ИНФОРМАЦИЯ о состоянии отраслей промышленности
Промышленность Самарской области характеризуется наличием крупных кластеров: автомобилестроительного и авиационно-космического, в состав которых соответственно входят автомобильные и смежные им предприятия, а также крупные предприятия оборонно-промышленного комплекса, электротехнической и подшипниковой отраслей, цветной металлургии, машиностроения для нефтяной и газовой промышленности.
Автомобилестроительный кластер
Развитие автомобилестроительного кластера Самарской области является приоритетом в развитии экономики Самарской области.
Удельный вес автомобильной промышленности в объеме промышленного производства Самарской области составил в 2006 году — 35,5 %, в машиностроении свыше 70 %.
В состав автомобильного кластера входят предприятия и организации по следующим направлениям деятельности:
· Сборочное производство легковых автомобилей.
· Производство автокомпонентов, материалов, узлов для автосборочных заводов.
· Предприятия автосервиса и торговли, оказывающие сервисные услуги владельцам автомобилей.
· Исследовательские, конструкторские, технологические, консалтинговые организации.
· Организации, осуществляющие подготовку кадров для предприятий и организаций кластера.
· Финансовые организации, обеспечивающие текущее обслуживание, кредитование, страхование, деятельность на фондовом рынке.
В автомобилестроительный кластер входит значительное число фирм, производящих автомобили и автокомпоненты, оказывающих услуги. Крупнейшими являются ЗАО «ДжиЭм-АвтоВАЗ», ОАО «АвтоВАЗагрегат», ЗАО «ВАЗинтерСервис», ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», ОАО «Самара-Лада», ЗАО «Мотор-Супер», др.
ОАО «АвтоВАЗ» продолжает оставаться лидером производства легковых автомобилей России. Предприятием производится свыше 80 процентов отечественных легковых автомобилей. Более 300 самарских предприятий поставляют автомобильные компоненты и материалы для ОАО «АвтоВАЗ» и других автосборочных заводов России.Оборонно-промышленный комплекс
Направления развития и меры поддержки предприятий ОПК для решения задачи удвоения ВВП к 2010 году зафиксированы в утвержденных Губернатором области 17 сентября 2004 года «Мероприятиях по поддержке предприятий оборонно-промышленного комплекса Самарской области на период до 2010 года».
Большая часть предприятий ОПК входит в состав авиационно-космического кластера. В Самарской области расположено ведущее в России предприятие по созданию, производству и запуску ракет-носителей и космических аппаратов ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-», на основе которого и сформировался авиационно-космический кластер.
ОАО «СНТК им. Н.Д.Кузнецова» работает над новым двигателем НК-93, который в настоящее время проходит летные испытания. Начиная с 2005 года, ведется опытно-конструкторская работа по созданию двигателя, работающего на сжиженном природном газе, для магистрального железнодорожного тепловоза мощностью 8,3 МВт.
ОАО «Моторостроитель» наряду с выполнением возрастающих заказов на ракетные двигатели для ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-» продолжает развивать производство газотурбинных установок на базе авиационных двигателей по заказам РАО «Газпром» и дочерних структур РАО «ЕЭС». В числе приоритетных работ на 2007-2010 гг. планируется значительное увеличение государственного оборонного заказа по ремонту и модернизации авиадвигателей для стратегической авиации.
ОАО «Металлист-Самара» специализирующийся на производстве компонентов авиационных и ракетных двигателей, в русле программ расширения производства в ОАО «Моторостроитель» и ОАО «СНТК им. Н.Д.Кузнецова» будет наращивать выпуск камер сгорания, выхлопных устройств, элементов модулей свободной турбины для газотурбинных двигателей НК-36, НК-37 и НК-38. Одновременно планируется увеличение заказов предприятий-смежников из других регионов по производству компонентов специальной техники.
ОАО «Авиакор-самарский авиационный завод». Основная продукция завода – пассажирские самолеты ТУ – (новые и капитальный ремонт) и сборка нового регионального самолета АН — 140 совместно с украинскими компаниями.
К предприятиям авиационно-космического комплекса относятся предприятия агрегатного направления ОАО «Авиаагрегат», ОАО «Гидроавтоматика», ОАО «Агрегат», ОАО «Салют».
К предприятиям оборонно-промышленного комплекса следует отнести и группу предприятий боеприпасной отрасли. В прошлом это один из крупнейших территориально-отраслевых комплексов заводов боеприпасной отрасли. Это ФКП Самарский завод «Коммунар», ФКП Чапаевский механический завод», ОАО «Полимер», ФКП «Приволжский испытательный полигон».
К предприятиям оборонно-промышленного комплекса относится также группа предприятий радиоэлектронной отрасли: ОАО «Самарский завод «Экран». ФГУП «НИИ «Экран», ОАО «Жигулевский радиозавод». Продукция: системы радиоэлектронной борьбы летательных аппаратов, включая тяжелые самолеты, системы защиты от зенитных средств поражения, элементы навигации и радиоэлектронной аппаратуры летательных аппаратов.
Сельскохозяйственное машиностроение
Сельскохозяйственное машиностроение
Интенсивное развитие агропромышленного комплекса Самарской области требует развитого и эффективного рынка техники, доступного для сельскохозяйственных организаций и находится в прямой зависимости от уровня их технической оснащенности. В этой связи министерством промышленности и энергетики были разработаны «Мероприятий по развитию производства и повышению качества сельскохозяйственной техники и комплектующих в организациях Самарской области на период до 2008 года», утвержденные Постановлением Правительства Самарской области № 65 от 22 июня .
Мероприятия предусматривают расширение внутриобластной кооперации промышленных предприятий области с предприятиями сельхозмашиностроения области: ЗАО «Евротехника», ООО «Сельмаш», ОАО «Челно-Вершинский машиностроительный завод», увеличение номенклатуры комплектующих для сельскохозяйственной техники и наращивание кооперационных поставок ведущим предприятиям сельхозмашиностроения России.
Станкостроительная и инструментальная промышленность
Несмотря на незначительную долю в экономике области отрасль является фондообразующей и в определенной мере определяет основные направления технического перевооружения промышленности
Одобренные областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений «Мероприятия по поддержке станкостроительной и инструментальной промышленности Самарской области на период 2003 – 2006 гг.» предусматривают максимальное использование потенциала этих предприятий для технического перевооружения и модернизации станочного парка машиностроительного комплекса области.
Металлургическое производство
Металлургия является одной из важных отраслей промышленности Самарской области, занимая долю около 4 % в промышленном производстве области.
Ведущее предприятие отрасли — ОАО «Самарский металлургический завод», основная продукция: листовой прокат, профили, штамповка из алюминиевых сплавов.
Электротехническая отрасль
Предприятия электротехнической отрасли Самарской области выпускают продукцию, обеспечивающую спрос предприятий нашей области и страны в электротехническом оборудовании.
К ней относятся следующие предприятия: ООО «Тольяттинский трансформатор», ОАО «Транформатор», ОАО «Самарская кабельная компания», ЗАО «Росскат», ОАО «Самарский завод электромонтажных изделий», ЗАО «ГК «Электрощит – Самара ТМ».
Подшипниковая промышленность
Предприятия в совокупности выпускают широкую гамму шариковых и роликовых подшипников от прецизионных специального назначения до крупногабаритных. Большая доля подшипников идет на предприятия автомобильной и авиационной отраслей.
По итогу 2006 года Самарская область занимает в России первое место по выпуску подшипников качения.
Наиболее крупные предприятия подшипниковой отрасли: — ОАО «СПЗ-групп», ЗАО «Завод авиационных подшипников», ЗАО «Завод приборных подшипников».
В настоящее время «СПЗ — групп» ведет реконструкцию кузнечнопрессового, токарного, шлифовально-сборочного цехов для расширения производства железнодорожных подшипников.
Машиностроение для нефтехимического комплекса
ОАО «Волгабурмаш» — современное машиностроительное предприятие, оснащенное сложной уникальной технологией, которое достойно конкурирует со всеми мировыми компаниями. В среднем на предприятии ежегодно разрабатываются и внедряются в производство порядка 100 конструкций долот.
ОАО «Нефтемаш» — предприятие по производству оборудования для нефтегазовой отрасли, котельных установок различных исполнений.
Подъемно-транспортное машиностроение
ОАО «Сокол» производит грузоподъёмные машины на гусеничном ходу и на железнодорожной платформе, автомобильные и специальные краны различных типов.
ЗАО «Скадо» производит и поставляет канатные дороги практически во все регионы России, ближнего и дальнего зарубежья.
ОАО «Тяжмаш»
Легкая промышленность
Легкая промышленность в Самарской области представлена текстильной, трикотажной, швейной, меховой и обувной подотраслями.
Для решения проблем отрасли министерством промышленности и энергетики Самарской области разработаны Мероприятия по поддержке предприятий и организаций текстильной и легкой промышленности Самарской области на 2007 — 2009 годы, принятые коллегией министерства промышленности и энергетики Самарской области (протокол № 3 от 29 марта .).
Электроэнергетический комплекс Самарской области
В рамках исполнения Федерального закона «Об электроэнергетике» на территории Самарской области созданы и работают электроэнергетические организации по профильным видам деятельности: Самарское РДУ ОАО «СО ЦДУ ЕЭС», ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», Магистральные электрические сети Волги ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Волжская межрегиональная распределительная компания», ОАО «Самараэнерго», ЗАО «Средневолжская сетевая компания».
Проведенный анализ ситуации в электроэнергетической отрасли региона подтверждает необходимость ускоренного развития объектов генерации и электросетевого хозяйства на территории Самарской области.
В целях комплексного развития электроэнергетического комплекса Самарской области планируется заключить в 2007 году Соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и РАО «ЕЭС России». В рамках данного Соглашения ведётся совместная работа с представителями всех субъектов электроэнергетической отрасли по выработке единой программы развития электроэнергетического комплекса региона до 2012 года.
DVCA ОАО «ВАЗ» (RU000A0JNYE0,RU000A0JNYF7)
Реквизиты корпоративного действия | |
---|---|
Референс корпоративного действия | 494840 |
Код типа корпоративного действия | DVCA |
Тип корпоративного действия | Выплата дивидендов в виде денежных средств |
Дата платежа НД и ДУ (проф. уч.), зарегистрированным в реестре акционеров | 24 июля 2020 г. |
Дата платежа другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам | 14 августа 2020 г. |
Дата фиксации | 10 июля 2020 г. |
Информация о ценных бумагах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Референс КД по ценной бумаге | Эмитент | Регистрационный номер | Дата регистрации | Категория | Депозитарный код выпуска | ISIN | Реестродержатель |
494840X8115 | Открытое акционерное общество «Волжский абразивный завод» | 1-01-45123-E | 09 февраля 2004 г. | акции обыкновенные | RU000A0JNYE0 | RU000A0JNYE0 | ЗАО «РДЦ ПАРИТЕТ» |
494840X8116 | Открытое акционерное общество «Волжский абразивный завод» | 29-1-1104 | 30 мая 1997 г. | акции привилегированные тип А | VAZZP/02 | RU000A0JNYF7 | ЗАО «РДЦ ПАРИТЕТ» |
Информация о выплате дивидендов | |
---|---|
Депозитарный код выпуска | RU000A0JNYE0 |
Размер дивидендов на одну ценную бумагу в валюте платежа | 564 |
Валюта платежа | RUB |
Тип периода | Стандартный |
Период | за 12 месяцев 2019 г. |
Информация о выплате дивидендов | |
---|---|
Депозитарный код выпуска | VAZZP/02 |
Размер дивидендов на одну ценную бумагу в валюте платежа | 131 |
Валюта платежа | RUB |
Тип периода | Стандартный |
Период | за 12 месяцев 2019 г. |
Связанные корпоративные действия | |
---|---|
Код типа КД | Референс КД |
MEET | 494839 |
Настоящим сообщаем о получении НКО АО НРД информации, предоставляемой эмитентом ценных бумаг в соответствии с Положением ЦБ РФ N 546-П от 1 июня 2016 года «О перечне информации, связанной с осуществлением прав по ценным бумагам, предоставляемой эмитентами центральному депозитарию, порядке и сроках ее предоставления, а также о требованиях к порядку предоставления центральным депозитарием доступа к такой информации».
9.8. Информация об исполнении (частичном исполнении) эмитентом обязанности (обязательств) по выплате объявленных дивидендов по акциям в денежной форме.
По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться к персональным менеджерам вашей организации в НКО АО НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.
АвтоВАЗ создает модель D-класса ВАЗ-3116 — РБК
Волжский автомобильный завод (ОАО «АвтоВАЗ», г.Тольятти) ведет работы над созданием модели ВАЗ-3116, находящейся в верхнем ценовом сегменте С-класса, но фактически относящегося к классу D.
Как сообщили РБК на предприятии, несмотря на то что данная модель относится к сегменту D, ее цена не превысит 12 тыс. долл. По словам представителей ОАО «АвтоВАЗ», новый автомобиль внешне напоминает Ford Mondeo спереди и Audi A4 сзади. В базовую комплектацию будет входить АБС, гидроусилитель руля, подушки безопасности, полный электропакет и автоматическая трансмиссия. По некоторым сведениям, вместо стандартного 16-клапанного двигателя от «десятки», новые машины оснастят роторными двигателями Ванкеля.
Серийное производство данной модели планируется начать не ранее 2007г. Это связано с планами предприятия по полному обновлению модельного ряда к 2008г. Ожидается, что концепт-кар новой модели будет представлен в рамках московского международного мотор-шоу, которое пройдет в августе.
Что касается предполагаемых конкурентов, то, скорее всего, это будут BMW 3-й серии, Audi А4, Volkswagen Passat, а также корейские и японские машины подобного класса.
Автозапчасти ВАЗ оптом || НИЗКИЕ ЦЕНЫ || По России и СНГ
Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.
Сбор вашей личной информацииМы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передает предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.
Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.
Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.
Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.
Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Использование вашей личной информации
Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.
В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т. д.
Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.
Передача вашей личной информации
Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.
Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.
Безопасность вашей личной информации
Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
Согласие на обработку данных
Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.
Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.
Изменения в политике конфиденциальности
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.
Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.
Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.
Анлрей Бунаков («Белшина»): У нас уникальный «комплект» шинных заводов | Colesa.ru
В новогоднюю ночь 2021 года ОАО «Белшина» отметило 50-летний юбилей: первая белорусская шина — для 27-тонного автомобиля марки БелАЗ — была выпущена на экспериментальном участке блока механических производств 31 декабря 1971 года. О том, чем сейчас «Белшина» превосходит конкурентов и какие ориентиры ставит на перспективу, в интервью порталу «Нефтехимия» рассказал генеральный директор предприятия Андрей Бунаков.
Андрей Николаевич, ОАО «Белшина» объединяет несколько заводов. Это автономные или взаимодополняемые подразделения?
Каждый из трех шинных заводов, которые входят в состав ОАО «Белшина», выполняет свою функцию — выпускает шины для определенных видов транспорта. При этом все вместе они способны максимально удовлетворить спрос различных сегментов рынка.
Начиналась история нашего предприятия с завода крупногабаритных шин. Сегодня он выпускает камеры для всего ассортимента покрышек, производимых на предприятии. С первых дней работает на БелАЗе. Сегодня основной вид продукции ЗКГШ — шины для строительно-дорожного, сельскохозяйственного, карьерного, лесного, автомобильного транспорта, а также техники специального назначения.
Спустя ровно пять лет в эксплуатацию был введен завод массовых шин — самое крупное подразделение ОАО «Белшина». Специализируется на выпуске шин для грузовых автомобилей семейства МАЗ и аналогичной техники импортного производства, а также автобусов и легковушек. С развитием карьерной техники рынку требовались все более мощные шины. Так, в 1985 году основан завод сверхкрупногабаритных шин. Сегодня это драйвер развития всего предприятия. Недавно на ЗСКГШ завершена модернизация. Сейчас здесь осваивается производство цельнометаллокордных шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57—63 дюйма, для чего закуплено современное оборудование ведущих мировых компаний. Таким образом мы идем на увеличение ассортимента и объема производства новых СКГШ для самосвалов особо большой грузоподъемности. За время реализации проекта выпущены опытные партии шин с посадочными диаметрами 51, 57, 63 дюйма. Замечу, что раньше шины таких размеров производили только три компании в мире. Сегодня ОАО «Белшина» — единственное на территории СНГ специализированное предприятие, где освоено серийное производство сверхкрупногабаритных шин для карьерной техники.
Чтобы обеспечивать стабильную работу шинных заводов, на предприятии был создан механический завод. Его основной вид деятельности — изготовление сборочного оборудования и запасных частей к нему, пресс-форм для вулканизации покрышек, камер, диафрагм и другой технологической оснастки, а также проведение капитальных ремонтов оборудования.
В ОАО «Белшина» собран полный «комплект» шинных заводов или со временем можно было бы запустить еще какой-нибудь?
У нас не просто полный «комплект», а, скажу больше, — уникальный. «Белшина» — одно из немногих предприятий в мире, которое выпускает на одной площадке всю линейку шинной продукции. Ведь даже самые крупные и известные производители — Michelin, Bridgestone, Goodyear имеют десятки заводов на всех континентах и в каждом из регионов своего присутствия специализируются на выпуске только той продукции, которая там наиболее востребована.
Белорусскому шинному комбинату в Бобруйске необходимость строительства заводов диктовало время: наша республика старалась не отставать от трендов развития ассортиментов на мировых рынках. Сегодня стабильная работа названных выше шинных заводов позволяет нам выпускать более 300 моделей шин и постоянно пополнять ассортимент перспективной продукцией, что обеспечивает высокий экспортный потенциал предприятия. За рубеж отгружается до 60% наших шин, география поставок охватывает около 70 стран. В середине прошлого года одобрена стратегия развития ОАО «Белшина» на ближайшую пятилетку. В разработке документа принимала участие одна из ведущих мировых консалтинговых компаний. Учитывалось много позиций и факторов, но во главе угла — экономика и коммерческие интересы нашего предприятия. Например, с точки зрения логистики легковые шины целесообразно продавать в радиусе до 3 тысяч километров, грузовые и сельскохозяйственные лучше везти потребителям не дальше 4—4,5 тысячи километров, сверхкрупногабаритные, а также шины в эксклюзивном исполнении, предназначенные для специальной техники, ввиду их высокой маржинальности можно продавать по всему миру. Исходя из этого у нас складываются регионы продаж, изучаются и просчитываются новые рынки.
Что на предприятии делается для повышения премиальности портфеля предложений?
Это тоже предусматривается стратегией развития ОАО «Белшина». Во-первых, мы приступили к разработке нового суббренда легковых шин с улучшенными характеристиками по устойчивости и управляемости, снижению сопротивления качению, акустическому комфорту. Это касается сегментов легковых шин и грузовых. Сейчас работаем над сегментом сверхкрупногабаритной продукции.
Во-вторых, разработана новая линейка цельнометаллокордных грузовых шин для комплектации грузовых автомобилей с полуприцепом, в которой учтены все современные требования, а именно снижение расхода топлива и повышение износостойкости. Для погрузчиков и бульдозеров скоро предложим взамен выпускаемых диагональных шин новую линейку цельнометаллокордных шин радиальной конструкции, обладающих большей грузоподъемностью и более длительным сроком службы. В сегменте продукции для сельхозтехники активно работаем над созданием ультрамягких шин. Эта технология объединяет технические инновации, обеспечивающие максимальную гибкость боковин, с увеличенным пятном контакта в режиме эксплуатации на пониженном давлении. Таким образом шина приобретает высокую несущую способность, а при равномерном распределении нагрузки и сниженном давлении на поверхность земли минимизируется уплотнение почвы.
Для повышения премиальности шин большая работа проводится по созданию рецептур резиновых смесей. У нас сильный коллектив центральной заводской лаборатории, в распоряжении которого находится современное и даже уникальное оборудование. Предприятие расширяет перечень проводимых испытаний, в том числе по международным методикам ASTM и ISO, усиливает контроль качества сырья для омологации, поступающего от различных производителей и поставщиков. Практика показывает, что прямой эффект дает и сотрудничество наших специалистов с учеными Белорусского государственного технологического университета, которые трудятся в рамках отраслевой лаборатории шинной промышленности, — только за последний год нам удалось ощутимо снизить теплообразование некоторых моделей шин.
Сколько времени может занимать работа по улучшению технических характеристик шин? Кто инициирует этот процесс и кто отвечает за результат?
В первую очередь ориентируемся на мировые тенденции и стандарты. Ведь рынок шинной продукции отличается высокой конкуренцией — производителей очень много. Кроме того, уровень требований к основным характеристикам зависит от применения шин. Например, для легковых шин важны такие параметры, как снижение шума при качении, уменьшение сопротивления качению и сцепление с мокрым покрытием. Еще 10 лет назад допускалось производить шины с уровнем внешнего шума 76 дБ, а сейчас этот показатель для шин с летним рисунком протектора составляет не более 71 дБ. Грузовая шина в первую очередь должна обеспечивать свою заявленную грузоподъемность и повышенную ходимость, а это значит, что теплообразование в шине должно снижаться. Чтобы не нарушить баланс при улучшении какого-то из показателей, такие работы необходимо проводить в комплексе, а именно улучшение конструкции, использование новых резиновых смесей и усовершенствование технологии производства шин.
Все эти процессы — дело не быстрое, каждое изменение должно быть проверено на испытательных полигонах и в условиях реальной эксплуатации. Только после получения положительных результатов новинки поступают в массовое производство. Правда, иногда из-за длительности эксплуатационных испытаний для получения точной картины доработка изменений может достигать пяти лет. На начальных этапах развития предприятия разработками типоразмеров шин, смесей и технологий изготовления шин занимались специалисты НИИ шинной промышленности в Москве и Днепропетровского НИИ крупногабаритных шин. К слову, в то время гарантийный срок эксплуатации СКГ шин составлял до 7 000 км, а для грузовых ЦМК шин — 60 000 км, сейчас, соответственно — 60 000 и 150 000 км.
В 1997 году на «Белшине» создан инженерно-технический центр, и мы сами разрабатываем шины, пресс-формы, резиновые смеси, что позволяет значительно экономить средства предприятия. С того момента серийно может производиться 260 типоразмеров шин различного назначения.
Кто и по каким видам продукции конкурирует с «Белшиной» на зарубежных рынках? По каким позициям бобруйский производитель не имеет равных?
Основные конкуренты ОАО «Белшина», в том числе на зарубежных рынках, — российские шинные производители. В сегменте сверхкрупногабаритных шин, принимая во внимание, что данный вид продукции на территории стран СНГ производится только в Беларуси, — ведущие мировые шинные производители Michelin, Bridgestone, Goodyear.
Нашему предприятию нет равных в том, что, как мы говорили в самом начале, в Бобруйске на одной площадке производится самый большой ассортимент шин, в том числе уникальных. На достойном уровне мы выдерживаем качество своей продукции. Легковой ассортимент, например, практически не вызывает нареканий, и я с уверенностью могу сказать, что он сегодня полноправный конкурент продукции мировых производителей. У нас разработаны новые рисунки протектора, подобраны оригинальные резиносмеси, закуплено и освоено передовое оборудование, на котором эти шины производятся. То же самое касается сельскохозяйственных шин. На отдельные типоразмеры мы даем гарантию даже больше, чем ведущие мировые производители, — к стандартным пяти годам добавляем еще один. Эти шины тоже устраивают всех потребителей. Движемся вперед мы и по остальным направлениям.
Насколько для предприятия важны деловые отношения с белорусскими потребителями?
Внутренний рынок — наша опора, а сотрудничество с белорусскими потребителями имеет для предприятия стратегическую важность.
Наши основные деловые партнеры в Беларуси — комплектующие предприятия: ОАО «БелАЗ», ОАО «МТЗ», ОАО «МАЗ». Развитие товарных портфелей этих автогигантов диктует предприятию необходимость разрабатывать соответствующие шинные продукты. К примеру, инвестиционный проект по производству сверхкрупногабаритных шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57—63 дюйма разрабатывался под потребности ОАО «БелАЗ» в шинах, способных выдерживать нагрузку в 450 тонн.
Особая роль отводится нашему сотрудничеству с СЗАО «Белджи». В целом сегодня мы обеспечиваем шинами это предприятие на 95%. Отдельные ассортименты могут закупаться у других производителей шинной продукции, если у «Белшины» нет экономической целесообразности осваивать их выпуск в силу небольшого объема.
Кроме того, мы обеспечиваем вторичный рынок Беларуси. Для этого анализируем, какая техника, какие автомобили ввозятся в страну по импорту, что из них и в чем будет нуждаться. Затем в соответствии с запросами и прогнозами запускаем в производство массовые модели шин.
Ежегодно как для комплектующих предприятий, так и для вторичного рынка осваиваем от 20 до 30 типоразмеров шин.
В одном из недавних интервью вы говорили о том, что в 2022 году предприятие намерено увеличить долю присутствия своей продукции на внутреннем рынке до 33%. За счет чего это планируется сделать? Насколько это реально?
Сегодня доля присутствия ОАО «Белшина» на белорусском рынке чуть выше 27%. Поэтому показатель 33% вполне реален. Более того, в горизонте расчета до 2026 года планируем поэтапно «закрыть» внутренний рынок на 50%. Предприятие активно насыщает товарный портфель новыми востребованными типоразмерами и моделями шин, что позволяет удовлетворять все большее число потребителей и, следовательно, ежегодно увеличивать объемы реализации. Так, в 2022 году к постановке на серийное производство планируется восемнадцать новых моделей.
Кроме того, для увеличения объемов продаж на внутреннем рынке мы реализуем совместный с РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» проект. Наша фирменная торговля смещается на крупные автозаправки этой сети: разработана программа по их оснащению торговыми павильонами, где взамен стоек с 12—20 шинами будут представлены 200—400 шин. Начинаем с областных центров и Минска. Пилотный проект запустили в Витебской области и уже видим рост реализации нашей продукции на АЗС «Белоруснефти» до 170%. В течение года будем этот проект активно развивать. Мы хотим показать потребителю, насколько это удобно, когда можно приехать на современный автозаправочный комплекс, выбрать из большого ассортимента и приобрести все, что необходимо. В дальнейшем, возможно, укомплектуем эти павильоны шиномонтажом.
В решении каких вопросов для ОАО «Белшина» необходимо не только держать, но и поднимать планку? Что предприятие может себе позволить уже не делать?
Планку по качеству продукции необходимо повышать всегда вне зависимости от опыта, авторитета и статуса. То же самое относится к освоению новых типоразмеров шин, необходимых рынку. Сегодня мы делаем упор на загрузку завода СКГШ, который располагает соответствующими мощностями. Заняв нишу в сегменте сверхкрупногабаритных шин, мы улучшим экономику всего предприятия. А вот в производстве легковых и сельскохозяйственных шин ощущается дефицит мощностей. Поэтому нам надо предпринимать шаги по оптимальной загрузке оборудования с учетом ассортимента, который мы производим, и по вводу дополнительных мощностей как сборочного, так и вулканизационного оборудования.
А позволить себе не делать можем ту продукцию, которая не пользуется устойчивым спросом на рынке. Ведь мы уже освоили широкий ассортиментный ряд шин различных брендов и моделей.
Новый электрогрузовик МАЗ-4381ЕЕ впервые показан в Минске
Премьера электрического грузовика новой модели МАЗ-4381ЕЕ состоялась 4 февраля в Минске в рамках выставки, приуроченной к 100-летию белорусской академической науки и Дню белорусской науки.
День и место для дебютного показа выбраны отнюдь не случайно: компоненты электрической силовой установки (тяговая батарея, инвертор, аппараты управления и программное обеспечение), а также детали экстерьера кабины были разработаны и изготовлены Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси. Тяговый электродвигатель тоже разработали специалисты ОИМ, а изготовили в ОАО «Могилевлифтмаш».
В основе новинки – шасси хорошо известного среднетоннажного грузовика МАЗ-4381. На такой же базе был создан первый электрогрузовик МАЗ-4381E0, представленный еще летом 2020 года.
МАЗ-4381ЕЕ отличается от первенца не только дизайном кабины, но и конструктивно. В новом электрогрузовике силовой агрегат (электродвигатель с коробкой передач) размещен внутри рамы и смещен к задней ведущей оси. Сам двигатель более мощный (170 кВт против 140 кВт на «пике»).
По суммарной емкости тяговых батарей МАЗ-4381ЕЕ имеет почти двойное преимущество (300 А·ч против 160 А·ч). Но по этой же причине батареи весят больше и занимают больше места. Отсюда и грузоподъемность у нового электрогрузовика оказалась меньше – 3890 кг против 5700 кг (правда, технически допустимая масса у рассматриваемых моделей разная – 11.990 и 12.500 кг соответственно).
Зато запас хода у МАЗ-4381ЕЕ вдвое больше – 200 км против 100 км у первенца. Еще одно преимущество новинки – практически 100-процентая локализация разработки и производства.
И еще немного цифр, которые приводят разработчики. Средний расход электроэнергии у нового электрогрузовика составляет 0,98 кВт·ч/км. При использовании медленного типа зарядки (ночью в парке) батареи заряжаются за 12 часов. Время быстрой зарядки составляет 3 часа (при токе заряда 300 А).
Когда электрогрузовик МАЗ-4381ЕЕ появится на городских улицах? Пока он в статусе экспериментального образца, идут испытания.
Происшествия
Региональное информационное агентство «Омск-информ» — информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21
На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 3435000467)
Полное наименование организации: ОАО «ВОЛЖСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД»
ИНН: 3435000467
ОГРН: 1023402019596
Местонахождение: 404130, обл. Волгоградская, г. Волжский, ул. 6-я Автодорога, 18
Вид деятельности: Производство абразивных изделий (код ОКВЭД 23.91)
Статус организации: Коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество (код 12247 по ОКОПФ)
Организация ОАО «ВОЛЖСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 19 лет назад 16 мая 2002 года.
Основным видом деятельности организации является Производство абразивных изделий (код ОКВЭД 23. 91).
Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:
16,24 | Производство деревянных контейнеров |
32,40 | Производство игр и игрушек |
46.73.6 | Оптовая торговля прочими строительными материалами и изделиями |
46.90 | Оптовая неспециализированная торговля |
47.11.2 | Розничная торговля незамороженными пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах |
47.53.3 | Розничная торговля обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах |
47,78 | Прочая розничная торговля в специализированных магазинах |
47.78.9 | Розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
55. 90 | Другое жилье |
56,29 | Прочая деятельность в сфере общественного питания |
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилищного фонда за вознаграждение или на договорной основе |
85.11 | Дошкольное образование |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
86.90,4 | Санаторно-курортные организации |
ОАО «ВАЗ» имеет лицензии на право осуществления следующих видов деятельности:
Номер | Выпущено | Виды операций | Действительный |
---|---|---|---|
ВХ-39-013953 | Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору |
| от 09.10.2014 |
ЛО-34-01-001431 | Комитет здравоохранения Волгоградской области | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и иными организациями, входящими в негосударственную систему здравоохранения на территории Инновационного центра «Сколково») | от 24.08.2012 |
(34) — 5663 — ТУ | Управление Росприроднадзора по Волгоградской области | Сбор, транспортировка, переработка, обезвреживание, обезвреживание, захоронение отходов I — IV классов опасности | от 11.05.2018 |
ЛО-34-01-003568 | Комитет здравоохранения Волгоградской области | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и иными организациями, входящими в негосударственную систему здравоохранения на территории Инновационного центра «Сколково») | от 22. 11.2017 |
АН 34-000160 | Территориальное управление государственного дорожного надзора по Волгоградской области | Автобусные перевозки пассажиров и других лиц | от 15.05.2019 |
ВЛГ 00646 ТЭ | Департамент недропользования Южного федерального округа | Использование полезных ископаемых | 04.06.1999 — 31.12.2037 |
(30)-340036-ТОУ/П | Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям | Сбор, транспортировка, переработка, обезвреживание, обезвреживание, захоронение отходов I — IV классов опасности | от 19.08.2021 |
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор обработки персональных данных .
ОАО «ВАЗ» зарегистрировано по адресу 404130, обл. Волгоградская, г. Волжский, ул. 6-я Автодорога, 18 (показать на карте)
По текущему зарегистрированному адресу не указаны другие организации.
В связи с тем, что организация является акционерным обществом, список акционеров не содержится в ЕГРЮЛ. Для получения выписки из реестра акционеров необходимо обратиться к регистратору АО «РДЦ ПАРИТЕТ»
Сведения об учредителях ОАО «ВАЗ» по состоянию на 10.02.2022 в ЕГРЮЛ отсутствуют.Предыдущими учредителями были:
Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) – генеральный директор Костров Сергей Вячеславович (ИНН: 344206068109).
В 2020 году среднесписочная численность работников ОАО «ВАЗ» составила 1619 человек. Это на 45 человек меньше, чем в 2019 году.
Уставный капитал ОАО «ВАЗ» — 3. 6 млн руб.
В 2020 году организация получила выручку в размере 6,5 млрд руб., что на 483 млн руб., или на 8,1% больше, чем год назад.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составили 5,3 млрд руб. Это на 689 млн руб. (на 14,8%) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ОАО «ВАЗ» по состоянию на 31.12.2020 составили 4,9 млрд руб.
В результате деятельности ОАО «ВАЗ» в 2020 году получена прибыль в размере 981 млн руб.Это на 32% больше, чем в 2019 году
Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).
Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год
Водный налог | 0 руб. |
Земельный налог | 8,19 млн. руб. руб. |
Налог на имущество организаций | 10. 1 млн. руб. |
Налог на добычу полезных ископаемых | 5,81 млн. руб. руб. |
Налог на прибыль | 351 млн. руб. руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Транспортный налог | 645 тыс. руб. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 10.2 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 45,7 млн. руб. руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, находящиеся в ведении налоговых органов | 0 руб. |
Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 203 млн руб. руб. |
Итого | 635 млн. руб. РУБ. |
Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.
Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.
ОАО АВТО ВАЗ-ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЛАДА-СЕРВИС (XX6320005312)
GLB — Global
EE — Eesti
LV — Läti
LV — Läti
de — Saksamaa
PL — Poola
AD — Andorra
AE — Andorra
AE — Araabia Ühendemiraadid
AF — Afganistan
AG — Антигуа Ja Barbuqa
AI — Anguilla
AL — Anguilla
AM — Armeenia
AO — Angola
AS — Agentina
AS — Aureika Samoa
Au — Austrika
AU — Austraelia
AW — Aruba
AX — AHVENAMAA
AZ — ASERBAIDžAAN
BA — Босния Ja Hertsegoviina
BB — Barbados
BD — Bangladesh
Be — Belgia
BF — Burkina Faso
BG — Burgaaria
BH — Bahрейн
BI — Бурунди
BJ — Бенин
BL — Сен-Бартельми
BM — Бермудские острова
BN — Бруней
BO — Боливия
BQ — Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
BR — BraSiilia
BS — Bhutan
BT — Bhutan
BW — Botgevana
BY — Valgevene
BZ — Belize
CA — KANADA
CC — KOOKOSSAORED
CD — KONGO DV
CF — Kesk-Aafrika Vabariik
CG — Kongo
CH — ŠVEITS
CI — COCITS
CK — Cooki Saared
CL — Tšiili
см — Kamerun
CN — Hiina
CR — Kolumbia
CR — Costa Rica
CU — Kuuba
CU — kuuba
CU — Rhehelise Neema Saared
CW — CURACAO
CX — jõulusaar
CZ — Tšehhi
CZ — Tšehhi
DJ — Djibouti
DJ — Taani
дм — Доминика
DO — Dominikaani Vabariik
DZ — Alžeeriik
EC — Ecuador
EC — ECIPTUS
EH — Lääne-Sahara
ER — ERITREA
ET — ETIOPAANIA
ET — ETIOOPIA 9 0005
Fi — Suome
FJ — Falkži
FK — Falklandi Saared
FM — MikroNEESIA
FO — FAERI SAARED
FR — Prantusmaa
GA — Gabon
GB — Suurbritannia
GD — Гренада
GE — GRUUSIA
GF — Prantuse Guajaana
GGAN — Guajaana
GHAN
GIBALLTAR
GI — GIBALLTAR
GL — GROÖNIMAA
GM — GAMBIA
GP — Гвинея
GP — Guadeloupe
GQ — Ekvatoriaal-Grinea
GR — Kreeka
GT — GuateMala
GU — GuateMala
GU — Guahan
GW — Guinea-Bissau
GY — Guinea-Bissau
HK — Hongkong
HN — Hongkurs
HR — HORVAATIA
HT — HAITI
HU HU — Унгари
ID — Индонезия
IE — Ииримаа
IL — Израиль
IM — Мани Саар
IN — Индия
IO — Briti India 9 0-00 ala 5 0002 IRAAK
IR — IRAAN
IT — ISTER
ITALY
JE — Jersey
JM — Jersaania
JO — JAMAICA
JP — JAAPAN
KE — K keENIA
кг — Kõrgõzstan
KH — Kambodža
Ki — Kiribati
KI — KIRIBATI
KM — KOMOORID
KN — Saint Kitts Ja Nevis
KP — Põhja-Cokea
KW — Kuveit
KW — Kaimanisaared
KZ — Kasahstan
Laos — Laos
LB — Liibanon
LC — Liibanon
LI — Liibanstein
Li — Liechtenstein
LI — SRI LANKA
LR — LIBOTHO
LU — LESOTHO
LU — Liibüa
MA — Maroko
MC — Monaco
MD — MOLDOVA
ME — MOLDENOGRO
MF — Saint Martin
MG — MADAGASKARKAR
MH — Marshalli Saared
MK — MAKEDOONIA
мл — ма Li
мм — Myanmar
MN — MongoLia
MN — Mongau
MP — Põhaa-Mariaanid
MQ — Martinique
MS — Mauritaania
MS — MOURTERANIAN
MT — MALTA
MU — MAURICE
MV — Maldiivid
MW — Malawi
MX — MEHHHIKO
MY — MALAISIA
MZ — MOSAMBIIK
NA — NAMIIBIIK
NA — UUS-KALEDOONIA
NE — NIGER
NG — NARFOLHAK
NG — Nigeeria
Ni — Nicaragua
NL — Holland
NP — Norra
NP — Naule
NU — Nauuru
NU — Niue
NZ — UUS-MEREMAA
PA — Panama
PA — Panama
PE — Panama
— Peruu
PF — Prantuseuse Polüneesia
PG — Paapua Uus-Guinea
ph — Filipiinid
PK — Pakistan
PN — Pitcairn
PR — Puerto Rico
PS — Palestiina
PT — Португалия
PY — Belau
PY — Paraguay
QA — KATAR
Re — Reunion
RO — Reinia
RO — Serbia
RU — Venemaa
RW — Rwanda
SA — Саудовская Арабия
SB — Saalomoni Saared
SC — Seišellid
SD — Sudaan
SG — ROOCSI
SG — SINGAPUR
SH — SAINT HELENA
SI — SLOVEENIA
SK — Словакийка
SL — Sierra Leone
SM — San Marino
SN — Senegal
И SENEGAL
SR — Suriname
SR — Suriname Ja Principe
SV — SINT SALVADOR
SX — SINT MAARTEN
SY — SVAASIMAA
TC — Turks Ja Caicos
TD — Thaad
TD — Prantuse Lõunapiirkonnad
TG — TOGO
TH — TAI
TJ — Tadžikistan
TK — Tokelau
TL — ID A-Timor
TM — Türkmenistan
TN — TUNESIA
TN — TONGA
TR — TURGI
TT — TRINIDAD JA TOPABABO
TRINIDAD TUVALU
TW — TANWAN
TZ — Tansaania
UA — Украина
UG — Uganda
UM — Amerika Ühendrikide Väiksemad Äärealad
US — Amerika Ühendriigid
UY — Уруукистан
UZ — Уэй в Уюкистан
VC — Vincikan
VC — Saint Vincent Ja Grenadiinid
VE — Venezuela
VG — BRITI NEITISARED
VI — USA NEITSISAARED
VN — Vietnam
VU — Vanuatu
WF — Wallis Ja Futuna
WS — Samoa
XK — Kosovo
YE — JeeEn
ZA — Mayotte
ZA — Lõuna-Aafrika Vabariik
ZM – Самбия
ZW – Зимбабве
Сходимость в среднем некоторых характеристик выпуклой оболочки на JSTOR
АбстрактныйРассматривается последовательность Xn,n≥ 1 независимых и одинаково распределенных случайных векторов. При условии регулярной вариации число вершин выпуклой оболочки {X1,⋯,Xn} сходится по распределению к числу вершин выпуклой оболочки некоторого точечного пуассоновского процесса. В данной работе без ужесточения условий доказывается, что математическое ожидание этого числа также сходится; найдены выражения для его предела, обобщающие результаты Davis et al. (1987). Мы также представляем некоторые результаты, касающиеся других величин, представляющих интерес, таких как площадь и периметр выпуклой оболочки и вероятность того, что данная точка принадлежит выпуклой оболочке.
Информация о журналеJournal of Applied Probability и Advances in Applied Probability в течение четырех десятилетий предоставляли форум для оригинальных исследований и обзоров в области прикладной вероятности, отображая развитие теории вероятностей и ее приложений к физическим, биологическим, медицинским, социальным и технологическим проблемам. Их широкая читательская аудитория включает ведущих исследователей во многих областях, в которых используются стохастические модели, включая исследование операций, телекоммуникации, вычислительную технику, эпидемиологию, финансовую математику, информационные системы и управление дорожным движением. Advances включает раздел, посвященный стохастической геометрии и ее статистическим приложениям.
Информация об издателеApplied Probability Trust — некоммерческий издательский фонд, созданный в 1964 г. для содействия изучению и исследованиям в области математических наук. Его названия Журнал прикладной теории вероятностей и достижений в области прикладной теории вероятностей были первыми в теме. Регулярные публикации Траста также включают The Mathematical Scientist и студенческий математический журнал Математический спектр.Фонд время от времени издает специальные тома. по прикладной вероятности и смежным предметам.
Московский автосалон представил глобальные бренды :: Wards Intelligence
МОСКВА – Интересное сочетание мировых брендов, в том числе российских и китайских, привлекает внимание на Московском автосалоне этого года, который многие считают лучшим из когда-либо проводившихся в этой столице.
Российские покупатели автомобилей уже имеют более широкий выбор марок автомобилей, чем потребители в других частях Европы.
Здесь представлены почти все бренды, доступные в Западной Европе. Кроме того, в России продается все больше китайских автомобилей, а также автомобилей из Индии, Ирана и Узбекистана.
На выставке ОАО «АвтоВАЗ», крупнейший российский автопроизводитель, представляет в качестве своей главной достопримечательности прототип Lada Project C. Седан под кодовым названием ВАЗ 2116 указывает на новое направление дизайна Lada к концу десятилетия.
«Мы ориентируемся на 2009 год, — говорит управляющий директор АВТОВАЗа Максим Нагайцев о серийной версии Project C.
Еще одна модель, которая ближе всего к запуску, — Lada Priora. Ожидается, что прототип, представленный как Lada 2170 на выставке 2004 года, поступит в производство в конце этого или начале 2007 года.
Priora создана на базе актуальной линейки Lada 2110. В дополнение к версиям седана и хэтчбека, представленным на предыдущих выставках, здесь впервые представлен прототип Lada Priora Coupe.
Модельный ряд Lada Kalina также важен для будущего АвтоВАЗа. В дополнение к версиям седана и хэтчбека, которые уже находятся в производстве, скоро в модельный ряд добавится вариант универсала.Тем временем спортивный прототип Kalina GTI привлекает внимание зрителей.
Касаясь сообщений о переговорах с другими автопроизводителями, председатель АвтоВАЗа Владимир Артяков сообщил журналистам, что компания не намерена продавать долю иностранному производителю.
Однако «мы заинтересованы в технологическом альянсе», — говорит он, подтверждая, что АвтоВАЗ ведет переговоры с французской Renault SA.
Также на выставке этого года ОАО «УАЗ», принадлежащее ОАО «Северсталь-Авто», представляет обновленные версии своего внедорожника УАЗ Патриот.Два прототипа пикапа на базе Patriot с одинарной и двойной кабиной также носовые.
Группа ГАЗ демонстрирует свои легкие коммерческие автомобили, в том числе большой внедорожник ГАЗ 3121 Тигр 2, улучшенную версию Тигра, также известного как российский «Антихаммер».
Кроме того, ГАЗ представляет LDV Maxus британского производства. Группа ГАЗ приобрела производителя легковых автомобилей в июле и планирует запустить производство Maxus в России в течение следующих двух лет.
Между тем китайские автомобили широко распространены среди экспонентов выставки в этом году.Российский производитель небольших внедорожников ООО «Автомобильная компания Derways» демонстрирует три различных внедорожника китайского производства, собранных в России под маркой Derways.
Ирито, крупнейший в России импортер китайских автомобилей, представляет внедорожники и пикапы Great Wall Automobile Holding Co., а также малолитражные автомобили BYD Auto Co. Ltd. и Hafei Motor Co. Ltd.
Седан Hafei Saibao получит в России название Hafei Princip, говорит Ирито. Минивэн Hafei Saima, созданный на базе Mitsubishi Mirage Dingo, переименован в Hafei Simbo.По словам представителя Irito, дистрибьютор решил выбрать более удобные для российской публики названия моделей.
Представлен внедорожник Great Wall Hoverс новым турбодизельным двигателем Intec объемом 2,8 л. За август Irito сообщает о продаже 3281 автомобиля Great Wall, в том числе 651 внедорожника и 2630 пикапов.
Пан Цзиньчжу, менеджер по продажам Great Wall в России, ожидает, что общий объем продаж составит 6000 автомобилей в этом году и 10000 в 2007 году. Он говорит, что автопроизводитель все еще планирует построить завод в России, отметив, что окончательное решение о его местонахождении еще не принято.
First Auto Works Group (FAW), крупнейший производитель автомобилей в Китае, впервые появляется здесь на крупном автосалоне, демонстрируя свой FAW C1, небольшой хэтчбек, производство которого началось в конце августа.
Также на стенде FAW представлен малолитражный автомобиль Jinn, дистрибьюцию которого в России осуществляет импортер FAW Восточно-Европейский Торговый Альянс.
Другие китайские автопроизводители, включая Chery Automobile Co. Ltd. , Dadi Auto Industry Co. Ltd., Geely Automobile Holdings Ltd.и Jiagling Holding Co. Ltd. также представлены на выставке.
Среди других иностранных брендов индийская Tata Motors Ltd. демонстрирует на выставке широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.
ЗАО «Рольф Холдинг», импортер Mitsubishi Motors Corp. в России, представляет Mitsubishi Galant американского производства, который будет предлагаться в России. По словам импортера, для адаптации Galant к российскому рынку было внесено около 300 с лишним изменений. Самая дешевая модель с 2,4-литровым двигателем будет продаваться здесь за 29 900 долларов.
Автомобили Peugeot демонстрирует новый седан Peugeot 206, представленный в качестве прототипа на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Этой весной иранский партнер Peugeot Iran Khodro Co. запустил серийную модель.
Экспортные поставки скоро начнутся. Помимо России, Peugeot будет продавать седан иранского производства в Турции, Украине, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Одной из достопримечательностей Московской выставки этого года является европейская премьера Nissan Motor Co.Люксовый бренд Infiniti Ltd. Россия — первый европейский рынок бренда.
Первоначальная линейка, которая поступит в продажу этой осенью, включает в себя кроссовер FX/внедорожник и седан M. Оба будут предлагаться в версиях 3,5 л V-6 и 4,5 л V-8 и доступны в дилерских центрах в Москве и Санкт-Петербурге.
«Сегодня мы отмечаем расширение присутствия Infiniti в качестве всемирно признанного бренда класса «люкс», — заявил на презентации для СМИ Карлос Таварес, исполнительный вице-президент Nissan по планированию продуктов и корпоративной стратегии.
Вслед за Россией Infiniti будет представлен в Украине в 2007 году и в остальной Европе в 2008 году.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. |
График запуска моделей | Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Рыночные и технические отчеты | Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д. |
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM. | |
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта». |
400 ведущих поставщиков | ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах |
Правила | ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2) ・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE | Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.) |
Поиск поставщиков | ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и др., аутсорсинг разработки дизайна |
ЕПК :: Команда :: Коллектив
КОПЕЦКИЙ АЛЕКСАНДР
Генеральный директор
Окончил Волгоградский инженерно-строительный институт. В 1977 году начал трудовую деятельность в подшипниковом производстве г. Волжского на ГПЗ-15; в 1999 году возглавил завод. Завод под руководством Александра Копецкого признан «Лучшим поставщиком ВАЗ» и награжден знаком «Лучшее предприятие Волгоградской области». С апреля 2008 года Александр Копецкий возглавляет ЕПК.
Александр Копецкий награжден почетным знаком «Ветеран автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения», почетной грамотой Министерства промышленности и энергетики и почетным званием «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации».
СКОПИНЦЕВА ЕЛЕНА
Финансовый директор
Окончила Бюджетно-казначейскую академию по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», Высшую школу финансов и менеджмента EMBA «Стратегические финансы», программа Академии народного хозяйства.
До 2001 года занимал должность вице-президента Оперативного отдела по финансам Управления Федерального казначейства по Раменскому району. С 2002 года работал в финансовом отделе ООО «Торговый Дом ЕПК». С 2006 года занимал должность финансового менеджера ООО «Торговый дом ЕПК». В настоящее время является Финансовым директором ОАО «УК ЕПК» (Управляющая компания ЕПК).
ВЛАДИМИР ОСИПОВ
Технический директор
По окончании Томского технологического института работал на ГПЗ-1 и прошел путь по служебной лестнице: от рядового мастера до начальника цеха заказных подшипников.В 2002 году назначен главой ОАО «ЕПК Москва». С 2007 года занимал должность технического директора ОАО «УК ЕПК». Под его руководством был запущен совместный российско-американский проект «ЕПК-Бренко» по производству подшипников ТБУ. Указом Президента РФ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством». Кроме того, награжден грамотой Инженерного комитета РФ и медалью «В честь 850-летия Москвы». Ветеран труда ОАО «Московский Подшипник».
ШИКАРЕВ АЛЕКСЕЙ
Руководитель ООО «ЕПК — Новые Технологии»
В 1978 году окончил политехнический институт им. В.И. Ленина в Москве по специальности «Установка и наладка систем управления и автоматики – техник-механик». В 1984 году окончил Высшее техническое учебное заведение при АМО ЗиЛ (МВСУ) с специальность «Автоматизация и комплексная механизация производственных процессов – инженер-электрик».Трудовой путь начал наладчиком на ГПЗ-1 в 1978 году. После продвижения по карьерной лестнице занимал должности инженера, инженера-конструктора, начальника строительного управления, главного метролога и главного инженера проекта реконструкции завода. С момента основания ЕПК назначен директором по качеству ОАО «ЕПК Москва». Лауреат Московского комсомола в области науки и техники, награжден медалью «В честь 850-летия Москвы», серебряной и бронзовой медалями ВДНХ.Автор 15 изобретений.
КОПЕЦКИЙ АНДРЕЙ
Руководитель ОАО «ЕПК Волжский»
Окончил Волгоградскую архитектурно-строительную академию. Трудовую деятельность на ВПЗ начал в 1992 году. После увольнения с военной службы в 1997 году вернулся на завод машинистом ремонтно-технического цеха № 2. Вскоре был назначен заместителем начальника по техническим вопросам клетьевого цеха.В последние годы Андрей Александрович занимал руководящие должности: заместителя главного металлурга, главного металлурга, начальника отдела качества. До назначения на должность Исполнительного директора ОАО «УК ЕПК» был техническим директором Волжской ЕПК.
МОКИЧЕВ СЕРГЕЙ
Руководитель ОАО «ЕПК Самара»
Окончил Волгоградский государственный технический университет по специальности «Менеджмент». Работает в подшипниковой отрасли с 2000 года.Трудовой путь начал мастером Волжского подшипникового завода, затем работал мастером участка и начальником цеха. С 2005 по 2013 год руководил филиалом ОАО «ЕПК Самара» в г. Волжский. До 2014 года работал первым заместителем исполнительного директора – техническим директором ОАО «ЕПК Самара».
ДЕНИСЕНКО АЛЕКСАНДР
Руководитель АО «ЕПК Саратов».
Окончил Самарский Государственный Технический Университет, инженерный факультет, по специальности «Автоматизация технологических процессов и систем».Второе высшее образование получил по специальности «Экономика и управление предприятием (профессия)». Трудовую деятельность начал слесарем шлифовальных станков. Затем был заместителем начальника цеха по технической части, заместителем генерального директора по эксплуатации и начальником производства.
ТОМИЛОВ АНАТОЛИЙ
Генеральный директор АО «ЕПК Степногорск»
Окончил Челябинский техникум, Курганский инженерный институт.С 1977 года работает на ГПЗ-16 (ОАО «СПЗ»), где начал трудовую деятельность мастером. В 1986 году назначен генеральным директором завода. Награжден знаком «Победитель Социалистического соревнования»; указом Президента Республики Казахстан награжден орденом «Құрмет»; является членом Союза работодателей, председателем Трехсторонней комиссии Социального партнерства со стороны работодателей; депутат областного маслихата.
СОЛОГУБОВ СЕРГЕЙ
Руководитель ООО ТД ЭПК
Окончил Волгоградский инженерно-технический техникум, факультет «Обработка металлов резанием»; Волгоградский инженерно-строительный институт», факультет «Строительство и дорожное хозяйство».Трудовую деятельность в подшипниковой промышленности начал в 1983 году. В течение 17 лет работал на Волжском подшипниковом заводе на разных должностях: инженер-конструктор, начальник технического отдела цеха, начальник отдела сбыта и маркетинга. В ООО «Торговый дом ЕПК» работает с момента его основания.
ОКУНКОВ АНДРЕЙ
Коммерческий директор ООО ТД ЭПК
В 2002 году окончил Волгоградский инженерно-строительный институт по специальности «Экономика и управление предприятиями».Его вторым высшим образованием было «Юриспруденция» Волгоградского государственного университета. Трудовой путь начал в ЕПК в г. Волжский с должности менеджера по продажам. В 2002 году перешел в ООО «ТД ЕПК». В 2011 году стал директором отдела продаж автомобильных подшипников для конвейерных предприятий и вторичного рынка. В 2013 году стал коммерческим директором ООО «ТД ЕПК».
АРХИПОВА ЕЛЕНА
Директор юридического отдела
В 2003 году окончил Московский институт экономики, политики и права по специальности «Правоведение».Она сертифицированный налоговый консультант.
Присоединился к группе компаний ЕПК в 2003 году. Работал юрисконсультом в отделе корпоративного права и недвижимости юридического департамента ЕПК. В 2006 году стала заместителем начальника юридического отдела.
С 2008 года занимает должность юридического отдела ОАО «УК ЕПК».
ЗАМУРЬЕВА ИННА
Директор отдела кадров
Окончил Казанский авиационный институт по специальности «ЭКМ», Академию труда и социальных отношений по специальности «Юриспруденция», получил дополнительное образование по специальности «Управление персоналом».
Работал на крупных предприятиях судостроительной и полиграфической промышленности. Занимал руководящие должности в области управления персоналом.
Имеет практический опыт настройки систем управления персоналом на производственных предприятиях.
Входит в топ-рейтинг лучших HR-менеджеров Москвы по версии кадровых агентств в 2008 году.
А.В. НИКОЛАЕВ Председатель Правления, Президент — Генеральный директор, ОАО АВТОВАЗ В.М. АЛЬШИН В.И. БЕЛЯКОВ В.А. ВИЛЬЧИК Н.М.ГОЛОВКО В. Н. ГОЛДБЕРГ А.И. ГРЕЧУХИН В.А. ДАВЫДОВ М.Н. ДОБИНДО Ю.А. ДОКУТОВИЧ Н.П. ДЫБИН А.В. ЕРОФЕЕВ | Ю.П. ЕДУНОВ Директор отдела продаж, ОАО АВТОВАЗ В. П. ЕЛИСЕЕВ К.П. ЕРОСЛАЕВ Ю.С. ЗЕКЦЕР Г.И. КАЗАКОВА В.В. КАРМАЗИН В.Ю. КОКОТОВ В.К. КОТЕНЕВ И.А. КРОПАЧЕВ Б.А. КРУПЕНКОВ КУЗНЕЦОВ Н. А. В.Н. КУЧАЙ | Н.В. ЛЯЧЕНКОВ Первый вице-президент, первый заместитель генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» А.К. МАМОНТОВ Ю.И. МЕРЗЛЯКОВ М.В. МОСКАЛЕВ стр.А. НАХМАНОВИЧ В.А. НЕСТЕРОВ В. И. ОВЧАРЕНКО С.Н. ПЕРЕВЕЗЕНЦЕВ В.П. ПЕРЕСИПКИНСКИЙ В.П. ПОТЕМКИН вечера ПРУСОВ А.Н. ПУШКОВ САРЫЧЕВ А.П. | К.Г. САХАРОВ Вице-президент по исследованиям и разработкам, ОАО АВТОВАЗ СЕНКОВ П.Р. П. Н. СКРИНСКИЙ Ю.Б. СТЕПАНОВ С.А. СЫЧЕВ В.И. ТИХОНОВ Н.П. ХАТУНЦОВ А.С. ЧЕРЕМУХИН В.В. ШАРАЕВ В.Г. ШЕНДЯПИН В. |