Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 107 (Пежо 107) на Авто.ру
Плюсы
90 плюсов
13 Расход топлива
12 Управляемость
12 Вместительность салона
9 Надежность
6 Коробка передач
Минусы
26 минусов
11 Шумоизоляция
7 Проходимость
5 Багажник
3 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Городской проныра.
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Владел автомобилем довольно, недолго с октября 2014 по июнь 2015. Вторая машина в семье. Пробег на момент покупки 44000 км.- на момент продажи 56000, итого 12000 километров. Комплектация: АБС, к
Эта креветка оставила нам о себе очень хорошие воспоминания.
Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
Впервые этот автомобильчик увидел просто в потоке на дороге. Удивился, что он выглядит значительно посимпатичнее Матиза. Как раз дело шло к тому, что жене надо было начинать ездить. А то права получил
Сто седьмой
Peugeot 107 1.0 MT (68 л. с.)
Приветствую всех кому интересно или не очень мое мнение по поводу автомобиля Пежо 107 (он же Ситроен С1 и Тойота Айго). В двух словах. Всегда ездил на больших автомобилях, в разумных пределах конеч
Малыш 107 1,0 робот, 5 дверей
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
июль-авг 2009 Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км. Накатал уже больше 1,5 тыс км. Предварительный итог: ПЛЮСЫ: 1. Незаурядная внешность :) 2. Шикарно (ка
Маленький надежный друг
Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
Начну с того, что Пежо 107 — мой первый (личный) автомобиль. Приобретался, чтобы закрепить знания, приобрести навыки вождения. Ставку делала на компактность, простоту использования и экономичность. Пл
Отличный автомобильчик, но НЕ для России.
Peugeot 107 1.0 AMT (68 л.с.)
Брали супруге для езды на работу и домой. По технике писать нет смысла, т.к. 107 очень простой по начинке (по сути, как наш жигуль) + начинка Тойоты.
Ломаться там особо не чему, конечно при условии,Автомобиль для души
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Все доброго времени суток! Решил поделиться своим мнением по поводу своей малышки, в виду небольшого кол-ва комментариев со стороны владельцев данного авто. Постараюсь быт объективным и опираться
Peugeot 107 I MT
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Хочу отметить, что все оценки поставлены исходя из технических характеристик автомобиля и его предназначения. Напимер, я не стала снимать звёзды за динамику, так как она и не должна ехать как какой-ни
Пыж с характером
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
1. Двигатель Судить о возможностях динамики 107-го, на мой взгляд, можно только побывав за его рулем, причем обязательно с МКПП, которая позволяет выжать каждую каплю того, что под капотом. Вес
sergevs
Обновлён
13 августа 2018
Отзыв о Пежо
Peugeot 107 1.0 MT (68 л.с.)
Все нижесказанное касается именно варианта с МКПП. Думаю, это многое определяет. Двигатель с высокими оборотами исправно работает и нет ощущения, что ему при этом больно. А главное – за это совсем не
Всё о Peugeot 107
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзывы о Peugeot 107 (Пежо 107)
Это мой друг. Маленький, милый, забавный. При взгляде на него возникают только положительные эмоции. Приятно басовито ворчащий, что весьма удивляет окружающих (пару раз спрашивали, все ли в порядке с глушителем) и льстит владельцу.
Шустрый. Очень резво трогается. Несколько дней привыкала, хотя до Пыжика ездила на ВАЗ-21099, которую в медлительности вроде бы не упрекают. Пару раз это его качество спасало в прямом смысле слова. Педальку в пол и выстреливали, выскакивали из неприятной, мягко говоря, дорожной ситуации.
Ни один мужчина не будет комплексовать за рулем Пыжгана. Маневренность этого автомобиля в сочетании с оригинальным дизайном вынуждают его обладателя бороться с постоянно возникающим чувством пафоса.
Прибавьте к этому еще и плохой аппетит машинки.Салон уютный, но это ни в коем случае не означает «маленький». Он, вероятно меньше, чем в уже упомянутой 99-й, но четверо взрослых людей средней комплекции не будут чувствовать себя стесненно (мои родители и муж, обладая собственными транспортными средствами ни разу не жаловались на неудобство в салоне и родственные отношения здесь ни причем).
Аудио, вроде бы, хорошее. Я не претенциозна. Бикает громко! Крышка на бардачок и пепельница в комплектацию не входят. Тахометр и брызговики с ковриками тоже. Обязательно ставьте защиту картера, т.к. посадка у машинки низкая, «спортивная». За солнцезащитным козырьком не только со стороны переднего пассажира, но и со стороны водителя — зеркало.
Зимой салон прогревается быстро. Печка довольно мощная. Обдув переднего и обогрев заднего стекол позволяют разглядеть, что происходит вокруг минуты через 3. Нормально входит в повороты при 70 км/ч на асфальтированной дороге, цепко держит дорогу.
Не очень хороший задний обзор (за счет близко расположенных к задним стойкам дверям) замечательно компенсируют боковые зеркала. Наличие кондиционера лишь чуть-чуть влияет на движение. Если предпочитаете МКПП, то прикупите тахометр, т.к. в начале эксплуатации машинку лучше не перегружать, а двигатель работает тихо.
У колесиков радиус взрослый — 14. И друзьям вовсе не обязательно уметь лазить по бордюрам и канавам (небольшой дорожный просвет).
Автор: Юля newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-04
Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Peugeot 107 Обзор 2005-2014 (2020)
Peugeot 107 и почти идентичные Toyota Aygo и Citroën C1, возможно, упали с первых полос теперь, когда здесь Volkswagen Up, но владельцы маленького Peugeot будут удивлены о чем вся суета.
То, что мы имеем здесь, — это обновленный Peugeot 107. 107, вместе со своими братьями и сестрами Aygo и C1, существует с 2005 года, так что это было связано с модернизацией. Суть в том, что если вам понравился предыдущий Peugeot 107, вам понравится этот доработанный, потому что он механически идентичен.
Передний бампер стал немного более агрессивным, смайлик заменен зияющей решеткой радиатора, которая придает автомобилю мимолетное сходство с рыбой-фугу, но свидетельствует о том, что базовая форма по-прежнему сохраняет свежий эстетический вид и не отличается от оригинального автомобиля. не выглядят датированными. Есть также некоторые приятные детали стиля, такие как аккуратно интегрированная задняя дверь в пятидверной версии.
Итак, 107 Urban доступен как трехдверный, так и пятидверный. Все варианты имеют один и тот же двигатель объемом 998 куб. См, производящий 68 л.с., с крутящим моментом 70 Нм при 3600 об / мин.Peugeot настроил блок управления двигателем для этого фейслифтинга, чтобы немного улучшить экономичность — 107 теперь возвращает 62,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя всего 103 г / км CO2, или 61,4 миль на галлон / 106 г / км для пятиступенчатого автомобиля, оснащенного 2-Tronic. версия. Однако с автоматическим или ручным управлением это дешевый автомобиль, так как он удобно расположен в группе VED B.
Производительность скромная (и не изменилась, несмотря на усиление на 1 л. и издает приятные звуки, поэтому прогулка по городу может быть очень веселой.Диаметр разворота также впечатляет, что в сочетании с легким рулевым управлением делает парковку легкой задачей.
Поездка, однако, немного сложная, если вы съедите на скоростную дорогу A или автостраду, вы заметите довольно сильный шум ветра на скорости. Двигатель не будет казаться слишком большим, но отсутствие доработки не принесет особого удовольствия.
Однако внутри мало что изменилось, и салон по-прежнему сохраняет свою первоначальную привлекательность. Да, он маленький, но большая площадь остекления и отличный круговой обзор делают его более просторным и вместительным, чем есть на самом деле.Вы по-прежнему получаете интригующую полупрозрачную панель с задней подсветкой для отопления / вентиляции. Объем багажного отделения немного при небольших размерах, однако, всего 139 литров (увеличивается до 751 литра при сложенных сиденьях), но при длине всего 3430 мм и ширине 1630 мм (кстати, короче и уже, чем у Up), его не так много. Вы можете рассчитывать на то, что втиснетесь в автомобиль с такими компактными размерами.
Peugeot 107 Обзор | Motors.co.uk
Обзор
Построенный как часть совместного предприятия PSA и Toyota, Peugeot 107 является частью трио похожих по внешнему виду и аналогичных оснащенных автомобилей, наряду с Citroen C1 и Toyota Aygo.С учетом только формы кузова, незначительных изменений в интерьере и различных значков на всех трех, можно сказать, что все они одинаковы.
Но из этих трех Peugeot исторически был самой желанной моделью, в основном благодаря своему необычному внешнему виду и предложениям, которые компания Peugeot сделала, когда продавалась в автосалоне.
С момента выхода из производства в 2014 году модель 107 отлично зарекомендовала себя на рынке подержанных автомобилей, хотя его родственные машины продолжали производиться, причем оба их вторых поколения были выпущены в 2014 году вместе с заменой 107, 108.
С этим полезным городским автомобилем, который теперь доступен только на площадках подержанных автомобилей, он может быть не таким желанным, как когда-то, но по-прежнему может быть отличным вариантом для водителей-новичков и тех, кто хочет дешево и весело провести время.
Последняя модель
Выпускалась только в течение одного поколения, последняя версия 107 была модернизированной моделью 2012 года, которая обновила общий вид автомобиля, не изменив то, что было под капотом, или действительно обновив внешний вид интерьера.
Поскольку он продавался как доступный городской автомобиль, внутренняя отделка могла показаться довольно спартанской: он оснащен проигрывателем компакт-дисков, тканевой отделкой сиденья и стальными колесами, предлагая только самое необходимое.
Рестайлинг, однако, дал 107 свежий вид — поскольку оригинальная модель была в выставочных залах с 2005 года — и с более современным внешним видом, она продолжала оставаться отличным новым вариантом на рынке супермини.
Что также привлекает людей в этой модели, так это ее веселое чувство вождения — которое может быть намного более твердым и подвижным на открытой дороге — и бодрость 1.0-литровый бензиновый двигатель, придающий супермини ощущение картинга.
Соотношение цена / качество
Поскольку 107 уже давно снят с производства, вы можете найти лучшие модели по очень разумным ценам, и, поскольку они были не совсем дорогими с самого начала, ожидайте, что цены на лучшие модели будут немногим более 6000 фунтов стерлингов. . Модели специального выпуска, такие как версия Envy и последняя модель с лучшими характеристиками, Allure, доступны с приличным количеством аксессуаров, учитывая цену 107.
Одним из примеров является трехдверная модель Envy с Bluetooth, внутренней отделкой из кожи и алькантары, дневными ходовыми огнями и задним защитным стеклом, которая доступна за 5295 фунтов стерлингов. Эта белая версия 107-й модели, проехав всего 5 598 миль с момента покупки, является хорошим примером того, что вы можете получить по разумной цене.
В комплектации Allure образцы хорошего качества могут стоить от 6000 до 6500 фунтов стерлингов. Один из экземпляров доступен за 6200 фунтов стерлингов и включает в себя Bluetooth, кожаный руль, передние противотуманные фары и противобуксовочную систему, и всего 9850 миль на часах этой модели 2014 года, он находится в хорошем состоянии с небольшими косметическими дефектами.
Внешний вид
Главной привлекательностью 107-го — по сравнению с его собратьями — был его необычный внешний вид и интересный дизайн интерьера, что сделало его другим вариантом на иногда простом городском авторынке. После обновления в 2012 году более современный на тот момент дизайн придал 107-му дополнительную привлекательность. Однако с тех пор дизайн устарел и может быть не таким привлекательным, как более современные предложения городских автомобилей.
Поскольку он был построен по определенной цене, качество материалов интерьера невысокое, а пластик на ощупь может быть царапающим и грубым. Кроме того, некоторым может показаться, что оголенный металл корпуса внутри не так хорош. Дизайн, однако, довольно крутой, с главной центральной консолью продуманно и с простыми в использовании элементами управления. Однако он постарел, как и внешний вид, что может снизить его общую привлекательность.
Для езды по городу рулевое управление и органы управления 107 на ощупь легкие, чтобы помочь вам расслабиться достаточно хорошо, хотя поездка может казаться немного твердой. На открытой дороге не хватает изысканности, так как на более высоких скоростях шум ветра и неровности дороги очень заметны, что означает менее приятное вождение.
Пространство и практичность
В качестве городского автомобиля не ждите огромного пространства, и с ограниченным пространством для головы и ног на задних сиденьях, это не лучший автомобиль для высоких людей. Багажное пространство действительно очень маленькое, и доступ к нему возможен только через стеклянный багажник, который иногда имеет непрактично высокую кромку. Для любых значительных грузов лучше всего сложить задние сиденья, разделенные на 50/50, что означает, что придется пожертвовать пространством для пассажиров.
Когда последняя модель была протестирована Euro NCAP в 2012 году, модель 107 получила трехзвездочный рейтинг, хотя с тех пор законодательство для некоторых категорий изменилось, что означает отсутствие систем помощи. С 68 процентами рейтинга взрослых пассажиров и 53 процентами рейтинга пешеходов, 107 годится, однако в целом более новые конкуренты будут намного безопаснее.
При выборе между трех- и пятидверными моделями доступ к 107 по-прежнему может показаться неудобным. Как упоминалось ранее, кромка багажника в некоторых случаях слишком высока, и попасть на заднее сиденье для более крупных людей может быть сложно, даже с пятидверной версией.Пятидверка намного практичнее для тех, кто подходит для детских сидений, благодаря более широкому проему.
Двигатели
Только один агрегат был установлен на 107 — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивал мощность 68 л. с. и разгонял автомобиль до 100 км / ч за 12,3 секунды с последней версией. Он был соединен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с гораздо более редкой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и помог вернуть более 50 миль на галлон.Автомобиль может предложить более плавное движение для некоторых, но с точки зрения эффективности и экономии руководство предлагает гораздо лучший опыт, а также быстрее до 60.
Эксплуатационные расходы
Благодаря своим размерам, двигателю и топливной экономичности Peugeot 107 — это дешевая модель, которую нужно держать в руках, а также с низкими затратами на страховку и дорожный налог, она идеально подходит для городской среды и тех, кто ищет простой в использовании -техническое обслуживание автомобиля.
Со всеми моделями 107, подходящими для страховых групп 3 и 5, он исключительно дешев в содержании, а с дорожным налогом в 20 фунтов стерлингов в год вы также не будете платить много за то, чтобы иметь его в дороге. Показатели экономии топлива более 50 миль на галлон более чем достижимы, и с указанием 61 миль на галлон, вы можете видеть, что 107 — это автомобиль, потягивающий топливо, а не пожиратель бензина.
На что обратить внимание
Поскольку он был построен Toyota, надежность 107-го достаточно высока, учитывая значок Peugeot на капоте, который обычно не вызывает доверия у владельцев и потенциальных покупателей.Вкрались мелкие неисправности, такие как отказ педали акселератора на холостом ходу и отказ двигателя из-за выхода из строя вкладышей шатунных подшипников, которые могли серьезно повлиять на характеристики автомобиля.
Несмотря на то, что количество тех, у кого возникли такие неисправности, было относительно небольшим, всегда стоит проверить историю автомобиля и пройти полную проверку перед покупкой подержанной модели.
Подержанный Peugeot 107 Хэтчбек (2005-2014) Обзор
Написано по Дэвид Росс на
Peugeot 107 был выпущен на рынок одновременно с его родственными автомобилями Citroen C1 и Toyota Aygo. Как и эти автомобили, он самый счастливый в городе, но в отличие от Citroen Peugeot предлагал только 107 с одним бензиновым двигателем, поэтому дизельный 107 никогда не предлагался.
Этот простой подход распространяется и на кузов модели 107, который доступен в трех- и пятидверном исполнении с такими же компактными размерами. Фейслифтинг в 2009 году сохранил аккуратный внешний вид 107, слегка обновив его, а интерьер улучшился. В 2009 году внимание привлекли и двигатель, который стал более экономичным и имел меньшие выбросы.
Отличный городской автомобиль
Любой, кто хочет купить городской автомобиль, обязательно должен рассмотреть Peugeot 107. Помимо бодрого внешнего вида, на нем приятно водить, у него маневренность и хороший контроль над телом, что позволяет ему хорошо справляться с дорожными условиями в городе.
Для тех, кто с детьми, пятидверная модель более практична благодаря более легкому доступу к удивительно просторным задним сиденьям. Интерьер может быть немного базовым, особенно по сравнению с подобными Fiat 500, но то, что находится внутри 107, хорошо сделано и в целом прочно.
Он также имеет две передние и боковые подушки безопасности, чтобы сделать его безопасным, в то время как стереосистема для компакт-дисков с разъемом для iPod — это преднамеренная уловка, чтобы сделать 107 привлекательным для молодых водителей, которые также пользуются разумными страховыми ставками с этим Peugeot.
Повышенная эффективность
1,0-литровый бензиновый двигатель, используемый в Peugeot 107, представляет собой характерный трехцилиндровый двигатель, аналогичный Citroen C1 и Toyota Aygo. Он имеет характерный звук двигателя, приятный для слуха, а его экономичность и низкий уровень выбросов привлекают внимание кошелька.
При запуске в 2005 году, 107 имел комбинированную экономию топлива 61,4 миль на галлон от его двигателя мощностью 68 л.с. Это улучшилось до 62,7 миль на галлон в 2009 году, когда диапазон 107 был пересмотрен. В том же раунде пересмотров выбросы углекислого газа упали до 106 г / км с 109 г / км.
Еще одна партия улучшений прибыла в начале 2012 года, увеличив экономию до 65,7 миль на галлон и снизив выбросы до 99 г / км, чтобы получить право на бесплатный дорожный налог. Для полного обзора Peugeot 107 читайте дальше.
Peugeot 107
El Peugeot 107 es un utilitario urbano de cuatro plazas y 3,43 metros de largo, que se vende desde 2005 en carrocería de tres y cinco puertas, con motorización gasolina or diesel y cambio manual or robotizado.В зависимости от модели автомобиля primos Citroën C1 и Toyota Aygo в экстерьере и в логотипе волантеи, а также в других материалах, изготовленных из точных игл и изготовленных из разных материалов.
Los compradores постоянные дель 107 son jóvenes solteros, basic chicas , que viven en el domicilio de sus padres. Otros usos ownuales es de segundo / tercer coche o para jubilados, en menor medida. Las unidades fabricadas superan las 322,000 en sólo tres años.
En cuanto a image el 107 acaba de recibir una pequeña actualización visual .El nuevo morro es más llamativo y ahora permite la instalación de faros antiniebla delanteros. La parrilla delantera es como la de los modelos de gama más altos, типо «Bocazas» , con aberturas laterales y rejilla de nido de abeja.
Observa las diferencias. El ancho cromado es el otro elemento que le distingue del modelo previo, como la posición de la matrícula. Los tapacubos también son diferentes, el resto por fuera es igual . El portón trasero sigue siendo de cristal oscurecido, aunque la bandeja se mueve mejor, y no cambian los grupos ópticos.Цвета выбраны для Naranja Mandaline y Azul Electra.
En el interior descubrimos cambios en la decoración de los mandos del climatizador, de tacto endeble, y en las tapicerías. Como no se menciona nada de cambios de mullido, siguen siendo igual de cómodos que antes. Радио-компакт-диск с возможностью воспроизведения в формате MP3, и в урбанизированном содружестве и несовершеннолетних, во время воспроизведения тома.
Seha mejorado el aislamiento acústico del coche y las vibraciones del motor de gasolina, un poco mostas al ralentí, pero no menos mostas que las que tiene el diesel al ralentí también.En cuanto a seguridad, доступен для ESP с опцией , así como los airbags de cortina, antes sólo eran delanteros y laterales.
Mecánicamente los motores siguen siendo los mismos, 1.0 12v бензин от оригинальной Toyota (68 CV) с расходом 0,1 л / 100 км и 1.4 HDi с турбонаддувом (54 CV). El gasolina tiene disponible un cambio automático robotizado de 5 velocidades, del que os hablé en una prueba anterior. No paga impuesto de matriculación en ningún caso , ni en automático.
Los consumos son tan parecidos en gasolina y diesel que la elección la supedito a criterios prestacionales y de tacto, no deconomía de uso, si quieres saber más alpecto te remito a un artículo que hice tiempo atrás. El Diesel sólo se rentabiliza con mucho kilometraje o Conducción Agresiva / urbana durante anños.
Los Precios oficiales Quedan de la Siguiente Forma Este mes:
Газолина
- 107 3p Basic 1.0i — 8.290 €
- 107 3 пол. Городской 1.0i — 8.890 €
- 107 3p Городской 1.0i авт. — 9 490 € 90 216
- 107 3p Urban Move 2 1.0i — 9.690 €
- 107 3p Urban Move 2 1.0i авт. — 10.290 €
- 107 3 полюса RC-Line 1.0i — 10.490 €
- 107 5p Basic 1.0i — 8.590 €
- 107 5p Городской 1.0i — 9.190 €
- 107 5p Городской 1.0i авт. — 9,790 €
- 107 5p Городской переезд 2 1.0i — 9.990 €
- 107 5p Urban Move 2 1.0i авт. — 10,590 €
Дизель
- 107 3p Городской 1.