Х7: Металлическая инерционная модель BMW X7 БМВ Х7 1:24 20см

BMW X7: Спорт-комод — Ведомости

Какие однобокие люди, эти поклонники BMW, все спрашивали: похожа X7 на настоящую BMW? Нет, не похожа – и не должна быть, по-моему.

Надо сказать, и я однобокий, меня-то самого тоже этот вопрос мучал: как эта махина может соответствовать духу BMW? Когда только появилась X5, сомнения были те же самые – такая махина, ну разве может она быть настоящей BMW.

Ответ был: да, может. Еще как! Конструкторы умудрились впихнуть во внедорожник ту легкость, безобидную агрессивность и лихость, и машина все это проявляла даже выбираясь из полузатопленного оврага в ближнем Подмосковье. Так что – прецедент был.

В полутемном редакционном дворе полубоком стоял огромный комод. На колесах, со стеклами, но – комод, конечно. Вместительный, с уважением понял я. Мне еще не видна была как следует морда, но я уже спешил нажать кнопку, поскорей бы открыть – как там, внутри комода?

Кнопка нажалась, но ничего не произошло. Комод не пискнул, не зажегся – собственно, как и должен вести себя нормальный комод, без колес. Но BMW X7 – должен же откликнуться?

Подошел ближе, и комод стал казаться каким-то спящим животным. Бока гиганта лоснились (как писали раньше натуралисты о крупных млекопитающих), и четкая линия от переднего колеса к заднему фонарю будто отделяла изрядное вялое брюхо от крепкой спины.

Снова нажал кнопку – по-прежнему молчание. Пошел вокруг. Корма оказалась неожиданно многодельной – хотя и вполне компактной. Выхлопные отверстия – паралеллограммы – разделены широкой металлической вставкой, которая рифмуется с узкой металлической же полоской, вломившейся в фонари, уже на верхней створке багажника; в целом членение параллельное, подробное и разнообразное, без изгибов: лесенка, образованная двумя створками багажника, нижней и верхней, узкие (относительно) фонари, аэродинамический козырек; даже щетка стеклоочистителя. Суета! – никакой лаконичности, так свойственной BMW.

Снова нажал кнопку, и снова – ничего. Прежде в брелоках производители предусматривали обычный механический ключ, как раз на такой случай – но тут сам по себе брелок-ключ представляет собой гаджет с массой разных функций и экранчиком.

Стало понятно, что пора приступать к магическим действиям. Конечно, языческие способы типа обстукивания колес или качания неоткрывающейся машины в современном мире применять уже глупо, засмеют, а вот потыкать в разные не имеющие отношения к делу кнопки на гаджете – в самый раз. Чем не тест-драйв?

Магия сделала свое дело. Выяснилось, что если стать лицом к морде X7, к этой гигантской решетке, сильно напоминающей батарею центрального отопления, на равном расстоянии от узких прищуренных фар и нажать на кнопку включения этих самых фар – то они включатся! тут же надо, не отпуская этой кнопки, нажать кнопку закрывания дверей и затем сразу – открывания! От этого сперва зажигается свет в салоне, а потом, о чудо! – ларчик, ну то есть комод открывается!

Но открывается – не значит едет. В инструкции, которую можно почитать, если открыть X7, сказано, что надо прижать гаджет-брелок к специальному месту справа на рулевой колонке, и даже плохо заряженный, он позволит завести машину. Оптимисты были составители этой инструкции! С первого раза фокус не удался, как и со второго, и только в мистический третий раз на дисплее за рулем появилось сообщение, что ключ распознан!

Распознанный ключ отправился в торпедо, в гнездо для беспроводной зарядки – и надо сказать, что держать его лучше там во всякую поездку. Иначе неизбежно повторение магических действий у капота. (Соседи, когда я исполнял пляски, подобные внутриредакционным, – готовился отбыть на дачу с детьми, будучи нагружен скарбом, пустыми бутылками для родниковой воды и ответственностью временно одинокого отца, – предположили худшее и пытались навязать помощь, но удалось отбиться.)

Что же открылось внимательному взгляду испытателя внутри машины? Во-первых, гигантское пространство: сиденья в три ряда, высота потолка как в квартире, раздолье, в общем! Даже есть область, которую смело можно назвать багажником – туда помещается две ручных клади и набор продуктов для семьи на выходные, то есть больше и не нужно. Во-вторых, отделка материалами превосходного качества; привычный бээмвэшный руль в этом обрамлении кажется даже как-то бедноват! Сшито все на совесть – неделю издевались над интерьером два представителя младшего поколения испытателей и не нанесли никакого вреда. В-третьих, масса всяких вместилищ и кармашков – отдавая машину, я выгреб целый пластиковый пакет разных детских секретиков! Наконец, в-четвертых, проход между средними сиденьями! Это, надо сказать, еще один багажник, много что можно расположить, ну и заодно отличный ринг для жаркого спарринга детей, не сумевших договориться, какой же контент следует воспроизводить на дисплеях, притороченных к передним сиденьями. А ведь нет ничего важней дисплеев, когда надо куда-то отправиться с детьми далеко.

Да, нельзя не сказать, что как обычно у BMW, все кнопки и «кнопки» на дисплее расположены именно так, как этого ожидаешь, а особенно мне понравилось играть в настройку эквалайзера, маневрировать группами частот!

Гигантский дизельный двигатель заревел. .. ну как гигантский – трехлитровый всего-то, хотя автомобиль торжественно маркируется индексом M50d. Пятилитровых дизельных двигателей у BMW, кажется, и не было, может, это воспоминание о 4,8-литровом бензиновом? В общем, откуда эти 50 – совершенно непонятно, потому что и выдает двигатель только 400 лошадиных сил.

Но заревел! – над звуком выхлопа этого увальня… Нет, пока еще я этого не знаю, пока это милый уютный роскошный комод, звучащий эдак побуждающе! Рычание, как часто бывает у BMW, более или менее соответствует динамике: турбодизель позволяет весьма стремительно набирать скорость, выхлопная труба трубит победно, и чем выше нота, тем быстрей летит X7.

И конечно, это очень удобный для передвижения по Москве агрегат: родовые признаки BMW у X7 выражены вполне ясно, габариты впечатляют – и улица расступается (в основном, в основном), если нагличать, можно избыточно уверенно вести себя в потоке.

Но вот что интересно: пока не переключишь настройки в режим «спорт», вообще нет ощущения, что управляешь BMW. Ехать можно быстро, но автомобиль старается создать вокруг водителя обстановку не радостной лихости, а вальяжного расслабления. Да, надо сказать, и в режиме «спорт» лихость условная, не радостная, а натужная.

Однако если преодолеть привычку к фирменному духу BMW, воспринимать действительность как должное, – ехать одно удовольствие. В мутных тягучих пятничных подмосковных пробках – особенно! А есть ли что важней для машины, чем бесстрастное преодоление пятничных пробок? Не уверен. Стерпится – слюбится, да еще до такой степени, что расставаться не захочется.

Музыкальным сопровождением к союзу с X7 послужила барочная музыка – как еще расслушать достоинства мастеров из Bowers & Wilkins? Кончерто гроссо Георга Фридриха Генделя виртуозно играл венгерский камерный оркестр им. Ференца Листа, и надо сказать, аудиосистема справилась с задачей почти отлично; разве что мне так и не удалось идеально настроить средние частоты; возможно, из-за отсутствия нужных компетенций.

Рок-часть прослушивания была представлена не очень хорошей, в смысле – пиратской записью концерта попсовой хеви-метал-группы Saxon; в основном именно потому, что концерт был мюнхенский (BMW же!). Тут при всем желании претензий к воспроизведению предъявить не удалось, а даже и решили мы с юными заднескамеечниками огласить окрестности города Хотьково жесткими рифами.

Аплодисментов не последовало, но ведь и камни не полетели!

Муфта-кросс МКО-Х7/A-2ZGL ССД ( 130105-00963 )

Тупиковая муфта МКО-Х7 предназначена для монтажа подвесного магистрального кабеля с абонентскими ответвлениями самонесущих дроп-кабелей. Особенностью муфт линейки МКО-Х7 является подключение абонентов снаружи муфты, посредством отдельного гермоввода, в который можно установить адаптеры типа SC или LC.

