оставить отзыв на Haval H6 Coupe на Autospot
Haval H6 Coupe 2 RT City
Убежден, что Haval H6 Coupe — компромисс между дорогими японскими внедорожниками и не всегда удачными решениями родного автопрома. Владею около года, на данный момент пробег — 40 тыс.км. Комплектация — Elite (пе…
Haval H6 Coupe — Впечатление о китайце спустя 40 тыс км https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/review/1650/ Убежден, что Haval H6 Coupe — компромисс между дорогими японскими внедорожниками и не всегда удачными решениями родного автопрома. Владею около года, на данный момент пробег — 40 тыс.км. Комплектация — Elite (пе.Strelec
Haval
H6 Coupe 2022 Haval H6 Coupe 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Haval H6 Coupe 2 RT Luxury
Наслышан был о качестве китайских внедорожников Хавейл. При покупке собственного авто, решил уделить внимание и им. До этого владел только Киа Рио, но качество сборки и комфортность этих машин желают оставлять л.
.. Haval H6 Coupe — Объективный отзыв о Хавейле https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/review/1652/ Наслышан был о качестве китайских внедорожников Хавейл. При покупке собственного авто, решил уделить внимание и им. До этого владел только Киа Рио, но качество сборки и комфортность этих машин желают оставлять л…Tarantino
Haval
H6 Coupe 2022 Haval H6 Coupe 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/Haval H6 Coupe 2 RT Elite
Внедорожник Haval H6 Coupe – новинку китайцев, приобрел практически сразу, когда он зашел на российский рынок. Смотрится неплохо: ниспадающие линии, общее ощущение динамичности. Салон просторный, сзади нет тонне…
Haval H6 Coupe — Чем порадовали меня друзья-китайцы? https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/review/1653/ Внедорожник Haval H6 Coupe – новинку китайцев, приобрел практически сразу, когда он зашел на российский рынок. Смотрится неплохо: ниспадающие линии, общее ощущение динамичности. Салон просторный, сзади нет тонне… DemonyakaHaval
H6 Coupe 2022 Haval H6 Coupe 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциона…
Haval H6 Coupe — Делюсь мнением о Haval H6 https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/review/1651/ Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциона…Андеев
Haval
H6 Coupe 2022 Haval H6 Coupe 2022 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Отзывы владельцев Haval H6 Coupe
Одноклассники Haval H6 Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Haval H6 Coupe
Haval H6 Coupe, 2018 г
Прошло уже 2 недели счастливого владения Haval H6 Coupe. ОСАГО выбрано, в МРЭО записались. Минут за 30, справились. Быстро, удобно, со скидками. Из «допов» — ставил только сетку в бампер передний. Защиту не брал. Антикор тоже. Коврики подарили. По расходу — в городе, при спокойной езде (которая обусловлена обкаткой), получается 13-15 литров, по трассе 10 в легкую. После обкатки Haval H6 Coupe расход стабилизируется — посмотрим, подождем. Ближний свет — мне, как и многим владельцам «Хавалов» с ксеноном, кажется, что немного низковато светит. Комфорт — подвеска очень энергоемкая, глотает все, что попадается под колеса. Пробить ее не получилось ни разу, правда и не старался. Немного не любит всякую мелочь, типа как сейчас на дороге — ледяные наросты, но комфорту не мешает. Сиденья очень удобные, дальше 100 км в одну сторону еще не ездили, но за это расстояние, ни уставал, ничего не затекало. Подогрев лобового и руля — думал, буду страдать из-за их отсутствия, но на практике это не так. С утра, завел, включил подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, температуру на 25-27 градусов, и обдув лобового, пока счищаешь снег с машины, успевает оттаять лобовое полностью, а в салоне уже достаточно тепло и руль теплеет.
Отсутствие полного привода — оказалось тоже не проблема. Ездили за город, в самые снегопады, съезжали с дороги в сугробы в половину высоты 19 дюймов, колеса и он спокойно тянул. Намека на то, что машина застрянет, нет. Понятно, что на бездорожье сядет однозначно, но мы туда и не ездим. А в городских условиях и в условиях передвижения по трудным, заснеженным местам, он хорош. Специально пытался Haval H6 Coupe посадить так, чтоб не выехать, но таких сугробов просто не нашел. Так или иначе, выезжал или проезжал везде, где хотел. Единственное, что — намерено вырубал ESP, чтобы не мешалось и душило двигатель. 340 Н·м крутящего момента, дают о себе знать. Шумка — на высоте. Даже на шипованной резине шума в салоне нет. Ни от дороги, ни от ветра, ни от машин.
Достоинства: приятный дизайн. Энергоемкая подвеска. Проходимость. Удобные сиденья. Богатое оснащение. Шумоизоляция.
Недостатки: мало USB. Мультимедиа.
Юрий, Санкт-Петербург
Haval H6 Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики
Haval H6 Coupe впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем шанхайском автомобильном салоне в апреле 2015 года. Несмотря на то, что модель уже давно реализуется на своем домашнем рынке, в шоу-румах отечественных дилерских центров он показался только осенью 2017. В иерархической линейке производителя, модель встала на ступень выше обычного H6 и получила неплохой дизайн. В глаза бросаются крупные «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно массивная, она обладает шестиугольной формой, состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и кроссоверная защита на порогах, колесных арках и бамперах. Она не только придаёт автомобилю неповторимый внешний вид, но также предохраняет лакокрасочное покрытие от повреждений в наиболее уязвимых местах.
Размеры Haval H6 Coupe
Хавэйл H6 Купе- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 2120 мм, высота 1700 мм, а колесная база 2720 мм. Клиренс Haval H6 Coupe равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Haval H6 Coupe обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается приблизительно 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится с повседневными задачами городского жителя, а также отлично сгодиться для дальних поездок или семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить до 1146 литров свободного пространства.
Технические характеристики Haval H6 Coupe
На отечественном рынке, Haval H6 Coupe представлен с одним двигателем, шестиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач DCT с двумя сцеплениями и передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
Двигателем Хавэйл H6 Купе является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1967 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, непосредственном впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения VVT, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 5200 до 5500 об/мин и 310 Нм крутящего момента от 2400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон до сотни займет всего 9 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться, приблизительно, 190 километрам в час. Несмотря на отличную мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Haval H6 Coupe составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Haval H6 Coupe идет в ногу со временем. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в заторе, или длительная поездка не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющимися сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Haval H6 Coupe- бюджетный и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Haval H6 Ultra 2021 Обзор
Второе поколение важного среднеразмерного внедорожника Haval делает большой шаг вперед
Доступный флагман
Флагманом новейшего среднеразмерного внедорожника китайского бренда Haval является полноприводная модель Haval H6 Ultra 2021 года выпуска, стоимость которой составляет 39 990 долларов США.
Это на 1000 долларов больше, чем было при запуске, из-за недавнего повышения цен, которое теперь составляет более 40 тысяч долларов, если включена краска металлик — опция за 495 долларов.
Но это все равно много внедорожника за не такие большие деньги.
Стандартные функции для H6 в этой комплектации включают 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом, подрулевые переключатели, проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, кожаную обивку, восемь Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по четырем направлениям, сиденье переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом.
Информационно-развлекательная система включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран, восемь динамиков, Apple CarPlay и Bluetooth, но не имеет встроенной спутниковой навигации (и не Android Auto на данном этапе).
По обеим сторонам плавающей центральной консоли Haval есть USB-порты, порт рядом с водителем предназначен только для подзарядки. Порт USB Type-A на стороне пассажира также предназначен для передачи данных. Розетка на 12 В расположена в отсеке для хранения на центральной консоли чуть ниже порта USB Type-C.
Пассажиры на заднем сиденье имеют доступ к двум портам USB-C для подзарядки портативных устройств, а еще одна розетка на 12 В находится с левой стороны багажника, под боковым плафоном.
На Haval H6 распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега и техпомощь на дороге в течение пяти лет или 100 000 км пробега. Обслуживание запланировано на 12 месяцев или 15 000 км друг от друга.
Защитный характер
ANCAP не тестировал новый Haval H6 2021 года, поэтому безопасность автомобиля при столкновении в настоящее время является неизвестной величиной.
Тем не менее, H6 обещает быть относительно безопасным при столкновении, с центральной подушкой безопасности, чтобы водитель и передний пассажир не столкнулись головами, а также установлены двойные передние, боковые (спереди) и боковые шторки безопасности.
Вспомогательные функции безопасности водителя включают в себя 360-градусный мониторинг камеры, активный круиз-контроль с остановкой и движением, автономное экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон, распознавание дорожных знаков и определение усталости водителя .
Сбой в системе контроля давления в шинах указывал на несуществующую проблему. А система распознавания дорожных знаков всегда сообщала, что в школьных зонах действует ограничение 40 км/ч, даже в предрассветные утренние часы.
Система помощи при удержании полосы движения, как правило, находила разметку и оставалась в пределах линий, но коррекция рулевого управления часто была неуклюжей и чрезмерно реактивной.
Но другие аспекты технологии помощи водителю в H6 действительно достойны похвалы. Система предупреждения о слепых зонах была очень эффективной даже для человека с оптическими резервами мистера Магу.
И хотя его ценность является предметом споров, динамическое графическое отображение близлежащего транспорта и разметки на дороге впечатляет. Как и интеллектуальный круиз-контроль, который замедляет Haval H6 при преодолении медленных поворотов на проселочных дорогах.
Скручивание
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Haval H6 2021 года немного хрипит на высоких оборотах, но тише сразу же на скорости по бездорожью, когда он работает на 1800 об/мин.
Это силовая установка, которая хорошо реагирует на педаль акселератора, но ход педали акселератора длинный, а коробка передач с двойным сцеплением (DCT) откалибрована так, чтобы она работала скорее как механическая коробка передач, чем как автоматическая.
Звучит хорошо для тех, кто любит механическую коробку передач, но если вы больше знакомы с автоматической коробкой передач, потребуется немного времени, чтобы приспособиться.
На акселераторе нет штамповки, что обеспечивает плавный и сбалансированный запуск. Вам нужно проявить немного изящества для более плавного ускорения.
Другие автопроизводители с DCT откалибровали свои трансмиссии, чтобы они работали больше как автоматические с гидротрансформатором.
Конечно, владельцы H6 быстро привыкнут к мощности Haval.Некоторые могут даже предпочесть его.
H6 имеет консервативную красную черту на уровне около 5900 об/мин. Нет необходимости в более высоких оборотах, потому что двигатель развивает большой крутящий момент в среднем диапазоне.
Во время тест-драйва средний расход топлива по бортовому компьютеру автомобиля составил 9,5 л/100 км.
Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км, а в городском режиме — 10,2 л/100 км, причем эти два показателя ограничивают результат тест-драйва.
Билет на поездку
Если вы хотите, чтобы ваша колесница уверенно ехала по любому дорожному покрытию, вам понравится Haval H6 2021 года.
На самом деле это его праздничный трюк. Подвеска довольно мягкая, но при этом хорошо контролируется на кочках и выбоинах, преодолевается практически на любой скорости.
Однако, к сожалению, это приводит к тому, что способность проходить повороты находится на нижнем уровне шкалы в конкурентном сегменте внедорожников среднего размера.
Haval кренится в поворотах, а шины Hankook 225/55R19 начинают царапать переднюю часть и протестовать задолго до таких конкурентов, как Honda CR-V или Hyundai Tucson.
Но H6, который сам приводит в движение все четыре колеса в этом варианте, находится на одном уровне с соперниками, которые могут двигаться дальше по бездорожью, такими как, например, Subaru Forester.
К чести Haval, его управляемость стабильна и безопасна, а рулевое управление кажется более информативным, чем у многих его сверстников в этом сегменте.
Однако при резком торможении он раскачивается и качается таким образом, что это не внушает водителю большой уверенности. Тем не менее, педаль ощущается хорошо, и H6 мягко подтягивается на светофоре.
Шум шин преобладает на скорости 100 км/ч, но шум ветра не отстает от него. H6 не особенно шумный внутри, но и далеко не лидер в своем классе.
Вождение автомобиля в ночное время облегчается очень эффективными фарами. Они довольно хороши на ближнем свете и жгут сетчатку на дальнем свете.
Автоматическая система помощи при дальнем свете отсутствует, поэтому водителям придется позаботиться об этом самостоятельно, но в любом случае дальний свет требуется редко.
Общий вид и ощущение внутри H6 очень привлекательные, с качественным пластиком на линии взгляда и сочетанием сатинированного алюминиевого декора и рояльного лака для центральной консоли и дверных подлокотников.№
Сиденья с обивкой из темно-серой кожи с контрастной строчкой удобны и имеют относительно правильную форму.
Рулевое колесо с кожаной обивкой приятно держать в руке, на спицах слева расположены переключатели аудио/связи, а справа приборная панель/бортовой компьютер.
Рычаг указателя поворота и переключатель круиз-контроля находятся слева от рулевой колонки, круиз-контроль примерно в положении «8 часов».
Кнопка запуска двигателя находится на приборной панели вне поля зрения слева от рулевой колонки, а поворотный диск для переключения передач необычен своим бесконечным переключением по часовой стрелке, которая непрерывно чередует автоматический и ручной режимы с каждой новой отметкой ты поворачиваешь.
В остальном, однако, посадка водителя в целом не вызывает нареканий, особенно похвалы заслуживают широкоформатные наружные зеркала заднего вида, обеспечивающие хороший обзор на три четверти сзади.
Haval отличается упрощенным внешним видом передней панели и приборной панели, множеством кнопок на передней панели для защиты от запотевания, аварийной сигнализацией и парковочными камерами.
Все остальное управляется через большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы (включая другие функции климат-контроля) или с переключателя на рулевом колесе.
Сам информационно-развлекательный сенсорный экран прост в использовании и очень современен по стилю, с графикой высокого разрешения, такой как показания расхода топлива, с динамическим «синусоидальным» видом дисплея.
На приборной панели также отображаются значки дорожного движения, динамически обновляемые на лету. Таким образом, система в центральной части кластера показывает грузовик в левой полосе, когда вы в реальности обгоняете грузовик. Это немного нокаут в автомобиле по этой цене.
Но найти и использовать функции комфорта, удобства и информационно-развлекательных функций в H6 поначалу не так просто. Это связано с тем, что дизайн Haval не соответствует эргономическим принципам других крупных брендов.
Владельцам, плохо знакомым с брендом Haval, придется потратить время на ознакомление с тем, как работать с этими функциями, прежде чем они станут их второй натурой.
Смена источника музыки, например, может быть облегчена путем перехода в меню информационно-развлекательной системы или нажатия кнопки с пометкой «M» (для режима? Музыка?). Кнопку нажимать проще, но сначала нужно знать ее назначение.
В H6 есть множество мест для хранения гаджетов и безделушек, начиная с двух практичных подстаканников и дополнительного отсека для смартфона в плавающей центральной консоли, под которой также имеется длинный лоток.
Центральный подлокотник заднего сиденья складывается, открывая еще два подстаканника. К сожалению, дверные корзины немного скупы, а держатели для бутылок вряд ли вмещают 1.0-литровая бутылка.
Будучи средним внедорожником, H6 предлагает разумное решение для взрослых и детей старшего возраста. Даже с панорамным люком над обоими рядами сидений пространство над головой на заднем сиденье довольно хорошее, дополненное очень хорошим пространством для ног, а под передним сиденьем достаточно места для ног.
Регулируемые дефлекторы для пассажиров задних сидений, но нет переключателя климат-контроля, так как система предусматривает две зоны только для передних пассажиров.
Несмотря на высокий грузовой пол, багажник H6 представляет собой довольно практичное место для груза, а складывающиеся задние сиденья (разделение 60/40) опускаются почти до пола, что еще больше увеличивает объем.
Внутри багажника по бокам за колесными арками есть дополнительные полки.
Стремительно
Haval H6 2021 года, несомненно, значительно улучшен в этом новом преемнике второго поколения модели, протестированной в конце 2016 года. И это также гораздо более привлекательный автомобиль.
Есть некоторые аспекты, которые заставят владельцев почесать голову, например, отсутствие встроенной спутниковой навигации в автомобиле стоимостью около 40 000 долларов или причудливая информационно-развлекательная система.
Но это всего лишь мелкие проблемы, и владельцы преодолеют их за очень короткое время.
Вы можете ожидать появления H6 в значительно большем количестве в будущем.
Haval H6 Coupe 2019 краткий обзор
РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ
После относительно мягкого внедрения в Австралию в 2015 году китайский производитель внедорожников Haval тихо сплачивает свои войска для нового наступления на наш потенциально прибыльный рынок в конце десятилетия.
8
Стратегия включает в себя совершенно новую платформу, свежий модельный ряд, который, вероятно, будет включать небольшой h5 и обновленную версию его 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного болтами с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую компания развивался сам.
Мы не узнаем точно, что ждет Австралию ближе к 2019 году, но быстрое знакомство с H6 Coupe в родном для бренда Китае дало представление о том, как бренд пытается развиваться для глобальной аудитории.
В австралийских выставочных залах нынешнее купе H6 оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, поэтому первый образец более сложной 1,5-литровой коробки передач собственной разработки является проницательным барометром планов, которые приготовил автомобильный гигант. .
8
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Хотя интерес представляют все аспекты купе H6, наиболее важной является трансмиссия, и именно в этой области модель претерпела самые большие изменения. Несмотря на уменьшение габаритов, крутящий момент относительно велик — 285 Нм, и снижается в диапазоне оборотов.Возможно, у него нет такой мощности, как у 2,0-литрового двигателя, который он заменяет (124 кВт против 145 кВт), но миниатюрного 1,5-литрового двигателя на удивление достаточно.
Положительным моментом является резкое снижение расхода топлива. Частично благодаря уменьшению мощности, но более продвинутая технология двигателя также связана с новым заявленным комбинированным показателем 6,8 литров на 100 км по сравнению с 9,8 л / 100 км.
8
Быстрая трансмиссия хорошо сочетается с модернизированным двигателем и обеспечивает стремительное ускорение.Странная неуклюжая перестановка шестеренок была единственным несоответствием во всем остальном гладкой работе.
На шоссе H6 хорошо скрывает свой маленький двигатель, с низкими уровнями NVH и достаточным крутящим моментом, чтобы двигаться без усилий и без необходимости переключаться на пониженную передачу для изменения уклона.
Ходовые качества также заслуживают похвалы на различных поверхностях, хотя окончательное решение придется ждать до оценки на уникальных дорогах Австралии. Компания рассматривает местную настройку шасси, аналогичную оборудованию Kia и Hyundai, что, несомненно, приведет к улучшению комплектации.
Внутри огромный салон с большим количеством места во втором ряду для детей и взрослых и почти бесконечным пространством над головой, несмотря на то, что это «купе» (с более спортивной наклонной линией крыши) в этой линейке.
8
Как и в случае с версией, продаваемой в Австралии, стандартное оборудование является щедрым по цене, а стандартная комплектация и отделка этого обновленного H6 станет преимуществом при продаже по сравнению с другими Haval. Нам понравился дизайн интерьера, который отличается, не прибегая к эффектности, чтобы быть запоминающимся.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Haval может быть справедливо назван производителем роскошных внедорожников в Китае, но он еще не заслужил этот статус на гораздо более требовательной арене Австралии. Однако это не означает, что H6 Coupe не может конкурировать, но в более доступном сегменте.
В салоне по-прежнему слишком много дешевого пластика, чтобы конкурировать, например, с Jeep Compass и Kia Sportage, но качество постепенно улучшилось, и многие австралийцы будут считать его приемлемым для покупок с ограниченным бюджетом.
8
Несмотря на то, что H6 Coupe намного лучше, чем H6 (не купе, которое не продается в Австралии), рулевое управление H6 Coupe несколько расплывчатое, и в поворотах ему пошло бы на пользу немного больше веса.
Дисковые тормоза на всех поворотах эффективны, но излишне агрессивны.
Мощность и крутящий момент упали со 145 кВт/315 Нм до 124 кВт/285 Нм, что резко снижает производительность и повышает экономичность.
Ценаеще не подтверждена, но то, сколько малоизвестный производитель внедорожников попросит за любую модель, имеет решающее значение для успеха компании в Австралии.Текущее купе H6 продается по цене 29 990 долларов, но с более продвинутым двигателем и дополнительными технологиями эквивалент 2019 года может иметь немного более тяжелую наклейку.
В Австралии еще предстоит пройти долгий путь развития капитала бренда, и это, вероятно, повлияет на стоимость при перепродаже, поскольку большинство покупателей предпочитают проверенные временем марки.
8
КАКИХ-ЛИБО СОПЕРНИКОВ НУЖНО РАССМАТРИВАТЬ?
Если вы ищете внедорожник среднего размера, который не ударит по кошельку или вашему духу, то Hyundai Tucson и Kia Sportage, безусловно, должны быть в вашем списке обязательных дисков.Если что-то немного левое поле привлекательно, то стоит взглянуть на новый Compass от Jeep, но он растянет бюджет, чтобы сравняться с уровнем оснащения Haval. У Mazda есть сильные поклонники CX-5 по уважительной причине, но для этого снова потребуется немного больший бюджет по сравнению с аналогичным уровнем оборудования, но он предлагает лучшее качество сборки и репутацию бренда (читай: перепродажа).
Haval H6 Coupe 2020 Технические характеристики
Чинапев. com » Все бренды » Haval H6 Coupe 2020 Технические характеристики
Существует 6 вариантов Haval H6 Coupe 2020 года, в том числе один с рабочим объемом 1,5 т. Всего доступно 2 варианта коробки передач: с двойным сцеплением и механическая. Максимальная мощность двигателя: 110,0 кВт, максимальная мощность: 150 л.с., максимальный крутящий момент: 210,0 Н·м, длина, ширина и высота кузова: 4590×1845×1700 мм.
Диапазон цен: 79 000–106 900 юаней
*** Основные характеристики *** | *** |
Объем двигателя | 1.5Т Л4 |
Аспирация | Турбо |
Коробка передач | 7DCT/Руководство |
Номер. дверей/сидений и кузова Тип | Внедорожник 5/5 |
Размер корпуса (Д*Ш*В) | 4590×1845×1700 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Макс.Скорость (км/ч) | 180 |
Расход топлива (л/100 км) | 7,1/6,9 (испытания МИИТ Китая) |
Собственная масса (кг) | – |
Емкость топливного бака (л) | 58 |
Вместимость багажника (л) | 400/1146л |
*** Двигатель *** | *** |
Код двигателя | 4G15F |
Макс. Мощность | 150 л.с. или 110 кВт при 6000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 210 Н·м @4400 |
Номер. цилиндра | 4 |
Номер. клапанов | 4 |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | МПИ |
*** Корпус *** | *** |
Ведущие колеса – тяга | Передний привод / Полный привод |
Передняя подвеска | Стойки McPherson. |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Корпус | Интеграл |
Передние тормоза | Вентилируемый диск |
Задние тормоза | Диски |
Передние шины | 225/65 Р17 |
Задние шины | 225/65 Р17 |
*** Отказ от ответственности *** | Чинапев не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%. |
Haval H6 2-го поколения, лучший китайский кроссовер
Haval — суббренд китайского автопроизводителя Great Wall Motors. Бренд был запущен еще в 2013 году и начал специализироваться на производстве кроссоверов и внедорожников. Как китайский автомобильный бренд, Haval не приветствуется в большинстве развитых стран и рынков автомобильной промышленности, включая Европу и Северную Америку. Тем не менее, он предлагался в странах Африки, Центральной и Южной Америки, а также на Ближнем Востоке.
Haval H6
Заменив Great Wall Pegasus, первое поколение Haval H6 было предложено в 2011 году под флагом самой Great Wall. Второе поколение вышло в 2017 году под именем Haval с более современными и устаревшими характеристиками дизайна, чтобы лучше соответствовать мировым рынкам высокотехнологичных современных кроссоверов.
Второе поколение Haval H6 основано на той же платформе, что и первое поколение, но в основе лежит общая модель кроссовера Great Wall WEY VV5. Планировалось, что первое поколение останется на конвейере как более экономичный бюджетный вариант наряду с более дорогим и современным вторым поколением.
Haval H6 выпускается в двух вариантах кузова: H6/H6 Sport и H6 Coupe. H6 и H6 Sports имеют форму универсала, в то время как версии Coupe имеют небольшой наклон линии крыши к задней части автомобиля, что придает ему более привлекательный вид кузова. Различия между стилем универсал и купе не могут быть легко определены, но со временем, когда модель F7X стала в точности напоминать BMW X6 и Mercedes Benz GLE Coupe, стало ясно, что суффикс купе использовался для практики.
Интересно, что для некоторых моделей Haval, известных как Blue Label и Red Label, доступны два разных уровня производства. Они внешне отличаются дизайном, ориентированным на разный круг покупателей. Поскольку названия напоминают Blue Labe, Haval H6 имеет синий логотип HAVAL, а Red Label — красный.
Haval H6 — это 5-дверный компактный кроссовер, который в настоящее время находится на сборочных линиях в Тяньцзине, Китай, и Районге, Таиланд.
Haval H6 Performance
Haval H6 второго поколения выпускается в трех различных комплектациях: Fashionable, Intelligent и Supreme с пятью различными вариантами двигателей по всему миру, но на основе Haval-Global.com для нового H6 предлагается два двигателя, и оба они представляют собой агрегаты Inline-4 с турбонаддувом. GW4B15 объемом 1,5 л имеет мощность 120 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 206 фунт-фут при 1400–3000 об/мин.
Более мощный 2,0-литровый агрегат под кодовым названием GW4C20NT имеет мощность 140 л.с. при 5000 об/мин и 250 фунто-футов при 2000–3200 об/мин. Оба двигателя Euro V работают в паре с одной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), приводящей только передние колеса.
Что отличает Haval H6 от других китайских конкурентов? Основываясь на опыте вождения и оценках автомобильных журналов, модели Haval, как правило, демонстрируют совершенно другие характеристики, чем их другие китайские аналоги.Они сделаны с более высоким качеством и детализацией благодаря ориентации бренда только на производство автомобилей из сегмента внедорожников и ни на что другое. Haval был одним из первых китайских автопроизводителей, заявивших о своей способности соответствовать стандартам Северной Америки и Европы, чтобы выйти на основные и наиболее важные автомобильные рынки мира. С тех пор Haval H6 будет считаться одним из лучших китайских кроссоверов.
2021 Haval H6 Ultra обзор (видео)
Добро пожаловать в Haval H6 2021 года.Это вторая модель нового поколения от китайского автопроизводителя, обещающая отличную комплектацию, вместительность и, конечно же, превосходную стоимость по сравнению с аналогами среднего размера внедорожниками.
Здесь мы пробуем флагманский вариант Ultra, который является одним из трех вариантов, доступных среди Premium, Lux и Ultra. Все они переднеприводные, за исключением того, что Ultra доступен как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.
Цены начинаются всего с 31 990 долларов за базовую модель, затем 34 990 долларов за Lux среднего уровня и 37 990 долларов за FWD Ultra (по результатам испытаний), плюс 2000 долларов за полный привод. Учитывая, что H6 конкурирует с некоторыми очень жесткими конкурентами, такими как когда-либо популярные Toyota RAV4 и Mazda CX-5, низкие цены здесь определенно помогают его заметить. И цены эти драйвовые, в отличие от большинства конкурентов.
Haval H6 Ultra 2021 – ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2,0433 Engine: 2,0-литровый турбо четырехцилиндр
Выход: 150KW @ 6300RPM / 320nm @ 1500-4000rpm
Трансмиссия: Семь скоростной двойной сцепления AUTO
Тип привода: Передний привод
Колеса: передние и правые: 19×7.0, 225/55
904/55
904/53 ANCAP: Не тестировали
TARE WAY: 1555KG
Power-To-Head:
10.36: 1 (KG: KW)
Официальный Экономика топлива: 7.4L / 100 км
Экономичность во время испытаний: 9,2 л/100 км
Запас топлива/Тип: 61 л/91 RON
Эффективность мощности: 20,27 кВт:л/100 км
0–60 км/ч: 5 с -100 км/ч: 7,62 секунды*
60-110 км/ч: 5,18 секунды*
1/4 мили: 15. 69 секунд при 148,3 км/ч*
Макс. ускорение: 0,714 г
100-0 км/ч торможение: 3,36 секунды при 43,59 м*
Макс. замедление: -1,096 г
90
Пиковое значение в децибелах при скорости 60–100 км/ч: 85*
Цена от: 37 990 долл. США
* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заводские заявления могут отличаться
Haval H6 Ultra 2021 – ПАКЕТ
Он, безусловно, выглядит премиально, с его стильными хромированными деталями и большой передней решеткой.По нашему мнению, у него также довольно хорошие пропорции, в нем нет неудобных форм или необычных тем, которые мы привыкли ожидать от китайских автомобилей. Это выглядит красиво. Он даже демонстрирует модный задний фонарь во всю ширину.
В стандартной комплектации Ultra поставляется с аккуратными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, большой хромированной решеткой спереди, автоматическими светодиодными фарами и задними фонарями, входом без ключа, электрическим задним фонарем, электроскладывающимися боковыми зеркалами с подогревом, рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами. .
Интерьер очень хорошо продуман и выглядит современно и премиально.Здесь достаточно места для перемещения, множество мест для хранения вещей, в том числе гигантская полка под центральной консолью. Все прикрыты портами для зарядки, а на приборной панели есть большой сенсорный экран.
Нам нравится графика сенсорного экрана, и вы можете подключить свой телефон через Android Auto или Apple CarPlay. Большинство последовательностей меню также очень логичны, но время загрузки не соответствует эталонному сегменту при использовании технологии зеркалирования телефона. Ultra поставляется со стереосистемой с восемью динамиками, системой камер кругового обзора, двухзонным климат-контролем, но, как ни странно, нет цифрового радио или встроенной спутниковой навигации.
Удобство передних сидений хорошее, хотя, как обычно, не хватает регулировки рулевой колонки. Поиск идеального положения за рулем требует времени. Места сзади очень много для этого класса. При почти ровном полу даже среднее положение сиденья неплохое. Также есть вентиляционные отверстия, порты для зарядки и откидной подлокотник с подстаканниками для комфортного путешествия.
Кроме того, для этого сегмента недостаточно места для загрузки. С 600 литрами, предлагаемыми в настройках по умолчанию, это выбивает большую часть конкурентов из воды.12-вольтовая розетка и боковые карманы добавляют удобства, а под полом находится компактное запасное колесо.
Haval H6 Ultra 2021 года — ДРАЙВ
Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового турбодвигателя с четырьмя цилиндрами. Он довольно мощный для этого класса, развивая мощность 150 кВт и 320 Нм, но средний показатель для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Крутящий момент также снизился по сравнению со средним показателем по отрасли для двигателей с турбонаддувом такого размера. Тем не менее, производительность впечатляет, особенно в среднем диапазоне. Мы показали время от 0 до 100 км/ч в лучшем из 7. 62 секунды, что является одним из самых быстрых показателей в непроизводительном классе.
В нормальных условиях на дороге коробка передач с двойным сцеплением и чувствительность дроссельной заслонки приводят к упругому взлету. Довольно легко вызвать случайную пробуксовку из-за того, что похоже на плохую калибровку трансмиссии. Происходит много натяжек. Коробка передач с двойным сцеплением также означает быстрое переключение передач, но производитель явно постарался сделать переключения плавными, что, вероятно, и приводит к такой задержке.Решение? Haval, вероятно, должен был просто использовать обычный автомобиль с гидротрансформатором, особенно для этого типа автомобиля.
Как уже упоминалось, вы можете выбрать полный привод с Ultra, но здесь у нас есть установка с передним приводом. И приятно видеть, что он сохранил многорычажную заднюю подвеску. При использовании переднего привода официальный расход топлива снижается с 8,3 л до 7,4 л/100 км, а автомобиль легче на 70 кг. Имеет ли это значение?
Ну а если вы планируете поездки по снегу или регулярно ездите по грунтовым дорогам или имеете сложный крутой подъезд, то полный привод вам подойдет.Но для остальных из нас, которым просто нужен увеличенный дорожный просвет и практичность, как у универсала, варианта FWD будет достаточно. Вы можете до некоторой степени преодолеть бездорожье благодаря дорожному просвету в 170 мм, так что это небольшой бонус по сравнению с обычным универсалом. Высота сиденья, очевидно, также более удобна. Во время нашего теста бортовой компьютер показал средний расход 9,2 л/100 км. Мы ожидаем, что в полноприводной версии он будет выше.
Что касается управляемости, качество езды определенно больше в сторону комфорта.Он постепенно поглощает неровности и не особо заботится о афтершоках. Если вы проводите большую часть своего времени в пригороде или в городе, то это будет нормально. Идеально, на самом деле. Но на проселочных дорогах, на более высоких скоростях, отсутствие контроля над телом вызывает чувство нервозности и разгильдяйства. Он также не любит энергично менять направление, поскольку крен кузова и неотточенное рулевое управление создают довольно неприятные ощущения. Во всяком случае, по сравнению с другими внедорожниками-единомышленниками в этом классе.
Эффективность торможения не так велика по сравнению с большинством протестированных нами конкурентов.Мы не можем быть уверены, что дело в шинах Hankook размером 225/55, но согласно нашей обширной базе данных результатов испытаний, 43 метра для остановки со скорости 100 км/ч не очень хороши. Быстро просмотрев наши предыдущие результаты, мы видим, что большинству внедорожников этого класса требуется 40 метров или меньше. Имейте в виду, что наши тесты проводятся на одном и том же участке асфальта с одним и тем же водителем и одним и тем же GPS-регистратором данных Racelogic Vbox Sport.
Haval H6 Ultra 2021 – ВИДЕО
Haval H6 Ultra 2021 года — ВЕРДИКТ
Если вы ищете внедорожник среднего размера, мы рекомендуем вам ознакомиться с известными конкурентами, прежде чем подписываться на одного из них. Несмотря на то, что это хороший показатель для этого требовательного класса, мы считаем, что доработка трансмиссии и управляемости требует дополнительной работы, а эффективность торможения, согласно нашим тестам, оставляет желать лучшего. Тот факт, что рейтинга ANCAP нет, также вызывает у нас некоторую нерешительность.
С другой стороны, если вам нужен большой (на самом деле больше, чем у многих конкурентов) и практичный внедорожник с отличным соотношением цены и качества, то Haval H6 стоит внимания. Стоимость, безусловно, является его самой сильной стороной — помимо довольно приятного физического дизайна — и все это подкреплено семилетней гарантией.
ПЛЮСЫ:
– Отличная цена
– Практичный и большой салон для своего класса, большой багажник
– Достойное качество внутри
– Гарантия 7 лет
– Четкая графика на сенсорном экране
МИНУСЫ:
– Неочищенный отдача мощности
– Небрежная управляемость по сравнению с конкурентами
– Плохая эффективность торможения
– Отсутствие спутниковой навигации или цифрового радио
– Отсутствие рейтинга ANCAP
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia.Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.
GWM представляет новый внедорожник-купе
Основанный на техническом опыте HAVAL H6 за последние десять лет и философии GWM, ориентированной на клиента, HAVAL H6S не только унаследовал инновации GWM в дизайне интерьера и экстерьера, но также был модернизирован в интеллектуальной кабине, мощности и системе управления.
HAVAL H6S оснащен бортовой системой Coffee Intelligent GC-OS. С помощью супер-вычислительной мощности высокопроизводительных чипов, установленных на транспортных средствах, он реализует многомерные прорывы в области искусственного интеллекта, взаимодействия и экосистемы и предоставляет пользователям новый опыт интеллектуального вождения во всех сценариях. В то же время, с точки зрения мощности, он предлагает бензиновый двигатель 2.0T и двигатель L.E.M.O.N. Система DHT для выбора. С L.E.M.O.N. Система DHT, HAVAL H6S может достигать отличных характеристик максимальной мощности 179 кВт, максимального крутящего момента 530 Н·м, ускорения 100 км за 7.5 секунд и общий расход топлива 4,9 л. Это знаменует собой вступление бренда HAVAL в новую эру гибридной мощности.
Что касается системы управления, HAVAL H6S обеспечивает семь режимов вождения, включая гоночную трассу, спорт, экономичный, снег, песок, бездорожье и стандартный. Это дает ему контроль и удовольствие от вождения роскошных автомобилей, а также может удовлетворить потребности пользователей при различных привычках и условиях вождения.
Кроме того, HAVAL H6S имеет множество особенностей как в дизайне интерьера, так и экстерьера.Его интерьер в основном черный, включая декоративные панели из углеродного волокна и ярко-желтую строчку, большой подвесной экран, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, ручки переключения передач и другие конфигурации, создающие достаточное ощущение технологии и движения. Эти проекты могут удовлетворить разнообразный спрос пользователей. Для внешнего дизайна HAVAL H6S использует концепцию дизайна эстетики черной акулы. С передней частью в форме грудного плавника акулы и автоматическими светодиодными фарами, похожими на акульи глаза, эти дизайны создают визуальный эффект, такой же могучий, как акула.Кузов в стиле фастбэк и задняя часть подвесного заднего крыла также придают внедорожнику молодежный и спортивный вид.
Ожидается, что в будущем HAVAL H6S будет продаваться на различных рынках по всему миру, что пополнит линейку продуктов HAVAL на международном рынке и обеспечит высококачественный и разнообразный технологический опыт путешествий для пользователей по всему миру с чрезвычайной силой продукта, интеллектом и новой энергией. .
ИСТОЧНИК GWM
Haval H6 Coupe 2019 краткий обзор
РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ
После относительно мягкого внедрения в Австралию в 2015 году китайский производитель внедорожников Haval тихо сплачивает свои войска для нового наступления на наш потенциально прибыльный рынок в конце десятилетия.
8
Стратегия включает в себя совершенно новую платформу, свежий модельный ряд, который, вероятно, будет включать небольшой h5 и обновленную версию его 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного болтами с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую компания развивался сам.
Мы не узнаем точно, что ждет Австралию ближе к 2019 году, но быстрое знакомство с H6 Coupe в родном для бренда Китае дало представление о том, как бренд пытается развиваться для глобальной аудитории.
В австралийских выставочных залах нынешнее купе H6 оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, поэтому первый образец более сложной 1,5-литровой коробки передач собственной разработки является проницательным барометром планов, которые приготовил автомобильный гигант. .
8
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Хотя интерес представляют все аспекты купе H6, наиболее важной является трансмиссия, и именно в этой области модель претерпела самые большие изменения. Несмотря на уменьшение габаритов, крутящий момент относительно велик — 285 Нм, и снижается в диапазоне оборотов.Возможно, у него нет такой мощности, как у 2,0-литрового двигателя, который он заменяет (124 кВт против 145 кВт), но миниатюрного 1,5-литрового двигателя на удивление достаточно.
Положительным моментом является резкое снижение расхода топлива. Частично благодаря уменьшению мощности, но более продвинутая технология двигателя также связана с новым заявленным комбинированным показателем 6,8 литров на 100 км по сравнению с 9,8 л / 100 км.
8
Быстрая трансмиссия хорошо сочетается с модернизированным двигателем и обеспечивает стремительное ускорение.Странная неуклюжая перестановка шестеренок была единственным несоответствием во всем остальном гладкой работе.
На шоссе H6 хорошо скрывает свой маленький двигатель, с низкими уровнями NVH и достаточным крутящим моментом, чтобы двигаться без усилий и без необходимости переключаться на пониженную передачу для изменения уклона.
Ходовые качества также заслуживают похвалы на различных поверхностях, хотя окончательное решение придется ждать до оценки на уникальных дорогах Австралии. Компания рассматривает местную настройку шасси, аналогичную оборудованию Kia и Hyundai, что, несомненно, приведет к улучшению комплектации.
Внутри огромный салон с большим количеством места во втором ряду для детей и взрослых и почти бесконечным пространством над головой, несмотря на то, что это «купе» (с более спортивной наклонной линией крыши) в этой линейке.
8
Как и в случае с версией, продаваемой в Австралии, стандартное оборудование является щедрым по цене, а стандартная комплектация и отделка этого обновленного H6 станет преимуществом при продаже по сравнению с другими Haval. Нам понравился дизайн интерьера, который отличается, не прибегая к эффектности, чтобы быть запоминающимся.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Haval может быть справедливо назван производителем роскошных внедорожников в Китае, но он еще не заслужил этот статус на гораздо более требовательной арене Австралии. Однако это не означает, что H6 Coupe не может конкурировать, но в более доступном сегменте.
В салоне по-прежнему слишком много дешевого пластика, чтобы конкурировать, например, с Jeep Compass и Kia Sportage, но качество постепенно улучшилось, и многие австралийцы будут считать его приемлемым для покупок с ограниченным бюджетом.
8
Несмотря на то, что H6 Coupe намного лучше, чем H6 (не купе, которое не продается в Австралии), рулевое управление H6 Coupe несколько расплывчатое, и в поворотах ему пошло бы на пользу немного больше веса.
Дисковые тормоза на всех поворотах эффективны, но излишне агрессивны.
Мощность и крутящий момент упали со 145 кВт/315 Нм до 124 кВт/285 Нм, что резко снижает производительность и повышает экономичность.
Ценаеще не подтверждена, но то, сколько малоизвестный производитель внедорожников попросит за любую модель, имеет решающее значение для успеха компании в Австралии.Текущее купе H6 продается по цене 29 990 долларов, но с более продвинутым двигателем и дополнительными технологиями эквивалент 2019 года может иметь немного более тяжелую наклейку.
В Австралии еще предстоит пройти долгий путь развития капитала бренда, и это, вероятно, повлияет на стоимость при перепродаже, поскольку большинство покупателей предпочитают проверенные временем марки.
8
КАКИХ-ЛИБО СОПЕРНИКОВ НУЖНО РАССМАТРИВАТЬ?
Если вы ищете внедорожник среднего размера, который не ударит по кошельку или вашему духу, то Hyundai Tucson и Kia Sportage, безусловно, должны быть в вашем списке обязательных дисков.Если что-то немного левое поле привлекательно, то стоит взглянуть на новый Compass от Jeep, но он растянет бюджет, чтобы сравняться с уровнем оснащения Haval.