Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя — ДРАЙВ
Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.
В компании Honda задумали возродить имя S2000 для среднеразмерного спорткара, но следующее поколение этой модели радикально поменяет компоновку — сообщает издание Autoexpress. У прежнего заднеприводного родстера двигатель располагался спереди, хотя и со значительным смещением в пределы колёсной базы. У наследника будет среднемоторная компоновка. А ещё он окажется не родстером, а купе. Во всяком случае, именно такой вариант возрождения S2000 сейчас рассматривается в компании. Получается, что от концепции спортивного автомобиля мало что сохранится, разве только рабочий объём мотора, давший название модели.
Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren. Совместными усилиями бензиновая «четвёрка» и электромоторы смогут разгонять S2000 с нуля до сотни менее чем за пять секунд. А средний расход топлива должен составлять порядка семи литров на 100 км.
У S2000 было два поколения (AP1, 1999–2003 и AP2, 2004–2009). По сути, вторая модель являлась продуктом серьёзной переработки первой. Помимо внешних изменений, вроде оптики и бамперов, здесь была скорректирована подвеска (как настройки упругих элементов и амортизаторов, так и геометрия), усовершенствована коробка передач, а ещё в гамму был добавлен мотор 2.2. В результате модель получила новый внутренний код.
Стилистически следующая двухдверка S2000 должна напоминать «усохший» в размерах суперкар NSX.
Новая Хонда S2000 должна расположиться посередине линейки из трёх среднемоторных спортивных двухдверок, похожих по техническим решениям и внешности. Первенцем будет Honda (на некоторых рынках Acura) NSX, которая выйдет на рынок в начале 2015-го. В конце того же года на конвейер попадёт «открытка» S660 (преемник родстера Beat). А S2000 ориентировочно выйдет в 2017-м с ценником в $60 000.
Технические характеристики автомобилей Honda S2000 / Хонда С2000
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее23.09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнееHonda S2000: цена Хонда S2000, технические характеристики Хонда S2000, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda S2000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda S2000
Honda S2000, 2004 г
В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге. Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины — это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее. Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.
Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще. Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу — эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит. Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей. На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.
Достоинства: внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.
Недостатки: нет.
Егор, Сочи
Honda S2000, 2006 г
Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто — двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала.
Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине — удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить.
Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем. Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.
Достоинства: удовольствие от езды в каждой минуте за рулем.
Недостатки: машина для эгоиста.
Евгений, Владивосток
Honda S2000, 2007 г
Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала — как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне. Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную — каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно. Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение — нажатие на красную кнопочку START — и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников».
Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс. Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей». В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход — 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.
Достоинства: динамика. Звук выхлопа. Острая управляемость. Дизайн.
Недостатки: мало комфорта.
Елена, Находка
Honda S2000, 2005 г
Итак, Honda S2000 2005 года выпуска. Цвет Nurburgring Blue. Пробег на момент покупки 52 тыс. Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров. Сейчас зарегистрированных Honda S2000 порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам). Ощущения от езды — ну с некоторой точки зрения можно сравнить с «Прелюдом». Пинок от VTEC’a. Крутится только веселей. Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться. С 5 передачи Honda S2000 ускоряется в городе тоже нормально. Управление точное и острое. Как на карте. Машина, конечно, не самая быстрая, но валит очень неплохо. Плюс, открытый верх и рычание VTEC добавляют ощущения скорости. На удивление очень удобно расположены рычажки и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля. В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.
Достоинства: отличный спортивный авто. Легкий в управлении. Быстрый.
Недостатки: не вижу.
Алексей, Карлсруэ
Honda S2000, 2007 г
Сказать, что 240 лошадей под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно, что не сказать ничего. Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить двигатель до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами размазывается. И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов. Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают Honda S2000 очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать это: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной Тойоты. Зато всегда понятно, куда смотрят колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный. Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка.
Достоинства: автомобиль выходного дня. Резвый. Спортивный. Красивый.
Недостатки: нет.
Даниил, Омск
Honda capa 2000 года полное описание. Тенденции, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Технические характеристики Honda Capa (Хонда Капа) 1.5 CVT (98 л.с.) Видео Похожие статьи
Технические характеристики Honda Capa Эксплуатационные характеристики Хонда Капа минивэн Год выпуска марки рекомендуемое топливо, тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов. Honda S 2000.
Кол-во посадочных мест: 5. Полная масса, кг.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Технические характеристики автомобилей Honda Capa / Хонда Капа. Хронология выпуска Honda Capa, 1998 – 2002 г. г. 2000. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D.
История Honda Capa Хонда Капа :. Валерия, Москва Этот автомобиль у меня четвертый. До кучи почистили дроссельную заслонку. Toyota не отказывается от рамных внедорожников Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…
Все технические характеристики Honda Capa / Хонда Капа
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Капа — это моя первая правая машинка. По городу очеь и очень шустрая.
Могу сказать, что это замечательный, с виду маленький, но очень просторный и удобный автомобиль. Мне на нем много пришлось ездить, только удивительные ощущения, так как вариатор не дает никаких рывков при движении, а на спидометр смотришь только, когда есть ограничения по скорости.
Расход топлива не очень большой. Очень удобно то, что у машины высокая посадка в салон, а не низкая дабы не биться головой, а так сидишь, как на табуретке:. Из плюсов еще хорошая печка, теплая и в мороз машина прогревается в салоне быстро.
И еще моя любимая кнопка «спорт», так что машинка разгонятся очень быстро и уезжаешь с любого перекрестка без проблем, за исключением пробок конечно: При обслуживании в фирменном хондовском сервисе и замечательном механике с машиной особых недоразумений не было, по этому я ей довольна. Валерия, Москва Этот автомобиль у меня четвертый. До этого были длинющие японские седаны.
Захотелось маленького и шустрого. Такая же маленькая и шустрая как я. Но начались проблемы с вариатором. Вычитала в форумах, что нужно при замене масла обязательно менять фильт. Поменяли в Региональном центре по ремонту АКПП. До кучи почистили дроссельную заслонку. Машина вообще не тянула. Затем произошел какой то удар в области коробки и начался гул. Сейчас она ездит отлично но гудит. Кто нибудь встречался с такой проблемой?
Как рабочий автомобиль показала себя только с хорошей стороны. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть салона. Задние сидения оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон автомобиля еще более практичным и удобным. Технические характеристики Honda Capa. Тип коробки передач Вариатор. Одноклассники Honda Capa по цене.
Отзывы владельцев Honda Capa. Этот автомобиль у меня четвертый. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda. Обои рабочего стола Honda Capa. Объявления о продаже Honda Capa. Объявления о продаже новых автомобилей Объявления о продаже подержанных автомобилей. Объявления о продаже авто.
разгон honda capa
Технические характеристики автомобиля | Honda Civic Sedan
2000 года выпускаДвигатель (5-ступенчатая механическая LX)
Тип: рядный из алюминиевого сплава 4
л.с. при об / мин (сеть SAE): 106 при 6200
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 103 @ 4600
Степень сжатия: 9,4: 1
Клапанный механизм: 16-клапанный SOHC
Топливная система: многоточечный впрыск топлива
Система зажигания: электронная
Трансмиссия (5-ступенчатая механическая LX)
Механическая коробка передач: 5-ступенчатая
Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии)
Блокировка гидротрансформатора (только АКПП)
Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4.06 / 4.36
Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)
Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (мм): 22.0
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 32,8
Передний дисковый / задний барабанный тормоз с усилителем
Колеса: 14 дюймов с полными крышками
Шины: Всесезонные: P185 / 65 R14 85S
Внутренние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)
Высота помещения (дюйм., перед / зад): 39,8 / 37,6
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 42,7 / 34,1
Плечевое пространство (дюймы, перед / зад): 52,4 / 51,8
Hiproom (дюйм., перед / зад): 50,0 / 49,3
Грузовой объем (куб. Фут): 11,9
Пассажировместимость (куб. Фут): 89,8
Внешние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)
Гусеница (дюйм., перед / зад): 58,1 / 58,1
Снаряженная масса (фунты, MT / AT): 2410/2456
Расчетный пробег EPA * / Запас топлива (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе): 32/37
4-ступенчатая АКПП (город / шоссе): 28/35
* Показатели пробега показаны только для сравнения.Фактический пробег может отличаться.
Цвета экстерьера / интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)
Фламенко Черный жемчуг / Серый
Особенности интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач LX)
Стерео AM / FM с часами (4 x 20 Вт): с 4 динамиками
Power Windows с окном драйвера Auto-Down
Регулируемая рулевая колонка
Передний центральный подлокотник с вещевым ящиком
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Задние трехточечные ремни безопасности с центральным поясным ремнем
Анкеры для детских кресел
Ручной регулятор высоты сиденья
Откидывающиеся спинки передних сидений
Регулируемые подголовники передних сидений
Раскладывающаяся спинка заднего сиденья 60/40 с защелкой и замком
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Дистанционное освобождение багажника: с замком
Индикатор интервалов технического обслуживания
Световой индикатор низкого давления масла
Обогрев заднего стекла с таймером
Замки задних дверей с защитой от детей
Найдите Honda Civic 2000 года выпуска на продажу
Основные характеристики и местонахождение
СделайтеНайдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
МодельНе найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Добавить еще Марки / модели
Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрацииНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальная дата первой регистрацииНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
ЦенаЦена отНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Price наНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
СтраныНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Город / почтовый индексНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Радиус (км)Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
ПробегМинимальный пробегНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальный пробегНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
PowerНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
№ дверей Количество местМинимальное количество местНайдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальное количество местНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Продавец Состояние автомобиляНовый
Подержанный
Автомобиль служащего
Античный / Классический
Демонстрационный
Предварительно зарегистрированный
Honda CivicПервая регистрация с 2000Первая регистрация до 2000Удалить все фильтры
ФильтрыHonda CivicFirst регистрация от 2000 фильтры ФильтрыСпонсируемые
1/15
36 507 км03 / 201988 кВт (120 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) ManualDiesel3.4 л / 100 км (комб.) 0 г / км (комб.)
Autoland AG
Aziz • DE-01662 Meißen1/11
226,000 km08 / 200055 кВт (75 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцы 100 км) — (г / км)
Samaan KFZ Technik
Samir Samaan • DE-50737 Köln1/5
253000 км02 / 200066 кВт (90 л.с.) Б / у3 предыдущих владельцев Ручной Бензин 7,7 л / 100 км (комб.) 181 г / км (комб.) 2
Частный продавец, DE-63741 Ашаффенбург1/6
220,125 км 12/200055 кВт (75 л.с.) Б / у 2 предыдущих владельца Ручной бензин- (л / 100 км) — (г / км)
Auto Fair Play Plagwitz
Ali Gündüz • DE-04229 Leipzig1/8
225000 km03 / 200066 кВт (90 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) ManualGasoline6.8 л / 100 км (комб.) 161 г / км (комб.) 2
Частный продавец, NL-3086 TE Rotterdam1/11
240000 км03 / 200066 кВт (90 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручной Бензин 6,8 л / 100 км (комб.) 162 г / км (комб.) 2
Частный продавец, AT-3500 Кремс-ан-дер-Донау1/8
250,000 км02 / 200084 кВт (114 л.с.) Б / у- (Предыдущие владельцы) Руководство Бензин 5,5 л / 100 км (комб.) — (г / км)
Частный продавец, ES-28270 Colmenarejo1/5
234 500 км 01/200055 кВт (75 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6.8 л / 100 км (комб.) 161 г / км (комб.) 2
Частный продавец, NL-7561 AG DEURNINGEN1/5
148,000 км04 / 200066 кВт (90 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец / 100 км) — (г / км)
Частный продавец, BE-2960 Brecht1/6
216000 км04 / 200084 кВт (114 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6,8 л / 100 км (комб.) 161 г / км (комб.) 2
Частный продавец, DE-40470 Дюссельдорф1/15
228890 км 04/2000 66 кВт (90 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин- (л / 100 км) — ( г / км)
Dech-Automobile
Klaus Dieter Held • DE-37217 Witzenhausen-Blickershau1/15
110,000 км03 / 200085 кВт (116 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецManualGasoline7.8 л / 100 км (комб.) 0 г / км (комб.)
Частный продавец, DE-16321 Бранденбург — Бернау1/12
233200 км07 / 200084 кВт (114 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6. 8 л / 100 км (комб.) — (г / км)
OPTIMECAR.
Contáctanos en: • ES-29750 Algarrobo-Costa1/15
147 000 км12 / 200066 кВт (90 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецБензин с ручным приводом- (л / 100 км) — (г / км)
APE Automobile
Акоп Гарханян • DE-22848 Norderstedt1/12
214 612 км 06/200066 кВт (90 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) — / — Бензин- (л / 100 км) — (г / км)
Частный продавец, NL-3029CM Роттердам1/7
149 975 km07 / 200084 кВт (114 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6.1 л / 100 км (комб.) 161 г / км (комб.) 2
Частный продавец, BE-4051 Chaudfontaine1/3
89000 км 10/2000 84 кВт (114 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин6 0,5 л / 100 км (комб.) — (г / км)
Частный продавец, BE-8400 Oostende1/6
226000 км03 / 200084 кВт (114 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6,6 л / 100 км (комб.) — (г / км)
Частный продавец, FR-27410 Le Mesnil en Ouche — Ajou1/8
225000 км09 / 2000 147 кВт (200 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 8.4 л / 100 км (комб.) 198 г / км (комб.) 2
Частный продавец, DE-33100 Падерборн1/7
167000 км01 / 200066 кВт (90 л. 100 км) — (г / км)
Частный продавец, AT-1100 Wien1/3
2,500 км 01/2000 330 кВт (449 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручная Бензин 6,8 л / 100 км (комб.) 162 г / км (комб.) 2
Частный продавец, HU-Pest Érd- 1 С вычетом НДС
- 2 Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых пассажирских транспортных средств можно найти на сайте руководство по расходу топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей.Это руководство можно бесплатно получить во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- 3 Цена дилера ;
{«vat»: «0», «rnd»: «97», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «6», » type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}
Какие подержанные модели Honda самые надежные?
Не секрет, что сегодня автомобили Honda являются одними из самых надежных на дорогах, и если вы ищете подержанный автомобиль, то лучшего пути почти нет.Однако каждая марка автомобилей не лишена недостатков, и Honda не исключение. Глядя на последние пару десятилетий, были некоторые модели Honda, которые были менее надежными, чем другие, поэтому мы решили, что дадим вам знать, какие из них более надежны, а какие следует избегать.
Honda Civic (2007-на)
Конечно, мы начнем с почтенного и широко известного бренда Honda. очень понравился компактный автомобиль: цивик. Honda Civic пережила 10 поколений с момента его появления почти 40 лет назад, и со всеми изменениями некоторые заметные улучшения.Например, Honda внесла улучшения, когда касается общего качества сборки и оборудования безопасности, однако они все еще не сделать их такими, как раньше.
СВЯЗАННЫЙ: Забудьте об Acura ILX, Honda Civic Touring — лучше купить
Мы говорим это, потому что считаем, что одни из лучших лет для Honda Civic приходятся на 90-е, а точнее на Civic 5 поколений -го (92-95) и 6 -го (96-00) поколений. В то время у этих автомобилей были только 100-сильные двигатели и две подушки безопасности, но их простота и доступность сделали их такими замечательными.Однако по прошествии многих лет Civic допустил несколько ошибок. Поколение 7 -го появилось на рубеже веков, с 2001 по 2005 год, и вместе с ним возникли некоторые серьезные проблемы, включая проблемы с трансмиссией. По данным Carcomplaints.com, 2001 и 2002 годы — два года худших для покупок из-за отказов трансмиссии.
СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Honda Civic Type R 2020 года своих денег?
Двигаясь дальше через годы, поколение после этого начался в 2006 году, который снова показал несколько серьезных провалов для Civic, включая треснувшие блоки двигателя.Но позже этот вопрос стал лучше, так как Honda должно быть, разобрались с перегибами. Если вы ищете Honda Civic, то мы предложил бы более поздние модели, поскольку качество сборки улучшилось, однако, если Ваш бюджет — проблема, тогда любой Civic от 2007 года или позже должен быть хорошим.
Honda Civic 2005 года выпуска | HondaHonda Accord (2013-на)
Если вам нужно что-то большее, чем Civic, Accord — отличный выбор. Хотя мы можем порекомендовать любой Accord из 90-х из-за его простоты и надежности, просто знайте, что это одни из самых угоняемых автомобилей в стране.Но если вы хотите что-то новенькое, то Accord 6 -го поколения (98-02) — одни из лучших. Следующее поколение, с 2003 по 2007 год, получало множество жалоб по поводу проблем с трансмиссией, которые требовали дорогостоящего ремонта, и последующие поколения тоже не чувствовали себя лучше. Согласно carcomplaints.com, Соглашения с 2008 по 2012 год были склонны к отказам тормозов, включая преждевременное деформирование и выцветание. Хотя, наверное, это можно было исправить довольно легко. В конце концов, мы бы порекомендовали купить Accord 2013 года и позже, если вы хотите пойти по этому пути.
СВЯЗАННЫЙ: Нужна ли Honda Fit больше мощности?
Хонда Аккорд 2006 года выпуска | Honda MediaHonda Prelude (1993-2000)
Если вы действительно хотите быть уникальным в своей старой Honda выбор, то мы бы порекомендовали приобрести Honda Prelude. Бренд низкопрофильное купе с передним приводом было отличным подарком для вождения и надежным при загрузке, однако и у него были свои недостатки. Самые ненадежные годы по мнению carcomplaints.com, были 1992 и 2001 гг. Наибольшее количество жалоб на модели 1992 г. Ремни ГРМ ломались, что приводило к отказу двигателя, и модели 2001 г. жалобы на двигатель, быстро сжигающий масло.Конечно, ваши результаты могут отличаться, но мы рекомендуем Prelude любого года, кроме этих двух, только в кейс.
СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым вы должны купить Honda Ruckus
Хонда Прелюд 2000 | HondaЕсть много отличных Хонд на выбор из
Хотя мы не можем охватить каждую Honda Модель здесь, мы рекомендуем изучить, если вы ищете бывшую в употреблении. К счастью, у вас больше шансов найти хорошую модель Honda, а не одну. здесь полно проблем, но мы всегда рекомендуем предпродажный осмотр перед покупкой.Как и в случае с любым другим брендом, всегда есть будет несколько «плохих» моделей, но Honda, на каждую плохую, есть из чего выбрать.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))
Шесть лучших спортивных автомобилей Honda
7
Honda побила рекорд, когда впервые выпустила на рынок спорткар с откидным верхом S2000 в 1999 году.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC F20C стал самым высоким в мире двигателем с удельной мощностью 89 кВт на литр, когда он был выпущен (уступив только Ferrari 458, когда он был выпущен много лет спустя).
Используя знаменитую технологию переменного подъема клапана VTEC от Honda, предлагающую два профиля кулачка для повышения производительности и экономии, двигатель разогнался до 9000 об / мин и произвел 186 кВт / 217 Нм в соответствии со спецификацией JDM. Хотя это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, S2000 наверняка даст ND MX-5 хороший шанс за свои деньги.
Позже был выпущен автомобиль поколения AP2 с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, но, к сожалению, от двигателя отказались, чтобы добиться лучшего низкого крутящего момента. В результате крутящий момент увеличился на шесть процентов до 220 Нм.
S2000 по-прежнему имеют высокие рыночные цены на подержанные автомобили, несмотря на то, что им до 20 лет. Если у вас есть AP1, у вас все хорошо.
2 — EK9 Civic Type R7
EK9 был первым Civic, получившим почтенный значок Type R с повышенным номером 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель B16B мощностью 136 кВт / 160 Нм при невероятных 8200 об / мин. EK9 была эксклюзивной японской моделью, поэтому увидеть ее в Австралии было бы действительно очень редким зрелищем.
Владельцы получили не только высоконагруженный двигатель. EK9 был оснащен ярко-красными сиденьями, титановой ручкой переключения передач и кожаным рулевым колесом — аксессуарами, которые все еще можно найти в FK8 Civic Type R последнего поколения. Какой отличный комплект!
3 — Honda CR-X Del-Sol7
CRX Del-Sol, хотя и не самый привлекательный из когда-либо выпущенных спортивных автомобилей, компенсировал это большим характером и душой (или, лучше сказать, Sol).
Del-Sol был первым серийным автомобилем Honda с двигателем мощностью более 100 л. где крыша удобно хранится в багажнике.
Del Sol имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель B16A, который развивал впечатляющие 127 кВт / 157 Нм при 7000 об / мин (VTEC включился, лет, при 5500 об / мин). Для своего времени CRX Del-Sol дал конкурентам хорошие результаты за свои деньги.Двигатель с наддувом 4AE-GZE, установленный в Toyota Corolla E90, выдавал всего 121 кВт, несмотря на наличие принудительной индукции.
Модель Sol с лучшими характеристиками была SRi и отличалась такими модификациями, как круиз-контроль, дисковые тормоза со всех сторон и дополнительные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Вы можете купить один из них сейчас примерно за 5000-9000 долларов с большим количеством километров, но, эй, они все равно будут забавными.
4-Хонда (Акура) NSX R7
Пожалуй, один из самых легко узнаваемых спортивных автомобилей Honda, когда-либо производившихся. NSX впервые был выпущен в 1990 году после того, как разработку курировал единственный и неповторимый Айртон Сенна.
Позднее в 1992 году компания выпустила R-версию среднемоторного спорткара, в которой не было шумоподавления, кондиционирования воздуха и других тонкостей.
Мощность 3,2-литрового двигателя VTEC V6 была увеличена с 201 кВт / 285 Нм до 206 кВт / 294 Нм с максимальной мощностью при 7100 об / мин, которая затем передавалась через дифференциал повышенного трения сзади. NSX были известны своим вызывающим привыкание звуком индукции, который заполнял кабину при полностью открытой дроссельной заслонке.
R построил и улучшил эту звуковую динамику, чтобы сделать автомобиль еще лучше, чем раньше.
5 — Honda S8007
Являясь частью создания спортивного автомобиля Honda, S800 выглядит так, как будто Джеймс Бонд ездил бы воскресным днем с красивой женщиной рядом с ним.
S800 был преемником S600 и был доступен в кузове купе или родстер. Автомобиль был первой Honda, которая разогналась до 160 км / ч и разогналась до кричащих 10 000 оборотов в минуту!
Хотя его двигатель мощностью 50 кВт не обеспечивает невероятного ускорения, стиля, индивидуальности и звука этого высокооборотистого двигателя достаточно, чтобы сделать его классическим.Его по-прежнему лелеют автомобильные клубы по всему миру.
6-Honda Civic Type R (FK8)7
Civic Type R новейшего поколения — это не просто броские панели кузова и сумасшедшее крыло. Этот автомобиль выиграл MOTOR’s PCOTY в 2018 году, обойдя такие автомобили, как Nissan GT-R Nismo, BMW M4, Kia Stinger и HSV GTS-R W1.
Обладая 2,0-литровым турбированным двигателем VTEC с четырьмя горшками, FK8 Type R — прирожденный резчик каньонов, производящий мощные 228 кВт / 400 Нм.Как и у большинства Type R, вы по-прежнему получаете фирменные красные сиденья, но с добавленными современными технологиями, передним дифференциалом повышенного трения и регулируемыми амортизаторами. Этот автомобиль в будущем обязательно станет классикой.
Honda Civic: продажи автомобилей в США
Ежемесячные и годовые показатели продаж Honda Civic в США.
ХондаГражданский2016 | ХондаГражданский2017 | ХондаГражданский2018 | ХондаГражданский2019 | ХондаГражданский2020 | ХондаГражданский2021 | |
январь | 26.741 | 23.095 | 23,749 | 21,553 | 20,054 | 15,475 |
Февраль | 27,707 | 27.039 | 25,816 | 22,979 | 25,617 | 15,906 |
март | 32,855 | 31,520 | 32,584 | 33,653 | 18,273 | 24,522 |
апрель | 35,331 | 31.211 | 28,399 | 28,436 | 13,410 | 28,414 |
май | 35,396 | 31,989 | 34,349 | 32,800 | 27,244 | 35.962 |
июнь | 31,810 | 30,909 | 31,345 | 29,751 | 23,260 | 32,677 |
июль | 32,952 | 36,683 | 26,311 | 29.167 | 25,188 | 28,318 |
август | 32,807 | 36,482 | 27,677 | 34.808 | 25,524 | 19,654 |
сентябрь | 28,184 | 35,452 | 24.806 | 22,337 | 22,371 | 15,647 |
Октябрь | 26,359 | 30,319 | 22,450 | 23,577 | 21.865 | 13,399 |
ноябрь | 25,303 | 31,181 | 21,890 | 23,676 | 17,372 | |
декабрь | 31,482 | 31,406 | 26,384 | 22,913 | 21,047 |
ХондаГражданский | |
2020 | 261,225 |
2019 | 325.650 |
2018 | 325,760 |
2017 | 377,286 |
2016 | 366,927 |
2015 | 335,384 |
2014 | 325,981 |
2013 | 336,180 |
2012 | 317,909 |
2011 | 221,235 |
2010 | 260.218 |
2009 | 259.722 |
2008 | 339,289 |
2007 | 331.095 |
2006 | 316,638 |
2005 | 308,415 |
2004 | 309,196 |
2003 | 299,672 |
2002 | 313,159 |
2001 | 331,780 |
2000 | 324,528 |
1999 | 318.308 |
1998 | 334,562 |
1997 | 315,546 |
1996 | 278,562 |
1995 | 289,435 |
1994 | 267.023 |
1993 | 255,579 |
1992 | 219,228 |
1991 | 205,715 |
1990 | 220,852 |
1989 | 196.404 |
1988 | 173,759 |
1987 | 173,110 |
1986 | 169,172 |
1985 | 150,545 |
1984 | 136,401 |
1983 | 137,747 |
1982 | 132,469 |
1981 | 154,698 |
1980 | 138,740 |
1979 | 155.541 |
1978 | 154.035 |
1977 | 147,638 |
1976 | 132,286 |
1975 | 102,389 |
1974 | 43,119 |
1973 | 32,575 |
Предыдущее поколение:
2011-2015
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.
Источники: производители, ANDC
ХондаГражданский2016 | ХондаГражданский2017 | ХондаГражданский2018 | ХондаГражданский2019 | ХондаГражданский2020 | ХондаГражданский2021 | |
январь | 26.741 | 23.095 | 23,749 | 21,553 | 20,054 | 15,475 |
Февраль | 27,707 | 27.039 | 25,816 | 22,979 | 25,617 | 15,906 |
март | 32,855 | 31,520 | 32,584 | 33,653 | 18,273 | 24,522 |
апрель | 35,331 | 31.211 | 28,399 | 28,436 | 13,410 | 28,414 |
май | 35,396 | 31,989 | 34,349 | 32,800 | 27,244 | 35.962 |
июнь | 31,810 | 30,909 | 31,345 | 29,751 | 23,260 | 32,677 |
июль | 32,952 | 36,683 | 26,311 | 29.167 | 25,188 | 28,318 |
август | 32,807 | 36,482 | 27,677 | 34.808 | 25,524 | 19,654 |
сентябрь | 28,184 | 35,452 | 24.806 | 22,337 | 22,371 | 15,647 |
Октябрь | 26,359 | 30,319 | 22,450 | 23,577 | 21.865 | 13,399 |
ноябрь | 25,303 | 31,181 | 21,890 | 23,676 | 17,372 | |
декабрь | 31,482 | 31,406 | 26,384 | 22,913 | 21,047 |
ХондаГражданский | |
2020 | 261,225 |
2019 | 325.650 |
2018 | 325,760 |
2017 | 377,286 |
2016 | 366,927 |
2015 | 335,384 |
2014 | 325,981 |
2013 | 336,180 |
2012 | 317,909 |
2011 | 221,235 |
2010 | 260.218 |
2009 | 259.722 |
2008 | 339,289 |
2007 | 331.095 |
2006 | 316,638 |
2005 | 308,415 |
2004 | 309,196 |
2003 | 299,672 |
2002 | 313,159 |
2001 | 331,780 |
2000 | 324,528 |
1999 | 318.308 |
1998 | 334,562 |
1997 | 315,546 |
1996 | 278,562 |
1995 | 289,435 |
1994 | 267.023 |
1993 | 255,579 |
1992 | 219,228 |
1991 | 205,715 |
1990 | 220,852 |
1989 | 196.404 |
1988 | 173,759 |
1987 | 173,110 |
1986 | 169,172 |
1985 | 150,545 |
1984 | 136,401 |
1983 | 137,747 |
1982 | 132,469 |
1981 | 154,698 |
1980 | 138,740 |
1979 | 155.541 |
1978 | 154.035 |
1977 | 147,638 |
1976 | 132,286 |
1975 | 102,389 |
1974 | 43,119 |
1973 | 32,575 |
2000 Honda Civic Si продана на аукционе за 50 000 долларов.
Содержание статьи
Японские классические автомобили дорожают вместе с ценами на такие автомобили, как Toyota Supra, Nissan GT-R, Honda S2000 и даже Acura Integra Type R.
Содержание статьи
Последним японским автомобилем, который был продан за астрономическую сумму, стал Honda Civic Si 2000 года выпуска, цена которого на аукционе «Привези трейлер» была ошеломляющей — 50 000 долларов.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
2000 Honda Civic Si продана на аукционе за 50 000 долларов. Вернуться к видео
Electron Blue Civic имеет пробег 5600 миль и находится в идеальной оригинальной форме. Никаких некрасивых модификаций послепродажного обслуживания не производилось, вероятно, поэтому он принес такую высокую цену.Обычно у этих автомобилей есть множество ужасных запчастей, но у этого все еще сохранились 15-дюймовые колеса, окрашенный спойлер, оригинальный двигатель и даже оригинальный выхлоп.
Подробнее по этой теме
Это 9 классических автомобилей, которые больше всего хотят купить миллениалы
Оцените Acura Integra Type R 2001 года выпуска, обнаруженную в сарае в Квебеке.
Потому что это модель Si , он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым VTEC от Honda, который развивает обороты до 8000 об / мин и выдает 160 лошадиных сил и 111 фунтов.-фт. крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим по сравнению с современными автомобилями, но двигатель был более чем способен мотивировать окружающий легкий автомобиль.
Bring a Trailer отвечает за то, что стоимость этих транспортных средств достигает астрономических высот, и хорошо известно, что при любом сценарии аукциона цены могут быть завышены больше, чем их фактическая стоимость. Хотя этот автомобиль продавался по невероятно высокой цене на аукционе, это не означает, что аналогичный автомобиль будет продаваться по этой цене на открытом рынке.