Хонда s660: Доступ ограничен: проблема с IP

Первый раз: Honda S660 и Daihatsu Copen

– О глаза мои, что я вижу?! Парочка крохотных родстеров из Японии? Неужели Док Браун достроил-таки машину времени? Мы что, вернулись в славные 90-е?
– Точняк. Тогда запевалами сегмента микрородстеров были Suzuki Cappuccino и Honda Beat. Сегодня эстафета в руках нового Daihatsu Copen и Honda S660. Оба отвечают регламенту “кей- каров”: в длину не больше 3,4 м, в ширину – максимум 1,48 м, ну и моторчик лишь в 660 “кубиков”.

– Постой-постой. Кей-гей-эгегей – каких каров?
– Кей-каров, балбес! Так в Японии называются микроавтомобильчики, на которые распространяются пониженные налоговые ставки и льготы, связанные с парковкой. Для тамошней тесноты это очень важно. Вот почему треть всех продаж приходится на “кей-кары”.

– Но ведь “джапы” пытались продавать этих клопов и в Европе. Так?
– Было дело. В 90-е у японцев получалось все, за что они ни брались. Prius рулил по гибридной части, Lexus выдавал мастер-класс строительства премиум-бренда с нуля, а сколько тогда было классных спортивных тачек! Nissan GT-R R32, Toyota Supra, Mitsubishi GTO, Honda NSX! Тогда же японцы проводили опыты и над “кей-карами”. Построили Pajero Mini – внедорожник где-то в два раза меньше оригинала, клепали хипповые родстеры вроде “Капучино” или “Коупен”. Были тогда “кей-кары” с турбонаддувом, с полным приводом и даже с мотором в базе!

Микроистория

Любимые “кей-кары” Top Gear. Ну, прям такие масипусечки…

– Вот ведь…
– И не говори. Кстати, “Коупен” и “Капучино” официально продавались в Европе. Спрос, правда, оказался невелик. А потом экономика Японии резко села на мель, и тамошним автомобильным компаниями стало не до веселья – все необычные, прикольные “кей-кары” почти сразу сгинули.

– Сейчас, выходит, дела пошли получше?
– Отчасти. Хотя возвращение микрородстера для той же Honda – это где-то вопрос престижа. Мол, если уж мы почти довели до ума второе поколение суперкара NSX, то почему бы не вер нуть к жизни Beat?! И, надо сказать, вполне миленький S660 выглядит готовым к кон­вейеру. Как и свежая версия Daihatsu Copen. Докатятся ли эти карапузы до Европы на сей раз? Скрестим пальцы. Прикольно было бы посмотреть.

Honda S660 – миниатюрный автомобиль родом из Японии

Сейчас в списке компактных автомобилей, не обременяемых высокими налогами, лидирует, пожалуй, именно Honda S660 со своими 3395 х 1475 х 1180 мм. В ней все прекрасно – и система заднего привода, и управляемость, и среднемоторная компоновка.

А хочется прокатиться в кабриолете – достаточно просто сложить крышу и убрать в специальный отсек пол крышкой капота. Японцы грамотно продумали свой автомобиль, ведь он мог быть бы на целый метр длиннее и все равно считаться кей-каром, за который не нужно платить высокие налоги. Однако они выбрали именно эти габариты и сделали свое детище экономичным. Именно в таком варианте он выглядит весьма увлекательно. Его изюминка – это сверхнизкий центр тяжести. Пятую точку водителя отделяет от асфальта всего лишь 12 см!

Что касается поездок по прямой, то тут особой прыткости от S660 ждать не стоит. Сотню он наберет примерно за 10-11-12 секунд (в зависимости от наличия или отсутствия вариатора, идущего в качестве опции).

Максимально авто сможет разогнаться до 140 км/ч. И это всего лишь при 64-сильном двигателе. Да, этот автомобильчик настолько же маломощный, насколько небольшой и достаточно легкий – 830 кг. Зато энергии на старте ему не занимать.

S660 достаточно приспособлен для быстрой езды – в нижней части задних дверей у него имеются воздуховоды, а сзади окон расположились вентиляционные отверстия для дополнительного охлаждения. Все хорошо и со звуком двигателя в салоне благодаря усилителю перепускного клапана. К коробке передач нареканий нет – превосходная работа японцев, четкость и легкость налицо. Примечательно, что S660 является первым кей-каром со среднемоторной компоновкой, получившим шестиступенчатую коробку передач.

Если по части прыткости возможны недочеты, то вот в повороты эта маленькая Honda вписывается прекрасно. В отличие от многих других кей-каров у нее независимая подвеска по кругу и дисковые тормоза, которые подобно Ferrari 488 установлены ближе к центру автомобиля. Для этой же цели – а именно для сосредоточения основной массы в центре – аккумулятор размещен как можно ниже между передней осью и панелью приборов.

25-литровый топливный бак у S660 прячется за сиденьями на уровне пола.

Что еще стоит сказать о технической начинке японского кей-кара? Например, то, что для изготовления жесткого кузова использовалась преимущественно легкая высокопрочная сталь, так что никаких скручиваний ждать не приходится. Колеса обулись в шины Yokohama Advan Neova AD08R с ассиметричным рисунком протектора – к сцеплению с дорожным покрытием также претензий нет.

Сидеть в салоне Honda S660 – значит наслаждаться удобством. Удобное переключение скоростей, удобные кресла, приятный руль – все это о ней. Автомобиль мгновенно откликается на действия водителя и дарит массу невероятных ощущений. Что ж, браво японским инженерам – спортивность им определенно удается.

Размеры кузова Honda S660 — Таблицы размеров

660 Alpha (2020 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Beta (2020 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Alpha (2020 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Beta (2020 — )
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Alpha Trad Leather Edition (2018 — 2019)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Modulo X (2018 — 2019)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Beta #komorebi edition (2017 — 2018)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Alpha Bruno Leather Edition (2017 — 2017)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 MUGEN RA (2016 — 2016)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Concept Edition (2015 — 2016)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Alpha (2015 — 2019)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Beta (2015 — 2019)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Alpha Trad Leather Edition (2018 — 2019)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Modulo X (2018 — 2019)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)
660 Beta #komorebi edition (2017 — 2018)
Длина3395 (мм)
Ширина1475 (мм)
Высота1180 (мм)
Колесная база2285 (мм)

Компактный родстер Honda S660 замечен без камуфляжа :: Autonews

Компактный родстер Honda S660 замечен без камуфляжа

Фотографии компактного родстера Honda S660 без камуфляжа опубликованы в интернете. Снимки были сделаны в японском порту, откуда автомобиль отправится к дилерам. Конкурировать на рынке Honda S660 будет, скорее всего, с Daihatsu Copen, концепт которого был представлен в прошлом году.

В базовой версии S660 получит турбированный мотор объемом 0,6 литра и мощностью 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Максимальная скорость новинки – 140 километров в час. Вес родстера чуть превышает 900 килограмм.

По неофициальным данным, автомобиль будет продаваться и в Европе. Скорее всего, версия S660, предназначенная для рынков Старого Света, получит другой силовой агрегат. А именно, более мощный 1,0-литровый мотор, который выдает порядка 100 лошадиных сил. О динамических показателях «европейского» родстера пока не сообщается.

Напомним, в прошлом году компания Honda приняла решение возродить легендарный родстер S2000. Возвращение спорткара следует ожидать в 2017 году.


Новинка получит кузов купе и внешне будет напоминать модели S660 и NSX. Под капотом у спорткара инженеры Honda установят модифицированный двухлитровый турбомотор, которым также комплектуется Civic Type R. Мощность двигателя будет повышена до 380 лошадиных сил. Разгоняться до первых 100 км/ч S2000 будет за 5 секунд. Ориентировочная цена новинки – около 50 тысяч евро.

Производство S200 началось в апреле 1999 года. В 2003 году родстер подвергся рестайлингу. За свою карьеру эта модель выиграла довольно много наград, так как помимо самобытного внешнего вида она отличалась еще и мощным 237-сильныс двигателем.

Фото: carscoops.com

2015 Honda S660 Mid-Engine Roadster First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Honda стремится вернуть свой спортивный стиль. Мы уже видели новую Acura NSX; Civic Type R был представлен на недавнем автосалоне в Женеве; компания возвращается в качестве поставщика двигателей для Формулы-1; и теперь Honda добавила в свой модельный ряд новый, несколько меньший по размеру автомобиль с высокими характеристиками. S660, впервые представленный в виде концепта на выставке в Токио в 2013 году, является духовным преемником крошечного родстера Beat начала 1990-х годов.

Как и Beat, S660 имеет среднемоторную компоновку с трехцилиндровым турбонаддувом объемом 660 куб. Конечно, это выглядит круто, но почему это должно заботить американцев? Что ж, как мы сообщали в январе, внутренний источник сообщил нам, что компания в настоящее время также работает над экспортной версией с более мощным 1,0-литровым турбонаддувом, который, по слухам, выдает более 125 лошадиных сил, и что он предназначен для США. .Это достаточная причина, чтобы взять этого маленького фанатика на прогулку.

От выставочного этажа до трекового загона

Когда мы прибыли на гоночную трассу Sodegaura Forest Raceway, в 90 минутах к юго-востоку от Токио, в паддоке стояли три S660. Они выглядели почти так же, как концепт-кар 2013 года, породивший новую модель. S660 является результатом внутреннего конкурса, который начался четыре года назад, в ходе которого более 400 молодых инженеров представили руководству компании идеи новых автомобилей, и дизайн S660 оказался на высоте.

Специально для S660 Honda разработала шасси со средним расположением двигателя и задним приводом, в котором используется конструкция из алюминия и стали, более жесткая, чем у старых S2000. Японский S660 может быть оснащен скучным двигателем мощностью 63 л.с., но нам сказали, что это шасси может потреблять гораздо больше мощности — отсюда и версия мощностью 125 л.с. Вы также можете почувствовать жесткость в скоростных поворотах и ​​при резком торможении.

Маленький автомобиль, Малый двигатель

При весе всего 1830 фунтов (по данным Honda) в S660 используется тот же трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в популярном кей-каре N-Box.Однако, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, инженеры пересмотрели геометрию турбонаддува, чтобы обеспечить более быстрое ускорение в автономном режиме и более высокий крутящий момент в среднем диапазоне.

Чтобы повысить общую производительность двигателя, красная линия повышена с 7000 до 7700 об / мин, а более глубокий масляный поддон помогает справляться с более высокими перегрузками при прохождении поворотов и торможении.

Турбонагнетатель набирает обороты примерно до 2500 об / мин и обеспечивает здоровую дозу крутящего момента на всем пути к красной черте. Однако двигатель действительно оживает между 5000 и 7700 об / мин, издавая пронзительный металлический скрипучий рев, который противоречит его крохотному рабочему объему.

Подобно легендарной коробке передач и переключателю S2000, S660 отличается приятной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с восхитительно коротким ходом и передаточными числами, идеально подобранными для двигателя. У него также хорошо расположенные педали и легкое сцепление.

Конечно, на кране не так много мощности, но даже когда его бросают в угол на скорости 60 миль в час, трудно заставить посаженную заднюю часть двинуться с места. Система Honda «Agile Handling Assist» может тормозить внутреннее переднее колесо для повышения устойчивости при повороте и поворотах, а специально разработанные 16-дюймовые шины Yokohama Advan Neova обеспечивают уровень сцепления, ранее невиданный для кей-каров.

Все это сцепление и тот факт, что трекшн-контроль невозможно отключить, означает, что нет избыточной поворачиваемости, с которой можно было бы поиграть. Но здесь нет и недостаточной поворачиваемости, а просто предельная нейтральность, которая в наши дни встречается довольно редко. Что касается рулевого управления, которое осуществляется с помощью очень маленького 13,8-дюймового колеса, оно достаточно тяжелое, чтобы чувствовать себя солидно, обеспечивает четкую реакцию и обеспечивает приличную обратную связь о том, что делают передние шины.

В салоне тесновато, но комфортно.Водитель ростом шесть футов два дюйма может сесть за руль и переключать передачи, не ударяясь коленями о руль — только, заметьте. Большой центрально расположенный тахометр задает спортивный тон, а экран на приборной панели предлагает водителям опцию г-метра, отображающего поперечную силу и силу замедления в режиме реального времени.

Наши единственные проблемы с S660 — это отсутствие прямой мощности и его неудобная крыша с мягким верхом, которую нужно вручную разбирать и помещать в крошечный багажник. Но кроме этого, S660 поднимает жанр кей-каров на новый уровень — мы просто надеемся, что Honda сможет довести его до наших дней.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Япония, минус налог на потребление): 15 300 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива

Рабочий объем: 40 куб. дюймов, 658 куб. см
Мощность: 63 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 77 фунт-фут при 2600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП, вариатор

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.0 дюймов
Длина: 133,7 дюйма
Ширина: 58,1 дюйма Высота: 46,5 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 1850 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 13,2-13,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: нет данных
Стоячая мили: 19,0-19,4 секунды
Максимальная скорость: 87 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
N / A


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda S660 Roadster 2016 года — Обзор первой поездки

Моя долгожданная возможность прокатиться на новом Acura NSX второго поколения от Honda наконец-то появится в конце этого года. И какая это должна быть возможность. Сочетая экзотический, заниженный внешний вид Audi R8 со средним расположением двигателя, мощность и тягу на всех колесах Nissan GT-R с двумя турбинами и гибридную электрическую систему помощи семизначного Porsche 918, NSX выглядит как технологический тур де силы, который, следуя примеру своего предшественника, ставит производителей спортивных автомобилей из Европы и Америки в состояние повышенной готовности.Без сомнения, NSX обещает ту глупую статистику, которую мы привыкли ожидать от полноприводных суперкаров мощностью около 600 л.с.: 0-60 миль в час менее чем за 3 секунды, четверть мили за 11-е и Нюрбургринг Прогулка по северной петле в 7-минутном диапазоне. OMG впечатляет. Но будет ли это весело? Улыбайтесь, независимо от того, какое дурацкое число горит на спидометре? Что ж, если он хоть наполовину так увлекателен, как 63-сильный родстер Honda JDM S660 kei, нас ждет адская поездка.

Просмотреть все 30 фотографий

В настоящее время ни один автомобиль kei не пользуется большим спросом, как S660, машина для загара для картинга с задним приводом со средним расположением двигателя.Сложите холщовый парик с закручивающимся верхом примерно шесть раз, поместите его в «ящик для принадлежностей» под передним капотом (единственное хранилище, когда верх прикреплен), и солнце и небо мгновенно присоединятся к вечеринке. S660 — небольшая часть (133,7 x 58,1 x 46,5 дюйма) и без того небольшого кей-класса автомобилей Японии, который ограничен объемом двигателя 660 куб. низкие регистрационные налоги и начальная стоимость, высокая экономия топлива и аккуратный размер.Если бы Honda захотела, S660 мог бы быть почти на три фута выше и при этом соответствовать требованиям к размерам. Но что в этом было бы забавного? Нет, S660 — это сенсей с подвесной палкой, центр тяжести которого, находясь за рулем, действует даже на пупок. А с полом, который находится на высоте менее пяти дюймов над тротуаром, ваш низ находится недалеко от низа. Как низко ты можешь пасть? Низкий.

Просмотреть все 30 фото

Как быстро ты можешь идти? По прямой не очень. Мое лучшее предположение относительно времени разгона S660 от 0 до 60 — немного севернее 10 секунд (добавьте еще секунду или около того с дополнительным вариатором).Между тем, максимальная скорость ограничена примерно 85 милями в час. Помните: у него всего 63 лошадиных силы (при 6000 об / мин), что делает 3-цилиндровый двигатель S07A DOHC с турбонаддувом менее мощным, чем многие двигатели спортивных мотоциклов. Но также помните, что S660 весит всего 1800 фунтов, поэтому со здоровым крутящим моментом в 77 фунт-фут при всего 2600 об / мин он чувствует себя энергичным и дерзким на поворотах. S660 имеет воздуховоды NACA, расположенные в нижней части задней части дверей, чтобы обеспечить поток воздуха с низким лобовым сопротивлением на «высоких» скоростях, а также вентиляционные отверстия сразу за боковыми окнами для дополнительного охлаждения. Кроме того, красная линия S07A при 7700 оборотах в минуту высока, оставляя для исследования множество плавных диапазонов мощности. (С CVT красная линия снижается до 7000). Еще лучше, продувочный клапан турбонагнетателя усилен, чтобы доставить удовольствие барабанным перепонкам, и стандартная шестиступенчатая ручка (что, кстати, делает S660 первым средним двигателем. kei, чтобы предложить руководство, по словам Хонды) является типичным для Honda блеском, предлагая то же легкое движение запястья, которое сделало S2000 таким запоминающимся. Вот на что способны двухконусные синхронизаторы для первой и второй передач и карбоновые синхронизаторы для третьей.Никаких срезанных углов.

Просмотреть все 30 фото

Если говорить о поворотах, то здесь эта скромная Honda превосходит всех. Подвеска независимая по всему периметру, что редкость для кей-каров, а тормоза — дисковые (10,2 дюйма) на каждом повороте, что еще реже. По поводу этих тормозов: они установлены по направлению к центру автомобиля, как в Ferrari 488, чтобы удерживать массу, нацеленную на осевую линию. С этой целью аккумулятор находится сразу за передними колесами, рядом с приборной панелью и низко к земле, а топливный бак объемом 6,6 галлона находится у пола, прямо за сиденьями.Шестьдесят процентов жесткого корпуса изготовлено из легкой высокопрочной стали, поэтому нет заметного тряски капота или каких-либо намеков на изгиб. Смещенные шины Yokohama Advan Neova AD08R — 165 / 55R15 спереди, 195 / 45R16 сзади — присасываются к асфальту, распределяют снаряженную массу S660 на 45/55 спереди / сзади и обеспечивают максимальное поперечное сцепление около 1,0 г.

Наберите 13,8-дюймовый обтянутый кожей руль с плоским дном (наименьший диаметр в любой Honda), или пятки и пальцы ног, оптимально расположенные перфорированные педали, или опирайтесь на закрепляющие элементы, не выцветающие, и так же, как в картинг, S660 ставит вас в центр чувств.Ответы мгновенные, ощущение потустороннего, бесконечные ухмылки. Для меня это звучит как новый спортивный опыт.

2016 Honda S660
БАЗОВАЯ ЦЕНА 16 500 долл. США (Япония)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Средний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ 0,7 л / 63 л.с. / 77 фунт-фут, с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3
ТРАНСМИССИИ 6-ступенчатая МКПП, вариатор
МАССА ТРЕНИРОВКИ 1,800 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 90.0 из
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 133,7 x 58,1 x 46,5 дюйма
0-60 миль / ч 10,5 сек (оценка)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Нет рейтинга
В ПРОДАЖЕ В США К сожалению, никогда
Показать всеПосмотреть все 30 фотографий

Honda S660- 2015 — Lane Motor Museum

Honda S660 — духовный преемник Honda Beat 1990-х годов, потомок первого спортивного автомобиля Honda — родстера Honda S500 1963 года. В результате четырехлетнего конкурса между 400 выпускниками инженерного факультета Honda победивший дизайн был впервые показан в качестве прототипа на Токийском автосалоне 2013 года, а производство началось в 2015 году.
Этот автомобиль класса Kei (очень маленький) имеет длину чуть более 11 футов. , а широкое использование алюминия привело к очень легкому автомобилю — всего 1830 фунтов — и очень жесткому шасси, добавляющему ощущение спортивного автомобиля. Правила для автомобилей Kei ограничивают не только внешние размеры и вес, но также ограничивают двигатель до 660 куб.см и выходную мощность до 63 л.с., так что каждый фунт снижения веса добавляет производительности.Трансмиссия в значительной степени взята от более массового седана Honda N-One, с большим масляным поддоном и более высоким пределом оборотов. Электронная система помощи при вождении Agile Handling Assist и изготовленные на заказ шины Yokohama улучшают управляемость и придают S660 ощущение настоящего спортивного автомобиля, намного лучше, чем у любого из его конкурентов класса Kei. В январе 2015 года компания
Car and Driver сообщила, что в США отправляется S660, долгожданная замена S2000. В американской комплектации он должен был иметь 1-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.с. К сожалению, к августу Honda опровергла эти слухи, но намекнула на более подходящий спортивный автомобиль со средним расположением двигателя в ближайшем будущем.
Этот автомобиль уровня отделки салона Alpha отличается от автомобилей Beta в первую очередь доступными цветами и кожаной обивкой по сравнению с тканевой обивкой. После снятия и складирования крыши в виде монтажного набора в машине практически нет свободного места для хранения вещей.

Технические характеристики:
Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Страна происхождения: Япония
Конфигурация трансмиссии: Средний двигатель, задний привод
Двигатель: с турбонаддувом, 63 л.с., рядный
3-цилиндровый, 658 см3, водяной
с охлаждением Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная скорость: 87 миль / ч
Годы производства: 2015-настоящее время
Произведенное количество: _________
Первоначальная стоимость: 2 180 000 йен;
$ 15 300 долларов США

Honda S660 Roadster должны быть импортированы в США.

S.

Я, как и многие азиатские энтузиасты импортных автомобилей, обдумываю уход Honda с рынка компактных кабриолетов в США. В конце концов, родстер Honda S2000 последнего десятилетия очень почитается в кругах любителей спортивных автомобилей, и даже в оригинале. отделка, может дать лидирующей в сегменте Mazda Miata хороший пробег за доллар.

Североамериканские дилерские центры требуют доступный по цене автомобиль Halo

В разговоре с моими новыми друзьями в штаб-квартире Honda в Токио, Япония (спасибо, Honda), японская компания Honda приостановила экспорт микроавтомобилей и легких грузовиков в Северная Америка — из-за преобладающего мнения, что микро-автомобили или автомобили «кей» не будут продаваться в Северной Америке.Это аргумент в пользу отказа от экспорта исключительно красивого, компактного родстера Honda S660.

Просмотр S660 лично

Однако, лично осмотрев карманный родстер, осторожно войдя в него и сев на водительское сиденье, я обнаружил, что установка моей довольно большой рамы в удобное положение для вождения — на одном из лучших сидений Honda — вполне выполнима. Мне нравится S660.

Теперь я не буду B.S. Вы насчет в целом жестких пропорций, это сделанный специально для японского рынка 2-х местный.Для меня это немного сложно. Но для американца среднего роста — 6 футов 2 дюйма или меньше при разумном обхвате, этот очень « крутой » малолитражный автомобиль является жизнеспособной и доступной альтернативой туристическому мотоциклу или, осмелюсь сказать, Mazda Miata — как и модель один сегодня припаркован у меня на подъездной дорожке.

Хотя и немного меньше Miata и сводного брата Fiat 124, спортивного паука. В Японии рекомендованная производителем розничная цена на этот исключительно хорошо законченный (mini NSX) и пропорциональный откидной верх начинается от 17000 долларов или около того, хорошо оборудованный.Я обнаружил, что входить и выходить из S660 можно. А с сиденьем водителя в полностью заднем положении, обзорностью через лобовое стекло и легким доступом рук ко всем органам управления, переключение передач, внешний вид дверей и рычаги было несложным!

Как ездить по городу с поднятым верхом? Для меня это может быть немного натянуто — я не знаю, у меня не было возможности водить S660 по улицам Токио — там движение слишком сумасшедшее.

Я за импорт S660 в U.S.

При общей длине кузова меньше, чем колесная база Honda Civic 2016 года, и ширине кузова всего 51,8 дюйма, S660 очень маневренен в городских условиях, но при этом излучает «толстую» шину на дороге. способствующий агрессивному вождению — то, на что японский S660 не способен — из-за его умеренно настроенного бензинового двигателя мощностью 63 лошадиных силы / 77 фунт-фут. Но опять же, S660 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, средним двигателем и задней осью весит менее 1870 фунтов.Я считаю, что это сработает для меня. Что касается топливной экономичности, подумайте о +50 миль на галлон.

Спекуляция по поводу импорта США

Идея мне нравится. Хотя Honda не расширила первоначальный слух об импорте S660 в США, как сообщается, с более мощным 1-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, настроенным на выработку более 127 лошадиных сил. Президент Honda Ито-сан заявил о представлении S660 в конце 2014 года, «что если американские энтузиасты захотят S660, он поддержит экспорт» — этого пока не произошло.

Какая милая маленькая поездка

Honda S660 Коммерческая модель, вид спереди (Япония)
Обзор
Производитель
Honda
Производство
2015-настоящее время
Сборка
Завод Yachiyo, Йоккаити, Миэ, Япония
Кузов и шасси
Класс
Автомобиль Kei
Тип кузова
2-дверный родстер
Компоновка
Поперечный средний двигатель, задний привод
Родственный
Honda N-One
Honda N-Box
Трансмиссия
Двигатель
660 куб. куб. дюймов) S07A I3
1000 куб.0 дюймов)
2435 мм (95,9 дюйма) (S1000)
Длина
3395 мм (133,7 дюйма)
3545 мм (139,6 дюйма) (S1000)
Ширина
1475 мм (58,1 дюйма)
1675 мм (65,9 дюйма) (S1000 )
Высота
1180 мм (46 дюймов)
Снаряженная масса
830–850 кг (1830–1870 фунтов)
Хронология
Предшественник
Honda Beat

Технические характеристики: Википедия, Honda Motor Company

Honda S660 Modulo X представили в Японии как более спортивную версию микро-родстера

Honda S660 должна быть сейчас самым желанным кей-каром, и это новое специальное издание Modulo X заставляет нас еще больше завидовать японским покупателям, поскольку они единственные, кто может им наслаждаться.

Modulo X — более спортивная версия стандартного S660, и это очевидно, если взглянуть на более агрессивные бамперы, активный задний спойлер, а также черные зеркала и диски (доступны в размерах 15 или 16 дюймов). Основные моменты также включают мягкий верх Bordeaux Red и светодиодные ДХО.

Интерьер также стал спортивным: двухцветная кожа и сиденья Lux Suede сочетаются с кожаным акцентом на рулевом колесе и приборной панели. Ручка переключения передач уникальна для S660 Modulo X и поставляется в двух вариантах: титан для ручных вариантов и двухцветная кожа для моделей CVT.Автомобиль также оснащен кожаным ручным тормозом и двухцветными ковриками.

Мы знаем, что вы ждете результатов, и S660 не разочарует, поскольку он оснащен специально настроенной подвеской с пятью ступенями регулировки демпфирования — довольно сложная вещь, которую можно иметь в кей-каре, не так ли?

Добавьте к этому перфорированные роторы и модернизированные тормозные колодки, и S660 Modulo X должен предложить более четкие впечатления от вождения. Однако Honda не сообщает информацию о двигателе, а это, вероятно, означает, что никаких модификаций в этом отделе не производилось.

Тем не менее, стандартный 0,66-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (63 л.с.) и крутящим моментом 104 Нм (76 фунт-фут) должен быть достаточно мощным для автомобиля весом около 850 кг (1870 фунтов). Естественно, S660 Modulo X лучше всего подходит для шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Цены на Honda S660 Modulo X начинаются с 2 850 120 японских иен, что составляет примерно 26 000 долларов по текущему обменному курсу.

Истории отсылки: Honda через Carscoops

ПОДРОБНЕЕ: Honda S660 с настройкой Liberty Walk выглядит как суперкар категории kei

Обзор

Honda S660 | Auto Express

Что не нравится в маленькой, спортивной и доступной Honda со средним расположением двигателя? S660 доказывает, что Honda возвращается к своему лучшему, и показывает, что автомобили с высокими характеристиками могут быть самых разных форм и размеров. Если Honda решит оснастить его более мощным двигателем и экспортировать его в Европу, как мы искренне надеемся, тогда MX-5 может составить серьезную конкуренцию.

Honda стремится вернуть своему бренду немного спортивности. Мы видели новый NSX и Civic Type R на недавней выставке в Женеве, это возвращение поставщика двигателей для Формулы-1, и теперь он добавил в свой модельный ряд третий, несколько меньший по размерам, высокопроизводительный автомобиль. S660, впервые представленный в виде концепта на выставке в Токио в 2013 году, является духовным преемником Beat, продававшегося здесь в начале девяностых.Как и Beat, он имеет среднемоторную компоновку с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. См, что соответствует налоговому законодательству на внутреннем рынке Японии, но есть одна особенность. Внутренний источник сообщил нам, что в настоящее время компания также работает над экспортной версией, предназначенной для Великобритании, с более мощным 1,0-литровым турбонаддувом, который, по слухам, выдает более 127 л. с. Теперь это даст новой Mazda MX-5 реальный шанс за свои деньги…

Когда мы прибыли на гоночную трассу Sodegaura Forest Raceway, в 90 минутах к юго-западу от Токио, в паддоке сидели три S660, которые выглядели почти так же, как концепт-кар 2013 года, породивший их. — редкое удовольствие в наши дни.S660 — это результат внутреннего конкурса, который начался четыре года назад, где более 400 молодых инженеров представили свои идеи для новых автомобилей боссам компании, и дизайн S660 вышел на первое место.

• Лучшие дешевые быстрые автомобили

Honda разработала одноразовое шасси со средним расположением двигателя и задним приводом специально для S660, построенное из алюминиево-стального подрамника, более жесткого, чем старый S2000. Японский S660 может быть оснащен скучным двигателем мощностью 63 л.с., но нам сказали, что это шасси может потреблять вдвое больше мощности.Вы также можете почувствовать жесткость в скоростных поворотах или при полном торможении.

Весом всего 830 кг, S660 оснащен тем же трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. См, который используется в популярном кей-каре N-Box. Однако, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, инженеры изменили геометрию турбонаддува, чтобы обеспечить более быстрое ускорение и более высокий крутящий момент в среднем диапазоне. Чтобы повысить общую производительность двигателя, красная линия повышена с 7000 до 7700 об / мин, а более глубокий масляный поддон помогает справляться с более высокими перегрузками во время поворотов и торможения.Турбонагнетатель набирает обороты около 2500 об / мин и обеспечивает здоровую дозу крутящего момента вплоть до красной черты. Однако двигатель действительно оживает между 5000 и 7700 об / мин, издавая пронзительный металлический скрипучий рев, который выдает крохотную мощность двигателя.

Следуя по стопам легендарной коробки передач и переключателя S2000, S660 включает в себя зубчатую трансмиссию с восхитительно коротким ходом и оптимальным количеством синхронизаторов на всех передачах. У него удобно расположенные педали, легкое сцепление, а передаточные числа идеально подходят для двигателя.

Мы понимаем, что на кране не так много мощности, но даже когда его толкают в поворот на скорости 60 миль в час, задняя часть просто не двигается с места. Система Honda «Agile Handling Assist» регулирует тормозное давление на внутреннее переднее колесо для улучшения прохождения поворотов. В завершение этого пакета специально разработанные 15-дюймовые шины Yokohama Advan Neova обеспечивают уровень сцепления, ранее невиданный в управлении кей-карами.

Обратной стороной всех этих захватов, а также тем фактом, что антипробуксовочная система не может быть отключена, является отсутствие избыточной поворачиваемости, с которой можно было бы поиграть.Но тут нет и недостаточной поворачиваемости, только прочное, надежное управление. Рулевое управление имеет достаточный вес, достаточную обратную связь и четкий поворот. И да, даже журналист ростом шесть футов два дюйма может полностью сидеть в кабине и переключать передачи, не ударяя коленями о руль. Только, заметьте.

В салоне кабина тесная, но удобная. Очень маленькое рулевое колесо диаметром 350 мм удобно ложится в ладони, а рычаг переключения передач находится именно там, где он должен быть. Сиденья расположены низко в раме, уровни отделки салона и материалы интерьера пластичны, но при этом проходимы, а большой центрально расположенный тахометр задает тон, а дисплей на приборной панели предлагает водителям вариант игрового G-метра, который дает повороты и торможение G в реальном времени.Возможно, наш единственный вопросительный знак — это отсутствие грубой мощности и неудобная крыша с мягким верхом, которую нужно вручную сложить и поместить в крошечный багажник. Но помимо этого, S660 выводит жанр кей-кар на новую высоту. Учитывая, что дороги в Европе становятся все более загруженными, это меняет правила игры, и мы молимся о том, чтобы добраться до Великобритании с более смелой 1,0-литровой силовой установкой.

GT100R ПАКЕТ : S660

S660 GT100R Упаковка

Honda S660 была выпущена с давно зарекомендовавшей себя серией S. Двигатель S660 с высокими оборотами и пределом оборотов 7800 об / мин заслуживает звания серии S. 「Пакет S660 GT100R」 демонстрирует настоящую производительность двигателя S07A !!

Более 100 л.с. с GTIII Turbo !!

■ Характеристики

◆ Известная высокая эффективность MHI Turbo
Последние требования к топливной экономичности и контролю выбросов ускорили развитие турбо-технологии, и она была адаптирована для настройки.Самый передовой и высокоэффективный турбонагнетатель MHI был создан с использованием новейших турбо-технологий. Легкая установка на болтах. (Заводское водяное охлаждение / маслопровод, всасывающий трубопровод и выход турбины используются повторно.)

◆ Модернизированные топливные детали, способные выдерживать 100 л.с.
Стандартные форсунки и топливный насос выдерживают только до 90 л.с. Замена штатного топливного пресса S660. регулятор внутри бака для обеспечения постоянного давления топлива. с регулируемым типом позволяет увеличить давление топлива, чтобы выдерживать 100 л.с.Кроме того, замена топливного насоса на насос большой мощности (в 1,8 раза больше, чем у стандартного насоса) позволяет подавать топливо более стабильно для улучшения условий безопасности.

◆ Подавление повышения давления выхлопных газов и температуры всасываемого воздуха для безопасного увеличения мощности !!
Стандартный турбонаддув может увеличить мощность до 80 л.с. за счет увеличения давления наддува; однако увеличение давления наддува без учета КПД турбины приводит к значительному повышению давления выхлопных газов и температуры всасываемого воздуха.HKS GT III turbo спроектирован с оптимальным диаметром лопастей для использования максимальной эффективности турбо для достижения 100 л.с. и снижения давления выхлопа и температуры всасываемого воздуха. 「Пакет GT100R」 включает инструмент инициализации для HKS Flash Editor; Таким образом, для тех, у кого уже есть Flash Editor, 100 л. с. достижимы без сложной настройки, используя предустановленные данные для инструмента инициализации.

■ Детали комплекта

■ Производительность

Тестовый автомобиль
Бензин: с высоким октановым числом Установленные детали: HKS S660 GT100R Package, Racing Suction R, Hi-Power SPEC-L, M45HL Plug и Flash Editor

■ Эффективность с продуктами HKS

【Примечания】
  • Эти результаты были получены в результате внутренних испытаний.Измерительный прибор: Dyno Jet
  • GT100R: S660 GT100R Package, SpecL: Hi-Power SPEC-L, RSR: Racing Suction R, CATA: Металлический катализатор
  • С RSR улучшены характеристики при высоких оборотах двигателя. Металлический катализатор улучшает повышение давления наддува.
  • Данные ЭБУ, используемые для измерения, являются данными предоставленного инструмента инициализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *