цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН
Уникальный концепт-кар,
олицетворяющий будущее Maserati
Создание концептуального спорткара Maserati Alfieri было приурочено к 100-летнему юбилею легендарного бренда Maserati, и именно поэтому новая модель названа именем человека, стоявшего у истоков компании – Альфьери Мазерати. По заявлению руководства автоконцерна, концепт сохраняет вековые спортивные традиции и, в тоже время, олицетворяет собой новое стилистическое направление, в котором будут выполнены будущие модели итальянской марки.
Экстерьер новинки выполнен в стиле культового спорткара Maserati A6 GCS 1954 года, который был создан в сотрудничестве с ателье Pininfarina и стал в своё время шедевром автомобильного дизайна. Однако Maserati Alfieri – это не просто современное воплощение классики. Это – совершенно новое творение автомобильного искусства с идеально выверенными пропорциями и инновационными технологическими решениями.
Длинный капот, узкие светодиодные фары и низко расположенная радиаторная решётка в сочетании с мускулистыми боковыми линиями кузова формируют собранный, элегантный и динамичный внешний вид, прекрасно отражающий уникальный характер модели. Дизайн задних фар с красными элементами по краю и белыми в центре, а также два патрубка выхлопной системы с синей окантовкой великолепно передают атмосферу гоночного драйва и спортивного азарта!
Для модели Maserati Alfieri была выбрана традиционная посадочная формула спортивного купе: 2+2. Салон автомобиля оформлен в минималистичном стиле. Электронная приборная панель имеет стильную яркую подсветку, а на центральной консоли размещён крупный ЖК-дисплей.
Под капотом спорткара находится 4,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 460 лошадиных сил, идеально сбалансированный звук которого передаётся в салон посредством специальной акустической системы. Силовая установка модели работает в паре с инновационной 6-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Видео Maserati Alfieri
Alfieri concept car
Alfieri concept carКонцепт-кар Alfieri
Maserati Alfieri. Олицетворение спортивного наследия и будущего Maserati.
Нижняя часть вогнутой решётки Alfieri лишена хромированной окантовки, что создаёт иллюзию лёгкости. Зона остекления отличается большой площадью, а задняя часть срезанными углами. В этом, по словам Марко Тенконе, заключается основное различие между итальянским и немецким дизайном.
«Идея заключалась в использовании меньшего количества металла в задней части автомобиля. Это своего рода трюк. Игра с формой и объемом — то, как итальянцы видят автомобильный дизайн. Мы заставляем их выглядеть легче, чем они есть на самом деле».
«Немецкие дизайнеры заботятся о лёгкости облика в меньшей степени. Для итальянцев, напротив, вес автомобиля и дизайн имеют большое значение. Мы постоянно пытаемся объединить круглое и квадратное. Это то, что мы называем эстетическим дизайном».
«Мне не интересны современные интерьеры, потому что они чересчур технологичны.
Мы хотели сделать что-то чистое и простое. Чтобы там ничего не было, один штрих и всё».Лоренцо Рамациотти
«У нас нет рецепта идеального автомобиля. Каждый раз, отправляясь в новое путешествие по неизведанной стране, мы знаем одно — это должен быть спортивный автомобиль».
Марко Тенконе
Alfieri
Больше, чем просто имя
turn off audio
turn on audio
turn off audio
Вдохновение
Alfieri — это не просто современная интерпретация легендарного A6 GCS. Это воплощение его духа в более компактной, агрессивной и простой форме.
Долгожданное возрождение
Сидения, приборная панель и центральная консоль Alfieri отделаны кожей. Некоторые элементы интерьеры, например, рычаг коробки передач и часы, выполнены из цельного куска алюминия. Местами сходство с A6 GCS очевидно: длинный капот и скруглённая задняя часть кузова. Но в целом концепт поражает новизной и свежестью, а также напоминает о славной гоночной истории Maserati.
Процесс проектирования
turn on audio
turn off audio
turn on audio
Alfieri
Это имя могло бы стать нарицательным, но ранняя смерть не позволила Альфьери Мазерати встать в один ряд с другими талантливыми автопроизводителями. Его вклад в компанию, которой он отдал 18 лет жизни, бесценен, поэтому логичным шагом почтить его память стал выпуск концепт-кара, приуроченный к 100-летнему юбилею Maserati.
Подпись
Автограф Альфьери Мазерати находится на документе, датированном 1 декабря 1914 года. Это официальное письмо, в котором основатель уже легендарной компании просит дать лицензию его новой мастерской Officine Alfieri Maserati.
Документ отсканировали, подпись обработали и превратили в логотип, который теперь украшает автомобиль, названный именем этого легендарного человека.
Анонсирование 2014 года
turn on audio
turn off audio
turn on audio
turn off audio
Смотрите также
Оставайтесь в курсе событийЗарегистрируйтесь, чтобы получать наиболее актуальную информацию от Maserati
Спасибо за запрос. »
В скором времени с Вами свяжется один из наших официальных дилеров.»
Мы признательны Вашему вниманию!»
Случилась ошибка.
Наша система не может обработать Ваш запрос.
Просим прощения за неудобства.
Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
История семьи Мазератти — Международный Водительский Центр
«Мазератти» – итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана 14 декабря 1914 г. в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией владеет итальянская промышленная группа «FIAT». У фирмы экзотичных, роскошных и мощных гоночных авто славное прошлое и перспективное настоящее. В данной статье попробуем охарактеризовать и то, и другое.
Как всё начиналосьРодольфо Мазерати, будучи машинистом на железной дороге, даже не подозревал, что в 1880 г. он женится на Каролине Лози и за следующие 18 лет станет отцом целых семи мальчиков! Однако в ту пору было не редкостью терять детей во младенчестве. Так получилось и с третьим по счёту сыном Родольфо и Каролины, которого звали Альфьери. К моменту его появления на свет в семье уже росли четырёхлетний Карло и двухлетний Биндо. Погоревав после потери младшего ребёнка, родители решили дать его имя следующему сыну, рождённому уже через пару лет. Дальше через три года на свет появился Марио, ещё через четыре – Этторе, и снова через четыре – Эрнесто. Такое подробное перечисление необходимо ещё и потому, что каждый из семи братьев Мазерати так или иначе внёс свою лепту в историю автомобильного бренда под релевантной фамилией.
Самый старший из сыновей Родольфо и Каролины с 15 лет трудился на небольшом предприятии, производившим велосипеды. Одновременно Карло обожал ездить на велосипеде и мечтал, что когда-нибудь велосипед «поедет сам». Для этого он и собрал одноцилиндровый двигатель, установил его на каркас велосипеда и стал участвовать в велосипедных гонках. Однажды ему удалось даже поставить рекорд скорости – 50 км/ч! Было ещё несколько побед. Талантливого паренька заметили в фирме Fiat и пригласили на должность тест-пилота. Поскольку Карло имел достаточно свободного времени, он стал собирать свой первый автомобиль. Собственно, именно эта машина (с одноцилиндровым двигателем и деревянными шасси) стала самой первой моделью будущего бренда «Мазератти». Дальше Карло стал трудиться механиком и испытателем авто в гоночной команде Isotta Fraschini. Ему было уже 26 лет, когда в процессе гонки пришлось несколько раз заменить прерыватель низковольтной системы зажигания. В результате инженерная смекалка помогла разрешить проблему и сменить зажигание на высоковольтное. Через год Карло стал генеральным директором фирмы, выпускавшей автомобильные аксессуары, поднакопил средств и покинул фирму. Он приобрёл завод, производивший лекарства, совместно с братом Этторе переоборудовал его под производство высоковольтных систем зажигания и менял всем желающим 6-вольтное зажигание на 12-вольтное. Но его привлекали и авиадвигатели. Талантливый инженер и производственник, Карло Мазерати не смог воплотить в жизнь многие творческие задумки – его не стало в возрасте 29 лет. Как многие его современники, он болел туберкулёзом лёгких, а в начале ХХ в. эта патология была неизлечимой. Так в 1910 г. дело Карло принял 23-летний Альфьери.
Ещё за семь лет до этого по рекомендации Карло он, 16-летний юноша, устроился в фирму Isotta Fraschini. Ему удалось овладеть многими навыками работы механиком, а также Альфьери участвовал в автогонках. В 1908 г. Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулём которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика. В 1912 г., побыв представителем компании в Аргентине, Соединённых Штатах и Великобритании, уже 25-летний Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье. Такая карьера позволила ему поверить в собственные организаторские способности, и он решился открыть свой бизнес. Было арендовано помещение (в старой части Болоньи) под офис. Так появилась первая «штаб-квартира» Società Anonima Officine Alfieri Maserati. Регистрация фирмы состоялась 14 декабря 1914 г. Через пять месяцев началась Первая мировая война. На поле брани были призваны Альфьери и Эттори. Только Эрнесто, которому было 17 лет, тогда приходил в офис, одновременно по вечерам посещая школу технического института Болоньи. Через пару лет с войны возвращается Альфьери, который начинает вместе с Эрнесто работать над конструкцией свечей зажигания. В 1918 г. он патентует новое изобретение, ставшее революционным в мире автомобильных двигателей. Новый тип свечи с изоляцией из слюды позволил обеспечить двигателям более постоянную производительность. Дальше уже три брата Мазерати (Альфьери, Этторе и Эрнесто) трудятся над созданием первого авто, брат Биндо работает в Isotta Fraschini, а брат Марио не имеет ничего общего с автомобилями, потому что он – художник! Но именно ему Альфьери поручает разработку логотипа автомобильного бренда «Мазератти». Эмблема должна отражать характерный символ Болоньи – трезубец статуи Нептуна с площади Пьяцца Маджоре. Это воплощение энергии и силы, и Альфьери хочет, чтобы семейный автомобиль был именно таким. В результате Марио воплощает замысел своего брата. Логотип появился. Дело оставалось за автомобилем.
Первое автоАльфьери Мазерати много участвовал в автогонках. В 1920 г. это происходило от SCAT, потом – Nesseldorf, Isotta Fraschini. Результаты автогонок не являются исключительными, но дают Альфьери опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырёхцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, он одержал вместе с Эрнесто несколько побед, и его имя стало узнаваемым. С помощью спонсора в 1925 г. братья приобрели десять Diatto 30, и первый Мазератти Tipo 26 появился на свет. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R. Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Максимальная скорость составляла 200 км/ч. Следует подчеркнуть, что спорткар не оснащался только передним тормозом. Вся Европа заговорила о фирме Мазератти после нескольких побед в скоростных гонках на Tipo 26 уже Эрнесто – он превысил рубеж скорости в 167 км/ч и стал чемпионом Италии. Именно в 1927 г. братья Мазерати решают сконцентрировать свой инженерный потенциал на гоночных автомобилях. Было увеличено производство Tipo 26 – победы на нём популяризировали марку автомобиля и даже создали очередь из желающих его приобрести. 27 авто было выпущено и планировалось ещё, но Альфьери попал в страшную аварию, где потерял почку. Несмотря на то, что последующие 1929 и 1930 гг. станут знаменовать собой большие победы (соответственно мировой рекорд в Кремоне со скоростью 246,069 км/ч и международная победа в Триполи, а также звание героя Италии для Альфьери), через два года семья понесёт тяжёлую утрату: на операционном столе скончается Альфьери Мазерати. Ему было всего 44 года.
ЧетвероК оставшимся в фирме Эрнесто и Этторе подключается Биндо – самый старший из оставшихся в живых братьев Мазерати. Он становится председателем автомобильной компании. Эрнесто занимает пост главного технолога и конструктора, проектируя автомобили и двигатели. Новый Tipo V5 делает успешный дебют и бренд продолжает процветать, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Именно Эрнесто управляет гоночными авто, добиваясь побед в соревнованиях. Он же впервые в Европе использует гидроусилитель тормозов. На модели 8CM пару лет побеждает легендарный Тацио Нуволари, сотрудничая с братьями Мазерати в качестве партнёра. Однако усилия братьев (которых в автопроизводстве фактически было трое, потому что Марио занимался искусством) к успеху не привели, и в итоге фирма Мазератти чуть не стала банкротом. В 1937 г. братья принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси.
Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая её в крупный деловой центр страны – Модену – на улицу Виале Чиро Менотти. Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.
Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков. Но дальше началась уже совсем другая история, история создания авто, у которого от семьи Мазерати осталась лишь брендовая фамилия. О ней – в следующей статье.
Спасибо, что ознакомились с информацией. Напоминаем вам, что любым авто, а тем более – авто такого класса, как Мазератти, можно управлять лишь при наличии специального документа, гарантирующего, что человек, сидящий за рулём, является профессиональным водителем. То есть при наличии водительских прав (или удостоверения). В идеале такой документ должен быть международного образца. Именно таким является водительское удостоверение, которое вы можете оформить у нас на сайте. Это не займёт много времени, а вас избавит от необходимости приобретать временные водительские права, если возникнет ситуация вождения в другой стране.
Концепт Maserati Alfieri рассказал о двух возможных моделях — ДРАЙВ
Концепт назван именем одного из братьев Мазерати — Альфьери II, инженерного гения и главного локомотива в созданной братьями компании. Этим автомобилем концерн FIAT отметил столетний юбилей марки Maserati.
Купе Alfieri с посадочной формулой 2+2, по замыслу его авторов, должно соединить прошлое и будущее бренда. Потому в работе над ним дизайнеры вдохновлялись рядом моделей 1950-х, в то же время пытаясь обрисовать контуры будущих машин. Но нам концепт интересен не только как пример дальнейшей эволюции стиля марки. Он позволяет порассуждать о том, в какие модели может со временем обратиться. Концепт действующий: он создан на основе купе GranTurismo MC Stradale. Хотя в будущем у него появится другая начинка.
Купе Maserati Alfieri было создано в Centro Stile Maserati в Турине небольшой группой молодых дизайнеров во главе с Марко Тенконе. Одним из ориентиров послужила двухдверка Maserati A6 GCS-53, построенная шестьдесят лет тому назад Пининфариной.
В прошлом году исполнительный директор Maserati Харальд Уэстер говорил, что купе GranTurismo великовато, чтобы соперничать с Porsche 911 (разница в компоновке в данном случае не учитывалась). А потому, мол, хорошо бы на замену GranTurismo разработать не одну модель, а сразу две: покрупнее и поменьше. Именно по такому принципу была создана пара Quattroporte–Ghibli. Концепт Alfieri ближе к меньшему из двух купе, однако основные стилистические решения будут использованы и для большой четырёхместной машины.
Кованые алюминиевые колёсные диски на Alfieri (диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) «нарисованы» так, чтобы вызывать ассоциации со спицованными колёсами 1950-х, но при этом они выглядят и современно. И, конечно, дань XXI веку — карбонокерамические тормозные диски, которые обнимают суппорты Brembo.
У компании в новейшей её истории в программе уже было относительно небольшое купе. Модель 3200 GT (вверху) выпускалась с 1998 по 2001 год, а её замена с простым именем Maserati Coupe — с 2001 по 2007-й (по сути это было большое обновление предыдущей модели). Однако если первый автомобиль насчитывал в длину 4510 мм (при базе в 2660 мм), а второй чуть-чуть подрос (4523 мм, база не изменилась), то следующая модель GranTurismo с колёсной базой 2942 и длиной 4881 мм уже перещеголяла даже совсем не маленький Jaguar XK (2752 и 4794 мм соответственно).Длина шоу-кара — 4590 мм, ширина — 1930 и высота — 1280 мм. Колёсная база концепта — 2700 мм. (У Porsche 911 длина — 4491, а база — 2450.) Под капотом разместился «атмосферник» V8 4.7 (460 л.с., 520 Н•м). Концепт сохранил оригинальную компоновку GranTurismo: двигатель и шестиступенчатый «робот» MC Shift разнесены по схеме transaxle, между ними — силовая балка. Такая схема, более выгодная по развесовке, вновь приобрела актуальность в связи с появлением преселективных трансмиссий. Всё-таки установка на GranTurismo классического «автомата» с гидротрансформатором, пристыкованного к двигателю, была вынужденной. Просто старые «роботы» не обеспечивали комфорта и быстродействия, которых требовали клиенты.
В концепте схема transaxle позволила получить почти равномерное распределение массы по осям с небольшим преимуществом задней оси. Концепт также получил новую выхлопную систему с более богатым звучанием, нежели на исходнике.
Курировал новый проект известный дизайнер Лоренцо Рамачотти (ранее под его руководством были созданы несколько серийных и концептуальных моделей Ferrari, Maserati и Alfa Romeo). Он намекает, что шоу-кар построен не просто для юбилея: «Я не могу сказать вам, что Alfieri попадёт в серию, например, через два года. Но я уверен, что мы увидим нечто похожее».
Бело-синий кожаный интерьер минималистичен. Ретронастроение задают пол, имитирующий окислённую сталь, и алюминиевые детали с отделкой под медь.
Комбинация приборов по последней моде сделана на основе цифровых дисплеев. И тут итальянцы нашли, чем удивить публику. В тахометре и спидометре не стрелки поворачиваются, а шкалы.
Следуя традиции Maserati, мы можем сказать, что перед нами прообраз не двух, а всех четырёх машин. Ведь и у Gran Turismo, и у Coupe были открытые версии. Все они будут базироваться на той же новой общекорпоративной платформе, что используют сегодня Quattroporte и Ghibli, а оснащаться будут наддувными двигателями V6 и V8.
Maserati Alfieri Concept (2014, Купе)
Обзор Maserati Alfieri Concept 2014
К 100-летнему юбилею Мазерати компания выпустила концепт Альфьери, который обладает формулой посадочных мест 2 +2, показывает будущее направление дизайна премиальных автомобилей производителя и дебютирует на Международном Авто-Шоу в Женеве 2014-го. Имя автомобиль получил в честь основателя итальянской марки.
Maserati Alfieri Concept (2014)
Новый шоу-кар основан на платформе GranTurismo MC Stradale с укороченной на 24 сантиметра колесной базой, в в целом размеры двухдверной модели составляют 4,59/1,93/1,28 метра длина/ширина/высота соответственно, с колесной базой 2,7 метра. Длинный низкий капот и покатая крыша профиля дополняются уникальными дисками колес с синими тонкими нитями между каждой парой пяти алюминиевых спиц.
Вся светотехника прототипа выполнена на экономичных и ярких светодиодах, а интерьер производитель выполнил без кнопок и переключателей вообще, даже на рулевом колесе. Рычаг управления коробкой передач, 3-спицевый руль, педали и расположенный в центре панели сенсорный экран — это все доступные в автомобиле элементы управления.
Двигатель — 4,7-литровый силовой агрегат с восемью цилиндрами, который развивает мощность 460 л/с при 7 тысячах об/мин и 520 ньютон-метров крутящего момента при 4750 об/мин. Мотор спарен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач MC Shift, которая через дифференциал повышенного трения передает крутящий момент двигателя на заднюю ось. Спереди и сзади колеса разного размера — 20 и 21 дюйм соответственно.
Подробные технические характеристики, такие как показатели максимальной скорости, ускорения и расхода топлива разработчик не сообщает. Дальнейшая судьба автомобиля пока под вопросом, но похоже в ближайшем будущем мы увидим производственную версию нового спорткара компактного размера из Италии.
Источник: AutoZov.ru
Видео Maserati Alfieri Concept
Технические характеристики Maserati Alfieri Concept (2014)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 8 цилиндров, 4,7 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 460 л/с ;
- Крутящий момент: 520 Нм ;
- Коробка передач: 6-ст. АКПП ;
- Длина: 4590 мм ;
- Ширина: 1930 мм ;
- Высота: 1280 мм ;
- Колесная база: 2700 мм ;
- Колёса: 20-21-дюймовые ;
Ещё автомобили Maserati
владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей
Maserati – это всемирно известная автомобилестроительная компания итальянского происхождения, основанная в 1914 году. В настоящее время она специализируется на производстве эксклюзивных авто люксового сегмента. Штаб-квартира фирмы расположена в северно-западной части Италии в Модене (Modena). На сегодняшний день автомобильный бренд является частью крупного транснационального объединения «FIAT».
История создания бренда
Начиная рассказ об истории возникновения бренда «Maserati», необходимо упомянуть о семье основателей. Всего в семействе Мазерати воспитывалось шестеро детей. Самый младший из них, Марио (Mario Maserati), всю свою жизнь посвятил искусству, средний, Карло (Carlo Maserati), не представлял собственного существования без автогонок. Оставшиеся четверо братьев: Альфьери (Alfieri Maserati), Эрнесто (Ernesto Maserati), Биндо (Bindo Maserati) и Этторе (Ettore Maserati) – были заняты в автомобильном бизнесе, трудясь в небольшой местной фирме «Isotta-Fraschini» в Болонье (Bologna).
В 1914 году Альфьери решает начать собственное дело и открывает первую фамильную мастерскую «Officine Alfieri Maserat», в качестве места расположения которой был выбран пригород Болоньи. Братья, Биндо, Этторе и Эрнесто, поддерживают его начинание и вскоре подключаются к семейному бизнесу. Совместными усилиями целеустремленным и амбициозным итальянцам удается построить первый авторский спортивный автомобиль. Он был оснащен двигателем объемом в два литра и имел неплохие по тем временам технические характеристики.
Дела мастерской начинают идти в гору, и к 1926 году Альфьери удается заключить довольно выгодный контракт с крупной итальянской компанией «Диато». При ее финансировании братья официально регистрируют собственную автомобилестроительную фирму «Maserati».
Именно с этого периода налаживается массовый выпуск различных линеек авто, оснащенных четырех-, шести-, восьми- и шестнадцатицилиндровыми двигателями.
В 1932 году из жизни уходит главный идейный вдохновитель бренда, Альфьери Мазерати, однако братья продолжают начатое им дело.
Судьба бренда после смерти Альфьери
Неожиданно возглавившие компанию Биндо, Этторе и Эрнесто оказались неспособны продолжить начинание своего брата, а череда принятых ими мер едва не загнала «Maserati» в кризисное состояние. В 1937 году они принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси (Orsi).
Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.
Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.
С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».
В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».
Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.
Очередная смена власти
В конце 60-х годов прошлого столетия компанию ждали большие перемены – так, в 1968 году она в очередной раз сменила своего владельца. Контрольный пакет акций «Maserati» начал принадлежать автомобилестроительной компании французского происхождения «Ситроен» (Citroën).
Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании. И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток. Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет. Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.
В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte». Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться. Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».
Алессандро де Томазо – новое сердце бренда
В 1975 году произошла очередная смена руководства в рамках компании. Популярный автогонщик и инженер-конструктор Алессандро де Томазо (Alessandro de Tomaso) выкупил обанкротившееся предприятие , надеясь подарить ему «второе дыхание». В целом, задумки итальянца оказались реализованы – в 1976 году состоялась презентация абсолютно нового модельного ряда бренда. Общественности были представлены автомобили «Kyalami» и «Quattroporte III», которые произвели настоящий фурор в массах.
В начале 1980-х годов Томазо выпустил модель суперкара «Biturbo», которая отличалась дешевизной относительно других автомобилей бренда. Она была разработана на базе мотора «V6», оснащалась системой двойного турбонаддува, а также имела мощность в 180 л.с.
«Biturbo» стала настоящей сенсацией, буквально заставляя людей переосмыслить и переоценить их отношение к суперкарам. Автомобиль имел вполне классический внешний вид, однако его внутренне содержимое завораживало своей ненарочитой роскошностью. Коммерческий успех данной машины обеспечивался ее компактностью и экономичностью, ведь именно в двух этих свойствах так нуждался итальянский автолюбитель кризисного периода восьмидесятых.
Maserati в 1990-е
Весной 1993 года автомобилестроительная компания вновь оказалась проданной. На этот раз она перешла под руководство крупного итальянского концерна «FIAT», началась новая историческая эпоха «Maserati».
В 1999 году с конвейера сошел первое авто из линейки «3200 GT». Оно представляло собой купе с двумя дверьми, которое оснащалось трехлитровым двигателем поколения «V8», системой турбонаддува, а его мощность достигала 370 л. с. Машина с легкостью разгоняла скорость до 285 км/ч.
Также, в 1999 году полный контроль над брендом получила другая компания, специализирующаяся на выпуске люксовых авто – «Феррари». После данной сделки началось стремительное расширение сфер влияние «Maserati» – строительство новых заводов, открытие представительств по всему миру.
Maserati сегодня
«Maserati» сегодня – это не просто всемирно известная автомобилестроительная компания; это символ роскоши и престижности. Машины данной марки – не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства, над созданием которых трудились лучшие конструкторы и дизайнеры современности.
В 2011 году бренд продемонстрировал первый в своей истории концепт-кар модели «Kubang», а в 2016 году было налажено серийное производство кроссоверов «Levante».
На сегодняшний день представительства компании имеются в более чем 60 странах мира, а численность сотрудников превышает отметку в тысячу человек.
Среди выпускаемых моделей можно выделить следующие:
- «Ghibli III»;
- «GranCabrio»;
- «GranTurismo»;
- «Levante»;
- «Quattroporte» .
Maserati Quattroporte
Под названием «Quattroporte» в рамках бренда выпускаются спортивные четырехдверные люксовые седаны. На сегодняшний день насчитывается шесть поколений данной модели.
- Первое поколение – с 1963 года по 1970;
Впервые автомобили этого модельного ряда были представлены на международном автосалоне, проходившем в Турине(Torino), в 1963 году. Их дизайн был разработан легендарным автомобильным дизайнером того времени – Пьетро Фруа (Pietro Frua). Примечательно, что именно с этой модели началось серийное производство седанов от «Maserati».
Первые экземпляры машины имели двигатель поколения «V8», объем которого достигал 4,1 литров. Они могли развивать скорость до 250 км/ч.
Главным преимуществом данной модели были вовсе не технические характеристики, а ее внешний вид. «Quattroporte» отличалась необычайно дорогим и изысканным дизайном, который максимально точно мог отразить статус своего владельца.
- Второе поколение – с 1974 года по 1978;
Модели данного поколения существенно отличались от своих предшественников. Это объяснялось тем, что разработка автомобилей в это время осуществлялась совместно с концерном «Citroen».
Так, седаны значительно увеличились в длине – теперь они достигали 5200 мм. Колесная база также была увеличена до 3070 мм.
Машины производились на базе «Citroen SM» и оказались переквалифицированы в переднеприводные.
- Третье поколение – с 1976 года по 1990;
- Четвертое поколение – с 1994 года по 2000;
- Пятое поколение – с 2003 года по 2013;
- Шестое поколение – с 2013 года по настоящий момент.
Maserati Levante
Модельный ряд «Levante» – это буквально новое слово в автомобильном мире «Maserati». Данные машины представляют собой уникальные кроссоверы-внедорожники, которые идеально сочетают в себе как безупречный итальянский стиль, так и захватывающий спортивный дух.
Люксовый внедорожник оснащен инновационным бензиновым двигателем нового поколения «V6»; его объем достигает 3 литров. Также авто имеет систему двойного турбонаддува, отличается относительно экономичным расходом топлива.
Что касается внутренней отделки автомобиля, то она являет собой настоящее олицетворение роскоши и презентабельности. Салон отделан первоклассными качественными материалами – кожей тончайшей выделки, натуральным нежнейшим шелком и деревом дорогих пород.
Maserati GranTurismo
Официальная презентация автомобилей данного модельного ряда состоялась весной 2007 года в ходе Женевского автосалона.
Машина имеет четырехлитровый двигатель поколения «V8 Ferrari», который способен достигать мощности в 298 кВт. Также, она оснащена шестиступенчатой коробкой передач автомат.
Автомобиль предлагает четыре места (одно из которых – водительское). С 2009 года в продаже имеется кабриолет-версия модели.
Maserati Ghibli III
Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.
Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.
Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.
Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.
История автомобилей Maserati (Мазерати)
Мазерати (Maserati), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортабельных спортивных автомобилей с эффективной внешностью и высокими динамическими показателями. Входит в состав крупнейшей итальянской автомобильной корпорации «ФИАТ».Каждый из братьев Maserati — Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто — в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.
Карло, старший из братьев, первым в семье начал заниматься автомобилями. Именно он и создал первый автомобиль Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигатель и очень простым шасси. Но болезнь и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати прервали работу.
14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия были разработка и выпуск автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади установлена скульптура Нептуна, работы Джиамболоньи. Воодушевленный этим произведением, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании — трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего фирмы братьев Мазерати.
В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по заказу крупного итальянского фабриканта и автопроизводителя Диатто создали двухлитровый двигатель, которым оснастили довольно успешный гоночный автомобиль Гран При.
Но рождение Maserati, как фирмы и торговой марки известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях, третий из братьев Мазерати — Альфьери, представил и пилотировал первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500, несший на своем капоте знак трезубца.
В 1927 году Эрнесто на Tipo 26 становится чемпионом Италии. После нескольких громких побед о фирме узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться на производстве исключительно гоночных автомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати был сосредоточен на создании сверхмощных моторов. В 1929 году гонщик Баконин Борзаччини на Tipo V4 установил новый рекорд скорости на дистанции 10 км — 246 км/ч.
С 1932 по 1939 годы, после смерти Альфьери, все автомобили создавались младшим Мазерати — Эрнесто. В этот период он сам проектировал все двигатели и сам же несколько раз приводил свои автомобили к победе на гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал применять гидроусилитель тормозов на гоночных автомобилях.
В 1938 — 1939 годах Maserati вошла в состав компании Orsi Gruppo. В 1939 году семейство Орси перенесло предприятие из Болоньи в Моденугде и находится по сей день.
В 1939 и 1940 годах, американец Вильбур Шоу на Maserati 8CTF( под именем Boyle Specials), одержав победу на Indianapolis 500, помог Masеrati войти в историю легендарных американских гонок. Maserati 8CTF, оснащенные великолепными 8-цилиндровым моторами 8CTF, стали единственными итальянскими автомобилями одержавшими победу в этих гонках за всю их историю.
После войны, оставшиеся братья Мазерати покинули фирму, которой оставили свое имя и организовали собственное предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родной Болонье. Новая фирма занялась выпуском гоночных автомобиле, однако прежнего успеха и популярности ее автомобили не имели.
В 1947 году состоялась презентация первого автомобиля класса GT — А6 1500 с кузовом дизайна Pininfarina. Гоночная версия A6GCS под управлением Альберто Аскари несколько раз побеждала на гонках в Модене и представляла собой силу с которой считались на гонках Милле Милиа и Тарга Флорио.
Дорожная версия этого автомобиля выпускалась небольшими сериями и оснащалась почти гоночным шасси и облегченным 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, имевшим, вначале 1 распредвал и по 1 свече на цилиндр, а затем 2 распредвала и 2 свечи на цилиндр.
Все эти автомобили были, так сказать, авторскими работами «hand made», выпускались очень маленькими сериями и практически среди них не было двух похожих моделей.
В 1954 году одноместный Maserati 250F стал победителем гонок Formula 1 в Аргентине. В 1957 году, оснащенный мощным и надежным 6-цилиндровым мотором, 250F помог знаменитому Фанджио завоевать его пятый титул чемпиона мира и последний титул для Maserati. В этом же году фирма Maserati официально объявила о своем уходе из гонок и перенесла гоночные технологии на серийные дорожные автомобили.
Тогда же в 1957 году был представлен бестселлер фирмы — Maserati 3500GT — первая серийная дорожная модель. Он был оснащен 6 цилиндровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала) с рабочим объемом 3.5 литра. Кузов был создан миланской фирмой Touring. В том числе в серии «3500» была и своя «изюминка» – купе Spyder от кузовного ателье Vignale. По мнению дизайнеров и автомобильных историков, эта модель, выпущенная тиражом всего 242 экземпляра, самая изящная среди автомобилей Maserati. В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой механического впрыска топлива Lucas , что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским автомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Производство 3500GT было прекращено в 1964 году, после того как было выпущено около 2000 автомобилей.
На рубеже 50 – 60-х годов началось производство Maserati 5000 GT – автомобиля, возродившего роскошную довоенную традицию: строить авто «на заказ». Maserati поставляла двигатель и ходовую часть, а кузова машины «шили» в ателье Allemano, Michelotti, Bertone.
В 1963 году, на чертежных досках фирмы Vignale родился очередной проект, призванный заменить устаревший к тому времени кузов дизайна Touring. Новый автомобиль названный Sebring, в честь побед Maserati в североамериканских гонках, имел отлаженный и надежный двигатель в современном и агрессивном кузове. Выпуск его 2 основных версий с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.7 л. и 4.0 л. продолжался вплоть до 1969 года.
В 1963 году в истории Maserati произошел еще один поворот, выделивший марку среди остальных автопроизводителей. Миру были представлены дорогие скоростные седаны Mistral и Quattroporte. В Великобритании новый Quattroporte (в переводе с итальянского означает «четырехдверный»), обладавший не только роскошным салоном, но и отличной динамикой и управляемостью, стоил дороже, чем Rolls Royce. Quattroporte стал первой представительской моделью фирмы. Он был оснащен 4.2 литровой версией двигателя V8, которым впервые был установлена на 5000 GT. Для тех, кто хотел роскоши Quattroporte, но в более спортивном кузове, Maserati выпустил модель Mexico.
1966 год ознаменовался для фирмы выпуском купе Ghibli, кузов для которого создавался в ателье молодого Джорджетто Джуджаро, в то время еще работавшего в Ghia. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией своего времени и служил визитной карточкой Maserati в неспокойные 60-е годы.
В 1968 году контрольный пакет акций Maserati скупил французский Citroen. Самым заметным результатом партнерства французов и итальянцев стала модель Indy (было выпущено 1104 экземпляра), более альянс двух автомобильных компаний, продлившийся до 1975 года, ничем себя не проявил.
Несмотря на уход Maserati из гонок, его двигатели и машины продолжали побеждать на гонках. Оснащенный двигателем Maserati V-12 300 Cooper одержал победу в 2 чемпионатах мира подряд — в Мексике 1966 года и Южной Африке 1967.
В 1968 году у Maserati появился французский партнер — Citroen, (партнером его можно назвать с большой натяжкой, поскольку французы скупили контрольный пакет акций, попавшей в тяжелое положение итальянской компании). Тогда же состоялась премьера модели Indy 2+2 и началось производство нового мотора V6.
В 1971 на свет появилась модель Bora – первый автомобиль фирмы класса GT со среднерасположенным двигателем. С этого автомобиля начала зарождаться новая концепция моделей Maserati. Отныне фирма начинает делать не просто сверхбыстрые автомобили. Она наделяет свои дорожные модели еще комфортом и роскошью.
На следующий год состоялась премьера Maserati Merak, который итальянцы наделили двигателем V6, разработанным для Citroen SM. Merak стал достойным конкурентом своим одноклассникам Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco. В 1976 году появился Merak SS, оборудованный новой модифицированной 3-литровой версией V6 и более элегантной приборной доской от Bora.
В конце ситроеновской эры в истории Maserati, на смену Ghibli в 1973 году вышла новая модель — Khamsin, оснащенная кузовом созданным Bertone. Автомобиль имел 4.9 литровый двигатель V8 с передним расположением и обладал замечательным дизайном.
Недолгий союз с Citroen распался в 1975 году и Maserati взял под свою опеку знаменитый Алехандро Де Томазо, который, решив освежить модельный ряд Maserati, создал проект Kyalami. Автомобиль выпускался в 2 версиях — 4.2 л. с механической КПП и 4.9 л. с автоматом.
В 1976 году Maserati обновляет маркетинговую стратегию и решается освоить новую нишу. Для этого компания вступает в конкурентную борьбу с Mercedes и BMW и выпускает первый в своей истории автомобиль представительского класса – Quattroporte III с кузовом от Джуджаро.
в 1981 году Де Томазо меняет стратегию. Решением стал Biturbo — двухдверный седан, оснащенный новым 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра с 2 турбинами, мощностью 180 л.с. Все это было упаковано в небольшом, но роскошном кузове. Ставший настоящим хитом в Италии, в 1986 году Biturbo вышел на мировую арену. Экспортные версии оснащали модифицированным V6 объемом 2.5 литра.
В 1989 году увидел свет Shamal, последний представитель эры Де Томазо в судьбе Maserati, оснащенный новым 8-цилиндровым двигателем Biturbo объемом 3200 см3, который дал этому монстру мощность в 325 л.с.
Вскоре вышел Karif — настоящий спортивный автомобиль. Установив на шасси Biturbo надежный 2.8 V6 они получили самый быстрый автомобиль в серии Biturbo. А убрав крышу в версии Spyder инженеры Maserati превратили его в настоящую ракету.
С 1993 по 1995 год итальянский гигант Fiat Auto SpA скупил 90% акций Maserati и в 1996 году уже под его опекой состоялась премьера нового Quattroporte IV Evoluzione — Maserati нашего времени.
В 1995 году под патронажем Fiat была проведена серия гонок на Открытый кубок Ghibli. К этому событию и был приурочен выпуск дорожной версии известной как Ghibli Cup. Эти автомобили имеющие всего лишь 2 -литровый двигатель обладают захватывающей дух мощностью в 330 л.с. — такой отдачи на 1 литр топлива не имеет ни один серийный автомобиль, включая и Mclaren F1.
В 1997 году произошло объединение Maserati с Ferrari (фактически же управление компанией перешло к Ferrari). С ноября 1997, для повышения качества и надежности модельного ряда Maserati, на заводах в Модене на год был приостановлен выпуск Ghibli и Quattroporte. Модернизация сборочного производства, стоившая почти 11.5 миллионов долларов была успешно завершена осенью 1998 года выпуском нового Maserati 3200 GT.
Новая модель Spyder GT вышла в 2002 году.
Нынешняя маркетинговая стратегия Maserati намечает переход на выпуск комфортабельных спортивных автомобилей с эффектной внешностью и высокими скоростными характеристиками.
Интернет сайт : www.maserati.com
Представительство в России:
Следующий Maserati GranTurismo выйдет в 2022 году с гибридной или электрической трансмиссией
- Maserati теперь говорит: «Забудьте имя Альфиери». Вместо этого, уточняет он, его следующее и единственное универсальное купе снова будет называться GranTurismo.
- Сладострастный концепт-кар Alfieri мог по-прежнему определять направление дизайна возрожденного GranTurismo.
- Электрифицированная трансмиссия официально находится в разработке, но неясно, будет ли новый автомобиль предлагаться исключительно как электромобиль.
Потрясающий концепт-кар Maserati Alfieri больше не входит в продуктовую линейку бренда — по крайней мере, с этим названием. Но есть и хорошие новости: итальянский автопроизводитель заявляет, что скоро появится новое поколение GranTurismo, которое заменит текущую модель, выпуск которой был прекращен после 2019 модельного года.
Более того, представитель Maserati подтвердил C / D , что название GranCabrio также будет возрождено для кабриолетной версии нового GranTurismo.Модель купе с жесткой крышей должна начать производство не ранее 2022 года, а мягкая крыша — годом позже. GranTurismo войдет в линейку Maserati вместе с новым суперкаром со средним расположением двигателя под названием MC20.
Maserati
GranTurismo и GranCabrio, как ожидается, откроют новую волну электрификации легендарной 105-летней марки. Maserati сообщил C / D , что новый автомобиль будет первым автомобилем Maserati, использующим электрическую трансмиссию, и что он будет производиться в Турине, Италия.На данный момент неясно, будут ли GranTurismo и GranCabrio предлагаться исключительно в качестве электромобилей, или же может быть предложена только бензиновая или какой-то подключаемый гибридный силовой агрегат.
Независимо от того, какой путь Maserati выберет с трансмиссией, мы надеемся, что великолепный концепт-кар Alfieri по-прежнему послужит источником вдохновения для дизайна новых моделей. Мы также надеемся, что Maserati будет придерживаться запланированных сроков запуска, но недавние события, связанные с глобальной пандемией коронавируса, могут вызвать задержки.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Maserati Alfieriс концептуальными репликами в преддверии запуска
2020 годаПерезапуск Maserati начался с Levante и Ghibli.Но в 2021 году он достигнет еще одной важной вехи, когда будет представлен спортивный компактный внедорожник, который в настоящее время любовно называют «малышом Леванте». Но на подходе и новый суперкар, который поможет оживить спортивный характер легендарного итальянского бренда.
Новый Maserati Alfieri (название не подтверждено) будет показан на Женевском автосалоне в следующем году, который начнется 5 марта 2020 года. К концу этого года производственные линии GranTurismo и GranCabrio в Модене будут переоборудованы для производства нового купе. .Однако пока что итальянская компания не опубликовала много информации. Но чтобы получить представление о потенциальной производственной модели, наши художники по рендерингу черпали вдохновение из концепции 2014 года (внизу справа) и воплотили потенциальную производственную версию в жизнь — по крайней мере, в цифровом виде.
В основе нашего рендеринга лежит великолепный концепт Alfieri. Но с использованием последней информации и деталей, касающихся дорожной модели, наша концепция дополнена некоторыми необходимыми производственными репликами.Прощай, колеса концепта с причудливой синей деталью, протянутой между ступицей и ободом. Вместо этого на этом рендере используются более традиционные колеса с пятью двойными спицами, а также большие зеркала для дорожного использования.
У серийного суперкара Maserati также будет другая боковая обработка с дополнительными деталями в нижней части колесных арок и дверной панели. Мы также заменяем стандартные фары Alfieri на более реалистичные светодиодные блоки. Однако сложно представить изменения капота и салона, которые должны быть очень похожи на концепт.
6 Фото
«Альфиери» может иметь другое имя, когда купе появится в 2020 году, а версия с откидным верхом — годом позже. Этот автомобиль станет ключевой моделью для перезапуска завода в Модене, Италия, где уже был открыт покрасочный цех. Модена остается штаб-квартирой бренда Maserati, а производственный центр в Турине (Mirafiori и Grugliasco) занимается производством гибридов и электромобилей, включая Ghibli, новый GranTurismo и новый GranCabrio.
Однако появится Maserati Alfieri с нулевым уровнем выбросов, учитывая его присутствие во всех промышленных планах компании, а также недавнее объявление «обновлений производственной линии Modena, нацеленных на размещение также электрической версии». Однако есть некоторые сомнения в отношении газового двигателя Альфиери. Начиная с 2022 года, Ferrari больше не будет поставлять двигатели V6 и V8 для Maserati. Мы узнаем больше о грядущем суперкаре Maserati ближе к его запуску в 2020 году.
Новые и будущие автомобили 2019 года: Maserati Alfieri 2022 года
Во время недавнего Дня рынка капитала Fiat Chrysler новый босс Maserati Тим Кунискис, ранее работавший в Dodge, обрисовал планы легендарной марки по борьбе с Tesla (встать в очередь) с электрифицированными версиями ее нового автомобиля. модели, в том числе давно отложенное купе Alfieri, которое должно заменить стареющий GranTurismo.Подкрепленный алюминиевой пространственной рамой, Alfieri будет доступен как в гибридной, так и в полностью электрической версиях и будет использовать трехмоторную систему электронного привода AWD. Maserati говорит о разгоне с 0 до 60 за менее 2 секунд (!) И о максимальной скорости, превышающей 185 миль в час для полностью электрической модели высшего класса. Кабриолет с откидным верхом Alfieri Cabriolet также находится в разработке.
Alfieri является частью полного обновления модельного ряда Maserati, в котором к 2022 году четырехдверные модели будут заменены новыми версиями, построенными на новой модульной платформе.Как и Alfieri, Quattroporte и Levante будут предлагать варианты с аккумулятором и электрическим приводом, и все они будут продаваться под новым суббрендом Maserati Blue. Все будущие трансмиссии Maserati будут разрабатываться Ferrari, включая подключаемые системы и полностью электрические системы.
Maserati также планирует выпустить полностью новый кроссовер, который войдет в модельный ряд ниже Levante. Хотя Maserati пока мало что говорит о внедорожнике, которому еще предстоит назвать автомобиль, мы уверены, что он будет похож по размеру и объему на Alfa Romeo Stelvio, а Maserati утверждает, что у него будет лучший в своем классе облегченная платформа и распределение веса 50/50.Пока планируется только подключаемый гибридный вариант нового кроссовера, а не полноценная модель электромобиля.
В продаже: Конец 2021 года
Базовая цена: 140000 долларов (оценка)
2019 Maserati Levante Trofeo
Maserati решила отказаться от 3,8-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом от Ferrari в свой внедорожник Levante. Мы определенно сможем это исправить. Двигатель, который также находится под капотом Quattroporte GTS, был сильно модифицирован для использования в Levante, а его мощность в 590 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента превосходит QP GTS на 67 л.с. и 14 фунт-фут. .Maserati ожидает, что Levante Trofeo разгонится до 60 миль в час за 3,7 секунды до максимальной скорости 187 миль в час, а новый режим вождения Corsa помогает водителям максимально использовать новообретенную мощность Levante. Официальные цены не были объявлены, но мы ожидаем значительного увеличения цен на Levante S GranSport в $ 92 000.
В продаже: Осень 2018 г.
Базовая цена: $ 105 000 (оценка)
Maserati Alfieri Electric поступит в продажу в 2020 г.
Это было почти пять лет назад, когда Maserati представила потрясающий концепт Alfieri 2 + 2 (на фото в конце) на Женевском автосалоне 2014 года.Основанное на GranTurismo MC Stradale, но с гораздо более короткой колесной базой, спортивное купе имело безнаддувный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 460 лошадиных сил и 520 Нм.
Спустя несколько месяцев после своего дебюта, в мае 2014 года, Maserati объявила о планах запустить в производство концепт с двигателем V6 в трех различных конфигурациях: 410 л.с., 450 л.с. и максимальные 520 л.с. На повестке дня стояло предложение как версии купе, так и кабриолета с возможностью выбора между задним и полным приводом.Шли годы, а Alfieri оставался не более чем обещанием, без каких-либо признаков реального серийного автомобиля.
Подтверждено, что в июне 2018 года появится дорожная версия, когда Maserati представила свою чрезвычайно многообещающую дорожную карту продукта на 2018-2022 годы, теперь мы узнаем, что Alfieri превратится в автомобиль, который вы действительно сможете купить когда-нибудь в следующем году.
Обнародование информации было сделано на этой неделе в виде короткого пресс-релиза, в котором объявлялось, что «типичный спортивный автомобиль Maserati» поступит в предсерийное производство на заводе в Модене в Италии в первой половине следующего года.Скорее всего, это означает, что первая партия автомобилей, отвечающих требованиям клиентов, будет произведена до конца 2020 года. Чтобы достичь поставленной цели, Maserati начнет обновлять производственные линии на заводе этой осенью.Согласно предварительным техническим спецификациям, выпущенным итальянской маркой, готовая к производству версия будет предлагаться с подключаемым гибридным силовым агрегатом и электрифицированной системой полного привода. На повестке дня также полная активная векторизация крутящего момента и активная аэродинамика, а также алюминиевая рама. Упор на легкую конструкцию сведет к минимуму потери веса, вызванные внедрением электрифицированного оборудования, до всего лишь 175 кг (386 фунтов) по сравнению с моделью с традиционным приводом.
С точки зрения производительности, Alfieri в своей самой быстрой форме разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) с места примерно за две секунды и достигает максимальной скорости, превышающей 186 миль в час (300 км / ч).
Помимо купе и кабриолета Alfieri, Maserati также планирует выпустить совершенно новые Quattroporte и Levante, обновленный Ghibli и более крупный внедорожник — все они появятся до 2022 года в соответствии с дорожной картой.
Maserati Alfieri 2020: официальные шпионские снимки, характеристики, цена и выпуск
Maserati приступила к разработке совершенно новой модели, которая, по слухам, станет серийной версией своей концепции Alfieri с 2014 года.
Итальянская марка выпустила серию «шпионских снимков» испытательного мула с камуфляжной оберткой, созданного на основе спортивного автомобиля 4C от Alfa Romeo, дочерней компании Maserati в группе Fiat Chrysler Automobiles (FCA).
Хотя автомобиль разработки имеет среднемоторную компоновку, «широко ожидается», что автомобиль будет использоваться в качестве испытательного стенда для нового шестицилиндрового двигателя, который будет использоваться в возрожденном проекте Alfieri, сообщает Autocar.
Возможно, скоро поклонники узнают, что у Maserati есть в рукаве.Автомобильный журнал утверждает, что подробности камуфляжной обертки тестового автомобиля указывают на то, что он был представлен в мае, вскоре после Женевского автосалона в марте.
Цена и выпуск
Поскольку подробностей об Alfieri очень мало, трудно предсказать цену и с какими автомобилями он будет конкурировать на АЗС.
Automobile, дочернее название американского автомобильного журнала Motor Trend, оценивает цену около 140 000 долларов (108 000 фунтов стерлингов), что соответствует цене Aston Martin Vantage за 120 000 фунтов стерлингов и Porsche 911 Carrera 4S за 98 000 фунтов стерлингов.
Автомобиль должен появиться в серийном производстве в мае, а заказы, как ожидается, начнутся к концу года.
Дизайн
Несмотря на то, что тестовый мул имеет внешний вид, похожий на среднемоторный спорткар Alfa Romeo 4C, конечный продукт должен отражать тот же дизайн переднего двигателя концепта Alfieri (см. Выше), который впервые появился на Женевском автосалоне 2014 года. .
Концепт Alfieri отличается компоновкой 2 + 2, состоящей из двух обычных сидений спереди и пары небольших сидений сзади для детей или багажа.
Перед кабиной — длинный скульптурный капот с низким носом. Передняя часть автомобиля практически идентична передней части внедорожника Levante, с ультратонкими светодиодными фарами и широкой решеткой радиатора, украшенной трезубцем Maserati.
Бэкэнд, между тем, гораздо более минималистичен. Его покатая линия крыши и задний бампер с эксцентричным хвостовиком напоминают о гонщиках класса grand-touring конца 1950-х — начала 60-х годов, а большие вентиляционные отверстия по обе стороны от держателя номерного знака придают ему более современный вид.
Но, учитывая возраст концепта, есть вероятность, что Maserati все еще может радикально изменить дизайн Alfieri — возможно, даже переместив его на среднемоторную компоновку, как это было на автомобилях разработки.
Характеристики двигателя
Согласно Motor1, Maserati разрабатывает новый шестицилиндровый двигатель для Alfieri.
Технические детали скудны, но PistonHeads утверждает, что двигатель будет меньше, чем двигатели Ferrari объемом 3,8 и 4,7 литра, имеющиеся в текущей линейке Maserati, и будет электрифицирован для «повышения» производительности.
Ожидается, что на каком-то этапе Maserati выпустит полностью электрическую версию Alfieri, которая станет «ореолом» для своего модельного ряда, говорится в сообщении сайта.
Maserati Alfieri — спортивный электромобиль, который разгоняется от 0 до 100 за 2 секунды
Добавлено 22 июня, 2018 Колесо новостей Alfieri Concept, электрический, Maserati Alfieri, Sports CarБез комментариев
После нескольких задержек и более четырех лет с тех пор, как Maserati представила прекрасный концепт Alfieri на Женевском автосалоне 2014 года, автопроизводитель подтвердил, что работает над выводом флагманского спортивного автомобиля на улицы.
Maserati заявляет, что Alfieri станет одним из четырех электрифицированных автомобилей, которые компания намерена предложить к 2022 году, включая Quattroporte, Levante и Alfieri Cabrio. Все они будут оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами с тремя двигателями и электронным приводом полного привода, аккумуляторной батареей на 800 В и векторизацией крутящего момента.
Утверждается, что аккумулятор имеет на 50 процентов лучшую плотность энергии, что позволит автомобилю иметь очень большой запас хода и быстрое время зарядки, хотя никаких подробностей пока не предоставлено.
Связанный: 2018 Maserati Levante SUV обзор
По словам босса FCA Тимоти Кунишкиса, и Alfieri Cabrio, и Coupe будут серьезно конкурировать с подобными Tesla, с временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за две секунды и максимальной скоростью более 300 км в час (186 миль в час). ). И это несмотря на то, что он весит на 400 фунтов больше, чем его аналог с бензиновым двигателем, который также планируется к производству.
В дополнение к вышеупомянутым полностью электрическим моделям Maserati планирует предложить подключаемые гибридные версии Alfieri, Levante и Quattroporte, а также Ghibli, все из которых будут модернизированы до 2022 года.Еще один новый, пока еще неназванный среднеразмерный внедорожник также будет выпущен до этого.
Однако Maserati по-прежнему стремилась напомнить всем, что продолжит эксклюзивное партнерство с Ferrari, поставляющей двигатели для этой марки. Другими словами, если вы ищете в Maserati не только электромобили, не бойтесь, что бренд продолжит поставлять продукцию.
Связанный: 2018 Maserati Ghibli sedan обзор
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Maserati Alfieri — База данных Asphalt 9 Legends и список автомобилей
Загрузка … 26 061 просмотрПоследнее обновление 16 апреля 2021 г., автор: Ansager
⭐⭐⭐⭐
Информация об автомобиле:
Класс | Тип | Топливо | Время наполнения | В игре |
---|---|---|---|---|
С | Редкий | 5 | 50 минут | декабрь 2018 |
Рабочие характеристики:
Макс 4⭐ | Максимальная скорость | Разгон | Обработка | Нитро |
---|---|---|---|---|
Фондовая | 305 | 60,40 | 29,33 | 51,53 |
Макс | 335,7 | 74,43 | 41,38 | 72,91 |
Ранги:
Фондовая | 1 ⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ |
---|---|---|---|---|
1218 | 1638 | 2198 | 2752 | 3206 |
Чертежи:
⭐ | ⭐ ⭐ | ⭐ ⭐ ⭐ | ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | Всего чертежей |
---|---|---|---|---|
35 | 15 | 21 | 32 | 103 |
Обновления:
Стадия | Максимальная скорость | Разгон | Погрузочно-разгрузочные работы | Нитро | Итого |
Этап 0 | 5.060 | 5,060 | 5,060 | 5,060 | 20,240 |
1 этап | 8,300 | 8,300 | 8,300 | 8,300 | 33,200 |
2 этап | 13,200 | 13,200 | 13,200 | 13,200 | 52,800 |
3 этап | 19.800 | 19.800 | 19.800 | 19.800 | 79.200 |
4 этап | 28.600 | 28.600 | 28.600 | 28.600 | 114.400 |
5 этап | 40.000 | 40,000 | 40,000 | 40.000 | 160,000 |
6 этап | 56,000 | 56,000 | 56,000 | 56,000 | 224,000 |
Этап 7 | 78,500 | 78,500 | 78,500 | 78,500 | 314.000 |
8 этап | 110,000 | 110,000 | 110,000 | 110,000 | 440.000 |
Этап 9 | 154,000 | 154,000 | 154,000 | 154,000 | 616.000 |
Этап 10 | 215,000 | 215,000 | 215,000 | 215,000 | 860.000 |
Этап 12 | Макс | Макс | Макс | Макс | 2.913.840 |
Импортные детали:
Необычный | |||||
Кредиты | Максимальная скорость | Разгон | Погрузочно-разгрузочные работы | Нитро | Всего кредитов |
30.000 | 6 | 6 | 6 | 6 | 720,000 |
Редкий | |||||
Кредиты | Максимальная скорость | Разгон | Погрузочно-разгрузочные работы | Нитро | Всего кредитов |
60,000 | 3 | 3 | 3 | 3 | 720.000 |
Эпический | |||||
Кредиты | Максимальная скорость | Разгон | Погрузочно-разгрузочные работы | Нитро | Всего кредитов |
180,000 | 1 | 1 | 1 | 1 | 720,000 |
Всего кредитов на все импортные детали: | 2.160,000 |
Общая стоимость обновления:
Максимальное количество обновлений | Общие детали | Редкие детали | Особые детали | Общая стоимость обновления |
2,913,840 | 720,000 | 720,000 | 720,000 | 5.073.840 |
Maserati Alfieri События:
Галерея Maserati Alfieri:
Maserati Alfieri Видео:
Связанный:
класс C
Asphalt 9 Список автомобилей
Статистика производительности
Теги
Asphalt 9 Maserati Alfieri, Maserati Alfieri Upgrades, Maserati Alfieri Import Parts, Masterati Alfieri
(1 посещений сегодня)
Нравится:
Нравится Загрузка.