Отзывы владельцев об автомобилях Honda (Хонда)
Общая оценка
82 модели, 1878 отзывов
Надежная машина НО….
Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре… Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
Honda CR-V 2015
Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте! Так получилось, что мне, человеку всю жизнь ездящему на седанах пришлось выбирать себе кроссовер. А точнее не одному мне, а семье, в которой относительно недавно появилось попол
Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза)
Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)
Всем снова привет) Я писал в предыдущем отзыве ( http://my.auto.ru/opinions/10110.html ), что оставлю отзыв о новой машинке… отзыв отредактировал 16июля Вообщем исполняю — прошло уже 4 месяца
Аккорд VII 2.
Honda Accord 2.4 AT (190 л.с.)
Все началось весной 2016 с необходимости приобретения авто для супруги. Исходя из бюджета в 500-600 тыр изначально рассматривались двухгодовалые Рио-Солярисы либо новая Веста. Сильно углубляться в рас
Мои впечатления от первых 1,5 тысяч км
Honda Pilot 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Увы тест драйва на авто не было, брал исходя из кучи видео материала теста д
Для тех, кто хочет!
Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)
Здравствуйте! Впервые пишу отзыв, поэтому прошу строго не судить. Авто приобрел у оф. дилера в июле 2008 году в максимальной комплектации, забронировав и оплатив еще до официальной презентации в Ро
ХОНДА СР-В 2-Е ПОКОЛЕНИЕ ПРОСТОТА ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ
Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Знакомство с авто Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» — «Автомобиль для комфортного отдыха» Хонда 2-го поколения выпускалась в период : 2002г – 2004г дорестайлинг
Первый опыт
Honda CR-V 2. 0 MT (128 л.с.) 4WD
Привет всем из холодного Красноярска! HONDA CR-V была первой моей машиной постоянного пользования. Почему была, расскажу ниже. Выбирали эту машину очень долго, облазили все сайты по продаже автомоб
Honda Crosstour 3.5 New — выделяясь из потока
Honda Crosstour 3.5 AT (275 л.с.) 4WD
• Это уже 4-я по счету хонда в семье до этого было три аккорда 7 8 и 9 про них уже написано достаточно много отзывов , отмечу лишь что в процессе эксплуатации всех трех аккордов не произошло ни одной
Удобен во всём!
Honda CR-V 2.0 AT (147 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Все началось с того что поехал в Крым, и как оказалось там НЕ везде есть хорошие дороги, к красивым и живописным местам. Поэтому была поставлена задача най
Всё о Honda
Рейтинг марки — 4.6 / 5
AUTO.RIA – 3 600+ отзывов о Хонда от владельцев: плюсы и минусы Honda
Вживую мотоцикл, выглядит бомба, ни один харлей рядом не стоит. Мне удалось купить именно 2010-й год выпуска, этот год считается самым удачным для модели Honda Fury, у тех что выпущены позже, говорят что пошла экономия на материалах. Пред история покупки: Перед покупкой этого мотоцикла я видел много его картинок в интернете и он мне нравился на картинках на ровне с другими мотоциклами, и особо не выделялся. Но когда я впервые увидел этот мотоцикл в живую я просто обалдел от его красоты и от той мощи, который он излучает благодаря мощнейшему с виду V-образному двигателю. Звук двигателя синхронный благодаря двум свечам на каждый цилиндр, очень приятный, чего например не скажешь про асинхронный двигатель SaS. На удивление очень небольшой расход горючего, бака 12 литров хватает на 200 км. Прост в обслуживании, за все время эксплуатации ничего не сломано, только обслуживал. Это самый красивый мотоцикл, который выпущен в серийное производство. Его можно оценить только когда стоишь рядом с ним. Мощь! Крутость! Надежность! Обслуживание этого мотоцикла простое, ничего сложного нет, масла и фильтра стоят, как обычно. На этом мотоцикле стоит жидкостное охлаждение двигателя, хотя честно говоря оно наверно там особо то и не нужно, ребра воздушного охлаждения большие, я думаю они бы легко могли справится с охлаждением этого двигателя. Но в любом случае присутствие жидкостного охлаждения это тоже хорошо, поскольку это увеличивает мото ресурс двигателя. Кроме того по ощущениям мощность двигателя приглушена где-то процентов на 20%, что в свою очередь тоже очень хорошо, поскольку двигатель никогда не работает на максимуме, он всегда работает в «отдыхающем режиме», а это по утверждениям специалистов увеличиваем строк службы двигателя в разы. За все время эксплуатации больше 6 ти лет ничего не сломалось. В общем мотоциклом доволен как слон, этот мотоцикл создан для наслаждения.
Отзывы
Добавить отзыв21.07.2020
Огромное спасибо Денису! Супер-специалист и прекрасный человек! У меня сломалась одна деталь в МКПП. … Теперь на все вопросы «как тебе удалось, где нашла» даю адрес вашего сайта.
16.07.2020
Я уже потеряла надежду на помощь; появились проблемы с двигателем. Где они грамотные мастера в СПб, которые честно работают, не мутят? Приехала выкупить деталь и была приятно удивлена чистотой, а главное мастерами, — спокойные, правильно общаются, грамотно доходчиво объясняют. Записалась, приехала и чуйка не подвела. Я снова счастлива: движок шуршит еле слышно, машинка летает! Спасибо !
16.07.2020Хороший магазин зч много в наличии. контрафакт не встречался! А теперь еще и сервис в спб, рекомендую!
20.06.2020
Когда нужны на 100% гарантия оригинальности деталей, выбираю HondaWorld.
07.05.2020
Пользовался данным сервисом, все устраивает, большое спасибо !
29.04.2020
Заказываем не первый раз и не первый год,все отлично!!!Спасибо.
26.04.2020
Покупаю в этом магазине уже не первый раз. Каждый раз остаюсь очень доволен общением с грамотными людьми. И адекватной ценой. Забираю товар сам. Рекомендую этот магазин тем, у кого Honda.
04.03.2020
Как и всегда доверяю хонда ворлд в оригинальности запчастей качестве их исполнения, всегда помогут в выборе запчастей.
16.01.2020
Друзья!!! Вы реально лучшие. Отличный подбор запасных частей, великолепный сервис, вежливый профессиональный персонал. Все у вас хорошо.
30.12.2019
Уже лет 10 покупаю здесь запчасти, всё качественно, в срок и без нареканий. Так держать!
Автомобильные новинки: Представлена новая Honda Integra
Представлена новая Honda Integra
Новая Honda Integra, анонсированная в Китае в конце сентября, полностью рассекречена. Как и ожидалось, это не более чем вариация на тему нового Civic, но выпускать ее для Поднебесной будет не Dongfeng-Honda, а GAC-Honda.
От донорского «Сивика» «Интегра» отличается светотехникой и бамперами, а также возможностью установить 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Опционально доступны матовые молдинги вместо хромированных, черные корпуса зеркал и спойлер на крышку багажника. Интерьеры двух моделей различаются лишь декором, при этом обеим положены цифровые приборы, информационно-развлекательный комплекс с экраном на девять дюймов, люк либо панорамная крыша.
Единственный двигатель Honda Integra – 1,5-литровый 182-сильный. Он может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо вариатором. При этом у китайского «Сивика» имеется и 129-сильная версия того же турбомотора, но альтернативы для CVT не предусмотрено.
В следующем году в США представят еще одну Integra – лифтбэк под премиальным брендом Acura.
01.11.2021 11:35
Александр Орехов
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
06.
11.2007Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее -
18. 07.2007
Сергей
Оценка автора
Объективность
Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,.
-
23.09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора.
Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс… подробнее
2022 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
ОбзорПопулярный компактный автомобиль Honda Civic в 2022 модельном году получит большой успех, поскольку он дебютирует с более взрослым внешним видом, новыми функциями и изысканным дизайном кабины. Предлагается выбор четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый с турбонаддувом; передний привод останется стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не входит в план.Обновленные технические функции, такие как увеличенный информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение к смартфону и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic предотвратить конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla.
Что нового в 2022 году?Новый Civic 2022 года с измененным кузовом и обновленным интерьером. Как и модель последнего поколения, 2022 Civic будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.
Цены и какой купитьНаша рекомендация — это хорошо оснащенная отделка EX на модели седана, которая поставляется с множеством дополнительных функций, которые легко оправдывают увеличение цены. Эти тонкости включают в себя контроль слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, наружные зеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Он также стандартно поставляется с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Если вы покупаете хэтчбек, мы направим вас к EX-L, который предлагает аналогичное оборудование и добавляет кожаную обивку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что Honda изменила все остальное в новом Civic, Honda решила перенести опции трансмиссии из автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., в то время как обновленный двигатель по-прежнему представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 180 лошадиных сил. Новый Civic предлагается исключительно с переднеприводным автомобилем. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на седане Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, оставив бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в качестве единственного предложения; шестиступенчатая механическая коробка передач все еще доступна на модели хэтчбека.На нашем тестовом треке нашему седану Touring с турбонаддувом потребовалось 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что немного медленнее, чем результат Civic последнего поколения. Хэтчбек Sport Touring с ручным управлением, который мы тестировали, показал себя немного лучше — за 7,3 секунды до 60 миль в час. К счастью, проворная управляемость, коммуникативное рулевое управление и хорошо сбалансированная езда, которые мы так ценили в модели последнего поколения, присутствуют и учитываются здесь.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, наиболее экономичной версией нового Civic является EX среднего класса, который зарабатывает 33 мили на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. Когда у нас будет возможность, мы сядем на 2022 Civic по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБолее обтекаемый дизайн интерьера дебютирует в 2022 Civic с более четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом дизайна с сотовым рисунком во всю ширину, который искусно скрывает вентиляционные отверстия. Более широкая центральная консоль выглядит менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет то, что выглядит как большая глубокая корзина перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и дорожных закусок. Honda заявляет, что пассажирское пространство примерно такое же, а грузовой отсек более просторный.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения2022 Civic будет стандартно поставляться с 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но более крупный 9,0-дюймовый дисплей не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и также предлагают беспроводную связь в сочетании с большим из двух экранов. Другие варианты включают в себя навигацию в приборной панели, стереосистему Bose и беспроводную зарядную площадку для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартной комплектации будет предлагаться множество функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Стандартный гарантийный пакет Honda является средним, с такими конкурентами, как Elantra и Kia Forte, предлагающими более полное покрытие.Покупатели Civic также не найдут бесплатного плана планового обслуживания, который Corolla предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Honda Civic Touring
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 29 295 долл. США / 29 295 долл. США
Параметры: нет
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 11.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 10,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Sport All-Season
235 / 40R-18 91 Вт M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 дюйма
Длина: 184,0 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3054 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,5 сек
1/4 мили: 15. 8 сек @ 91 миль / ч
100 миль / ч: 19,7 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 8,1 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,1 с
Максимальная скорость (правительство): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 34/31/38 миль на галлон
2022 Honda Civic Sport Touring Хэтчбек
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 30 415 долл. США / 30 810 долл. США
Варианты: краска Sonic Grey, $ 395
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л. с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 11.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 10,2 дюйма
Шины: Continental ContiProContact
235 / 40R-18 91 Вт M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 дюйма
Длина: 179,0 дюймов
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3024 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,3 секунды
1/4 мили: 15.5 сек @ 91 миль / ч
100 миль / ч: 19,0 сек
120 миль / ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 8,3 секунды
Top Gear, 30–50 миль / ч: 12,1 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 9,4 с
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 31/28/37 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Honda Fit Обзор, цены и характеристики
ОбзорHonda Fit 2020 года вполне может быть одним из тех волшебных автомобилей-клоунов, что с его, казалось бы, невозможной способностью вмещать больше вещей, чем предполагает его небольшой размер.У субкомпактного хэтчбека Honda больше места для пассажиров, чем может показаться большинству людей, а его складывающееся в нескольких направлениях заднее сиденье является ключом к его феноменальной универсальности. Хотя этому поколению Fit не хватает удовольствия от вождения, как у его предшественников, у него по-прежнему очень экономичный двигатель и плавность хода. Конечно, шумный двигатель хэтчбека и некоторые не впечатляющие материалы отделки обуславливают его выгодную цену. Тем не менее Fit 2020 остается одним из самых практичных и универсальных небольших автомобилей на рынке.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Honda не вносит существенных изменений в модельный ряд Fit. Хотя компания дебютировала с совершенно новой моделью на автосалоне в Токио в 2019 году, нам сказали, что она не будет продаваться в США и что Fit здесь вообще будет снята с производства.
Цены и какой купитьБольшинство покупателей Fit ищут доступный способ добраться из точки А в точку Б, но им также нужны более желательные функции, чем предлагает базовая модель Fit.Это включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также более яркий внешний вид. В этом свете мы бы рекомендовали перейти на все еще доступный уровень отделки салона Sport. Хотя механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию — а мы большие поклонники дополнительной вовлеченности, — мы считаем, что дополнительная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) стоит дополнительных денег, потому что она обеспечивает еще более высокие показатели экономии топлива. Аналогичным образом, выбор вариатора открывает доступ к пакету Honda Sensing, который добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственное решение о трансмиссии, которое должны сделать покупатели Fit, — это выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, хотя мощность в лошадиных силах снижается до 128 для моделей с вариатором. Однако на более высоких оборотах двигатель гудит. Механическая коробка передач обеспечивает больший контроль для получения максимальной мощности от двигателя; CVT лишает двигатель жизни и не приносит такого удовольствия от вождения. Особо выделяется только качество езды Fit.Автомобиль почти податлив при движении по большинству неровностей дороги, особенно когда он оснащен шинами большего размера базовой версии LX. Однако то, что едет хорошо, не всегда хорошо управляется, а мягкая подвеска Fit делает его динамически безупречным. Крены кузова по-прежнему достаточно велики, а рулевое управление не дает ощущения дороги — при этом оно не так точно, как в предыдущем поколении Fit. Назовите это компетентным, а не забавным.
Honda
Экономия топлива и реальная MPGМодель LX с вариатором управляет исключительной оценкой шоссе на 40 миль на галлон от EPA; все другие Пригонки оценивают шоссе на 36 миль на галлон.Только модели с механической коробкой передач не могут преодолеть отметку в 30 миль на галлон в городе от EPA. Мы протестировали Fit с ручным управлением, который EPA оценивает как наименее эффективный, но, тем не менее, мы зафиксировали впечатляющие 41 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.
Интерьер, комфорт и грузЧисто оформленный и собранный из качественных материалов интерьер Fit является одним из лучших в своем сегменте. Фактор его простора и интерьера — приятное место.По большинству размеров салон Fit — самый большой в классе малолитражек. В частности, его заднее сиденье удивительно просторно и имеет значительно больше места для ног, чем у любого прямого конкурента; он почти соответствует таковому у некоторых полноразмерных седанов. Модель заработала свою репутацию благодаря спинке Magic Seat сзади. Эта раздельная скамья может складываться плоско, образуя непрерывную поверхность от заднего бампера сразу за передними сиденьями, или может перевернуть нижнюю подушку вверх и в вертикальное положение, позволяя загружать высокие и широкие предметы через боковые двери и устанавливать поперек задние пространства для ног.Результат — непревзойденная конфигурируемость, которая подкрепляется внушительным внутренним пространством и объемами груза. При сложенных задних сиденьях в салоне Fit можно разместить 20 ручных чемоданов.
Honda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Fit 2020 года стандартно поставляется с аудио и телефоном по Bluetooth, как минимум с одним портом USB и дублированными элементами управления звуком на рулевом колесе. 7,0-дюймовый сенсорный экран, который есть на каждом Fit, кроме базовой комплектации LX, добавляет возможности Apple CarPlay и Android Auto и два дополнительных динамика для звуковой системы (всего их шесть).В знак нашего времени для смартфонов Honda фактически удалила дополнительный аудиовход Fit, оставив только USB.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2020 Fit получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не была названа лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Малолитражка Honda также предлагает множество дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Honda предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но компания не выполняет ее. конкуренты, которые имеют лучшее покрытие трансмиссии и предлагают бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Новый Honda Civic 2022 года Обзоры, цены и характеристики
KBB ездил на Honda Civic 2022 года на холмах над Малибу в Калифорнии. На самом деле мы ездили на двух седанах Civic, Touring и Sport.
Первое впечатление от Civic Touring: из этого компактного седана открывается отличный вид, чему способствуют низкий капот и широко расположенные стойки лобового стекла.Более того, с кожаной обивкой, цифровыми датчиками, 9-дюймовой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой Bose с 12 динамиками эта компактная Honda кажется, что она поднялась на класс выше по качеству.
Превосходный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Он тихий и плавный, а мощность (180 лошадиных сил) передается приятно линейным образом. Вы можете отключить систему автоматического запуска / остановки для экономии топлива, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) будет отзывчивой и одной из лучших, которые мы пробовали.В нем нет ощущения гудения, присущего ранним вариаторам, а подрулевые переключатели доступны всякий раз, когда вы находитесь в спортивном настроении.
Совет: спортивный режим, который можно выбрать с помощью кулисного переключателя на центральной консоли, оживляет новый Civic и делает его более отзывчивым. В спортивном режиме обороты двигателя увеличиваются на разных скоростях по сравнению с экономичным и нормальным.
В некотором смысле мы видим более просторный новый Honda Civic 2022 года как анти-внедорожник. Это практично, внутри достаточно места для четырех высоких взрослых и ребенка, втиснутого в середину задней скамьи.Он также имеет багажник объемом 14,8 кубических футов, что выгодно отличается от багажника Toyota Corolla объемом 13,1 кубических футов.
Но в то же время новый Honda Civic кажется низким, широким и веселым, стремясь резать повороты дорогим немецким железом. Действительно, этот новый седан Civic наслаждается извилистыми дорогами благодаря хорошему чувству рулевого управления и отличному сцеплению, но без явного ущерба для качества езды.
То же самое можно сказать и о новой Honda Civic Sport 2022 года, которая имеет ту же настройку подвески, что и Touring, но оснащена атмосферным двигателем 2.0-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил.
Хотя Civic Sport не так быстр, как Touring, его двигатель имеет более высокую красную черту (6750 об / мин против 6500 об / мин у Touring). В Civic Sport также впечатляют его спортивный внешний вид и цепкая ткань, покрывающая сиденья. Еще больше подчеркивают его спортивный стиль обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач.
Как и Touring, Honda Civic Sport тихий, удобный и изысканный, но его черная отделка окон, боковые зеркала, значки и 18-дюймовые легкосплавные диски должны сделать его привлекательным для более молодого поколения.
KBB также опробовал пару хэтчбеков 2022 Civic, модель Sonic Grey Pearl Sport Touring с 6-ступенчатой механической коробкой передач и модель Boost Blue Pearl Sport Touring с вариатором. Наш быстрый ответ:
Эти новые хэтчбеки Civic, построенные в Индиане, имеют такое же легкое, жесткое и маневренное ощущение, что и их собратья-седаны Civic, но отдельного упоминания заслуживает бесплатная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Во-первых, потому что это доступно. Во-вторых, потому что это чертовски хорошо. Рычаги переключения передач Civic точны, ходы короткие, а сцепление с легким усилием легко регулируется.Хотя мы понимаем, что люди, которые ездят по переполненным автострадам, скорее всего, выберут автоматический вариатор, мы ценим, что Honda продолжает предлагать механическую коробку передач в Civic.
Хотя некоторые могут считать механическую коробку передач пережитком прошлого, 6-ступенчатая коробка передач Honda — отличный вариант, и все мы знаем, что механические коробки передач позволяют водителю больше вовлекаться в искусство вождения. У него даже есть функция автоматической остановки / запуска, которая выключает двигатель для экономии топлива на светофоре. Двигатель запускается сразу же, как только вы нажимаете педаль сцепления.
С другой стороны, вариатор в хэтчбеке Civic также задействован. Его можно оставить в Econ или Normal, режимах, в которых эта трансмиссия плавно и эффективно находит правильные передаточные числа для 1,5-литрового с турбонаддувом, плавного 4-цилиндрового двигателя, который может звучать немного ворчливо на низких оборотах. В спортивном режиме подрулевые переключатели работают более четко, а частота вращения двигателя остается немного выше для более быстрого отклика на газ.
Вы не ошибетесь с коробкой передач Civic. Но руководство не может полностью соответствовать выдающимся показателям экономии топлива EPA CVT.Тем не менее, хэтчбек Civic с любой коробкой передач ощущается во многом как седан Civic с места водителя, но наделен большим багажным пространством сзади (24,5 кубических футов), чем вы найдете во многих субкомпактных кроссоверах-внедорожниках. А сзади становится еще больше, если сложить заднее сиденье. В результате люк Civic более практичен, чем седан Civic, и есть даже выдвижная крышка багажника, чтобы уберечь ваше снаряжение от посторонних глаз.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6a775ca45bda005c.
New Honda обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 24 970 — 36 900 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 22/48
Рекомендуемая розничная цена 21 900–29 400 долларов
MPG 26/42
Рекоменд. Цена $ 58 490
MPG Скоро в продаже
Рекомендуемая розничная цена 25 750–35 550 долларов США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 27/35
Рекоменд. Цена 21 420–27 720 долларов
MPG 26/34
Рекомендуемая розничная цена 25 210–29 240 долл. США
MPG 51/49
Рекомендуемая розничная цена 32 290–48020 долларов
миль на галлон 19/28
Рекомендуемая розничная цена 32 790 — 44 180 долларов
миль на галлон 19/25
Рекомендуемая розничная цена 36 830–50 620 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 19/27
Рекомендуемая розничная цена 36 890 — 44 320 долларов
миль на галлон 18/24
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10012»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
Honda 663020 21 дюйм.GCV170 Engine Smart Drive Variable Speed 3-in-1 Самоходная газонокосилка с автоматическим дросселем
Высоко положительный отзыв
5,0 из 5 звезд Явное улучшение по сравнению с моим Toro Personal Pace
Рассмотрено в США на 27 апреля 2020 г.
Домовладелец в пригороде с участком в 1/3 акра, в основном ровный, с некоторыми постройками, по которым можно маневрировать. Я купил это после того, как подумал о том, что новый персональный темп Toro заменит мою 15-летнюю косилку. Я рад, что заплатил больше и купил эту Хонду.Вместо того, чтобы подниматься из транспортировочного контейнера, как показано, я использовал нож для резки коробок, опустил концевой клапан и просто выкатил его из коробки. Отличная идея. Первое, на что я обратил внимание, это то, как легко он катится в выключенном состоянии. Я могу толкнуть его одной рукой. Это разительно отличается от Toro, которому я должен был отдать весь свой вес, чтобы оттолкнуть его в выключенном состоянии. Он был упрям, как мул. Это очень просто, так что это большая разница и большое улучшение. Ручка выдвинулась вверх и встала на место почти без усилий с моей стороны.Заводская установка высоты была идеальной для меня — 5 футов 7 дюймов, поэтому возиться не требовалось. Один крошечный пластиковый фланец на стяжном винте для регулировки высоты был сломан при транспортировке. Это действительно не должна быть пластмассовая деталь — как они могут длиться «Они не будут, они обе со временем сломаются. После снятия защитных картонных рукавов, которые легко отслаиваются, потому что они слегка приклеены, я добавил моторное масло и бензин и собрал пакет для вырезок. бензобак кажется очень широким, поэтому я легко могу видеть уровень газа, когда он поднимается.Это светло-серый цвет, поэтому его легко увидеть. В моем Toro он был черным и узким, и каждый раз, когда я заправлял его, я проливал немного бензина. Косилка тронулась с первого легкого рывка. Никакого резкого рывка не требуется. Во время стрижки газона мне, вероятно, приходилось останавливаться 25 раз, чтобы опорожнить мешок, и каждый раз все возобновлялось в обязательном порядке. Я отрегулировал высоту передних и задних колес с помощью больших легкодоступных ручек. На моем Toro эта ручка была меньше, и регулировать механизм было труднее.Эта регулировка проще и удобнее, а высота указана в дюймах, поэтому вы знаете, каковы ваши настройки. Я выбрал настройку «мешковина» вместо «мульчирования» на большой ручке с этой стороны, и это тоже было настолько просто, насколько это возможно, и — ни одна из этих трех ручек не выходит за пределы корпуса газонокосилки достаточно далеко, чтобы зацепиться за косилку. забор или опора для растений томата, или что-нибудь в этом роде. В моем Toro были детали, которые могли бы выдолбить алюминиевую обшивку моего дома или зацепиться за забор, если я не буду особенно осторожен.Управлять газонокосилкой удобно с помощью рычага, нажимаемого большим пальцем. Это легко сделать одной рукой, а мощность, которую он имеет, больше, чем у моего Toro, так что он действительно будет взлетать и двигаться быстро, если вы готовы к быстрому темпу. Я нет, но я обнаружил, что мне иногда нужна эта сила в самой густой траве, с мертвой точки. При движении назад или повороте по узкому кругу я обнаружил, что прикосновение позволяет просто ослабить педаль акселератора, и газонокосилка легко откатится назад без боя. Это тоже улучшение по сравнению с Toro.В целом вроде меньше весит. Все это делает его гораздо более маневренным. Он более шустрый и его легче контролировать. Газонокосилка не шумная по стандартам газонокосилок. Наверное, тише среднего, и это для меня важно. Если бы у всех в моем квартале был такой, у нас здесь было бы намного тише по воскресеньям! Ладно, пара минусов … сумка для вырезок не имеет ремешка сзади, поэтому, когда вы снимаете ее и поднимаете, у вас остается ручка только спереди. Вам понадобятся две руки, чтобы положить его в банку или сумку, и вы захотите, чтобы у него был простой ремешок для второй руки.Во-вторых, по форме и размеру сумка не помещается в отверстие стандартной газонной сумки из коричневой бумаги от Lowes или Home Depot. Вот тут и есть проблема. Я пытался до отчаяния, рассыпая все свои вырезки, пытаясь высыпать их в мешок, но сдался. Я бы также сказал, что соединение мешка с горловиной желоба нуждается в доработке. На нижней губе нет ничего, что препятствовало бы тому, чтобы обрезки упали на место, когда вы вынимаете пакет, поэтому вам нужно как бы перевернуть пакет назад, чтобы вырезки оставались внутри него.Если тянуть прямо назад, все скошенные травы упадут на лужайку. Так что мои жалобы связаны с эргономикой. Я думаю, что он действительно хорошо сделан, будет прочным и надежным, если он будет чем-то похожим на автомобили Honda, которыми я владею 30 лет. Рекомендуемые.
Обзор Honda Civic First Drive 2022 года: все выросли
Полностью переработанный в одиннадцатый раз, новый Honda Civic 2022 года имеет заметно более зрелый стиль, чем его предшественник, с деталями, которые не будут неуместными на более дорогих немецких седанах. HondaПодобно доброжелательному, самовоспроизводящемуся репликанту, стремящемуся к постоянному совершенствованию, новый Honda Civic вылупляется в среднем каждые четыре с половиной года с 1973 года. Совершенно новый 2022 год в элегантном и энергичном костюме в строгом костюме. Honda Civic — это одиннадцатая версия шильдика.
Как средство доступа для новых клиентов, которое обычно приводит к большему количеству покупок Honda в более позднем возрасте, ставки высоки каждый раз, когда автопроизводитель заново изобретает свою компактную опору. Это давление удвоится к 2022 году, поскольку даже компактные автомобили ощущают давление внедорожников, а Civic с 2016 года является бестселлером в классе компактных автомобилей.
Поскольку каждое новое поколение требует больше места, новый Civic стал больше, чем был раньше. Он на десять дюймов длиннее и на четыре дюйма шире, чем седан Civic 2001 года, но 500 миль использования напоминают многие из его знакомых достоинств маленького автомобиля. Как старый друг, Civic не потерял чувства удовольствия, ценности или полезности. В отличие от некоторых старых друзей, у него лучший вкус в одежде, чем раньше.
Новый Civic имеет четыре комплектаций, начиная с базовой модели LX (22 695 долларов США) и заканчивая Sport (24 доллара США).095), EX (25 695 долларов США) и Touring высшего класса (29 690 долларов США) с ценами, включая стоимость доставки. Наш тестер был топовым в линейке Touring, но все эти модели являются обновлением по сравнению с предыдущим поколением.
Новый внешний вид Civic 2022 года напоминает уменьшенную версию своего старшего брата Accord с формой полуфастбэка. Как и в большом автомобиле, форма не уступает внутреннему пространству стиля. Этой осенью появится версия хэтчбека. Honda Look SharpВизуально новый Civic — долгожданное избавление от экстравагантности уходящей модели.За последние 48 лет форма Civic часто менялась со временем. Оригинальные роликовые коньки эпохи диско уступили место прямолинейному клину 1980-х, аморфной слезе 1990-х и космическому кораблю 2000-х.
Волнообразные формы характеризовали уходящий Civic с 2016 по 2021 год, с волнами и обжимками, украшенными разрезами, ремнями и лопатками (многие из которых не работают), которые обязательно понравятся как форсажным, так и яростным. Он выглядел загруженным и недостроенным, как будто он слишком старался рекламировать свою спортивность.Интерьер был чище, но с множеством углов и бесполезными цифровыми / аналоговыми полушагами.
В этом совершенно новом четырехдверном автомобиле есть все, чего не было в конструкторском отделе его предшественника. Он красиво выглажен, с морщинистыми намеками на BMW 3 серии по профилю и немного целеустремленной Audi-подобной насмешкой в передней части.
Сравнения с этими эталонными немецкими седанами не совсем обычны. Civic, когда-то являвшийся синонимом малолитражных автомобилей, теперь имеет длину 184 дюйма.Это всего на полтора дюйма короче современного BMW 330i и на долю дюйма меньше Hyundai Elantra. Мир, жаждущий внедорожников, хочет места, а это значит, что маленькие автомобили выросли, но, как и его старшая сестра Accord, новый Civic выглядит высококлассно и элегантно.
Это может оттолкнуть некоторых из более предприимчивых поклонников бойцов-гонщиков предыдущего Civic, но может быть долгожданным переходом для более зрелых клиентов. Как сказал бы певец Фрэнк Оушен, все автомобили перетаскивают своих владельцев, но одни костюмы подходят лучше, чем другие.
Интерьер нового Civic выглядит немного менее экзотично, чем у конкурирующей Mazda 3, но имеет собственный стиль и немного более удобен для пользователя. Honda В честь прекрасных кабинИнтерьер Civic продуман так же. Единственный нактоуз на нашей модели Touring содержал 10,2-дюймовую цифровую приборную панель HD, знакомую по Audi, но впервые в Civic. Хотя в нем отсутствуют некоторые уловки немцев, это очень простой и долгожданный образ типичной для Honda разборчивости.
7-дюймовый информационно-развлекательный экран, самый большой из доступных в Civic предыдущего поколения, входит в стандартную комплектацию моделей LX и Sport, но комплектации EX и Touring получают улучшенный 9-дюймовый экран. Приветствуются ручка регулировки громкости и кнопка домой, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Большинство водителей всегда будут знать свой телефон лучше, чем свой информационно-развлекательный экран, и когда включается Грейс Джонс, ручка регулировки громкости работает быстрее и удобнее, чем многократное включение экрана.
Менее приветствовался странно обременительный процесс включения автомобильного Wi-Fi / Bluetooth для работы этой системы — в конечном итоге требовавший полной перезагрузки остановки / разблокировки / блокировки / перезапуска — но это то, что делается один раз в начале владения. , и никогда больше, так что мы дадим ему шанс.
Интерьер — очень приятное место, просторное и логичное, с интересными фактурными элементами отделки с узорами, которые напоминают (или являются) рифленый, тканый или мозаичный металл. Черно-серебристая сотовая полоса на приборной панели, которая скрывает вентиляционные отверстия, представляет собой продуманный ретро-штрих, хотя мы могли бы обойтись без сразу размазанной «черной пианино» отделки, которая ее окружает. Мы десятилетиями осуждали использование блестящего черного пластика в салонах автомобилей и сказали бы то же самое, будь это Bentley.
Туристические модели получают 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, настраиваемую водителем, на которой показаны тахометр, скорость и активные системы ADAS. HondaTouring также оснащен кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также приличным люком в крыше и модернизированной аудиосистемой Bose, впервые реализованной в рамках этого партнерства. Все это дает ощущение изысканности, хотя, несмотря на (или, возможно, из-за) увеличения ширины сиденья, мы некоторое время изо всех сил пытались найти оптимальное положение.
Задние сиденья выигрывают от небольшого увеличения пространства для ног по сравнению с предыдущей моделью, получая выгоду от увеличения колесной базы на 1,4 дюйма, но они находятся в нужных местах, обеспечивая достаточный комфорт для шестифутовых пассажиров, не сдавливая передних пассажиров.
Багажник объемом 14,4 кубических фута (14,8 кубических футов в нижней части) довольно просторный, и в него легко складывать сумки на колесиках в аэропорту, что в наши дни водители делают все чаще. Складывающееся раздельно заднее сиденье обеспечивает гибкую грузоподъемность для длинных предметов, хотя спусковые механизмы находятся только в багажнике.Иногда плоская поверхность сзади полезна без необходимости ходить и открывать заднюю крышку.
Задняя часть салона более простая, чем передняя, но при 37,4 дюйма пространство для ног сзади огромно по меркам компактных автомобилей. Это больше, чем на два дюйма больше по сравнению с Mazda3, и мы можем сообщить, что взрослые ростом шесть футов могут с комфортом поместиться. Honda За рулем 2022 CivicМенее неоптимальной, чем мы сначала ожидали, оказалась бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), которая шла в паре с 180-сильным двигателем Touring 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 2,0-литровая 158-сильная четверка, также соединенная с вариатором, но без турбонаддува, входит в стандартную комплектацию LX и Sport, которые мы рассмотрим позже этим летом.
Мы не большие поклонники вариаторов из-за их общего сочетания нелинейной подачи мощности и непривлекательной хрипоты. Но инженеры Honda сотворили настоящее чудо с этим, возможно, с каплями звукоизоляции. Звук двигателя не очень увлекательный, но автомобиль ускоряется с приличной скоростью, и есть фиксаторы с переключением подрулевых лепестков, которые действуют как обычные передачи.
За несколько сотен миль по городу, сельской местности и шоссе, в основном в спортивном режиме на стандартной (для Туринга) адаптивной подвеске, мы в среднем набрали около 32 миль на галлон. Если вы увлекаетесь греблей самостоятельно, то этой осенью Civic Hatchback 2022 года будет доступен с руководством. Мы, вероятно, все равно выберем этот, просто из-за его повышенной универсальности.
Civic 2022 года может выглядеть более сдержанно, чем его предшественник, но управлять им так же весело. Вариатор на удивление отзывчив, а подвеска хорошо подходит для прохождения поворотов и развлечений.Версии производительности еще не объявлены, но следите за обновлениями. HondaНабор расширенных функций помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех новых Civics. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который может замедляться и останавливаться при движении. Туристические модели, подобные той, которую мы опробовали, также получают мониторинг слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении и датчиками парковки. Эти элементы не входят в стандартный набор и не могут быть добавлены в комплектацию LX или Sport.
Адаптивная система круиз-контроля работает так же, как и большинство других систем, что означает, что она отлично справляется с отслеживанием скорости автомобиля впереди него на шоссе, но в остальном требует немного борьбы с удержанием полосы движения. помощь. Эта последняя версия системы Honda включает управление торможением на низких скоростях и использует улучшенные датчики камеры, чтобы лучше следить за дорогой и идентифицировать пешеходов и велосипедистов. он кажется более гладким и естественным, чем в более ранних версиях.
У нас действительно была непреднамеренная возможность протестировать тормозную систему предотвращения столкновений, когда тягач с прицепом резко остановился перед нами в неожиданной пробке в Коннектикуте, и мы можем сказать, что это эффективно.Когда он активировался, это звучало так, как будто у пациента скорой помощи просто плоская линия, и он выбил ручку громкости на своем пульсометре до 11 при их падении в подземный мир, но мы не врезались в грузовик.
Этому способствовало чувство равновесия Civic с хорошо взвешенным и коммуникативным рулевым управлением, а также подвеска, которая кажется дорогой, чего не делают автомобили конкурентов. Никаких толчков или резких ударов даже на модернизированных 18-дюймовых колесах и шинах 40-й серии. Просто плавность хода и сцепление.
Civic Touring — это не Type R, но он чувствует себя тесно связанным и, таким образом, управляется лучше, чем что-либо в этом классе, имеет право и представляет серьезную угрозу для Mazda3, недавно ставшей лидером среди компактных автомобилей с удовольствием от вождения. седан вселенная. Mazda является эталоном дизайна и энергичного вождения, но Honda обладает лучшими технологиями, а ее новый интерьер и элементы управления информационно-развлекательной системой немного более удобны для пользователя, чем Mazda, с таким же размахом.
Технология Civic проста в использовании и интуитивно понятна, при этом сохраняется необходимое количество физических элементов управления.(Некоторые водители могут пожелать ручку настройки.) Тем не менее, многие водители предпочитают Apple CarPlay или Android Auto, а Honda выпускает беспроводные версии обоих стандартов. HondaЕсли вы жаждете большей мощности, вам придется набраться терпения. Honda еще не объявила подробностей о подкачанных дополнениях к линейке Civic одиннадцатого поколения, которые, как правило, активизировались в формах Si и Type R. Эти модели, как правило, стоят ожидания для энтузиастов-водителей, а замаскированные прототипы Type R тестировались в Европе.
Если этот новый, более сложный стиль оформления будет соблюдаться во всей линейке, эти автомобили могут даже отделить более зрелых покупателей от жестких конкурентов, таких как VW Golf GTI. Мы оставляем за собой право осуждать, пока не опробуем эти варианты, но на данный момент Civic сохраняет свое традиционное положение вершины в категории небольших седанов и в наших сердцах.
.