Производитель | New Zenith |
Операционная система | Android 10 |
Платформа | ARM Cortex A9 |
Количество ядер | 8 |
Тактовая частота | 1600Mhz |
Объем оперативной памяти | 4GB |
Объем встроенной памяти | 64GB |
Форм-фактор | 2DIN |
Параметры дисплея | «8» дюймов, цветной, емкостный, сенсорный, широкоформатный высокого разрешения, 1024 х 600 точек |
Подключение WI-FI | Да |
Поддержка громкой связи Bluetooth | да |
Воспроизведение музыки Bluetooth | да |
Встроенный GPS приемник | Навигационное ПО в комплекте, в памяти устройства, Navitel (карта России) |
Язык меню и навигации | русский |
OBD диагностика | Да. Необходим OBD адаптер |
Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дороге | да |
Встроенный браузер | да |
Приложения Google, Play Market | да |
Часы, календарь | да |
Встроенный FM/AM тюнер | да |
Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экрана | да |
Удобный русифицированный графический интерфейс | да |
Калькулятор | да |
Подключение к разъемам | Pin to pin |
Поддержка управления кнопок руля | да |
Цвет подсветки кнопок | идентичный штатному |
Совместимость с борт. системами | идентичен заводскому |
Цвет пластика | идентичен заводскому |
Поддержка SD | опционально |
Поддержка USB | да |
RCA выходы | 4.1 выходы. Тыл,фронт и сабвуфер |
Эквалайзер | да |
Поддержка CD/DVD | CD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW |
Поддержка видео форматов | DVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д. |
Поддержка аудио форматов | CD, MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д |
Поддержка Apple устройств | да |
AUX вход | Да. Аудио и видео |
Поддержка Miracast | да, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы |
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала | да |
Функция DUAL ZONE | да, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы |
Подключение камеры заднего вида | да, автоматическое переключение при движении задним ходом. |
Подключение камеры переднего вида | да |
Поддержка видео регистратора | да |
Цифровой ТВ-тюнер | DVB-T2 (опционально) |
Аудио (звуковой процессор) | (Высокое качество звучания и 10-ти полосный эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов) |
Отдельный выход на сабвуфер | да |
Пульт Д/У | опционально |
Выносной микрофон | опционально |
Усилитель | Оригинальный STM TDA-7851L |
Рабочая температура | от -40 С до +70 С |
Макс. выходная мощность | 4х50w |
Гарантия | 12 месяцев (гарантийный талон в комплекте) |
Haval H6 (Хавал H6) в Волгограде
Стильные серебристые рейлинги на крыше
Их минималистичная форма удачно дополняет внешний вид автомобиля.
Новый дизайн зеркал заднего вида
Встроенные светодиодные указатели поворота, подсветка пространства около дверей, голубоватая тонировка, электрорегулировка и электропривод складывания. Интеллектуальные технологии для вашего удобства
Подушки безопасности
Шторки безопасности спереди и сзади полностью гарантируют безопасность пассажиров.
Трехспицевое рулевое колесо нового дизайна
С клавишами управления Bluetooth, круиз-контролем — все функции в одном. Отделка из натуральной воловьей кожи, двойные швы в форме бейсбольного мяча, ещё более приятный на ощупь, делает вождение более увлекательным и более безопасным.
Мультимедийная система управления
Объединяет в себе интерактивную сеть CAN, индикатор для парковочных датчиков, управление климат-контролем и акустической системой. Система проста в управлении и позволяет комфортно управлять автомобилем.
В двигателе GW4G15B применяется комбинированная электронная многоточечная система впрыска, турбонаддув, промежуточное воздушное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT), современные технологии с использованием алюминиевых сплавов и другие современные технологии. Его мощность, экономичность, надёжность и экологичность соответствуют международным стандартам.
Электронная система стабилизации (ESP)
Это современная система активной безопасности самого высокого класса, она включает антиблокировочную систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систему аварийного торможения (HBA), cистему помощи при подъеме (HHC). Обеспечивает стабильность движения автомобиля, и, что наиболее важно, при прохождении поворотов на высокой скорости или критического отклонения в сторону от заданной траектории, ESP может эффективно предотвратить аварийную ситуацию, возникающую из-за недостаточного или чрезмерного поворота рулевого колеса.
Фото Haval H6
Фото автомобилей
Размеры шин и дисков для Haval H6
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель F7 F7x GWM Wingle 7 h3 H5 H6 H6 Coupe H9
Модификация: Модификация1. 51.5 4WD2.0D 4WD
Год: Год2014201520162017201820192020
Кузов: КузовSUV
Haval H6 – китайска заплаха за популярните компактни кросоувъри (тест-драйв)
През 2011 година световноизвестната китайска компания Great Wall представи първото поколение на кросоувъра Hover H6. Две годи по-късно Great Wall отдели официално гамата си от високопроходими автомобили под марката Haval. Второто поколение на кросоувъра еволюира и сега идва на автомобилната сцена като Haval H6. Моделът с визията на SUV дебютира у нас на автосалона в София през 2017 г., но се продава при дилърите на марката от тази пролет. Новият Haval H6 е с дължина 4610 мм, широчина 1860 мм, височина 1720 мм и междуосие от 2680 мм. С този модел китайският производител се стреми да направи пробив в масовия сегмент на компактните кросоувъри, където най-популярни са Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Renault Kadjar и др.
Външно новият кросоувър Haval H6 изглежда доста модерно и в него няма да видите азиатски мотиви, характерни за по-старите модели на марката. Отпред кросоувърът напомня донякъде на Audi и като цяло изглежда подчертано стилно и елегантно. Шестоъгълната решетка, правоъгълният блок на фаровете и почти вертикална предна част се допълват за да образуват една страхотна визия, която предизвиква погледите на повечето участници в движението. Само големият надпис Haval издава китайския произход на кросоувъра, въпреки че за мнозина той не напомня роднинската връзка с марката Great Wall. В дизайна на Haval H6 няма излишни детайли и купища хром, което придава на автомобила изискан вид. Силуетът е чист и балансиран, като специалистите ще усетят ръката на опитен дизайнер и няма да сбъркат. Над външния облик на Haval H6 е работил екип под ръководството на белгиеца Пиер Льоклер, който създаде модели като BMW X5 и X6, както и някои М-версии на баварците.
Новият Haval H6 е доста солиден и хармоничен, като дава усещане за завършен продукт. Той е висок, с масивни профилни стени и доста голям просвет. На пръв поглед е трудно да се определи към кой клас кросоувъри се причислява. Определено дизайнът на предната част ми харесва повече от задницата, която се оказа твърде масивна. През малкото стъкло на петата врата обзорът не е особено добър. Най-интересното нещо в задната част са двата двойни ауспуха, които издават вида на двигателя. Четирите изпускателни тръби и дифузьорът са характерни за 2,0-литровия бензинов двигател. Праговете и арките на колелата са покрити със защитни панели. Логото на Haval е поставено дори на спиците на колелата, които са доста красиви.
Галерия: Haval H6 – китайска заплаха за популярните компактни кросоувъри
Докато отвън Haval H6 е сдържан и стилен, в интериора фантазията на дизайнерите се е развихрила сериозно. Първото впечатление от салона е много приятно. Вътре не се усещат миризми на пластмасови детайли, всички материали са приятни на вид и на допир, а повечето пластмаси са меки. Сглобката е прецизна и оставя приятно впечатление. Извитият към водача преден панел е с отвори за въздух по цялата ширина, има голямо цифрово табло и практичен тунел под централната конзола. На нея има само един бутон за отопление на седалките, но когато го натиснете, вече имате възможност да избирате коя от двете седалки да се отоплява и на коя от двете степени да включите. Бутонът за контрол на силата на звука е отдясно, а отляво е регулаторът за скоростта на въздушния поток. Всички останали настройки на автоматичния климатик се осъществяват чрез менюто на 9-инчовия сензорен мултимедиен екран. Наклонът на екрана не го заслепява дори при ярко слънце, но някои виртуални бутони в менюто все пак биха могли да бъдат по-големи. Звукът от аудиосистемата като цяло е добър и слушането на музика е приятно. Единствено обаче липсва GPS навигация.
Предните седалки са удобни и дори на дълъг път изобщо няма проблеми или умора. Особено доволен съм от облегалката на шофьорската седалка, с умерени странични опори по цялата височина. В допълнение към стандартните електрически настройки, е възможно да се регулира и огъването на самата облегалка, която има и лумбална опора. Пред погледа на водача в тестваната конфигурация в най-високото ниво на оборудване Supreme е поставено 12,3-инчово цветно табло с цифрови прибори. В по-ниските нива Comfort и Premium скалите са аналогови с бяло осветление и малки цифри. Освен това можете да промените конфигурацията на уредите едновременно със светлината. По време на теста трима човека от втория ред – двама възрастни и едно дете, споделиха, че се чувстват комфортно. Обемът на багажника според производителя е 415 литра, но визуално изглежда повече. При сгъване на задните облегалки се оформя товарно пространство с равен под и обем от 1296 литра. Под повдигащия се под се крие аварийно резервно колело.
Под предния капак на кросоувъра Haval H6 е поставен 2,0-литров 4-цилиндров редови бензинов двигател с директно впръскване на гориво и турбокомпресор, комбиниран със 7-степенна автоматична роботизирана скоростна кутия с двоен съединител DCT. Кросоувърът се предлага само със задвижване на предните колела и 4х4 към момента не се предвижда. Двигателят осигурява мощност от 190 конски сили и 340 Нм въртящ момент, налични в широкия интервал от 2000 до 3200 об/мин. Новият турбомотор е напълно достатъчен да тегли кросоувъра при динамично ускорение или бързо изпреварване, дори и при изкачване по стръмен планински път. В града агрегатът се задоволява с 10 л/100 км, а на планински път със спокойно темпо се сваля на 7,5 литра. С увеличаване на скоростта на магистрала, консумацията също се покачва до 11 литра. Двигателят и трансмисията се разбират помежду си и превключването става плавно, често неусетно и адекватно. Ако желаете, можете да изберете един от трите режима Normal, Eco и Sport, който се превключват директно от бутон на централния тунел. Те са в състояние леко да променят реакциите на автомобила, но не трябва да очаквате радикална промяна.
Управлението на Haval H6 е много приятно, воланът е умерено информативен, като усилието нараства с увеличаването на скоростта. Отпред окачването е независимо тип McPherson, а отзад е многоточково с двойни напречни носачи. Новият Haval H6 вози стегнато, като еластичното окачване поема спокойно средно големите неравности и вълните на асфалта, но понякога бих искал повече мекота от него, особено по градските павирани улици. Следи от друсане се усещат само по много лоши пътища. Въпреки, че Haval H6 не е офроудър, тъй като се предлага само с предно задвижване, пътният просвет от 180 мм му позволява да се движи с лекота по чакълест път без кални коловози. Големите 19-инчови алуминиеви джанти допринасят за повдигнатия профил на кросоувъра и високата позиция над пътя.
Амбициозната китайска марка Haval е доста оптимистично настроена към нашия пазар, въпреки специфичните му особености. Новият кросоувър ме впечатли с дизайна си и високото ниво на оборудване, както и с цялостната визия на интериора. 2,0-литровият двигател надхвърли очакванията ми и е подходящ за средноразмерен кросоувър. Цената на Haval H6 у нас варира от 42 990 лева до 53 990 лева, колкото струва автомобилът в най-скъпото ниво на оборудване, предоставен за тест-драйв. Новият Haval H6 има с какво да изпъкне, когато го сравняваме с добре познатите модели от другите производители и има качества да се пребори с конкурентите.
Технически характеристики
Haval H6 2. 0 GDIT 7DCT
Размери
Дължина: 4610 мм
Широчина: 1860 мм
Височина: 1720 мм
Междуосие: 2680 мм
Собствено тегло: 1785 кг
Вместимост на резервоара: 55 литра
Двигател
Тип: 4-цилиндров бензинов редови с директно впръскване и турбокомпресор
Работен обем: 1967 куб. см
Максимална мощност: 190 к.с. при 5500 об/мин
Максимален въртящ момент: 340 Нм при 2000-3200 об/мин
Скоростна кутия: 7-степенна автоматична с двоен съединител
Динамика
Максимална скорост: 190 км/ч
Ускорение от 0-100 км/ч: 9,9 секунди
Среден разход: 8,5 л/100 км
Вредни емисии СО2: 196 г/км
Базова цена на модела: 46 990 лева с ДДС
КОНКУРЕНТЪТ
SEAT Ateca 2.0 TSI 7DSG
Размери
Дължина: 4363 мм
Широчина: 1841 мм
Височина: 1625 мм
Междуосие: 2630 мм
Собствено тегло: 1461 кг
Вместимост на резервоара: 55 литра
Двигател
Тип: 4-цилиндров бензинов редови с директно впръскване и турбокомпресор
Работен обем: 1984 куб. см
Чeшĸaтa мapĸa Ѕkоdа зарадва посетителите на «Автосалон София 2019» с двата си нови модели, които трябда да помогнат за още по-успешното…
Максимална мощност: 190 к.с. при 4200-6000 об/мин
Максимален въртящ момент: 320 Нм при 1450-4200 об/мин
Скоростна кутия: 7-степенна автоматична с двоен съединител
Динамика
Максимална скорост: 212 км/ч
Ускорение от 0-100 км/ч: 7,9 секунди
Наскоро компанията Great Wall, която има завод и в България, обяви създаването на нов бранд — Wey, под който ще се произвеждат по-скъпи. ..
Среден разход: 7,0 л/100 км
Вредни емисии СО2: 159 г/км
Базова цена на модела: 70 065 лева с ДДС
Автор: Денислав Стоянов
Снимки: Георги Павлов
2022 Haval H6 GT представлен для австралийского причала
во втором кварталеСнимок
- Haval H6 GT появится во втором квартале этого года
- Спортивный вид, придаваемый внешнему и внутреннему оборудованию
- Мощность и крутящий момент остаются неизменными
Компания Haval представила H6 GT, версию стандартного внедорожника H6 с наклонной крышей и множеством спортивных дополнений.
Известный во всем мире как H6S, передний бампер GT гораздо более угловатый, чем у его родного брата H6, но значительно измененная линия крыши делает разницу заметной, теперь она наклонена вниз, как у купе — аналогично предложениям от BMW в форме X6, Audi Q5 Sportback и Mercedes-Benz GLC Coupé.
Есть еще несколько дополнений к GT, которые позволяют ему выделиться на фоне стандартного H6: двойные спойлеры и двойные выхлопные патрубки находятся сзади, а тормоза Brembo и шины Michelin помогают гарантировать, что характеристики управляемости новой модели могут поддерживаться. его спортивный вид.
3
В салоне остались 10,25-дюймовая цифровая приборная панель H6 и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, хотя спортивные сиденья и «уникальная отделка салона» добавляют GT еще одну особенность.
Внешние размеры увеличены благодаря изменениям. По-прежнему сохраняя колесную базу H6 в 2738 миллиметров, GT претерпел увеличение по всем остальным параметрам — длина теперь составляет 4727 мм (+74 мм), ширина увеличилась до 1940 мм (+54 мм), а высота теперь составляет 1729 мм (+5 мм).
3
Под капотом 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается без изменений, развивая 150 кВт и 320 Нм в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. и полный привод.
H6 GT также будет включать в себя ряд технологий безопасности, когда он будет запущен во втором квартале 2022 года, от автономного экстренного торможения (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов до адаптивного круиз-контроля с остановкой и движением, предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Китайский производитель еще не опубликовал цены на свой новый внедорожник, но следите за новостями, так как Wheels предоставит обновления, когда они станут доступны.
Haval версии «BMW X6», меньше
, с 1.5T/2.0T два вида мощности
BMW X6 можно назвать «создателем» купе-внедорожника. Когда он был выпущен, его авангардный внешний вид удивил всех и стал автомобилем мечты многих мужчин. С развитием времени автомобили собственной марки постепенно совершенствовались, особенно модели внедорожников. Каждый собственный бренд имеет свой уникальный уровень производства. Но в прошлом году начало выпускаться большое количество купе-внедорожников, похожих на BMW X6, в том числе . Geely Xingyue, Changan CS85COUPE, Haval F7X, Lynk&Co 05 и т. д., у этих моделей есть одна общая черта, то есть объем продаж не очень большой. Основная причина в том, что пространство больше стеснено кузовом скольжения, поэтому его признают не все. .
Haval Как компания, специализирующаяся на производстве внедорожников, производительность Haval F7X также не удалась. Столкнувшись с непрерывным падением продаж, бороться с ним можно только за счет снижения цен. В настоящее время Haval F7X предлагает скидку в размере 30 000 юаней, а цена модели начального уровня снижена до 90 000 юаней.Это купе-внедорожник, а цена такая же, как и у старшей версии фургона. Но это хорошо для потребителей. Почему бы не купить автомобиль хорошего качества по низкой цене, а цена очень высока?
Передняя часть Haval F7 X в основном такая же, как у Haval F7, но нижняя окантовка F7X более спортивная, что делает всю боковую часть автомобиля более привлекательной и плоской. Форма задней части очень похожа на BMW X6. Если бы этот автомобиль был размещен 5 лет назад, он был бы очень популярен.В качестве внедорожника размер кузова также является важным показателем. Длина, ширина и высота кузова Haval F7X составляют 4620/1846/1600 мм, а колесная база равна 2725 мм. Хотя Haval F7X позиционируется как компактный внедорожник, фактическое использование пространства достигло уровня среднеразмерного внедорожника.
Лично мне нравится интерьер Haval F7X. Планировка и текстура дают людям очень комфортное ощущение. Во-первых, Haval F7X оснащен полноценным ЖК-прибором и мультирулем. На данный момент руль более щедрый, чем у модели СП того же уровня.Конфигурация намного выше. Центральная часть управления смещена в сторону водителя в целом. Удобнее работать во время вождения. Внедорожник стоимостью 100 000 юаней также оснащен электронным механизмом переключения передач, который выглядит роскошно.
Хотя Haval F7X является внедорожником в стиле фастбэк, характеристики заднего пространства по-прежнему очень хорошие, места для ног достаточно просторно, а высота над головой отличается от других моделей в стиле фастбэк. Используется в автомобиле. Пустая конструкция совершенно не будет чувствовать себя угнетенно, сидя в машине.Этот тип автомобиля того же класса стоит изучить.
Мощность комплектуется двигателями 1,5Т и 2,0Т. Максимальная мощность двигателя 1,5Т составляет 169 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 285 Н·м; максимальная мощность двигателя 2.0Т составляет 224 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 385Н·м. Трансмиссия двух двигателей сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Обе системы работают без сбоев. Двигатель 1.5T очень экономичен в плане расхода топлива. Он всеобъемлющий для 100 километров.Расход топлива 6,6 л; двигатель 2.0T разгоняется очень быстро, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,6 секунды, что соответствует уровню спортивного автомобиля. Таким образом, две силы имеют свои преимущества и предоставляют пользователям более широкий выбор.
В целом, производительность Haval F7X по-прежнему очень хорошая, цена менее 100 000 юаней очень рентабельна, что касается этого внешнего вида, я могу только сказать, что «редька и капуста имеют свою любовь», как пока самому себе это может нравиться, а молодому человеку нет необходимости менять стиль, как всегда, который может открыть дверь в «новый мир».
.Haval H6 Цена в Пакистане, Цвета, Фото, Видео и Обзоры
- \r\n\t
- Комфортная езда \r\n\t
- Средства безопасности \r\n\t
- Отличное послепродажное обслуживание \r\n
Минусы
\r\n\r\n- \r\n\t
- Дорогие запчасти \r\n\t
- Низкий расход топлива средний \r\n
\r\n «, «производитель»: «КИА», «имя»: «КИА Спортейдж», «Тип кузова»: «Внедорожник», «эффективность топлива»: { «@type»: «Количественное значение», «name»: «10 — 12 км/л» }, «предложения»: { «@context»: «https://схема.орг», «@type»: «Предложение», «цена»: 5788000,0, «priceCurrency»: «ПКР» }, «агрегатный рейтинг»: { «@context»: «https://schema. org», «@type»: «Совокупный рейтинг», «ratingValue»: 4, «количество отзывов»: 25, «худший рейтинг»: 0, «лучший рейтинг»: «5» }, «цвет»: [ «Чернить», «Синий», «Серый», «бордовый», «Белый» ], «обзор»: [ { «@context»: «https://schema.org», «@type»: «Обзор», «автор»: { «@type»: «Человек», «name»: «Муизз Бавани» }, «reviewBody»: «очень комфортная езда и хорошая машина ощущается как полноценный внедорожник \внутреннее и внешнее качество лучше, чем у Civic Oriel и Corolla Grande местной сборки\nэкономия топлива в городе составляет в среднем около 9 км/л\nЕсли планируете купить Civic или королла, тогда идите на спортейдж\nно цена немного выше, она может захватить больше доли мкт, если снизит цену и доведет ее до 5 миллионов», «ОбзорРейтинг»: { «@type»: «Рейтинг», «ratingValue»: 4, «худший рейтинг»: 0, «лучший рейтинг»: 5 } }, { «@context»: «https://схема. орг», «@type»: «Обзор», «автор»: { «@type»: «Человек», «name»: «Насир Али» }, «reviewBody»: «Только что приобрел себе модель Kia Sportage AWD 2022 года. Сравниваю ее с моей Honda Civic VTI Orial 2018 года. \r\nКачество сборки на высоком уровне от и до. Подвеска превосходна на бездорожье и ухабистых дорогах по сравнению до Civic. \r\nПроизводительность отличная в режимах Normal и Sport, однако очень низкая мощность и вялость при работе в экономичном режиме. \r\nЕсть много премиальных функций, таких как электрическая регулировка сидений, автоматические фары, датчики дождя, обогреватель. , электрические/интеллектуальные задние ворота, передние/задние датчики парковки, люк на крыше и т. д.\r\nОтсутствует одна важная функция — автоматическая блокировка дверей при превышении скорости. Вы должны вручную запирать автомобиль во время движения. Кроме того, в Пак Киа всего 2 подушки безопасности, в то время как в других регионах их 6.\r\nТеперь об экономии топлива. Ну нет экономии топлива на полном приводе. Теперь у меня расход меньше 7 км/л (на данный момент пройдено менее 200 км). Расход топлива слишком высок по сравнению с Honda Civic 2018.», «ОбзорРейтинг»: { «@type»: «Рейтинг», «ratingValue»: 4, «худший рейтинг»: 0, «лучший рейтинг»: 5 } } ] } \r\n\t
Трансмиссия:
\r\n\r\n- \r\n\t
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач \r\n
Tucson Конкуренты
\r\n\r\nОсновными конкурентами Hyundai Tucson 3-го поколения на пакистанском рынке являются KIA Sportage, MG HS, DFSK Glory 580, Haval Jolion и Proton X70.
\r\n\r\n\r\n\r\n
Автомобиль сталкивается с сильной конкуренцией со стороны Kia Sportage, которая предлагает аналогичные функции по меньшей цене. Tucson превосходит Sportage, когда речь идет о таких важных функциях, как контроль тяги, люк на крыше и сиденья с электроприводом.
\r\n\r\n\r\n\r\n
MG HS также составляет серьезную конкуренцию Tucson, потому что это многофункциональный автомобиль. Он обеспечивает подогрев сидений с электроприводом, а также переднюю камеру. Но Tucson превосходит MG HS, когда речь идет о топливном баке и общей цене автомобиля, поскольку Tucson дешевле, чем HS.
\r\n\r\n\r\n\r\n
DFSK Glory 580 также является сильным конкурентом с аналогичными характеристиками и роскошным интерьером. Glory 580 также намного дешевле, чем Tucson, что делает его более желанным автомобилем для потребителей.
\r\n\r\nHyundai Tucson Плюсы и минусы
\r\n\r\nПлюсы
\r\n\r\n- \r\n\t
- Топливная экономичность \r\n \t
- Мощный двигатель \r\n\t
- Роскошный и комфортный салон \r\n\t
- Помощь при вождении \r\n\t
- Хорошее качество езды. \r\n
Минусы
\r\n\r\n- \r\n\t
- Не впечатляющая мощность \r\n\t
- Малый пробег полного привода \r \n\t
- Заметный крен кузова \r\n
Датчики парковки задним ходом
\r\n\tОбнаружение слепых зон
\r\n\tКамера обзора 360°
\r\n\tАдаптивный круиз-контроль
\r\n\ tПанорамный люк
\r\n\tПередние и задние электрические стеклоподъемники
\r\n \tСистема контроля давления в шинах (TPMS)
\r\n\t6 шторок безопасности SRS
\r\n\t18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
\r\n\t10-дюймовая информационно-развлекательная система с Carplay
\r\n\tДвигатель
\r\n\r\nВнедорожник поставляется с 1. 5-литровый двигатель GDI с турбонаддувом мощностью 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.
\r\n\r\nЦвета
\r\n\r\nMG HS предлагается в четырех цветах металлик — New Pearl White, Surfing Blue, Phantom Red и Black.
\r\n\r\nКонкуренция
\r\n\r\nВнедорожник HS имеет жесткую конкуренцию с Kia Sportage, Hyundai Tucson, Proton X70 и DFSK Glory 580 Pro.
\r\n\r\nТехнические характеристики
\r\n\r\n1,5-литровый турбированный рядный бензиновый двигатель мощностью 160 л.
\r\n\r\nПлюсы и минусы
\r\n\r\nПлюсы:
\r\n\r\n- \r\n\t
- \r\n\t
Powerpack Особенности
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Элегантный дизайн
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Безопасный диск
\r\n\t \r\n
\r\n
Внешний вид
\r\n\r\nProton X70 Пакистан — достойный внедорожник С-сегмента. Автомобиль основан на модели Geely Boyue, но компания придала ему вид Proton с другой передней решеткой, называемой «решетка с бесконечным плетением». Есть также свежие штрихи традиционных малазийских изделий из дерева и резьбы.
\r\n\r\nДругие особенности конструкции включают:
\r\n\r\n- \r\n\t
- \r\n\t
Галогенные фары с ДХО для базовой модели (светодиодные и адаптивные фары с автоматическим затемнением для модели Premium)
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Передние стеклоочистители с датчиком дождя
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Светодиодные задние фонари и два выхлопных патрубка через задний бампер
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Стандартный стеклоочиститель заднего стекла
\r\n \t \r\n\t - \r\n\t
Спойлер со стоп-сигналом
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Стандартные рейлинги на крыше
\ r\n\t \r\n
Интерьер
\r\n\r\nX70, прибывающий в Пакистан, представляет собой блок CBU (Complete Built Up), импортированный из Малайзии, который означает, что автомобиль будет нести большинство функций, доступных в оригинальной малазийской модели. Эти особенности:
\r\n\r\n- \r\n\t
- \r\n\t
Кожаный салон
\r\n\t \r\n\t - \r\n\ t
Панорамный люк (только вариант Premium)
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
6 подушек безопасности SRS
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
360 камера
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Система контроля давления в шинах
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Голосовое управление
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Регулируемые и вентилируемые сиденья водителя с электроприводом
\r\n\t \r\n
X70 поставляется с двигателем 1500cc с турбонаддувом мощностью 177 л.
\r\n\r\nЦвета
\r\n\r\nАвтомобиль доступен для покупки в 5 ярких цветах — сплошной белый, кварцевый черный, бронированный серебристый, космический серый и рубиново-красный.
\r\n\r\nКонкурент
\r\n\r\nProton X70 Пакистан составит жесткую конкуренцию KIA Sportage, Hyundai Tucson, MG HS и DFSK Glory580 Pro.
\r\n\r\nТехнические характеристики
\r\n\r\n1,5-литровый бензиновый двигатель с прямым турбонаддувом, 177 л.с._@_5500 об/мин, крутящий момент 255 Нм_@_4000 об/мин
\r\n\r\nПлюсы и минусы
\r\n\r\nProton X70 предлагает функции блока питания по более низкой цене, чем его конкуренты.
\r\n», «производитель»: «Протон», «имя»: «Протон Х70», «Тип кузова»: «Внедорожник», «эффективность топлива»: { «@type»: «Количественное значение», «name»: «10 — 12 км/л» }, «предложения»: { «@context»: «https://schema.org», «@type»: «Предложение», «цена»: 48,0, «priceCurrency»: «ПКР» }, «агрегатный рейтинг»: { «@context»: «https://schema.
org», «@type»: «Совокупный рейтинг», «ratingValue»: 4, «количество отзывов»: 2, «худший рейтинг»: 0, «лучший рейтинг»: «5» }, «цвет»: [ «Джет Грей», «Кварц черный», «Чистый белый цвет», «Серебряный доспех», «Рубиново-красный», «Космический серый» ], «обзор»: [ { «@context»: «https://схема.орг», «@type»: «Обзор», «автор»: { «@type»: «Человек», «name»: «Даайн Мухаммад» }, «reviewBody»: «это смелый и уникальный. свет элегантный\nрешетка гладкая.\nинтертер не удивляет и не удивляет, как MG HS, но намного лучше, чем tuson или sportage. Но собран очень хорошо и качество очень хорошее .\n это многофункциональный, и он содержит только хорошие функции, отличные от всех безопасных.\n это действительно VFM.\n», «ОбзорРейтинг»: { «@type»: «Рейтинг», «ratingValue»: 4, «худший рейтинг»: 0, «лучший рейтинг»: 5 } }, { «@context»: «https://схема. орг», «@type»: «Обзор», «автор»: { «@type»: «Человек», «имя»: «Абдулла» }, «reviewBody»: «очень хороший автомобиль, и я думаю, что это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, и я советую вам, если вы думаете о его покупке, не торопитесь и покупайте его, и он предлагает больше возможностей, чем другие автомобили на рынке и правительство также дают скидку 40% на пртон, так что ??\n», «ОбзорРейтинг»: { «@type»: «Рейтинг», «ratingValue»: 4, «худший рейтинг»: 0, «лучший рейтинг»: 5 } } ] }- \r\n\t
- \r\n\t
Трансмиссия: 7-ступенчатая DCT
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Мощность: 147 л. с.
\ r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Крутящий момент: 220 Нм
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Режимы движения: Спорт , Эконом, Снег и Стандарт
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Мультиинформационный дисплей: 8.6”
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Развлекательный блок: 10,25”
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Светодиодные фары и ДХО
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Подрулевые переключатели
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Адаптивный круиз-контроль
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Панорамный люк на крыше
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Двойной автоматический климат-контроль
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Шесть подушек безопасности
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
ABS
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Lane Assist
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Противобуксовочная система
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Автоматические аварийные тормоза
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
360 Камера
\ r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Предупреждение о боковом столкновении
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Контроль слепых зон
\ r\n\t \r\n\t - \r\n\t
18-дюймовые легкосплавные диски
\r\n\t \r\n
Eng ine
\r\n\r\nАвтомобиль имеет номер 1. 5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 220 Нм в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
\r\n\r\nCompetition
\r\n\r\nHaval Jolion конкурирует со всеми актуальными кроссоверами Пакистана: MG HS, Proton X70, Hyundai Tucson, DFSK Glory 580, KIA Sportage
\r\n\r\nПлюсы и минусы
\r\n\r\nПлюсы
\r\n\r\n- \r\n\t
- \r\n\t
Современный стиль
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Технологичный интерьер
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Множество функций безопасности
\r\n\t \r\n\t - \r\n\t
Внедорожник последнего поколения
\r\n\t \r\n
Минусы
\r\n\r\n- \r\n\t
- \r\n\t
Отсутствие запчастей
\r\n\t \r\n
Чиптюнинг Haval H6 2.0T, 1967 см3, 140 кВт (190 л.с.), 345 Нм
Право отзыва
Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя, а заказчик и CPA Performance GmbH для переговоров по договору и договора используют только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay. de и по телефону или факсу), заказчик обычно имеет законное право отзыва, о котором CPA Performance GmbH рассказывает отдельно.
Вы имеете право отказаться от настоящего договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или указанное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, завладели последним товаром.
Чтобы воспользоваться своим правом на отзыв, вы должны
CPA Chiptuning Philippines
BLK.14, Lot 29 Apalit Resettlement
2006 Floridablanca
Тел.: 00 63 / 9176820803
Факс:
Электронная почта: info@cpa-chiptuning.тел
посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от настоящего договора. Вы можете использовать прилагаемый образец формы отказа, который не является обязательным. Если вы воспользуетесь этой опцией, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.
Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отзыв до истечения периода отзыва.
Последствия отмены
Если вы откажетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, возникающих в связи с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодной стандартной доставки, которую мы предлагаем), должны быть погашены немедленно и в самое позднее в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления об отзыве вами настоящего договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами; Ни в коем случае с вас не будет взиматься плата за это погашение.Мы можем отказать в возмещении до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательства того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее четырнадцати дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или переданы. Срок соблюден, если вы отправите товар до истечения срока в четырнадцать дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости вызвана обращением, которое не является необходимым для проверки характера, характеристик и функционирования товара.
Скачать форму вывода
Конец отзыва
Новый Haval H6 GT представлен перед поступлением в Австралию
Новый недорогой внедорожник от развивающегося бренда наверняка привлечет покупателей своим смелым внешним видом и длинным списком стандартного оборудования.
Новый головокружительный внедорожник готовится выйти на австралийские дороги в конце этого года.
Китайский бренд Haval представил свой новый H6 GT, который должен появиться в автосалонах после марта.
Основанная на обычном H6 версия GT имеет наклонную линию крыши.
Популярность купе-внедорожников выросла с тех пор, как BMW X6 появился на сцене в 2008 году, но красивый внешний вид лишает внедорожники сильных сторон, уменьшая пространство над головой на заднем сиденье и грузовое пространство сзади.
Спортивная привлекательность H6 GT усиливается благодаря двойным задним спойлерам и двойной выхлопной трубе.
Мощность обеспечивается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 кВт и крутящим моментом 320 Нм, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Haval также оснастил GT спортивными шинами Michelin и высокопроизводительными тормозами Brembo.
Внутри находится 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который соответствует 10,25-дюймовому цифровому приборному дисплею. Пассажиров передних сидений также угощают спортивными сиденьями.
H6 GT имеет множество активных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и радарный круиз-контроль.
Haval не раскрыл цены, но, вероятно, он будет стоить где-то в районе 40 000 долларов.
Чтобы уменьшить любые опасения по поводу качества нового бренда, GWM предоставляет на свои автомобили семилетнюю гарантию без ограничения пробега. Это сочетается с пятилетней программой обслуживания с фиксированной ценой.
Это не первый новый вариант H6, который Haval запускает в этом году, поскольку он надеется развить успех 2021 года, когда ему удалось увеличить продажи на 250 процентов.
Развивающийся китайский бренд, который является ответвлением внедорожников Great Wall Motors (GWM), представил новую специальную версию H6 Vanta.
Основанный на топовой версии Ultra, H6 Vanta предлагает множество оборудования по привлекательной цене в 39 990 долларов США в полноприводной версии. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов.
Это примерно столько же, сколько базовая Toyota RAV4.
Выставка в Шанхае: представлено купе-кроссовер-внедорожник Haval HB-03 нравится БМВ Х6.
HB-03, расшифровывающийся как Haval Blue, является последним в ряду концептов Haval и следует за более крупными HB-02 и H6-предварительным просмотром HR-02 с прошлогодней выставки в Пекине, а также с h3S с ноябрьской автомобильной выставки в Гуанчжоу. показывать.
Со стороны профиль концепта напоминает другие купе-внедорожники, особенно BMW X6, который положил начало увлечению хайрайдерами, и его конюшню X4.
Дизайн передней части с узкими фарами, крупной сотовой решеткой радиатора, рельефным капотом и широко расставленными противотуманными фарами соответствует облику прошлогоднего концепта HB-02.
На самом деле, если не считать наклонной задней линии крыши, эти два концепта практически идентичны, что позволяет предположить, что HB-03 будет купе-версией готового к производству HB-02.
Ожидается, что готовая к производству версия HB-03 появится не раньше конца следующего года, и пока неясно, станет ли она основой для H6 Coupe следующего поколения, которое продается в Австралии как H6.
Новый концепт оснащен бензиново-электрической гибридной силовой установкой, подчеркивающей внимание компании к технологиям альтернативной энергетики.
Специалист по связям с общественностью и продукту Haval Motors Australia Эндрю Эллис сказал GoAuto, что местное подразделение рассмотрит возможность выпуска серийной версии HB-03, когда она в конечном итоге появится, если она будет предлагаться с гибридной трансмиссией.
Амбициозный китайский бренд стремится стать лидером в области альтернативных технологий двигателей, учитывая недавнее внимание на его внутреннем рынке к экологичным автомобилям, и, если он получит право на австралийский рынок, он может стать первым гибридом Haval. модель Даун Андер.
Гибридная система Haval, представленная на выставке в Пекине в 2016 году, сочетает в себе 1,5-литровый турбобензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 95 кВт/278 Нм, соединенным с установленной сзади литий-ионной батареей мощностью 13 кВт/ч, что обеспечивает общую мощность системы 200 кВт/450 Нм.
Плагин имеет три режима вождения, в том числе Pure Electric, который имеет общий запас хода только на электричестве 65 км, а аккумулятор можно зарядить примерно за четыре часа от стандартной бытовой розетки.
Haval говорит, что система в HB-03 имеет показатель потребления в комбинированном цикле, равный 2.1 литр на 100 км — Mitsubishi Outlander PHEV имеет показатель 1,7 л / 100 км — и он может разогнаться до 100 км/ч за 9,0 секунд на пути к максимальной скорости 210 км/ч.
Внутри HB-03 выполнен в оранжевой цветовой гамме, имеет карбоновые и черные хромированные панели и поверхности, а также трехмерные эффекты, а экран и элементы управления повернуты к водителю.
Директор по дизайну Haval Пьер Леклерк сказал, что концепция остается верной его философии «простого, но прочного» дизайна.
«Выражение дизайна никогда не должно быть чрезмерно объяснено. Лучшие продукты говорят сами за себя», — сказал бывший дизайнер BMW.
«Как дизайнеру мне повезло работать в компании, которая понимает важность вывода на рынок таких замечательных автомобилей.
«Haval гордится тем, что разрабатывает автомобили, которые не только предназначены для перевозки вас из пункта А в пункт Б, но и вдохновляют вас наслаждаться видом, когда вы достигаете пункта назначения. Мы хотим создавать больше автомобилей, которые вызывают желание и, следовательно, наилучшим образом отражают имидж нашего бренда.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Haval использует лучшее для создания концепции HB-03
Если вам нужно доказательство того, что китайские автомобили быстро догоняют остальной мир, просто посмотрите на некоторые из приближающихся автомобилей из Авто Шанхай. После концепта Tiggo от Chery команда дизайнеров Haval продемонстрировала, на что они способны с помощью HB-03. На данный момент это может быть концептом, но внедорожник точно показывает, как будет выглядеть будущее Haval.
HB-03, несомненно, красив, хотя и не отличается особой оригинальностью дизайна.Передние фары имеют нечто большее, чем просто намек на Tesla Model X, решетка радиатора имеет поразительное сходство с фирменной мордой Lexus, а внизу сзади наклонная линия крыши и стоп-сигналы напоминают BMW X6. Добавьте немного Porsche Macan по бокам, и вы получите HB-03.
Так что стиль немного производный, но технология под кожей на 100 процентов Haval. Мощность исходит от интеллектуальной гибридной системы, дебютировавшей в Пекине в прошлом году, с мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 450 Нм (332 фунт-фут).
Как и большинство подключаемых силовых агрегатов, HB-03 может работать в нескольких различных режимах движения, начиная со стандартного гибридного режима , предназначенного для повседневного вождения, который автоматически переключается между 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем. Мощность В режиме в полной мере используются как электрическая, так и бензиновая мощность для девятисекундного разгона до 100 км/ч (62 мили в час).
Гибридный силовой агрегат HB-03 дебютировал в прошлом году в Пекине
Возможно, наиболее впечатляющим является чисто электрический режим HB-03 , который зависит от установленной сзади батареи на 13 кВтч для 65 км (40 миль) бесшумной дальности.