Где собирают Тойота Камри
Компания Toyota считает седан Toyota Camry флагманским на протяжении долгих лет. Уже четверть века эта модель выступает самой продаваемой на мировом рынке. Она пережила уже семь поколений рестайлингов, не потеряв своих исключительных свойств.
На наш язык название машины переводится как «Корона». И она действительно по-королевски выглядит. Приобретать ли данный автомобиль, сомнений не возникает ни у кого. Но, практически все задают вопрос, где собирают Тойота Камри. Ведь сборка зачастую определяет качество.
Кто собирает Toyota Camry
Производство Toyota Camry зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.
Основной страной, где делают Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.
В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.
Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.
Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.
Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.
Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.
Где собирают для России Toyota Camry
Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации. Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается.
Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей. Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества.
Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.
Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.
Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.
Где собирают Тойота Камри
3.5 Проголосовало 2
Toyota Camry 2011 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Camry
Все поколения Toyota Camry
Автомобиль Toyota Camry, дебютировавший в 1982 году, является преемником авто Celica Camry 1980 года выпуска, которое не смогло завоевать популярность среди автолюбителей и через 2 года было снято с производства. В базовой комплектации машина Toyota Camry оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 90-115 лошадиных сил. В 1983 году на рынок вышли модификации с бензиновыми и турбодизельными двигателями мощностью в 120 и 88 лошадиных сил соответственно. Следующее поколения Camry увидело свет в 1986 году. Изначально оно оснащалось моторами старых версий, но уже в 1987 году набор силовых агрегатов был обновлен. Третья генерация просуществовала с 1990 по 2001 год. Эта версия Toyota Camry существенно подросла, обрела более округлый дизайн и выпускалась в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал. Четвертое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год и продавалось только на внутреннем рынке. Следующая версия Toyota Camry дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, а ее успех закрепил автомобиль шестого поколения, представленный в 2003 году и ставший самым популярным авто в США. Последняя на сегодня модификация Toyota Camry была показана на Детройтском автосалоне в 2006 году.
Новая Тойота Камри 2011 была презентована в августе 2011 года. Старт официальным продажам автомобиля на североамериканском рынке, где модель пользуется высоким спросом, был дан в сентябре, а в российских дилерских центрах он появился в середине ноября. В сравнении с предыдущим, шестым, поколением, Toyota Camry 2011 года подверглась серьезным изменениям, которые коснулись не только внешнего вида и салона, но и технических характеристик. Прежде всего, целиком обновилась линейка силовых агрегатов новая Тойота Камри 2011 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый, объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с., пришел на смену 2,4-литровому мотору, развивавшему 167 л.с. В свою очередь, объем топового V6 уменьшился до 3,5 л., а его мощность при этом осталась прежней 277 л.с. В дополнение к обоим двигателям Toyota Camry 2011 получила только одну коробку переключения передач 6-ступенчатый автомат. Таким образом, инженеры полностью отказались от МКПП. Изменилась и компоновка салона: при учете того, что новая Тойота Камри 2011 года сохранила прежние габариты, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 4,6 см. Благодаря эргономичной форме обновленной передней панели, более просторно стало и в ногах у переднего пассажира. В российских автосалонах Toyota Camry 2011 предлагается в 7 различных комплектациях. Уже в базовой автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, парковочные радары впереди и сзади, а также полный набор систем активной безопасности. Кроме того, обновился список опций, доступных для Toyota Camry 2011 года. В их числе передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти, доступные уже в комплектации «Элеганс». В топовых версиях автомобили оснащаются 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой JBL, навигационной системой, а также сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.
Технические характеристики Toyota Camry поколения VII
седан
Средний авто
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 825мм
- высота
- 1 480мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT (148 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 190 км/ч | |
2. 0 AT (148 л.с.) | классик | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 190 км/ч | |
2.5 AT (181 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с | 210 км/ч |
2.5 AT (181 л.с.) | премиум | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с | 210 км/ч |
2.5 AT (181 л.с.) | элеганс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с | 210 км/ч |
2.5 AT (181 л. с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с | 210 км/ч |
2.5 AT (181 л.с.) | элеганс плюс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с | 210 км/ч |
2.5 AT (181 л.с.) | престиж плюс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11 | 9 с | 210 км/ч |
3.5 AT (277 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 7 / 13,2 | 7,1 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Camry?
Посмотреть отзывы о Toyota Camry
Сделано тест-драйвов:
2 8 5 5размер оригинальных дисков для Toyota Camry r17 (2022)
Значимой частью любой машины является колесо, для которого важны размеры идизайн дисков, вомногом определяющих внешний вид автомобиля. Как правильно подбирать эту деталь для авто, атакже можноли найти родную запасную часть на«Камри», описано ниже.
Содержание
- Диски на«Тойота Камри»
- Как правильно подобрать подходящий размер дисков
- Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry
- 70кузов
- 40кузов
- 55кузов
- Оригинал иреплика
Диски на«Тойота Камри»
Диск на«Камри» является одной изчастей колеса, помимо этой детали еще есть покрышка. Выделяют 3 вида дисков:
- литые;
- штампованные;
- кованые.
Под каждый кузов подбираются свои запчасти. Например, для «Камри 40»хорошо подходят диски на 16дюймов. Обычно владельцы авто предпочитаютставить оригинальные новые литые детали.
Так как модель «Тойота Камри» начала выпускаться впрошлом веке, машина пережила много изменений, особенно часто рестайлинг проводился после 2009года. Нодиски сильно неизменились, поэтому стоит обратить внимание наобщие черты.
«Литье» используется на всех модификациях «Тойота Камри». Подбор литой части колеса зависит оттого, какая резина будет ставиться. Наиболее распространенным является диск на 16дюймов, который можно купить в любом автомагазине, торгующим запчастями для машин марки«Тойота». Самые дорогие оригинальныедиски на «Камри» имеют радиус 17дюймов. Их ставят в основном с целью преобразить внешний облик авто, выделиться в потоке машин. Если же водитель непреследует цель быть втренде, тогда достаточно будет поставить R16.
Важно!
Еще есть «литье» на18дюймов, но оно используется только для американской «Камри», на российские модификации машин не устанавливается, поэтому достать диски с таким радиусом будет проблематично.
Несуществует оригинальной модели на 19дюймов. Владельцам «Камри» стоит остерегаться мошенников, которые предлагают купить«литье» R19 и уверяют, что товар является оригиналом или репликой.Параметры литой детали зависят оттого, какое выбирается колесо. Всего возможно 2 варианта: диски на16или 17дюймов. Что касается сверловки ивылета, тодля штатной запчасти они имеют одинаковые значения. Совпадает размер гаек иотверстия поцентру. Различаются диски лишь поширине.
Подбирается запчасть под числовой параметр каждого колеса. Сюда входит вся необходимая информация. Речь идето:
- болтах;
- гайках;
- диаметрах отверстий;
- количестве крепежных частей.
Поэтому проблем сподбором нужной детали невозникает, ведь производитель «Тойоты» указал наколесе все нужные данные.
Вам это будет интересно О реставрации колесных дисков на авто
Можно выделить 2 основных варианта того, где можно купить «литье»:
- У официального дилера. Переживать зато, что будет нанесен какой-то вред авто или будет продана некачественная запчасть, непридется.
- В автомагазинах. Если не удается найти «литье» в своем городе, можно заказать его в интернет-магазине.
Важно!
Неопытному автолюбителю нужно тщательно изучить всю доступную информациюпо дискам на «Камри», иначе есть риск купить подделку или реплику, проданную как оригинал.
При выборе автодисков также нужно учитывать цвет: они могут быть с темным лаком или с прозрачным. Темное«литье» смотрится эффектнее, но из-за климатических условий России лак может потрескаться уже через несколько зим.
Как правильно подобрать подходящий размер дисков
Купить оригинал дисков R16 или R17 на«Тойоту Камри» в России можно, если учесть несколько советов отом, как правильно выбрать нужные комплектующие. При подборе дисков нужно учесть:
- Диаметр. Речь идет обободе, ноавтомобилисты могут иметь ввиду просто диск. Измеряется этот параметр вдюймах, он указывает, каков размер кольца той части колеса, куда будет надеваться шина.
- Ширину. Опятьже имеется ввиду обод. Его величина должна быть меньше ширины шины начетверть.
- Сколько нужно отверстий для крепления колеса, какой уних диаметр. Измеряется такая величина вмиллиметрах. Еще ее называют разболтовкой диска.
- Диаметр отверстия поцентру, его параметры должны быть такимиже, как иуступицы оси.
- Вылет. Здесь имеется ввиду, как далеко расположены друг отдруга плоскости крепления иобод диска. Рекомендуется, чтобы значение непревышало 10миллиметров.
При желании на черном рынке можно найти диски R19, но они будут неоригинальными. Покупать запчасти, заведомо неподходящие машине, опасно: поведение авто на трассе будет сложно предсказать, возрастает риск попасть в аварийную ситуацию.
Есть вариант купить нестандартные диски. Их приобретают люди, которые слишком сильно увлекаются тюнингом, небоятся пожертвовать своей машиной. Вэтом случае покупается диск любой величины, либо большей, либо меньшей, когда даже центральное отверстие имеет другие параметры, авылет иширина диска неберутся врасчет.Купить диск можно смаксимальным диаметром в 20дюймов, но, опять же, оригинальных деталей стакими размерами небывает.
Важно!
Купив неродные диски, можно довести авто дополомки. Впервую очередь изстроя выйдет рулевое управление. Когда наколесо устанавливается новое «литье», нужно убедиться, что шпилька не повреждена, так как часто ееголовка срезается, что приводит кполомке тормозной системы.
Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry
Ниже будет рассмотрено, как подобрать диски под разные кузова.
Вам это будет интересно О легкосплавных колесных дисках Woodstock на Фольксваген
70кузов
Toyota CamryXV70 в России официально начала продаваться лишь с апреля 2018 года.Установка оригинальных дисков на«Камри 70»должна осуществляться умелым автомехаником. При установке «литья» нужно стремиться, чтобы вылет невыходил зарамки допустимого значения.При вылете внесколько миллиметров возникают серьезные проблемы свходом вповороты, может полететь подвеска. Именно поэтой причине важно правильно подбирать «литье» с параметрами 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45.
40кузов
Toyota CamryXV40 выпускалась до 2011 года. Под такое авто отлично подходят детали от«Лексуса», главное, чтобы диски имели следующие параметры:
- 16— 6. 5Jx16 ET45;
- 17— 7Jx17 ET50;
- 18— 7.5Jx18 ET 45.
В большинстве комплектаций ставилось с завода«литье» на 16 дюймов.
Обратите внимание!
На Toyota Camry XV 40 и XV50 производителем допускается использование нештатных дисков с вылетом от 40 до 50 миллиметров.
Владелец, который решится поставить «литье» с радиусом 18 дюймов, должен быть готов, что комфорт во время езды будет не таким высоким, как на колесах R16 или R17, к тому же с большими«катками» сократится срок службы подвески.
55кузов
Toyota CamryXV55 выпускалась до 2017 года.Наданный кузов можно поставить автодиски R16, R17, R18, причем все они будут оригинальными.
Размеры дисков на машины в 55 кузове практически ничем не отличаются от версийXV 40. Единственное, с каждым поколением габариты «Камри» увеличиваются, поэтому литье с радиусом 16 дюймов на автомобилях с индексомXV50 и выше будет смотреться не очень эффектно, колеса«потеряются» в арках, поэтому лучше выбирать R17. R16 целесообразно ставить тем, кто прежде всего ценит в машине комфорт, хорошую плавность хода.
Оригинал иреплика
Существуют реплики, которые выпускаются непроизводителем авто. О них знают в«Тойоте», новот какой материал использовать, какую цену устанавливать решает именно эта подражающая основной компания.
Реплики изготавливаются вИталии, Турции инаЮго-Востоке Азии. Иногда можно встретить продукцию, завезенную из ОАЭ, но на самом деле в Арабских Эмиратах нет завода по производству копий оригинального «литья». Просто дилеры этой страны закупают диски из стран Юго-Восточной Азии, апотом распродают ихпод своей маркой. ВКитае находится неодин завод, которыми пользуются известные компании-реплики.
Вам это будет интересно Австралийский производитель дисков ПДВ
Главное отличие оригинала отреплики в том, что фирма-изготовитель использует более дорогие икачественные материалы, нежели компания-двойник. Отличить оригинал от копии можно по брендовому знаку надиске.
Таким образом, в России официально продают 2 основных вида дисков на«Камри»: на16и17дюймов. Если купить нечто другое, скорее всего, это будет реплика, анеоригинал. Отличить брендовую вещь можно поторговому знаку наней ввиде марки компании. Незаводское«литье» можно ставить только в том случае, если оно отвечает всем требованиям производителя.
Близкие страны — разные предпочтения. Сравнили топ-10 марок и моделей на рынках Беларуси, России и Украины
Новые автомобили каких марок и моделей оказались в лидерах продаж в 2021 году? Наверняка вы сможете назвать какую-то часть первой десятки на белорусском рынке, но ведь на российском рынке наверняка другой расклад. А на украинском?
В целомКазалось бы, соседние страны, но у каждого рынка все же своя специфика. Например, немало различий по представленным маркам и модельным рядам. Скажем, в сравнении с Россией у нас меньше брендов, а у некоторых из присутствующих обрезаны линейки. При этом в массовом сегменте у нас, как и у восточных соседей, преобладают автомобили российской сборки. В Украине же явный уклон в сторону европейского модельного ряда, и это отражается в том числе и на технических особенностях автомобилей (например, Renault Logan и Sandero оснащаются малолитражными моторами 1.0 (75 л.с.) и 0.9 TCe (90 л.с.), но, с другой стороны, есть и 90-сильный дизель 1.5 dCi).
По данным БАА (Белорусской автомобильной ассоциации), по итогам 2021 года в нашей стране было продано 46.837 автомобилей, включая легкий коммерческий транспорт LCV, на долю которого пришлось 5620 единиц. По сравнению с 2020 годом продажи упали на 11,2% – сказался ряд факторов, включая дефицит автомобилей из-за перебоев в производстве, связанных с нехваткой автокомпонентов, что также привело к росту цен.
Эти же факторы тормозили и рост на соседнем российском рынке, тем не менее в 2021 году там было продано на 4,3% автомобилей больше, чем в 2020-м (правда, и год тогда для российских дилеров и покупателей выдался непростым, ведь какое-то время из-за жестких ковидных ограничений автосалоны вообще были физически закрыты). Как бы то ни было, всего, по данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), реализовано 1.666.780 автомобилей, в том числе 130.691 единица легкой коммерческой техники.
Наконец, по статистике, приведенной УкрАвтоПромом, всего на рынке Украины в 2021 году продали 103.650 новых автомобилей, что означает +21% к результатам 2020 года. Это приличный рост. С другой стороны, около 100 тыс. автомобилей – цифра для 44-миллионной страны довольно скромная.
Лидеры рынковМы свели в единую таблицу топ-10 марок на всех трех рынках. Стоит обратить внимание, что в статистику вошли как легковые автомобили, так и LCV – отсюда, например, присутствие в первой десятке ГАЗ с его коммерческой техникой.
Топ-10 автомобильных марок по итогам 2021 года
|
Беларусь (46.837 шт.) |
|
Украина (103.650 шт.) |
|||
|
Марка |
Продано |
Марка |
Продано |
Марка |
Продано |
1 |
Lada |
11.669 |
Lada |
350. 714 |
Toyota |
15.235 |
2 |
Geely |
7442 |
Kia |
205.801 |
Renault |
13.452 |
3 |
Volkswagen |
4654 |
Hyundai |
167.331 |
Kia |
9134 |
4 |
Renault |
4173 |
Renault |
131. 552 |
Skoda |
6178 |
5 |
Kia |
3895 |
Toyota |
97.941 |
Hyundai |
4863 |
6 |
GAZ |
2934 |
Skoda |
90.443 |
Nissan |
4777 |
7 |
Hyundai |
2529 |
Volkswagen |
86. 108 |
Chery |
4646 |
8 |
Nissan |
1761 |
GAZ |
56.468 |
Mitsubishi |
4251 |
9 |
УАЗ |
1475 |
Nissan |
51.338 |
Volkswagen |
4099 |
10 |
Skoda |
1179 |
BMW |
46. 802 |
Suzuki |
3769 |
Вообще говоря, набор марок в белорусском и российских списках примерно одинаковый, вот только расстановка мест разная, есть свои национальные герои. Так, у нас это марка Geely, имеющая собственный завод в Беларуси. И на нашем рынке это второе место, тогда как на российском – лишь 17-е, несмотря на рост продаж 54%.
Замыкающий у нас первую тройку Volkswagen в России закончил год на 6-м месте, пропустив вперед не только Renault (в обеих странах марка на 4-й позиции), но и корейские Kia и Hyundai. Также в России сильны позиции Toyota. А еще отметим BMW – единственную премиальную марку, сумевшую попасть в топ-10. У нас этот подвиг совершила Skoda, продажи которой на белорусском рынке давно приостановлены.
В Украине же бренд №1 – этo Toyota. Из нетипичных игроков – Chery и (что совсем уж удивительно) Suzuki. А в остальном все плюс-минус то же самое. Кроме Lada, которая в первую десятку вообще не попала, в то время как доминирует на российском и белорусском рынках.
Самые популярные моделиУвы, в украинской статистике не нашлось места для топ-10 моделей, поэтому просто приведем те данные, что были выложены в общий доступ. Точно известна первая тройка моделей – и это все кроссоверы лидирующих марок. Причем самый продаваемый все же Sportage, тогда как RAV4 – на втором месте (по всей видимости, кассу Toyota делают и другие модели, тогда как Kia вытягивает именно единственная модель-бестселлер). Вот и Renault второе место обеспечивает не только Duster, хотя он и третий по популярности на рынке.
Также известно, что самый продаваемый Nissan – это Qashqai, а самая популярная Skoda – Kodiaq. При этом не факт, что именно эти две модели занимают 4-е и 5-е места соответственно, просто по ним приведены цифры продаж. В остальном остается только догадываться, какие именно модели попали бы в топ-10.
Топ-10 легковых моделей автомобилей по итогам 2021 года
|
Беларусь |
Россия |
Украина |
|||
|
Модель |
Продано |
Модель |
Продано |
Модель |
Продано |
1 |
Lada Vesta |
4803 |
Lada Vesta |
113. 698 |
Kia Sportage |
7124 |
2 |
Volkswagen Polo |
3327 |
Lada Granta |
111.430 |
Toyota RAV4 |
6066 |
3 |
Kia Rio |
3213 |
Kia Rio |
82.941 |
Renault Duster |
5602 |
4 |
Geely Coolray |
2662 |
Hyundai Creta |
68. 081 |
Nissan Qashqai |
2264 |
5 |
Lada Niva Legend |
2011 |
Hyundai Solaris |
61.061 |
Skoda Kodiaq |
1628 |
6 |
Lada Largus |
1793 |
Lada Niva |
51.242 |
Н.д. |
Н.д. |
7 |
Lada Granta |
1660 |
Volkswagen Polo |
46. 887 |
Н.д. |
Н.д. |
8 |
Renault Duster |
1406 |
Skoda Rapid |
41.680 |
Н.д. |
Н.д. |
9 |
Geely Atlas |
1358 |
Renault Duster |
41.471 |
Н.д. |
Н.д. |
10 |
Hyundai Creta |
1242 |
Lada Largus |
39. 541 |
Н.д. |
Н.д. |
С российской и белорусской статистикой все проще, хотя тоже есть нюансы. Скажем, занявшая у нас 5-е место Lada Niva – это именно классическая Legend. А вот показавшая в российской статистике 6-е место Niva – это сразу две модели, включая Niva Travel.
А еще у нас гораздо сильнее позиции Polo, который прорвался аж на второе место. И конечно, сразу две модели Geely в топе – Coolray и Atlas. В обеих странах сильны корейские марки, так что третье место Kia Rio символично. Но еще показательнее, что и в Беларуси, и в России самый продаваемый автомобиль – Vesta, а в топ-10 обеих стран – по четыре модели Lada.
Что в итоге?Несмотря на разные цифры продаж и занимаемые позиции, в топ-10 всех трех стран вошли марки Renault, Volkswagen, Kia, Hyundai и Nissan. При этом в России и Беларуси на лидирующих позициях Lada, еще у нас сильны позиции Geely. А самые популярные модели – это или бюджетные Vesta, Granta, Polo, Rio и Accent, или компактные кроссоверы – тот же Duster попадал в первую десятку на всех трех рынках, в РБ и РФ охотно покупают и Creta. В Украине же в число наиболее популярных автомобилей вошли куда более дорогие модели кроссоверов С-SUV (Sportage, RAV4, Qashqai, Kodiaq). Такой вот расклад.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет ТОЙОТА | Деятельность по регионам
Деятельность по регионам
Азия
Юго-Восточная Азия может похвастаться самой длинной историей зарубежной экспансии Toyota. Первые дистрибьюторы и точки опоры для расширения сети продаж были созданы в 1950-х годах.
Экспортный ассортимент CKD был расширен за счет Таиланда, Филиппин и других стран в 1960-х годах. В настоящее время Toyota имеет 14 производственных компаний в Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Малайзии и других странах Юго-Восточной Азии.
В рамках проекта «Инновационный международный многоцелевой автомобиль» (IMV), запущенного в 2004 г., Таиланд и Индонезия стали глобальными производственными центрами наравне с Южной Африкой и Аргентиной, и экспорт из этих двух стран расширяется.Кроме того, автомобили Toyota занимают наибольшую долю рынка в Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Тайване, Брунее и Вьетнаме.
Таиланд
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1954 | август | Получен единый заказ на 117 единиц пожарной техники |
1957 | февраля | Открыт офис продаж в Бангкоке (преобразован в филиал в мае) |
1962 | октябрь | Toyota Motor Thailand Co. , Ltd. (TMT) зарегистрирована |
1964 | февраля | Начало работы на сборочном заводе ТМТ; начата сборка Тиары и Стаута |
1967 | Январь | Бангкокский филиал сливается с TMT |
1969 | август | На заводе Thai Hino Industry Co началась сборка Corolla. , ООО (передано ТМТ в августе 1972 г.) |
декабрь | ТМТ завершает строительство общего центра (автопарк, склад запчастей, линия осмотра новых автомобилей) | |
декабрь | Toyota заняла первое место1 доля рынка | |
1970 | октябрь | Начата сборка короны на ТМТ |
1974 | апрель | акции ТМТ, приобретенные на месте (22%) |
1975 | май | Операции начаты в ТМТ №2 Завод (легковые автомобили) |
июль | TMT завершает строительство автомобильного учебного центра, завершенного TMT | |
сентября | Начало производства кузовов Hilux | |
1978 | Январь | Объявлен новый закон о доместикации легковых автомобилей (запрещает импорт легковых автомобилей CBU) |
февраля | Toyota Autobody Таиланд Ко. , Ltd. (TABT) создана (деятельность началась в мае 1979 г.) | |
1980 | декабрь | Состоялась первая конференция по одомашниванию |
1981 | октябрь | Начата сборка двигателей легковых автомобилей на ТМТ |
1982 | февраля | Создана ассоциация Toyota в Таиланде |
октябрь | Создано инженерное подразделение ТМТ | |
1985 | сентября | Началась сборка Starlet на ТМТ |
1987 | июнь | Соглашение о совместном предприятии для создания Siam Toyota Manufacturing Co. , Ltd. (STM), компания по производству двигателей, подписано |
1996 | февраля | Начало работы на заводе TMT Gateway |
1997 | Январь | Солуна запущена |
июль | Азиатский валютный кризис происходит | |
1998 | ноябрь | Начало экспорта Hilux в Австралию |
2003 | марта | Технический центр Toyota Asia Pacific Thailand Co. Ltd. (TTCAP-TH) создана |
2004 | август | Начало производства Hilux Vigo |
2006 | июль | TMAP создана в Таиланде |
2007 | Январь | Начало работ на заводе TMT Ban Pho |
апрель | TTCAP-TH и TMAP Thailand объединяются, чтобы создать Toyota Motor Asia Pacific Engineering and Manufacturing Co. , ООО (ТМАП-ЭМ) | |
2008 | июнь | Объявлено о начале производства Camry Hybrid в 2009 году |
2010 | ноябрь | Церемония выпуска Prius на заводе TMT Gateway |
декабрь | Церемония, проведенная на заводе TMT Ban Pho в честь производства пяти миллионов автомобилей в Таиланде | |
2011 | октябрь | Работа приостановлена из-за наводнения (возобновлена в ноябре) |
Индонезия
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1957 | июнь | Экспорт в Индонезию начался с одной единицы Crown |
1961 | | Крупный заказ на большие грузовики и автомобили Land Cruiser для Национальной полиции, полученный в рамках военных компенсаций Японии |
1963 | июнь | Единый заказ от правительства Индонезии на 913 больших грузовиков и единиц Land Cruiser, полученный вместе с компенсациями |
1968 | октябрь | Открыто представительство в Джакарте (закрыто в декабре 1971 г. ) |
1970 | май | На заводе PT началась сборка больших грузовиков и Land Cruiser.Гая Мотор |
1971 | апрель | ПТ. Тойота-Астра Мотор (ТАМ) создана |
май | Началась сборка Corona в Гайе (сборка прекращена в апреле 1975 г.) | |
1972 | Январь | Сборка Corolla началась на Gaya |
1973 | май | Завершено строительство нового головного офиса ТАМ |
1974 | сентября | Начало сборки Land Cruiser на заводе Multi Astra (MA) |
1975 | февраля | Учебный центр технического обслуживания завершен TAM |
апрель | Начало работы на новом заводе MA; Сборка Corolla, Corona и Dyna началась | |
июнь | Прототип Asia Car представлен на Джакартской ярмарке | |
1976 | декабрь | Toyota Mobilindo (MBD) установлен |
1977 | май | Производство кузовов начато на MBD |
июнь | Началась сборка Basic Utility Vehicle (BUV; местное название Kijang) в MA . | |
1979 | Январь | Операции начаты в МБД №2 Завод |
1984 | марта | ПТ. Создание Toyota Engine Indonesia (TEI) (начало эксплуатации в январе 1985 г.) |
1985 | июль | Сборка Starlet началась в Массачусетсе . |
1986 | август | Сборка Toyota Utility Vehicle (TUV; известная как Kijang) началась в MA . |
1987 | ноябрь | Начало экспорта Kijang в Бруней |
1989 | Январь | ТАМ поглощает три производственных и сборочных предприятия для создания нового ТАМ |
1998 | марта | Начало работы на заводе TMMIN в Караванге |
2003 | август | Разделение производства и продаж TAM (производство передано TMMIN) |
2004 | Январь | Линейка Avanza проведена |
сентября | Начало производства Kijang Innova (IMV5) | |
2006 | сентября | Начало производства Fortuner (IMV4) |
2008 | июль | Начало контрактной обработки и производства Avanza |
2011 | сентября | Церемония, посвященная 40-летию деятельности Toyota в Индонезии |
Малайзия
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1956 | август | Экспорт в Малайзию начался с одной единицы Land Cruiser |
1960 | сентября | Дистрибьюторское соглашение, подписанное с Car Motor (аннулировано в феврале 1974 г. ) |
1967 | сентября | Соглашение об экспорте CKD, подписанное с Borneo Motors (отменено в сентябре 1982 г.) |
1968 | февраля | Сборка Corona и Corolla начата компанией Champion Motor (CM) |
1975 | апрель | CM переименован в Услуги по сборке (ASSB) |
1978 | май | Начало сборки Land Cruiser на заводе Sarawak Motor Industries (SMI)始 |
1979 | Январь | Дистрибьюторское соглашение, подписанное с Sarin Motor (отвечает за Land Cruiser) |
сентября | Дистрибьюторское соглашение подписано с Emastorin Motor (отвечает за Hilux; расторгнуто в апреле 1984 г. ) | |
1980 | марта | Открытие представительства в Куала-Лумпуре |
1982 | сентября | Начата сборка Liteace на ASSB |
октябрь | Sejati Motor (Sejati) создана через совместное предприятие с United Motor Works | |
октябрь | ASSB приобретен Sejati | |
1983 | февраля | Sarin Motor передана под эгиду Sejati и переименована в Saruti Motors . |
1987 | октябрь | Sejati переименован в UMWT |
1990 | июль | Создание компании T&K Autoparts |
2006 | май | Начало экспорта Hiace в Таиланд |
2011 | апрель | Совокупное производство автомобилей Toyota в Малайзии достигло 1 миллиона единиц |
Филиппины
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1956 | Январь | Экспорт на Филиппины начался с одной единицы Crown |
1957 | Январь | Получен заказ на пожарные машины для военной компенсации |
1962 | июнь | Объединение с Delta Motor Corporation (DMC) (отменено в марте 1984 г. ) |
ноябрь | Началась сборка Тиары | |
1967 | февраля | Открыто представительство в Маниле |
1969 | апрель | Начало работы нового сборочного завода |
1971 | декабрь | Toyota заняла первое место1 доля рынка |
1972 | сентября | Toyota выбрана для участия в филиппинском плане одомашнивания промышленности |
1973 | декабрь | Начало работ на моторном заводе |
1976 | декабрь | Началась сборка базового автомобиля повышенной проходимости (BUV; известный как Tamaraw) |
1981 | февраля | Tamaraw переработан; сборка начата |
1982 | май | Начато полномасштабное штамповочное производство |
1983 | декабрь | Операции приостановлены из-за экономического кризиса |
1988 | август | TMP установлен |
1990 | август | TAP установлен |
1994 | декабрь | Получена первая ежегодная тройная корона |
1997 | Январь | Начало работы на заводе Санта-Роза |
2002 | октябрь | Отдел продаж переехал в G. T. International Tower в центре Манилы |
декабрь | Ежегодная тройная корона впервые за семь лет | |
2003 |
| Ежегодная тройная корона получена второй год подряд |
2005 |
| Начало производства Innova (IMV5) |
2007 |
| Начало производства Vios |
2009 |
| Начало работы дилера Lexus |
| Совокупный объем продаж достигает 600 000 единиц |
Тайвань
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1949 |
| Экспорт на Тайвань начался с 20 больших грузовиков |
| Дистрибьюторское соглашение подписано с Hotai Corporation (теперь Hotai Motor) | |
1960 | июль | Получен единичный заказ на 315 автомобилей Crown и Tiara для использования в качестве такси |
1968 | апрель | Объединение с Lio Ho Motor Co. (отменено в январе 1973 г.) |
1970 | октябрь | На заводе Lio Ho Motor началась сборка Mini Ace. |
1971 | ноябрь | Сборка Corona началась на заводе Lio Ho Motor |
1983 | Январь | Toyota назначена для участия в плане ежегодного производства 200 000 автомобилей; подписано базовое соглашение о совместном предприятии с China Steel |
май | Открыто представительство в Тайбэе (в феврале 1987 г. преобразовано в Тайваньское представительство) | |
1984 | сентября | Совместное предприятие для ежегодного производства 200 000 автомобилей договорная; проект отправлен обратно на чертежную доску |
1986 | февраля | Утвержден инвестиционный план совместного производства |
июнь | Фэнъюнг Ко., Ltd. создана как совместное предприятие с Hotai Motor | |
июнь | Инвестиции в Kuozui Motors, Ltd. (22%) | |
1988 | сентября | Церемония, посвященная началу работы на заводах Куозуй и Фэнъюнг |
1995 | марта | Завод Kuozui Kuan Yin начал работу |
1996 | июль | Куозуи приобретает и поглощает Фэнъюнг |
1997 | ноябрь | Совокупное производство Kuozui достигло 500 000 единиц |
2003 | ноябрь | Совокупное производство Kuozui достигает 1 000 000 единиц |
2004 | июль | Церемония, посвященная 20-летию основания Куозуй |
2007 | август | Церемония, посвященная 60-летию основания компании Hotai |
2008 | апрель | Структура капитала Куозуи изменилась; создал дочернюю компанию (TMC: 65%, Hotai: 30%, Hino: 5%) |
2009 | Январь | Начало экспорта Corolla Altis через Куозуи на Ближний Восток |
2011 | сентября | Совокупный объем продаж марки Toyota на Тайване достиг 2 млн единиц |
Индия
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1957 | июнь | Экспорт в Индию начался с одной единицы Crown |
1983 | марта | DCM-Toyota Ltd. (DTL) создана как совместное предприятие с Delhi Cloth & General Mills Co. |
1971 | август | Соглашение о технической поддержке подписано с DTL |
1984 | июль | Инвестиции в ДТЛ (26%) |
1985 | май | Начата сборка Dyna |
1986 | сентября | Начата сборка двигателя |
1997 | октябрь | ТКМ установлен |
1999 | декабрь | Начато производство Qualis (операции начаты под номером ). 1 завод) |
2002 | апрель | ТКАП установлен |
2003 | Январь | Начало производства Corolla |
2004 | май | Начало производства трансмиссии типа R |
2005 | февраля | Начало производства Innova |
2009 | август | Начало производства Fortuner |
2010 | декабрь | Начато производство Etios (операции начаты под номером2 завод) |
2011 | июнь | Начало производства Etios Liva |
Пакистан
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1970 | апрель | Сборка Land Cruiser началась в National Motors (сборка прекращена в августе 1986 г. ) |
1973 | декабрь | Сборка Hiace начата в Awami Autos (сборка прекращена в августе 1986 г.) |
1989 | декабрь | IMC создана |
1990 | июль | Начало продаж CBU в IMC |
1993 | марта | Производство Corolla CKD началось на IMC |
1996 | Январь | CKD Производство Hilux началось на IMC |
2000 | марта | Производство CKD Cuore (марка Daihatsu) началось на IMC . |
2008 | июнь | Коэффициент инвестиций TMC увеличился с 12.от 5% до 25% |
октябрь | Открытие нового штамповочного цеха на заводе IMC | |
2010 | апрель | Торжественная церемония, посвященная 20-летию IMC |
октябрь | Производство Hilux Double Cab CKD добавлено на IMC |
Страны Юго-Западной Азии
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1982 | июль | Начало сборки Land Cruiser в Наване, Бангладеш |
2007 | апрель | Церемония, посвященная 40-летию создания Объединенного синдиката торговцев Непала (UTS) |
Другое
Год | Месяц | События |
---|---|---|
1950 | июль | Получен заказ на 1000 автомобилей (4679 автомобилей за два года) в связи с исключительным спросом на войну в Корее |
1956 | декабрь | Crown и Land Cruiser выставлены на Первом выставочном судне Юго-Восточной Азии |
1958 | июнь | Получен заказ на автомобили от Агентства по закупкам армии Японии (APA) для использования в Юго-Восточной Азии (51 000 автомобилей за пять лет) |
1966 | Январь | Экспортное соглашение CKD, подписанное с Shinjin Motors в Корее (отменено в октябре 1972 г. ) |
1973 | сентября | Состоялась первая Южнотихоокеанская стратегическая конференция |
1977 | октябрь | Состоялось первое совещание по внедрению продуктов в Азии и Океании |
1978 | Январь | Первая конференция по стратегии ведущих стран Австралии и Азии прошла в Токио |
1988 | октябрь | Шесть стран АСЕАН подписали соглашение о взаимодополнении брендов (BBC) |
1990 | июль | TMSS (Toyota Motor Management Service Singapore) создана в Сингапуре |
1992 | Январь | Достигнуто официальное соглашение о зоне свободной торговли АСЕАН (AFTA) |
1993 | Январь | Схема общих эффективных преференциальных тарифов (CEPT) запущена в АСЕАН |
1995 | сентября | TMV создана во Вьетнаме |
1996 | ноябрь | Запущена схема промышленного сотрудничества АСЕАН (AICO) |
2000 | марта | TMKR создана в Южной Корее |
2001 | апрель | TMSS (Сингапур) переименован в TMAP |
| Corolla Altis линейка проведена | |
2002 | | Линейка Camry проведена |
| Линейка Vios проведена | |
2008 | марта | Объявлен старт продаж автомобилей марки Toyota в Южной Корее во второй половине 2009 года |
Производство Camry начинается в Китае
Токио ― TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявила, что компания Guangzhou Toyota Motor Co. , Ltd. (GTMC), совместная компания по производству и продаже автомобилей, созданная совместно с Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (Guangzhou Automobile) в Китае в 2004 году, сегодня провела церемонию выпуска Toyota Camry («Kaimeirui» на китайском языке). ) седан на заводе компании в Гуанчжоу Наньша, провинция Гуандун, Китай.
В мероприятии приняли участие около 1400 человек, в том числе местные и центральные правительственные чиновники, представители правительства Японии, различные поставщики и дилеры, представители СМИ, председатель автомобильной компании Гуанчжоу Чжан Фанъю, президент TMC Кацуаки Ватанабэ и президент GTMC Тору Кузухара, а также исполнительный вице-президент Юань Чжунжун.
В начале церемонии Кузухара сделал следующие замечания от имени компании: «Мы будем стремиться постоянно ставить и достигать высоких целей, не упуская из виду необходимость подходить к обучению с чувством скромности. С вашей помощью и сотрудничество, мы надеемся расти и как можно скорее быть признанными как хороший корпоративный гражданин жителями Наньши, Гуанчжоу и всего Китая Мы будем работать над созданием яркого, веселого и энергичного рабочего места, чтобы мы могли внести свой вклад в дальнейшее развитие общества и лучшего образа жизни для всех заинтересованных сторон.
За этим последовали замечания Чжана, а затем и Ватанабэ, который сказал: «Я твердо верю, что Camry будет так же успешно оправдывать ожидания китайских клиентов, как и во всем остальном мире. Хотя Toyota уже имеет более чем 40-летний опыт работы в Китае, объединение с Guangzhou Automobile дает нам возможность планировать дальнейшее развитие бизнеса в стране. В то же время мы надеемся, что сможем внести свой вклад в дальнейшее развитие китайской автомобильной промышленности, например, поделившись технологиями Toyota.»
Цена Camry китайского производства будет составлять от 197 800 китайских юаней до 269 800 китайских юаней, при этом 50 000 единиц планируется продать в 2006 году. Заказы должны начаться сегодня (23 мая).
GTMC была создана Гуанчжоу Автомобиль и TMC в сентябре 2004 года и является первой производственной и торговой базой Toyota в Гуанчжоу, крупнейшем автомобильном рынке Китая. Сегодняшняя линейка Camry представляет собой первую серию автомобилей, производимых GTMC. Camry, построенная GTMC, оснащена двигателем AZ производства Guangqi. Тойота Двигатели Ко., ООО (ГТЭ).
Являясь производственным предприятием мирового класса, GTMC установила множество единиц передового оборудования, чтобы поддерживать строгие стандарты качества во всех процессах, связанных с производством автомобилей. Кроме того, в соответствии с корпоративной политикой быть «пионером в области охраны окружающей среды и добросовестным корпоративным гражданином в Китае» компания также прилагает значительные усилия для сведения к минимуму шума, надлежащей очистки сточных вод, переработки отходов и использования экологически чистых материалов.GTMC также ведет активную подготовку кадров в своем инженерном учебном центре, созданном в январе 2005 года.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(+!![])+(+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))
Тойота японская марка, но и U.
S. производитель: президент компанииТОКИО (Рейтер) — Toyota Motor Corp 7203.T Президент Акио Тойода заявил в четверг, что его компания увеличила производство в США за последние три десятилетия, и что японский бренд также следует рассматривать как американский производитель.
Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, представляет Camry XLE 2018 года во время Североамериканского международного автосалона в Детройте, штат Мичиган, США, 9 января 2017 г. REUTERS/Mark Blinch
У.Президент США Дональд Трамп, который потребовал, чтобы больше автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, производилось на месте, чтобы увеличить количество рабочих мест и сократить дефицит торгового баланса США.
Трамп упомянул Toyota в твиттере в прошлом месяце, критикуя планы крупнейшего японского автопроизводителя построить второй завод в Мексике. С тех пор Toyota объявила о планах инвестировать 10 миллиардов долларов в свои операции в США, чтобы увеличить производство и создать больше рабочих мест.
«В 2017 году все совсем по-другому, чем в 1980-х годах.Сегодня мы производим большое количество автомобилей на местном уровне, и мы разработали сильную локальную цепочку поставок», — сказал Тойода журналистам на мероприятии в Токио, имея в виду Америку.
«Может быть, мы и японский бренд… но мы также являемся одним из американских автопроизводителей».
Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком для Toyota, и продажи автомобилей в стране составляют около четверти мировых продаж автопроизводителя. Согласно расчетам, основанным на данных компании, компания управляет 10 заводами в стране и производит около 56% продаваемых там автомобилей на местном уровне.
В первые недели своего пребывания в должности Трамп сосредоточил внимание на протекционистской торговой политике, официально выведя Соединенные Штаты из торговых переговоров Транстихоокеанского партнерства и заявив, что пересмотрит Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА).
Тойода заявил, что его компания приспособится к любым «изменениям правил» торгового соглашения НАФТА между США, Мексикой и Канадой.
Торговля автомобилями будет в центре внимания, когда премьер-министр Японии Синдзо Абэ посетит Трампа в Вашингтоне на следующей неделе.
Тойода опроверг сообщения СМИ ранее на этой неделе, в которых говорилось, что он встретится с Абэ в пятницу перед саммитом, заявив, что, хотя он хотел бы встречи с премьер-министром, все еще неясно, состоится ли она из-за проблем с расписанием.
Репортаж Наоми Таджицу; Написание Криса Галлахера; Редактировал Мураликумар Анантараман
Toyota India | Toyota в Индии
66 лет корпоративных традиций
С тех пор, как компания выпустила свой первый легковой автомобиль в 1936 году, Toyota постоянно стремилась занять лидирующую позицию по полному удовлетворению потребностей клиентов во всех областях, начиная от производства и продукции и заканчивая продажами и обслуживанием.Toyota экспортировала свой первый легковой автомобиль японского производства в Соединенные Штаты в 1957 году. С тех пор Toyota неуклонно расширяла свое глобальное присутствие, открывая зарубежные базы.
Автомобили Toyota под брендами Lexus и Toyota ежегодно входят в число автомобилей самого высокого качества в мире по результатам опросов удовлетворенности клиентов, проводимых независимыми организациями.
Используя такой успех в качестве трамплина, Toyota проводит политику устойчивого развития и надеется использовать инновации и активные исследования и разработки для создания более экологичных, безопасных автомобилей, которые доставляют больше удовольствия от вождения
Будучи глобальной компанией, Toyota понимает, что приверженность местным условиям является необходимым условием успеха в мировом масштабе.Деятельность Toyota высоко ценится во всем мире благодаря приверженности компании ориентированной на клиента деятельности и социальному вкладу на каждом рынке, на котором она работает.
Удовлетворение автомобильных потребностей более чем 160 стран
автомобиля Toyota продаются более чем в 160 странах и регионах по всему миру.
Основываясь на политике «мыслить глобально и действовать локально», мы разрабатываем и поставляем транспортные средства, отвечающие региональным потребностям каждой страны.
Наряду с производством и продажами в каждом регионе, мы предоставляем обширные ноу-хау автомобильной промышленности, включая производство, разработку и продажу, путем передачи технологий местным компаниям.
Таким образом, мы помогаем людям в каждом регионе производить автомобили, отвечающие их потребностям.
Совокупное внутреннее производство 100 миллионов автомобилей
К октябрю 1999 года Toyota достигла внутреннего производства более 100 миллионов автомобилей и совокупного мирового производства около 112 миллионов автомобилей с момента своего основания.Этот рекорд мирового уровня является доказательством наших постоянных усилий, направленных на удовлетворение ожиданий клиентов.
Исследования и разработки сделали возможным технологический прогресс в области качественного производства, безопасности, эффективности и защиты окружающей среды, что способствует повышению удовлетворенности клиентов.
Кроме того, это достижение стало возможным благодаря производственной системе Toyota (TPS), изначально являвшейся средством достижения эффективности массового производства при небольшом объеме производства в несколько тысяч автомобилей в год.Производство точно в срок (JIT) и обеспечение качества в процессе производства являются отличительными чертами TPS, которая применяется во всей глобальной производственной структуре компании. TPS стала основой для высокоэффективного «бережливого» производства в промышленности по всему миру.
Какие Тойоты производятся в США и где?
автомобиля Toyota производятся в Америке более 35 лет, несмотря на то, что это японский бренд. В настоящее время по всей стране разбросано 10 фабрик, на которых работает более 470 000 человек.Если при покупке нового автомобиля вы обращаете внимание на «Сделано в Америке», не уклоняйтесь от этих популярных брендов Toyota.
Toyota Corolla производится в штате Миссисипи
Тойота Производство | Getty ImagesПроизводство неизменно популярной Toyota Corolla началось на заводе Toyota Motor Manufacturing Mississippi, Inc. (TMMMS) в 2011 году. Завод стоимостью 1,2 миллиарда долларов расположен на 1 700 акрах с 2 миллионами квадратных футов производственных площадей. Непосредственно на работу около 2000 членов команды.Завод Blue Springs производит около 170 000 автомобилей в год.
В 2014 году завод в Миссисипи начал экспорт автомобилей Toyota Corolla в страны Карибского бассейна, Центральной Америки и Южной Америки. По данным Toyota Newsroom, в 2015 году с конвейера в Миссисипи сошла 500 000-я Corolla. Два коротких года спустя была выпущена «миллионная Toyota, построенная в Миссисипи».
Toyota инвестировала 170 миллионов долларов в производство Corolla 12-го поколения в 2018 году.В планы расширения входили центр для посетителей и интерактивный учебный центр стоимостью 10 миллионов долларов. Из-за воздействия коронавируса (COVID-19) личные экскурсии по заводу в настоящее время недоступны. Виртуальный тур по Toyota Mississippi Experience Center доступен онлайн на сайте компании.
Крупнейший завод Toyota по производству автомобилей
Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK) является домом для «крупнейшего в мире завода по производству автомобилей Toyota, способного ежегодно производить 550 000 автомобилей и более 600 000 двигателей.
Крупный завод, расположенный в Джорджтауне, штат Кентукки, открылся в 1988 году и произвел более 11 миллионов автомобилей. На заводе ТММК производятся четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6. Здесь также производятся самые продаваемые Toyota Camry и Toyota Avalon, а также их гибридные аналоги. Lexus ES350 также является продуктом этого завода.
Помимо автомобилей, ТММК производит детали рулевого управления, головки блока цилиндров, токарные блоки, распредвалы, коленчатые валы, шатуны, полуоси, штампы.Операции включают штамповку, сварку кузова, покраску, изготовление штампов, пластик, механическую обработку двигателя и оси, а также сборку автомобиля.
Из-за перебоев в цепочке поставок, вызванных пандемией COVID-19, огромное предприятие было вынуждено временно закрыться. Согласно Spectrum News 1, «остановки и нехватка запчастей повлияли на работу завода с начала пандемии в прошлом году».
Объект ТММК представляет собой инвестиции в размере 7 миллиардов долларов США, включая более 1300 акров земли и 8 га.1 миллион квадратных футов производственных площадей. Это эквивалентно 169 футбольным полям под одной крышей. На данный момент доступны виртуальные туры.
Производство пикапов, внедорожников и минивэнов Toyota
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) — это производственное предприятие для полноразмерных пикапов Tundra и компактных пикапов Tacoma. Расположенный в Сан-Антонио ультрасовременный комплекс является «первым заводом, объединившим производственные мощности для многих наших поставщиков на одной территории.«В техасский завод, на котором работают 2660 человек, было инвестировано почти 4 миллиарда долларов. В 2013 году с конвейера сошел миллионный пикап Toyota.
В компанииToyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) работает более 7 000 человек. Производственное предприятие в Принстоне, штат Индиана, производит минивэн Toyota Sienna, внедорожники Sequoia, Highlander и модели Highlander Hybrid. Ежегодно собирается более 400 000 автомобилей. Недавно TMMI завершила выпуск 30-миллионного автомобиля американского производства — минивэна Sienna Hybrid 2021 года выпуска.В настоящее время доступны виртуальные онлайн-туры по объектам.
Есть также заводы Toyota, расположенные в Алабаме, Вирджинии, Миссури и Теннесси. Novato Toyota сообщила: «В 2018 году автопроизводитель построил почти 2 миллиона автомобилей на своих автосборочных заводах в Северной Америке».
СВЯЗАННЫЕ: 10 «американских» автомобилей, которые действительно сделаны за границей
Киитиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation, умер
Киичиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation, которая в 2008 году превзошла американскую General Motors как крупнейшего в мире автопроизводителя, скончался в возрасте 57 лет в Японии 27 марта 1952 года .
Тойода родился в Японии 11 июня 1894 года. Его отец Сакити Тойода был изобретателем текстильного оборудования, включая автоматический ткацкий станок, и основал Тойода Ткацкий завод. (Люди называли его «японским Томасом Эдисоном».) К концу 1920-х Киичиро Тойода, работавший в компании своего отца, начал планировать разработку автомобиля. (Сакичи Тойода умер 30 октября 1930 года в возрасте 63 лет.) В 1933 году Киичиро Тойода создал автомобильное подразделение в рамках Toyoda Loom Works, которое два года спустя выпустило прототип автомобиля.В 1937 году Toyota Motor Corporation была создана как дочерняя компания Toyoda Loom Works. («Тойота», как сообщается, считалось более удачным именем, чем «Тойода», и его легче писать японскими иероглифами).
Новая автомобильная компания изначально искала вдохновения в автомобильной промышленности США. Согласно The New York Times: «За годы своего восхождения на вершину Toyota не делала секрета из того, как многому она научилась в Детройте. Его первый автомобиль, AA, был явной копией (или данью уважения) седану Chevrolet.В 1950-х годах ее руководители обыскали каждый уголок Ford Motor Company, привезя домой в Японию идеи, которые впоследствии вдохновили Toyota Production System».
Киичиро Тойода умер в 1952 году, но его компания продолжала расти. В 1966 году Toyota представила свою компактную модель Corolla, которая в 1997 году стала самым продаваемым автомобилем в мире: на тот момент было продано более 35 миллионов автомобилей. Нефтяной кризис 1970-х годов сделал небольшие экономичные автомобили Toyota все более привлекательными в Америке. В 1980-х годах автопроизводитель выпустил популярный компактный автомобиль Camry и внедорожник 4Runner.Линейка роскошных автомобилей Toyota, Lexus, дебютировала в США в 1989 году. Автопроизводитель представил первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius в 1997 году в Японии и во всем мире в 2001 году. К концу 1990-х Toyota произвела более 100 автомобилей. миллионов автомобилей в Японии.
В 2008 году Toyota достигла еще одной вехи, продав больше легковых и грузовых автомобилей, чем General Motors — 8,97 млн автомобилей против 8,35 млн автомобилей — и завоевала корону продаж, которую американский автогигант удерживал более 70 лет.