2.0 BiTDI | 2010 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2012 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2013 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2014 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2015 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2016 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2.0 BiTDI 4MOTION | 2010 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2010 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. | — | |||
2012 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2014 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2014 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2015 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2015 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2016 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2016 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2.0 biTDI 4motion | 2016 | 2H Pick-up | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2017 | 2H Pick-up | — | |||||
2018 | 2H Pick-up | — | |||||
2019 | 2H Pick-up | — | |||||
2020 | 2H Pick-up | — | |||||
2021 | 2H Pick-up | — | |||||
2.0 TDI | 2010 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2010 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2011 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2012 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2014 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2015 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2016 | 2H/2HS2 Double Cab | — | |||||
2.0 TDI 4MOTION | 2010 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2010 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2011 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2012 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2013 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2014 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2014 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2015 | 2H Single Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65. 1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2015 | 2H/2HS2 Double Cab | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2.0 TDI 4motion | 2016 | 2H Pick-up | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/120 Dia:65.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
Нагрузка на заднюю ось | 1620 кг |
Количество мест | 5 |
Длина | 5254 мм |
Высота грузового отсека | 508 мм |
Снаряженная масса | 1985 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Длина x Ширина x Высота | 5 254 x 1 944 x 1 834 мм |
Ширина | 1944 мм |
Объём грузового отсека | 2.52 м3 |
Допустимая полная масса | 2820 кг |
Погрузочная высота | 780 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 415/1 620 кг |
Высота | 1834 мм |
Грузоподъёмность | 835 кг |
Длина грузового отсека | 1555 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 555 x 1 620 x 508 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1415 кг |
Ширина грузового отсека | 1620 мм |
Дорожный просвет | 249 мм |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2250 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 250 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1968 см3 |
Максимальный крутящий момент | 400 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 180 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Битурбо |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Робот |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | Зависимая, мост, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 80 л |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 9. 4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км |
Запас хода | от 850 до 1 190 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.3 сек |
Диаметр разворота | 12.95 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Робот, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 12.95 м |
Шины Volkswagen Amarok: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Volkswagen Amarok должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen Amarok являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Amarok, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Amarok, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen Amarok, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
VW Amarok 2022 года в цветах Лучший новый дизайн экстерьера и интерьера
В 2022 году VW хочет взорвать рынок пикапов новым Amarok. Преемник будет разработан в сотрудничестве с Ford и может использовать одну и ту же платформу с Ranger, что позволит сократить расходы. VW недавно опубликовал тизерную фотографию, на которой новый Amarok изображен как внедорожник, работающий на тестостероне.
Экстерьер и интерьер
Новое и второе поколение пикапов Volkswagen Amarok 2022 года ожидается в 2022 году.Этот альянс будет направлен на комплексное планирование машин, компонентов и технологий с целью снижения затрат и охвата практически всех рынков мира. Однако Amarok — не единственный коммерческий автомобиль, появившийся в результате этого альянса.
Эти фотографии Amarok 2022 года основаны на официальном тизере, выпущенном несколько месяцев назад. Вид спереди очень мускулистый, с хромированными деталями и большими воздухозаборниками. Будет выпущено больше вариантов с маленькой и большой кабиной, с задним или полным приводом.Для салона у нас будет полностью цифровая приборная панель, механическая или автоматическая коробка передач с пониженными передачами. Длина автомобиля увеличится на несколько см, в угоду комфортному пространству и грузоподъемности.
2022 VW Amarok Colors
Это доступно 2022 Volkswagen Amarok Внешние варианты цвета, проверьте список цветов ниже:
- Candy White
- Tornado Red
- Indium Grey
- Mojawe Beige
- Reflex Silver
- Starlight Blue
- Deep Black
- Peacock Green
- Ravenna Blue
Specs
Предложение двигателей будет широким, а количество бензиновых двигателей должно увеличиться.Вероятно, у нас будут 4-цилиндровые двигатели 2.0 TSI и 6-цилиндровые двигатели 3.0 TSI мощностью от 200 до более 300 л.с. К нему присоединятся дизельный агрегат 20. TDI Evo и 3.0 TDI с аналогичной мощностью. Более мощный вариант будет предлагаться с комплектацией R и будет иметь высокую производительность. Пикап Ford Ranger такого типа будет называться Raptor с самым мощным двигателем.
Не исключаем, что Volkswagen Amarok 2022 года впервые дебютирует с гибридным двигателем. Шансы увидеть микрогибридную трансмиссию очень вероятны, немного меньше, чем шансы увидеть подключаемый гибридный агрегат.В любом случае, более достоверных и аргументированных новостей нам придется подождать как минимум до конца следующего года.
Заключение
Выпустив новый Volkswagen Amarok 2022 года, немецкий производитель Wolfsburg надеется увеличить продажи, поскольку сегмент пикапов также начинает расширяться в Европе. Цель ближе к 100 000 единиц в год по сравнению с текущими 70 000.
Цены и даты поступления, конечно, пока неизвестны, но мы предполагаем, что продажи нового Volkswagen Amarok 2022 года стартуют где-то в конце 2022 года.Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
4.9 из 5 (30 голосов) ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ Добавить рейтинг Жасмин ЛиПривет, меня зовут Жасмин. Мое хобби — писать статьи об автомобилях, а autospruce.com — один из блогов многих наших сообществ. Спасибо, что прочитали нашу статью, и надеемся, что она вам понравится.
Volkswagen Amarok Highline TDI420 2014 (видео)
Выступая в сегменте легковых автомобилей как единственное предложение из Европы, Volkswagen Amarok 2014 года имеет множество конкурентов, а именно со стороны японских производителей.Теперь доступный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач после того, как в 2011 году он был запущен как модель с механической коробкой передач, 4 × 4 ute открылся для новой аудитории.
Модельный ряд Volkswagen Amarok начинается от 24 490 долларов и достигает максимума в 62 990 долларов. Как и самый популярный автомобиль в Австралии, Toyota HiLux, Amarok доступен в двух- и четырехдверном кузове с кузовом-шасси и кузовом — всего 26 моделей. Все четырехдверные варианты бывают как с задним приводом, так и с приводом 4×4, а автомат доступен только для четырехдверных автомобилей с колесной формулой 4×4.Под капотом всех моделей находится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 118 кВт/300 Нм до 132 кВт/420 Нм.
Что касается продаж Amarok 4×4 по сравнению с конкурентами, то в октябре месяце он занимал 7-процентную долю в сегменте пикапов/шасси 4×4 с 758 продажами. Самыми высокими продажами за этот период были Toyota HiLux (2297 продаж, 21,1% акций), за ней следовали Ford Ranger (1940 продаж, 17,8% акций), Mitsubishi Triton (1423 продажи, 13,8% продаж).1%), Holden Colorado (1121 продаж, 10,3% акций) и Nissan Navara (1076 продаж, 9,9% акций).
2014 Volkswagen Amarok Highline TDI420 – СПЕЦИФИКАЦИИ
Двигатель: 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, четыре цилиндра
Мощность: 132 кВт при 4000 об/мин / 420 Нм при 1750 об/мин
Колеса: П: 17×8,0, 245/65 П: 17×8.0, 245/65
ANCAP: Пять звезд (32,99 из 37)
Снаряженная масса: 2080 кг
экономичность: 8,3 л/100 км
Экономия во время испытаний: 9,2 л/100 км
Объем топлива/тип: 80 л/х RON
Эффективность мощности: 14,34 кВт: л/100 ч/100 км
0-015 as 900 проверено: 9,5 секунды
Цена от: 54 990 долл. США
2014 Volkswagen Amarok Highline TDI420 – ПАКЕТ
Запрыгнув в Volkswagen, вас встречает элегантная отделка салона, напоминающая остальную часть семейства Volkswagen, хотя и немного более подверженная износу, с использованием высококачественных материалов, к которым приятно прикасаться и на которые приятно смотреть.Сиденья водителя и пассажира предлагают достойную боковую и поясничную поддержку, с более чем достаточным пространством для плеч и ног спереди. Прыгните на заднее сиденье, и вы заметите, что сиденье удобно и достаточно хорошо скошено, чтобы устроиться в долгой поездке — оно не кажется запоздалым, как задняя часть многих других мотоциклов.
В модели Highline вы получаете задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и многофункциональный дисплей, который отображает такие параметры, как текущая скорость, расход топлива и запас топлива.Дополнительные опции включают в себя аккуратные 18-дюймовые легкосплавные диски Durban (990 долларов США), комфортные пружины (бесплатная опция), кожаную отделку и зимний пакет (2980 долларов США), внутреннюю отделку салона алькантарой (1990 долларов США), а также свет и прицел (390 долларов США). .
С точки зрения стиля Amarok является одним из самых впечатляющих полноприводных автомобилей на дороге исключительно из-за количества плоских металлических листов. Как видите, его пропорции очень похожи на коробку. Смелые колесные арки — единственная особенность, которая нарушает простой дизайн.Передняя часть напоминает нынешний язык дизайна Volkswagen, возможно, заставляя некоторых зрителей думать, что вы находитесь в измученном Golf. Не паркуйте его в зоне разгрузки ИКЕА, грузовик доставки может принять его за большое хранилище, особенно если это Candy White, как этот тестовый автомобиль.
Чего, на наш взгляд, не хватает в экстерьере, так это характера, но, возможно, это часть его привлекательности — тенденция «меньше значит больше». Модель Highline добавляет некоторые необычные, но полезные внешние элементы, такие как спортивный руль из полированной нержавеющей стали, хромированные бамперы и боковые подножки.
Теперь, с точки зрения свободного места, багажник четырехдверного Amarok размером 1,55 м на 1,62 м является самым большим в своем классе. Его полезная нагрузка составляет 969 кг, а внутреннего пространства между колесными арками достаточно, чтобы проглотить целый поддон. Боковые стороны лотка также довольно высокие, что позволяет хранить его глубоко. Внутри лотка есть несколько точек крепления, которые подходят для подключения мотоцикла или двух или даже для надежной фиксации вашего поддона.
Что касается буксировки, то модель 4×4 Highline обеспечивает максимальное тяговое усилие в 3000 кг, что ставит ее на один уровень с Triton и Navara (3000 кг), уступает Ranger/BT-50 (3500 кг) и опережает Хайлюкс (2500 кг).
Amarok выпускается в девяти различных цветах; Sand Beige, Ontario Green, Deep Black, Natural Grey, Starlight Blue, Reflex Silver, Mendoza Brown, Candy White и Toffee Brown. Ontario Green и Candy White не требуют затрат, в то время как другие стоят 490 долларов.
Volkswagen Amarok Highline TDI420 2014 года – НА ДВИГАТЕЛЕ
Падение вниз по дороге на Amarok сильно отличается от многих его конкурентов. Большой Volkswagen ute остается тихим и спокойным, управляя скорее семейным автомобилем, чем коммерческим грузовиком.По нашему мнению, это лучший грузовик 4×4 в продаже с точки зрения поведения на дороге. Даже когда лоток пуст, на выбоинах и шероховатых поверхностях очень мало подпрыгивания.
Рулевое управление также является одним из самых приятных элементов управления. Зазор минимален, учитывая приличную высоту подвески и размер шин, что позволяет вам управлять его носом с легкостью и точностью, которые обычно не ассоциируются с полноприводными автомобилями.
Система постоянного полного привода 4Motion означает, что у вас всегда будет максимальное сцепление с дорогой.Некоторым пользователям может не понравиться тот факт, что вы не можете отключить передние оси для экономии топлива, однако в результате вы получаете настройку без суеты, которая всегда готова к любым погодным условиям. Вождение Amarok влажной скользкой ночью не оставило нам ничего, кроме похвалы за постоянную систему 4×4. В то время как некоторые незагруженные полноприводные автомобили с дифференциалами повышенного трения будут склонны толкать заднюю часть (например, на мокром асфальте или извилистых проселочных дорогах), Amarok держится и едет без суеты.
Вы услышите (и увидите), как некоторые люди издают забавные звуки о том, что Amarok имеет только 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, в то время как остальная часть рынка использует более крупные агрегаты и в некоторых случаях даже больше цилиндров. Мощность Amarok оценивается в 132 кВт и 420 Нм (на 20 Нм больше, чем у варианта с механической коробкой передач).
Будь то в городе или на открытой дороге, Amarok 420TDI тянет просто отлично, и каждый бит его 420 Нм доступен при низких 1750 об / мин. Доступная мощность прекрасно сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач от ZF, которая интуитивно переключается между шестернями, обеспечивая бесперебойную работу и постоянную готовность к работе. Мы разгонялись до 100 км/ч за 9,5 секунды, что довольно быстро, учитывая, что его снаряженная масса составляет 2080 кг.
Внедрение восьмиступенчатой автоматической коробки передач в Amarok привело к отказу от понижающей передачи. Это связано с использованием очень низкой первой передачи, что исключает необходимость чего-либо более низкого. И это не то, что хорошо звучит на бумаге только для того, чтобы помочь вам справиться с тем фактом, без которого этого не происходит; когда вы карабкаетесь через кусты на низкой скорости, мы обнаружили, что не жаждем чего-то более низкого — нажав кнопку для бездорожья, вы можете убедиться, что она остается заблокированной на первой передаче.
С помощью блокировки заднего дифференциала Amarok становится очень способным альпинистом, которого подводят только его более безопасные для дороги шины. Достойный контроль на спуске также хорошо помогает держать вещи под контролем, помогая вам произвести впечатление на своих товарищей своим движением педали без ног. Обычные кустарниковые тропы и сельские дороги не будут беспокоить немецкую юту, если это то, что вы взвешиваете в своем стремлении к идеальной двойной кабине 4 × 4.
Amarok имеет угол въезда 28 градусов, угол съезда 23,6 градуса и 21.Угол разворота 4 градуса. Это означает, что передняя часть красивая и короткая, что облегчает подъем по пересеченной местности, однако плохой угол съезда сзади означает, что вам нужно быть осторожным, чтобы не оторвать бампер или фаркоп. если он у вас установлен.
Как вы увидите на видео ниже, Amarok без суеты останавливается в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Чувствительность педали тормоза также очень хорошая, что позволяет водителю легко совершать небольшие, более тонкие движения, что особенно полезно в условиях бездорожья.Мы также обнаружили, что ABS хорошо работает на рыхлых поверхностях и не становится чрезмерно осторожной, как некоторые ее конкуренты.
2014 Volkswagen Amarok Highline TDI420 – ВИДЕО
youtube.com/embed/DcAtrqyTPlk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
2014 Volkswagen Amarok Highline TDI420 – ВЕРДИКТ
Учитывая, что Amarok хорошо работает во многих областях, страшно подумать, что это только первая попытка немецкого автопроизводителя создать ute. Прямо из коробки он так же хорош, если не лучше, чем большинство конкурентов.Прежде чем вы отправитесь за одним из самых продаваемых автомобилей, таких как Toyota HiLux и Ford Ranger, прокатитесь на Amarok, чтобы точно знать, что доступно, а затем отправляйтесь оттуда.
ПЛЮСЫ:
– Лучшие манеры на дороге в классе
– Поддон размером с поддон
– Внутренняя отделка и отделка
– Современный
– Смелая подача мощности
– Один из самых экономичных в классе
МИНУСЫ:
– Понижающая передача исключена из новой модели автомобиля
– Простой внешний вид
– Без режима 2WD
2014 Volkswagen Amarok Highline TDI420- КОНКУРЕНТЫ
Ford Ranger XLT
3. 2-литровый турбодизельный пятицилиндровый двигатель, 147 кВт/470 Нм – 9,2 л/100 км – 2177 кг – от 55 890 долларов США (авто)
Holden Colorado LTZ
2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, 147 кВт/440 Нм – 8,1 л/100 км – 2053 кг – от 50 490 долл. США (авто)
Mazda BT-50 GT
3,2-литровый турбодизельный пятицилиндровый двигатель, 147 кВт/470 Нм – 9,2 л/100 км – 2112 кг – от 53 140 долларов США (авто)
Mitsubishi Triton GLX-R
2,5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, 131 кВт/350 Нм – 9,6 л/100 км – 1975 кг – от 48 240 долл. США (авто)
Nissan Navara ST-X
3.0-литровый турбодизель V6, 170 кВт/550 Нм – 9,3 л/100 км – 1920 кг – от 57 890 долларов США (авто)
Toyota HiLux SR5
3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, 126 кВт/360 Нм – 8,7 л/100 км – 1960 кг – от 54 490 долл. США (авто)
Джош Беннис
Джош — один из первых соучредителей PerformanceDrive.Его опыт — культура автомобилей и послепродажное обслуживание. Он был редактором журнала Hot4s, с тех пор работал в Fast Fours, Zoom и журналистом в The Project Group.
2021 VW Amarok Redesign, технические характеристики, дата выпуска
Немецкому производителю понадобилась целая вечность, чтобы разработать нынешнее поколение этого пикапа среднего размера, но похоже, что в следующем поколении этого не произойдет.Согласно последним сообщениям, новая версия этого пикапа появится примерно через два года, скорее всего, в 2021 году. Интересным фактом о VW Amarok 2021 года является то, что немецкий производитель начинает сотрудничество с Ford.
Это может означать только одно, много общего с Рейнджером следующего поколения. Американский грузовик появится на рынке в следующем году. Подробностей пока нет, поэтому пока будем полагаться на слухи.
2021 VW Amarok редизайн
Следующее поколение этого пикапа будет оснащено множеством новинок.Как мы только что упоминали, у новой модели будет много общего с Ford Ranger следующего поколения. Особенно это касается механики. Итак, новый VW Amarok 2021 будет ездить на обновленной версии платформы T6. Тот же, что лежит в основе Ranger текущего поколения. Тем не менее, это обновление принесет различные изменения, особенно с точки зрения использования легких материалов, таких как алюминий и быстрорежущая сталь.
Дизайн экстерьера и интерьера
В то время как платформа и механика будут переданы Ranger, мы почти уверены, что VW Amarok 2021 года будет поставляться с собственным листовым металлом. Мы предполагаем, что новый грузовик будет адаптирован к новейшему языку дизайна группы. Это, вероятно, будет означать много общего с такими моделями, как новый Atlas, который также собирается появиться в форме пикапа. С точки зрения размеров, мы могли видеть большие изменения.
Колесная база нынешнего поколения составляет 121 дюйм. Текущий Ranger заметно больше и имеет расстояние между осями около 127 дюймов. Поэтому нетрудно предположить, что новый VW Amarok 2021 года будет заметно больше.
Что касается дизайна интерьера, то сейчас мы не можем сказать слишком много. Тем не менее, можно предположить, что в новой модели будет гораздо больше места, за счет заметного увеличения размеров. Конечно, мы также рассчитываем на новую компоновку, а также на множество новых технологий.
2021 Двигатели VW Amarok
Когда дело доходит до трансмиссии, на данный момент все немного сложнее, учитывая, что до сих пор неясно, собирается ли VW Amarok 2021 года использовать двигатели Ford, особенно 2. 3-литровый EcoBoost мощностью около 270 лошадиных сил. Тем не менее, имейте в виду, что основные рынки Amarok — это Европа и Австралия, где все дело в дизельных агрегатах.
Конечно, одна из возможностей — увидеть новый 3,0-литровый турбодизель Ford мощностью около 250 лошадиных сил. Тем не менее, мы считаем, что VW скорее будет придерживаться своего двигателя TDI V6. Это хорошо для примерно 255 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента.
Еще одна вещь, которую мы должны упомянуть, это то, что немецкий производитель не планирует какой-либо электрификации, несмотря на то, что многие слухи говорят об обратном.
VW Amarok 2021 Дата выхода и цена
Согласно последним данным, новая модель появится на рынке в 2021 году. Что касается цены, мы предполагаем, что VW Amarok 2021 года не претерпит больших изменений по сравнению с текущей моделью, которая стоит около 30 000 евро в базовой версии.
Обзоры автомобилей 2021 года — car.
ownermanualbook.comНовый Chevy Camaro ZL1 2022 года Стоимость, характеристики, дата выпуска по-прежнему омоложенные хорошо сочетаются.Модернизация также представила несколько новых двигателей, таких как энергоэффективный двигатель Corvette LT1 V-8. Примерно через год новый компактный мускулистый автомобиль сначала выпустил официально, а затем Chevrolet представила еще одно творение ZL1.
Выяснив, насколько новый Camaro был существенно лучше своего предшественника, последний ZL1, скорее всего, будет соответствовать требованиям и обеспечивать значительно более высокие характеристики в гораздо более враждебном кузове и более компактном архитектурном мастерстве.Очевидно, что поклонники не будут недовольны, так как купе с наддувом дает гораздо больше силы, чем Camaro, разработанный другим производителем, который в настоящее время предлагает наиболее детализированную гладкую комплектацию, что делает его идеальным для беспокойных отпусков с монитором соревнований. Кроме того, его вес примерно на 200 фунтов меньше, чем у его предшественника, что увеличивает азарт и устанавливает совершенно новый стандарт в автомобильной промышленности с наддувом.
Шевроле Камаро ZL1 2022 Редизайн
Внешний дизайн
Как и в случае со всеми высокопроизводительными моделями, передняя панель любого Camaro 6-го поколения стала намного более агрессивной вместе с комплектом New Chevy Camaro ZL1 2022 года.Изменения, как правило, существенны в начале, где ZL1 использует гораздо более существенную глотку под тонкой решеткой, окруженную более значительным, обновленным охлаждающим воздуховодом и управляемым сверху вниз дневным ходовым освещением. Кроме того, есть еще одна новая форма решетки радиатора как для нижних, так и для верхних крыльев, более широкие передние крылья, темная эмблема «бабочка» и вентилируемый капот с добавлением содержания углекислого газа и графикой «ZL1».
Новый Chevy Camaro ZL1 2022 года Внешний видВ аспекте того, что Camaro ZL1 демонстрирует более новые, черные цветные детали, увеличивающиеся в направлении пола, и набор уникальных светлых дисков на глянцево-темных. Уменьшенная настройка отзыва сделает этот ZL1 лучше, чем какой-либо другой Camaro. Примерно сзади есть улучшенный диффузор, а также новый, гораздо больший спойлер на всю верхнюю часть багажника для дополнительной прижимной силы на высокой скорости. Внешний вид купе создавался более 100 часов с обдувом аэродинамической трубой.Кроме того, в записи оценивается более эффективная аэродинамика, а затем улучшается охлаждение. Последняя верхняя, более дешевая решетка обеспечивает значительно больший воздушный поток, поскольку более крупные передние крылья, а также дизайн крыла и стильный задний спойлер обеспечивают более высокую жесткость.
Дизайн интерьера
Весь интерьер на ZL1 практически такой же, как и на всех версиях SS, с такими же регуляторами уровня-нижнего уровня и кнопкой переключения, обтянутой замшей. Спортивное кресло Recaro с логотипом компании «ZL1» обычно является обычным.Альтернативные особенности включают в себя замшевые вставки на приборной панели со стороны пассажира и входных солнечных панелях, сравнительную отделку, легкие алюминиевые вставки, а также специально изготовленный экран для экрана информационно-развлекательного компьютера.
Новый Chevy Camaro ZL1 2022 года ИнтерьерЭтот информационно-развлекательный телевизионный экран на самом деле гораздо важнее и занимает больше места в куче оборудования. Большинство переключателей теперь установлены прямо под экраном сенсорного экрана, хотя настройки HVAC сливаются с обручальными кольцами вокруг атмосферных трубок.По сравнению с предыдущим типом последний ZL1 выглядит намного более широким и качественным.
Они хотели бы найти много вставок из растворимого в углекислом газе волокна, а затем сделать кабину еще более целенаправленной. Тем не менее, Chevy, безусловно, будет демонстрировать эти характеристики всякий раз, когда автомобиль продолжает работать. Так что для тех вторых информация ограничена в этом поле.
2022 Шевроле Камаро ZL1 Двигатель
Более ранний Camaro ZL1 представлен любым наддувом, 6.2-литровый двигатель LSA V-8 по схеме LS9 через C6-технологию Corvette ZR1. Как и ожидалось, Chevy уменьшила нынешнюю версию в пользу более современной силовой установки, отказавшись от какого-то сумасшедшего LT4, который дебютировал в Corvette Z06. Этот 6,2-литровый V-8 с наддувом дает вам больше возможностей при использовании Corvette, хотя дневная норма и метод выхлопа улучшены для этих Camaro. Этот двигатель имеет мощность 650 лошадиных сил , а также 650 фунт-футов, некоторые 10 л.Впечатляющий! По сравнению с предыдущим ZL1, это значительное улучшение до 70 лошадей и колоссальных 94 фунт-футов, что делает новейший ZL1 лучшим Camaro, произведенным на самом деле.
Новый 2022 Chevy Camaro ZL1 Двигатель2022 Chevy Camaro ZL1 Цена и дата выпуска
Цены на Camaro ZL1 2022 года начинаются с 62 135 долларов, что является значительным повышением по сравнению с внешним дизайном, который часто продается в розницу по цене 55 505 долларов. Кроме того, этот кабриолет стоит на 7 000 долларов больше, чем это купе, что составляет 69 135 долларов до выбора.Эта наклейка за 62 135 долларов помогает сделать ZL1 самым дорогим Camaro 6-го поколения, функция, которая не изменится, пока Chevrolet не запустит Z/28 следующего поколения.
Входящие поисковые запросы:
Версия | Цена по прейскуранту | миль на галлон | |
---|---|---|---|
2.0 BiTDI 180 4MOTION постоянный автоматический режим Atacama | 28 695 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 4MOTION Постоянный BMT Highline | 24 910 фунтов стерлингов | 37,2 мили на галлон | Детали |
2. 0 BiTDI 180 4MOTION Постоянная BMT Highline Auto | 26 310 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 4MOTION Постоянный Highline + | 26 665 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 4MOTION по выбору Atacama | 26 850 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 4MOTION Highline на выбор | 24 580 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2. 0 BiTDI 180 4MOTION Выбираемый Highline + | 24 910 фунтов стерлингов | 35.3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 4MOTION Выбор стартовой линии | 20 610 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 4MOTION Выбираемая линия тренда | 21 880 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 Атакама SEL 4Motion | 27 250 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2. 0 BiTDI 180 Canyon SEL 4Motion | 28 990 фунтов стерлингов | 37,2 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI 180 Trendline SEL 4Motion | 22 875 фунтов стерлингов | 35.3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI Atcm Постоянная технология BlueMotion 4Motion Auto | 29 120 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI Canyon Постоянная технология BlueMotion 4Motion Auto | 30 720 фунтов стерлингов | 35. 3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI Dark Label BlueMotion Technology 4Motion Auto | 26 990 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI Dark Label SEL 4Motion | 25 260 фунтов стерлингов | 35.3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI Highline Постоянная технология BlueMotion 4Motion Auto | 27 880 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2. 0 BiTDI Highline SEL 4Motion | 26 045 фунтов стерлингов | 35.3 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI Ultimate Постоянный 4Motion Auto | 30 970 фунтов стерлингов | 33,2 мили на галлон | Детали |
2.0 BiTDI Ultimate SEL 4Motion | 29 555 фунтов стерлингов | 35,3 мили на галлон | Детали |
2.0 TDI 140 4MOTION Выбор стартовой линии | 20 060 фунтов стерлингов | 36,2 мили на галлон | Детали |
2. 0 TDI 140 4MOTION Выбираемая линия тренда | 21 080 фунтов стерлингов | 36,2 мили на галлон | Детали |
2,0 TDI 140 Startline SEL 4Motion | 20 975 фунтов стерлингов | 36.2 мили на галлон | Детали |
2,0 TDI 140 Trendline SEL 4Motion | 22 040 фунтов стерлингов | 36,2 мили на галлон | Детали |
Highline 163PS 4MOTION Постоянный | 22 575 фунтов стерлингов | 35,8 миль на галлон | Детали |
Highline 163PS 4MOTION На выбор | 22 575 фунтов стерлингов | 35. 8 миль на галлон | Детали |
Startline 122PS 4MOTION На выбор | 17 995 фунтов стерлингов | 37,2 мили на галлон | Детали |
Startline 163PS 4MOTION На выбор | 18 995 фунтов стерлингов | 35,8 миль на галлон | Детали |
Trendline 163PS 4MOTION На выбор | 19 995 фунтов стерлингов | 35.8 миль на галлон | Детали |
Volkswagen Amarok Обзор 2022 | машина вау
№Volkswagen Amarok выделяется среди других пикапов своим качественным, легковым салоном и комфортом на дороге. Тем не менее, это дорого, и есть альтернативы, буксировать и носить с собой больше.
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Качество внутри
- Мощные двигатели
- Удобно управлять
Что не так хорошо
- Не могу буксировать столько, сколько другие…
- …Или возить столько же сзади
- Дороже, чем большинство
Фольксваген Амарок хорошая машина?
Пикапы, такие как Volkswagen Amarok, становятся все более популярными.Прошли те времена, когда люди мирились с раздетыми, забивающими грязью внедорожниками. Нет, пикапы в наши дни также должны справляться с такими вещами, как отвоз детей в школу и развозка домой еженедельного магазина. Nissan Navara, Toyota Hilux и Ford Ranger также предназначены для этого.
Volkswagen Amarok хорошо стартовал, будучи, ну, VW. Он выглядит стильно, но стильно снаружи, а внутри вам будет трудно отличить его от (по общему признанию, последнего поколения) VW Golf. У него такой же плотный, приятный на ощупь пластик, серебристые и хромированные акценты и переключатели с приятным демпфированием.Он действительно ощущается на голову выше большинства других звукоснимателей.
Он также получает лучшую, чем у большинства, информационно-развлекательную систему. В стандартной комплектации Amarok оснащен 6,3-дюймовым сенсорным экраном VW с кнопками быстрого доступа к меню. Он имеет DAB-радио, Bluetooth, CD-привод, слот для SD-карты, USB и дополнительные разъемы, а также прост в навигации, хотя и не самый острый на вид. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, что делает их еще более привычными, если это необходимо. Вы можете перейти на большую систему со встроенной спутниковой навигацией, но мы бы не стали заморачиваться.
В отличие от многих пикапов, Amarok выпускается только в четырехдверной версии с двойной кабиной, хотя большинство людей все равно покупают его. Важно отметить, что четверо взрослых могут сидеть внутри без каких-либо жалоб, в то время как водитель получает щедрую ручную регулировку сиденья и руля в стандартной комплектации. Все становится немного менее удобным, если вы добавите третьего взрослого на заднем сиденье, потому что пространство для плеч становится тесным.
Есть причина, по которой вы видите много автомобилей VW Amarok. Во-первых, у них на капоте классическая эмблема VW, но внутри они не сильно отличаются от Golf.
Грузовой отсек Amarok скорее хорош, чем велик. То есть между колесными арками он поместит европоддон и выдержит до 1146 кг, чего для подавляющего большинства покупателей будет более чем достаточно. Однако, если вы часто загружаете свой пикап до краев, есть альтернативы, которые в конечном итоге будут нести на 100 кг больше.
Однако линейка двигателей Volkswagen Amarok мощнее, чем у всех его альтернатив». Вместо четырехцилиндровых двигателей Amarok поставляется исключительно с дизельными двигателями V6, которые обеспечивают более низкое тяговое усилие для выполнения самых сложных задач. Есть два варианта на выбор: 204-сильный или 258-сильный 3,0-литровый V6, оба с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
В работе двигателей нет большой разницы, и оба работают плавно, но если вы регулярно буксируете, то вас могут порадовать версии мощностью 258 л. Что бы вы ни купили, Amarok является одним из самых удобных пикапов в продаже, а также имеет хорошее сцепление с дорогой и точное рулевое управление, хотя он по-прежнему выглядит как традиционный внедорожник для езды по дорогам.
Если вам нравится качество сборки Volkswagen, хорошее место для семьи и приличный набор тяговых и буксирных фигур, загляните на наши страницы со скидками, чтобы узнать самые лучшие цены на Volkswagen Amarok.
Насколько это практично?
В Volkswagen Amarok есть место для четырех взрослых и приличные возможности для хранения вещей, но, несмотря на то, что его грузовой отсек вместителен, в конечном итоге есть лучшие варианты.
Итак, есть пикапы, которые в конечном итоге будут выдерживать больший вес в своих грузовых отсеках, но давайте будем честными, как часто вы будете приближаться к пределу Amarok в 1146 кг?
Каково это водить?
В отличие от большинства пикапов, Amarok поставляется только с дизельным двигателем V6. Он также более удобен, чем большинство, и даже имеет приятное рулевое управление, что редкость.
Многие владельцы пикапов жалуются на то, что производители переходят на четырехцилиндровые дизели с сильным турбонаддувом. VW решил эту проблему — здесь вы найдете только V6!
Производительность и экономичность
Линейка двигателей Volkswagen Amarok мощнее всех его альтернатив». Вместо четырехцилиндровых двигателей Amarok поставляется исключительно с дизельными двигателями V6, которые обеспечивают более низкое тяговое усилие для выполнения самых сложных задач.
Есть два варианта на выбор: 3,0-литровый V6 мощностью 204 или 258 л.с., оба с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации.
В работе двигателей нет большой разницы, и оба работают плавно, но если вы регулярно буксируете, то вас могут порадовать версии мощностью 258 л. В обоих случаях вы можете ожидать экономии топлива около 28 миль на галлон.
Вождение
Какой бы двигатель вы ни купили, Amarok — один из самых удобных пикапов в продаже.Ему удается хорошо справляться с неровностями в городе по сравнению с большинством альтернативных пикапов, а на более высоких скоростях на автомагистралях это еще больше улучшается.
Даже рулевое управление Amaroks довольно точное и имеет хороший вес, что вместе с приличным уровнем сцепления означает, что вы чувствуете себя довольно уверенно, скользя по проселочной дороге на скорости. Тем не менее, как с точки зрения комфорта, так и прохождения поворотов традиционный внедорожник все же более совершенен.
И, несмотря на то, что Amarok тише на скоростях автомагистрали, чем большинство пикапов, он все же более шумный, чем большинство традиционных внедорожников, с заметным шумом ветра и шин, проникающим внутрь.
Как там внутри?
Volkswagen Amarok вряд ли можно назвать роскошным автомобилем, но с точки зрения пикапа он выигрывает от классического качества VW внутри. Даже его информационно-развлекательная система, хотя и старая, лучше, чем у большинства.
Следующий Читать полный обзор интерьераVolkswagen Amarok 2022 Цена, характеристики, отзывы и лучшие предложения февраля
Renault Zoe Цена
Стоимость Zoe составляет 54 619 долларов США.
Варианты Volkswagen Amarok
Доступно 8 вариантов Amarok: Dual Cab 4×2, V6 Ultimate, V6 Highline, V6 Core, Dual Cab Core 4×4 MT, V6 Highline Black, V6 Sportline и Dual Cab Core 4×4 AT.
Volkswagen Amarok Силовые агрегаты
Amarok оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1968 куб.см мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, а также 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2967 куб.см мощностью 221 л.с.
В качестве опции предлагаются 8-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.
Volkswagen Amarok Особенности
В список функций Amarok входят центральный замок, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, розетка для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональное рулевое управление. Руль, круиз-контроль, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, освещение багажника и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние и задние динамики, интегрированный звук 2DIN и голосовое управление.
Интерьер Volkswagen Amarok
В салоне есть тахометр, электронный счетчик пробега, тканевая обивка, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и центрально расположенный топливный бак.