Хонда гибрид модели: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Состоялась премьера Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 модельного года

Компания Honda обнародовала технические характеристики «розеточного» гибридного автомобиля Accord Plug-In Hybrid 2014. Новинка показана широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Согласно заявленной информации, автомобиль является самым экономичным в своей категории, потребляя всего 2,05 литра топлива на 100 км (115 MPGe). По данному параметру новинка оставляет позади другие аналогичные по конструкции модели: Chevy Volt (2,4 л/100 км), Prius Plug-in (2,5 л/100 км) и Ford C-Max Energi (2,3 л/100 км). В пресс-релизе компании модель названа «самым экономичным на данный момент подключаемым гибридом».

Приведенные в пресс-релизе цифры впечатляют, однако учитывая особенности автомобилей PHEV (гибридов, подключаемых к электросети), реальное потребление топлива будет другим. На расход, главным образом, окажет влияние количество километров, пройденное на электричестве, запасенной в аккумуляторах.

Расход топлива зависит и от манеры вождения водителя гибрида.

Гибрид Honda Accord PHEV японский концерн будет продавать в Соединенных Штатах по цене 39 780 долларов. На рынок авто выйдет после 15 января 2013 года – сначала в 15 штатах, потом география его реализации будет расширена. За всю историю модели Accord PHEV является самым дорогим: он стоит почти на десять тысяч долларов больше, чем топовая комплектация EX-L с системой навигации и почти на 18 тысяч долларов больше, чем Accord в стандарте за 21 680 долларов с бензиновым силовым агрегатом мощностью 185 л.с.

Силовая установка Honda Accord PHEV включает в себя электрический двигатель мощностью 166 л.с. (124 кВт), а также бензиновый агрегат линейки Earth Dreams объемом два литра и мощностью 137 л.с. Установка имеет общую мощность 196 л.с.

«Розеточный» гибрид внешне отличается от обычной версии автомобиля необычным дизайном передней части, другими задними фонарями, легкосплавными дисками и декоративными молдингами.

Ожидается, что Accord PHEV будет не единственным гибридом среди модификаций модели Хонда Аккорд. На середину 2013 года намечен выпуск более доступного по цене Accord Hybrid, не имеющего фунции подзарядки аккумуляторов от электросети. Этот автомобиль будет потреблять 4,8 л/100 км при езде по городу, 5,2 л/100 км за городом и 5 л/100 км в смешанном цикле.

Самый дешевый гибрид от Honda

Дешевое «откровение» от Honda

Елена Ходякова

Honda опубликовала в интернете снимки нового гибрида Insight. По задумке разработчиков, модель должна будет не только экономно расходовать топливо, но и стоить дешевле, чем все остальные конкуренты.

За месяц до официальной премьеры компания Honda обнародовала детали своей главной гибридной новинки 2009 года, заочно объявленной самой дешевой среди современных серийных разработок. По оценкам зарубежных специалистов, машина будет стоить $19 тыс. Сейчас цена на самый доступный гибрид Toyota Prius начинается от $20 тыс. Впрочем, официально цена на Insight еще не объявлялась.

«Honda Insight откроет для компании абсолютно новые возможности, так как станет первым доступным гибридом. Автомобиль будет востребован благодаря экономичному расходу топлива и хорошему соотношению цены и качества», — цитирует директора компании «Хонда Моторс» Такео Фукуи британский CAR.

Название модели «Insight» можно перевести с английского, как «откровение».

Впрочем, первое поколение гибрида с тем же названием, увидевшее свет в 1999, не стало откровением для компании.

За два года до появления первого Insinght, свой вариант недорого гибрида представила Toyota. Prius к моменту появления конкурента, уже собрал впечатляющую выручку от продаж в США. Первый Honda Insinght – немного аляповатое двухместное купе со спрятанными под задние крылья колесами на манер «ситроенов» 60-70-х годов. В базе машина комплектовалась маленьким литровым мотором и электрическим аккумулятором. Модель первого поколения продавалась вплоть до 2006 года. Машина так и не стала таким же бестселлером, как Prius. За 6 лет было продано всего 14 тыс. «инсайтов». Для сравнения, в 2008 году продажи Prius составят около 160 тыс. автомобилей.

Новый серийный Insight практически ничем внешне не отличается от концепта, представленного в начале осени на Парижском автосалоне. Второе поколение Insight – пятидверный и пятиместный седан атлетического телосложения, чем-то напоминающий Prius. У него изменились лишь дверные ручки, а зеркало заднего вида стало шире.

Под капотом у «японца» установлен 1,3-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с новой гибридной системой Ecological Drive Assist System, разработанной инженерами Honda. Блоки аккумуляторов расположены под полом багажного отделения и под задними сиденьями.

Задача оригинального технологического решения привить водителю навыки рационального вождения и минимизация расходов горючего.

Электроника в виде наглядных графиков выводит на монитор данные об уровне зарядки батарей и расход топлива.

Новый японский гибрид официально представят в январе 2009 года на Детройтском автосалоне. А в апреле автомобиль поступит в продажу в Соединенных Штатах. Планы производства гибрида – около 200 тыс. машин в год. Из них около половины будут отправлены в американские дилерские центры.

фото цена отзывы технические характеристики

Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.

Содержание

  1. Будущее сегодня
  2. Все равно – бензин здесь главный
  3. Будоражащая экономичная езда
  4. Цена и конкуренты

Хонда Инсайт 2021 2022 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.

По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.


Габариты honda insight
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4390 мм1695 мм1425 мм408 л150 мм40 л

Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2021 года.


Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2021 2022 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2021-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.

Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2021 2022 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2021 2022 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.




По отзывам разработчиков Honda Insight 2021 2022 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Все равно – бензин здесь главный

Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.

Его технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.

технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
honda insight 1,3 Hybrid1339 куб.см98 л.с./5800 об/мин123 н/м/1500 об/минВариатор12,6 сек.4,6/4,2/4,2  л
Будоражащая экономичная езда

Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.

А вот тормозная система хонда инсайт 2021 2022 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.

Игорь Смолькин:

«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2021-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».

Цена и конкуренты

В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.

Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2021 2022 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.

Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:

  • богатое оснащение;
  • более солидный салон по сравнению с Приусом;
  • забавные фишки и гаджеты, воплощенные в жизнь;
  • низкий расход топлива;
  • отличные тормоза.

Недостатки Honda Insight:

  • незатейливая внешность;
  • вялый мотор;
  • неидеально сбалансированная ходовая;
  • «пустой» руль.

А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2021.

Вернуться вверх

Новый Insight в семье гибридов Honda — Новости

Автомобильная выставка в Париже станет местом презентации новой концептуальной модели глобального гибридного автомобиля Honda Insight / Хонда Инсайт. Помимо нового специализированного гибрида, демонстрация приверженности развитию экологически безопасных силовых агрегатов будет включать показ автомобиля FCX Clarity с водородным двигателем и спортивного концепт-кара CR-Z.

По замыслу Honda / Хонда гибридные автомобили должны послужить своеобразным мостом в будущее автомобилей на водородных двигателях, и возможности подобного перехода наглядно продемонстрированы в FCX Clarity. Стиль Insight / Инсайт имеет общие черты с первым автомобилем массового производства на водородных топливных элементах.

Стилистическая концепция Honda Insight / Хонда Инсайт будет воплощена в серийных моделях, которые появятся на рынке в 2009 году. Цена на новую модель будет существенно ниже той, которую запрашивают за гибриды, предлагающиеся на рынке в настоящий момент. Благодаря исключительному позиционированию на рынке, технология гибридов станет доступной новому поколению покупателей.

Преимуществом Honda Insight / Хонда Инсайт станет существенное сокращение затрат за счет применения компонентов гибридной системы Honda: Integrated Motor Assist (IMA), что позволит существенно повысить ценовую привлекательность гибрида. Данный специализированный гибридный автомобиль на вновь разработанной платформе будет представлен в виде пятидверного хэтчбэка, рассчитанного на пять пассажиров. Низкий центр тяжести модели Honda Insight / Хонда Инсайт и практичность хэтчбэка с обычной силовой установкой обеспечены за счет расположения компактного блока управления и аккумуляторной батареи внизу багажного отделения.

В модели Honda Insight / Хонда Инсайт будет реализован ряд технологий, включая функцию, которая обеспечивает экономию топлива и оптимизирует потребление горючего. Новая модель Honda Insight / Хонда Инсайт и гибрид Honda Civic / Хонда Сивик будут производиться на принадлежащем Honda / Хонда заводе Suzuka в Японии, который недавно расширил линию производства гибридных двигателей.

«Модель Honda Insight / Хонда Инсайт, выпущенная в 1999 году, стала первой гибридной технологией в Европе и по-прежнему остается культовым воплощением экологически безопасных инновационных технологий Honda / Хонда», — заявил Такео Фукуи (Takeo Fukui), президент компании Honda Motor Co. , Ltd. «Новый Honda Insight / Хонда Инсайт откроет перспективы благодаря доступности более широким слоям покупателей, для которых важным фактором является повышенная топливная экономичность и стоимость автомобиля».

Концепция Honda Insight / Хонда Инсайт – результат двадцати лет исследований и разработок гибридов с бензиновым двигателем и электрической трансмиссией. Серийный вариант модели появится на международных рынках в первом полугодии 2009 года.

Honda готова выпустить электрокар и гибрид

Японская автомобильная компания Honda готовится к скорому выпуску двух новых моделей: полностью электрического и гибридного. Гибридным автомобилем станет Honda Jazz, а полностью электрическим — Honda e.

Начнем с Jazz. Это будет автомобиль с двухмоторной гибридной компоновкой, которая уже была представлена ранее в гибриде CR-V. Jazz станет первым автомобилем компании, выпускающимся только с гибридной установкой. Приобрести привычную бензиновую версию будет невозможно. К 2025 году компания планирует перевести все свои автомобили в Европе на гибридную мощность, полностью исключив работу машин на бензиновых и дизельных двигателях.

«В преддверии поставленной к 2025 году задачи по электрификации, Honda расширит применение гибридной системы с двумя двигателями i-MMD, а самым важным шагом станет внедрение таких двигателей в автомобили малого сегмента», — говорят в Honda.

В Великобритании гибридный CR-V вытеснил с рынка дизельную версию, хотя бензиновые автомобили этой модели все еще продаются. При этом на долю CR-V Hybrid приходится 60% продаж данной модели, что, конечно же, не может удерживать компанию от плавного перехода к гибридам для всех моделей.

Jazz будет выпущен на рынок к 2020 году, а в 2021 году переход на гибридную установку переживет и популярная Honda Civic.

А теперь поговорим про Honda e. Модель впервые была представлена ​​в качестве концепции Urban EV на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году. В этом году на автосалоне в Женеве была показана почти серийная версия, получившая название Honda e prototype. Но автопроизводитель подтвердил, что название останется таким и для производственной версии.

Honda считает, что необычный ретро дизайн придаст ему привлекательности, и почему-то ссылается на Apple, хотя у последней дизайн устройств вполне современный. Возможно, такая отсылка связана не столько с дизайном, сколько с ценой новинки. Точная сумма пока неизвестна, однако менеджер проекта Кохей Хитоми сказал, что «важно», чтобы машина была доступной, но добавил: «Низкая цена не всегда является гарантией успеха. Когда вы смотрите на продукты Apple, они не дешевые, но каждый хочет иметь их из-за их добавленной стоимости. Мы думаем, примерно так же и об электромобилях».

Точных данных о технических характеристиках новинки пока нет, хотя были слухи, что мощность электродвигателя будет не менее 98 л.с., а крутящий момент составит около 300 Н·м. Максимальный пробег составит порядка 200 км, что, по заверениям Honda, более чем достаточно для городского автомобиля. Тем более, что зарядить его с 0 до 80% можно будет за 30 минут.

Honda e построена на новой платформе, предназначенной для электромобилей сегментов A и B, с аккумуляторными батареями производства Panasonic, которые аналогичны тем, что используются на американском рынке гибридных Accord. Электродвигатель, установленный сзади, приводит в движение только задние колеса, которые используют вектор крутящего момента, чтобы обеспечить более плавный отклик и улучшенную управляемость в узких поворотах.

Салон новинки тоже выполнен в ретро-стилистике: деревянная передняя панель с двумя 12-дюймовыми экранами, а управление климатической системой при этом напоминает старое радио с двумя круглыми регуляторами и кнопками. Вместо зеркал заднего вида используются камеры, а наружные ручки утоплены в дверь — все это сделано в угоду аэродинамике.

В Европе Honda e начнут продавать уже в этом году, а в другие страны автомобиль доберется к 2020 году. В Японии e тоже будет продаваться.

Поделиться с миром:

Тест-драйв Honda Clarity Plug-In Hybrid: лучший в своем классе?

Пожалуй, одна из самых долгожданных встреч 2019 года – подзаряжаемый гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid. Неужто правда, что «заморский фрукт» вкуснее? Ведь модель Honda Clarity изначально создана с прицелом на рынок США. Причем это уже даже не модель, а целое эко-семейство: водородный автомобиль, электрокар, подзаряжаемый гибрид. Приготовьтесь читать «много буков» о таком интересном явлении, как Honda Clarity – но поверьте: оно того стоит.

На парковке: размеры и салон, зарядка и запас хода

Я подхожу к Honda Clarity и понимаю, что ошибался в восприятии автомобиля: это не Civic, а скорее Accord – почти 5-метровый обтекаемый корпус уверенно расположился на асфальте и щурится узкими фарами, словно хищник на добычу. Но рвануть не посмеет: вот же электрический кабель, тянется от боковины автомобиля к зарядной станции. Верный признак подзаряжаемого гибрида, поскольку чистый электромобиль Honda Clarity можно опознать по парочке характерных деталей внешности, а водородная модификация Clarity и вовсе является космическим кораблем для Украины. Впрочем, о семействе Honda Clarity и его истории расскажу чуть ниже, а пока сосредоточимся на главном герое статьи, которого выдает надпись Plug-In Hybrid на лючке для зарядки.

Вообще любая версия Honda Clarity не имеет традиционного ДВС-аналога, а потому данный каплеобразный дизайн кузова сам по себе в диковинку, хотя одновременно узнается характерный стиль современных моделей Honda. Среди интересных деталей обязательно отмечу колесные диски с обтекателями, многочисленные вентиляционные каналы, прикрытые задние колеса – видно, что создатели тщательно работали с аэродинамикой.

Обтекаемость важна для любого автомобиля, но для электрокаров и подзаряжаемых гибридов – которым на роду написано быть экологичными да бережливыми – уж и подавно. Каплеобразный силуэт, вентиляционные каналы на боковинах, дефлекторы на днище: аэродинамике уделили немало внимания. Шины размерностью 235/45R18, колесные диски также с обтекателями. Лючок для подключения зарядной вилки (Тип 1, J1772) расположен на переднем крыле и украшен говорящей надписью: PlugIn Hybrid.

Отключаю разъем, сажусь в салон и гляжу на дисплей: первая радость – бортовой компьютер обещает запас хода около 60 км на тяговом АКБ. Причем это уже реальные показатели, высчитанные за 21 тыс. км пробега. Вторая цифра также высчитана за все время пробега: расход 3,6 л на 100 км пути – неплохо, хотя «паспорт» обещал еще меньше. Но ведь я не знаю, как заряжали этот гибрид, какие расстояния проезжали на электроэнергии, а что проезжали на бензиновом моторе, в каких режимах эксплуатировали силовую установку…

Размышления о расходе топлива прерывают наблюдения по интерьеру. И это вторая радость: светлый, просторный, воздушный салон! Шикарные огромные кресла-сиденья легко принимают тело и регулируются в широких пределах. Руки ложатся на руль с отменной кожей, глаза выхватывают приборы с центральным цветным дисплеем – подобное видел в самых современных моделях Honda: CR-V и Civic. Вот только приборная доска получила свои индикаторы, характерные для гибрида: дополнительно к указателю топлива в баке здесь также присутствует индикатор заряда тягового аккумулятора, ЖК-дисплей может отображать состояние и работу гибридного привода, предусмотрена шкала расхода и рекуперации энергии. Кстати, последняя поделена на сегменты работы электромотора и подключения ДВС, причем граница постоянно плавает в зависимости от массы факторов: выбранного режима езды, заряда АКБ, интенсивности нажатия педали акселератора.

Спереди красиво, удобно – и «качественно»: на ощущение дороговизны Honda Clarity работают мягкие отделочные материалы, 2-этажная центральная консоль с деревянной отделкой и кнопочным селектором «PRND», хорошая кожа на руле, широкие кресла-сиденья, красочная приборная панель, качественный ЖК-дисплей. Но особенно запоминается массив дерева и светлая замшевая полоса на передней панели: к практичности последней могут быть вопросы, но она дает великолепное ощущение уюта.

Словом, водитель и передний пассажир явно не обделены вниманием создателей Honda Clarity. Но что насчет людей сзади? Причем людей может быть трое: гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid является полноценной 5-местной моделью. Слово «полноценной» использовал неслучайно: сзади действительно очень просторно – и для ног, и по ширине, и с запасом для головы – даже, невзирая на заваленные стойки крыши. Задним пассажирам положены дефлекторы вентиляции, подлокотник, розетка питания. Но здесь явно недостает USB-портов.

А еще за сиденьями второго ряда есть стеклышко. Нет, не привычное заднее стекло, а именно небольшое дополнительное стеклышко, через которое водитель может смотреть «на просвет» через багажник, в крышке которого тоже обустроено дополнительное стеклышко. Странная конструкция объясняется просто: в погоне за аэродинамическим каплеобразным силуэтом создателям пришлось сделать заднюю часть кузова максимально пологой – но в таком случае обзор через заднее стекло оказывался скромен до неприличия. Поэтому довелось обустроить еще одно смотровое окно в виде двух стеклышек: из салона через багажник «на просвет». Подобное 2-этажное остекление встречалось на Hyundai Ioniq (или даже вспомню Honda CRX), вот только в последних случаях речь идет о хэтчбеках, а Honda Clarity Plug-In Hybrid – седан.

Сзади просторно. Мягкий диван сформирован под двоих, однако небольшой центральный тоннель и впечатляющая ширина салона позволяют принять и третьего пассажира – вот только опираться он будет на центрально-выступающую часть сиденья и спинки. С таким-то профилем кузова я бы хотел получить кузов хэтчбек, но перед нами седан с отдельным 440-литровым багажником. Помимо основного заднего стекла также предусмотрено два стеклышка, который позволяют водителю смотреть назад «на просвет» – но только в том случае, если в багажнике нет громоздких вещей.

На ходу: комфорт, мягкость, тишина…

Комфорт, мягкость, тишина – это главное, что запоминается в ездовом характере Honda Clarity Plug-In Hybrid. При плавных и даже средних ускорениях гибриду вполне достаточно тяги электромотора, поэтому неплохая динамика подкреплена тишиной и полным отсутствием кивков/пинков при смене передачи: ведь здесь их просто нет! Нажал на акселератор – и просто уехал вперед. Даже если прижать акселератор довольно сильно и запустится ДВС, то в салоне все равно тихо: вроде и стало ясно, что работает бензиновый мотор, но шум на уровне «проинформировать», но ни в коем случае не «резануть» по ушам. Дождаться громкой работы двигателя можно лишь при усиленном топтании акселератора «в пол» и загнав стрелку power-метра к правому краю. В таком случае бензиновый двигатель и электромотор начинают крутиться до максимальных оборотов, причем традиционных передач нет – двигатели просто выходят на режим максимальной отдачи, словно в автомобиле с вариатором – а салон в это время наполняется однотипным гудением. Но отмечу, что подобное встречается крайне редко: в большинстве случаев достаточно отдачи электромотора, изредка ему помогает бензиновый двигатель – и все движение происходит тихо-смирно.

Комфорт ходовой части вполне соответствует подобному настроению: мягкий автомобиль. Хлоп, пш-ш-ш: вот амортизаторы тихо отработали очередную яму и мы спокойно катим дальше. Отклики на средний по остроте руль (2,5 оборота от упора до упора) своевременны и быстры, хотя обратного усилия при его повороте мало. Но когда расслабляешься и находишь одну «волну» с Honda Clarity Plug-In Hybrid, то перестаешь о таком задумываться вовсе: поведение гибрида умиротворяет – комфортный и мягкий «крузер».

Под капотом установлены сразу два мотора: бензиновый ДВС и электродвигатель, они взаимосвязаны между собой электромеханической трансмиссией ECVT. Любой традиционной (АКПП, вариатор, «робот») трансмиссии нет, кнопки на центральной консоли лишь задают направление движения гибрида. Старт, начало движения – всегда на электроприводе. При плавных разгонах и при езде в городе в основном работает электромотор, при более динамичных ускорениях и при движении на трассе подключается бензиновый двигатель. Влиять на работу силовой установки можно при помощи различных ездовых режимов, которые выбираются кнопками.

Наиболее универсальный – гибридный режим HV: при заряженном тяговом аккумуляторе почти все движение происходит исключительно за счет электромотора, ДВС подключается автоматически при нажатии педали акселератора более, чем на половину или когда значительно просел тяговый аккумулятор. Также в режиме HV срабатывает система рекуперации для подзарядки тягового аккумулятора, причем интенсивность рекуперации можно плавно регулировать – либо нажатием педали тормоза, либо вручную при помощи подрулевых лепестков. В последнем случае предусмотрено три ступеньки рекуперации, спустя короткое время система снова переходит в автоматический режим работы. Словом, HV – это режим «включил и забыл»: система управления сама разберется в использовании моторов, все будет настроено на оптимальную динамику и максимальную экономию топлива. Также режим HV можно использовать для принудительной зарядки тягового аккумулятора, если впереди вас ожидает участок, который нужно проехать в полностью электрическом режиме.

Режим ECON создан как раз для того: максимум движения на электротяге, ДВС подключается лишь в самых редких случаях, когда акселератор жмешь до конца. Кроме того, сама электроэнергия расходуется более бережливо, ускорение и отдача электромотора оказываются более плавным, а рекуперация напротив – более интенсивной. Похоже, именно в этом режиме из гибрида Honda Clarity Plug-In Hybrid можно «выжать» его максимальный показать в 76 км пробега на чистой электроэнергии. Ясно, что режим SPORT полная противоположность тому: ДВС подключается практически мгновенно, оба мотора работают сообща, наделяя автомобиль хорошей динамикой и максимально быстрой реакцией на нажатие педали акселератора. Также меняется логика работы рекуперации: теперь 4-ступенчатя регулировка интенсивности (при помощи подрулевых лепестков), причем единожды выставленный уровень рекуперации остается таковым до конца поездки.

Смена ездовых режимов слегка меняет оформление приборной панели (зеленые или красные полоски по краям), логику работы и отдачу двух моторов, влияют на рекуперацию. Однако не влияют на рулевое управление: в «спорт»-режиме руль не становится тяжелее – а Honda Clarity PlugIn Hybrid не превращается в спорт-кар. Все-таки перед нами крупный седан: он может быть быстрым, но не резким. Отмечу, что при плавных разгонах нет ощущения высокой мощности – так, около 130-150 «лошадей». Но даже в таком случае мощности электромотора хватало, чтобы везти гибрид по трассе со скоростью около 100 км/ч. При включенном «спорт»-режиме и полном нажатии акселератора, гибрид Honda Clarity реально начинает ехать на «200+ сил». Мой суточный расход – чуть меньше 3 л на 100 км в смешанном цикле город/трасса, причем я часто переключался между разными режимами и периодически «топил». Если постоянно заряжать аккумулятор и ездить в HV-режиме – думаю, можно получить 2,5 л на 100 км.

Что почем? И почему?

Данный экземпляр Honda Clarity Plug-In Hybrid, который фигурирует в материале, продается за $30 тыс.: максимальная комплектация Touring, 2018 год выпуска и 21 тыс. км пробега, выкуплен со страхового аукциона в США с минимальными повреждениями (фара, бампер). Если говорить о полностью новом экземпляре, то Honda Clarity Plug-In Hybrid обойдется примерно в $50 тыс.: в зависимости от комплектации, уже с доставкой и таможенным оформлением в Украине, что называется «под ключ». Это средние цены в Украине для данной модели.

Конечно, в абсолюте ценники не низкие. Но с учетом размеров, технологии, мощности, оснащения – они сравнимы с конкурентами по классу (если не брать в расчет гибриды премиум-марок, которые еще дороже). Плюс обязательно учтите хорошее оснащение Honda Clarity: отделка салона деревом и кожей, комплекс систем Honda Sensing (адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.), камеры заднего вида и бокового обзора (Line Watch), 18-дюймовые колесные диски, сенсорный дисплей в салоне…

Любая версия Honda Clarity PlugIn Hybrid изначально получает 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, камеру бокового обзора, комплекс Honda Sensing. Комплектация Touring дополнительно предлагает кожаную обивку сидений, электропривод и память настроек, фирменную навигацию, систему голосового управления. Техника подзаряжаемого гибрида, внушительный размер, хорошее оснащение – вот и получается ценник $30-50 тыс.

История Honda Clarity: от водорода – до электричества

Первое поколение модели Honda Clarity появилось в 2007 году и сразу было особенным: один из первых серийных водородных автомобилей. Признаться, тогда модель Honda Clarity по-прежнему являла собой эксперимент с целью изучения поведения водородных автомобилей в реальных условиях эксплуатации. Однако все-таки это была серийная версия, которую могли получить не только сотрудники/испытатели Honda, но и партнеры компании.

Второе поколение Honda Clarity дебютировало в 2015 году (как версия 2016 модельного года), не изменив первоначальной идее модели – это тоже был водородный автомобиль. В движение его приводит электромотор мощностью 130 кВт (177 л.с.), обещанный запас хода составляет около 700 км, баллоны для водорода установлены в задней части автомобиля. Весной 2017 года появились две новые версии модели: Honda Clarity Electric и Honda Clarity Plug-In Hybrid. Таким образом, было создано целое семейство эко-автомобилей под общим именем Clarity. Электрокар получил мотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) и аккумулятор на 25,5 кВтч, внешне он выделяется оригинальными колесными дисками и прозрачными фонарями.

Первое поколения Honda Clarity являло собой водородный автомобиль, эту же идею наследовало и второе поколение модели. Однако чуть позже в семейство Honda Clarity был добавлен чистый электромобиль и подзаряжаемый гибрид. Все три версии Clarity имеют идентичный кузов и конструкцию: длина 4895 мм, ширина 1877 мм, высота 1478 мм, колесная база 2750 мм, спереди использована независимая подвеска типа МакФерсон, сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Но все три версии Honda Clarity отличаются деталями внешности (белый автомобиль на фото – водородная версия, синий – электрокар, зеленый – подзаряжаемый гибрид): наличие или отсутствие лючка на переднем крыле и надпись на нем, разные колесные диски и задние фонари.

Остановимся детальнее на подзаряжаемом гибриде, как герое статьи. Данная версия получила два мотора: бензиновый и электрический, они связаны между собой трансмиссией E-CVT и вращают передние колеса. Бензиновый 1,5-литровый двигатель работает по циклу Аткинсона/Миллера, отличается высокой степенью сжатия 13,5:1 и оснащен технологией изменения фаз газораспределения VTEC. Его отдача невелика – лишь 105 л.с. и 134 Нм – но все потому, что здесь силен электромотор. Так, гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid получил электродвигатель мощностью 135 кВт или 183 л.с. (5000-6000 об/мин) с крутящим моментом 314 Нм (0-2000 об/мин), что отнюдь немало для подобного класса автомобилей. Суммарная мощность гибридной ситовой установки – 212 л.с.

Плюс довольно большой тяговый аккумулятор: 17 кВтч, обещанный запас хода составляет 68-76 км в зависимости от цикла измерений и ездовых режимов – этого вполне достаточно даже для длительных ежедневных поездок. Аккумулятор расположен в нижней части кузова, частично под сиденьем второго ряда. Также отмечу, что Honda Clarity Plug-In Hybrid использует мощное встроенное зарядное устройство-преобразователь: максимум до 6,6 кВт – это позволяет полностью заряжать АКБ примерно за 2,5 часа (1-фазный ток, напряжение 220-240 В, сила тока до 32 А). При использовании обычной розетки с допустимой силой тока 10-16 А для полного заряда аккумулятора потребуется 5-9 часов.

Как видите, в Honda Clarity Plug-In Hybrid очень сильна электрическая составляющая. Все настроено так, чтобы в большинстве случаев гибрид ехал в режиме электромобиля: высокий крутящий момент и мощность электромотора обеспечивают вполне достаточный разгон, большого аккумулятора хватает на относительно длительные поездки. Бензиновый двигатель подключается изредка и в определенных режимах движения. Во-первых, когда разряжен тяговый аккумулятор: тогда ДВС вращает генератор, последний вырабатывает электроэнергию и отправляет ее для зарядки АКБ или питания электромотора. Во-вторых, при необходимости максимальной динамики, разгон с педалью акселератора «в пол»: тогда оба мотора работают сообща, ДВС механически подключен к трансмиссии и вращает колеса вместе с электромотором. В-третьих, при езде по трассе с высокой скоростью: в этом случае ДВС также имеет механическое подключение к трансмиссии и вращает колеса, а излишек мощности (если таковой имеется) используется для вращения генератора и подзарядки тягового аккумулятора.

Гибрид Honda Clarity использует два мотора: бензиновый (105 л.с.) и электрический (183 л.с.), суммарная мощность гибридной системы составляет 212 «лошадей». Благодаря аккумулятору на 17 кВтч, Honda Clarity PlugIn Hybrid может проезжать только на электротяге 68-76 км, паспортный расход топлива равен 2,24 л на 100 км. Запас хода составляет почти 550 км (полностью заряженный аккумулятор и полный топливный бак 30 л). Максимальная скорость – 200 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунды. Подзаряжаемый гибрид Honda Clarity в снаряженном состоянии весит 1840 кг.

В итоге: лучший гибрид в своем классе?

Похоже, что да. Если не учитывать гибриды BMW, Mercedes, Volvo (поскольку они заметно дороже), то в конкурентах Honda Clarity Plug-In Hybrid оказываются Chevrolet Volt 2, Hyundai Ioniq Plug In, Toyota Prius Prime, Ford Fusion Energi, KIA Optima Plug-In. С последней парочкой ситуация сразу ясна: при сравнимых габаритах и мощности, они уступают в запасе хода на электротяге, да и багажники заняты огромным аккумулятором. Гибрид Chevrolet Volt 2 фактически уже остался в прошлом, плюс (точнее минус) он теснее по салону ввиду меньших габаритов и высокого центрального тоннеля. Наконец, Hyundai Ioniq Plug In и Toyota Prius Prime – данные модели проигрывают в размерах и запасе хода на электротяге.

В итоге Honda Clarity Plug-In Hybrid просто оказывается самым оптимально-правильным вариантом: внешний размер и внутренний простор, уровень отделки салона и оснащение, запас хода на электротяге и скорость зарядки АКБ, расход топлива и мощность моторов. Какую характеристику не возьми – гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid либо сравним с конкурентами, либо лучше их. Поэтому «да»: похоже, что сейчас Honda Clarity Plug-In Hybrid – это лучший гибрид в своем классе.

Автомобиль-гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid предоставлен компанией РИК АВТО

гибридных моделей, поколений и модификаций Honda Civic

гибридных моделей, поколений и модификаций Honda Civic | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2015

Civic Hybrid – 13 лет выпуска

  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 735–27 435 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 45
  • Тип кузова Седан
  • Новая комплектация Special Edition для седана
  • Купе или седан с механической или автоматической коробкой передач
  • Доступен дисплей LaneWatch
  • Доступны гибридные версии и версии, работающие на природном газе
См. статьи Civic Hybrid 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 635–27 335 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 45
  • Тип кузова Седан
  • Новый рестайлинг экстерьера для купе
  • Новый бесступенчатый вариатор заменяет обычную автоматическую коробку передач
  • Новая доступная технология, такая как монитор слепых зон LaneWatch
  • Кузов купе или седан
  • Доступны гибридные версии и версии, работающие на природном газе
См. статьи Civic Hybrid 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 360–27 060 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 44
  • Тип кузова Седан
  • Новый передний и задний дизайн (седан)
  • Обновленная подвеска и рулевое управление
  • Капитальный ремонт салона
  • Кузов купе или седан
  • Ручной или автоматический
  • Высокопроизводительные и гибридные версии
См. статьи Civic Hybrid 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 200–26 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 44
  • Тип кузова Седан
  • Полный редизайн для 2012 года
  • Кузов купе или седан
  • Ручной или автоматический
  • Performance Si версия
  • Эффективная ВЧ-версия
  • Гибридная версия
См. статьи о Civic Hybrid 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 950–27 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 41
  • Тип кузова Седан
  • Стандарт электронной системы стабилизации
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
См. статьи о Civic Hybrid 2011 г.

2010

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

Все комплектации Honda Civic Hybrid по годам

Все модели Хонда

гибридных моделей, поколений и модификаций Honda Accord

гибридных моделей, поколений и модификаций Honda Accord | Машины.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Accord Hybrid — 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2014
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2014
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.

2022

2021

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 870–35 440 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 48
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный седан среднего размера
  • Два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна гибридная модель
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
См. статьи Accord Hybrid 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 320–34 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 48
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный седан среднего размера
  • Выбор турбо 1.5-литровый или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна гибридная модель
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
См. статьи Accord Hybrid 2019 г.

2018

2017

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 305–35 055 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 47
  • Тип кузова Седан
  • Купе или седан с автоматической или механической коробкой передач
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Гибридные и подключаемые гибридные версии
См. статьи Accord Hybrid 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 155–34 905 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 47
  • Тип кузова Седан
  • Купе или седан с автоматической или механической коробкой передач
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Гибридные и подключаемые гибридные версии
См. статьи Accord Hybrid 2014 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

Все комплектации Honda Accord Hybrid по годам

Все модели Хонда

гибридных автомобилей Honda | Новые подключаемые модули Honda | 2022 и 2023 — модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото

Экологичные способы передвижения стали приоритетом для многих покупателей в США, поэтому гибриды Honda пользуются достаточной популярностью.Гибридные автомобили Honda бывают разных форм и размеров, что обеспечивает достаточное разнообразие. Если вы ищете гибрид Honda в 2020 году, у вас будет выбор между несколькими седанами и одним впечатляющим кроссовером. К сожалению, в линейке нет хэтчбеков, купе или минивэнов.

Эти машины с электроприводом экономичны по цене и практичны. Но так ли они популярны, как их газовые аналоги? Не совсем. Средний американец по-прежнему выберет Honda Fit или HR-V просто потому, что они более привычны и стоят дешевле.

Характеристики гибридов Honda

Каждая комплектация гибридных автомобилей Honda имеет некоторые сходства, независимо от ценовой категории: . Японский автопроизводитель по-прежнему оставляет это в руках таких автомобилей, как Civic Si.

  • Экономия топлива. Эти типы автомобилей имеют преимущество перед другими вариантами, такими как Pilot и Odyssey, потому что они предлагают гораздо лучший расход топлива.Это еще более верно для подключаемых гибридов Honda, которые могут похвастаться возможностью вождения только на электричестве. Однако их общий диапазон не так примечателен, как у некоторых соперников.
  • Интерьеры. В салонах этих автомобилей преобладает позиция «функция превыше формы», при этом очевидны признаки использования материалов со скидкой. Тем не менее, технология проста в использовании, и есть множество функций, чтобы сбалансировать ее.
  • Модели Honda Hybrid

    В продаже имеется несколько гибридных моделей Honda, каждая из которых предназначена для привлечения разных клиентов:

    • Insight — самая доступная модель в линейке, Insight обладает большим количеством функций.У него хорошая управляемость и приличный двигатель мощностью 151,5 л.с., что делает его лучшим вариантом по сравнению с Toyota Prius.
    • Accord. Основанный на успешном седане с газовым двигателем, Accord представляет собой новый продукт, на который стоит обратить внимание. У него впечатляющий интерьер, но двигатель мощностью 212 л. Тем не менее, в городе ведет себя хорошо.
    • CR-V — Прямой конкурент популярному гибриду RAV4, кроссовер отличается комфортной ездой и удовольствием от вождения. Это довольно утилитарно, что делает его лучшим для тех, у кого небольшие семьи. Это также одна из первых Honda с полным приводом.
    • Clarity. Являясь самой дорогой моделью в линейке, Clarity пришлось немало потрудиться, чтобы привлечь внимание покупателей с ограниченным бюджетом. К счастью, гибридный автомобиль с подключаемым модулем имеет отличный набор технологий безопасности и аккумулятор на 17 кВтч, который позволяет проехать 47 миль только на электричестве. Полностью электрическая версия была снята с производства недавно, как и CR-Z в 2016 году.Но доступна версия на топливных элементах.

    На что следует обратить внимание перед покупкой подключаемого модуля Honda Hybrid

    Несмотря на то, что гибридные автомобили Honda 2020 года великолепны во многих аспектах, следует отметить и несколько недостатков:

    Плюсы

    • Доступная цена набор функций безопасности
    • Хорошо оснащенный с точки зрения стандартной техники
    • Проворное управление
    • Экономный расход топлива

    Минусы

    • Некоторые маломощные
    • Некоторые версии Gas-5 имеют много места для улучшения 9006f 8 9006f более практичны
    • Не так много разнообразия, как у других брендов

    Цены на новые гибридные автомобили Honda

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Хонда Аккорд Гибрид 143 л. с. 2.0L Inline-4 Гибрид 26 570 долл. США
    Honda Civic Гибрид 110 л.с. 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 24 735 долл. США
    Подключаемый гибрид Honda Clarity 103 л.с. Подключаемый гибридный двигатель Inline-4 объемом 1,5 л 33 400 долл. США
    Honda Insight Хэтчбек 98 л.с. 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 18 725 долларов США
    Honda CR-V Гибрид 212 л.с. 2.0L Inline-4 Гибрид $31 610
    Хонда КР-З 130 л.с. 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 20 295 долларов США
    Хонда Инсайт 151 л.с. 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 25 760 долларов США

    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли рассматривать бывшие в употреблении продукты?

    Учитывая замечательные рейтинги надежности, а также щедрую гарантию на батарею, безусловно, стоит задуматься о выборе подержанного пути.

    На какие еще гибридные кроссоверы стоит обратить внимание?

    Toyota RAV4 — заметный соперник, который превосходит все остальные. Он более популярен, чем CR-V.

    Как узнать, правильно ли я принимаю решение?

    Первым шагом будет чтение нескольких обзоров по каждому варианту, чтобы помочь вам сузить список. После того, как вы составили свой окончательный список, закажите тест-драйв в ближайшем дилерском центре, чтобы получить информацию из первых рук.

    Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(+!![]))

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

    +(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

    +((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]))

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

    +((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))

    Гибрид Honda CR-V 2020 года не может сравниться по эффективности с гибридом RAV4

    ОБНОВЛЕНИЕ 09. 06.20: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

    Хотя Honda начала продавать свой гибрид CR-V в Европе и Китае более года назад, компактный гибридный кроссовер является новинкой для США в 2020 модельном году. Гибридный CR-V — это первый электрифицированный внедорожник бренда в США, и ожидается, что он станет самым продаваемым гибридом. Это не должно быть слишком сложно, поскольку гибридная линейка Honda в США состоит из седана и двух хэтчбеков: Accord, Insight и подключаемого гибрида Clarity. Между этими тремя Honda в прошлом году перевезла менее 59 000 гибридов, но гибрид CR-V должен значительно увеличить это число, учитывая, что он основан на самом продаваемом автомобиле Honda.И газоэлектрическая версия CR-V хорошо выполнена, привнося изысканность, конкурентоспособную цену и впечатляющую экономию топлива в быстрорастущий сегмент.

    Familiar Hybrid Tech

    Гибрид CR-V явно нацелен на самый продаваемый гибрид Toyota RAV4. В прошлом году было продано около 92 000 гибридов RAV4. В гибриде CR-V Honda использует гибридную систему с двумя двигателями, которую мы высоко оценили в Accord Hybrid, но с некоторыми изменениями в настройке, чтобы сгладить ее работу и повысить эффективность, а также добавить полный привод.Он сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, два мотор-генератора и относительно крошечный литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 кВтч. Несмотря на небольшой размер батареи, гибридные компоненты добавляют 201 фунт к снаряженной массе гибрида CR-V по сравнению с эквивалентной стандартной моделью.

    ВЫСОКОЕ: Тихая и плавная работа, отзывчивая трансмиссия, улучшенная экономия топлива.

    CR-V — первый гибрид Honda с полным приводом. В отличие от гибридной системы полного привода Toyota, которая помещает электродвигатель в заднюю часть, чтобы помочь переднеприводному RAV4, CR-V использует ту же систему, что и в негибридной версии.Другими словами, есть муфта, которая включает заднюю ось, когда система прогнозирует или обнаруживает проскальзывание или когда передача крутящего момента на заднюю ось выгодна иным образом, например, при резком ускорении или при подъеме по крутому склону.

    Honda также доработала атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель гибрида. Этот двигатель с циклом Аткинсона использует более высокую степень сжатия Accord Hybrid (13,5: 1) и новую систему рециркуляции отработавших газов. Комбинированная мощность системы в 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента такая же, как и у гибрида Accord.Гибрид можно считать производительной версией CR-V, поскольку он развивает большую мощность, чем 190 лошадиных сил и 179 фунт-футов, которые вы получаете от стандартной 1,5-литровой четверки с турбонаддувом. Для сравнения, RAV4 Hybrid выдает 219 лошадиных сил, а гибрид Ford Escape — 209 пони.

    МИНУСЫ: Не быстрее стандартного CR-V, информационно-развлекательная система устарела, гибридная батарея съедает грузовой объем и избавляет от запасного колеса.

    Как и в «Аккорде», четырехцилиндровый двигатель в основном используется в качестве генератора электроэнергии. Существуют условия, когда сцепление срабатывает, и четырехцилиндровый двигатель приводит автомобиль в движение напрямую (малая нагрузка, движение по шоссе) или во взаимодействии с приводным двигателем (максимальное ускорение). Сок, вырабатываемый двигателем, обычно направляется на электродвигатели для движения автомобиля, но его также можно направить на зарядку аккумуляторной батареи. Существует только электрический режим EV, но маленькая батарея ограничивает диапазон до мили или двух, и даже умеренное нажатие дроссельной заслонки вызывает запуск двигателя.

    Рекуперативное торможение восстанавливает часть электроэнергии за счет использования электродвигателей в качестве генераторов при замедлении.Количество регенерации, которое влияет на то, как быстро CR-V замедляется, когда вы отпускаете педаль акселератора, можно отрегулировать в четыре этапа с помощью переключателей на рулевом колесе. Только режим спортивного вождения позволяет зафиксировать выбранное количество регенерации. Держите автомобиль в стандартном режиме вождения, и система всегда будет возвращаться к наименее агрессивным настройкам по умолчанию через несколько секунд, а это означает, что более высокие степени регенерации должны выбираться вручную каждый раз, когда автомобиль замедляется.Это может быть утомительно в условиях движения с частыми остановками, и даже в самом агрессивном режиме все равно требуется, чтобы вы затормозили, чтобы полностью остановиться.

    Лучшее вождение

    Аккумуляторная батарея гибрида размещена под задним полом грузового отсека CR-V, поэтому запасное колесо больше не требуется, а пол грузового отсека больше нельзя опустить для увеличения его вместимости. Хотя Honda не применила к гибриду каких-либо значимых мер по снижению веса, она укрепила подвеску, чтобы лучше справляться с добавленной массой.Это помогает придать гибриду CR-V солидное ощущение на дороге. Его плавность хода остается приемлемой даже на стандартных 19-дюймовых колесах Touring. Наш тестовый автомобиль продемонстрировал хорошую устойчивость и уверенное поведение на дороге, хотя его остановка в 173 футах на скорости 70 миль в час на восемь футов длиннее, чем у более легкой негибридной модели. У стандартного CR-V 0,85 г бокового сцепления вокруг опоры также снизилось до 0,80 г у гибрида. И эти штрафы не связаны с шинами с низким сопротивлением качению, поскольку электрифицированный CR-V ездит на той же резине Continental CrossContact LX Sport, что и негибридный Touring, который мы тестировали.Это оставляет эти дополнительные 201 фунт виновником.

    Работа гибридной системы плавная, тихая и ненавязчивая. Дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление аудиосистемы помогают свести к минимуму гул двигателя при работе на полном газу. Мы замерили значительное улучшение в этом отношении: гибридный двигатель имеет уровень шума 72 децибела по сравнению с самым шумным в своем классе 78 децибелом у 1.5T. Во время обычного вождения отдаленный гул из-за брандмауэра является единственным признаком того, что двигатель внутреннего сгорания работает.Но дополнительная мощность и отзывчивость гибридной системы улучшают впечатления от вождения CR-V. Низкий крутящий момент электродвигателя делает его более живым, особенно в спортивном режиме и на скоростях по городу, поскольку гибридная трансмиссия реагирует на небольшие нажатия педали акселератора с резкостью, которой не хватает в обычной модели.

    На испытательном треке сила гибрида на более низких скоростях была очевидна. В нашем тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, который, как правило, отражает реальную реакцию, гибрид получил 7.5-секундный спринт значительно превосходит 8,1-секундное время обычного CR-V. И несмотря на то, что он весит значительно больше, чем последний протестированный нами обычный CR-V — модель 2020 года, занявшая третье место в шестистороннем сравнительном тесте компактных кроссоверов, — наш тестовый автомобиль показал такое же время разгона от нуля до 60 миль в час за 7,6 секунды.

    Однако к концу четверти мили более тяжелый гибрид разгоняется до 85 миль в час за 16,2 секунды, что на 0,3 секунды меньше, чем у стандартной модели. Прохождение маневров на скоростях шоссе, где электродвигатель приносит меньшие дивиденды, может заставить гибрид чувствовать себя хрипло в своей мощности.Обратите внимание, что 4,1-секундное время разгона гибрида с 30 до 50 миль в час на 0,2 секунды быстрее, чем у негибрида, но его тяга от 50 до 70 миль в час (6,2 секунды) более чем на полсекунды медленнее.

    По оценкам EPA, расход топлива гибрида CR-V подскочил с 27 миль на галлон по городу и 32 по шоссе до 40 миль на галлон по городу и 35 по шоссе. Тем не менее, эти цифры не являются лучшими в классе. Гибрид RAV4 возвращает 41 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон в тестах EPA, а гибрид Ford Escape оценивается в 43 мили на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Мы набрали в среднем приличных 33 мили на галлон с нашим гибридом CR-V в смешанном вождении.В то время как возврат нашего примера на 32 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час на 4 мили на галлон больше, чем у стандартного CR-V, эта цифра на 3 мили на галлон меньше показателя EPA гибрида и на 5 миль на галлон меньше, чем у RAV4 2019 года. гибрид вернулся в том же тесте.

    Badged to Impress

    Гибрид CR-V доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Honda ожидает, что только 10 процентов покупателей выберут базовую модель LX, стоимость которой начинается от 28 870 долларов. Это на 2700 долларов больше, чем у базового CR-V, но всего на 190 долларов больше, чем у негибридного CR-V EX.Ожидается, что CR-V Hybrid EX стоимостью 31 380 долларов будет более популярным. Его дополнительное оборудование включает 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, люк на крыше, большой информационно-развлекательный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, многоугольную резервную камеру и двухзонный автоматический климат-контроль. Если вам нужна кожа и задняя дверь с электроприводом, вам придется перейти на гибрид EX-L.

    Гибридный Touring находится на вершине диапазона и стоит 37 070 долларов. Туристические модели добавляют беспроводную зарядку телефона, навигацию и обновление аудиосистемы.Хотя гибрид стоит почти на 3000 долларов больше, чем обычный CR-V Touring, он все равно дешевле загруженного гибрида RAV4 Limited примерно на 2000 долларов. Набор активных вспомогательных средств для водителя Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает в себя предупреждение о столкновении и автономное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

    Каждый CR-V 2020 года получает обновленную переднюю и заднюю части, а также переработанную центральную консоль с дополнительным местом для хранения. Гибридные модели отличаются синими значками Honda, тремя гибридными значками, в том числе по одному на каждом крыле, и светодиодными противотуманными фарами.В салоне уникальная приборная панель без тахометра и канал охлаждения аккумулятора между задним сиденьем и правой задней дверью. Хотя гибрид оснащен той же устаревшей информационно-развлекательной системой, что и любой другой CR-V, его кнопочный переключатель передач является удовлетворительным улучшением по сравнению с коротким рычагом переключения передач обычного CR-V.

    «Я не думал, что нам нужны все значки», — сказал один представитель Honda во время нашей первой поездки в Калифорнию. «Довольно скоро большинство наших автомобилей будут гибридами.Итак, это будет не гибрид CR-V, это будет просто CR-V. Мы могли бы начать так думать уже сейчас». Сегодня только семь процентов всех моделей Honda, продаваемых в мире, электрифицированы, но компания заявляет, что к 2030 году эта цифра вырастет до двух третей. хорошо для дополнительных гибридных внедорожников Honda, которые, несомненно, находятся в пути, даже если они могут использовать повышение эффективности на скоростях шоссе, чтобы не отставать от электрифицированного пакета.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Honda CR-V Гибрид 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    37 070 долларов США (базовая цена: 28 870 долларов США)

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
    DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность, 212 л.с., 232 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    односкоростной прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19 101H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 104. 7 в
    Длина: 182,1 дюйма
    Ширина: 73,0 дюйма
    Рост: 66,5 дюйма
    Объем пассажиров: 103 фута 3
    Объем груза: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 3761 фунт

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 688 60 миль в час: 7,6 с 90 688 100 миль в час: 27,5 сек
    Разгон, 5–60 миль в час: 7,5 с 90 688 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 688 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 688 ¼ мили: 16.2 сек при 85 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 33 мили на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
    Диапазон шоссе: 440 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Гибрид Honda Insight 2022 года стоит на 2000 долларов дороже, но по-прежнему получает 52 мили на галлон

    Гибридный седан Honda Insight 2022 года получает повышение в цене в новом модельном году, но сохраняет свой комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 52 мили на галлон.

    Повышение цены во многом связано с отказом от базовой комплектации LX, оставив только комплектации EX и Touring. Honda Insight EX 2022 года стоит от 26 205 долларов, а базовая цена Insight LX 2021 года — 23 885 долларов.Обе цены включают обязательные сборы за пункт назначения в размере 955 долларов для модели 2021 года и 995 долларов для модели 2022 года.

    Honda также повысила базовые цены на два оставшихся уровня отделки салона Insight на 400 долларов, прежде чем будет применена более высокая плата за пункт назначения. С пунктом назначения более причудливый уровень отделки салона Touring начинается с 30 235 долларов на 2022 год.

    Не было внесено никаких явных изменений в спецификации или содержание функций. Insight EX потребляет те же 52 мили на галлон (город 55 миль на галлон, шоссе 49 миль на галлон), что и раньше, в то время как Insight Touring по-прежнему оценивается в 48 миль на галлон (город 51 миль на галлон, шоссе 45 миль на галлон).

    2022 Хонда Инсайт

    Силовой агрегат Insight состоит из 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, в сочетании с двухмоторной гибридной системой Honda. Общая мощность системы остается неизменной и составляет 151 лошадиную силу.

    Хотя Honda убрала Insight LX, она недавно добавила базовый Accord Hybrid, в результате чего более крупный Accord Hybrid всего на 1360 долларов дороже, чем Insight.

    В связи с тем, что Honda сократила модельный ряд Insight, это возвращает внимание к идее о том, что Honda, возможно, готовит гибридную версию нового хэтчбека Civic с высоким расходом топлива. Insight использует каркас кузова от уходящего седана Civic 10-го поколения с аналогичными внутренними размерами, но другим внешним стилем, поэтому возвращение к брендингу Civic Hybrid не будет большой натяжкой.

    Honda решила не привозить в Соединенные Штаты новейший Fit, который предлагается только в виде гибрида, хотя кроссовер HR-V для американского рынка может появиться в виде гибрида. Автопроизводитель также планирует запустить серию электромобилей, начиная с середины десятилетия, но до тех пор он планирует делать упор на гибриды.

    Honda Accord Hybrid Sport 2022 года уже доступен

    Одна из самых популярных версий Honda Accord – модель Sport. Accord Sport сочетает в себе привлекательный уровень оснащения с доступной ценой и привлекательными 19-дюймовыми колесами, но он был доступен только с 1,5-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. До сих пор.

    Новинка 2022 года Honda Accord Hybrid Sport должна заинтересовать покупателей Honda, которым надоело платить высокие цены на бензин, но которым нравится внешний вид и наклейка на окна обычного Accord Sport. Новая модель стоит 30 020 долларов (не включая плату за пункт назначения в размере 1 015 долларов), и, за исключением эмблем «Hybrid» на передних крыльях и крышке багажника, она выглядит так же, как стандартный Sport, работающий только на бензине.

    Конечно, эти шикарные 19-дюймовые колеса снижают расход топлива. Стандартный Accord Hybrid по рейтингу EPA расходует 48 миль на галлон в городе, 47 миль на галлон на шоссе и 47 миль на галлон в комбинированном режиме. Новый Accord Hybrid Sport 2022 года рассчитан на 44 мили на галлон в городе, 41 миля на галлон на шоссе и 43 мили на галлон в комбинированном режиме.Тем не менее, эти цифры нечего сбрасывать со счетов. В комбинированном режиме новая спортивная версия Accord Hybrid расходует на 11 миль больше на галлон, чем модель, работающая только на бензине.

    Также требуется больше энергии. Accord Sport, работающий только на газу, оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 192 лошадиных силы при 5500 об/мин и крутящим моментом 192 фунт-фут в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Accord Hybrid Sport производит в сумме 212 л.с. при 6200 об/мин и 232 фунт-фут от 0 до 2000 об/мин.

    Конечно, двухмоторный гибридный силовой агрегат Accord Hybrid звучит не так хорошо, как стандартный Accord Turbo 1.5. Тем не менее, вы, вероятно, захотите обменять его устойчивое гудение при ускорении на меньшее количество посещений заправочной станции. Если вы хотите узнать, что я думаю о Accord Hybrid, прочитайте мой полный обзор Accord Hybrid Touring 2021 года.

    Помимо этой новой версии модели Hybrid, изменений в Honda Accord 2022 года практически нет. Однако цены выросли. Модели, работающие только на газе, начинаются на 500 долларов дороже, чем Accord 2021 года, в то время как гибриды стоят всего на 100 долларов больше, чем их аналоги 2021 года.Новый Accord Hybrid Sport 2022 года стоит на 500 долларов меньше, чем Hybrid EX, который он заменяет. Стоимость доставки автомобиля с завода Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, в местный дилерский центр остается такой же, как и в 2021 году, и составляет 1015 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *