Хонда элемент цена: Купить Honda Element в России: 19 объявлений | Цены на Хонда

Содержание

Honda Element — характеристики и цены, фото и обзор

Еще в 2003 году рассматривая североамериканский рынок, маркетологи японской компании Honda усмотрели пустующую нишу – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно для их потребностей и был представлен довольно своеобразный и во многом уникальный компактный кроссовер Honda Element.

Одно можно сказать точно, в городском потоке этот автомобиль, представляющий собой смесь Hummer h3 и Mini Cooper, заметен издалека. Обновление Honda Element 2010 года несколько смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, капот и фары головного света. А вот замена полиуретановых крыльев и бамперов, не боящихся царапин и небольших ударов, на традиционные металлические, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала этот автомобиль менее практичным. Несмотря на то, что Хонда Элемент в модельном ряду занимает место между компактным CR-V и флагманским MDX, при своей длине в 4,3 метра он сравним с маленьким Civic Hatchback. С другой стороны автомобиль отличается завидной шириной 1,8 метра и высотой в 1,79 метра.

Кроме угловатого дизайна с вертикальными передними и задними стойками в Honda Element немало черт, отличающих его от более консервативных автомобилей. Прежде всего, это уникальные системы открывания боковых и задних дверей. Боковые распашные двери не имеют центральной стойки, что позволяет без проблем загружать такие крупногабаритные вещи как лыжи, доска для серфинга или горный велосипед. Правда, для обеспечения безопасности инженерам пришлось пойти на компромисс, и задние двери открываются только после открытия передних. Задняя дверь, разламываясь в нижней трети, обеспечивает и навес, и прочную площадку, способную выдержать нагрузку до 200 кг.

Конечно, обновления коснулись и интерьера салона Хонды Элемент, добавив водителю электронных помощников, а пассажирам элементов для развлечения. Для собачников радостной новостью стал пакет Friendly Dog, обеспечивающий любимцу защиту в виде сетки, спальное место и поилку. Но главное, что осталось неизменным это большое, удобное и универсальное пространство для четырех человек.

При этом из-за короткой колесной базы, задние сиденья хоть и расположены на заднем мосту, но места для ног и над головами у каждого пассажира более чем достаточно. Кроме того они имеют наклон спинки и раскладываются вместе с передними в одну ровную постель. Абсолютно ровный пол из полиуретана можно мыть, а практичная обивка сидений не боится влаги и грязи.

Специалисты подсчитали, что салон Honda Element имеет 64 варианта трансформации, вплоть до полного демонтажа задних сидений, когда ровный пол багажника и салона может обеспечить большой грузовой отсек.

В плане технических характеристик для Honda Element предлагается единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предлагающий мощность в 166 л.с. Возможно по американским меркам объем двигателя невелик, однако его достаточно, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни всего за 8.7 с. В паре с этим мотором может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так четырехступенчатый автомат. Этот тандем себя отлично зарекомендовал на Honda CR-V. Однако, несмотря на внедорожную концепцию, далеко не все комплектации Хонда Элемент имеют полный привод. Да и 175 мм дорожного просвета не располагают к серьёзному бездорожью. А вот поведение такого высокого автомобиля на серпантине, как показал тест-драйв Honda Element, – удивляет четкостью и слаженностью.

Направленность этого автомобиля на молодежную аудиторию подчеркивает и ценовая политика. В зависимости от выбранной комплектации LX, EX или SC Honda Element в США предлагается по цене от 17,000 $ до 21,000 $.

Отзывы

Honda Element: цена Хонда Элемент, технические характеристики Хонда Элемент, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Element по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Element

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.

   Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.

   Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

  Станислав, Абакан


Honda Element, 2004 г

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.

На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.

   Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.

   Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

  Михаил, Чита


Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».

Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.

   Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.

   Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.

  Иван, Новосибирск


Honda Element, 2005 г

Автомобиль очень не однозначный. Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров вагон, ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х, хотя были поездки на короткие расстояния в 5-м. Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком, да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует «козлению» автомобиля, но отсутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервничать. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.

   Достоинства: много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.

   Недостатки: простой интерьер.

  Дмитрий, Москва


Honda Element, 2005 г

Первые впечатления и первые открытия: очень жёсткая подвеска после Тойот — все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 — стало чуть лучше. Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает. Пустой, надо заправлять. Салон скрипит, стучит и вообще — живёт особой, неведомой мне пока жизнью. Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами. Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках. За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины. Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.

   Достоинства: отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Александр, Якутск

 

HONDA ELEMENT/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA ELEMENT

Год: 2005Объем: 2400Цена продажи:72 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:192 924 ₽
Пробег: 217 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:244 499 ₽
Лот: 50189 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-04-02

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 192 924 ₽

Конструктор: 244 499 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:77 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:196 446 ₽
Пробег: 203 000 км.Оценка: RКонструктор:248 021 ₽
Лот: 1126 (JU Gunma)Дата: 2021-02-25

Цена продажи: 77 000 ¥

Распил: 196 446 ₽

Конструктор: 248 021 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:81 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:199 263 ₽
Пробег: 216 000 км.Оценка: RКонструктор:250 838 ₽
Лот: 40082 (Honda Sendai)Дата: 2021-01-11

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 199 263 ₽

Конструктор: 250 838 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:85 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:202 080 ₽
Пробег: 278 000 км.Оценка: RAКонструктор:253 655 ₽
Лот: 5302 (CAA Tokyo)Дата: 2021-02-23

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 202 080 ₽

Конструктор: 253 655 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:99 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:211 941 ₽
Пробег: 310 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:263 516 ₽
Лот: 5564 (CAA Tohoku)Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 99 000 ¥

Распил: 211 941 ₽

Конструктор: 263 516 ₽

HONDA ELEMENT

Screen To

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:105 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:216 167 ₽
Пробег: не указанОценка: RКонструктор:267 742 ₽
Лот: 50323 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 216 167 ₽

Конструктор: 267 742 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:108 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:218 280 ₽
Пробег: 310 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:269 855 ₽
Лот: 5502 (CAA Tohoku)Дата: 2021-02-09

Цена продажи: 108 000 ¥

Распил: 218 280 ₽

Конструктор: 269 855 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:108 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:218 280 ₽
Пробег: 278 000 км.Оценка: RAКонструктор:269 855 ₽
Лот: 1029 (CAA Tokyo)Дата: 2021-03-02

Цена продажи: 108 000 ¥

Распил: 218 280 ₽

Конструктор: 269 855 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:109 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:218 984 ₽
Пробег: 270 000 км.Оценка: 3Конструктор:270 559 ₽
Лот: 70009 (Honda Kansai)Дата: 2021-01-25

Цена продажи: 109 000 ¥

Распил: 218 984 ₽

Конструктор: 270 559 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:118 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:225 323 ₽
Пробег: 215 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:276 898 ₽
Лот: 9769 (JU Fukuoka)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 118 000 ¥

Распил: 225 323 ₽

Конструктор: 276 898 ₽

HONDA ELEMENT

Screen To

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:132 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:235 183 ₽
Пробег: 189 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:286 758 ₽
Лот: 65029 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-01-20

Цена продажи: 132 000 ¥

Распил: 235 183 ₽

Конструктор: 286 758 ₽

HONDA ELEMENT

Screen To

Год: 2004Объем: 2400Цена продажи:150 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:247 861 ₽
Пробег: 180 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:299 436 ₽
Лот: 65064 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-02-10

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 247 861 ₽

Конструктор: 299 436 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:150 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:247 861 ₽
Пробег: 223 000 км.Оценка: 3Конструктор:299 436 ₽
Лот: 5769 (JU Gifu)Дата: 2021-03-13

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 247 861 ₽

Конструктор: 299 436 ₽

HONDA ELEMENT

Base Grade 4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:154 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:250 679 ₽
Пробег: 209 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:302 253 ₽
Лот: 8100 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 154 000 ¥

Распил: 250 679 ₽

Конструктор: 302 253 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:171 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:262 652 ₽
Пробег: 144 000 км.Оценка: RКонструктор:314 227 ₽
Лот: 9184 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-09

Цена продажи: 171 000 ¥

Распил: 262 652 ₽

Конструктор: 314 227 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:190 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:276 034 ₽
Пробег: 170 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:327 609 ₽
Лот: 8126 (JU Fukuoka)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 190 000 ¥

Распил: 276 034 ₽

Конструктор: 327 609 ₽

HONDA ELEMENT

4WD

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:208 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:288 712 ₽
Пробег: 170 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:340 287 ₽
Лот: 9151 (JU Fukuoka)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 208 000 ¥

Распил: 288 712 ₽

Конструктор: 340 287 ₽

HONDA ELEMENT

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:212 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:291 529 ₽
Пробег: 175 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:343 104 ₽
Лот: 75 (JU Aichi)Дата: 2021-02-11

Цена продажи: 212 000 ¥

Распил: 291 529 ₽

Конструктор: 343 104 ₽

HONDA ELEMENT

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:226 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:301 390 ₽
Пробег: 153 000 км.Оценка: 3Конструктор:352 965 ₽
Лот: 70337 (Honda Kansai)Дата: 2021-02-08

Цена продажи: 226 000 ¥

Распил: 301 390 ₽

Конструктор: 352 965 ₽

HONDA ELEMENT

Год: 2003Объем: 2400Цена продажи:238 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: Yh3Распил:309 842 ₽
Пробег: 207 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:361 417 ₽
Лот: 9135 (JU Fukuoka)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 238 000 ¥

Распил: 309 842 ₽

Конструктор: 361 417 ₽

Аксессуары и тюнинг Honda Element 1 Рестайлинг 2 в Москве: цена, фото, стоимость

Розетка 12V (врезная)

Универсальная врезная розетка 12V  Подходит для всех мотоциклов и автомобилей Артикул: Moto-12V-24V Цвет: Чёрный

Сетка в багажник Honda

Оригинальная сетка в багажное отделение автомобиля Honda CR-V   Артикулы:  08L96-T0A-100 (08L96T0A100) 08L96-SWW-600 (08L96SWW600)   Производитель: Honda Motor Co

Колесные гайки Honda 08W42SP0R00

Гайки колесные (комплект 20 штук) для автомобилей Honda и Acura Honda   Артикул:  08W42SP0R00 (08W42-SP0-R00)   Производитель: Honda Motor Co

Секретные гайки Honda (комплект)

Секретные гайки Honda   Артикул: 08W42-SNA-100 (08W42SNA100) Артикул: 08W42-SNA-101 (08W42SNA101)     Производитель: Honda Motor Co Артикул: 08W42-SNA-100 (08W42SNA100) Артикул: 08W42-SNA-101 (08W42SNA101)

Отзывы владельцев Honda Element (Хонда Элемент) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Element (Хонда Элемент) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Потрясающий автомобиль для комфортной езды как по городу, так и за пределами.

2 комментария

Хонда Элемент — это мой авто по стилю и отношению к жизни.

2

Отличная авто , хороший джип, надежный и мало кушает. всего 10л. на 100.Машина -мечта охотника-рыболова и любителей поездок на природу!!!места валом-палатку не берем, спим прям в машине( два взрослых человека при сдвинутых в перед передних сидениях ложатся в полный рост…

1

Иностранцы проводили "исследование", какой автомобиль наиболее удобен для владельцев собак.На первом месте оказалась наша машинка.Полностью согласна!Моя псина тоже! Нет проблем потом…

3

Автомобиль очень удобный , по проходимости замечательный хоть и передне приводной, мощи хватает у версии SC чутка мощи хватает, уже 5 передач в автомате внимание автомат 5 передач поставили с 2006…В 1948 году японец Соитиро Хонда основал фирму, которую назвал собственным именем. Первоначально компания производила мотоциклы и только с 1966 года приступила к выпуску автомобилей. В 70-е годы ее…Хороший автомобиль мне и семье нравится. Ездили на природу забыли взять палатку приехали устроились поднял в салоне задние сиденья места хватило для жены и двух детей понравилось очень, дети замучили…

3

Просторный внутри, удобный автомобиль. Не устаёшь в поездке на дальнюю дорогу. Лёгкая гидравлика, расход бензина 8,5 — 11,5 л\100км это при 166 л.с. Салон трансформируется быстро и удобно, при…автомобиль отличный по всем пораметрам: отличный дизайн.удобен в эксплуатации/просторный салон.возможность устанавливать или убирать задние сидения,что очень удобно для перевозки небольшого груза…отличный авто и по песку ездит и по пашне удобный салон быстро трансформируемый можно снимать или подвешивать задние сиденья но сидеть сзади в троём тяжело между сиденьями пластиковые вставки…Машина просто супер удобная! Очень стильная, у нас в городе таких машин еденицы, когда я открываю задние двери люди все оборачиваются посмотреть. На дороге ведет себя отлично, на поворотах не заносит…

2

до этого ездил на Субару легаси так что в плане ездовых качеств конечно не зажигалка,но нашлось достаточно других приятных моментовчтобы по достоинству оценить этот автомобиль.во первых в нем ОЧЕНЬ…

2

очень нравится,достойный автомомиль во всех отношениях.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Honda Element

Описание автомобиля Honda Element

Специалистами компании Хонда был проведен ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что у молодых людей ведущих активный образ жизни существует совершенно недостаточный выбор транспортных средств соответствующих их нуждам. В результате автопроизводитель создал кроссовер Honda Element обладающий рядом уникальных качеств.

Так в первом поколении автомобилей, которое впервые сошло с конвейера в 2002 году крылья и бампера изготавливались из полиуретана. Благодаря этому указанные элементы, оказалось, крайне сложно поцарапать или нанести им другие повреждения. Боковые двери не имеют центральной стойки, и за счет этого появляется возможность осуществлять загрузку в салон длинномерных предметов, например лыж или сноуборда. В салоне машины между креслами оставлен широкий проход, интерьер отделывается в спортивном стиле. Второе поколение машин начало выпускаться в 2010 году.

Экстерьер

Кроссовер Honda модели Element имеет габариты 4300х1816х1718 миллиметров, база – 2575 миллиметров. На краях короткого капота выполнены широкие линии штамповки сходящиеся к сужающимся к крыльям блокам головной светотехники. Закрытая горизонтальными полимерными планками радиаторная решетка по контуру отделана серебристым пластиком. На переднем бампере в верхней части присутствует фигурный вырез огибающий радиатор и фары. Под бампером скомпонован воздухозаборник оформленный массивным защитным обвесом. Линии колесных арок подчеркнуты накладками, окрашенными в цвета кузова, под порогами установлен защитный обвес. Кормовая часть имеет существенную площадь застекления, двери в багажный отсек двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Причем нижняя створка может использоваться в качестве пандуса, который в открытом состоянии упирается в широкую поверхность кормового бампера. Габаритные огни смонтированы в нижней части стоек, им придана неправильная форма.

Интерьер

В первом поколении интерьер кроссовера Honda модели Element отделывается качественной кожей темных оттенков, салон рассчитан на размещение четырех человек. Кресла, как водителя, так и всех пассажиров оборудованы комфортными, не мешающими свободной посадке валиками поддержки, интегрированными подголовниками. Под консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом верхней поверхностью. На ней смонтирован селектор трансмиссии, консоль по периметру оформлена серебристыми планками, в ее состав входит блок с регуляторами климатического оборудования, панель автомагнитолы, регулируемые воздуховоды. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, шкалы утоплены в индивидуальные колодцы, с синей подсветкой.

Во втором поколении определенные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь на центральном тоннеле смонтирована надстройка из полимера с подстаканниками, вместительной незакрытой нишей, подлокотником-боксом и ручным тормозом. Селектор трансмиссии, как и прежде, располагается на тумбе, а в состав консоли вместо панели автомагнитолы входит экран и средства управления информационно-развлекательной системы. Перед передним пассажиром в панели сформирована полка, под ней размещается бардачок.

Технические характеристики

Модификация Хонда Элемент – 2002 могла оснащаться полным или передним приводом. в последнем случае под капотом устанавливался 156-сильный бензиновый мотор объемом 2400 куб. сантиметров с пиковой тягой 160 Нм. Во втором случае кроссовер поставлялся с бензиновой 162-сильной силовой установкой объемом 2354 куб. сантиметров с пиковой тягой 218 Нм. Во втором поколении вариант двигателя только один, но его мощность возросла до 166 л. сил, разгон до сотни отнимает 8,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.

Кроссовер предлагался в трех вариантах комплектации по цене от 17 до 21 тыс. долларов.

Ремонт Honda Element (Элемент) в Москве

Первые модели Honda Element были нацелены на молодых людей, которые жаждали приключений и собирались буксировать трейлер или небольшие яхты. Просторный и вместительный салон — одно из главных преимуществ этого автомобиля. Низкий уровень пола багажника, позволял без особого труда загружать в него доски для серфинга или горные велосипеды.

В 2009 году все три комплектации, Element LX, Element EX и заканчивая спортивная версия Element SC, прошли рестайлинг. В результате машина получила новый дизайн интерьера салона и расширенный набор опицинальных элементов, которые основаны на последних достижениях.

Новые 5-ступенчатые АКПП и МКПП позволяют более полно задействовать потенциал 166 лошадей под капотом. Несмотря на свое утилитарное начало, Хонда Элемент больше похож в своем поведении на легковой автомобиль, чем на мини-грузовик.

Сервис Honda Element — одна из услуг, с которой обязательно столкнется каждый автовладелец японского автомобиля на протяжении всей эксплуатации. Автосервис «Токио Сервис» в Москве на протяжении десяти лет производит диагностику, обслуживание и ремонт Хонда Элемент всех поколений. Ниже мы приведем описание основных узлов и агрегатов автомобиля, а также некоторые характерные неисправности и слабые места, исходя нашего практического опыта.

Техническое обслуживание (ТО) Honda Element проводится согласно порядку установленному производителем. Автосервис «Токио Сервис» проводит дешево обслуживание Хонда Элемент для своих постоянных клиентов, а также делает скидки по дисконтным картам от других автосервисов. Кроме того, автосервис проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Element в Москве.

Техобслуживание направленно на поддержание в рабочем состоянии узлов, агрегатов и систем автомобиля. В зависимости от возраста и пробега машины зависит объем проводимых работ. Обычно при ТО недорого производится смена моторного масла, трансмиссионных жидкостей, топливного, масляного, воздушного и салонного фильтров. Также при техобслуживании проводится диагностика ходовой части, электрических цепей и электрооборудования. Более подробную информацию о техобслуживании можно получить у менеджеров автосервиса или в соответствующих разделах сайта.

При эксплуатации силового агрегата Element в первую очередь стоит обращать внимание на качество смазочных материалов и топлива. Алюминиевый двигатель объемом в 2,4 литра DOHC i-VTEC с мощностью 166 л.с., как и все японские моторы, крайне болезненно относится к качеству масла и топлива. Производитель рекомендует производить замену масла и масляного фильтра в отечественных условиях через каждые 10 тыс. км. пробега. Рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, т.к. в двигателе испытывшему масляный «голод» происходит повышенный износ поршневой группы и коленчатого вала, что может значительно увеличить стоимость ремонта двигателя.

Плановое обслуживание Хонда Элемент позволяет своевременно выявить неисправности двигателя и устранить их, а также провести замену износившихся в результате эксплуатации детали. Так оригинальный ремень ГРМ работает до 150 тыс. км, что является хорошим показателем, в то время как неоригинальный —70-80 тыс. Ремонт двигателя Element может быть связан с естественным износом клапанов и их посадочных мест, как правило, цена такого ремонта не высока и занимает не много времени.

Трансмиссия Honda Element оснащается 5-ступенчатыми АКПП и МКПП, которые отличаются высокой надежностью и точностью переключения передач. Комплектации LX и EX дополнительно оснащаются полным автоматическим приводом, в обычном режиме работает только передний мост, а при возникновении нагрузки автоматически включается задний.

Сервисное обслуживание Honda Element, позволило выявить несколько слабых мест в автоматической коробке. К ним можно отнести высокую чувствительность к качеству рабочей жидкости, компания Хонда отказалась от использования моторного масла в трансмиссии, а также преждевременный выход из строя дифференциалов при длительной эксплуатации с повышенными нагрузками. У механической КПП неисправностей за все время обслуживания выявлено не было.

Ходовая часть Хонды Элемент, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании, не создает серьезных проблем ее владельцу. У автомобиля независимая подвеска — передняя типа Макферсон и двухрычажная задняя. Автосервис Honda Element проводя постоянную диагностику ходовой обратил внимание на частый выход из строя передних стоек у некоторых клиентов. После общения с ними стало понятно, что автомобиль интенсивно эксплуатировался в условиях плохих дорог, после установки пакета «плохая дорога» эта проблема исчезла.

В навесном оборудовании, приводах, рулевом управлении и электрооборудовании за всю истории обслуживания Element на «Токио Сервис» каких-либо серьезных проблем не было выявлено и можно констатировать надежность этих узлов и агрегатов.

2011 Honda Element Ценности и автомобили для продажи

В рамках инициативы, мало отличающейся от инициативы Toyota Scion xB, американская Honda представила Element (декабрь 2002 г.) тем, кто, по ее мнению, будет демографически отличаться от ее основного покупателя. Описанный в презентационном материале как «комната в общежитии на колесиках», Element — с широко открывающимися грузовыми дверями и протираемыми полами — был основан на ваших основных инстинктах, в то время как цена была низкой в ​​салоне новых автомобилей Honda. К большому удивлению Honda, покупатели — как и покупатели xB — были из самых разных слоев населения.Активно ориентированные 20-летние люди проявили интерес, как и их 60-летние бабушка и дедушка. Доски для серфинга и сноуборды были легко размещены, как и изголовья и кресла. И если бы элемент не был таким обширным, как ваша квартира, по крайней мере, он мог бы легко переместить вашу квартиру. Однако веселье должно когда-нибудь закончиться, и для этого поколения Element это модельный год 2011 года.

Управление подержанным Honda Element 2011 года

Несмотря на свой относительно высокий профиль, Honda Element 2011 года имеет полностью независимую подвеску на базе автомобиля (мало чем отличается от CR-V) и относительно низкую (3500 фунтов., 2WD) снаряженная масса. Его 5-ступенчатая автоматическая коробка передач развивает мощность в 166 лошадиных сил, что обеспечивает адекватную реакцию в городе и комфорт на шоссе. Кроме того, этот высокий профиль обеспечивает относительно высокую, как у внедорожника, точку бедра, что значительно упрощает маневры в городе с улучшенной видимостью. На открытой дороге поездка податлива, а смещение переднего веса улучшает любую чувствительность к боковому ветру, который может возникнуть при пилотировании обычного рекламного щита или двери сарая.

Любимые функции

Откидывающиеся задние сиденья
В Element главное — практичность, и ничто не делает погрузку и разгрузку проще, чем открытое пространство с открытым доступом.Задние сиденья Element, которые складываются и откидываются вверх, позволяют одинаково легко перевозить велосипеды или спальни. А в сочетании с передними сиденьями весь пакет можно превратить в кровать, что дает вам плохо освещенную ночную среду, похожую на ту, что в отелях W.

Real Time 4WD
Смысл существования Element — поддержка личной активности. Когда это занятие приведет вас к горнолыжному склону или лесозаготовительной тропе, наличие системы безопасности Honda Real Time 4WD значительно упрощает задачу — и позволяет сэкономить нервную энергию для катания на лыжах и / или лесозаготовок.

Подержанный интерьер Honda Element 2011 года

При обсуждении интерьера Element 2011 года речь идет не столько о том, что Honda вложила в него; это то, что вы, ваша семья или друзья можете в него вложить. Мы знаем велосипедистку, которая любит ставить велосипед вертикально с прикрепленными к нему обоими колесами. И мы встретили пару с тандемом, и пока переднее колесо тандема отрывается, баланс мотоцикла соответствует — вилка расположена над центральной консолью. Откидные задние сиденья, дверь багажного отделения и широко открывающиеся грузовые двери делают погрузку и разгрузку несложной задачей.Если вы испачкались, FXC (ткань для экстремальных условий) сиденья легко очистится, а виниловый пол Element легко вытереть. Короче говоря, все дело в удобстве для жизни — вашей, их и Элемента. При всем этом элементы дизайна — органы управления, приборы и т. Д. — явно принадлежат администрации Буша; они не совсем новые на вид.

Б / у 2011 Honda Element Exterior

Это коробка. И хотя на протяжении всего производственного цикла «Коробка» Хонды претерпела некоторые улучшения — новые цвета, окрашенные боковые панели и т. Д.- нельзя отрицать, что его основной элемент также является его наиболее передним и центральным элементом: архитектура из двух ящиков, которая не похожа ни на что еще на этой планете транспортных средств. На момент выпуска передние крылья и задние боковые панели были оставлены в натуральном пластике, что, как мы уверены, было данью команде дизайнеров, а не потребителю. Теперь эти поверхности окрашены, но эта краска мало что делает для улучшения резкости общей формы. Мы не уделяем значительного внимания Элементу только потому, что теперь — более восьми лет спустя — знакомы с Элементом.Мы также должны отметить его высокую точку бедра и (относительно) беспрепятственную теплицу — большие плюсы при перемещении по городскому водовороту.

Б / у Honda Element 2011 Стандартные характеристики

Honda Element LX 2011 года полностью оснащена кондиционером, AM / FM / CD с 4 динамиками, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и дистанционным входом. Обновитесь до EX (шаг примерно 2000 долларов), и Honda предоставит 270 Вт звука, радио XM, возможность MP3 / WMA, дополнительный вход, семь динамиков и легкосплавные диски.Все это, конечно, добавляется к существенному качеству, которое входит в стандартную комплектацию — пространство (около 75 кубических футов с удаленными задними сиденьями), многочисленные ящики для хранения, подстаканники, крючки для привязки и дверные карманы для хранения на всех четырех дверях. И в соответствии с описанием комнаты в общежитии, EX оснащен трансформируемой центральной консолью со съемным кулером / ящиком для хранения вещей.

Подержанные 2011 Honda Element Options

Если вы собираетесь куда-то, у вас может быть план на возвращение.И немногие вещи позволяют это сделать проще, чем Honda Real time 4WD, обеспечивающая (относительную) эффективность переднего привода, когда это то, что вам нужно, и тягу 4WD, когда это то, что вам нужно.
Когда-то опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной. С этой целью большинство других опций относятся к категории аксессуаров: стойки, пакет Dog Friendly Package и т. Д.

Подержанный двигатель Honda Element 2011 года

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,4 литра, также как и CR-V, имеет похвальную репутацию благодаря отличной мощности и хорошему крутящему моменту на низких оборотах (чему способствует система регулирования фаз газораспределения Honda i-VTEC) и плавность работы.Ничего экзотического, но разбивая палатку посреди Мохаве, вы действительно не ищете изысканности; когда-нибудь пробовали кемпинг в Галлардо? А его топливная экономичность — 20 городов / 25 шоссе — вполне конкурентоспособна с другими кроссоверами на базе легковых автомобилей, даже с менее очевидной полезностью. Добавьте к этому легендарную долгосрочную надежность, и удивительно, что кто-то водит что-то еще.

2,4-литровый рядный 4
166 лошадиных сил при 5800 об / мин
161 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
20/25 (автомат, FWD), 19/24 (автомат, 4WD)

Сколько стоит подержанный элемент Honda 2011 года?

К чести Honda, они по-прежнему упрощают процесс покупки: переднеприводный LX с хорошим оснащением доступен по цене менее 22000 долларов, в то время как 4WD EX будет лучше (с полным списком стандартного оборудования) по цене около 25000 долларов.В обоих случаях вам мало что остается, кроме цвета и набора аксессуаров, доступных у вашего дилера. И прежде чем заключить договор, проверьте справедливую закупочную цену на kbb.com, чтобы получить надежный индикатор того, сколько платят потребители в вашем регионе. Перепродажа Element была довольно хорошей, и, согласно прогнозам, она будет хорошо конкурировать с конкурентами с аналогичными ценами, включая собственный CR-V Honda и Forester от Subaru. Он должен быть намного лучше кроссоверов Jeep (Patriot и Compass) и Ford Escape.

Honda Element, цены и автомобили на продажу, 2010 г.

Honda разработала Element для молодых покупателей-мужчин. Фактически, первоначальная концепция рекламировалась как «комната в общежитии на колесиках», предназначенная для людей с активным образом жизни и ограниченным бюджетом. К всеобщему удивлению, Element не только поразил свою целевую аудиторию, но и привлек множество неожиданных покупателей, начиная от одиноких мам и заканчивая парами пенсионеров и всеми, кто находится между ними. Honda Element 2010 года привлекательна для этих людей по ряду причин.Это экономичный, но большой, удобный для груза груз, а задние сиденья можно сложить, чтобы получилась двухместная кровать. Element также имеет достаточно хороший расход топлива, даже когда он оснащен опциональной системой полного привода.

Управление подержанным Honda Element 2010 года

2,4-литровый двигатель Element очень плавный для четырехцилиндрового двигателя и довольно мощный для своего размера, с большим крутящим моментом для тяги и прохождения. Element будет легко двигаться со скоростью 75 миль в час и даже разгоняться по шоссе на пятой передаче.Ходовые качества и управляемость Element больше похожи на седан, чем на внедорожник на базе грузовика. После того, как мы привыкли к длинной приборной панели и квадратному капоту, мы обнаружили, что нам легко врезаться в движение и выходить из него, уверенно преодолевать крутые повороты и крутые повороты. Рулевое управление и тормоза работают точно и предсказуемо, обеспечивая отличную обратную связь в любых условиях движения.

Любимые функции

Складывающиеся плоские сиденья
Складывающиеся плоские сиденья Element можно превратить в кровать, сняв подголовники и положив сиденья ровно и заподлицо.

Worry-Free Interior
Водонепроницаемые материалы для сидений и хозяйственный пол с уретановым покрытием придают Element прочный и легкий в уходе интерьер.

Б / у Honda Element Interior 2010

Интерьер Element не похож ни на что на дороге: от рычага переключения передач на приборной панели до складывающихся задних сидений, которые можно откинуть и закрепить по бокам. Когда задние сиденья перевернуты на бок, грузовое пространство достаточно велико, чтобы разместить два вертикально стоящих горных велосипеда.Передние сиденья оснащены встроенными ремнями безопасности и удивительно удобны. Они изготовлены из прочной, хорошо дышащей ткани, которую можно стирать, что очень удобно в жаркие дни. В облицовках LX и EX пол покрыт уретаном, похожим на резину, а не ковром, поэтому его можно легко очистить. Модель SC имеет ковровое покрытие в пассажирском салоне, но не в грузовом отсеке.

Б / у Honda Element Exterior 2010 года

Его легко узнать на любом расстоянии: квадратная оранжерея, яркие цвета и открывающиеся вперед задние двери — вот лишь некоторые из его уникальных черт стиля.Передние крылья теперь сделаны из металла, но задние панели остаются окрашенными из композитного пластика, который менее подвержен вмятинам и помогает снизить вес. Отсутствие центральной стойки позволяет загружать большие и громоздкие предметы через боковые двери, но конструкция не позволяет пассажирам на задних сиденьях выходить, пока не откроются передние двери. Те, кто предпочитает более индивидуальную езду, могут выбрать отделку SC с передним приводом, которая имеет более спортивный внешний вид и расположена немного ниже.Его 18-дюймовые колеса и низкопрофильные шины не только меняют индивидуальность Element, но и помогают ему лучше работать на дорогах с твердым покрытием.

Стандартные характеристики Honda Element 2010 года выпуска

Honda Element LX 2010 года выпуска оснащена пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, четырехколесными дисковыми тормозами, пятью подстаканниками, кондиционером, стереосистемой AM / FM с CD, обогревателем заднего стекла защитное стекло, двойные боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль, регулируемое колесо, задний дворник / омыватель, электрические стеклоподъемники, стальные колеса, боковые подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, антиблокировочная система тормозов (ABS) и Система стабилизации автомобиля (VSA).Комплектация EX добавляет пятиступенчатую механическую коробку передач (только 4WD), легкосплавные диски и 270-ваттную аудиосистему с семью динамиками с возможностью воспроизведения CD / MP3, съемным кулером центральной консоли, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным входным разъемом.

Подержанные 2010 Honda Element Опции

Опции включают полный привод в реальном времени, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, пакет Dog Friendly и голосовую навигационную систему с задней камерой заднего вида (EX и SC с автоматической коробкой передач) Только).Заказ пакета SC добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, заниженную спортивную подвеску, внутреннюю отделку цвета рояля, сиденья из ткани, ковровое покрытие, центральную консоль, галогенные фары с прожекторным лучом, нестандартную решетку радиатора и окрашенные по индивидуальному заказу бамперы.

Подержанный двигатель Honda Element 2010 года

Honda использует превосходный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от CR-V для службы в Element. Это мощный четырехцилиндровый двигатель с удивительным крутящим моментом на низких оборотах, который обеспечивает быстрое ускорение на перекрестках и передачу мощности на шоссе.Расход топлива сопоставим с показателем большинства небольших внедорожников этого класса, и, учитывая квадратную форму Element, вместительный салон и большую раму, это похвальное достижение.

2,4-литровый рядный 4
166 лошадиных сил при 5800 об / мин
161 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/23 (FWD, ручной), 20/25 (FWD, автоматический), 18/23 (4WD, ручной), 19/24 (4WD, автоматический)

Сколько стоит использованный элемент Honda 2010 года выпуска?

Как и все продукты Honda, Element предлагает несколько вариантов.Рекомендованная производителем розничная цена LX с передним приводом составляет от 21 200 долларов США, а на полноприводную модель — около 22 500 долларов США. Стоимость моделей EX с автоматом и навигацией варьируется от чуть более 23000 долларов до примерно 26000 долларов. Комплектация SC варьируется от 24000 до 27000 долларов. Другие варианты в этом ценовом диапазоне включают Subaru Forester, Honda CR-V и Jeep Liberty. На странице «Справедливая закупочная цена» отображается типичная цена транзакции, уплачиваемая за элемент в вашем регионе, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, прежде чем начинать переговоры.Ожидается, что Element будет иметь отличную остаточную стоимость и стоимость при перепродаже, наравне с Honda CR-V и Subaru Forester, и лучше, чем Jeep Liberty, Ford Escape и Nissan Xterra.

50 лучших бывших в употреблении элементов Honda на продажу, экономия от 2259 $

Honda Element, 2008 год — Жаль, что я не смогу покупать элементы для живых

Это второй автомобиль Honda, которым я когда-либо владел, и я не мог и мечтать о более надежном и приятном в управлении автомобиле. Я много лет мечтал об элементе Element и, наконец, купил еще один, который не оправдал моих ожиданий.Наилучшие впечатления у меня были от его полного привода. Я никогда не водил машину, которая так хорошо управляется в плохую погоду.

Это второй автомобиль Honda, которым я когда-либо владел, и я не мог и мечтать о более надежном и приятном в управлении автомобиле. Я много лет мечтал об элементе Element и, наконец, купил еще один, который не оправдал моих ожиданий. Наилучшие впечатления у меня были от его полного привода. Я никогда не водил машину, которая так хорошо управляется в плохую погоду.

Когда я попал в ужасную и внезапную метель, я смог благополучно добраться до дома, когда машины вокруг меня продолжали останавливаться и застревать на мель.Он прекрасно управляется в любую погоду, и пока я осторожен на поворотах, я чувствую себя в нем невероятно безопасно.

Когда я попал в ужасную и внезапную метель, я смог благополучно добраться до дома, когда машины вокруг меня продолжали останавливаться и застревать на мель. Он прекрасно управляется в любую погоду, и пока я осторожен на поворотах, я чувствую себя в нем невероятно безопасно.

Мне нравится возможность настраивать интерьер автомобиля разными способами. То, как сиденья складываются в сторону, означает, что я могу легко переносить тысячи книг на том, что по сути является планшетом.Автомобиль столько держит в любой комплектации. Автомобиль выдержал много использования и вождения и по-прежнему такой же бодрый и веселый, как и в тот день, когда я его купил. Лунная крыша доставляет удовольствие, как и возможность разложить сиденья и разбить лагерь в машине; Я с нетерпением жду возможности проехать по ней весь Блу-Ридж-Паркуэй в следующем году или через год! Мне также нравится его пол и то, как легко его чистить.

Мне нравится возможность настраивать интерьер автомобиля разными способами. То, как сиденья складываются в сторону, означает, что я могу легко переносить тысячи книг на том, что по сути является планшетом.Автомобиль столько держит в любой комплектации. Автомобиль выдержал много использования и вождения и по-прежнему такой же бодрый и веселый, как и в тот день, когда я его купил. Лунная крыша доставляет удовольствие, как и возможность разложить сиденья и разбить лагерь в машине; Я с нетерпением жду возможности проехать по ней весь Блу-Ридж-Паркуэй в следующем году или через год! Мне также нравится его пол и то, как легко его чистить.

Хотел бы я придерживаться менее встроенной модели, чем LX, чтобы у меня было больше возможностей для ее настройки.Кроме того, есть слепое пятно, к которому нужно было привыкнуть. Он вмещает всего 4 человека, поэтому иногда возникают ограничения, когда мне нужно водить семью, друзей или коллег. Части машины не намагничиваются, что является своего рода тормозом, когда я использую автомобильные магниты. Однако это довольно незначительные жалобы. Самая большая жалоба, которую я имею, заключается в том, что они прекратили выпуск Elements и больше не будут их выпускать! Я бы хотел, чтобы Хонда сделала это; у них был бы покупатель Элемента на всю жизнь!

Хотел бы я придерживаться менее встроенной модели, чем LX, чтобы у меня было больше возможностей для ее настройки.Кроме того, есть слепое пятно, к которому нужно было привыкнуть. Он вмещает всего 4 человека, поэтому иногда возникают ограничения, когда мне нужно водить семью, друзей или коллег. Части машины не намагничиваются, что является своего рода тормозом, когда я использую автомобильные магниты. Однако это довольно незначительные жалобы. Самая большая жалоба, которую я имею, заключается в том, что они прекратили выпуск Elements и больше не будут их выпускать! Я бы хотел, чтобы Хонда сделала это; у них был бы покупатель Элемента на всю жизнь!

Honda Element 2003 года — лучшая машина, которой я когда-либо владел

У этой машины 243 000 км.Это очень надежно. Есть цепь ГРМ, поэтому вам не придется беспокоиться о замене ремня ГРМ. Пространство для пассажиров на задних сиденьях лучше, чем в других машинах, которые я видел. Все мои пассажиры всегда это комментируют! После того, как сиденья сложены, пространство в багажнике огромно. Задние боковые двери открываются вперед спереди, что позволяло загружать большой брезент, который не прошел бы через багажник. Полы очень легко мыть.

У этой машины 243 000 км.Это очень надежно. Есть цепь ГРМ, поэтому вам не придется беспокоиться о замене ремня ГРМ. Пространство для пассажиров на задних сиденьях лучше, чем в других машинах, которые я видел. Все мои пассажиры всегда это комментируют! После того, как сиденья сложены, пространство в багажнике огромно. Задние боковые двери открываются вперед спереди, что позволяло загружать большой брезент, который не прошел бы через багажник. Полы очень легко мыть.

Я могу запачкать салон машины и потом очень легко ее почистить.Но НЕ поливайте изнутри полоску, как некоторые думали. Вы его повредите.

Я могу запачкать салон машины и потом очень легко ее почистить. Но НЕ поливайте изнутри полоску, как некоторые думали. Вы его повредите.

Чрезвычайно надежный! На 243 000 единственная проблема, которая у меня была, где с замками (читай минусы). Дешевый ремонт! Много места в комнате. Размер двигателя (166 л.с. / 2,4 л) соответствует весу автомобиля, и управлять им определенно энергично и весело.Хорош на снегу даже с 2WD. (Следующим, что я куплю, будет Element 4WD).

Чрезвычайно надежный! На 243 000 единственная проблема, которая у меня была, где с замками (читай минусы). Дешевый ремонт! Много места в комнате. Размер двигателя (166 л.с. / 2,4 л) соответствует весу автомобиля, и управлять им определенно энергично и весело. Хорош на снегу даже с полным приводом. (Следующим, что я куплю, будет Element 4WD).

Замки у всех были проблемы: бардачок. Дверь и зажигание. Все произошло около 200 000 км.Поменял их все один раз и он как новый. ОК на газе, около 21 миль на галлон в городе / сельской местности. Лучше по шоссе.

Замки у всех были проблемы: бардачок. Дверь и зажигание. Все произошло около 200 000 км. Поменял их все один раз и он как новый. ОК на газе, около 21 миль на галлон в городе / сельской местности. Лучше по шоссе.

Honda Element 2003 года — Honda Element

У меня есть подержанная Honda Element. Это более старая модель, но мы не против. В настоящее время у меня не было проблем с ним, и у него довольно большой расход топлива для того, для чего он мне нужен.Он отлично подходит для автокресла моей дочери и имеет много дополнительного места на заднем сиденье. Нам нравится иметь люк на крыше и просторный багажник. Сама по себе машина, возможно, не для всех выглядит идеально, учитывая, что она довольно квадратная, но мы не особо против. Цвет, на который мы не особо выделяемся, так как он жженый оранжево-белый, но мы не обращаем на него особого внимания.

У меня есть подержанная Honda Element. Это более старая модель, но мы не против. В настоящее время у меня не было проблем с ним, и у него довольно большой расход топлива для того, для чего он мне нужен.Он отлично подходит для автокресла моей дочери и имеет много дополнительного места на заднем сиденье. Нам нравится иметь люк на крыше и просторный багажник. Сама по себе машина, возможно, не для всех выглядит идеально, учитывая, что она довольно квадратная, но мы не особо против. Цвет, на который мы не особо выделяемся, так как он жженый оранжево-белый, но мы не обращаем на него особого внимания.

Наверное, в первый же день мы взяли машину и выгнали ее со стоянки. Автомобиль сильно отличался от всего, на чем мы ездили раньше, и было забавно изучать машину и мыть ее.

Наверное, в первый же день мы взяли машину и выгнали ее со стоянки. Автомобиль сильно отличался от всего, на чем мы ездили раньше, и было забавно изучать машину и мыть ее.

Машина отлично управляется, и у нас не было ни одной проблемы с ней, что удивительно, потому что это 2003 год. Радио довольно хорошее вместе с динамиками. Нам нравится размер заднего сиденья, потому что в него помещается автокресло. Автокресло отлично подходит, и у нас все еще есть место для других пассажиров.Лично страхование автомобиля тоже довольно приличное, учитывая, что наша страховка автомобиля снизилась с момента его покупки. У нас тоже машина за угон! Всего 1100 долларов, и они принадлежали нам. Газа тоже хватает.

Машина отлично управляется, и у нас не было ни одной проблемы с ней, что удивительно, потому что это 2003 год. Радио довольно хорошее вместе с динамиками. Нам нравится размер заднего сиденья, потому что в него помещается автокресло. Автокресло отлично подходит, и у нас все еще есть место для других пассажиров.Лично страхование автомобиля тоже довольно приличное, учитывая, что наша страховка автомобиля снизилась с момента его покупки. У нас тоже машина за угон! Всего 1100 долларов, и они принадлежали нам. Газа тоже хватает.

Мы не слишком увлечены цветом, но он поверхностный, поэтому оставим как есть. Сама машина не из самых стильных, но опять же поверхностно. Кондиционер не самый холодный, но мы можем справиться с этим, опустив окна и впустив естественный воздух. Нам пришлось немного убрать, когда мы впервые купили его, потому что предыдущие владельцы не были самыми чистыми.Я также не люблю ускоряться на этой машине так сильно, как на других, из-за ее формы, она не так хороша, как машина. Иногда автомобиль может быть немного сложно разместить в определенных местах из-за квадратной формы. Наконец, я … (подробнее)

Мы не слишком увлечены цветом, но он поверхностный, поэтому оставим как есть. Сама машина не из самых стильных, но опять же поверхностно. Кондиционер не самый холодный, но мы можем справиться с этим, опустив окна и впустив естественный воздух.Нам пришлось немного убрать, когда мы впервые купили его, потому что предыдущие владельцы не были самыми чистыми. Я также не люблю ускоряться на этой машине так сильно, как на других, из-за ее формы, она не так хороша, как машина. Иногда автомобиль может быть немного сложно разместить в определенных местах из-за квадратной формы. Наконец, я действительно считаю, что плюсы намного превосходят минусы.

Новые и подержанные Honda Element: цены, фото, обзоры, характеристики

Угловой передний внешний вид — 2010 Honda Element 2WD 5dr Auto LX

Honda Element — пятидверный кроссовер с необычным внешним видом и необычным расположением дверей.Частично грузовой автомобиль, частично детский тягач, частично стильный объект, Element был представлен в 2003 модельном году и претерпел лишь незначительные механические и косметические изменения за восемь лет своего существования на рынке.

Оригинальный Element был задуман как напуганный аналог более традиционных кроссоверов Honda CR-V и Pilot. Со стильным чутьем «городской холодильник» или «HUMMER с половиной» привнесли необычный дизайн дверей. С обычными распашными дверями, Element также может похвастаться парой распашных задних дверей — больше похоже на пикап с удлиненной кабиной, чем на грузовой автомобиль.Расположение дверей подверглось критике, но это дает Element очень большой боковой проем, позволяющий легко загружать пассажиров и груз.

В багажном отделении также есть нетрадиционная задняя пара дверей. Стекло переворачивается, как в большинстве внедорожников, но нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь пикапа. Honda говорит, что это помогает загружать грузы в Element, и, по нашему опыту, это правда. Сама грузовая зона покрыта твердым пластиком вместо коврового покрытия, а задние сиденья можно сложить и перевернуть по бокам автомобиля (еще один сигнал для пикапа), что дает водителям широко открытое место для хранения всех видов товаров.

Пакет отделки салона практически не изменился. Начиная с 2003-2005 модельных годов, Honda оставила без изменений оригинальную концепцию, включая пластиковые крылья, которые должны были противостоять повреждениям от горных велосипедов, движущихся боксов и тому подобного. Когда продажи Element не соответствовали прогнозам, Honda поиграла с точки зрения пуристов и добавила опции в Element. В 2005 году Honda добавила боковые подушки безопасности к Element и спутниковому радио XM; в 2006 году был выпущен специальный выпуск с покрашенными крыльями; а в 2007 году Element SC добавил ковровое покрытие в салон, а также новую центральную консоль, более низкую подвеску и 18-дюймовые колеса.

В 2009 модельном году Honda улучшила стиль Element, добавив более квадратную переднюю часть и прямоугольные колесные ниши. Система навигации стала опцией. А в 2010 модельном году Element по сути остался нетронутым.

На протяжении многих лет Element использовал один двигатель — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 166 лошадиных сил. В то время как Honda выбрала четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач, с тех пор Honda отказалась от версии с ручным переключением и повысила автоматическую до пяти скоростей.Полный привод остается опцией.

Будущее Элемента неизвестно. Обычно Honda заменяет свои автомобили с пятилетним циклом, и Element сейчас находится на восьмом модельном году. Компания не подтвердила, вернется ли Element в 2011 модельном году.

Угловой вид сзади — 2010 Honda Element 2WD 5dr Auto LX

Honda Element 2019 Дата выпуска, США, Цвета

Грядущий Honda Element 2019 года — это компактный кроссовер с очень уникальным и неповторимым дизайном.Более того, его квадратная форма узнаваема и действительно выделяется. Однако вам это либо нравится, либо нет. Экстерьер действительно похож на минивэн, но модель Element — настоящий внедорожник.

Грядет новое поколение, и Honda Element 2019 года будет ездить на платформе CR-V. К тому же этот кроссовер — настоящий семейный фаворит, а салон одновременно вместительный и удобный. В салоне будут установлены новейшие технологические системы, в том числе телефонные интеграции, такие как Apple CarPlay и Android Auto.Honda предлагает множество уровней отделки салона, и между ними нет значительной разницы. Рекомендуется установка дополнительного полного привода, и поездка кажется одновременно тихой и плавной.

2019 Honda Element экстерьер остается квадратным

Для начала, Honda Element 2019 года будет иметь совершенно новый внешний вид. Как мы уже упоминали, модель 2019 года ознаменует начало нового поколения, однако квадратная форма сохранится. Как показывает концепция, мы ожидаем новые бамперы большего размера, как передние, так и задние.Решетка радиатора выглядит агрессивно, а фары выделяются. В целом дизайн очень уникальный, а капюшон выглядит очень остро. Дополнительная алюминиевая обработка обеспечит лучшую эффективность, а общий вес станет меньше, чем когда-либо прежде. Ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию, а светодиодные — дополнительные.

По бокам Honda предлагает 17-дюймовые диски в стандартной комплектации и 18-дюймовые легкосплавные диски в качестве опции. Honda любит предлагать камеру заднего вида в стандартной комплектации для всех своих моделей, и Element 2019 года не исключение.Габаритные размеры немного уменьшились и Honda Element теперь представляет собой настоящий компактный кроссовер-внедорожник. Однако мы до сих пор не знаем, будет ли Element принадлежать к классу малолитражек. Управляемость превосходна, и в целом Element легко маневрирует. В конце концов, его цель — поездка по городу, но да, вы можете использовать его и для более длительных поездок. Стандартные цвета включают оранжевый, черный, синий, серебристый.

Honda Element 2019 интерьер современный и стильный

В салоне нового Honda Element 2019 года могут разместиться до пяти человек.Внутри все выглядит современно и стильно. На приборной панели будет добавлен новый сенсорный ЖК-экран, и мы можем ожидать последнюю версию информационно-развлекательной системы. Система будет поддерживать Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию, Bluetooth и многое другое. Комфорт отличный, сиденья очень удобные, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Кроме того, вы можете сложить задние сиденья и освободить больше места для груза. В целом, места внутри салона вполне достаточно для компактного кроссовера.

Благодаря отличной внутренней планировке, у Honda Element 2019 года больше места для головы и ног. Другой дисплей находится на центральной консоли и отображает всю важную информацию об автомобиле. Element 2019 будет предлагать пакет Honda Sensing Package, набор многочисленных систем безопасности и систем водителя. Новая модель будет включать в себя круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации. Верхняя планка в стандартной комплектации предлагает еще больше удобств для безопасности.

Трансмиссия Honda Element 2019

Как и в любом другом отделе, Honda Element 2019 получит обновление под капотом.Новая трансмиссия представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 160 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, и он использует 5- и 6-ступенчатые автоматические коробки передач.

Кроме того, показатели экономии топлива будут меняться в зависимости от уровня отделки салона. В линейку входят новые тормоза и новая подвеска. Более того, Element 2019 может получить дополнительную трансмиссию, но пока это предположение. По слухам, двигатель объемом 1,5 литра выдает 190 лошадиных сил и крутит 180 фунт-фут.

Гибридная версия

Хотя общий эффект лучше, чем раньше, клиенты ждут чего-то, что обеспечит лучший пробег. По этой причине Honda планирует ввести гибридную систему. Гибридный вариант будет использовать стандартный четырехцилиндровый агрегат, работающий в паре с электродвигателем. По этой причине новый Element получит немного больше лошадей и гораздо больший пробег. К сожалению, гибридная версия появится не раньше 2020 года. Полноприводная конфигурация не является обязательной.

2019 Honda Element цена и дата выпуска

Предстоящий 2019 Honda Element поступит в продажу в первой половине 2019 года. Этот кроссовер-внедорожник появится почти на всех устоявшихся авторынках планеты. Однако прибытие в США по-прежнему остается одним из самых больших вопросов относительно компактного кроссовера. Официального подтверждения пока нет, и мы все ждем более подробной информации от японского автопроизводителя.

Цена также не указана. Тем не менее, размещение нового Honda Element 2019 года между CR-V и HR-V является точкой логического завершения.Honda Element 2019 года будет стоить от 20000 до 25000 долларов. Как мы уже упоминали, доступно множество уровней отделки салона, но разница в цене между комплектами незначительна. С учетом этого, верхняя отделка будет стоить 30 000 долларов или чуть больше.

б / у Honda Element. Check Element для продажи в США: цены у каждого дилерского центра

Шевроле Каптива Спорт

348 сделок от $ 4850

Шевроле Эквинокс

12 621 сделка от 1000 $

Додж Нитро

310 сделок от $ 1,495

Ford Escape

21 659 сделок от $ 500

Ford Escape Hybrid

424 предложения от 700 $

GMC Terrain

5278 сделок от $ 2,500

Honda CR-V

11 672 предложения от 999 $

Hyundai Tucson

19 990 сделок от $ 1,250

Джип Компас

7526 сделок от 1000 $

Джип Либерти

1691 сделка от 950 $

Джип Патриот

2619 сделок от 1000 $

Джип Рэнглер

3710 сделок от $ 1214

Kia Soul

5057 сделок от $ 1250

Киа Спортейдж

3930 сделок от $ 695

Mazda Tribute

184 предложения от 950 $

Mazda Tribute Гибрид

3 предложения от $ 3 999

Митсубиси Аутлендер

778 сделок от $ 1,675

Nissan Rogue

12044 сделки от 1450 $

Nissan Xterra

686 сделок от 1000 $

Subaru Forester

5719 сделок от $ 1,800

Toyota RAV4

10920 сделок от $ 1,288

Фольксваген Тигуан

4337 сделок от $ 3950

Сузуки Гранд Витара

67 предложений от $ 2400

Suzuki SX4 Кроссовер

68 предложений от $ 2490

Меркурий Маринер

269 сделок от $ 1970

Меркурий Маринер Гибрид

14 предложений от 3595 $

Saturn Vue

415 сделок от $ 800

Сатурн Вью Гибрид

15 сделок от $ 3 899

2021 Honda Element Дата выпуска, интерьер и двигатели

Совершенно новый Honda Element 2021 года готов к производству.Обновленная версия компактного кроссовера-внедорожника появится во второй половине 2020 года. И снова Element имеет знаменитый квадратный дизайн, но с множеством улучшений и настроек. Также давайте не будем забывать, что Element — это автомобиль с высокими оценками в классе кроссоверов SUV.

Следовательно, от этого симпатичного человечка можно ожидать только необычного. Предстоящая модель получит переработанный салон, обновления безопасности, а также несколько деталей экстерьера, которые сделают этот внедорожник еще более привлекательным.Японская компания будет использовать те же двигатели, что и в предыдущей версии. Доступные силовые агрегаты — 2,4-литровый с примерно 200 л.с. и дополнительный 1,5-литровый турбонаддув.

Внешний вид

2021 Honda Element претерпит некоторые внешние обновления, прежде чем дебютировать и поступить к покупателям. Но узнаваемый язык дизайна в основном останется прежним. Honda снова будет использовать знаменитый квадратный дизайн, но, согласно последним сообщениям, он добавит более четких линий.

Это немного скроет общий силуэт кроссовера и сделает его более грубым. Кроме того, передняя часть 2021 Element получит привлекательную решетку радиатора и новую систему светодиодных фар.

Кроме того, на задней части автомобиля видны изящные задние фонари и более четкие линии. Кроме того, относительно небольшие габариты автомобилей обеспечивают удобство маневрирования и парковки. Как и в предыдущей версии, откидные двери и широко открывающиеся грузовые двери сделают погрузку практически без усилий.

2021 Honda Element Интерьер

2021 Honda Element предлагает более элегантный и изысканный интерьер со значительными улучшениями. Одно из таких улучшений — это совершенно новый пакет для собак. Более того, в кроссовер добавят больше качественных материалов и обновленной техники. Учитывая его размеры, в Element достаточно места.

Комплектация останется прежней — двухрядный / 5-местный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *