Рендж ровер velar: Range Rover Velar | Комплектации и лимитированные серии

Содержание

Range Rover Velar | Комплектации и лимитированные серии

 Максимальная скорость для модификаций с пружинной подвеской составляет 210 км/ч.


1. Только совместимые смартфоны. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Для получения дополнительной информации см. https://www.apple.com/ru/ios/feature-availability/#apple-carplay. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Для получения дополнительной информации см. https://www.android.com/auto/.

2. Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

3. Может быть применена политика добросовестного использования.

Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover.

4. Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если в момент начала смены полосы в «слепой» зоне вашего автомобиля обнаруживается другое транспортное средство, на рулевое колесо автоматически подается корректирующее усилие.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.


Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка.

Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.


Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Range Rover Velar обновили по знакомой схеме

Компания Jaguar Land Rover продолжает плановую модернизацию линейки роскошных вседорожников. Вслед за старшими Range Rover и Range Rover Sport и младшим Range Rover Evoque обновление пережил Range Rover Velar.

Прошло оно по уже знакомой схеме, затронув моторную гамму и оснащение. Velar получил новые двигатели семейства Ingenium – те же, что у вышеупомянутых моделей. Топовой теперь является модификация P400 с рядной бензиновой «шестеркой» на 400 л.с. и 550 Нм – такая развивает 100 км/ч за 5,5 секунды. Помимо турбокомпрессора, ДВС снабжен электронагнетателем, а кроме того, ему помогает стартер-генератор с ременным приводом. Range Rover Velar с шестицилиндровым дизелем D300 (300 л.с. и 650 Нм) разгоняется до сотни за 6,5 секунды, средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км. В обоих случаях в стандартную комплектацию включена пневмоподвеска.

Еще одна обновка – двухлитровый 199-сильный дизель D200. При этом для России пока анонсировали только 249-сильный бензиновый двигатель P250 – как, например, у рестайлингового Jaguar F-Pace. Европейцам же предложат еще и 404-сильный плагин-гибрид P400e (на фото) на основе двухлитрового турбомотора, чья батарея на 17,1 киловатт-часа позволяет проехать в режиме электромобиля до 53 км. Сотню «розеточник» набирает за 5,4 секунды.

10 Фотографии

Также Range Rover Velar перешел вслед за «родственниками» на мультимедийные системы Pivi – в стандартной и Pro-версиях. Они поддерживают беспроводное обновление программного обеспечения, имеют интегрированный сервис Spotify и позволяют подключать по Bluetooth одновременно два телефона. Кроме того, вседорожник обзавелся системой активного шумоподавления, усовершенствованной системой фильтрации воздуха в салоне, новым ключом-браслетом и спецверсией Velar Edition с особым дизайном экстерьера и интерьера. Наконец, у модели изменились руль и селектор коробки передач.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Range Rover Velar

Название системы Autonomous Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-85 км/ч
30-85 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.

Размеры Land Rover Velar

Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.

Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обновленный Range Rover Velar избавился от главного недостатка

В кроссовере применена новая мультимедийная система Pivi Pro с шустрым и красивым интерфейсом.

Редакция

Land Rover обнародовал данные об обновленном Range Rover Velar 2021 модельного года. Автомобиль внешне почти не изменился, а вот начинку перетряхнули основательно. Главная новость – новая мультимедийная система Pivi Pro, оснащенная мощными процессорами, исключающими подвисания и делающими всю электронику в машине граздо более удобной для использования.

 

В интерьере Velar появился новый руль с встроенными интеллектуальными кнопками для обновления программного обеспечения системы ADAS по беспроводной сети и новый селектор, заменивший круглый поворотный переключатель коробки передач.

Кроме того, заявлены новые силовые установки Ingenium – бензиновые P400 с технологией мягкого гибрида (MHEV) и двумя дизельными D300 и D200. Новый шестицилиндровый двигатель P400 с технологией MHEV мощностью 400 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм обеспечивает время разгона до 100 км/ч составляет 5,5 секунд. Электрический нагнетатель, дополняющий его работу турбокомпрессор с двойной спиралью и система непрерывного управления подъемом клапанов (CVVL) повышают энергоэффективность силового агрегата.

Технология MHEV использует соединенный через ременную передачу стартер-генератор (BiSG), который преобразует механическую энергию, обычно теряемую при замедлении и торможении автомобиля в электрическую. Эта энергия накапливается в литий-ионной 48-вольтовой батарее, расположенной под багажным отделением, а потом используется, когда автомобиль ускоряется, обеспечивая также более качественную работу системы стоп/старт.

Range Rover Velar с дизельным двигателем D300 мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, имеет расход топлива 7,4 л/100 км, и уровень выбросов CO2 от 194 г/км. Обновленный Velar также предлагается с новым двухлитровым четырехцилиндровым дизелем Ingenium D200 с максимальной мощностью 199 л.с. Еще один силовой агрегат, с которым модель Velar будет поставляться на российский рынок –   это четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель P250 с максимальной мощностью 249 л.с.

Пассажиры Range Rover Velar должны оценить систему активного подавления дорожных шумов Active Road Noise Cancellation. Она непрерывно отслеживает вибрации от дорожного покрытия и вычисляет противофазу звуковой волны, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами. Заявлено снижение шума как минимум на 4 децибела. 

Новая система фильтрации воздуха в салоне снижает уровень вредных частиц, пыльцы и даже запахов. Система, дополняющая существующую функцию ионизации воздуха, задерживает мелкие твердые частицы, аллергены, пыльцу и даже сильные запахи, она способна отфильтровывать ультратонкие частицы менее 2,5 микрон.  

Дата начала продаж в России будет объявлена позже. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Range Rover Velar от Яндекс.Драйв. Каршеринг без оклейки

Кнопок на панели приборов почти не осталось, только крутилки. Поначалу кажется сложно, но по факту очень просто. Меню незамысловатое, настроек мало, но нужно привыкать. Ради красоты инженеры пожертвовали удобством. И поэтому, чтобы найти нужный пункт меню, нужно время. А для тех, кто взял Velar покататься, оно стоит 22-25 р/мин. Конечно же, никто не будет его тратить, стоя на парковке, и все будут изучать в пробке. Не удивлюсь, если теперь эти аппараты будут часто попадать в легкие ДТП.

Теперь расскажу про ездовые качества и удобство использования автомобиля. Посадка удобная, кресло водителя и пассажира оснащены электрическими регулировками. Диапазон регулировок достаточно широк, это вам не Киа Стингер.

Переключатель КПП представлен шайбой, к ней привыкаешь быстро, благо пользоваться приходится не часто. Кнопка старта двигателя расположена в неудобном месте, за рулевой колонкой. Но это все мелочи. Приборка электронная, с красивой графикой. В ней я особо не разбирался, обратил только внимание, что при прослушивании музыки на фоне за спидометром отображается обложка альбома. Это мне понравилось, но лучше бы там отображалась карта. Картами автомобили не оборудованы, т. к. это все доп. опция. Допы стоят дополнительных денег и на окупаемость авто не повлияют, поэтому не нужны. Как и дешманские колесные диски. Однако есть камера заднего вида, передние и задние парктроники — за это спасибо.

Автомобиль укомплектован ассистентом слежения за полосой и ассистентом парковки. Оба абсолютно бесполезны. Первый — поскольку не подруливает сам, а лишь подает легкую вибрацию на руль. На кой он такой нужен? Второй — так как в Москве это не актуально в принципе. Также автомобиль оборудован лимитатором, но нет адаптивного круиз-контроля.

В движении авто поражает своей плавностью хода, подвеска пружинная и очень мягкая, но автомобиль стоит как на рельсах, подруливать не приходится. Как минус мягкой подвеске — большие крены в поворотах.

Педаль газа и рулевое управление очень легкое, стоит слегка коснуться педали, как авто стремится подняться в воздух, поднимается капот, загораживая и без того скромную обзорность. Однако стоит покинуть парковку, как вся эта прыть растворяется, авто просто перестает ехать, примерно как Рено Каптур (кто ездил — меня поймут). Выжимаешь газ в пол, сначала слышится рокот мотора, потом секундный затуп, толчок, и ничего не происходит. Он просто медленно набирает скорость. Нет той ураганной тяги, что в Макане, Ауди Q3 Кватро и т. д., хотя двигатель такой же по паспорту, 2.0 249 сил и вес 1.8 т. Отличия только в трансмиссии. По ощущениям, там 80 л. с.

Что не понравилось:
1) Качество музыки слабое, это далеко не премиальная музыка.
2) Я не нашел функцию AUTOHOLD. Не верится, что в авто за 4 млн ее нет, но у меня затекла нога держать тормоз в пробках.
3) Отделка салона далеко не премиальная, не Макан, а скорее Audi Q3.
4) Запутанное меню, требующее время на изучение.
5) Затуп педали газа, слабая динамика.
6) Плохая обзорность.

Что понравилось:
1) Внешний вид.
2) Отсутствие оклейки каршеринга.
3) Плавность хода, легкость педали газа и руля.

Вывод: Автомобиль получился спорный, но мне понравился. Себе, имея 4 млн, его я бы, конечно же, не купил. Получился этакий Kodiaq, просторный, легкий, плавный, эффектный, но не едущий. Для города самое то, в супермаркет за продуктами. Или, как я думаю, прекрасный автомобиль для дам.

Официальный сайт компании AXiOM (AXIOM SPECIAL WIFI GLONASS READY/ для а/м LAND ROVER (TM)*)

RANGE ROVER Штатный корпус Корпус со встроенным видеорегистратором

 

ШТАТНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AXIOM LAND ROVER SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY


СКРЫТАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ПРЕДМЕТОВ НА СТЕКЛЕ И ПРОВОДОВ


-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать — удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти — сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

АКЦИЯ — УСТАНОВКА В ПОДАРОК!

Профессиональная установка и скрытое подключение питания
видеорегистратора за 1,5 часа в авторизованном тех. центре
в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

ШАГ 1 Подберите видеорегистратор под Вашу машину — свяжитесь со специалистом

8-800-775-31-97 (Россия, звонок бесплатный)
8-499-403-19-36 (Москва)
8-962-684-16-27 (Санкт-Петербург)
+7(977)898-60-52 WhatsApp
Запросы по эл. почте: [email protected]

ШАГ 2 После подбора видеорегистратора, мы предложим записаться на установку к авторизованным партнерам:

Москва:

Центр м.Киевская ул.Киевская 14 IRON SECURITY (основной партнер, собственный склад видеорегистраторов AXIOM)
Запад м.Крылатское ул. Осенняя 23 Цезарь Сателлит
Восток м.Новохохловская ул.Новохохловская 11с1 Цезарь Сателлит
Север м.Речной Вокзал ул.Путейская 21 AUTODOP Север
Север м.Водный стадион Головинское шоссе 10 Альфа Мотор Групп (только Toyota/Lexus)
Юг м.Южная Днепропетровский проезд 5 Защита от угона

Города с авторизованными партнерами по установке AXIOM:
Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Омск, Краснодар, Калининград

ШАГ 3 Вы приезжаете в техцентр, установка занимает 1-1,5часа

оплата в кассу установочного центра после установки и проверки
гарантия на регистратор и установку 1 год,

центры сертифицированы на установку дополнительного оборудования — сохранение заводской гарантии на автомобиль

ПРИМЕР УСТАНОВКИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА AXIOM SPECIAL Wi-Fi

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AXIOM RANGE ROVER VELAR L560 (2017)

 

RANGE ROVER VELAR L560 ШТАТНЫЙ КОРПУС ПОД ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ ЗАМЕНЯЕМ ШТАТНЫЙ КОРПУС НА КОРПУС СО ВСТРОЕННЫМ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОМ AXIOM SPECIAL Wi-Fi
RANGE ROVER VELAR L560 ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ВЫГЛЯДИТ КАК АССИСТЕНТ ДАЛЬНЕГО СВЕТА И НЕ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ПОДДЕРЖИВАЕТ КАРТЫ ПАМЯТИ ДО 128Gb

 

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AXIOM RANGE ROVER EVOQUE L551 (2019)

 

RANGE ROVER EVOQUE L551 (2019) 3D МОДЕЛЬ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА EVOQUE L551 2019 Компания AXIOM осуществляет полный цикл создания корпуса видеорегистратора — от проектирования 3D модели до создания пресс-форм и отливки готовых корпусов

 

RANGE ROVER EVOQUE L551 (2019) Видеорегистратор AXIOM для EVOQUE 2019 установка на штатные защелки, подключение питания скрыто Внизу видеорегистратора находится индикатор работы и кнопка выключения, справа разъем под карту памяти microSD, поддерживаются карты памяти до 128Gb

RANGE ROVER (SPORT) четвертое поколение L405 РЕСТАЙЛИНГ С 2017г


ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ШТАТНОГО КОРПУСА LR073284

 

Range Rover L405 Штатный корпус LR073284 Видеорегистратор устанавливается на штатные защелки, вместо штатного пластикового корпуса
Питание подключается к плафону освещения
Range Rover Sport L405 Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi RR2017 Видеорегистратор оставляет свободный обзор для водителя и пассажира Автоматически включается при снятии автомобиля с охраны и выключается при постановке автомобиля на охрану или вместе с отключением по времени штатной мультимедиа

 

На Range Rover (Sport) / Evoque / Discovery 3(4) c ассистентом дальнего света устанавливается видеорегистратор Land Rover MINI

 

Корпус с ассистентом LR052983 Корпус с ассистентом LR072359 Корпус с ассистентом LR025161/LR025162 и LR034250/LR034251
Range Rover L405 Видеорегистратор устанавливается справа от накладки, под оригинальным затемнением лобового стекла Видеорегистратор оставляет свободный обзор для водителя
Discovery 4 Кнопка индикатор работы видеорегистратора: красный светодиод — подключено питание, моргающий синий светодиод — идет запись Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi Land Rover mini Не привлекает внимание, настройки и просмотр видео через Wi-Fi (приложение для телефонов и планшетов на базе iOS и Android)

LAND ROVER DISCOVERY SPORT (L550 с 2014г.

)

 

DISCOVERY SPORT Штатный корпус LR058505 Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi Discovery Sport LR058505
Оригинальный корпус и Видеорегистратор имеют одинаковое штатное крепление Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi Discovery Sport LR058505 Справа расположен слот под карту памяти microSD (в комплекте карта памяти microSD8Gb) Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi Discovery Sport LR058505 Не привлекает внимание, настройки и просмотр видео через Wi-Fi (приложение для телефонов и планшетов на базе iOS и Android)

 

LAND ROVER EVOQUE

 

LANDROVER EVOQUE На EVOQUE последних лет выпуска подходит Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi
Range Rover (Sport) LR052989
Видеорегистратор оставляет свободный обзор для водителя
LANDROVER EVOQUE Автомобили EVOQUE ранних лет выпуска комплектовались корпусом от Discovery 3(4) LR024857/LR018799 Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi Land Rover Discovery 3(4) на автомобили EVOQUE ранних лет выпуска

LAND ROVER FREELANDER I/II

 

LAND ROVER FREELANDER Штатный корпус Frilander I/II (совместим с Discovery 3(4) LR024857/LR018799) Видеорегистратор AXIOM Wi-Fi LR Freelander I/II Discovery 3/4

RANGE ROVER (SPORT) третье поколение L322 (2002г.

— 2012г.) и DISCOVERY 3 / DISCOVERY 4.

 

Range Rover L322 (2002г.-2012г.) Штатный корпус LR024857/LR018799 Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi Discovery 3(4) Range Rover L322
Discovery 4 Корпус с ассистентом LR025161/LR025162 Устанавливался на DISCOVERY 3(4) / Range Rover L322 / EVOQUE ранних выпусков Видеорегистратор AXIOM SPECIAL Wi-Fi Land Rover MINI Устанавливается на автомобили с ассистентом дальнего света

 

КАК РАБОТАЕТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AXIOM LAND ROVER SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY


— Видеорегистратор автоматически включается при старте двигателя и начинает запись (подключение к линии зажигания)

-Запись идет на карту памяти microSD, карта вставляется в корпус видеорегистратора, в комплекте идет карта памяти microSD8Gb 10class

-Регистратор пишет видеоролики продолжительностью 1-2-3-5 минут (задается в настройках) до заполнения карты, а затем, автоматически начинает писать новые ролики на место самых старых — режим “циклической записи”

AXIOM SPECIAL Wi-Fi пример съемки днем

 

AXIOM SPECIAL Wi-Fi пример ночной съемки

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА К СМАРТФОНУ ИЛИ ПЛАНШЕТУ



1. Скачайте мобильное приложение AXIOM SPECIAL Wi-Fi (доступно для Apple и Android устройств)

2. Зайдите в настройки смартфона, выберите сеть Wi-Fi AXIOM-XXXX” (XXXX-индивидуальный буквенный код видеорегистратора) пароль 1234567890

3. Запустите приложение AXIOM SPECIAL Wi-Fi, смотрите видеозаписи в режиме реального времени, скачивайте нужные фрагменты в память смартфона

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ AXIOM SPECIAL Wi-Fi

 

       
Стартовый экран приложения     Управление настройками  
Просмотр видео в приложении (траектория доступна при подключении антенны Glonass/GPS) Альбом видео и фото на карте памяти, выбор и загрузка ролика в память смартфона

Возможности приложения:
  • Просмотр и сохранение видео на смартфоне
  • Автоматическая синхронизация даты/времени с телефоном
  • Управление настройками видеорегистратора:
  • Разрешение записи (Super HD/Full HD/HD)
    Продолжительность видео (1-5 мин. )
    Блокировка карты памяти паролем (с картой памяти AXIOM 32Gb)
    Чувствительность G-sensor, запись звука, уровень громкости оповещений
    Уведомление о начале движения
    Уведомление зеленый свет
    Режим парковки (запись при срабатывании G-sensor на стоянке)

    ВНИМАНИЕ! Некоторые функции находятся на этапе тестирования

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AXIOM LAND ROVER SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY*

    Процессор HUAWEI 35D
    Линза 6G (6 стеклянных элементов)
    Угол обзора Диагональ 140°, Горизонталь 120°
    Сенсор AR0238MI
    WiFi Module AP6212A Поддержка подключения по Wi-Fi (iOS/Android)
    БЕЗ подключения к интернет
    G-Sensor (датчик удара) MMA8452QR1 изменение уровня чувствительности (в приложении), при срабатывании сохраняется от перезаписи 12 сек. видео
    Глонасс/GPS Поддержка внешней антенны Глонасс, отображение координат и скорости на видео (антенна не входит в стандартный набор)
    Карта памяти micro SD Поддержка карт памяти от 8Gb до 128Gb class10,
    поддержка защищенных от просмотра карт памяти AXIOM 32Gb
    просмотр видео на карте памяти только после ввода пароля
    Разрешение записи Super Full HD 2304*[email protected](25)к/сек
    Full HD 1920*[email protected](25)к/сек
    HD 1280*[email protected](25)к/сек
    формат записи 16:9 (рекомендуемый) или 4:3
    формат видео mp4 кодек H.264/H.265
    Циклическая запись Циклическая запись, разбивка 1-2-3-5мин.; запись стык в стык, без потери кадров; при заполнении карты памяти, наиболее старый файл стирается и заменяется новым
    Установка времени Автоматическая синхронизация со временем на смартфоне, при подключении видеорегистратора по Wi-Fi и запуске приложения
    Мониторинг на стоянке Потребление при мониторинге 20mA, при срабатывании G-sensor начинается запись
    Сигнал светофора Звуковой сигнал при переключении сигнала светофора с красного на зеленый
    Сигнал движение в пробке Предупреждение о начале движения впереди стоящей машины
    Напряжение питания 12В-24В
    Потребляемый ток 180mA — 700mA(max)
    Потребление в спящем режиме 5. 5mA
    Рабочая температура -20℃~70℃
    Максимальный диапазон -40℃~105℃ ВНИМАНИЕ! Некоторые карты памяти выходят из строя при низких температурах,
    спользуйте карты памяти проверенных производителей

    КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР?

    Регистратор имеет три провода для подключения к сети автомобиля:

    1. BATT + постоянный плюс
    Нужен для сохранения настроек и времени
    В выключенном состоянии, регистратор потребляет не больше, чем часовая батарейка, заряд аккумулятора практически не используется
    Мы намеренно исключили из схемы питания литий-ионную батарею, поэтому регистратор стабильно запускается и начинает запись при температурах -30 градусов

    2. ACC + сигнальная линия
    При появлении напряжения на сигнальной линии видеорегистратор включается, отключая питание сигнальной линии, завершаем работу видеорегистратора
    Обычно, в качестве синальной линии используют линию зажигания, тогда видеорегистратор включается и выключается вместе с двигателем
    Можно использовать линию освещения салона, в этом случае, видеорегистратор будет включаться со снятием автомобиля с охраны, и выключаться, когда машина подаст команду на выключение освещения в салоне
    В некоторых автомобилях, освещение салона просыпается вместе со срабатыванием сигнализации, тогда регистратор будет включаться и писать на стоянке, если сработали датчики охранной системы

    3. GRD — масса, кузов автомобиля

    ПОДБОР ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ


    8-800-775-31-97 (Россия, звонок бесплатный)
    8-499-403-19-36 (Москва)
    8-962-684-16-27 (Санкт-Петербург)
    +7(977) 898-60-52 WhatsApp
    Запросы по эл. почте: [email protected]

    БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА В МОСКВЕ


    Для Вашего удобства наши партнерские установочные центры находятся на Западе, Востоке, Юге, Севере и центре Москвы

    Свяжитесь с нами по телефону +7(499)403-19-36
    и мы подберем ближайший техцентр

    Адреса установочных центров


    Опытные мастера правильно подключат питание,
    аккуратно установят видеорегистратор и скроют проводку под обшивкой салона

    — используются все необходимые средства для крепления проводов питания и шумоизоляции
    — установщики имеют большой опыт работы как с электрикой, так и с салоном автомобилей премиальных марок
    — центры сертифицированы на установку доп. оборудования (сохранение заводской гарантии на автомобиль)
    — в зависимости от модели автомобиля, время на установку 1 — 1,5 часа

    Видеорегистратор в наличии в техцентре
    Оплата после установки и проверки оборудования

    *Название марок автомобилей MERCEDES, LAND ROVER, LEXUS, TOYOTA, BMW, AUDI, MAZDA VOLKSWAGEN, SKODA, VOLVO, KIA, HYUNDAI, FORD, INFINITI, JAGUAR, BENTLEY, MINI PEUGEOT, HONDA, ACURA CITROEN употребляется исключительно в информационных целях.
    Права на эти марки принадлежат соответствующим правообладателям.
    Продукция компании AXIOM DB не является оригинальным оборудованием данных автомобильных марок.

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА AXIOM SPECIAL Wi-Fi GLONASS READY*

     

    Range Rover Velar | Авангардный роскошный внедорожник

    Сухой: Объем измерен для твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

    Wet: Объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

    Багажное пространство сзади на моделях PHEV уменьшено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации.

    Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

    Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора.Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


    1 Только совместимые смартфоны. Ваш автомобиль подготовлен к Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.

    2 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране, см. Https: // www.android.com/auto/ для получения дополнительной информации.

    3 Land Rover Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, указанного официальным дилером Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.

    4 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного у официального дилера Land Rover.

    5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло.Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

    6 Для обновлений потребуется подключение для передачи данных.

    7 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, указанного у официального дилера Land Rover.

    8 Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца.Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro по адресу www.landrover.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.


    Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) или требовать установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


    В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.

    Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
    Pivi и InControl остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Land Rover наличие на местном рынке и полные условия.


    Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом.Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


    Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.

    Android Auto является товарным знаком Google LLC.

    Meridian — зарегистрированная торговая марка Meridian Audio Ltd.Trifield и устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.

    .

    Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

    Range Rover Velar | Модели и ограниченные серии

    Максимальная скорость двигателей со спиральной подвеской составляет 210 км / ч (130 миль в час).

    ‡‡ В сочетании с электродвигателем.


    1 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного у официального дилера Land Rover.

    2 Услуги Secure Tracker и Secure Tracker Pro требуют активации и должны находиться в зоне покрытия сети. Включает подписку на обслуживание на 12 месяцев и может быть увеличена до гарантийного срока или продлена по истечении первоначального срока по рекомендации официального дилера Land Rover.

    4 Может применяться политика добросовестного использования. Стандартная подписка на 1 год, которую можно продлить по истечении первоначального срока, указанного у официального дилера Land Rover.

    5 Система помощи при слепых зонах помогает предотвратить столкновения.Если ваш автомобиль обнаруживает другой автомобиль в вашей слепой зоне, когда вы начинаете менять полосу движения, к рулевому колесу автоматически прикладывается вращающая сила, что указывает на необходимость корректировки рулевого управления.


    Обратите внимание, что стандартные элементы могут быть заменены при выборе альтернативных комплектаций. Стандартные функции также могут отличаться в зависимости от страны покупки, варианта двигателя и трансмиссии.


    В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно.Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.

    Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
    Pivi и InControl остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Land Rover наличие на местном рынке и полные условия. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


    Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.


    Android Auto является товарным знаком Google LLC.


    Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.

    Range Rover Velar | Цена и характеристики

    Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

    Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


    ‡‡ В сочетании с электродвигателем.


    Включает водитель весом 75 кг, заправленные жидкости и 90% топлива.


    Включает полностью заполненные жидкости и 90% топлива.


    Сухой: Объем измерен с использованием твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.


    Wet: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Объем измеряется до потолка.Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.


    С электронной пневматической подвеской.


    Вес соответствует транспортным средствам стандартных спецификаций. Дополнительные опции увеличивают вес.


    Максимальная скорость на двигателях со спиральной подвеской составляет 210 км / ч (130 миль / ч).

    У Range Rover Velar 2021 года есть лишь незначительный недостаток

    Скорее всего, когда вы визуализируете Range Rover, вы увидите автомобиль, который будет соответствовать вашим ожиданиям и даже превосходить их на разных участках.Что ж, действительно, Range Rovers хорошо себя чувствуют как на дорогах, так и на бездорожье, включая модельный ряд 2021 года, который помимо производительности отличается поразительным внешним видом. Итак, если вы ищете роскошный компактный внедорожник, Range Rover Velar 2021 года станет идеальным выбором. То есть, если вы можете решить одну незначительную проблему, имеющуюся в модели.

    Где превосходит Land Rover Range Rover Velar 2021 года Land Rover Range Rover Velar PHEV | Jaguar Land Rover North America, LLC

    Внешний вид

    Можно с уверенностью сказать, что Land Rover Range Rover Velar 2021 года на удивление изящнее других вариантов Range Rover.Это так, поскольку он поставляется с дверными ручками заподлицо, которые выскакивают, когда вам нужно получить доступ. Кроме того, стандартный панорамный стеклянный люк с плавающими полностью черными стойками, широкая передняя решетка и пара тонких крыльев, напоминающих вентиляционные отверстия, дополняют гладкий внешний вид Range Rover Velar 2021 года.

    Впечатления от вождения и управляемость

    Land Rover Range Rover Velar имеет функции, улучшенные доступной настройкой пневматической подвески, позволяющей опустить автомобиль и улучшить управляемость. Это, в свою очередь, способствует управляемому и комфортному вождению с небольшим прямым рулевым управлением и креном кузова. Кроме того, вы вряд ли сможете не заметить тормозную способность внедорожника, поскольку тормозная система отлично справляется с полной остановкой Velar.

    Если вы планируете поездку по бездорожью, Range Rover Velar пригодится, как и другие модели Range Rover, которые могут путешествовать куда угодно с высочайшим комфортом. Кроме того, грамотная система полного привода Velar позволяет вам путешествовать по бездорожью.На Range Rover Velar 2021 года также возможно преодоление почти любого ручья, поскольку он имеет глубину перехода до 25,5 дюймов.

    Внутреннее пространство и сиденья

    Пятиместный Land Rover Range Rover Velar 2021 года предлагает передним пассажирам сиденья с регулировкой по 14 параметрам и функцией памяти с памятью, а пространство для ног и головы спереди и сзади делает поездки максимально комфортными. Большие дверные проемы позволяют легко получить доступ к автомобилю, и вы также можете опустить внедорожник для большего удобства, если выберете вариант с пневматической подвеской.Также возможно оснащение Range Rover Velar 2021 года подножками для тех, кто хочет насладиться более изящным входом.

    Незначительный недостаток Range Rover Velar 2021 года

    Отсутствие сразу узнаваемых значков или элементов управления при входе в Land Rover Range Rover Velar 2021 года является незначительным недостатком. Это так, потому что все либо на экране, либо с подсветкой, включая центральную консоль, кнопки на рулевом колесе и приборную панель.Однако это более или менее тривиальная проблема по сравнению с сильными сторонами Range Rover Velar, и ее можно решить после небольшого обучения.

    2021 Land Rover Range Rover Velar

    технические характеристики и цены

    Land Rover Range Rover Velar 2021 года имеет колесную базу 113,1 дюйма, общая длина автомобиля составляет 188 дюймов, а ширина — 80,3 дюйма со сложенными зеркалами. Что касается двигателя внедорожника, то он оснащен турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. и 269 Нм крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет предыдущий V6 с наддувом в качестве дополнительной модернизации, а 48-вольтовая электрическая система приводит в действие вспомогательный компрессор, дополняющий 3,0-литровый двигатель.

    Также стоит упомянуть, что каждая версия Land Rover Range Rover Velar имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия работает хорошо, так как у нее плавное переключение передач без рывков и быстрая реакция при стрельбе.Двигатель Velar 2.0 имеет показатель расхода бензина EPA 21/27/23 миль на галлон по городу / шоссе / смешанному циклу. 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет расход бензина EPA 20/26/22 миль на галлон на аналогичных циклах.

    Что касается груза, то даже с пятью пассажирами внутри Range Rover Velar 2021 года в багажнике достаточно места, поскольку его объем составляет 30,9 кубических футов. Этого места для багажа более чем достаточно для каждого пассажира.

    Если вы планируете купить Range Rover Velar 2021 года, вам потребуется не менее 56 900 долларов.По данным U.S. News, шестицилиндровая модель Velar с турбонаддувом обойдется вам в 63 900 долларов, а если вам понадобится Range Rover Velar, оснащенный множеством дополнительных функций, это может поднять цену внедорожника до 110 000 долларов.

    СВЯЗАННЫЙ: 2020 Land Rover Range Rover Velar ревет на автомобиль и список водителей

    Land Rover Range Rover Velar Цена — изображения, цвета и обзоры

    Что это?

    Почему я бы купил его

    Потрясающий внешний вид, прочная конструкция, многофункциональная кабина

    Почему я бы этого не сделал

    Ограниченное пространство на задних сиденьях, Медленная информационно-развлекательная система

    Отличное качество.Нет лучшего способа определить Range Rover Velar 2019 года, который теперь собирается на месте. Мы говорим о отличной цене, потому что версия 2019 года не только стоит на 12 лакхов меньше, чем раньше, но также имеет больше стандартных функций, чем полностью импортированный Velar, проданный ранее. Это беспроигрышный вариант для всех.

    Возможно, вы читали наш предыдущий обзор Velar с комплектацией P250 SE, но для этого теста у нас есть R Dynamic S — единственная комплектация, в которой предлагается Velar 2019 года, по сравнению с моделью 2018 года, у которой было более десятка версий для Выбери из.

    Внешне модель местной сборки не сильно изменилась, за исключением добавления бамперов R Dynamic и некоторых дефлекторов капота. Созданный, чтобы заполнить пустое пространство между Evoque и Range Rover Sport, Velar, несомненно, имеет самый изящный профиль во вселенной SUV.

    Благодаря короткому переднему свесу, тонким фарам, низкому профилю и тугим коническим линиям сзади, все было спроектировано таким образом, чтобы минимизировать визуальный вес.Чтобы дать вам представление о том, сколько внимания было уделено тому, чтобы сделать Velar максимально гладким, даже дверные ручки остаются заподлицо, выходя из кузова только тогда, когда вы открываете автомобиль.

    Как там внутри?

    Внутри Velar входит набор нового оборудования, входящего в стандартную комплектацию. Например, элементы, которые были дополнительными дополнениями к модели 2018 года, включая полностью цифровую комбинацию приборов, полноразмерный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, полноразмерное запасное колесо, систему помощи при парковке на 360 градусов и настраиваемое окружающее освещение, теперь входят в стандартную комплектацию. Местная сборка модель 2019 года.При этом Velar по-прежнему не имеет Android Auto / Apple CarPlay или жалюзи на заднем стекле.

    Что касается внешнего вида этой кабины, то в ее открытости и плавучести есть что-то такое, с чем немцы не могут сравниться. Как и внешний вид, приборная панель натянута, не загромождена и полна высококачественных деталей. Все это очень красиво, но не идеально. Двойной сенсорный экран (JLR называет его Touch Pro Duo), украшающий кабину Velar, — изящная технология, но не совсем удобная для пользователя.Верхний экран является обычным основным дисплеем для GPS, мультимедиа и Bluetooth, тогда как нижний экран зарезервирован для климат-контроля и режимов движения. В то время как последнее уменьшает количество физических кнопок для чистоты внешнего вида, вам неизменно приходится отвлекаться от дороги, чтобы изменить температуру / скорость вентилятора или режим движения. Настройка двойного экрана также на удивление медленно реагирует, и даже частота обновления нигде не такая плавная, как вам хотелось бы. Даже аудиосистема премиум-класса Meridian не работает так же хорошо, как другие системы в этом сегменте, когда дело касается качества звука.

    Как и во всех предложениях Land Rover / Range Rover, водительское положение Velar идеально подходит — приборная панель расположена низко, а само переднее сиденье невероятно комфортно. Длительные поездки за рулем могут быть абсолютным удовольствием, хотя этого нельзя сказать о тех, кто сидит сзади. Теперь мы должны прояснить, что Velar — это не полный семейный внедорожник — пространство на задних сиденьях ограничено для полноразмерного внедорожника, а из-за покатой крыши и высокой линии окон общее ощущение комфорта пространство затруднено.Тем не менее, само сиденье является скорее поддерживающим с большим количеством контуров для ощущения «сидения», а не «на нем».

    Как ездит?

    Velar 2019 года выпуска может поставляться с двумя вариантами двигателей, оба с 2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Версия P250, которая у нас есть, оснащена 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность примерно 245 л.с. и крутящий момент 365 Нм. Эти мощности могут показаться не такими уж фантастическими, но способ, которым этот двигатель Ingenium выдает мощность, таков, что вам будет трудно представить его как 2-литровый агрегат.На самом деле, подача мощности очень плавная в любом режиме вождения, а ворчания более чем достаточно для повседневного использования. Конечно, реакция дроссельной заслонки в экономичном режиме смягчена, но в любом случае она не вызывает разочарований. Для большей динамичности есть динамический режим, который будет использовать больше топлива, ясно, но более резкая реакция двигателя и более быстрое переключение передач с лихвой компенсируют это.

    Наши данные тестирования показывают, что Velar прилично быстр, учитывая соотношение мощности и веса — он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8 секунд.89 секунд, разгоняясь до 150 км / ч за 19,66 секунды. Между тем, время включения передачи тоже не так уж и плохо: 20-80 км / ч и 40-100 км / ч разгоняются за 5,25 и 6,36 секунды соответственно.

    Velar — это внедорожник, ориентированный на производительность, и это совершенно очевидно по тому, как он проходит повороты. Помимо некоторого крена, который ожидается от полноразмерного внедорожника, на самом деле довольно легко проходить повороты. Рулевое управление легкое на низких скоростях и дает нужный вес на быстрых поворотах.Передняя рукоятка тоже сильная, нос изгибается именно так, как вам хотелось бы. Теперь, поскольку это внедорожник, ориентированный на производительность, поездка не такая шикарная, как можно было бы ожидать от Range Rover. Конечно, Velar удобен и чувствует себя твердым на неровных поверхностях, но на него также влияют резкие изменения дорожных условий — на неровных дорогах заметно боковое движение, и вы слышите, как подвеска работает чаще, чем вы можете себе представить.

    Стоит ли покупать?

    Благодаря сниженной цене и дополнительному оснащению Velar 2019 года стал чем-то вроде сладкого места в линейке Land Rover — на него приятно смотреть, и он выглядит так же шикарно, как Range Rover Sport. Он достаточно удобный для небольшой семьи и хорошо построен, и это еще до того, как вы рассмотрите все дополнительные функции, которые теперь являются стандартными. В целом, он упал на практичность и комфорт езды, но во многих отношениях он кажется более особенным по сравнению с любым другим предложением с аналогичной ценой из Мюнхена, Штутгарта или Ингольштадта.

    Куда он подходит?

    Velar 2019 года стоит 72,47 рупий вне выставочного зала. Он конкурирует с множеством автомобилей, включая BMW X4, X5 и Lexus NX высшего класса.

    Фотографии Капила Ангана

    Range Rover Velar получит новые двигатели и опцию PHEV на 2021 год

    Land Rover повысил привлекательность Range Rover Velar трехлетней давности, обновив его технологии, обновив линейку двигателей и выпустив первый подключаемый гибридный силовой агрегат.

    Популярный внедорожник не претерпел изменений внешне, за исключением добавления трех новых цветов окраски и дизайна колес. Вместо этого основное внимание было уделено салону с добавлением новых информационно-развлекательных систем Land Rover Pivi и Pivi Pro.

    Компоновка с двумя экранами не изменилась, но графика стала лучше, а программное обеспечение было полностью переработано, чтобы его можно было быстрее и проще использовать. Из всех функций к 90% можно получить доступ всего двумя касаниями экрана. И, отчасти из-за новой электрической архитектуры (часть модернизации мягкого гибрида), спутниковая навигатор, как говорят, готовится за то время, которое требуется, чтобы войти в автомобиль и завести его. Есть также множество новых функций, в том числе камера объемного обзора 360 градусов.

    Система предлагает бесплатные обновления программного обеспечения по беспроводной сети и может предугадывать предпочтения водителя, в то время как дисплей цифрового прибора теперь более настраиваемый.Еще одна новая технология включает в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона, установленную в центральном подстаканнике, новую систему фильтрации воздуха, блокирующую аллергены, и систему шумоподавления на основе динамиков. Наконец, новый смарт-брелок сочетается с модернизированным носимым ключом Activity Key, который больше не требует, чтобы брелок находился в машине.

    Отражая изменения, внесенные в Jaguar F-Pace, модельный ряд двигателей Velar был полностью переработан и теперь включает в себя подключаемую гибридную модель P400e.

    Он соединяется с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 296 л.с., электродвигателем мощностью 141 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что дает общую мощность системы 400 л.с. и 472 фунта фут. Land Rover разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды, а официальная экономия топлива составляет 130,2 миль на галлон. и выбросы CO2 составляют 49 г / км. P400e может проехать 33 мили только на электричестве, а быстрая зарядка 50 кВт обеспечивает 80% заряда за полчаса.

    Кроме того, к модельному ряду присоединяются новейшие рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium от Jaguar Land Rover в сочетании с умеренно-гибридной системой на 48 В.

    Range Rover Velar: «Кажется, что это флагманская модель бренда» | Автомобили

    Range Rover Velar
    Цена
    £ 44,735
    0-62 миль в час 6,1 секунды
    Максимальная скорость 150 миль в час
    MPG 44,1
    CO2 167 г / км

    Норфолк гордится своими большими пляжами и большими пляжами . Пройдите к морю по любой из тропинок, извивающихся зигзагами через болота, и вы почувствуете себя карликом в огромном мире. Масштаб головокружительный.Это прекрасно. Это также странно, потому что почти все остальное в Норфолке крошечное. Мы снимали уютный коттедж, ели в модных кафе, пили в однокомнатных пабах, даже ездили на модельном поезде. Это могло бы объяснить, почему кто-то возражал против машины, которую мы вели. Однажды вечером, возвращаясь на парковку на пляже, кто-то мокрым пальцем написал в пыли на сером боку: «Ты слишком большой! 4 x 4 F-off! » О хороших людях Норфолка многое говорит, что они были слишком вежливы, чтобы произнести грубое слово.

    Они правы. Автостоянка была заполнена большими внедорожниками, и все они были чрезмерно спроектированы для выполнения мелких работ. Перед ними не было ничего более опасного, чем две выбоины и травянистая тропа. Но все же спрос на внедорожники в Великобритании стремительно растет. Это то, что британцы любят водить. Поэтому мы с сожалением отмечаем, что этот обзор только ухудшит ситуацию, создав еще больше искушений на вашем пути.

    Нацарапанный автомобиль был новым Range Rover Velar. Это своеобразное имя, но оно не результат нескольких бокалов вина и мешка с магнитными буквами на холодильник — у этого есть некоторая история.Когда в 1960-х годах компания Land Rover разработала оригинальный Range Rover, он хотел скрыть его идентичность. Проект получил название Velar от латинского слова velare, что означает прикрывать или скрывать. Полвека спустя этот Range Rover Velar представляет собой изящный, гламурный, жизнерадостный пятидверный внедорожник, которому абсолютно нечего скрывать. Он был разработан, чтобы находиться между Evoque начального уровня и шикарным Range Rover Sport. Но он настолько хорошо спроектирован, что вы задаетесь вопросом, не произошла ли какая-то недальновидная ошибка администратора и что этот автомобиль на самом деле должен быть новым флагманом люксового бренда.

    Velar — самый целеустремленный Range Rover на сегодняшний день. У него полноприводная система, но в основном это заднеприводный автомобиль, который при необходимости подключается к переднему. Нет коробки передач с низким передаточным числом. По дороге, где большинство Веларов проведет свою трудовую жизнь, они скорее путешествуют, чем едут. Трудно не чувствовать себя в коконе своих забот и бед. Стиль гладкий и футуристический. Он оснащен сверхтонкими фарами Matrix Laser-LED и выдвигающимися заподлицо дверными ручками, которые легко выдвигаются, приветствуя вас при приближении.Оба являются отличительными чертами редукционистской философии дизайна Range Rover. Полностью цифровая приборная панель с двумя большими сенсорными панелями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *