Хендай акцент 2019 цена: Hyundai Accent 2019 , .

Содержание

Hyundai Accent 2016-2019 (Хундай Акцент): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Хундай Акцент – четвертое поколение известного компактного автомобиля

Hyundai Accent– субкомпактный автомобиль от компании Хендай . В России автомобиль продается под названием Солярис. Вообще по Миру машина имеет много различных имен.

Первое поколение Акцент появилось в 1995 году и заменило в линейке Хундай автомобиль Экселл. Так же машина была известна под именем Пони.

Автомобиль все время улучшался и в 2008 году получил титул самой надежной машины в своем классе. Четвертое поколение автомобиля было представлено в 2010 году.

Конкурентами машины на нашем рынке являются в частности Kia Rio, Volkswagen Polo, Toyota Yaris.

Согласно новой концепции, корпорация Хундай взялась доказать Миру, что роскошь может быть доступной, а качество недорогим.

Кузов Хендай Акцент получился ярким, динамичным и запоминающимся.

Дизайн при проектировании салона автомобиля применялся эргономический.

Сам салон увеличился за счет увеличения габаритов машины. Длина автомобиля теперь 4,34 метра (плюс шесть сантиметров), ширина 1,7 метра (плюс пол сантиметра). Высота, правда, сократилась на один сантиметр. Зато колесная база увеличилась на семь сантиметров, а вот это уже непосредственно влияет на пространство салона.

Изменился и внешний вид автомобиля. Дизайнеры концерна теперь исповедуют концепцию «Струящихся линий». В соответствии с ней изменилась передняя часть автомобиля, и были внесены изменения в его заднюю часть.

Капот и фары нового Хендай Акцент изогнуты. В бампере появилась хромированная решетка радиатора. Противотуманным фонарям придали оригинальный внешний вид. Отлично вписались в новый внешний вид и задние фонари, которые приобрели обтекаемые формы. Но лучше, конечно посмотреть фото Хундай Акцент.

Подвеска автомобиля была перенастроена под наши дорожные условия. Клиренс увеличился до шестнадцати сантиметров. Появился обогрев сидений и руля. Кроме того, установлен бачек жидкости для омывателя увеличенного размера. Отзывы о Хендай Акцент в основном положительные.

Двигатели на автомобиле остались прежние. Купить Хундай Акцент можно с одним из двух бензиновых моторов объемами 1,4 и 1,6 литра и мощностями 107 и 123 лошадиных силы соответственно. Другие технические характеристики Hyundai Accent посмотрите в таблицах.

Зато произошли изменения в трансмиссии. Более мощный мотор теперь поставляется с новыми шестиступенчатыми коробками передач, механической и автоматической. Мотор 1,4 литра сохранил трансмиссию предыдущей версии. Машины, оснащенные этим мотором могут иметь либо пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, либо четырехступенчатую коробку – автомат.

Основные достоинства:

  • Высокая надежность автомобиля;
  • Невысокая стоимость машины и низкие эксплуатационные расходы;
  • Увеличенный салон автомобиля.

Относительные недостатки:

  • Машина практически не демонстрирует спортивных качеств;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов.

Изучаем автомобиль: Hyundai Accent – высококачественный автомобиль компактного класса достаточно комфортный и неприхотливый

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Качественные моторы и трансмиссия, к подвеске есть вопросы

Поиск компромисса между ценой и качеством всегда достаточно затруднителен. В самом первом новом Хундай Акцент решили сэкономить на подвеске, и она получилась, мягко говоря, не слишком хорошей. Однако Хундай постоянно совершенствует свои машины, и в этом один из секретов его успеха. Уже к 2012 году машина получила новые стойки амортизаторов и другие пружины, и теперь данная проблема решена.

Динамика автомобиля вполне приличная до ста километров в час машина разгоняется за 10,3 секунды. Новая шестиступенчатая механическая коробка работает очень четко и хорошо.

Мотор достаточно эластичен и хорошо тянет с самого низа, в результате отпадает необходимость частого переключения передач.

Рулевое управление очень легкое. В городе это просто замечательно. Плохо то, что при росте скорости не возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулю, нет той самой обратной связи с дорогой, которой так славится, например, Форд Фокус.

Несмотря на то, что подвеску переделали и теперь она вполне комфорта при обычной эксплуатации, на высоких скоростях на трассе она опять напоминает о себе. До 130 км/час машина движется хорошо и комфортно. При скоростях выше при сочетании с неровной дорогой машина начинает рыскать. Кроме того подвеске не хватает энергоемкости и на таких скоростях она недостаточно качественно отрабатывает препятствия. Впрочем, сколько там у нас разрешенная скорость? Будем законопослушны и никаких проблем даже не заметим.

Следует знать, что система стабилизации ESP на автомобиле отсутствует. Ее нужно покупать в качестве опции. Кроме системы ESP в пакет «Безопасность» включены боковые подушки безопасности и обогреваемое лобовое стекло.

Кузов и салон: В салоне заметна бюджетность автомобиля

Борьба за снижение издержек производства и в конечном итоге цены для потребителя, естественно заметна в салоне Хундай Акцент. Пластики недорогие, достаточно жесткие и не слишком приятные на ощупь. Однако подогнано все тщательно и собрано без огрехов. В конце концов, автомобиль покупают, чтобы ездить, а не чтобы его щупать.

При этом смотрится салон очень даже не плохо и вполне современно. Кроме того, Новый Хундай Акцент в полной мере пытается следовать заявленной идее о доступности роскоши и в автомобиле можно обнаружить множество приятных мелочей.

Уже в базовой модели руль и водительское сидение можно регулировать по высоте, что, несомненно, приятно при выборе комфортного положения. Кроме того машина оборудована ходовыми огнями, кондиционером. Воздух к ногам задних пассажиров подается по специальным воздуховодам. Также в базовой модели установлены электрические передние стеклоподъемники и фильтр салона.

С ростом комплектации, естественно, растет и комфорт. В самых старших комплектациях имеется и совсем не бюджетное оборудование, такое как камера заднего вида, запуск машины без ключа, электрический ключ, электрический подогрев лобового стекла и многое другое.

Цена Hyundai Accent 2016 года в Украине стартует от отметки 13,934 $.

Выводы:

Хундай Акцент это бюджетный автомобиль с небюджетными достоинствами при поиске недорогого, но достаточно комфортного и качественного автомобиля обязательно обратите на него внимание.

Специальное предложение

Приобрести новенький Hyundai Accent по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Если вы ищете новый компактный автомобиль в этом году, то Hyundai Accent 2019 может стать интригующим выбором. Благодаря множеству передовых технологий, упакованных в стандартную комплектацию, удобному и стабильному вождению и надёжному бренду Hyundai, подкрепляющему его, Accent является уникальным выбором с множеством аспектов, которые выделяют его среди конкурентов.
Но что именно в новом Хёндай Акцент выделяет его? У Accent 2019 есть много фантастических аспектов, но есть некоторые функции, которые могут быть непривлекательными для некоторых водителей.

Что нового на 2019?

Hyundai в основном придерживался той же формулы Accent, что и в 2018 году, но сделал многие из более эксклюзивных функций из предыдущих моделей стандарта в 2019 году. Например, теперь доступна хромированная решётка радиатора, которая была эксклюзивной для самого высокого уровня отделки салона Акцента (ограниченная отделка) на всех моделях. Экстерьер также получил некоторые небольшие обновления, чтобы сделать его более гладким и аэродинамичным на дороге.

10 главных причин купить Hyundai Accent 2019 года — плюсы
  • 1. Просторный интерьер.

Компактные и малолитражные автомобили славятся отсутствием внутреннего пространства. Это не тот случай. У Hyundai Accent интерьер на удивление большой. Он предлагает достаточно места для водителя, передних пассажиров и пассажиров на заднем сиденье. Хотя пространство Акцента не сравнимо с количеством места у внедорожников или более крупных машин, оно, безусловно, больше, чем у многих его конкурентов.

  • 2. Фантастическая экономия топлива.

Многие компактные и малолитражные автомобили отличаются высокой топливной экономичностью. Hyundai Accent 2019 года, безусловно, является одним из тех автомобилей, который может похвастаться расходом топлива 8,4 литров на 100 километров в городе и 6,2 л на 100 км на шоссе

. Обычно официальные показатели эффективности использования топлива не соответствуют действительности, но в большинстве случаев показатели Акцента близки к правде.

  • 3. Тихий интерьер.

Для того чтобы компактные машины были лёгкими и экономичными, обычно приходится жертвовать некоторыми функциями кузова. В результате многие пассажиры в компактных автомобилях испытывают некомфортную езду, особенно на шоссе или на плохо обслуживаемых дорогах. Коллектив дизайнеров и инженеров Hyundai чётко осознал этот недостаток в дизайне компактных машинах и учёл его при создании Акцента. Hyundai 2019 года не страдает от шумной езды даже на высоких скоростях, оставаясь на удивление тихим в большинстве дорожных ситуаций.

Все три уровня отделки салона Hyundai Accent 2019 года имеют одинаковый двигатель. Это

4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, предлагающий 130 лошадиных сил и 161 Нм крутящего момента. Это означает, что автомобиль может разогнаться довольно быстро, что помогает при выезде на шоссе или при резких изменениях скорости движения. Это также помогает машине чувствовать себя более комфортно на дороге, давая вам полный контроль над скоростью.

  • 5. Стабильность езды.

Компактные автомобили обычно не чувствуют себя неустойчивыми на дороге в нормальных условиях, но их может быть непросто контролировать, когда они заполнены пассажирами или грузом или когда дорожные условия не являются отличными. Хёндай Акцент 2019 года способен сохранять контроль на дороге даже в дождливых условиях. На высоких скоростях автомобиль не шатается — частично из-за встроенной системы управления устойчивостью транспортного средства и частично из-за электронного контроля устойчивости.

  • 6. Отличная безопасность.

Hyundai всегда был известен своим вниманием к безопасности, и Хёндай Акцент 2019 соответствует этому стандарту. Базовая отделка оснащена технически продвинутыми функциями безопасности, а в верхней отделке их ещё больше. На базовой модели вы найдете такие функции, как усовершенствованная система контроля давления в шинах, встроенная система, помогающая запустить автомобиль на холмах, антиблокировочная система слежения, включающая помощь в торможении и распределение тормозного усилия по всей машине, а также специально спроектированные передние и задние зоны деформации в случае аварии. Ограниченная отделка салона включает в себя специальное зеркало для слепых зон и системы предотвращения столкновений, которые помогают, если автомобиль обнаруживает приближающуюся аварию.

  • 7. Внешний дизайн.

Внешность Хёндая мгновенно заметна на дороге, хотя и не слишком яркая. Изгибы и линии простираются по всему кузову автомобиля, не прерываясь дверями или багажником. Этот внешний дизайн не только для эстетических целей, но и функциональный, так как каждый выбор дизайна был реализован для повышения аэродинамической эффективности машины.

  • 8. Интерьерные технологии.

Как и большинство автомобилей, проданных в 2019 году, Hyundai Accent оснащён информационно-развлекательной системой, подключённой через Bluetooth. Но в отличие от многих автомобилей, Акцент можно контролировать с вашего смартфона. Приложение Blue Link является частью экосистемы Hyundai, позволяя вам разблокировать, заблокировать и запустить свой автомобиль через приложение. Это также позволяет вам оценить состояние вашего автомобиля, ежемесячно отправляя полные отчеты об автомобиле через приложение или по электронной почте. Информационно-развлекательная система полностью интегрируется с приложением, позволяя вам перемещаться со своего телефона по ссылке Bluetooth.

  • 9. Мощные светодиодные фары.

Компактные машины иногда борются ночью с видимостью, поскольку положение и мощность фар могут помешать водителям видеть достаточно далеко впереди. Хёндай Акцент 2019 года не следует этой тенденции, используя мощные светодиодные фары, чтобы очень чётко освещать дорогу впереди. Автомобиль также может похвастаться светодиодными задними фонарями, которые можно увидеть, когда вы тормозите, а также дневными светодиодными ходовыми огнями.

  • 10. Несколько уровней модели.

Хёндай Акцент 2019 года не ограничивается только одной потенциальной моделью или комплектацией. Он предлагает три различные модели. Базовая модель — Accent SE, которая поставляется с механической коробкой передач и самой маленькой информационно-развлекательной системой из трёх уровней с диагональю экрана всего 5 дюймов. Средним выбором является Accent SEL с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и несколькими USB-портами для зарядки. Лучшим выбором модели для Accent является Accent Limited, которая содержит все функции, включенные в Accent SEL, наряду с расширенными функциями безопасности (упомянутыми выше) и подогревом передних сидений. Accent Limited также включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски — обновление по сравнению с 15-дюймовыми колесами SEL. Все модели поставляются с одинаковым стандартным 130-сильным двигателем. Существует несколько обновлений, доступных на всех уровнях отделки салона, таких как камера заднего вида для помощи при резервном копировании, люк с электроприводом и многое другое.

Причины не покупать Хёндай Акцент 2019 года — минусы
  • 1. Мягкие неудобные сиденья.

Хотя салон Hyundai Accent 2019 года довольно вместительный, сиденья могут стать неудобными в дальних поездках. Сиденья сделаны из ткани, что делает их особенно склонными удерживать тепло и прилипает к вам больше, чем сиденья из других материалов. В коротких поездках это не имеет большого значения, но в дальних поездках это может стать проблемой.

  • 2. Скудная информационно-развлекательная система.

Hyundai не приложила значительных усилий к приложениям, включенным в информационно-развлекательную систему Accent. Например, система не включает навигационное приложение для бортовой навигации, однако это легко обеспечивается возможностями Bluetooth информационно-развлекательной системы — вы можете просто синхронизировать навигацию своего телефона с системой Accent, и она будет оповещать вас через динамики автомобиля.

  • 3. Средняя акустическая система.

Акустическая система Accent оставляет желать лучшего. Низкие частоты имеют тенденцию быть несколько мутными, а высокие — очень резкими. Требуется некоторая настройка, чтобы заставить звуковую систему звучать прилично для всех пассажиров.

Сравнение с конкурентами

Hyundai Accent 2019 года находится в классе с некоторыми грозными конкурентами, такими как Chevrolet Sonic и Ford Fiesta. Его вместительный интерьер и устойчивость на дороге ставят его над многими другими компактными автомобилями. Также у него удивительная экономичность и превосходная технология интерьера.

Заключение


Если вы ищете надёжный и эффективный малолитражный или компактный автомобиль, Hyundai Accent 2019 — это то, что вам можно обратить внимание. Это солидный, устойчивый автомобиль на дороге с внутренним комфортом и внешним стилем, который одновременно тонкий и стильный. В общем, последний Accent — это компактный автомобиль высшего класса, который вам, возможно, понравится водить. В базовой комплектации он стоит от $ 15500, в топовой — от $23700.

Видео: Хёндай Акцент — тест-драйв


Аренда Hyundai Accent 2019 AT в Минске по низкой цене

Комплектация:

Коробка: Автомат

Двигатель: 1.6л

Мощность: 123 л.с.

Привод: Передний

Расход: 5.7л/100км

Топливо: АИ-95

Кузов: Седан

Мест: 5

Багажник: 480л

Кондиционер: Есть

Кол-во автомобилей 3

Заказать автомобиль

Аренда Hyundai Accent 2018 — 2019 AT в Минске.

Авторент Минск — выгодная аренда Hyundai Accent 2018 — 2019 года выпуска. Не тратьте время на поиски достойного транспортного средства — мы готовы сделать это за Вас!

Нам часто задают один вопрос: «Почему мы должны выбрать именно AUTORENT Minsk?»

Мы специализируемся на прокате авто в Минске. С нами сотрудничают физические лица, граждане иностранных государств и юридические лица, потому что мы предоставляем одни из самых низких цен на рынке!

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

• В нашем автопарке автомобили только 2018 — 2020, а это значит, что они не выйдут из строя в неподходящий момент, так как обладают запасом прочности.

• Низкая стоимость проката нового автомобиля Хендай Акцент, нет скрытых выплат, все денежные взаимоотношения между клиентом и нами понятны и прозрачны.

• Ваши права и интересы защищены договором, АВТОКАСКО и прочими документами – одним беспокойством меньше.

• Мы гарантируем, что доставка транспортного средства будет осуществлена вовремя – мы очень ценим ваш комфорт.

Взять в аренду Хендай Акцент без водителя выгодно. Почему в аренду берут именно этот автомобиль?

С 1995 года Hyundai Accent сохраняет свою репутацию одного из лучших и наиболее эффективных автомобилей эконом-класса на дороге. Он оснащен мощными функциями безопасности и красивым дизайном. Эта модель предлагает все удобства, которые вы хотели бы получить от небольшого седана, укомплектованые самыми современными технологиями, множеством удобств и повышенным уровнем безопасности. Автомобили для проката имеют гладкий, плавный дизайн с современным аэродинамическим профилем. Accent устойчив на дороге и экономичен: всего 5.7 л на 100 км. Безопасность всегда актуальна для Hyundai, поэтому неудивительно, что новый Hyundai Accent — это автомобиль, разработанный с учетом вашей безопасности.

Перечислим некоторые причины почему выбирают Hyundai Accent:

• идеально подходит для длительных поездок по стране и за ее пределами;

• для передвижения по городу, если ваше авто вышло из строя;

• для работы, когда есть необходимость быть мобильным;

• для путешествий;

• для торжественных мероприятий. Аренда нового автомобиля идеально украсит свадебный кортеж.

Какая бы причина у вас не была, арендуя эту машину, вы получаете надежный двигатель на 1,6 литров, 123 лошадиные силы и коробку автомат. Седан укомплектован кондиционером и имеет багажник на 480 литров.

С условиями аренды сможете ознакомиться ниже:

Для граждан Республики Беларусь
Для граждан других стран
Для юридических лиц

Позвоните нам +375 29 323 16 16 +375 33 323 16 16, и мы доставим машину в удобное для вас место в Минске в любое время. Подробнее о вариантах доставки.

Есть у вас остались вопросы, переходите в раздел FAQ, где уже собраны все ответы на интересующие вопросы.

Цены на Hyundai Accent 1998 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____2013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Accent, 1998 г/в с пробегом

1998

Бензин 1. 34 л, механика

70 – 105 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Accent 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.34 л, механика, передний, 60 л.с. (1.3 MT)7070 70
Бензин 1.34 л, механика, передний, 75 л.с. (1.3 MT)9097 105

Бензин 1.5 л, механика

85 – 118 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Accent 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.5 л, механика, передний, 88 л.с. (1.5 MT)100109 118
Бензин 1.5 л, механика, передний, 99 л.с. (1.5 MT)8592 99

2019 Hyundai Accent Цена, изображения и автомобили для продажи

Hyundai Accent с 1,6-литровым двигателем DOHC Inline-4 мощностью 130 л.с. идет в ногу с Toyota Yaris, Chevy Sonic, Kia Rio и Ford Fiesta. Toyota Yaris — самая слабая из всех, максимальная мощность которой составляет 106 л.с. По сравнению с конкурентами Hyundai Accent доступен только с механической коробкой передач для базовой модели.

Итак, если вы человек, который любит водить машину и получать удовольствие от переключения передач, вы остановились на базовой модели, в отличие от ее конкурентов. Chevy Sonic, с другой стороны, имеет самый большой двигатель среди конкурентов. Он получает 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель ECOTEC в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, вариант с механической коробкой передач также доступен в более высоких комплектациях.

Модели

Hyundai Accent седан

Toyota Yaris седан

Киа Рио седан

Chevrolet Sonic седан

Рекоменд. Цена

$ 14 995

15,600 долл. США

15390 долларов США

$ 15 420

Двигатель

1.6L рядный 4

1,5 л рядный 4

1,6 л рядный 4

1,4 л рядный 4 с турбонаддувом

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая МКПП

Мощность

130 л.с. при 6300 об / мин

106 л.с. при 6000 об / мин

130 л.с. при 6300 об / мин

138 л.с. при 4900 об / мин

Крутящий момент

119 фунтов-ft @ 4850 об / мин

103 фунт-фут при 4000 об / мин

119 фунт-футов при 4850 об / мин

148 фунт-футов при 2500 об / мин

У Kia Rio и Hyundai Accent один и тот же двигатель. Кроме того, 1,6-литровый двигатель на обоих находится в одинаковом состоянии, вырабатывая 130 л.с. при 36 300 об / мин. Все автомобили в субкомпактном седане красивы, и все они предлагаются только с передним приводом.

Разгон

Единственное, что можно сказать о новом Hyundai Accent, — это его ходовая динамика. Hyundai действительно хорошо поработал над улучшением этого конкретного раздела. Поскольку Accent больше похож на бюджетный пригородный автомобиль, каждый может спокойно ездить на нем по городу.

Hyundai Accent Sedan 2019 в режиме разгона

Модели

Hyundai Accent седан

Toyota Yaris седан

Киа Рио седан

Chevrolet Sonic седан

0-60 миль / ч

9.6 сек

НЕТ

8,5 с

НЕТ

Четверть мили

17,2 сек

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Эмиссия

(Тонн / год.выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год)

4,7

4,4

4,6

4,7

На самом деле, по разгону эти машины не ставят никаких рекордов. Accent разгоняется до 60 миль в час за 9,6 секунды, а четверть мили — за 17,2 секунды.Однако удивительный Kia Rio с таким же двигателем показывает более быстрое время.

Тормоз

Accent Sedan 2019 предлагает 11,0-дюймовые тормоза как спереди, так и сзади. Тормоза позволяют автомобилю разгоняться от 60 миль в час до остановки за 123 фута, что для сравнения является лучшим показателем. Кроме того, педали тормоза довольно отзывчивы и привлекательны.

Модели

Hyundai Accent седан

Toyota Yaris седан

Киа Рио седан

Chevrolet Sonic седан

Тормоз передний (дюйм.)

11,0

10,2

11,0

10,8

Задний тормоз (дюймы)

11,0

7,9

8.0

9,0

Снаряженная масса (фунты)

2502

2385

2714

2796

60-0 миль / ч (фут)

122

НЕТ

НЕТ

НЕТ

К сожалению, у нас нет данных тормозного пути соперников.Однако мы ожидаем, что они будут иметь такие же характеристики, как Hyundai Accent

Hyundai Accent 2021 — см. Спецификации, цены, фотографии и многое другое

Hyundai, возможно, отказался от субкомпактного седана из линейки Accent, но четырехдверный хэтчбек жив и здоров благодаря пересадке сердца для модели 2020 года. Прошлогодний 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Gamma был заменен новым четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем Smartstream G1.6 с четырехцилиндровым впрыском топлива и интеллектуальной трансмиссией Smartstream (IVT) вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач в прошлом году.Эти изменения, по словам Hyundai Auto Canada, улучшают экономию топлива Accent до 7,3 л / 100 км по городу, 6,0 по шоссе и 6,7 вместе, по сравнению с 8,3 л / 100 км по городу, 6,2 по шоссе и 6,7 вместе, по сравнению с 8,3 л / 100 км по городу, 6,2 по шоссе и 7,4 комбинированным рейтингом модели 2019 года. Тем не менее, улучшение экономии топлива связано с уменьшением мощности: новый двигатель Smartstream выдает 120 л.с. по сравнению со 132 у Gamma. Крутящий момент также падает — 113 фунт-фут против 119. Hyundai заявляет, что IVT обеспечивает превосходную эффективность и имитирует переключение передач с автоматической коробки передач. передача, которая нравится клиентам.Стандартные элементы безопасности для всей линейки включают камеру заднего вида с динамическими направляющими и систему управления устойчивостью автомобиля. Ассистент предотвращения лобового столкновения предлагается только в комплектации Ultimate.

Экономия топлива

Городской — 7,3 л / 100 км

Hwy — 6 л / 100 км

Опции двигателя

1.6L I4 (120 л.с. / 113 фунт-футов)

Hyundai Accent

Новости и обзоры

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

2019 Hyundai Accent

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только в виде седана, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 4
Левый носок (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пик gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.88
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 4,4
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнула с правой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1804
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 5
Правый носок (см) 3
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 248
Пик gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 73

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 177
Пик gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Рейтинг

относится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковая сила 14 544 фунтов
Отношение прочности к массе 5,67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
  • Дополнительная комплектация (стандартная комплектация Limited)
Общая оценка

Относится к моделям 2018-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент включения дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих левых кривых и удовлетворительной на обеих правых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент включения дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2018-21 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля SEL
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля SEL
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А Допустимо
м Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 87
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 73
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 71
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

2019 Hyundai Accent Sedan Ultimate 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Hyundai — это самостоятельная южнокорейская марка автомобилей, основанная в 1960-х годах.В настоящее время автомобильная компания входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. За последние несколько десятилетий автомобильная компания демонстрирует устойчивый рост, успешно выходя на рынки Европы и Америки. Сборочные линии, которыми управляет компания, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане способны производить 1,6 миллиона единиц в год.

Основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, Hyundai Motor Company стала первым корейским производителем автомобилей. Основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее породили ряд странных политических взглядов, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.

Юнг быстро заполнил этот пробел, собрав достаточно капитала для инвестиций из своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения Hyundai Motor Company подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. Вскоре после того, как Hyundai получил доступ к ресурсам Ford, был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina. За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой модели Hyundai, полностью разработанной и изготовленной в корейском стиле. Однако его чертежи не были полностью корейскими, поскольку при разработке автомобиля компания использовала японские технологии Mitsubishi.

Японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку. Модель Pony была первой Hyundai, отправленной за границу в 1975 году.

Однако Hyundai перешла границу США только позже, в 1986 году, с выпуском Excel. Этот малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря своей довольно небольшой цене, на которую приходится большая часть его популярности. Excel стал таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.

Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до того, как прибегнуть к использованию собственных технологий в 1988 году. Sonata — их первенец, автомобиль среднего размера, ознаменовавший начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, ранее полученная Hyundai репутация была утеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.

Как только наступили 90-е, Hyundai почувствовал нехватку воздуха на американской территории, изо всех сил пытаясь издать последний вздох.Вместо того, чтобы отступать, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. К тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.

Продажи снова увеличились, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai. Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений относительно надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на автомобили, продаваемые в США. Так как немногие компании смогли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.

Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров. Продажи также способствовали росту имиджа: бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. Действительно, коммуникация — один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква H на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.

Цена, характеристики и обзор Цена и характеристики

Обзор

Hyundai Accent — малолитражный автомобиль корейской марки. Он пришел на смену Excel econobox в середине 90-х и с тех пор проделал долгий путь, продвигаясь к элитному рынку. За два десятилетия своей эволюции он приобрел больше стиля, вырос в размерах, улучшил качество и получил лучшую механику. Hyundai Accent четвертого поколения, представленный на местном рынке в конце 2010 года, является одной из первых моделей корейского автопроизводителя, в которой реализован дизайн Fluidic Sculpture Design, который отличается плавными плавными формами и линиями.В конце 2017 года состоялся глобальный дебют более престижного нового пятого поколения Accent, а в декабре 2018 года HARI представила его в качестве модели 2019 года.

Абсолютно новый Hyundai Accent немного больше модели, которую он заменяет, на 15 мм длиннее, на 29 мм шире и имеет более длинную колесную базу на 10 мм, увеличенные размеры делают его более просторным салоном и большим багажником. Как и его старшие братья, теперь он отличается более гладкой линией крыши в стиле полуфастбэк и более острым стилем. Спереди он получил новую каскадную решетку радиатора Hyundai, которая обрамлена более угловатыми галогенными фарами.Его стороны были очищены для более высококлассного вида; Полноразмерная линия символов проходит от фар до задних фонарей, которые теперь имеют более тонкий и горизонтальный дизайн в стиле Элантры. Внутри нового Accent появилась более престижная приборная панель. Его комбинация приборов оснащена полным набором основных приборов, как аналоговых, так и цифровых. Его приборная панель теперь оснащена обновленной информационно-развлекательной системой с 3,8-дюймовым ЖК-дисплеем; это окружено более крупными вертикальными центральными вентиляционными отверстиями. Задние вентиляционные отверстия для кондиционера входят в стандартную комплектацию всех вариантов,

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Новый Hyundai Accent по-прежнему будет предлагаться с двумя вариантами двигателей.Базовая 1,4-литровая бензиновая мельница Dual CVVT развивает 99 л.с. и 132 Нм крутящего момента, а более мощная топливная экономичная 1,6-литровая дизельная горелка VGT U-II выдает 126 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Обе силовые установки могут быть соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Совершенно новый Accent отличается более прочной структурой благодаря более широкому использованию современной высокопрочной стали. Также была увеличена жесткость на кручение. По словам Hyundai, Accent соответствует последним стандартам безопасности при столкновении Национального управления дорожного движения и безопасности США.Помимо повышения безопасности, более жесткая конструкция кузова также снижает уровень шума и улучшает динамику движения автомобиля. Как и раньше, подвеска нового Accent является стандартной субкомпактной, со стойками MacPherson спереди и полунезависимой торсионной балкой сзади. Рулевое управление — реечное, с электроусилителем. Как и в случае с моделью, которую он заменяет, он получает вентилируемые передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза. Размер колес увеличен с 14 до 15 дюймов.

Что касается безопасности, то подушки безопасности водителя и пассажира SRS входят в стандартную комплектацию вариантов CRDi и являются опцией для вариантов с бензиновым двигателем.Когда дело доходит до стандартных удобных функций, он поставляется с базовым комплектом, который включает электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и дверные замки с электроприводом и центральным замком. Бесключевой доступ входит в стандартную комплектацию вариантов CRDi Hyundai Accent.

Читать ниже ↓

Вот официальные цены на седан Hyundai Accent

2019 года

Hyundai Accent стал настоящим эталоном эффективности без ущерба для достаточной мощности, что сделало его сертифицированным бестселлером Hyundai Asia Resources, Inc.(HARI) Через два года его пятое поколение наконец-то выходит на местный рынок со свежей внутренней и внешней отделкой.

Можно предположить, что многие, возможно, вложили так много времени в эту модель, и, возможно, из-за отсутствия официальных цен у заинтересованных покупателей остается больше вопросов, чем ответов.

К счастью, наши хорошие друзья из Hyundai смогли предоставить нам действующий список официальных цен на новый Accent с разбивкой по вариантам.

Таким образом, ниже приведены цены на новый субкомпактный седан:

  • Accent 1.4 GL MT без подушек безопасности — P750,000
  • Accent 1.4 GL MT с подушками безопасности — P798,000
  • Accent 1.4 GL AT без подушек безопасности — P798,000
  • Accent 1.4 GL AT с подушками безопасности — P850,000
  • Акцент 1,6 CRDI GL MT (DSL) — P870,000
  • Акцент 1,6 CRDI GL AT (DSL) — P998,000

Покупателям предоставляется выбор из двух вариантов двигателя.Первый — это 1,4-литровый двигатель Kappa, который развивает мощность 99 л.с. и 132 Нм крутящего момента, а второй — 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi, который развивает мощность 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента, что является популярным выбором среди покупателей Accent. . Оба могут быть соединены либо с традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если вы предпочитаете это дополнительное удобство во время круиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *