Гоночный мерседес: Семилетний гоночный Mercedes-AMG, побеждавший на Нюрбургринге, продают по цене Bugatti Veyron

Содержание

Mercedes-AMG GT 73 засветился рядом с гоночным Мерседесом — ДРАЙВ

Предположительно, дебют гибрида Mercedes-AMG GT 73 состоится во второй половине 2021-го. Но точно известно, что в этом году начнутся поставки клиентам гиперкаров Mercedes-AMG One с силовой установкой на 1054 л.с. и 1400 Н•м.

В этом году исполняется девять лет с тех пор, как отделение Mercedes-AMG и автоспортивная команда Mercedes-AMG Petronas F1 начали тесно сотрудничать. Об этом вспомнили на презентации гоночного автомобиля Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Но нас больше интересуют другие участники мероприятия. Это две гражданские модели — предсерийный гиперкар Mercedes-AMG One и пятидверный супергибрид Mercedes-AMG GT, который, скорее всего, получит приставку в названии «73».

Последний впервые появился на официальных фотографиях и с минимальным количеством маскировки на кузове.

Плоды сотрудничества фирмы Mercedes-AMG и конюшни Mercedes-AMG Petronas F1 — не только гибридная силовая установка модели GT 73 и разработка купе One, но и внедрение в серийные автомобили деталей из автоспорта. Например, скоро у AMG-моделей появится электрический турбокомпрессор, который сначала прошёл испытания Формулой-1.

Бензоэлектрический хэтчбек получил оригинальный передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, более крупной центральной секцией и вертикальными планками перед левым и правым радиаторами вместо горизонтальных. Также на передних крыльях у грядущей новинки появятся новые для Мерседесов шильдики с надписью V8 Biturbo E Performance вместо V8 Biturbo 4Matic+ у версии GT 63 S. Больше никаких подробностей немцы не раскрывают. А по последним слухам, битурбодвигатель V8 4.0 вкупе с электромотором будут развивать 816 л.

с. и свыше 1000 Н•м, а разгон до сотни у полноприводного спорткара будет занимать менее трёх секунд.

Pebble Beach Concours d’Elegance: автомобиль как искусство

В автомобильном мире фестиваль Pebble Beach Concours d’Elegance – одно из самых громких событий, притягивающих поклонников винтажных машин. Проводимый с 1950 года в одном из самых престижных американских гольф-клубов Pebble Beach на Центральном побережье Калифорнии, этот фестиваль «автомобильной элегантности» собирает лучшие исторические модели со всего мира.

В 2017 году триумфатором конкурса стал превосходный автомобиль Mercedes-Benz S Barker Tourer 1929 года выпуска в кузове «боат-тейл» (задняя часть кузова выполнена в форме лодки).

В этом году фестиваль посвящён 125-летнему юбилею автоспорта. В честь знакового события компания Mercedes-Benz представляет экспозицию с уникальными экспонатами, среди которых – двухцилиндровый V-образный двигатель Daimler, который создан в 1888 году Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, стоявших у истоков автоспорта.

125 лет назад, в июле 1894 года автомобили, оснащённые двигателями этого типа, стали победителями первой международной гонки «Париж – Руан». Двигатель первоначально имел мощность 1,1 кВт (1,5 л/с) и объём 565 «кубов». Более поздние модификации, активно использовавшиеся в первых гонках, обеспечивали мощность до 2,75 кВт (3,75 л/с), имея объём до 1646 «кубов».

«Жемчужиной» конкурса является революционный для своего времени гоночный автомобиль Mercedes-Benz SSKL Avus 1932 года с обтекаемым кузовом. Полная реконструкция автомобиля выполнена согласно историческим документам, переданным в архивы Mercedes-Benz Classic инженером и изобретателем Рейнхардом фон Кениг-Фахсенфельдом в 1982 году.

22 мая 1932 года Манфред фон Браухич выиграл гонку Avus в Берлине на аэродинамически совершенном Mercedes-Benz SSKL. Автомобиль положил начало современным гоночным технологиям аэродинамики: обтекаемые кузовы автомобилей начали широко использоваться лишь несколько лет спустя, став важной и неотъемлемой составляющей гоночных побед и рекордов.

Еще один раритетный экспонат – автомобиль Mercedes-Simplex 1903 года с двигателем мощностью 40 л/с. По сравнению со своим предшественником он получил ещё более широкую колёсную базу, двигатель повышенной производительности и интуитивно понятное управление, за что ему и было присвоено название «Simplex» («Простой»). За всё время своей славной истории автомобиль установил несколько рекордов скорости, рекордную отметку скорости на дороге из Абли в Шартр в 111,8 км/ч, а также одержал победу на треке длиной в 5 миль в Гросс-Пойнте в Детройте, США.

Отмечая 125-летие своего участия в автоспорте, компания Mercedes-Benz представляет истинным поклонникам выдающиеся экспонаты, олицетворяющие уникальную историю автоспорта с 1894 года по сегодняшний день: купе Mercedes-Benz 320 n (W 142) 1938 года, гоночный 3-литровый W 154 Formula 1939 года, спортивный 300 SLR (W 196 S) 1955 года, Sauber-Mercedes C 9 1989 года и Penske-Mercedes PC-23 IndyCar 1994 года.

Mercedes-Benz CLR — злой рок или халатность инженеров?

История компании Mercedes-Benz в гонках Ле-Мана содержит множество интересных страниц — как счастливых, так и трагичных. Однако значительная часть второй половины XX века не отмечена ни достижениями, ни вообще присутствием автомобилей этой марки в Ле-Мане: после аварии 1955 года, когда по вине Пьера Левега, пилотировавшего 300SLR, погибло более 80 человек, компания на несколько десятилетий ушла из автогонок, вернувшись лишь в 90-х. И снова начались неудачи — выставленные в гонке 1998 года прототипы CLK-LM, созданные на основе CLK-GTR, не добились серьезных результатов.

Но немцы не привыкли отступать после первого же провала. В 1999 году мерседесовцы выставили на «24 часа» уже новые прототипы, причем благодаря изменившимся правилам не потребовалось даже создание дорожных версий. Четыре автомобиля, названные CLR, обладали предположительно совершенной аэродинамикой: казалось, что инженеры нашли оптимальное соотношение обтекаемости и прижимной силы, для чего автомобиль был сделан очень низким и с сильно суженным по сравнению с CLK-LM кокпитом.

Собственно, от предшественника в этой модели осталась только оптика и решетка радиатора. Двигатель расширился с 5 до 5,7 литра, сохранив мощность на уровне шести сотен лошадиных сил, которые передавала на задние колеса 6-ступенчатая секвентальная коробка XTrac. Это был зверь, созданный побеждать.

Помня о летающих фаворитах 1955-го, а затем 1998 года, Mercedes был полон решимости не оставлять ничего на волю случая. Прототипы CLR прошли тысячемильные тесты с целью выявить недостатки. Их обнаружено не было. Однако на испытаниях три прототипа показали соответственно 6, 14 и 15-й результаты, что явно обманывало ожидания конструкторов. Разочарованная и полная недоумения команда вернулась в Штутгарт исправлять ошибки. Но увы — автомобиль, пилотируемый Берндом Шнайдером, вышел лишь на четвертое место в квалификации. И даже это заботило команду не так сильно, как взлет на втором CLR Марка Уэббера, чудом не пострадавшего и не повредившего при этом болид.

Ночью этот автомобиль был заменен запасным. Не помогло. Во время прогрева Уэббер снова сделал сальто, на этот раз приземлившись на крышу. Он опять не пострадал, чего нельзя было сказать о его железном коне. Но, к удивлению многих, две оставшиеся машины вышли на старт: шанс на победу в Ле-Мане стоил даже такого риска. Правда, аэродинамику им все же подкорректировали, добавив лишних прижимающих плоскостей.

Гонка началась удачно для двух прототипов. Все шло хорошо… до 75-го круга. Петер Дамрек оторвался от земли и влетел в деревья, лишь милостью судьбы не получив тяжелейших травм. Этот инцидент попал в прямой эфир. Команде не оставалось ничего иного, как убрать из гонки последний автомобиль. Президент компании поклялся никогда не возвращаться в Ле-Ман. Скорее всего, автомобилям недоставало прижимной силы в передней части, и на скоростях свыше 340 км/ч любой неровности было достаточно, чтобы нос болида поднялся вверх.

Непонятно, почему годы усердной работы не изменили это, но факт остается фактом: после проверки в боевых условиях из четырех прототипов остался один. В настоящее время он находится в частной коллекции — компания с чистой совестью продала его, даже не подумав сохранить для музея. В принципе, оно и понятно, такая череда неудач не заслуживает сохранения в веках. А нам остается лишь гадать: неужели над лемановской командой Mercedes навис злой рок?..  

MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM

 

Логически продолжая наше сотрудничество с Mercedes-AMG, в 2013 году IWC становится официальным партнером по техническим разработкам команды Mercedes-AMG Petronas Formula One Team. Данное партнерство основано на разделяемых ценностях, характерных как для конструирования, так и для часового производства. В силу того что компания IWC является официальным партнером по техническим разработкам, ее символика присутствует на перчатках и униформе пилотов и корпусах автомобилей.

У клиентов IWC даже есть возможность стать привилегированными зрителями чемпионата Formula One™ на выбранной гонке Grands Prix™. 

 

В 2019 году IWC выпускает две необычные ограниченные серии часов Pilot’s Watch, посвященные команде Mercedes-AMG Petronas Formula One Team. Обе специальные серии отличаются корпусом из матовой черной керамики из оксида циркония и циферблатом из углеволокна – два высокотехнологичных материала, используемых в болидах Formula One

. Модели Pilot’s Watch Chronograph Edition «Mercedes-AMG Petronas Motorsport» (Арт. IW389005) и Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition «Mercedes-AMG Petronas Motorsport» (Арт. IW503003) имеют эффектное черное оформление со свойственными для PETRONAS акцентами изумрудно-зеленого цвета – отсылка к фирменным цветам команды Mercedes.

 

Также IWC поддерживает тесное сотрудничество с водителями Mercedes – Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом. Эти два амбассадора бренда IWC, обожающие часы IWC, являются желанными гостями на всех событиях IWC.

 

Совсем недавно IWC горячо поздравляла Хэмилтона, Ботасса и всю команду с исторической победой в чемпионате Formula One 2020 года. Хэмилтон одержал седьмую победу в чемпионате среди пилотов и стал вторым пилотом в этой спортивной дисциплине по количеству чемпионских титулов. Кроме того, команда завоевала седьмой Кубок конструкторов и стала первой в истории гонок Formula One, завоевавшей семь двойных чемпионских титулов.

Mercedes разрабатывает новый гоночный автомобиль — Авторевю

Подразделение клиентских программ Mercedes-AMG занимается разработкой гоночного купе категории GT4. Подробности пока неизвестны: единственными, кому глава совета директоров Тобиас Мёрс раскрыл кое-какую информацию, стали представители клиентских команд.

