Хендай соната фото 2019: Купить Hyundai Sonata 2019 года выпуска в Москве

Hyundai Sonata 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

В наши дни почти все седаны среднего размера очень хороши. Покупателю бывает сложно сделать выбор. Hyundai Sonata 2019 года не поразит вас драматическим стилем или сумасшедшим количеством лошадиных сил, но это очень компетентный седан, который входит в число лидеров класса.

У него простой в использовании интерьер и просторное грузовое отделение. И хотя она уступает Honda Accord и Toyota Camry по пространству для ног сзади, Соната по-прежнему достаточно велика, чтобы пассажиры на заднем сиденье не чувствовали себя тесно. Стандартные Android Auto и Apple CarPlay интегрируют ваш смартфон в автомобиль, а обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения помогают предотвратить искривление крыльев, которого можно избежать.

Вы должны быть немного осторожны с тем, какой двигатель вы выберете. Нам не нравится прохладный 2,4-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель Sonata.

У него нет такой же мощности и эффективности, как у 1,5-литрового двигателя Accord с турбонаддувом или 2,5-литрового двигателя Camry. К счастью, модель Соната Eco оснащена более мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На вершине модельного ряда находится Limited с его более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он сильный, но результирующее ускорение не так хорошо, как у дополнительных двигателей премиум-класса других производителей.

На самом деле, не позволяйте цифрам в лошадиных силах слишком сильно повлиять на вас. Легкость вождения Хендай Соната 2019 года, отличные стандартные технологии и вместительный салон делают его отличным выбором для седана среднего размера.  Хотите узнать габариты Хюндай Соната 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Hyundai Sonata 2019 года выпуска

Хюндай Соната 2019 года — седан среднего размера, доступный в шести комплектациях. SE и Eco аналогичным образом оборудованы и отличаются в основном их двигателей. SEL добавляет несколько вариантов роскоши, в то время как Sport добавляет визуальную привлекательность. Возглавляют линейку Limited и Limited 2.0T, которые имеют самое стандартное оборудование и предлагают мощный двигатель с турбонаддувом.

SE является отделка начального уровня и питается от 2,4-литровый (185 л.с.) четыре-цилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В список стандартного оборудования входят автоматические фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth и USB / вспомогательные разъемы, Android Auto и совместимость с Apple CarPlay, камера заднего вида и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Вы получаете те же функции с Eco. Он в основном отличается от того, что находится под капотом: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это самая экономичная Sonata в модельном ряду.

Далее идет SEL, и это солидная ценность, если вы не возражаете против базового двигателя. Он добавляет более крупные 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и зажигание, светодиодные дневные ходовые огни, интеллектуальный доступ к багажнику без помощи рук, зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, спутниковое телевидение и HD-радио и порт USB на задней панели. Также включена система связи Hyundai Blue Link на основе подписки. Вы также можете добавить расширенные средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, с помощью дополнительного пакета Tech.

После SEL идет спортивная отделка. Он имеет уникальный дизайн спереди и сзади, люк на крыше, рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями, кожаные спортивные сиденья с тканевыми вставками и спортивную отделку салона. Пакет SEL Tech также доступен для Sport.

Вы не получите ни одного спортивного элемента в комплектации Limited, хотя люк на крыше остается. Также в стандартную комплектацию входят светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полностью кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, настройки памяти водителя, вентиляция передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Функции безопасности пакета Tech здесь являются стандартными.

У вас также есть возможность перейти на пакет Ultimate, который добавляет панорамный люк на крыше, солнцезащитные козырьки на заднем стекле и задние датчики парковки. Также в стандартную комплектацию входят 8-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном и аудиосистема премиум-класса.

Возглавляет линейку Sonata Limited 2.0T, которая включает в себя все от обычного Limited, но имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (245 л.с.) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Hyundai Sonata: цена Хёндэ Соната, технические характеристики Хёндэ Соната, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai Sonata

Цена

1 524 000 — 2 074 000

Мин. цена

1 524 000

Макс. цена

2 074 000

Модельный год2019
Тип кузоваСедан
Длина, мм4900
Ширина, мм1860
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия
3 года или 100 000 км
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2.0 MPI

Цена от

1 524 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Sonata 2.

5 MPI

Цена от

1 824 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах232/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Sonata по цене

От 1 389 000

До 1 795 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 490 000

До 2 200 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 565 000

До 2 145 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 570 000

До 1 720 000

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000

До 2 467 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 580 000

До 2 090 000

Седан

Турция

Год: 2019

От 1 627 000

До 2 002 000

Седан

Мексика

Год: 2018

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Sonata

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata VIII / Хёндэ Соната 8 поколение

Впервые автомобильный мир познакомился с 8-м поколением Hyundai Sonata в Южной Корее на спецмероприятии в марте 2019 года, но настоящий дебют произошел в Нью-Йорке на международном автосалоне во второй половине мая 2019 года. Внешне обновленная Соната выполнена в стиле «чувственная спортивность» и смотрится достаточно привлекательно, сочетая умеренную солидность со спортивными элементами. Эффектная оптика в передней части Hyundai Sonata с продвинутыми на капот полосками света, крупная черно-белая решетка радиатора и оригинальные «вырезы» кузова под фарами делают облик седана достаточно запоминающимся. Покатая крыша с длинным капотом и слегка приземистый силуэт напоминают заявленную производителем «четырехдверное купе». Украшают корму автомобиля яркие оригинальны фонари, которые соединяет светодиодная полоса. В салоне Hyundai Sonata кресла сделаны с красной прострочкой и имеют хорошую боковую поддержку, весь интерьер смотрится достаточно роскошно и стильно. С помощью специального приложения на смартфоне можно произвести открытие дверей, осуществить запуск двигателя, настроить зеркала и положение кресел.

Для России предлагаются два 4-х цилиндровых рядных двигателя, имеющих распределенный впрыск топлива и работающих на 92-м бензине. Первый G4NA объемом 2 л, мощностью 150 сил, крутящим моментом 192 Н*м был на предыдущей Сонате и способен разогнать седан до 100 км/час за 10.6 секунды. Второй типа G4KM имеет мощность в 180 лошадок, объем 2.5 л, крутящий момент 232 Н*м и разгон до сотни за 9.2 секунды. Крутящий момент на переднюю ось передает автоматическая коробка с 6-ю ступенями. В других странах применяется гибрид с 2-х литровым двигателем и электромотором с суммарной мощностью в 192 лошадиные силы. У Hyundai Sonata установлена новая платформа DN8, с усиленными подрамниками и более жесткими рычагами, но схема подвески не изменилась – спереди остался MacPherson, а сзади многорычажная система. На всех колесах стоят дисковые тормоза, объем багажника составляет 510 л.

Hyundai Sonata 8-го поколения в базовой комплектации Classic оснащается 6-ю подушками безопасности, светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, климат-контролем на две зоны, электрическими подъемниками стекол в дверях, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиком света, легкосплавными колесами на 17 дюймов, аудиосистемой с шестью колонками, мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Топовая комплектация Prestige дополнительно имеет зарядник для смартфона без проводов, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев всех сидений и рулевого колеса, навигатор, виртуальную комбинацию приборов, салон с кожаной отделкой, камеру кругового обзора, датчики дождя и света, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, аудиосистему Bose, колеса на 18 дюймов.

Хендай Соната 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии | NEWS-AVTO

Новая по-настоящему революционная модель Хендай Соната 8-го поколения образца 2020 года была представлена на международной автовыставке в Нью-Йорке в апреле 2019 г. Фото машины, размещенные в сети радуют глаз беспрецедентным футуристическим дизайном. Цена на седан, как и информация о том, когда он выйдет для продаж в России пока держится в секрете. Однако, по как по внешнему виду авто, так и по его начинке видно, что машина премиум-класса, поэтому стоимость его комплектации будет выше среднего.

Hyundai Sonata 2020 года

Hyundai Sonata 2020 года

Новая модель 2020

Новая модель 2020

Экстерьер

Корейский седан Хендай Соната 8-го поколения 2020 модельного года получил абсолютно новый футуристический дизайн, а его внешний вид говорит о том, что рестайлинг одного и того же кузова предыдущих версий авто ушел в прошлое. Глядя на внешность машины, на ум приходит скоростной болид, обтекаемые формы которого имеют внешнюю схожесть с небезызвестной Tesla Model S.

В целом новоиспеченный «кореец» выглядит как спорт-бек, однако перед нами нафаршированный последними техно-новинками автомобиль бизнес-класса, с повышенными скоростными характеристиками и максимальным уровнем комфорта.

Основные изменения внешнего вида коснулись в первую очередь формы кузова. Теперь она сильно смещена назад, делая модель более обтекаемой, что позволило качественно повысить аэродинамические свойства авто.

Передняя оптика смотрится очень эффектно. Заостренные светодиодные фары в форме бумеранга начинаются чуть ли не от середины капота. На нем от головной оптики идет хромированная линия-вставка, проходящая вдоль легких молдингов, расположенных по центру закругленного капота. Хром-вставка снабжена дополнительной LED-подсветкой, благодаря чему в темноте контуры машины ярко выделяется в потоке других.

Эффектная радиаторная решетка занимает практически 90% площади фронтальной части авто, а по бокам внизу расположены небольшие прямоугольные воздухозаборники, выполненные под стать дизайну защиты радиатора.

С боковой части машина тоже выглядит весьма впечатляюще: зеркала заднего вида сделаны обтекаемыми, высокие колесные арки открывают возможности для установки 18 дм дисков (в базовой версии — 17 дм), а широкие крылья «корейца» подчеркивают общий скоростной концепт и повышенную аэродинамику седана.

Корейские инженеры не оставили без внимания заднюю часть Хендай Соната модельного ряда 2020 года. Теперь стильная багажная крышка имеет небольшой спойлер, обрамленный линией стоп-подсветки. Она плавно переходит в заднюю светодиодную оптику, сделанную в форме конусообразного бумеранга. В нижней части на заднем бампере по бокам расположились узкие линии дополнительных стоп-огней.

Багажник новой Сонаты довольно объемный. Если в модели предыдущей версии его объем составлял 510 л, то в 8-й версии «корейца» размеры значительно увеличили, что позволило в нижней части разместить полноразмерную запаску.

Седан Хендай Соната получил новый футуристический дизайн

Седан Хендай Соната получил новый футуристический дизайн

Передняя оптика смотриться очень эффектно

Передняя оптика смотриться очень эффектно

Сбоку машина выглядит весьма впечатляюще

Сбоку машина выглядит весьма впечатляюще

Хендай Соната модельного ряда 2020 года

Хендай Соната модельного ряда 2020 года

Интерьер

Фото салона Хендай Соната 2020 впечатляют. Основные изменения коснулись буквально всей внутренней начинки салона. Можно сказать, что перед нами теперь не просто легко управляемая машина, а полноценный роботизированный интеллектуальный автобот, который от одного нажатия кнопки на смартфоне, используя виртуальную систему управления авто Digital Key, может отвезти своего владельца в заданную локацию.

Отзывы корейских владельцев новинки свидетельствуют о том, что автомобиль в буквальном смысле слова как собака подчиняется командам своего хозяина.

Салон корейского чуда авто-техники выполнен из качественного кожзама в базовой комплектации. А вот в топ-версиях — полноценный кожаный форм-фактор. Также во внутренней отделке используются алюминиевые, кожаные и хромированные вставки.

Фото салона новинки

Фото салона новинки

Салон

Салон

Приборная панель оснащена цветным дисплеем бортового компьютера Виртуальная панель приборов пришла на смену аналоговым датчикам. На ней отображаются все текущие характеристики автомобиля, начиная от скоростных показателей и заканчивая температурой воздуха за бортом.

Стоит отметить приятную функцию запоминания текущих настроек машины под отдельного пользователя, например:

  • сохранение данных о температурном режиме внутри салона
  • расположении сидений
  • треков GPS и т.п.

Модель оснащена большим 12,3дм тачскрин дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple car play и Android auto. Аудиоподготовка корейской новинки порадует меломанов 9-тью динамиками (в топ-комплектациях — 12) Bose Super65 и сабвуфером, установленным в задней части. За создание объемного звукового наполнения отвечает высокотехнологичная аудиосистема Bose Centerpoint.

Руль обтянут кожей в базовой версии авто, регулируем во всех направлениях. На нем удобно размещены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем и мультимедиа системой. Регулировка сидений осуществляется с дисплея центрального компьютера и рычагами, расположенными в нижней части кресел сбоку.

Яркой особенностью, подчеркивающей технологичность «Сонаты» является полное отсутствие рычага переключения скоростей. На его месте теперь находится цифровая панель с кнопками переключения режимов езды. Этот дизайнерский ход не только добавляет эргономичности передней части салона авто, но и создает дополнительный комфорт в управлении. Хотя, на первый взгляд, это смотрится весьма непривычно.

С правой стороны от панели переключения есть сенсорная ниша под смартфон. Который синхронизируется с бортовым компьютером и запускает двигатель одним касанием экрана.

Вместимость салона — 5 человек. Удобное расположение кресел переднего и заднего рядов создает комфортные условия езды для водителя и пассажиров любой комплекции и роста.

Вместительность салона — пять человек

Вместительность салона — пять человек

Багажник Хендай Соната 2020 года

Багажник Хендай Соната 2020 года

Технические характеристики авто

Моторная линейка Хендай Соната версии 2020 года в корейском варианте представлена 3-мя силовыми агрегатами SmartSream:

  •  2-х-литровый бензомотор, мощностью 160 л. с., работает на 6-ти ступенчатой АКПП;
  •  бензиновый 1,6Л турбодвигатель, мощность — 180 л. с., в комплекте с 7-ми ст. робот-АКПП и 2-ным сцеплением;
  •  газовый двигатель LPI объемом 2,0Л, мощностью 146л.с., с 6-ти ст. АКПП.

Модель для всех двигателей работает на переднем приводе.
Свежие новости из страны сборки Хендай Соната говорят о том, что к 2020 году планируется выпуск седана, оснащенного гибридным электродвигателем. Информация о ТХ этого мотора пока не разглашается.

Точных данных про расход топлива и показателях скорости разгона «корейца» до 100 км пока нет. Но можно предположить, что они не будут сильно отличатся от предыдущей модели. Так для 7-й версии Хендая Сонаты топливный расход при 2,0Л моторе составляет от 6-ти до 10-ти литров в зависимости от режимов езды. Разгон до 100 км, на 2-х литровом бензомоторе осуществляется за 11 сек.

Подвесная система корейского авто-бота оборудована независимой передней подвеской McPherson, интелектуальным стабилизатором устойчивости машины. Задняя подвеска мульти-рычаговая.

Фото Хендай Соната 2020

Фото Хендай Соната 2020

Безопасность езды

Безопасную езду на авто-боте от Hyundai обеспечивают:

  •  9 подушек безопасности;
  •  автоторможение ABS и AEB;
  •  камеры кругового обзора;
  •  TCC — защита от пробуксовки;
  •  комплекс круговой устойчивости авто;
  •  круиз-контроль;
  •  интеллектуальный запуск двигателя Digital Key;
  •  спутниковая GPS-навигация;
  •  дистанционное управление авто со смартфона;
  •  парктроник;
  •  крепления для детских кресел IsoFix;
  •  датчики дождя, света и температурного режима;
  •  распознавания дорожных препятствий и разметки;
  •  автопилот (для топ-комплектаций).

Комплектации и ценыМодель представлена 8-ми цветовыми оттенками

Модель представлена 8-ми цветовыми оттенками

Свежие новости от корейского автопроизводителя подтверждают, что на старте продаж Хендай Соната 2020 доступен в Корее в 3-х основных комплектациях:

  •  Primary;
  •  Comfort;
  •  Style.

Primary — базовая, оснащенна 2,0 Л бензомотором или аналогичным на газу, кресла салона обшиты кожзамом. Система кондиционирования и круиз-контроля, диски на 17 дм. Цены на нее в Корее стартуют от 20,7 тыс. дол. США.

Comfort — более продвинутая версия, оснащается на выбор 2,0Л газомотором или турбированным 1,6Л. Доступно интеллектуальное управление Digital Key, повышенная система безопасности:

  • парктроник с камерами кругового обзора
  • распознавание дорожной разметки и препятствий
  • навигационная система
  • двухуровневый климат-контроль.

Комфортная версия авто-бота обойдется для корейцев в 21 — 21,5 тыс. $.

Style — топ-комплектация седана, которая удовлетворит любые запросы своего автовладельца. Доступна вся линейка силовых агрегатов. Салон обшит натуральной кожей. Есть возможность управления автомобилем без водителя (автопилот). Топовая модель с полной фаршировкой стоит около 24 тыс. $.

Что касается цены на данные комплектации в рублях, то пока еще рано предполагать их уровень, так как точная дата старта продаж Hyundai Sonata 2020 в России не известна.

Новый кузов «корейца»

Обновленный кузов Hyundai Sonata 2020 отличается от предыдущей версии авто более скромными габаритами:

  •  Длиной – 4,9м;
  •  Шириной – 1,89м;
  •  Высотой – 1445мм;
  •  Колесная база – 2840мм;
  •  Клиренс – 145мм.

Гамма цвета представлена в 8-мью цветовыми оттенками:

  • кремовый
  • белый;
  • серый ноктюрн;
  • желтое пламя;
  • огненный красный;
  • синий оксфорд;
  • темная полночь.
Обновленный кузов

Обновленный кузов

Начало продаж в России и конкуренты

Пока официальная дата выхода Hyundai Sonata на российский рынок неизвестна можно смотреть видео обзор и тест-драйв машины от корейских автолюбителей.
Конкурентами в премиум-классе седанов для новинки можно считать:

  • Tesla Model S;
  •  BMW 3;
  •  Mercedes S-class.

Подводя итоги, можно сказать, что на этот раз у корейского автопрома получился стильный, скоростной и технологичный автомобиль. Который представляет собой действительно революционную модель будущего.

Видео обзор Hyundai Sonata 2020 года:

Автор:

http://news-avto.com

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

ZEN.NEWS-AVTO.COM

Hyundai Sonata: Корея идёт ва-банк

Новая Sonata 2020 года — это восьмое поколение среднеразмерного седана Hyundai. В то время как кроссоверы и внедорожники агрессивно вытесняют с рынка такие четырёхдверки, Hyundai считает, что их всё ещё стоит выпускать и продавать. Мы провели целый день за рулём новой «Сонаты» в окрестностях Сеула, а также протестировали её на высокоскоростном испытательном треке Hyundai Namyang, дабы убедиться в том, что усилия компании позволили улучшить автомобиль во всех аспектах.

На самом деле, наше первое знакомство с новой «Сонатой» состоялось во время приезда в Южную Корею на тест-драйв большого кроссовера Hyundai Palisade в декабре минувшего года. На первый взгляд, машина была яркой, элегантной и противоречивой. Так нам тогда показалось. Как рассказал Motor1.com глава Hyundai Design Ли Санъюп (в прошлом дизайнер Bentley и GM): «Это сбавляющий темпы сегмент, но пойдём ли мы по пути детройтской тройки, отказываясь от них [седанов] и полностью переключаясь на внедорожное направление? Мы решили поступить иначе и верим в потенциал седанов. Считаем, что для них на рынке всегда найдется место».

Ли удалось добавить внешности автомобиля из массового сегмента породистости и заставить его выглядеть дороже. Например, за счёт линии капота, отдалённо напоминающей об Aston Martin, некой величественности в пропорциях, а также новой платформы, на которой построен седан, и которая сделала «Сонату» восьмого поколения почти на 5 см длиннее предшественника. Также в дело пошли разные дизайнерские приёмы. Один из них – длинные хромированные полосы, начинающиеся с головной оптики и переходящие на крылья, а далее в обрамление окон. Когда двигатель автомобиля запущен, часть этих полос на крыльях светится как под фарами, так и над ними. И это смотрится потрясающе. Особенно, когда вы видите новую «Сонату» в зеркале заднего вида. А ещё у седана небольшие, но эффектные задние фонари, заострённая верхняя часть которых заходит на интегрированный спойлер крышки багажника. За счёт этого Sonata выглядит намного спортивнее и стремительнее ближайших соперников. В Hyundai называют свежим языком дизайна Sensual Sportiness («чувственная спортивность»). Очень удачное название.

Ли отдаёт себе отчёт в том, что излишне смелый дизайн может отпугнуть некоторых клиентов, но он и Hyundai уверены — для успеха в этом сегменте следует привлекать к покупке среднеразмерных седанов более молодую аудиторию. Или, по крайней мере, обратить на себя внимание тех, кто обычно не смотрит в сторону таких автомобилей наподобие «Сонаты». И это может сработать. Ведь в реальности новый южнокорейский седан выглядит гораздо круче и премиальнее, чем любой конкурент (за исключением Mazda6).

Попав в салон новой «Сонаты», вы обнаружите там лаконичный и современный интерьер. Доставшаяся нам на тест версия была оснащена информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в духе «Мерседеса» в ориентированном на водителя кокпите, а также 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Мультимедиа оказалась простой и удобной в использовании.

Новый дизайн рулевого колеса, узкие дефлекторы вентиляции, множество чёрных вставок под рояльный лак, а также хром и искусственная кожа создают ощущение дорогого интерьера наряду с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa. Присутствуют и другие мелкие штрихи, создающие ощущение более премиального автомобиля, который, вероятно, будет стоить не меньше 24 000 долларов, а в топовом исполнении порядка 35 000 долларов. Обивка потолка выглядит хорошо и приятна на ощупь, а задние сиденья могут похвастать декоративными швами и прострочкой, какие мы привыкли видеть в более роскошных автомобилях. Однако, центральная консоль из довольно жёсткого пластика не выглядит также хорошо. 

В Hyundai считают, что у среднеразмерных седанов есть будущее, если к их покупке привлечь более молодую аудиторию.

Кнопки заменили привычный рычаг переключения передач и тем самым освободили дополнительное место для многочисленных ниш и ёмкостей, в которых можно хранить подручную мелочёвку. Здесь же нашлось место для беспроводной зарядки смартфонов (хотя мы заметили, что телефон сильно нагрелся через полчаса нахождения на индукционной панели), 12-вольтовый 180-ваттный штекер и два USB-порта. Температура воздуха контролируется при помощи приятных на ощупь ручек в стиле Audi. Задним седокам тоже уделено много внимания. Для их ног и коленей полно места, да и над головой пространства хватит даже рослым пассажирам. В откидном подлокотнике заднего дивана два подстаканника. Дверные панели с хромированными ручками открывания и обтянутыми кожей подлокотниками оформлены под стать всему интерьеру.

Для тест-драйва нам были предоставлены седаны, оснащённые 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сам по себе этот силовой агрегат с отдачей 160 сил и 197 Нм неплох, но новой «Сонате» его, мягко говоря, не хватает. При разгоне ощущается некая инертность — небольшая, но ощутимая задержка между нажатием на педаль газа и моментом, когда автомобиль начинает ускоряться. Но на других рынках модель будет предлагаться и с более мощными двигателями. В частности, в США базовым мотором станет безнаддувная «четвёрка», развивающая 194 силы и 245 Нм. Более шустрым может оказаться вариант с 4-цилиндровым турбомотором 1.6 с отдачей 183 силы и 264 Нм. Следует также ожидать выхода модификации с 2,5-литровым наддувным агрегатом, возможно, под литерой N или со значком N-line. Во всяком случае бывший босс BMW M, а ныне глава направления исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн говорил о неминуемом грядущем росте мощности автомобилей марки.

70 Фотографии

В то время как силовой агрегат для южнокорейского рынка показался нам откровенно слабым, мы сделали пару кругов по асфальту высокоскоростной испытательной трассы Hyundai Namyang на Sonata с наддувным двигателем 1. 6T и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот автомобиль разгоняется ощутимо быстрее, отлично замедляется и тормозит. Правда, тестовый экземпляр был обут в летние шины Continental, тогда как, например, на рынок США модель будет поставляться с другими всесезонными покрышками. Нам безусловно хотелось продолжить тесты турбированной Sonata 1.6T, но и этот небольшой заезд по треку оказался достаточным, чтобы развеять опасения по поводу нехватки мощности у автомобиля.

Настройки подвески седана для других стран, как и моторная линейка, также будут отличаться от корейских. Как правило, клиенты на домашнем рынке предпочитают более плавный и комфортных ход. Впрочем, мы не против если бы новая Sonata была по-корейски немного мягче. Её рулевое управление достаточно лёгкое и отзывчивое, а поведение автомобиля на дороге в целом нам понравилось предсказуемостью.

Мы не станем возражать, если новая Sonata на других рынках будет по-корейски немного мягче.

Несмотря на все усилия инженеров Hyundai, направленные на борьбу с шумами и вибрациями, в салон мчащего на большой скорости седана всё же проникают свист от набегающего воздушного потока и гул от шин на асфальте. Конечно, хотелось бы проверить это на наших дорогах, но есть подозрения, что такие же проблемы с шумоизоляцией проявятся у «Сонаты» и за пределами Южной Кореи.

В новой модели Hyundai постарался сделать перестроения безопаснее, подключив к процессу видеокамеры. Теперь, когда вы включаете поворотник, чтобы совершить манёвр, с соответствующей стороны на приборном щитке автоматически появляется изображение с камеры, показывающей вам — не находится ли кто-то в слепой зоне. По завершению манёвра экран с видеотрансляцией исчезает, а на его месте снова появляются шкалы приборов. По сути, это более продвинутый вариант системы Honda LaneWatch. Такие технологии вы чаще всего ожидаете увидеть в моделях из премиум-сегмента.

Помимо этого среди систем активной безопасности седан также предлагает клиентам последнюю версию адаптивного круиз-контроля, функцию автоматического экстренного торможения перед препятствием и ассистента движения в полосе, который помогает водителю на автомагистралях. Подобно аналогичным системам Volvo, электронный помощник Hyundai может самостоятельно управлять автомобилем некоторое время, хотя мы (да и сам автопроизводитель) не советуем этим злоупотреблять. Нам, тем не менее, удалось дважды убрать руки с руля на трассе на 16 и 25 секунд, прежде чем компьютер «Сонаты» потребовал взяться за «баранку» для возобновления контроля. Таким образом, автомобиль даёт водителю впечатляющий уровень свободы действий. Но несмотря на то, что автоматизация многих процессов в современных машинах уже достаточно велика, такие системы обычно внимательно следят за наличием ваших рук на руле, чтобы быть уверенным — всё находится под контролем человека. В какой-то момент нам показалось, что система вполне могла бы сама управлять автомобилем и дольше, но на пути замаячили многочисленные повороты и изгибы серпантина.

Hyundai Sonata 2020 выйдет на мировой рынок уже в этом году, предлагая свежий, элегантный и смелый дизайн, а также современный и технологичный интерьер. С разнообразием более мощных силовых агрегатов, новыми функциями и опциями этот «кореец» должен стать ещё более привлекательным представителем постепенно вымирающего сегмента среднеразмерных седанов.

Hyundai Sonata

2019 Фото интерьера

2019 Hyundai Sonata Приборная панель

Сиденье водителя Hyundai Sonata 2019

Сиденье водителя Hyundai Sonata 2019 1

Передние сиденья Hyundai Sonata 2019

Руль

2019 Hyundai Sonata

2019 Hyundai Sonata Управление рулевым колесом

Датчик

2019 Hyundai Sonata

2019 Hyundai Sonata Приборная панель 1

2019 Hyundai Sonata Информационно-развлекательная система

Центральная консоль Hyundai Sonata 2019

2019 Hyundai Sonata Центральная Консоль 1

2019 Hyundai Sonata Кнопка Пуск / Стоп

Климат-контроль Hyundai Sonata 2019

2019 Hyundai Sonata Органы переключения передач

2019 Hyundai Sonata 12V Порты для зарядки

2019 Hyundai Sonata Органы управления обогревом и вентиляцией сидений

Детали сиденья Hyundai Sonata 2019

2019 Hyundai Sonata Динамик

2019 Hyundai Sonata Солнцезащитный козырек

Сиденье заднее

Hyundai Sonata 2019

2019 Hyundai Sonata Обзор интерьера

Hyundai Sonata 2020 Дебюты, фото

  • Hyundai впервые представила публике свой новый седан Sonata 2020 года во вторник.
  • Среднеразмерная Sonata предназначена для борьбы с такими соперниками, как Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu.
  • Вместо традиционного седана новая Sonata представляет собой четырехдверное купе с крышей типа «фастбэк».
  • Компания Hyundai не предоставила техническую информацию или информацию о ценах на Sonata 2020 года выпуска.
Идет загрузка.

Hyundai впервые представил публике свой новый седан Sonata 2020 года во вторник.

Среднеразмерная Sonata — один из самых известных продуктов Hyundai. Но сужающийся рынок автомобилей среднего размера в США сильно ударил по Sonata: продажи упали на 20% в 2018 году до 105000 единиц.

Сейчас это шестая самая продаваемая модель в сегменте после Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu.

Подробнее: Мы проехали на Nissan Altima за 31 000 долларов, чтобы узнать, готов ли он бросить вызов Honda Accord и Toyota Camry. Вот наш вердикт.

С Sonata восьмого поколения Hyundai может дать толчок своему седану в отделе продаж.

Hyundai

Судя по первым впечатлениям, новая Соната выглядит привлекательно.

«Sonata отмечает новаторский силуэт купе», — говорится в заявлении Сан Юп Ли, старшего вице-президента, возглавляющего Hyundai Design Center.«Короткий свес, наклонная линия крыши и низкая крышка багажника создают ощущение сбалансированности, а фирменный хромированный акцент Hyundai теперь полностью проникает в капот».

Hyundai удалось сделать автомобиль более гладким и спортивным, чем его предшественник. Sonata 2020 года на 1,2 дюйма ниже, на дюйм шире и на 1,8 дюйма длиннее.

Компания заявила, что стиль новой Sonata был основан на концептуальном автомобиле Le Fil Rouge, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Женеве.

Hyundai

Интерьер Sonata также был обновлен. По заявлению Hyundai, приборная панель водителя выполнена в виде крыла истребителя-невидимки.

«Эта форма почти левитирует или плавает при взгляде, и эта философия воплощается в длинных подлокотниках», — говорится в заявлении компании. «Акценты сатинированного хрома усиливают этот эффект».

Компания Hyundai не предоставила никакой технической информации или информации о ценах на Sonata 2020 года, так что следите за обновлениями. Это еще не все.

2019 Hyundai Sonata Eco Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Линии стайлинга Swoopy; недорогая базовая цена; вместительный салон; экономичные двигатели; доступные высококлассные функции

Изменения модели:

Hyundai Sonata не увидит серьезных изменений в 2019 году.

Стоимость модели:

Sonata 2019 года — это седан среднего размера, что ставит его в прямую конкуренцию нескольким самым продаваемым автомобилям в стране. Конкурировать с такими, как Toyota Camry и Honda Accord — непростая задача, но типичная стратегия Hyundai по вложению тонны стоимости в свои автомобили остается неизменной.Sonata предлагает много автомобилей за эти деньги, уступая своим конкурентам по цене, одновременно предлагая больший объем салона и более высококлассные функции. Стоимость Hyundai Sonata 2019 года начинается примерно с 22000 долларов.

Обзор модели:

Hyundai Sonata 2019 года выпускается в пяти базовых комплектациях: SE, Sport, Eco, SEL и Limited.SE, SEL, Sport и Limited оснащены 185-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Этот двигатель соединен с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса, комбинация, которая хороша для скорости до 35 миль на галлон на шоссе. Sonata Eco приводится в движение 178-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 л, который работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EcoShift с двойным сцеплением. Результат — оценка пробега до 38 миль на галлон по шоссе. Для потенциальных покупателей, которые хотят немного больше мощности, Hyundai предлагает 245-сильный 2.Двигатель 0L с турбонаддувом в качестве опции для комплектации Sport и Limited. Sonata SE — это отделка начального уровня, но она по-прежнему включает в себя боковые зеркала с подогревом, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, фары с прожектором, 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо с аудиосистемой и круизом. интерфейсы управления, 7-дюймовая цветная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, разъемы USB и дополнительных входов и стереосистема с 6 динамиками. Варианты комплектации Sport и Eco включают в себя поворотники на боковых зеркалах, отделку салона из кожзаменителя, автоматические фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также Сиденье водителя с электроприводом регулировки и обогревом передних сидений в 8 направлениях. Они отличаются тем, что Sport предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, уникальный бампер и переднюю решетку, а также хромированные и углеродные акценты во всем интерьере. Если покупатели выберут более мощный двигатель 2,0 л со спортивной отделкой, они также получат 18-дюймовые колеса, HID фары, алюминиевые педали, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и вентиляционные отверстия для пассажиры на задних сиденьях. Ограниченная отделка действительно увеличивает роскошь автомобиля. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированная передняя решетка, светодиодные задние фонари, шторы на задних окнах, 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, которое дополняет 8-позиционное регулируемое переднее сиденье для водителя, задние сиденья с подогревом. , кожаные сиденья, декоративные элементы из дерева и улучшенная стереосистема с сабвуфером.Часть удовольствия от Sonata заключается в том, что покупатели могут выбрать автомобиль с функциями, обычно присущими большим роскошным автомобилям. Дополнительные элементы Sonata включают в себя аудиосистему премиум-класса Infinity с 11 динамиками, восьмидюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей путевого компьютера, HD-радио, электронный стояночный тормоз с удержанием автомобиля, интеллектуальную систему круиз-контроля, система лобового столкновения, подогрев рулевого колеса, вентилируемые и охлаждаемые передние сиденья, система памяти для водительского сиденья и зеркал, а также ксеноновые фары HID.

[ФОТО] Hyundai дразнит новенькую Sonata

2020 года Добавлено 15 марта, 2019 Колесо новостей 2020 Hyundai Sonata, Hyundai, концепт Le Fil Rouge

Комментариев нет

Hyundai Sonata 2020 г.

Hyundai недавно обнародовал первые фотографии среднеразмерного автомобиля восьмого поколения. Он может похвастаться гораздо более гладким и обтекаемым дизайном, чем предыдущее поколение, дебютировавшее в 2014 году.

По словам Hyundai, новая Sonata была вдохновлена ​​Le Концепт-кар Fil Rouge и его философия дизайна чувственной спортивности, которая гармонизирует пропорции, архитектуру, технологии и стиль в единое целое Смотреть.


Изящный и безопасный: Встречайте внедорожник Hyundai Santa Fe

2019 года
Фото: Hyundai

Основные особенности нового дизайна включают более низкую и широкую стойку с удлиненной колесной базой; изогнутая, похожая на купе задняя часть и линия крыши; расширенные задние фонари; длинный многослойный капюшон; и интегрированная цифровая импульсная каскадная решетка.Хромированные линии проходят от окон до капота и сливаются с эффектно подсвечиваемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, в которых используются новейшие лампы скрытого освещения, завершающие дизайн.

Интерьер салона отличается парящей приборной панелью и подлокотниками, вдохновленными дизайном самолетов Stealth и отделанными элементами из сатинированного хрома. Оснащенные емкостными сенсорными кнопками, приборная панель и экраны информационно-развлекательного дисплея объединены в цельную S-образную форму, что придает приборной панели более чистый и менее отвлекающий вид. Хромированное рулевое колесо имеет форму коромысла самолета. Управление переключением по проводам позволяет освободить больше места для хранения. Более легкие ткани для сидений и декоративные лампы на приборной панели и дверях дополняют более легкую и воздушную атмосферу в салоне.


2020 Hyundai Sonata Фотографии:

  • Фото: Hyundai
  • Фото: Hyundai
  • Фото: Hyundai
  • Фото: Hyundai

Sporty Hatchback: Пристальный взгляд на Hyundai Veloster

2019 года

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

2020 Hyundai Sonata Технические характеристики, цена, расход топлива

Hyundai Sonata 2020 | Cars. com, фото Джо Визенфельдера

Когда определенные типы продуктов становятся менее популярными, производители, которые не отказываются от них совсем, иногда лишают их ресурсов и ускоряют их упадок, сосредотачиваясь на более популярных типах продуктов.Примените эту реальность к сегодняшнему автомобильному рынку, и менее популярным стилем является седан среднего размера, где производители, которые отказались от них или находятся в процессе, — это Chrysler, Dodge и Ford, и их будет больше. Что касается моделей седанов, испытывающих нехватку ресурсов, я пока не называю никаких моделей, но мы наблюдаем за некоторыми, и это неизбежно.

День за рулем обновленного Hyundai Sonata 2020 года показал, что модель, которая сделала имя Hyundai в США и за их пределами, не входит в их число.Во всяком случае, компания удвоила свою «динамичность», вернувшись к более гладкому стилю, который пользовался большим успехом в США с 2011 по 2014 год (но в меньшей степени на внутреннем рынке Южной Кореи), прежде чем редизайн 2015 года привел к лучшему. машина с тем, что американцы считали неполноценным видом. (Если и есть что-то, что не нравится американским потребителям, так это продукт, который их не волнует эмоционально, независимо от того, насколько объективно он хорош.)

Связанный: Hyundai приносит бой Camry, соответствует обновленной сонате 2020 года

Новая Sonata даже знаменует появление таких важных функций, как возможность использовать смартфон в качестве ключа, возможность перемещать автомобиль вперед и назад, стоя вне его, а также первые профили водителя марки Hyundai и истинное центрирование полосы движения. функция рулевого управления.Однако во сколько обойдется покупателям преданность Hyundai Sonata, остается неизвестным на момент публикации, потому что это рано (или, возможно, Hyundai поздно). Я побывал в Монтгомери, штат Алабама, где находится компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama, где недавно с заводского цеха сошла последняя из сонат 2019 года, а производство 2020 года начнется через несколько недель. Я ездил только на предсерийных версиях высшего уровня отделки салона, Limited, так что через несколько месяцев нам нужно будет сообщить более подробную информацию о меньших комплектациях и базовом двигателе.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Будучи верхней отделкой, Limited имела множество эксклюзивных функций, включая систему камер с обзором на 360 градусов, камеры слепых зон, матричные светодиодные фары, кожаную обивку в стандартной комплектации, четырехстороннее пассажирское сиденье с электроприводом, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья. , первый проекционный дисплей Sonata, приборная панель из кожзаменителя (искусственная кожа) и другие функции, перечисленные ниже.

Как это работает

Sonata Limited 2020 года ездит хорошо, особенно на качественном асфальте вокруг Монтгомери, и его поведение на шокирующе малом количестве случаев разбитого покрытия, которое мне удалось найти, а также на железнодорожных путях, предполагает, что он окажется комфортным даже в среднем улицы Чикаго, родного города Cars. com, будь то 18-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые модели SEL или 16-дюймовые легкосплавные диски Sonata SE.

Hyundai Sonata 2020 | Машины.com фото Джо Визенфельдера

Автомобиль также управляется грамотно, и хотя я бы не сказал, что он выглядит спортивным, похоже, он более чем удовлетворителен для вероятного покупателя. Это новая платформа, и дизайн подвески Hyundai прошел долгий-долгий путь с тех пор, как люди поколения сходили с ума, так что это не то, о чем я бы беспокоился как покупатель.

Что касается мощности, я испытал только двигатель, входящий в комплект SEL Plus и Limited, который имеет мощность 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.Он приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У него была скромная мощность в автономном режиме, но он доказал свою способность постепенно двигать автомобиль вперед без особого переключения на пониженную передачу. Заслуга в наличии крутящего момента; крутящий момент, мгновенная сила, которая заставляет автомобиль двигаться, достигает пика от 1500 до 4500 об / мин. Со всеми механизмами в игре в настоящее время иногда отставание и охота могут быть затруднением, и Hyundai не застрахован от этого, как мы уже говорили о получившем самый высокий рейтинг в 2019 году среднеразмерный внедорожник 2019 Santa Fe Ultimate. 2.0Т.

Таким образом, отсутствие необходимости переключаться на пониженную передачу является плюсом. К счастью, когда это было необходимо, восьмиступенчатая коробка передач вела себя довольно хорошо. В целом мощность исправна, но не исключительна, особенно для более высокого уровня отделки салона. Как ни странно, хотя его крутящий момент впечатляет, 180 л.с. у этого двигателя меньше, чем у базового двигателя 191 л.с. Это мощность, которая выражается в скорости, поэтому базовый двигатель может оказаться быстрее, тем более что он предлагает более легкие уровни отделки салона (спецификации еще не доступны, но меньшее количество функций означает меньший вес).Крутящий момент базового двигателя оценивается в 181 фунт-фут, но при пике 4000 об / мин, а не 1500–4500 об / мин у Limited.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Я не стал лидером с размерами двигателей отчасти потому, что мы добираемся туда, где это не имеет значения, как раньше. Выходные характеристики гораздо важнее. Двигатель, которым я управлял, представляет собой модернизированную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ранее использовавшегося в комплектациях Eco. Базовый двигатель на SE и SEL также новый, теперь он 2.5-литровый четырехцилиндровый (ранее был 2,4-литровый). Оба двигателя носят название Smartstream и используют обычный бензин. Агентство по охране окружающей среды еще не проводило их испытания, но по оценкам Hyundai, их суммарные показатели составляют 33 мили на галлон для 2,5-литрового двигателя и 31 милю на галлон для 1,6-литрового двигателя. Цифра 33 мили на галлон будет означать улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с 2,4-литровым Sonata SE 2019 года.

Если эти двигатели кажутся странно близкими друг к другу по мощности и странно низкими, когда конкуренты предлагают более 200–300 л. с. в своих дополнительных двигателях, вы не ошибаетесь.Отсутствует опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2019 года и мощностью 245 л.с. Он не вернется, но, как сообщается, версия Sonata N-Line, в неопределенное время, будет приносить значительно больше, чем 245 л.с. Также планируется возвращение Sonata Hybrid, но он станет поздним дополнением к модели 2020 года.

Как он себя ведет

Hyundai уже проделал хорошую работу в области таких функций помощи водителю, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.Теперь у него есть общий термин для них (как и у большинства конкурентов), технология SmartSense, а также новое усовершенствование для Sonata.

Мы давно отмечали, что функция удержания полосы движения Hyundai (и Genesis) — якобы система предотвращения выезда с полосы движения, которая в конкурирующих транспортных средствах может удерживать автомобиль слева и справа между разметкой полосы движения — на самом деле центрирует автомобили в полосе лучше, чем некоторые конкуренты, у которых есть функция , называют центрированием по полосе движения. Наконец, у Hyundai есть функция, которую он считает достаточно хорошей, чтобы классифицировать ее как центрирование полосы движения, которую он назвал Lane Follow Assist.Я хотел бы сказать, что это даже лучше, но я не заметил большой разницы на пологих изгибах дорог, поскольку уже был очень впечатлен LKA, но я рад, что Hyundai удобен.

Объедините это с функцией Highway Drive Assist, которая использует GPS, чтобы определить, что автомобиль находится на разделенной трассе с транспортными средствами, движущимися в одном направлении, и вы получите очень эффективный полуавтономный опыт, когда автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает, что требует нечастой уверенности. от водителя. (Эти функции работают на других дорогах, но от водителя требуется больше взаимодействия.) Если вы не смело ездили по городу с помощью такого помощника, вы не знаете, что вам не хватает. Эти функции являются стандартными для всех уровней отделки салона. Только усовершенствования, такие как помощь в предотвращении столкновений сзади, являются эксклюзивными для Limited, а система предотвращения столкновений в слепых зонах исключена из Sonata SE.

Возвращение в легкость

В течение миллисекунд вы решите, подходит ли вам новый стиль, поэтому я не буду вдаваться в подробное описание, но есть некоторые ключевые особенности и последствия этого изменения.Он увеличился на 1,4 дюйма в колесной базе и на 1,8 дюйма в общей длине, но также есть некоторое постепенное сокращение, в первую очередь потеря 1,2 дюйма в высоту. Хромированные полосы, проходящие от любой фары вдоль крыльев до задней части окон задней части кузова с 2011 года (получившие название Dynamic Lasso, когда оно окружало боковые окна), теперь начинаются внутри группы фар и перфорированы лазером. служить в качестве дневных ходовых огней, которые становятся хромированными при выключении света — довольно круто.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Полностью переработанная задняя часть теперь имеет сегмент задних фонарей по всему багажнику, соединяющий боковые линзы, которые являются неотъемлемой частью губного спойлера. Линзы увенчаны небольшими ребрами. Не нравятся они? Жесткий. Они представляют собой аэродинамический элемент, называемый вихревыми генераторами, которые разбивают воздух, когда он отделяется от движущегося автомобиля, и предотвращают образование зоны низкого давления позади автомобиля, снижающей эффективность.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

К счастью, кто-то сказал нам, как открыть багажник через крышку без брелка, иначе я все еще был бы в ‘Баме.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Говоря о Сонате, если вы владелец Hyundai, вы знаете, что для того, чтобы сесть в нее, используя бесключевой доступ, вам всегда нужно было сначала нажать кнопку на двери, чтобы открыть ее, даже несмотря на то, что многие из них соревнуются. бренды позволяют просто взять ручку, когда брелок находится поблизости. Ситуация меняется с 2020 годом, когда происходит переход к одноэтапному подходу «взять и открыть». Чтобы заблокировать, вы нажимаете на утопленную часть ручки, как на некоторых других брендах.

Hyundai Sonata 2020 | Изображение производителя

Как будто чтобы наверстать упущенное из-за опоздания на эту вечеринку, Hyundai решительно разработала Digital Key, который позволяет вашему Android-смартфону служить ключом. Digital Key — это не просто дополнительная замена пульту дистанционного управления без ключа, это первый раз, когда Sonata будет поддерживать профили водителя, которые некоторые автомобили привязывают к брелку, но Hyundai никогда не поддерживает. Профиль может запоминать такие вещи, как настройки памяти сиденья и зеркала и предустановки звука, а Digital Key поддерживает три из них.Одна из замечательных особенностей — то, что каждый из владельцев этих телефонов может делиться доступом с другими людьми, не передавая ключи; любому, у кого есть приложение, может быть предоставлен доступ для входа и / или вождения в соответствии с ограничениями по времени или вождению, установленными владельцем профиля.

Hyundai Sonata 2020 | Изображение производителя

Он работает так же, как брелок, для тех же функций и на сопоставимых расстояниях, используя Bluetooth Low Energy. Но чтобы отпереть автомобиль, не нажимая кнопку, вы должны поднести его к наружной ручке двери, где работает связь ближнего поля.Так или иначе, вы достаете телефон из кармана, что является шагом назад по сравнению с типичным подходом к бесключевому доступу, когда брелок можно оставить в кармане; с другой стороны, вы скорее будете держать телефон в руках, чем брелок.

Tesla была первой, кто предложил эту функцию на Model 3 и не требует, чтобы телефон был прижат к двери, но Hyundai заявляет, что диапазон действия BLE намного больше, чем у функции доступа без ключа брелока (30 футов или более ) и в результате не так безопасен, как того требует компания.Как и Tesla, Hyundai предоставляет карты NFC (например, ключи от отелей) в качестве резервной копии, чтобы вы могли сесть в машину, идентифицировать вас и запустить двигатель на случай, если ваш телефон сломается.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Что касается iPhone, в них есть технология NFC, но Apple резервирует ее для таких приложений, как Apple Pay. Hyundai и другие компании оказывают давление на технологического гиганта, чтобы он открыл его для более широкого использования.

Даже если вы не выберете Digital Key, Hyundai наконец-то добавила дистанционный запуск двигателя для брелока, долгожданный ярлык, который избавит вас от проблем и задержки использования приложения Blue Link с поддержкой сотовой связи (на всех, кроме SE), когда машина в пределах видимости.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Если вы не узнаете другие новые кнопки с буквами Ps и стрелками, это значит, что они предназначены для удаленной интеллектуальной системы помощи при парковке, которая позволяет вам перемещать Sonata Limited вперед или назад, когда вы стоите за ее пределами — еще одна функция, которую можно увидеть на Teslas и несколько других брендов, которые могут помочь вам поставить машину на стоянку или выехать с нее. Его можно использовать как после остановки, так и при дистанционном запуске. Если вы оставили колеса повернутыми, он выпрямит их перед движением.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

С сиденья водителя

Обзор с места водителя хороший. Хотя крыша была опущена, капот тоже. И хотя аэродинамическая форма выдвигает передние стойки перед водителем, они достаточно узкие и не мешают.

Несмотря на то, что крыша опущена на 1,2 дюйма, высота над головой неплохая — всего на 0,4 дюйма ниже, чем у передней части 2019 года. 2019 год был довольно щедрым по сравнению с лидерами класса в этом отношении, поэтому даже с панорамным люком (стандартным для Limited, опциональным в отделке SEL), который сокращает более чем на полтора дюйма высоты спереди, новые минимальные спецификации 38.4 дюйма остаются конкурентоспособными.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Заднее сиденье потеряло всего 0,2 дюйма с изменением дизайна и еще 0,4 дюйма с люком. Как правило, автопроизводители сохраняют запас пространства на заднем сиденье, помещая нижнюю подушку слишком близко к полу, но Hyundai говорит, что использовала более тонкую подушку, чтобы немного компенсировать разницу. При росте 6 футов я не жаловался на высоту, и обнаружил, что мои колени приподняты немного больше, чем хотелось бы, что является обычным явлением в этом классе.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

К 2020 году, хотя передние сиденья получили больше, чем полдюйма места для ног, задние части потеряли почти 1 дюйм до 34,8 дюйма, что на 5,6 дюйма меньше, чем у лидеров класса по сравнению с Honda Accord. Опять же, на практике я нашел это более чем работоспособным, больше возражая против отсутствия места для ног под сиденьем переднего пассажира, которое потеряло регулировку по высоте в 2020 году (оно вернется в 2021 году). Для меня это означает потерю нескольких дюймов пространства для ног.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Эргономика — в чем Hyundai обычно очень хороша — смешанная. Отличительными особенностями являются сверхчеткие элементы управления вентиляцией и длинные дверные подлокотники, которые глубоко врезаются в дверные панели, поэтому их вся длина служит ручкой для закрытия двери. Основным недостатком должны быть сенсорные кнопки вместо механических по бокам сенсорного экрана.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

У Limited есть стандартная 10.25-дюймовый широкоформатный дисплей, который является дополнительным в SEL и SEL Plus вместо стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Мы скептически относимся к слишком широким или высоким экранам, потому что иногда высота или ширина оказывается более ограничивающими, чем общая площадь, но этот неплохой. Он достаточно высокий, чтобы иметь соответствующий размер карты, и на нем можно разместить две или три отдельные панели, расположенные рядом.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Стандартный Apple CarPlay хорошо использует весь экран, но стандартный Android Auto расходует больше трети его (что может решить обновление приложения для телефона).Обзор камеры заднего вида большой, яркий и регулируемый, а обзор сверху на 360 градусов не такой большой, как мне хотелось бы, но он лучше, чем на некоторых широкоформатных экранах, которые я видел.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

В целом сенсорный экран выполнен хорошо и заслуживает настоящих вспомогательных кнопок вместо емкостных сенсорных кнопок, что является признаком экономии, которая не стоит того в долгосрочной перспективе. Говоря о кнопках, теперь вы управляете трансмиссией именно так, и хотя я предпочитаю поворотную ручку, подход Sonata (явно разделяемый с новым внедорожником Palisade 2020 года) продуманно продуманно.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

, однако, в отличие от Palisade, который использует устранение механического рычага переключения передач за счет предоставления дополнительного места для хранения под консолью, я не вижу здесь большого преимущества, кроме устранения самого рычага, который может быть препятствием. Для этого кнопки Sonata выше и крупнее, чем кажется необходимым. Подрулевые переключатели включены только в модели SEL Plus и Limited. Что происходит, когда вы спускаетесь с крутого холма в режимах SE и SEL? Вы ездите на тормозах?

Качество интерьера

Учитывая, что это самый высокий уровень отделки салона, дизайн салона довольно резкий, а качество в целом хорошее. В этом автомобиле качество хорошо сохраняется на заднем сиденье (что не характерно для этого класса), но мы должны увидеть, насколько оно хорошо в более низких комплектациях. Достаточно ли премиум-класса для топовой отделки? Это может зависеть от того, что вы цените. Компания Hyundai решила не использовать какую-либо деревянную отделку, настоящую или имитацию. Вы можете получить темный хром и искусственную замшу, но дерево заменило двигатель V-6 в 2011 году: для Sonata его время прошло.

Hyundai Sonata 2020 | Изображение производителя

Что повышает качество, так это наличие большого сенсорного экрана и 12.3-дюймовый полностью цифровой дисплей приборной панели (стандартный для двух верхних планок и дополнительный для SEL) вместо обычных датчиков и 3,5-дюймового дисплея. Это устройство является ключом к изображениям монитора слепого обзора, которые появляются на виртуальных датчиках, когда вы используете сигнал поворота Limited.

Hyundai Sonata 2020 | Изображение производителя

На мой взгляд, качество материалов хорошее, но не выдающееся. Это предсерийный образец, всегда есть шанс, что он изменится, но приборная панель из искусственной кожи в моей машине выглядела неубедительно, а подушка рулевого колеса имела дешевый блеск.Настоящая кожа выглядела более впечатляюще.

Hyundai Sonata 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Самое впечатляющее в Sonata — это возвращение к автомобильному подходу. Вероятно, в отрасли существует некоторое давление, чтобы сделать автомобили более похожими на внедорожники — не только для производства таких автомобилей, как Hyundai Kona, который, возможно, — это автомобили , но и для того, чтобы даже модели автомобилей были немного выше и просторнее и добавили полный привод. Звучит как хороший способ создать машину, которая никому не понравится.Хотя некоторые седаны среднего размера предлагают AWD, что делает его опцией, увеличивает вес и стоимость даже для переднеприводных версий, и Hyundai предпочла этого не делать. Если вам нужен внедорожник, у них есть для вас полный список.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *