Мерседес бенц cl500: Купить Mercedes-Benz CL-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц ЦЛ-класс б/у

Содержание

Как я приблизился к совершенству за рулём Mercedes CL 500 — ДРАЙВ

Помните старый анекдот: «Вы низкий, толстый и лысый? У вас проблемы в личной жизни? Женщины обходят вас стороной? Забудьте об этом, ведь уже изобретено революционное средство от всех ваших проблем. С ним самая неприступная красотка станет вашей, а женщины будут бегать за вами толпами! Это средство — Mercedes-Benz!» Конечно, в стандартную программу тестов на DRIVE.RU не входят испытания реакции прекрасного пола на автомобиль, но…

Вот скажите, разве можно игнорировать то, что на CL500 ты всегда находишься в центре внимания окружающих? Кто-то смотрит с любопытством, кто-то — с нескрываемым любопытством. Но главное — прекрасный пол открывает по тебе настоящий перекрёстный огонь (темп «стрельбы» — около 900 выстрелов в минуту) своими кокетливыми глазками. Так что, даже если у вас гнилые зубы и вы заикаетесь через слово, этот автомобиль поднимет вашу привлекательность до уровня Брэда Питта.

Как минимум. Пусть вы и не принц, но добрый конь имеется.

Внешность Mercedes-Benz CL500 работает как магнит, притягивая к себе взгляд любого человека, оказавшегося поблизости.

Ещё бы, ведь CL500, на котором я сегодня езжу — не просто очередной дорогущий «мерин», не какой-нибудь здоровенный внедорожный дредноут. Это автомобиль для ценителей и эстетов, пусть даже и упакован он в самый банальный из премиум-брендов — Mercedes. Лёгкие чистые линии, грациозная осанка, сексуальные «бёдра» — но в нём сразу чувствуется мощь, сила: видно, что автомобиль этот очень серьёзный. Как, собственно, и его владелец, пусть тот будет даже всемирно известным комиком. Ведь выложить 218 тысяч долларов за автомобиль (а именно столько стоит тестовый CL500) — поступок серьёзный.

Тем же, кто может позволить себе столь дорогую игрушку, роскошное купе поднимет не только статус, но и настроение. Когда подходишь к автомобилю, сжимая в руке ключ (что, впрочем, необязательно — его можно просто положить в карман), волей-неволей начинаешь улыбаться.

Проводишь рукой по его мускулистым наполированным бокам, открываешь тяжеловатую дверь. Потом садишься в салон, оглядываешь великолепие интерьера и думаешь: и это всё моё?! Нет, Влад, тебе просто дали покататься.

— Девушка, можно с вами поз…
— Катя!
— А может…
— С удовольствием! Куда поедем?

А когда я ехал в неспешном потоке вечно суетящейся Москвы на CL500, мне было очень приятно осознавать, что самая дорогая, самая роскошная и самая лучшая машина — моя! Ведь всякие лимузины и внедорожники, равно как и BMW, Audi, Mercedes других моделей — это так, ширпотреб! Разве что какой-нибудь Bentley встретится… Остаётся утешать себя тем, что новых CL в Москве, в отличие от Bentley, совсем немного.

Каким образом CL500 умеет совмещать отличную управляемость и комфорт, я так и не понял. Мне остаётся лишь констатировать тот факт, что едет он замечательно.

Когда дизайнеры проектировали интерьер CL, они решили не слишком утруждать себя: просто взяли и сделали салон таким же, как и у S-класса. То есть идеальным. О качестве материалов говорить не приходится — пластмассу в интерьере я искал минут десять. Передняя панель, двери, центральный тоннель — всё обтянуто кожей. Потолок, включая козырьки от солнца, замшевый. Кнопки — сплошь из фрезерованного алюминия. Круто? Да нет, по-другому просто не могло быть.

Если не вглядываться в детали, то интерьер у CL точно такой же, как у S-класса.

Пересесть с обычной, пусть и весьма хорошей, машины на CL500 — это как сменить драные джинсы на хороший деловой костюм. Сразу ощущаешь себя другим человеком, и смотрят на тебя совсем иначе. Но при этом немного неуютно — надо привыкать.

В салоне есть всё, что только может быть у автомобиля. Шикарнейшая «музыка» Harman Kardon, которая не ранит ухо завзятому меломану, разнообразные мультимедиа-игрушки, сиденья с вентиляцией, изменяемой боковой поддержкой и электрорегулировками всего, чего только можно (даже подголовников), подогрев руля, камера ночного видения… скажите, мне продолжать, или я уже утомил вас бесконечным перечислением? Список комплектации сопоставим с романом «Война и мир», а играть со всеми этими прибамбасами можно часами! Что, кстати, хорошо помогает пережить московские пробки: пока в вялотекущем потоке настроишь под себя кресло по всем 11 позициям — ты уже дома.

В интерьере вы не найдёте «плебейской» пластмассы. А все детали выполнены с невероятной тщательностью и вниманием.

У CL500 есть куча наворотов по сравнению с машинами более низкого класса, но они не суперполезные. Но как же приятно, когда есть все эти излишества! Любая деталь автомобиля буквально светится качеством и продуманностью — видно, что создатели доводили до совершенства абсолютно всё, будь то поведение на трассе при скорости под 250 километров в час, или крышечка, закрывающая клавиатуру встроенного телефона. Впрочем, идеал — штука недостижимая, поэтому даже у CL500 нашлись недостатки. Но о них чуть позже.

Конечно, 5,5-литровый V8 хорош, при том, что моторище этот у CL — «базовый». Если как следует утопить педаль газа, пришпорив 388 «лошадей» одновременно, то автомобиль под рёв настроенного выхлопа рванёт вперёд. Правда, имея на колёсах такую мощь, с газом надо обращаться поаккуратнее. Если перебрать лишнего, задняя ось тут же «поскальзывается», изъявляя желание уйти в занос.

Конечно, такой вольности не допустит система стабилизации, но удовольствия от такой дёрганой езды не получишь. С другой стороны, систему можно и отключить, но тогда передвигаться будет страшновато. В заносе-то CL500 управляется отлично, но страдать подобной фигнёй на машине за 218 тысяч долларов как-то не хочется. Вот я странный, да?

Когда я снимал этот кадр, проезжающие мимо водители сворачивали с дороги, делали несколько кругов вокруг CL500, рассматривая его, и ехали дальше. А особо смелые даже останавливались, и просили сфотографироваться рядом.

Нет, лучше я поеду быстро, но нормально, не проверяя силу сцепления шин с дорогой. И никаких резких движений делать тоже не буду — это же Mercedes, как никак! Зато в «крейсерских» режимах получаешь кайф — ведь автомобиль не только хорошо управляется, но и весьма комфортен.

Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, с которым мы уже успели подружиться на других моделях, на CL такой же деликатный — переключает передачи своевременно, но безо всяких рывков.

Несмотря на 19-дюймовые колёса из AMG-пакета, обмотанные какой-то тонкой резиновой плёнкой, которую в компании почему-то называют шинами, автомобиль на наших дорогах не напоминает вибростенд. Хотя на крупных неровностях, конечно же, трясёт выше среднего.

«Мам, привет. Я нашла машину… тьфу, мужчину своей мечты!»

На действия водителя CL500 реагирует с педантичностью настоящего немца. Он спокойно, но очень точно, без лишних раздумий и колебаний… то есть, я хотел сказать, клевков и кренов, выполняет всё, что от него хотят. За это отвечает активная подвеска ABC (Active Body Control). Она же, как потом выяснилось, способствует хорошему самочувствию пассажиров. Вот, например, есть у меня одна знакомая, которую укачивает в любой машине за 5 минут. Ездить с ней приходится предельно аккуратно (что, впрочем, тоже не всегда помогает). Когда же мы проехались на CL500 (а ехал я так, как мне хотелось), она только через полчаса вспомнила, что ей, вообще-то, уже минут 25 назад должно было сделаться плохо.

На самом деле, у CL500 кузов не купе, а хардтоп без центральной стойки.

А вот что в CL500 не понравилось — это его немерседесовская нервозность в колее и на неровностях, особенно при торможении. Дело, видимо, опять же, в шинах, низкопрофильных и очень широких — размерности 255/40 R 19 спереди и 275/40 R 19 сзади. Наверное, было бы лучше поставить колёса поскромнее, ведь на роль суперкара CL не претендует. Но колёса от AMG так хорошо смотрятся… Но это-то ладно, меня удивило другое. Вещь, которая идёт вразрез с дороговизной машины, с продуманностью и качеством каждой её детали. Это… совершенно «невкусный», непородистый звук поворотников. Неужели создатели всё же на чём-то сэкономили? Ведь даже у Opel Astra, которая стоит в десять раз дешевле, они звучат куда благороднее.

Если хочется сэкономить, можете отказаться от 19-дюймовых колёс и обвеса AMG. В базовой комплектации CL500 стоит 131 тысячу евро.

«Стоит ли CL500 своих денег?» — странный вопрос, лишённый смысла и не имеющий ответа. Если честно, то мне сложно назвать более непрактичный автомобиль за эти деньги. Даже какой-нибудь суперкар без крыши и багажника выглядит намного более разумным приобретением — он хотя бы позволяет получать еженедельные дозы адреналина, и впечатление производит не меньшее. А CL500… да, он недурственно управляется, но о повадках суперкара даже речи не идёт. Он комфортен и роскошен, но ведь S-класс ничуть не хуже, и попасть к нему на заднее сиденье — проще. Придумывать рациональные причины для покупки этого автомобиля можно до посинения, но вряд ли из этого что-нибудь получится..

А вопрос-то, на самом деле, совсем в другом: нравится ли вам CL500 настолько, чтобы его купить? Ведь когда вы покупаете картину или какое-нибудь другое произведение искусства, вы не задумываетесь ни о чём, кроме того, нравится оно вам или нет. То же самое и с CL500: этот автомобиль — высокохудожественное изделие на колёсах. Любая деталь в нём предельно хороша. И автомобиль подкупает именно этим. Не своими потребительскими качествами, не скоростью или комфортом, даже не своим престижем, а именно идеальностью во всём. А идеал — вещь самодостаточная, ему не нужны какие-то причины или описания. Совершенство ради совершенства. Именно за это и стоит купить Mercedes CL500 — за любовь к искусству.

Технические характеристики

Характеристики 168732,86 Евро
Количество цилиндров/расположение 8/V
Объём двигателя, куб.см 5461
Номинальная мощность, л.с. при об./мин 388/6000
Крутящий момент, Нм при об./мин 530/2800-4800
Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
Разгон 0–100 км/ч, с 5.4
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Городской режим потребления топлива, л/100 км 18,1
Загородный режим потребления топлива, л/100 км 8,5
Смешанный режим потребления топлива, л/100 км 12,1
Размер топливного бака, л 90
Собственная масса, кг 1995
Полная масса, кг 2510

Комплектация протестированного автомобиля

  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной системой
  • Адаптивные тормозные фонари
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 4 боковых подушки безопасности
  • Оконные подушки безопасности
  • ESP
  • ABS
  • ASR
  • Электростеклоподъёмники спереди и сзади с функцией экстренного закрывания PRE-SAFE®
  • Противотуманные фары и противотуманные задние фонари
  • PRE-SAFE® (интеллектуальная система превентивной безопасности)
  • Датчик потери давления в шинах
  • Система управления и индикации COMAND со встроенной DVD-навигационной системой
  • Акустическая система Harman Kardon LOGIC7® (Surround-sound system) Dolby Digital 5. 1, DTS, 14 динамиков, 600 Вт
  • Многофункциональный руль с подогревом
  • Активная подвеска Active Body Control (ABC)
  • Передний и задний подлокотники, складываемые, с боксом
  • Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
  • Асферические боковые зеркала с электрорегулировкой, складываемые
  • Холодильник в спинке заднего сиденья
  • Набор инструментов
  • Подготовка под установку мобильного телефона, универсальная
  • Система ночного видения Nightview
  • Электрический стояночный тормоз
  • Автоматическая семидиапазонная спортивная КП 7 G-TRONIC
  • Электропривод крышки багажника с дистанционным управлением
  • Внутреннее и левое боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света
  • Крепления для детских сидений ISOFIX в задней части салона
  • Автоматическая климатическая установка
  • Окраска металлик
  • Легкосплавные колесные диски AMG, 19 дюймов, с шинами разной конструкции
  • Стайлинг-пакет AMG
  • DVD-чейнджер
  • ТВ-Тюнер, цифровой/аналоговый
  • Система KEYLESS-GO
  • Система запоминания параметров для передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал
  • Система комфортной парковки PARKTRONIC
  • Обивка салона кожей Passion Exklusive
  • Отделка ореховым деревом
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя двухрежимный
  • Омыватели фар
  • Сдвижной/подъёмный стеклянный люк с электроприводом и системой экстренного закрывания PRE-SAFE® зеркал заднего вида
  • Травмобезопасная рулевая колонка с электрорегулировкой и автоматическим изменением положения при входе/выходе EASY ENTRY
  • Спидометр с сегментным дисплеем
  • Сервозакрывание дверей
  • Система круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
  • Бесступенчатая фиксация открытых дверей
  • Мультиконтурные передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией


Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 500 (C215)

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 500

Mercedes-Benz CL 500

  1. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Этот выдающийся автомобиль, без сомнения, отличается техническим совершенством. Длинный список новинок, используемых в конструкции 4-местного купе без промежуточной стойки, наверное, через несколько лет будет «освоен» и другими автомобильными компаниями. Его открывает уникальная система активной подвески Active Body Control (ABC), которая впервые появилась на этих машинах. При помощи многочисленных датчиков, микропроцессоров и четырех гидравлических регулируемых цилиндров в амортизационных стойках подвесок почти мгновенно устанавливаются необходимые характеристики жесткости каждой стойки при разгоне, торможении и движении в поворотах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 16.07.2009

    Лопин Васиий

    Оценка автора

    Объективность

    В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂

    подробнее

Тест-драйв Mercedes-Benz CL500 :: Autonews

Уникальный эксперимент прошлого вернули на авансцену для нового триумфа, вот только с кем будет сражаться будущий триумфатор, если конкуренты еще не подросли? В своей нише Mercedes-Benz CL чувствует себя очень спокойно, ведь ни одна другая компания не делает подобных автомобилей. В Audi просто не видят смысла создавать столь громоздкие купе, а у BMW есть столь же уникальная 6-я серия с гипертрофированной управляемостью, так что им и в голову не приходит лишить двух дверей массивную “семерку”. Что касается японских коллег из Lexus, то и они вряд ли когда-нибудь решатся превратить серию LS в купе. Остальным же еще надо подрасти.

Перед нами уникальный вид, который бережно культивируют, чтобы он продолжал свое существование, а делают это скорее из-за того, что CL для Mercedes-Benz сродни талисману футбольной команды. В данном случае отсутствие конкуренции не может сыграть злую шутку, так как за оснащением и отделкой этого автомобиля следят очень пристально, делая из него своеобразную лакмусовую бумажку, которая при детальном рассмотрении обязательно покажет состояние дел в компании. И надо сказать, с делами у Mercedes-Benz на данный момент все в порядке, как ни крути.

Над дизайном автомобиля здорово поработали, сделав его действительно непохожим ни на что из выпускавшегося ранее. Передняя часть настолько выразительна, что это сложно ощутить по фотографии, надо просто стоять рядом и всматриваться в каждую линию, будто изучая ее, как редкий вид в зоопарке. Сбоку, конечно же, проглядывают черты последнего Mercedes-Benz S-class, на базе которого создан этот автомобиль, но все исполнено настолько изящно, что придраться к чему-либо просто невозможно. Задняя часть неуловимо напоминает великолепный CLS, ведь с первого взгляда CL даже можно принять за новую модель красивейшего класса четырехдверных купе.

Обширное салонное пространство, управляемость и множество технических новшеств – все это присутствует. Мягкие кожаные сиденья с многочисленными регулировками заряжают сидящего уникальной атмосферой Mercedes. Кстати, в CL500 в креслах нет массажных установок, которые, видимо, посчитали ненужными. Зато не забыли про прибор ночного виденья, поворачивающийся экран монитора и отличные аналоговые часы на центральной консоли. Было бы здорово сделать их съемными и выполняющими функции ключа, чтобы не таскать в кармане брелок, а просто надевать часы на руку.

В остальном же все системы досконально повторяют начинку S500, который уже давно показал все возможности новейших разработок от компании Mercedes-Benz. Особенно хочется сказать спасибо за системы активной безопасности, которые работали с остервенением сотрудника ДПС в преддверии наступающих праздников. Снегопад, превративший улицы в белый каток, осыпал хлопьями все вокруг, оставляя причудливые квадратные проталины на капоте автомобиля. Все было весьма романтично, пока не пришлось тронуться с места. 19-дюймовые диски AMG на летней резине сразу заставили забыть про разгон до сотни за 5,4 секунды, а заодно и вспомнить про 388 л.с. в 5.5-ти литровом двигателе, который очень хотел сдвинуть автомобиль с места, но машина почему-то пыталась стать похожей на раков, подражая их уникальной манере передвижения.

Снежные заносы – не та погода, в которую хочется оказаться на дороге за рулем этого автомобиля. Даже если резина будет зимней. Гораздо спокойнее в наших условиях, если на багажнике есть шильдик 4matic, символизирующий наличие фирменной системы полного привода (покупка шильдика не спасет вас от проблем). Так что пока привод остается задним, любые движения надо досконально просчитывать, а наслаждаться спокойствием и потрясающим звучанием аудио-системы Harman/Kardon лучше при других обстоятельствах.

Пожалуй, модель Mercedes-Benz CL вряд ли сможет оспорить популярность S-класса, так как пижонство не всегда входит в перечень личных качеств обладателей этих дорогих представительских машин, а кто-либо другой вряд ли задумается о приобретении такого купе, стоимость которого составляет 131 тысячу евро. Есть, конечно, еще CL600 и CL63 AMG, но это уже совсем другая история и абсолютно другие деньги. А в нашем случае еще можно припомнить, что существует на свете чувство ностальгии по прошлому, которое при наличии определенной ранее суммы может стать определяющим фактором, ведь первый CL действительно был хорошим автомобилем.

Артем Барановский

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CL-Класс (Мерседес-Бенц ЦЛ-Класс ) 2000 г.

, 5.0 л., автор Илья

После продажи японца в лице модели Mitsubishi Colt решил попробовать что- то новое, новое не в плане года выпуска, но совершенно иного класса и восприятия. Порылся в интернете и нашёл то, что сразу захотел иметь в своём гараже — Mercedes- Benz CL500 в кузове W215. Сначала немного отпугивал год выпуска — 2000, до этого эксплуатировал лишь новые машины «из салона», а тут — 11- летний жеребец, да ещё и Мерседес. Правду сказать, посидел на форумах, начитался про их надёжность и в душе стало тяжеловато, как же так — ведь эта машина настолько совершенна… Горевал не долго — плюнул на все предостерегающие разговоры так же, как и в тот раз, когда собрался покупать итальянский мотоцикл, выбрал несколько наиболее подходящих вариантов и отправился в путь. На месте сложностей в выборе не возникло, ибо всего один экземпляр соответствовал предпродажным фотографиям. Беглый осмотр, совершение сделки и в путь. Перед выездом заправил полный бак, а это без малого 80 литров. На трассе порадовал расход — 11 литров на 100км. Таким образом, одного бака мне почти хватило, чтобы преодолеть путь из Москвы в Саратов. Почти — не потому, что кончился бензин, но потому, что красивые 20- дюймовые диски, которые так радовали глаз перед покупкой, на ужасной саратовской трассе сыграли со мной злую шутку, дав трещины по правому борту. Остановился, эффектно дымя покрышками. Остаток пути до дома преодолел на эвакуаторе. Позже купил 18- ые диски и зимнюю резину. Хочу сказать, что на поведение машины размер дисков почти не влияет, она отлично управляется в любой ситуации. Этим мы обязаны современнейшей (и на сегодняшний момент) системе активного управления подвеской ABC, которая ставится на все модели CL с 99- го года, а также на другие модели Mercedes. В будущем я ещё не раз буду удивляться колоссальному комфорту, который дарит гидравлическая подвеска. Жаль только, что вместе с комфортом она дарит немалую толику расстройства, связанную с её не очень сильной надёжностью… Будущим владельцам могу посоветовать лишь усерднее следить за состоянием всей системы, а так же не чуждаться замены жидкости ABC (Pentosin) и фильтра. Из недостатков этой модели могу отметить только те, что связаны с возрастом автомобиля — это нечастые глюки электроники, как то отказ доводчиков дверей и стёкол, либо неработающий блок комфорта в двери из- за перетёршегося жгута проводов. К работе мотора и АКПП никаких претензий не было. Разве что, могу дать совет владельцам машин с пробегом больше 150.000км, почистить систему вентиляции картера и заменить маслосъёмные колпачки. Сильно не убудет, это не самая дорогая процедура, а вот срок жизни мотора вы ощутимо повысите, да и работать он станет ровнее, и мощность повысится. Подвеска — это самая серьёзная часть в этой машине. Относиться к ней нужно бережно и с умом, и не брать заведомо уставший аппарат. Помочь с диагностикой гидравлики, и её обслуживанием вам может грамотный сервис с наличием фирменного диагностического оборудования. Косточки подвески тоже стоят недёшево, и переборка встанет без малого тысяч в 100. Зато забудете о ней надолго, ведь это не BMW, чтобы перебирать подвеску каждый год! Насчёт состояния кузова можно не переживать — ржавый w215 найти сложнее, чем иголку в стоге сена. Капот сделан из алюминия, крышка багажника и крылья — из пластика. Тем же способом изготовлены остальные элементы кузова. Всё это собрано на клёпках, и всё в угоду снижению веса, который и без того немалый — 1,8 тонны. Подробно остановлюсь на салоне машины. Постараюсь изложить так, чтобы вы окунулись в ту атмосферу, которую создаёт данный автомобиль внутри себя. В первую очередь обращаешь внимание на тишину, нет — полную отстранённость от той суеты, что происходит за окном, внутри царит спокойство и умиротворение. Погружаясь в объёмное кожаное кресло, но при этом цепкое и удивительно комфортное, с массой настроек, массажем, подогревом и вентиляцией, недоумеваешь — как без этого обходился раньше, а через день тебе кажется, что так и должно быть. Торпедо обшито кожей, так же, как и двери, и прочие детали интерьера — в лучших традициях автомобилей класса GT, например, Aston Martin и Maserati. Оттенок роскоши придают вставки из ореха, покрытые рояльным лаком. Кто- то скажет, что панель напоминает бабушкин шифонер, и будет прав. Но этой машине такой стиль идёт, нечего тут обсуждать. Современности дизайну придаёт телевизор, реально работающий в наших условиях, а антенна, встроенная в пластиковую крышку багажника, ловит 15 каналов в обстановке Саратова. Там же, в багажнике находится сабвуфер, полноразмерная запаска и набор инструментов, включающий набор предохранителей, который при таком обилии электроники просто необходим! Чудную атмосферу дарит мультимедийная система, состоящая из CD- проигрывателя c чейнджером на 6 дисков, 12- ти колонок и кассетника!!, не забываем про год выпуска авто! Уже лет 15 не слушал кассет — и тут я окунулся в детство — приятно! Когда обнаруживаешь в недрах системы навигацию, невольно опять вспоминаешь год выпуска машины — а ведь умели же, у системы Command есть ещё и голосовое управление! Жаль, в России она не работает. GSM телефон в подлокотнике воспринимаешь уже как само- собой разумеющееся. Отлично работает двухзонный климат- контроль, рассчитанный на передних пассажиров. Заднему ряду достались лишь дефлекторы, зато седоков не обделили комфортом — диван, а точнее, два раздельных кресла — отлично отформованы и вмещают людей ростом до 190см, от купе такого не ожидаешь! Пробираться на задние места не очень сложно — кресло отъезжает автоматически. Меж кресел находится бокс для мелочёвки, а за подлокотником — холодильник (жаль не в моей комплектации). Заднее стекло прикрывает электрошторка. Потолок обшит очень приятной, мягкой тканью. Люк с электроприводом удобен и прикрывается шторкой. Багажник вместительный и аккуратный. Дверца оснащена электрооткрыванием и доводчиком. В него запросто поместится пара телег из супермаркета либо живое существо, если возникла необходимость таковое перевезти. Моторный отсек всегда чист и опрятен. Большой V8 прикрывает пластиковая накладка. Двигатель очень приёмистый и плавный, замечательно работает во всех диапазонах оборотов. 306 лошадок уносят CL в точку мгновенно, 6,2с до сотни — хороший результат для такой громадной машины. При этом расход топлива не поражает воображение — 18-25 литров в городе. Зимой очень помогает система стабилизации, а если выезд из гаража или двора замело — клиренс одним нажатием меняется с 15 до 25см, чего вполне хватает для беспроблемного передвижения по зимним дорогам. Вывод — автомобиль шикарен и хорош собой, отлично подходит на каждый день и не на каждый. Может дарить дикий шквал эмоций при ускорении и приятное умиротворение при спокойной езде. Он такой разный, и при этом всё в нём идеально сочетается. Есть некоторые проблемы с надёжностью, но если следить за автомобилем — он прослужит очень долго и будет только радовать. Must have всем тем, кто любит активную езду, но не хочет расплачиваться комфортом за неё, и желает иметь в гараже безумно красивый, нестареющий Mercedes.

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class 2007 года. Mercedes Benz CL 500 – Вы сегодня V.I.P.

О МАРКЕ…

Когда речь заходит об автомобилях, которые созданы не для того, чтобы работать, а чтобы доставлять истинное и чистое удовольствие, то первая марка, которая может прийти в голову, это, скорее всего Mercedes Benz / Мерседес Бенц. Уж где-где, а в классе «премиум» Mercedes / Мерседес давно стал эталоном. В то же время и свою спортивную форму Штутгарт не забрасывал никогда – MacLaren Mercedes была и остается «топ»-командой в классе «Формула-1». А кто сказал, что комфорт класса «люкс» нельзя совместить с мощнейшим спортивным характером и стилем? Только не Mercedes / Мерседес! Знакомьтесь – Mercedes Benz CL 500 / Мерседес Бенц CL 500!

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. ..

131 000 евро (а именно такова цена этого автомобиля в «базе») – сумма впечатляющая, но за удовольствие надо платить, тем более за ТАКОЕ удовольствие.

О МОДЕЛИ…

Возьмем для начала внешний вид – новый дизайн совершенно четко передает эмоции, которые должен испытывать человек, владеющий этим исполинским купе. Строгие плавные линии, выразительные фары, подтянутый багажник… Mercedes Benz CL 500 / Мерседес Бенц CL 500 заводит. Заводит в самом что ни на есть смысле этого слова..

А вот что происходит, когда ты оказываешься внутри… Внутри этого спортивного купе Вы ощущаете себя пассажиром или водителем S-class / S-класс – безупречная отделка безупречными материалами – высококачественная кожа, стежок к стежку, красное дерево и самая капля алюминия – Вы сегодня, несомненно, V. I. P.

Нажатие на кнопку запуска двигателя — и этот организм оживает: 8-ми цилиндровое 5,5-литровое V-образное сердце начинает вдыхать жизнь в каждый орган. Впрочем, усевшись в мультиконтурные сидения Mercedes Benz CL 500 / Мерседес Бенц CL 500, Вы станете частью этого организма и почувствуете уже своими нервными окончаниями, как этот самый организм работает, готовясь совершить свой рывок.

Газ в пол… Джентльменская пауза длиною в несколько мгновений — и Ваши собственные органы уходят куда-то ниже, освобождая место для эмоций, понять которые будет способен только человек, переживший ускорение 388-ми лошадиных сил. 5,4 секунды — и на спидометре уже 100 км/ч. Еще мгновение — и срабатывает электронное ограничение скорости для зимнего времени года – 200 км/ч. Тяжелый информативный руль с абсолютной точностью воплощает ваше желание в направление движения. Безукоризненный контроль над дорогой в любых ситуациях и на любых скоростях… Восхищенные лица прохожих и прочих участников движения, жалкие потуги уличных «авто-спортсменов», кристальный звук акустической системы от Harman/ Kardon.. Нет, Вы сегодня определенно V. I. P.

Mercedes / Мерседес всегда шел на острие технологий и новаторских решений, а Mercedes Benz CL 500 / Мерседес Бенц CL 500 являет собой сливки прогресса – самые невероятные и современные разработки тут воплощены в жизнь – новая система подвески Active Body Control, интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, система предотвращения столкновения Pre- Safe, ночная инфракрасная камера и т. д. и т.п. – новый Benz CL 500 / Мерседес Бенц CL 500 просто напичкан системами и функциями, призванными превратить управление этим автомобилем в ни с чем не сравнимое удовольствие, с чем они отлично справляются.

МИНУСЫ…

В тесте любого автомобиля принято искать «минусы». В этом случае искать минусы мне откровенно не хотелось, потому что искать изъяны в шедевре – занятие не из приятных. Единственный момент, который с натяжкой можно приписать к минусам – это большой ход водительского сидения при посадке (система Easy Entry): если сзади есть пассажир, то его немного зажимает. Но о каком пассажире может идти речь, если эта машина создана для тебя за рулем? Это точно так же, как и сокрушаться о высоком расходе топлива этого авто: с точки зрения обывателя – очень много, а с точки зрения владельца Mercedes Benz CL 500 / Мерседес Бенц CL 500 обсуждать эти мелочи – неэтично.

Mercedes-Benz CL 500 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes CL 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес CL500 купе

Диаметр разворота: 10. 8 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 18.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1995 кг
Допустимая полная масса: 2510 кг
Размер шин: 235/55 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90. 5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 5065 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2955 мм
Колея передняя: 1601 мм
Колея задняя: 1607 мм
Объем багажника: 515 л

 

Производство

Год выпуска: с 2006

Mercedes-Benz cl 500 (Мерседес cl 500) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
Mercedes-Benz CL 500 CL500 Coupe 1.Hand/Scheckheft/Vollausstattung
2021, 4.966 см³, 90 000 км
Дилер
14 900 €
Mercedes-Benz CL 500 *Navi*Leder*Xenon*
2021, 5.461 см³, 173 000 км
Дилер
19 990 €
Mercedes-Benz CL 500 (BlueEFFICIENCY) 7G-TRONIC
2021, 4.663 см³, 124 000 км
Дилер
10 000 €
Mercedes-Benz CL 500
2021, 5. 461 см³, 155 538 км
Физ. лицо
Австрия
23 500 €
Mercedes-Benz CL 500 CL500 A
2021, 4.966 см³, 210 000 км
Физ. лицо
Франция
20 900 €
Mercedes-Benz CL 500 CL500 AMG*Xenon*Navi*Luft*GSD*Mem*VOLL!!
2021, 4.966 см³, 159 000 км
Дилер
6 990 €
Mercedes-Benz CL 500
2021, 4.966 см³, 112 000 км
Дилер
12 980 €
Mercedes-Benz CL 500 Sport
2021, 5. 461 см³, 200 000 км
Физ. лицо
Италия
15 000 €
Mercedes-Benz CL 500 AMG VOLLAUSSTATTUNG+NIGHT-VISION+R-KAMERA
2021, 5.461 см³, 85 000 км
Дилер
24 999 €
Mercedes-Benz CL 500 4M BE AMG Line/Kamera/Standhzg/Keyless/7G Xenon
2021, 4.663 см³, 64 734 км
Дилер
39 980 €
Mercedes-Benz CL 500 Aut.
2021, 4.966 см³, 180 000 км
Физ. лицо
Испания
19 900 €
Mercedes-Benz CL 500
2021, 5. 461 см³, 72 000 км
Физ. лицо
Германия
26 990 €
Mercedes-Benz CL 500 AMG Paket
2021, 5.461 см³, 170 000 км
Физ. лицо
Германия
21 900 €
Mercedes-Benz CL 500 7G-TRONIC
2021, 5.461 см³, 170 000 км
Физ. лицо
Германия
21 900 €
Mercedes-Benz CL 500 S 500 Coupé — ( CL 500 ) Certificata A.S.I
2021, 4.973 см³, 110 000 км
Дилер
15 000 €
Mercedes-Benz CL 500
2021, 5. 462 см³, 176 265 км
Дилер
20 950 €
Mercedes-Benz CL 500 Chrome
2021, 5.461 см³, 147 059 км
Дилер
22 000 €
Mercedes-Benz CL 500 CL500 Coupe 1.Hand/Scheckheft/Vollausstattung
2021, 4.966 см³, 90 000 км
Дилер
14 900 €
Mercedes-Benz CL 500 7G-TRONIC
2021, 5.461 см³, 244 855 км
Физ. лицо
Германия
18 600 €
Mercedes-Benz CL 500 CL 500 Aut.
2021, 5.461 см³, 98 000 км
Дилер
21 900 €
Mercedes-Benz CL 500 Coupé*TETTO*NAVIGATORE*RADAR*SENS PARK*
2021, 4. 966 см³, 150 000 км
Дилер
11 850 €
Mercedes-Benz CL 500 BE — AMG — Distronic — Nachtsicht — Massage
2021, 4.663 см³, 75 000 км
Дилер
37 500 €
Mercedes-Benz CL 500 7G-TRONIC
2021, 4.966 см³, 210 000 км
Физ. лицо
Германия
9 400 €
Mercedes-Benz CL 500 BE 4-Matic CL — Coupe (BM 216)
2021, 4.663 см³, 168 640 км
Дилер
12 550 €
Mercedes-Benz CL 500 Vollausst. Perfekter Sammler Pflegezustd.
2021, 4.966 см³, 81 000 км
Дилер
16 900 €

запчастей Mercedes Benz CL500 — OEM, послепродажные новые и восстановленные

Mercedes Benz CL500 — это нынешнее поколение CL-класса C216. Основанная в 1886 году Карлом Бенцем, компания Mercedes Benz со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Мечта Готлиба Даймлера и Карла Бенца о создании лучшего автомобиля в мире привела к образованию Daimler-Benz в 1926 году. Эта немецкая автомобильная компания произвела огромное количество различных транспортных средств, от грузовиков до спортивных и роскошных автомобилей. Автомобили Mercedes известны своим премиальным качеством и долговечностью.Некоторые из известных моделей Mercedes Benz включают SL55 AMG, SL600, SLK230 и многие другие.

Mercedes Benz CL500 относится к классу гранд-туреров. CL означает немецкое купе Leicht. CL500 оснащен двигателем V8 и имеет компоновку FR. Этот автомобиль продается на многих рынках как CL550. Многие специалисты считали эту модель лучшей по мощности, развесовке и оснащению.

Если какие-либо автомобильные детали в вашем Mercedes Benz CL500 не работают должным образом, вам необходимо как можно скорее заменить их.Buy Auto Parts продает широкий ассортимент автомобильных запчастей по бесконкурентным ценам. У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США. У нас есть запасные части, такие как комплекты переменного тока и топливные насосы для вашего Mercedes Benz CL500. Взгляните на полный список ниже всех запасных частей CL500 , которые мы продаем. Если вы не видите нужную деталь, позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

Чтобы оформить заказ на вашу автозапчасть, вам достаточно выбрать подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Поскольку у нас есть склады по всей стране, компания Buy Auto Parts гарантирует своевременную доставку ваших заказов.

Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, вы можете позвонить в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или написать нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши автомобильные специалисты из США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.

Для избранных: M-B CL500 достигает новых высот в роскошных купе

РЕДКО МЫ ПРОСИМ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ прокомментировать свои автомобили, а потом услышим в ответ только хорошее. В конце концов, это противно человеческой природе — прикусить язык за то, что ваша новая покупка за 90 000 долларов не совсем оправдывает ожидания. Намного проще отказаться от того, что вам не нравится, чем от того, что вам нравится.Кроме того, благодаря нашему офису в Детройте, многие читатели полагают, что их негативные комментарии будут поступать с их клавиатур по нашему конвейеру непосредственно в уши производителей.

Когда мы спрашивали наших читателей об их опыте использования Mercedes-Benz CL500, слово «редкость» было обескураживающим. Конечно, было несколько негативных комментариев: одному читателю не понравились оригинальные шины; другой подумал, что поднос под сиденьем выглядит «дешево», а крючки для одежды «бесполезны». Вот об этом.

Может ли машина такой дороговизны быть настолько хорошей? да. Но скажем так, для нас это квалифицированное да. Подробнее об этом позже.

Когда новый CL был запущен в конце прошлого года, официальные лица M-B нацелили его на людей с семейным доходом, превышающим 450 000 долларов.

Разборчивый сегмент потребителей, эта группа, поэтому входя в нее, CL должен был оправдать высокие ожидания. Он должен был поразить не только стиль и производительность, но и этот датчик в мозгу автолюбителя. В этом году почти 1000 американцев были соблазнены привезти с собой домой CL500.

Официальные лица M-B назвали CL500 самым сложным автомобилем, когда-либо носившим трехконечную звезду. Проведя время за рулем, легко понять, почему. Но в традициях Mercedes колокольчики — хотя и многочисленны — служат не только для украшения. У них есть цель.

Лучшая техническая особенность купе — активный контроль кузова, который входит в стандартную комплектацию всех CL. Сочетая в себе механическую, гидравлическую и электрическую подвеску, ABC работает над тем, чтобы обеспечить комфорт традиционных круизеров люкс в сочетании с ощущением спортивного купе.

ABC позволяет поднять дорожный просвет автомобиля на один или два дюйма выше нормального положения при вождении. Это пригодится при вспашке глубокого снега. На высоких скоростях CL автоматически опускается для улучшения управляемости и экономии топлива. Кроме того, ABC позволяет системе подвески работать без помощи стабилизаторов поперечной устойчивости.

Водитель также может выбрать «спортивный» или «комфортный» режимы в соответствии со своими потребностями вождения. В «спортивном» режиме ABC обеспечивает уверенное и мгновенно отзывчивое управление.Рулевое управление жесткое, но не слишком тяжелое, в нем нет люфта или блуждания, нет нечеткости ощущения дороги. В «комфортном» режиме кузов остается плоским в крутых поворотах или при резком торможении, но езда кажется более мягкой. ABC работает без сбоев, позволяя даже неопытным водителям загонять машину в повороты сильнее, чем они привыкли. Система отменяет обычные сигналы о том, что вы приближаетесь к пределу. Когда вы слышите визг шин при прохождении поворота, вы понимаете, что приближаетесь к максимуму.

Другие, менее технологичные, но столь же впечатляющие достижения лежат буквально за кожей CL500.

Хотя многие сравнивают Мерседес с танком, этот образ должен измениться. Материалы, которые сейчас используются для создания M-B, больше, чем когда-либо, напоминают всю периодическую таблицу элементов. CL500 имеет пластиковые передние крылья и крышку багажника; алюминиевая крыша, задние крылья и капот; и внутренние двери из магния. Единственная сталь, используемая в конструкции, — это основная платформа и передняя зона дробления. Использование этих экзотических материалов снижает вес на 600 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет 302-сильным 5.0-литровый V8 разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 6,13 секунды.

Как мы сказали ранее, мы дали ответ на вопрос, стоит ли эта машина в пять раз больше среднего американского дохода. Мы сделали это по нескольким причинам: во-первых, хотя у CL500 есть заднее сиденье, это маленькое заднее сиденье, что, по сути, делает его вместительным двухместным. На рынке есть потрясающие двухместные машины за меньшие деньги.

Во-вторых, Mercedes нужно 62 страницы в руководстве по эксплуатации, чтобы объяснить навигационную систему, которая доминирует на центральной консоли.Мы за технологические изменения, но нам интересно, можно ли сделать это проще простого.

Даже с нашим критическим взглядом, как и наши читатели, мы нашли очень мало поводов для жалоб. CL500 так хорош.

Просмотры и обзоры

ВЛАДЕЛЬЦА

ЭТО БЫЛ МОИ ШЕСТЬ МЕРСЕДЕС ЗА последние 17 лет, и я должен сказать, что это самый лучший автомобиль, которым я когда-либо владел. С удовольствием каждый раз сажусь в машину. Все гаджеты увлекательны, а водить машину весело.Этот автомобиль хранит и опережает свое время на многие годы вперед.

ЛАРРИ КАТАЛЛО, Корал-Спрингс, Флорида

ИНТЕРЕСНО, CL500 ТОЛЬКО примерно на шесть дюймов короче S430. Похоже, что все шесть дюймов вышли из места для ног на заднем сиденье.

Отличительной особенностью является активный контроль тела. Выезд на скоростную автомагистраль со скоростью 25 миль в час, который можно преодолеть со скоростью 45 миль в час на «обычном автомобиле», можно преодолеть на скорости 55 миль в час в CL500. Конечно, за 90 000 долларов машина должна ездить сама.

ДОНАЛЬД Б. БРУКС, Атланта

ОНО ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТО ВЫ ПРОСИТЕ ОБ ЭТОМ так легко и безупречно. Он обманчиво быстр, а в дороге такой тихий и комфортный. Он может не отставать практически от любой другой машины на поворотах, и при этом доставить меня и моих пассажиров к месту назначения с полным комфортом.

ROGER GROVES, Монарх-Бич, Калифорния

ПРИ ЮРИДИЧЕСКОМ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЬ ЕСТЬ плавный. Вероятно, плохой выбор слов, но CL превращает гладкие дороги в стеклянные поверхности, а неровные дороги — в плоские.Коробка передач самая лучшая из когда-либо созданных, и вам нужно сосредоточиться, чтобы заметить сдвиг.

При более агрессивном вождении CL очень удобен в использовании. Машина быстрая, но с активным контролем кузова среднестатистический водитель может намного безопаснее поворачивать. Тормоза феноменальные. Выхлоп имеет агрессивную нотку.

Проблемы: Резиновое уплотнение вокруг окна водителя было слишком маленьким для стекла, и окно могло действовать как средство безопасности, как если бы оно зацепилось за палец. Мерседес заменил прокладку бесплатно.

Жалобы: Плохо поставлено внутреннее зеркало заднего вида. Поскольку он является частью системы памяти и поэтому управляется электродвигателями, я сомневаюсь, что его можно переместить. Но зеркало не там, где должно быть.

J. DUKE JOHNSON, Town & Country, Mo.

МАШИНА НЕВЕРОЯТНАЯ. Я МОГУ НАДНЯТЬ НА ЭТОМ по очереди; в поворотах, рулевое управление очень отзывчиво. Ускорение выдающееся. Я могу жить без некоторых устройств, но в комплекте они работают хорошо.В целом машина выдающаяся.

Я чувствую, что единственный недостаток машины — это шины Continental HR 55s — шины за 70 долларов для топовой модели Mercedes-Benz. Они могли бы сделать немного лучше.

БЕРТ РУССО, Атланта

МАШИНА УДОВОЛЬСТВУЕТ В ЕВАНИИ, ЛУЧШЕ, чем BMW 540, на котором я сдал, который не сутулится. Автомобиль абсолютно потрясающий на вид. Он получает комплименты везде, где он есть. Некоторые переключатели корявые (крышка багажника). Кроме того, крючки для одежды бесполезны. Мог бы использовать лучшую выхлопную ноту.

РОН СТЕФФИ, Лас-Вегас

Я ПОЛУЧАЮ НОВЫЙ МЕРСЕДЕС КАЖДЫЙ ГОД.

Интерьер CL500 не такой большой, как у модели 1999 года. В нем есть еще несколько уловок, но он кажется более легким. Я не думаю, что интерьер так хорош, как был до того, как он стал DaimlerChrysler.

Машина быстрая. Переключение кажется чуть более плавным, чем в 1999 году. Качество сборки почти такое же хорошее, как и у предыдущей модели. Отсек в нижней части сидений слишком дешев для машины за 90 000 долларов.В этой машине больше пластика, чем в предыдущей модели. Честно говоря, я не знаю, почему кто-то переплачивает цену за эту машину.

АЛАН ФРИМАН, Чикаго

CL500 — ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ МАШИНА

, на которой я когда-либо водил. Отсутствие в нем перекатывания корпуса и ныряния носом, хотя поначалу и нервировало, вскоре стало нормой, делая все остальные по сравнению с ними античными.

ДОНАЛЬД ФОРГ, Вест Ярмут, Массачусетс

СМИ США

ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВСЕ МЕРСЫ СДЕЛАНЫ ИЗ стали танкового качества, подумайте еще раз.Передние крылья CL пластиковые; крыша, задние крылья и капот из алюминия; и внутренние двери из магния. Осталось только то, что осталось — в основном платформа и передняя противоударная конструкция — это сталь. Следовательно, автомобиль склеен и прикручен, приклепан и соединен с фланцами, а также приварен, что позволяет сэкономить почти на 600 фунтов по сравнению с его предшественником. Это ставит соотношение мощности к весу нового CL500 очень близко к прошлогоднему CL600, и Mercedes утверждает, что новый V8 превзойдет старый V12 до 60 миль в час всего за 6 миль в час.1 секунда.

Автомобиль и водитель

ОТКРЫВАЯ ДВЕРИ CL500, вы напоминаете, что это не ваш повседневный автомобиль. Тонкая пластиковая карта размером с кредитную карту активирует датчик, который автоматически открывает дверь, просто прикоснувшись к ее ручке. Зайдите внутрь, и вас встретит роскошная кожаная обивка повсюду, с изящной деревянной отделкой на дверях, рулевом колесе и приборной панели. Все основные переключатели находятся в пределах досягаемости водителя, а простая в использовании система навигации расположена на центральной приборной панели.Кроме того, новый CL может похвастаться увеличенным пространством для головы и ног для пассажиров на передних и задних сиденьях.

Road & Track

HELPING FORGE ЭТА НОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ для 2000 года — это элегантный и чувственный стиль CL, который в меньшей степени заимствован у S-класса и больше у оригинального концепт-кара Design Studio Coupe, впервые представившего теперь знакомый четырехугольник. -фара передняя. Практически по всем внешним размерам этот новый CL500 меньше своего предшественника, но предлагает вместительность уровня S-класса. Благодаря широкому использованию легких материалов, он также весит примерно на 750 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.

Motor Trend

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДИЗАЙН CL500 в изобилии. Активный контроль кузова выравнивает автомобиль на поворотах и ​​останавливается. Панели кузова бывают алюминиевыми, пластиковыми и стальными. Пластиковая крышка багажника снижает вес и позволяет устанавливать там антенны телефона и GPS под кожей. Легкие двери с шарнирными петлями легко и широко открываются в ограниченном пространстве.

Popular Mechanics

FOREIGN MEDIA

ABC УПРАВЛЯЕТ движением кузова автомобиля без ущерба для качества езды, даже во время крутых поворотов.В нем используются обычные пружины и амортизаторы в сочетании с электрогидравлической системой с компьютерным управлением для сжатия или ослабления отдельных пружин и поддержания уровня тела.

Крен сохраняется на минимальном уровне независимо от скорости входа в поворот, и при повороте внезапное падение внешнего переднего угла, которое обычно сопровождает внезапный перенос веса, практически исчезло.

Autocar (Англия)

ПРЕДЛАГАЯ МОДЕЛЬ, CL может похвастаться большим количеством стандартных гаджетов, чем даже хорошо оборудованный S-Класс, а также такими умными опциями, как Distronic, радарная система определения расстояния, которая работает совместно с круизом. контроль, чтобы CL сохранял безопасное расстояние позади идущего впереди автомобиля.При включенном Distronic CL «плывет» с транспортным потоком.

The Straits Times (Сингапур)

Данные дорожных испытаний:

УСКОРЕНИЕ В СТОЯНОМ РЕЖИМЕ

0–30 миль в час: 2,40 секунды

0–40 миль в час: 3,40 секунды

0–50 миль в час: 4,66 секунды

0-60 миль / ч: 6,13 с

0-100 км / ч (62,1 миль / ч): 6,50 с

0-80 миль / ч: 10,05 с

0-четверть мили: 97,2 миль / ч, 14,61 с

УСКОРЕНИЕ КРОКИ

20-40 миль / ч (первая передача): 2.0 с

40-60 миль / ч (вторая передача): 3,1 с

60-80 миль / ч (вторая и третья передачи): 4,4 с

ТОРМОЖЕНИЕ

80 миль / ч-0: 220 футов

60 миль / ч-0: 123 футов

30 миль / ч — 0: 30 футов

ПРОБЕГ ТОПЛИВА

EPA в совокупности: 19,2 миль на галлон

AW в целом: 18,5 миль на галлон

ОБРАБОТКА

Слалом 490 футов: 41,3 миль в час

Боковое ускорение

Боковое ускорение skidpad): 0,82 г

ВНУТРЕННИЙ ШУМ (дБА)

На холостом ходу: 44

Полный газ: 72

Устойчивый 60 миль в час: 62

НАИЛУЧШИЕ ЦИФРЫ

0-60 миль в час: 6. 13 с (AW)

SS-четверть мили: 14,61 с (AW)

60 миль / ч-0: 123 фута (AW)

Skidpad: 0,84 г

(C и D)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2000 Mercedes-Benz CL500 — Обзор первых поездок и дорожных испытаний

Некоторые счастливчики знают, каково это, когда каждое утро одним из самых сложных решений является выбор автомобиля, на котором они будут ездить в этот день.Вы настроены на шикарную обстановку вашего роскошного роскошного седана, или вам стоит попросить парковщика из гаража вытащить Porsche вперед? Не можете решить? Что ж, теперь есть удивительно эффективный компромисс в виде совершенно нового Mercedes-Benz CL500. Обладая «типичным» покупателем с более высоким доходом, чем даже престижный S-класс Mercedes, CL500 за 85 500 долларов, возможно, является вершиной впечатляющей линейки автомобилей этой марки. Фактически, Юрген Хубберт, член правления DaimlerChrysler AG, назвал его «самым сложным продуктом с трехконечной звездой».«И помимо того, что он прочный, плавный, мощный, удобный, безопасный, ухоженный и все те другие замечательные прилагательные, которыми обычно наваливаются автомобили Mercedes, CL500 также является настоящим техно-фестивалем на четырех колесах.

См. Все 3 фотографии

Но что с названием? Разве это купе не S-класса? Еще пару лет назад верхние купе были частью линейки S-Class, не более чем двухдверными клонами седана. Стремясь придать купе индивидуальность, компания отделила их от седанов и присвоила им обозначение CL.(Ближайшими родственниками CL являются меньшие по размеру купе CLK — CLK430 и CLK320.)

Эту новую индивидуальность для 2000 года помогает элегантный и чувственный стиль CL, в котором меньше от S-класса и больше от оригинального дизайна. Концепт-кар Studie Coupe, впервые представивший теперь уже знакомую переднюю часть с четырехугольными овальными фарами. Практически по всем внешним размерам этот новый CL500 меньше своего предшественника, но предлагает вместительность уровня S-класса. Благодаря широкому использованию легких материалов, он также весит примерно на 750 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, даже с более высоким уровнем безопасности при столкновении.Например, капот, обшивка дверей, задние крылья и крыша изготовлены из алюминия, а внутренняя часть дверей — из магния, а передние крылья и крышка багажника выполнены из гибкого композитного пластика. (Вы получите много крутых вещей за свои 85 тысяч долларов.)

Большой технологической новостью, связанной с CL500, является внедрение системы Active Body Control (ABC) от Mercedes. Включенная в стандартную комплектацию, это активная система подвески, разработанная для обеспечения того, что Хабберт называет «комфортом роскошного [седана] и динамикой породистого спортивного автомобиля».«Используя гидравлически регулируемые сервоцилиндры в стойках подвески, которые дополняют обычные амортизаторы и винтовые пружины, ABC работает на нескольких уровнях. Это помогает поддерживать автомобиль как можно более ровным и ровным во всех дорожных ситуациях и устраняет нежелательные движения тела за счет автоматического снижения вибраций. до 5 Гц.Это довольно важно: это включает в себя плавучесть, подъем и качение на неровной дороге, крен кузова, характерный для прохождения поворотов, а также крен и подъем передней части, сопровождающие торможение и ускорение.ABC устраняет необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости и позволяет более мягко настраивать обычные амортизаторы и пружины для повышения комфорта и изоляции.

Система обеспечивает плавное вождение с мягким комфортом, а также отличное управление во время крутых поворотов и переходных маневров, направленных на предотвращение аварий. Для дальнейшей тонкой настройки водитель может выбрать режим «комфорт» или «спорт». Система может изменять дорожный просвет автомобиля. На низких скоростях автомобиль можно вручную поднять на один или два дюйма выше нормального положения (удобно при движении по снегу). Затем, когда автомобиль набирает скорость, он автоматически возвращается к нормальному уровню. На более высоких скоростях CL автоматически опускается почти на полдюйма ниже нормы, помогая улучшить аэродинамику и топливную экономичность. Среди других нововведений CL500 — ксеноновые фары для ближнего и дальнего света, хитрые дверные петли с несколькими звеньями для облегчения входа и выхода, а также дополнительная система контроля давления в шинах. Между тем, основными функциями, присущими S-классу, являются электронный контроль устойчивости, активная вентиляция сиденья, динамическая многоконтурная спинка сиденья, экстренное реагирование Tele-Aid, парктроник, надувная шторка для защиты головы, трансмиссия Touch Shift, система Mercedes COMAND, которая интегрирует аудио. , навигация и управление телефоном, а также интеллектуальная автоматическая система климат-контроля, которая учитывает относительную влажность и количество пассажиров.

Посмотреть все 3 фотографии

Вместе с S-Классом используется интеллектуальная система круиз-контроля Distronic от Mercedes, которая использует радар для сканирования впереди автомобиля на расстояние до 500 футов в режиме круиз-контроля. Если обнаруживается более медленное транспортное средство, система автоматически сокращает дроссельную заслонку и, при необходимости, задействует тормоза (до 20 процентов) для снижения скорости, а затем задает темп движущемуся впереди транспортному средству. Это впечатляюще эффективно, и система даже позволяет водителю набирать нужное расстояние.

Даже при высокой цене в 85 500 долларов CL500 представляет собой привлекательную стоимость, учитывая, что она на 6400 долларов меньше, чем версия ’99, но включает в себя дополнительное стандартное оборудование на сумму около 8000 долларов. Между тем, осенью 2000 года в Северной Америке ждет совершенно новая силовая установка V-12, которая появится одновременно и в купе CL600, и в седане S600. В то же время ожидается спортивный пакет для CL500. И помимо этого, ищите версию AMG; CL55, возможно?

Технические характеристики
ОБЩИЙ / ТРАНСМИССИЯ
Место окончательной сборки Зиндельфинген, Германия
Тип корпуса 2-дверный, 4-х ходовой.
Класс размера EPA Средний (оценка)
Схема трансмиссии Передний двигатель, задний привод
Подушка безопасности Двойная передняя, ​​передняя и боковая шторка
Конфигурация двигателя 90 V-8, литой алюминиевый блок и головки
Рабочий объем, куб. См / куб. См 303,0 / 4966
Топливно-впускная система Seq. EFI
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 302 @ 5600
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 339 @ 2700-4200
Тип трансмиссии 5-АКПП
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм. / мм 113,6 / 2885
Длина, дюйм / мм 196,6 / 4993
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 4112
Грузоподъемность, куб. Фут 15,9
Запас топлива, галлон 23,2
ШАССИ
Подвеска передняя / правая Верхние и нижние рычаги, винтовые пружины, активная подвеска / верхние и нижние рычаги, винтовые пружины, активная подвеска
Тип рулевого управления Рейка и шестерня усилителя мощности
Передаточное число рулевого механизма 17.8: 1
Тормоза передние / задние Диск вентилируемый / Диск вентилируемый, ABS
Колеса, дюйм / материал 17 x 7,5, литой алюминий
Размер шин 225 / 55ZR17 / Dunlop SP Sport
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Разгон, сек, 0-60 миль / ч 6,5 (оценка)
Максимальная скорость, км / ч 155
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. 16/23
ЦЕНА
Базовая цена 85 500 долл. США
Цена при испытании 93 500 долл. США (оцен.)
www.mbusa.com
Показать все

Mercedes-Benz CL500 4MATIC, для лыжных прогулок в швейцарских Альпах

Нет, 4MATIC не означает, что CL500 имеет 4-ступенчатую коробку передач; на самом деле у него 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes. 4MATIC — это система полного привода Mercedes, благодаря которой большое купе CL было впервые оснащено такой трансмиссией. Это означает, что V8 будет передавать 55% своих 388 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента на задние колеса и 45% на передние.Разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает всего 5,4 секунды, но это не совсем машина, предназначенная для светофоров. Со всей этой новообретенной тягой вы, вероятно, захотите запихнуть свои Rossignol в стандартную лыжную сумку и отправиться на зимнюю альпийскую дорогу на выходные на склонах. Полный пресс-релиз после скачка.

CL 4MATIC: роскошное купе CL 500 с полным приводом впервые — Еще лучшее сцепление на скользкой поверхности — Система 4MATIC последнего поколения

С лета 2008 года Mercedes-Benz также будет предлагать полный привод для это роскошное купе CL-класса впервые.Новый CL 500 4MATIC предлагает еще большую тягу и устойчивость на мокрой дороге, в снегу или на льду. Mercedes-Benz оснащает CL 500 4MATIC такой же системой полного привода последнего поколения, которая также доказала свои достоинства в S-классе. 4MATIC постоянно активен и поэтому не требует времени на реакцию, чтобы прийти на помощь водителю в неблагоприятных погодных и дорожных условиях. В результате можно с легкостью справиться с критическими ситуациями.
Сердцем системы полного привода является раздаточная коробка с центральным дифференциалом, интегрированная в семиступенчатую автоматическую коробку передач. Отсюда крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 45 к 55. Еще одна новая особенность — двухдисковое сцепление на центральном дифференциале. Это обеспечивает базовый эффект блокировки около 50 Нм между передней и задней осью, что позволяет изменять крутящий момент между осями в зависимости от ситуации и, таким образом, обеспечивает дальнейшее значительное улучшение тяги и устойчивости моделей 4MATIC.
Mercedes-Benz объединяет 4MATIC в стандартной комплектации с электронной программой стабилизации ESP® и системой тяги 4ETS, которая при необходимости тормозит вращающиеся колеса, увеличивая крутящий момент на колесах с хорошим сцеплением.Автоматические тормозные импульсы, которые увеличивают тягу при трогании с места на скользкой поверхности и могут повысить активную безопасность в критических ситуациях, измеряются системой на основе сигналов датчиков.
Это позволяет 4ETS достичь эффекта обычных блокировок дифференциала, предлагая при этом больший комфорт, чем технология, применяемая в других полноприводных автомобилях. Новая система постоянного полного привода, разработанная Mercedes-Benz, при весе всего 70 кг является самой легкой системой привода в своем роде.
Высокоэффективная технология полного привода: отсутствие расхода топлива в модели 4MATIC
Под капотом нового CL 500 4MATIC находится передовой восьмицилиндровый двигатель мощностью 285 кВт / 388 л.с. и 530 Нм крутящего момента , который находится в диапазоне от 2800 до 4800 об / мин. Комбинированный расход топлива по ездовому циклу NEDC составляет 12,1 литра на 100 километров, что ставит его в один ряд с заднеприводной версией CL 500 — еще один бонус новой высокоэффективной системы полного привода Mercedes.CL 500 4MATIC требуется всего 5,4 секунды для разгона с места до 100 км / ч и достигает максимальной скорости 250 км / ч, ограниченной электроникой.
Новая модель 4MATIC в модельном ряду CL-класса отличается теми же высококачественными функциями безопасности и комфорта, что и роскошное купе с задним приводом, и дополнительно предлагает кожаную отделку PASSION, сумку для лыж, мультиконтурные передние сиденья и 18-дюймовые сиденья. дюймовые легкосплавные диски с девятью спицами. Другие нововведения Mercedes, доступные в качестве опции, включают систему экстренного торможения PLUS на основе радара, тормоз PRE-SAFE® и систему ночного видения.

[Источник: Mercedes]

2006 Mercedes-Benz CL-Class Характеристики, цена, MPG и обзоры


Mercedes-Benz печально известен тем, что представляет высокопроизводительные версии AMG своих легковых автомобилей, а CL-Class — это без исключения. V-8 с наддувом стал доступен в CL55 AMG в 2003 году. Mercedes-Benz добавил еще более горячий CL65 AMG с 604-сильным твин-турбо V-12 для 2005 модельного года.

Оснащенный системой Active Body Control и специальными пружинными стойками AMG с более жестким демпфированием, CL65 AMG является одной из четырех версий заднеприводного купе CL-класса.Mercedes-Benz утверждает, что модель может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,2 секунды. CL-Class — это двухдверный эквивалент высококачественного седана S-класса немецкого автопроизводителя.

В 2004 году CL500 получил семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменила предыдущую пятиступенчатую коробку передач. Были добавлены DVD-навигационная система и MP3-плеер, а также могли быть установлены 18-дюймовые колеса.

Спортивный пакет AMG входит в стандартную комплектацию моделей CL500 и CL600 2006 года выпуска. Keyless Go, рулевое колесо с подогревом, противотуманные фары с подсветкой углов и электронный доводчик багажника теперь входят в стандартную комплектацию CL600.Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль Distronic, который автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля.


Стиль купе CL перекликается с внешним видом седана S-класса. Плавные крылья, четыре овальных фары, закругленное заднее окно и меньшая наклонная решетка радиатора, на которой изображена знакомая трехконечная звезда, придают CL-классу неповторимую индивидуальность.

Подходящее своему статусу высокопроизводительное купе CL55 AMG имеет аэродинамическую отделку кузова, более жесткую подвеску и кованые 18-дюймовые колеса. CL65 AMG оснащен высокопроизводительными тормозами и имеет 19-дюймовые колеса со сдвоенными спицами.

Все купе CL-класса имеют Active Body Control — активную систему подвески, которая непрерывно регулирует жесткость, чтобы исключить крен и тангаж кузова при прохождении поворотов, ускорении и торможении. Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом и омывателями. Люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию.


Купе CL-класса вмещают до четырех человек и имеют ковшеобразные задние сиденья. CL600 имеет уникальную кожаную обивку Nappa.Каждая модель имеет внутреннюю отделку из орехового капа или каштана.

Стандартная спутниковая навигационная система имеет сенсорный экран, встроенный в приборную панель. К системе Tele Aid привязана кнопка SOS для автоматического вызова экстренных служб. Установлена ​​аудиосистема Bose.


Доступны четыре двигателя. В CL500 входит 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. В CL600 используется 5,5-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который развивает 493 л. с. и 590 фунт-фут крутящего момента. 493 л.с., с наддувом 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель приводится в движение CL55 AMG, а CL65 AMG оснащен 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с., который развивает колоссальные 738 фунт-фут крутящего момента. CL500 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Touch Shift. В других моделях используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет переключать передачи вручную. Трансмиссия CL55 AMG включает положение SpeedShift.


Боковые подушки безопасности передних сидений, устанавливаемые на дверях, боковые подушки безопасности занавесочного типа, которые срабатывают над боковыми окнами, и боковые подушки безопасности, защищающие туловища пассажиров на задних сиденьях, входят в стандартную комплектацию.Подушка безопасности переднего пассажира срабатывает на одном из двух уровней. Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

ЗА КОЛЕСОМ / Mercedes-Benz CL500; Моя машина умнее вашего нужная частота и скорость, когда они нужны; например, сиденья с вентиляцией и подогревом, которые можно регулировать 14 способами, и — получите это — передние пассажиры получат импульсный массаж; как двери и крышка багажника, которые тянутся сами собой; например, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может определить, насколько спортивный водитель, или которая уступает переключение передач ему или ей.Не все это, конечно, уникально для CL500, но все это есть в одной машине, вместе с автоматическим климат-контролем с угольным фильтром, зеркалами с автоматическим затемнением, ксеноновыми фарами, воздушными подушками повсюду и ламинированными окнами, фильтрующими инфракрасные лучи.

Водитель даже не замечает многих деталей, таких как аэродинамика, которая направляет воду из заднего окна, или пластиковые крылья, алюминиевые капот и крыша, а также внутренние двери из магния, которые значительно снижают вес по сравнению с предыдущими большими купе Mercedes.

Продолжая в том же духе, я должен описать, как 10 динамиков аудиосистемы Bose успокаивают душу и все такое, но это было бы преждевременно. Вы не узнаете ни на первом вращении, ни даже на втором, как управлять системой «Команд» — экраном и кнопками, которые управляют стереосистемой, навигационным компьютером, телефоном и, вероятно, многими другими вещами. Даже преданный любитель гаджетов найдет централизованное управление ужасно нелогичным. Кроме того, мне интересно, действительно ли безопасны лучшие из таких систем — например, те, которые управляются прикосновением к экрану.Светящиеся карты, сообщения и инструкции требуют отводить взгляд от дороги хотя бы на несколько секунд.

Честно говоря, только систему Comand можно обвинить в отвлечении. Что впечатляет, так это то, насколько ненавязчивой, интуитивно понятной и снисходительной является остальная электроника. Я думаю, что это истинная связь с философией Mercedes 80-х, представлением о том, что можно больше доверять интеллекту автомобиля, чем водителю. Некоторые из этих умных способностей незаметно скрыты в подушках безопасности, воздушных фильтрах и адаптивной трансмиссии.В прочем, водитель может заблокировать автоматику — переключая передачи, включая свет, выключая дворники, выключая антипробуксовочную систему. Но в каждом случае CL500 демонстрирует, на что способна электроника — и что в скором времени они могут делать в автомобилях гораздо меньшего размера.

Не будем притворяться, что поездка стоит дешево. Этот потрясающий массажер для спины стоит дополнительно 1550 долларов, а мультиконтурные сиденья добавляют еще 1050 долларов. Остальное стандартно, и с 1000 долларов в виде налога на пожиратель бензина и 595 долларов за доставку, CL500, на котором я ездил, стоил от 300 до 90 000 долларов.(CL600 стоит 117 200 долларов плюс надстройки; CL55 будет примерно на 10 000 долларов ниже.)

Но ведь многие электронные функции, которые мы принимаем как должное, от управления двигателем до подушек безопасности, не так давно были экзотическими дополнениями. Противобуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, трансмиссии с электронным управлением стали обычным явлением в недорогих автомобилях. Так кто сказал, что седан за 20000 долларов в ближайшее время не станет делать массаж?

Интересно, куда дальше пойдет Mercedes? В следующем году ожидается, что у CL будет круиз-контроль, который отслеживает, что за автомобиль, за которым вы следуете, и который автоматически замедляет или ускоряет, чтобы держать вас на безопасном расстоянии позади.

ВНУТРЕННИЙ ДОРОЖК: Кларк Кент, возродившийся как Сверхмозг.

1999 Mercedes-Benz CL500 | Голливуд Моторс

1999 Mercedes Benz
Редкий Mercedes CL 500
Всего 38000 миль
ТОЛЬКО 2 ВЛАДЕЛЬЦА
ИМЕЮТ ОРИГИНАЛЬНУЮ НАКЛЕЙКУ НА ОКОН
Автофакс сертифицирован
Редкий цвет рубиновый металлик
Совершенно новый хромовый моноблок 18 дюймов в шахматном порядке
с новыми шинами
меньше, с новыми шинами
более 50 автомобилей произведено
безупречное состояние,
ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ОДИН NICER
ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ 631-620-3330

1999 Mercedes-Benz CL-Class CL500 Опции автомобиля
Кондиционер

Переднее сиденье с функцией памяти

Пассажирское регулируемое сиденье с электроприводом
Легкосплавные диски

Передняя боковая подушка безопасности

Power Windows
CD-чейнджер

Полноразмерная запасная шина

Отдельные элементы управления климат-контролем для водителя и переднего пассажира
Круиз-контроль

Бесключевой доступ

Тахометр
Подушка безопасности водителя

Блокировка дифференциала

Телескопическая рулевая колонка
Сиденье водителя с несколькими регулировками и гидроусилителем

Подушка безопасности пассажира

Traction Control
Передний усилитель поясничной опоры

Заявление об ограничении ответственности:

Здесь, в Hollywood Motors, мы гордимся тем, что продаем качественные классические автомобили по доступным ценам.Помните, что вся наша классика — это подержанные автомобили, а не новые. Мы описываем эти автомобили, насколько нам известно, и размещаем множество фотографий на нашем веб-сайте. Мы не несем ответственности за опечатки или опечатки. В любом подержанном автомобиле могут быть незначительные дефекты, и мы рекомендуем вам прийти и лично осмотреть наш инвентарь, прежде чем покупать какой-либо автомобиль.

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя
5.0 л V8 SOHC 24 В

Спецификация топлива

Кузов

Цвет корпуса
Рубиновый металлик

Тип кузова
Купе

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1999

Марка
Мерседес-Бенц

Модель
CL500

миль
39 321

Интерьер

Цвет салона
серый

Дополнительный цвет салона

Тип сиденья

Материал седла

Переключатель Тип

Центральная консоль

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.