Great wall hover h5 отзывы владельцев: 5 2013 , 2.4 , 2013 , , ,

Содержание

Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (Грейт Волл Ховер Н5)

ГлавнаяОтзывыGreat WallHover H5


3.7 (отзывов: 19) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover H5 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Пробег 5500 км. Наступило время поделиться мнением об этом китайском кроссовере. Такое ощущение, что только сейчас закончился период обкатки. Перед его покупкой читал отзывы, которые необоснованно…

Приобрел Ховер Н-5 после того как обошел все автосалоны г. Иркутска. В дилерском центре скромно рассказали об авто, записался на тест-драйв и только после этого решился на покупку. Взяли…

День добрый, уважаемые коллеги автомобилисты! Будучи счастливым обладателем такого автомобиля, как Грейт Уолл Ховер («китаец», как известно), хотелось бы поделиться общими впечатлениями. ..

Выводы от обозреваемого мною салона: Автомобиль, по первому впечатлению, оставляет потрясающее впечатление, не уступает, таким машинам как Porsche или японского происхождения, внутреннее…

Покупку новой машины с женой планировали целых 6 лет. И вот наконец-то решились. Взял с собой отца и мы выбрали несколько салонов в Москве, чтоб прицениться. Сказать что я недоволен работой…

Вот эксплуатирую автомобиль уже 2 года и десять месяцев! Никаких проблем не возникало. От гарантии отказался сразу! Все регулировки, протяжки, замены технических жидкостей и масел делаю…

Использую авто уже 2 года, пробег 41 тыс. км — очень доволен! По горам лазил, грязь месил — все гуд! Автомобиль свои деньги отрабатывает сполна! Вместительный салон, в общем — тот же Паджеро Спорт, только в 2 раза дешевле! Конечно есть свои заморочки, об них почитайте форумы! Видел в автосалоне обновленный Н3, такой же фейс лифт и обновленного Н5 — сказка! Появится Н5 new — буду менять!

За год пробег 30 тыс. км.Во-первых, когда приобретаете, знаете, что берёте.Во-вторых, такие поломки, которые встречаются на Ховере бывают и у машин подороже.В-третьих, множество плюсов:-…

Динамика слабая, но есть много варианты её повысить. Управляемость не плохая, но слишком большое передаточное число в РУ. Комфорт на уровне легкового автомобиля, но некоторые изменения в эргономике не помешают. Салон просторный, расстояние между рядами кресел, даже не прилично большое, собран качественно. Багажник для средней семьи достаточно большой. ТО не дороже других автомобилей.

Совсем скоро наступит год, как в моем автомобильном настоящем появился первый (думаю теперь не последний) внедорожник. А, так как ничего знаменательного в ближайшее время не предвидится…

Динамика машины хорошая, комфорт, приятный салон, просторный и достаточно удобный, для пассажиров задних сидений жестковато козлит на кочках.На данный момент пробег 62000 км. Проблемы начались…

Пока не могу поставить оценки машине Great Wall Hover H5, прошло всего 4 дня. Общее впечатление хорошее. Хочется написать, что перед покупкой машины прочитали все отзывы, что нашли. Чем больше читали, тем больше мучили сомнения брать ли Ховер-5. Но… все же, зная что наш приятель (служит на Ямале) в 2008 году купил Ховер-3, а недавно продал его и купил Ховер 5, РЕШИЛИСЬ! Думаю, не будем разочарованы. А так, машинка Great Wall Hover H5 идет хорошо, в салоне комфортно, внешний вид красивый. Покупали в Н. Новгороде, в Новой Эре. Нам автомобиль был нужен для поездки на рыбалку круглый год, поэтому остановили свой выбор на Ховере-5. Купил Ховер Н5 в марте 2013 года в Самаре. Проехал 6000 км. 17 мая при движении загорелась контрольная лампочка низкого давления масла. На эвакуаторе добрался до сервиса. Там обнаружили, что с правой стороны болты крепления двигателя к подушке отсутствуют и двигатель наклонен на правую сторону, опираясь масляным фильтром на кронштейн. Масляный фильтр имел повреждение, через которое масло выгнало. После устранения неполадок и заливки масла, я поехал домой, но через несколько км двигатель застучал. В настоящее время на завод-производитель была направлена претензия, но ответа до сих пор еще не поступало.

Валентина, Вам видно не повезло с автомобилем. Это бывает с любыми вещами, пусть то стиральная машина или пылесос. Я покупал Ховер Н5 в Нижнем Новгороде — отличный дилерский центр, отличное…

При покупке Great Wall Hover H5 оказалось, что багажник закрывается с 3-го раза. На передних крыльях зазоры в 2 см, а подкрылки — вообще ужас. Кто только придумал? Руки оторвать за это, ставить только старого образца — они намного лучше. Крышка заливной горловины расположена так, что во время дождя вода заливается в замочную скважину. Капот и багажник не смогли отрегулировать при первом ТО, сказали: «Что вы хотите от КИТАЙЦА? » Приходится доделывать самому. А в остальном пока все устраивает.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Great Wall Hover H5, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г. в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Volvo XC90
2007 г.в. | 255,054 км637,978 р.

Москва

Nissan X-Trail
2012 г.в. | 200,000 км632,700 р.


Отзывы, технические характеристики и история Great Wall Hover H5


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Great Wall Hover H5

Hover H5 является достойным представителем модельного ряда Hover. По идее, это четвертое поколение «Ховеров» в нашей стране. По сравнению с предшественниками автомобиль обладает более современным дизайном, более мощными двигателями и огромным набором специальных опций. Дебют Hover H5 на российском рынке состоялся в 2011 году. Кстати, собирают машину в Черкесске на автозаводе «Дервейс», а доукомплектовку она проходит в подмосковной Гжели.

Внешне H5 мало чем отличается от своего предшественника — пропорции кузова, выпуклость арок, форма задка и продольные ребра, идущие по периметру вдоль дверей, остались неизменными. Существенным изменениям подверглась только передняя часть кузова. В частности, внимание на себя обращают эффектные фары головного освещения, заходящие на крылья, а также измененные задние фонари. Словом, Hover H5 выглядит чуть мягче своего брутального предшественника.

Интерьер стал более качественным и функциональным. В отделке используется хоть и жесткий, но довольно качественный пластик. Шумоизоляция на достойном уровне. В обновленном салоне преобладают плавные линии, все органы управления просты и интуитивно понятны, а их разноцветная подсветка осталась в прошлом. Новая панель приборов порадует клиентов своей информативностью и общим восприятием.

Главной гордостью салона является его сенсорная мультимедийная консоль. Мультимедийный центр оборудован блютус — его можно синхронизировать с любым мобильным телефоном, поддерживающим этот формат обмена данными. Кроме того, в подлокотнике аккуратно спрятаны USB и AUX‑порты, можно втыкать «флешку» с музыкой или подключать iPod. Кстати, монитор мультимедийного центра сенсорный, что очень удобно при настройках и регулировках всевозможных функций магнитолы. Кроме того, на этот дисплей при включении задней передачи автоматически проецируется изображение с камеры заднего вида. Когда это происходит, автоматика слегка приглушает громкость музыки, а после завершения движения задним ходом звук вновь набирает заданную ранее мощность.

Чуть выше дисплея находится небольшая щель для дисков — магнитола распознает все возможные музыкальные форматы и воспроизводит DVD. Кнопки регулировки громкости звука, режимов меню, перемотки треков и управления телефоном продублированы на панели рулевого колеса.

Просторный салон Hover H5 обеспечивает комфортную поездку 5 человек, при этом багажник объемом 810 литров позволит взять с собой всё необходимое. Если же сложить задние сидения, то можно получить пространство размером в 2074 литров, куда поместится даже самый габаритный груз.

Модели Hover h4 и H5 имеют существенные различия в штатном оснащении, где GW Hover H5 получил статус флагмана модельного ряда. В базовое оснащение входит климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, гидроусилитель руля, иммобилайзер, всевозможные электроприводы и электрообогревы, датчики света и дождя. Комплектация Luxe дополнена кожаным салоном, люком, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, DVD и электрорегулировками водительского сиденья.

О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD. Парктроник и камера заднего вида упростят парковку даже в самых сложных условиях и помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. О том, что пассажиры не пристегнуты, оповестит специальная система. При необходимости можно установить крепления для детских сидений и «детские замки».

Hover H5 предлагается в двух модификациях с модернизированным 2,4-литровым мотором мощностью 136 л.с., а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 150 л.c. Все двигатели приведены к нормам ЕВРО-4. В качестве трансмиссии клиентам доступна 5-ступенчатая «механика», а для дизельной версии 5-ступенчатый «автомат» производства Hyundai Group.

Что касается конструктивных особенностей, то H5 несмотря на свою динамичную внешность все еще остается верным внедорожным традициям и прочно связан с GW Hover h4. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, жестко подключаемый полный привод (без межосевого дифференциала, в приводе к передним колесам используются муфты с сервоприводом) и понижающую передачу в раздаточной коробке. Кстати, рама сыграла далеко на последнюю роль в обеспечении пассивной безопасности. Как показали краш-тесты EuroNCAP, Hover H5 безопасен на 4 звезды из 5 возможных.

Отзывы Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 (2011) 2013 Бензиновый 2.4 / MT Универсал 1000 4 26.12.2013

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2. 4 / MT Внедорожник 20000 4 25.04.2013

Андрей , водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.

Недостатки: Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) — всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.

Что ломалось: летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).

Опыт обслуживания: Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился. Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.

Предыдущий автомобиль: Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2012 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 18000 5 19.12.2012

Ковалёв Ю. Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, проходимость, комфорт и т.д.

Недостатки: Не стоит и обращать внимание, поскольку они настолько незначительны, что не стоит и писать.

Что ломалось: сцепление (заводской брак, не повезло), пластиковая накладка на короб (вовремя надо сбивать ледяные надолбы с брызговиков)

Опыт обслуживания: А его просто нет. Ни «ИРИТО», ни её дилеры а/м не знают и нас не уважают. Рекомендую деньги не тратить и у официалов не обслуживаться. Машине не подведёт, не сломается.

Предыдущий автомобиль: Шкода Фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2. 4 / MT Внедорожник 29872 4 10.12.2012

Чернов А.А., водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Цена. Устойчивость на дороге. Большой салон.

Недостатки: Неудобные сиденья, отвратительный сервис, частые и не дешевые ТО. А/м явно не хватает мощности, к этому добавляется расход по городу да 17 л, по трассе от 9,5 до 13,5 л. Климат контроль живёт своей жизнью. Не практичный пластик салона и обшивка сидений. Качество сборки и предпродажной подготовки отвратное!!! Авто требовательно к бензину (АИ-95 и только на качественных заправках).

Что ломалось: Рулевой механизм, с момента выезда с автосалона. Подогрев сиденья

Опыт обслуживания: Владею автомобилем с 08. 2011г. На ТО к официальному дилеру ездить перестал после ТО-3.

Предыдущий автомобиль: Митсубиши Педжеро Джуниор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 2200 5 15.05.2012

Аксарин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, удачный дизайн.

Недостатки: нет недостатков….кроме шимки…

Что ломалось: ничего не ломвлось. ..

Опыт обслуживания: ………..

Предыдущий автомобиль: Audi 4а

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 26000 4 23.01.2012

Игорь Савельев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Большой и прочный. Удачный дизайн.

Недостатки: Частое обслуживание. Производитель явно перестраховывается.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: На официальной станции

Предыдущий автомобиль: УАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 3000 5 06.11.2011

Феоктист Михайлович, водительский стаж с 1967 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Сложно и придумать что-то лучше. Тем более, за эти деньги. Очень понравилась управляемость и динамика. А внешний вид, так и вовсе позавидуют мерседесы.

Недостатки: Недостатков практически нет, разве что отсутствует спортивный режим и навигация с глоонас

Что ломалось: Ничего не ломалось. Автомобиль выглядит вполне надежным

Опыт обслуживания: Обслуживать несложно

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 4000 5 28. 09.2011

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой салон, экономичность, обзорность, проходимость, плавность хода, малошумность

Недостатки: нет регулировки руля по вылету, при вынутом ключе нет света снаружи

Что ломалось: Н И Ч Е Г О !!!

Опыт обслуживания: 1,5 месяца. У знакомых — 4 года (ховер-2). Впечатления аналогичные

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra A

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы о Great Wall Hover M2

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Достоинства автомобиля

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

Недостатки автомобиля

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Фархад

Great Wall Haval H5 Test Drive Обзор

В обрабатывающей промышленности Китая преобладает мнение о возмутительно дешевых продуктах, которые производятся без особого внимания к качеству и даже с меньшей оригинальностью. Китайцы чрезвычайно искусны в обратном инжиниринге, и ходят слухи, что если вы дадите им образец продукта, у них будет готовый к производству рабочий дубликат за две недели за половину стоимости с вдвое большим количеством функций.

Проблема с китайскими продуктами, однако, заключается в том, что большинство из них не имеют качества.Автомобиль, который тщательно воспроизводит внешний вид, скажем, Mercedes C-Class, не делает лишних усилий, чтобы воспроизвести качество и изысканность оригинального продукта. Такая некачественная работа и слишком много таких примеров привели к тому, что китайские товары по-прежнему подвержены стигматизации, занимая самое низкое место на шкале желательности.

Внешний вид спереди напоминает Mazda CX-9


Большинство людей покупают китайские товары просто потому, что они самые дешевые, и когда они ломаются, вы избавляетесь от них и заменяете их новыми.Такое мышление может хорошо работать с тостером, но автомобили намного дороже, и вы не можете просто выбросить машину, если, например, у нее сломается коробка передач.

Дело не в том, что китайцы неспособны строить долговечные вещи — например, Терракотовая армия Первого Императора и его Великая стена остаются нетронутыми даже через 2000 лет — но качество имеет свою цену, и когда полноразмерный внедорожник как Great Wall Haval H5 можно припарковать прямо у вашего порога за 120 тыс. ринггитов со страховкой, и, безусловно, можно ожидать некоторых компромиссов. Имейте в виду, что большинство внедорожников эквивалентного размера, а именно Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, стоят 160 тысяч ринггитов или больше.

Похоже, эти дверные ручки появились в 1980-х годах.


Действительно, когда вы внимательно осмотрите Haval, вы обнаружите, что многие его компромиссы, связанные с затратами, не просто ожидаемы, они очень очевидны. Дверные ручки, например, кажутся скопированными из карбона с Toyota Corolla KE70 1980-х годов, а его кабина, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения выбора материалов, вряд ли удалась даже в корейских автомобилях, выпущенных два десятилетия назад.Тем не менее, он кажется прочным, и, несмотря на 40000 км явных злоупотреблений, в нашем тестовом автомобиле почти не было никаких дребезжаний или скрипов. Единственные источники шума в движении были вызваны отсутствием изысканности, а не разваливающимися вещами.

Итак, что именно у нас здесь с Haval? Что ж, это полноценный лестничный внедорожник с дизельным двигателем и двухрежимной электронной системой полного привода. Задняя половина его системы полного привода состоит из ведущей оси, хотя для удержания оси на месте используются катушки, а не листовые рессоры.В передней подвеске используется двойной поперечный рычаг с торсионным стержнем. Рулевое управление представляет собой реечно-шестеренную систему с гидроусилителем. Эти основы — ингредиенты для достойной езды по бездорожью.

Haval имеет лестничную конструкцию, и его следует сравнивать с Ford Everest и Toyota Fortuner.


В основе Haval лежит 2,0-литровый турбодизельный двигатель с изменяемой геометрией, соответствующий стандарту Euro IV, развивающий мощность 148 л.с. при 4000 об / мин и 310 Нм при 1800–2800 об / мин.Цифры многообещающие на бумаге, но реальность такова, что двигатель должен работать за пределами зоны 1800–2800 об / мин, где предположительно находится его пиковый крутящий момент. Двигатель «ленив» ниже 3000 об / мин, хотя после этого можно добиться быстрого прогресса.

Возможна максимальная скорость 160 км / ч, но Haval чувствует себя наиболее комфортно на гораздо более низких скоростях. Скажем так, эта машина не доставит вам проблем с камерами AES. Передача 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач довольно короткая, так как 2000 об / мин на тахометре вызывают не более 80 км / ч на спидометре.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения передач. Неплохо.


Конфигурация шасси на самом деле довольно впечатляющая, при этом высокая стабильность на скорости и качество езды являются заметными особенностями. Несмотря на проблемы с двигателем, Haval устойчив на своем максимальном максимальном значении, а дорожная резкость поглощается с такой впечатляющей способностью, что едва ли можно поверить. Но дайте ему передохнуть на углах, он не может обмануть законы физики.

Возьмите его на бездорожье, и вы будете удивлены тем, как долго может выдержать Haval. Хотя мы пока не рекомендуем экспедицию в джунгли на этой машине, мы ожидаем, что Haval со знанием дела справится со строительными площадками, шахтами и усадьбами. Его шасси создает преобладающее ощущение прочности, а удивительная гибкость подвески делает его чрезвычайно подходящим для использования в качестве рабочей лошадки, которую вы можете наказывать без сожаления.

Кожаная обивка не самого лучшего качества, но выглядит прочной и прочной.


Общественное клеймо по отношению к китайской продукции — это досадная реальность, с которой Haval и ее соотечественникам придется мириться еще долгое время. Это, в свою очередь, влияет на остаточную стоимость, и если вы собираетесь продать свой Haval, скажем, через три или четыре года, велика вероятность, что вы очень сильно пострадаете от амортизации. Таким образом, Haval следует рассматривать как предлог о долгосрочном владении, и вас в этом направлении будет мотивировать отличный план послепродажного обслуживания на 5 лет / 200 000 км, который обеспечивает полную гарантию и бесплатное обслуживание запчастей, расходных материалов и рабочей силы.

Трудно порекомендовать вам Haval, если вы ищете личный вид транспорта, но для коммерческих покупателей, ищущих рабочую лошадку для более практических целей, случай немного более убедителен. Его механическая основа намного лучше и прочнее, чем можно было бы ожидать, и немногие автомобили предлагают столько места и оборудования по цене 120 тыс. Фунтов стерлингов. Это довольно честный автомобиль, и всестороннее послепродажное покрытие Great Wall делает этот продукт достойным серьезного размышления.

Отзывы о great wall h5

— интернет-магазины и отзывы на great wall h5 на AliExpress

Отличные новости !!! Great Wall h5 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта великая стена h5 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили great wall h5 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Great Wall H5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести great wall h5 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Great Wall Hover H5 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Hover H5 — достойный представитель линейки Hover. По идее, это четвертое поколение «Ховеров» в нашей стране. По сравнению с предшественниками автомобиль имеет более современный дизайн, более мощные двигатели и огромный набор специальных опций.Дебют Hover H5 на российском рынке состоялся в 2011 году. Кстати, автомобиль собирается в Черкесске на заводе Derways, а пополняется он в подмосковной Гжели. Внешне H5 мало чем отличается от предшественника — неизменными остались пропорции кузова, выпуклость арок, форма двери багажного отделения и продольные нервюры, идущие по периметру вдоль дверей.

Существенные изменения коснулись только передней части кузова. В частности, внимание на себя обращают эффектные фары головного света, заходящие на крылья, а также измененные задние фонари.Короче говоря, Hover H5 выглядит немного мягче своего брутального предшественника. Интерьер стал качественнее и функциональнее.

В отделке использован хоть и жесткий, но достаточно качественный пластик. Шумоизоляция на достойном уровне. В обновленной кабине преобладают плавные линии, все элементы управления просты и интуитивно понятны, а их разноцветные огни остались в прошлом. Новая приборная панель порадует покупателей информативностью и общим восприятием.

Главная гордость салона — сенсорная мультимедийная консоль. Мультимедийный центр оснащен Bluetooth — его можно синхронизировать с любым мобильным телефоном, поддерживающим этот формат обмена данными. К тому же порты USB и AUX аккуратно спрятаны в подлокотнике, можно подключить «флешку» с музыкой или подключить iPod. Кстати, монитор мультимедийного центра сенсорный, что очень удобно при настройке различных функций магнитолы. Кроме того, изображение с камеры заднего вида автоматически проецируется на этот дисплей при включении задней передачи.

Когда это происходит, автоматика немного приглушает громкость музыки, и после завершения реверсивного движения звук снова приобретает ранее установленную мощность. Прямо над дисплеем есть небольшой слот для диска — магнитола распознает все возможные музыкальные форматы и проигрывает DVD. На панели руля продублированы кнопки регулировки громкости звука, режимов меню, перемотки треков и управления телефоном. Просторная кабина Hover H5 обеспечивает комфортную поездку 5 человек, а багажник объемом 810 литров позволит взять с собой все необходимое.

Если сложить задние сиденья, то можно получить пространство размером 2074 литра, в которое поместится даже самый габаритный груз. Модели Hover h4 и H5 имеют существенные отличия в стандартном оснащении, где GW Hover H5 получил статус флагманского модельного ряда. В базовую комплектацию входят климат-контроль, легкосплавные диски 17 дюймов, гидроусилитель руля, иммобилайзер, всевозможные электрические и электрические обогреватели, датчики света и дождя. Комплектация Luxe дополнена кожаным салоном, люком, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, DVD и электроприводом водительского сиденья.

Пассажирские подушки безопасности, ABS и EBD позаботятся о безопасности пассажиров. Парктроник и камера заднего вида упростят парковку даже в самых сложных условиях и помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. Специальная система уведомит вас о том, что пассажиры не пристегнуты. Hover H5 предлагается в двух вариантах с модернизированным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 136 л.с., а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 150 л. С. Все двигатели соответствуют нормам ЕВРО-4. 5-ступенчатая «механика» доступна покупателям в качестве трансмиссии, а 5-ступенчатый «автомат» от Hyundai Group для дизельной версии.

Что касается конструктивных особенностей, то H5, несмотря на динамичный внешний вид, все же остается верен внедорожным традициям и прочно связан с GW Hover h4. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым полным приводом (без межосевого дифференциала, с сервоприводами, используемыми в приводе на передние колеса) и редуктором в раздаточной коробке. Кстати, каркас сыграл далеко не последнюю роль в обеспечении пассивной безопасности.

Другие автомобили из категории Great Wall

Тест-драйв

: Haval M4 Elite

Помните времена, когда корейцы заходили на наш рынок? Только самые смелые покупали его, но в награду получали несуществующую стоимость при перепродаже и сомнительную доступность запчастей.Однако времена изменились, и корейские марки в наши дни довольно популярны, с проверенной репутацией и приличной остаточной стоимостью.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С учетом сказанного, китайские марки, такие как Haval, уже некоторое время присутствуют на малазийском рынке, хотя в основном ориентированы на коммерческие автомобили.

Их более ранние предложения, такие как внедорожник Haval H5, не пользовались популярностью среди малазийцев. Не испугавшись, в 2014 году они представили Haval M4, ориентированный непосредственно на покупателей бюджетных автомобилей.Но сможет ли Haval M4 с его превосходной комплектацией Elite бросить вызов местным жителям? Чтобы узнать больше, нам выдали ключи от этого Haval M4 Elite в синей упаковке на выходные.

На бумаге Haval M4 Elite, безусловно, впечатляет. Не с точки зрения производительности, а с точки зрения характеристик. Для компактного внедорожника, который стоит менее 80 000 ринггитов, маленький Haval M4 Elite, безусловно, обладает множеством дополнительных функций, таких как Around View Monitor (AVM), круиз-контроль, встроенный видеорегистратор (DVR) и вид сзади. зеркало со встроенным смарт-тегом!

Визуально недавно выпущенный Haval M4 Elite выглядит весьма привлекательно.Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной яркой синей виниловой пленкой, которая также включает виниловую пленку из углеродного волокна для крыши! В другом месте M4 Elite поставляется с проекционными фарами с большими светодиодными габаритными огнями, передними противотуманными фарами со светодиодными ДХО, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет. Может быть, спортивные намерения?

Переходя к внутренней части собранного Gurun Haval, вы заметите, что компания очень щедро использовала твердый пластик, поскольку вся дверная обшивка сделана из твердого пластика.То же самое и с приборной панелью. Несмотря на это, M4 Elite поставляется с обтянутыми кожей сиденьями с контрастной красной строчкой, а также подходящим центральным подлокотником. Внешний вид Haval примерно средний, с видимыми зазорами на приборной панели. Комбинация счетчиков с неоново-синей подсветкой, безусловно, добавляет небольшой штрих к дешевому Haval, предлагая хорошую читаемость.

Все варианты Haval M4 оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT, разработанным Great Wall. На бумаге этот маленький двигатель выдает 105 л.с. при 6000 об / мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.M4 Elite доступен исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT). Это двигатель. несмотря на то, что утверждают некоторые источники, не имеет никакого отношения к 1NZ-FE, установленному на Toyota Vios.

После того, как я сел в M4 Elite, я заметил, что сиденье было немного завышено на мой вкус, и, к моему разочарованию, сиденье водителя не регулируется по высоте. Высокие водители могут не видеть комбинацию приборов должным образом, даже если высота рулевого управления установлена ​​на самую высокую отметку.

Кроме того, кожаные сиденья на Haval достаточно удобны, хотя и не имеют надлежащей поддержки бедер и талии. Пространство для ног сзади довольно ограничено, так как более высокие пассажиры могут чувствовать себя некомфортно во время длительных поездок. Кондиционер работает хорошо, несмотря на жаркие и засушливые периоды.

Однако привыкание к диску может занять некоторое время. Haval M4 с автоматической коробкой передач оснащен шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT) от Getrag. Управляйте Haval так же, как с обычной автоматической коробкой передач, вы будете замечать потерю мощности каждый раз, когда автомобиль переключается на более высокую передачу.Чтобы исправить это, водителю необходимо предвидеть переключение передач и ослаблять дроссельную заслонку, когда автомобиль переключается на повышенную передачу. Причина в том, что AMT работает так же, как обычная механическая коробка передач. Вместо сцепления, приводимого в действие человеческой ногой, используется сцепление с компьютерным управлением.

В качестве альтернативы водитель может выбрать управление Haval в ручном режиме. Подобно вождению с механическим приводом, водителю также необходимо ослабить дроссельную заслонку перед переключением передач.Немного утомительно, но, безусловно, делает поездку более плавной. Подача энергии, как бы то ни было, заслуживает похвалы. Haval не зажжет ваши штаны, но сильное ускорение от двигателя VVT должно быть в состоянии поддерживать водителей в темпе движения. Шум двигателя, особенно выше отметки 3000 об / мин, может стать довольно навязчивым и раздражающим.

Если отбросить коробку передач, маленький Haval действительно оправдывает себя превосходным комфортом езды. Нет, правда. Подвеска и шины Haval отлично справляются с дорожными неровностями.Резина 205 / 50R16 Giti также способствовала комфортной езде и оставалась приятно тихой на дорогах с хорошим покрытием. Более крупные неровности можно почувствовать изнутри машины, но это не главное. Несмотря на то, что Haval предлагает удивительно хороший комфорт, этот компактный внедорожник выходит из строя, когда его бросает в повороты. Крен тела очевиден, хотя и не опасно наклоняться в стороны.

Как ни удивительно для нового автомобиля, Haval M4 Elite поставляется с гидроусилителем рулевого управления вместо экономичного электроусилителя.Теоретически гидроусилитель рулевого управления может обеспечить водителю достаточную обратную связь с дорогой, а также повысить вес рулевого управления. Но рулевое управление Haval немного тяжеловато на низких скоростях и дает очень неопределенную обратную связь с дорогой. Тормоза сильные, благодаря дискам по кругу.

В целом, Haval M4 Elite — это приятный сюрприз. Если китайские автопроизводители смогут адаптироваться и совершенствоваться такими же темпами, как корейцы, мы обязательно увидим их на наших дорогах. Подходит для покупателей автомобилей, так как им будут представлены самые разные автомобили с заданным бюджетом.Кроме того, будет интересно оценить долгосрочную надежность Haval. По цене почти 75000 малайзийских ринггитов есть варианты получше, особенно если вас беспокоят практичность и стоимость при перепродаже.

Фотогалерея Haval M4

  • Haval_M4_review (6)

  • Haval_M4_review (5)

  • Haval_M4_review (4)

  • Haval_M4_review (

    )

  • 13)

  • Haval_M4_review (8)

  • Haval_M4_review (9)

  • Haval_M4_review (10)

  • 90_M4_review (10)

    90_M4_review (10)

  • Haval_review
    9202

  • Haval_M4_review (17)

  • Haval_M4_review (12)

  • Haval_M4_review (2)

  • Haval_M4_review 9192

    9192 9193 9193 9193 9198

    Haval_M4_review 9193 9193 )

  • Haval_M4_review (18)

  • 900 02 Haval_M4_review (31)

  • Haval_M4_review (22)

  • Haval_M4_review (19)

  • Haval_M4_review000 (20) 9_202_review (20) 9_202198

  • Haval_M4_review (29)

  • Haval_M4_review (28)

  • Haval_M4_review (27)

  • 9_review 9_review 9_202

  • 9_202 Haval Haval_M4_review (33)

  • Haval_M4_review (1)

  • Haval_M4_review (35)

  • Haval_M4_review (32)

    90M4_review (32)

  • Haval_M4_review (30)

Great Wall V200: Первая поездка

Great Wall V200

First Drive
Penrith, NSW

Что нам понравилось
>> Резкая цена на проезд
>> Кожаные сиденья и рулевое колесо
>> Выглядит хорошо, и восприятие качества хорошее. улучшение

Не так много
>> Задержка мощности ниже 1800 об / мин
>> Нечеткое переключение передач, легко переключается на первую или заднюю передачу
>> Жесткая задняя подвеска без нагрузки, низкая, но реалистичная тяговая способность

Great Wall Motors добилась больших успехов на австралийский рынок за последние два года.

За это время ей удалось превзойти по продажам Isuzu и другие более известные основные бренды.

Он вышел на рынок с самой дешевой в Австралии кабиной для экипажа, которая стоила 18 990 долларов на машине, что на несколько тысяч долларов дешевле, чем у конкурентов.

Но автомобили были доступны только с бензиновым двигателем, а на рынке «рабочих лошадок» преобладает дизельное топливо.

Итак, по сути, юты Великой Китайской стены сражались, связав одну руку за спиной.Но не больше.

Первые лодки Great Wall с дизельными двигателями прибыли в последние две недели и уже без помпезности начали поступать на АЗС дилеров.

Одно только дизельное топливо, вероятно, приведет к удвоению продаж автомобилей Great Wall в Австралии.

Мы позвонили дистрибьютору, чтобы сесть за руль тестового автомобиля для СМИ, но босс компании одолжил его своему товарищу по строительству, который в тот же день заказал шесть таких автомобилей.

Итак, ваш корреспондент рискнул посетить дилерскую площадку для тест-драйва (наша благодарность компании Great Wall Motors в Пенрите на западе Сиднея).Нам не удалось подвергнуть машину обычной строгости обзора в СМИ, но мы пошли дальше обычного круга вокруг квартала.

Я ездил на большинстве китайских автомобилей, которые продаются здесь (а также на некоторых зарубежных), и, надо сказать, они с каждым разом становятся лучше. Но им еще несколько лет — если не еще одно десятилетие — до достижения корейского или японского уровня качества, надежности, изысканности и безопасности.

На данный момент сильной стороной автомобилей Great Wall является их цена.При цене 24 990 долларов за поездку для экипажа 2WD и 27 990 долларов за поездку для экипажа 4WD они подорвали сопротивление на десятки тысяч долларов. И за это вы также получите в придачу кожаные сиденья и легкосплавные диски.

Это может быть выгодная сделка, но мы до сих пор не знаем, какова долговечность Great Wall и других китайских транспортных средств. Время покажет. Машины-орудия труда живут или умирают из-за своей молвы на рабочих местах.

Как и на большинство новых автомобилей, на Great Wall ute предоставляется гарантия три года на 100 000 км пробега.Плюс к этому дистрибьютор включает помощь на дороге на полный трехлетний срок гарантии. (Некоторые другие бренды предлагают бесплатную помощь на дороге только в течение первых 12 месяцев).

Учитывая, что 2,0-литровый турбодизель не самый большой двигатель в своем классе (большинство из них имеют объем от 2,5 до 3,0 литров), у него самые низкие мощность и крутящий момент среди аналогов с кабиной для экипажа.

Возможно, по этой причине буксировочная способность была уменьшена с 2250 кг до 2000 кг с обновленной моделью, которая поступила в продажу несколько месяцев назад.Наблюдатели Ute отметят, что 2000 кг намного ниже средней тягово-сцепной способности от 2500 до 3000 кг для других экипажных кабин.

Но, как говорится, получаешь то, за что платишь. И, как говорит Great Wall, не все, у кого есть автомобиль, хотят буксировать.

Грузоподъемность 1000 кг — на уровне этого класса.

Расход относительно скромный, средний показатель 8,3 л / 100 км.

Сам 2,0-литровый турбодизельный двигатель является собственной разработкой Great Wall. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.4 — это двигатель совместного предприятия, широко используемый в Китае и первоначально купленный по лицензии у Mitsubishi.

Дизель в Great Wall ute — это первый турбодизель с системой Common Rail. Некоторые разработки были выполнены совместно с компанией Bosch в Австралии.

Это не самый динамичный дизельный двигатель, на котором мы ездили, но это впечатляющая первая попытка и удивительно доработанная.

При мощности ниже 1800 об / мин наблюдается заметное отставание, но затем он оживает, вплоть до 3500–4000 об / мин, после чего он страдает приступом астмы почти так же, как и большинство дизелей.

Задержка мощности типична для дизельных двигателей, но ступенчатое изменение более заметно в этом двигателе.Мы ожидаем, что инженеры Great Wall со временем усовершенствуют эту область.

Плюс, двигатель, вероятно, улучшится, если у него будет больше километров (на одометре нашего тестового автомобиля было только 18 км). Дизели обычно не выходят из строя примерно до 10 000 км или около того.

Шестиступенчатое ручное переключение передач отличается легкостью и плавностью, но вместо первой передачи легко случайно переключиться на задний ход. Было бы желательно установить более четкие сменные ворота. Тем временем Great Wall любезно установила предупреждающий зуммер при включении заднего хода.Он не (как предупреждает этикетка на консоли) создает внешний реверсивный звуковой сигнал.

На данном этапе автоматическая коробка передач отсутствует или не планируется. Систему 4WD можно использовать только на грунтовых дорогах, иначе она будет повреждена.

Несмотря на большой диаметр поворота, руль идет хорошо (обтянутый кожей руль — приятный штрих).

Обзорность вокруг отличная. Боковые зеркала с широким обзором помогают согласовывать смену полосы движения в транспортном потоке, хотя нам пришлось вручную толкать боковое зеркало водителя, потому что регулировка мощности была недостаточной.Вероятно, это причина того, что зеркало было расположено в точке крепления за ним, что также можно исправить.

Другие мелочи: вентиляционные отверстия над магнитолой довольно жесткие, в то время как вентиляционные отверстия по обе стороны от приборной панели были довольно слабыми.

Ни одна из этих незначительных проблем не является препятствием для сделки — просто постоянно напоминайте себе о цене — но они являются одними из немногих контрольных признаков того, как отслеживается качество Great Wall.

Еще одна легко исправляемая ошибка, о которой мне напомнили: фары не выключаются автоматически и не предупреждают вас зуммером о том, что они остались включенными.Как ни странно, китайцы делают эти переключатели для других автопроизводителей, но не ставят их в свои машины.

Как и все новые автомобили, продаваемые на местном уровне, V200 соответствует требованиям безопасности правительства Австралии. Он поставляется с двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов.

Однако более дорогие кабины для экипажа от Toyota, Nissan и Mitsubishi доступны с шестью подушками безопасности (включая «шторки» при боковом ударе) и более сложной системой контроля устойчивости, которая может предотвратить занос в поворотах.

Несмотря на то, что Great Wall V200 еще не прошел оценку в соответствии с руководством для потребителей ANCAP, бензиновый эквивалент Great Wall V240 получил «плохие» две звезды из пяти за защиту пассажиров в своих краш-тестах.

Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi Triton получили «приемлемые» четыре звезды в тестах ANCAP.

Единственным пятизвездочным автомобилем на рынке является Volkswagen Amarok, хотя он поставляется только с четырьмя подушками безопасности и не обеспечивает защиту пассажиров на заднем сиденье.

Тем не менее, несмотря на то, что во многих областях есть возможности для улучшения, в результате я был приятно удивлен новым дизельным двигателем Great Wall (вечеринка, потому что у меня были низкие ожидания, а другие китайские двигатели отличаются «вспышкой» двигателя).

Несомненно, владельцы быстро привыкнут к определению диапазона мощности двигателя.

Купил бы я? Жесткий призыв. Но это самое близкое к тому, чтобы сказать «да» китайской машине.

Читайте последние новости и обзоры на свой мобильный, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales …

Купить Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе для Great Wall Hover h4 H5 с переключателем меню режима громкости с подсветкой Автомобильные аксессуары ► Alitools

  • Продажа надежных брендов.

  • Продавец работает на платформе более трех лет.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 5% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • Какой двигатель на ховер H5 бензин 2.4. Great Wall Hover «Скорость на дизельном топливе (Wingle, Hover)»

    Отцовская машина. Купил в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000р. Пороги 12000р, прицепная с блоком электроники (диодные фары) 15000р. Рамный внедорожник, снаряженная масса 1850 кг. Первый пробег до сих пор нет номеров Тюмень — Тобольск. До этого ездил отец 5 дверей на Ниве. Сравнительно сравнил заметил … В салоне очень тихо, нет вибрации, гула и шума, при скорости 90-120 км / ч.Из приятных мелочей .. есть кондиционер, АБС, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электростеклоподъемники с подогревом, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон от псевдосгиба, разгрузочное электрическое управление, MP3 мультимедиа, USB, блютуз, управление на руле, освещение салона, ножки, пороги, датчики света и дождя, парктроник.

    Однозначно из минусов: очень долгие передачи КПП !!! Уже на второй передаче при 3000 оборотах езжу 55км в час !! На 3 передаче при 3000 оборотах езжу 85 км в час… Первая передача тоже длинная … При таких растянутых трансмиссиях динамика просто нет … крутить мотор до 3000 показалось щас … а нет … нет подхвата .. Наоборот, после 3500 движок делает мотор и просто рычит и не раскручивает .. розетка … кирки идеальные, шум от нее .. Но передача выбрана как будто там 300 лс. Еще минус это мотор .. это 2,4 литра примерно 126 л.с. по ПТС .. да да .. не 136 в паспорте, а 126 !! Это китайский экземпляр мотора Митцубиси, который ставил на аутлэнд, в Японии было около 167 л.с.Китайцы определяют снижением степени сжатия и ставят простой впуск без изменения геометрии. Типа Потому что у нас тут плохой бензин. Самый лучший. В итоге двигатель ватный, резкости и подхвата нет, момент после 3500 оборотов уже идет на убыль … А мощность так и не поднялась … или я шерсть .. Чувствую на приоре и чувствую нравится гоночная машина. Мотор С. ремень ГРМ — это тоже минус.

    Автозапчасти в Россию привозят из Китая .. Дело идет на какой-то подмосковный Гжельский завод.Была всего одна жалоба на качество и сборку, когда при попытке вскрыть машину последней тупо молчал. Открывается, как рассказывает, с ключа. Не сработала сигнализация (встроенная). Двигатель завелся .. Но почти вся электрика не заработала. Попросил определить неисправность, первым делом проверил предохранители, их было мало и они оказались целочисленными, потом решил не решать сбрасывать клемму Аккорда. Минут пять поставил терминал и все заработало.Больше этого не повторилось.

    Пару раз пробовал машину на бездорожье. В колее от УАЗа и НИВ ховер не входит. Полная резина Больше трасс, чем на бездорожье, но даже на нем машина ведет себя достойно. Фронт включается кнопкой и электрик через 5-7 секунд подключает. Уменьшенный также включается кнопкой на 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус .. низкий без переднего моста не включается !! На Ниве возможно включение заниженного даже на разблокированном межосевом дифференциале.. что очень удобно. А на зависании Чтобы просто медленно пройти по сухим телам, нужно включить переднюю, только потом уменьшенную.

    И общий итог: очень приятно подняться так высоко в тишине. Кочки в городе вообще не ощущаются, пока там прокладывает милицию по 50 км в час. Ударная подвеска. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаю на свою приору и еду домой как в таз какой-то (все грозит и стучит). Отец называет мою гордую в кастрюлю))) Давно отозвали от Нивы?))))

    В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall.Ховер H5 на заводе в Гжели. О них и пойдет речь

    Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию ISUZU AXIOM и лицензионные агрегаты Mitsubishi, внедорожник выглядел довольно привлекательно, чтобы найти своих поклонников не только на его родине. В России, собственно, именно Ховер в свое время смог собрать несколько конкурирующих российских внедорожников, к тому же оснащенных заметно лучше. Единственное, на что жаловались клиенты Great Wall, — это нестабильное качество сборки и комплектующих, отвратительный сервис и отсутствие склада запчастей.Помимо Китая, Ховер какое-то время собирался в Черкесск на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки во время кризиса 2008 года, в Гжели. За это время Hover просто сменился на Hover h4, а 5 октября 2011 года он был дополнен нашим героем — Hover H5. В этом году был небольшой рестайлинг, поэтому мы расскажем о, так сказать, дорестайлинге H5.

    Не все золото что ур

    Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего и старшего возраста, носящие, с образованием, семьей и любящие отдых за городом.Женщины, которые удивительно относятся к водителям H5, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и хороший комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 часто бывает первым внедорожником в семье после легковых автомобилей. География продаж также обширна. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

    За все время производства на Hover H5 было два двигателя — бензиновый и дизельный. Основным, базовым и наиболее подходящим двигателем следует назвать лицензионную копию Митсубишевского серии 4G64 Sirius, которая выдавала 128 л.из. При объеме 2,4 литра расход АИ-92 серьезными проблемами не отличался.

    Дизель рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими автомобилистами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель со схемой Fuel Sommon Rail развивает 150 л. из. и 310 нм крутящего момента. Мотор вроде … хорошо тянет только с «открытой» турбиной, и спокойно расходует 13-14 литров топлива на сотню. Крейсерские скорости полностью экономичны и заложены в 8 литров.

    Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, Родину Великой Китайской стены.Именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей головной болью для владельца. Проблема в топливе. Сколько бы фильтров не выбирал заправку, но все равно может не повезти. Потом до 60 000-70 000 км Diesel Hover по утрам бежит неохотно. Вместо 1-1,5 секунды на оборот стартера требуется 3-4 … и более одного раза … Это первый признак того, что форсунки работают не в штатном режиме. Стирка не помогает, нужна замена, а ремонт делать пока не научился.А теперь внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит … 26 000 руб. Один!

    На этом, собственно, можно закончить рассказ о дизельной версии, но поскольку они все же берутся, добавить еще немного гудрона. Поток ручья идет на замену головки блока. Причем на один бензин приходится 10 дизелей. Все начинается с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гонять тепло, потом ведет голову. Симптомы говорят о доверии к системе.Причина? Полоска отвратительного качества. Голова стоит 70 000 руб. без работы.

    Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже двести лет.
    Она отлично подходит для зависания, а брать ее нужно

    Но это еще не все. Система охлаждения сделана так, что выгнать из нее практически невозможно. Раньше хозяину дали на руки пол-литра Тосола и сказали: мол, иди домой, развернись… Если бедный не придет к другой замене головы месяц-два, ему повезло: он внимательно следил. Головы ремонтировать практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут привести к попаданию сурьмы масла в цилиндры, где бы то ни было. Первый — это четвертый цилиндр …

    На фоне дизельного старинного бензинового мотора Выглядит Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здорово. Перегрев, и масло гналось из-под фильтра, но согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля, бензиновый двигатель вполне можно и обслуживать, и ремонтировать самостоятельно или в любом более-менее приличном сервисе.

    Соблюдайте владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 дюйм.
    Поменял свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 летом прошлого года, доплата
    200 000 руб. Сразу повернул, забил «лишнее место» до крыши, поставил газ под бампер. Теперь у меня полторы тысячи километров автономного пробега. За год проехал половину, за которую была куплена машина. Серьезных поломок не было, забрал только горящие фары, пока меня не научили запускать мотор, выключая свет.Скачок напряжения при запуске убивает даже Бош. Сожалею, что на моей машине нет «автомата», мол оказалось.

    МЕЖДУ ЛИНИЯМИ

    Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно отрывается от асфальта. Примерно каждый четвертый «делает свою машину красивой» в смысле лифта. Более того, даже на авторизованном сервисе он выйдет совсем дорого и практически не повлияет на гарантию. Кстати, раз уж речь шла об обязательствах производителя, следует отметить, что, прежде всего, у нас есть Great Wall, представляющая компанию «Ирито», с которой вам подадут в суд.А во-вторых, серьезных проблем без суда и следствия не решить — гарантия настолько лихо закручена, что гарантия будет только в том случае, когда рама рамы лопается пополам прямо в салоне. Отказ от управления стеклоподъемниками — не гарантия, поломка механизма очистителя — тоже. Крестовина, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление — виноват сам. Топливная система — плохой бензин … Были машины с дыркой во внутренней шрусе. Да, вы наверняка догадались. Смена дилеров происходит за свой счет, если появляется клиент.Корень хрома? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтичные и легковерные, иначе бы на «китайцев» не смотрели. Обязательства не читаются, полагаясь на честность китайцев. Ну да, за коррупцию перекладывают! Но коррумпированных чиновников меньше не становится …

    Багаж. «Китайцы» подойдут, если не нужно долго возить
    хрупкие и тяжелые — сиденья раскладываются со ступенькой

    Но не будем о грустном.В конце концов, проблемы у всех, и Great Wall Hover H5 по-прежнему остается достаточно надежной машиной. Допустим, ходовая спокойно ухаживает за любой нашей дорогой, до 60 000-70 000 км хозяин не тревожит. Тогда может потребоваться замена нижних шаров — 9000 руб. На пару с работой. Дорого, потому что нужно разбирать округлый кулак. Затем они могут начать нажимать крестик. Из трех почему-то маслобаком оборудован только один. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние шарниров шарниров переднего моста.Сделайте их из не самого прочного материала. Где-то к 100000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень показателен, поскольку на самом деле зависит исключительно от владельца. Коробки передач очень надежные автоматические. Был случай, когда коробка пришла в сервис вообще без масла — и ничего, выжила.

    Пассажиров. На втором ряду сидений много места, но пол высокий

    Лифт вверх

    Hover H5 при штатной работе не блещет.Все портят низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия. После лифта можно поставить колеса 31 / 10,5, что позволяет Ховеру составить конкуренцию, скажем, УАЗ Патриот .. Для колес размером более 32 дюймов необходимо придерживаться не только подвески, но и вырезать тело арками. В принципе, прочности ходовой хватит, и при замене главного пара и трансмиссия выдерживает.

    Базовый элеватор 40 мм можно сделать за 40 000 руб. С работой в дилерском центре. В него входят длинноземные амортизаторы, усиленный стабилизатор тяги, более длинные задние рессоры. Перед сверстниками, и для обеспечения нормальных углов шрузеров, опускали подрамник с коробкой передач на шайбах. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что дает возможность использовать машину как туристическую. По крайней мере, Gwhover Club очень активно участвует во всяких покатушках.

    Оборудование.
    Одно время Ховер брал покупателя с комплектацией салона, сейчас
    конкуренты подтянули

    На бездорожье, помимо обычных проблем со сцеплением, кузовом и пыльниками шрусов, владелец может заметить неприятности с переделкой передка. Электропривод не слишком герметичен и падающая вода и грязь, как правило, не испытывает. К тому же, если вы упали, не включив предварительный полный привод, он не включится, потому что передние колеса, во избежание ударных нагрузок, тоже нужно проверять.А если машина не двигается? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, что помогает в такой ситуации.

    Без дорог.
    В базовой версии наведения проходимость не блещет. Но прочный и только что приподнятый

    Может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 подходит для выездов на рынок за запчастями … Это, конечно, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall хороша экспедиционная.Я путешествовал по российскому Северо-Западу и Скандинавии вдоль и поперек Wingle, Hover h4 и H5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти машины не доставили. Ну разве что водительское сиденье во внедорожниках короткое и подушка установлена ​​низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если к нему относиться бережно, то прослужит долго. Недаром Конфуций говорил: «У сдержанного человека меньше промахов!»

    Благодарим за помощь в подготовке материала. Дилерский центр «Негрум Авто Трейд»,

    Еще одна особенность появилась на проселочной дороге.При равномерном движении однажды возник вопрос: «Мы вроде не плетем, а все обгоняют. Куда идешь?». Сравнили показания штатного спидометра с таковыми на грации с их приемником GPS. Оказалось, что погрешность в большую сторону велика, особенно на высоких скоростях. На рисунках это выражается следующим образом — 80 км / ч реально оказываются 71-72 км / ч, 100 км / ч — 90 км / ч, 110 км / ч — 95 км / ч.

    Передаточное отношение 2,48 делает передачу вниз очень эффективной, а «короткая» первая ступень в контрольной точке дополнительно усиливает эту функцию.На холостом ходу можно скользить со скоростью скольжения, а не с помощью сенсорного ускорителя.

    На поле боя

    Hover H5 — внедорожник, имеющий полноприводную часть Part Time, то есть момент постоянно передается только на заднюю ось. Перемещение на полном приводе для твердых покрытий нежелательно, это приведет к ускоренному износу шин, основных пар и раздаточной коробки. Однако, вспомнив, что желательно заранее перейти на схему 4х4, вводим первое, что нужно включить, первым делом включить полный привод с соответствующей кнопкой на приборной панели.Несмотря на то, что многие современные внедорожники позволяют подключать полный привод при движении на небольшой скорости, мы сделали это с полной остановкой. Это позволяет избежать дополнительных нагрузок на механизмы включения.

    На спуске и полосах полигона «Редеяк» обратил на себя внимание. Его подключение допустимо только заранее и при полной остановке автомобиля. Передаточное отношение 2,48 делает более низкую передачу в Hover H5 очень эффективной, а «короткий» первый шаг в контрольной точке дополнительно усиливает эту функцию.На холостых оборотах можно ползать со скиной скоростью, не касаясь акселератора, а мотор не заглохнет даже при переходе в приличный подъем. Естественно, это свойство позволяет и эффективно тормозить двигатель на спусках.

    Сразу чувствуется вся прелесть длинной педали газа: с ее помощью можно очень точно дозировать крутящий момент на колесах, не давая им пробуксовывать. Этот внедорожник действительно умеет водить «даму», а это очень ценное качество для того, кто часто переезжает с асфальта.

    Подвеска также традиционна для этого типа автомобилей — независимая двухконтурная перед продольными торсионами, за неразрезным мостом на рессорах и тяге. Помимо уже упомянутой энергоемкости, у такой схемы есть еще и неплохие ходы. Очевидно, передний торсион конструктивно не подразумевает большой «размах», но имеет ряд других ценных характеристик: малый вес и количество комплектующих, надежность и неприхотливость. Недаром подобная конструкция используется даже на бронетранспортерах.Зато задняя рессорная подвеска На H5 показывает хороший ход. Пусть бетонные «волны» полигона и приспособлены для грузовиков, но у машины все четыре колеса настроены на поверхность. Блокировки межгусеничного дифференциала в задней оси Ховера нет, но диагонального зависания добиться не удалось. Все это позволяет рассчитать, что на сложном рельефе H5 не будет внезапно иммобилизоваться.

    На «правильной» резине (пусть даже и в классе вездеход) возможности автомобиля значительно увеличатся.

    Однако С. Геометрическая проходимость Не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничен выдающимся пластиковым бампером (28 градусов), свисающим сзади под «фестивалем» днищем и длинным сливом (16 градусов), а клиренс не такие уж и выдающиеся 190 мм. Во время шторма нужно помнить о длинной колесной базе: угол рампы небольшой (19 градусов) и на изломах рельефа можно «сесть на брюхо». Однако даже в такой ситуации повредить что-либо будет сложно, большинство агрегатов «утонут» в раме, либо прикрыты толстыми перекладинами.

    Возможности проверки H5 на скользкой почве в нашем случае ограничивались шинами с абсолютно скоростным рисунком протектора. Стоило передвигаться по влажной после дождя почве, так как Ховер начал вилять кормом и пытаться проскользнуть в любую, даже самую маленькую колею. В этом случае попытки застрять и в целом вели себя предсказуемо. Мы считаем, что на «правильной» резине (даже если это класс All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.

    Здесь мы смогли проверить и поработать системы aBS.Вступает в строй не поздно, но обеспечивает неплохое и прогнозируемое замедление. На низких скоростях система позволяет небольшую блокировку колес, что позволяет сократить тормозной путь на таких покрытиях, как песок или мелкий гравий.

    Средний расход топлива за все время почти 700-километрового тест-драйва составил около 11 л / 100 км. Так что Ховер показал себя еще и довольно экономичным для своего класса на машине. Объем топливного бака — 70 литров, что при таких показателях обещает запас хода при одной заправке «на опрос» около 600 км.

    Отношение к машинам из Китая в нашей стране по-прежнему настороженное. Однако этот Great Wall вполне способен потрясти «общественное мнение» — по качеству и удобству использования он уже далеко впереди своих предшественников. Пусть Hover H5 еще не будет «китайской революцией». Это по-прежнему автомобиль для ценителя конструктивной простоты и классических канонов нынешних рамных внедорожников. Но следующий и очень значимый шаг в покорении «места под солнцем» сделан.

    В конце концов, корейцы тоже когда-то боялись …

    Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала Motorpage Сайт сайта фото Фото

    Россия страна дорогое Далеко не идеально, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор авто увеличил проходимость Большая, но в бюджетной категории она намного беднее.

    Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных на российском рынке появились китайские автомобили.

    Китайский крест Great Hell Hover

    Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский автомобиль Isuzu Axiom . Но популярности ИЭСУД на российских просторах не приобрел. Но парение на дорогах постоянно встречается, а в бюджетном классе внедорожников у него немного конкурентов.

    «Китаец» Имеет рамную конструкцию, среди всех Great Wover Mark Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

    россиян он сразу привлек

    Низкая стоимость;

    Современный дизайн;

    Комфорт;

    Хорошие технические характеристики;

    Надежность.

    Изначально внедорожник производился в Китае, а с 2006 года грация Great Wolper осуществляется в России, в подмосковном городке Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года выпускалась модель h4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем ДВС.

    В 2011 году на авторынке появилась квартира Great Wall Hover H5 с обновленной передней облицовкой и двигателем объемом 2,4 л.

    Соседние и слабые двигатели

    Изначально на Hover устанавливались силовые агрегаты трех типов:

    1. Бензиновые моторы 2,0 и 2,4 л;

    2. Дизели 2.8 л.

    Позже на Hover H5 появился дизельный двигатель объемом 2,0 л с системой впрыска топлива Common Rail, а 2,4-литровый бензиновый Motor 4G64 мощностью 130 л.с. был заменен на двигатель 4G69 мощностью 136 л.с.

    Все ДВС — это лицензионных экземпляра мицубиси , и к качеству моторов претензий нет. Главный двигатель Great War Hover H5 — четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель модели 4G69, он может работать на 92-м бензине, но все же желательно заливать топливо АИ-95.

    Гидрокомпенсаторы 4G69 поэтому на двигателе необходимо регулировать клапан через каждые 40-50 тысяч километров пути. Двигатель оборудован ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения регламентируется — через 90 тыс. Км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проехать более 400 тыс. Км, каких-то характерных «болезней» не наблюдается.

    Обзор и поиск болячек в трансмиссии

    Механическая пятиступенчатая коробка передач Great War не отличается очень высокой надежностью Коробки передач на китайских автомобилях Характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей.Если ГКНД шумит на холостом ходу, а при обесточенном сцеплении звук пропадает, то это означает, что подшипник первичного вала . На автомобиле такой дефект может проявиться довольно рано, к 30-40 тысячам км, но обычно коробку ремонтируют после первых сотен тысяч километров пробега.

    АКПП производства AISIN устанавливается на Hover в паре с 2-х литровым дизелем, с АКПП проблем практически нет. Чтобы «АВТОМА» прослужила долго , нужно вовремя менять трансмиссионную жидкость, ее заменяют примерно на 60 тыс. Км.

    Рулевое управление и ходовая часть

    Подвеска

    от китайского внедорожника Horse, но детали ходовой части идут долго. Первый выход из строя амортизаторов, их обычно сдают на пробег 70 тыс. Км. Неполный плюс китайского джипа в том, что теплые волевые запчасти дешевы, их стоимость даже не сравнивается с ценами на Мерседес или БМВ.

    Рулевая рейка выходит из строя все чаще, чего нельзя сказать про гидроусилитель руля.Но если насос бандит , мне не нужно менять всю гурку, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

    Детали кузова и лак

    Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, на кузове довольно быстро появляются сколы краски. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки А чтобы кузов не ржавел, необходимо произвести антикоррозионную обработку.

    Какие отзывы о Great Wall Hover

    Автовладельцы о китайском автомобиле отзываются хорошо, чаще всего негативные отзывы можно услышать от водителей, которые никогда не садились за руль китайского внедорожника.

    Из положительных моментов отмечают хозяева машин:

    Надежность, авто в основном ломается по мелочам;

    Хорошая проходимость;

    Хороший дизайн;

    Управляемость на достойном уровне;

    Просторный салон;

    Вместительный багажник.

    А вот про Hover отзывы положительные Не все, в машине тоже есть свои недостатки:

    Лампы среднего света не очень яркие;

    Шумоизоляция;

    Со временем на теле появляются «Рыжики»;

    Автомобиль не слишком динамичный

    Особенно с бензином 2.0 л.

    Купить Great Wheel можно недорого, в любом случае «китайцы» дешевле многих аналогов. Практически все владельцы Great Wall Hover довольны С его автомобилями больших хлопот владельцам кроссоверов не доставило.

    1. Общие по двигателю

    На автомобиль MITSUBISHI

    Hover устанавливается двигатель 4G64S4 объемом 2.351 литра. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.Каналы охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта вверху по направлению к головке блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор родных подшипников коленвала, крышки которых крепятся болтами. В опорах стальные тонкостенные алюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна.Родной и стержневой шейный ствол грудной клетки. Для смазки вкладышей шатунов в валу коленчатого вала Масляные клапаны просверлены заглушками. Восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу, служат для уменьшения вибраций. На переднем конце коленчатого вала, шкива приводного ремня установлен распределительный вал, балансирные валы и масляный насос, а также шкив привода генератора, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и водяной насос Hydrumuft. На заднем конце коленчатого вала установлен маховик, отлитый из чугуна.На маховике запрессован стальной зубчатый венец. Прутки стальные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке стержня установлены тонкостенные вкладыши, в верхней — запрессованная гильза со старой головкой. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них по три кольца: два верхних — компрессионных и нижних — масло для похудения. На двигателе поршни охлаждаются маслом, для этого в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Форсунки — это трубки, в которых расположены подпружиненные шарики.Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу. Масло Carter Steel, штампованное, крепится к блоку цилиндров на нижние болты. Сверху на блоке цилиндров установлен блок блока, отлитый из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым жидкость циркулирует в камерах сгорания охлаждения. В верхней части головки установлены распредвалы. Распределительный вал вращается в опорах в верхней части головки блока.Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхность под уплотнением термически развиваются — белят. Распределительные валы кулачка Через коромысла активируются клапаны. В двигателе установлены клапанные гидротели, автоматически компенсирующие зазоры в приводе клапанов. Поэтому этим двигателям не нужно регулировать зазоры при работе. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.


    Расположение машинного отделения

    Направляющие втулки и седло клапана запрессовываются в головку головки.На направляющей втулке установлены уплотнения штока клапана, уменьшающие попадание масла в цилиндры. В двигателе на каждом клапане установлена ​​по одной пружине. Распределительный вал приводится в движение резиновой зубчатой ​​лентой от коленчатого вала. Комбинированная система смазки: разбрызгивание и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительного вала.

    Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслобаком, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора, центробежного водяного насоса с вентилятором гидромефты, термостата и шлангов. Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливных магистралей и топливных рамп с форсунками и регулятора давления топлива. Кроме того, в систему питания входят датчики топливного фильтра и дроссельной заслонки. Топливный насос электрический, погружного типа, устанавливается в топливный бак и совмещен с датчиком указателя уровня топлива. Система зажигания — микропроцессорная, управляемая контроллером (блоком управления).Контроллер также управляет системой впрыска топлива.

    Технические характеристики двигателя

    Таблица 2.1. Технические характеристики Двигатель.

    Значение параметров Модель двигателя 4G64S4M Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный с одним распределительным валом Vernexposed, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, с многократным впрыском топлива с электронным управлением Тип системы питания Многоканальный впрыск Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.5×00 Рабочий объем, см 3 2351 Степень сжатия 9,5: 1 Максимальная мощность, кВт / об / мин 93/5250 Максимальный расчетный момент, нм / об / мин 190/2500 Минимальный расход топлива (г / кВтч) при не менее 254 Холостой ход, мин »1 750 ± 30 Контроль холостого хода Электронная обратная связь Работа цилиндров 1-3-4-2, без блокировки распределителя, электронное управление Система зажигания Просвет свечи зажигания, мм 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *