Шкода хэтчбек модели: Страница не найдена — ошибка 404

Skoda представила новый хэтчбек гольф-класса Scala :: Autonews

Компания Skoda представила новый хэтчбек гольф-класса Scala, призванный заменить в линейке чешской марки модель Rapid. Публичная премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Тель-Авиве.

Внешне новинка схожа с концепт-каром Vision RS, показанным в октябре 2018 г. на Парижском автосалоне. Хэтчбек построили на модифицированном модульном шасси MQB, лежащем в основе новых компактных моделей концерна Volkswagen. Габаритная длина автомобиля составила 4362 мм, ширина — 1793 мм, а высота — 1471 мм. Размер колесной базы равен 2649 мм.

В компании отметили, что по внутреннему объему Scala получилась близка к «старшей» модели Octavia. К примеру, свободное пространство в области коленей равно 73 мм — столько же, сколько у «Октавии», а расстояние от пола до потолка на заднем ряду сидений составляет 982 мм (против 980 мм у «Октавии»).

Объем багажного отделения равен 467 л, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1410 литров.

Skoda Scala будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма. В компании утверждают, что это самая большая виртуальная «приборка» среди автомобилей компактного сегмента.

Кроме того, хэтчбек укомплектовали информационно-развлекательным комплексом следующего поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Scala стала первой моделью чешской марки, для которой обновления ПО или, например, новые карты навигатора будут автоматически загружаться через облачный сервис.

Плюс ко всему владелец сможет открывать, закрывать и управлять некоторыми функциями автомобиля при помощи специального приложения на смартфоне. Наконец, хэтчбек получит встроенный микрочип eSIM, обеспечивающий высокоскоростной доступ в интернет с поддержкой сетей LTE.

Моторная гамма Skoda Scala включила пять силовых агрегатов. Базовый мотор — 95-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом один литр, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый агрегат — 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка».

Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Все двигатели (кроме базового) способны работать с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Также хэтчбек предложат с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».

Список доступных опций Skoda Scala включил полностью светодиодную оптику, подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя степенями жесткости, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также другие системы активной безопасности.

Новый хэтчбек Skoda: первое изображение — Авторевю

Парижский концепт-кар Skoda Vision RS превратится в серийную машину быстрее, чем ожидалось: компания объявила, что премьера состоится до конца этого года, а вдобавок опубликовала первый официальный тизер будущей машины. Хотя шпионские фотографии финальной версии уже давно кочуют по интернету.

Новый хэтчбек заменит не только модель Skoda Rapid Spaceback (то есть укороченную версию хорошо знакомого нам Рапида, которая продается в Европе), но и универсал Skoda Fabia Combi, нынешнее поколение которого станет последним. По сравнению со Спейсбеком новая пятидверка окажется заметно крупнее: одна только колесная база обещает быть длиннее почти на 50 мм (у концепта Vision RS она равна 2650 мм). Фактически это будет полноценный автомобиль гольф-класса, но попроще и подешевле его традиционных представителей вроде самого Гольфа, Астры или Фокуса.

В основу хэтчбека ляжет «младшая» модульная платформа MQB-A0, на которой базируется Volkswagen Polo, а ее элементы использует нынешняя Skoda Fabia. По предварительной информации, машины станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1.6 TDI.

Концепт Skoda Vision RS

Под вопросом пока и название будущей машины. Использовать историческое имя Rapid для еврохэтчбека компания больше не будет: якобы оно не приглянулось местным покупателям. В названии файла-тизера употребили слово Spaceback, но, судя по всему, это лишь отвлекающий маневр. Велика вероятность, что для будущей пятидверки чешские маркетологи воскресят еще одно название из богатого наследия марки Skoda — например, Popular или Spartak.

Версии с кузовом лифтбек у новой модели не будет. Но это вовсе не значит, что такая Skoda вот-вот уйдет в историю: срочно снимать нынешний Rapid с производства компания не будет. А впоследствии эволюция лифтбека, скорее всего, пойдет другим путем.

Хэтчбек Skoda Scala открыл новую главу в компактном классе — ДРАЙВ

Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Новая ступень развития Шкоды, хэтчбек класса С Skoda Scala рассекречен в Тель-Авиве. Это первая для марки модель на фольксвагеновской платформе MQB A0. Тизеров и предварительных данных ранее было выложено столько, что кажется, осталось лишь оценить некоторые детали экстерьера. К слову, чехи говорят, что Scala («лестница» на латыни) — первая модель в серии, воплотившая новый дизайнерский язык марки, намёк на который дал концепт Vision RS, представленный всего-то в октябре (над машинами явно работали параллельно).

Главный дизайнер компании Оливер Штефани поясняет, что теперь Шкоды должны стать визуально «мощными и эмоциональными».

Хэтчбек Scala — первая модель Шкоды в Европе, у которой сзади вместо значка компании — крупная надпись. Объём багажника: 467/1410 л (с разложенным и сложенным вторым рядом). В багажнике есть розетка на 12 В. Доступна панорамная крыша.

Моторы были известны заранее. Это бензиновые наддувные агрегаты 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м или 115 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и двигатель, приспособленный к метану, 1.0 G-TEC (90 л.с., 145 Н•м). Моторы на 95 и 90 сил выбора коробки передач не предполагают, это пяти- и шестиступенчатая «механика» соответственно. У всех остальных по умолчанию идёт шестиступенчатая «механика», а как опция семиступенчатый «робот» DSG.

Все двигатели оснащены системой start/stop и рекуперацией на торможении, а 1.5 — вдобавок отключением части цилиндров. Эконормы Euro 6d-TEMP — само собой.

Об интерьере мы уже рассказывали. Уточним: цифровая приборка с диагональю 10,25 дюйма является опцией. Центральный дисплей насчитывает от 6,5 до 9,2 дюйма. За доплату можно получить аудиосистему с сабвуфером и десятью динамиками. Стандартом для модели является встроенная симка и соединение с сетью LTE. Есть окружающая подсветка с переключением на два цвета.

Фирменных элементов Simply Clever компания здесь насчитала более 30, от зонтика в водительской двери до настраиваемого пола багажника, от выдвижных столиков в спинках передних кресел до крепёжных сеток, всяких кармашков и USB-портов спереди и сзади.

Автомобиль получил кучу электронных помощников, например, опциональную систему Side Assist, следящую за приближением машины сзади сбоку на расстоянии до 70 м (на 50 м дальше, чем мониторинг слепых зон Blind Spot Detect). Опцией являются парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 км/ч.

Фары и фонари светодиодные частично или полностью, в зависимости от комплектации. Ближний свет фар и ходовые огни диодные по умолчанию, как и тормозные огни. В виде опции диодным будет и дальний свет, и вся задняя оптика, включая лампы заднего хода. Фонари при такой опции заодно получат динамическую сигнализацию.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,29. Тут применены аэродинамические накладки на днище и даже оптимизированные с точки зрения обтекаемости спицы легкосплавных колёс.

Cлежение за разметкой и контроль за риском столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях входят в базовое оснащение. Ещё пара изюминок: электропривод пятой двери и выдвигающееся при нажатии кнопки в багажнике буксирное устройство. Есть тут и система Crew Protect Assist, закрывающая окна и подтягивающая ремни при риске столкновения. А число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти.

В виде опции можно поставить систему Sport Chassis Control. Это подвеска с занижением на 15 мм и амортизаторами, которые переключаются между режимами Normal и Sport. В комбинации с такой подвеской положен селектор Driving Mode, влияющий на настройки рулевого управления и педали газа (тут четыре режима — Normal, Sport, Eco и Individual).

Учитывая размеры, Scala нацелена на бывшую аудиторию модели Rapid Spaceback, хотя относится уже к следующему сегменту, так что может побеспокоить и более крупную Октавию. Но, конечно, её основные конкуренты на рынке — дружественный Volkswagen Golf и все его одноклассники, начиная с Форда Фокуса и заканчивая Hyundai i30. Жаль, в России Скалы не предвидится, но нам обещают следующий лифтбек Rapid, который в чём-то будет на неё похожим.

Skoda Scala 2021 — фото и цена, характеристики новой Шкода Скала

Шестого декабря две тысячи восемнадцатого компания Skoda представила новую модель, которая пришла на смену короткохвостому Rapid Spaceback. Автомобиль получил название Scala, что в переводе с латинского означает «лестница».

Новая Шкода Скала 2021 (фото и цена) получила фирменную решетку радиатора, но щеголяет необычной формой головных фар, но еще более нобычно смотрятся многогранные фонари, широко заходящие на крышку багажника. На корме модели вместо шильдика красуется надпись с названием марки, а над стеклом пятой двери навис спойлер.

Каталог Skoda

Выштамповки на боковинах хэтчбека стали рельефнее, что позволило сделать профиль машины более стремительным. На создание такого эффекта также работает нижняя часть подоконной линии, которая выполнена из хрома, а в районе задних стоек становится черной.

Производитель рапортует, что салон Skoda Scala получился практически такой же просторный, как и в более крупной Октавии, а пространства над головами здесь даже больше. В зависимости от комплектации, экран мультимедийной системы в машине может иметь диагональ на 6,5, 8,0 или 9,2″, а за доплату можно заказать виртуальную приборку с 10,25-дюймовым дисплеем.

По сравнению с другими моделями, архитектура передней панели на Шкоде Скала подверглась серьезной ревизии. Монитор мультимедийки выполнен в виде отдельного планшета, но он не торчит из панели, а аккуратно расположился посередине. Центральные дефлекторы вентиляции теперь переехали ниже, количество кнопок на торпедо стало меньше.

Технические характеристики

Шкода Скала 2021 в новом кузове построена на модульной платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Простые версии имеют задние барабанные тормоза, а опционально для модели предложена спортивная подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы.

По сравнению с Rapid Spaceback, новый чешский хэтчбек достигает в длину 4 362 мм (+ 58), а его колесная база равна 2 649 мм (+ 47). Ширина и высота новой модели Skoda Scala заявлены на уровне 1 793 (+ 87) и 1 471 мм (+ 12) соответственно. Подобные габариты делают машину полноценным представителем сегмента C+.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Объем багажника авто составляет 467 литров (+ 52), а со сложенным задним диваном вместимость «трюма» достигает 1 410 л (+ 29). Внутри предусмотрено множество различных ниш и кармашков под мелочевку, при этом внутри водительской двери имеется отсек для зонта, а с тыльной стороны лючка бензобака находится скребок для льда. Подобная эргономика является визитной карточкой автомобилей марки.

Линейка силовых агрегатов для Шкода Скала 2019 включает несколько вариантов двигателей. Под капотом начальной модификации разместился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TSI мощностью 95 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой.

Плюс хэтчбек можно заказать со 115-сильной версией этого же движка, а также с 1,5-литровой турбочетверкой (150 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI с системой мочевинной нейтрализации, который выдает 115 «лошадок».

Перечисленные двигатели могут сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DSG. А еще на некоторых рынках будет представлена газовая модификация Skoda Scala, оснащенная литровым мотором G-Tec на 90 л.с. — ему положена исключительно шестиступенчатая МКПП.

Кроме того, Шкода Скала может похвастать достаточно богатым оснащением. В зависимости от исполнения хэтчбек может иметь адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, панорамную крышу без сдвижной секции, подогрев руля, а также систему автоматического торможения с автопарковщиком.

Среди опций значатся складной фаркоп (откидывается под бампером с помощью кнопки в багажнике), а также электрообогрев лобового стекла с нитями накаливания и полностью диодная светотехника спереди и сзади, причем с поворотниками в виде бегущей строки.

Комплектации и цены

Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе. Старт продаж модели в Европе намечен на первую половину девятнадцатого, информации о комплектациях и ценах пока нет, поставки модели в Россию не планируются.

Видео

Skoda представила новый хетчбэк Fabia

После публикации тизерного изображения компания Skoda ещё на прошлой неделе представила хетчбэк Fabia четвёртого поколения, который должен поступить в продажу только в следующем календарном году. В данной заметке представлены подробности о новинке и качественные изображения.

Skoda заявляет, что автомобиль предлагает самый просторный салон среди субкомпактных моделей. Новая Skoda Fabia построена на платформе MQB-A0, длина автомобиля увеличилась на 111 мм, до 4107 мм. Ширина машины выросла до 1780 мм, колёсная база стала больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia имеет объём 380 л — он увеличился на 50 л.

Дизайн экстерьера создан в том же стиле, что и у Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Производитель гордится тем, что удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления, который снизился с 0,32 до 0,28. Это позволило снизить расход топлива на 0,2 л на каждые 100 км пути при скорости 120 км/ч. Кроме того, снизились на 5 г/км выбросы СО2.

Автомобиль получил большой экран мультимедийно-развлекательной системы, которая поддерживает управление жестами и голосом. Пользователям доступны интернет-радио, Wi-Fi и информация о дорожной обстановке в реальном времени.

Базовая версия автомобиля комплектуется системой двухзонного климат-контроля и подсветкой салона. Приборная панель является аналоговой, а дисплей может иметь диагональ 6,2 или 8,2 дюйма. В старших версиях устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также панорамная крыша.

Базовая версия оснащена 1,0-литровым 64-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбированная версия имеет мощность 108 л.с., топовая версия получила 1,5-литровый турбированный мотор, который развивает мощность 148 л.с. Эти две версии комплектуются семиступенчатой коробкой DSG.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

За последние годы компания Шкода основательно модернизировала свой модельный ассортимент. В обозримой перспективе выйдет в свет новая версия популярного бюджетного хэтчбека серии – Шкода Скала 2021. В конструктиве новинки доминирует сочетание практичности, функциональности и повышенного салонного комфорта.

Новая модель получила эффективные системы безопасности, дополнительные функции технической оснастки и штатной электроники. Очередной рестайлинг помог дизайнерам реализовать ряд нестандартных дизайнерских решений.

Хэтчбек нового поколения отвечает запросам разновозрастного водительского контингента, популярности модели способствует доступная стоимость базовой модификации.

Внешний вид

Новая Шкода образца 2021 года отличается от предшественницы несколько обновлённым кузовным дизайном, в частности, изменена конфигурация воздухозаборников и обвесов. Наиболее ярко и выразительно хэтчбек смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в углах наклона крупноформатного ветрового стекла и наклонного массивного капота;
  • более широкий периметр фирменной хромированной радиаторной облицовки;
  • клиновидные блоки передних фар.

В нижнем сегменте передка внимание привлекает выступающий бампер с вынесенными на закруглённые боковины подфарниками и воздушными диффузорами. Завершает компоновку крупноячеистая сетка нижнего вентиляционного воздуховода и компактный обвес. Кузовной декор представлен элементами агрессивного ступенчатого рельефа.

На фото в профиль новый кузов демонстрирует характерные особенности фирменного шкодовского стиля. Это удлинённая спойлером пологая крыша, восходящие к задним стойкам подоконники остекления, стильные зеркала обратного вида, ребристые кузовные профили и новый рисунок двухцветных колёсных дисков.

Несмотря на минимальное количество хромировки, Шкода Скала 2021 достойно смотрится на фоне более дорогих и престижных аналогов.

Больше всего изменений в компоновке тыльной стороны. В наличии:

    крутой наклон остекления компактной двери багажного отсека;
    прямые росчерки ходовых огней и угловатая форма плафонов габаритной оптики;
    укомплектованный противотуманками и фигурным пластиковым обвесом ребристый бампер.

Принадлежность хэтчбека к семейству шкодовского модельного ассортимента авто подтверждает расположенная над площадкой регистрационного знака рельефная надпись «Skoda».

Салон

В интерьере пятиместного салона преобладают исключительно качественные материалы, в том числе разные варианты искусственной и натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл. В зависимости от модификации, передняя панель предлагает аналоговый приборный щиток с традиционными стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.

  • В комплектации центральной консоли дополненный командными функциями планшет штатного мультимедийного комплекта, сдвоенные вентиляционные дефлекторы и компактный пульт контура климат-контроля.
  • Часть наиболее востребованных командных кнопок сосредоточена на боковых спицах многофункционального мультируля. Состав бортовой технической и электронной оснастки по всем показателям соответствует европейским нормативам.
  • Конструкция малогабаритного тоннеля обеспечивает водителю удобный доступ к ручкам управления трансмиссией и стояночным тормозом, органайзерам, а также расположенному под компактным подлокотником колодцу для дорожной мелочёвки.

Сервис самых комфортных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку и комфортные подголовники, два диапазона эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Отсутствие образующих комфорт опций в конструкции заднего дивана компенсирует наклон спинки и откидной мягкий подлокотник.

В компоновке кузова также учтены запросы любителей активного отдыха. Несложной трансформацией посадочных мест второго ряда полезный объём багажного отделения можно увеличить с 480 до 1410 литров.

Технические характеристики

Отредактированные в гармоничных и пропорциональных соотношениях, 4362х1793 и 1471 мм, внешние габариты Skoda Scala 2021 отлично сочетаются с длиной межосевой базы 2649 мм и высоким внедорожным клиренсом.

В основе новой версии чешского хэтчбека переднеприводная модульная платформа серии MQB с независимой передней и полузависимой задней подвеской, системами стабилизации и дорожной безопасности. В качестве опции представлена регулируемая подвеска, позволяющая повысить путевую устойчивость за счёт уменьшения дорожного просвета на 15 мм.

  • Моторный ряд включает в себя один дизельный и три бензиновых силовых агрегата с выходом от 95 до 150 л.с., работающих в тандеме с пяти- или шестискоростной МКПП.
  • В топовых модификациях обещана семидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв подтвердил предоставленные компанией ходовые и расходно-эксплуатационные характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующей оснастки.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новая Шкода Скала 2021 модельного года обещана в стандартной базовой версии, а также нескольких более комфортных и мощных дополнительных модификациях. Отпускная цена хэтчбека в начальной комплектации заявлена на уровне 22 000 долларов.

Стоимость более совершенных модификаций будет формироваться с учётом параметров двигателя и трансмиссии, количества и функционала специальных опций.

Старт продаж в России

В новом поколении хэтчбек адаптирован к стандартам западного рынка. Остаётся надеяться, что дата выхода в России будет озвучена после реализации дополнительных договорённостей.

Чем лифтбек лучше седана

Чем лифтбек лучше седана

Мода меняется не только на обложках журналов, но и в автомобильном мире. Хотя изменения в автомобилях продиктованы не эстетическими соображениями, а развитием технологий и требованиями практичности. Именно поэтому в основу своих моделей SKODA OCTAVIA, SKODA RAPID и SKODA SUPERB чешская компания выбрала кузов лифтбек.

Что такое седан и лифтбек

Прежде чем выяснять, чем лифтбек лучше седана, разберемся с тем, что такое лифтбек и что такое седан. Речь идет о типе кузова автомобиля, которые конкурируют друг с другом за сердца и кошельки потребителей. Седан — самый распространенный тип компоновки кузова, появившийся с тех пор, как автоинженеры переставили двигатель вперед, а кабину назад и стали крепить короба для поклажи на специальной площадке, которая со временем трансформировалась в багажный отсек.

Итак, что такое седан: это кузов легкового автомобиля со структурно изолированным багажным отсеком. В чем же заключаются преимущества седана, сделавшие этот кузов автомобильной классикой:

изолированный багажный отсек бережет салон от пыли и запахов;

багажный отсек достигает внушительных размеров;

приподнятая корма обеспечивает автомобилю прекрасные аэродинамические качества;

наличие задней перекладины между стойками крыши придает кузову дополнительную жесткость.

Разница между лифтбеком и седаном

Но все же, раз название нашей статьи — «Чем лифтбек лучше седана», значит, разница между лифтбеком и седаном имеется, и немалая. Как и раньше, мы начнем ее выяснять с того, что такое лифтбек. Лифтбек — это тип кузова, у которого задняя дверь поднимается вместе со стеклом.

Разница между лифтбеком и седаном заключается в том, что у лифтбека отсутствует поперечная перекладина между стойками багажника. Благодаря этому в автомобиль можно загрузить крупногабаритный груз. Разумеется, отсутствие стоек сказывается на жесткости кузова, но, как показали тесты, разница не настолько существенна, чтобы повлиять на безопасность водителя или пассажиров.

Отличия лифтбека и хэтчбека

Вообще, лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задний свес напоминает седан, но дверца багажника открывается как у хэтчбека. Казалось бы, зачем нужен такой странный гибрид двух типов кузова — но практика показывает, что лифтбек превосходит по объему как седан, так и хэтчбек.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

лифтбек обладает похожей на седан формой заднего свеса;

лифтбек в отличие от хэтчбека может быть двух- и трехобъемным, а хэтчбек — только двухобъемным;

лифтбек, как правило, существенно длиннее хэтчбека.

Собственно говоря, все преимущества, кроме размера, явно на стороне лифтбека — это более удобный и вместительный автомобиль. Выбор в пользу хэтчбека делают только те автолюбители, для которых критичны размеры автомобиля.

Лифтбеки от «ШКОДА»

Чешская компания SKODA по-своему решила вопрос, чем лифтбек лучше седана, и стала одним из основных поставщиков лифтбеков на международном рынке. Всем известны легендарные лифтбеки от «ШКОДА»: SUPERB, OCTAVIA, а также недавно появившийся RAPID.

Почему выбор «ШКОДА» пал на лифтбеки? Потому что практичность и функциональность — неотделимые части философии марки. SKODA всегда стремится упростить жизнь покупателям своих автомобилей даже в том, что касается погрузки вещей в багажник.

Лифтбек намного вместительнее седана и хэтчбека, по показателю грузоподъемности он уступает только универсалам. В лифтбек легче грузить объемные и габаритные вещи. Внешне лифтбек выглядит как седан и ничуть не уступает ему по аэродинамическим качествам.

SKODA OCTAVIA — самый известный лифтбек чешского бренда. Она продается лучше всех и давно стала символом данного типа автомобилей. В текущем году ожидается выход нового поколения модели, и все поклонники марки замерли в предвкушении. Ожидается, что машина станет еще больше, еще мощнее и комфортнее, обзаведется новыми двигателями и будет выглядеть еще дороже.

«ОКТАВИЯ» давно уже размыла границу между классами С и D, но не собирается останавливаться на достигнутом. Городской семейный автомобиль уже давно догнал по качеству своих собратьев из бизнес-класса. «ОКТАВИЯ» — вместительная, надежная и безопасная, отсутствие задней перекладины между стойками крыши, как у седана, не помешало ей получить высший рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Младший в линейке чешских лифтбеков, SKODA RAPID, за свою пока еще недлинную карьеру уже успел полюбиться российским автомобилистам. Компактный и маневренный, он отличается надежностью и комфортностью. Неудивительно, что эти качества оценили: «РАПИД» сильно потеснил своих конкурентов на рынке.

SKODA SUPERB считается флагманом чешской марки. Уверенно завоевав свою долю среди автомобилей бизнес-класса, «СУПЕРБ» привлекает внимание покупателей классическим дизайном, практичностью и непревзойденным удобством. SUPERB умеет быть престижным и экономичным одновременно: он удивляет своим качеством и богатой комплектацией и при этом не требует больших расходов на содержание.

Skoda выпустит совершенно новый хэтчбек »MotorOctane

Skoda Auto работает над новым хэтчбеком, который будет выпущен к 2020 году. Как часть группы Volkswagen, Skoda будет разрабатывать автомобили, подходящие для Индии, с использованием технологий Volkswagen. В то время как немецкий производитель представит новые модели Polo и Vento, Skoda сосредоточится на создании экономичных автомобилей для индийского рынка. В рамках этого плана компания планирует выпуск недорогого премиального хэтчбека и кроссовера.

Индия — страна, которой нужно больше автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, чем автомобилей из других стран.Этот факт был признан группой Volkswagen, и поэтому компания планирует инвестировать до рупий. 2000 крор для нового проекта, как сообщает ET Auto. Нынешняя платформа MQB будет использована для создания новой недорогой платформы. Эта платформа будет выпускать новые модели для Skoda, которые будут больше соответствовать индийским условиям и будут предлагать функции и спецификации, предпочитаемые индийскими потребителями.

Центр НИОКР компании в Пуне тесно работает над этим и стремится разрабатывать и разрабатывать новые модели, специально для Индии, а также которые могут быть экспортированы на другие развивающиеся рынки.

Skoda недавно выпустила свой премиальный внедорожник Kodiaq. Ранее в этом году компания выпустила обновленную Octavia. В следующем году компания планирует выпустить еще один новый внедорожник — Karoq. Это было обнародовано во всем мире, и Skoda планирует запустить его в Индии к 2018 году. Karoq будет конкурировать с Jeep Compass и, в некоторой степени, с Hyundai Tucson. Skoda придется делать ставку на эти новые продукты, пока они не представят автомобили в массовых сегментах.

В настоящее время Skoda не представлена ​​в сегменте хэтчбеков, являющихся генератором больших объемов.С момента отзыва Fabia ни один хэтчбек Skoda не выпускал. Следовательно, компания снова собирается выйти на эту арену с местным продуктом, который удовлетворит все потребности индийских потребителей. Экономическая эффективность также будет играть здесь большую роль.

Skoda планирует захватить большую долю рынка, с чем она боролась. В ближайшем будущем конкуренция усилится с такими брендами, как Kia, Peugeot, MG и Daihatsu. Все эти бренды будут стремиться к высокому уровню локализации.

Skoda Auto также планирует создать электрическую модель на этой новой платформе. Ожидается, что в ближайшие годы электромобили получат огромный импульс. Другие производители также стараются заставить свою электрическую технологию работать от чертежной доски до продуктов. В то же время Skoda также работает над улучшением послепродажного обслуживания. Это будет обязательно, когда на рынок выйдет новый хэтчбек, который сможет конкурировать с известными брендами в своем сегменте.

Skoda вносит незначительные изменения в модельный ряд к 2021 году

Чешский автопроизводитель Skoda объявил о ряде незначительных изменений различных моделей в модельном ряду компании к 2021 году.Небольшие модификации будут внесены в ряд автомобилей, включая внедорожники Karoq, Kodiaq и Kamiq, а также меньшие модели хэтчбеков Scala и Fabia.

Изменения произошли в связи с прибытием новой Octavia в Великобританию, что ознаменовало появление новых технологий безопасности, а также нового нового дизайна. Теперь некоторые обновления Octavia добавляются к другим моделям, особенно к тем, которые находятся дальше в иерархии Skoda.

Например, шикарное новое трехспицевое рулевое колесо Octavia будет добавлено во всем модельном ряду, в то время как Superb, Kodiaq и Karoq получат дополнительные системы помощи водителю.В то же время компактные модели Scala, Fabia и Kamiq также претерпели незначительные изменения.

Но немногие автомобили получат столько обновлений, сколько Superb. Для начала, автомобиль 2021 года получит более высокую выходную мощность для своих двух двигателей высшего класса, а старый 2-литровый дизель мощностью 188 л.с. будет заменен более мощным двигателем на 197 л.с. того же размера. По той же причине 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 268 л.с. также повышает планку, увеличивая свою мощность до 276 л.с.

Такое увеличение мощности является частью стремления соответствовать последним стандартам выбросов Euro 6d, которых они достигают с помощью новой системы AdBlue.Но к двигателям также присоединяется новая камера для маневрирования на 360 градусов, которая теперь является дополнительной опцией для всей линейки после того, как она была представлена ​​на подключаемой гибридной модели iV. К этой камере также присоединяется система помощи при буксировке Trailer Assist, которая также доступна во всей линейке Superb.

Как и Superb, семиместный внедорожник Kodiaq заменяет свой 188-сильный дизельный двигатель на 197-сильный, но также получает новую механическую коробку передач для 1,5-литрового бензина. Эти изменения дополняются появлением дополнительных сидений с кондиционером в версиях vRS и SportLine, а также нового круиз-контроля с функцией прогнозирования.Эта система использует данные камеры и навигации, чтобы «видеть» дорогу впереди, а затем автоматически замедлять автомобиль для приближающихся поворотов и ограничений скорости.

Меньший Karoq также получит новый двигатель в виде 2-литрового дизеля мощностью 114 л.с., который заменит прежний 1,6-литровый дизель. Трехзонный климат-контроль также впервые пополнит ассортимент в качестве опции.

Далее в модельном ряду меньших моделей хэтчбека Scala и внедорожников Kamiq двигатели будут модифицированы в соответствии со стандартом Euro 6d, а Kamiq получит новый уровень отделки салона ScoutLine. Точно так же Fabia увидит обновленные двигатели, а семиступенчатая автоматическая коробка передач станет доступной в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 94 л.с.

Skoda Fabia — Роскошный хэтчбек по роскошной цене

Skoda представила миру второе поколение автомобилей в 2007 году на автосалоне в Женеве и представила его на индийский рынок в 2008 году на выставке Delhi Auto Expo.Модель входит в число популярных мировых хэтчбеков и конкурирует с Suzuki Swift, Hyundai i20 и i30 на различных международных рынках. Таким образом, Skoda Fabia чрезвычайно популярна в европейских странах.

Fabia в настоящее время продается в Индии по сильной системе скидок, а именно со скидкой 50 000 рупий. Давайте внимательно посмотрим на Fabia и посмотрим, стоит ли ее покупать.

Fabia впечатляет своим стилем благодаря своим смелым деталям и совершенно отличному от Hyundai i20 или Suzuki Swift внешнему виду. Острый дизайн передней части придает ей смелый вид, но изгибы задней части делают модель симпатичной и мягкой, предлагая, таким образом, некоторую степень мужской изысканности! Легкосплавные диски, плоская крыша и прожекторные фары придают стильный вид, и автомобиль определенно выглядит изысканно на дорогах.

Skoda предлагает на рынке различные автомобили премиум-класса, и в индийском мышлении бренд ассоциируется с роскошью.Однако интерьерам Skoda Fabia на первый взгляд не хватает плюшевого вида или роскоши. Интерьер и приборная панель выполнены в черном цвете, а двухцветные интерьеры отсутствуют во всех вариантах, кроме топовой модели. Однотонные интерьеры, выполненные в черном цвете, вышли из моды, и даже у компактных автомобилей в сегменте небольших автомобилей есть двухцветные.

Тем не менее, многофункциональный дисплей на приборной панели впечатляет. Он показывает дату, время, температуру наружного воздуха, расход топлива и средний диапазон скорости. Подсветка глянцевая, освещение хорошо смотрится во время ночной езды.

Fabia имеет внутреннюю регулировку зеркал бокового обзора, а кнопки на окошке также можно нажимать одним касанием. Есть достаточно хороших карманов спереди, а также в дверях, чтобы хранить множество вещей, которые пригодятся водителю и пассажиру.

Сиденья удобны и имеют эргономичный дизайн. Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и вылету. Зеркала заднего вида имеют электронную регулировку и обогрев в более высоком варианте.Аудиосистема имеет дополнительный вход для портативных аудиоплееров, а CD / MP3 имеет большой многофункциональный дисплей.

Fabia позволяет дистанционно блокировать и разблокировать одним касанием без ключа. Электронный ключ также означает, что вы больше не можете потерять свои ключи. «Если вы потеряете ключ, вам придется подождать минимум две недели, чтобы получить замену», — говорит продавец Skoda!

Skoda Fabia построена на платформе Skoda PQ25, прочной и большой платформе, которая обеспечивает сильное шасси для Fabia с подвеской Макферсон спереди и независимой задней подвеской с длинным нижним А-образным рычагом. Skoda назвала общий пакет подвески «Пакет для неровных дорог», что означает, что автомобиль поднял подвеску, достаточно хорошую для индийских условий вождения, с амортизаторами и возвращенными пружинами.

Две топовые модели оснащены двумя подушками безопасности, по одной на стороне водителя и пассажира. Он также оснащен двойной системой экстренного торможения и регулятором скорости двигателя, чтобы обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

Задние датчики парковки Parktronic еще больше добавляют удовольствия от вождения, поскольку они сигнализируют звуковым сигналом, когда автомобиль приближается к любому препятствию, когда автомобиль движется задним ходом.Объем багажного отделения составляет 300 литров, что вполне сопоставимо с другими автомобилями этого сегмента. Его можно увеличить до 1200 литров, сложив заднее сиденье.

Skoda Fabia доступна в Индии в четырех вариантах — Active, Classic, Ambiente и Elegance. Компания предлагает шесть цветов корпуса — Candy White, Cappuccino Beige, Magic Black, Brilliant Silver, Satin Grey и Corrida Red.

Еще одна небольшая проблема — в Skoda Fabia отсутствует переключатель блокировки бензинового двигателя внутри автомобиля.Это означает, что каждый раз, когда вы стоите у бензонасоса, вам нужно передать ключи парню заправочной станции, чтобы разблокировать его, или вы должны сами спуститься, чтобы заполнить топливные баки.

Под капотом модель приводится в движение дизельным и бензиновым силовыми агрегатами. Дизельная модель PD TDI объемом 1,4 л развивает мощность 69 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 155 Нм при 1600 об / мин. Доступен другой вариант с бензиновым двигателем, оснащенный 1,2-литровым двигателем MPI, развивающим мощность 70 л.с. при 5400 об / мин и крутящий момент 108 Нм при 3000 об / мин.

Дизельный вариант котируется с пробегом 14,1 км / ч по городу и 18,2 км / ч по трассе. Бензиновая модель обеспечивает пробег 12 км / ч по городу и 14 км / ч по шоссе.

Skoda Fabia насквозь олицетворяет немецкую инженерию. Это может быть чешская компания, но это явно автомобиль концерна Volkswagen. Плавная езда и сверхточный подбор — одно из его достоинств. Во время тестовой поездки он ехал плавно, бежал по шоссе, а возвращаясь в главный район города, машина ловко поворачивала на крутых поворотах.Управляемость и маневрирование машины произвели на нас впечатление, и весь путь от центра города до объездной дороги, а затем обратно в центральную часть города, был хорошим опытом.

Технические характеристики
Марка Шкода
Модель Fabia
Вариант Бензиновый двигатель Дизель
Двигатель 3 цилиндра 1198 3 цилиндра 1422
Мощность (л. с.) 70 70
Крутящий момент (Нм) 108 155
Шестерни 5 / М 5 / М
Дорожный просвет (мм) 146 146
Длина 3992 3992
Ширина 1642 1642
Высота 1513 1513
Колесная база 2462 2462
Характеристики Активный Классический Амбиенте Элегантность
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть
Электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть Есть
Центральный замок Есть Есть Есть Есть
Кондиционер Есть Есть Есть Есть
Музыкальная система Дополнительно Есть Есть
Противотуманные фары Есть Есть
Омыватель лобового стекла задний Есть Есть
Обогреватель Есть Есть
АБС Есть Есть Есть
Подушка безопасности Есть Есть Есть Есть
Литые диски Есть Есть Есть Есть
Средняя топливная экономичность (город / трасса) 41257 41257 41257 41257
Размер шин R14 R14 R14 R14
Регулировка сиденья водителя по высоте Есть Есть Есть Есть
Наклон рулевого управления Есть Есть Есть Есть
Галогенные фары Есть Есть Есть Есть
Ex выставочная цена в Мумбаи 486204 534632 609651 653150
Технические характеристики

Шкода
Фабия

Volkswagen
Поло

Fiat
Punto

Honda
Джаз

Форд
Фьюжн

Hyundai
i20

Вариант Элегантность 1. 2L Highline Огненная эмоция Режим Duratech Аста
Объем двигателя 1,2 л 1,2 л 1,4 1,2 1,6 1,2
Мощность в PS 70 75 90 90 101 80
Крутящий момент 108 110 115 110 110 112
Шестерни 5 / М 5 / М 5 / М 5 / М Есть 5 / М
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Центральный замок Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Музыкальная система Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Противотуманные фары Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Шайба заднего лобового стекла Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Обогреватель Есть Есть Есть Есть Есть Есть
АБС Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Подушка безопасности 2 2 2 2 2 6
Средний КПД топлива 16 17 13 16 11 15
Ex выставочный зал Цена Мумбаи 6. 53 5,82 6,2 7,7 6,23 6,4

Skoda Fabia имеет впечатляющий двигатель с хорошими характеристиками. Автомобиль отличается элегантным экстерьером, который наверняка понравится многим. Основным преимуществом Fabia является имидж бренда, аксессуары для интерьера, такие как свет в перчаточном ящике, охлаждение в перчаточном ящике и многое другое, что добавляет эстетической ценности автомобилю.

Тем не менее, цена Skoda Fabia выше, в то время как базовый вариант Active оценивается в рупиях. 5 лакхов, а топовая модель Elegance по цене рупий. 9 лакхов (в дорогу). Это означает, что Skoda Fabia точно входит в ценовой сегмент седана Honda City, и индийцы могут выбрать седан, а не хэтчбек.

Интерьер Fabia, возможно, потребуется обновить, чтобы придать ему современный вид с учетом новых участников рынка небольших автомобилей на индийском рынке. Более низкая цена и обновленный интерьер автомобиля могут привести к увеличению объема продаж для компании.Еще одна проблема — это сомнения людей в обслуживании Skoda и стоимости запчастей. Расширенный и улучшенный сервис — одна из ключевых вещей, необходимых в настоящий момент для удовлетворения потребностей клиентов и, следовательно, увеличения продаж Fabia.

Обзор Skoda Scala 2021 года | Top Gear

Scala — это попытка Skoda заполнить брешь между Fabia (маленький хэтчбек) и Octavia (большой хэтчбек-слэш-седан-слэш-универсал). Подумайте о конкуренции за Ford Focus, Kia Ceed, Hyundai i30 или подержанный VW Golf и тому подобное.Как всегда, цена Scala такова, что вы получаете немного больше места / комплекта, чем премиальные бренды, за те же деньги, и, поскольку предубеждение относительно значков становится все более бессмысленным, это рациональный подход.

Созданный на базе растянутой версии платформы A0, лежащей в основе VW Polo и Seat Ibiza (да, это еще один автомобиль, разработанный на основе конструкторов VAG MQB, напоминающих Lego), Scala имеет немного сбивающий с толку множество вариантов. Основы этого принципа таковы: с момента запуска будет доступно три двигателя с четырьмя различными выходами, с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с семиступенчатой ​​подрулевой коробкой передач DSG.1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый TSI мощностью 93 или 112 л.с., еще один 4-цилиндровый бензиновый 1.5 TSi с 147 л.с. или аналогичный четырехцилиндровый дизель 1.6 TDi с 112 л.с. В Европе есть версия CNG (сжатый природный газ), но у нас этого нет в Великобритании. Еще.

Есть три комплектаций, S, SE и SE L, причем прогулка вверх обычно означает, что SE стоит на 1185 фунтов стерлингов больше, чем boggo S, а SE L стоит 1800 фунтов стерлингов сверх SE. 1,0-литровый Scala S с меньшей мощностью и механической коробкой передач стоит 16 595 фунтов стерлингов за 1 штуку. 5-литровый SE L с DSG подорожал чуть больше 23 тысяч фунтов стерлингов. Уф. Самой популярной моделью, вероятно, будет 1,0-литровый двигатель с более высокой мощностью (112 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в средней комплектации SE, и она будет продаваться по цене 18 585 фунтов стерлингов. Звучит дороговато, но стандартного комплекта предостаточно, и это лучший компромисс для простоты использования и общего качества. Хороший.

Он также — как всегда с такими автомобилями — красиво, хотя и безобидно оформлен. Крисп — хорошее слово. Существует вариант расширенного стекла для задней двери багажного отделения, которое выглядит круто — хотя и выглядит странно лучше, без каких-либо углов — много оборудования для обеспечения безопасности и общее ощущение качества.Он не сорвет вам носки, но и не испугает вашу любимую тетю. Хотя, если вы не обращаете внимания, его вполне можно спутать практически с любыми другими люками среднего размера на этом рынке.

Skoda Отзывы | Autocar

Обзор автомобиля

Skoda воспроизводит сдержанного повседневного героя, но разве мощность TDI по-прежнему интересна?

Обзор автомобиля

Skoda воспроизводит свой самый популярный шильдик с дополнительными технологиями и премиальной привлекательностью

Обзор автомобилей

Skoda заявляет, что четвертая версия своего бестселлера еще более универсальна, изысканна и престижна. Это удалось?

Автомобильный обзор

Skoda открывает гибридные технологии с самой символической моделью

Обзор автомобиля

Новая 161-мильная электрическая версия городского автомобиля Volkswagen Up выглядит как очень похожая, но более дорогая Skoda

Обзор автомобилей

Skoda использовала свою супермини-платформу для создания практичного компактного кроссовера; тестируем с бензиновым двигателем среднего уровня

Обзор автомобиля

Популярный чешский бренд пробирается на родину жестко конкурентных хэтчбеков

Список статей продолжается под рекламой

Обзор автомобилей

Skoda открывает новые горизонты с обработкой vRS для внедорожника Kodiaq.Мы проехали на нем в Великобритании, чтобы убедиться, что он достоин своих инициалов

.

Обзор автомобилей

Компактный внедорожник для мягких дорог призван продемонстрировать современные качества Skoda — мы выясняем, сохранил ли он некоторые черты, которые сделали Yeti таким привлекательным

Обзор автомобиля

На фоне более широкого обновления vRS Skoda построила свою самую мощную Octavia, которая еще не взяла на себя установленный порядок

Обзор автомобилей

Skoda выходит на рынок внедорожников обеими ногами — и семиместными, но может ли Kodiaq завоевать сердца людей на и без того перегруженном рынке внедорожников?

«Славия» — хэтчбек Skoda, преобразованный в спидстер без крыши

Последний проект студентов Академии Skoda включал срезание крыши у Scala в честь старого гоночного автомобиля 1100 OHV

.

Быть студентом Skoda Academy — это смешное развлечение. Хотите доказательства? В прошлом году ученики-инженеры создали на базе Kodiaq Mountiaq, за которым только что последовала Slavia.

Вдохновленный гоночным автомобилем Skoda 1100 OHC 1950-х годов, Slavia использует хэтчбек Scala в качестве отправной точки. Крышу сняли и заменили двумя огромными контрфорсами, исчезли и задние двери.

Чтобы еще больше приукрасить экстерьер, студенты щедро воровали детали от различных моделей Skoda.Эти 20-дюймовые колеса обычно устанавливаются на Kodiaq vRS, а тормоза — прямо на Octavia vRS. Между тем, боковые юбки являются частью Scala — они установлены на версию хэтчбека с отделкой «Монте-Карло». Многоцветные неоновые огни Slavia в настоящее время недоступны ни на каких серийных моделях Skoda, как и значок с подсветкой на багажнике — извините.

Внутри есть еще кое-что для вторичного рынка в виде аудиосистемы на 320 Вт и потрясающего сабвуфера на 2250 Вт.Осматривая салон, вы также можете заметить новое рулевое колесо и кожаные ковшеобразные сиденья.

Как бы весело ни было бросить мощный удар 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EA888 под капотом Slavia сохраняет более скромный 1,5-литровый агрегат, доступный в стандартной версии Scala. Он развивает 148 л.с. и приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

• Индия: продажи автомобилей Skoda по моделям 2020 г.

• Индия: продажи автомобилей Skoda по моделям 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 миллион
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

0003 Дополнительная статистика

3 Автомобильная промышленность Швейцарии Автомобильная промышленность Великобритании

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Auto Punditz. (23 февраля 2021 г.). Объем продаж автомобилей Skoda в Индии в 2020 г. в разбивке по моделям [График]. В Statista. Получено 16 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1091743/india-skoda-car-sales-by-model/

Auto Punditz. «Объем продаж автомобилей Skoda в Индии в 2020 году в разбивке по моделям». Диаграмма. 23 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 16 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1091743/india-skoda-car-sales-by-model/

Auto Punditz. (2021 год). Объем продаж автомобилей Skoda в Индии в 2020 году в разбивке по моделям.Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1091743/india-skoda-car-sales-by-model/

Auto Punditz. «Объем продаж автомобилей Skoda в Индии в 2020 году в разбивке по моделям». Statista, Statista Inc., 23 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1091743/india-skoda-car-sales-by-model/

Auto Punditz, Объем продаж автомобилей Skoda в Индии в 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *