Хендай нд 120 отзывы владельцев: Отзывы и публикации о Hyundai HD120

Содержание

Отзывы и публикации о Hyundai HD120

АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы.

Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками. Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка – за пятисемилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора.
Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail.

Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс.

км. Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».

Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

Матчасть

Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro. Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии. Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года. Разумеется, ныне продаваемый в нашей стране HD120, то есть Mega Truck образца 2008 года, – далеко не точная копия современного «Файтера», просто «кореец» многое унаследовал от японского прародителя поколения 1990-х годов и конструктивно близок к нему. Все автомобили Hyundai HD120 в автохозяйстве МОЭСК – дорестайлинговые машины образца 2004 года с 6,6-литровыми дизелями модели D6DA экологического класса Евро-3. Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.

Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом.

Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы. Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.

В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки.

Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.

Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов.

Разве что шины ставят российские.

Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два. Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор. Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке. Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.

Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.

Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону

А что у коллег

Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.

У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.

Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.

И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.

Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора

Отзывы владельцев Hyundai HD 120

Технические характеристики Hyundai HD 120

Модельный год2009
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7480-9510
Ширина, мм2255
Высота, мм2585
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai HD 120

Hyundai HD 120 Extra Long

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л. с. / оборотах250/2500
Момент, Н·м / оборотах853/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai HD 120 Long

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л.с. / оборотах250/2500
Момент, Н·м / оборотах853/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai HD 120 Ultra Long

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л. с. / оборотах250/2500
Момент, Н·м / оборотах853/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai HD 120 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai HD 120

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai HD 120

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai HD 120

 

Hyundai HD 120 / Хёндэ HD 120

Классический среднетоннажный грузовик Hyundai HD 120 соответствует всем требованиям рынка современных коммерческих автомобилей. При разработке модeли огромный упор поставлен на комфорт рабочего места водителя. Так, например, кабина грузовика имеет плавающую пружинную подвеску, нивелирующую тряску и жесткие толчки при езде по неровностям. Кроме того, водительское сиденье снабжено пневмоподвеской — это позволит сохранять концентрацию и работоспособность дольше. В списке опций Hyundai HD 120 числятся система кондиционирования воздуха, электроподъемники стекол и обогрев зеркал, потолочная консоль с аудиосистемой, ABS, ASR. Практичные материалы сидений, текстурированные коврики, эргономичные органы управления, ниши, емкие полочки — всe это создает исключительно комфортную рабочую среду.

Hyundai HD 120 имеет в своей основе чрезвычайно прочную рамную компоновку с усиленными элементами. Для дополнительной жeсткости в раму внедрены сверхпрочные поперечные балки, эффективно и равномерно распределяющие давление груза по всей конструкции. Модeрнизированный 5.9-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением вoздуха, а также оптимизированная 6-скоростная ручная коробка обеспечивают передовые показателя тяги и высокую топливную эффективность. Благодаря откидному механизму кабины доступ к обслуживанию двигателя и других агрегатных компонентов становится максимально простым. Грузовик серийно оснащается высокоэффективной пневматической тормозной системой со специальным замедлителем и ABS.

В настоящее время (2020 г.) имеются 3 вида колесных баз («длинная» — 4260, «экстрадлинная» — 4 895 мм и «ультрадлинная» — 5 695 мм), а экологический класс двигателя — Евро V.

Отзыв Hyundai HD120 (Хендай Эйч-Ди) 2007 г.

Оговорюсь сразу, что не был владельцем данного авто. Но ездил и ремонтировал именно я!

Нужна была замена 3-х тонной вольвухе на какой-нибудь бюджетный вариант 5-ти тонника. Искали долго. Сначала выбор пал на новенькую исузу, но пока думали всю партию раскупили, а завоз следующих намечался не скоро и уже по другой цене. И тут наткнулись в интернете на распродажу КОНФИСКОВАННЫХ Хёндаёв от оф.дилера. Цена не могла радовать глаз. За 7-тонник (НD 120) просили всего 1 200 000 с пробегом всего 4000км и 3-х летним возрастом. Мало того с изотермической будкой и гидро-бортом! Правда всё это украшала непонятный навес по кругу будки и ДАЖЕ на лопате. Оказалось, эти машины использовались как рекламные щиты (на фото видно данную конструкцию), и на них вовсе не ездили, оттуда и такой малый пробег за 3 года. Долго думать не пришлось, выбрали один самый лучший, на наш взгляд, всего их там 12 стояло, и погнали в Питер.

По приезду сразу заменили все масла и фильтра. Покупали всю у оф дилера, дабы он у нас за углом и только оригинал. Также была установлена холодильная установка (рефрижератор).

Машина в кабине очень приятная! Три места, одно из них,  которое по центру, превращается в удобный столик. Позади спальник, довольно большой. При моём росте 1м80см располагался там с комфортом. Штатная магнитола оказалась кассетной, пришлось менять и ставить переходник с 24в на 12, так как магнитол на 24в я не нашёл ни в одном магазине.

По управлению вообще сказка!!! Едет шустро, ТИХО, до этого приходилось ездить на HD 78, так там к концу дня башка раскалывалась. Передок все ямы и кочки мягенько проглатывает, опять же на том же 78 все удары шли в поясницу. Правда жопа так и норовит  оторваться от земли при подходящем случае. С товаром при виде провалов в асфальте или поперечной колеи на перекрёстке приходится сбрасывать до 20, а то и до 10 км/ч. Шестая передача радует, на скорости 90 едешь в зелёной зоне (на тахометре). Расход у такого чуда при шустрой езде в городе с включённым постоянно рефом (то есть не глуша,  так как реф напрямую от движки сделан) 30л на сотню.  На трассе при 90км/ч с грузом 25л (тоже с рефом). До 4 тонн груз не чувствуется вообще. С пятёркой уже тяжковато на подъёмах и тормозной путь значительно увеличивается (кстати, стоят барабаны что спереди, что сзади). Тащит восемь смело, больше никогда не грузили, использовали как пятёрку. Единственное, что вынос зеркал оказался очень мал, пришлось резать рычаги, на которых висят зеркала, и наваривать дополнительно.

По обслуживанию радовал ещё больше. Запчасти после вольвухи по стоимости казались просто смешными. Оригинальные фильтра 2т.р, на вольву 6т.р. Рычаг дворников со щёткой на хёндай 900р, на вольву 5500р. Про подвеску вообще молчу. За 3 года, что на нём наездил, пришлось менять: ПГУ 10т.р. в сборе, внутри разъело резинки, наверно потому что машина стояла до нас 3 года (очень долго мучились прокачивать). Внедрили осушитель, он отсутствовал. В первую зиму 2 раза отказали тормоза из-за льда в воздушной системе. 18т.р + медные трубки. Но всё равно с рессивера воду постоянно приходилось сливать, но тормоза перестали отказывать. Одну крестовину 5т.р. Рессору в сборе задняя 19т.р. (сломалась из-за того, что гружёный провалился в такую)! Ступечный подшипник спереди 4т.р. Цилиндр ретардера лечится простой переборкой со смазыванием. Ремень генератора 800р (оба), их там два. Габариты на будки поменяли на диодные (лампочные просто сгнили) — 600р за штуку. Тормозной цилиндр один 3500р, самое интересное, что тормозные колодки уже прошли 105000 и ещё хватит на 15000 точно, а купили мы их на 40 000. (ориентировались на HD 78, там живут 40тыщ), стоят правда немало на все колёса — 22т. р. А самое интересное, что дилер их продаёт поштучно. Датчик давления масла (залил водой, слетев в глубокую лужу) внедрили от газели. 2 колеса передок 14т.р. Ну и аккумуляторы, но это расходник — 7т.р оба. Вот в принципе и все поломки за 3 года и 100 000 пробега. Хочу заметить особенность двигателя: кушает масло, особенно при шустрой езде. Но это как и у 78. По моему мнению, данный авто очень надёжный!

По безопасности просто супер. Попал на кольцевой на нём в аварию.  С обочины вылезла девятка прямо под меня.  Скорость была где-то 70. Итог:  девятка в утиль (сложил по задние двери). У меня только немного помят КАПОТ да капот, бампер даже не сдвинулся с места. Фары противотуманки всё целое. Да и капоту не сильно досталось, сыграла крышка багажника девятки.

Если вам нужен действительно ПРАКТИЧНЫЙ грузовик, то 120 хёндай — это он. Сочетание надёжности, грузоподъёмности и цены просто идеально. И водителю будет ОЧЕНЬ комфортно в нём!!! К тому же в ремонте очень прост. Всё доступно и просто.

Hyundai i20 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Обзор 2020

Обзор

Одна вещь, которая мне не нравится в i20, — это конструкция коробки передач. 1-я и 3-я передачи расположены слишком близко друг к другу, что часто приводит к включению третьей передачи, чтобы отъехать от светофора, это не очень приятно на склоне, помощь на спуске здесь не помогает, если срабатывает — нет проблем, я уезжаю, но в большинстве случаев он остается выключенным даже на холме, на котором он работал раньше, возможно, стоит посмотреть, может ли дилер сбросить помощь на холме? У меня не было проблем с вождением VW Group 1.9tdi, без помощи при спуске. Езда по автомагистрали — это фантастика, хорошо, немного медленнее, прежде чем Turbo разгонится до 50 миль в час, но расход топлива вырастает до 42 миль на галлон, что намного меньше результатов тестов Hyundai. Это может быть лучше, чем автомобили 15-летней давности, но по нынешним стандартам для бензиновых двигателей это плохо, я обнаружил, что бортовой компьютер очень неточен. Общее MPG v Фактическое MPG v Осталось топлива — дает расплывчатые цифры. В целом это низкое показание, по какой-то причине Actual читает только до 99,9 миль на галлон и, кажется, дает более высокие мгновенные показания, чем то, что сообщает общий.Топливо оставлено, пожалуй, самым точным. Моя последняя заправка дала мне 507 миль, это 48 миль на галлон, но общий расход дал мне 42. Следует отметить, что в целом требуется много времени, чтобы разогнаться, по сравнению с моим предыдущим 02 пластинчатым Octi. Оранжевая сигнальная лампа загорается через 30 миль, когда речь идет о топливе. У него приятная посадка, твердые сиденья, много места сзади для 2 подростков, 3 сядут в короткую поездку с небольшими жалобами, мне нравится, как спроектированы задние сиденья, чтобы удерживать вас на сиденье.Задние сиденья складываются, но не плоские, места в багажнике достаточно для 2-3 еженедельных покупок. Плюс есть дополнительное пространство под полом багажника и в нише для шин для любого масла, омывающей жидкости и жилета Hi Visibility. Снаружи вы получаете один задний противотуманный фонарь и один задний фонарь заднего хода на противоположных углах; Датчики заднего хода на модели SE. Передние фары дальнего света в этой модели не светодиодные. Панель приборов выложена хорошо, хотя при дневном свете немного слишком яркая и требует выключения.Ночью огни на элементах управления вокруг приборной панели приобретают приятный синий цвет, или вы будете ослеплены отображением черточек — напоминание, что у этой модели нет автоматических фар. На этой машине нет спутниковой навигации, но есть DAB, USB-порт, система Lane Departure и система стабилизации. Диаметр поворота небольшой, тормоза хороши с дисковыми тормозами со всех сторон, и теперь я могу попасть в места, которые моя Октавия не могла! В целом этот авто достался мне от А-Б; Расход топлива мог бы быть лучше, и проблема с ассистентом движения на холме, который не всегда работает, является проблемой, я сомневаюсь, что это связано со сцеплением, поскольку сцепление «проскальзывает» при движении по крутым холмам, это не так.

Эксплуатационные расходы

2 из 5

Модель без налога, экономит 140 фунтов стерлингов в год, однако, несмотря на то, что страховая группа ниже моей предыдущей, этот автомобиль стоит на 120 фунтов больше в год

2021 Hyundai Accent Отзывы, цены & Технические характеристики

Я только что выехал со стоянки сегодня на моем новом Accent SEL 2021 года, после обмена на мою Elantra SEL 2020 года, учитывая, что Elantra проходила техническое обслуживание 3 раза в год с пробегом менее 6500 миль. На Elantra 2020 года поступило 37 жалоб в НАБДД.Мне пришлось обновить TCU / ECU, заменить привод и датчик диапазона. ЗАБУДЬТЕ … пришло время попрощаться с этой машиной. В каждой машине есть свои плюсы и минусы, но, судя по моим исследованиям, Accent — это самый надежный автомобиль Hyundai и надежный автомобиль в целом, и он, безусловно, имеет хороший расход топлива. Не знаю, почему некоторые эксперты жалуются на вялую производительность. Сегодня я проехал 80 миль от автосалона, и у Accent была более динамичная производительность, чем у Elantra, которую я продал. Также были жалобы на посторонний шум, проникающий в салон при движении по шоссе. Я точно не испытываю этого. У My Accent не больше шума ветра и т. Д., Чем у Elantra. Хотя салон просторный … не менее просторный, чем у Elantra (по крайней мере, на передних сиденьях), я поставил 4 звезды за комфорт, потому что я не определил, достаточно ли хороша поясничная поддержка сиденья для дальних поездок. Тем не менее, у моего Accent есть наклон / телескопическое колесо на рулевом колесе, поэтому я не полностью отрегулировал его перед уходом из автосалона, поэтому он, вероятно, изменит мою осанку в лучшую сторону, когда я это сделаю.Суть в том, что я отказался от машины с системой контроля слепых зон, ассистентом движения по полосе (который я никогда не использовал) и предупреждением о перекрестном движении сзади, потому что для меня важнее надежность. Надежность и хороший расход бензина — две основные вещи, к которым я стремлюсь при покупке автомобиля, и с очень хорошей репутацией в надежности и хорошим расходом бензина, который я нашел в этом автомобиле, Accent был для меня идеальным выбором. Кроме того, вы получаете 5 лет / 60 000 базовой гарантии, 10 лет / 100 000 гарантии на трансмиссию, 7 лет / неограниченное количество миль гарантии на перфорацию, 5 лет технической помощи на дорогах и 3 года технического обслуживания.Я уверен, что принял правильное решение, купив Accent 2021 года.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

New 2020 Hyundai i20 Плюсы и минусы; 5 положительных и 4 отрицательных

Обновлено 27 апреля 2021 г. — Компания Hyundai запустила i20 нового поколения в Индии в ноябре 2020 года по цене от рупий.6,79 лакха — рупий. 11,18 лакхов. Теперь, всего несколько месяцев назад, компания подняла цену, и теперь ее розничная цена составляет от рупий. 6,85 лакхов — рупий. 11,34 лакха. Все цены указаны в выставочном зале Дели. Теперь вы можете прокручивать страницу вниз, чтобы узнать о плюсах и минусах нового Hyundai i20 2021 года.

Оригинальная статья — 18 ноября 2020 г . ; Компания Hyundai недавно представила на индийском рынке новое Hyundai i20 третьего поколения 2020 года. I20 нового поколения на дрожжах лучше своего предшественника во всех без исключения отделах.Он выглядит действительно ошеломляюще, имеет несколько двигателей и вариантов трансмиссии, хорошо ездит и загружен до самых жабр функциями. Короче говоря, в новом i20 слишком много всего, что может понравиться. Однако есть и недостатки. Итак, в этой статье мы перечислили для вас плюсы и минусы совершенно нового Hyundai i20 2020 года.

2020 Hyundai i20 Плюсы и минусы

Плюсы

Стильный образ

Совершенно новый Hyundai i20 2020 года просто завораживает! Это выглядит действительно очень эффектно и наверняка привлечет внимание многих на улицах. Спереди i20 нового поколения получил фирменную каскадную решетку Hyundai с параметрическим жемчужным узором. Решетка окружена светодиодными фарами, а также светодиодными ДХО и противотуманными фарами. Люк премиум-класса получил множество разрезов и складок на кузовных панелях, а также на спортивных передних и задних бамперах. Боковой профиль автомобиля оснащен аэродинамическими ORVM, 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с алмазной огранкой, а сзади — Z-образными светодиодными задними фонарями.

Просторная кабина

Новый Hyundai i20 третьего поколения длиннее и шире своего предшественника.Он также имеет больший багажник, чем i20 второго поколения, и имеет немного более длинную колесную базу. Все это делает новый i20 очень просторным автомобилем. У него очень просторный салон благодаря колесной базе 2580 мм. Сиденья также довольно удобны, и даже пассажиры ростом шесть футов могут удобно разместиться без каких-либо проблем. Новый i20 имеет длину 3995 мм, ширину 1775 мм и высоту 1505 мм. Он имеет клиренс 170 мм и объем багажника объемом 300 литров.

Ковш с множеством элементов

Hyundai i20 нового поколения наполнен функциями по максимуму.Он имеет массу функций, в том числе некоторые из них, ориентированные на сегмент. Говоря об основных функциях, он получает большую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Он даже оснащен технологией Hyundai BlueLink с более чем 50 функциями подключенного автомобиля. Новый i20 также получает премиальные динамики Bose, люк с электроприводом, интеллектуальный очиститель воздуха OxyBoost с индикатором AQI, кнопочную кнопку запуска / остановки, беспроводное зарядное устройство, полностью цифровую комбинацию приборов, окружающее освещение, круиз-контроль и многое другое.Он также имеет множество функций активной и пассивной безопасности, включая до шести подушек безопасности, датчики парковки заднего хода с задней парковочной камерой, ABS с EBD, ESC, помощь при трогании с места, TPMS, круиз-контроль и т. Д.

Несколько вариантов двигателя и трансмиссии

Новый Hyundai i20 оснащен тремя двигателями, соответствующими стандарту BS6, и пятью различными трансмиссиями. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 83 л.с. (88 л.с. с бесступенчатой ​​коробкой передач) и 115 Нм максимального крутящего момента.Он поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и IVT (CVT). Затем у нас есть 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 171 Нм. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT (коробка передач с двойным сцеплением) и 6-ступенчатой ​​iMT (интеллектуальной механической коробкой передач). Наконец, он получает 1,5-литровый дизельный двигатель, который развивает мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Он идет в паре только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хорошая топливная экономичность

Варианты трансмиссии нового Hyundai i20 действительно хороши.Они предлагают хорошее впечатление от вождения и очень хорошую экономию топлива. Новый Hyundai i20 также является самым экономичным дизельным хэтчбеком в стране. Фактически, мы проверили его, и нам удалось получить более 30 км / ч от этого новенького дизельного двигателя i20. Вы можете посмотреть реальный пробег автомобиля, нажав ЗДЕСЬ . Заявленные ARAI показатели топливной экономичности нового i20 в зависимости от двигателя и трансмиссии указаны в таблице ниже:

Двигатель и коробка передач Заявленная ARAI экономия топлива
1.Бензиновый 2 л с MT 21 kmpl
Бензиновый 1,2 л с IVT 19,65 kmpl
1,0 л бензин с iMT 20 kmpl
kmpl 90.2812 1. 5L Дизель с MT 25 кмпл

Минусы

Без Дизель Автомат Комбо

Теперь перейдем к минусам. Первый минус нового Hyundai i20 заключается в том, что он не имеет комбинации дизель-автомат.1,5-литровый дизельный двигатель нового i20 — отличный вариант трансмиссии. Он выдает мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Жидкотопливная горелка очень мощная, удобна в управлении и обеспечивает очень хорошую экономию топлива. Однако он не предлагает выбора и удобства автоматического. Он получает только 6-ступенчатую механическую коробку передач, и добавление автоматической коробки передач было бы действительно неплохо.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом, недоступный с «чистой» механической коробкой передач

Его следующий минус в том, что 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом нового i20 не имеет «чистой» механической коробки передач. 1,0-литровый турбо бензиновый двигатель i20 развивает мощность 120 л. с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. Однако он идет в паре только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT (трансмиссией с двойным сцеплением) и 6-ступенчатой ​​iMT (интеллектуальной механической коробкой передач). Хотя DCT хорош, а iMT — революционная технология, Hyundai следовало предложить правильную механическую коробку передач с бензиновым двигателем с турбонаддувом, так как это было бы даже лучше.

Также читайте: Audi S5 Sportback внесен в список на веб-сайте Индии — заказы скоро откроются

Некоторые отсутствующие элементы

Наш следующий мошенник на самом деле не является отрицательным моментом, но мы просто придираемся к мелочам.Новый i20 — это очень функциональный автомобиль. Однако в нем отсутствуют некоторые функции, такие как вентилируемые сиденья и IRVM с автоматическим затемнением. Старый Elite i20 имел обыкновение иметь внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (IRVM), и то же самое можно было бы добавить и сюда. Кроме того, вентилируемые сиденья были бы долгожданным дополнением к топовым вариантам автомобиля, поскольку его комплектации с топовыми характеристиками довольно дороги по сравнению с его конкурентами. Подробнее о цене в следующем разделе.

Цена

Наконец, говоря о цене, новый Hyundai i20 2020 доступен в четырех вариантах — Magna, Sportz, Asta и Asta (O).Цена на новую модель третьего поколения этого премиального люка начинается с рупий. 6,79 лакха, и это идет вплоть до рупий. 11,18 лакхов. Все цены указаны в выставочном зале Дели. Лучшие варианты нового i20 кажутся немного завышенными, и Hyundai следовало бы установить более конкурентоспособные цены. Кроме того, чтобы еще больше снизить цену на базовый вариант, Hyundai скоро запустит новый доступный базовый вариант автомобиля — Hyundai i20 Era. Чтобы узнать больше об этом, нажмите ЗДЕСЬ.

Также читайте: Представлен Triumph Tiger 850 Sport; Запуск Индии в следующем году — Все подробности

Итак, это были плюсы и минусы нового Hyundai i20 2020 года. Что вы думаете о новом i20 и каковы его плюсы и минусы, по вашему мнению? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), созданной исключительно для фанатов, энтузиастов и владельцев. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

Hyundai IONIQ 5 Project 45 2021, Брайан — Отзыв владельца электромобиля

Какое имя вы бы хотели отметить в обзоре?
Брайан

Какая у вас марка и модель электромобиля?
Hyundai IONIQ 5 пр.45

В каком году был зарегистрирован ваш электромобиль?
2021

Как долго у вас есть электромобиль?
Из нового

Какой пробег у вашего электромобиля?
1,000 — 5,000 миль

Сколько электромобилей у вас есть?
Это мой первый

Каков средний пробег вашего электромобиля при полной зарядке?
230

Получите наше БЕСПЛАТНОЕ «РУКОВОДСТВО ПО ЛУЧШИМ электромобилям» по электронной почте прямо на свой почтовый ящик

Почему вы выбрали эту машину?

  • Особенности конструкции
  • Возможность быстрой зарядки.

Положительные моменты — Перечислите 3 или более причин, почему вам нравится эта машина?

  • Машина отличная
  • Он напичкан отличными технологиями для водителя и безопасности дорожного движения
  • Заряжается быстрее, чем автомобили по сопоставимым ценам
  • Так же хорошо, как несколько более чем в два раза дороже.

Отрицательные. Назовите 3 или более вещей, которые вам действительно не нравятся в этой машине?

  • Ранние ошибки программного обеспечения
  • Отсутствие стеклоочистителя заднего стеклоочистителя (что не мешает)
  • Некоторые переключатели, имитирующие фальшивый алюминий.

Удивите нас! Расскажите что-нибудь удивительное об этой машине?
Остановка движения задним ходом для автомобилей, пешеходов и т. Д.

Какая машина вас интересует дальше и почему?
Грядущий IONIQ 6 — великолепный концептуальный автомобиль. Надеюсь, его дизайн не померкнет.

Какое бытовое зарядное устройство вы используете? Вы бы порекомендовали это другим и почему?
Андерсен A2.

Какого поставщика электроэнергии и тарифа вы используете? Вы бы порекомендовали это другим и почему?
Scottish Power — не рекомендуется из-за отсутствия тарифов во внепиковый период.

Какие общественные сети зарядки вы используете? Вы бы порекомендовали их другим и почему?
ChargePlace Scotland.

У кого вы страхуете свой электромобиль? Вы бы порекомендовали их другим и почему?
Admiral MultiCar — достойная цитата.

Смотрите другие отзывы владельцев здесь

Обзор Hyundai i20 N Line

: Обзор Hyundai i20 N Line 2021 года; SWOT-анализ |

НЬЮ-ДЕЛИ: Линия N — это больше, чем демонстрация силы.От Baleno RS до Punto Abarth, горячие хэтчбеки не смогли оказать влияние. Hyundai, с другой стороны, оптимистично настроен по поводу значительного рынка, поскольку он дебютирует в своей гоночной серии производительности с i20 в Индии. Прочтите, чтобы узнать SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы):
Сильные стороны:
Линия i20 N была продемонстрирована две недели назад. Как ни крути, но силуэт оставляет впечатление генов пикантности. Благодаря значкам «N» на 16-дюймовых легкосплавных дисках или решетке с черным пианино в стиле клетчатого флага, N Line пытается отделиться от своего кузена i20.


Обновленный i20, представленный в 2020 году, основан на новой облегченной K-платформе. Линия N основана на том же, хотя и с некоторыми механическими изменениями. Рулевое колесо откалибровано для ощущения веса, автомобиль получает полнодисковые тормоза, а амортизация задней подвески перенастроена до 30%, чтобы выдержать маневренность двигателя. И все эти части цикла слаженно работают, дополняя энергичный двигатель.
1,0-литровый двигатель T-GDi, используемый в i20 N Line, выдает на 20% большую максимальную мощность при 120 лошадиных силах по сравнению с турбонаддувом обычного i20.И эффект мгновенный. Поверните педаль в пол, i20 N Line кричит от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, в i20 N Line предлагается функция быстрого переключения передач и точная коробка передач DCT, которую не предлагает ни один другой автомобиль в этом сегменте.
Интерьер тоже достаточно дифференцирующий. Полностью черная кабина с красной окантовкой, значками N на сиденьях, специальным рулевым управлением и ручкой переключения передач. Вы получаете такие функции, как люк на крыше, плавающая информационно-развлекательная система с более чем 50 подключенными функциями, беспроводная зарядка, полностью цифровая приборная консоль, динамики Bose и специально созданные кнопки на рулевом управлении.

Говоря о ценах, Hyundai ударил мяч из парка. Предлагаются две линии отделки. N6 и N8 iMT обойдутся вам в 9,84 лакх и 10,87 рупий, а топовый N8 DCT стоит 11,75 рупий (бывший выставочный зал). Всего 6 цветовых вариантов, два двухцветных варианта стоят 15000 рупий премиум-класса. Фактически, разница в цене между топовыми моделями i20 (Asta-iMT) и i20 N Line (N8-iMT) составляет около 80 000 рупий.
Пакет безопасности для соответствия производительности также является всеобъемлющим.Топовая модель включает в себя 6 подушек безопасности, АБС с EBD, электронный контроль устойчивости, камеру заднего хода, помощь на холме и многие другие.
Слабые стороны:
Посмотрим правде в глаза. Многофункциональный N8 DCT обойдется вам почти в 14 тысяч рупий. Это также ценовая категория, по которой работают несколько линий отделки Seltos, Creta, Hector и Harrier. Готовы ли вы пойти на компромисс в отношении пространства внедорожника?
Тем не менее, i20 N Line по своей сути спортивнее любого из вышеупомянутых имен. И в достижении того же самого есть небольшой компромисс в отношении качества езды. Поездка может стать ухабистой на неровной дороге, а удары подвески будут довольно громкими и тревожными, если водитель приближается к остановкам с меньшей осторожностью. Так что убедить своих престарелых родителей сесть на заднее сиденье может быть не самым соблазнительным занятием.

Еще один громкий или тревожный эффект, который может закрасться, — это уровни NVH. Трехцилиндровый мотор шумит при нажатии на красную линию.
Возможности в подарок, но ожидалось большего, особенно от водителя. Можно было бы подумать о вентиляции сидений и электрической регулировке сиденья водителя, в то время как передние сиденья могли бы иметь лучшую боковую поддержку.
Возможности:
Несмотря на то, что качество езды оставляет желать лучшего, это также дает водителю свободу преодолевать извилины. Водить машину — это фанатики. И все эти вкусности отличаются отличным запасом хода. Hyundai заявляет о 20+ км / ч для обеих трансмиссий.

Уровни взаимодействия с водителем намного выше, когда задействован топовый DCT. N8 DCT — первая трансмиссия в своем сегменте с подрулевыми переключателями, расположенными за хорошо продуманным рулевым колесом. Это возможность для покупателей выбрать энергичный люк, который получит навороты из сегмента или двух выше.
Это также возможность для Hyundai занять нишу на рынке с линейкой N Line. Надежды высоки, так как корейцы ожидают до 20% продаж i20 из линейки N.


Угрозы:
За исключением VW Polo GTI, i20 N Line как таковой не представляет. Ни один производитель автомобилей даже не намерен в ближайшем будущем прыгать в этот сегмент. Тем не менее, колоритные и компактные хэтчбеки традиционно не оправдывают ожиданий производителей. Конечно, Hyundai в этом не нуждается.

Hyundai i20N First Drive Review: лучший водительский автомобиль Hyundai

Hyundai Veloster Полный обзор

Американцы испытывают патологическое отвращение к малолитражным хот-хэтчбам. Вариант Hardtop John Cooper Works от Mini — единственный в США представитель жанра высокопроизводительных автомобилей, пользующихся большим успехом в Европе и Азии. Развлекательный Ford Fiesta ST, выпущенный в конце 2013 года, просуществовал всего пять лет, прежде чем Дирборн отключил его. Нам так и не удалось получить улыбающийся GR Yaris от Toyota, и Toyota прекратила импорт даже самых популярных моделей Yaris в США.С. Итак, наши шансы увидеть новый i20 N Hyundai на американских дорогах ровно… нулевые.

Что жаль, потому что маленький i20 N — лучший автомобиль для водителей, который делает Hyundai, более резкий и сконцентрированный, чем Veloster N, Elantra N и Kona N, автомобили, которые впечатлили нас своей энергичностью и весельем. для езды динамика. Действительно, в Европе ходят слухи, что у i20 N есть все, что нужно, чтобы встряхнуть корону субкомпактного горячего хэтчбека от Fiesta ST текущего поколения.

Просмотреть все 51 фото

i20 N — это больше, чем просто дополнительные мускулы под капотом, поскольку он сочетает в себе повышенную мощность двигателя с большими колесами и более жесткой подвеской, а также окутывает все это яркой краской с некоторыми аэродинамическими дополнениями. С основателем подразделения N и бывшим руководителем BMW M Альбертом Бирманном, который теперь возглавляет отдел исследований и разработок всей группы Hyundai-Kia, модели N с самого начала являются частью процесса разработки автомобилей, а i20 N — одним из первых его плодов. новая система, появившаяся менее чем через 18 месяцев после выхода массового люка i20 на рынок Европы и Азии.

The Dirty Bits

Обычные i20 оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым или 1,2-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем (на некоторых рынках доступен 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель), ни один из них не может похвастаться более чем 118 двигателями. л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента.I20 N получает модифицированную версию 1,6-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 201 л.с., установленного в седане Elantra N Line. В i20 N-spec двигатель использует новый турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, который увеличивает выходной крутящий момент до 203 фунт-фут с 1750 до 4500 об / мин. Также есть функция избыточного ускорения, которая позволяет маленькому четырехпоршневому двигателю набирать 224 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 4000 об / мин в течение коротких периодов времени.

Единственная доступная трансмиссия — это шестиступенчатая механическая коробка передач, которая была модернизирована, чтобы справляться с дополнительным крутящим моментом и ударом при запуске управления запуском при полном газе.Как и все автомобили N, i20 N имеет дифференциал повышенного трения, хотя это механический блок с шестерней Torsen, оптимизирующий поток крутящего момента через переднюю ось, а не более дорогой электронный дифференциал.

Что касается настройки шасси, то пружина, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости были существенно усилены. Подвеска i20 N проще, чем у его более крупных собратьев N; амортизаторы пассивные, а задний мост представляет собой торсионную балку, а не многорычажную. Однако передняя подвеска имеет усиленные верхние опоры и поворотные кулаки, а дополнительная распорка в заднем грузовом пространстве помогает более точно разместить заднюю ось с торсионной балкой. Чтобы справиться с повышенными динамическими нагрузками и придать подвеске более жесткую основу, каркас кузова был усилен в 12 различных местах, особенно вокруг переднего подрамника.

Посмотреть все 51 фото

В i20 N сохранен двигатель на колонке для электронной системы рулевого управления с усилителем (EPS), но передаточное число рулевой рейки было увеличено с 12,4: 1 до 12,0: 1, а двигатель перенастроен для улучшения его отклика. и лучшее рулевое управление с противодействием крутящему моменту. Новые передние дисковые тормоза имеют роторы 1.Диаметр на 6 дюймов больше, чем у обычного i20, а новые ступицы означают, что 18-дюймовые кованые колеса i20 N, обутые в шины Pirelli P Zero, специально разработанные для этого автомобиля, расположены на пяти выступах, а не на четырех, как у обычного i20. .

На бумаге i20 N с его пассивными амортизаторами, задней осью с торсионной балкой, установленной на стойке EPS и отсутствием автоматической коробки передач с двойным сцеплением не кажется таким сложным, как более крупные автомобили N. В дороге это отдельная история.

Приступая к делу

В конструкции кузова есть солидность, благодаря которой серьезная натянутая подвеска кажется встроенной в автомобиль, а не просто прикрученной.И контрольные грузы — прекрасный механический ход переключения передач; последовательная дуга сцепления; прочная, легко регулируемая педаль тормоза; и четкая реакция на рулевое управление — все они обладают плавным, размеренным весом, который обычно ассоциируется с чем-то, созданным в Германии, а не в Корее.

Но это еще не вся суровая серьезность. «I20 N — больше негодяй, чем i30 N», — сказал инженер-динамик Hyundai-Kia Алекс Эйхлер, работающий в техническом центре компании в Рассельсхайме, Германия.Он абсолютно прав. Этот Hyundai — живая, энергичная маленькая машина с убойным характером.

Просмотреть все 51 фото

i20 N предлагает шесть различных режимов движения: Eco, Normal, Sport, N и два различных настраиваемых пользовательских параметра N, которые позволяют смешивать и согласовывать настройки двигателя, рулевого управления, контроля устойчивости и звука выхлопа. . В дополнение к стандартной системе управления запуском бортовые компьютеры также будут автоматически согласовывать обороты при переключении на пониженную передачу и позволяют вам тормозить левой ногой, удерживая правую ногу на дросселе.

В нормальном режиме i20 N — это забавная маленькая пригородная машина. Да, поездка загружена — вряд ли неожиданно для жестко подвешенного автомобиля, который весит чуть более 2600 фунтов и имеет короткую колесную базу, — но это не вызывает дискомфорта. А будучи Hyundai, вы получаете много комфорта и удобства за свои деньги (в Европе i20 N стоит в пределах нескольких долларов от Fiesta ST), включая 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, круиз-контроль и заднюю часть автомобиля. парковочная камера.

Но самое интересное начинается, когда вы нажимаете кнопку N и переключаете все на максимальную атаку.

1,6-литровый турбомотор i20 N скорее рабочий, чем харизматичный, и лучше всего он работает на среднем уровне. Удерживайте обороты между 3000 и 5500 об / мин, работайте с этой потрясающей трансмиссией, и маленький Hyundai пронесется по дороге, метаясь от вершины к вершине, как карт. Hyundai заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет около 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 142 миль / ч, и i20 N чувствует себя настолько же быстрым.

Пройдет всего несколько миль, прежде чем вы нажмете красную кнопку под правой спицей рулевого колеса, чтобы выключить согласование оборотов.Красиво взвешенные педали идеально подходят для аккуратного и быстрого переключения на низкую передачу, выхлопная труба хлопает-хлопает-хлопает , когда вы тормозите все глубже и глубже в поворотах.

Хрустящая корочка как свежие картофельные чипсы

i20 N имеет в высшей степени авторитетную переднюю часть, которая теперь является визитной карточкой автомобилей Hyundai N, мгновенно реагируя на команды рулевого управления и обеспечивая поистине впечатляющее сцепление с дорогой. Маленький люк быстро вращается при входе в поворот, внутреннее заднее колесо взведено в воздухе, как собачья нога у пожарного гидранта, а механический дифференциал повышенного трения позволяет вам нажать на газ гораздо раньше, чем на любом другом переднем колесе. -Ездить на машине; и, вопреки тому, что вы могли ожидать, это помогает поджать нос ближе к верхушке.

Быстрая пробежка по извилистой двухполосной полосе заставит вас улыбнуться от уха до уха от всей этой наглости. Этот Hyundai чувствует себя удивительно маневренным и внимательным, но не нервным, и есть несколько горячих хэтчбеков, которые могут генерировать его сырой темп в середине поворота.

Просмотреть все 51 фото

i20 N — еще одна причина, по которой Hyundai — компания, которой Toyota следует опасаться больше всего. Основная линейка Hyundai уже лучше стилизована, лучше оснащена и, честно говоря, лучше управляется, чем большинство сопоставимых Toyota.С запуском i20 N Hyundai теперь предлагает водителям-энтузиастам более широкий выбор совершенной и доступной высокопроизводительной техники, чем ее японский конкурент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *