Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews
«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.
На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».
Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.
Что ему досталось от старших кроссоверов
При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.
Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.
Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска.
Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.
В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.
Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы
Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.
Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.
Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.
Как работает полный привод HTRAC
Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.
Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.
«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.
Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson —
Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.
Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe
Экстерьер Hyundai Tucson
Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).
В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.
Интерьер Hyundai Tucson
В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson
Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.
Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9. 1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.
На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.
Система полного привода HTRAC от Hyundai
В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые инсталлирована в Genesis 2.
HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.
Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.
Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).
Отзывы владельцев Hyundai Tucson (Хендай Туссан)
ГлавнаяОтзывыHyundaiTucson
4.0 (отзывов: 91) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Tucson конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
5 «Тушкан» ни разу не подводил, отъездил 3 года. Полный привод очень выручает зимой, когда выбираюсь за город. Ходовая крепкая. Электрика надежная. На хорошем бензине мощный прием. Вместительный салон. За рулем комфортно и обзор хороший. Жаль, что снят с производства. ix-35, cудя по отзывам, намного слабее получился. Запчасти беру в Кореане, обслуживаю у проверенных парней. К официалам — дилерам не обращался, ТО делал по регламенту.Оставляю свой отзыв тем, кто думает над покупкой Тушкана. В один прекрасный момент мне надоело волноваться за глубину ям и застревать в сугробах на своей Мазде 3. Я начал смотреть в сторону…
Здравствуйте! 5 лет отъездил на этом авто, а сейчас немного моих воспоминаний. Хочу отметить, что не было ни единой поломки по вине производителя. Автомобиль должен быть исправным каждый…
6Хороший автомобиль для людей среднего возраста. Достаточно надежен. За 3, 5 года вождения ни разу не подвел. Расходники и запчасти не дорогие. Есть много…
7 Автомобиль практичный во всех отношениях. Немного тяжеловат, инертный, медленно разгоняется. Не имеет проблем ни на крутой, ни на скользкой дороге. Отлично заводится в холода. Высокая посадка в салоне. Никаких технических проблем за время эксплуатации не было. Корейская сборка. Вместительный багажник и салон, помещаются как горные лыжи и велосипеды, так и трехметровые строительные молдинги. Удобен для перевозки маленьких детей. Дороговатые ТО в фирменном сервисе, но зато ничего не ломается. Авто по классу внедорж/кроссовер очень надёжен, хорошо управляем, обладает хорошей динамикой для своего веса и главное — доступен по деньгам, с Дастером вообще не сравним. Делаю этот вывод из практики (45 лет стаж) вождения в крупных городах и районах Дальнего Востока + очень большого количества эксплуатации японских автомобилей. За 5лет эксплуатации нет никаких претензий, кроме желания заиметь новый. Автомат, 4wD, бензин, 2.0 л, 141 л. с. предостаточно. Автомобиль соответствует требованиям Комфорт — Качество. Салон просторный, маневренность автомобиля хорошая. В крутые повороты входит уверено. Зимой прогрев происходит быстро, на скорости не остывает. Полный привод отключается и включается автоматически, но можно включать принудительно на непродолжительное время.Машина очень послушная. Хорошо разгоняется. Великолепно ведет себя на трассе. Ездили в отпуск по странам Скандинавии, в том числе по горам в Норвегии. Очень устойчивая, никаких проблем…
Hyundai Tucson — стал мои первым джипом. За 3 года машинкой очень доволен. Очень комфортный, достаточно быстрый, а главное — надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. За эти 3 года…
В один прекрасный и солнечный день, открыв верхнюю шуфлядку моего большого комода, я обнаружила часть сбережений, которые откладывала на покупку автомобиля. После незамысловатых подсчётов…
Вот, решил черкнуть пару слов про свой Тушкан. Купил, когда морально и физически вырос из седанов. Необходим был высокий клиренс для парковки, свободная посадка в салон, и чтобы не переплачивать…
Делюсь впечатлениями от использования своего Hyundai Tucson. Машину приобрел «механику», так как одним из критериев выбора для меня был расход топлива, да и вообще «механика» мне как-то…
Купил Hyundai Tucson и не пожалел. Ездил на 2000-3000 км на Юг и в Европу. Ни разу не отказал. В дальние поездки с женой и ребенком брали надувной матрас и нормально спали, разложив сидушку. Проблема с дерганьем и нестабильной работой движка решил на 80 тысячах простой заменой высоковольтных проводов. До этого менял только стойки амортизаторов и обычные ТО. Надеюсь и дальше все будет ок.Прошу обратить внимание на продуманное сочетание автоматической коробки и мощности двигателя — 2, 7 л. Ездил на аналогичном агрегате своего товарища. Единственное отличие от моего, то что…
5Давно присматривался к данной марке авто, именно турбодизель (уже не первый в нашей семье и всеми был доволен). Приобретал в г. Бремене у компьютерной…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 91 отзывов владельцев Hyundai Tucson, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваSuzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.МоскваVolkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.МоскваLexus NX
2018 г.в. | 28,000 км2,439,899 р.МоскваToyota C-HR
2018 г.в. | 30,000 км1,345,200 р.ОдинцовоVolkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.ПущиноGreat Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.ДомодедовоЛада 2121 Нива
2005 г.в. | 60,580 км71,000 р.КалугаVolkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.КалугаCitroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.ТулаMercedes GLA
2016 г. в. | новоеКардинал1,999,000 р.Hyundai Tucson 2021 | Дилер Хендай Туссан (Туксон) — РОЛЬФ Юг
Южнокорейский автомобилестроительный концерн представил новый Хендай Туссан 2021 года – кроссовер с высоким уровнем комфорта, безопасности и с превосходной динамикой, проходимостью. В линейке два бензиновых двигателя объемом 2.0 литра с механической коробкой передач, три – с автоматом (объем 2.0 и 2.5 литра), один дизель на 2.0 литра с автоматической коробкой. Привод – передний или полный. Максимальный расход топлива в смешанном цикле на бензине – 8.2 литра, на дизеле – 6.4 литра.Подвеска независимая, дорожный просвет 181 мм. Тормоза дисковые спереди и сзади, рулевое управление реечное, с электрическим усилителем.
Экстерьер Hyundai Tucson
Автомобиль в новом кузове выглядит как полноразмерный внедорожник – у этой модели массивные «дутые» крылья, высокая сегментированная решетка радиатора с отделкой «черный хром», оригинальная светодиодная оптика, встроенная небольшими модулями в сегменты решетки.
Интерьер и комфорт
Хендай Туксон 2021 года выпуска отличается следующими технологиями комфорта и особенностями отделки:
- Безрамочная приборная панель на 10 дюймов с отличным обзором показателей при любом положении руля;
- Контурная декоративная подсветка салона с разными цветами создаст нужную атмосферу и настроение;
- Мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем на 10.25 дюймов с премиум аудиосистемой KRELL;
- Вентилируемые передние сиденья и подогрев всех кресел;
- Интеллектуальная система открывания и закрывания багажника;
- BlueLink® – программное решение для управления основными функциями и электроникой автомобиля со смартфона;
- Мультифункциональный руль, дополнительный блок настройки положений водительского сидения.
Полный набор опций зависит от комплектации, и у покупателя всегда есть возможность сконфигурировать кроссовер под свои потребности.
Технологии безопасности
Hyundai Tucson 2021 года выпуска вобрал в себя все передовые технологии обеспечения безопасности. В первую очередь система полного привода HTRAC с адаптивными режимами езды обеспечивает беспрецедентную устойчивость, проходимость и управляемость в любых дорожных и погодных условиях. За безопасность отвечает целый набор систем и функций:
- Автоматическое торможение при обнаружении препятствий спереди или сбоку при движении задним ходом на парковке не допускает столкновений;
- Удаленное управление малым передним и задним ходом с пульта для дистанционной парковки в узких местах;
- Радары и камеры мониторинга слепых зон не допустят боковых столкновений во время движения на скорости;
- Система удержания полосы движения дополняется отслеживанием состояния водителя;
- Безопасный выход – двери остаются заблокированными при наличии объектов в слепой зоне, что не допускает ударов других транспортных средств при высадке пассажиров;
- Датчик присутствия пассажиров на заднем сидении не даст забыть о детском кресле, ручной клади;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией «преследования» – система отслеживает поведение впереди идущего автомобиля, при необходимости ускоряет или замедляет ход, подруливает или уведомляет водителя об изменениях;
- Комплект подушек безопасности на случаи неизбежных столкновений.
Этот автомобиль по праву может считаться одним из самых безопасных кроссоверов 2021 года.
полный привод с электронным управлением от Hyundai
Как сделать безопасным перемещение автомобиля с полным приводом на скользком или некачественном покрытии? Нужно создать и внедрить собственную систему перераспределения крутящего момента между мостами.
Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai
Система HTRAC — именно та разработка, которую внедрили при создании Genesis 2. О наличии опции будет свидетельствовать шильдик, расположенный на крышке багажника не только премиального авто, но и кроссоверов.
Нововведение в системе 4х4 от Hyundai Motor
Аббревиатура HTRAC говорит, что это именная разработка (первая буква «Н» — Hyundai) нового полного привода («TRAC» — от «traction», привод) с электронным управлением. Электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями: показаниями для процентного распределения являются характер вождения и дорожные условия, что обеспечит необходимую устойчивость машины и на поворотах, и на скользкой дороге.
Система HTRAC разрабатывалась именно под премиальный автомобиль: требовалась максимальная надежность, лучшие ходовые качества на любом дорожном покрытии, при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях. Электронная система действительно показала требуемый результат на спортивных трассах Формулы-1 (Корея), испытательном полигоне в Нюрбургринге (Германия) и в условиях зимы в Финляндии.
Достоинство системы Hyundai HTRAC перед механической системой полного привода, где существует ограничение при осевом распределении крутящего момента, существенное. Разработка Hyundai дает водителю возможность самостоятельно выбирать режимы управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями: система предусматривает несколько вариантов распределения крутящего момента между осями.
Начав коммерческую эксплуатацию новой системы, корейский производитель планирует ее внедрение не только на автомобилях верхнего сегмента, но и на бюджетных моделях (в качестве дополнительной опции), которые имеют полный привод. После Genesis второго поколения на очереди Hyundai Creta (ix25): инженеры занимаются разработкой упрощенного варианта HTRAC — крутящий момент у модели гораздо ниже, чем у более мощного Генезиса.
Получить специальное предложение на новый автомобиль
2022 Tucson Hybrid | Компактный гибридный внедорожник
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2022 годов, приобретенных или взятых в лизинг 1 февраля 2020 года или позднее.За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, подержанные и автопарк исключаются, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2022 Tucson Внедорожник | SEL Trim
Сиденья из грязеотталкивающей ткани
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Поясничная опора силового водителя
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Спинка заднего сиденья, складывающаяся и откидывающаяся по частям, 60/40, с регулируемым подголовником
Подогрев задних сидений (высокий / низкий)
Дистанционная разблокировка складывающихся задних сидений (из грузовых)
Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM
10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Аудиосистема BOSE® Premium
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Служба подключенных автомобилей Blue Link®
Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Второй ряд двойных USB-розеток
Монитор заднего вида с динамическими указателями парковки
Двойной автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом воздуха и ионизатором CleanAir
Голосовое управление HVAC с емкостными сенсорными переключателями и режимом Multi-Air
Обогрев заднего стекла с таймером
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Подрулевые лепестковые переключатели
По проводам (кнопочный)
Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Розетка 12 В (2) 1 спереди / 1 Cargo
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Окружающее внутреннее освещение (центральная консоль, пространства для ног и карманы передних дверей)
Расширенное внутреннее освещение (64 цвета, верхняя / нижняя центральная консоль, карманы в передних дверях и дверные панели)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя
Электрические стеклоподъемники с передним автоматическим опусканием / подъемом
2022 Hyundai Tucson Внедорожник | Ограниченная отделка
Сиденья из грязеотталкивающей ткани
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Поясничная опора силового водителя
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Спинка заднего сиденья, складывающаяся и откидывающаяся по частям, 60/40, с регулируемым подголовником
Подогрев задних сидений (высокий / низкий)
Дистанционная разблокировка складывающихся задних сидений (из грузовых)
Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM
10. 25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Аудиосистема BOSE® Premium
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Служба подключенных автомобилей Blue Link®
Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Второй ряд двойных USB-розеток
Монитор заднего вида с динамическими указателями парковки
Двойной автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом воздуха и ионизатором CleanAir
Голосовое управление HVAC с емкостными сенсорными переключателями и режимом Multi-Air
Обогрев заднего стекла с таймером
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Подрулевые лепестковые переключатели
По проводам (кнопочный)
Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Розетка 12 В (2) 1 спереди / 1 Cargo
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Окружающее внутреннее освещение (центральная консоль, пространства для ног и карманы передних дверей)
Расширенное внутреннее освещение (64 цвета, верхняя / нижняя центральная консоль, карманы в передних дверях и дверные панели)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя
Электрические стеклоподъемники с передним автоматическим опусканием / подъемом
Hyundai Tucson: система блокировки 4WD — Вождение вашего Hyundai
Система блокировки 4WD (с электронным управлением 4WD) (если установлена)
Эта система 4WD предназначена для разделения передаточное число автоматически в нормальных условиях движения. В условиях бездорожья или вождения с низким коэффициентом трения, нажмите кнопку блокировки 4WD, чтобы двигаться в полный рабочий день 4WD, деля мощность на 50:50 в передние и задние колеса. Индикатор блокировки 4WD горит лампочка в комбинации приборов. Эта настройка начинает отменяться, когда скорость автомобиля превышает 30 км / ч, а функция полностью отпускается при скорости 40 км / ч. h или выше. И наоборот, функция запускается повторно. когда скорость снова упадет до 40 км / ч или ниже, и полностью устанавливается на скорости ниже 30 км / ч. часЧтобы отключить функцию блокировки 4WD, нажмите кнопку Снова кнопка блокировки 4WD. Индикатор блокировки 4WD на приборе кластер должен погаснуть.
1) Нажатие кнопки блокировки 4WD на жестком на местности, тяговое усилие равномерно распределено спереди и сзади. Блокировка 4WD продолжает срабатывать, когда не превышает 40 км / ч. 2) Отпустите кнопку блокировки 4WD на обычном условия вождения.
Выбор режима передачи на четыре колеса (4WD)
Режим передачи | Кнопка выбора | Световой индикатор | Описание |
ЗАМОК 4WD | (Световой индикатор горит с подсветкой) | o Этот режим используется для набора высоты или крутого спуска. комплектации, бездорожье вождение, езда по песчаным и грязным дорогам и т. д.для максимальной тяги. o Этот режим автоматически отключается при скорости выше 19 миль в час. (30 км / ч) и переключается в режим 4WD AUTO на скорости выше 25 миль / ч. (40 км / ч). Если автомобиль замедляется до скорости ниже 19 миль в час (30 км / ч). h), однако режим передачи снова переключается в режим 4WD LOCK. | |
4WD AUTO (4WD LOCK есть деактивировано) | (Световой индикатор горит не горит) | o При движении в режиме АВТО автомобиль работает похожий на обычные полноприводные автомобили при нормальных условиях эксплуатации.Однако, если система определяет необходимость в полноприводном двигателе. режиме, мощность двигателя распределяется на все четыре колеса. автоматически без вмешательства водителя. o При движении по обычным дорогам и тротуару автомобиль движется аналогичен обычным 2WD автомобилям. |
ПРИМЕЧАНИЕ: o При движении по обычным дорогам отключите режим 4WD LOCK, нажав кнопку 4WD. Кнопка LOCK (индикатор гаснет).Вождение на обычных дорогах с режимом 4WD LOCK (особенно на поворотах) может вызвать механический шум или вибрация. Шум и вибрация исчезнет при отключении режима 4WD LOCK. Некоторые части власти поезд может быть поврежден при длительном движении с шум и вибрация. o Когда режим 4WD LOCK отключен, может ощущаться толчок от мощности привода. поставлен целиком на передние колеса. Этот шок не механический сбой.
Постоянный полный привод
(Если установлено) Мощность двигателя может передаваться на все колеса.Постоянный 4WD полезен, когда хорошее сцепление требуется, например, при движении по скользкой, мокрой или заснеженные дороги и при движении …Хорошая практика торможения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: o При выходе из автомобиля или парковки, всегда устанавливайте стояночный тормоз до упора. возможно и полностью задействовать автомобиль переключите трансмиссию в парковочное положение. Транспортные средства не полностью занят …См. Также:
Совместимость
Доступны следующие модели:
— iPod пятого поколения (версия 1.2.3 или
потом)
— iPod Classic (версия 1.1.1 или новее)
— iPod touch® первого поколения (версия 2.0.0
или позже)
— С …
Зеркала
Наружное зеркало заднего вида Перед вождением обязательно отрегулируйте угол наклона зеркала. Ваш
Автомобиль оборудован как левым, так и правым наружными зеркалами заднего вида.
Зеркала можно регулировать дистанционно с …
Отключение компрессора кондиционера при большой нагрузке двигателя
Для улучшения разгона и увеличения расхода бензина,
компрессор кондиционера спроектирован
для временного отключения во время работы кондиционера
работа всякий раз, когда ускоритель
полностью подавлен, например…
Hyundai Tucson 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и недорогой компактный внедорожник Tucson от Hyundai может быть омрачен роскошным Palisade и бодрым внедорожником Kona, но, как и его собратья и сестры, он может многое предложить. Его салон красиво спроектирован и предлагает множество удобств и роскошных функций, особенно в более дорогих моделях линейки, где преобладают модели Limited и Ultimate.Покупатели выбирают между 2,0-литровым или 181-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 164 л.с., а также передним или полным приводом. Топливная эффективность и грузовое пространство не являются лучшими в своем классе, но и они не за горами, а другие положительные черты Tucson помогают восполнить этот пробел. На дороге движение Hyundai плавное, а управляемость приятная; множество функций помощи водителю также входят в стандартную комплектацию.
Что нового в 2021 году?Hyundai готовится к выпуску совершенно нового Tucson, который будет представлен в модельном ряду 2022 года, поэтому пока что он почти не вносит изменений в модель 2021 года.Фактически, единственное, что изменилось в этом году, — это выбор цвета. Black Noir Pearl был заменен на Ash Black, Gemstone Red был заменен на Red Crimson, а Sage Brown был заменен на Coliseum Grey.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы остановились на SEL среднего уровня, который также был нашим выбором на 2020 год. SEL предлагает большинство тонкостей, которые нужны современным покупателям внедорожников, включая двухзонный автомат. климат-контроль, USB-порт на заднем сиденье, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM.Выбор SEL также добавляет 18-дюймовые колеса и окрашенные в серебристый цвет внешние акценты, которые придают Tucson более стильный вид.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДва разных четырехцилиндровых двигателя используются для питания Tucson — 164 2,0-литровый или 181-сильный 2,4-литровый; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал летаргические характеристики по всем нашим показателям. К сожалению, мы не пробовали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что он обеспечит немного лучшее время разгона. Управляемость в Тусоне не так уж примечательна; он грамотный, но не спортивный. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все, кроме самых резких неровностей. Это отсутствие предвзятости ни к спортивному, ни к плавному варианту управляемости поражает нас как вид сбалансированного характера, который понравится покупателям кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДва четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценки EPA, которые являются средними для этого сегмента.По оценкам правительства, наиболее эффективная версия будет приносить 23 мили на галлон по городу и 28 по шоссе. Наш полноприводный тестовый автомобиль был оснащен большим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 26 миль на галлон, что соответствовало его оценке от EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри шикарной кабины Tucson пассажиры находятся в хорошо продуманной обстановке с удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле. Он немного монохроматичен с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторого контраста.Сиденья из ткани являются стандартными, предоставлены YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к пятнам, отталкивает запахи и снижает статический заряд. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в стандартной комплектации. Сложите задние сиденья Tucson и получите место для 22 чемоданов ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПолноценная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, функциями Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.И в комплектации Limited, и в Ultimate есть 8,0-дюймовый сенсорный экран и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителюКомпактный кроссовер Hyundai заслужил похвалы как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Страхового института дорожной безопасности за высокие результаты в краш-тестах; Новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты. Дополнительные функции не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают наиболее конкурентоспособные гарантийные обязательства в autodom, включая самое длинное покрытие трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2019 Hyundai Tucson Ultimate
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 930 долларов (базовая цена: 32 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
144 куб. Дюймов, 2359 куб. См
Мощность
181 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
175 фунтов -ft @ 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Багажник / грузовой объем: 31 кубический фут
Снаряженная масса: 3539 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,8 с
От нуля до 100 миль в час: 26,1 секунды
Стоя мили: 16,8 с при 84 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Удержание дороги , Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон
скачать тестовый лист
Дополнительные функции и характеристики
, нужно избегать Hyundai Tucson
На улицах появляется все больше и больше компактных внедорожников, и Hyundai является значительным игроком с надежными опциями. Есть Kona, Santa Fe, Genesis и другие. Но где в этом списке опций находится Hyundai Tucson? Это хороший внедорожник или его следует избегать?
Hyundai Tucson — хороший внедорожник?
Hyundai Tucson 2020 года стоит около 24 тысяч долларов, что делает его доступным вариантом для выезда со стоянки. Kona немного дешевле и стоит около 20 тысяч долларов, поэтому мы ожидаем, что Tucson будет немного лучше.
Однако с точки зрения топливной экономичности дело обстоит иначе.Hyundai Tucson в среднем расходует до 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Kona разгоняется до 28 миль на галлон в городе и до 32 миль на галлон на шоссе.
Чтобы хорошо конкурировать с такими вариантами, как RAV4 или Honda CR-V, Tucson нужна лучшая экономия топлива.
Hyundai Tucson Мощность
Под капотом Tucson вы найдете два различных варианта двигателя. Базовая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л. с.Следующий вариант — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.
Мы не совсем уверены в дополнительных затратах на увеличение мощности на 20 лошадиных сил. Кроме того, чтобы оставаться конкурентоспособным, Tucson должен был обеспечить не менее 200 лошадиных сил.
Tucson может буксировать до 1000 фунтов, что интересно. Это похоже на странную гибкость. RAV4 может буксировать до 3500 фунтов, оставляя Tucson в пыли.
Также у Tucson медленный разгон.Этому внедорожнику требуется 8,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Конкурентам требуется около 7 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час.
Хотя Tucson кажется удручающим по сравнению со своими конкурентами, по крайней мере, он предлагается с полным приводом. Полный привод позволяет этому компактному внедорожнику ездить по снегу и преодолевать гравийные дороги.
ХарактеристикиHyundai Tucson
Tucson вообще не позиционируется как внедорожник, и это хорошо. Придерживайтесь города с этим автомобилем.Тем не менее, он позиционируется как удобный, удобный и продвинутый.
С точки зрения грузового пространства Tucson занимает достойное место. За задним сиденьем имеется 31 кубический фут грузового пространства и 61,9 кубических футов грузового пространства со сложенным задним сиденьем. Такое пространство не сильно отстает от того, что предлагают конкуренты.
7-дюймовый сенсорный экран отображает цветную навигацию и может подключаться как к Apple CarPlay, так и к Android Auto.
- Hyundai Tucson
Однако большинство современных автомобилей имеют такую возможность, чтобы ваши любимые приложения были у вас под рукой.Но тот факт, что у него есть беспроводное зарядное устройство для смартфонов, привлек наше внимание.
Ничто в плане технологий нас не поразило, но Hyundai Tucson довольно безопасен. Это лучший выбор IIHS для предотвращения лобовых столкновений. Он также имеет предупреждения для пешеходов, помощь при выезде с полосы движения и многое другое.
Но опять же, это стандартные функции безопасности, которые можно найти повсюду. Если вам не нравится внешний вид Tucson, мы голосуем за одобрение. Это вряд ли средний внедорожник, и более дешевый Kona был бы гораздо более выгодным вариантом.
AWD против 4WD — что вам подходит? | Новости MyHyundai
Hyundai AWD сравнение
В наши дни полный привод считается более совершенной системой передачи мощности на все четыре колеса.
Если вы ищете автомобиль с сильным постоянным / автоматическим сцеплением с дорогой и гибкостью для плавного вождения даже при изменении условий под вашими колесами, у Hyundai есть несколько отличных полноприводных автомобилей, которые соответствуют вашим предпочтениям.
Hyundai Kona : Kona с полноприводной трансмиссией любит сложные задачи. И насколько он удобен в движении по городу, он также любит пачкаться. Электронная система полного привода автоматически разделяет тягу между передними и задними колесами в зависимости от условий и параметров движения, позволяя передавать всю мощность на передние колеса или в соотношении 50:50.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Hyundai Kona.
Hyundai Tucson : Если вы ищете полнофункциональный среднеразмерный внедорожник с полноприводной трансмиссией, такой же прочный и мощный, как и удобный, Tucson может стать для вас автомобилем.Стильный Tucson с легкостью перемещается по городским улицам, но при этом одинаково хорошо построен для незабываемых приключений на природе.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Hyundai Tucson.
Hyundai Santa Fe: Чтобы ваша большая семья была в безопасности на дороге и вне ее, при этом наслаждаясь автомобилем, который предлагает пространство, стиль и роскошь, рассмотрите лучший в своем классе 7-местный Santa Fe. В нормальных условиях Santa Fe работает как полноприводный автомобиль, при этом мощность автоматически перераспределяется между передней и задней осями при обнаружении потери сцепления с дорогой передними колесами.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Hyundai Santa Fe.
Хотите ощутить множество преимуществ полноприводного автомобиля Hyundai? Закажите тест-драйв с Hyundai сегодня!
И нажмите здесь, чтобы узнать о большой экономии, которую можно получить с предложениями Hyundai!
.