Джип Гранд Чероки 3.0, 3.6, 4.0, 4.7, 5.2 расход топлива на 100 км. дизель и бензин
Выпуск одного из самых известных автомобилей американского автоконцерна Крайслер начался в 1993 году. Джип Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, пришедшим на замену Jeep Grand Wagoneer. С момента своего первого появления, Чероки сумел кардинально изменить рынок автомобилей для активного отдыха. Модель способна справиться с любыми погодными условиями и любым видом дорожного покрытия, включая полное его отсутствие. На данный момент Cherokee выпускается уже в 4 поколении (с 2010 года). За все время производства внедорожник комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами.
Содержание страницы
Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998)
Норма расхода топлива на 100 км
Первое поколение модели производилось в Детройте и включало 4 комплектации. Внешний вид был настолько удачным, что не менялся на протяжении 6 лет. Под капотом первых Чероки можно было увидеть бензиновые моторы на 4.0, 5.2 и 5.9 литра с мощностями от 177 до 240 л.с. и средним расходом топлива на трассе 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Дизельная модификация представлена 8-клапанным 2.5-литровым агрегатом со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 по шоссе, максимальная скорость – 160 км/час).
Реальный расход топлива
- Владимир, Тула. Покупал я своего дизельного монстра 2.5d Grand Cherokee в 1998 году новым. Прошли мы с ним огонь и воду, исколесили всю Абхазию и никаких поломок. Еще и не раз вытаскивали остальных водителей. По поводу расходу тут все четко – 10 литров без нагрузки по Туле уходит стабильно, а в загородном режиме на «круизе» выходит примерно 6-7 литров. Пробег уже 350 тысяч.
- Станислав, Москва. Эх, были же времена. В конце 90-х ездил на Гранд Чероки и не мог нарадоваться – классический мощный джип, в котором чувствуешь себя как в танке. 4-литровый движок (190 л.с., АТ) отлично справлялся со всеми условиями, сжигая при этом порядка 15-17 литров горючки по городу и до 10-12 по трассе. У знакомого такой же джип ел намного больше – 23 и 15 литров соответственно.
- Игорь, Воронеж. В 1997 году с братом взяли такой внедорожник в комплектации Orvis. Проедет везде, мощный, красивый и вызывает уважение. Шум силовой установки с объемом 5.2 литра и мощностью 223 лошади при разгоне приносит невероятное удовольствие, за которое потом приходится так же много платить: 22 литра бензина по городу летом и 24 зимой, а вот загородный цикл в 2 раза меньше – 12 литров при 150 км/час.
- Славик, Уфа. Как же мне хотелось покататься за рулем Cherokee! Купил в 1998 году послерестайловую модель ZJ с двигателем 5.9 литра на механике. Друзья просто обзавидовались. Мощнейший джип с огромнейшим расходом, но оно того стоит. Разгонял до 185 км/час, аж дух замирает. По расходу все, как и ожидалось, – 30 литров по городу и 19-20 на шоссе на скорости 180 км/час. На 120 км/час показатель на трассе падает до 14.5 литра.
- Евгений, Саратов. Придется и мне похвалить своего «индейца» Гранд Чероки, так как верой и правдой прослужил почти 10 лет. Покупался джип в 1999 году перед выходом поколения WJ. Комплектация с мотором 5.2 АТ (223 л.с.). Достойный внедорожник с характером. Ездил по таким местам, что другие модели бы давно развалились. Экономичным его не назовешь (18 литров на трассе при 120 км/час и 23 по улицам города), но такова цена статуса. Средний расход по моим подсчетам – в районе 15 литров на 100 км дороги.
- Виктория, Тюмень. Странно видеть девушку за рулем такого автомобиля, но я такая. Купила немного подержанный Cherokee I 1998 г.в. у знакомого. Дизельный вариант на 2.5 литра, слабоватый мотор, но мне хватало. Брутальный джип стал любимой машиной на 8 лет. Одно из главных достоинств – экономичность при таких больших габаритах. В городском цикле расходуется 9-10 литров, ну а в загородном всего 6.5-7 на 100 км/час. Больше 155 км/час разогнать на смогла, но расход на такой скорости почти 9 литров.
- Антон, Сочи. Jeep Grand Cherokee 4.0 AT 1994 г.в. Не машина, а просто бомба. Вот только после 92-го 98-й бенз есть не особо хочет, двигатель сразу рычать начинает. Зато расход уменьшается. В смешанке у меня выходит не больше 17.5 литра/100 км. Из них по шоссе на 120-130 км/час расходуется в пределах 10.5-11.2 литра. Для сравнения – предыдущая машина (Форрестер) ела в смешанке 15 литров и почти 9 за городом.
Джип Гранд Чероки WJ (1998-2004)
Официальная информация
Второе поколение Гранд Чероки выпускалось с лета 1998 года и очень сильно отличалось от предыдущего как внешне, так и по линейке устанавливаемых двигателей. Модель WJ получила уже 2 дизельных агрегата на 2.7 и 3.1 литра (120 и 103 л.с.) со средним расходом в смешанном цикле 9.7 и 11.7л. Бензиновый ряд моторов состоит из 4.0 и 4.7-литровых установок с мощностями от 140 до 198 л.с. и расходом топлива в 20.8-22.3л в городских условиях и 12.2-13.0л за городом.
Отзывы владельцев о расходе
- Андрей, Москва. Внешне машина только кажется маленькой, а внутри Гранда море пространства. Купил Чероки II сборки 2000 года с движкой 4.7 литра (235 л.с.) и коробкой-автоматом – изящный внедорожник, шустрый и до верху напичканный электроникой. А от скорости даже в сиденье вдавливает. Расход 95-го почти 20 литров, но это нормально. Трасса на круизной скорости берет ровно 12. Расход в смешанном цикле немного превышает показатель в 16 литров.
- Владимир, Астрахань. Сложно было решить, какой вариант выбрать: дизельный или бензиновый. В итоге перевесило желание сэкономить на топливе, остановился на 2.7-литровой комплектации. В джипе устраивает абсолютно все и его 163 лошадей хватает даже мне. Расход на шоссе – от 7.5 до 8 литров, по городу – в районе 12-13 литров. Максимум разгонялся до 140 км/час, и на этой отметке уходит чуть больше 10 литров дизеля.
- Григорий, Белгород. Для наших дорог покупать что-либо кроме внедорожника я не рискнул. Знакомый перегонял машины, вот я и заказал Grand Cherokee 2002 года на 4-литровом двигателе (выбрал по отзывам в сети). Заливаю 92-й и не понимаю тех, кто жалуется на расход, — такую машину надо кормить нормальным бензином! По трассе у меня 12-14 литров, а на дорогах города все 22 получаются с пробками.
- Михаил, Орел. Джип Гранд Чероки WJ, сборка 2004 года. Брали машину для работы, нужен был экономичный внедорожник с презентабельной внешностью. По экономии вопросов вообще нет, так как дизельный мотор с объемом 2.7 литра хоть и на автомате, но больше 13-15 литров по городу не берет. В режиме трассы показатель расхода вообще смешной – 7.5-8 литров на 100 км. Главный минус – слабая АКПП и ненадежная электроника.
- Николай, Кострома. Это мой третий внедорожник и, честно говоря, лучшим его точно не назовешь. Громкое имя и популярность не компенсируют частые поломки и слабую автоматическую трансмиссию. Про расход вообще отдельная тема. Брал бензиновую версию на 4 литра (190 л.с.) и был готов к 22 литрам расхода. Но реальный расход в 28 литров стал настоящим грабежом, особенно в зимнее время, когда стало почти 30 литров. В итоге продал монстра, так как 16 литров в среднем, это явно мне не по карману.
- Сергей, Москва. Дизельный Cherokee WJ одно время был у нас очень популярным. Сам в 2003 году на таком колесил. Движок 2.7 литра, небольшой расход, достаточно динамики – нравилось в машине все. Помню, в режиме 80% город / 20% трасса в смешанном цикле расходовалось всего-то 10-11 литров. Оптимальная скорость для джипа – 110-130 км/час, при которой из бака уходило где-то 9 литров на 100 км.
- Андрей, Санкт-Петербург. Счастливым обладателем полноприводного Гранд Чероки я стал в 2001 году, когда отец на день рождения отдал свою машину. Добротная сборка и агрессивный экстерьер выделяют автомобиль в любом окружении. Под капотом 4.7-литровый агрегат с мощностью 258 л.с. Конечно, потребляет внедорожник больше 17 литров в смешанке, но езжу я нечасто, поэтому могу себе позволить иногда погонять под 170 км/час.
Jeep Grand Cherokee WK (2005-2010)
Технические данные
Поколение WK было впервые показано публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Новая модель оказалась мощнее, красивее и агрессивнее благодаря переработанному дизайну. С этого момента сборка джипа происходи в Австрии. Бензиновые силовые установки представлены агрегатами с объемом 3.7, 4.7, 5.7 и 6.1 литра (мощность – 210-326 л.с., смешанный расход 13.2-15.4л). Дизельный ряд теперь состоит из одного 3-литрового мотора с мощностью 218 л.с. и средним расходом топлива 10.2л.
Расход бензина и дизеля
- Анатолий, Нижний Новгород. Обкатываю Джип Гранд Чероки WK уже около года. Всем доволен и никаких претензий. Даже расход топлива устраивает, несмотря на технические характеристики: 18-20 литров по Новгороду и максимум 15 по шоссе (скорость – 130-140 км/час). Не верьте тем, кто пишем про 10-12 литров в городе! Моя комплектация: 3.7 АТ (210 л.с.), год выпуска – 2006.
- Олег, Нижний Тагил. Когда услышал, что на новом Cherokee будет дизель от Мерса, то не смог пропустить такую машину мимо. Взял себе такой джип, отбросив все мысли о бензиновой восьмерке, и не пожалел. Мотор 3.0 литра с АТ. На дороге – просто сказка. Расход горючки полностью зависит от скорости, но в городском режиме это почти 13 литров на 100 км. На трассе имеем 13 литров на 150 км/час и всего 10, если не превышать отметку 100 км/час. Сборка 2005 года.
- Виктор, Чебоксары. Гранд Чероки III появился в моем гараже прошлой зимой. Купил б/у с пробегом 127 тысяч км. Дизельный мотор 3.0 с 217 лошадками. В морозные дни средний расход в городе равен 17 литрам, зато летом показатель падает до 14 литров. То же касается трассы – до 9 летом и 10 зимой. Смешанный цикл 50/50 равняется 11 литрам. Год выпуска – 2006.
- Богдан, Севастополь. Не думал, что внедорожник может быть настолько сильным. Приобрел себе джип Чероки 2005 года с агрегатом на 5.7 литра и мощностью 326 л.с. Сказать «монстр» — это ничего не сказать. Разгонялся на трассе до 183 км/час, дальше побоялся – это просто невероятные ощущения. Экономности никакой, но 25 литров по городу и 17 на шоссе (21 литр на огромной скорости) – адекватная цена за адреналин. В среднем уходит более 17 литров на 100 км.
- Артур, Челябинск. Не покупайте Grand Cherokee, если собираетесь мониторить индикатор расхода – этот джип создан для удовольствия. Мой выбор – 4.7-литровый вариант с 231 л.с. и полным приводом. Что касается реального расхода, то по б.к. вижу след. цифры: 17.1-18.8 в городском цикле летом и до 21 зимой (лью только АИ-95). Вообще на 55 литров можно выжать 340 км.
- Виталий, Белгород. Купил жене, очень хотела внедорожник, а тут подвернулся почти новый Чероки WK с дизелем 3.0 2008 года выпуска. Недешевое удовольствие, но расход не так велик, как казалось поначалу: город/трасса – 16.5/12.5 литра на 100 км на скорости до 130 км/час. В принципе, все устраивает, кроме небольших глюков компьютера.
- Евгений, Москва. Может, кто-то и не поймет, но при одном упоминании о 432 л.с. меня было уже не остановить. Так и появился в нашем автопарке Чероки WK. Скажу сразу – если считаете деньги, то машина не для вас: 27 литров по городу сразу и 23-24 после непродолжительной обкатки, езда по трассе под 150 км/час – 14 литров. И это если заливать только АИ-95. В общем, престижный джип для престижных людей.
Джип Гранд Чероки WL (2010-2013)
Информация от производителя
Выпуск поколения WL начался в 2010 году, хотя впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Выбор двигателей расширен 3.6-литровым V6 (286 л.с.) и кроме 3-литрового мотора (теперь уже 241 л.с.) включает также обновленный агрегат с объемом 5.7 литра (352 л.с.). Силовые установки 3.7 и 4.7 сняты с производства. Средний расход топлива на бензиновых моторах варьируется в пределах 16-21.2л в городском цикле и 8.8-10л на трассе. Дизельный мотор в смешанном цикле сжигает 8.3л.
Владельцы о расходе
- Николай, Архангельск. Как только у нас в салоне появился новенький Чероки, мы тут же взяли себе внедорожник в комплектации Overland с двигателем 3.0 литра (241 л.с.). Расход у джипа минимальный – 13.5-14 литров при быстрой езде по улицам города. Если же гнать по шоссе на скорости под 120 км/час, то выйдет 8.0-8.5 литра. Если брать в среднем, то, в принципе, на паспортный показатель в 10.2 литра можно выйти. Сборка 2012 года.
- Тимофей, Волгоград. Jeep Grand Cherokee WK стал лучшим приобретением за несколько лет – отменный внедорожник с адекватным ценником. Естественно, купил с дизелем на 3000 куб.см., чтобы немного сэкономить. У авто море преимуществ перед тем же Субару Forrester, но в плане расхода почти паритет. Конкретно: за цифру в 10.5 литра в среднем на Чероки я еще не смог выйти. Но это летом, а зимой выходит не больше 12 литров. На Форрестере было 9.8 и 11.7 соответственно.
- Валерий, Питер. Не все знают, но есть в 4-м поколении у Гранда версия с мотором 6.4 литра и 468 лошадьми. С такой махиной иногда сложно совладать, а показатель расхода обычным водителям и вовсе покажется ночным кошмаром. Меня это не остановило – расходую по городу 34 литра на сотню и 21-25 литров на трассе в зависимости от скорости. Жаловаться не собираюсь – я могу себе позволить такую машину. Сборка 2012 года.
- Аристарх, Екатеринбург. Гранд Чероки 2011 года, поколение 4. Взял 3.6-литровый вариант для семьи. Недостатки вижу только в заносах на поворотах – очень опасно, надо сбавлять скорость до минимума. В плане аппетита – 13-14 литров расхода по Екатеринбургу. Нравится рычание мотора и чувство свободы на трассе. Там движок ест 10 литров на 130-140 км/час и до 8 на сотке.
- Степан, Харьков. Все сомнения о покупке пропали после тест-драйва. Даже огромный расход не смог переубедить – теперь сие чудо в моем гараже. Взял модель 2011 года выпуска, проехал уже 100 тысяч. Машина обошлась в 1.5 миллиона у дилера. На свободных дорогах и средней скорости получается 17 литров, в загруженных – 18.5-19. Но на то он и внедорожник, чтобы много есть. Смешанный цикл – 11.4 литра.
- Павел, Уренгой. Чероки 3.6 литра владею полгода. Не в восторге, но и жаловаться не могу. Зимой на шоссе уходило 11.5-12.0 литров (выжимал не более 110 км/час, чтобы заносов не было), а в городе тратилось от 20 до 27 литров (частые короткие поездки, пробки, прогревы, светофоры). Летом эти показатели на треть меньше. До Чероки был CR-V, так там диапазон зимнего расхода колебался от 18 до 24 литров на 100 км.
Jeep Grand Cherokee WL (с 2013)
Особенности рестайлинговой версии
В начале 2013 года Chrysler Group LLC показали миру рестайлинговую модель Grand Cherokee. Были отмечены изменения во внешнем виде автомобиля и его комплектации. Теперь на все джипа Гранд Чероки ставится новая 8-ступенчатая АКПП, а под капотом располагаются бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-литровые моторы с мощностями 238, 286 и 352 (360) л.с. и средним расходом 10.2, 10.4 и 14.1л соответственно. Дизельная установка всего одна – с объемом 3.0 литра на 243 л.с. Все комплектации полноприводные.
Отзывы о расход на российских дорогах
- Александр, Сыктывкар. В разгар кризиса захотелось новую машину. Рестайловый Grand Cherokee IV обошелся в баснословную сумму, но я не жалею. Это добротный внедорожник, подчеркивающий статус. Комплектация Овэрленд с установкой на 5.7 литра (352 л.с.). В смешанном цикле б.к. никогда не показывает меньше 15.6 литра (город – 25 литров, трасса – 12-13). Максимум проезжал 900 км на полном баке.
- Иван, Киев. В наши времена покупать бензиновую машину слишком накладно. Вот поэтому и купил дизельную вариацию Чероки 2014 года. Мотор 3.0 литра (247 л.с.) с полным приводом выполняет любой каприз водителя. Средний расход город/трасса равен 10.0/8.0 литрам. Не устраивает только плохой аккумулятор и шаткая педаль газа. В общем, за 2 года сервис пришлось посетить уже 4 раза!
- Юрий, Самара. Езжу за рулем 4-го Чероки третий год. Проехал 78 тысяч и эта его динамика всегда вызывает непроизвольную улыбку. Дизельный моторчик 3.0 АТ достаточно мощный, чтобы без проблем разогнать джип до 160 км/час. Что касается топливного вопроса, то тут без неожиданностей – 9.8 литра соляры на 100 км по трассе, если не топить больше 100 км/час. В городе зимой выходит 12.5 литра, летом – 11.5.
- Алексей, Екатеринбург. Выбирали джип на подарок для брата. Он всегду мечтал о Cherokee, вот и решили осуществить мечту. Пригнали из Европы 3.6-литровый внедорожник 2014 года сборки. Качественный автомобиль с серьезным дизайном. Проходимость на высоте, бак на 95 литров и запас езды в 1000 км – что может быть лучше? Расход вроде вменяемый, по крайней мере больше 14 литров горючки по городу еще не выходили. В загородном цикле максимум 9 литров, если не летать.
- Андрей, Самара. Уже почти уже купил дизельный Touareg, но тут увидел в салоне новенький дизельный Гранд Чероки после рестайла. Дизайн подкупил сразу, как и ощущения, когда находишься в салоне. Взял в кредит с мотором 3.0 литра. Дизель уходит понемногу – каких-то 11 литров по городу и от 8.6 до 9.6 при езде по шоссе (100-120 км/час). На 140-150 км/час на трассе выходит 11-12 литров. У знакомого такой же объем, но бензиновый, так у него расход город/трасса немного выше – 15.0/9.0 литров.
- Дмитрий, Москва. Ездил я на такой машине из Москвы в Астрахань и обратно (Grand Cherokee после рестайлинга (2013 г.в.), мотор 3.0 литра с 241 л.с.). Так вот на всю дорогу, а это почти 3000 км, тратилось в среднем 8.2 литра на сотню км. При этом скорость ночью была максимум 100 км/час, а днем — 130-150 км/час. За время поездки перепробовали все «фишки» машины – как по мне, то расход весьма достойный.
Расход топлива Джип Гранд Чероки: 2.7, 3.0, 3.6, 3.7, 4.0, 4.7, 5.2, 5.7, 5.9, 6.1, 6.2, 6.4 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Джип Гранд Чероки составляет от 7.5 до 18.1 л на 100 км.
Jeep Grand Cherokee выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.
Россия
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.0 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
5.7 л | 347 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,0 |
6.2 л | 710 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.0 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,0 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,1 |
5.7 л | 352 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.7 л | 201 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
4.7 л | 303 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,9 |
5.7 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,6 |
6.1 л | 432 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
4.7 л | 231 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,8 |
5.7 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,3 |
6.1 л | 432 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, WJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 162 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,7 |
4.7 л | 256 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,0 |
4.0 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,2 |
4.7 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,8 |
Европа
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ZJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 181 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 212 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
5.2 л | 208 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
США
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.6 л | 294 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.7 л | 360 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
5.7 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
6.4 л | 475 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.7 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
3.7 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.7 л | 357 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
5.7 л | 357 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
6.1 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 18,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.7 л | 211 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
3.7 л | 211 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.7 л | 330 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.7 л | 330 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,5 |
6.1 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 18,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, WJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 195 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,6 |
4.0 л | 195 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,3 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,5 |
4.7 л | 265 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 14,9 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,0 |
4.7 л | 265 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ZJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 185 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
5.9 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ZJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 215 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Джип Вранглер: 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.6, 3.8, 4.0, 4.2 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Джип Вранглер составляет от 7.1 до 15.3 л на 100 км.
Jeep Wrangler выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92.
Россия
Расход топлива Jeep Wrangler 2017, джип/suv 3 дв., 4 поколение, JL
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,3 |
Расход топлива Jeep Wrangler 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, JL
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,3 |
Расход топлива Jeep Wrangler рестайлинг 2010, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 200 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.8 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.8 л | 200 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,3 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
Расход топлива Jeep Wrangler рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.8 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
3.6 л | 284 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,7 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
Расход топлива Jeep Wrangler 2006, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 177 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.8 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,9 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,6 |
Расход топлива Jeep Wrangler 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, JK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,9 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,6 |
3.8 л | 199 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,9 |
Расход топлива Jeep Wrangler 1996, джип/suv 3 дв., 2 поколение, TJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,4 |
2.5 л | 125 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,6 |
4.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,8 |
4.0 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,0 |
4.0 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,2 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,7 |
4.0 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,0 |
Европа
Расход топлива Jeep Wrangler 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, YJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 103 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,9 |
2.5 л | 103 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,0 |
2.5 л | 122 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,4 |
2.5 л | 119 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,7 |
4.0 л | 184 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,0 |
4.0 л | 177 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,3 |
США
Расход топлива Jeep Wrangler 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, YJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.2 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,4 |
2.5 л | 122 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,4 |
2.5 л | 122 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,6 |
2.5 л | 119 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,7 |
4.2 л | 115 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,8 |
4.0 л | 184 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,8 |
4.0 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,7 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee на 100 км
Расход топлива Jeep Grand Cherokee составляет: по городу — от 9.3 до 26.1 л/100 км, по трассе — от 6.5 до 13.3 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Модификации Jeep Grand Cherokee | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Jeep Grand Cherokee ZJ [1991 — 1999] | ||
Внедорожник 5.9 AT (241 л.с.) | 26.1 | 13.3 |
Jeep Grand Cherokee WJ [1999 — 2004] | ||
Внедорожник 2.7 D AT (163 л.с.) | 12.5 | 8.1 |
Внедорожник 3.1 AT TD (140 л.с.) | 14.5 | 9.7 |
Внедорожник 4.0 AT (190 л.с.) | 22.6 | 11.8 |
Внедорожник 4.7 AT (220 л.с.) | 20.8 | 12.6 |
Внедорожник 4.7 AT (258 л.с.) | 22.3 | 13 |
Jeep Grand Cherokee WK [2004 — 2010] | ||
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT (215 л.с.) | 13.1 | 8.6 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 2WD (210 л.с.) | 13.9 | 10.7 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 4WD (210 л.с.) | 13.9 | 11.2 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT 2WD (238 л.с.) | 15.7 | 11.8 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT (231 л.с.) | 19.2 | 12.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 AT 4WD (326 л.с.) | 16.8 | 11 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.) | 13.2 | 8.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.) | 21.8 | 12.7 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [2010 — 2014] | ||
Внедорожник 3.6 AT (286 л.с.) | 15.2 | 8.6 |
Внедорожник 5.7 AT AWD (352 л.с.) | 20.9 | 10 |
Внедорожник 3.0 TD AT (241 л.с.) | 10.3 | 7.2 |
Внедорожник 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.) | 20.5 | 10.1 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] [2013 — 2019] | ||
SRT внедорожник 5-дв. 6.4 AT AWD (468 л.с.) | 20.7 | 10.1 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.) | 9.3 | 6.5 |
Внедорожник 5-дв. 3.6 AT AWD (286 л.с.) | 14.3 | 8.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT AWD (238 л.с.) | 13.9 | 8.1 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.) | 25.5 | 11.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.) | 20.3 | 9.6 |
Расход топлива Jeep Liberty
Калькулятор расхода топлива
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Jeep Grand Cherokee
Исходная модификацияВнедорожник 5.9 AT (241 л.с.)Внедорожник 2.7 D AT (163 л.с.)Внедорожник 3.1 AT TD (140 л.с.)Внедорожник 4.0 AT (190 л.с.)Внедорожник 4.7 AT (220 л.с.)Внедорожник 4.7 AT (258 л.с.)Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT (215 л.с.)Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 2WD (210 л.с.)Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 4WD (210 л.с.)Внедорожник 5-дв. 4.7 AT 2WD (238 л.с.)Внедорожник 5-дв. 4.7 AT (231 л.с.)Внедорожник 5-дв. 5.7 AT 4WD (326 л.с.)Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.)Внедорожник 5-дв. 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.)Внедорожник 3.6 AT (286 л.с.)Внедорожник 5.7 AT AWD (352 л.с.)Внедорожник 3.0 TD AT (241 л.с.)Внедорожник 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.)SRT внедорожник 5-дв. 6.4 AT AWD (468 л.с.)Внедорожник 5-дв. 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.)Внедорожник 5-дв. 3.6 AT AWD (286 л.с.)Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.)Внедорожник 5-дв. 3.0 AT AWD (238 л.с.)Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.)Внедорожник 5-дв. 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.)Внедорожник 5-дв. 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%
Подобрать
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWrangler
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Jeep |
Модель | Grand Cherokee |
Поколения | Grand Cherokee I (ZJ) |
Модификация (двигатель) | 4.0i (193 лс) 4WD |
Начало выпуска | 1992 г |
Оконч. выпуска | 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.1 сек |
Соотношение мощность/вес | 8.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 193 лс @ 4750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 48.8 лс/л |
Крутящий момент | 305 Нм @ 4000 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3956 см3241.41 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм 3.87 in. |
Ход поршня | 86.7 мм 3.41 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHV |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Объем топливного бака | 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4489 мм 176.73 in. |
Ширина | 1758 мм 69.21 in. |
Высота | 1648 мм 64.88 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1473 мм 57.99 in. |
Колея задняя | 1473 мм 57.99 in. |
Дорожный просвет | 202 мм 7.95 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.45 |
Диаметр разворота | 11.7 м 38.39 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/70 R15 |
Размер дисков | R15 |
95 Или 98 бензин на grand cherokee
Нужно ли переплачивать за бензины с улучшенной моющей способностью?
Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.
бензин
Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь. Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия. Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.
В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95. Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й. Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.
Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.
бензин
В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.
По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.
Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива». А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд. Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.
Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность. Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.
Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний. Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива». Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля». Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».
Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!
бензин
Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть. После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го. Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.
Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.
2017-05-07
Cherokee 3.7 V6: 92, 95 или 98?
Двигатель Suzuki Jimny (M-серии) хорошо переваривает АИ-92. Проблемы бывают только с качеством, да и это эпизодически. Я хоть и делал эксперимент с АИ-95 (а потом и с АИ-98), но вернулся на АИ-92. Более дорогой бензин себя не оправдывал.
Двигатель 3.7 V6 на Jeep Cherokee KJ я аналогично эксплуатирую на АИ-92, но все же интересно, насколько бензин будет влиять на него.
Сперва выдержка из инструкции (для Liberty):
В США три основных вида бензина: regular (87), mid-grade/plus (89), premium (91-93). Число указывает среднее октановое число замеров по исследовательскому и моторному методам.
Если делать соответствие нашим сортам бензина, то regular (87) — это АИ-92, mid-grade/plus (89) — это АИ-95, а premium (93) — это АИ 98.
С учетом этого инструкция рекомендует использовать АИ-92. И не рекомендует использовать АИ-98. Да, именно не рекомендуется с утверждением, что преимуществ такой бензин не даст, и, более того, может даже ухудшить характеристики мотора.
Но в тяжелых условиях (жара, буксировка и т.п.) можно использовать АИ-95 для улучшения характеристик.
Я решил начать с АИ-98. Если брать за базу стоимость АИ-92, то АИ-98 стоит аж на 15% дороже (на используемых заправках). Это очень ощутимая разница, расход бензина должен упасть заметно, чтобы компенсировать дополнительные затраты.
В результате откатал примерно 160 литров АИ-98. Разницу при переходе с АИ-92 на АИ-98 НЕ увидел вообще. Расход практически не изменился, увеличение мощности не заметил. Но такое бывает, когда переходишь с плохого на хорошее, поэтому более важен обратный переход с хорошего на плохое.
Вернулся на АИ-92, истратил примерно 20 литров. Разницу вижу только одну: на холостых мотор стал буквально чуть, но больше вибрировать по сравнению с АИ-98. По расходу и мощности разницу не ощущаю.
Сейчас накатаю статистику на АИ-92 и будет переход на АИ-95 с дальнейшим возвратом на АИ-92.
Я надеюсь, вы прочитали первую часть статьи про «наш бензин» и уже не демонизируете его. О недостатках бензина тоже было сказано, но за рамками обсуждения осталось множество других предрассудков, как имеющих рациональное объяснение, так и совершенно беспочвенных. Давайте посмотрим, в чем еще мы слишком часто заблуждаемся?
«Лейте иногда 98-й! »
Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики. И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет.
Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.
Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.
Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»?
Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли.
И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик.
Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.
Единственный действительно стоящий повод залить бак 98-го бензина – это поездка на трек или просто для хорошего «отжига». Если мотор просто чуть закоксовался, но система охлаждения еще жива, датчики в норме, то нагар отступит, восстановят подвижность кольца, провернутся и крепче вожмутся в седла клапаны, и мотору станет немного получше после долгого стояния в пробках. Но тогда уж надо лить 98-й постоянно, а не время от времени.
Кому октанового побольше?
Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.
И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.
К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.
В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.
Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.
Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.
Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.
К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.
Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.
Биотопливо и все-все-все
Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.
Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.
Рекомендуем к прочтению
Jeep Grand Cherokee 2WD 2020 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2020 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2020 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee SRT 4WD 2020 модельного года 8 цилиндров, 6,4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4WD 2020 модельного года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль |
Jeep Grand Cherokee 2WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 2WD 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2018 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Дизель | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee SRT 4WD 2018 года 8 цилиндров, 6,4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Grand Cherokee TrackHawk 4WD 2018 года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль |
Jeep Cherokee FWD 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
---|---|---|
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD Active Drive II 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee 4WD Active Drive II 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Cherokee Trailhawk 4WD 2019 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Cherokee Trailhawk 4WD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль |
Джип Гранд Чероки | TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- bmw —
- toyota hilux —
- mazda 3-
- toyota prado —
- tu moto.com bogota motos baratas
70 результатов
Grand Cherokee
Jeep
- Ordenar publicaciones Más релевантные
- Más релевантные
- Tiendas oficiales
- Solo tiendas oficiales (2)
- Ubicación
- Bogotá D.К. (40)
- Кундинамарка (9)
- Антиокия (6)
- Атлантико (4)
- Валле-дель-Каука (4)
- Боливар (3)
- Мета (1)
- Нариньо (1)
- Risaralda (1) Ver todos
- Antioquia (6)
- Atlántico (4)
- Богота, округ Колумбия (40)
- Bolívar (3)
- 9606 906 311
- Cundinamarca
- Нариньо (1)
- Рисаральда (1)
- Толима (1)
- Валле-дель-Каука (4)
- Cundinamarca
- Аньо
- 2020 (5)
- 2019 (4)
- 31 2018 (4)
- 31 2018
- 2016 (1)
- 2015 (5)
- 2014 (12)
- 2013 (1)
- 2012 (9)
- 2011 (5)
Ver todosElegir Año
- 2020 (5)
- 2019 (4)
- 2018 (1)
- 2016 (1)
- 2015 (5)
- 2014 (12)
- 2013 (1)
- 2012 (9)
- 2011 (5)
- 2009 (4)
- 2008 (2)
- 2006 (4)
- 2005 (4)
- 2004 (3)
- 2003 (1)
- 2001 (1)
- 2000 (1)
- 1997 ( 2)
- 1996 (2)
- 1995 (2)
- 1993 (1)
- Desde
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 200
Elegir Ubicación
Лучшая цена багажника grand cherokee — отличные предложения на багажник grand cherokee от глобальных продавцов багажника grand cherokee
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки багажника grand cherokee.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта главная дверь багажного отделения Grand Cherokee в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой grand cherokee liftgate на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в grand cherokee liftgate и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести grand cherokee liftgate по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2001 г.) | Общая информация
13.11.2001 | Виктор М. Фернандес
El Jeep Grand Cherokee 3.1 TD имеет правильное расположение в Grand Cherokee 2.7 CRD (сравнительное описание). Новая модель представляет собой первый пример взаимодействия технологий между Chrysler и Mercedes (Grupo DaimlerChrysler), использующий двигатель Mercedes-Benz 2.7 CDI с прямым приводом с цилиндрами и линией 163 CV с потенциалом. También recibe un nuevo cambio automático de cinco velocidades desarrollado por el fabricante alemán. Dicho motor и cambio automático, которые используются в настоящее время на Mercedes de la Clase C, Clase E и en los todo terreno ML.
Con relación al anterior 3.1 TD de 140 CV de Potencia, el nuevo 2.7 CRD tiene 23 CV может быть предоставлен как предварительные преграды для высшего качества, так и для потребителя. Alcanza una velocidad máxima de 185 км / ч (передняя скорость 180 км / ч) и скорость от 0 до 100 км / ч и 10,7 секунды (13,8 сек. До 3,1 TD), mientras que el consumo medio homologado es de 9 , 7 л / 100 км (11,7 л / 100 км el anterior modelo). Este Grand Cherokee se Ensambla en la Fabrica de Steyr-Daimler-Puch en Graz (Австрия).
En todos los Grand Cherokee Gama 2002 se han realizado ligeros cambios en la dirección y el equipo de frenos.También estrenan un nuevo sistema de tracción total conectable, номинал Quadra-Drive (una evolución del anterior Quadra-Trac), очередная серия в последних версиях «Limited» и opcional в «Laredo». Dicho sistema de tracción a las cuatro ruedas aporta motricidad al Jeep Grand Cherokee incluso si sólo una rueda tiene adherencia sobre el piso.
Las mejoras también se han aplicado sobre el nivel de equipamiento de las dos versiones disponibles (Laredo y Limited), ahora más completeto, con nuevos elementos y guarnecidos interiores de nueva textura en algunas partes.El Precio del Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo es 38.950 € (6.480.735 ptas) и el 2.7 CRD Limited cuesta 47.290 € (7.868.394 ptas).
Las Primeras impresiones al volante del Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD me han dejado constancia de sus buenas prestaciones, extraordinario confort de Suspension y excelente agilidad, tanto en carretera como en el campo.