Хендай санта фе гранд цена: КУПИТЬ Hyundai Grand Santa Fe

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe (Хендэ Гранд Санта Фе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Еще использую. Очень неплохой 7-ми местный автомобиль. С дизельным двигателем очень динамичный и экономичный. Брал в максимальной комплектации.

3

В принципе не плохой автомобиль получился у них, покупал с осторожностью, это мой первый кореец. 9 из 10.За три года владения, ШЕСТЬ серьёзных ремонта: раздатка, коробка, подвеска, задний редуктор, камера, вся оптика.

2

ДА в полной мере идеальная машина во всех отношениях. Рекомендую для покупки всем кто желает ездить с удовольствием и без огорчения от купленного авто. (АВТО ИЗ КОРЕИ)..Корейский отстой — одним словом Хундайня…

512 коментариев

Машину выбирал :чтоб комплектация была макси,цена до 2.5мил. Дизель и вместимость по максимуму,на все случаи жизни….смотрел японцев ,немцев но не поедпологал ,что выбор упадёт после тест драйва на…

52 комментария

У меня комплектация SPORT брал новую в 2013г сейчас такую комплектацию не выпускают в принципе нормальная машина хотя есть свои недостатки радует одно что у меня никогда не было проблем с сервисным.
..

52 комментария

история ;в 2013г взял в салоне новую санта фе 2013г 2,4 бензин TOP NAVI AT ;отездил 3 года накатал 50000км сдал обратно в салон доплатил и взял гранд санта фе 2015г2,2дизель VIP AT; абсолютно у всех…

2411 коментариев

Не льстите себе, обычный автомобиль. Возможно вызовет восхищение, после жигулей или когда не с чем сравнить. Глупо говорить о надежности и обслуживание/ремонт — неизвестно, пробег только 10500 км…

88 коментариев

был сторонником японцев, пересел на корейца и понял что переплачивал постоянно . авто просто супер и получаешь полное удовольствие от вождения .

14

Для 2015 года — свежая, ненадоевшая модель с современным дизайном, быстрая, плавная. С роскошной панорамной крыша и прозрачным люком с разными позициями открывания. Но требуется время для привыкания…

507 коментариев

Взял новый ГРАНД в максималке !!!! Дизельного 2.2 вполне хватает ( до этого был санта фе 2009г на старом движке на старте еле едет , а если педаль в пол то ревет ) ,а новый просто класс и расход и.
..

7

отзыв отредактирован после почти 2 лет эксплуатации и пробеге больше 30.000 км.. за это время в машине сломалось по несколько раз все что только можно .. у всех полноприводных Хундай и Kia уже много…

25

Взял весной Гранд турбодизель 2,2л — вполне достаточно- лично разгонял до 210км/ч. У меня средний расход по городу 8,8л, по трассе 6,5-7 (При полной заправке бака, показывает что его хватит на 770км…

341 комментарий

Это третья моя машина Санта Фе. Гранд Санта Фе — вне конкуренции ! Одно удовольствие ездить,

15

Новый Хендай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe) от 1998260 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена1 998 260 ₽2 173 260 ₽2 228 260 ₽2 278 260 ₽2 328 260 ₽2 378 260 ₽
Цена без скидки2 439 000 ₽
2 614 000 ₽
2 669 000 ₽2 719 000 ₽2 769 000 ₽2 819 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Интегрированная система активного управления
Камера кругового обзора
Навигация HERE**
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Преднатяжители передних ремней безопасности
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация
Светодиодные передние габаритные огни
Система Smart key — доступ без ключа+кнопка START/STOP
Система автоматической парковки
Система адаптивного освещения дороги
Система курсовой устойчивости
Система мониторинга слепых зон
Система помощи при подъеме по склону
Система помощи при спуске
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Штатный иммобилайзер
Шторки на окнах задних дверей
Электронная система распределения тормозных усилий
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания
Интерьер
USB, AUX-разъемы
Аудиосистема с цветным TFT дисплеем 5
Внутреннее зеркало с автозатемнением
Выбор цвета салона черный/серый/бежевый
Защита порогов от загрязнения
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Отдельный кондиционер для пассажиров 3-го ряда
Память настроек для двух водителей
Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем
Пепельница и прикуриватель
Подлокотник водителя с боксом для хранения
Подсветка наружных дверных ручек
Регулировка руля по высоте и вылету
Складные сиденья третьего ряда
Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
Электропривод сидения водителя
Ящик под полом багажника
Экстерьер
Задний спойлер
Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света + омыватели фар + автокорректор фар
Легкосплавные диски 18 с шинами 235/60 R18
Легкосплавные диски 19 с шинами 235/55 R19
Отделка передних стоек тканью
Панорамная крыша с люком
Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
Подсветка околодверного пространства
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Тонировка задних стекол
Комфорт
Вентиляция передних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Датчики давления в шинах
Двухзонный климат-контроль
Задний парктроник
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Обогрев зеркал
Передний парктроник
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Продольная регулировка и регулировка наклона спинок сидений второго ряда
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Управление аудиосистемой на руле
Цвета салона темно-коричневый для OCN: B8WC2FC5GGG854
Шторка багажного отсека
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
Электропривод двери багажника
Электропривод зеркал
Электропривод сидения пассажира
Электроскладывание зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние

Региональные ИТ-чиновники с самыми дорогими автомобилями.

Рейтинг CNews
№2020№2019ФИОДолжностьРегионАвтомобильАвтомобиль супруги (супруга)Иные транспортные средстваСовокупная средняя оценочная стоимость, ₽тыс.
1Рамзан Черхиговминистр транспорта и связиЧеченская республикаВАЗ 21065, Mercedes-Benz S500 MaybachMercedes-Benz 221, Mercedes-Benz S600водный транспорт Респо V59L16 800
21Александр Снегиревминистр цифрового и технологического развитияСахалинская область10 300
3Станислав Завальныйруководитель департамента информатизации и связиКраснодарский крайVolvo XC90Lexus NX20010 200
4Адель Славутинминистр цифрового развития и связиСаратовская областьMercedes-Benz CLS 350 d 4MaticChery Tiggo 4 (T19)9 300
5Алексей Черниковзампредседателя правительства по вопросам информационного развития, связи, туризма и молодежной политикиПермский крайMercedes R 350, Dodge Challenger SRT8Mini Cooper Clubmanмотоцикл Triumph Bonneville, водное моторное судно Stingray 390 AL, прицеп 8213А59 200
6Екатерина Троицкаязампредседателя правительстваЯрославская областьFord Explorer, Ford FiestaJeep Grand Cherokee8 700
7Николай Киселевминистр цифрового развитияКамчатский крайMitsubishi Pajero SportLexus RX200t8 000
82Игорь Вольфсонминистр информатизации и связиРеспублика МордовияToyota HighlanderAudi Q3снегоболотоход Stels АTV 600 (супруга)7 700
97Анатолий Дюбановминистр цифрового развития и связиНовосибирская областьToyota HighlanderToyota RAV47 500
10Денис Волковруководитель департамента цифрового развитияВоронежская областьFord Fusion, Skoda KodiagNissan Micra, BMW X17 100
118Вадим Рыскальминистр цифровых технологий и связиКалининградская областьToyota HighlanderMazda CX-57 000
12Сергей Щебекинминистр дорожного хозяйства, транспорта и связиРеспублика КарелияToyota Land CruiserKia Rio6 600
1311Павел Ципориндиректор департамента ИТ и цифрового развитияХанты-Мансийский АО — ЮграNissan MuranoNissan Murano6 600
14Константин Пресняковзампредседателя правительства — руководитель департамента ИТ и связиСамарская областьSubaru OutbackNissan Qashqai6 000
1513Николай Распопинминистр цифрового развитияКрасноярский крайVolkswagen Tiguan, Mitsubishi Pajero Sport6 000
16Алексей Этеевминистр цифрового развитияРеспублика КалмыкияLexus RX3006 000
17Иван Ковалевминистр энергетики, промышленности и связиСтавропольский крайToyota Land Cruiser 2006 000
18Андрей Стрельцовначальник управления информационных технологий, связи и документооборотаТамбовская областьToyota RAV4Volkswagen Golf5 800
19Урана Насюрюнминистр информатизации и связи (1)Республика ТываSubaru Forester, Subaru Forester5 600
2019Сергей Ефимовминистр информационных технологий и связиНижегородская областьAudi A65 000
2114Павел Окладниковминистр связи и ИТАрхангельская областьJeep Grand Cherokee5 000
225Ярослав Раковминистр по информатизации, связи и вопросам открытого управленияТульская областьBMW X5 Xdrive 40D, 2017 г.4 500
23Сергей Орловдиректор департамента цифрового развитияВладимирская областьNissan Juke, Hyundai Santa Fe4 100
24Михаил Пономарьковминистр цифрового развития и связиСвердловская областьToyota Camry, Toyota Auris (2)4 000
25Михаил Афанасьевминистр внутренней политики, информации и связиРеспублика КрымMercedes-Benz Sprinter4 000
26Константин Волошинзампредседателя правительства — министр цифрового развития и связиПриморский крайVolkswagen Tiguan 2020 г.4 000
27Дмитрий Вавилинминистр экономического развития и промышленностиУльяновская областьInfiniti QX60прицеп 8294503 900
2834Николай Степанови.о. министра цифрового развитияРеспублика АлтайВАЗ 21063Toyota RAV43 800
29Денис Земнуховминистр цифрового развития и связиАмурская областьNissan Leaf3 700
30Алексей Кидаловпредседатель комитета ИТВолгоградская областьMitsubishi OutlanderHyundai Solaris3 600
31Виталий Рахманови. о. начальника управления цифрового развития и связи АдминистрацииПсковская областьRenault MeganeRenault Scenic3 300
32Александр Руппельзамглавы администрации (губернатора)Краснодарский крайNissan Murano3 300
3327Андрей Посаженниковминистр промышленности, связи, цифрового и научно-технического развитияОмская областьЛада 4×4 2131 НиваNissan X-Trail3 200
3430Ислам Ашхотовминистр цифрового развитияКабардино-Балкарская РеспубликаToyota RAV43 000
3518Кристина Майнинаминистр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникацийРеспублика ЧувашияAudi A33 000
3631Екатерина Кузьминапредседатель государственного комитета цифрового развития и связиРеспублика ХакасияToyota RAV43 000
3736Заурбек Шуминистр цифрового развития, ИКТРеспублика АдыгеяMazda 63 000
3826Дмитрий Разумовскийминистр цифрового развитияКалужская областьKia CeedКia Rio2 900
3929Ирина Просвиряковапредседатель Комитета информационных технологий и телекоммуникацийВологодская областьNissan Terrano, Volkswagen Polo2 600
40Евгений Полуяновминистр цифрового развития, информационных технологий и связиРостовская областьТoyota Camry2 500
4117Дмитрий Мироненкоруководитель департамента ИТ и связиМагаданская областьToyota Land Cruiser 77, 1989 г. в.Lexus RX350, 2008 г.в.снегоболотоход «Хищник» 29077, 2017 г.в.2 500
4233Тимур Меджитовминистр информатизации и связиУдмуртская РеспубликаMitsubishi Outlander2 500
43Валерий Стройковминистр цифрового развития, информационных технологий и связиРязанская областьKia K52 500
44Роман Марковпервый зампредседателя правительстваЛенинградская областьLand Rover Discovery 4мотоцикл BMW R1200GS2 500
4535Максим Рымарминистр государственного управления, ИТ и связиМосковская областьChevrolet Tahoe GMT 900 2008 г. , Nissan Qashqai Tekna, 1,6 2008 г.2 400
46Андрей Артемовчлен правительства — руководитель ДИТОрловская областьOpel Mokka (Wolj)SsangYong Actyon2 400
4732Екатерина Мальцеваначальник управления межведомственного взаимодействия и ИТ МинэкономразвитияИркутская областьKia RioToyota Ractis2 000
48Илья Золотухинминистр ЖКХ, энергетики, цифровизации и связиЗабайкальский крайNissan Qashqai2 000
49Евгений Дейкини. о. департамента цифровой трансформацииТомская областьToyota Corolla Spacio, Renault Duster1 900
5039Евгений Зрюмовминистр цифрового развития и связиАлтайский крайSuzuki Grand Vitara1 700
51Алексей Сухихминистр ИТ и связиКировская областьFord Focus C-MAXприцеп автомобильный ВМЗ-96,6011 500
52Алексей Костини.о. начальника управления цифрового развития, ИТ и связиПензенская областьFord Focus1 500
53Алексей Гусевминистр ИТ и связиХабаровский крайNissan Bassara, Nissan Marchмаломерное судно Volzhanka 53 Bowrider1 350
5447Андрей Ждановначальник отдела специальной документальной связи и защиты информации управления специальных программ  Чукотский АОNissan Patrol, 2002 г. в.1 200
5551Алан Салбиевруководитель управления по информационным технологиям и связиРеспублика Северная Осетия (Алания)Lexus RX300, 2004 г.1 200
5638Дмитрий Калашниковначальник отдела информационных систем и организации предоставления государственных услуг министерства энергетики, промышленности и связиСтавропольский крайKia Rioмотоцикл Kawasaki VN900B1 100
57Максим Садиковминистр цифрового развития и связиКемеровская областьNissan Juke1 100
58Иван Егоровзампредседателя правительства — министр экономического развитияТверская областьCitroen C4 Picasso, 2015 г.1 100
5944Гульжан Фахрутдиновадиректор департамента ИТ и цифрового развитияКурганская областьLada Vesta SW Cross1 100
60Игорь Фетисовминистр информационных технологий, связи и цифрового развитияЧелябинская областьCitroen C-Crosser1 100
61Алексей Набутовскийи.о. министра государственного управления, информационных технологий и связиАстраханская областьHyundai Solaris1 100
6246Венедикт Суворовруководитель департамента информатизации и связиРеспублика Марий ЭлLada Xray Cross1 000
63Андрей Рудометкинначальник департамента цифрового развитияСмоленская областьRenault Logan850
6450Дмитрий Диденконачальник управления цифрового развитияКостромская областьToyota Ipsum800
65Геннадий Разумикинминистр цифрового развития государственного управленияРеспублика БашкортостанFord Mondeo, 2007800
66Андрей Майоровминистр цифрового развития и ИКТНовгородская областьCitroen C5, 2006 г.400
67Антон Лебедевруководитель департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникацийНенецкий АОDaewoo Matiz370
6853Айрат Хайруллинминистр информатизации и связиРеспублика ТатарстанVolkswagen
69Мария Рудзевичдиректор департамента информатизацииТюменская областьмотоцикл Suzuki Boulevard M109R, автобус ГАЗ А64R45
7037Кирилл Албычевдиректор департамента ИТ и связиЯмало-Ненецкий АОснегоход Skido
71Оксана Демченкопервый замгубернатораМурманская областьKiaHonda

Hyundai Grand Santa Fe 2022 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и январские предложения

Hyundai Grand Santa Fe Цена

Grand Santa Fe стоит от 110 145 до 151 500 дирхамов ОАЭ.

Hyundai Grand Santa Fe Variants

Доступно 5 вариантов Grand Santa Fe: 2.4L FWD, 2.4L AWD, 2.4L Mid, 3.3L AWD Base и 3.3L AWD Top.

Hyundai Grand Santa Fe Силовые агрегаты

Grand Santa Fe оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2399 куб. См, мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 225 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3298 куб. крутящего момента.

Поставляется с опцией 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Hyundai Grand Santa Fe Характеристики

Список функций Grand Santa Fe включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Hyundai Grand Santa Fe Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Hyundai Grand Santa Fe Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, внешняя часть задней части Осмотрите указатель поворота зеркала, встроенную антенну, хромированную решетку и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Hyundai Grand Santa Fe Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, вспомогательный тормоз, Ebd, заднее сиденье Ремни, Предупреждение о ремнях безопасности, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Датчики парковки, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи и Предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Hyundai Grand Santa Fe

Конкуренты Grand Santa Fe: Hyundai Santa Fe, MG RX8, Chevrolet Trax, Ford Ecosport и Ford Escape.

Подержанный Hyundai Grand Santa Fe на Филиппинах по самой низкой цене в январе 2022 года

Ищете подержанный Hyundai Grand Santa Fe? Вопросы к продавцам автомобилей

Вы просматриваете наш список подержанных автомобилей Hyundai Grand Santa Fe, выставленных на продажу владельцами и сертифицированными дилерами на Филиппинах на Philkotse.com — веб-сайте, который помогает покупателям автомобилей найти идеальное устройство для них и / или их близких.

Покупка подержанных автомобилей на продажу — лучший вариант, когда у вас недостаточно средств для покупки новенького автомобиля.Это дает вам удобство, необходимое в тот момент, когда поездки на работу слишком напряжены и отнимают много времени.

Если вы впервые водите машину, подержанный автомобиль Hyundai, как правило, Grand Santa Fe, также подойдет вам, поскольку он не причинит вам особого вреда, если вы непреднамеренно поцарапаете или слегка врежетесь в ящик для растений. сообщение или что-нибудь еще. Таким образом, вы будете более уверены и осторожны, когда в будущем начнете водить новенький автомобиль.

Однако недостатком является то, что вы можете получить устройство, которое больше не может выполнять свою работу безопасно и эффективно.Конечно, вы не ожидаете, что он будет в 100% отличном состоянии, так как он уже использовался.

Тем не менее, есть те, которые использовались слишком часто, и вам нужно сказать им « нет ».

Итак, как узнать, «ура» или «нет»?

Чтобы убедиться, что вы в конечном итоге получите на продажу подержанную модель автомобилей Hyundai хорошего качества, вы должны быть достаточно внимательными и любознательными, когда имеете дело с продавцом подержанных автомобилей, будь то частный владелец или автомобиль. продавец.

Перед тем, как принять решение в отношении подержанного автомобиля Hyundai, вы должны быть готовы задать несколько вопросов, например:

  • Причина (ы) продажи Grand Santa Fe;
  • Авария, столкновение или авария любой формы, в которой автомобиль участвовал или никогда не участвовал;
  • Подтверждающие документы, такие как записи об обслуживании;
  • Справка механика, проверявшего состояние автомобиля;
  • Частота использования и пройденное расстояние в милях.

Помните, что когда вы покупаете подержанный автомобиль Hyundai или любой другой марки, в этом отношении, нет правильных или неправильных вопросов. Чем больше вы спросите, тем больше узнаете о Hyundai Grand Santa Fe, который покупаете. Таким образом, тем больше вы понимаете, что попадаете в руки.

Возможно, вам понадобится дополнительная помощь. Без проблем!

Тем не менее, мы понимаем, что если вы впервые покупаете (или даже имеете опыт), вы все равно можете заблудиться, когда начнете думать о других вопросах, которые нужно задать продавцу.Это особенно верно, если вы имеете дело с продавцом, который обладает большой убедительностью и / или опытом торговых переговоров.

Не волнуйтесь! Это потому, что Филкоце помнил об этом. Поэтому мы посвятили вам этот раздел купли-продажи автомобилей.

Мы надеемся, что когда вы планируете и решите купить Hyundai Grand Santa Fe, вы найдете различные советы, которые мы предоставили, о том, как вы можете получить автомобиль, который будет стоить ваших денег и времени, очень полезен . Мы постоянно обновляем наш веб-сайт, чтобы каждый раз, посещая нас, вы могли узнавать что-то новое и становиться более информированным покупателем.

Спасибо, что посетили Philkotse.com, и желаем вам поскорее найти свою следующую машину!

Hyundai Santa Fe Grand Цена, обзор и характеристики на январь 2022 года

Основные особенности Hyundai Santa Fe Grand Key

Ценник

Hyundai Santa Fe Grand в Индонезии составляет 643 миллиона рупий и доступен в 4 цветовых вариантах: белый кристалл, красный мерло, черный фантом и синий минерал.

Hyundai Santa Fe Grand

Габаритные размеры и вместимость

Santa Fe Grand имеет длину 4770 мм, ширину 1890 мм и высоту 1680 мм. 7-местный внедорожник имеет клиренс 185 мм, колесную базу 2765 мм и объем топливного бака 64 л.

Детали двигателя

Hyundai Santa Fe Grand

Вариант

Santa Fe Grand оснащен дизельным двигателем объемом 2199 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.

Hyundai Santa Fe Grand Трансмиссия

Santa Fe Grand работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Санта-Фе Гранд Перформанс

Santa Fe Grand 2199 куб. см. двигатель мощностью 190 л.с. и 436 Нм крутящего момента.

Шина

Santa Fe Grand

Santa Fe Grand оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 235/60 R18 и Radial соответственно.

Hyundai Santa Fe Грандиозные участники

В Индонезии у Santa Fe Grand есть куча конкурентов, в том числе Toyota Fortuner 2.4 VRZ AT 4×4, Isuzu MuX Premiere, Nissan Terra 2.5L 4×4 VL AT, Chevrolet Trailblazer 2.5L LTZ и Volkswagen Tiguan 1.4 TSI.

2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid будет стоить меньше, чем Hybrid с учетом налоговой скидки на электромобиль.

Цены на Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid 2022 года будут начинаться с 40 535 долларов США (включая пункт назначения) для базового уровня отделки салона SEL Convenience, согласно CarsDirect , который извлек информацию из недавнего справочника по заказам.

Эта базовая цена представляет собой премию в размере 5700 долларов по сравнению с Santa Fe Hybrid, но гибридная версия этого внедорожника с подключаемым модулем может фактически стоить меньше, чем гибрид, если будут применены федеральные налоговые льготы на электромобили и другие льготы.

Подключаемый модуль Santa Fe Hybrid имеет право на 6 587 долларов из полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов благодаря своей аккумуляторной батарее на 13,8 кВт / ч (12,4 кВт / ч полезной мощности). Этот кредит делает подключаемый гибрид на 887 долларов дешевле, чем гибрид. Подключаемый модуль Santa Fe Hybrid также может претендовать на участие в других государственных или местных льготах, что может сделать его ценовое преимущество еще большим.

2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy интерьер

Планируется, что скоро появится в дилерских центрах — как раз перед полностью электрическим Ioniq 5 — гибридный подключаемый модуль Santa Fe уже прошел сертификацию EPA на запас хода в 31 милю. Как среднеразмерный внедорожник, он несколько больше, чем подключаемые гибридные внедорожники, которые в настоящее время доступны от других основных брендов.

Toyota RAV4 Prime 2021 года стоит от 39 595 долларов США и предлагает 42 миль электрического диапазона по рейтингу EPA, в то время как базовый гибридный гибридный SEL Mitsubishi Outlander 2021 года стоит от 37 490 долларов США (все цены включают пункт назначения) с 24-мильным запасом хода на электромобиле.

2022 Hyundai Santa Fe Plug-In гибрид

Подключаемые гибридные версии родственного Kia Sorento, а также Jeep Grand Cherokee также скоро появятся. Оба они по размеру ближе к Санта-Фе, в то время как Jeep, скорее всего, добавит внедорожных возможностей.

Недавно мы проехали на гибриде Santa Fe Hybrid и обнаружили, что его отличные ходовые качества — превосходящие гибриды Toyota без Prime — очень хороши. Это хороший предзнаменование для Santa Fe Plug-In Hybrid, в котором используется практически такая же трансмиссия, но с более мощным аккумулятором и более мощным электродвигателем.

Будет ли Santa Fe PHEV достаточно для езды на электричестве в реальных условиях? Нам нужно будет увидеть, когда мы будем ездить на этой модели, надеюсь, позже в этом году.

Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2021: Премиум без Премиум

Вердикт

9,6 / 10

Kia ​​Sorento 2021 года — один из наших любимых новых кроссоверов. Он стильный, приятный в управлении и очень удобный. Таким образом, вполне логично, что мы одинаково любим Hyundai Santa Fe 2021 года, учитывая, что эти два автомобиля имеют очень много одинаковых базовых деталей и функций.

Эта конкретная модель представляет собой высококачественную отделку Calligraphy. Как и в более крупном Palisade, модель Calligraphy олицетворяет роскошь, предлагая стандартную кожу Nappa, характерный внешний вид, в том числе специальные колеса для отделки салона, а также некоторые особенности внутри, которые вы не найдете больше нигде в этой линейке. Но даже со всеми этими дополнительными услугами этот Santa Fe стоит всего 43 990 долларов в момент тестирования, что делает его выгодным по сравнению с тем, что предлагают некоторые из альтернатив по той же цене.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Hyundai был на ударе с некоторыми из своих более поздних дизайнов — Ioniq 5, Tucson и Santa Cruz все великолепны. Поэтому мы не совсем уверены, почему Санта-Фе получился таким. Передняя решетка выглядит необычно, подчеркнуто яркой хромированной обработкой и встроенными фарами на каждом углу, которые почти незаметны на первый взгляд. Вокруг нижнего воздухозаборника много хрома, и он выглядит довольно жалко.Кроме того, ультратонкие светодиоды дневного света расположены высоко на бампере, практически ограничивая линию капота. Вся передняя панель выглядит как беспорядок.

Но помимо этой сомнительной передней части, остальная часть стиля Santa Fe чиста и безобидна. Многоспицевые 19-дюймовые колеса красиво смотрятся в необлицованных колесных арках (что в наши дни является редкостью), задние фонари аккуратно выступают за заднее крыло, а тонкие серебристые детали на задней части Santa Fe фактически добавляют ощущение премиум-класса, в отличие от такой же обработки передней части.Вы можете получить 20-дюймовые колеса на стандартной модели Calligraphy, но на самом деле мы предпочитаем обувь немного меньшего размера.

Хотя внешний вид может не всем понравиться, по крайней мере, внутри Santa Fe Calligraphy выглядит и ощущается роскошно, наравне с такими роскошными брендами, как Cadillac и Infiniti. За рулевым колесом находится 12,3-дюймовый цифровой кластер, к которому присоединяется 10,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели с рядом блестящих кнопок и циферблатов чуть ниже. Эксклюзивная бежевая кожа Nappa цвета каллиграфии окружает эти приспособления, покрывая сиденья, приборную панель и части дверных панелей. И это все качественные вещи. Плюс к этому сиденья имеют стеганые акценты по бокам и плечевым валикам, что еще больше улучшает внешний вид.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Hyundai Santa Fe

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновление до отделки Calligraphy обеспечивает уровень комфорта, который вы выиграли » Их нельзя найти где-либо еще в Санта-Фе — или в большинстве других мест в этом сегменте, если на то пошло. Стеганая кожа Nappa входит в стандартную комплектацию сидений, дверной обивки и части приборной панели, а высококачественная воловья кожа выглядит приятной на ощупь.Сиденья удобные и удобные, с отличной поддержкой, с регулировкой в ​​восьми направлениях, поясничной опорой в четырех направлениях и даже с выдвижной опорой для бедер, что означает, что вам не составит труда чувствовать себя комфортно в этих креслах на больших расстояниях. Они также отапливаются и вентилируются без дополнительных затрат.

Как и в стандартном Santa Fe, здесь достаточно места для пассажиров, включая лучшие в классе 44,1 дюйма пространства для ног передних сидений и просторное заднее сиденье, которое не уступает конкурентам. Кроме того, функция обогрева теперь входит в стандартную комплектацию задней части.В модели Calligraphy нет ни особого шумоподавителя, ни более мягкой подвески, но Santa Fe уже представляет собой тихий и комфортный кроссовер.

Если вам нужен третий ряд, у Santa Fe есть брат Kia Sorento, который его предлагает. В остальном Hyundai с двумя рядами сидений имеет 36,4 кубических фута пространства за задним сиденьем и 72,1 куба при сложенной скамье. К сожалению, это одни из самых низких показателей в классе.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Базовая модель Santa Fe SE и следующая модель SEL получают стандартную 8.0-дюймовый сенсорный экран с группами аналоговых датчиков. Но отделка Limited и Calligraphy оснащена более гладким 10,3-дюймовым центральным экраном с соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Сенсорный экран четкий и отзывчивый, а последний пользовательский интерфейс Hyundai, несомненно, лучший. Компоновка домашнего экрана ясна и лаконична, а выбираемые параметры просты в использовании во время вождения.

Однако, как и многие современные продукты Hyundai и Kia, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto предназначены для базовых моделей SE и SEL.Эти две обрезки получают меньший экран и старый интерфейс. Модели Limited и Calligraphy получают больший экран и новый пользовательский интерфейс, но они предлагают только проводные соединения для Android Auto и CarPlay. Вдобавок ко всему, функция несъемного разделенного экрана сжимает Android Auto и CarPlay до меньшего левого раздела экрана.

Модель Calligraphy, тем не менее, оснащена стандартной аудиосистемой Harman Kardon премиум-класса с 12 динамиками, которые звучат кристально чистым, эксклюзивным дисплеем на лобовом стекле, а также автоматическими окнами для передних и задних пассажиров.Кроме того, кластер цифровых датчиков — отличный вариант, поскольку он легко настраивается и предлагает настраиваемую графику в зависимости от режима привода.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Санта-Фе Лимитед и Каллиграфия оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 281 л. с. и 311 фунт-фут. Эти показатели являются лучшими в своем классе — не считая ориентированного на производительность Edge ST — и являются огромным улучшением по сравнению с базовыми моделями SE и SEL.В этих комплектациях используется четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который выдает только 191 л.с. и 181 фунт-фут.

Этот двигатель с турбонаддувом придает Santa Fe Calligraphy бодрость и отличную проходимость на шоссе. Турбо-двигатель раскручивается за секунду, но стандартная восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением компенсирует некоторые из этих колебаний, когда Santa Fe начинает двигаться. Это быстрая коробка передач с лаконичным переключением передач — она ​​заметно лучше, чем у большинства автоматических или бесступенчатых трансмиссий на других кроссоверах среднего размера.Наша единственная жалоба заключается в том, что DCT может быть неуклюжим в условиях низкой скорости, например, когда вы ищете место для парковки в торговом центре.

Управляемость не обязательно является сильной стороной линейки производительности Santa Fe, с заметными движениями тела в поворотах. Но рулевое управление хорошо взвешено и отзывчиво, а подвеска достаточно натянута, чтобы вы всегда знали, что делает внедорожник. Кроме того, полный привод входит в стандартную комплектацию этой конкретной модели (Calligraphy с 19-дюймовыми колесами) и включает в себя выбираемый режим «Снег», когда движение становится тяжелым.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Даже базовый Santa Fe SE хорошо оборудован стандартными функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз контроль и помощь при удержании полосы движения. Следующая модель SEL добавляет заднее автоматическое экстренное торможение, а также систему предотвращения столкновений с мертвыми зонами. Но именно модели Limited и Calligraphy в стандартной комплектации предлагают расширенный комплект активной безопасности Santa Fe.

Каллиграфия получает панорамную камеру с обзором на 360 градусов и камеру для слепых зон в приборной панели (активируется с помощью переключателя индикатора), а также функцию помощи при вождении на шоссе (HDA), которая остается одной из наших любимых.

Просто нажмите кнопку HDA на рулевом колесе при активном адаптивном круиз-контроле, и кроссовер останется идеально центрированным на полосе движения. Постоянное автоматическое рулевое управление сводит к минимуму нагрузку на водителя, даже на некоторых поворотах, но это все же полностью практическая помощь водителю.Торможение и ускорение происходят плавно при включенном HDA, поэтому нет особых проблем с тем, как Santa Fe реагирует на окружающее движение.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

При отдаче 21 мили на галлон по городу, 28 шоссе и 24 вместе взятых, Hyundai Santa Fe Calligraphy с полным приводом является самым лучшим автомобилем. дельный вариант в своем классе. Следующий лучший Nissan Murano с полным приводом набрал 23 балла в совокупности, в то время как Honda Passport, Ford Edge и Jeep Grand Cherokee набрали 21 результат в совокупности при максимальной эффективности.Хотя за неделю с Hyundai Santa Fe мы увидели только 22 мили на галлон вместе взятых при смешанном движении по городу и шоссе.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Базовый Hyundai Santa Fe начинается с 28 185 долларов, включая 1185 долларов США, что делает его единственным вариантом в классе, который запрашивает менее 30 000 долларов для начала. . Топовая модель Calligraphy стоит 41 935 долларов с передним приводом и 43 435 долларов с полным приводом и 19-дюймовыми колесами. Эта конкретная модель — последний вариант из двух — требует 43 990 долларов при тестировании.

Hyundai не предлагает много опций для модели Calligraphy, поскольку почти все входит в стандартную комплектацию. Но краска Calypso Red стоит 400 долларов, а коврики с ковровым покрытием — это дополнительный аксессуар за 155 долларов. Если вы особенно экономны, у Calligraphy есть шесть бесплатных цветовых вариантов, в том числе синий Stormy Sea.

Но за свои деньги Hyundai Santa Fe Calligraphy представляет собой в высшей степени хорошее соотношение цены и качества. Стартовая цена Honda Passport Elite составляет 44 180 долларов, в то время как лучший Nissan Murano Platinum требует 45 910 долларов. И единственная альтернатива, которая даже предлагает кожу наппа в этом сегменте, — это Jeep Grand Cherokee High Altitude, который стоит 50 680 долларов из коробки. Соедините это с одним из лучших средств активной безопасности в своем сегменте, кабиной премиум-класса и солидной динамикой, и Hyundai Santa Fe Calligraphy станет отличным выбором.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

Hyundai Santa Fe или Hyundai Palisade? Какую модель и комплектацию купить?

Breadcrumb Trail Links

  1. Сравнение

Каждое дополнительное место в Hyundai Palisade стоит дополнительных денег по сравнению с Santa Fe

Автор статьи:

Nadine Filion Если вы покупаете Hyundai Santa Fe, переходите к Палисад может того стоить. Фото из раздаточного материала / Hyundai

Содержание статьи

Hyundai Santa Fe — прекрасный пример того, как далеко продвинулся корейский производитель с тех пор, как он начал свои приключения в Северной Америке 35 лет назад. Среднеразмерный внедорожник больше не «дешевый, но веселый», он не только удобен и сложен, но и оснащен множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности по сравнению с конкурентами по аналогичной цене.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Затем Hyundai Palisade. Даже если принять во внимание все гигантские шаги, которые Hyundai сделала за последние десятилетия, Palisade запомнят, возможно, как крупнейший эволюционный шаг компании на данный момент. Этот трехрядный внедорожник с восемью пассажирами — семь мест, если вы выберете captain fauteuils — настолько развит, что он мог носить значок Genesis. Черт возьми, это даже будет чествовать значок Линкольна.

Итак, если вы покупаете новый внедорожник и обсуждаете, подходит ли вам Hyundai Santa Fe, вот в какой момент вам следует прекратить вкладывать свои с трудом заработанные деньги в Santa Fe с пятью пассажирами. , и прыгайте к Палисаду.

П.С. По-французски sauter la cloture / la palissade означает измену жене или мужу…

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обзор

В левом углу — всем известный Hyundai Santa Fe. Внедорожник прибыл в Канаду как модель 2001 года, вместе с двумя другими внедорожниками, которые собирались присоединиться к спортивной революции: Ford Escape и злополучный Pontiac Aztek.

В результате обновлений и редизайна Santa Fe — помимо забавных вогнутых дверей — стал больше. Во-первых, в 2005 году он стал достаточно большим, чтобы дать некоторую передышку, чтобы оправдать другой, меньший внедорожник Hyundai: Tucson. Затем, в 2013 году, хватило поприветствовать трехрядную версию XL. Другими словами, Santa Fe сделал все для Hyundai, и он оказался чрезвычайно популярным.

  1. Сравнение внедорожников: Hyundai Palisade 2020 года и Ford Explorer 2020 года

  2. Сравнение кроссоверов: Chevrolet Blazer 2019 года vs.Hyundai Santa Fe 2019

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тогда в прошлом году к нам пришло его четвертое поколение. Вы вообще это заметили? Возможно нет.

Этот новый Santa Fe был выпущен без более V6 под капотом, только выбор между двумя хорошо известными четырехцилиндровыми двигателями Hyundai: атмосферным 2,4-литровым и 2 турбированным.0L, выдающий 185 и 235 лошадиных сил соответственно. Их главное улучшение? Оба теперь соединены с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что, наряду с уменьшением веса автомобиля (до 90 кг), улучшает экономию топлива.

Еще более сдержанный — и несмотря на то, что он может похвастаться немного большими размерами, чем его предшественник — Santa Fe четвертого поколения вернулся к своим пятиместным корням; версия XL с семью пассажирами больше не доступна. Вместо этого в правом углу у нас новый трехрядный Hyundai Palisade.С момента запуска прошлым летом это самый большой автомобиль, который когда-либо предлагался корейским автопроизводителем на нашей территории, и он получил практически все возможные награды — дизайн, выбор водителя, лучшие потребительские покупки и т. Д. Он даже был среди финалистов конкурса выдающейся награды North American Truck of 2020 в 2020 году, но на смену ему пришел его виртуальный клон, Kia Telluride аналогичного размера.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Palisade, доступный в конфигурации с семью или восемью пассажирами, поставляется только с одним двигателем: атмосферный 3,8-литровый V6 мощностью 291 л. с., также соединенный с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Он способен буксировать до 2268 кг (5000 фунтов) и варьируется в цене от 38 699 долларов за базовую комплектацию Essential с передним приводом до 54 199 долларов за топовую версию Ultimate.

Santa Fe, для сравнения, начинается с 29 249 долларов за переднеприводную версию Essential и поднимается до 45 249 долларов за топовую версию Ultimate.Для обоих автомобилей добавьте 1 910 долларов США на фрахт и доставку помимо других сборов и налогов.

По сути, финансовый шаг между Santa Fe и Palisade во всех комплектациях — Essential, Preferred, Luxury и Ultimate — составляет около 10 000 долларов. Стоит ли оно того? Короткий ответ: да. Подробный ответ ниже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Три причины, по которым вам следует выбрать Santa Fe

По стоимости. Если вы уже были у дилера Hyundai, вы уже знаете следующее: какую бы отделку Santa Fe вы ни выбрали, вы получите за свои деньги больше, чем у большинства конкурентов. Если вы посещаете дилеров других брендов, вы также заметили следующее: варианты, которые вам действительно нужны, обычно заправлены в высококачественные версии или поставляются с кучей других вещей, которые вам не нужны.

Это не относится к Hyundai Santa Fe. Его базовая версия (29 249 долларов) хорошо оснащена, начиная с рулевого колеса с подогревом и передних сидений с подогревом.Что еще более интересно, вам не нужно забираться очень высоко на генеалогическое древо, чтобы получить приятные черты. Действительно, кожаные вентилируемые передние сиденья и , задние сиденья с подогревом и , панорамный люк на крыше и подъемные ворота с бесконтактным управлением — некоторые из тех, которые вы не найдете на конкурирующих внедорожниках — включены в second -to-the роскошная отделка по цене 42 149 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

«Главное невидимо для глаз» — опять же по стоимости. Если углубиться в технические характеристики, то вы увидите, что там, где некоторые из конкурентов резервируют переднее акустически ламинированное стекло, а также заднее защитное стекло с солнечным управлением для премиум-версий, они включены в базовую комплектацию Santa Fe . подрезать. «Маленький принц » Антуана де Сент-Экзюпери был прав: главное — невидимо для глаз.

При этом Hyundai просит 2000 долларов за полный привод на базе Essential. Хорошая новость заключается в том, что даже если вы придерживаетесь FWD, вы все равно сможете указать набор функций безопасности Hyundai SmartSense, включая предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения. автономный вариант за 1200 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Для своей (новой) механики. Если базовый Santa Fe поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим подходящие 185 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента, все остальные комплектации — это де-факто , оснащенные 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач выдает 235 лошадиных сил с минимальной турбонаддувом и, что более важно, дает вашей правой ноге доступ к 260 фунтам.-фт. крутящего момента уже 1450 об / мин. Это на треть больше крутящего момента, который достигает пика в три раза раньше, чем у базового двигателя. Это определенно лучший двигатель.

Мы также делаем ставку на полный привод HTRAC, более сложную систему, которая применяется в моделях SUV Hyundai. Возможно, вы помните, что первым автомобилем, который действительно получил систему HTRAC, был Hyundai Genesis 2015 года — тогда, когда Genesis был моделью, а не брендом. В то время мы отмечали универсальность механизма за его способность сохранять спортивность заднеприводного седана.Теперь, хотя у Santa Fe нет этих спортивных претензий, эта система полного привода дает ему преимущество перед конкурентами — она ​​не только вручную блокируется для разделения крутящего момента 50/50 спереди / сзади, но и «связана» с двигателем автомобиля. режимы движения, поэтому распределение крутящего момента между осями варьируется в зависимости от настроек Comfort, Smart, Eco или Sport.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Какую отделку Santa Fe выбрать?

Мы рекомендуем предпочтительную версию среднего уровня (35 349 долларов США), потому что она поставляется с 2.0T и сложная система полного привода HTRAC, о которой мы только что упомянули, а также некоторые приятные функции комфорта и безопасности — доступ с помощью бесконтактного ключа и запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. Д. Роскошная версия была бы очень интересна своим кожаным салоном, вентилируемыми передними сиденьями, панорамным люком на крыше, резервной камерой с объемным обзором и задней дверью, но тогда вы бы выложили 42 149 долларов, что как раз в моде линейки Palisade.

Почему лучше выбрать Palisade?

Стоит ли базовый Палисейд дополнительных 10 000 долларов по сравнению с базовым Санта-Фе? Или, взглянув на это с другой стороны, стоит ли новый, более крупный внедорожник инвестиций в 4500 долларов за дополнительное место по сравнению с испытанным Санта-Фе? Да! Да! Да! Это стоит каждого доллара. Вот почему.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Для вау-фактора. Насколько Санта-Фе можно назвать утилитарным, но не выдающимся пакетом, Palisade мгновенно привлекает вау . Нравится дизайн или нет, никто не может отрицать его смелый внешний вид, а высококлассный силуэт выделяет его из обычного, особенно в пейзаже внедорожников, где большинство моделей начинают выглядеть одинаково. Поднимитесь, и ваше восхищение усилится благодаря стилю интерьера и качеству материалов — нам очень понравилась его кремово-белая обивка крыши, напоминающая замшу. Просто найдите минутку, чтобы полюбоваться этими (и многими другими) элегантными деталями.

На дороге хорошие манеры подвески обеспечивают такую ​​плавность хода, что если бы кабина была оборудована немного большей звукоизоляцией для предотвращения шума ветра на высоких скоростях, Palisade можно было бы сравнить с одним из фантастических новых внедорожников Lincoln.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Для гибкого, продуманного и большого внутреннего пространства. Хотя Santa Fe не является маленьким внедорожником, Palisade намного просторнее — до 20 процентов грузового пространства за передними сиденьями, согласно спецификации. В реальной жизни, с дополнительными капитанскими креслами второго ряда, Palisade кажется даже более просторным, чем предполагает его официальная спецификация. Эти fauteuils также предлагают еще на места для ног на передних сиденьях благодаря их скользящему механизму. Выберите Ultimate с верхней отделкой, и вы увидите, что сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией.Да, вы прочитали правильно: задние вентилируемые сиденья для пассажиров второго ряда.

Вне зависимости от того, выберете ли вы вариант с семью или восемью пассажирами, Palisade видит, что все его места складываются, сдвигаются и откидываются, а при необходимости исчезают в ровном полу. Для этого не нужны геркулесовы силы или университетский диплом — маневры просты и интуитивно понятны.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Для третьего ряда. Итак, Palisade предлагает то, чего больше не делает Hyundai Santa Fe. Официально этот третий ряд не может считаться таким щедрым, как его основные конкуренты — Honda Pilot, Ford Explorer или Volkswagen Atlas, и это лишь некоторые из них, — но это один из немногих, которых мы могли бы достичь, не превращаясь в Cirque du Soleil . акробат.

Было ли это потому, что вы могли входить и выходить с помощью одной быстрой кнопки, открывающей путь? Или из-за поднятого потолка? Откидные спинки? Высокое (эр) сиденье оставляет удивительное — и удобное — пространство между коленями и подбородком? Или потому, что ноги находят достаточное «социальное дистанцирование» друг от друга, что является редкостью для этих мест? Одно можно сказать наверняка: если вы остановитесь с двумя (а не тремя) пассажирами на этом заднем сиденье, им не будет тесно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И если вы выберете почти 55000 долларов за обрезку Ultimate, то у вас будет еще больший вау-фактор с дополнительными электрическими элементами управления складыванием, опуская второй и третий ряды вниз, а затем перемещая последний. вверх. Это занимает 10 секунд, но что за балет. Честно говоря, последний раз, когда мы так волновались, «играя» со скамейками, было 15 лет назад, когда Chrysler создал Stow ’n Go.

По ряду других причин . Технология Palisade более интуитивна и практична, чем Santa Fe, начиная с семи разъемов USB. Мы также были удивлены маневренностью Palisade; на узких улицах и на стоянках он ездил не так, как Mastadon. Полноприводной HTRAC здесь еще сложнее по сравнению с Santa Fe, позволяя вам выбирать между режимами грязи, песка и снега. Буксировочная способность тоже не уступает большинству конкурентов — V6 оценивается до 5000 фунтов, что на 40 процентов больше, чем у Santa Fe.Если вам нужен трехрядный внедорожник для буксировки большего количества автомобилей, обратите внимание на Nissan Pathfinder.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Какую отделку Palisade выбрать?

Базовый Essential с полным приводом справится. Помимо всех других преимуществ Palisade, цена в 40 699 долларов уже включает набор средств безопасности SmartSense — он не является обязательным для Santa Fe Essential. Но на самом деле мы рекомендуем предпочтительную комплектацию за 45 699 долларов. Да, это на 10 000 долларов больше, чем у Santa Fe Preferred, но тогда вы получите задние сиденья с подогревом, заднюю подвеску с автоматическим выравниванием и эти красивые (но дорогие!) 20-дюймовые колеса, а также все остальное, о чем упоминалось выше. Он также более или менее сопоставим с Santa Fe Ultimate за 45 249 долларов.

Заключение

Итак, да, каждое дополнительное место в Palisade будет стоить от 3000 до 4500 долларов. И вам придется потратить лишний бензин, который потребует V6 на заправке.Бортовой бортовой компьютер показал в среднем 12,2 л / 100 км на 8 500 км на Палисаде, по сравнению с 9,3 на 5 000 км на Санта-Фе. Таким образом, Palisade не только будет стоить вам дороже у дилера, вам придется раскошелиться на 700 долларов за топливный насос каждые 20 000 километров. Хорошо, может быть, немного меньше, учитывая то, что из-за COVID-19 газ был таким же дешевым, как в 2003 году, но мы все знаем, что это продлится недолго.

Стоит ли лишних денег? Да, да, и черт возьми, да! Помимо всех вышеупомянутых преимуществ, Palisade выходит далеко за рамки своей цены.Это похоже на роскошный внедорожник, маскирующийся под основной Hyundai.


Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *