Гранд чероки производитель страна: Где выпускают Jeep Grand Cherokee ?

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WJ

Одноклассники Jeep Grand Cherokee WJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ, 1999 г

Изначально машину покупали для супруги (сам владею «Ауди А6»). Смотрели «паркетники», другие джипы. Нужно было недорого и чтобы все было. Jeep Grand Cherokee WJ попадал в эти рамки, только все пугали расходом топлива. Оказалось, что зря. Спокойно убираемся в 15-17 летом. Зимой доходит до 20 литров в городе. Пробок у нас нет — провинция. Салон был сразу же перешит в перфорированную кожу, фары новые ксенон — линзы, кузов пленкой черной матовой обтянул, колеса диски черные. И другой вид — вроде ничего так. Поломок существенных не было. Менял ходовую. Первый раз поставил Китай, хватило на месяц — что рычаги, что наконечники. Теперь поставил оригинал, проблем нет.

Первое, что хочется отметить — машина очень надежная: скрипит, стучит, но едет. Причем туда, куда надо, и там, где надо. И всегда есть уверенность в том, что доедешь до места. Ездил на «в хлам» разбитой подвеске, даже не подозревал, ничего не стучало. Как есть «похмельная» езда (присущая всем «американцам»), так и была. Второе: ураганная динамика, «ложил» стрелку на 200 км/час, но Jeep Grand Cherokee WJ не для такой езды. Третье: все есть из опций, что есть в более дорогих авто. Запчасти не такие и дорогие. На немцев на порядок дороже.

   Достоинства: надежен. Скоростной. Комфортный. Проходимый. Неприхотливый. Достойный вид. Цена- качество.

   Недостатки: американская подвеска (живет своей жизнью — кажется с непривычки). Холодная печка.

  Андрей, Старый Оскол


Jeep Grand Cherokee WJ, 2001 г

Итак, Jeep Grand Cherokee WJ (второе поколение) сменил у меня «Гранда» в кузове ZJ. Дизайн: жена говорит, что более гламурный.

Не знаю. По мне – как будто это старый добрый ZJ, просто «покусанный пчелами» и от этого «опухший и заплывший». Сказать, что выглядит более современно? По-моему, сейчас в моде снова «рубленные» грани, а округлый дизайн остался в начале двухтысячных. Салон: у передних кресел с электроприводом, наконец- то, появилась боковая поддержка. Теперь уже не опасаешься, забыв пристегнуться, соскользнуть в крутом повороте в пассажирское сиденье, на колени попутчице. Правда, понятие «крутой поворот» и Jeep Grand Cherokee WJ – это две не очень совместимые вещи. Хотя, я не справедлив: WJ держит дорогу явно получше ZJ.

Двигатель – рядная «шестерка», ведущая свою родословную с 1964 года. Его неоднократно модернизировали, но конструктивно это все тот же сверхнадежный и простой агрегат с цепным приводом распредвала, расположенного в блоке цилиндров и штанговым приводом клапанов.

   Достоинства

: нормальное авто. Просто требует к себе больше внимания, чем аналогичный «японец». Зато харизмы у него не отнять.

   Недостатки: сложно найти грамотных специалистов.

  Иван, Москва


Jeep Grand Cherokee WJ, 2002 г

Как ни странно, но эйфории от владения машины, классом гораздо выше «Жигулей», нет. В голове у меня давно уже сложилось мнение, какой должна быть иномарка. Просторный кожаный салон с элекрорегулировками сидений делают свое дело, в пробках усталости особой нет. Проблем с парковкой тоже нет, так как при желании можно залезть практически везде. Было очень приятно в дикие московские снегопады (отдельный привет коммунальным службам, которые превращали места для парковок в сугробы) раскатывать себе очередной такой сугроб около работы и превращать его в парковочное место. Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Jeep Grand Cherokee WJ по дороге плывет, как большой корабль. Оптимальная скорость передвижения — 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140. Хотя возможностей для того, чтобы «погонять», предостаточно, при желании нажимается акселератор в пол и машина пытается выдать свои заявленные 8.

3 до «сотни «.

Салон Jeep Grand Cherokee WJ отделан очень мягким пластиком, нигде ничего не скрипит и не кряхтит. Очень хорошая штатная аудиосистема с управлением на руле (единственное, что нет mp3, зато есть CD-changer на 10 cd). Спереди 2 прикуривателя (теперь можно заряжать 2 телефона одновременно), 2 подстаканника, много кармашков для мелочей. Очень радует климат 2-зонный, работает тоже отлично. Есть и несколько минусов по комфорту и управляемости, но их в принципе (как мне кажется) можно пережить. Первый минус — это валкость. Затем идут тормоза, ну не такие они, как на «БМВ», допустим, не встает он как «вкопанный», поэтому прежде чем разогнаться, надо подумать головой о том, как тормозить.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: валкость в поворотах. Слабые тормоза.

  Евгений, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD ((EU)WJ)

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2.

7 CRD 4WD

Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD

  1. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.
    7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Второе поколение Grand Cherokee появилось в начале 1999 года. Концептуально новинка не изменилась Кузов обрел более плавные очертания. Полностью изменен интерьер салона, повышен уровень комфорта. Усовершенствованы и обновлены двигатели, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и томоза. Европейские варианты Grand Cherokee с 1999 года собирают на заводе Magna Steyr в австрийском городе Граце. Они незначительно отличаются от североамериканских исполнений. На моделях 2001 года появились автоматическая климатическая система с инфракрасными датчиками температуры тела пассажиров, электропривод регулировок водительского сиденья в 10 направлениях. За все время выпуска модели WJ, самое заметное изменение комплектации произошло в моделях 2002 года. Наиболее важными «добавлениями» являлись боковые подушки безопасности, регулируемый педальный узел, датчик дождя и система контроля давления в шинах. Элементы внешней и внутренней отделки изменились незначительно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee

Пришло время развенчать или подкрепить (зависит от настроя конкретного читателя) миф о криворукости сборщиков Jeep. В отзывах к Grand Cherokee регулярно можно встретить замечания, что мол качество сборки у Jeep чуть выше, чем у советской классики. А что вы хотели? Как известно мне, Jeep Grand Cherokee собирается только в одном месте — на заводе в Дейтройте, городе банкроте, городе — символе умирающего автопрома. И логично, что мотивация сотрудников в столь кармически плохом месте будет не самая лучшая. Однако насколько все плохо?

Расскажу на своем примере. Прошло 3 месяца с момента начала эксплуатации Jeep, срок не достаточный, чтобы найти все возможные косяки, но те, которые были на поверхности безусловно обнаружены.

Но перед тем, как перейти к их обсуждению небольшой ролик о том, как идет сборка 5 миллионного Jeep Grand Cherokee

Как видно на ролике, машина собирается на стандартном роботизированном конвейере, по коротким фрагментам можно заметить, что собирают вроде живые люди, не зомби. Что мы получаем на выходе:

Один из первых заметных косяков — несимметричная посадка крышки горловины топливного бака.

В Jeep используется так называемый безпробочный люк, да еще и открываемый не каким-то там тросиком, подергиваемым из кабины, а самой настоящей электротягой, что впрочем не помешало сборщикам засадить его сдвинутым назад.

Второй косяк и многие другие связан с задней левой дверью.  Такое ощущение, что ей просто не повезло в жизни.

Если провести прямые вдоль всех хромированных деталей, то они никак не совпадают с таким же хромом на корпусе автомобиля.

Может быть дверь посажена неровно? Да нет, все щели одинаковые, никаких претензий к закрытию/открытию нет, а вот навесные элементы расположены неидеально. Да ладно, не буду тут кривить душой, все же свои, прямо скажу — криво!

Далее, на задних дверях наклеены накладки, на «больной» двери накладка отклеилась, когда смотришь вдоль машины это видно.

Обнаружил кстати только когда начал фотографировать по кругу все косячки.

Следующая претензия опять же к хромированному обвесу — такое ощущение, что сборщики вначале прикладывали его к машине, потом отмечали заслюнявленным химическим карандашом, по быстрому обкусывали ножницами по металлу и приклепывали к корпусу. На правой передней двери хром выступает на несколько миллиметров.

Но если все предыдущие дефекты носили косметический характер, то следующий дефект уже носит характер болевой.

На снимке не видно, но в этом месте есть то ли заусенец, то ли что-то вылезло чуть дальше, чем надо, поэтому при закрытии  водительской двери  рука регулярно цепляется и царапается за эту часть.

Но все это цветочки по сравнению с заключительным из обнаруженных (на данный момент) косяков.
Как-только первый раз осмотрел автомобиль обратил внимание на то, что левый задний фонарь выступает над корпусом автомобиля. Причем выступает так очень заметно. Когда ремонтировал лобовое стекло попросил ребят посмотреть, чем может быть вызвано такое выдающееся поведение отдельно взятого осветительного прибора.

Раскрутили задний фонарь и внутри нашли …. вот такую гайку, зажатую между корпусом и стеклом!!!

Господа американцы, ну как такую хрень то можно было пропустить?! Вы же не на берегах Тольятти проходили обучение и практику! Гайку убрали, стекло село почти идеально. Почти. Видимо там внутри еще что-то осталось.

В принципе это пока все. Надеюсь, что в этот список ничего более существенного добавлено не будет. Внутри автомобиля по салону никаких претензий нет. Нигде ничего не перекошено, не выпирает, не цепляется.

Итак, выводы свои делайте сами, мои же следующие — безусловно для машины ценой от $70 000, претендующей (в рекламе) на титулы в «превосходных» степенях и пытающейся атаковать премиум-сегмент такие косяки недопустимы. В Премиуме может двигатель стукануть, коробка рассыпаться, масложор быть, электроника глючить, но торчащий хром и забытые гайки — это конечно моветон.

Если вы перфекционист, то Jeep точно не для вас. Если вы перфекционист-самоделкин, то наоборот, будет поле для творчества. Я не перфекционист. Более того, хлопающие двери в Паджеро хоть и не выпирали нигде, но раздражали в текущей эксплуатации много больше, чем криво посаженная крышка топливного бака. Поэтому скажу честно,  для меня эти косячки незначительны и не портят впечатление от владения автомобилем. Я достаточно спокойно отношусь к такми вещам, все мы не без недостатков.  Но будущих джиповодов считаю своим долгом предупредить.

Если у вас есть коллекция таких же фотографий, высылайте на [email protected], буду добавлять потихоньку, чтобы потенциальные покупатели понимали, куда смотреть и с чем можно столкнуться.

Владелец Jeep готов отказаться от названия Cherokee на фоне критики индейцев

Американская автомобильная марка Jeep готова отказаться от использования названия Cherokee после недавней критики со стороны вождя племени индейцев чероки.

Генеральный директор транснациональной автомобильной корпорации Stellantis Карлос Таварес заявил, что компания обсуждает этот вопрос с народом чероки. У Jeep есть две модели — компактный спортивный автомобиль Cherokee и более крупный Grand Cherokee, которые компания продаёт в США и других странах.

«Мы готовы пойти на любой шаг, мы готовы решить эту проблему с соответствующими людьми и без посредников. Пока я не знаю, кроется ли в этом серьёзная проблема. Но если она существует, то, разумеется, мы ее решим», — заявил Таварес, добавив, что лично он в переговорах не участвовал.

Споры по поводу использования названия Cherokee — одна из нескольких проблем, с которыми столкнулся Таварес, возглавивший Stellantis. Корпорация была образована ранее в этом году в результате слияния итало-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles NV и французской автомобилестроительной компании Groupe PSA.

В интервью газете The Wall Street Journal Таварес также обсудил планы продвижения на китайском рынке и вопрос о том, стоит ли уменьшать количество брендов компании, чтобы повысить конкурентоспособность заводов Fiat.

Чероки — крупнейшее индейское племя в США, насчитывающее около 370 тыс. коренных жителей Америки. Jeep продала миллионы автомобилей с названием Cherokee.

Вождь чероки Чак Хоскин-младший недавно заявил, что хотел бы, чтобы марка перестала использовать название его племени на своих внедорожниках. По его словам, у компании, возможно, благие намерения на этот счёт, но «нам не делает чести то, что название нашего племени наклеено на дверцу автомобиля».

Внедорожники Cherokee и Grand Cherokee — одни из самых продаваемых автомобилей компании в США, на их долю приходится 43% от всех продаж Jeep на крупнейшем для марки рынке, согласно данным Jeep. В конце этого года Stellantis приступит к модернизации Grand Cherokee.

«Я не вижу ничего, что могло бы быть неприятным. Я думаю, что это лишь то, как мы выражаем нашу страсть к творчеству», — заявил Таварес.

Jeep, как и другие бренды — Ram в США и Peugeot в Европе, приносит корпорации прибыль. Но, по словам Тавареса, нескольким из 14 брендов ещё предстоит подтвердить свою значимость. Он попросил каждого из глав брендов разработать 10-летний план развития.

С трудностями столкнулись такие бренды корпорации, как Alfa Romeo и Maserati, а также DS.

Таварес сообщил, что новая корпорация может достичь своих целей по экономии денежных средств в Европе, не прибегая к закрытию заводов.

В Китае совокупные продажи Peugeot и Fiat Chrysler составили менее 1% рынка, на котором было продано 20 млн автомобилей в 2020 году, согласно отраслевым данным. Несмотря на это, Stellantis не задумывается о том, чтобы покинуть китайский рынок. «Мы не можем держаться поодаль от крупнейшего автомобильного рынка», — заявил Таварес.

 

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

«Гарант Блок» – является лидером на рынке механических противоугонных замков. На протяжении двадцати пяти лет водители выбирают его в качестве защиты от угона своих автомобилей. Простота применения, высокий уровень криминальной стойкости и доступная цена – вот причины доверия со стороны автолюбителей.

Принцип работы

Муфта устанавливается на рулевой вал при помощи винтов. В муфту вставляется стопор и в закрытом состоянии упирается в подрулевые элементы, блокируя возможность поворота руля. Разблокировка стопора осуществляется надежным механизмом секретности.

Конструкция противоугонного замка «Гарант Блок»

Стопор

Изготавливается из закаленной стали и имеет толщину 30 миллиметров, что позволяет защитить конструкцию от высверливания и перепиливания электроинструментом. Обладает несколькими элементами защиты:

  • стальной навес, защищающий зацепы муфты от перепиливания
  • механизм секретности
  • диск-ловушка из закаленной стали, защищающий механизм секретность от высверливания
  • плотное соединение с муфтой, благодаря которому невозможно выбить стопор зубилом
  • канавка на защелке, которая упирается в выступ на муфте, защищает от вскрытия бампингом и щупом
  • защитный диск повышенной степени закалки над защелкой, разрушающийся при попытке высверливания, блокируя защелку в закрытом положении
  • твердосплавные штифты повышенной степени закалки, расположенные в эксцентриковой оси для защиты от высверливания

Механизм секретности

Блокираторы рулевого вала «Гарант Блок» оборудованы дисковыми механизмами секретности, имеющими от 360 миллионов до 1. 97 миллиарда комбинаций, созданными финской компанией Abloy, одним из ведущих игроков на рынке замковых механизмов. В связи с этим продукция линейки «Гарант Блок» защищена от всех известных способов взлома: бампинга, высверливания, сворачивания и открытия отмычками:

  • от бампинга помогает сам принцип работы дискового механизма, этот способ взлома возможен для вскрытия пиновых механизмов
  • против высверливания в блокираторе установлен диск-ловушка из закаленной стали, который прокручивается вместе со сверлом, а против сверла маленького диаметра установлены два стальных диска внутри механизма секрета, не дающие его разрушить
  • при сворачивании на дисках срываются зацепы для ключа, не позволяя их провернуть
  • отмычкой замок тоже не открыть, на каждом кодовом диске имеется большое количество фальш-пазов, не дающих возможности нащупать необходимое взломщику положение диска

Муфта

Состоит из двух стальных крышек. Не ограничивает функциональность систем пассивной безопасности. Имеет конструктивные особенности, повышающие степень защищенности:

  • крышки муфты имеют высокую степень закалки, позволяющую защититься от грубого механического воздействия и высверливания винтов
  • в закрытом положении стопор полностью перекрывает винты
  • защитный диск из стали повышенной степени закалки, вставляемый в верхнюю крышку муфты и перекрывающий доступ к элементам стопора, соединяющихся с муфтой
  • оцинковка муфты для защиты от коррозии
  • внутренний диаметр отверстия в муфте на 0.3 миллиметра меньше диаметра рулевого вала, таким образом, при затягивании винтов образуется преднатяг, не дающий провернуть муфту на валу
  • винты имеют максимальный класс прочности – 12.9, чтобы можно было затянуть муфту с правильным усилием

Как закаляется сталь

Муфта и стопор противоугонного замка проходят закалку по современной технологии ТВЧ (токи высокой частоты). Таким образом получается достичь идеального баланса между твердостью и пластичностью металла, позволяющего защитить «Гарант Блок» от всех видов механического воздействия.

Долговечность и многогранность изделий

  • срок службы блокиратора составляет более 10 лет
  • гарантия 5 лет
  • выдерживает перепады температур от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части очистителем WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде
  • для удобства использования стопор оснащается рукояткой из эластичного ПВХ, которая не подвергается нагреву или замерзанию и не скользит в руке владельца
  • более 300 моделей автомобилей, от бюджетных до элитных, оснащаются замком «Гарант Блок», что делает его универсальным средством защиты от угона для большинства автовладельцев

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Кому принадлежит джип? | Кто делает джип?

Jeep принадлежит Stellantis, глобальной автомобильной компании, образованной Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group. слияние. Компания владеет 14 популярными автомобильными брендами, включая Chrysler, Fiat, Dodge, Ram, Alfa Romeo и Maserati.

FCA и PSA Group официально объединились 16 января 2021 года. Процесс слияния продолжался с конца 2019 года, но был задерживается пандемией коронавируса. В результате слияния Stellantis стала третьим по величине производителем автомобилей в мир по выручке и четвертый по величине по объему.

До слияния двух автопроизводителей Jeep принадлежал FCA. Однако так было не всегда. Фактически Jeep изменился руки много раз за последние несколько десятилетий. Вот обзор того, кто владел Jeep с самого начала.

Кто владел Jeep до FCA?

Джипы впервые были произведены компанией Willys-Overland. Джипы, которые использовались в качестве военных транспортных средств, относятся к 1940-м годам. начало Второй мировой войны. Willys-Overland выпустила первые автомобили под названием Jeep.Willys не мог зарегистрировать официальное название Jeep до 13 июня 1950 года.

В 1953 году Генри Дж. Кайзер купил Willys-Overland за 60,8 миллиона долларов. Компания сменила название на Willys Motors. Inc. прежде чем стать Kaiser Jeep Corporation в 1963 году.

В 1970 году American Motors Corporation (AMC) купила компанию примерно за 75 миллионов долларов.

Когда Крайслер купил джип?

Chrysler купил Jeep в 1987 году, когда они купили компанию AMC за 1,5 миллиарда долларов.Chrysler продолжал производить джипы до тех пор, пока Oни слилась с Daimler-Benz в 1998 году. Daimler купила Chrysler в результате слияния компаний примерно за 36 миллиардов долларов.

DaimlerChrysler AG стало новым названием компании после слияния. DaimlerChrysler владел Jeep, пока они не разгрузили компания в 2007 году.

Кто владел Jeep в 2007 году?

Частная инвестиционная компания Cerberus Capital Management владела Jeep с 2007 по 2009 год. В 2007 году DaimlerChrysler продала свой Jeep. большинство долю в Chrysler передал Cerberus Capital Management.

Продажи Chrysler снизились, а цены на бензин взлетели до небес. Это затрудняло конкуренцию компании. против Ford и General Motors. Cerberus владел Chrysler всего два года, прежде чем обанкротиться.

Когда Fiat купил Chrysler?

Fiat купил Chrysler 21 января 2014 года после приобретения оставшейся доли владения. Fiat налетел, чтобы спасти Chrysler от банкротства после того, как они объявили о банкротстве по главе 11 в 2009 году.

В сделке, поддерживаемой U.Правительство Южной Кореи, Fiat приобрело первоначальные 20% акций Chrysler в 2009 году. стандарты топливной эффективности, эта доля владения может возрасти до 35%. Fiat продолжал покупать акции, пока они достиг 100% владение в начале 2014 года. После того, как Fiat выкупил оставшиеся акции Chrysler, объединенные компании стали Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

У Chrysler все еще есть джип?

Jeep принадлежит Stellantis, образованной в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group в начале 2021 года.И Chrysler, и Jeep теперь являются брендами под эгидой Stellantis.

Где делают джипы?

В то время как Jeep производятся в основном в Америке, Jeep имеет 10 заводов в шести странах и продает автомобили более чем в 140. страны. Заводы Jeep находятся в США, Мексике, Бразилии, Италии, Китае и Индии.

Многие международные предприятия производят компоненты трансмиссии и трансмиссии. Но большая часть самой сборки имеет место в США.

Джипы сделаны в Италии?

Jeep Renegade собирается в Мелфи, Италия, вместе с Fiat 500X.Чероки, Рэнглер, Компас и Гладиатор все собраны в США.

Stellantis, как более крупная материнская компания, имеет производственные мощности по всему миру. Некоторые из этих фабрик производят Джипы для международных потребителей.

Где производятся Jeep Wrangler?

Jeep Wrangler производится на сборочном комплексе Толедо в Толедо, штат Огайо. Завод производит Wrangler для последние несколько десятилетий. Площадь комплекса составляет 3,64 миллиона квадратных футов на 312 акрах, и в нем занято почти 6 500 человек. рабочие.Объект включает в себя парк поставщиков Толедо (Южный завод) и Северный завод Толедо. Производство джипа Wrangler происходит на заводе в Толедо-Норт.

Парк поставщиков Толедо, расположенный на месте, которое раньше было заводом Стикни и пристройкой на бульваре, имеет богатую историю. Когда Chrysler купил AMC в 1987 году, они приобрели завод в Стикни и Паркуэй и переименовали его в Сборочный завод Толедо. Завод в Стикни был построен в 1942 году и был приобретен Kaiser Jeep в 1964 году.Объект в основном был механической и завод двигателей до тех пор, пока AMC не переоборудовала завод для производства автомобилей в 1981 году.

Завод Parkway был старейшим производственным предприятием в Северной Америке. Это был главный завод-производитель и штаб-квартира Willys-Overland в начале 1900-х годов. Parkway раньше производила здесь военные джипы. производство Гражданские джипы.

В 2005 году FCA заменило заводы в Стикни и Паркуэй совершенно новым парком поставщиков Толедо. После открытия новый предприятие начало производство 2007 Jeep Wrangler JK.Ранее на предприятии было произведено более двух миллионов автомобилей JK Wrangler. последний сошел с конвейера в 2018 году.

В декабре 2017 года FCA перенесла производство JL Wrangler следующего поколения на недавно обновленный завод в Толедо-Норт. Парк поставщиков Толедо был переоборудован для производства Jeep Gladiator, поставки которого дилерам начались в апреле. 2019.

Спустя более 30 лет комплекс Толедо остается отправной точкой для Jeep Wrangler. Он также предоставляет площадь с возможностями трудоустройства, а также с экономическими выгодами.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей на ресурсном центре CJ. Она использовала свой любознательный характер, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать полную биографию →

Источники: Официально: Fiat Chrysler и PSA Group теперь Stellantis, Car and Driver | Сложное происхождение Chrysler: кому оно принадлежит теперь ?, MotorTrend | Fiat Chrysler и Peugeot получили зеленый свет для автопроизводителя за 52 миллиарда долларов | Джип стоит больше, чем Fiat Chrysler, утверждает Morgan Stanley, CNBC

Кредит изображения: Jeep

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и рецензирована в соответствии с шагами, изложенными в нашем редакционном процессе. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Кому принадлежит джип? Разбивка прошлых и нынешних владельцев бренда

Хотя это типично американский бренд Jeep, он является частью транснационального автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который базируется в Турине, Италия, но имеет штаб-квартиру в Северной Америке в Оберн-Хиллз. Мичиган (и зарегистрирован в Нидерландах для целей налогообложения). Но дом бренда Jeep остается в Толедо, штат Огайо, где FCA строит культовый Wrangler, который стал внедорожником года MotorTrend 2019 года, а также новый пикап Jeep Gladiator.

У Jeep богатое военное прошлое. Изначально джипы времен Второй мировой войны предназначались только для использования в военных целях. Тогда прозвище «Джип» произошло от невнятного упоминания GP о транспортном средстве общего назначения или от «Джипа Юджина», мистического существа из мультфильма «Попай». В правительственных спецификациях требовалось создать трехместное транспортное средство весом 1200 фунтов и 80-дюймовой колесной базой, которое могучий сержант мог поднять из грязи. Он заменит мотоциклы и армейские мулы. Он должен был иметь мощность 45 лошадиных сил, а лобовое стекло должно было складываться, чтобы автомобиль мог поместиться в транспортировочный ящик боком, с местом для четырех шин.Willys получил контракт, изменил некоторые спецификации, чтобы сделать их более реалистичными — спецификации были получены правительственными чиновниками, а не автомобильными инженерами — и родился военный Jeep. Когда Willys не смог удовлетворить военный спрос, Форд занялся производством джипов для войны.

Введите CJ, первый гражданский джип

Просмотреть все 99 фотографий

Гражданская (бывшая военная) похоть привела к появлению CJ (гражданского джипа), который превратился в Wrangler, который мы знаем сегодня. Первый CJ-A2, также известный как универсальный джип, потому что он мог делать все, сошел с конвейера в Толедо 17 июля 1945 года.Решетка на гражданской модели изменена с девяти до семи. На протяжении многих лет количество прорезей варьировалось от 0 до 22. В 1996 году Jeep решил сделать своей торговой маркой историческую решетку с семью прорезями.

Кто владел Jeep до Chrysler?

Просмотреть все 99 фото

Willys-Overland открыла бизнес по производству гражданских джипов, но не осталась в нем. Kaiser Motors купила компанию в 1953 году, а затем American Motors Corporation (AMC) купила Jeep в 1970 году. Chrysler предприняла разумный шаг, когда в 1987 году приобрела Jeep и остальные бренды AMC.

Chrysler уступил место DaimlerChrysler в 1998 году, но немецкий автопроизводитель отказался от части бизнеса Chrysler в 2007 году. Затем, в 2009 году, чтобы выйти из банкротства, Chrysler Group стала частью Fiat Group, а в 2014 году материнской компанией Jeep официально стал Fiat Chrysler. Автомобили.

Тот факт, что каждая компания, владевшая Jeep, разорилась (кроме самой последней), что привело к так называемому проклятию Jeep. Выживание Jeep не является проклятым, а доказывает его популярность и ценность, поскольку несколько владельцев готовы нести расходы по спасению обанкротившегося конкурента только для того, чтобы заполучить Jeep. Никаких других брендов Willys-Overland, Kaiser или AMC сегодня не существует, и Chrysler отказался от многих своих брендов во время владения Jeep.

Кому сейчас принадлежит Jeep и как изменилась марка?

Просмотреть все 99 фотографий

Сегодня бренд Jeep по-прежнему специализируется на внедорожниках и кроссоверах, с некоторыми пикапами и кабриолетами. Чаще всего Jeep будет самым мощным автомобилем в своем классе — и бренд расширился на ряд различных сегментов.

К новинкам за эти годы относятся Compass, Patriot и Renegade, еще больше городских автомобилей, которые пуристы осуждали как недостойные названия Jeep.Представители компании выступили за расширение линейки Jeep на более компактные и мягкие автомобили, заявив, что существование Wrangler сохраняет целостность бренда, позволяя ему расширяться и привлекать более широкую глобальную клиентскую базу.

The Detroit News

Первый Jeep Cherokee, произведенный в Китае, сошел с конвейера в понедельник, что стало важной вехой для бренда внедорожников.

Руководители Fiat Chrysler Automobiles NV и Guangzhou Automobile Group, китайского партнера по совместному предприятию, присоединились к высокопоставленным правительственным чиновникам на специальном мероприятии на заводе компании в Чанша, где автомобиль будет производиться для этого рынка.

«Сегодняшний день знаменует собой веху в истории нашего бренда», — сказал Майк Мэнли, глава Jeep и главный операционный директор в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Совместное предприятие GAC Fiat Chrysler Automobiles рассчитывает, что производство автомобилей Cherokee будет полностью завершено в ноябре, а поставки начнутся до конца года. К 2016 году портфель бренда Jeep в Китае, как ожидается, будет состоять из трех новых моделей, включая Jeep Cherokee местного производства и Jeep Renegade.

Китай — важная часть глобальной экспансии Jeep до 2018 года.Fiat Chrysler планирует к 2018 году произвести 1,9 миллиона Jeep на 10 заводах в шести странах: США, Италии, Китае, Бразилии, Индии и еще одной стране, о которой еще не объявлено. Два года назад из четырех заводов в США было выпущено всего 798 000 таких устройств.

Глобальный рост бренда является центральным элементом амбициозного пятилетнего плана генерального директора Fiat Chrysler Серджио Маркионне по увеличению мировых продаж Fiat Chrysler до 7 миллионов к 2018 году, что на 60 процентов больше, чем в 2013 году. Во время автосалона в Детройте в январе 2015 года. Маркионне сказал, что глобализация бренда — ключевая миссия на год.

Китай представляет собой крупнейший рынок Jeep за пределами США

Завод GAC FCA в Чанша, родина местного производства Jeep Cherokee, является первым в Китае, который принимает строгие стандарты производства мирового класса (WCM). WCM — это методология, направленная на сокращение отходов, повышение производительности и улучшение качества и безопасности систематическим и организованным образом.

Производство Jeep в Китае первоначально началось в 1983 году, но прекратилось в середине 2000-х годов.

mwayland @ detroitnews. com

(313) 222-2504

Great Wall Motor of China нацелился на Jeep

Джеральд К. Мейерс, в то время председатель и главный исполнительный директор American Motors, владеющей брендом Jeep, сказал, что он Первоначально Китай рассматривался как дешевое место для производства автомобилей для австралийского рынка и никогда не ожидал, что страна вырастет в такой крупный источник покупателей.

Chrysler, купившая American Motors в 1987 году, позже решила не инвестировать в крупное расширение производства в Китае, надеясь вместо этого импортировать джипы из Соединенных Штатов.Но Jeep пострадал от очень высоких китайских пошлин на импортные автомобили; как следствие, в течение многих лет такие модели, как Grand Cherokee, стоили в Китае вдвое дороже, чем в других странах.

Трудности Jeep в Китае и масштабы передачи значительных технологий в Китай в обмен на краткосрочную финансовую выгоду были ранним уроком как для западного бизнеса, так и для правительства Китая, и были зафиксированы в популярной книге 1989 года. , «Пекинский джип».

Опыт бренда далеко не уникален, поскольку в длинном списке западных компаний китайские компании усваивают свои технологии и становятся глобальными конкурентами в таких секторах, как грузовые тепловозы, высокоскоростные электропоезда и турбины для электростанций.

Тарифы и другие налоги защищали отечественную автомобильную промышленность, в частности, от международной конкуренции и позволяли таким компаниям, как Great Wall, вырасти в сильных конкурентов. Китайские производители сейчас занимают не только большую часть рынка внедорожников в своей стране, но и значительную долю развивающихся рынков в Южной Америке, Африке и Юго-Восточной Азии, где сознательные покупатели любят сильно заниженные цены китайских производителей и не возражают. базовые конструкции и иногда неравномерное качество.

Совсем недавно Fiat Chrysler в последние два года расширяет производство Jeep в Китае, начав производство в Чанша и Гуанчжоу, двух крупных производственных центрах на юго-востоке страны. Но теперь он сталкивается с хорошо финансируемыми внутренними конкурентами с высокоразвитыми цепочками поставок и значительной экономией на масштабе.

Выражение интереса Great Wall может побудить других претендентов выступить и начать процесс, который может привести к продаже или распаду Fiat Chrysler.Такие компании, как Volkswagen, могут быть заинтересованы в деталях Fiat Chrysler, таких как Alfa Romeo, производитель легковых автомобилей малого и среднего размера, известный своим итальянским стилем.

Jeep попросил Cherokee Nation сменить название своего внедорожника

Увеличить / Внедорожник, в настоящее время известный как Jeep Cherokee.

Джип

Пришло время Jeep пересмотреть название своих внедорожников Cherokee и Grand Cherokee, — говорит глава Cherokee Nation Чак Хоскин-младший.Это первый раз, когда Cherokee Nation прямо попросила Jeep прекратить использовать его имя для автомобилей, что бренд делал в течение последних 45 лет.

Хотя нация чероки и раньше комментировала это имя, на этот раз дискуссия была возобновлена ​​компанией Car and Driver, которая обратилась к шефу Хоскину за комментариями по теме.

«Я уверен, что это место сделано с благими намерениями, но это не делает нам честь, когда наше имя наклеивается на борт автомобиля.Лучший способ почтить нас — это узнать о нашем суверенном правительстве, нашей роли в этой стране, нашей истории, культуре и языке, а также вести конструктивный диалог с признанными на федеральном уровне племенами по вопросам культурного соответствия. Я думаю, что мы живем в тот день в этой стране, когда и корпорациям, и командным видам спорта пора отказаться от использования имен, изображений и талисманов коренных американцев в своих продуктах, футболках команд и в спорте в целом », — сказал он. публикация.

Первый Jeep Cherokee появился в 1974 модельном году, и хотя в период с 2002 по 2014 год заводская табличка была заменена на Jeep Liberty, Jeep продолжал продавать модели Grand Cherokee все это время. Фактически, Grand Cherokee является бестселлером Jeep: в 2020 году в США было найдено около 210 000 домов.

Реклама Как ранее сообщал Ars, в 2017 году Верховный суд США постановил, что оскорбительные товарные знаки являются нормой по американскому законодательству. Но в 2020 году в США возродилось понимание расовой справедливости. В июле того же года команда НФЛ из Вашингтона, округ Колумбия, наконец перестала использовать свое оскорбительное название, а в декабре команда MLB Кливленда отказалась от своего имени и расистского талисмана.

Со своей стороны, Jeep — теперь часть Stellantis — сообщил Car and Driver, что «названия наших транспортных средств были тщательно выбраны и взращены на протяжении многих лет, чтобы чтить и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость. Мы, больше как никогда, настроен на уважительный и открытый диалог с главой нации чероки Чаком Хоскином-младшим »

Jeep Grand Cherokee появятся на индийском рынке в 2022 году! Fiat Chrysler объявляет об инвестициях в размере 250 миллионов долларов

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Четыре новых местных продукта будут запущены в Индии к концу 2022 года
  • Новый Jeep Compass готов к выпуску на рынок и скоро будет выпущен
      02
  • Первый в истории среднеразмерный трехрядный Jeep подтвержден для Индии
  • Культовый Jeep Wrangler будет собираться на заводе в Ранджангаоне
  • Новое поколение Grand Cherokee также будет собираться на месте в Ранджангаоне
  • Новые инвестиции общие расходы в Индии с 2015 года превысили 700 миллионов долларов.

Компания Fiat Chrysler Automobiles, которая продает внедорожники марки Jeep в Индии, во вторник объявила о новых инвестициях в размере 250 миллионов долларов (около 1850 крор рупий) в расширение своей местной линейки продуктов в стране. С 2015 года, когда бренд Jeep вышел на рынок Индии, компания уже инвестировала в страну 450 миллионов долларов.

Новые инвестиции будут направлены на производство четырех новых внедорожников Jeep, включая обновленный Compass, запуск которого планируется в ближайшее время, и полностью новый трехрядный внедорожник Jeep.Кроме того, культовый Jeep Wrangler и флагманские внедорожники Grand Cherokee следующего поколения будут собирать на месте на заводе компании в Ранджангаоне. Четыре новых продукта появятся на дорогах Индии к концу 2022 года.

Jeep Compass 2021 года должен быть представлен в Индии 7 января 2021 года, и производство уже началось. Роскошный семиместный джип среднего размера под кодовым названием H6 будет запущен в следующем году.

«Наши новые инвестиции в размере 250 миллионов долларов дадут нам конкурентное преимущество во многих сегментах, так как наши новые внедорожники Jeep будут выезжать из Ранджангаона», — сказал д-р.Парта Датта, управляющий директор FCA India. «Эти инвестиции являются дополнением к 450 миллионам долларов, которые мы уже вложили в нашу деятельность в Индии за последние пять лет. Мы рады объявить о наших захватывающих новых продуктах, а также о нашей неизменной приверженности Индии в год 80-летия бренда Jeep».

Только в прошлом месяце FCA объявило об инвестициях в Глобальный цифровой центр в Хайдарабаде, а также расширило свои инженерные работы, в результате чего к концу 2021 года будет создано не менее 1000 новых рабочих мест.В 2015 году FCA инвестировала средства в разработку и производство Jeep Compass на местном уровне в Ранджангаоне. Кроме того, компания модернизировала силовые агрегаты, чтобы они соответствовали нормам BS-VI, и инвестировала в разработку трансмиссий и трансмиссий для конфигураций продуктов, предлагаемых в Индии.

«Мы полны решимости увеличить количество компонентов местного производства для наших автомобилей, которые производятся на нашем совместном предприятии», — добавил д-р Датта. «Наши планы в Индии нацелены на повышение ценностного предложения для клиентов за счет наших продуктов и услуг, усердную работу над удовлетворением потребностей клиентов и открытие деловых возможностей для наших деловых партнеров.«

Также читайте: Недовольный служащий разбил 50 фургонов на заводе Mercedes-Benz

Также прочтите: Fiat Chrysler вложит 250 миллионов долларов в Индию для выпуска новых внедорожников

Глава Cherokee Nation хочет, чтобы Jeep прекратил использовать имя племени на внедорожниках

2019 Jeep Cherokee Trailhawk

Источник: Fiat Chrysler

Главный вождь Cherokee Nation хочет, чтобы Jeep прекратил использовать имя племени на своих внедорожниках, заявив, что «не уважает нас, если наше имя наклеено на боку автомобиля. машина.«

Jeep начал использовать название Cherokee более 45 лет назад, в том числе на самом продаваемом внедорожнике Grand Cherokee. Он также предлагает меньший внедорожник под названием Cherokee, который был третьим по продажам автомобилем в прошлом году в США.

«Я думаю, что мы живем в тот день в этой стране, когда и корпорациям, и командным видам спорта пора отказаться от использования индейских имен, изображений и талисманов в своих продуктах, футболках команд и в спорте в целом», — Чак Хоскин Об этом говорится в заявлении младшего, главного вождя народа чероки.«Я уверен, что это исходит из места, у которого есть добрые намерения, но это не делает нам честь, когда наше имя наклеивается на борт автомобиля».

Хоскин повторил те замечания, о которых впервые сообщил Car and Driver, в понедельник в интервью телеканалу CNBC. Хоскин не ожидает, что Jeep немедленно изменит название транспортных средств, но он сказал, что Cherokee Nation не одобряет использование этого названия.

2021 Jeep Grand Cherokee L

Fiat Chrysler

«Я считаю, что корпорация не должна продавать свою продукцию, используя наше имя», — сказал Хоскин. «Для компании Jeep, я думаю, они смотрят на это как на то, что они задумали несколько десятилетий назад, и я думаю, что они искренне верят, что это чествование людей чероки. Я не согласен, и у нас есть это название. немного дольше, чем у компании Jeep. У нас это было еще до того, как было записано «.

В заявлении по электронной почте Jeep заявил, что более чем когда-либо «привержен уважительному и открытому диалогу с главой Cherokee Nation Чаком Хоскином-младшим». Компания заявила, что названия ее автомобилей «тщательно выбирались и взращивались на протяжении многих лет, чтобы воздать должное коренным американцам за их благородство, доблесть и гордость.»

После того, как автомобиль и водитель связались с ним по поводу заявления Хоскина, несколько должностных лиц компании связались с Cherokee Nation, по словам Хоскина. Он охарактеризовал обсуждения как» хорошие «и» искренние «, но они не изменили его позиции.

Хоскин сказал, что лучший способ отдать дань уважения нации чероки — это узнать о ее культуре и истории и «вести конструктивный диалог с признанными на федеральном уровне племенами по вопросам культурного соответствия». На вопрос, готово ли это племя заключить сделку с Jeep он сказал, что такая ситуация будет «проблематичной» для предоставления лицензионных отчислений или пожертвований от продажи автомобилей Cherokee.«

« Финансовые стимулы и подобные вещи для меня не решают основную проблему, — сказал он. . «Я надеюсь, что со временем все наладится».

Хоскин критикует несколько компаний и спортивных команд, прекративших использование торговых марок и логотипов с использованием этнических стереотипов и карикатур. В их число входят такие продукты питания, как Aunt Jemima и Uncle Бен меняет имена или упаковку, а также Land O ‘Lakes удаляет изображение женщины-индейца из упаковки.Спортивные команды, в том числе Cleveland Indians из Высшей бейсбольной лиги и Вашингтонская команда Национальной футбольной лиги, ранее Redskins, также отказываются от изображений и имен коренных американцев из своих франшиз.

Jeep продает Grand Cherokee с 1992 года. Новое поколение автомобиля, включая трехрядный вариант, ожидается в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.