Нам пока известно лишь то, что будущая гоночная машина будет создана на основе 585-сильного купе Mercedes-AMG GT R. Сравнительно демократичная природа гоночной категории GT4 позволяет предположить, что машина сохранит и штатный битурбомотор V8 4. 0, и серийный преселективный «робот». Во всяком случае, купе McLaren 570S GT4 этого же класса отличается от дорожного аналога лишь каркасом безопасности, усиленной системой охлаждения, да переработанной аэродинамикой. Интересно, что на рисунках, которые распространила пресс-служба Daimler, можно рассмотреть лючок в крыше, предназначенный для атравматического снятия шлема в случае аварии. Такое решение, впервые примененное на болидах DTM, сейчас находит все более широкое распространение на спорткарах «Гран-Туризмо» и даже на демократичных кузовных машинах.

На трассах будущий Mercedes-AMG GT4 будет бороться с такими автомобилями, как Aston Martin Vantage GT4, Porsche Cayman (981), Ginetta G55 GT4, BMW M3 GT4 и Lotus Evora GT4.

Аналоги позволяют примерно прикинуть и стоимость машины: скорее всего, она будет находиться в диапазоне 140-180 тысяч евро. Дорого? Купе Mercedes-AMG, подготовленное для более престижного класса GT3, стоит около полумиллиона. Но там и объем переделок другой: двигатель заменен атмосферным V8 6. 2, коробка передач — кулачковая с переключением подрулевыми лепестками, а подвеска полностью оригинальная.

На новом Мерседесе можно будет выступать в целом ряде первенств, принявших техрегламент GT4, — например, в Европейской серии GT4, немецкой серии VLN (класс SP10) или или американской серии IMSA (класс GS).

Вирджил Абло превратил Mercedes G-Class в гоночный болид

В июле в сети появилась новость о сотрудничестве Вирджила Абло с Mercedes-Benz. Совместно с автомобильной компанией дизайнер выпустил коллекцию вещей: в нее вошли футболки и кожаные перчатки. Но, как оказалось, на этом работа Абло и Mercedes не закончилась. Вчера был показан новый Geländewagen, который превратился из внедорожника в гоночный болид. Да, вам не послышалось – Вирджил действительно занизил «гелик».

Дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер и Вирджил уменьшили габариты модели G-Class. Они убрали «ненужные» детали – зеркала, поворотники и передний бампер. Кроме того, кузов автомобиля расширили и опустили, а колеса сменили на гоночные. Машину выкрасили в белый цвет, салон дополнили яркими деталями: красными ремнями и голубой системой управления. Ну и конечно, дизайнеры добавили несколько новых комплектующих: каркас безопасности, выхлопные трубы, гоночные сиденья, аналоговые датчики на приборной панели.

«Моя цель в этом проекте – вдохновить молодых художников, инженеров, дизайнеров чаще нарушать статус-кво», – заявляет Абло. А Вагенер хотел поместить культовую модель в совершенно иную среду: «Все ставят его на бездорожье… Но Geländewagen уже давно там. Мы сделали наоборот. Мы превратили его в гоночную машину, опустили на землю и поставили на него большие гоночные шины».

Новый Geländewagen создан в единственном экземпляре. А 14 сентября автомобиль выставят на аукционе Sotheby’s. Средства от продажи пойдут на поддержку международных творческих сообществ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Как автомобиль, созданный для иранской армии, порабощает блогеров

Что нового мы увидели на показе Louis Vuitton в Токио

Автомобили продолжают превращаться в гаджеты


Фото: Mercedes-Benz

BWT представляет два автомобиля Mercedes-AMG на гонках DTM

Компания BWT расширяет спонсорство гонок с участием автомобилей Mercedes-AMG C 63 DTM и остается официальным спонсором команды до 2017 года.

Новый сезон популярной немецкой гоночной серии кузовных автомобилей DTM стартовал в первые выходные мая на треке в Хоккенхайме (Германия). В этом году на старте появились не один, а два ярко-розовых болида-близнеца с символикой BWT.

В новом сезоне BWT оказывает поддержку двум пилотам. К Лукасу Ауэру, который в 2015 начал как новичок, присоединился член команды Merсedes-AMG Кристиан Фиторис. На протяжении всего чемпионата гонщики будут получать богатую магнием питьевую воду, минерализованную с помощью популярного кувшинного фильтра BWT Magnesium Mineralizer.

Сотрудничество двух ведущих компаний – немецкого автогиганта Mercedes-Benz и австрийского концерна BWT – стало стартом для новых побед. По словам руководителя BWT Austria GmbH, Лутца Хюбнера, партнерство с Mercedes-AMG способствует укреплению позиции компании BWT на международном рынке и помогает повысить уровень узнаваемости бренда среди конечных покупателей. Ульрих Фриц, директор команды Mercedes-AMG DTM подчеркивает, что компания BWT известна своими инновационными продуктами в области водоподготовки. И для BWT, и для Mercedes инновации и технологии – вторая натура, поэтому два концерна счастливы продолжать и развивать сотрудничество в следующие 2 года.

Впереди еще немало зрелищных шоу. Финал чемпионата состоится 15-16 октября в Хоккенхайме, а российский этап традиционно пройдет на Moscow Raceway с 19 по 21 августа.

Специально для поклонников автоспорта компания «BWT» запускает акцию «Ускоряемся вместе!»: при покупке умягчителя AQAPERLA компания дарит 2 билета на чемпионат DTM-2016 (Moscow Raceway). Акция действительна для покупок, совершенных на сайте www.pearl-water.ru или в розничном магазине BWT «Бутик чистой воды».


На правах рекламы.


Девять лучших гоночных автомобилей Mercedes всех времен (Список)

Mercedes-Benz 300 SLR — 1955 год

История победы Стирлинга Мосса на «Милле Милья» в 1955 году почти так же легендарна, как и сам он. За выходные 30 апреля -го -го по -е мая 1955 года с автомобильным журналистом Денисом Дженкинсоном на месте штурмана Мосс проехал почти 1000-мильный курс через Италию за 10 часов, 7 минут и 48 секунд, выдерживая дистанцию. Средняя скорость 97,96 миль в час и пересечение линии на тридцать две минуты впереди своего товарища по команде и занявшего второе место Хуана Мануэля Фанхио.

И Мосс, и Фанхио сидели за колесами Mercedes-Benz 300 SLR, которые фактически представляли собой двухместные версии автомобиля W196 Grand Prix прошлого года, разделяя большую часть его трансмиссии, шасси, конструкции пространственной рамы и рядного восьмицилиндрового двигателя.

Следует признать, что прямая восьмерка 300 SLR была сконструирована из листов кремния и алюминиевого сплава, силумина, а не отлита, как W196, и была установлена ​​на склоне, чтобы сохранить низкую высоту капота. По сравнению с агрегатом W196 рабочий объем двигателя увеличился с 2.От 5 до 3,0 литров, что позволяло развивать мощность 310 л.с.

Шасси у этих двух автомобилей также различались: в SLR были добавлены торсионные пружины спереди и сзади, а также двойные поперечные рычаги спереди и качающиеся оси сзади. Конструкторы сохранили встроенные барабанные тормоза W196, которые помогли снизить неподрессоренную массу. Шасси было облицовано открытым двухместным кузовом спортивного автомобиля из магниевого сплава, который имел заднюю часть с гидравлическим приводом, которая использовалась как воздушный тормоз, а также добавляла заднюю прижимную силу во время прохождения поворотов.Были добавлены фары и несколько других дорожных эффектов, чтобы сделать его настоящим гонщиком на выносливость.

К сожалению, успех Мосса на Mille Migla был омрачен катастрофой в Ле-Мане позже в том же году, когда 300 SLR Пьера Левега был катапультирован в воздух в результате аварии, в результате которой погибли он, а также 83 зрителя, а также были отменены французы. , Гран-при Германии, Испании и Швейцарии. В результате Mercedes отказался от участия в гонках и отложил SLR.

Почему команда Mercedes F1 участвует в гонках на яхтах

Команда Mercedes Формулы-1 объединила усилия с британским моряком Беном Эйнсли в стремлении выиграть Кубок Америки для британской королевской яхтенной эскадрильи.

Кубок Америки — старейший международный трофей в спорте, опередивший Олимпийские игры на 45 лет, но он не был выигран ни одной британской командой с тех пор, как он впервые проводился как гонка вокруг острова Уайт в 1851 году. Команда Ineos Britannia, Шкипер Эйнсли надеется изменить это, тесно сотрудничая с британской командой Mercedes, чтобы построить яхту, способную победить нынешних владельцев, команду Emirates Team New Zealand.

Связь между двумя командами осуществляется через Ineos, которой принадлежит треть команды F1 и которая является основным спонсором Ineos Britannia.Парусная команда будет базироваться в штаб-квартире Mercedes в Брэкли, опираясь на инженерные ресурсы различных отделов через подразделение Mercedes Applied Science команды F1.

Mercedes ожидает, что около 50 человек будут работать над ранним процессом проектирования яхты после того, как в середине ноября Новая Зеландия и Великобритания согласуют правила, дату и место проведения 37-го Кубка Америки. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон, который недавно отказался от участия в F1, станет техническим руководителем проекта яхты.

Ineos

Разве Mercedes не стоит сосредоточиться на Формуле-1, а не на яхтах?

В то время как проект имеет очевидную коммерческую связь через Ineos, Mercedes также стремится сделать проект работающим на инженерную пользу команды F1. Кубок Америки часто называют «F1 на воде», и здесь можно установить четкую связь между гидродинамикой, позволяющей гоночной яхте «летать» на крыльях в море, и аэродинамикой, которая удерживает автомобиль F1 на трассе.

Но руководитель команды Mercedes Тото Вольф говорит, что совместный проект предложит больше, чем просто новый источник дохода для команды через Mercedes Applied Science.

«У нас были ситуации, когда инженеры говорили, что мы занимаемся этим в течение семи лет — а многие были даже дольше — с семью чемпионатами мира, и они спрашивали, где будет следующая задача», — сказал Вольф. «И это не больше, чем победа на Кубке Америки в качестве рекордного претендента.

« Вы проигрываете, поэтому вам нужно работать еще лучше. Так что это приносит пользу, потому что мы сохраняем возможности внутри компании, и они никуда не уйдут — в рамках отрасли или за ее пределами.Некоторые из сотрудников департаментов сказали, что это хороший вызов, которым они хотели бы заняться в течение следующих трех или пяти лет и получить некоторое понимание, которое, вероятно, можно будет применить обратно в Формулу-1.

«Это почти как деятельность, которая настолько соревновательна, что вам нужна вся ваша когнитивная и интеллектуальная концентрация, и это становится преимуществом, когда вы оглядываетесь в Формулу-1, и это выводит вас из зоны комфорта». Автомобиль Mercedes F1

является эталоном с 2014 года. Клайв Мейсон — Формула 1 / Формула 1 через Getty Images

Отчасти команда Mercedes может позволить себе выделить значительные ресурсы на кампанию Кубка Америки благодаря новому ограничению бюджета Формулы-1 в этом году. Введение лимита расходов в размере 145 миллионов долларов в 2021 году вынудило команду сократить свои конструкторские и инженерные отделы, но, переведя персонал в проект, не относящийся к F1, за пределами лимита, они могут продолжать работать в команде.

«С точки зрения ограничения затрат в прошлом году эта команда была больше, чем вы могли себе позволить в рамках ограничения затрат в этом году, и это означает, что определенное количество наших ресурсов может работать над проектами такого типа», — сказала Эллисон. «Поскольку этого требует ритм розыгрыша Кубка, надеюсь, он будет адекватно взаимодействовать с соответствующими требованиями, которые возникают в стране Формулы 1, так что все навыки, которые у нас есть здесь, могут быть задействованы».

Mercedes Applied Science также работает над другими проектами, включая разработку и оптимизацию дорожных велосипедов, кроссовок и внедорожника Ineos Grenadier. Вольф сказал, что решение диверсифицировать бизнес в сторону от Формулы 1 было принято, глядя на успех спортивных франшиз в США.SA.

«Мы посмотрели на это довольно рано, потому что я всегда стремлюсь учиться у других спортивных лиг, и когда вы смотрите за океан на самые развитые американские спортивные лиги — НБА и НФЛ — эти ребята превратились в настоящие. Estate и в гостиничный бизнес тем фактом, что у них есть стадион », — сказал Вольф. «И я думаю, что следующим логическим шагом для нас станет диверсификация в сторону инженерии. Мы создали весь этот I.P., который никогда не применяли ни на каком другом транспортном средстве, кроме гоночного.

«Мы никогда не монетизировали какой-либо IP, который существует здесь, и вы говорите о миллиардах затрат на технологии в команде Формулы-1, поэтому кажется довольно логичным, что другие команды также смотрят на это пространство.

» Но Mercedes Applied Science не занимается коммерческой инженерией. Мы не стремимся активно работать над инженерами, но мы хотим работать с людьми, которые хотят побить рекорды или выиграть чемпионаты на суше, на море, в воздухе и в космосе. Мы видели, как это самая сложная из всех гонок, вершина, сравнимая с Формулой-1, и это не в погоне за прибылью, а больше в погоне за обучением и диверсификацией на благо Формулы-1.

«Точно так же отличный новый проект для инженеров, которые познали свои лавры в Формуле-1, но хотят взглянуть на что-то другое. Сказав это, он должен стоять на собственных коммерческих ногах.

« Это наш способ диверсификации в другие области бизнеса, но мы должны убедиться, что мы вносим вклад в партнерство с теми же амбициями, что и в гонках Формулы-1, но не отвлекаясь ни от одного из двух видов деятельности: они должны выполняться параллельно.

«Мы не хотим читать заголовок через три года о том, что с тех пор, как мы начали плавать, мы не побеждали на дороге.Этого не должно произойти ».

Основатель INEOS Джим Рэтклифф и генеральный директор Mercedes Тото Вольф на старте своего партнерства в начале 2020 года. Брин Леннон / Getty Images

Как технология Mercedes F1 заставит яхту двигаться быстрее?

Пока Эллисон сделает это. будучи техническим руководителем кампании Ineos Britannia в рамках Кубка Америки, немецкий военно-морской дизайнер Мартин Фишер возглавит концепцию дизайна. Как ни заманчиво представить формы автомобиля Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, появляющиеся на гоночной яхте, реальность такова, что инженерные знания Mercedes — как, скорее всего, повлияет на части лодки, которые вы не видите.

«Области, которые сложнее сделать для команд Кубка Америки, но которые являются мясом и напитком команды Формулы 1, — это все системы, которые у нас есть, чтобы знать, например, что если вы хотите проложить гидравлическую трубу в определенном длина чего-либо, как далеко хранить все остальные вещи, чтобы они не беспокоили трубу, и как часто по трубе вам нужно поддерживать их, чтобы они не подпрыгивали так сильно, и тип оборудования, которое мы должны проверять материал, чтобы мы знали, что то, что спроектировано, это то, что мы построили и собираем », — сказала Эллисон.

«Все стандарты проектирования, которые были мучительно изучены и вписаны в процедуру в команде Формулы 1, теперь могут быть подобраны и использованы сообществом инженеров Британии. Подобные вещи весьма ценны.

» Когда вы хотите, чтобы все ваши хорошие гидродинамические и аэродинамические идеи воплотились в жизнь — то есть то, что исходит от моряков команды, подкрепленных способными телами, которые с ними работают — тогда лодку нужно собрать вовремя и правильных качеств, он не должен разрушаться на воде, чтобы моряки могли учиться во время плавания, поэтому я думаю, что зрелость команды Mercedes Formula One обеспечивает действительно функциональную среду для инженеров-конструкторов, чтобы затем создавать проекты, которые должны будь надежным и работай.

«Надеюсь, тогда мы создадим для лодки достаточно сырых характеристик, чтобы сделать ее конкурентоспособной и надежной лодкой».

Эллисон добавила: «Мы надеемся, что правильно понимаем, что хорошее владение гоночными автомобилями не означает, что вы умеете строить яхты. Мы хотим учиться у людей, которые умеют делать яхты, так, как мы можем лучший помощник.

«Итак, мои первые разговоры с Мартином заключались в том, чтобы попытаться оценить сильные и слабые стороны предыдущей кампании внутри команды Бена, сильные и слабые стороны кампании, в которой Мартин участвовал с Луной Россой [занявшей второе место в 36-й Кубок Америки], чтобы попытаться выяснить, как мы можем усилить сильные стороны и смягчить слабые.

«И увидеть, где есть области возможностей, например, технические стандарты, которые у нас есть, — это то, что любая инженерная группа может с радостью подобрать и упасть, как манна небесная, чтобы просто сказать, что это работа, которую нам делать не нужно, можем ли мы просто использовать это?

«Чтобы конкретно попытаться получить вероятные ключевые особенности, потому что мы еще не знаем местоположение или время, но каковы вероятные ключевые особенности и какой уровень силы нам понадобится . «

iRacing сотрудничает с командой Mercedes-AMG Petronas F1 для создания нескольких гоночных автомобилей мирового класса — iRacing.

com

iRacing и команда Mercedes-AMG Petronas Formula One рады сообщить, что легендарная гоночная команда добавит в iRacing несколько автомобилей в будущих версиях. Первым озаглавленный Mercedes-AMG F1 W12 E Performance, который в настоящее время возглавляет турнирную таблицу World Constructors Championship, это партнерство является последним примером усиленной приверженности iRacing к добавлению лучших в мире автомобилей и треков к и без того надежному симулятору.

«Мы очень рады добавить в iRacing гоночные автомобили мирового класса, такие как Mercedes-AMG F1 W12 E Performance, в ближайшем будущем, — сказал исполнительный вице-президент iRacing Стив Майерс. «Команда Mercedes-AMG Petronas F1 уже долгое время является доминирующей маркой на высшем уровне автоспорта, выйдя из семи подряд чемпионатов среди своих автомобилей и водителей, и представив свои машины мирового класса на iRacing, еще раз подтверждает нашу приверженность делу предоставляя нашим почти 200000 преданных гонщиков iRacer самый настоящий в мире симулятор гонок.

«Мы тесно сотрудничаем с iRacing с начала 2021 года, чтобы оживить W12 в виртуальной среде iRacing», — сказал Джеймс Ваулс, директор по стратегии автоспорта команды Mercedes-AMG Petronas Formula One. «Намерение состояло в том, чтобы создать как можно более точное представление о W12 с точки зрения производительности и вождения. На протяжении всего процесса мы поддерживали уникальные и тесные отношения с разработчиками, благодаря которым была создана модель, которая, как мы надеемся, всем нравится водить так же, как и нашим водителям.”

Работа по привлечению автомобилей Mercedes-AMG Petronas F1 Team к iRacing была длительным процессом. В рамках разработки команда провела обширное тестирование iRacing и предоставила отзывы и данные для улучшения общей физической модели iRacing с открытым колесом. Многие из этих корректировок физической модели уже внедрены в базу пользователей iRacing.

Вновь облаченный в яркую черную окраску, Mercedes-AMG F1 W12 E Performance начал сезон 2021 года с двойного подиума в Бахрейне, где победу одержал семикратный чемпион мира среди пилотов Льюис Хэмилтон. На Гран-при Италии машина привела товарищей по команде Хэмилтона и Валттери Боттаса к четырем победам, 18 подиумам, четырем поул-ским и шести быстрым кругам. В настоящее время команда проводит восьмой раз подряд чемпионаты мира среди пилотов и конструкторов с автомобилями.

Помимо W12, iRacing будет работать в следующем году, чтобы привлечь на симулятор соперника 2022 года. Автомобиль 2022 года разрабатывается в соответствии с пересмотренным набором правил чемпионата. Новый технический регламент будет включать в себя повторное введение эффектов земли, впервые с 1980-х годов, упрощенные силовые агрегаты, некоторые стандартизированные компоненты и более крупные 18-дюймовые колеса, а также многие другие изменения.

Добавление пары автомобилей Mercedes-AMG F1 Team произошло после того, как в последние месяцы iRacing уже запустил или объявил о множестве текущих мест проведения Гран-при, включая HockenheimRing, Red Bull Ring и Hungaroring. Они присоединятся к другим организаторам Гран-при 2021, таким как Сильверстоун, Спа-Франкоршам, Монца, Сузука и Circuit of the Americas, среди прочих, в качестве трасс, на которых iRacers будут стремиться немедленно проехать после выпуска каждой машины.

Дополнительную информацию о команде Mercedes-AMG Petronas F1 можно найти на сайте www.mercedesamgf1.com. Для получения дополнительной информации о iRacing и специальных предложений посетите www.iracing.com.



«Да, я знаю, куда поеду в следующем году»

Хватит уже! Просто сделайте объявление!

Вероятно, это то, что большинство поклонников гонок Формулы 1 говорят сегодня, когда сага Джорджа Рассела затягивается. Действительно ли 23-летний Рассел заменит Валттери Боттаса в Mercedes и станет товарищем по команде семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона в 2022 году?

Или Mercedes сохранит статус-кво и позволит Боттасу остаться еще на год в качестве №2 в Mercedes и позволить Расселу подождать еще один год, чтобы получить драйв, который, по мнению почти всех в спорте, однажды станет его днем?

Джордж Рассел

PoolGetty Изображений

В четверг в Зандвоорте в Нидерландах — месте проведения Гран-при Нидерландов в эти выходные — Рассела спросили, знает ли он, где он будет участвовать в 2022 году. И, как и на прошлой неделе в Спа-Франкоршам в Бельгии, когда его спросили Тот же вопрос, Рассел снова вернулся к сценарию.

«На самом деле, у меня нет новостей, чтобы огласить», — сказал Рассел. «То же положение, что и на прошлой неделе в Спа».

Хорошо, мы поняли. Но знаете ли ВЫ, куда собираетесь поехать в следующем сезоне?

«Да, я знаю, куда поеду в следующем году», — сказал Рассел.

Если Рассел, как и ожидалось, перейдет в «Мерседес», он знает, что окажется в другом «аквариуме», нежели тот, в котором он находится с бэкмаркерской командой Уильямса. У него также был бы потенциал отодвинуть на задний план даже великого Льюиса Хэмилтона и поставить перед Хэмилтоном задачу, отличную от той, с которой он сталкивался в последние сезоны с Боттасом.

«Я думаю, очевидно, что здесь много гипотез», — сказал Рассел. «Еще ничего не сделано, и, очевидно, как я уже говорил несколько раз за последние три года, я очень уважаю Льюиса и все, что он достиг. Я видел, как он невероятно усердно работал с инженерами, когда я был там. как младший гонщик. Он определенно не полагается только на свой огромный природный талант. Он делает все возможное, чтобы попытаться найти больше. Любому гонщику нужна возможность идти против лучших и учиться у лучших.И я думаю, что это была бы невероятная возможность быть там, но вы знаете, что это те же слова, что я говорил последние три года.

Валттери Боттас

PoolGetty Изображений

Затем Рассел сделал паузу.

«Не отказывайтесь от моих слов сейчас, потому что это то же самое, что я говорил последние три года. Льюис — величайший из всех времен, и это была бы огромная возможность получить возможность поддержать его и учиться у него.«

Итак, Джордж, когда ты узнал, что не собираешься нам рассказывать?

« Устно, перед Спа », — сказал он после еще более длительной паузы, чем перед последним вопросом.« Я не собираюсь рассказывать. сиди здесь и лежи. Анонсировать нечего. Мне известно о том, где я буду участвовать в гонках в следующем году, и я был проинформирован незадолго до Спа.

Боттас, тем временем, еще лучше справился в четверг, придерживаясь сценария связей с общественностью Mercedes, когда его спросили, знает ли он, где он будет участвовать в гонках в следующем году.

«Может быть, да, а может, и нет, как в Спа», — сказал Боттас. «Все идет в правильном направлении, я счастлив и взволнован».

«Все идет в правильном направлении, я счастлив и взволнован».

Это направление могло стать пилотом №1 в Alfa Romeo в следующем году. Поездка туда началась в среду с объявления о том, что чемпион F1 2007 года Кими Райкконен уходит из Формулы-1 и покинет свою поездку на Alfa Romeo в конце сезона.

Вполне возможно, что Mercedes и Боттас хотели убедиться, что для Боттаса есть место для приземления, прежде чем делать собственное объявление для водителя. Затем идут переговоры по контракту, которые, несомненно, идут за кулисами, будь то между Mercedes и Боттасом или Alfa Romeo и Боттасом.

Джордж Рассел выходит первым в квалификации и первым финиширует на подиуме. Успех не мог прийти в лучшее время.

Дэн Иститене — Формула 1 Getty Images

Желание Боттаса заключить более длительный контракт является еще одним признаком того, что он находится в аутсайдерах в Mercedes, который, кажется, готов взять на себя долгосрочные обязательства перед Расселом.

«Было бы неплохо получить многолетний контракт, такого у меня никогда раньше не было в Формуле 1», — сказал Боттас. «Таким образом, я определенно мог бы полностью посвятить себя команде, зная, что работа будет продолжаться. Это должно быть сложно, должно быть интересно, должно быть весело, в атмосфере, в которой мне действительно нравится работать».

«Я думаю, что это действительно главное, чего я с нетерпением жду. Как я уже сказал ранее, у меня еще довольно много лет в Формуле-1. Я действительно хочу продолжать в Формуле-1, разумеется.«

Если Боттас хочет испытать себя, он обязательно найдет его с командой Alfa Romeo, которая едва удерживает команду Haas F1 за девятое место в турнирной таблице F1 Constructors ‘Championship.

Хэмилтон, надо отдать ему должное, делает все возможное, чтобы решение Mercedes было близко к жилету, но, похоже, он пролил хоть немного света на глупую сагу о сезоне, когда его спросили о Расселе. По крайней мере, Хэмилтон поспешил не исключить Рассела как своего возможного товарища по команде на 2022 год.

«За ним будущее, он один из представителей будущего спорта», — сказал Гамильтон. «Я думаю, что он уже показал невероятное вождение, и я уверен, что он будет продолжать расти. Так что, где лучше сделать это, чем в такой замечательной команде, как эта… или в какую команду, куда бы он ни пошел?»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Motor Racing Хэмилтон развеивает «миф» о смене шасси Mercedes

19 июня (Рейтер) — Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон развеял «миф» о смене шасси с товарищем по команде Mercedes Валттери Боттасом после квалификации на Гран-при Франции в воскресенье .

Хэмилтон и Боттас поменяли шасси для гонки в эти выходные на трассе Поль Рикар в рамках запланированной ротации, говорится в сообщении Mercedes.

В результате британец ездил на шасси, которое использовал Боттас в последних четырех гонках, включая кошмар на последнем этапе в Баку, в то время как у финна есть шасси, которое принесло Хэмилтону три победы в шести гонках.

В Mercedes заявили, что оба шасси идентичны, но смена, совпавшая с подъемом формы для Боттаса и усилением борьбы для Гамильтона, привела к спекуляциям и теориям заговора.

«Я видел, как вы придумываете какой-то миф, поэтому я был счастлив, что смог доказать, что вы неправы», — сказал Хэмилтон комментатору Sky Sports F1 и бывшему гонщику Полу ди Реста в интервью после квалификации.

«Качество работы наших инженеров, (наши) автомобили точно такие же».

Хэмилтон квалифицировался вторым в субботу после поул-ситтера Red Bull Макса Ферстаппена, но опередил Боттаса на третьем месте.

Возбужденный Финн, который отправился на уик-энд с предположениями о будущем своего Mercedes, провел Хэмилтона на всех трех тренировках.

Хэмилтон признался, что испытывает трудности, но сказал, что это больше связано с тем, чтобы машина находилась в оптимальном рабочем окне.

«Как вы можете видеть сегодня, мне удалось отлично поработать на той же машине», — сказал он после победы над Боттасом в квалификации. «Так что ничем не отличается.

« В общем, мы просто пытаемся вытащить все, от шин, и поставить машину в нужное окно.

Боттас согласился, сказав: «Думаю, это больше в голове.

«Вы думаете, что какое-то шасси лучше, а какое-то нет, поэтому я не думаю, что есть большая разница».

Отчетность Абхишека Такле; редактирование Клэр Фэллон

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Боттас покинет Mercedes и будет участвовать в гонках за Alfa Romeo в 2022 году

Формула-1 F1 — Гран-при Бельгии — Спа-Франкоршам, Спа, Бельгия — 26 августа 2021 года Валттери Боттас из Mercedes на пресс-конференции FIA FIA / Раздаточный материал через REUTERS

  • Боттас присоединится к Alfa по многолетнему контракту
  • Move открывает Расселу путь к присоединению к Mercedes

ЛОНДОН, 6 сентября (Рейтер) — Валттери Боттас покидает Mercedes и участвует в гонке за Alfa Romeo с двигателем Ferrari. — Годовая сделка с 2022 года, — говорится в заявлении швейцарской команды Формулы-1 в понедельник.

Уход финна дает возможность 23-летнему Джорджу Расселу покинуть Williams и присоединиться к семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону на Mercedes в составе британской команды.

«Открывается новая глава в моей гоночной карьере, — сказал Боттас, девятикратный победитель Гран-при, который заменит уходящего на пенсию соотечественника и чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

«Я рад возможности помочь команде продвинуться вверх по сетке, особенно с учетом новых правил в 2022 году, дающих команде шанс сделать скачок в производительности.

«Я благодарен за доверие, которое оказала мне команда, и не могу дождаться, чтобы отплатить за их веру: я как никогда жажду гоняться за результатами, а когда придет время, — за победами».

32-летний Боттас присоединился к Mercedes из Williams в 2017 году после внезапной отставки чемпиона мира 2016 года Нико Росберга, и он сказал, что гордится тем, чего он достиг вместе с Хэмилтоном.

«Работать с Льюисом было привилегией и большим спортивным вызовом, и гармония в наших отношениях сыграла большую роль в чемпионате конструкторов, который мы выиграли как товарищи по команде», — сказал он.

Mercedes выигрывал последние семь чемпионатов среди пилотов и конструкторов.

Босс «Альфы» Фредерик Вассер, который работал с Боттасом, когда финн проходил через юниорскую серию, сказал, что гонщик показал, что он сильный командный игрок.

«Валттери был неотъемлемой частью команды, переписавшей учебники истории, и на его счету четыре титула чемпиона мира среди конструкторов: он тот самый гонщик, который поможет Alfa Romeo Racing сделать шаг вперед к передней части стартовой решетки. » он сказал.

«Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть, как он применяет свои способности на благо команды».

Mercedes почтил финна, не упомянув о его замене.

«Это был непростой процесс или однозначное решение для нас, — сказал руководитель группы Тото Вольф.

«Валттери проделал фантастическую работу за последние пять сезонов, и он внес существенный вклад в наш успех и наш рост.

« Вместе с Льюисом он построил эталонное партнерство между двумя товарищами по команде в спорте. , и это было ценным оружием в наших чемпионских сражениях и подтолкнуло нас к достижению беспрецедентного успеха.

Вольф сказал, что Боттас, спокойный и прямолинейный человек, который хорошо ладит с Гамильтоном, заслужил бы остаться с Mercedes.

«Когда придет время, он оставит нас с огромной доброй волей от каждого члена команды, и он навсегда останется частью семьи Mercedes », — сказал австриец.

Отчет Алана Болдуина, редактирование Джона Бойла и Кристиана Рэднеджа

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Управляйте Mercedes AMG GT R гоночная трасса Exotics Racing

В автомобильном мире Mercedes-Benz имеет долгую историю создания мощных автомобилей.Действительно, нынешнее купе AMG S65 выдает колоссальные 621 л.с. и 721 фунт-фут крутящего момента. Он проедет мили автобанов или межштатных автомагистралей в течение всего дня без забот. Но поставьте их на гоночный трек, и эти автомобили, хотя и обладают высокими техническими характеристиками, не дадут звания «автомобиль для водителя». Теперь Mercedes изменил правила игры, выпустив AMG GT R Coupe. читать дальше>

Причина, выходящая за рамки коммерческих интересов, заключается в том, что именно эта машина мчится по полю во время желтых трасс на Гран-при Формулы-1.AMG GT R чрезмерно спроектирован, надстроен и мощный, как и должен быть Mercedes, но он имеет дополнительное измерение — гибкость и живость на гоночной трассе. Если другие Mercedes — кувалда, то AMG GT R — это скальпель — точный, острый и очень эффективный.

По сути, это собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, облегченным маховиком, измененной формой цилиндров и головок, а также агрессивной схемой двигателя, которая полностью использует его 577 лошадиных сил во всем диапазоне оборотов. Расположенный в компоновке с передним и средним расположением двигателя на облегченном шасси, он дает смещение 47-52 веса вперед-назад.

Подвеска оснащена регулируемыми спиральными пружинами с 3-ступенчатыми адаптивными амортизаторами, настроенными Mercedes AMG Ride Control. У водителей есть выбор из пяти различных режимов для настройки скорости переключения передач, устойчивости езды, шума выхлопа и многого другого. В рамках этих режимов есть девять настроек контроля тяги, передаваемых через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift DCT.

Так что же все это делает? Как насчет времени 0-62 миль в час за 3,5 секунды и максимальной скорости 198 миль в час. Однако эти цифры — только часть истории.AMG GT R — великолепно способный гусеничный автомобиль. Как и все отличные спортивные автомобили, он может разговаривать с водителем… телепатически. Он сообщает вам, когда есть сцепление, и сообщает, когда приближается край. Он поворачивает при прямом вводе с рулевого колеса, идя туда, куда вы хотите, а не там, где этого требует физика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *