Сравнение Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия9.6
Ход поршня92. 7 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 76.5 мм Диаметр цилиндра82.5 мм
Производительность
Мощность двигателя105 л. с. при 5800 об/мин
Мощность двигателя228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент146 Нм при 3200 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1700 об/мин
1594 см3
Объем двигателя1983 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5. 9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе 5.2 л/100 км Расход топлива на трассе7.3 л/100 км
Расход топлива в городе7.3 л/100 км
Расход топлива в городе9.4 л/100 км
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаВес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями254 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями399 л
Максимальная разрешенная масса1530 кг
Максимальная разрешенная масса1980 кг
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2682 мм
Шасси и колеса
Размер шин185/55 R15
Размер шин225/45 R18
Колея передних колес1450 мм
Колея передних колес1542 мм
Колея задних колес 1440 мм Колея задних колес1534 мм
Сравнение Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta.
Что лучше?Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр14
Коэффициент сжатия9.6
Ход поршня97 мм
Ход поршня92. 7 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра81 мм
Диаметр цилиндра82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 SHIFTRONIC
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
150 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент188 Нм при 5000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1700 об/мин
Объем двигателя1999 см3
Объем двигателя1983 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4. 5-5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.4-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе7.3 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.2 л/100 км
Расход топлива в городе9.4 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления0. 24
Коэффициент лобового сопротивления0.27
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями453 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями399 л
Максимальная разрешенная масса2050 кг
Максимальная разрешенная масса1980 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11 м
Радиус разворота11. 1 м
Габариты
Колесная база2840 мм
Колесная база2682 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/65 R16; 215/55 R
Размер шин225/45 R18
Колея передних колес1633-1641 мм
Колея передних колес1542 мм
Колея задних колес1623-1631 мм
Колея задних колес1534 мм
Размер колесных дисков6. 5J x 16; 7J x17
Размер колесных дисков7.5J x 18
Обзор авто Volkswagen Jetta — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Jetta 2014 – н.в., VI Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Volkswagen Jetta: проверенная классика от немецкого бренда
Надежный автомобиль, который, наряду с обновлением 2018 года, до сих пор пользуется успехом у отечественных автолюбителей. Дебют рестайлинговой версии шестого поколения модели состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Дизайнеры остались верны эстетике флагманского Golf, но иначе прорисовали радиаторную решетку, объединив ее с фарами в гармоничную композицию. Оптике добавили светодиодные полосы, а кусов слегка изменил форму, получив более современные очертания. В интерьере сменились руль и мультимедийная система.
На отечественном рынке представлено большое количество комплектаций среди которых Comfortline, Trendline, Highline, Life, Allstar и Conceptline. Они оснащены бензиновым двигателем объемом 1,4-1,6 литров мощностью 85-150 л. с. Передний привод сочетается с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость машины может достигать 220 км/ч. Средний расход топлива – 6 л. Модель соответствует мировому стандарту токсичности Евро-6.
Фольксваген Джетта: семейный автомобиль по адекватной цене
Autospot сотрудничает с проверенными дилерами, которые не только делают скидки пользователям сайта, но и предоставляют доступ к таким услугам:
- гарантии на 2 года на все детали автомобиля без ограничения по пробегу;
- выгодному кредитованию со сниженной годовой ставкой;
- помощи при поломке на дороге по телефону или выезд ремонтной группы на место происшествия.
Посредством платформы можно купить VW Jetta по цене ниже среднерыночной за счет большого количества акций и программ лояльности от дилеров, а также специальной скидке 12% на любую комплектацию от самого сайта.
Информация о модели Volkswagen Jetta 2014 – н.в., VI Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Джетта 2014 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Дилерский центр Hyundai в Кирове
Дилерский центр Hyundai в Кирове
Дилерский Центр Hyundai существует с 2005 года и является официальным дилером известной южнокорейской компании Hyundai Motor Group. Компания Hyundai Motor Group заслуженно входит в пятерку самых ведущих производителей автомобильного транспорта, объединяет более двадцати подразделений и филиалов, а также имеет более пяти тысяч специализированных центров и фирменных магазинов по всему миру. Продукция компании Hyundai успешно реализуется примерно в 200 странах Европы, Азии и Северной Америки.
Автомобиль Hyundai всегда вызывал интерес у наших соотечественников. И поэтому открытие в 2007 году нового дилерского центра Hyundai в Кирове на ул. Московской, 106а вызвало очевидный положительный резонанс у жителей города. В состав центра Hyundai входят просторный демонстрационный зал и оснащенный самым современным оборудованием сервисный центр. На территории дилерского центра Hyundai также имеется вместительная парковка, клиентская зона, премиум-зона, уютное кафе, мойка, склад запчастей, детский уголок, WI-FI и различные другие офисные помещения.
Все сотрудники центра Hyundai являются высококвалифицированными специалистами, прошедшие специальное обучение по повышению квалификации в области продаж и технического обслуживания легковых автомобилей Hyundai. Основной принцип работы коллектива центра Hyundai – это качественный уровень обслуживания, высокий профессионализм и максимальное удовлетворение пожеланий каждого клиента. В дилерском центре Hyundai предоставлен обширный спектр услуг: продажа всех моделей автомобиля Хендэ, тест-драйв, установка дополнительного оборудования, ремонт любого уровня сложности, установка сигнализации, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, промывка инжекторов, заправка систем кондиционирования, автомойка, автотюнинг, автострахование и кредитование и другие услуги. В центре Hyundai установлено высокотехнологичное шиномонтажное оборудование, а также стапель и покрасочная камера международного стандарта.
При покупке автомобиля Hyundai всем покупателям предоставляется возможность осуществить оплату, как наличными средствами, так и в безналичной форме.
Hyundai elantra 5 и jetta. Рекомендации, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Муки выбора — бортжурнал Volkswagen Jetta 2013 года на Видео Похожие статьи
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Автор обзора: Череповец Оценка: 3.8 из 5. Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2.
На Hyundai уже приятно смотреть, но еще неприятно слушать: звукоизоляция — слабое место Элантры. Citroen C4 Toyota Corolla. Hyundai Elantra. Kia Cerato. Volkswagen Jetta.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».Honda Civic и Hyundai Elantra укомплектованы традиционными «автоматами», а Jetta — семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Elantra, как и Jetta, укомплектована двухзонным климат-контролем (привилегия топ-версий).
Для того чтобы понять прелести Джетты, надо её сравнить и почувствовать это сравнение на своей жо. И так, начну очень из далека. Этот автомобиль рекомендую тем, кто не привык переплачивать за бренд и понты. Воскресенский Сергей Георгий фото.
Hyundai Elantra 1,8 или Volkswagen Jetta ?
Будет очень резвый седан с большим багажником и стильным видом. Плюс у Элантры — все понятно — двигатель атмосферник, коробка обычный автомат, а у джетты турбо и проблемная DSG , правда на нее уже гарантия большая — пять лет! Тут дело вкуса, и джетта и елантра — достойные машины, я думаю самый простой способ проехать на каждой, и какая больше понравится-ту и брать! Разумеется надо брать джетту! Джетта смотрится очень здорово тоже По качеству элантра, по сервесному обслуживанию и адекватности сотрудников эланра.
Да и динамика ни чем не хуже. Volkswagen Jetta выбор седана Выбор и покупка. Ребят, как думаете купить Джетту или Элантру? Обе машины нравятся, выбираю исключительно новые автомобили. Конечно резвый мотор, автомат. Следить за ответами на этот вопрос. Если вы молод и любите экспрессивный дизайн, то конечно Элантра, а если вам важен серьезный, строгий внешний вид и мощность, то Джетта!
Джетта смотрится очень здорово тоже. По качеству элантра, по сервесному обслуживанию и адекватности сотрудников эланра. За качество за ЭЛАНТРУ. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Архив статей и полезной информации. Не нашли ответ на свой вопрос? Сервис вопросов и ответов для автолюбителей.
Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
Эксперт назвал три бюджетных «неубиваемых» мотора — Российская газета
Эксперт Алексей Ревин перечислил надежные и выносливые двигатели, которые способны проехать 500 тысяч километров и даже больше. Если исходить из среднегодового пробега в 25 тысяч километров, то срок службы мотора составит 20 лет, то есть его вполне можно назвать «неубиваемым».
— При этом устанавливаются они в совсем недорогие автомобили, купить которые могут позволить себе многие, — отметил эксперт «За рулем».
Возглавил перечень 1,6-литровый мотор К4М мощностью 102-105 лошадиных сил. Устанавливается агрегат на Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera. У двигателя чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы, щадящая мощность и очень простая конструкция. При хорошем обслуживании согласно регламенту он позволит не раз совершить кругосветку.
Мало чем отличается от него по ресурсу «родной брат» — 2-литровый мотор F4R мощностью 135-143 лошадиных сил, которыми оснащаются Renault Duster, Kaptur и Nissan Terranо.
Более требовательными являются устанавливаемые на Kia и Hyundai двигатели: 1,4-литровый G4FA (107 лошадиных сил) и 1,6-литровый G4FC (123 лошадиных силы). Из-за алюминиевого блока цилиндров их сложнее обслуживать, в частности, требуется регулировка клапанов.
— Но если эти агрегаты не перегружать динамичными разгонами, ездой с прицепом или перегруженным багажником, то свои полмиллиона километров они пройдут, несмотря на заявленный производителем ресурс в 180 тысяч километров, — отметил Ревин.
Однако выносливыми эти моторы могут быть только на моделях Kia Rio и Hyundai Solaris. Более тяжелые по массе Kia Ceed, Hyundai i30 или Сreta сведут их долговечность на нет.
На третьем месте списка «восьмиклапанник» от Volkswagen BSE 1.6 MPI. Эксперт назвал его «последним неубиваемым двигателем концерна». Главным преимуществом мотора является сочетание чугунных гильз с легким алюминиевым блоком. В числе плюсов также разумная мощность в 102 лошадиных силы и гидрокоменсаторы в головке блока цилиндров. Простота обслуживания делает агрегат практически идеальным, но найти его теперь можно только на машинах, которым минимум 6 лет — Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf V и VI, Passat B6 и Jetta пятого поколения.
Выбрать стиль Limited IVT
| Выбрать стиль R-Line Автомат
|
2022 Honda Civic vs.Hyundai Elantra 2021 года, Mazda 3, Nissan Sentra, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta Фото
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Honda Civic 11-го поколения побеждает седанов Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и VW.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 89 Фото1 из 89
Honda Civic Touring 2022 года, Nissan Sentra SR 2021 года, Toyota Corolla XSE Apex 2021 года, Volkswagen Jetta SEL Premium 2021 года, Mazda 3 Premium 2021 года и Hyundai Elantra Limited 2021 года
16 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
17 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
18 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
19 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
20 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
21 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
22 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
23 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
24 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
25 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
26 из 89
2021 Hyundai Elantra Limited
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) »
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
Volkswagen Jetta 2022 года все еще здесь
Фото: Volkswagen
Компактные автомобили на американском рынке находятся под угрозой исчезновения. Больше нет Fit; больше не будет обычного гольфа; и, возможно, больше не будет стандартного Veloster, а таких автомобилей, как Cruze, Fiesta и Focus, уже давно нет. И все же Volkswagen Jetta все еще здесь.
( Полное раскрытие информации : На прошлой неделе Volkswagen доставил меня в Ромулус, штат Мичиган, и дал мне Atlas, чтобы поехать в Бирмингем, штат Мичиган, где мы приятно поужинали, и я остался на ночь перед тем, как VW представил новую Jetta. на место в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, на следующее утро.Это было больше времени, чем я когда-либо думал, что проведу в пригороде Детройта.)
Спросите себя: если бы вы сегодня покупали новую машину стоимостью менее 20 000 долларов, что бы вы купили? Самый очевидный ответ — что-то японское или корейское, что-то вроде Mitsubishi Mirage, Hyundai Elantra или, что наиболее очевидно, Toyota Corolla.
И еще есть Volkswagen Jetta седьмого поколения, немецкий автомобиль, построенный в Мексике и часть линейки седанов VW, на которую, по словам VW, по-прежнему приходится 29 процентов ее объема. В прошлом году продажи Jetta в США упали на 18 процентов, а в мире — на 5 процентов; спрос на Jetta по-прежнему высок, если бы не здесь.
Тем не менее, Jetta все еще здесь, с долгосрочными планами, которые предстоит решить, неэлектрифицированный автомобиль с неэлектрифицированным вариантом исполнения в GLI, оба из которых чувствуют себя лучшими видами динозавров. У 2022 Jetta новый задний бампер, другой стиль передней части, новый шрифт для значка, стандартные светодиодные фары, обновленный интерьер и три новых цвета: синий, красный и белый, но без зеленого.На GLI установлена спортивная выхлопная система с двумя выпускными отверстиями. Дополнительные опции для обычной Jetta и стандартной комплектации для GLI на 2022 год — это передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и 10-дюймовый экран, на два дюйма больше, чем раньше.
G / O Media может получить комиссию
Обычная Jetta оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил, который можно получить либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. является улучшением по сравнению с 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил в модели 2021 года. GLI 2022 года имеет тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил, что и версия 2021 года, также с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; VW сказал, что около половины покупателей GLI выбирают ручной автомобиль.
Вот слайд об улучшениях, внесенных VW в базовый двигатель, которые инженеры поймут:
Фото: Volkswagen
Безопасность также является темой новой Jetta, с мониторингом слепых зон, предупреждением о движении сзади и движением впереди. помощь с мониторингом пешеходов теперь входит в стандартную комплектацию, а также помощь в освещении полосы движения и другие технические стандарты для GLI и опционально для обычной Jetta.
В 2022 году на GLI ушла базовая отделка S, в которой предлагается только автобан, в дополнение к черному пакету, потому что это отделка, которую все равно покупало большинство покупателей. VW не раскрыл цены, но сказал, что для обеих моделей мы можем ожидать умеренного повышения в 2022 году; Обычная Jetta 2021 года стоит от 18 995 долларов, а GLI Autobahn 2021 года — от 30 745 долларов.
Jetta теперь является собственным суббрендом в Китае, а в Европе его больше нет; GLI в основном предназначен только для U.С., так как Европа предпочитает GTI. И хотя я не знаю, что именно Volkswagen делает в США — здесь он не зарабатывает деньги — это счастливые обстоятельства для потребителей, поскольку Volkswagen является вторым по величине производителем автомобилей в мире и, с другой стороны, , вряд ли в ближайшее время откажутся от США.
Рассмотрим Jetta, поскольку, как и Mirage, она кажется второстепенной задачей в рамках собственной компании. Но это то, что вам нужно, что-то незаметное. Я спросил VW, что будет дальше с Jetta, это просто ID.3? Они сказали, что это в воздухе, но этот действительно кажется одним из последних в своем роде.
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Экономика (автомобиль) в хорошем состоянии
Вердикт
8. 5 / 10Когда я был молодым парнем, росшим в метро Детройта, машины эконом-класса были плохими. Унылые дряни вроде Pontiac Sunfire (моя первая машина) и Ford Escort загромождали дороги Мотор-сити, хрипя и оставляя своих владельцев в ужасных страданиях. Сегодняшний рынок дешевого вождения совсем другой.
Современные компактные седаны в целом хорошо оборудованы и хорошо сложены. Также больше внимания уделяется стилю и дизайну: автопроизводители рассматривают даже самые скромные предложения как выражение личности водителя, а не как большую неоновую вывеску с надписью «Я скряга».«Модернизированный Hyundai Elantra 2021 года является олицетворением этого подхода. Это чрезмерно спроектированный, оснащенный технологиями автомобиль, который по-прежнему сохраняет отличительные черты своего сегмента — эффективность и доступность. Только не ожидайте дикого и сумасшедшего вождения. Эта часть компактного рынка не изменилась.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Позвольте мне начать с того, что мне нравится внешний вид Elantra, особенно потому, что последний был чертовски консервативным.Последнее поколение с его жесткими линиями кузова, выразительной лицевой панелью и необычной решеткой радиатора — это просто фанк, который имеет смысл для маленького автомобиля. Слегка оживленная задняя часть — это авантюрный штрих, но стилисты Hyundai украсили его привлекательной полосой светодиодов и заметной надписью Elantra.
Но я также могу оценить мнения людей, которых я спрашивал об Elantra, большинство из которых сочли ее слишком изменчивой и немного странной. Пропорции могут быть необычными, с акцентом на кабине вперед и покатым капотом, который противоречит более современным деталям.
Общий дизайн кабины привлекателен, и мне приятно видеть, что Hyundai ставит свои передовые технологии на такое видное место. На стеклянной плите в стиле Mercedes размещены два дисплея, оба по 10,3 дюйма на этой топовой Elantra Limited, а четырехспицевое рулевое колесо выглядит как что-то от Audi. Честно говоря, есть места для переманки и похуже, чем Германия.
Так почему же дизайн Elantra так низок? За неделю, проведенную мной с этой машиной, салон дребезжал, скрипел и издавал все прочие раздражающие звуки.Что-то где-то расшаталось, поэтому каждый раз, когда я тормозил или ускорялся, я слышал, как вперед катится болт или гайка. Hyundai способен на высококачественную сборку и отделку — и стоит отметить, что качество материалов здесь в основном хорошее, хотя жесткий пластик на центральной консоли делает плохой упор для коленей, — но Elantra, которую я тестировал, казалась дешевой и собранной. Это дизайн 2021 года с качеством сборки 1998 года.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Hyundai Elantra
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Доступные компактные автомобили никогда не уделяли особого внимания комфорту, поэтому средний балл Elantra здесь не является большим сюрпризом. Салон просторный и в нем могут разместиться четверо взрослых — впечатляющие 38,0 дюймов пространства для ног во втором ряду — но передние ковши и заднее сиденье скучные и плоские, предлагая скромную поддержку. На этом тестере высшего класса есть кожаная обивка, а кресла с подогревом — к сожалению, Hyundai ограничивает вентилируемые сиденья гибридным двигателем Limited. Садиться и выходить из любого места тоже легко, благодаря широко открывающимся дверям и большой линии крыши.
У Элантры объемный багажник, на 14 мест.2 кубических фута пространства. Это меньше, чем у Honda Civic, хотя разница незначительна и составляет шесть десятых куба. В салоне достаточно места для всех ваших вкусностей благодаря большим дверным карманам и вместительному лотку для мелочей под 10,3-дюймовым сенсорным экраном.
Езда хорошая, кабина хорошо изолируется от неровностей дороги. Только самые сильные удары отражаются на шасси, в то время как общий уровень устойчивости, как через рулевое управление, так и через шасси, достаточен даже на более высоких скоростях. Elantra также имеет надежную ручку для защиты от ветра и дорожного шума. Вы не перепутаете этот седан с роскошным автомобилем, но инженеры Hyundai заслуживают похвалы за то, что заставили его вести себя так, как если бы он начинался с более чем 20 000 долларов.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Доступный близнец Elantra 10. 3-дюймовые дисплеи являются лучшими в своем классе, предлагая кристально чистое разрешение и скорость отклика. Мне особенно нравится цифровая комбинация приборов, которая предлагает четыре разные темы, которые владельцы могут выбрать индивидуально или привязать к режиму движения. Однако, в отличие от Volkswagen Jetta, Elantra не открывает новых возможностей для отображения данных о вождении. Есть пара виртуальных циферблатов, которые окружают центральную область дисплея, которая показывает информацию о поездке, статус активной безопасности и другие детали.
В 10,3-дюймовом сенсорном экране используется та же операционная система, что и в более премиальных продуктах Hyundai / Kia, таких как кроссовер Sorento и седан Sonata. Как и в этих автомобилях, для высококачественных дисплеев требуется проводное соединение для Apple CarPlay — беспроводное соединение, как ни странно, доступно только в меньшей конфигурации. Помимо этого раздражения, вы увидите те же непочтительные штрихи, такие как графика в виде газовых трубок для радиостанции и подборка звуков природы, которые успокаивают вас, когда Говард Стерн уходит в перерыв.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10 Hyundaiпредлагает ряд силовых агрегатов для Elantra, а также с турбонаддувом 1.6-литровый в N-Line звучит забавно, и модель с гибридным двигателем кажется многообещающей, а базовый 2,0-литровый двигатель — ничего особенного.
Мощность— худшая в сегменте, немного уступая 149 лошадиным силам и 146 фунтам на фут в Nissan Sentra. 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента Elantra едва ли достаточно, чтобы уйти с дороги. Есть слабое ворчание, но оно быстро исчезает по мере увеличения оборотов. Между тем, проходы по шоссе требуют серьезных вложений от вашей правой ноги.Тем не менее, самая большая отметка по сравнению со стандартным двигателем заключается в том, что Hyundai не требует большего от 201 л.с. и 195 фунт-футов N-Line или 195 фунт-футов гибридного автомобиля.
Если вы выберете 2,0-литровую коробку передач, единственная доступная коробка передач — это бесступенчатая коробка передач. Эта трансмиссия такая же анонимная и ничем не примечательная, как и двигатель, достаточно хорошо управляет мощностью, но едва ли освещает жизнь водителя. По крайней мере, есть несколько плохих манер — обороты не зависают даже при сильном газе.Если все, что вам нужно, — это добраться из пункта А в пункт Б без драматизма, эта трансмиссия — то, что вам нужно.
Это относится и к манере управления Elantra. Здесь нет ничего особенно плохого — движения кузова выверены и предсказуемы, а передняя подвеска со стойками McPherson / задняя подвеска с торсионной балкой допускает резкие изменения направления движения — но Elantra унылая, как грязь. Опять же, и N-Line, и Hybrid звучат более захватывающе, поскольку обе модели имеют многорычажную заднюю часть, которая должна обеспечить более эффективное управление.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Мне нравятся пакеты активной безопасности на Toyota Corolla и Honda Civic, но Elantra Limited — самый умный автомобиль в классе. Здесь не только все комплекты активной безопасности входят в стандартную комплектацию, но и Hyundai превосходит своих конкурентов в нескольких ключевых аспектах.
Например, система автоматического экстренного торможения может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но она также может обнаруживать встречный автомобиль при повороте налево на перекрестке и предупреждать водителя. Также есть предупреждение о безопасном выходе, которое может предупредить пассажиров о встречных движениях при попытке выйти из машины, и система напоминания на задних сиденьях. Но самым лучшим в Elantra является Highway Drive Assist.
Это та же функция помощи водителю второго уровня, которую Hyundai использует в своих более крупных предложениях премиум-класса, но это бесплатная функция в топовой Elantra. И HDA работает здесь, как и в любом другом месте, удерживая автомобиль в центре полосы движения с небольшими корректировками рулевого управления и легко справляясь с окружающим движением.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Анемия у Элантры 2. 0-литровый двигатель приносит дивиденды на бензонасосе, где, по оценкам EPA, он дает 31 милю на галлон по городу, 41 шоссе и 35 вместе взятых. Это не самый экономный автомобиль в классе — эта честь достается Honda Civic с расходом на 36 км / галлон и его четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом — но Elantra превосходит Corolla (31 город, 40 шоссе и 34 вместе взятых), а также Volkswagen Jetta и Nissan Sentra (оба возвращают 29 городов, 39 шоссе, 33 вместе взятых).
Пройдя 233 мили смешанного тестирования, я увидел 34-й, обозначенный компьютером.6 миль на галлон. Если бы я был немного более терпеливым с дроссельной заслонкой, это число, вероятно, было бы выше, хотя оно достаточно близко к комбинированному показателю EPA, чтобы удовлетворить.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Цены на линейку Elantra начинаются с 20 655 долларов США, включая сборы за место назначения в размере 1005 долларов США. Ограниченная отделка начинается и заканчивается на отметке 26 455 долларов, так как в этой отделке нет дополнительных опций. Все стандартно, достаточно лишь подобрать цвет. Самая большая проблема с ценами на Elantra Limited — это его братья и сестры.
Elantra Limited Hybrid несет аналогичное оборудование (со стандартными вентилируемыми сиденьями, я бы даже сказал, что это лучше) за 29 105 долларов. Нет никаких сомнений в том, что в этой ценовой категории 2650 долларов — это значительный разрыв, но Hybrid Limited не только будет соответствовать газовой модели по оборудованию, но и будет предлагать гораздо больший крутящий момент на низких оборотах.А на 49 городском, 52 шоссе и 50 вместе взятых — экономичнее. Также привлекательной является Elantra N-Line, которая начинается с 26 205 долларов за модель с коробкой передач с двойным сцеплением. Если вам важна азарт вождения, этот 201-сильный седан будет более интересным вариантом (даже если вы откажетесь от некоторого защитного снаряжения).
Что касается конкуренции, Elantra является убедительным аргументом в пользу самой себя. Хонда и Тойота дороже (22 715 и 21 100 долларов соответственно и в зависимости от пункта назначения), и они также дороже на дорогих моделях.Civic Touring стоит 29 315 долларов, но у него больше мощности, немного лучшая экономия топлива и менее противоречивый внешний вид с более приятным интерьером — он остается моим выбором в этом сегменте. Во многих отношениях Corolla XSE является более естественным конкурентом Elantra с такой же унылой трансмиссией и скучным опытом вождения. Я бы пропустил Toyota, потому что она стоит дороже (27000 долларов), а ее комплект активной безопасности отстает от Hyundai.
Volkswagen Jetta 2022 года: скромное преображение приносит больше пользы
Volkswagen Jetta 2022 года имеет лишь слегка обновленный стиль, в основном ограниченный передней частью, но как обычная Jetta (синяя), так и GLI (красная) получают множество обновлений, которые улучшают общую комплектацию автомобиля. VolkswagenVolkswagen знает о перспективах приобретения сложного немецкого седана, который стоит меньше, чем сопоставимая Honda или Mazda, что стало формулой победы для его компактного седана Jetta. Но он также прекрасно понимает, насколько хорошими стали соперники. В 2022 году обновленный Volkswagen Jetta получит обновления двигателя, технологий и функций, которые сделают его ценностное предложение еще более привлекательным.
Текущее седьмое поколение Jetta дебютировало в 2019 году, в том же году, что и нынешняя Mazda3.В конце 2020 года Hyundai выпустила новую Elantra, а Honda только что представила свой новый Civic 2022 года. Эти блестящие новые записи изобилуют стилем, пространством, производительностью и функциями, что ставит их на первое место в своем классе.
Но, за исключением версии GLI с хот-родом, Jetta вызвала раннюю критику за свои невысокие характеристики. Также заметно не хватало стандартной технологии помощи водителю. В то время как Jetta отличается комфортом и топливной экономичностью, низкая цена и тевтонская ДНК идут так далеко, только когда лучшее снаряжение зарезервировано для более дорогих моделей.
Тем не менее, даже в наши дни, загруженные кроссоверами, Jetta является третьей по продажам моделью VW в США, и она превосходит некоторых своих конкурентов. По данным MotorIntelligence, в первом полугодии 2021 года на Jetta выехало почти 41700 покупателей по сравнению с продажами Mazda3 всего 21 635 человек. Ни один из них не приближается к лидирующей в сегменте Honda Civic, продажи которой за тот же период превысили 152 950 единиц, несмотря на пятилетний дизайн.
СеданыCompact могут продаваться не так хорошо, как раньше, но в 2020 году их выбрали более миллиона покупателей.Автомобили также по-прежнему составляют 29% продаж Volkswagen в США, и почти две трети из них — это Jettas.
Стремясь привлечь больше клиентов и, возможно, ухаживать за уже ушедшим из жизни Golf, Volkswagen добавил больше мощности и функций активной безопасности в младшие модели и добавил больше технических тонкостей и более простые варианты покупки по всем направлениям. Обновления в первую очередь нацелены на популярную модель Jettas, но и более спортивная Jetta GLI, на долю которой, по данным компании, приходится около 10% продаж, также претерпит изменения.
Самая большая новость для обычных Jettas находится под капотом, где новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом будет выдавать на 11% больше лошадиных сил. Volkswagen2022 Jetta:
Больше мощности, больше технологийВ основе Volkswagen Jetta 2022 года — новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил, аналогичный новому кроссоверу Taos. Это по сравнению со 145 лошадиными силами в старом 1,4-литровом двигателе, хотя крутящий момент, составлявший 184 фунт-фут, не изменился.Однако Volkswagen говорит, что кривая крутящего момента немного отличается от этого нового двигателя, и водитель должен иметь возможность получить полную силу этих фунт-футов немного быстрее, чем раньше.
По мощности это обновление ставит Jetta на один уровень с базовыми моделями 2022 Civic и Mazda3 и немного опережает базовую Hyundai Elantra. Все эти конкуренты предлагают модернизацию двигателя между своей базовой и самой спортивной моделями, тогда как стандартная Jetta по-прежнему не работает. Для спешащих фанатов Volkswagen Jetta GLI сохранит свои 228-сильные 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, но он стоит более 30 000 долларов и является самой дорогой Jetta.
В знак уважения к энтузиастам, Jetta сохранит вариант с механической коробкой передач на нижних комплектациях и GLI. Существующая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной и стандартной для моделей с более высокими характеристиками.
К более мощному двигателю добавлен более обширный список стандартного оборудования и скромные косметические изменения.
Внешний вид Jetta в стиле Audi улучшен за счет новых светодиодных фар и более гладкой решетки радиатора; Светодиодные дневные ходовые огни теперь будут стандартными.«Rising Blue» — один из трех новых цветов, другие — Oryx White и Kings Red. VolkswagenВнешние изменения в 2022 году скромные: новая решетка радиатора, новые фары и недавно переработанный передний и задний бамперы, стандартная обработка в середине цикла и бесспорный внешний вид. Внутри новые ткани. На более дорогих Jettas это будет означать новую схему Volcano Brown и Black, в то время как GLI получит черные перфорированные кожаные сиденья с красной тканевой подкладкой и новой красной строчкой, а также новое рулевое колесо с тактильной обратной связью для предупреждений водителя.
Regular Jettas также получит новое рулевое колесо, которое очень похоже на рулевое колесо Taos, с доступным подогревом, как 8-дюймовую версию цифровой приборной панели в кабине, ранее предназначавшейся только для верхней отделки.
Но что еще важнее, каждая Jetta теперь оснащена некоторым активным защитным снаряжением в качестве стандартного оборудования, а для нижних отделок салона можно добавить еще больше. «Мы все прекрасно понимаем, что рынок ожидает большего количества функций помощи водителю по более низким ценам, и это то, что мы действительно хотели решить», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу продукции и стратегии Volkswagen Group of Америка на пресс-конференции, анонсирующей новую Jetta.
Базовая модель Jettas теперь будет поставляться в стандартной комплектации с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, ранее стоимость обновления 500 долларов.
Volkswagen еще не опубликовал цены на конкретный пакет, но теперь нижние планки также могут быть опциональны с полным комплектом Volkswagen IQ.Drive, который включает в себя активный мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при удержании полосы движения и экстренную помощь. .SE среднего класса также получит полный комплект в качестве стандартного оборудования. Раньше эти функции были эксклюзивными для автомобилей высшего класса.
Новое рулевое колесо Jetta GLI будет иметь тактильную обратную связь. GLI Autobahn уже поставлялся с цифровым дисплеем в кабине, но 8-дюймовый цифровой кластер теперь будет стандартным для Jettas с более низкой отделкой. Volkswagen Оптимизированный модельный рядВ 2022 году Jetta выйдет в четырех комплектациях: S, Sport, SE и SEL.Jetta GLI появится только в качестве ранее признанного автобана.
Sport — это совершенно новое предложение, которое эффективно заменяет прежнюю линейку R и снижает стоимость входа. Новый Sport включает в себя все шестерни R-Line без значков, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, специальный дифференциал XDS и более жесткую подвеску, а также аналогичную затемненную отделку. Разница в том, что в то время как прежний R-line был на 3800 долларов дороже, чем базовый S, Шафер из Volkswagen говорит, что Sport будет апгрейдом примерно на 900 долларов.
Рэйчел Уитвелл, старший специалист по продукции для компактных автомобилей Volkswagen, добавила: «Мы наблюдаем тенденцию на рынке компактных седанов к более спортивному и агрессивному ощущению», отметив, что существует реальный спрос на большее доверие к моделям, ориентированным на стоимость. «На это есть реальный спрос».
The Sport, по ее словам, будет напрямую конкурировать с Honda Civic Sport с аналогичным названием и отделкой, цена которой начинается от 24 115 долларов, включая сборы за проезд. Civic включает в себя системы безопасности, которые являются дополнительными для Jetta, но Volkswagen с аналогичным оснащением должен иметь конкурентоспособную цену.Обе машины находятся под прицелом более мощного, но схожего по цене автомобиля Forte GT от Kia, который также должен быть обновлен в 2022 году.
GLI продолжит нести знамя производительности для линейки Jetta, но Jetta Sport более низкого уровня будет предлагать часть своего внешнего вида и заменит ушедшую модель R-Line по более низкой цене. VolkswagenВысококлассный SEL сохранит все функции 2021 года, такие как беспроводная зарядка, навигация и полный набор стандартных функций безопасности, но также унаследует роскошь от прежнего SEL Premium, включая вентилируемые передние сиденья и кожаную обивку.SEL также получит новую 10-дюймовую версию цифровой кабины.
Volkswagen не объявит цены до осени, но SEL, вероятно, упадет где-то между SEL 2021 года и SEL Premium, что может означать примерно 28000 долларов. Это хорошо сочетается с Honda Civic Touring и Mazda3 Premium, хотя эти автомобили оснащены более мощными двигателями.
GLI выйдет только в форме автобана, что означает повышение цены на 4000 долларов, но Volkswagen заявляет, что большинство покупателей все равно выберут более функциональный автобан в 2021 году.Автобан стандартно поставлялся с панорамным люком на крыше, кожаной обивкой, беспроводной зарядкой и сенсорным экраном большего размера, которых не было на прежнем GLI S. Автобан по-прежнему должен быть немного дешевле, чем Mazda3 Turbo или будущий анонсирован Honda Civic Type R 2022 года
Во время пресс-брифинга Volkswagen Шафер прокомментировал, что, хотя в ближайшем будущем не будет плагина или обычной гибридной версии Jetta, компания смотрит в будущее электрификации этой модели.«Эта дверь определенно открыта», — добавил он, но не на 2022 год.
Volkswagen заявляет, что обновленная Jetta 2022 года начнет поступать к дилерам в ноябре этого года.
Hyundai Elantra N 2022 года дебютирует с Honda Civic Si / Type R и Volkswagen Jetta GLI прямо перед глазами: Новости
Горячая Elantra от Hyundai делит основные компоненты с Hyundai Veloster N и завершает модельный ряд. (Изображения: Hyundai) Если вам нужен горячий Hyundai, теперь у вас есть еще больший выбор.В то время как горячие хэтчбэки — это популярный продукт для энтузиастов производительности, это не сегмент , а только сегмент , в котором вам нужно соревноваться, чтобы действительно добиться успеха. Это было всего лишь трамплином, и теперь у вас есть три разные модели, которые вы можете купить, чтобы избавиться от зуда производительности. Помимо классического Veloster N, вы можете выбрать кроссовер Kona N или этот — седан Hyundai Elantra N. 2022 года.
Еще в ноябре мы познакомились с новейшим представителем Hyundai суббренда N performance.Теперь, тем не менее, автомобиль официально дебютирует в версии с важнейшими характеристиками и другими деталями, чтобы укрепить репутацию этого автомобиля. Эта усовершенствованная Elantra — лишь одна из семи моделей N и N Line, которые Hyundai планирует предложить покупателям-энтузиастам до 2022 года. Она завершает полную линейку N и присоединяется к четырем моделям N Line (Elantra, Kona, Sonata и Tucson) среди них. Спортивные автомобили Hyundai.
Hyundai еще не объявил официальную цену на этот автомобиль. Эта информация обычно поступает ближе к фактическому запуску Elantra N, который состоится позже в этом году, в тандеме с Kona N.Мы должны узнать об этом больше в ближайшие месяцы. Тем не менее, я бы ожидал, что этот автомобиль будет конкурировать с грядущим Honda Civic Si (и, возможно, даже с Type R) и Volkswagen Jetta GLI, и, возможно, немного меньше, чем его собственные братья и сестры под брендом N — где-то в высшей категории. 20 000 долларов или менее 30 000 долларов.
Найдите предложения по новым и подержанным автомобилям (в сотрудничестве с Detroit Trading ™) здесь!
2022 Hyundai Elantra N по номерам
Как часть пакета, Hyundai упаковывает свой «плоский» тюнингованный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в эту горячую Элантру. Мы знали, что это произойдет, но теперь официальные спецификации указывают, что его выходная мощность такая же, как у кроссовера Kona N. Это означает, что 276 лошадиных сил передаются на передние колеса вместе с 289 фунт-фут крутящего момента. С функцией ускорения Hyundai N Grin Shift (NGS) вы можете получить до 286 лошадиных сил примерно за 20 секунд, по крайней мере, с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Если вы фанат гребли на собственных передачах, вы можете получить Elantra N с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Тем не менее, если вы пойдете по этому пути, вы не получите NGS и дополнительную мощность.
Hyundai заявляет, что прогнозирует разделение 70/30 между коробками передач с двойным сцеплением и механическими коробками передач в пользу DCT.
Независимо от выбора трансмиссии вы получите более плотное и жесткое шасси от стандартных марок Elantra и модернизированные тормоза в придачу. Что касается последнего момента, Hyundai Elantra N 2022 года использует 14,2-дюймовые передние тормозные диски и 12,4-дюймовые задние роторы с накладками с высоким коэффициентом трения, в то время как воздух направляет воздух в канале передней панели для поддержания эффективности охлаждения.Hyundai также применила концепцию интегрированного ведущего моста, заимствованную у раллийных автомобилей WRC, включающую ведущий вал, ступицу колеса и подшипник в качестве более легкого и прочного узла, который снижает общий вес примерно на 4 фунта. В задней части Hyundai Elantra N 2022 года также используются стержни жесткости шасси, в том числе четырехточечный поперечный стержень задней стойки, чтобы повысить жесткость на скручивание и прохождение поворотов. Несмотря на то, что он немного жестче, вы можете все же сложить задние сиденья, несмотря на дополнительную жесткость.
Чтобы справиться с дополнительной мощностью и усилиями на поворотах, новая Elantra N также оснащена более крупными колесами 19 x 8,0 дюймов, обутыми в летние шины 245/35 R19 Michelin Pilot Sport 4S. В целом горячая Elantra весит 3186 фунтов с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а версия с двойным сцеплением на 110 фунтов тяжелее (3296 фунтов).
Как и его товарищи по конюшне, Hyundai Elantra N 2022 года получит рулевое колесо, ориентированное на производительность, ручку переключения передач с логотипом N и спортивные сиденья из кожзаменителя и ткани.10,25-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковым радио Android Auto, Apple CarPlay и SiriusXM также входит в стандартную комплектацию, в то время как модель N включает множество данных о производительности в виде специальных экранов, доступных через большой дисплей. Однако, в отличие от своих собратьев, кластер цифровых датчиков интегрируется в информационно-развлекательную систему, как обычная Elantra, а не является отдельным устройством (как в Kona) или использует аналоговые датчики (например, Veloster).
Габаритные внешние размеры Hyundai Elantra N 2022 года остаются такими же, как и у стандартной модели.Это означает общую длину 184,1 дюйма, ширину 71,9 дюйма и высоту 55,7 дюйма при той же колесной базе 107,1 дюйма. Более легкие передние спортивные сиденья N на два дюйма тоньше стандартных моделей, что дает пассажирам немного больше места для ног сзади.
Для еще большего удовольствия — конечно, там, где это безопасно — Hyundai Elantra N 2022 года по-прежнему использует механический стояночный тормоз . О, как крутятся шестеренки в моей голове.
Узнайте больше о последних предложениях Hyundai N ниже и следите за обновлениями, чтобы узнать о полном приводе Hyundai Elantra N в ближайшие месяцы!