Хендай соната 2018 года отзывы: 2019 , 2 , , , 150 .., ,

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Sonata VII

Одноклассники Hyundai Sonata VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Sonata VII

Hyundai Sonata VII, 2017 г

Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации Hyundai Sonata не встретилось. Довольно динамичная машина, а в спорт-режиме даже очень бодренькая. Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться — я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше. Еще крайне назойливый недостаток — это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто некорректно. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира.

Также бесит климат-контроль, который в холода не дает переключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем Hyundai Sonata, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень классные. По экономичности: по трассе 7-8, в городе 10-11 на сотку.

   Достоинства: комфорт. Удобные сиденья. Динамика.

   Недостатки: шумоизоляция, Работа дворников

  Николай, Москва


Hyundai Sonata VII, 2018 г

Мук выбора не было, пришёл, увидел и купил. Сравниваю Hyundai Sonata с: ВАЗ 21099, 2110, Фокус 2 универсал 1,8, Матиз (у жены), Тигуан 2.0 TDI, Соренто, Паджеро 4. Выбирал из: атмосферных, цепь, гидроавтомат. Эксплуатируется Hyundai Sonata в подавляющем большинстве по межгороду, как и предполагалось. Гараж в Кирове, ездит по периметру во все соседние регионы и республики.

Грунтовки стараюсь объезжать, но не всегда получается, клиренс всё-таки. Реальный расход по трассе. Можно не верить (дело личное), но вот как у меня получается: лето, хороший асфальт, например в Сыктывкар: 90 км/ч на круизе 5-5,4 л/100 км. Аи 92 кстати. Если едем на круизе 140-150 км/ч, то получаем 8,4-8,6 л/100-200-500 км. Зима + 0,5-0,7 л/100км прибавляем. На шипах. И спидометр занижает на 6-7 км/ ч, в сравнении с GPS. Средний по БК 7,2 показывает, не обнулял ни разу. Управляемость заслуживает отдельного внимания, она очень хорошая и летом и зимой. Динамики хватает, сам удивляюсь. Но она реально едет, а на спорт режиме вообще машина — огонь. Летом семьёй скатались в Геленджик, все довольны, никто не устал, на четверых места более чем достаточно, и сзади очень просторно. Из косяков: Зимой фары запотевают, когда с тепла в холод выезжаешь (светодиодные), и сто пудово слепят встречных водителей. Слабое ЛКП, много сколов. Не фиксировался рычажок механизма откидывания заднего сиденья (официалы исправили).
Ну, очень слабый приём радио на трассах (сравниваю все предыдущие авто). Защиту картера поставил сразу, за 2 тысячи с чем то, у проверенных ребят покупал. Зимой часто снежные глыбы от фур отпадают, иногда приходится их бодать, так что без защиты чревато. ТО прохожу по регламенту, и масло меняю так же. Всё-таки пробеги трассовые. Кто чисто по городу катает, лучше межсервисно масло менять. Салон Hyundai Sonata не гремит, не бренчит. В целом машиной очень доволен, кому нужен седан, не маленький, рекомендую к покупке.

   Достоинства: экономичность. Управляемость. Комфорт. Головной свет.

   Недостатки: слабое ЛКП. Слабый приём радио. Запотевают фары.

  Дмитрий, Киров


Hyundai Sonata VII, 2018 г

Владею Hyundai Sonata полгода, комплектация Lifestile 2.4, цена 1.6 млн.,цвет черный. До этого была «Элантра» механика. Решил поменять из-за того, что захотелось новый двигатель, динамики, комфорта. В принципе по проезду 7500 остаюсь доволен, но есть минусы — заторможенная педаль газа, завышенный расход на холостых, неадекватная работа датчика дождя, старая навигация. Из плюсов это динамика — 200 км/ч без проблем, внешний вид, просторный салон, подвеска. Но ожидал большего.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: завышенный расход. Заторможенная педаль газа.

  Валерий, Москва


Hyundai Sonata VII, 2017 г

Купил новую Hyundai Sonata в ноябре 2017. В принципе хороший автомобиль, но есть мелочи, про которые вам не скажут в салоне, а производителю, вероятно, все равно — они вообще очень плохо работают с отзывами и запросами. Шумоизоляция — продавцы рассказывали про хорошую шумоизоляцию. По проведенным тест-драйвам она действительно лучше, чем у новой Mazda 6, которую я рассматривал как альтернативу. Но оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, стоить набрать скорость ближе к 70 км/час, шум становится навязчивым и громким, и в результате при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция». Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.

к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток, и лишь после этого тебе будет предложено повернуть. Пробок нет. Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платное обновление у официального дилера невозможно. Ни один из так называемых менеджеров по работе с клиентами не сказал, что навигацию придется использовать с телефона/планшета. Считаю, что заплатил деньги за навигацию, которая не нужна в таком виде, в каком она есть. Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. «Блютуз» работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п. Работа дворников в автоматическом режиме – беда. Сволочи, которая это сконструировала, нужно голову оторвать, впрочем, это может быть художества специалистов локализаторов. Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет.
На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть. Обращался в автосалон — сказали, что все нормально. Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей Hyundai Sonata, но и в салонах. Я не стал писать про ходовую и т.п., т.к. претензий нет — это хороший автомобиль и претензии могут быть только субъективные. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть. Из крайне опасного можно считать работу дворников, которые делают машину реально опасной.

   Достоинства: комфорт. Приятное вождение. Неплохая динамика в режиме «Спорт». Внешне красивый автомобиль. Отличный багажник.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Плохое головное устройство (навигация). Крайне опасная работа автомата стеклоочистителя. Непонятное назначение режима Eco — какой-то тормознутый режим.

  Федор, Москва

 

Хендай Соната 7 (LF) с пробегом 2014 — 2020

Дорестайлинговая версия седана производилась с 2014 по 2017 год, но у нас ее не предлагали.

На выбор было множество бензиновых и дизельных версий с автоматической трансмиссией:

Бензиновые версии

1.6 л G4FJ 180 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1
2.0 л G4NA 150 л.с. 194 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4KH 245 л.с. 253 Нм и 8‑акпп A8LF1
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2

Дизельные версии

1.7 л D4FD 141 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп D7UF1

Также в США и Корее предлагали гибридные версии этого седана и газовые LPI‑модификации.

Рестайлинговая версия авто выпускалась с 2017 по 2020 год и официально у нас продавалась.

На нашем рынке выбирать приходилось из двух бензиновых двигателей и только с автоматом:

Бензиновые версии

2.0 л G4NA 150 л.с. 194 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2

На других рынках ставили те же самые моторы, что и до рестайлинга, кроме 1.

6‑литрового двс.

Полезные материалы MANUAL

Официальный мануал для Sonata LF вы найдете здесь


FORUM

Много полезной информации выложено на Sonata-Club

Обзор Хендай Соната 2017 от МегаРетр

версии для Кореи — Авторевю

Представленная на прошлой неделе новая Sonata готовится к выходу на домашний рынок: компания Hyundai обнародовала перечень комплектаций и прайс-лист, который принес больше подробностей о машине. Седан восьмого поколения стал крупнее прежнего, в его основе лежит новая платформа, которая стала жестче и обещает сниженный уровень вибраций в салоне.

Первыми на рынок выйдут машины с двухлитровым атмосферником нового семейства SmartStream, которые имеют распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить расход топлива. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с. и 196 Нм, но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI с отдачей 146 л.с. и 191 Нм.

Интересно, что для Сонаты не стали адаптировать восьмиступенчатый «автомат», который есть у старших моделей концерна Hyundai-Kia. Вместо этого седан оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также вскоре появятся модификации с турбомотором 1.6 и с гибридной силовой установкой.

В Корее Hyundai Sonata — это, прежде всего, такси, поэтому базовая комплектация богатством не отличается: обычный кондиционер, простая «музыка», монохромный экран маршрутного компьютера, обивка сидений кожзамом, 16-дюймовые колеса. Однако даже такой седан будет иметь девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду!), системы автоматического торможения и удержания в полосе.

В более дорогих исполнениях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, шторки на задних окнах, колеса диаметром 17 или 18 дюймов. А топ-версия Inspiration — это обивка сидений кожей наппа, «двойной» экран медиасистемы (общая диагональ — 10,25 дюйма), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose, имеющая 12 динамиков.

Sonata заметно подорожала. Если седан прежнего поколения с газовым мотором и «автоматом» в Корее стоит 16900 долларов, то за новую машину с мотором 2.0 LPI просят уже минимум 18900 долларов. Бензиновая модификация оценивается не менее чем в 20700 долларов против 19600 за прежнюю модель. Ну а за топ-версию придется отдать без малого 30 тысяч. Производство машин уже началось, и в конце марта они должны появиться у местных дилеров. К началу лета новая Sonata доберется до Америки, а в августе мы ждем ее и на российском рынке. Хотя набор экспортных модификаций наверняка будет отличаться от «домашнего».

Первый Драйв: 2018 Hyundai Sonata

Песня

Холла и Оутса «She’s Gone» была второстепенным хитом, когда впервые была выпущена в качестве радио-сингла в 1974 году. Однако только в 1976 году песня была переиздана, когда она наконец пробилась на вершину хит-парада Billboard. и запечатлел свое место в истории поп-музыки. Точно так же можно рассматривать обновленную Sonata 2018 от Hyundai — переиздание бренда среднеразмерного седана седьмого поколения, выпущенного в 2015 модельном году. Эта Sonata была достаточно симпатичным семейным четырехдверным автомобилем, который не сумел завоевать популярность у покупателей, так же как и ее более изящный предшественник; Hyundai надеется, что эта обновленная версия поднимется выше в чартах продаж.

Fresh Face

В попытке Hyundai увеличить продажи Sonata компания переработала почти все элементы экстерьера передних стоек. В более мускулистой передней части кузова новый каскадный дизайн решетки радиатора Hyundai сочетается с агрессивной нижней панелью, новыми фарами и измененной формой капота. Задняя часть также была полностью переработана с новой крышкой багажника, задними фонарями и задним бампером.

Тем временем Hyundai слегка отретушировал интерьер Sonata. Новая центральная консоль сохраняет интуитивно понятную компоновку, но в ней используются более качественные ручки и элементы управления, в то время как водитель держит в руках новое трехспицевое рулевое колесо.

HIGHS: Тихая кабина, простая в использовании информационно-развлекательная система, стандартный монитор слепых зон.

Наряду с прошлогодними комплектациями SE, Eco, Sport, Limited, Sport 2.0T и Limited 2.0T, Sonata 2018 также доступна в новой комплектации SEL. Позиционируемый выше SE за 22 935 долларов и Eco за 23 535 долларов, SEL за 24 585 долларов в стандартной комплектации поставляется с датчиком приближения и кнопкой запуска, сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом и портом USB для задней части салона. А 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары и система контроля слепых зон являются стандартными для всех уровней отделки салона.

Выбор SEL также открывает список опций для функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, все из которых могут быть добавлены как часть пакета Tech по разумной цене в 1000 долларов. Ранее эти функции были зарезервированы для дорогих Limited и Limited 2. 0Т. К сожалению, Hyundai до сих пор не предлагает эти средства помощи водителю на SE, Eco, Sport или Sport 2.0T. Между тем, аналогичные функции входят в стандартную комплектацию всех версий Honda Accord 2018 и Toyota Camry 2018.

Motive Forces

Nonhybrid 2018 Sonatas мотивированы тем же трио четырехцилиндровых двигателей, что и раньше: 1,6-литровый с турбонаддувом мощностью 178 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 185 л.с. и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. литр. Меньший турбонаддув предназначен исключительно для комплектации Eco и сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.2,4-литровый двигатель снова сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но 2.0T заменяет предыдущую шестиступенчатую коробку на новую восьмиступенчатую.

На извилистых горных дорогах и ровных шоссе к востоку от Ла-Хойи, штат Калифорния, новая восьмиступенчатая коробка передач 2.0T стала настоящей жемчужиной и оказалась надежным партнером, даже когда предоставлена ​​сама себе. Новый интеллектуальный режим автоматически переключается между комфортным, экономичным и спортивным программированием в зависимости от условий и стиля вождения, позволяя трансмиссии удерживать передачи при нажатой дроссельной заслонке, а также быстро переключаться на более высокие передачи в интересах экономии топлива, когда вы просто путешествуете.Поскольку спортивный режим имеет тенденцию слишком долго удерживать передачи в обычных условиях вождения, мы оценили способность интеллектуального режима автоматически подбирать лучшую передачу для данной ситуации. Тем не менее, независимо от режима вождения, трансмиссия меняет шестерни практически без заметного люфта трансмиссии. Коренастые подрулевые переключатели 2.0T, установленные на рулевом колесе с плоским дном, обеспечивают возможность ручного управления передаточными числами; и рулевое колесо, и подрулевые лепестки также доступны на Sonata Sport с 2.4-литровый.

Новая трансмиссия вряд ли сделает 2.0T значительно быстрее, но она поднимает показатели экономии топлива EPA до 23 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, по сравнению с 22/31 миль на галлон. Самой быстрой и эффективной Sonata, вероятно, будет Eco; Hyundai ожидает, что эта модель наберет 1 милю на галлон на шоссе версии 2017 года, которая рассчитана на 28/36 миль на галлон. Между тем, рейтинг EPA для 2,4-литрового двигателя не изменился и составляет 25/36 миль на галлон для SE и 25/35 для более высоких уровней отделки салона.

Как и в прошлые годы, Sonata оказалась удобной и тихой, но не особенно привлекательной для вождения.Хотя все Sonatas 2018 имеют задние продольные рычаги, которые немного толще, чем раньше, мы не заметили каких-либо значительных изменений в ходовых качествах автомобиля или управляемости, а мягко подпружиненный Hyundai сильно наклоняется в поворотах. Переработанная реечная система рулевого управления с электроусилителем обеспечивает менее искусственное ощущение на низких скоростях. Рулевое управление не обеспечивает особой обратной связи, но 2.0T обеспечивает более естественный вес на более высоких скоростях.

LOWS: динамически тусклый, 1. Двигатель 6T ограничен комплектацией Eco, функции активной безопасности доступны не на всех моделях.

Хотя упаковка изменилась, Hyundai Sonata 2018 очень похож на Sonata 2017. По-прежнему большой и удобный, это отличный семейный грузовик благодаря большому заднему сиденью и большому багажнику. Мы хотели бы, чтобы расширенные функции безопасности модели были расширены до большего количества уровней отделки салона, и мы также проголосуем за то, чтобы сделать Sonata Eco доступной с более стандартными или дополнительными элементами безопасности и удобства.Hyundai может считать Sonata 2018 своей лучшей моделью, но седан, построенный в Алабаме, по-прежнему чувствует, что ему нужно больше ремиксов, чтобы бросить вызов лучшим в жанре.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Hyundai Sonata

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ SE, $
Эко — 23 535 долл. США;
SEL — 24 585 долларов США;
Спорт — 26 085 долл. США;
Limited, 28 285 долларов США;
Спорт 2.0T, 28 485 долларов США;
Limited 2.0T, $ 33,335

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 178 л.с., 195 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 185 л.с., 178 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 245 л.с., 260 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением и ручным режимом переключения, 8 -скоростной автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Длина: 191,1 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 106 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3250-3550 фунт

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 6,5-7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 18,0-18,5 с
-Миля стоя: 15,2-15,5 сек
Максимальная скорость: 130-145 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный / город / шоссе: 26-31 / 23-28 / 32-37 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Hyundai Sonata Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Sonata — это седан среднего размера Hyundai, который расположен выше меньших Accent и Elantra, но ниже более крупной Azera. Помимо выбора бензиновых двигателей, Sonata по-прежнему будет предлагаться как

2018 Sonata SE : базовая комплектация Sonata SE хорошо оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой контроля слепых зон с задним поперечным движением. оповещение и помощь при смене полосы движения, a 7.0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели для водителя, автоматические фары, переключатель режима движения, дистанционный доступ без ключа, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях, а также USB и вспомогательные порты .

2018 Sonata Eco : Комплектация Eco поставляется с тем же оборудованием, что и комплектация SE (без переключателя режимов движения), но добавляет более эффективный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением вместо трансмиссии. 2.Двигатель И-4 объемом 4 литра.

2018 Sonata SEL : Расширяя возможности SE, в SEL добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, система быстрого входа с нажатием кнопки зажигания, подогрев передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, зеркала бокового вида с подогревом, автоматический багажник с функцией громкой связи, 4,2-дюймовый дисплей водителя на приборной панели, кожаное рулевое колесо, вставки на дверной панели из кожзаменителя, спутниковое радио SiriusXM, задний USB-порт и телематическая система Blue Link с Connected Care и удаленные пакеты.

2018 Sonata Sport : Спортивная отделка добавляет спортивную решетку, переднюю панель, задний диффузор, ручку переключения передач, сиденья, рокеры и комбинацию приборов. Sport также добавляет обтянутое кожей D-образное рулевое колесо, глянцевую отделку, черную обшивку потолка, алюминиевые педали, внутреннюю отделку с технологией 3D, темные хромированные дверные ручки, светодиодные фонари в салоне, люк с электроприводом и двойной выхлоп.

2018 Sonata Limited : Limited добавляет больше роскоши с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, управляемыми светодиодными фарами, люком с электроприводом, светодиодными задними фарами, сиденьем пассажира с электроприводом с шестью регулировками, внутренней отделкой под дерево, двойной автоматической коробкой передач климат-контроль, задние дефлекторы кондиционера, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и металлические накладки на пороги.

2018 Sonata Sport 2.0T : Расширяя возможности Sonata Sport, Sport 2.0T добавляет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и новые восьмиступенчатые автоматические 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin. — настроенная подвеска и увеличенные передние тормоза.

2018 Sonata Limited 2.0T : Продолжая комплектацию Limited, Limited 2.0T добавляет 2,0-литровую четырехцилиндровую трансмиссию с турбонаддувом, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с запуском / остановкой, 8. 0-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией (с Blue Link Guidance), аудиосистемой премиум-класса Infinity, автоматическим дальним светом, задними парктрониками, электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием автомобиля, кожаной обивкой, подогревом рулевого колеса, SiriusXM Travel Link и беспроводной связью. зарядка устройства.

Обзор Hyundai Sonata 2018 | Обзоры экспертов

Введение

Хорошо это или плохо, но мы наблюдаем закат семейного седана. Из года в год продажи стремительно падают, что сопровождается соразмерным увеличением популярности компактных и средних кроссоверов.Автомобили среднего размера были хлебом с маслом для большинства автопроизводителей на протяжении десятилетий, но по мере того, как все больше потребителей откликаются на призыв сирены о большей гибкости грузов и более высокой посадке, продажи всех седанов падают.

Это очень плохо, так как нынешний урожай семейных 4-дверных автомобилей, почти без исключения, является не чем иным, как отличным. И хотя лидеры продаж Honda Accord и Toyota Camry — это автомобили, которые сразу приходят на ум, менее известные модели также лучше, чем когда-либо прежде.

Возьмем, к примеру, Hyundai Sonata. Вместительный, надежный и оснащенный новейшими технологиями и функциями комфорта, его всегда стоит упомянуть тем, кто ищет что-то немного необычное. А в 2018 году он получит хороший фейслифтинг и некоторые улучшения в качестве езды, а также новое стандартное оборудование безопасности, чтобы сделать его еще более выгодным.

Для этого обзора мы оценили Sonata Limited 2018 года с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и комплектом ковриков.Цена составила 33 460 долларов, включая сбор за место назначения в размере 885 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки обновленной Sonata 2018, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого автомобиля среднего размера и что им нравится в ней больше всего и меньше всего.

По сравнению с сегментом автомобилей среднего размера покупатели Sonata немного старше и менее состоятельны. Данные J.D. Power показывают, что 62% из них — мужчины (по сравнению с 61% для сегмента), что их средний возраст составляет 58 лет (vs.56 лет), и что их средний годовой семейный доход составляет 86 591 доллар (против 88 919 долларов).

Покупатели Sonata совпадают с покупателями автомобилей среднего размера с точки зрения большинства психографических настроений, но они немного менее склонны соглашаться с тем, что они готовы платить больше за новейшие функции безопасности (75% против 78%) или доплачивать за экологически чистый автомобиль (52% против 57%). Этим можно объяснить относительную редкость автомобилей Sonata Hybrid и Plug-in Hybrid на американских дорогах.

Кроме того, покупатели Sonata менее склонны соглашаться с тем, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (54% vs.59%). Когда дело доходит до характеристики автомобиля как средства передвижения с места на место, 50% покупателей Sonata соглашаются с этим утверждением по сравнению с 47% покупателей в этом сегменте.

Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Sonata (в порядке убывания) внешний вид, хранение и пространство, дизайн интерьера, обзор и безопасность, а также динамика движения. Покупатели указывают, что им меньше всего нравится в Sonata (в порядке убывания) сиденья, двигатель и трансмиссия, информационно-развлекательная система, климатическая система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку эффективности новой Sonata 2018 в каждой из 10 категорий, входящих в исследование JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). . SM

Внешний вид

Покупателям Sonata нравится внешний вид своего автомобиля, однако Hyundai необходимо было лучше согласовать седан с формирующимся стилем компании. Это требование стало причиной довольно значительного внешнего обновления.

Судя по внешнему виду тестового автомобиля, Hyundai проделала большую работу по усовершенствованию внешнего вида Sonata 2018. Высококлассная и красивая, новая Sonata даже отражает намек на Kia, и это хорошо. 18-дюймовая модель Sonata 2.0T. полированные алюминиевые диски также придают ему вес.

Моя единственная критика заключается в том, что его жаберная противотуманная фара немного переоценена, но она вписывается в новую шестиугольную решетку, поэтому она не так навязчива, как могла бы.

Интерьер

Кабина Sonata отличается привлекательным сочетанием текстур и узоров с приятными на ощупь материалами, покрывающими все поверхности, где ваши руки будут естественным образом приземляться.

В 2018 модельном году Hyundai модернизировал часть распределительного устройства, чтобы придать ему более премиальный вид. Новая алюминиевая отделка на приборной панели придает современный вид, и, хотя кабину я бы не назвал шикарной, небольшие штрихи, такие как синяя строчка на черной кожаной обивке, добавляют изюминку простой, но высококлассной обстановке.

Сиденья

У меня всегда возникают проблемы с посадкой и выходом из автомобилей с круто наклоненными стойками лобового стекла, такими как Sonata. Мне нравится сидеть прямо за рулем, а это означает, что мое сиденье обычно поднимается до самого высокого положения.В результате мне приходится пригнуться, чтобы голова вышла из крыши. Не раз я чуть не разбил голову, садясь в эту машину.

Когда-то устроившись за рулем, переднее сиденье оказалось удобным с хорошей амортизацией, и я оценил сиденья с подогревом и вентиляцией во время ранней осени в Калифорнии, с прохладными ночными температурами и не по сезону теплыми днями.

Вы никогда не узнаете этого по рыночной позиции Sonata и конкуренции, но технически EPA называет этот автомобиль большим седаном.Вот так уж просторно внутри.

Как только вы сядете на заднее сиденье, вы убедитесь, что это описание точное. Пространство для плеч и ног достаточно велико, хотя для длины туловища оставляет желать лучшего. Мой загруженный тестовый автомобиль Limited 2.0T был оснащен такими тонкостями, как обогреватели задних сидений, шторки боковых окон с ручным управлением и вентиляционные отверстия, что делало заднее сиденье даже более привлекательным, чем кресло переднего пассажира.

Система климат-контроля

Большие ручки и четко обозначенные кнопки всегда ценились за их простоту и удобство в использовании, и Sonata не разочаровала.Кроме того, климатическая система доказала свою эффективность в отражении последствий непостоянной недели погоды в Южной Калифорнии. Честно говоря, это немного загадка, почему покупатели называют климатическую систему своим вторым по значимости источником недовольства своими сонатами.

Информационно-развлекательная система

Кнопки и ручки также находятся на палубе радиоприемника Sonata, выглядя так, как будто они принадлежат роскошному автомобилю, а не обычному семейному автомобилю. Детали информационно-развлекательной системы показаны на 8-дюймовом экране. сенсорный дисплей, который в современном автомобиле выглядит все меньше и меньше.

В 2018 году Sonata получит новую беспроводную зарядную площадку Qi, совместимую с множеством устройств, включая новый iPhone 8 или X (наконец-то!). Проекция для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной, наряду с USB-разъемами на передней панели и USB-портом для зарядки для пассажиров на задних сиденьях.

Hyundai также предоставляет услуги подписки Blue Link для комплектации Sonata SEL, Sport и Limited, а начиная с 2018 года она бесплатна в течение первых 3 лет владения. Основные моменты включают безопасные функции водителя-подростка, связанные с географическими границами, скоростью движения и комендантским часом.Система также совместима с Amazon Alexa и Google Home, что позволяет владельцам использовать эти устройства из дома для удаленного запуска автомобиля и установки температуры или блокировки дверей, среди прочего. Кроме того, Blue Link предоставляет такие функции, как автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов SOS.

Хранение и место

Объем багажника Сонаты составляет 16,3 куб. футов, что является щедрым для этого класса. Хотя мы предпочитаем широкое и неглубокое пространство, которое легче использовать, чем более глубокий и несколько узкий багажник, который предоставляет Sonata, он может вместить много груза.

Заднее сиденье с разделением 60/40 обеспечивает большую гибкость, в то время как функция громкой связи с датчиком приближения автоматически открывает багажник, когда вы стоите там в течение 3 секунд. Это хорошая функция, когда земля влажная или грязная, и вы не хотите рисковать, стоя на одной ноге, махать ею под задним бампером, как это обычно требуется во многих из этих систем.

Внутри Сонаты тоже много места для вещей. Центральная консоль просторна, как и перчаточный ящик, дверные ящики и продуманные решения для хранения вещей, размещенные по всему салону.

Обзор и безопасность

Я уже упоминал, что стойки лобового стекла Sonata круто наклонены. Они также немного толстые, поэтому к ним нужно немного привыкнуть с точки зрения внешней видимости. В противном случае из этой машины было нетрудно разглядеть.

На 2018 год Hyundai делает мониторинг слепых зон с помощью системы предупреждения о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона Sonata. Престижность, Hyundai. В зависимости от выбранного вами уровня отделки салона доступны дополнительные функции активной помощи водителю и предотвращения столкновений.

Если вы не можете избежать аварии, знайте, что Sonata показывает себя почти во всех краш-тестах на безопасность. Он получает 5 звезд (из 5) по всем параметрам Государственной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Институт страхования дорожной безопасности (IIHS) дает ему оценку «Top Safety Pick +».

Двигатель / трансмиссия

Hyundai предлагает множество трансмиссий для Sonata 2018. Большинство из них имеют 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Моя ограниченная 2.Тестовый автомобиль 0T поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил. Также доступны гибрид и подключаемый гибрид, а также недорогая комплектация Eco с меньшим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Между лошадиными силами и 260 фунт-фут. крутящего момента всего с 1350 об / мин, диапазон мощности Sonata 2.0T был красивым и широким, почти исключающим любые следы турбо-лага. Ускорение с места оказалось надежным, а тягового усилия было предостаточно.

В 2018 году этот двигатель сочетается с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по словам Hyundai, должна сократить расход топлива. Она вела себя прилично, но вопрос о том, успешно ли она выполняет заявленную миссию, остается предметом споров.

Экономия топлива

Согласно EPA, Sonata 2.0T должна возвращать 26 миль на галлон при комбинированном вождении. Я набирал в среднем 24,1 миль на галлон за неделю в смешанных условиях вождения.

Стоит отметить, что почти все автомобили Hyundai, на которых я ездил за последние несколько лет, не соответствовали средним ожиданиям EPA по экономии топлива. Когда дело доходит до Sonata, многие существующие покупатели недовольны экономией топлива, и, похоже, Sonata 2018 продолжает неудачную тенденцию.

Динамика движения

Hyundai изменил подвеску Sonata 2018, чтобы обеспечить улучшенное качество езды и лучшую управляемость, но в целом Sonata по-прежнему относится к более мягким семейным седанам — даже в спортивной версии 2.0T.

Хотя это не тот автомобиль, который требует особой бравады на извилистых дорогах, он отлично справляется с работой по городу, в поездках на работу и на более длительных поездках по шоссе. В этих ситуациях сияет довольно гибкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду. Тем не менее, я заметил, что в салон проникает больше дорожного шума, чем я помню по предыдущим Сонатам.

Кроме того, улучшено рулевое управление Sonata 2.0T, что обеспечивает значительный вес и дополнительную точность.

Hyundai Sonata 2018 борется с надежностью

Безопасный, экономичный и экономичный: Hyundai Sonata 2018 года кажется разумным выбором для семейного седана. Sonata также занимает достойное место среди других популярных седанов среднего размера, таких как Mazda6, Toyota Camry и Honda Accord.

Но Consumer Reports предупреждает, что ему не хватает надежности.Давайте посмотрим, почему Соната 2018 не так надежна, как должна быть.

Низкая оценка надежности Hyundai Sonata

Hyundai обновил Sonata для 2018 модельного года, обновив переднюю часть с новой решеткой радиатора, фарами спортивного вида, более красивыми передними воздуховодами и другими косметическими изменениями. Автопроизводитель также обновил подвеску. Эти улучшения сделали Sonata более привлекательной и маневренной, но ничего не сделали для надежности автомобиля.

Hyundai Sonata 2018 получил плохую оценку надежности из пяти в опросах Consumer Reports. Это меньше трех из пяти моделей 2017 года. И хотя тестерам CR понравились его просторная кабина, бодрый двигатель и быстрое управление, они не были проданы из-за его надежности.

В результате Hyundai Sonata заняла пятое место из шести седанов 2018 года, получивших оценку CR, уступив лишь Chevrolet Malibu. Другими седанами в этом сегменте, которые показали лучшие результаты, чем Sonata, от лучшего к худшему, были Mazda6, Kia Optima, Ford Fusion и Honda Accord.Потребительские отчеты основывали рейтинг на том, было ли у модели больше или меньше проблем, чем у средней модели того года, путем включения данных о проблемных точках, о которых сообщили владельцы.

Наиболее частые проблемы Сонаты

Consumer Reports дал Hyundai Sonata 2018 самый низкий рейтинг за общий вердикт надежности. Этот рейтинг показывает, как автомобиль работал в прошлые модельные годы, и закладывает основу для прогнозов, как он будет выглядеть в наступающем году. Информация, которую CR использует для вынесения вердиктов о надежности, поступает из опросов ее подписчиков.

Незначительные проблемы с трансмиссией негативно сказывались на надежности Сонаты. CR оценил это проблемное место на три из пяти. Это могут быть проблемы с переключателем передач или рычажным механизмом, датчиком трансмиссии, перекосом сцепления, пробуксовкой трансмиссии или грубым переключением передач. Мы подозреваем, что последняя проблема в списке вызвала по крайней мере часть проблем с надежностью автомобиля, потому что CarComplaints.com определил жесткое переключение как вторую по серьезности проблему Sonata 2018.

Еще одним проблемным местом была электрическая система, которой CR также присвоило три балла из пяти.Проблемы в этой системе могут повлиять на генератор, стартер, катушку, свечу зажигания и провода, обычную батарею, кабели батареи, гибридную батарею и связанные с ней системы, переключатель зажигания, электронное зажигание, распределитель или ротор. Опять же, это согласуется с третьей по значимости проблемой Sonata согласно Car Complaints: круиз-контроль не работал должным образом.

Менее серьезные проблемы, получившие оценку четырех из пяти, включали проблемы, связанные с автомобильной электроникой, силовым оборудованием и компонентами трансмиссии.

Насколько надежнее модели Hyundai Sonata 2019 и 2020 годов?

Жаль, что Hyundai не обновил надежность Sonata 2018 вместе с остальными обновлениями. Но, согласно Consumer Reports, модели 2019 и 2020 годов показывают некоторые улучшения.

Sonata 2019 года получила три балла по надежности из пяти. Общий вердикт по надежности для нее оказался как раз между худшим и лучшим, чем у средней модели.

Он по-прежнему занимает предпоследнее место в сравнении моделей по надежности с Honda Accord последним.Но в этом модельном году он получил 55 баллов из 100 по сравнению с 19 баллами в предыдущем году. CR также официально рекомендовала Sonata 2019 года с общим баллом 70.

Обновленная Sonata 2020 все еще проходит испытания в Consumer Reports. Его прогнозируемая надежность — три из пяти.

Недавняя модель Hyundai Sonata по-прежнему остается хорошим выбором среди множества седанов среднего размера. Если вы держитесь подальше от модели 2018 года и проблем с его надежностью, вам подойдет версия 2019 или 2020 года.

Hyundai Sonata 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Hyundai Sonata 2018 предлагается в девяти комбинациях, каждая из которых предлагает стоимость выше среднего и отличную гарантию. Мы дали им дополнительные баллы за базовую конфигурацию и гарантию; Мы бы сняли балл за отсутствие настраиваемости, но, честно говоря, это становится нормой в этом сегменте. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Sonata доступна в комплектациях SE, SEL +, Eco, Limited и Sport +.

Sonata SE стоит 22 935 долларов, включая обязательную плату за место назначения в размере 885 долларов. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, Bluetooth и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Здесь не так много сюрпризов и восхищений, пока вы не рассмотрите его изрядную гарантию: 5 лет или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) от бампера до бампера и 10 лет или 100 000 миль на покрытие трансмиссии.

Sonata Eco обойдется покупателям в 23 535 долларов. Он оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, оптимизированным для экономии топлива, но в остальном в основном идентичен Sonata SE. Вам нужно будет посчитать, чтобы решить, окупится ли страховая премия в размере 600 долларов за вас со временем (для типичного водителя это может занять до 6 лет).

Новинка 2018 года Sonata SEL + стоит 24 585 долларов и добавляет такие полезные функции, как 17-дюймовые колеса, наружные зеркала с подогревом, зажигание без ключа, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, передние сиденья с подогревом и рулевое управление с подогревом, обтянутым кожей. колесо.Дополнительные 600 долларов за пакет технологий дают покупателям автоматическое экстренное торможение, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. SEL + с пакетом Tech Package по-прежнему намного дешевле 26000 долларов, но нам кажется, что его стоит покупать Sonata.

Sonata Sport + добавляет люк в крыше, черную обшивку потолка, спортивные сиденья из кожи и ткани, автоматическое экстренное торможение и многочисленные элементы дизайна интерьера и экстерьера. На самом деле это не более спортивное вождение, чем другие Sonatas, и при цене в 26 085 долларов это кажется немного дорогим для того, что есть на самом деле.

За 28 285 долларов Sonata Limited предлагает кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, светодиодные фары и сиденье водителя с памятью. Пакет Ultimate за 2300 долларов добавляет все функции безопасности в Tech Package SEL, а также навигацию с 8,0-дюймовым экраном, рулевое колесо с подогревом, солнцезащитные козырьки на заднем стекле, динамики Infinity и систему беспроводной зарядки мобильного телефона Qi.

Модели

Limited и Sport также могут оснащаться 2,0-литровым турбо-4; Эти модели оснащены шинами Michelin и собственными настройками подвески и рулевого управления, но в остальном в значительной степени отражают модели без турбонаддува.

В целом, самая дорогая Sonata — Limited 2.0T — стоит с завода разумных 32 785 долларов. Также предлагается несколько вариантов с портом, наиболее примечательным из которых является плата в размере 125 долларов за коврики с ковровым покрытием.

Оборотная сторона отсутствия настраиваемости Sonata заключается в следующем: если вы, как и большинство покупателей автомобилей, хотите забрать домой свою новую машину через несколько минут после ее тестового вождения, велики шансы, что у дилера будет то, что вы хотите, в наличии.

Обзор продолжается ниже

Седан лучше, чтобы смотреть и водить

В Hyundai Sonata 2018 представляет собой коррекцию курса, которая просто не нужна для модели предыдущего поколения. Помимо нескольких добавленных функций здесь и там, этот автомобиль действительно не сильно изменился в течение своего срока службы, и, честно говоря, в этом не было необходимости. Когда что-то работает, не облажайся. Это произошло в то время, когда Хонда и Toyota в значительной степени звонила по телефону и хвасталась революционным дизайном, который буквально изменил то, как выглядят семейные седаны среднего размера и по сей день. Дизайнер Toyota Ян Картабиано сказал мне, что Sonata была одной из немногих машин за долгие годы, которая заставила его коллег-дизайнеров немного проснуться и понять, что правила игры меняются.

Затем, совершив революцию, Hyundai не рискнул. Соната, представленная три года назад, была консервативной до анонимности снаружи, но не сильно повлияла на динамику автомобиля. Если и была одна чистая область, в которой эта революционная Sonata проиграла — и, по сути, практически каждый Hyundai, — то это была изощренность и уравновешенность, которые она демонстрировала на дороге.

Что ж, после хладнокровной реакции на редизайн модели Hyundai разбудил собственный звонок.Hyundai Sonata 2018 года получил довольно значительный фейслифтинг, приняв пышную трапециевидную решетку радиатора, характерную для недавно представленных моделей, и отказавшись от консервативной анонимности в пользу более органичного внешнего вида, безусловно, в соответствии со своим предшественником «Fluidic Sculpture». Задняя часть также была переделана с более сужающимися, смею сказать «агрессивными» задними фонарями, а номерной знак перенесен на бампер. Является ли конечный результат красивой машиной? Плечи пожимают плечами, но теперь лучше, чем раньше.

Сравните Hyundai Sonata 2018 года с конкурентами с помощью инструмента Autoblog Compare Cars.


Однако я знал, что Соната 2018 года выглядит иначе. Откровенно говоря, я не ожидал, что он будет водить по-другому, потому что, когда вы достаточно долго рассматриваете автомобили, вы начинаете понимать, как выглядят автомобили определенной марки за рулем. С годами будут небольшие изменения, но язык останется прежним.

Что ж, Соната попала в Розеттский камень. Изменение сразу видно. Ощущение четкости рулевого управления по центру, более мгновенный поворот и постоянное усилие.Сейчас это просто кажется «правильным», тогда как до поворота Соната была одним из оцепеневших безразличий. Теперь хорошо; раньше было «достаточно хорошо».

По словам Hyundai, это было достигнуто за счет увеличения торсиона системы рулевого управления на 12 процентов при введении новой калибровки рулевого управления, ориентированной на «отзывчивость и ощущение центра». Подвеска также была обновлена ​​за счет более толстых продольных рычагов и новых втулок в задней части, которые лучше реагируют на движения колес.

И действительно.В этой сонате есть уравновешенность, которой раньше не хватало в Hyundais. Он остается посаженным и не портится на больших неровностях. Опять же, сейчас это кажется «правильным». Все это можно охарактеризовать как «спортивный»? Ну, нет, но этого не должно быть, несмотря на то, что рассматриваемая машина буквально Hyundai Sonata Sport. Фактически, нет никаких различий в рулевом управлении или подвеске между Sport и другими комплектациями с 2,4-литровым двигателем. Это кое-что говорит о том, насколько хороша пересмотренная Соната — вы этого не сделаете. У есть , чтобы получить спортивную версию.

Вместо этого Sport получил немного другую решетку радиатора, расширители боковых порогов, двойные выхлопные трубы и вездесущий задний диффузор снаружи, а также рулевое колесо с плоским дном, специальную обивку и более агрессивные сиденья внутри. Таким образом, он выглядит немного круче и заставляет вас чувствовать себя немного ближе к машине — достаточно справедливо. Остальная часть салона практически не изменилась, а это означает, что в ней сохранены удобные элементы управления, несколько душный германский внешний вид и непримечательные материалы.Пространства, как правило, среднеразмерного седана щедро.

После нахождения 2017 год будет годом сюрпризов, приятно видеть, что 2018 год начинается с такой же тщетности. Я не ожидал, что оценю Сонату 2018 так сильно, как я. По крайней мере, для Hyundai Sonata снова стала революционной. Так хорошо это или лучше, чем Mazda 6, Toyota Camry SE или новый Хонда Аккорд? Не знаю, но этого достаточно, чтобы еще раз задать вопрос.

Да здравствует революция.

Видео по теме:

Обзор

2018 Hyundai Sonata SEL — та же песня, новый стих

2018 Hyundai Sonata SEL

2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC (185 л.с. при 6000 об / мин, 178 фунт-фут при 4000 об / мин).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод

25 город / 35 шоссе / 28 комбинированных (EPA Rating, MPG)

28,7 (наблюдаемый пробег, MPG)

Базовая цена: 24 585 долларов США

По результатам испытаний : 25 710 долларов США

Цены включают стоимость перевозки 885 долларов США.

В 2011 году Hyundai был на высоте. Hyundais больше не является предметом шуток о надежности и, опираясь на десятилетнюю гарантию 100 000 миль, больше не нужно продавать в качестве «недорогого» варианта.Так появилась потрясающая Sonata 2011 года, которая щеголяла привлекательным стилем и привлекала большое количество посетителей в выставочном зале.

Перенесемся на семь лет вперед, и у каждого седана среднего размера есть смелые черты стиля. Большие решетки и массивные стойки C — вот в чем дело, поскольку автопроизводители пытаются вырвать большие куски из постоянно сокращающегося пирога седана среднего размера. Удивительно, но Hyundai была консервативна при рестайлинге своей продукции. Hyundai Sonata SEL 2018 года, возможно, не станет большим хитом, как его предшественник, но это не просто сторона B.

Sonata 2018 — это серьезное обновление не впечатляющей модели 2015 года. К сожалению, в этой белой краске, взятой напрокат, она все еще не так ярка, как в более динамичных цветах. Капот с глубокими выступами придает характер передней части этого седана. Я не большой поклонник яркой окантовки, которая отделяет капот от передней боковой панели, ведущей обратно к соответствующей окантовке оконных рам — по крайней мере, на этом белом автомобиле это кажется немного запоздалым.Тем не менее, это в основном успешная попытка перенести отличительную черту от успешного автомобиля 2011 года.

Сзади номерной знак был перемещен с крышки багажника ниже на бампер, что открывает тонну вертикального пространства для больших надписей S O N A T A. Я всегда предпочитал устанавливать пластины на бампер, так как у меня было несколько автомобилей с пластинами, установленными на багажник, которые всегда, казалось, передают небольшую вибрацию в кабину, поскольку эти пластины, как правило, устанавливаются неуклюже. сотрудник дилерского центра.Задние фонари изменены, чтобы они выглядели немного более агрессивными — я полагаю, насколько агрессивными могут быть задние фонари — с большим количеством скульптурных элементов.

Поскольку модель SEL, которую я тестировал, является одной из самых недорогих моделей в линейке Sonata, я понимаю, что у нее одна выхлопная труба, а не двойные насадки, которые можно найти в более высоких комплектациях. Но я бы предпочел, чтобы автомобиль был оснащен либо безобидной выхлопной трубой с поворотом вниз, либо, возможно, сдержанным круглым наконечником, а не ярким продолговатым наконечником, который можно увидеть здесь.Кажется, это подчеркивает низкую характеристику этого автомобиля, так как задняя часть визуально не сбалансирована. В глубине души я действительно предпочитаю одну выхлопную трубу на любом автомобиле, оснащенном рядным двигателем — нет необходимости в двух трубах, если выхлопные газы выходят из единого коллектора, — но визуально это немного небрежно.

Действительно, это модель с относительно низкими характеристиками, но она достаточно хорошо оснащена для своих денег. Нет, у него нет веселого двухлитрового двигателя с турбонаддувом из более высоких характеристик, а 185 л.с. из 2.4 литра неплохо. Он не спортивный, и двигатель издает небольшой грохот прямого впрыска на холостом ходу, но мощности более чем достаточно для любой дорожной ситуации. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и на удивление быстро переключается на более низкую передачу, когда это необходимо для обгона.

Я был искренне впечатлен ходовыми качествами этой Сонаты. Поскольку в отделке SEL автомобиль обычно отказывается от каких-либо спортивных претензий, Hyundai настроил езду на безмятежный комфорт. Выбоины отправляются с приглушенным звуком, который не отражается в кабине.Hyundai до сих пор избегает тенденции к увеличению размеров колес — 17-дюймовые легкосплавные диски здесь обернуты в разумную боковину шины 55-й серии, которая дает много резины для смягчения резких ударов.

[ Получите цены на новые и подержанные Hyundai Sonata здесь! ]

Действительно, эта отделка SEL хорошо оборудована, за исключением машинного отделения. Всего за 1 650 долларов США по сравнению с базовой комплектацией SE Sonata SEL добавляет сиденье водителя с электроприводом, бесконтактный датчик с кнопкой запуска, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM.Еще одна гранда добавляет технический пакет — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения — что делает его отличным выбором для седана среднего размера.

Хотя Hyundai Sonata SEL 2018 года может и не войти в топ-40, который семь лет назад завоевал так много новобранцев, этот зрелый мидзайзер теперь является стандартом для взрослых.

[Изображения: © 2018 Chris Tonn / TTAC]

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *