Volkswagen Polo 2020 – Когда появиться в России новый кузов?
Volkswagen Polo 2020 – Когда появиться в России новый кузов?
Обзор и подробности нового поколения
У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.
Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.
Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.
Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.
Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям.
В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).
Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.
Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.
Салон
Фольксваген Поло 2020 имеет почти идентичный интерьер, если сравнивать с европейским хэтчбеком.
Авто в более дорогой комплектации оснащено таким же восьмидюймовым мультимедийным экраном с поддержанием функций Apple CarPlay и Android Auto.Также инженеры оставили без изменений виртуальную комбинацию приборов. Если же рассматривать базовую комплектацию седанов, то музыкальная система является более простой (с привычными стрелочными шкалами). Для удобства пассажиров на заднем ряду производитель бразильской модели Polo-хэтчбека предусмотрел несколько дополнительных воздуховодов, расположенных между спинками переднего ряда кресел.
Техническая начинка
Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.
Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм.
Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.
Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.
Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.
На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.
Когда выйдет в России?
По сообщениям представителей Volkswagen, седаны Virtus уже начали выпускаться на бразильском предприятии в Сан-Бернарду-ду-Кампу.Ожидается, что на латиноамериканском рынке, США и в Европе авто появиться в продаже не раньше января 2020 года. Когда новый Volkswagen Polo 2020 можно будет купить в России, неизвестно. По предварительным оценкам, выход седана на отечественный рынок стоит ждать не раньше 3 квартала 20-го года.
известны сроки появления — Авторевю
Гвоздем сегодняшней отчетной конференции концерна Volkswagen стало выступление Герберта Дисса, главы отделения легковых автомобилей одноименной марки. Еще бы, ведь теперь мы знаем график запуска производства всех новых моделей на этот год. Даже тех, про которые ранее говорилось отрывочно и неопределенно.
Итак, уже в этом месяце начнется выпуск длиннобазного Тигуана для Северной Америки и лифтбека Arteon. В августе на китайский рынок выйдет гибридная версия седана Volkswagen Phideon: не исключено, что ее разрабатывают совместно с новым «электрическим» партнером концерна в Поднебесной, фирмой JAC. В этом же месяце в Европе начнут производить компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который в иерархии марки расположится на ступеньку ниже Тигуана. Хотя попадут ли эти машины к нам — большой вопрос.
Но дальше — самое интересное! В ноябре наконец-то начнется выпуск долгожданного кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения, построенного на той же модульной платформе MLB Evo, что и нынешние Audi Q7 и Bentley Bentayga. В декабре на конвейер встанет новый седан Volkswagen Jetta: по предварительным данным, его будут выпускать на том же мексиканском заводе концерна, где и нынешнюю модель. Для России эта четырехдверка со временем тоже станет актуальной.
Но куда важнее другая новинка: Volkswagen Virtus, то есть не что иное, как новый Polo-седан! Вернее, первым появится европейский хэтчбек Volkswagen Polo, производство которого начнется в июне. Он будет создан на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. А родственная четырехдверка начнет сходить с конвейера бразильского завода в ноябре этого года. Причем на местных дорогах уже встречаются закамуфлированные седаны, а во время женевской пресс-конференции на экранах даже промелькнуло изображение новой машины (на заглавном и нижнем фото).
Модели прочат трехцилиндровые моторы 1.0 TSI (105—125 л.с.) плюс четверки 1.4 TSI и 1.5 TSI мощностью до 150 л.с. Об атмосферниках пока ни слова, но в их появлении сомнений нет. И хотя бразильская пресса утверждает, что Volkswagen Virtus предназначен исключительно для местного рынка, модельная политика концерна не оставляет сомнений, что вскоре машина появится и в России. Тем более что технологически завод Volkswagen в Калуге готов: новый Tiguan на платформе MQB выпускают там с конца прошлого года. Впрочем, привыкать к другому имени народной четырехдверки нам вряд ли придется: на российском рынке автомобиль наверняка будет по-прежнему называться Volkswagen Polo.
Новый Volkswagen Polo 2021 в кузове универсал! (Фото) | Н.
А.Т.Недавно был презентован новый Volkswagen Polo, который теперь не седан, а лифтбэк. Но мало кто знает, что в 1997 году выпускался Поло в кузове универсала и назывался он Polo Variant, его длина составляла 4140мм в отличии от стандартного седана того поколения (3715мм).
А теперь давайте посмотрим, как может выглядеть универсал Поло в новом кузове, ведь Volkswagen много раз говорили о воскрешении универсала.
Передняя часть стала куда более массивнее и современнее, теперь сразу и не понять что перед вами бюджетный Polo — оптика здесь полностью светодиодная, с двумя линзами и дневными ходовыми линиями, которые как бы сливаются с решеткой радиатора. Она в свою очередь значительно подросла в размерах и получила хромированные поперечные линии.
Бампер за счёт воздухозаборников (заглушек) кажется шире и «раздутее», а снизу красоты прибавляет большая решетка с длинными линиями.
Сзади универсал выглядит как более дорогие модели VW, например Passat универсал.
Фонари светодиодные и находятся в горизонтальном положении и по бокам имеют спуск вниз как у кроссовера Tiguan.
Бампер выглядит очень большим, хоть его форма очень проста, но из-за хромированных патрубков глушителя это всё объединяется в солидность.
Колёсные диски как можно заметить получили увеличенный радиус, а клиренс универсал не много вырос, осталось добавить полный привод и это будет лучший универсал (в сегменьте B) на российском рынке.
Интерьер
Салон тоже новый, с полностью виртуальной панелью приборов и новым мульти-рулём. На центральной панели расположился 8-ми дюймовый тачскрин, а ниже блок управления климат-контроля.
Новые функции — подогрев руля и задних сидений, запуск с кнопки и бесключевой доступ.
Технические характеристики
Двигатели были бы, как и у нового Polo, а именно 1.6-литровый на 90/110л.с и 1.4-литровый 125 сильный он работает вместе с 7-ми ступным ДСГ, а 1.6 с механикой и 6-им ступным автоматом.
Как Вы считаете, нужен ли нам такой универсал от Volkswagen?
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!
Новый Volkswagen Polo 2021 теперь лифтбэк!
Когда выйдет новый фольксваген поло седан в новом кузове
Главная » Разное » Когда выйдет новый фольксваген поло седан в новом кузовеНовый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем
С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.
Материалы по теме
Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.
Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!
Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!
От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.
Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выдающимся» задним бампером.Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выдающимся» задним бампером.
Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.
Материалы по теме
Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.
Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.
Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.
Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и интегрировали их в двери!Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и интегрировали их в двери!
Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.
В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.
А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Да и ни к чему литровые трехцилиндровые европейские «жужжалки»! Так что всё как на новом Рапиде: две версии мотора 1. 6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится.
Остается в строю и бодрый 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG: в последние месяцы я езжу на Polo c таким набором, и жаловаться грех.
Совершенно новый седан на базе Volkswagen Polo засекли
В Индии седан на базе Polo — Vento. Однако тот, который был обнаружен, основан на Polo нового поколения, который дебютировал на международных рынках в июне 2017 года. Абсолютно новый седан на базе Polo будет называться Volkswagen Virtus. Седан будет представлен 1 сентября 2017 года.
Из появившихся шпионских изображений видно, что Volkswagen Virtus получил улучшенный дизайн по сравнению с хэтчбеком нового поколения.Хотя фары и решетка радиатора похожи, дизайн переднего бампера претерпел изменения в виде новых контуров и профилей. Сторона похожа, за исключением новых сплавов. Однако задний профиль не имеет ничего общего с Vento. Вместо этого Volkswagen выбрал более премиальный дизайн, аналогичный тому, что мы видели на Audi A4. Спойлер на багажнике и угловатые задние фонари предполагают то же самое.
Детали салона Volkswagen Virtus не видны на шпионских изображениях.Тем не менее, можно увидеть новый инструментальный дисплей TFT вместе с большим центральным информационно-развлекательным экраном, который будет совместим с Apple CarPlay и Android Auto вместе с параметрами навигации. Седан также отличается плоским днищем руля с металлическими вставками. В салоне тоже минимум кнопок. Множество функций безопасности теперь ставит его на один уровень с гораздо большим Golf, а также с Passat, что хорошо.
Что касается двигателей, то новый Volkswagen Virtus будет оснащаться двигателем мощностью 128 л.с.0-литровый мотор TSI в паре с 6-ступенчатым автоматом. Другой мотор, который может быть предложен в Virtus, — это 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Совершенно новый Volkswagen Virtus будет запущен на рынок Южной Америки в первом квартале 2018 года. Вот наш рендеринг Volkswagen Virtus
2018 года.2017 Volkswagen Virtus рендеринг
Источник изображения: Noticias Automotivas
Цена (Экс-Дели)
от 5 рупий.83 лакха
Рабочий объем
1197cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
76
Максимальный крутящий момент (Нм)
175
Пробег
17.21 Kmpl
Цена (Ex-Delhi)
от 38,4 рупий
Рабочий объем
1968cc
Коробка передач
Автомат
Максимальная мощность (л.с.)
149.5
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
18.25 Kmpl
: последние новости, фото, видео о Volkswagen Polo
Сиддхартх Винаяк Патанкар | Среда 2 сентября 2020 г.
Volkswagen Polo и Vento перешли на BS6 с бензиновым двигателем 1. 0 TSI. И хотя было объявлено ранее, автомобильные варианты еще не запущены. Теперь это случилось.
Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник 10 августа, 2020
Чемпионат Volkswagen Virtual Racing Championship открыт для всех, и победитель получит спонсорскую гонку для участия в чемпионате Индии 2021 Volkswagen Polo Championship.
Кингшук Дутта | Вторник, 14 июля 2020 г.
Спустя десять лет после выпуска Volkswagen Polo остается актуальным, если динамика движения важнее всего. Последняя версия Polo в Индии оснащена 1,0-литровым двигателем TSI, который стал большим хитом для VW во всем мире. Может ли он найти баланс между удовольствием и эффективностью — при ограниченном бюджете?
Вторник 12 мая, 2020
नई फोक्सवैगन पोलो और वेंटो के TSI एडिशन को सीमित संख्या में बेचा जाएगा और ये दोनों कारें हाईलाइन प्लस वेरिएंट्स पर आधारित होंगी.पढ़ें पूरी खबर …
Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник Май 11, 2020
Volkswagen India объявила о запуске в стране моделей Polo и Vento TSI Edition. Новые Volkswagen Polo и Vento TSI Edition ограничены в объемах и основаны на вариантах Highline Plus обоих автомобилей.
Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота 25 апреля, 2020
Volkswagen, немецкий производитель автомобилей, в прошлом месяце представил в Индии версии своего популярного хэтчбека Polo, соответствующие стандарту BS6.Подробные вариативные цены на BS6 Polo компания объявила на сайте. И теперь автопроизводитель опубликовал заявленные цифры пробега для обеих бензиновых версий на своем официальном сайте. Согласно л …
Четверг Март 5, 2020
इस कारों 1.0-MPI और TSI इंजन कराए हैं जिनमें MPI इंजन पोलो में लगा है, वेंटो को TSI इंजन दिया गया है.
Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 4 марта 2020 г.
Volkswagen India представила версии автомобилей Polo и Vento, соответствующие стандарту BS6, до 31 марта 2020 года. Volkswagen Polo BS6 по цене от рупий. 5,82 лакх, в то время как Volkswagen Vento BS6 начинается с рупий. 8.86 лакх (все цены без автосалона). Обе машины теперь оснащены только 1,0-литровым бензиновым двигателем под капотом, что соответствует эмиссионным характеристикам…
Отредактировал Сешан Виджайрагван | Четверг 27 февраля, 2020
Volkswagen Россия официально представила седан Polo следующего поколения. Седан VW Polo нового поколения для России, продаваемый в Индии как Volkswagen Vento, отличается смелым дизайном, вдохновленным новой Jetta.
Под редакцией Самира Подрядчик | Воскресенье 9 февраля, 2020
Volkswagen Россия обнародовал официальные эскизы седана Polo следующего поколения для внутреннего рынка.По сути, Volkswagen Vento продается в Индии, компактный седан на российском рынке и в странах СНГ называется Polo, а эскизы демонстрируют смелый новый дизайн модели. На эскизах видна новая массивная и широкая решетка, которая интегрируется в …
Под редакцией Шубхама Парашара | Среда, 15 января, 2020
В последнем розыгрыше кубка Polo было зарегистрировано более 1600 человек, и Volkswagen ожидает, что в следующем году количество участников еще больше увеличится.
Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник Декабрь 23, 2019
Завершившийся в воскресенье заключительный этап Чемпионата Индии по национальному ралли (INRC) яхт-клуба чемпионов FMSCI завершает насыщенный событиями сезон. Лучший гонщик из Индии Гаурав Гилл выиграл Народное ралли 2019 года, в пятый раз доминируя в ралли. Тем не менее, штурмовым камбэком стал Четан Шиврам, который вернулся, чтобы завершить митинг…
Под редакцией Самира Подрядчик | Четверг 28 ноября, 2019
Volkswagen India объявила, что компания поставила Hilti более 100 единиц хэтчбека Polo в рамках корпоративной стратегии развития парка автомобилей. Бренд изучает больше возможностей для розничной продажи своих автомобилей и связался с рядом корпораций в области мобильных решений. Volkswagen заявляет, что компания планирует предложить «умное решение»…
Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница Ноябрь 1, 2019
Volkswagen India удалось противостоять этой тенденции, выпустив объемные модели — Polo и Vento, рост которых в октябре этого года составил 19%. В то время как автомобильная промышленность находится на пути к восстановлению, отчеты о продажах остаются ниже ожиданий. Однако наступление праздничного сезона, включая Наваратри, Душера и Дивали, было последним…
Пятница 18 октября, 2019
ये बेनिफिट्स सेल्स और आफ्टर सेल्स पर हैं और 1.80 लाख रुपए तक डिस्काउंट ग्राहकों को उपलब्ध कराया जा रहा है. पढ़ें किस कार पर कितना डिस्काउंट?
новых седанов Volkswagen Polo дебютировали в России, это на самом деле Skoda Rapid
Знаете ли вы, как лирика к Boney M’s Rasputin заканчивается словами «Ох уж эти русские»? Что ж, мы чувствуем, что это представитель нового седана Polo, который у них есть.
Мы не знаем, кто одобрил это корпоративное решение, но оно немного сбивает с толку, очень забавно и добавляет оригинальности бренду Volkswagen.Короче говоря, этот седан Polo на самом деле не является седаном Polo. Такая вещь уже построена в Латинской Америке, где она называется Virtus.В этом автомобиле используются детали от Polo, аналогичные двигатели и детали шасси. Однако здесь мы имеем дело со Skoda.
В Европе Skoda отказалась от Rapid в пользу более продвинутой Scala, что также знаменует собой переход от лифтбека к компактному кузову хэтчбек. Тем не менее, Россия запустила новую Skoda Rapid 2021 года, которая адаптирует платформу PQ25, созданную более десяти лет назад, с деталями из европейской Scala.
Между прочим, Россия во многом европейская страна, но она не является частью Союза, поэтому не соблюдает те же правила чрезмерной защиты.Например, вы все еще можете купить там обычные двигатели без турбонаддува.
В любом случае, поскольку VW Group потратила так много денег на разработку нового Rapid, она решила повысить прибыльность, предложив версию VW. Это придает передней части более немецкий вид, но сохраняет форму основных элементов кузова, а также интерьера.
Русский лифтбэк Polo оснащен информационно-развлекательной системой на планшете, чего, например, нет в других автомобилях VW. Что касается двигателей, то они такие же, как у Rapid, чего и следовало ожидать, учитывая, что оба они будут производиться на общей сборочной линии в Калуге.
1,6-литровый MPI, технология эпохи Golf 5, развивает мощность от 90 до 110 лошадиных сил и может поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Доступен более высокотехнологичный вариант в виде 1,4-литрового турбированного двигателя TSI мощностью 125 л.с. с DSG.
.Volkswagen Polo Alltrack, Sedan и Variant Rendered
Универсалы, внедорожники и седаны по-прежнему являются довольно важной частью успеха Volkswagen. Но в то время как полностью новый Polo — один из самых технологически продвинутых супермини, которые мы когда-либо видели, версия Variant или Alltrack выглядит маловероятной.
Мы, честно говоря, понятия не имеем, почему Volkswagen прекратил производство универсалов Polo. У них был один примерно до 2001 года, а также был глупый, но крутой ранний трехдверный грузовой автомобиль. Но в настоящее время Skoda — единственная компания в группе, которая кладет лишний хлам в багажник B-сегмента.Версия Polo Variant 2018 отX-Tomi Design, похоже, сочетает в себе несколько элементов от Golf. Тем не менее, задний свес слишком короткий, что напоминает нам Audi A3 Sportback предыдущего поколения, 8PA, если вы хотите быть техническим. У него есть вид «Я слишком крут, чтобы называться повозкой».
Далее у нас есть седан Polo, который в конечном итоге будет построен. Но мы не совсем уверены, что это будет выглядеть так. Мы думаем, что будет версия для Индии в качестве премиальной альтернативы Skoda Rapid.Однако скошенная крыша на рендеринге не соответствует мантре VW о практичности.
И, наконец, наш любимый образ Polo Alltrack. Из-за дополнительной облицовки кузова софт-роудеры обычно выглядят дешевле, но не в этом случае; Alltrack имеет еще более мужской / сдержанный силуэт, чем обычная рубашка-поло.
Называть это Alltrack кажется неправильным. В конце концов, так обычно называют автомобили с полным приводом. Но сколько людей собирается взобраться на бордюр, не говоря уже о том, чтобы взобраться на крутой холм? Было бы ошибкой продолжать называть его Поло-Кросс. Точно так же Volkswagen будет глупо отказаться от сегмента, частью которого теперь хочет Ford, даже если будет пересечение с предстоящим кроссовером T-Roc.
Итак, расскажите, какой из трех изображений вам больше всего нравится? Или, может быть, эти идеи для вас ничего не значат, и вы не имеете никакого отношения к Volkswagen.
.Объявлен новый Volkswagen Polo 2022 года: цены, характеристики и дата выпуска
Обнародована обновленная версия Volkswagen Polo с новой технологией автономного вождения и измененным внешним видом. Читайте подробности.
- Представлен новый Volkswagen Polo
- Изменения стиля взяты из последней модели Golf
- Светодиодные фары теперь в стандартной комплектации
- Дополнительное внутреннее оборудование без дополнительных затрат
- Выбор из трех бензиновых двигателей
- Новая система помощи водителю
- Обновленный GTI в пути
- В продаже до конца 2021 г.
Новый Volkswagen Polo был представлен со свежими изменениями стиля, вдохновленными последним Golf, а также с новой технологией помощи водителю, которая впервые присутствует на этой альтернативе Ford Fiesta.Новый Polo поступит в продажу к концу 2021 года, а его цена, вероятно, составит около 18000 фунтов стерлингов.
Новый 2022 год Volkswagen Polo design
Polo получил новые фары со светодиодной полосой во всю ширинуЭто довольно радикальный фейслифтинг для Volkswagen Polo. Спереди он подвергается капитальному ремонту с новыми светодиодными фарами и световой полосой, простирающейся на всю ширину решетки радиатора — так же, как на новом Golf. Сам бампер также был полностью переработан.
Были представлены стоп-сигналы, похожие на бумеранг, в стандартной комплектации они светодиодные.Полностью переработана и задняя часть Polo.Его стоп-сигналы приобретают совершенно новую квадратную форму бумеранга и в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией. Автомобили начального уровня теперь получают в стандартной комплектации 15-дюймовые легкосплавные диски, а во всем модельном ряду доступны новые конструкции.
Теперь доступен довольно яркий оттенок пурпурного.У вас также есть выбор из четырех новых цветов для Volkswagen Polo, включая яркий фиолетовый, который вы видите здесь.
Новый 2022 Volkswagen Polo системы помощи водителю и системы безопасности
Обзор VW Polo
Watch MatТеперь для Volkswagen Polo доступна технология «Travel Assist» — система, которая позволяет автомобилю контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при движении по автомагистралям.Он будет работать на скорости до 130 миль в час, если вам захочется съездить на автобан…
В стандартную комплектацию нового Volkswagen Polo входит также автоматическое экстренное торможение и система помощи при удержании полосы движения.
Новый 2022 Volkswagen Polo интерьер и информационно-развлекательная система
Каждый Polo теперь оснащен 10,25-дюймовым цифровым дисплеем для водителя.Внутренние изменения последнего Volkswagen Polo не так драматичны, как снаружи, но были внесены некоторые изменения, чтобы он выглядел свежим.
Также новое рулевое колесоНовое рулевое колесо вместе с 10,25-дюймовым цифровым дисплеем водителя, входящим в стандартную комплектацию всех версий хэтчбека. У вас есть возможность интегрировать настройки климат-контроля с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой.
8,0-дюймовая информационно-развлекательная система практически не изменилась, хотя вы можете встроить климат-контроль в . Спутниковая навигацияпо-прежнему стоит дополнительно, хотя система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay из коробки, если вы предпочитаете подключить свой телефон. вверх и используйте вместо этого Google Карты или Waze.
Новые двигатели Volkswagen Polo 2022 года
На выбор предлагается три бензиновых двигателя для нового VW PoloТри бензиновых двигателя будут доступны для обновленного Volkswagen Polo при его запуске, а также вариант сжиженного нефтяного газа, который вряд ли поступит в Великобританию.
Является ли VW Polo GTI всем необходимым GTI?
Все бензиновые варианты — это 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом мощностью 80, 90 и 110 л.с. Модели мощностью 80 и 90 л.с. в стандартной комплектации поставляются с механической коробкой передач, хотя версия на 90 л.с. получает опцию 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG, если вы немного доплатите.Эта коробка передач входит в стандартную комплектацию автомобилей мощностью 110 л.с.
Новый Фольксваген Поло 2022 года цена и дата выпуска
Обновленный Volkswagen Polo поступит в продажу к концу 2021 года, поэтому ожидайте услышать больше о точных ценах и характеристиках в Великобритании в течение лета.
Он, вероятно, будет стоить немного больше, чем нынешний автомобиль, поэтому может обойтись вам примерно с 18 000 фунтов стерлингов.
Хотите быть в курсе последних новостей?
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.
Предстоящий седан Polo от Volkswagen может выглядеть так
Сразу после дебюта Volkswagen Polo последнего поколения немецкий бренд очень близок к тому, чтобы представить версию компактной модели седан. Производство четырехдверного автомобиля, известного как Virtus, начнется в ноябре в Бразилии. Этот рендеринг из Indian Autos Blog представляет, как может выглядеть автомобиль.
Virtus не будет сильно отличаться от своего собрата-хэтчбека. Передняя часть будет в значительной степени идентична, но добавление багажника в задней части потребует новой линии крыши. Седан использует ту же платформу MQB A0, что и хэтчбек Polo, что сделает его первым продуктом на базе MQB, который компания создаст специально для латиноамериканского рынка.
По словам наших партнеров в Motor1 Brazil , Volkwagen будет использовать Virtus, чтобы укрепить позиции в сегменте компактных автомобилей, предлагая маленькому седану новейшие информационно-развлекательные технологии и функции безопасности.В настоящее время на бразильском рынке компактных автомобилей доминируют такие модели, как Honda City.
Еще Volkswagen Polo шестого поколения Новости:
Ни Virtus, ни Polo не поедут в Соединенные Штаты. По словам руководителя международных продаж Volkswagen Юргена Штакманна, шестое поколение маленького хэтчбека не прибудет туда, потому что это будет слишком дорого. Исполнительный директор считает, что сегмент малых автомобилей в США «управляется ценой», а Polo будет стоить слишком дорого, чтобы конкурировать с ним. В Германии стоимость автомобиля составляет около 14 500 долларов.
В Европе последние модели Polo значительно выросли. Теперь он предлагает даже больший грузовой объем, чем Golf четвертого поколения. Клиенты также могут выбирать из высокотехнологичных удобств, таких как автоматический круиз-контроль, экстренная помощь при парковке и обнаружение слепых зон. Существует огромное количество вариантов двигателей, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил в модели GTI является самым захватывающим из всех на момент запуска.
Источник : Indian Autos Blog
Volkswagen Polo Sedan (Vento) нового поколения в России
Volkswagen Polo Sedan получит новую модель к 2020 году в России; который может даже породить Vento
индийской спецификации следующего поколения.Компания Volkswagen представила на российском рынке модель седана Polo нового поколения.Автомобиль делит основу с российской Skoda Rapid и основан на той же платформе серии PQ, что и последний, вместо последней платформы MQB от VW Group.
Размер автомобиля составляет 4483 мм в длину, 1484 мм в высоту и на 49 мм больше колесной базы по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль имеет клиренс 170 мм.
Что касается дизайна передней части, седан Polo 2020 года имеет фирменный вид VW спереди, который включает в себя широкую решетку радиатора и массивные светодиодные фары.В задней части автомобиль получит стильные светодиодные вставки в задние фонари. Однако наиболее интересным аспектом является задний дворник, который в наши дни редко встречается в седанах. Большинство компонентов, включая двери, крышу и теплицу, используются совместно с компанией Skoda Rapid.
Внутри салона новый седан Polo оснащен 8,25-дюймовой отдельно стоящей информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также 10,25-дюймовой полностью цифровой приборной панелью и рулевым колесом с плоским дном.Седан Polo 2020 также получит 550-литровый багажник, что на 90 литров больше, чем у предыдущей модели.
Российский седан Polo (Vento) получит 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI NA, который предлагается в двух вариантах: 90 л.с. или 110 л. с. Указанные силовые агрегаты в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как агрегат мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, седан Polo также оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 125 л.с., и в стандартной комплектации поставляется в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
С другой стороны, индийская дочерняя компания Volkswagen Group в настоящее время смещает свое внимание на внедорожники, включая грядущие Tiguan Allspace, T-Roc, а также Taigun. Следовательно, неясно, когда немецкий автопроизводитель привезет в страну Vento нового поколения (седан Polo).
Volkswagen представит новый Polo в Южной Африке в начале 2022 года
Немецкий автопроизводитель Volkswagen заявляет, что запустит свою новую модель Polo в Южной Африке в начале 2022 года.
Объявленный во всем мире в четверг (22 апреля), Volkswagen заявил, что новая модель будет доступна в трех различных конфигурациях, включая версии Life, Style и R-Line.
Volkswagen добавил, что в новых моделях будут использоваться технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях более высоких классов.
Это будет включать в себя прогнозируемый ACC (адаптивный круиз-контроль) и Lane Assist, которые теперь входят в стандартную комплектацию каждого Polo, говорится в сообщении.
Другие функции, которые войдут в стандартную комплектацию, включают:
- Фары светодиодные,
- Блоки задних светодиодных фонарей,
- Многофункциональное рулевое колесо
- Центральная подушка безопасности.
Volkswagen заявил, что он также включил в базовое оборудование цифровую кабину с цифровыми приборами с восьмидюймовым дисплеем.
Другие новые технические характеристики включают в себя систему кондиционирования воздуха, аудиосистему Composition Media с 6,5-дюймовым монитором, интерфейс мобильного телефона Bluetooth, наружные зеркала заднего вида, которые можно электрически регулировать и обогревать, а также электрические стеклоподъемники во всем автомобиле.
#NewPolo — один из первых автомобилей в своем классе с частично автоматизированным вождением. Он представляет собой прыжок на новый уровень!
После сегодняшней мировой премьеры Mzansi может ожидать, что эта эволюционная модель появится у нас в начале 2022 года.
Будьте в курсе — https://t.co/KOPAGIMltH. pic.twitter.com/MQeFyJXsfU— VWSAnews (@VWSAnews) 22 апреля 2021 г.
Варианты модели
Volkswagen сообщил, что пакет спецификаций Life будет включать 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, приложение App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в середине салона, а также кожаную отделку на рулевом колесе и рычаг коробки передач.
Как и Life, два новых пакета оборудования премиум-класса, Style и R-Line, соответствуют соглашениям об именах, которые были введены с текущим Golf.
Style и R-Line имеют разные акценты, но находятся на одинаковом уровне с точки зрения их технических характеристик, говорится в сообщении группы.
Ожидается, что цены и спецификации для Южной Африки будут объявлены позже.
Прочтите: Toyota представляет новый электромобиль
, так что на выходных у меня был Volkswagen Polo Sedan
Иногда в прошлом году, ожидая начала стендап-шоу в Velvet Underground, некоторые из нас заговорили об автомобилях, а точнее, об автомобилях, которыми мы владели.Именно тогда я узнал, что друг бывшего коллеги был владельцем 5 последовательных автомобилей Volkswagen в своей жизни.
Возникает вопрос, почему? Зачем кому-то отказываться от разнообразия и продолжать покупать одну и ту же машину снова и снова?
Что ж, я приблизился к ответу на этот вопрос после того, как недавно на выходных выпустил недавно выпущенный Volkswagen Polo Sedan . Это мое впечатление от машины.
Volkswagen Polo Sedan у моста Сери Вавасан, Путраджая
Volkswagen Polo Sedan — самое доступное предложение от немецкого автомобильного гиганта, его розничная цена составляет 99 888 ринггитов. Это делает его прямым конкурентом некоторых японских и корейских импортных автомобилей такого же размера в стране, а также одним из самых недорогих автомобилей с европейским значком.
Volkswagen Polo Sedan у мечети Путра
Внешний вид:
Честно говоря, стиль Polo Sedan не кричит, и он не требует слишком много второго внешнего вида, как некоторые другие предложения Volkswagen. При этом Polo Sedan имеет очень стильный фронтальный вид с одной из самых привлекательных фар.Его боковой профиль имеет довольно плавный ход, подчеркнутый набором очень приличных 15-дюймовых дисков из алюминиевого сплава с 7 спицами.
Автомобиль не выглядит особенно длинным, но вы не назовете его простой удлиненной версией обычного Polo.
Центральная консоль, рулевое управление, дефлектор кондиционера
Интерьер:
Внутри центральная консоль проста, но элегантна, с хромированными деталями и кожаным рулевым управлением, что придает ей повышенный статус. Радио / проигрыватель компакт-дисков, кондиционер (и даже обогреватель работает) и вентиляционные отверстия — все это довольно минималистично по дизайну и функционально в эксплуатации.
Автомобиль также предлагает очень хорошее пространство для ног для своего класса, и никому ниже 6 футов не нужно беспокоиться о пространстве для головы.
Подстаканник достаточно большой, чтобы в него поместились ваши любимые чашки большого размера с пузырьками для чая, а Polo Sedan действительно поставляется с перчаточным ящиком, достаточно большим, чтобы пронести пару домашних кошек.
метра, 6 ступенчатая коробка передач tiptronic со спортивным режимом
Двигатель и производительность:
Polo Sedan поставляется с 1.6-литровый двигатель с многоточечным впрыском в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступно переключение передач Tiptronic, а также спортивный режим для энергичной езды.
Хотя 105-сильный двигатель может показаться не таким впечатляющим на бумаге, автомобиль действительно выглядит довольно шустрым. Звукоизоляция настолько хороша, что мы думали, что автомобиль еще не заводился после поворота ключа, но когда вы наступаете на весло в спортивном (или типтроническом) режиме и позволяете ему набрать более 5000 оборотов в минуту, он действительно издает хороший рев.
Volkswagen Polo Sedan, Мечеть Путра
0-100 км / ч можно разогнать за 12.3 секунды, а максимальная скорость 183 км / ч должна быть более чем достаточной для любого, кто едет по малайзийским шоссе. Для седана автомобиль действительно неплохо ведет себя на повороте и по-прежнему обеспечивает хороший комфорт при езде по этим надоедливым неровностям на парковке.
Расход топлива составляет 6,5 л на 100 км. Я забрал машину с полным баком бензина и вернул ее с 7/8 на индикаторе после двух поездок из PJ в Bangsar, поездки из PJ в Sunway Pyramid и еще одного путешествия из PJ в Путраджайю и обратно.Топливного бака на 55 литров хватит на 600 и более километров.
Объем багажного отделения объемом 454 литра с полной запаской
Пожалуй, самым впечатляющим из всех является багажник объемом 454 литра. Даже не опуская задние сиденья (что позволяет создать еще больше места), в этом автомобиле можно легко разместить 4 комплекта снаряжения для дайвинга или как минимум 3 полноразмерных сумки для гольфа. Заднюю дверцу багажника также можно открыть с помощью пульта дистанционного управления. (с кнопками ВКЛ / ВЫКЛ / ЗАГРУЗКА)
В целом, несмотря на цену и менее внушительные характеристики, Polo Sedan очень хорошо несет престиж Volkswagen.Интерьер, дизайнерские решения и эти мелкие детали в автомобиле хорошо продуманы и превращают вождение в удовольствие.
Что возвращает нас к тому парню, у которого было 5 автомобилей Volkswagen, это уже не кажется необоснованным.
Вот сколько вы будете платить ежемесячно за Volkswagen Polo, Polo Life и Polo GTI
2022 года.- Рестайлинг Volkswagen Polo прибывает в автосалоны с начала января.
- Заказы уже принимаются; цены начинаются от 311 800 рэндов.
- Седан Facelift Polo прибудет в Южную Африку в четвертом квартале 2022 года.
- Чтобы узнать о автомобильных новостях, перейдите на Wheels24
В январе Volkswagen South Africa, наконец, начнет розничные продажи своего обновленного автомобиля местного производства. Хэтчбек Polo 2022 года, один из самых продаваемых автомобилей в Южной Африке. Обладающий новым спортивным стилем, обновленным интерьером, невероятными новыми функциями, такими как светодиодные фары IQ.Light и энергичный топпер GTI, обновленный автомобиль, как ожидается, будет привлекать тысячи покупателей каждый месяц.
Какой ваш любимый компактный хэтчбек продается в Южной Африке и почему? Оставьте комментарий ниже или отправьте нам письмо по электронной почте здесь .
Если вы рассматриваете подтяжку лица Polo как замену или свой первый новый автомобиль, вот сколько это может стоить вам в месяц, если вы купите его через Volkswagen Financial Services:
2022 Volkswagen Polo
Quickpic
1. Volkswagen Polo (1.0 TSI 70 кВт)
Цена последнего Polo TSI начального уровня составляет 311 800 рандов. Если вы профинансируете его на срок более 60 месяцев без выплаты баллов по процентной ставке в 9 процентов, вы можете рассчитывать заплатить около 6566,52 рандов. в месяц за это. В конце срока финансирования вы заплатите в общей сложности 393 991,25 рэндов, включая все административные сборы, плату за инициирование и связанные с этим финансовые сборы.
ПОДРОБНЕЕ О НОВОЙ МОДЕЛИ VOLKSWAGEN POLO 2022 ЗДЕСЬ
Что нового в VW Polo 2022 года.
Поставляется VWSA
2. Volkswagen Polo (1.0 TSI 70kW — Life)
Средняя цена Polo TSI в конфигурации Life составляет 350 000 рандов. процентная ставка 9%, вы можете рассчитывать платить за него около 7359,49 рандов в месяц. В конце срока финансирования вы заплатите в общей сложности 441 569,40 рэндов, включая все административные сборы, плату за инициирование и связанные с этим финансовые сборы.
Новый Volkswagen Polo GTI 2022 года появится в продаже с января следующего года.
Motorpress
3. Volkswagen Polo (2.0 TSI 147kW — GTI)
Топовый Polo GTI стоит 489 400 рандов. процентов, вы можете рассчитывать платить за него около 10 253,20 ранда в месяц. В конце срока финансирования вы потратите в общей сложности 615 192,29 рандов, включая все административные сборы, плату за инициирование и связанные с этим финансовые расходы.
2022 Volkswagen Taigo Внедорожник.
VW Media
Если Polo — не тот Volkswagen, о котором вы мечтаете в 2022 году
В то время как рестайлинг Polo возглавил атаку новой модели Volkswagen в Южной Африке в 2022 году, многие новые автомобили VW с нетерпением ждут появления в 2022 году. месяц, компания подтвердила, что в 2022 году выпустит девять новых или обновленных моделей в Южной Африке:
- Polo facelift, включая GTI — Q1 2022
- New Caddy — Q1 2022
- New Golf 8 R — Q2 2022
- New Tiguan R — 2 квартал 2022 г.
- Рестайлинг Tiguan Allspace — 2 квартал 2022 г.
- Новый компактный внедорожник Taigo — 2 квартал 2022 г.
- Рестайлинг T-Roc — 2 квартал 2022 г.
- Новый седан Polo — 3 квартал 2022 г.
- Новый Amarok — дата еще не подтверждена
Важно отметить, что рассрочка на автомобиль, указанная в этой статье, не включает расходы на страхование транспортного средства, топливо и техническое обслуживание, которые вы должны учитывать перед подпиской на новый Polo в следующем месяце.Процентные ставки также будут варьироваться в зависимости от вашего кредитного рейтинга у финансистов.
Будьте в курсе последних автомобильных новостей в Южной Африке, подписавшись на нашу бесплатную новостную рассылку «LET’S DRIVE».
Смелый новый Polo Sedan
Автомобиль — это не просто машина. Подобно ироничной кефали, слишком мешковатым или слишком узким джинсам, уложенным волосам, которые не выглядят уложенными, и прозвищу, оканчивающемуся на «мейстер», это что-то говорит о вас. Итак, какое впечатление производит седан? Пока не отвечай. Новая поло седан может передумать. В соответствии со своей семейной ДНК, Новый Polo Седан предлагает большие возможности. Благодаря отличному внешнему виду Polo , превосходному качеству сборки, ряду высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей с низким энергопотреблением и впечатляющему размеру багажника, этот компактный седан устанавливает стандарты в своем классе и бросает вызов стереотипам о седанах. большой путь.В конце концов, это машина «большого мышления», ориентированная на людей, которые знают, чего хотят, и едут по местам — в прямом и переносном смысле. Как говорится в рекламном слогане, новый поло седан «готов, когда вы готовы». Линии дизайна В основе нового Polo седана лежит все, что нам полюбилось в Polo — от его превосходная управляемость и отзывчивость двигателя на высшие функции безопасности и, конечно же, его стиль. По словам бренд-менеджера Volkswagen Таррина де Клерка, внешний вид этого седана — одна из причин, по которым он принадлежит к категории «захватывающих». «У него лицо Volkswagen , и он без сомнения принадлежит к семейству Das Auto», — говорит она. Но New Polo Sedan — это не только востребованный стиль Polo , современный дизайн и вневременная привлекательность. Возможности se были объединены с дополнительным преимуществом простора — и многих других. Таррин объясняет, что задний мост нового Polo седана основан на оси Jetta предыдущего поколения, что привело к более просторному интерьеру и удобный для жизни 454-литровый багажник. Фактически, Новый Polo Седан не только больше, чем Polo предыдущего поколения, но и конкурирует с конкурентами.