Характеристики фольксваген амарок: Технические характеристики Volkswagen Amarok DoubleCab пикап I Рестайлинг

Содержание

Модификации и технические характеристики Volkswagen Amarok

Технические характеристики Volkswagen Amarok, Пикап 2009-н.в.

  • 2,0 biTDI, Механика, 1968 куб.см., 163 л.с.
  • 2,0 biTDI 4Motion, Механика, 1968 куб.см., 163 л.с.
  • 2,0 biTDI AT 4Motion (180 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • 2,0 biTDI MT (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • 2,0 biTDI MT 4Motion (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • 2,0 biTDI MT 4Motion Singe Cab (180 Hp)
    , Механика, 1968 куб. см., 180 л.с.
  • 2,0 biTDI MT Singe Cab (180 Hp), Механика, 1968 куб.см., 180 л.с.
  • 2,0 TDI (122), Механика, 1968 куб.см., 122 л.с.
  • 2,0 TDI MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 TDI MT 4Motion (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 TDI MT 4Motion Singe Cab (140 Hp)
    , Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • 2,0 TDI MT Singe Cab (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л. с.

б/у Volkswagen Amarok

Все объявления

Новые Volkswagen Amarok

Все объявления

Технические характеристики Фольксваген Амарок — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Амарок: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Amarok одинарная кабина с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TDI (140 лс) 103(140)/3500 7.2 1891
2.0 TDI (180 лс) 132(179)/4000 7.4 1911
2.0 TDI 4Motion (140 лс) 103(140)/3500 7.4 1985
2.0 TDI 4Motion (180 лс) 132(179)/4000 7. 6 2005
2.0 TDI BlueMotion (140 лс) 103(140)/3500 6.8 1898
2.0 TDI BlueMotion (180 лс) 132(179)/4000
7
1918

Характеристики Amarok с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TDI MT 4Motion
(163)/4000
7.9 1958
2.0 TDI MT (163)/4000 7.7 1882

Характеристики Amarok дубль кабина с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 BiTDI 120(163)/4000 7.7 1903
2,0 BiTDI 4MOTION 120(163)/4000 7.9 1958

Фольксваген Амарок технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Amarok, официальный дилер, Москва

2.0 / 140 л.c.
6MT / 4WD

2.

0 / 180 л.c.
6MT / 4WD

2.0 / 180 л.c.
8AT / 4WD

3.0 / 224 л.c.
8AT / 4WD

3.0 / 258 л.c.
8AT / 4WD

Двигатель

Тип двигателя

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Рабочий объем

1968 см3

1968 см3

1968 см3

2967 см3

2967 см3

Конфигурация

Рядный

Рядный

Рядный

V-образный

V-образный

Максимальная мощность

140 л. с. при 4000 об/мин

180 л.с. при 4000 об/мин

180 л.с. при 4000 об/мин

224 л.с. при 3000-4500 об/мин

258 л.с. при 2500-4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

400 Н•м при 1500-2250 об/мин

400 Н•м при 1500-2250 об/мин

500 Н•м при 1400-2750 об/мин

580 Н•м при 1400-2750 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Кузов

Количество мест

Длина

5254 мм

5254 мм

5254 мм

5254 мм

5254 мм

Ширина

1954 мм

1954 мм

1954 мм

1954 мм

1954 мм

Высота

1834 мм

1834 мм

1834 мм

1834 мм

1834 мм

Колесная база

3097 мм

3097 мм

3097 мм

3097 мм

3097 мм

Дорожный просвет

192 мм

192 мм

192 мм

192 мм

192 мм

Погрузочная высота

780 мм

780 мм

780 мм

780 мм

780 мм

Диаметр разворота

13 м

13 м

13 м

13 м

13 м

Снаряженная масса

1971 кг

1982 кг

1982 кг

2078 кг

2078 кг

Полная масса

2820 кг

2820 кг

2820 кг

2920 кг

2920 кг

Грузовой отсек

Длина

1555 мм

1555 мм

1555 мм

1555 мм

1555 мм

Ширина

1620 мм

1620 мм

1620 мм

1620 мм

1620 мм

Высота

508 мм

508 мм

508 мм

508 мм

508 мм

Объем

2. 52 м3

2.52 м3

2.52 м3

2.52 м3

2.52 м3

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

167 км/ч

183 км/ч

179 км/ч

193 км/ч

207 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

13.1 с

10.6 с

10.9 с

7.9 с

7.3 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

9.6 л

9.8 л

10.1 л

8.6 л

Загородный цикл

6. 8 л

7.3 л

7.6 л

7.3 л

Смешанный цикл

7.8 л

8 л

8.5 л

7.8 л

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака

80 л

80 л

80 л

80 л

80 л

Соответствие экологическим требованиям

Евро-4

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Механическая

Автоматическая

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

Привод

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая — многорычажная

Независимая — многорычажная

Независимая — многорычажная

Независимая — многорычажная

Независимая — многорычажная

Задняя подвеска

Зависимая — мост на рессорах

Зависимая — мост на рессорах

Зависимая — мост на рессорах

Зависимая — мост на рессорах

Зависимая — мост на рессорах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Шины и диски

Передние шины

245/70 R16; 245/65 R17; 255/50 R20

245/70 R16; 245/65 R17; 255/60 R18

245/70 R16; 245/65 R17; 255/60 R18; 255/50 R20

255/60 R18; 255/50 R20

255/60 R18

Задние шины

245/70 R16; 245/65 R17; 255/50 R20

245/70 R16; 245/65 R17; 255/60 R18

245/70 R16; 245/65 R17; 255/60 R18; 255/50 R20

255/60 R18; 255/50 R20

255/60 R18

Передние диски

16×6. 5J; 17x8J; 20x8J

16×6.5J; 17x8J; 18×7.5J

16×6.5J; 17x8J; 18×7.5J; 20x8J

18×7.5J; 20x8J

18×7.5J

Задние диски

16×6.5J; 17x8J; 20x8J

16×6.5J; 17x8J; 18×7.5J

16×6.5J; 17x8J; 18×7.5J; 20x8J

18×7.5J; 20x8J

18×7.5J

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидравлический

Гидравлический

Гидравлический

Гидравлический

Гидравлический

Обзор Фольксваген Амарок

Известный на весь мир автоконцерн «Volkswagen» создал великолепный вариант автомобиля, который сочетает в себе большую грузоподъемность, высокую проходимость, стильный дизайн и прекрасный силовой агрегат. Но это не все преимущества этой модели. Узнать больше о преимуществах и возможностях внедорожника поможет обзор Фольксваген Амарок.

Фольксваген Амарок подойдет как для бизнеса, так и тем, кто просто любит большие авто

Немцы народ прагматичный, поэтому подошли к разработке этого автомобиля с большой серьезностью. Пикапы изначально создавались для перевозки не только больших, но и грязных грузов. То, что невозможно положить в багажник обычного автомобиля, вполне можно перемещать в грузовом отделении пикапа. При этом салон остается чистым и комфортным.

Но в этом случае просто создать открытое пространство грузового отделения не получится. Даже не специалисту понятно, недостаточно «отрезать» часть кузова и приварить к нему прицеп. Разработка такого вида автомобилей включает в себя много составляющих:

Как видите, потрудиться конструкторам пришлось серьезно, а теперь подробнее разберем, что же получилось в итоге плодотворных работ.

Универсальный вариант

Изначально модель была задумана для решения чисто утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать более тонны (производители называют цифру ― 1100–1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.

Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечение особых ходовых возможностей. Всем этим критериям отвечают технические характеристики Фольксваген Амарок.

А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывающие чувство сострадания и жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Да они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозят овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.

Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность

Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:

  • Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
  • Длина составляет 5254 мм.
  • Высота то же впечатляет ― 1834.

Великолепный дизайн

Обзор Фольксваген Амарок начнем с некоторых особенностей. Пикап выпускается в двух вариантах «Single Cab» ― двухместная кабина и «Double Cab» ― четырехдверная кабина на пять мест, включая водителя.

Что сказать об экстерьере? Он просто великолепен: мягкие линии сочетают мощь колесных дуг. Стильная радиаторная решетка с горизонтальными полосами прекрасно гармонирует с фарами и логотипом компании.

  • Внутренний интерьер функционален и удобен, как и в большинстве легковых автомобилей этой компании. За ваши деньги любые удовольствия: климат-контроль, удобные кресла, подогрев передних сидений, приятные мелочи в виде подстаканников, ковриков и чехлов.
  • Обязательные электроприводы не только стекол всех дверей, но и боковых зеркал. Огромный салон позволяет на задних сидениях с комфортом путешествовать троим взрослым. Угол наклона кресел удобный. Единственная проблема может возникнуть, если не установлены пороги. Садиться в салон будет не очень удобно.
  • Руль удобный и стильный. На передней панели все необходимое, в том числе экран бортового компьютера и автомагнитола.
  • Большой кузов можно сделать более привлекательным и функциональным. Для этого специально устанавливаются кунг с окошками либо крышка-роллет.

Элементы управления Volkswagen Amarok расположены очень удобно

В общем, автомобиль смотрится мощно. Все элементы крупные, но при этом гармоничные. Чтобы сделать его более узнаваемым, дизайнеры предложили поместить фирменный знак спереди и на откидном борту.

А теперь заглянем под капот.

Характеристики силового агрегата

Инженеры оснастили внедорожник прекрасным турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра. Вполне достаточно 140 лошадиных сил мощности, чтобы без проблем перемещать тяжелые грузы, преодолевать сложные участки дорог, крутые склоны, оползневые участки.

Максимальная скорость пикапа 168 км/ч. Вы считаете мало? Но давайте посмотрим на российские реалии. Большинство трасс имеют ограничения скорости, поэтому превышение чревато проблемами с полицией. Поэтому такой скорости вполне достаточно. Несмотря на большую массу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Небольшое увеличение скорости до 179 км/ч обеспечивает новый турбодизель, который можно выбрать для комплектации начиная с 2013 года. В этом случае мощность составляет 180 «лошадок», а разгон до сотни возможен за 10,9 секунд.

Технические характеристики Фольксваген Амарок
Марка автомобиляVolkswagen Amarok
Страна производительГермания/Аргентина
Тип кузовапикап
Число мест2/5
Число дверей4
Объём двигателя, куб.см1968
Мощность, л. с./об. мин.180/400
Максимальная скорость, км/ч184
Разгон до 100 км/ч, с10,3
Тип приводаполный
КППМКПП/АКПП
Тип топливадизельное
Расход на 100 км9,8
Длина, мм5254
Ширина, мм1944
Высота, мм1834
Клиренс, мм230
Размер шин245/70/R16, 245/65/R17
Снаряженная масса, кг1889
Полная масса, кг3040
Объём топливного бака80

Коробка переключения передач в начальной версии была исключительно механическая. Но в настоящее время при желании можно выбрать надежную и несложную в управлении АКПП.

Хорошая основа

Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама наиболее прочная и надежная для этого класса авто.

Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считается самыми комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).

Передняя подвеска независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм.

Разработчики «подарили» пикапу 3 типа привода:

  • Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
  • С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
  • Постоянный полный для особо сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.

Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородным трассам удалось увидеть на что способен пикап: проходимость великолепная, крутые подъемы преодолевались без проблем.

Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сидениях может немного потряхивать. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо порядка 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожнике с традиционным кузовом.

А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные преграды:

  • Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
  • Въезжать на возвышенности порядка 28 градусов, а съезжать ― 23°.
  • Двигаться по склонам в 23 градуса.

Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.

Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия

Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать» стену американского рынка, а предложили свою новинку для продаж в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежным пляжам. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и замечательную грузоподъемность внедорожника. И с 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.

Неоспоримые плюсы пикапа налицо. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом являются:

  • Установленная 8-ступенчатая АКПП.
  • Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
  • Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
  • Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.

Специалисты отмечают небольшие минусы.

  • Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камушки оставляют царапины.
  • Резинка дворников быстро выходит из строя.
  • Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
  • Большой диаметр разворота (около 13 м).

Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.

Итог

Несмотря на то что изначально основными рынками реализации считалась Южная Америка, а затем Австралия и Африка, россияне оценили эту модель. Опросы позволили выявить интересную тенденцию. Большинство покупателей приобретают авто не для бизнеса, а потому, что им нравятся большие машины, они надежные, мощные и не подведут в любую погоду и на самой плохой дороге.

Обзор Volkswagen Amarok

, цена и характеристики

Что выделяется?

Комфортный и изысканный Volkswagen Amarok управляется и управляется лучше, чем большинство внедорожников, не говоря уже о других автомобилях с двойной кабиной. Плавный дизельный двигатель V6 в самых дорогих Амароках обеспечивает непревзойденные характеристики на шоссе. Полноприводные Амароки тоже очень хороши для бездорожья, а автомобильные версии всегда управляют всеми колесами.

Что может меня подвести?

Пассажиры на заднем сиденье более подвержены травмам головы в результате боковых ударов, чем они были бы почти в любом другом новом транспортном средстве сопоставимых размеров.Боковые подушки безопасности Amarok защищают только передних пассажиров.

Что может быть трудно найти кого-то, кто может починить ваш Amarok, если он выйдет из строя во время поездки за город. Дилеров Volkswagen в провинциальных городах относительно мало.

Что, в отличие от большинства автомобилей с полным приводом, ваш дорогой Amarok с двигателем V6 не предлагает второй комплект понижающих передач для очень медленного движения по бездорожью. (Однако его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач действительно имеет очень низкие передаточные числа на первой и второй ступенях, что почти так же хорошо.)

Какие бывают стили тела?

Только шасси с двумя кабинами и шасси с двумя кабинами.В задней части ютэ есть ванна, которая соответствует кабине. В версиях с кабиной и шасси нет ванны: вы можете установить поддон по своему выбору.

Amarok доступен только с задним приводом или с полным приводом.

Полноприводные Amaroks с механической коробкой передач поставляются с неполным 4WD и двухдиапазонным переключением передач — как и большинство других автомобилей с 4WD. Вы должны вести только задние колеса на уплотненных поверхностях, но можете переключиться на 4WD на скользких поверхностях. Вы также можете выбрать 4WD с низким диапазоном, который позволяет комфортно ездить на очень низких скоростях по бездорожью.

Полноприводные Амароки с автоматической коробкой передач поставляются с постоянным полным приводом — они постоянно приводят в движение все четыре колеса, даже на дорогах с твердым покрытием. Однако у них нет двухдиапазонной передачи.

Amarok классифицируется как легкий коммерческий пикап.

Какие функции есть у всех Амарок?

Звуковая система с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, слотом для SD-карты, разъемами USB и дополнительных входов, а также шестью динамиками. Розетка 12 вольт на центральной консоли. Возможность подключения телефона по Bluetooth с голосовым управлением.

Цветной сенсорный экран с диагональю 6,3 дюйма для управления комфортом в салоне и информационно-развлекательной системой. Поддержка через Mirror Link для Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет отображать приложения с совместимых смартфонов на сенсорном экране и управлять ими оттуда. На экране смартфона поддерживаются функции смахивания и масштабирования пальцем.

Круиз-контроль. Кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой, круиз-контролем и индикацией на центральном дисплее, а также для телефонных звонков.

Кондиционер, поддерживающий заданную температуру.Регулировка высоты и вылета рулевого колеса, а также регулировка высоты обоих передних сидений.

Очень удобный фонарь для освещения задней части грузового отсека.

Trailer-Sway Control, которая помогает стабилизировать автомобиль, если прицеп раскачивается из стороны в сторону.

Электронная противобуксовочная система, которая помогает Amarok сохранять управляемость на скользкой дороге или в условиях бездорожья.

На всех полноприводных Amaroks: блокировка заднего дифференциала, которая помогает вам ехать дальше по бездорожью. (На 2WD Amaroks вы можете добавить блокировку дифференциала за дополнительную плату.Это удобная функция, например, на грязных строительных площадках.)

Четыре подушки безопасности и электронный контроль устойчивости. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и получить дополнительную информацию о безопасности Amarok, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На все Amarok распространяется трехлетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

В Amarok доступны три двигателя, все дизельные с турбонаддувом. Согласно официальным результатам правительственных испытаний, самым экономичным является самый большой и мощный из них — 3.0-литровый двигатель V6, который Volkswagen называет TDI550, поставляется только с автоматической коробкой передач. Он потребляет 7,8 л / 100 км (город и деревня, вместе взятые).

Это жемчужина двигателя, плавный и очень сильный. Самая очевидная причина, по которой вы не пошли на это, заключается в том, что вы хотите меньше платить за свой Amarok: он доступен только в трех самых дорогих моделях.

Вторая причина заключается в том, что вы не можете получить его с двухдиапазонной передачей. В большинстве случаев это не проблема, даже на бездорожье. Но для некоторых целей вам может понадобиться ручная коробка с низким диапазоном.

Третья и менее очевидная причина, по которой вы можете не выбрать его, заключается в том, что в реальном мире он потребляет немного больше топлива, чем альтернативы, оба 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателя.

Ни один из этих 2,0-литровых двигателей не может сравниться с 3,0-литровым V6 по легкости движения, но оба они необычайно плавны для обычного двигателя и в целом отзывчивы. TDI400 соединяется с механической коробкой передач, а очень похожий TDI420 поставляется с автоматической коробкой передач.

В реальном мире вы можете ожидать в среднем около 10 литров / 100 км от Amarok TDI400 (как при езде по городу, так и за городом), около 11 литров / 100 км от TDI420 и около 12 литров / 100 км от TDI550 V6.

Механические коробки передач Amarok имеют шесть передаточных чисел, а автоматические коробки передач Amarok — восемь.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самым дешевым Amarok является Amarok 2WD, ориентированный на коммерческих покупателей и имеющий 16-дюймовые стальные колеса, четырехцилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач. (Вы больше не можете получить руководство 2WD.)

Потратьте больше на Amarok Core, и вы получите 4WD и выбор между ручной и автоматической коробкой передач. Core имеет более привлекательные колеса из алюминиевого сплава, обутые в покрышки, которые подходят для бездорожья и дорог с твердым покрытием.Он также имеет заднюю камеру, которая направляет вас при движении задним ходом, и задние датчики парковки, которые говорят вам, насколько близко вы находитесь к препятствию. (Задняя камера и датчики входят в комплект поставки Amarok 2WD.)

Еще раз потратьте на Core Plus, и вы обнаружите, что на полу ковер, а не резина. Стеклоочистители включаются автоматически, когда идет дождь, а фары включаются автоматически, когда темнеет. Есть передние противотуманные фары, передние датчики парковки и три дополнительных 12-вольтовых розетки — одна на приборной панели, одна в задней части центральной консоли для пассажиров задних сидений и одна в ванне.Задняя дверь запирается. Колеса стали больше и спортивнее, 17-дюймовые легкосплавные диски оснащены шинами с более низким профилем, которые больше ориентированы на использование на дорогах. На ванне есть спорт-бар, есть расширители колесных арок и другие изменения стиля.

Следующий ценовой шаг — это TDI 550 Sportline, который предлагает вам двигатель V6, автоматическую коробку передач и полный привод. Передние датчики парковки дополняют задние, а система кондиционирования воздуха представляет собой двухзонный климат-контроль (который позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье устанавливать собственную температуру в салоне).Колеса большего размера (18 дюймов) оснащены более широкими дорожными шинами с более низким профилем.

Потратив больше на V6, вы получите TDI550 Highline, который имеет встроенную спутниковую навигацию и обходные пути (которые облегчают посадку в машину). Передние фары представляют собой чрезвычайно яркие биксеноновые лампы, есть долговечные светодиодные ходовые огни, поэтому автомобиль лучше выделяется в пасмурные дни, а датчик давления предупреждает вас, если шина теряет воздух. Если вы за рулем, вы можете усилить свой голос через задние динамики — простой способ убедиться, что пассажиры на задних сиденьях слышат вас.

Самым дорогим Amarok является TDI550 Ultimate, который, к тому же, позволяет управлять коробкой передач с рулевого колеса, а салон отделан кожей. Оба передних сиденья регулируются с электроприводом и подогреваются. Есть удлиненная спортивная дуга для задней части кузова и колеса большего размера (19 дюймов) с шинами еще более низкого профиля.

Спутниковая навигация, сиденья с подогревом, биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни доступны для Core Plus за дополнительную плату. Передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом являются опцией для TDI550 Highline.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Как и все другие автомобили, дополнительное оборудование более дорогих моделей увеличивает вес и снижает допустимую полезную нагрузку — то есть остается меньше места для других вещей, которые вы, возможно, захотите взять с собой.

Выбор автоматической коробки передач означает, что вы не можете получить двухдиапазонную передачу.

18-дюймовые и 19-дюймовые колесные диски и низкопрофильные шины, установленные на V6 Amaroks, более подвержены повреждениям на бездорожье, чем колеса меньшего размера и высокопрофильные шины на менее дорогих моделях, и, как правило, шины будут меньше эффективен на бездорожье.Шины с более низким профилем также более жесткие на неровных дорогах, чем шины 16 или 17.

(Если вы хотите оптимизировать свой TDI550 для использования на бездорожье, Volkswagen предлагает в качестве бесплатного варианта 17-дюймовые колеса с более подходящими шинами.)

Любой цвет, кроме белого, предоставляется за дополнительную плату.

Насколько комфортен Volkswagen Amarok?

Хороший шаг к хижине Amarok. Передний пассажир получает вспомогательную ручку для буксировки, а водитель — нет.

Внутри Amarok кажется большим и воздушным, а презентация сдержанной и сдержанной.В моделях с резиновым напольным покрытием создается впечатление рабочего транспортного средства, в то время как самые дорогие модели выглядят довольно роскошно.

Благодаря хорошему диапазону регулировки сиденья и рулевого колеса Amarok с равным комфортом может вместить невысоких и высоких водителей. Передние сиденья в автомобиле лучше не идут.

В движении Amarok тихий и комфортный — и даже больше, чем любой другой автомобиль с полным приводом. В салоне Amarok вы услышите меньше дорожного шума, чем во многих хэтчбеках и седанах.

Езда Amarok в порожнем состоянии все еще имеет некоторые характерные для ютэ толчки задним ходом, но это лучше, чем у большинства. И, как и другие, он прекрасно справляется с грузом на борту.

Все двигатели работают плавно и тихо, особенно у дизелей, причем V6 здесь даже лучше, чем у четверок.

Автоматическая коробка передач — лучшая из всех автоматических коробок передач, она предлагает плавное, едва заметное переключение передач.

А как насчет безопасности в Amarok?

Каждый Amarok имеет четыре подушки безопасности: две непосредственно перед водителем и передним пассажиром и по одной на внешней стороне каждого переднего пассажира, которая защищает голову и грудь от боковых ударов.

Камера заднего вида и задний парктроник входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме Amarok 2WD, и даже там являются дополнительными.

Все Amarok оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронной системой контроля устойчивости, которая помогает управлять автомобилем в заносе. В автоматической коробке передач Amaroks постоянно действующая система полного привода — редкая особенность среди автомобилей — также способствует устойчивости на дорогах с твердым покрытием, где скользко.

Amarok также предлагает функцию под названием Multi-Collision Braking. После аварии тормоза включаются автоматически.Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы вы перекатились или не подверглись дальнейшей опасности, например, на встречной полосе.

Однако это не автономное экстренное торможение (которое использует датчики для обнаружения препятствий впереди и может тормозить автоматически, чтобы предотвратить первое столкновение).

Amarok не обеспечивает защиту пассажиров задних сидений подушками безопасности.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присудила Amaroks с четырехцилиндровым двигателем с двойной кабиной пять звезд за максимальную безопасность в апреле 2011 года.Модели Amarok V6 не оценивались.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Если вам нужен дизельный полноприводный автомобиль с двойной кабиной, который едет и поворачивает, как спортивный автомобиль, это как раз то, что вам нужно. Amarok управляется лучше и точнее, чем любой другой полноприводный автомобиль. Модели Amarok V6 отличаются непревзойденными характеристиками двигателя. V6 Amarok срочно обгоняет на шоссе — чего не скажешь ни о каком другом автомобиле.

Хотя и не такие мощные, четырехцилиндровые Амароки с автоматическим и ручным управлением просты и приятны в управлении — отчасти потому, что в их двигателях используются два турбокомпрессора, а не обычный одинарный турбонаддув.Меньшая из двух турбин вызывает немедленную реакцию при нажатии на педаль акселератора, а большая дает мощность, если вы держите ногу прижатой.

Amarok также доставляет удовольствие от езды по бездорожью и почти так же хорош, как и легкий полноприводный автомобиль. Здесь помогает стандартная блокировка заднего дифференциала. То же самое и с антипробуксовочной системой, которая остается активной на передней панели даже при включенной задней блокировке. Нижняя часть Amarok также хорошо защищена.

В то время как автоматические 4WD Amaroks не имеют понижающей передачи, восьмиступенчатая коробка передач имеет необычно низкую первую и вторую передачи, что позволяет при необходимости очень медленно двигаться по бездорожью.Поскольку у них также есть постоянный 4WD, вы можете выезжать с дороги прямо с шоссе — без необходимости включать 4WD или низкий диапазон.

Как жизнь на задних сиденьях?

Amarok лучше, чем аналогичные Utes для заднего плечевого пространства, буквально крайняя точка в двойной кабине, когда вы пытаетесь усадить трех взрослых сзади. Пространство для ног сзади тоже хорошее, но у некоторых других автомобилей чуть больше. За задними пассажирами ухаживают так же хорошо, как и во многих средних внедорожниках.

Само заднее сиденье твердое, но удобное.Он складывается (основание вверх, назад вниз), если вам нужно место на заднем сиденье для груза.

Во всех моделях есть три крепления для детских удерживающих устройств.

Как это для переноски вещей и буксировки?

Amarok создан специально для переноски вещей. В нем можно разместить стандартный поддон между колесными арками заводской ванны, что под силу немногим.

Полезная нагрузка Amarok (вес, который вы можете нести, включая пассажиров) — средний для такого автомобиля, и варьируется от 1139 кг для модели 2WD до 864 кг для TDI550 Ultimate.

Четырехцилиндровые Амароки имеют тяговую способность 3000 кг, что на 500 кг меньше, чем у Ford Ranger, Holden Colorado и некоторых других.

В октябре 2017 года Volkswagen объявил, что в 2018 модельном году каждый Amarok V6 будет иметь буксировочную способность с 500 кг до 3500 кг. (Volkswagen заявил, что изменил ступеньку под задней дверью, чтобы добиться более высокого рейтинга.)

Amarok V6 также соответствует лучшим альтернативам в отношении того, сколько он может одновременно перевозить и буксировать. Двигатель V6 будет особенно полезен для буксировки и перевозки большого комбинированного груза.

Будьте осторожны (в любом случае), если хотите ехать с нагрузками, приближающимися к допустимым допустимым пределам.

Где Volkswagen производит Amarok?

Все амароки, поставляемые в Австралию, производятся в Аргентине.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Боковые подушки безопасности, защищающие головы пассажиров на задних сиденьях от боковых ударов. Они поставляются, например, с Ford Ranger, Toyota HiLux, Mitsubishi Triton, Holden Colorado, Isuzu D-Max и Nissan Navara с двойной кабиной.

Автоматическая коробка передач с двухдиапазонным переключением передач, доступная на большинстве автомобилей. Основная причина, по которой вам может понадобиться это, — это буксировка тяжелого трейлера для кемпинга по крутым внедорожным трассам.

Возможно, активный круиз-контроль, который автоматически подберет скорость более медленного автомобиля, идущего впереди по шоссе. И другие вспомогательные средства для активного вождения, направленные на повышение вашего внимания, такие как предупреждение о лобовом столкновении (сообщающее вам, что вы рискуете столкнуться с впереди идущей машиной) и предупреждение о выезде с полосы движения (сообщающее вам, что вы выезжаете на соседнюю полосу движения).Такие системы доступны, например, на Colorado и Ranger.

Другие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Mazda BT-50.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

TDI550 Sportline, возможно, стал наиболее выгодным вариантом с момента его представления в августе 2017 года. Это наименее оснащенный Amarok V6, но он по-прежнему предлагает множество комплектаций, сочетающих в себе универсальность универсального и семейного автомобиля с непревзойденным качеством. представление.

Однако TDI550 Sportline подойдет не всем, особенно если вам нужен более простой и ориентированный на работу автомобиль.

Планируется ли в ближайшее время обновить Amarok?

Amarok был запущен за границу в 2010 году и прибыл в Австралию в 2011 году. Двигатель TDI550 V6 прибыл в конце 2016 года.

Примерно в феврале 2017 года Volkswagen сократил количество своих четырехцилиндровых моделей Amarok, отказавшись от всех одинарных кабин и сделав 2WD Dual Cab только авто. Многофункциональные комплектации Highline и Ultimate были зарезервированы для двигателя V6.

Примерно в августе 2017 года Volkswagen добавил третий и менее дорогой двигатель V6 — Amarok TDI550 Sportline.

В конце 2017 года для модели 2018 года тяговое усилие Amarok V6 (только) было увеличено с 500 кг до 3500 кг.

Volkswagen сообщает, что второй TDI550 Sportline, на этот раз с механической коробкой передач и двухдиапазонным переключением передач, появится в 2018 году.

Amarok нового поколения вряд ли появится раньше 2020 года.

VW Amarok Технические характеристики | Профессиональный пикап

Продажи Volkswagen Amarok за последние 12 месяцев резко выросли, во многом благодаря новому 3.Двигатель 0TDi V6. Но с двумя уровнями отделки салона — и специальной версией — на выбор какая модель лучше всего подходит для вас? Прочтите наше Руководство по спецификациям Volkswagen Amarok, чтобы узнать об этом.

Обзор технических характеристик Volkswagen Amarok

Когда в 2016 году была запущена новая модель, было доступно три уровня отделки салона (Startline, Trendline и Highline) и специальная версия Aventura. Тем не менее, Startline был закрыт вскоре после запуска из-за плохих продаж, и с тех пор Aventura была заменена на Dark Label, поскольку Volkswagen имеет тенденцию менять модель специального выпуска каждые пару лет.

Volkswagen Amarok Trendline технические характеристики

Volkswagen Amarok V6 Trendline

С момента исчезновения Startline Trendline стала моделью начального уровня. Тем не менее, он оснащен кондиционером Climatronic, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, ковровым покрытием спереди и сзади, электрически регулируемыми и обогреваемыми дверными зеркалами, центральным замком и системой Composition Media DAB + с 6,3-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовой связью. управление, проигрыватель компакт-дисков, подключение приложений, USB и дополнительные входы, а также органы управления на рулевом колесе.

Снаружи есть 17-дюймовые легкосплавные диски Posadas, передние и задние противотуманные фары, цветные бамперы, зеркала заднего вида, ручки и расширители колесных арок.

Технические характеристики VW Amarok V6 Trendline

Технические характеристики Volkswagen Amarok Highline

VW Amarok Highline V6

Переходя к Highline, покупатели также получают кожаные сиденья, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированный задний бампер, боковые дуги из нержавеющей стали и 18-дюймовые Manaus. литые диски.Однако Highline не имеет многих общих функций моделей высшего уровня, таких как электрические сиденья, бесключевой доступ и зажигание, грузовой лайнер и спутниковая навигация.

Технические характеристики VW Amarok Highline

Технические характеристики Volkswagen Amarok Dark Label

VW Amarok Dark Label

Большинство обновлений Dark Label специального выпуска сосредоточены на эстетике, а не на практических характеристиках. Снаружи Dark Label украшен 18-дюймовыми угольными и хромированными сплавами «Rawson», черными дверными ручками, наклейками «Dark Label», черными боковыми и стильными полосами, стилем днища и черным задним бампером.

Внутри предлагается выбор из ткани «Алькантара», матового напольного покрытия «Dark Label», хромированных вентиляционных лицевых панелей и спутниковой навигации.

Спецификация VW Amarok Dark Label

Читать обзор Volkswagen Amarok V6 Dark Label

Вернитесь к нашим отчетам о долгосрочных испытаниях VW Amarok

Volkswagen Amarok (2011) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok с его передовыми двигателями TDI — все двигатели с форсированным прямым впрыском — установит новые стандарты в отношении экономии топлива и выбросов.Системы активной и пассивной безопасности и функции комфорта соответствуют уровню легковых автомобилей. И все же Amarok чрезвычайно прочен.

Многие технологии, реализованные в Volkswagen Amarok, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя би-турбо-наддув верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели. Новый VW Amarok по своим габаритам, ширине и высоте кузова грузовика, грузоподъемности и грузоподъемности является «Лучшим в своем классе».

Пикап Volkswagen начинает свою международную карьеру как двухместная кабина с четырехдверным кузовом, который предлагает впечатляющее пространство для пяти взрослых. В первой половине 2011 года появится двухдверная версия с одной кабиной, позволяющая увеличить длину кузова грузовика. Как в концепции, так и в стиле Volkswagen Amarok явно находится под влиянием новой ДНК дизайна Volkswagen. Это отражается в типичном акценте на горизонтальных линиях, в четко выраженном взаимодействии поверхностей кузова и в высокой точности изготовления.В частности, одной из наиболее характерных отличительных черт является визуальная единица, образованная горизонтальными фарами, решеткой радиатора и декоративными элементами отделки. От передней части автомобиля простирается поверхность, которая переходит по контуру крыла к боковым окнам и замыкает их аркой. Аккуратно вылепленные изгибы боковых панелей кузова и капота двигателя придают Amarok типичный прочный вид пикапа. Сзади видный логотип Volkswagen привлекает внимание на двери багажного отделения, гладкая поверхность которой по-прежнему вызывает восхищение.Его обрамляют задние фонари пикапа, отличительной чертой которых является их характерный ночной дизайн. Высокие стандарты всей команды разработчиков выражаются в таких деталях, которые демонстрируют Amarok как подлинный Volkswagen и выделяют его среди конкурентов своим высочайшим качеством и первоклассным дизайном.

2011 Volkswagen Amarok

Мощный, культивируемый и экономичный: новаторские двигатели TDI

Что касается трансмиссии, Volkswagen Коммерческие автомобили представляет блестящее технологическое достижение прямо на выходе VW Amarok на рынок: мощность 120 кВт / 163 л.с. во власти и 2.TDI с рабочим объемом 0 литров оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail с двухступенчатым контролем наддува с двойным турбонаддувом и развивает максимальный крутящий момент 400 Н · м при низких 1500 об / мин. Эти превосходные характеристики контрастируют с удивительно низким смешанным расходом топлива — всего 7,6 литра дизельного топлива на 100 километров (Amarok 4×2).

Второй вариант двигателя, появившийся в середине 2010 года, представляет собой еще один четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 90 кВт / 122 л.с. Его технология включает турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.«Маленький» TDI уже развивает впечатляющий крутящий момент в 340 Нм при 2000 об / мин. Этот TDI потребляет всего 7,5 л / 100 км. Таким образом, оба двигателя TDI превышают предел выбросов CO2 в 200 г / км, который считался препятствием для этого класса. Заправка топлива становится второстепенной проблемой для Volkswagen Amarok с запасом хода более 1000 километров, чему способствует низкий расход топлива в смешанном цикле. Турбодизельные двигатели с прямым впрыском также соответствуют стандарту выбросов Евро-5. Пикап комплектуется стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Динамичный и безопасный на любой местности

Покупатели Volkswagen Amarok могут выбрать одну из трех различных версий трансмиссии: постоянный полный привод, выбираемый полный привод (оба 4MOTION) и задний привод (4×2). Последний представляет собой версию начального уровня и должен понравиться покупателям, которых в основном интересует стиль кузова пикапа и универсальность его использования. Две полноприводные версии подходят для любой местности.

VW Amarok 4MOTION с возможностью выбора полного привода и красной цифрой «4» в подписи — идеальный выбор для путешествий по холмам и долинам.В нем используется жесткая блокировка полного привода — функция, которая проверена на практике в сегменте пикапов. Когда он включается нажатием кнопки, он обеспечивает надежную передачу мощности на оси. Для наиболее сложных работ также используется пониженная передача для бездорожья, что упрощает преодоление сложных переходов по бездорожью. Даже 100-процентные уклоны с углом наклона 45 градусов при полной полезной нагрузке не являются препятствием. В то же время прогрессивно настраиваемый пакет пружин Heavy Duty с тремя основными и двумя вспомогательными пакетами пружин обеспечивает высокий коэффициент безопасности при перегрузках и постоянный комфорт при любых нагрузках.

Volkswagen Amarok 4MOTION с черной цифрой «4» выглядит с постоянным полным приводом и повышенным комфортом. Он использует преимущества полного привода для превосходной динамики автомобиля и на дорогах с твердым покрытием. Его дифференциал Torsen — большая редкость в своем классе. Он по-разному распределяет приводные усилия между передней и задней осями; По умолчанию мощность распределяется в соотношении 40:60, что обеспечивает отличную динамику автомобиля и высокую тягу. Эта система будет доступна в Бразилии в середине года.Эта полноприводная версия будет доступна при запуске на рынок для всех версий VW Amarok стандарта Евро-5.

Все трансмиссии также имеют электронную блокировку дифференциала, которая использует автоматическое торможение; эта система улучшает сцепление с дорогой на всех типах дорожных покрытий. Кроме того, для тяжелых условий вождения Volkswagen Amarok доступна дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала.

Линии оборудования: от рабочего грузовика до пикапа для повседневной жизни

Volkswagen Amarok выводится на рынок в трех линейках оборудования.В базовой версии используются чисто механические и чрезвычайно прочные компоненты: подъемники окон, механизмы блокировки дверей и регулировка зеркал — все это ручное управление. Передний бампер, дверные ручки и зеркала не окрашены, что делает их идеальными для эксплуатации в тяжелых условиях. Другие стандартные функции: регулируемые по высоте передние сиденья, регулируемое складывание заднего многоместного сиденья, запирающийся перчаточный ящик и освещение кузова грузовика. Особенность: антенны радио и навигационной системы встроены в наружные зеркала заднего вида.

Volkswagen Amarok Trendline на одну ступень выше по удобству.На этой версии передний бампер, ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Стеклоподъемники, дверные замки и регуляторы зеркал имеют электропитание. Кроме того, в стандартную комплектацию входят радио с проигрывателем компакт-дисков, полуавтоматическая система климат-контроля (Climatic), многофункциональный дисплей, система круиз-контроля и передние противотуманные фары. 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают сильный имидж грузовика.

VW Amarok Highline предлагает эксклюзивные функции. Основываясь на линейке оборудования Trendline, Highline имеет такие улучшения, как частично хромированные корпуса зеркал, различные хромированные акценты снаружи и внутри автомобиля, а также расширители крыльев в цвет кузова, которые создают пространство для 17-дюймовых легкосплавных дисков.Кроме того, топовая линейка оборудования отличается контрастной по цвету приборной панелью (в зависимости от комплектации автомобиля), автоматической системой климат-контроля (Climatronic), обеспечивающей исключительный комфорт, более производительной звуковой системой и стильными тканевыми чехлами для сидений.

В дополнение к многочисленным стандартным функциям пикапа для Amarok также предлагается обширная программа аксессуаров — от стильной планки до подножек, грузового чехла, универсальной системы крепления Multi-Connect (стандартная от Trendline) и большой выбор литых дисков.

Самый большой салон и ширина груза в своем классе

Исключительные внутренние размеры грузовика делают его самым просторным в своем классе. Точно настроенная эргономика автомобиля типична для коммерческих автомобилей Volkswagen и Amarok. Простота входа, просторная планировка сидений и много места для головы характеризуют рабочее место за рулем. Большое пространство для ног на заднем сиденье также делает Amarok полноценным пятиместным автомобилем. Когда на борту находятся только два человека, заднее сиденье складывается, чтобы увеличить внутреннее грузовое пространство.

Важно: платформа Volkswagen Amarok Double Cab имеет самые большие габариты в своем классе. Его длина составляет 1555 миллиметров, а ширина — 1620 миллиметров, а площадь кузова грузовика составляет 2,52 квадратных метра. И это еще не все. Также «Лучшим в своем классе» является максимальная ширина загрузки пикапа 1222 мм между колесными арками. Впервые на пикапе среднего размера это позволяет загружать европоддоны (1,2 x 0,8 м) боком, что позволяет сэкономить место. Легко транспортировать спортивный инвентарь, такой как квадроциклы, а также крупногабаритную технику благодаря большим размерам, высоте грузового порога 780 миллиметров и грузоподъемности до 1.15 метрических тонн. Четыре проушины по углам кузова грузовика защищают груз во время движения. При буксировке прицепа пикап может выдержать до 2,8 метрических тонн груза прицепа.

VW Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в сегменте пикапов

Пакет безопасности Volkswagen Amarok устанавливает новые стандарты в своем классе. Наряду с подушками безопасности водителя и переднего пассажира есть также подушки безопасности для головы и грудной клетки, которые пока еще редкость в этом сегменте. Также включены, конечно, регулируемые по высоте подголовники и трехточечные ремни безопасности на всех крайних сиденьях.Спереди ремни оборудованы натяжителями, а со стороны водителя — системой визуального и звукового оповещения о ремнях. Характеристики оборудования могут отличаться в зависимости от страны.

Многие другие функции также гарантируют высокий уровень активной безопасности. Например, в Европе программа электронной стабилизации (ESP) входит в стандартную комплектацию. На всех версиях с системой подготовки прицепа функция ESP включает систему стабилизации прицепа. Еще одна функция, способствующая безопасности, — это «Режим бездорожья», активируемый нажатием кнопки, который активируется при скорости автомобиля до 100 км / ч.В этом режиме система ESP, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR) и антиблокировочная тормозная система (ABS) настроены на работу в сложных условиях бездорожья. Система ABS может сократить тормозной путь как на бездорожье, так и на гравийном покрытии, часто значительно в зависимости от дорожного покрытия. Когда активирован «Off-Road Mode», когда пикап движется со скоростью менее 30 км / ч, также активируется система помощи при спуске с холма; он поддерживает постоянную скорость движения на крутых спусках за счет целенаправленного срабатывания тормозов.Впервые в этом классе, когда активирована система помощи при спуске с холма, водитель может индивидуально адаптировать скорость автомобиля к дорожной ситуации путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «Off-Road Mode» включает системы ASR и Off-Road ABS, которые здесь являются стандартным оборудованием.

Обзор Volkswagen Amarok W580S 2021 года: Walkinshaw усиливает двойную кабину

Легендарная австралийская компания, которая раньше создавала быстрые Commodores, сотворила чудеса над этим популярным автомобилем с двойной кабиной.

Компания Volkswagen пошла по пути, отличным от своих конкурентов, с новым лидером в модельном ряду Amarok W580S.Вместо того, чтобы разрабатывать прочный автомобиль с большей проходимостью по бездорожью, бренд предлагает новую машину, которая раскрывает сильные стороны Amarok.

Он объединился с австралийской тюнинговой фирмой Walkinshaw, чтобы произвести жесткий на вид автомобиль с превосходными ходовыми качествами по сравнению с обычными моделями.

Инженер Walkinshaw Дэйв Кермонд помог создать одни из лучших маслкаров V8 в Австралии для HSV, и ему было поручено усовершенствовать манеры Amarok на асфальте.

«Мы действительно сосредоточили внимание на дорожных характеристиках», — говорит он.

«Он действительно привлекает эту коробку в стиле GT больше, чем любой из конкурентов в этом классе».

При цене от 79 990 долларов плюс дорожные расходы (около 89 000 долларов на машине), полностью загруженный W580S стоит на 7500 долларов больше, чем полноценный Amarok V6, или примерно на 30 000 долларов больше, чем базовая модель V6 Core.

Ключевые изменения включают более широкие 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli, а также более жесткую подвеску с улучшенным балансом веса спереди и сзади.

Косметические изменения включают привлекательную графику, массивный обвес, более громкие выхлопные трубы на боковом выходе и пластмассовые «паруса» на поддоне, похожие на культовый HSV Maloo.Он выглядит жестким, сидит на 65 мм шире и на 50 мм выше, чем обычные модели.

В салоне есть табличка ограниченной серии и подголовники с логотипом Walkinshaw, а также двухцветная кожаная отделка и спортивный руль с подрулевыми переключателями.

Как и Ford Ranger Raptor или Nissan Navara Warrior, W580S имеет тот же двигатель, что и более дешевые версии. Современные требования к выбросам и омологации делают чрезмерно дорогостоящим израсходование нескольких дополнительных киловатт из автомобилей, продаваемых в небольших количествах.

Тем не менее, Amarok уже имеет самый мощный двигатель в своем классе — 3,0-литровый дизельный V6 с двойным турбонаддувом мощностью 190 кВт (и до 200 кВт в периоды разгона с полным открытием дроссельной заслонки) плюс 580 Нм крутящего момента.

Это гладкий и прочный агрегат, по сравнению с которым большинство соперников с четырехцилиндровыми двигателями чувствуют себя слабыми. Версии двигателя ранее использовались в Porsche Cayenne, наряду с такими престижными автомобилями, как Audi Q7.

Большой V6 — лучший мотор, который сегодня можно найти в автомобиле с двойной кабиной.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen также является ключевым активом, обеспечивая быстрое переключение передач, чтобы удерживать большой дизель в оптимальном состоянии.

Модернизированная подвеска обеспечивает более четкую реакцию на рулевое управление при меньшем весе у руля. У него меньше крена кузова и лучший контроль, чем у обычного Amarok или его конкурентов, а толстые новые Pirellis гораздо лучше покупаются на мокрой дороге, чем скользкая внедорожная резина некоторых соперников. Постоянный полный привод также помогает Amarok справиться с этой задачей.

Дисковые тормоза на четыре колеса — еще одно ключевое преимущество, так же как и тяговое усилие 3500 кг, которое на целую тонну опережает Ranger Raptor.

W580S обгонит соперников на извилистой дороге, но не может скрыть свой возраст.

В то время как кабина достаточно удобна, крошечный 6,5-дюймовый сенсорный экран Amarok и обычная приборная панель не сократят его в 2021 году — не тогда, когда самый дешевый VW Tiguan имеет цифровую приборную панель, а роскошный Touareg — 15-дюймовый центральный дисплей.

Функции безопасности и удобства Amarok также ниже среднего для автомобиля стоимостью около 90 000 долларов.У вас нет автоматического экстренного торможения, помощи при удержании полосы движения, мониторинга слепых зон или активного круиз-контроля, которые есть в более современных альтернативах. Задние подушки безопасности отсутствуют — серьезное соображение, если вы планируете использовать его в качестве семейного автомобиля двойного назначения, — а пятизвездочный рейтинг безопасности четырехцилиндрового Amarok не распространяется на последние варианты V6.

ВЕРДИКТ 3/5

Прочный, энергичный и приятный в управлении Amarok W580S разочаровывает своей высокой ценой, устаревшей кабиной и отсутствием функций безопасности.

VOLKSWAGEN AMAROK W580S VITALS

Цена: Приблизительно 89000 долларов США с выездом

Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6, 190 кВт / 580 Нм35

км, 5 лет гарантии / обслуживания: 5 лет 3620 долларов США за 5 лет

Безопасность: Нет рейтинга, 4 подушки безопасности, контроль устойчивости

Запасной: Полный размер

Жажда: 9,5 л / 100 км

Буксировка: 3500 кг

Топ 5 функций безопасности a Volkswagen Amarok — Automotive News

Каждый новый Amarok оснащен четырьмя подушками безопасности, электронной системой стабилизации и отмеченной наградами автоматической системой посттолкционного торможения Volkswagen, которая может снизить вероятность или тяжесть вторичной аварии в случае столкновения.

1. Элементы безопасности

Помимо своей изначально безопасной конструкции, каждый новый Amarok имеет высокий уровень безопасности, начиная с сдвоенных передних и боковых подушек безопасности. Специальные датчики в передней части автомобиля и сбоку от кузова надежно срабатывают защитные устройства при любом сценарии, в том числе при шахматном ударе. Телескопическая рулевая колонка поглощает энергию, что снижает риск травмирования водителя в случае аварии.Трехточечные ремни безопасности, преднатяжитель ремня безопасности и регулируемые по высоте подголовники, конечно же, входят в стандартную комплектацию. В дополнение к этому, двигатель мощностью 165 кВт имеет дисковые тормоза: 17-дюймовые диски на передней оси и 16-дюймовые диски на задней оси, в то время как производные двигатели с двигателями мощностью 103 и 132 кВт имеют 16-дюймовые диски спереди и барабанные тормоза на тыл.

Устойчивость кабины обеспечивается большим поперечным сечением передней и задней стоек. Разделение кабины и рамы также обеспечивает оптимальную гибкость при скручивании.Это особенно важно с точки зрения управляемости автомобиля на пересеченной местности и уровня шума внутри кабины. Передний мост состоит из двухрычажной конструкции с литыми шарнирными опорами. Большой ход пружины дает Amarok очень хорошие внедорожные характеристики, а также обеспечивает высокую несущую способность, оптимальную динамику движения и комфорт вождения. Amarok имеет семь поперечин вдоль лестничной рамы, что является наибольшим показателем в сегменте. Это дает Amarok самое жесткое и надежное шасси в сегменте пикапов.

2. Автоматическая тормозная система после столкновения

Новой стандартной функцией Amarok является тормозная система после столкновения в сочетании с электронным контролем устойчивости, который также входит в стандартную комплектацию. Почти четверть всех несчастных случаев с травмами — это столкновения с более чем одним препятствием. Отмеченная многими наградами тормозная система Volkswagen после столкновения может помочь избежать таких последующих столкновений или снизить их серьезность. В рамках ограничений системы пост-столкновительное торможение автоматически включает тормоза после любого столкновения, даже до того, как водитель успевает отреагировать.Таким образом, можно снизить или, в идеале, избежать серьезность любой последующей аварии. Водитель может вернуть себе управление транспортным средством в любой момент.

3. Электронная система стабилизации прицепа

Электронная стабилизация прицепа — еще одна подфункция ESC. Система распознает любую нестабильность автомобиля, вызванную буксировкой прицепа с чрезмерной скоростью. В результате тормоза применяются к отдельным колесам, а выходная мощность двигателя уменьшается, чтобы снова стабилизировать транспортное средство и прицеп.Это позволяет буксировать до 3300 кг с максимальной безопасностью с прицепом с тормозами и 750 кг с прицепом без тормозов с нагрузкой на тягово-сцепное устройство до 130 кг.

4. Ассистент движения на спуске

При движении по пересеченной местности система управления двигателем с Hill Descent Assist обеспечивает контролируемое и безопасное движение Amarok под уклон за счет снижения частоты вращения двигателя и, при необходимости, включения тормозов. Система помощи при спуске с подъема позволяет Amarok безопасно и легко преодолевать экстремальные уклоны.Снимая с водителя нагрузку, он автоматически поддерживает скорость автомобиля в постоянном темпе. Более того, новая дополнительная защита днища гарантирует, что если передняя часть автомобиля коснется земли, она просто соскользнет через препятствие.

5. Внедорожная АБС

Функцию внедорожника также можно использовать для активации внедорожной ABS: тормозной путь значительно сокращается за счет более длительных интервалов торможения, чем в нормальном режиме на грунтовых дорогах, поскольку грунт образует дополнительные клинья перед колесами, и система удержания на холме, которая также установлена, удерживает автомобиль, когда педаль тормоза отпущена, чтобы обеспечить комфортное трогание без откатывания назад.

Ссылки по теме:

Пять вещей, которые я узнал за 3400 км на V6 Amarok

Война Бакки стала намного интереснее

Volkswagen Amarok W580 2021 Обзор

Walkinshaw вдохнул новую жизнь в стареющий автомобиль Volkswagen Amarok с двойной кабиной текущего поколения

Продолжение или приквел?

От вдохновителей, которые представили вам HSV GTSR W1: как и в любом стоящем голливудском блокбастере, за новым Volkswagen Amarok W580 2021 года стоит звездный состав.

Тяжелый нападающий представлен мощным турбодизельным двигателем V6, знакомый нам 11-летний Volkswagen Amarok с двойной кабиной и пикантный новатор благодаря вкладу легендарных австралийских тюнинговых и инженерная фирма Walkinshaw Automotive Group.

Прибывшие в автосалоны в этом месяце, новый Volkswagen Amarok W580 и флагманский W580S увенчают уходящий модельный ряд Amarok ute примерно через 12-18 месяцев до появления версии второго поколения, принципиально разделяя платформу и детали с автомобилем. новый Ford Ranger.

W580 описывается как «утилитарный автомобиль GT», что, как надеются чиновники, может отличить его от других нечестивых предложений, таких как потрясающий Ford Ranger Raptor и Nissan Navara Warrior, последний скоро вернется на рынок в обновленном PRO-4X Warrior. обличье.

Кроме того, Walkinshaw и Volkswagen Australia намекнули, что в разработке находится отдельный побочный продукт на внедорожную тематику.

Как и во многих голливудских блокбастерах, эта крупная сумма в размере 80 000 долларов может пойти двумя путями.

Премиум и запчасти

При использовании турбодизеля Volkswagen Amarok TDI580 Highline V6 в качестве основы тестируемый здесь Volkswagen Amarok W580S 2021 года стоит от 79 990 долларов плюс дорожные расходы, что делает его более дорогим предложением, чем его ближайший конкурент, Ford Ranger Raptor, стоимость которого начинается с 77 190 долларов. плюс ORC.

Существует также вариант более доступного Amarok W580, цена которого начинается с 71 990 долларов США плюс ORC, или 10 000 долларов США перед турбодизелем TDI580 Highline V6.

Для обеих моделей Walkinshaw характерны уникальные настройки подвески, включая двухтрубные амортизаторы MTV спереди и сзади, специальные кованые легкосплавные диски Clayton размером 20×9,0 дюймов с шинами Pirelli Scorpion 275 / 50R20 ATR, колесо -расширения, соответствующие новым характеристикам колес и шин, охватывающие переднюю часть, в которой преобладают решетка радиатора и нижний бампер в стиле Walkinshaw, окруженный биксеноновыми фарами вверху и светодиодными противотуманными фарами, интегрированными внизу.

Эта резина большего диаметра увеличивает дорожный просвет, в то время как передняя подвеска была поднята на 40 мм на линии передней оси, «чтобы придать автомобилю более агрессивный внешний вид», — заявляет VW.

Добавив премию в размере 8000 долларов, Volkswagen Amarok W580S дополнительно отличается специальной двойной выхлопной системой с боковыми патрубками на задних колесах и фирменными наконечниками, а также штангой для стилизации парусного самолета, которая очень похожа на ту, что есть на Ford Ranger Wildtrak (и других конкуренты), передний элемент дизайна днища, защитный кожух из пяти частей, кожаные внутренние сиденья Vienna с 14-позиционной регулировкой и обогревом спереди, электрические складывающиеся зеркала заднего вида и спутниковая навигация.

Есть также подголовники марки Walkinshaw, специально разработанные коврики W580, защита капота, дверные наклейки и табличка, обозначающая индивидуальное размещение в пределах ограниченного объема сборки.

В конечном итоге, W580 и W580S не являются строго ограниченными выпусками. Volkswagen ожидает, что общий объем производства превысит 2000 автомобилей.

Нет никаких изменений в мускулистом 3,0-литровом турбодизельном двигателе V6 с крутящим моментом 580 Нм, как в других моделях 580, вырабатывающем до 200 кВт мощности при повышении мощности и сочетающемся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MOTION с Дифференциал Torsen.

Для сравнения, Ford Ranger Raptor использует 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами, развивающий 157 кВт / 500 Нм.

Внутри Amarok W580 используется знакомый 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом и многое другое. Комбинация приборов водителя объединяет аналоговые датчики, разделенные спидометром с цифровым экраном, бортовым компьютером и т.п.

Впереди пассажиры получают доступ к двум установленным по центру подстаканникам, большому отсеку под центральным нактоуном для ключей, телефона и бумажника, а также большим дверным карманам.Заднее сиденье оснащено откидывающимся центральным подлокотником, просторными дверными карманами и основаниями сидений, которые складываются, чтобы освободить место для больших сумок.

Как и все модели Volkswagen, на W580 duo распространяется пятилетняя / неограниченная заводская гарантия с ограниченными ценами на обслуживание и также доступны дополнительные трех- и пятилетние предоплаченные сервисные предложения.

Обычно Volkswagen заявляет, что первые пять лет или 100 000 км обслуживания обойдутся клиентам в 3620 долларов США при интервале 12 месяцев / 20 000 км.

Буксирная грузоподъемность остается на уровне 3500 кг, а полезная нагрузка — 933 кг.

Как и прежде, Amarok — единственная модель с двойной кабиной, способная втиснуть австралийский поддон между колесными арками, а глубина преодоления водного брода составляет 500 мм.

Высокая страна

Национальные СМИ, представившие Volkswagen Amarok W580S 2021 года на этой неделе, прошли в великолепном районе Снежных гор вокруг Кума и Тредбо, а затем двинулись на север в Вагга-Вагга.

В динамике нет укрытия от холмистой полосы дорог региона, которая погружает автомобили в сложную смесь горных перевалов с различными условиями, широко открытыми равнинами и большим количеством рябых поверхностей.

К счастью, Amarok W580S едва ли справится с трудностями в этой сложной обстановке.

Если вдаваться в суть дела, то есть очевидные свидетельства ручной работы Уолкиншоу более или менее с самого начала. Amarok W580S предлагает новый уровень уверенности, стабильности и сцепления, особенно благодаря новым амортизаторам на каждом повороте, более широкой гусенице и новой резине Pirelli.

Изменения направления воспринимаются с чуть большей уверенностью, немного более резкая реакция на повороте, а стабильность на высоких скоростях улучшена за счет более привязанного и уверенного сцепления с дорогой.

Те же черты характерны для гравийного участка дороги, после чего движения Amarok W580 кратко передаются по телеграфу и дополняются находчивым набором средств контроля устойчивости.

В то же время команда разработчиков Walkinshaw представила обновления, уделяя особое внимание комфорту езды Amarok.Хотя мы не тестировали W580S спина к спине с его донором, создается впечатление, что поездка немного более чувствительна к ударам, чем в стандартной комплектации.

В этом нет ничего лишнего, и Amarok по-прежнему чувствует себя на улицах впереди многих других двойных кабин 4×4 с рессорной подвеской, но есть некоторое покачивание на низкой скорости и случайные тряски в задней части над протяженными участками битума.

Walkinshaw заявляет, что не уделяла внимания гидравлическому рулевому управлению Amarok в рамках 18-месячной программы разработки W580S.Первоначальная мелодия действительно включала более агрессивную, острую переднюю часть, но в конечном итоге была отклонена, потому что она явно скомпрометировала характеристики юта при повседневной транспортировке.

В результате стойка W580 кажется немного медленной и иногда не соответствует спортивному расположению остальной части автомобиля. Например, чтобы пройти его 5,25-метровую длину через узкие углы, требующие большого количества рулевого управления, само колесо не нагружается, как того требуют некоторые энтузиасты.

В другом месте, похоже, увеличение диаметра качения на 20 мм повлияло на показания спидометра Amarok — до такой степени, что наш счетчик пути находился в нескольких милях от точек навигации по маршруту в нашем дорожном буклете. Эта регулировка будет знакома любому, кто устанавливал на свой автомобиль более крупные колеса и шины для вторичного рынка, но, тем не менее, ее стоит отметить.

Хотя Amarok W580S не получает больше мощности, правда в том, что он никогда не хотел большей скорости; 3.0-литровый турбодизель по-прежнему остается, пожалуй, самой мощной трансмиссией из нынешних моделей с двойной кабиной.

После начальных колебаний при нажатии на педаль акселератора — комбинации задержки и работы трансмиссии — движение вперед доступно и приятно.

Пик крутящего момента достигается уже при 1400 об / мин, что позволяет Amarok найти свое лучшее место на средних оборотах.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также играет ключевую роль в определении частоты оборотов двигателя V6; аналогично, это большая причина, по которой 2.2-тонная двухместная кабина официально может разогнаться до 100 км / ч за заявленные 7,3 секунды.

Кроме того, Amarok сохраняет способность легко преодолевать открытые дороги и шоссе, двигатель работает на низких 1500 об / мин, а реальный расход топлива близок к официальным заявленным 9,5 л / 100 км.

Широкая кабина и по-настоящему удобные передние ковшеобразные сиденья служат хорошим предзнаменованием для удобства долгого путешествия Amarok W580S.

По опыту мы знаем, что Amarok относительно стабилен и работает под нагрузкой.Хотя мы не тестировали эти характеристики специально на W580S, тот факт, что Walkinshaw намеренно оставил без изменений листовые рессоры, предполагает, что это не повлияет на несущую способность и способность буксировки.

Копаем глубже

Работа

Walkinshaw помогла вдохнуть новую жизнь в 11-летний автомобиль Volkswagen Amarok W580 2021 года.

Имеются ощутимые улучшения в управлении, и мы считаем, что продуманная двойная кабина также выглядит приятно, особенно во флагманской S-образной форме.

С учетом сказанного, нельзя скрыть устаревающую основу Amarok, в первую очередь за счет внешнего вида салона, крошечного информационно-развлекательного экрана и цифровой приборной панели, базовых вспомогательных средств для водителя и отсутствия задних вентиляционных отверстий и шторок безопасности.

То же, что и новенькая модель не так уж и далеко.

Кроме того, хотя команда Walkinshaw улучшила динамические характеристики Amarok, они просто несравнимы с улучшениями, внесенными в Ford Ranger Raptor.

ОБЗОР

: Volkswagen Amarok V6 TDI550

2020 года

Volkswagen Amarok V6 Canyon.

Что это?

Автомобиль с сердцем Porsche. Когда Volkswagen вышел на рынок Великобритании в 2009 году, он был первым европейским брендом, который серьезно отнесся к быстрорастущему рынку с двумя кабинами. Но какими бы эффективными ни были его четырехцилиндровые двигатели, они не смогли покорить сердца покупателей.

Итак, в 2016 году VW добавил немного мускулов и представил Amarok V6, 3.0-литровый турбодизель, который имеет много общего с тем, что вы привыкли находить под капотом Porsche Cayenne или Audi Q7. Это не только означало большую мощность, но и помогло увеличить продажи и позволило немецкой машине выделиться в жесткой конкуренции.

Есть ли у него гоночная родословная?

Volkswagen Australia «Big Bad Wolf» V6 Amarok.

Удивительно, но да. Чтобы способствовать повышению производительности Amarok V6, который может похвастаться крутящим моментом 550 Нм, подобным спортивному автомобилю, Volkswagen создал «Big Bad Wolf» для демонстрации World Time Attack.

Построен группой учеников Volkswagen гоночный Amarok, уменьшив вес, добавив амортизаторы Bilstein, тормоза AP Racing и полупрозрачную резину Michelin, но двигатель остался без запаса. В итоге он проехал по Sydney Motorsport Park на две секунды быстрее, чем Golf GTI, и проехал по Mount Panorama за 2: 57 секунды — неплохо для автомобиля, в который помещается торговый поддон.

Что под капотом?

Звездой шоу является V6. Как упоминалось ранее, это 3.0-литровый турбодизельный агрегат, который развивает мощность 165 кВт и крутящий момент 550 Нм, но на самом деле он может вырабатывать мощность 180 кВт в течение коротких периодов времени при повышении мощности. Проще говоря, это быстрое решение.

Отличный толчок на низких оборотах, когда вы не попадаете в цель, особенно когда вы не несете никакого веса на лотке, и он продолжает сильно тянуть в середине диапазона оборотов. В то время как Volkswagen Australia удалось убедить своих немецких боссов построить V6 с ручным управлением, этот вариант Canyon, который мы тестировали, стандартно поставлялся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это означает, что у него есть множество передаточных чисел, чтобы распределять весь этот крутящий момент, чтобы он работал плавно, оставался стабильным и гибким.

Что касается трансмиссии ute, то это эталон.

Как обращаться?

Volkswagen Amarok V6.

Каким бы хорошим ни был двигатель, еще одна особенность Amarok, которая выделяется даже среди более продаваемых аналогов, — это настройка шасси. До тех пор, пока (более дорогой) Ford Ranger Raptor не появился вместе с его высококачественными, протестированными Baja амортизаторами Fox, Amarok был лучшим автомобилем с точки зрения комфорта езды и управляемости.

Хотя он, возможно, больше не является лидером сегмента, он все же занимает второе место и едет с уровнем комфорта и хладнокровия (с грузом в лотке или без него), с которым могут сравниться немногие из его конкурентов.

Рулевое управление — еще одна отличительная черта, предлагающая прямой или меньший вес и прямую обратную связь, которую вы обычно обнаруживаете на внедорожнике, а не на автомобиле; которые, как правило, вызывают более медленное и тяжелое рулевое управление.

Где бы вы больше всего хотели проехать?

Самый большой комплимент, который я могу сказать Amarok, — это то, что я буду счастлив водить его в любой день недели.Несмотря на растущую популярность utes как повседневного семейного транспорта, на самом деле с большинством из них тяжело жить — тяжелое рулевое управление, неровная езда и громкие дизельные двигатели — но не Amarok. Он тише, быстрее и удобнее, чем большинство других, и хотя он не так совершенен, как внедорожник или легковой автомобиль, он выполняет достойную работу, предлагая при этом практические преимущества автомобиля.

Какой интерьер?

Интерьер Volkswagen Amarok Canyon.

У него такой же чистый и эффективный немецкий дизайн, который вы ожидаете от Volkswagen, но отделка и материалы износостойкие, как и следовало ожидать от того, что в конечном итоге является коммерческим автомобилем.
Самая большая критика салона — отсутствие задних шторок безопасности. Хотя Amarok получает пятизвездочную оценку безопасности ANCAP, это предшествует требованию установки задних подушек безопасности. Итак, если вы планируете использовать Amarok в качестве семейного транспорта или даже регулярно для работы, то это следует учитывать при принятии решения.

Это стоит своих денег?

Ограниченная серия Canyon V6, на которой мы ездили, была оценена от 57 990 долларов (плюс дорожные расходы), что недешево для коммерческого автомобиля, но это необычный автомобиль.Хотя Canyon включает в себя уникальный графический пакет, VW сразу отмечает, что это специальное издание — больше, чем просто «набор наклеек» по его запрашиваемой цене. Он включает в себя уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, уникальную отделку сидений и темные задние фонари.

Но есть и другие варианты V6 в диапазоне Amarok, включая более дешевый TDI550 Core (от 49 590 долларов США) до еще более мощного TDI580 Ultimate (по цене от 72 790 долларов США).

Volkswagen Amarok V6.

Я бы купил?

Это в коротком списке тех, с которыми я могла бы жить.Комбинация крутящего момента двигателя V6 и хорошо подобранного шасси делает этот автомобиль одним из лучших на рынке, даже если он приближается к концу срока службы.

2020 Volkswagen Amarok V6 TDI550 Canyon цена и характеристики

Цена: От 57 990 долларов США плюс дорожные расходы
Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом
Мощность: 165 кВт при 2500-4500 об / мин
Крутящий момент: 550 Нм при 1500-2500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Расход топлива: 9.0 л / 100 км
Колеса: 17-дюймовые сплавы
Длина: 5254 мм
Ширина: 1954 мм
Высота: 1878 мм
Вес: 2147 кг
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *