Honda civic 5d: Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше — ДРАЙВ

Содержание

Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше — ДРАЙВ

Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым».

В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Интерьер Honda Civic — это тот редкий случай, когда дизайн уживается с функциональностью и эргономикой.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Разделение приборов, как ни странно, оказалось удобным. И цифровой спидометр, и тахометр отлично читаются. Красивый рычаг коробки передач управляет совершенно дурацкой трансмиссией.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Места сзади хватает, а вот садиться мешает слегка узковатый дверной проём.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника (кто-нибудь сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. Во-первых, всё видно, а во-вторых, легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Задний спойлер, конечно, уменьшает обзорность. Зато аэродинамика продумана хорошо — в дождь стекло не слишком сильно пачкается.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово head-turner, а скорее neck-crasher. Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета.

Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Civic выглядит как трёхдверка, хотя дверей-то пять. «Потайные» задние ручки уже знакомы нам по Alfa Romeo.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! 200-сильного двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится Type-R. А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы.

То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче где-то на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть.
К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Вид сзади не менее авангарден, чем передок. Одни треугольные выхлопные трубы чего стоят.

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры смогли-таки настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба.

Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться из-за «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно.

Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А из-за широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за что-нибудь передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Большая «люстра» на передке Civic горит, к сожалению, не целиком. Зато хотя бы днём выглядит потрясающе.

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу из-за руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Технические характеристики

Характеристики
Двигатель
Крутящий момент, Нм/об/мин 173 Нм при 4300 об. мин.
Макс. мощность кВт (л.с.)/об/мин 140 при 6300 об. мин.
Привод Передний
Рабочий объем двигателя 1799 см3
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота 4248/1765/1460 мм
Дорожный просвет, мм 145 мм
Колесная база, мм 2635 мм
Максимальная масса (кг) 1750 кг
Минимальный радиус разворота, м н. д. м
Объем багажника, л Объем багажника
Снаряженная масса (кг) 1305 кг
Размер колесных дисков 17
Размер шин н.д.
Кузов
Тип Пятидверный хетчбек
Трансмиссия
Механическая Синхронизированная, 6-ти ступенчатая, 1 передача заднего хода
Система тормозов
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем
Задние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч с места, сек (мех. /авт.) 8,9 с
Максимальная скорость, км/ч (мех./авт.) 205 км/ч
Городской цикл 8,4
Загородный цикл 5,4
Объем топливного бака, л 50 л
Смешанный цикл 6,5

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • VSA — система курсовой стабилизации
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Подогрев заднего стекла
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электропривод окон и зеркал
  • Hi-Fi-магнитола с CD проигрывателем
  • Круиз-контроль
  • Место для крепления детского сидения (ISOFix)
  • Омыватели фар
  • Подушки безопасности 6 шт.
  • Пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • 6 динамиков
  • Кожаная оплетка руля
  • Противотуманные фары
  • Сенсор дождя стеклоочистителей
  • Сигнализация
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Легкосплавные колесные диски R-17
  • Подрулевые переключатели скоростей лепесткового типа
  • Алюминиевые педали
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • АМТ


Автомобиль для теста предоставлен

автосалоном «Авитус Авто» — официальным дилером Honda

За кадром

Технические характеристики автомобиля Honda Civic 5D 1.

8 ((EU)FK1(2009))

Технические характеристики Honda Civic 5D 1.8

Honda Civic 5D 1.8

  1. Фотографии Honda Civic 5D 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Honda Civic 5D 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Honda Civic 5D 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Honda Civic 5D 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Honda Civic 5D 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Honda Civic 5D 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Honda Civic 5D 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

В 2009 году был произведен рестайлинг хэтчбека восьмого поколения. У автомобиля была изменена передняя решетка, задние фонари, передние и задние спойлеры. Двигатель 1,4 DSI был замене на 1,4 i-VTEC и мощность увеличена до 100 л.с. Также доступен двигатель 1,8 мощностью 140 л.с. Honda Civic 5D R-series выглядит, как компактный 3-дверный спортивный автомобиль. На самом деле вместительный и практичный он имеет пять дверей, многие называют его дизайн «невероятным».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 5D 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек. ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Тест-драйв Honda Civic 5D — гость из будущего

Если кто-нибудь читал книгу Герберта Уэллса «Первые люди на луне», то наверняка вспомнит, как главный герой мистер Бедфорд впервые оказался внутри шара, на котором он отправился на луну: «Я знал, что мир за пределами шара будет для меня холоден и негостеприимен… легкий толчок — это был старт. Мы уже летим, летим так же быстро, как снаряд, пущенный в бесконечное космическое пространство».
Honda Civic пробуждает схожие ощущения; внутри и снаружи этот хэтчбек выглядит не только необычно, но и уникально, подобного дизайна не обнаружить у «простых гражданских» моделей конкурентов.

Все началось весной 2005 года, когда Honda продемонстрировала пятидверный концепт восьмого поколения популярной модели. Тогда вряд ли кто полагал, что он поступит в серийное производство практически без изменений. Да, «новый дизайн будущего», «агрессивная внешность» и тому подобные высказывания, но каково было удивление, когда появились сообщения о том, что новый Civic останется таким, каким он был представлен в Женеве в 2005 году. Кстати, в названии хэтчбека мы вынуждены добавлять обозначение «5D» ибо пятидверный вариант не имеет ничего общего с седаном, абсолютно иной дизайн экстерьера и интерьера разбивают Civic на две самостоятельных модели.
Сравнивать Honda Civic 5D с предыдущим поколением не имеет смысла – это также абсолютно две разных модели, разве что размерами Civic 5D стал ниже предшественника на 3,5 см, зато шире на целых 6,5 см. С любой стороны хэтчбек смотрится инновационно и просто красиво. Стремительный дизайн, линия капота, плавно перетекающая в лобовое стекло (опять же плюс в защиту пешеходов), сильно наклоненные вперед задние стойки придают Honda Civic 5D вид стопроцентного современного хэтчбека. А вот остальные элементы экстерьера, выгодно выделяют его из толпы и притягивают внимание окружающих.

Спереди Civic 5D получил оригинальные узкие вытянутые фары, стеклянную облицовку радиатора и треугольные противотуманные фары. Сбоку хэтчбек отличают широкие передние двери с ромбовидными ручками, а ручки задних дверей разместились на боковых стойках. Здесь дизайнеры Honda оригинальностью не отличились, такая же технология была применена еще раньше на Alfa Romeo 156, и, как мы видим, она становиться весьма популярной. Аналогичным образом поступят с новым поколением Seat Leon, не лишены этой «фишки» и многочисленные концепты, например такие, как Chevrolet WTCC Ultra. Сзади остекленная линия фонарей повторяется, на стекле пятой двери, разделяя его на две части, помещен спойлер, из-за которого существенно страдает обзор. Дело в том, что «обязательной» для хэтчбеков щетки стеклоочистителя у Civic 5D нет, если нижняя часть стекла испачкается, то придется смотреть назад только через верхнюю «бойницу», испачкаться последней не даст спойлер. Но даже если автомобиль вымыт и кристально чист, обзор все равно оставляет желать лучшего, мешают и массивные задние стойки и спойлер, спасают только парктроники и то только при парковке. Сзади Civic 5D выделяется двумя треугольными выхлопными трубами, которые смотрятся очень эффектно. Только за одну свою внешность Honda Civic 5D уже достоин самых высоких наград и почестей.

Одной лишь внешностью в Honda решили не ограничиваться и создали потрясающий интерьер, который продолжает линию высоких технологий. Правда, в некоторых моментах Honda намудрила так, что в результате приходится только догадываться к чему все это…
Например, помните детскую шутку: сколько действий нужно выполнить, чтобы засунуть жирафа в холодильник? Ответ: три – открыть холодильник, засунуть туда жирафа и закрыть холодильник. А сколько действий понадобится, чтобы сделать тоже самое с бегемотом? Ответ: четыре – открыть холодильник, вынуть жирафа, положить бегемота и закрыть холодильник. Примерно такой же алгоритм действий приходится использовать, чтобы завести Civic 5D: вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и только потом нажать на красную кнопку «Start», после чего автомобиль заведется. Без манипуляций ключом кнопка просто бесполезна. Спрашивается зачем? Не проще было сделать по примеру Lexus систему запуска двигателя – «Smart-Key» или Mercedes-Benz – «Keyless-go», где что-либо вставлять вообще не приходится. Или же просто завести автомобиль при помощи обычного ключа, раз уж поворачивать его все равно приходится? В данном случае кнопка запуска двигателя лишь придает шарму и изысканности Civic, но не является действительно удобным атрибутом.
В остальном салон сооружен практически без изъянов. Торпедо и приборная панель выполнены очень необычно. С первого взгляда даже дефлектор вентиляции салона вызывает массу сомнений насчет своего применения. Вроде бы все тоже самое, что и на многих других автомобилях: автоматический климат-контроль, подогрев боковых зеркал и заднего стекла, кнопка отключения системы стабилизации, корректор фар и так далее. Но расположение всех этих кнопок ставит просто в тупик – смотришь на них как баран на новые ворота… Детально изучив каждую, все встает на свои места, а как удобно они расположены – прямо перед глазами, и рукой тянуться никуда не нужно. С аудиосистемой все оказалось гораздо проще, она разместилась на привычном месте и затруднений не вызывает.
Приборная панель разделена на две части (Dual Zone). В нижней поселился тахометр с датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы. В центре тахометра расположен дисплей, отображающий сообщения бортового компьютера. В темное время суток все подсвечивается приятным синим цветом. Верхняя часть приборной доски отведена под электронный спидометр. Огромные белые цифры на синем фоне информируют водителя о текущей скорости, а справа и слева от него находятся шкалы уровня потребления топлива. Деление на шкале с надписью «Eco» (справа) загорается, когда расход топлива минимален, а шкала «Rev» (слева) предупреждает о достижении двигателем максимальных оборотов.
Трехспицевый спортивный руль регулируется в четырех положениях, на него вынесено управление стереосистемой и круиз-контролем. Роль последнего в купе с механической коробкой передач весьма посредственная. Если и представляется возможность использовать круиз-контроль (точно не в Москве и ее пригородах), то заданную скорость он поддерживает только на ровной дороге, а если пришлось взбираться на крутой подъем, то все будет зависеть от выбранной передачи.
Салон Honda Civic 5D изобилует алюминиевым вставками, даже под ногами педали с алюминиевыми накладками, не говоря уже о руле, панелях дверей, центральном тоннеле и рукоятке 6-ступенчатой МКПП, похожей на женскую туфлю. Спортивный дух ощущается каждой точкой тела, сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой. Не смотря на все драйверские качества хэтчбека, инженеры Honda позаботились и о практической стороне автомобиля. Так, объем багажного отделения увеличился до 415 литров. Это огромное пространство можно расширить, за счет сложенных вровень с полом багажника задних сидений. Повсюду разбросаны ниши для мелких вещей, подстаканники, а перчаточный ящик охлаждается кондиционером, так что холодную бутылочку минералки можно всегда иметь в наличии.
Honda Civic 5D не только выглядит, но и едет как заправский гоночный болид. И дело даже не в динамике, она-то, как раз, у хэтчбека прихрамывает. Четкость маневров обеспечивает отточенное рулевое управление, усилия на нем возрастает в зависимости от скорости, при поворотах крены кузова практически нулевые, если все же удалось пустить автомобиль в занос, в дело сразу вступает система стабилизации, возвращающая автомобиль на желаемый курс. А как в нем переключаются передачи! Короткий ход рычага КПП и четкое переключение — вот уж истинное наслаждение. Подвеска по-спортивному жесткая, неровности она глотает с аппетитом крокодила, колебания кузова минимальны. Речь не идет о сильно разбитом дорожном покрытии, Civic 5D все-таки предназначен для ровных дорог, но мелкие ямки и кочки он проходит четко, на сколько это позволяют колеса размерностью 225/40/ZR18. Пожалуй, это один из лучших автомобилей по управляемости не только в своем классе.
С динамикой разгона Civic 5D не так все гладко. В России у Civic только один мотор – 1,8-литровый мощностью 140 л.с. И дело даже не в том, что этого мало. Просто на Honda Civic 5D ехать спокойно получается с трудом, каждый миллиметр этого хэтчбека подстегивает к резким и эффектным маневрам. Максимальный крутящий момент достигается только лишь при 4300 об/мин, а до этого времени автомобиль не обладает желаемой прытью. Но тут начинает проявляться другая проблема – шумоизоляция, подходя к 4 тысячам об/мин, гул мотора проникает в салон и слишком сильно давит на мозг. В японской компании заявляют, что этот мотор совмещает мощность 2,0-литрового силового агрегата и экономичность 1,6-литрового. Они, конечно, по-своему правы, но если добиваться экономичности, то о мощности и динамике 2,0-литрового двигателя можно забыть. В ином случае, расход топлива Civic никак нельзя будет назвать экономичным, в смешанном цикле, когда мы «заставляли» Civic 5D ехать быстро, бортовой компьютер показывал расход между 10-12 литрами.
Не смотря на некоторые недостатки Honda Civic 5D, российскому покупателю она пришлась по вкусу. Цена в $25 000 не стала преградой для желающих обладать этой моделью. Начало продаж хэтчбека пришлось на 1 июля 2006 года, но из-за ограниченной квоты, которую Honda установила для России, хэтчбек так быстро разошелся, что теперь купить его просто невозможно – их просто нет. Соблазненные Civic-ом клиенты буквально «оборвали» телефонные трубки официальных дилеров и засыпали их сайты вопросами о том, когда же можно будет хотя бы встать на очередь на этот автомобиль. Но в ответ слышаться только лишь малообнадеживающие фразы, вроде: «мы обязательно известим Вас о поступлении этого автомобиля». Как нам пояснили в компании Honda процесс переговоров о поставках Civic 5D ведется, а пока автомобили поступают лишь мелкими партиями и достаются тем, кто встал на очередь еще летом.

Источник: Avto.ru

комплектации и цены Honda Civic 5D 2020-2021 у официального дилера в Москве

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

как прожить в звездолете :: Autonews

Часто бывает так, что организм требует выбора какой-то пассии, требует влюбиться по уши, отвергая любые недостатки и объективную критику. Но так без оглядки можно влюбиться разве что в Alfa Romeo. В японские автомобили если и влюбишься, то это будет “холодный расчет”, потому что для Европы японцы делают надежные, а не “красивые” автомобили, точнее, до сих пор делали. Пока не появился Honda Civic 5D, который впервые за долгое время попал в разряд неоднозначных дизайнерских японских авто, прямо как Lancia или Citroen. Все бы хорошо, только стоит такое высокотехнологичное и дизайнерское счастье около 27 тыс. долларов, правильный ли это расчет?

Внешность Civic сравнивают и с туристическим пластиковым утюжком, и с межгалактической заправочной станцией, но одно дело – сравнивать, а другое дело – повседневно ездить внутри этого чуда несколько лет. Тест-драйв в течение месяца показал, каково это – владеть Civic 5D. Что касается дизайна, то удивлять он способен достаточно длительный срок: вылезая из капсулы, каждый раз поражаешься, что она на самом деле выглядит именно так. Тем не менее, набить оскомину это вычурное создание все-таки может, и к этому надо быть готовым.

Надо быть готовым при длительной и частой эксплуатации и к некоторым неудобствам из-за такого дутого и обтекаемого кузова. Во-первых, лобовое стекло быстро пачкается, как и заднее стекло, да и весь автомобиль. Даже в сухую погоду столько омывателя не расходовалось до этого ни на одном автомобиле. Во-вторых, у Civic слишком закругленная дверца багажника, поэтому в плохую погоду при открытии багажника за шиворот стекает вся грязная жижа с крыши. Главное, об этом помнить и, как к своенравной лошади, не подходить к авто сзади: вещи из багажника можно доставать и сбоку.

И наконец, из-за отсутствия заднего обзора как такового автомобиль противопоказан новичкам: они возненавидят автомобили и Таганскую площадь. Из-за заднего спойлера и кусков снега и льда, которые в нем застревают, а также из-за гигантских стоек, существенно съедающих видимую часть улицы, выезжать задом с парковки можно только наугад. И это действительно причиняет массу неудобств.

Каждое описание салона Civic можно начинать со слов “космос” и “футуризм”, но это только первое впечатление. Через неделю приходит привыкание и к кнопкам, которые все разного размера и как будто хаотично рассыпаны по торпедо, через две – просыпается нежность к каждой кнопке, особенно к “аварийной”, в виде карамельки. Кроме системы запуска двигателя, ради которого придется помахать обеими руками с разных сторон от руля, эргономика салона показалась отменной. А самой большой похвалой может стать то, что, пересев с Civic на другое авто, замечаешь: руки нервно ищут те же регулировки.

В зависимости от посадки, за ободом руля от водителя может скрыться либо цифровой спидометр, вынесенный к лобовому стеклу, либо приборная панель. Из-за великого множества экранов посадку необходимо выбирать с особой тщательностью, чтобы все данные были одинаково видны.

Приятное на ощупь плюшевое иссиня-черное покрытие кресел пачкается за два дня, даже если водитель и пассажир ходят в стерильных халатах. Все дело в том, что в ворсинках покрытия застревает весь мелкий мусор и пыль, поэтому салон все время выглядит неопрятно. С другой стороны, так ли это важно при покупке не по классу дорогого и малопрактичного автомобиля-мечты?

Замечать недостатки автомобиля есть время только в пробках и на светофоре. Во время движения мысли заняты совсем другим. Есть такие автомобили, в которые тело водителя залезает, как в любимые джинсы-стретч. Можно с уверенностью сказать, что Civic создан именно для тех, кто ищет физической совместимости: надел – поехал. Чрезвычайно удобное положение тела обеспечивается гостеприимным креслом, которое как будто смыкается в районе бедер, ласково придерживая водителя “в седле”. Оказывающийся в руках полукруглый руль с выступами и неровным рельефом имеет всего-то полтора оборота и готов бросать авто из полосы в полосу с потрясающим рвением. Не сказать, что рулевое управление выполнено по всем правилам спортивного городского авто, но остроты реакций не отнять.

Если раньше автомобили с мотором в 1,8 л считались верхом скоростных мечтаний горожанина, то сейчас экологические нормы и вопросы экономии загнали мотор в жесткие рамки. Из-за этого надрывающийся на высоких оборотах 140-сильный двигатель криком кричит о том, что у него в сердце стоит ограничитель, но может он показать гораздо больше. Но стоит заметить, что все равно работать на таких пределах, соблюдая все нормы, пока умеют только японцы. Приятное ощущение вдавливания в сиденье, которого не встретишь уже даже на более мощных авто, сразу поднимает настроение. “Притормаживает” только роботизированная коробка.

Расход топлива во время тест-драйва сильно варьировался. При спокойной манере езды у одного водителя компьютер показывал расход около 7,7 л. Сменив временного хозяина на более активного, Civic стал потреблять 10,5 л, но в итоге стабилизировался до 9 л при достаточно резкой езде и частом движении в пробках.

Со временем становится понятно, что ездить “робот” хочет все время быстро, потому что при плавном наборе скорости или плавных торможениях и ускорениях коробка начинает изматывать водителя натужными переключениями и нелепыми ошибками, как будто специально подзуживая и заставляя надавить на газ. На газ, кстати, давить с места приятнее всего. Острая реакция на педаль создает иллюзию того, что двигатель близок к запуску реактивных мощностей, но тут свое дело делает коробка и водитель опять спускается на землю в не очень чистый плюшевый салон.

Конечно, ответить на главный вопрос о том, покупать ли автомобиль-мечту, так и не удалось. К автомобилю класса С, который стоит от 27 тыс. долларов, приходится быть очень придирчивым, поэтому недостатки моментально встают перед глазами. Конечно, эти недочеты совсем незначительные и скорее относятся к практичной эксплуатации авто, но переплачивать и привыкать – пугающая тенденция. Если только не влюбиться в автомобиль по уши.

Елизавета Бадалова

Размеры колес и дисков на Honda Civic 5d Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеX Facelift [2019 . . 2022]X [2017 .. 2019]IX (FK Facelift) [2015 .. 2017]IX (FK) [2012 .. 2015]VIII (FK/FN) [2005 .. 2011]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Honda Civic 5D: восьмое поколение

Несмотря на то что хэтчбэк Honda Civic восьмого поколения совсем недавно отпраздновал своё десятилетие, а в модельной линейке уже правит бал десятая генерация, там не менее стильный и оригинальный компакт, переживший всего один рестайлинг в 2010 году, вовсе не выглядит устаревшим.

Дизайнеры проекта тогда потрудились на славу, твёрдо решив совершить переворот в автоделе, так чтобы готовый автомобиль стало той вехой к которой будут стремиться конкуренты. Именно так описывал тогда планы компании Honda по созданию нового поколения семейства Civic руководитель проекта Ясууки Мацумото. И надо сказать реальность воплощённого в металле нового автомобиля вполне оправдала эти амбициозные планы.

Автомобили семейства Civic всегда отличались несколько космическим дизайном, выгодно отличавших их от других моделей данного класса. Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации. Даже напротив — конструкторы сумели поднять «космичность» этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года. И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели — ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего. А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось.

Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным — видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей.

Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R. Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей. Попутно поменяли дизайн поворотников, стёкла которых стали прозрачными а сами лампы под ними — янтарными. Ну и разумеется не обошлось без новых колёсных дисков — непременного атрибута всякого рестайлинга. Казалось бы, изменения внешности оказались совсем минимальными, однако и их хватило для того чтобы сделать внешность хэтчбэка более агрессивной.

Отдельного упоминания заслуживают задние двери. Он практически сливаются с задними крыльями, а ручку открытия двери нелегко заметить даже как следует присмотревшись. Доходило до того, что многие пассажиры всерьёз начинали считать новый Honda Civic 5D трёхдверной моделью, и чтобы забраться на второй ряд пытались открыв переднюю дверь отодвинуть сидение чтобы попасть в заднюю часть салона — как это обычно бывает в трёхдверных моделях. Но нет, автомобиль вполне пятидверный, о чём говорит даже его индекс 5D. Просто надо как следует присмотреться. повыше — и в районе задней форточки обнаружится искомая ручка.

В салоне изменений выполнили несколько больше. Самым заметным из них стал новый селектор АКПП. С панели приборов убрали дисплей напоминающий о необходимости переключения соответствующей передачи а из-под руля — лепестки управления трансмиссией.

Учтя отзывы владельцев машин первого выпуска производитель поменял тип пластика на щитке приборов на менее маркий, на котором уже не остаются заметные отпечатки пальцев. Теперь там твёрдый матовый пластик.

Однако увлёкшись дизайнерскими изысками, конструкторы незаметно ухудшили обзорность в салонном зеркале заднего вида — из-за крупного спойлера, установленного сразу за задним стеклом и полностью перекрывающий обзор в зеркале.

Но зато салон автомобиля оказался просторным — места здесь побольше чем в седане. Собственно, салон Honda Civic VIII 5D оказался одним из самых просторных в своём классе. А если ещё добавить сюда панорамную крышу, доступную в максимальной комплектации, то впечатление это ещё больше усиливается.

Иная рукоять АКПП и пропавшие из-под руля лепестки ручного управления передачами означают замену трансмиссии с новейшего «робота» на классический «автомат». Скорее всего такая обратная замена была выполнена из-за того что автомобиль с роботизированной коробкой чувствительно дёргался при переключении передач что ни в коей мере не подходило столь совершенной в других отношениях модели. С возвращением классического «автомата» переключение передач стало плавным, однако у всего есть своя цена. В данном случае за плавность хода пришлось заплатить повысившимся расходом топлива и ухудшением динамики — рестайлинговый Honda Civic разгоняется с мест до первой «сотни» за 11 секунд против десяти секунд у модели с «роботом». Расход же топлива на сотне километров вырос на литр. а то и на все два — у модификаций с 1.8-литровым мотором мощностью в 140 л.с..

Мощности этой хэтчбэку хватает практически во всех дорожных ситуациях. На трассе автомобиль может спокойно разгоняться до 180 км\ч и ещё остаётся небольшой запас.

Но вот английская сборка — а Honda Civic 5D собирали исключительно в Англии, оказала не лучшую услугу автомобилям на российских дорогах. У хэтча излишне мягкая подвеска, что хорошо на идеально ровных европейских трассах, но не всегда подходит для наших просёлков и прочего горбатого асфальта. На кочках подвеска демонстрирует неприятные пробои подвески, отчего приходится снижать скорость и ехать сообразуясь с качеством дорожного покрытия.

А вот с управляемостью здесь всё как всегда — на высшем уровне. Хэтч управляется уверенно. понятно и точно, во соответствии со скоростью меняется усилие на руле, кренов в поворотах почти нет, а система стабилизации уберегает от опасных заносов. Ну и разумеется полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая ремни с преднатяжением.

Благодаря всем этим и многим другим неназванным здесь решениям, конструкция хэтчбэка и его дизайн оказались весьма хороши не только для своего времени, но и сумели пройти нелёгкое испытание на продолжительность существования. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно.

Honda Civic 5D 1.0 AT Comfort — характеристики, цена, фото

Цена новинки от 25,175 $

TECH SPECS

Мощность л.с.: 129
Снаряженная масса (кг): 1284
Дорожный просвет, мм: 129
Двигатель: 1,0 VTEC Turbo
Степень сжатия: 10,0: 1
Емкость топливного бака, л: 46
Токсичность: Euro VI
Тип коробки передач: CVT
Время разгона (0-100 км / ч), с: 11
Коробка передач: CVT
КПП: Honda
Код двигателя: P10A2
Расположение цилиндров: Гребное
Количество мест: 5
Высота, мм: 1434
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4,6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5
Скорость макс. момент об / мин: 1700-4500
Длина, мм: 4518
Максимальная скорость, км / ч: 200
Диаметр разворота, м: 11,6
Скорость макс. мощность об / мин .: 5500
Полная масса, кг: 1775
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л.на 100 км: 5,7
Колесная база (мм): 2697
Колея задних колес, мм: 1575
Колея передних колес, мм: 1547
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 2076
Объем двигателя, куб.см: 988
Крутящий момент, Нм: 180
Привод: Передний
Кол-во цилиндров: 3
Кол-во клапанов: 12

Все комплектации Civic 5D 2017

Honda Civic 5D 1. 6 i-DTEC Turbo (120 л.с.) 9-легковой

Honda Civic 5D 1.6 i-DTEC Turbo (120 л.с.) 6-мех.

Honda Civic 5D 1.5 AT Sport

Honda Civic 5D 1.5 AT Sport Plus

Honda Civic 5D 1.5 VTEC Turbo (182 л.с.) 6-мех.

Honda Civic 5D 1.0 AT Elegance

Honda Civic 5D 1.0 6MT Comfort

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

2022 Civic Hatchback: Sporty Performance

АКСЕССУАРЫ

Багажник на крыше

Багажник на крыше помогает безопасно перевозить * предметы на вашем Civic с максимальной грузоподъемностью 154 фунта.АКСЕССУАРЫ

Спойлер крышки багажника HPD ™

Спойлер задней двери Honda Performance Development ™ (HPD) — это стиль. Мили этого. Он подобран по цвету к оригинальным цветовым характеристикам, дополняя аэродинамический стиль Civic Hatchback для еще более спортивного и уникального внешнего вида.

АКСЕССУАРЫ

Передний спойлер днища HPD ™

Глянцево-черный передний спойлер под днищем HPD дополняет элегантный вид вашего Civic стильным, но смелым заявлением.

АКСЕССУАРЫ

Багажник на крышу

Собираетесь ли вы в поход или катаетесь по склонам, запираемый контейнер на крыше обеспечит дополнительное место для хранения вещей в дороге. Короткий бокс на крыше имеет длину 65 дюймов и предлагает 13 кубических футов для хранения, в то время как контейнер на крышу среднего размера добавляет дополнительные 9 дюймов в длину и 3 кубических фута объема.

АКСЕССУАРЫ

Защита спинки сиденья

Защита спинки сиденья помогает защитить задние сиденья, когда они сложены для загрузки более длинных предметов.Они изготовлены из высококачественного формованного термопласта, обеспечивающего максимальную прочность и легкость очистки, с текстурированной поверхностью, которая предотвращает смещение и скольжение предметов.

АКСЕССУАРЫ

Грузовой лоток с разделителями

Грузовой поддон с разделителями позволяет хранить продукты, спортивные товары, небольшой багаж и многое другое. Подвижные перегородки регулируются и их можно убрать в формованную часть грузового поддона, когда они не используются.

Honda Civic 5D 2022. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Honda Civic 5D 2022.

Японцы представили новую Honda Civic 5D 2022: модель хэтчбека.

Во второй половине июня двадцать первого года японцы рассекретили хэтчбек Honda Civic 5D нового (одиннадцатого) поколения.

По сравнению с ранее представленным седаном, пятидверная модель является глобальной, что означает, что она будет продаваться по всему миру.

По внешнему виду новинка во многом повторяет уже упомянутую четырехдверку. В частности, он имеет схожий дизайн лица с узкими горизонтальными светодиодными фарами.

Со сменой поколений хэтчбек получил более длинный и более низкий капот, а также сдвинутые на 50 мм назад стойки лобового стекла.

Тогда же в задних стойках автомобиля появились дополнительные окна, от которых разработчики отказались в восьмом поколении модели.

Интерьер Honda Civic 5D 2022 похож на седан. В базе у автомобиля аналоговая приборная панель с 7,0-дюймовым дисплеем и такой же экран мультимедийной системы.

Топовые версии оснащены 10,2-дюймовым цифровым щитком приборов и 9-дюймовым монитором развлекательной системы. Аудиосистему Bose и боковые подушки безопасности для второго ряда можно заказать за дополнительную плату.

Со сменой поколений хэтчбек получил более длинный и более низкий капот, а также сдвинутые на 50 мм назад стойки лобового стекла.

Тогда же в задних стойках автомобиля появились дополнительные окна, от которых разработчики отказались в восьмом поколении модели.

Интерьер Honda Civic 5D 2022 похож на седан. В базе у автомобиля аналоговая приборная панель с 7,0-дюймовым дисплеем и такой же экран мультимедийной системы.

Топовые версии оснащены 10,2-дюймовым цифровым щитком приборов и 9-дюймовым монитором развлекательной системы. За доплату можно заказать аудиосистему Bose и боковые подушки безопасности для второго ряда.

Хэтчбек Honda Civic 5D 2022 в новом кузове по-прежнему базируется на платформе предыдущей модели, хотя и серьезно доработан.

В частности, пятидверка имеет более легкий алюминиевый подрамник, новые резинометаллические петли и увеличенную на 13 мм заднюю колею.

По заявлению разработчиков, жесткость кузова новой модели на кручение выросла сразу на 19% (у седана всего + 8%), а пятая дверь автомобиля теперь составная — со стальным каркасом.

Это решение позволило сделать петли более компактными, получив немного больше места над головой для задних пассажиров.

Хэтчбек во многом унифицирован с оригинальным седаном Honda Civic 4D. В частности, у него такое же шасси с многорычажной задней подвеской.

По заявлению разработчиков, настройки пятидверного шасси «европейские»: обещаны резкая управляемость и улучшенная вибро-шумоизоляция салона.

В длину новый пятидверный Civic 5D достигает 4530 мм, то есть на 144 мм короче нового седана.

При этом колесная база у моделей одинаковая — 2735 мм. Ширина и высота также совпадают — 1 801 и 1 415 мм соответственно.

Со сменой поколения объем багажника хэтчбека вырос до 452 л (+6). Японцы сообщают, что проем грузового отсека стал шире на 40 мм, а подземный отсек заметно просторнее (за счет измененного расположения глушителя).

С левой стороны багажника можно увидеть компактный съемный модуль.В нем есть мягкие рольставни, которые при необходимости можно выдвинуть вправо. Это решение не ново и знакомо по своему предшественнику.

Пока что представлены только американская и японская версии модели, а в Штатах хэтчбек можно заказать с такими же двигателями, что и у седана.

Это означает, что в основе модели лежит 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 160 л.с. (187 Нм).

Также доступен для пятидверки 1.5-литровая «турбо четверка», имеющая систему изменения фаз VTEC как на впуске, так и на выпуске. Показатели этого двигателя были увеличены до 182 сил (+6) и 240 Нм (+20).

По умолчанию эти двигатели работают в паре с клиноременным вариатором, хотя автомобили в комплектациях Sport и Sport Touring также можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Интересно, что компания Honda Civic 5D для домашнего (японского) рынка решила оснастить исключительно упомянутым 1.5-литровый турбомотор. Что касается Европы, то здесь модель будет предлагаться в виде гибрида с фирменной системой e: HEV.

Наличие последнего означает, что на малых оборотах гибридный агрегат работает в последовательном режиме, то есть за вращение колес отвечает электродвигатель.

По мере увеличения скорости он переходит в параллельный режим, в котором двигатель внутреннего сгорания соединяется с колесами посредством муфты.

Информации о характеристиках бензино-электрической версии пока нет — японцы выведут ее на рынок только весной 2022 года.

Интересно, что пятидверка нового поколения уже имеет в базе комплекс Honda Sensing. Он включает в себя ряд электронных помощников, в том числе автоматическое торможение.

Работает «умная» электроника на основе данных с фронтальной камеры, которая имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.

Но японцы решили отказаться от радара. Хэтчбек Civic 5D в новом кузове будут производить как в Японии, так и на американском заводе марки в Индиане.

Пятидверка появится на рынке этих стран осенью две тысячи двадцать первого года, информации о ценах пока нет.

с вашего собственного сайта.

Купить Коврик для пола Honda Civic 5D Custom, черный, 3 шт.

Коврик для пола Honda Civic 5D Custom, черный — Модель 2016-2019

5D Коврики на Honda Civic 16-17 Модель.Этот конкретный продукт имеет черный цвет и дизайн, соответствующий интерьеру автомобиля, поэтому он может быть установлен от края до края. Они также экономичны, поскольку их легко мыть и чистить. Кроме того, продукт эффективен в использовании, так как он нескользящий и нескользящий. Он не только защищает ваш автомобиль, но и подчеркивает его красоту!

Коврик — это кусок текстурного материала, который по большей части устанавливается на рассказ или другую ровную поверхность. Маты восполняют объем потребности в том числе:

  • Служащие для чистки вещей игнорируют это, например, коврик, изгоняющий землю с подошв обуви
  • Закрепление того, что находится над клубком, например, борцовского или прыжкового ковра, или врага вибрационного клубка
  • Обеспечение того, что находится под клубком, например, салфетки или спутывание, используемое в хрониках, ограничивая и защищая архивы и художественные творения
  • Обеспечивает стандартную или ровную поверхность, например коврик для компьютерной мыши с мягкой подкладкой.

Запутывание транспортного средства предназначено для того, чтобы обеспечить покрытие пола автомобилем. Одним из важных способов использования путаницы транспортных средств является предотвращение попадания грязи, песка и снега на покрытые полы. Некоторым требуется фокусировка на одержимости, чтобы гарантировать, что они останутся на месте.

Путаницы ковров и эластичные коврики контрастируют по-разному. Коврики для напольного покрытия обычно бывают тафтинговыми и имеют обработанный резиной противник скольжения. С другой стороны, эластичные автомобильные коврики обладают повышенной прочностью и повышенной прочностью.В то время как некоторые автомобильные коврики имеют простой оттенок эластичного материала, многие содержат отмеченные логотипы организаций, анимационные персонажи или рекламу. Некоторые из них относятся к типу материала напольного покрытия. Они также могут быть самых разных оттенков. Термины «общие» и «специально подогнанные коврики» разделяют «спутанные» полы, которые подходят для огромного количества различных автомобилей, и те, которые явно предназначены для использования только в одном каркасе.

SehgalMotors.PK предлагает коврики высшего качества для автомобилей, которые помогут содержать автомобиль в чистоте и упростят его очистку.Итак, чего же вы ждете, купив у нас качественный Toyota Corolla 5D Custom Floor Mat Beige — 2014-2017 и наслаждайтесь чистым автомобилем? Вы можете купить этот лучший коврик для пола Toyota Corolla 5D Custom Beige — 2014-2017 в наших торговых точках и в наших интернет-магазинах, а также перейдите на сайт SehgalMotors.PK .

Этот продукт также известен как (Car Floor Mat, Auto Floor Mat, Custom Floor Mat)

2020 Honda Civic 5D — красивее, комфортнее

Практически у каждого автопроизводителя есть определенные модели, которые заслуживают особого внимания из-за долгой истории его существования, популярности высокого спроса.Итак, Ford продает больше всего модели Focus, компания Volkswagen во многом зависит от продаж Golf. Но компания Honda 2020 имеет в своем модельном ряду такой автомобиль, как Civic.

Сегодня выпущена модель Civic девятого поколения. Это последнее обновление девятого поколения образца — мы хотим вас сегодня представить. Автомобиль стал еще интереснее внешне, но главное — комфортным внутри.

Предлагаем вашему вниманию традиционный обзор, в котором мы сначала анализируем внешний вид модели, а затем изучаем ее интерьер, оцениваем уровень оснащения, описываем стоимость, а также делимся информацией о технических характеристиках.

Модель

Civic является одним из ключевых элементов в компании Honda, в связи с чем обращать внимание на нее мы просто не имеем права. Надеемся, что вам понравится этот обзор и вы сможете выделить много нового, полезного и интересного для себя.

Внешний вид

Конечно, первое, на что смотрит покупатель при выборе автомобиля — это его внешний вид. Потому что автопроизводители стараются создать машины с привлекательным внешним видом, а иногда идут на весьма смелые эксперименты.Собственно, в случае с новым Civic явно присутствует момент эксперимента, который в принципе не мог увенчаться успехом. Однако новый имидж модели очень хорошо принят. И футуристический внешний вид стал отдавать еще восьмому поколению, а в девятом реализованы весьма смелые идеи.

Фото

2020 Хонда Цивик хэтчбек

Спереди

сразу бросается в глаза очень сложная геометрия оптики. Автомобиль вроде прищуривается от солнца, но на самом деле он может излучать очень яркий свет.В фарах дизайнеры решили использовать пластиковую вставку, выполненную в черном цвете. Это было очень мало. Бампер сделан очень аэродинамичным, завершены передние дефлекторы внизу и по краям противотуманные фары. Непосредственно над решеткой воздухозаборника переднего бампера применена стильная светодиодная лента, добавляющая стиля и современного образа.

2020 Honda Civic 5D фото

Сбоку есть немного по длине капота, линия кузова под колесными арками, которые, в свою очередь, заклеены пластиковой окантовкой.В результате удалось добиться как практичности, так и элегантности внешнего вида. Достаточно большие двери, окна довольно приличного размера, отделка дверных ручек формируют прекрасный вид на машину в профиль. Может создаться впечатление, будто перед нами двухдверное купе, так как дверные ручки задних дверей практически незаметны. Но они есть. Именно такой дизайнерский курс придумали японские специалисты.

2020 Honda Civic 5d фото

Сзади машина выглядит не менее привлекательно и современно за счет стильной оптики, спольера, оригинальной и очень удобной двери багажного отделения.Задний бампер дополнен псевдодиффузором, благодаря чему удачно завершен весь образ хэтчбека.

Надо сказать несколько слов о габаритах. По сравнению с предыдущим поколением, новый Honda Civic 5D 2020 года явно стал длиннее и шире, при этом колесная база уменьшилась. Но давайте все же вкратце:

  • длина — 4300 мм
  • ширина — 1770 миллиметров
  • высота — 1440 мм
  • , колесная база — 2595 мм
  • , клиренс — 150 мм.

Honda Civic доступна на нашем рынке в восьми вариантах цветового исполнения кузова. Итак, покупатель может выбирать между черным, ярко-синим, ярко-красным, темно-бежевым, серебристым, белым, желтым, а также цветом полированного металла, который смотрится очень оригинально, стоит отметить.

Рекомендую посмотреть фото и видео, чтобы точнее понять красоту внешнего вида. Кроме того, загляните внутрь машины.

Интерьер

В двух словах интерьер можно охарактеризовать как — комфортный, стильный, комфортный, эргономичный и красивый.Но давайте более подробно рассмотрим этот компонент, потому что он слишком хорошо был отработан его дизайнерами.

Фото салона Хонда Цивик 2020 хэтчбек

Анатомически правильный маленький руль удобно лежит в руке, а ручка переключения передач размещена именно там, где была. Более подходящее место для этого нужно найти. Что касается приборной панели, то она стильная и качественная, предусмотрена в виде глубоких колодцев. Спидометр выполнен в цифровом виде, а за отображение другой информации отвечает мульти-экран на пять дюймов.Очень оригинально выполненная приборная панель, центральная консоль. Вроде излишняя изысканность, но все-таки к уровню комфорта и органичности претензий нет и не может. Японцы постарались сделать водительское кресло максимально простым, функциональным и удобным.

2020 Honda Civic 5d фото салона

Сам интерьер, т.е. стулья и убранство, выполнено на высоком уровне. Материалы приятные на ощупь, обивка качественная, все детали подогнаны правильно, нет царапин и других неприятных моментов.Передние сиденья созданы со спортивным акцентом, о чем свидетельствует хорошая боковая поддержка, сиденье водителя с электроприводом. Что правда, привод мы можем получить только в качестве опции.

Фото салона сзади Хонда Цивик 5D

2020 года выпуска

Пассажиры комплектации вряд ли будут жаловаться на дискомфорт. Диван выполнен добротно, пол ровный, центральный тоннель не мешает. Возможно, очень высоким пассажирам будет немного неудобно, как будто их голова находится близко к потолку.А так все комфортно, удобно, аккуратно и стильно. Собственно, этими словами можно описать практически все, что связано с Honda Civic девятого поколения 2020 года.

2020 Хонда Цивик хэтчбек фото багажника

Что касается багажа, то в обычном положении он вмещает 467 литров поклажи. Это хороший показатель. Плюс задний диван складывается, образуя идеально ровный пол, увеличивая тем самым багажное отделение сразу до 1342 литров.

Оборудование

Вряд ли можно сказать, что Хонда 2020 жадная, определяющая варианты оснащения для своего Цивика.Дело в том, что даже базовая комплектация в Honda Civic 5D 2020 года достаточно богатая.

  • климат-контроль
  • регулируемая телескопическая рулевая колонка
  • Переключение окон 4 Стекло
  • центральный замок и пульт
  • подогрев передних сидений
  • Зеркала с электроприводом и подогревом
  • Фонари дневные светодиодные
  • Аудиосистема
  • с поддержкой AUX, MP3 и USB
  • электроусилитель руля
  • Безопасность BA, ABS, EBD, VSA
  • Ассистент на старте подъема
  • восемь подушек безопасности.

Согласен макет верхнего уровня. Однако это только начальный вариант. Далее Honda 2020 предлагает еще две версии оборудования.

  • двухзонный климат-контроль
  • Датчик света и дождя
  • Камера заднего вида
  • рулевое колесо и ручка КПП обтянуты кожей
  • круиз-контроль с ограничителем скорости
  • сигнализация
  • противотуманные фары
  • литые диски 17 дюймов радиусом.

Сюда, помимо всего вышеперечисленного, входят:

  • Салон бесключевого доступа
  • кнопка запуска двигателя
  • кожа
  • крыша с панорамным видом
  • элетрорегулировки поясничной опоры на передних сиденьях
  • протокол Bluetooth
  • задний и передний партктроник
  • сабвуфер
  • Биксеноновые фары адаптивные
  • тонированные стекла за
  • загорается в зоне проема двери.

Цена

Учитывая все вышеперечисленные комплектации, опции, возможности и прочие прелести салона, может сложиться впечатление, что для автопроизводителя потребуются большие деньги.

Фотографии 2020 Honda Civic 5d

И все же цену Honda Civic 5D 2020 года можно назвать демократичной. Судите сами. За базовый пакет надо заплатить 870 тысяч рублей, то есть примерно 20-22 тысячи долларов в зависимости от курса. А вот топовая версия с АКПП, кожаными сиденьями и прочими приятностями будет стоить 1.1 млн руб. Тоже вполне адекватная цена.

Характеристики

В этом отношении Honda 2020 подготовила к мировым продажам очень хорошо, с 2020 года Honda Civic 5D доступна с четырьмя разными, но очень интересными моторами, о которых мы расскажем подробнее. Покупатели выбирают между двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

  1. Пусковой бензиновый двигатель имеет объем 1,4 л, мощность 100 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента. Работает только в паре с шестиступенчатой ​​механикой.С таким двигателем разгон до сотни занимает 13 секунд, максимальная скорость — 187 километров в час. В смешанном цикле расход Honda Civic 5D составляет около 5,4 литра.
  2. Можно выбрать как КПП, так и пятиступенчатую АКПП механику 6. Разгон до ста километров в час с механикой и машиной покрывает соответственно 9,1 и 10,9 секунды. Максимальная скорость — 212 и 209 километров в час, а расход — 5,8 и 6,3 литра в смешанном режиме в зависимости от случая.
  3. Первый дизель — турбомотор объемом 1,6 л на 120 лошадей под капотом. С этим двигателем доступна только одна коробка — механическая на шесть ступеней. Максимальная скорость с ним — 207 километров в час, динамика разгона — 10,2 секунды до сотни. Но расход очень маленький — всего 3,6-4 литра на сотню километров.
  4. Последний двигатель 2,2-литровый турбо и 150 лошадиных сил. В комплекте с механикой шесть ступеней, разгоняет машину до сотни за 8,3 секунды, расходует в совокупности около 4-х.2 литра дизеля. Максимально разгоняет машину до 217 километров в час.

А теперь о плохом. Точнее не очень приятно. Дело в том, что Honda Civic 5D 2020 года выпуска в России предлагается только с одним двигателем. По крайней мере, в качестве безальтернативной трансмиссии выбрали мощный бензиновый двигатель на 142 лошадиные силы и предложили оба варианта коробки передач — механическую и автоматическую.

Заключение

Лучший вывод — это отзывы владельцев и их впечатления от Honda Civic 5D 2020 года выпуска.По его словам, машина стала спокойнее, тише, флегматичнее. Одним нравится, другие считают, что производитель несколько отошел от своих традиций.

Фото

2020 Хонда Цивик хэтчбек

Конечно, всем угодить невозможно. Потому что дать объективную оценку какому-либо автомобилю в принципе нереально. Можно добавить, что Civic девятого поколения — это очень интересная внешность, комфорт внутри хэтчбека, способный проявить свой спортивный характер и на трассе.Разумеется, при условии установки топового бензинового или более мощного дизеля. Но даже при солидной мощности машина показывает очень приятный для нынешнего расхода по ценам АЗС. Потому что Civic позволяет комфортно ездить по городу и давить на педаль газа на трассе, не нанося вреда психике водителя показателями бортового компьютера по расходу топлива.

2006 Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 Hp)

Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 л. VIII Хэтчбек 5D

Модификация (двигатель) 1.8i 16V (140 л.с.)
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — город 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
11,9 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42,77 US mpg
51,36 UK mpg
18,18 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон в Великобритании
15,38 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 8,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
Максимальная скорость 207 км / ч 128,62 миль / ч
Удельная масса 8,9 кг / л.с., 112 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,2 кг / Нм, 138,4 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность140 л.с. при 5700 об. / мин.
Мощность на литр 77,9 л.с. / л
Крутящий момент 173 Нм @ 4300 об. / Мин. 127,6 фунт-фут. @ 4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 1798 см 3 109,72 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 87,3 мм 3,44 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1250 кг 2755.78 фунтов.
Макс. вес 1750 кг 3858,09 фунтов.
Макс.нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1350 л 47,67 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1760 мм 69,29 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Колея передняя 1505 мм 59.25 дюймов
Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/45 R17
Размер колесных дисков 7J X 17

Honda Civic 5D Sport Plus

  • Дом
  • Портфолио
    • Свадьбы
    • Крещение
    • Портреты
    • Коммерческий
    • Дни рождения
    • Мода
    • прочие
  • Видеография
  • Блог
  • Контакт
  • Обо мне
в Видеосъемка 0

Honda CR V Hybrid | Honda Romaniaby Atti / 29 января 2021 г.Anda & Raresby Atti / 8 марта 2021 г.

Авторские права Атти Маслайн

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.