Способ герметизации корпуса с оголовником механический. Осуществляется при помощи эластичной кольцевой прокладки и армированного пластикового хомута с самозатягивающимся замком. Замок хомута сконструирован таким образом, что при открывании защелка трансформируется в рычаг, обеспечивающий легкое снятие хомута с муфты.

Ввод подвесного ОК, крепление и герметизация осуществляется с помощью трубок ТУТ.

Ввод абонентских дроп-кабелей осуществляется с помощью адаптеров (гермовводов) на оголовнике, отверстия в которых позволяют вводить в муфту дроп-кабели с разъемами SC типа. Герметизация достигается с помощью эластичного геля.

В случае необходимости установки муфт на опорах или стенах предлагается дополнительно приобрести специально разработанный уникальный кронштейн для подвески. Конструкция кронштейна позволяет снимать муфту с опоры и устанавливать ее обратно без необходимости повторной фиксации или использования специального инструмента и расходных материалов в виде, например, монтажной ленты.

Следует учитывать, что в разделе «Характеристики» указан температурный диапазон эксплуатации муфт-кроссов без учёта характеристик устанавливаемых в них комплектующих изделий: адаптеров, пигтейлов и сплиттеров. При применении муфт-кроссов в составе с указанными комплектующими, их температурный диапазон эксплуатации может быть ограничен параметрами установленных изделий.

Перейти к сопутствующим товарам

Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Обновленная модель FISHPRO X7

Обновленная модель FISHPRO X7 

Представляем вам обновленную модель FISHPRO X7, которая ранее носила название FISHPRO 54. Новая модель начнет выходить уже в апреле 2020.

Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера. 

В первую очередь, мы изменили форму консолей — они стали эстетичнее и функциональнее, органично вписавшись в общий внешний вид лодки.

Аналогичные консоли вы могли видеть на призовой лодке турнира ProAnglersLeague 2019. 

Теперь в консолях стало больше места для размещения аппаратуры: приборов контроля, аудиомагнитолы и т. д. На панель комфортно помещаются два больших картплоттера по 12 дюймов. Сами консоли приварены к корпусу для большей жесткости, а стык между ними выглядит более эстетично.

 

На замену старой металлической межконсольной дверце пришла новая дверца с прозрачным стеклом из алюминиевого профиля. 

Дверца открывается внутрь и имеет надежную фиксацию, которая позволяет ей не открываться даже при волнении. Под дверцей размещен обновленный рундук для тяговых АКБ.

На широком пороге накладка из качественного материала EVA. 

 Также изменения коснулись пассажирской стороны: появились новые черные накладки с ручкой для пассажира. Бардачок тоже обзавелся удобной ручкой с замком — в нем можно без опаски оставить свои вещи. 

Слева от перчаточного ящика, а также в консоли сбоку появились ниши для мелочей. 

Носовая палуба тоже может похвастаться обновлениями. Два аэратора  это, в первую очередь, потребность профессиональных спортсменов, для обычных же рыболовов вполне достаточно одного — поэтому мы приняли решение увеличить рундуки в носу за счет вывода носового аэратора в опции. Теперь в носу четыре просторных рундука.

В полу, между водительским и пассажирским сиденьем, один большой рундук с двумя отделениями.

Обновлена конфигурация палубных покрытий. Изменения не коснулись кокпита — он по прежнему отделывается морским винилом, а вертикальные поверхности безпетлевым ковролином Syntec). Стандартная комплектация:

  • Носовая палуба отделываются морским виниловым покрытием
  • Кормовая палуба отделывается безпетлевым ковролином Syntec.

Появилась возможность опционально менять палубные покрытия.

В список стандартного оборудования теперь входят увеличенные кринолины с покрытием EVA.

На фотографиях представлена обновленная FISHPRO X7 с опциональными креслами BassPro и каленым стеклом TaylorMade.

Новый стояночный тент для лодок серии FISHPRO 

Взамен старому стояночному тенту от носа до кормы мы разработали новую модель.

Крепление тента к лодке теперь осуществляется за счет затяжки стропы, проходящей по периметру всего тента.  

Затяжка осуществляться храповиками, которые помещаются в чехол, не позволяющий им царапать борт и планширь лодки. 

Если вы будете использовать тент на лодке, которая стоит на прицепе, вы можете дополнительно притянуть тент к прицепу специальными стропами, входящими в комплект.

На тенте есть клапаны для швартовных уток и клапан для кранцевых крючков.

Сохранились вентиляционные каналы.

В критичных местах тент усилен двойным слоем материала.

В носу предусмотрено место под электромотор.

комплектации и цены Geelly Эмгранд Х7 2020-2021 в Москве

Кузов

Тип кузова

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Колёсная база

Колея передняя

Колея задняя

Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый

Рабочий объем двигателя

Максимальная мощность

139 л. с. (102 кВт) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент

191 Н•м при 4000-4400 об/мин

Тип впуска

Распределенный впрыск

Расположение цилиндров

Количество цилиндров

Экологический стандарт

Количество клапанов на цилиндр

Масса

Снаряженная масса

Полная масса

Грузоподъемность

Багажное отделение

Объем багажника

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Марка топлива

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Расход топлива в городе на 100 км

Запас хода

Трансмиссия и управление

Тип КПП

Количество передач

Привод

Подвеска и тормоза

Передние тормоза

Задние тормоза

Передняя подвеска

Независимая, стойки МакФерсон, амортизаторы, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, амортизаторы, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Бронированный BMW X7 на продажу

Заявление класса люкс: новый BMW X7 — это элегантное сочетание присутствия и индивидуальности. Несмотря на свой величественный внешний вид, он производит впечатление легкости и маневренности благодаря лаконичному дизайну и атлетическому стилю. Унифицировав решения по бронированию для этого внедорожника, INKAS® Armored Vehicle Manufacturing обеспечивает впечатляющую безопасность в пакете мирового класса.

Бронированный BMW X7 предлагается с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим впечатляющие 523 л.с. и 553 фунта.футов крутящего момента и сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением переключением передач. В дополнение к своей впечатляющей силе, он полностью оснащен современными функциями безопасности, такими как — адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, автоматическая помощь при смене полосы движения, помощь при уклонении спереди, предупреждение о перекрестном движении и парковка с круговым обзором на 360 градусов.

система камеры.

Этот бронированный BMW не только превосходит по характеристикам и безопасности, но также предлагает идеальные ощущения в плане роскоши и комфорта.Функции включают в себя: цифровой ключ для смартфона, систему помощи при вождении и парковке, включая ассистент заднего хода с приводом от BMW Personal CoPilot, подогрев передних сидений, рулевое колесо с регулировкой мощности и внутреннее освещение. Значительный простор салона обеспечивает функциональность и несравненный комфорт вплоть до третьего ряда сидений.

Помимо стандартных функций безопасности, INKAS® добавляет решения по бронированию для защиты пассажиров от опасностей, возникающих во враждебном внешнем мире.Запатентованная система перекрытия INKAS® интегрирована для обеспечения защиты по периметру на 360 градусов до уровня брони CEN BR6.

Бронированный BMW X7 сам по себе является выдающимся автомобилем, однако инженеры INKAS® превратили его в бронированную крепость, чтобы обеспечить безопасность себе и своим близким.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
  • Усиленные петли дверей и другие критические точки конструкции
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Облегченный пакет бронирования
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система пожаротушения
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации

Обновление стиля Heavy для большого кроссовера

BMW X7 кажется, что он только что прибыл, но серьезный фейслифтинг уже готовится к флагманскому кроссоверу, о чем свидетельствует недавнее обнаружение замаскированных прототипов.

Рестайлинг будет служить промежуточным обновлением, которое, по традиции BMW, должно быть представлено в 2022 году как модель 2023 года.

Именно тогда BMW представит свою 7-ю серию следующего поколения, и рестайлинг X7 поможет согласовать стиль кроссовера с более радикальным внешним видом, привязанным к следующему 7er. Да, BMW наконец-то меняет свой стиль под руководством Домагоя Дюкека, который взял на себя бразды правления дизайном в бренде BMW в 2017 году. Первый BMW, полностью вдохновленный дизайнером Bugatti Veyron, — это последняя 4-серия.

Лицо X7 будет полностью изменено благодаря разделенным фарам и новой решетке радиатора. Основная фара также выглядит расположенной ниже, что должно привести к более зловещему, задумчивому виду, в то время как соединенные почки решетки на нынешнем X7 могут быть разделены при этой подтяжке лица.

Шпионские снимки рестайлинга BMW X7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Шпионские снимки рестайлинга BMW X7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Шпионские снимки рестайлинга BMW X7 2023 года — Фото: S .Baldauf / SB-Medien

Изменения в задней части, вероятно, будут менее драматичными и, вероятно, будут включать новую нижнюю панель и, возможно, некоторые изменения во внутренней части фонарей.

Возможно, интерьер также будет обновлен с использованием технологий, разработанных для следующей 7-й серии, которая, как мы слышим, также станет значительным шагом вперед в роскоши по сравнению с нынешним поколением.

Непонятно, что BMW запланировала для силовых агрегатов. В настоящее время X7 предлагает варианты с рядным шестицилиндровым двигателем и восьмицилиндровым двигателем, включая высокопроизводительный восьмицилиндровый двигатель в модели Alpina.Подключаемый гибридный вариант вероятен, но все еще не решено, планируется ли X7 с аккумуляторной батареей. Платформа CLAR автомобиля способна поддерживать электрические трансмиссии, и мы знаем, что одна из них предназначена для следующей 7-й серии. Фактически, прототипы электрической 7-й серии уже проходят испытания.

Производство X7 осуществляется исключительно на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и то же самое будет и с обновленной версией. Также скоро появится новый кроссовер X8, тесно связанный с X7, который будет производиться на том же заводе.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My. PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Обзор BMW X7 (2021 г.) | Autocar

Последнее видение роскошных больших автомобилей с высокой посадкой, которые появятся в Мюнхене (Бавария), находится в центре внимания дорожных испытаний на этой неделе: BMW длиной почти 5,2 м, высотой почти шесть футов и массой 2,48 тонны. X7.

Представленный в Великобритании весной 2019 года, X7 до сих пор избегал тщательных дорожных испытаний. Однако первые 18 месяцев продажи этого полноразмерного внедорожника были полны событий. Некоторые производные двигателей в ассортименте выставочного зала уже были удалены и заменены, более или менее прямо в зависимости от того, какой именно двигатель вы смотрите.

Автомобиль был представлен с тремя вариантами движущей силы, два из которых были дизельными, но ни один из них больше не доступен. Таким образом, вместо линейки, включающей производные модели 30d, 40i и M50d, как это было первоначально предложено BMW UK, теперь фирма предлагает X7 xDrive40i и 40d, каждая из которых развивает 335 л.с.

Между тем, на самом верху модельного ряда X7, где когда-то был замечательный четырехцилиндровый турбодизель M50d, теперь появился X7 xDrive M50i, который стал одним из самых мощных семиместных легковых автомобилей. можно купить за деньги, даже если он работает на бензине, а не на дизельном топливе, как его непосредственный предшественник.

Технические характеристики

Протестированная модель:

Полный привод M50i M Performance

Цена при тестировании:

£ 113 030

Двигатель:

V8, 4395 куб.см, с двойным турбонаддувом, бензин

Коробка передач:

8-ступенчатая автомат

Компоновка трансмиссии:

передний двигатель, полный привод

Испытанная модель

Полный привод M50i M Performance

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Цена при проверке

£ 113 030

Двигатель

V8, 4395 куб. см, с двойным турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

8-ступенчатая автомат

Схема трансмиссии

передний двигатель, полный привод

Мощность

523 л.с. при 5500-6000 об / мин

Момент

553 фунт-фут при 1800-4600 об / мин

Максимальная скорость

155 миль / ч (без ограничения)

Мощность

523 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *