Volvo v60 cross country дорожный просвет: Новый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Volvo v60 cross country дорожный просвет. Новый Volvo V60 Cross Country

Универсалы повышенной проходимости — товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Эти автомобили делают для тех, кто не любит кроссоверы с их высоким центром тяжести и худшей по сравнению с легковушками управляемостью, но при этом хочет иметь высокий дорожный просвет. По сути, универсал повышенной проходимости — это желание совместить лучшее от легковых автомобилей и кроссоверов. И желание, надо сказать, весьма практичное и разумное. При случае на такой машине можно и с дороги съехать, а на асфальте он управляется практически как легковая модель.

Способствует активному движению в транспортном потоке и рулевое управление — достаточно острое и обладающее внушительным реактивным усилием, иногда даже кажется, что баранка сопротивляется чересчур активно.

Это становится особенно заметно при наличии колейности — тогда приходится крепко держать ее в руках. Впрочем, сей факт общего положительного впечатления не портит. Из ряда в ряд универсал перестраивается быстро, точно и предельно надежно. И я незаметно для себя начинаю лавировать среди окружающих машин, причем делаю это максимально аккуратно и безопасно — никого не «подрезаю», ни к кому на опасное расстояние не приближаюсь, ведь электронные помощники не дремлют. Мой пульс при этом не учащается ни на йоту.

По автомагистрали универсал летит стрелой, а по извилистому шоссе движется устойчиво и практически без кренов, вот только баранку бы ему чуть полегче… Впрочем, покупателям доступна опция, с помощью которой можно выбирать усилие на рулевом колесе из трех вариантов. Шасси сбалансировано великолепно. В скользких виражах автомобиль практически «нейтрален» — фаза сноса невелика.

Но еще лучше универсал ведет себя в скольжении. Если отыскать закрытую широкую «ледяную» трассу, где можно ехать размашисто, в раллийном стиле, V60 Cross Country сможет подарить немало приятных минут опытному водителю (правда, отключить систему стабилизации не так-то просто, она спрятана в дебрях меню, и это правильно — нечего кому ни попадя подвергать себя и других риску!). Лишившись же электронного «ошейника», универсал выставляется боком «на раз», и угол скольжения идеально контролируется «газом». Хочешь — езжай экономно, с легкими заносами, а хочешь — выставляйся хоть под прямым углом. Причем, если автомобиль почувствует, что водитель теряет контроль, то все равно возьмет бразды правления в свои руки. Однако опытному водителю он не мешает. Блеск!

Подвеска настроена жестко. Мелкие неровности почти не чувствуются, но выбоины и трещины проходят на кузов все-таки заметными толчками. Впрочем, уровень вертикальных ускорений не вызывает дискомфорта. На втором ряду, правда, на прилично разбитой дороге потряхивает ощутимо, но в целом и здесь пассажиры не жалуются. И в отличие от большинства легковых моделей, не отличающихся высокой энергоемкостью, V60 Cross Country прекрасно держит удар даже на крупных ямах и кочках. К тому же шасси работает практически бесшумно, что придает его работе некое премиальное благородство.

А вот шумоизоляции этого универсала стоит посвятить отдельный абзац. Потому что она очень хороша — в этом классе вряд ли найдется более тихий автомобиль, поскольку даже всем известная немецкая «большая тройка» не столь эффективно заглушает гул от «резины», как это делает «скандинав». Отлично защищает универсал и от шума ветра на высокой скорости. Двигатель же звучит сочно и вместе с тем негромко даже на высоких оборотах.

Итак, у Volvo получился уникальный автомобиль. И парадоксальный. С одной стороны, он дарит невероятное ощущение спокойствия и защищенности, с другой — способен доставить водителю «драйверское» удовольствие. Причем одно другому вовсе не противоречит. Как конструкторам модели удалось это сделать, я, честно говоря, не понимаю. Если же сравнить эту модель с легковыми «родственниками» S60 и V60, а также со сходным по размерам кроссовером ХС60 , то управляется V60 Cross Country так же хорошо, как легковушка, но может ехать по разбитой грунтовой дороге не хуже SUV. И именно потому из всех этих вариантов я выбрал бы именно Cross Country. Могу предположить, что как только этот автомобиль распробуют другие почитатели шведского бренда (да и не только они), именно такая версия универсала может даже оказаться в дефиците — задатки бестселлера у машины точно есть.

Дебют абсолютно новой Volvo V60 Cross Country прошел на специальном мероприятии 25 сентября 2018 года. Её мировую презентацию можно было увидеть в рамках международного парижского автомобильного салона того же года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не рестайлингом. Старт продаж в странах старого света запланирован на начало 2019 года, а до отечественного рынка, первые автомобили должны добраться уже весной того же года. Отличить такую версию от обычного универсала 60-й серии, не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается ощутимо увеличенный дорожный просвет и классический черный кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках расположились небольшие накладки из защитного неокрашенного пластика. Сзади можно увидеть дополнительную защитную хромированную накладку и измененные патрубки выхлопной системы. На данной модели они представляют из себя две угловатые «двустволки». В остальном, автомобиль сохранил утонченный и лаконичный дизайн оригинальной модели.

Размеры

Вольво В60 Кросс Кантри- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4784 мм, ширина 1850 мм, высота 1499 мм, а колесная база- 2874 мм. Дорожный просвет был увеличен на 75 мм, по сравнению с обычной версией, и составляет целых 210 миллиметров, что является довольно солидным показателем, по меркам данного класса. В основе автомобиля лежит фирменная платформа SPA с полностью независимой архитектурой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему и адаптивные стойки. Размер багажника впечатляющий. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, универсал предоставляет до 529 литров свободного пространства. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1441 литра.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль продается исключительно с одним набором агрегатов. В движение Volvo V60 Cross Country приводится благодаря двухлитровой рядной турбированной четверке T5. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, она выдает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач используется классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с нуля до сотни займет 6,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке 250 километров в час.

Оснащение

В российские дилерские центры, Volvo V60 Cross Country поставляется исключительно в комплектации Plus. Она, по умолчанию, включает в себя передние боковые и боковые подушки, шторки, антипробуксовочные и антиблокировочные системы вкупе с ESP, кожаную отделку салона, светодиодные фары головного освещения, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату доступны такие опции как система автоматической парковки, ламинированные боковые стекла, систему кругового обзора и панорамная крыша.

Видео

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 499мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Volvo V60 Cross Country


Тест драйв 11 декабря 2019 Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country

Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами

11 0


Тест драйв 20 апреля 2016 Процедура омоложения

«60-я» линейка автомобилей Volvo заняла промежуточное положение между «младшими» моделями 40-й серии и относящимися к Е-классу «70-ми». В этом семействе есть два полноприводных варианта: седан S60 и универсал V60 с приставкой Cross Country. На нашем тесте побывал универсал

38 0

Телохранитель
Тест драйв

Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country создан для динамичной езды, для тех, у кого много планов и задач. Вы всегда сможете проехать там, где уже нет дороги и припарковаться в мегаполисе. Элегантный внешний вид и спортивный темперамент – отличное сочетание для самых незабываемых путешествий.

Комплектации и цены

Вольво В60 Кросс Кантри представлен в комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Выбирайте модификацию, которая подойдет именно Вашему характеру, ведь каждая из них уникальна. Вы не останетесь равнодушными уже после Вашей первой поездки.

Безопасность

Как всегда, самое главное в Volvo – это безопасность. Все последние технологии для комфортной, безопасной езды.

Интеллектуальная система обнаружения пешеходов с автоматическим торможением, система мониторинга «слепых зон», адаптивный круиз — контроль с функцией поддержания безопасной дистанции – и это только малая часть функций.


Экстерьер

В салоне представлена вся шведская элегантность и лаконичность. Вы можете листать меню бортового компьютера левым подрулевым лепестком или кнопками на руле управлять круиз контролем. Мягкие, уютные кресла не позволят Вам устать, даже если вы отправитесь в дальнее автопутешествие.

Оставьте online заявку и мы поможем Вам подобрать идеальный Volvo для Вас.

Про новый Volvo V60 Cross Country можно смело сказать: автомобиль, придающий уверенности! Это автомобиль для тех, кто хочет больше. В каждой поездке.


Volvo V60 Cross Country – всегда в гармонии с дорогой

Все инновации, создаваемые Volvo, призваны сделать жизнь ярче и приятнее. И одним из достижений концерна стал Volvo V60 Cross Country. Новая модель предназначена для любителей изысканного дизайна и настоящей мощи под капотом.


Сочетание мощности и изысканности

Созданный на базе Volvo V60 автомобиль обладает набором характеристик, способных подарить полное погружение в вождение. Присущий линейке Cross Country защитный обвес, увеличенный клиренс, кожаные спортивные сиденья – эти и другие черты нового универсала создают уникальный спортивный стиль, обеспечивая абсолютный комфорт за рулем и гармонию с дорогой. Он готов к любым приключениям.

Великолепная управляемость на любой дороге

Тест-драйв V60 Cross Country наглядно доказывает, что автомобиль везде чувствует себя как дома. Ведь мужественный и динамичный облик идеально дополняет характер полноприводного универсала с двигателем T5. Повышенная проходимость в сочетании с системой контроля сцепления Corner Traction Control дарит ощутимое преимущество в скоростных поворотах, обеспечивая поддержку и чувство абсолютного контроля даже на извилистой дороге.

Где купить новый Volvo V60 Cross Country?

Старт продаж нового Volvo V60 Cross Country в России состоится совсем скоро. Пройти тест-драйв и купить этот премиальный универсал повышенной проходимости вы сможете в Volvo Car Обухов. Станьте одним из первых обладателей Вольво V60 Cross Country в России!

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры . В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного , представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по

цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями — универсалом Volvo V60 и , но и с кроссоверами и , а также с более крупными моделями Вольво – , и вседорожным универсалом .

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars» Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.
Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.
Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.
Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.
Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации — Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Новый Volvo V60 Cross Country – семейный универсал для приключенческих маршрутов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.

Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость – как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.

«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars – масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем – клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, – комментирует Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая – будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety – отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции.
** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.

——————————-

Volvo Car Group в 2017 году
За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7% по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай) и Чарлстоне (США). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Компания Volvo представила новый V60 Cross Country | Об автомобилях | Авто

Компания Volvo представила новый V60 Cross Country.

Универсалы повышенной проходимости очень любят жители северных регионов. Такие машины хорошо ведут себя на заснеженных трассах не только в Скандинавии, но и в России.

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным шасси и усиленной подвеске. Клиренс автомобиля подрос и достиг внушительных 210 мм.

Как и автомобили 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture). И ему доступны многие технологии с более старших моделей.

Фото: Пресс-служба Volvo

Универсал V60 Cross Country оснащается полным приводом и рядом современных ассистентов, таких как электронная система стабилизации (Electronic Stability Control), контроль сцепления  шин с поверхностью в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения. Есть даже функция автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control).

Бренд Volvo остается верен своей концепции безопасности. Уже в базовую комплектацию автомобиля включена City Safety – система автоматического торможения, предотвращающая возможное столкновение. Это единственный электронный комплекс на рынке, способный распознавать не только машины, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Ему в помощь приданы технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation).

За дополнительную плату можно заказать Pilot Assist, который на скоростях до 130 км/ч берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой.

Фото: Пресс-служба Volvo

«Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад, – заявил генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. – Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания. Это путь из города к собственному дому в глубинке».

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным силовым агрегатом D4.

Смотрите также:

Дебютант Volvo V60 Cross Country: универсал, который не боится бездорожья

Для Volvo универсалы всегда были не менее важными, чем седаны. Они стабильно пользуются спросом, а начиная с 90-х годов в линейке шведской марки присутствуют модели повышенной проходимости Cross Country. Поскольку в прошлом году дебютировал новый Volvo V60, то теперь в производство поступил его вседорожный вариант.

Универсал выдержан в духе современных авто шведской марки и очень похож на старшего брата Volvo V90 Cross Country. У него такой же лаконичный скандинавский дизайн с простыми и чистыми линиями. Особенно фамильные черты заметны при взгляде в анфас. Фирменная перечеркнутая решетка радиатора декорирована хромом, а светодиодные фары дополнены Т-образными ходовыми огнями (в Volvo их сравнивают с молотом скандинавского бога Тора). В универсала понижена оконная линия и гораздо меньший, чем у предшественника, угол наклона задних стоек крыши. Традиционно в самих стойках размещены узкие L-образные фонари, я пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Традиционными атрибутами версии Cross Country являются защитный пластиковый обвес и увеличенный сразу на 60 мм (до 210 мм) дорожный просвет.

Новый Volvo V60 Cross Country построен на модульной платформе SPA (как и V90, и XC90). При длине 4784 мм и колесной базе в 2872 мм он больше предшественника и довольно крупный, по меркам D-класса. Да и масса немаленькая – 1815 кг в начальной версии.

Сдержанный шведский стиль преобладает и в салоне универсала. Кожа в отделке сочетается с тиковым деревом и алюминием, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов.  Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурацией. Данные могут проецироваться на лобовое стекло.

Центральная панель Volvo V60 Cross Country немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 9,5 дюйма. Благодаря ему тут осталось совсем немного клавиш блока аудиосистемы и ни одного переключателя климат-контроля.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом улучшена и их боковая поддержка. В базовой версии они оснащены подогревом. Обзорность назад гораздо лучше, чем у предшественника. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором размещен оригинальный переключатель запуска двигателя. Подлокотник прячет бокс для мелкой поклажи.

На втором ряду очень щедрое пространство для ног, немного вырос и запас пространства над головой. Салон достаточно широкий, чтобы сзади поместились трое пассажиров, однако диван профилирован под два места и сидящий по центру почувствует дискомфорт. Зато объем багажника один из самых больших в классе: 529 л в обычном состоянии и 1364 со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с функцией сенсорного открытия.

Оснащение Volvo V60 Cross Country расширено и теперь включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, спутниковую навигацию, круиз-контроль с ограничителем скорости. Традиционно для Volvo богат набор систем безопасности: 8 подушек, системы стабилизации, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Самый дорогой вариант Inscription добавляет датчики света и дождя, камеру заднего вида, электропривод передних и подогрев задних сидений,  систему соблюдения полосы. Среди опций есть парковочный автопилот, Wi-Fi, панорамная крыша, система полуавтономного движения, камеры кругового обзора.

На первых порах для универсала предложат на выбор два 2,0-литровых турбомотора. Бензиновая «четверка» развивает 254 л. с. при 5500 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 350 Н∙м при 1800-4800 об/мин. У двигателя спокойный характер и хорошая тяга в среднем диапазоне оборотов, а турбопауза практически не дает о себе знать. Работает он тихо и плавно. С ним разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле весьма умеренный – 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

Альтернатива – 190-сильный турбодизель. Его главное преимущество – немалая тяга с низких оборотов. Максимальные  400 Н∙м крутящего момента доступны с 1750 об/мин. Мотор не самый тихий, хотя действительно громким становится разве что при резком разгоне. Конечно, динамика похуже, чем у бензиновой версии – 8,2 с до 100 км/ч и максимальные 220 км/ч. Но зато двигатель гораздо экономичнее – расходует в среднем 5,4 л/100 км.

Позже линейку Volvo V60 Cross Country расширят 310-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 л и подзаряжаемый гибрид мощностью 340 л. с.

Все версии V60 Cross Country доступны исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Есть и помощь на крутом спуске Hill Descent Control. Универсал демонстрирует неплохую проходимость и способен соперничать со многими вседорожниками.

На асфальте полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Следует отметить, что вседорожный универсал Volvo комфортнее стандартной модели. Его подвеска более мягкая и длинноходая, а у шин выше профиль. Дорожные неровности хорошо поглощаются и при этом крены кузова в поворотах не слишком сильно выросли. За доплату предложены адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Руль довольно легкий, хотя в спортивном режиме наполняется тяжестью. Однако обратной связи у него немного. Также новые шины довольно шумные на больших скоростях, но в общем в салоне тихо.

Новый Volvo V60 Cross Country уже поступил в продажу в Европе. Там он стоит от 52 тыс. евро.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная/полная масса, кг18151844
Длина/ширина/высота, мм4784/1850/1499
Колесная база, мм2872
Колея передняя/задняя, мм1610/1610
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л529/1364
Диаметр разворота, м11,0
Двигатель
Рабочий объем, см319691969
ТипБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин254 при 5500190 при 4250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин350 при 1800-4800400 при 1750-2500
Топливо/емкость бака, лАи-95/55Дт/55
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, DSTC, HDC
Количество подушек безопасности, шт.8
Размер шин235/50 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с6,88,2
Максимальная скорость, км/ч228220
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,85,4
Стоимость автомобиля (в Европе), евро52 000 – 59 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

2021 Volvo V90 Cross Country и V60 Cross Country Тест багажа

В то время как Audi A6 Allroad и Mercedes E 450 All-Terrain разочаровали нас своим неповторимым уровнем возможностей и сомнительной стоимостью, это не относится к другому роскошному внедорожному универсалу среднего размера: Volvo V90 Cross Country 2021 года. У него действительно полезный дополнительный дорожный просвет и более низкая, более разумная цена. Но как насчет того другого элемента добродетели повозки, полезности?

Хотя я не проверял багаж Allroad или All-Terrain, редактор дорожных испытаний Зак Палмер эффективно сделал это, используя другой багаж и различные варианты универсалов A6 / E-Class.Таким образом, наши результаты сравнимы лишь приблизительно. Я предполагаю, что Mercedes выиграет день, а V90 превзойдет Audi, но, опять же, это всего лишь предположение.

Однако у меня есть проверенный багажом меньший внедорожный универсал Volvo, V60 Cross Country. Удивительно, но разница между Cross Country не так уж велика.

Согласно чудесно подробным грузовым спецификациям Volvo, в которых указано, что именно они измеряли (подсказка, любая другая автомобильная компания), у V90 Cross Country (вверху слева) их 25.5 кубических футов пространства за задним сиденьем от пола до крыши. Объем V60 Cross Country (справа) составляет 23,2 кубических фута. Это не большая разница.

Однако Volvo также указывает длину грузового пространства от основания сиденья до задней двери. На бумаге разница больше: 45,4 дюйма для V90 и 40,7 дюйма для V60. Это закончится, как только я включу в уравнение багаж.

Прежде чем мы перейдем к сумкам, еще раз взглянем на приведенное выше сравнительное фото.Обратите внимание на различные стойки D и, в частности, насколько вертикальнее V60. Это мое предположение относительно того, почему грузовой отсек V90 получается намного длиннее, но имеет лишь небольшую разницу в объеме.

Такие же сумки, такая же форма, разные вагоны Volvo. Вы ясно видите, что V90 имеет большую длину. На пять дюймов больше? Я не знаю об этом, но, тем не менее, вы получаете больше места.

Как и при каждом тестировании багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются наверху ( 24L x 15W x 10D), а также один ролик меньшего размера, который легко помещается (23L x 15W x 10D).Я также добавляю модную сумку для ночного отдыха моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).

Как вы можете видеть выше, причудливая сумка не поместится ни в одну из них с установленной грузовой крышкой, но это не редкость для хэтчбека с их грузовыми объемами.

Теперь пару слов о грузовых чехлах. Хотя они обе сдвигаются вверх по стойке D для облегчения доступа, V90 получает питание и делает это автоматически, когда вы открываете и закрываете заднюю дверь. V60 требует, чтобы вы сделали это самостоятельно.

Отлично, давайте удалим их обоих.

По общему признанию, в V60 я использовал несколько иную форму тетриса (самые большие сумки, сложенные друг на друга), но снова вы можете увидеть разницу между ними, как только будет снята крышка груза. Да, модная сумка подходит и для того, и для другого, но в V90 еще больше места.

Сколько еще? Что ж, V90 может проглотить кулер на 38 литров и оставить немного места, тогда как V60 хорош для двух небольших вещевых сумок, в которых не осталось места.

Именно здесь вы действительно можете увидеть, что V90 действительно просторнее, чем V60, и это хорошо, учитывая его большие внешние размеры и более высокую цену. Он также имеет более просторное заднее сиденье, более мощный двигатель, большую изысканность, в том числе потрясающее качество езды, и больше функций.

Также имейте в виду, что все вышеперечисленное относится и к стандартным Volvo V90 и V60, у которых точно такие же грузовые пространства. Я также должен воспользоваться этой возможностью, чтобы еще раз похвалить Volvo за то, что она по-прежнему предлагает обычные версии универсалов без кузова и без кузова, в отличие от своих конкурентов Mercedes и Audi.Также BMW, которая больше не предлагает универсалов. Бу-урны.

Видео по теме:

Volvo V60 Cross Country — приятная сумка смешанного стиля

Самое важное, что нужно помнить о доступном в настоящее время Volvo V60 Cross Country, — это то, что это переходный продукт. В 2018 году его заменит совершенно новый V60. Если вы хотите посмотреть, чего ожидать от этого автомобиля, XC60 2018 года даст вам несколько советов.

V60 был запущен в 2010 году и прибыл в Америку четыре года спустя как поднятый V60 Cross Country с недавно разработанной четырехцилиндровой турбированной трансмиссией Volvo.Тем не менее, шасси этого автомобиля принадлежит компании Ford, ранее принадлежавшей компании Volvo, с обновленной здесь системой полного привода и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с механическим рычагом. Это хорошая база с идеально настроенным демпфированием и минимальной недостаточной поворачиваемостью.

246 лошадиных сил двигателя T5 также достаточно для перемещения этих 3999 фунтов. машина достаточно быстро, несмотря на то, что программировать коробку передач довольно лениво. Интересно, что вы можете получить больше оборотов на передачах, если сделаете старт с удержанием тормоза, начиная примерно с 2300 об / мин.Если вы не будете делать это очень часто, этот двигатель с одним турбонаддувом также вернет не менее 25 миль на галлон.

Самым большим преимуществом V60 Cross Country, конечно же, является то, что он по-прежнему выглядит как автомобиль, несмотря на то, что он так же эффективен, как кроссоверы и маленькие внедорожники, в которых люди, кажется, влюблены в наши дни. Более того, это красивый универсал с большим грузовым пространством и очень удобными кожаными сиденьями Volvo. Конечно, у него ужасно сложная (и старая) центральная консоль, но в целом на этом автомобиле приятно ездить изо дня в день.Датированный или нет, он выглядит хорошо построенным и настолько безопасным, насколько это возможно для семейного автоперевозчика.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что будет предлагать Volvo V60 / Cross Country 2019 года помимо того, что вы можете получить сегодня? На много миль лучше интерьер, более резкий внешний вид и еще больше функций активной безопасности. Имейте в виду, что нынешние поляки — последние негибридные, если вас это волнует.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo V60 Cross Country 2019 года: подробности и изображения | Автомобильные новости

Компания Volvo представила новую версию своего универсала V60 2019 года для кросс-кантри. Версия V60 Cross Country добавляет модели возможности пересеченной местности и доступна с 1997 года.

Care by Volvo
Те, кто заинтересован в приобретении V60 Cross Country 2019 года, смогут сделать это с помощью широко разрекламированной новой услуги по подписке Care by Volvo премиум-класса. Это означает, что потребители подписываются на подписку за фиксированную ежемесячную плату вместо фактической покупки автомобиля.

Cross Country
Дорожный просвет V60 Cross Country примерно на 75 мм больше, чем у обычного V60, благодаря специально разработанным шасси и подвеске Cross Country.Полный привод входит в стандартную комплектацию нового V60 Cross Country, как и система контроля спусков, электронная система контроля устойчивости, контроль тяги на поворотах и ​​специальный режим движения по бездорожью. Сиденье выше для лучшей видимости.

V60 Cross Country 2019 года, как и автомобили серий 60 и 90, построен на платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA). Он также оснащен такими же системами безопасности, помощи при вождении и информационно-развлекательной системой.

Система безопасности Volvo Cars City с функцией Autobrake является стандартной технологией и помогает водителю избежать возможных столкновений; он уникален на рынке тем, что умеет распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система Pilot Assist обеспечивает поддержку рулевого управления, ускорения и торможения на хорошо размеченных дорогах со скоростью до 130 км / ч. Снижение съезда с дороги, смягчение последствий встречной полосы и другие системы помощи при рулевом управлении являются стандартными, в то время как доступное предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением еще больше повышает безопасность.

Техника
Информационно-развлекательная система Volvo Cars Sensus Connect совместима с Apple CarPlay, Android Auto и 4G. Управление сенсорным экраном в стиле планшета сочетает в себе функции автомобиля, навигацию, подключенные службы и автомобильные развлекательные приложения.

Трансмиссия
Новый V60 Cross Country будет доступен с трансмиссией T5 AWD, которая включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Умеренный гибрид и подключаемый гибридный вариант появятся позже, вероятно, в 2019 году.

Фотографии Volvo V60 Cross Country 2019 года

Представлен Volvo V60 Cross Country

Всего через шесть месяцев после того, как Volvo представила второе поколение V60, шведский автопроизводитель пошел вперед и объявил о выпуске своего варианта Cross Country.Обработка Cross Country, которую получают автомобили Volvo, является стандартной для всей линейки автомобилей, как и для V60.

Инженеры из Швеции увеличили дорожный просвет на 75 мм, изменив настройку подвески. Таким образом, дорожный просвет увеличился до 200 мм. Добавьте систему полного привода и пластиковую обшивку днища — и вуаля, у вас есть V60 Cross Country. Он также оснащен специальным режимом движения по бездорожью для преодоления лесных троп. Интерьеры не трогали, и это хорошо.У автомобилей Volvo определенно один из лучших интерьеров на сегодняшний день, так зачем же все портить, если у вас все хорошо?

Поскольку Volvo является автомобилем Volvo, нет необходимости говорить о наличии множества функций безопасности, таких как контроль спуска с холма, электронный контроль устойчивости, контроль тягового усилия на поворотах, смягчение последствий съезда с дороги, смягчение последствий на встречной полосе, безопасность в городе с автоматическим торможением (помогает избежать столкновений с пешеходами, велосипедистов и крупных животных) и другие вспомогательные системы рулевого управления входят в стандартную комплектацию автомобиля.Если вам этого недостаточно, вы также можете выбрать оповещение о перекрестном движении с системой Autobrake.

Что касается двигателей, Volvo предоставит покупателям возможность выбирать между бензиновым двигателем T5 AWD и дизельным двигателем D4 AWD. В то время как бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровый агрегат, развивающий мощность 250 л.с. и крутящий момент 350 Нм, 2,0-литровый дизельный двигатель D4 обеспечивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Варианты мягкого гибрида и подключаемого гибрида будут добавлены в модельный ряд на более позднем этапе.

Volvo не подтвердила, доберется ли V60 Cross Country до индийских берегов, и какие двигатели будут предлагаться, если это произойдет. Тем не менее, учитывая тот факт, что V90 Cross Country уже продается на индийском рынке, Volvo может просто доставить V60 Cross Country к нашим берегам.


Источник: cardekho.com

72 часа в элегантном и просторном универсале

Было время, до внедорожников и кроссоверов, классический семейный отдых проводился в универсале.В то время как некоторые отечественные бренды, такие как Buick, пытаются возродить концепт, а у Subaru есть поклонники культа, шведам принадлежит культовая форма категории универсалов. Мы взяли Volvo V60 на долгие выходные, чтобы посмотреть, как он управляется и насколько он полезен, чтобы отвлечь нас от нашей тенденции покупки внедорожников.

Изображение любезности

День 1: Загрузка

В отличие от более высокой версии V60, Cross Country или Subaru Forester, почти 5,5-дюймовый клиренс нашего тестера Inscription был больше похож на меньший кроссовер, поэтому погрузить багажник было легко.Несмотря на то, что здесь было достаточно места для трехместных сумок, используя 23,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем, этого было недостаточно, чтобы сложить снаряжение для нашей собаки — ящик, ворота и кровать. Но это непростая задача даже для большого внедорожника, хотя это было напоминанием о том, что, хотя длинная линия крыши этого 15-футового фургона великолепна и в нем определенно есть место для футбольного снаряжения и продуктов вашего ребенка, существуют ограничения.

Для тех случайных поездок в Costco или домашний центр грузовое пространство увеличивается более чем вдвое и составляет почти 51 кубический фут при сложенных задних сиденьях.Кнопка на передней панели информационно-развлекательной системы позволяет быстро наклонить подголовники задних сидений, чтобы вам не пришлось их вытаскивать, чтобы сложить сиденья, а внутри задней двери есть кнопка, которая опускает задние сиденья с помощью электроники.

Courtesy Image

День 2: Удар по I-95

Когда вы выезжаете на дорогу, становится ясно, что вы за рулем полноприводного фургона, а не более неуклюжего и непонятного внедорожника. Рулевое управление и отзывчивость ощущаются как автомобильные, как и вид из-за руля.Силовая установка представляет собой 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 250 л.с., управляемый восьмиступенчатой ​​автоматической электрической трансмиссией, которая переключается вовремя, плавно и обеспечивает достаточную мощность, чтобы проехать мимо автомобилей на скорости шоссе.

В нормальных условиях его передний привод работает так, как и следовало ожидать, но он распределяет мощность поровну — спереди назад, когда полный привод срабатывает на мокрой или обледенелой дороге. Диск рядом с переключателем передач позволяет переключаться между режимами движения, а на открытых участках шоссе мы устанавливаем более спортивные динамические настройки для более быстрого переключения передач.Цифровой кластер вместе с проекционным дисплеем отлично справляется с задачей информирования водителя и упрощает настройку таких параметров, как длина автомобиля, которую вы хотите держать подальше от водителя, идущего впереди вас, во время адаптивного круиза. контроль.

В то время как нам нравится технология безопасности, которая по большей части отходит на задний план с помощью серии камер и датчиков, выезд за пределы полосы движения довольно агрессивен — автомобиль хочет, чтобы вы находились по центру полосы движения, а колесо подталкивает вас в этом направлении. .

Courtesy Image

День 3: Более пристальный взгляд на шведский дизайн

Салон просторнее, чем мы ожидали, с хорошо продуманными и удобными передними сиденьями. Наша тестовая модель была оснащена разнообразной программой массажа, которую мы любили и использовали большую часть поездки. Внутри есть приятные штрихи, такие как стиль вокруг поворотной ручки стартера, мягкие поверхности и массивная панорамная крыша (которая, к сожалению, немного врезается в высоту), а также практичный подход к хранению, который вы ожидаете в центральной консоли.

9-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяет почти все кнопки, переключатели и диски. Хотя он интуитивно понятен (со временем) и быстро реагирует, мы хотели бы видеть более быстрый доступ к таким вещам, как HVAC в кабине или возможность отключения функции автозапуска. Мы думаем, что с системой iDrive по-прежнему легче ориентироваться в дороге.

Стерео Harman Kardon — это изюминка, особенно когда вы переключаетесь в концертный режим и используете центральный динамик на приборной панели.Роскошная кабина при этом сохраняет чистый скандинавский дизайн.

Для тех, кто ищет роскошную езду, управляемую как автомобиль, но тащащую как внедорожник меньшего размера, стоит обратить внимание на V60, особенно если вы живете в климате, который практически не требует полного привода.

[от: 39 650 долл. США; volvocars.com]

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Volvo V60 Cross Country

Я даю вам шикарный семейный V60 Cross Country.📸: Конни Питерс

Этот шикарный универсал с легкостью справится как с городом, так и с приключениями на выходных.

Вам нужен семейный автомобиль, который может выдержать напряженный городской образ жизни, возможно, поездки на работу или автопарк, но при этом уезжает за город на долгие выходные в домике или в кемпинге? Volvo V60 Cross Country, стартовая цена которого составляет 45 450 долларов США, может справиться со всем этим и даже больше.

Связано: 5 вполне реальных причин, начиная с осторожности со стороны Volvo, что этот автомобиль может быть подходящим для вас

«1974 Plymouth Gran Fury» от dave_7 находится под лицензией CC BY 2.0

В течение нескольких десятилетий, в основном в 60-х и 70-х годах, универсал был очень популярным выбором для семей. Деревянные панели и земляные тона были безудержными, придавая фургону несколько неуклюжий вид, но я полагаю, что это было современно в то время. Теперь единственные бренды, которые все еще производят универсалы, — европейские или японские (Volvo, Mercedes-Benz, Audi, Mini и Porsche), поскольку они не самые продаваемые, как раньше, их заменяют внедорожники и кроссоверы как популярный выбор родителей. .

Связано: Обзор Volvo XC90: роскошный внедорожник, который делает поездку на автомобиле менее болезненной

Вокруг шикарный фургон.📸: Конни Питерс

Но V60 Cross Country шикарный и готовый к работе в городе

С таким названием, как Cross Country, вы можете подумать, что это может выглядеть немного неуклюже, как фургон 70-х. Не так. Достаточно взглянуть на гладкие линии, светодиодные фары Thor’s Hammer, противотуманные фары и шикарный кузов V60 Cross Country. Она способна, поэтому получает значок Cross Country, но об этом позже; давайте поговорим о городской жизни.

Я прощаюсь с большей любовью к Volvo V60 T5 All Wheel Drive Cross-Country.💓 ## volvo ## luxurycar ## shedrives ## carsoftiktok ♬ Upside Down Acoustic ALL TIKTOK MASHUP — JVKE 🌩

Стоит заглянуть внутрь, и вы поймете, что я имею в виду под шиком. Интерьер City Weave почти шокировал меня с первого взгляда: узорчатая ткань в сочетании с легкой кожаной отделкой и двухцветным кожаным рулевым колесом не похож ни на один другой интерьер, который я видел. Массивная информационно-развлекательная система, похожая на iPad, массивный панорамный люк на крыше, полностью цифровая комбинация приборов и невероятно длинный список высокотехнологичных функций безопасности и помощи водителю делают этот универсал 21-го века вашей мечты.

@ xoconniepeters5 вещей. Мои обычные, кроме разве этого интерьера! ## unique ## volvo ## shedrivesnow ## carsoftiktok ♬ Funny Thing — Thundercat
Связанный: Роскошный гибрид, в котором есть все: 3-рядный Volvo XC90 R-Design

Имя Volvo является синонимом безопасности, и V60 Cross Country поддерживает его

Когда вы запускаете Volvo, на цифровой приборной панели появляется длинный список его функций безопасности, каждая из которых проходит проверку системы.

Базовая модель Momentum в стандартной комплектации оснащена:

  • уменьшение столкновений
  • круиз-контроль
  • Ассистент парковки сзади
  • переулок

Пакет Premier (2600 канадских долларов) добавляет:

  • подогрев щеток стеклоочистителей
  • навигация с функцией помощи при указании дорожных знаков
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестке сзади

И пакет Premier Plus (2550 канадских долларов) добавляет:

  • очиститель фар
  • Pilot Assist — адаптивный круиз-контроль с полуавтономным вождением
  • Камера 360 градусов
  • Ассистент парковки спереди и сзади
  • изгибные светодиодные фары
  • передние противотуманные фары

Pilot Assist был точным показателем того, как он удерживал мою скорость в пробке на протяжении примерно 30 километров (около 20 миль) по шоссе, удерживая меня в центре полосы движения, я даже убрал руки с руля на мгновение, чтобы понаблюдать за ним в действии.Конечно, появляется предупреждение «Take Steering», поскольку технические специалисты Volvo могут почувствовать, что вы не держите руль.

Связанный: Почему я купил Volvo XC90 для замены своего минивэна

Интерьер уникальный и стильный. 📸: Конни Питерс

Приключения выходного дня изобилуют

Cross Country подходит для приключений на выходных, с полным приводом, дорожным просветом 8,3 дюйма, пластиковым покрытием по бокам для защиты от ударов и царапин, а также режимом бездорожья, чтобы вы были в безопасности на трассе, что делает Cross Country незаменимым. отличный выбор для приключений вдали от города.

V60 Cross Country обладает мощностью 250 лошадиных сил с турбонаддувом и крутящим моментом 258 фунт-фут. Вы также можете получить V60 в подключаемом гибриде Recharge, который добавляет электрическую мощность, 21 милю электрического движения, почти вдвое увеличивает мощность (до 415) и крутящий момент (до 494) и добавляет дополнительные 22000 долларов по сравнению с базовой моделью. по цене 67 300 долларов.

Неповторимый ВЗГЛЯД Volvo. 📸 Конни Питерс

Что нам понравилось в V60 Cross Country

В этом универсале есть за что полюбить, и мои фавориты:

  • Уникальный интерьер City Weave
  • Comfort — это была одна из самых тихих и комфортных поездок, которые я могу вспомнить
  • Длинный список функций помощи водителю и высокотехнологичных функций безопасности
  • Возможность для долгих приключений на выходных, которые могут даже увести вас с проторенных дорог на тропу

Для кого предназначен V60 Cross Country?

  • Семья с городской жизнью, но деревенским сердцем
  • Семьи, которым нужен просторный и универсальный универсал и не нужен дорожный просвет внедорожника
  • Поклонники технологий
  • Городские родители домашних питомцев, которые любят гулять и кататься на велосипеде по выходным

Фары Thor’s Hammer — визитная карточка Volvo.📸: Конни Питерс

Во что обойдется вам V60 Cross Country

V60 Cross Country начинается с 45 450 долларов США или 48 900 канадских долларов, а наша тестовая модель имела пакеты Premier и Premier Plus, а также модернизированную звуковую систему Harmon Kardan (1200 канадских долларов, 800 долларов США) и 20-дюймовые колеса (1475 канадских долларов, 2895 долларов США). 56 725 канадских долларов.

Эти опции упакованы по-другому в США; аналогично оборудованный V60 Cross Country будет стоить около 53 785 долларов США.

Вы можете сэкономить около 5000 долларов США, выбрав V60 без пакета Cross Country, если вам не нужны дополнительные возможности, обеспечиваемые более высоким дорожным просветом и режимом движения по бездорожью.

Даже без дополнительных возможностей Volvo V60 остается шикарным, функциональным и удобным, бросая вызов старому стереотипу обшарпанного универсала. Как раз то, что нужно в городе (или стране).


Раскрытие информации: Volvo V60 Cross Country был предоставлен компанией Volvo Canada для данного обзора; Все мнения мои собственные.

Конни Питерс — мать 3-х девочек в пригороде Ванкувера, Канада, и занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия — ее страсти.

Последние сообщения от Connie Peters (посмотреть все)

2020 Volvo V60 Cross Country Обзор


Введение
Легко понять, почему кроссоверы доминируют на автомобильном рынке Северной Америки. Они предлагают больше места, увеличенный клиренс и некоторые внедорожные возможности. С другой стороны, ездить на седанах и фургонах, как правило, веселее. Они обеспечивают лучшее ускорение, управляемость и топливную экономичность.

Можно ли найти баланс между ними? Входит в состав Volvo V60 Cross Country (CC).Инженеры Volvo берут вместительный универсал V60 и наделяют его большим дорожным просветом, стандартным полным приводом и дополнительной облицовкой кузова, чтобы сделать его более достойным для бездорожья. Находит ли он баланс, который мы ищем?

Благодаря Volvo Canada у меня была возможность протестировать Volvo V60 Cross Country 2020 года во время первой снежной бури в Ванкувере в 2020 году (конечно, с зимними шинами). Это дало мне прекрасную возможность проверить зимние возможности машины. Ниже мой объективный обзор.

Внешний вид
Volvo V60 CC имеет увеличенный на 2 дорожный просвет.5 дюймов по сравнению с обычным V60. Дорожный просвет теперь составляет 8,3 дюйма. Он использует новую платформу Volvo Scalable Product Architecture (SPA), которая лежит в основе всех нынешних серий Volvo 90 и 60. Новая платформа хорошо адаптируется к разным задачам. Это позволяет Volvo быстро масштабировать производство от седана до универсала и внедорожника.

Вогнутая прямоугольная центральная решетка спереди украшена светоотражающими булавками и фирменным знаком Volvo Iron Mark. Знаменитая светодиодная фара Thor’s Hammer уникальна и поражает воображение.V60 CC на 1,2 дюйма шире, чем обычный V60. В результате передний профиль выглядит широким и посаженным.

Сбоку большая длина кузова V60 CC (4784 мм) позволяет автомобилю выглядеть пропорционально, несмотря на больший дорожный просвет. Большие 19-дюймовые легкосплавные диски отлично смотрятся с добавленной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Четкая линия характера проходит по линии пояса, подчеркивая мускулистые панели корпуса V60 CC. Это придает боковому профилю элегантный, но в то же время прочный вид.

Мне особенно нравится задний профиль машины. Фирменные светодиодные задние фонари огибают заднюю дверь с электроприводом и поднимаются через стойки D, чтобы встретиться со встроенным спойлером на крыше. Буквенная эмблема Volvo расположена на верхней панели задней двери. В нижнем бампере находятся два хромированных выхлопных патрубка в форме параллелограмма и большая коромысла. Поднимающийся бампер дает V60 CC больший угол съезда.

Это не универсал твоего дедушки. V60 CC выглядит резким и стильным.Он находит идеальный баланс между элегантностью на дороге и прочностью на бездорожье. Я люблю это.
















Интерьер
Интерьер V60 CC выполнен в таком же чистом скандинавском стиле, с дисплеем в портретном стиле и большими вертикальными вентиляционными отверстиями. Толстая металлическая отделка разделяет двухцветную верхнюю и нижнюю панели, создавая многослойный вид. Нижняя дека изготовлена ​​из пластика премиум-класса, устойчивого к отпечаткам пальцев и мягкого на ощупь.

Климат-контроль получил специальную группу кнопок, но обогреватели передних сидений и рулевого колеса управляются с помощью сенсорного экрана. Одним из самых привлекательных элементов интерьера является текстильная обивка светлого городского плетения на сиденьях и дверных вставках. Он напоминает нам о наследии современной шведской мебели для дома и является глотком свежего воздуха среди типичных кожаных салонов наппа в сегменте роскошных автомобилей. Текстильная поверхность не так холодна зимой, а сиденья быстро становятся красивыми и жаркими с обогревателями.Сами сиденья удобные и удобные. Они расположены так, чтобы обеспечивать комфортную высоту езды и много места для головы и ног.

Задняя кабина одинаково удобна. Несмотря на слегка наклонную линию крыши, даже для более высоких пассажиров достаточно места. Большой панорамный люк на крыше обеспечивает обширный вид сзади. Заднее среднее сиденье — единственное без текстильной обивки. В нем также наименее комфортно сидеть из-за фальшпола посередине.Задним пассажирам нравится специальная цифровая климатическая система, которая контролирует два вентиляционных отверстия посередине и два вентиляционных отверстия на средних стойках. Другие продуманные особенности включают в себя розетки для плечиков и боковые фонари.












Информационно-развлекательная система
Volvo V60 CC может похвастаться новой информационно-развлекательной системой под названием «Sensus». Портретный экран в стиле iPad с диагональю 9,3 дюйма полностью доминирует над приборной панелью. Смахивание влево и вправо открывает дополнительные меню, а смахивание вниз сверху вызывает настройки и руководство пользователя.Внизу экрана есть специальная кнопка «Домой», как на iPad. Главное меню содержит пять основных параметров: навигация, мультимедиа, подключение, настройки звука и настройки климата. Кроме того, пассажиры могут провести пальцем влево, чтобы получить доступ к встроенным приложениям, таким как Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. С другой стороны, смахивание вправо обеспечивает доступ к многочисленным функциям автомобиля, таким как помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и система старт-стоп. Android Auto и Apple Carplay доступны через предоставленные USB-порты.Экран в портретном стиле оставляет некоторое пространство для функций автомобиля, в то время как Android Auto или Apple Carplay проецируются в нижнюю часть экрана.

Цифровой приборный щиток большой и легко читаемый. Два аналоговых циферблата отображают скорость автомобиля и частоту вращения двигателя. Средняя часть зарезервирована либо для мультимедийной информации, либо для навигационной карты. Лишь небольшой частью дисплея можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Это не самый интуитивно понятный дизайн, и в нем отсутствуют многие нестандартные опции, которые мы привыкли видеть в других роскошных автомобилях.

Аудиосистема Harman Kardon, поставляемая с нашим тестером, звучит потрясающе. Задние пассажиры также могут получить доступ к вилке 180 Вт, 120 В переменного тока, расположенной за центральной консолью. Я впервые вижу такую ​​особенность в седане или фургоне.








Безопасность и помощь водителю
Лидерство Volvo в области автомобильной безопасности еще раз подтверждается выпуском V60 CC. Платформа SPA позволила создать самые мощные на сегодняшний день автомобили Volvo благодаря широкому использованию борсодержащей стали.Предел текучести борсодержащей стали в четыре раза выше, чем у средней высокопрочной стали. Конечно, работать с ним намного сложнее. Но инженеры Volvo, должно быть, пришли к выводу, что компромисс того стоит.

Что касается технологий, то технология Volvo City Safety входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo. Он сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений для охвата
сценариев возможных аварий.

Система помощи водителю Pilot Assist, опциональная для V60 CC, работает на скорости до 130 км / ч на четко обозначенных дорогах.Он не такой продвинутый, как те, которые я испытал на последних автомобилях Mercedes-Benz. V60 CC не распознает некоторые линии и имеет тенденцию блуждать по полосе.

На момент написания Volvo V60 CC еще не прошел оценку ни NHTSA, ни IIHS. Его собрат-седан, S60, действительно заслуживает Top Safety Pick + от IIHS.


Вождение автомобиля
В отличие от обычного V60, который поставляется с множеством вариантов трансмиссии, V60 CC поставляется только с T5 Turbocharged 2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 258 фунт-фут. крутящего момента. Автомобиль использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом в стандартной комплектации для всех моделей Cross Country. Хотя V60 CC не оснащен самым мощным двигателем, это не медленная машина. 0–100 км / ч происходит всего за 6,8 секунды. Хотя на рулевом колесе нет подрулевых переключателей, автоматическая коробка передач работает плавно и достаточно отзывчиво на большинстве скоростей. Доступный максимальный крутящий момент простирается от 1800 до 4800 об / мин именно там, где вам это нужно.

Вождение V60 CC по снегу на самом деле очень расслабляет. Езда плавная и комфортная. Этот автомобиль разработан в одной из самых холодных стран мира, и V60 CC с легкостью справляется с умеренной метелью в Ванкувере. Система полного привода отлично справляется с уменьшением проворачивания шин на уклонах и при взлете. Для людей, которые считают, что система AWD — это все, что вам нужно на снегу, знайте, что системы AWD (даже продвинутой с векторизацией крутящего момента) недостаточно, чтобы уберечь вашу машину от движения боком, если вы слишком быстро поворачиваете, или, что более важно, пренебречь заменой шин на зимние.

V60 CC ведет себя одинаково на тротуарах. Рулевое управление точное, с хорошей обратной связью. Система подвески хорошо справляется с кренами кузова автомобиля в поворотах и ​​поглощает дорожные помехи на более неровных поверхностях. Это не самый привлекательный автомобиль для вождения, но он управляется намного лучше, чем большинство внедорожников на дороге.

Двигатель 2,0 л с турбонаддувом достаточно экономичен. V60 CC рассчитан на 10,8 л / 100 км по городу, 7,7 л / 100 км по шоссе и 9,4 л / 100 км в совокупности.Наш недельный тест-драйв показал, что экономия топлива составляет 10,6 л / 100 км. Очень респектабельный с учетом зимних условий вождения.






Багажное отделение и складские помещения
V60 CC — очень практичный автомобиль. За задними сиденьями имеется 658 литров грузового пространства. На самом деле это больше, чем предлагает XC60. При сложенных задних сиденьях грузовой объем увеличивается до 1441 л, что меньше, чем у XC60. В среднем заднем сиденье есть лыжный проход, а в багажнике — грузовая сетка, позволяющая удерживать на месте более мелкие предметы.Дверь багажного отделения с электроприводом может быть активирована ногой, и есть более одного фонаря для освещения багажника.

В салоне есть множество мест для хранения мелких предметов. Карманы на передних дверях по размеру выше среднего. В передней части центральной консоли есть небольшой лоток для хранения мелких предметов. Контейнер для хранения под подлокотником имеет неправильную форму и несколько ограничен в размерах. За спинками передних сидений есть два сетчатых кармана, а в заднем откидном подлокотнике — два подстаканника.











Приговор
V60 Cross Country 2020 года — один из редких автомобилей, который обеспечивает отличный баланс между комфортом, производительностью, внедорожными качествами, топливной экономичностью и практичностью в одном красивом пакете. Он сочетает в себе почти все преимущества внедорожника и универсала без большинства их недостатков. Для энтузиаста активного отдыха, который также любит водить машину, V60 CC определенно находится на вершине моего списка.

Тестовый автомобиль
2020 Volvo V60 Cross Country
Рекомендуемая производителем розничная цена
Базовая цена: 49 9000 канадских долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *