Новая китайская машина: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Китайские кроссоверы и внедорожники 2021 2022 года в России: новые цены фото

Сегодня основную конкуренцию популярным европейским брендам составляют китайские автомобильные разработки, которые все увереннее проявляют себя на рынке. Столкнувшись с поиском новой машины, я решил рассмотреть китайские кроссоверы 2021 2022 года, ведь их цена намного ниже раскрученных брендов.

Содержание

  1. Great Wall Hover M4
  2. Chery Tiggo
  3. Jac S5
  4. Changan CS35

После изучения характеристик, я выяснил, что технически они ничем не уступают многим флагманам рынка, а сам рынок развивается довольно быстро. Может, некоторые китайские бренды пока не на слуху, потому что часть из них я услышал впервые, но они уже заслуживают уважения за дизайн и применяемые технологии.

Самой знаменитой в России маркой можно считать Great Wall. Пару раз слышал о компании Chery, но не знал, что в их линейке есть и кроссоверы. А вот о таких марках как Jac и Changan услышал впервые.




Для себя остановился на четырех вариантах. На самом деле китайские кроссоверы 2021 2022, модельный ряд которых постоянно пополняется, заслуживают внимания благодаря своей доступной цене и возрастающему качеству. Наши подопытные:

  1. Great Wall Hover M4;
  2. Chery Tiggo;
  3. Jac S5;
  4. Changan CS35.

Теперь более подробно о каждом.

Great Wall Hover M4


Автомобиль изначально порадовал внешним видом, выглядит он крупнее и солиднее, чем есть на самом деле. Сразу бросился в глаза огромный воздухозаборник, хотя практической функции он не несет, а при эксплуатации туда будет забиваться грязь. Ну ничего страшного, зато цвет яркий попался на тест-драйв. По факту многое на кузове – это чистый декор, например, накладки на капоте или на порогах. Но большой клиренс (в 210мм), умеренная колесная база говорит о том, что машина не боится бездорожья.

Это радовало пока я не углубился в технические характеристики. Оказалось, что мотор суровых испытаний не потянет, да и полного привода у него не предусмотрено.

В салоне довольно комфортно, но после такого сурового внешнего вида ожидаешь внутри просто царские хоромы. Места достаточно, присутствует интересная отделка сидений. Багажник очень вместительный, но сзади пассажирам с длинными ногами будет тесновато. А вот материалы отделки хоть и недорогие, но качественные, пластик приятный, да и обшивка сидений не совсем как «кожа молодого дермантина».

Chery Tiggo



Внешне эта машина мне очень напомнила РАВ4. Некоторые детали кузова я уже видел на других популярных внедорожниках. Кузов ничем примечательным не выделяется кроме огромного значка на решетке радиатора.

Бока у машины довольно скучные. А вот в салоне все намного веселее. Белые циферблаты приборов, вставки на сиденьях, интересное решение для ручек климат-контроля. Все очень удобно и на своих местах, мне в салоне было очень уютно.

Багажник небольшой, но зато задние сиденья можно сложить или вообще вытащить и получится просторный автомобиль – для двоих.

Также просмотрите фото Mitsubishi Mirage Dingo и Митсубиси Грандис 2021.

Если все же оставить задний диван, то троим там будет уже тесно. Радует добротная сборка, я ничего криминального не заметил, разве что ключ в личинку зажигания зашел с трудом, но это я списал на новизну – не притерся еще. Машина своих денег стоит, если вам нравится РАВ4, но жалко на него денег, то вариант для вас. С уверенностью можно заявить, что это китайский закос под японскую модель.

Jac S5

Этот автомобиль подкупает богатством опций по сравнению с тем, что предлагают другие китайские кроссоверы 2021 2022 года. Дизайн тоже радует глаз своими спортивными формами. Читал, что тут серьёзно постарались итальянские мастера.

Интерьер тоже очень элегантный даже немного спортивный. Присутствует много рельефных частей с оригинальной приборной панелью. А вот рулевое колесо не впечатлило, поскольку теряется среди всего обилия выпуклостей. Отделка добротная, но без претензии на роскошь – все же это бюджетный автомобиль.

Как многие китайские модели он копирует популярный автомобиль, на этот раз — Hyundai ix35. Машина совсем недавно вышла на российский рынок и еще не завоевала такой популярности, так что сложно делать выбор в его пользу. Производство организованно в России и автомобиль показывает хорошие результаты краш тестов по сравнению с другими китайскими кроссоверами.

Changan CS35

Внешность этого кроссовера мне нравится за счет наличия спортивного кузова с выраженными линиями и решёткой радиатора, отделанной хромом. Очень стильные фары и большие задние фонари, на зеркалах есть повторители.

Салон просторный — один из самых больших. Обзорность тоже порадовала. Внешне даже не кажется, что внутри так много места, но вот багажник маловат, хотя опять можно сложить задний ряд сидений. Трудно назвать автомобиль аскетичным, есть много отделений для мелочей, вместительный центральный подлокотник, да и материалы качественные. Уже в базовой комплектации много дополнительных опций. Далее стоит рассмотреть их технические характеристики.

Great Wall HoverChery TiggoJac S5 Changan CS35
ЦенаОт 519 000 рубОт 590 000 рубОт 720 000 рубОт 609 000 руб
Двигатель1,5л1,6л 2,0л2,0л (турбо)1,6л
Мощность99л.с.126л.с 136л.с136л.с (176л.с.)113л.с
Трансмиссия5-ти ступенчатая МТ5-ти ступенчатая МТ , АТ5-ти ступенчатая МТ5-ти ступенчатая МТ, 4-х ступенчатая АТ
Емкость бака45л55л и 57л55л52л

Список комплектаций для каждой машины. Все перечисленные модификации присутствуют в России.

МультимедиаКлимат-контрольКондиционерЭлектропакетПарктроник
Great Wall Hover M4
City
Standart++++
Luxe+++++
Chery Tiggo
TG-FL14C-2WD++++
TG-FL14C-2WD+++
TG-FL14C-2WD++++
TG-FL14C-2WD++++
Jac S5
Luxury 2.0 L+++++
Luxury 2.0 T+++++
Changan CS35
Standard+
Comfort++++
Luxe++++
Luxe AT++++


В итоге пришлось сравнивать банально по положительным и отрицательным качествам каждого авто, потому что китайские кроссоверы 2021 года предлагают цены практические одинаковые. Так что я составил еще одну сравнительную таблицу, которая мне помогла с выбором. Надеюсь, поможет и еще кому-то:

Китайские кроссоверы 2021 годаПлюсыМинусы
Great Wall Hover M4

-большой клиренс;

-яркий дизайн;

-небольшой расход;

-хорошая проходимость.

-гремит на бездорожье;

-не хватает мощности.

Chery Tiggo

-низкая стоимость запчастей;

-богатый комплект опций;

-отличная обзорность;

-удобный салон;

-нет обогрева заднего стекла;

-передний привод плохой проходимости;

-подвержена коррозии.

Jac S5

-хорошая управляемость;

-надежный;

-интересный дизайн и цвета кузова.

-шумит на оборотах более 3500;

-нет широкой дилерской сети.

Changan CS35

-привлекательная цена;

-небольшой расход, дешевое обслуживание;

-хорошая сборка, уникальный дизайн.

-слабый мотор;

-неизвестен потребителям («кот в мешке»;

-жесткая подвеска.

Вернуться вверх.

Вывод стоит делать каждому свой. Китайцы славятся любовью скопировать чужую идею и превратить её в легальный бизнес. Все перечисленные выше модели являются в какой-то степени копиями разработок известных брендов. Естественно, это не то качество, но и цена намного ниже. Первые годы владения китайской машиной проблем явно не будет. Дальше неизвестно. На этом обзор китайских кроссовер подвожу к завершению. Был рад предоставить вам китайские кроссоверы 2021 года!

Теперь посмотрите на Мицубиси Делику 2021 и читайте отзывы о Mitsubishi Colt 2021.

Wey Tank 300 открыл новую линию внедорожников Вэя — ДРАЙВ

Визуально Tank резко выделяется в ряду моделей Wey, так должно подчёркиваться его основное отличие: рамная конструкция.

Внедорожник Wey Tank 300 дебютировал на шоу в Чэнду. Родственник модели Haval H9, по сообщению китайских журналистов, получился довольно компактным (точные размеры пока не оглашены). Под капотом у него двухлитровый турбомотор, его параметры тоже не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м, а вместе с мотором трудится девятиступенчатый «робот». Если агрегат перенесён с H9, то там 224 л. с. и 385 Н•м, а коробка — восьмиступенчатый «автомат».

На автошоу Wey Tank 300 красовался с затемнёнными окнами. Можно было рассмотреть лишь детали внешности вроде оптики в стиле ретро, начинённой современными светодиодами, или вседорожных шин, подобающих машине такого класса.

Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее). Хотя новичок, как гласят неофициальные источники, приспособил под себя платформу H9, данная её версия в компании получила собственное обозначение Wey Tank.

Снимок интерьера компания выложила отдельно. В продолжение внешнего стиля тут использовано сочетание прямоугольных элементов декора и круглых дефлекторов вентиляции с оранжевыми акцентами. Цифровая приборка и центральный дисплей насчитывают по 12,3 дюйма. Обещано множество интеллектуальных функций.

Платформа Wey Tank будет развиваться. С моделью Tank 300 премиальная марка Wey, принадлежащая концерну Great Wall Motors, открывает целую линейку внедорожников. До сих пор у Вэя в гамме были только кроссоверы. В Чэнду объявили, что за компактным «Танком» 300 последуют более крупные, средне- и полноразмерные внедорожники бренда Wey. Производство «Танка» 300 стартует в конце ноября, а в продажу он попадёт к концу года.

обзоры и сравнение боевых машин, коллекции техники

Фильтр Нация
  • bind($data, ‘ussr’)»> СССР
  • Германия
  • bind($data, ‘usa’)»> США
  • Китай
  • bind($data, ‘france’)»> Франция
  • Великобритания
  • bind($data, ‘japan’)»> Япония
  • Чехословакия
  • bind($data, ‘sweden’)»> Швеция
  • Польша
  • bind($data, ‘italy’)»> Италия
  • СССР
  • bind($data, ‘germany’)»> Германия
  • США
  • bind($data, ‘china’)»> Китай
  • Франция
  • bind($data, ‘uk’)»> Великобритания
  • Япония
  • bind($data, ‘czech’)»> Чехословакия
  • Швеция
  • bind($data, ‘poland’)»> Польша
  • Италия
Тип
  • bind($data, ‘lightTank’)»> Лёгкие танки
  • Средние танки
  • Тяжёлые танки
  • bind($data, ‘AT-SPG’)»> ПТ-САУ
  • САУ
Уровень
  • bind($data, ‘1’)»> I
  • II
  • III
  • bind($data, ‘4’)»> IV
  • V
  • VI
  • bind($data, ‘7’)»> VII
  • VIII
  • IX
  • bind($data, ’10’)»> X
Роль
  • bind($data, ‘role_LT_universal’)»> Лёгкие танки универсальные
  • Лёгкие танки колёсные
  • bind($data, ‘role_MT_assault’)»> Средние танки штурмовые
  • Средние танки универсальные
  • bind($data, ‘role_MT_sniper’)»> Средние танки снайперские
  • Средние танки поддержки
  • bind($data, ‘role_HT_assault’)»> Тяжёлые танки штурмовые
  • Тяжёлые танки универсальные
  • bind($data, ‘role_HT_break’)»> Тяжёлые танки прорыва
  • Тяжёлые танки поддержки
  • bind($data, ‘role_ATSPG_assault’)»> ПТ-САУ штурмовые
  • ПТ-САУ универсальные
  • bind($data, ‘role_ATSPG_sniper’)»> ПТ-САУ снайперские
  • ПТ-САУ поддержки
  • bind($data, ‘role_SPG’)»> САУ
  • Лёгкие танки универсальные
  • bind($data, ‘role_LT_wheeled’)»> Лёгкие танки колёсные
  • Средние танки штурмовые
  • bind($data, ‘role_MT_universal’)»> Средние танки универсальные
  • Средние танки снайперские
  • bind($data, ‘role_MT_support’)»> Средние танки поддержки
  • Тяжёлые танки штурмовые
  • bind($data, ‘role_HT_universal’)»> Тяжёлые танки универсальные
  • Тяжёлые танки прорыва
  • bind($data, ‘role_HT_support’)»> Тяжёлые танки поддержки
  • ПТ-САУ штурмовые
  • bind($data, ‘role_ATSPG_universal’)»> ПТ-САУ универсальные
  • ПТ-САУ снайперские
  • bind($data, ‘role_ATSPG_support’)»> ПТ-САУ поддержки
  • САУ
Другое
  • Премиум/Наградная
  • Коллекционная
  • currentUserId, css: {‘filter-list_item__selected’: onlyMyTanks}, click: toggleOnlyMyTanks»> В моём Ангаре
  • В продаже

Найдено: Машин для сравнения: Очистить

  • Выбирайте с помощью фильтров

    Комбинируйте разные параметры, чтобы получить список интересующей вас техники.

  • Сравнивайте

    Чтобы выбрать наиболее подходящую технику, сравните технические характеристики машин.

  • Изучайте

    Чтобы получить подробную информацию о выбранной технике, перейдите на страницу соответствующей машины.

Для поиска техники используйте фильтры

Параметры для поиска не выбраны.

Скрыть подсказки Показать подсказки

Добавить к сравнению

Удалить из сравнения

Нация

Нация техники

Тип техники

Тип техники

I-X

Уровень техники

Название техники

Роль

mode() === $parents[1].MODE_COMPARISON && !tank.premium), click: $parents[1].modulesClick.bind($data)»> Базовая Улучшенная

Техника, соответствующая заданным параметрам, не найдена

Вы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё раз

популярных электромобилей Китая привлекли внимание автопроизводителей Европы

ФРАНКФУРТ — Название MG раньше было синонимом энергичных, но привередливых спортивных автомобилей из Великобритании. В настоящее время знаковый восьмиугольный значок служит другим автомобильным амбициям: стремлению Китая стать крупным игроком на мировом автомобильном рынке.

SAIC Motor, один из крупнейших автопроизводителей Китая, купила бренд MG в 2007 году и внедряет его в линейку внедорожников с электроприводом, продаваемых в Германии и на других европейских рынках. MG является примером того, как китайские автопроизводители используют переход на электромобили, чтобы бросить вызов американским, европейским и японским автопроизводителям, которые долгое время доминировали в отрасли.

Китайские автопроизводители прибывают на рынок, поскольку популярность электромобилей растет, на них приходится почти 10 процентов продаж новых автомобилей в Западной Европе, и потребители настроены покупать, сэкономив во время пандемии. В то же время производители автомобилей сокращают производство из-за нехватки микропроцессоров.

MG уже имеет 350 дилеров в 16 странах Европы и продолжает расширяться. Два других китайских автопроизводителя, Nio и BYD, продвигаются в Европу через Норвегию, самый электрифицированный рынок крупных автомобилей в мире.

Nio, штаб-квартира которой находится в Шанхае, в конце сентября открыла представительство в Осло, первое отделение компании за пределами Китая. Компания BYD, базирующаяся в Шэньчжэне, поставила электрический S. U.V. позвонил Tang первому норвежскому покупателю в августе.

Great Wall Motor, еще один китайский производитель, объявил о планах начать продажи компактного двигателя с батарейным питанием и гибрида S.Ю.В. в Европе в следующем году.

Polestar, базирующаяся в Швеции, но принадлежащая китайскому холдингу Geely Holding, с 2020 года продает модели с батарейным питанием китайского производства в Европе и США. Многие автомобили Tesla на европейских дорогах были импортированы из компании. завод в Шанхае. (Это изменится, когда компания закончит строительство завода недалеко от Берлина.)

Иностранные автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz или General Motors, продают миллионы автомобилей в Китае, поэтому они вряд ли могут жаловаться, когда китайские автопроизводители вторгаются на их территорию.Несмотря на то, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, его бренды занимают лишь небольшую часть международного рынка. Даже покупатели в Китае предпочитают иностранные бренды, хотя местные автопроизводители быстро растут и захватили более 40 процентов внутреннего рынка.

Тем не менее, появление автомобилей китайского производства в Европе — еще один зловещий знак для признанных автопроизводителей, у которых уже достаточно проблем с переходом с двигателей внутреннего сгорания на аккумуляторы. Китайские автопроизводители также обращают внимание на Соединенные Штаты, хотя их влияние до сих пор было минимальным.Словакия поставляет на рынок США больше автомобилей, чем Китай.

Китайские автомобилестроители научились торговле у европейских компаний, с которыми они теперь борются. Китайское правительство давно требует, чтобы иностранные автопроизводители работали через совместные предприятия с местными компаниями и обменивались ноу-хау.

SAIC, владелец MG, является партнером Volkswagen в Китае с 1984 года. Теперь MG переезжает в центр Volkswagen. MG рекламирует свой ZS, компактный электрический S.U.V., по стартовой цене 30 420 евро, или около 35 400 долларов.Если включить государственные льготы для электромобилей, автомобиль можно будет купить примерно за 24 000 евро. Это на 4000 евро меньше, чем у самой дешевой версии компактного электрического S.U.V. от Volkswagen — ID.4.

«Су-шеф открывает свой ресторан, — сказал Маттиас Шмидт, аналитик из Берлина, отслеживающий европейский рынок электромобилей. В заявлении

MG говорится, что сотрудничество с Volkswagen остается «беспроигрышным стратегическим партнерством».

Европа — общеизвестно сложный рынок для иностранных автопроизводителей.Просто спросите Ford Motor, у которой всего 4 процента рынка Европейского Союза, или Toyota, у которой чуть больше 6 процентов, несмотря на ее вес в остальном мире.

Ранее попытки китайских автопроизводителей проникнуть в Европу потерпели неудачу. В 2013 году новый китайский бренд Qoros объявил о планах создания сети дилерских центров в Европе, но открыл только одно.

На этот раз время может быть лучше. Продажи электромобилей, технологии, которую делают китайцы, увеличились вдвое с 2020 года в Европе, несмотря на спад на рынке в целом.По словам Шмидта, около 9 процентов новых автомобилей, проданных в Западной Европе до августа, или 644 000 автомобилей, работали от батарей. С учетом подключаемых гибридов доля электромобилей составила 18 процентов.

Спрос на доступные электромобили превысил предложение, сказал Юлиус Эмрих, дилер в Битигхайм-Биссингене, Германия, к северу от Штутгарта. «Многие люди были заинтересованы, но не было продуктов, по крайней мере, продуктов с нормальной ценой», — сказал г-н Эмрих.

Когда представитель MG отправил ему электронное письмо с вопросом, хочет ли он стать дилером, г-н.Эмрих сказал: «Это именно то, чего я ждал». В отличие от большинства традиционных автопроизводителей, MG не требовала, чтобы он покупал автомобили заранее. MG поставляет автомобили, и дилеры получают комиссию за их продажу.

Неясно, купят ли привередливые европейские покупатели китайскую машину. Когда представитель MG обратился к Rumpel & Stark, представительству Ford в городе Унтерплейхфельд на севере Баварии, по поводу продажи китайского бренда, генеральный директор Бастиан Старк отнесся к этому скептически.Он потребовал, чтобы представитель передал ключи от MG, в котором он прибыл.

Механики Rumpel & Stark тщательно осмотрели MG. Их вердикт: палец вверх. «Они сказали, что эта машина хороша», — сказал г-н Старк, отметив, что MG оснащен запчастями от известных поставщиков, таких как Bosch, Valeo и Continental, у всех из которых есть крупные предприятия в Китае.

Румпель и Старк согласились добавить MG в свой выставочный зал и продали три гибрида еще до того, как повесили вывеску. Покупателей привлекла цена и относительно короткие сроки доставки.«Я вообще не занимался маркетингом», — сказал г-н Старк.

Европейский рынок испытывает нехватку транспортных средств из-за глобального дефицита полупроводников. Время ожидания для гибрида MG составляет всего четыре недели, а для полностью электрической модели — три месяца, «что сейчас в значительной степени нормально по сравнению с другими брендами», — сказал г-н Старк.

Многие европейские бренды ждут намного дольше, особенно недорогие модели. Автопроизводители, такие как Renault, выделяют дефицитные чипы на автомобили более высокого класса, которые приносят больше прибыли.

Хотя рынок китайских электромобилей созрел, политический момент может быть не таким идеальным. Многие европейские лидеры разделяют озабоченность своих американских коллег по поводу торговой практики Китая, обвиняя Пекин в субсидировании компаний, чтобы дать им несправедливое преимущество в международной конкуренции.

Китайское правительство вложило значительные средства в технологию электромобилей, помогая создать обширную сеть поставщиков, чтобы прокормить производителей.

После общенациональных выборов в сентябре немецкие политические лидеры ведут переговоры о формировании правительства, которое, вероятно, будет включать Партию зеленых, которая выступает за более жесткую линию против Китая, чем уходящий канцлер Ангела Меркель.MG может быть особенно уязвима для опасений по поводу смешения государственных и корпоративных интересов, потому что ее материнская компания SAIC принадлежит государству.

Европейские автопроизводители настороженно следят за китайскими конкурентами. «Мы очень серьезно относимся к каждому новому игроку», — сказал в интервью Мартин Даум, член правления производителя автомобилей и грузовиков Daimler. «С другой стороны, мы никогда не боимся конкуренции».

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности ответила на вопросы о китайских автопроизводителях, заявив, что страны должны соблюдать правила Всемирной торговой организации, которые запрещают государственные субсидии, призванные дать компаниям конкурентное преимущество.

«Важно поддерживать открытые рынки и равные условия для игры», — заявила ассоциация.

MG заявила, что «следует рыночным механизмам и соблюдает соответствующие законы и правила».

Китайские автопроизводители позиционируют себя как международные бренды и преуменьшают свое происхождение. MG сохраняет некоторую британскую принадлежность, проектируя автомобили в Лондоне. Глобальный дизайнерский центр Nio находится в Мюнхене, а Polestar находится в Гетеборге, Швеция, недалеко от Volvo Cars, которой также владеет Geely.

Томас Ингенлат, немец, возглавляющий Polestar, сказал, что все автомобильные компании пытались продавать свою продукцию за границу, и что в том, что делают китайские компании, нет ничего необычного.

«Это абсолютно нормальное явление», — сказал г-н Ингенлат на международной автомобильной выставке в Мюнхене в сентябре. «Автомобильные бренды, где бы они ни находились, ведут экспортный бизнес».

китайских компаний по производству электромобилей заполняют Норвегию электромобилями, чтобы испытать аппетит Запада

Кьель Эмиль Каллестад никогда не представлял себя в электромобиле.Но когда в прошлом году его партнер обменял ее дизельный внедорожник на кроссовер с батарейным питанием, 67-летний механизатор из Штрауме, Норвегия, последовал его примеру. В каком-то смысле покупки жителей этой крошечной островной деревни не были чем-то необычным для страны, где электромобили прижились быстрее, чем где-либо еще в мире. Но что необычно, так это то, откуда появились две модели, MG ZS и Xpeng G3: обе были произведены в Китае.

«Почти на всем написано« Сделано в Китае », — говорит Кьерсти Мидтвейт, партнер Каллестада.«Я этого совсем не боялся».

Более десятка китайских автопроизводителей экспортируют или скоро будут экспортировать электрические модели в Европу и США, и большинство из них используют Норвегию как своего рода испытательный полигон. Компании, включая BYD, Nio, Xpeng, поддерживаемую Berkshire Hathaway, и крупнейшего автопроизводителя Китая SAIC, разместили парк электромобилей у крупнейшего производителя нефти и газа в Западной Европе.

MG ZS, произведенный в Чжэнчжоу, провинция Хэнань. $ 35 300

Источник: SAIC Motor

То, что разыгрывается в Норвегии, — это эксперимент компаний, которые становятся все более конкурентоспособными дома и больше не хотят оставаться на собственных берегах.Пока что продажи в Норвегии относительно низкие. Но автопроизводители хотят большего, чем просто объем. Они хотят получить опыт того, что нужно для успеха на зарубежных рынках.

«У нас был давний тезис о том, что Китай будет использовать аккумуляторные электромобили в качестве средства, чтобы стать значительно более мощным игроком в отрасли», — написал Джо Спак, автомобильный аналитик из США в RBC Capital Markets в своем интервью. отчет ранее в этом году. «Так что это требует мониторинга. Сначала Норвегия, потом Европа, потом… »

Значительный пакет стимулов, введенный с начала 1990-х годов, позволил Норвегии стать первой страной, прекратившей продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Гидроэнергетика сделала электроэнергию дешевой, особенно по сравнению с газом, который стоит в эквиваленте более 8 долларов за галлон. Налог с продаж на электромобили равен нулю, в то время как сборы за их транспортировку на паромах, парковку на общественных местах и ​​вождение по платным дорогам имеют скидку не менее 50% по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Электромобили в Норвегии

Аккумуляторно-электромобили и гибриды как доля от регистраций новых легковых автомобилей в Норвегии

Данные: Статистика OFV

В то время как парламент Норвегии поставил необязательную цель по сокращению выбросов новых автомобилей к 2025 году, журнал Норвежской автомобильной федерации Motor недавно указал, что тренд продаж бензиновых и дизельных автомобилей может быть достигнут, как только Апрель 2022 г.Из 17 992 новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в сентябре, 13 946, или 78%, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, что является рекордом.

Китайские автопроизводители впервые вынашивали амбиции продавать автомобили в Европе в начале 2000-х годов, когда такие компании, как Geely Automobile Holdings, Great Wall Motor и Chery Automobile, стремились к экспорту, но в значительной степени не реализовывали. Geely стала исключением в основном из-за приобретения ее материнской компанией Volvo Cars у Ford Motor Co. в 2010 году. «В последний раз, когда Китай пытался продавать автомобили в Европе, много-много лет назад, это было очень плохо, — говорит Кристина Бу. генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей.«Теперь они действительно хорошо поработали».

Пер Роар Йохансен, который живет в Утхауге в центральной Норвегии, имел автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с момента получения водительских прав до марта прошлого года, когда он купил MG производства SAIC Motor Corp. 32-летний шеф-повар раньше тратил около 3000 норвежских крон (350 долларов США) в месяц на дизельное топливо; теперь его стоимость вождения упала до 500 крон. Топовая версия кроссовера ZS, которую он купил, стоит около 280000 крон, что составляет всего 60% от цены южнокорейского кроссовера Kia Niro с большим пространством в салоне и панорамной крышей.«Я очень доволен», — говорит он. «У меня нет никаких сомнений: в следующий раз я тоже поеду на электромобиле».

MG ZS стал первым китайским электромобилем, появившимся на рынке в прошлом году. С тех пор, по словам Бу, количество китайских электромобилей «резко возросло».

«Есть большой интерес к обучению, и они думают, что было бы разумно проверить это на устоявшемся рынке», — говорит она. «Здесь им не нужно бороться сразу с двумя скептиками: будь то скептицизм в отношении китайского автомобиля или скептицизм в отношении электромобиля.

Среди тех, кто быстро последовал за этим, была компания Xpeng Inc., которая в декабре поставила свои первые электрические внедорожники G3 в Норвегию. Президент Xpeng Брайан Гу в 2018 году оставил руководящий пост в сфере инвестиционного банкинга в JPMorgan Chase & Co., чтобы помочь автомобилестроителю дебютировать на Нью-Йоркской фондовой бирже в августе 2020 года. С тех пор акции выросли более чем вдвое.

Xpeng P7, произведенный в Чжаоцине, провинция Гуандун. $ 51 700

Источник: Xpeng Motors

«Вы должны быть международным, если хотите быть настоящим лидером в отрасли, и нельзя пренебрегать огромным европейским рынком», — говорит Гу.«Это место, за которое мы должны бороться».

Компания

Nio Inc., которая почти прекратила свою деятельность до того, как в начале прошлого года городское правительство Китая спасла свою деятельность, совершила грандиозное возвращение с помощью электрических внедорожников, которые на равных конкурировали с Model Y от Tesla Inc. в Китае. 30 сентября компания начала продажи своей полностью электрической модели ES8 и открыла Nio House — центр продаж и клуб для поклонников бренда — в Karl Johans Gate, чрезвычайно дорогой главной парадной улице Осло, между Норвежским Королевским дворцом. Дворец и национальный парламент.Не типичный автосалон, здесь есть камин, библиотека и экспонаты с подарками от владельцев Nio в Китае. «Здесь мы увидим извлеченные уроки и собираемся адаптировать процессы Nio и сервисы Nio для других европейских стран в будущем», — говорит Мариус Хейлер, генеральный менеджер норвежского подразделения компании. Основатель Уильям Ли сказал, что к концу 2022 года он хочет расшириться рядом с Германией.

Nio ES8, произведенный в Хэфэе, провинция Аньхой. $ 71 600

Фотограф: Odin Jaeger / Bloomberg

BYD Co., которая привлекла Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета в 2008 году, планирует в этом году экспортировать около 1500 своих электрических внедорожников Tang в Норвегию. Компания рассматривает возможность вывода уменьшенной версии модели на норвежский рынок вместе с одной или двумя другими к началу 2023 года, говорит Исбранд Хо, глава европейского бизнеса BYD.

BYD уже узнал, что функции, которые он предлагает дома своим относительно молодым клиентам, не обязательно подходят для клиентов в Норвегии. «Мы предлагаем, например, такие технологии, как караоке в машине», — говорит Хо.«Можете ли вы представить себе 45-летнего европейского джентльмена, который едет на своем внедорожнике Tang в Осло, держит микрофон и поет? Я не могу себе этого представить ».

Сильный интерес к автомобилям BYD побудил компанию рассмотреть возможности за пределами Норвегии, где, как и почти во всей континентальной Европе, автомобили движутся по правой стороне дороги. Компания планирует начать предлагать версии своих автомобилей для левостороннего движения. Хо говорит: «Думаю, мне не нужно говорить вам, на какую страну я смотрю. — С Ларсом Эриком Таральдсеном, Чуниинг Чжаном и Тиан Инь

Читать далее: Энергетический кризис в Европе приближается к глобальному масштабу, так как цены на газ стремительно растут

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ — Наибольшая доля продаж новых электромобилей приходится на Норвегию: 78% автомобилей, проданных в сентябре, составили модели с нулевым уровнем выбросов. Китайские производители электромобилей хотят оседлать эту волну.

Мнение: наконец, китайский автомобильный бренд, к которому нужно серьезно относиться в Европе

Итак, момент настал: надежный китайский производитель автомобилей выходит на европейский автомобильный рынок с чем-то, кроме дешевого обходного пути.

Да, Wey Coffee 01 имеет довольно странное название, но ко всему прочему к исполнению этого премиального внедорожника нужно относиться серьезно. Он исходит от Great Wall Motors, крупнейшего китайского производителя внедорожников на протяжении более десяти лет, который сегодня подтвердил планы не только начать продавать автомобили в Европе в 2022 году (начиная с Германии), но и построит здесь завод и расширит научно-исследовательские работы. .

Мюнхенский автосалон в прямом эфире: все новые автомобили и обновления

Компания

Wey была основана в 2016 году, чтобы стоять над брендом Great Wall Haval, и всегда думала о глобальных стремлениях.Мы слышали об этом еще в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу, когда ваш корреспондент впервые столкнулся с брендом и его создателями.

Покупатели электромобилей пока что зарекомендовали себя гораздо более независимыми от брендов, чем покупатели «устаревших» продуктов. Технологии, диапазон и цена кажутся гораздо более важными, чем значок на капоте, отчасти поэтому такие успехи, как Hyundai с Kona Electric и Kia с eNiro, достигли такого успеха.

Tesla немного отличается, но, честно говоря, он очищает от усилий традиционных производителей автомобилей в Европе, и только Volkswagen Golf выше его в графиках продаж в июне, с подобными VW ID 3 и ID. 4 нигде не видно.

Это показывает, насколько на самом деле созрел рынок электромобилей не только для брендов, которые могут считаться не самыми модными, но и для новых участников. В то время как Coffee 01 является подключаемым гибридом, он обладает самой большой батареей и самым большим запасом хода, когда-либо замеченным, и является предшественником целого ряда электрифицированных моделей в будущем.

Wey позиционирует себя как премиум, и он будет соответствовать многим европейским предложениям, «премиум» или нет, с технологиями, и превзойти их по ассортименту и цене.

Все это делает нынешние премиальные бренды своего рода переломным моментом. За последнее десятилетие такие компании, как BMW, Audi и Mercedes-Benz, а также Volkswagen и Volvo, производили все больше автомобилей и получали все большую прибыль.

Тем не менее, никуда не деться тот факт, что электромобили обычно предлагают более широкий аналогичный опыт вождения, независимо от того, от какой марки они принадлежат. Поскольку эти традиционные премиальные бренды, как и все другие производители старых и новых автомобилей, делают ставку на электромобили, что будет определять их как премиальные в будущем? Вождение седана премиум-класса с двигателем внутреннего сгорания по сравнению с обычным седаном предлагает заметную разницу, которая не так заметна, когда вы переключаете силовую установку на электрическую.

EV выскочка Xpeng выходит за пределы Китая — TechCrunch

Как и Nio, китайский производитель электромобилей Xpeng начал международную экспансию. Но в отличие от своего конкурента, который провел серию ярких кампаний в Норвегии, Xpeng незаметно запустился в скандинавской стране в прошлом месяце.

В Норвегии Xpeng начала поставки своих внедорожников G3 и седанов P7. Представитель компании сообщил TechCrunch, что китайский стартап электромобилей намерен выйти на большее количество европейских рынков в 2022 году.

Xpeng продолжал сдерживать свою зарубежную экспансию, вероятно, потому, что ждал, чтобы выпустить свою первую «международную» модель, внедорожник G9, который появился сегодня на свет.

«G9 — наша первая модель, которая была задумана и разработана с нуля как для международного, так и для китайского рынков, предлагая наши самые сложные конструкции нашим клиентам по всему миру», — сказал соучредитель и президент фирмы Генри Ся на автомобильной выставке в Пятница.

Внедорожник — четвертая серийная модель Xpeng, первая из которых будет оснащена новейшей передовой системой помощи водителю. ADAS, получивший название Xpilot 4.0, создан для городской езды, как Xpeng объяснил на своем Tech Day в прошлом месяце.Внедрение Xpilot 4.0 в легковой автомобиль — амбициозная задача, поскольку эта версия призвана помочь в чем угодно, от «запуска автомобиля до парковки», что делает большой шаг ближе к полностью автономному вождению.

Вычислительная мощность

Xpilot 4.0 обеспечивается двумя модулями системы на кристалле Nvidia Orin-X. Его оборудование включает в себя сочетание камер, лидара, радара миллиметрового диапазона и сети трехмерного визуального восприятия.

Другими словами, G9 будет наслоен датчиками. Но Xpeng старается сделать их незаметными. Например, его двойные лидары интегрированы в фары.Лидар традиционно был слишком дорогим для серийно выпускаемых автомобилей, но Xpeng и другие игроки отрасли работают над тем, чтобы сделать эту сенсорную технологию доступной.

По словам человека, знакомого с этим вопросом,

G9 не появится в Китае до третьего квартала 2022 года, поэтому европейские покупатели вряд ли смогут попробовать внедорожник до 2023 года.

Тем временем Xpeng предстоит проделать большую работу, прежде чем ее высокоавтономные легковые автомобили будут готовы к международной отправке. Ему необходимо будет создать сети зарядки на своих целевых рынках — процесс, который подвержен сбоям из-за COVID.Xpilot также полагается на отображение высокой четкости, поэтому китайской фирме, вероятно, придется объединиться с местными поставщиками навигационных услуг.

Xpeng также может быть подвергнут сомнению местными властями относительно безопасности его умных автомобилей. Правительства по всему миру различаются по своему отношению к автономности транспортных средств, и эпизоды столкновений с участием Tesla ADAS только усилили их скептицизм по поводу готовности этой технологии.

Xpeng провел некоторую подготовку в этом отношении. Например, он будет тестировать водителей и давать им оценку безопасности, прежде чем позволить им активировать Xpilot.Встроенная система мониторинга транспортных средств также будет проверять водителей и может лишить доступа Xpilot, если определит, что водитель действует безответственно.

Глобальное расширение

[Обновление от 24 ноября] Во время телефонного разговора 23 ноября основатель и генеральный директор Хэ Сяопэн заявил, что цель Xpeng в период с 2020 по 2022 год — «заложить хороший фундамент» для «разработки программного и аппаратного обеспечения, нашей безопасности, и защита данных, а также обновление нашей команды и организационной структуры.С другой стороны, продажи «не являются нашим приоритетом на международном рынке».

Норвегия — это только первый шаг, и она уже присматривается к Швеции, Дании и Нидерландам. Несомненно, будет интересно посмотреть, как Xpeng структурирует свои операции и цепочки поставок, поскольку он начнет поставки в более широком масштабе по всему миру.

Другие характеристики

G9 совместим с «нагнетателями» Xpeng, высоковольтным массовым производством SiC (карбид кремния) на 800 В, способным заряжать автомобиль на расстояние до 200 км за пять минут.

Внедорожник оснащен системой «обнаружения неисправностей», которая может определить место неисправности после поломки. Затем система отобразит сервисный центр с доступным инвентарем, а также расчетным временем и стоимостью ремонта.

Наконец, G9 использует коммуникационную архитектуру Gigabit Ethernet, которая «улучшает связь и поддержку» для более высокого уровня автономного вождения, интеллектуальных кокпитов и обновлений OTA.

Направлен на подъем или спад?

Почти вдвое больше, чем у U.С., Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок. Его правительство имеет агрессивные планы вывести страну на передний план в разработке, внедрении и продажах электромобилей в мире.

Китайские предприниматели отреагировали энергично, выпустив на рынок или обещав более 60 марок электромобилей. Некоторые из них созданы отечественными производителями или создателями совместных предприятий, но другие представляют собой совершенно новые компании, созданные специально для разработки и продажи «транспортных средств на новой энергии», так называемых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Поскольку в прошлом году Китай купил больше электромобилей, чем весь остальной мир вместе взятый, любой стартап по производству электромобилей должен сосредоточиться на этом рынке — и большинство, китайское или нет, имеют капитал, офисы, руководителей или другие предприятия, связанные с Китаем.

В этой статье мы использовали общее определение того, что делает компанию «китайской», чтобы сосредоточиться на самых известных стартапах и оценить их шансы на успех.

Мы сосредоточили внимание на восьми компаниях, производящих или близких к производству электромобилей в Китае, которые продемонстрировали автомобили или рассказали о планах их продажи в Северной Америке.Многие следуют плану Tesla, изначально предлагая роскошные быстрые электрические внедорожники или седаны.

Учитывая резкое сокращение автомобильного рынка Китая в этом году и надвигающуюся глобальную рецессию, помимо огромных проблем, связанных с открытием любой компании, мы не будем оценивать шансы какой-либо конкретной компании. Мы перечислили их в алфавитном порядке; ты будешь судьей.

2020 Байт M-байт

Байтон

Компания Byton, основанная исполнительным директором BMW Карстеном Брайтфельдом, является одним из ближайших к рынку китайских производителей.Компания продемонстрировала свой электрический внедорожник M-Byte в последовательно более усовершенствованных версиях на автосалонах по всему миру и планирует запустить этот автомобиль в производство к концу этого года с вариантами аккумуляторной батареи 72 и 95 кВт · ч. Роскошный седан K-Byte появится в 2021 году или позже.

Byton заявляет, что считает себя «больше похожим на Apple, чем на Tesla», уделяя особое внимание глубокой интеграции личной информации и цифровой жизни каждого пользователя с автомобилем. 48-дюймовый дисплей занимает всю ширину кабины под лобовым стеклом, отображая все формы информации как для водителя, так и для пассажира, а также сенсорный экран на ступице рулевого управления для управления водителем.

Продажи

в Китае начнутся в следующем году, а в Европе — в 2021 году, но нынешняя торговая война между США и Китаем угрожает помешать планам по запуску Byton в Северной Америке. Похоже, что Byton недавно заключил контракт с корейской компанией на сборку M-Byte для экспорта на бывшем заводе GM в этой стране, что позволит обойти импортные тарифы США.

В апреле соучредитель Брайтфельд покинул Байтон, чтобы руководить давно тревожным проектом Faraday Future (см. Ниже). Но Байтон, вероятно, находится в верхней части списка новых брендов, которые однажды могут появиться в продаже в США.С.

Фарадеевское будущее FF91

Будущее Фарадея (иначе FF)

Некоторые автопроизводители получают квалификацию «постоянно проблемные» в средствах массовой информации. Если какая-либо компания по производству электромобилей и заслужила такое название, так это Faraday Future, которая предпочитает называться FF. Компания, основанная китайским онлайн-предпринимателем-миллиардером и генеральным директором LeEco Цзя Юэтин, дебютировала на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2016 году, объявила о планах строительства завода за миллиард долларов за пределами Лас-Вегаса и в следующем году представила свой роскошный электрический кроссовер FF91. год.

Потом обещанное финансирование не поступило, и начались неприятности — их слишком много, чтобы перечислять здесь. В какой-то момент оставшиеся сотрудники в США даже создали страницу GoFundMe. Основатель Jia, известный как «YT», ушел в августе, и в сентябре FF объявила о новом генеральном директоре: Карстене Брайтфельде, соучредителе Byton, который неуклонно продвигается к своей цели по выпуску серийных автомобилей в следующем году.

Несмотря на то, что участок в Лас-Вегасе был продан (в убыток), FF все еще требуется лучшая часть финансирования в размере 1 миллиарда долларов для запуска производства, что, по утверждениям, можно сделать на бывшем заводе Pirelli в Калифорнии в следующем году.Если он получит средства, то есть.

Обезьяний гаечный ключ был добавлен в эти планы в середине октября, когда Цзя подал заявление о банкротстве и передал свои акции FF трасту, чтобы выплатить долг своим кредиторам. Это вряд ли поможет компании собрать необходимые средства. Зная FF, вполне может последовать дальнейшая драма.

Nio ES8 высокопроизводительный электрический внедорожник

Nio (в девичестве NextEV)

Стартап под названием Nio Motors уже может считать несколько первых. Компания завершила первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже на миллиард долларов и выставила на продажу два электрических внедорожника в Китае.Об этом также рассказали в новостной программе американского телевидения «60 минут».

Но теперь компания борется за свою жизнь, и ее обещание «линейки Tesla» по «цене Toyota» давно прошло.

Nio потеряла полмиллиарда долларов только во втором квартале этого года, а его акции достигли рекордно низких цен. Компания еще далеко не достигла цели продаж на внутреннем рынке в этом году 40 000 автомобилей для внедорожников ES8 и ES6 вместе взятых.

В мае компания закрыла свои офисы в США и уволила большую часть своих офисов U.Персонал С. Вскоре последовали новые увольнения в Китае, включая руководителей, и его соучредитель ушел в отставку в августе. К сентябрю аналитики предположили, что Nio потеряла потрясающие 6 миллиардов долларов с 2014 года — или больше, чем Tesla потеряла с 2004 года, всего лишь на части своего объема производства.

В настоящий момент Нио, похоже, ищет финансового спасителя или нескольких. Несмотря на то, что он имел репутацию хорошо финансируемого и надежно управляемого предприятия, он не смог преодолеть внешние факторы: китайский автомобильный рынок сокращается, а субсидии на автомобили на новой энергии скоро прекратятся.

Polestar 2

Polestar

Это стартап-бренд, который планирует выпустить несколько моделей, первую из которых ограниченным тиражом — гибридное спортивное купе с подключаемым модулем, а затем ряд электромобилей с аккумуляторной батареей, которые будут продаваться по всему миру. Его финансирует китайский производитель автомобилей Geely. Но Polestar вряд ли можно назвать обычным электромобилем, потому что Geely также владеет Volvo.

Китайская компания купила Volvo у Ford в 2010 году, дала ему финансирование на разработку нового двигателя и двух транспортных платформ и приказала обновить весь модельный ряд.Затем Джили откинулась назад. Результаты, начиная с 2015 года, получили широкую поддержку, и глобальные продажи Volvo стремительно растут. Думайте о Polestar как о ответвлении хот-рода Volvo, скорее как AMG для Mercedes-Benz.

Его первый крупногабаритный автомобиль Polestar 2 является прямым конкурентом Tesla Model 3, в том числе по ценам. Но лежащая в его основе аккумуляторно-электрическая технология будет использоваться в различных моделях Geely и Volvo, что даст новому бренду экономию на масштабе и опыт автопроизводителя, который много лет создавал автомобили премиум-класса.

Polestar планирует открыть 50 магазинов по всему миру к концу 2020 года и будет поставлять Polestar 2 со специализированного завода в Луцяо. Ожидается, что за этим последует электрический внедорожник Polestar 3, который противостоит грядущей Tesla Model Y. Из всех брендов, представленных в этой статье, этот может иметь наибольшие шансы на успех.

2020 Серес SF5

Серес (в девичестве SF Motors)

У этой компании запутанная история, но мы скептически относимся к тому, что она будет продавать свои электромобили в США.С. в ближайшее время. Частично она начиналась как компания по производству аккумуляторов для электромобилей под названием InEVit, соучредителем которой был Мартин Эберхард, один из первых основателей Tesla. В 2017 году он был приобретен гигантским китайским производителем грузовиков Chongqing Sokon Industry Group, ставшим SF Motors.

Компания переименовала себя в Seres в апреле этого года, когда представила свой электрический кроссовер SF5 в продаже в Китае. Годом ранее он представил этот маленький внедорожник вместе с более крупным, получившим название SF7, под своим старым названием.

SF5 потребляет до 510 киловатт (684 лошадиных сил) и время разгона от 0 до 62 миль в час менее 3.5 секунд для топовой модели. Он построен на заводе в Чунцине. Полностью электрическая версия имеет аккумуляторную батарею на 90 киловатт-часов, но модель с «увеличенным запасом хода» использует меньшую батарею на 33 киловатт-часа с бензиновым генератором для подзарядки в дороге.

В июле компания, как сообщается, приостановила планы по доставке SF5 в США, где он должен был собираться на бывшем заводе AM General Hummer в Индиане. При новом генеральном директоре Джеймсе Тейлоре — ранее работавшем в GM, Fisker и Karma — компания также, как сообщается, отпустила большое количество своих U.Сотрудники S. в Санта-Кларе, Калифорния. Теперь он планирует поставлять другим производителям электрические трансмиссии и предлагать контрактное производство в Индиане, уделяя при этом особое внимание китайскому рынку.

2014 Tesla Model S в Китае

тесла

Да, мы знаем. Это явно американская компания, но, как и GM, она может в конечном итоге продать больше автомобилей в Китае, чем на своем внутреннем рынке. Если они не следят за автомобильными или деловыми СМИ, многие владельцы Tesla могут не знать, что у компании уже есть предсерийные версии своей Model 3, сходящие с совершенно новой сборочной линии (на стадии «пилотного производства») в Китае.

Компании удалось построить завод по производству автомобилей в пригороде Шанхая менее чем за год, начиная с открытия в январе и заканчивая полностью оборудованным заводом в прошлом месяце. Это было бы сложно сделать в США при любых обстоятельствах, но это показывает, что можно сделать в Китае, когда правительства штатов и местные власти хотят, чтобы местная промышленность процветала. Тем не менее, финансовые аналитики отмечают, что скорость была связана с обременительными условиями: если Tesla не сможет построить и продать определенное количество автомобилей на новой энергии к 2025 году, местные власти могут просто захватить завод.

Завод, известный как Gigafactory 3, сначала будет собирать седаны Model 3 для китайского рынка, а затем — внедорожник Model Y, до или одновременно с сборкой этого автомобиля в США в Калифорнии. Китайские автомобили могут использовать элементы батареи LG Chem, а не элементы Panasonic, используемые в каждой Tesla на сегодняшний день.

Автопроизводитель Кремниевой долины уже несколько лет продает дорогие импортные модели в Китае. Автомобили местного производства и огромное преимущество узнаваемости бренда Tesla во всем мире и репутация технической смелости могут сделать компанию серьезным конкурентом.

2018 Xpeng G3

Xpeng (на самом деле Xiaopeng)

В январе 2018 года малоизвестная китайская компания показала свой компактный электрический кроссовер G3 на выставке Consumer Electronics Show. Он сказал, что «G» в названии модели означает «компьютерщик», и действительно, Xpeng рекламирует свои возможности подключения и технические возможности. К ним относятся камера, которая поднимается с крыши, множество датчиков, указывающих на будущие возможности автономного вождения, и необходимый 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов. Он уже однажды пересмотрел G3, добавив модель с запасом хода до 320 миль (520 км) к исходной версии на 250 миль (400 км). (Оба были оценены с использованием испытательного цикла NEDC, который больше не используется в Европе, что считается чрезмерно оптимистичным.)

Компания утверждает, что с начала производства в декабре 2018 года она построила более 10 000 автомобилей G3. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, G3 был «самым продаваемым электромобилем нового производителя в Китае» в первой половине 2019 года.По его словам, к концу этого года у компании должно быть 120 торговых точек в 60 городах Китая.

Xpeng получил уведомление в 2018 году, когда объявил о привлечении 700 миллионов долларов, что сделало его редким стартапом-единорогом стоимостью более 1 миллиарда долларов. Его соучредители ранее имели опыт работы в китайских цифровых стартапах и проектах New Energy Vehicle. В число инвесторов входят гигантский сборщик электроники Foxconn и гигант электронной коммерции Alibaba. Однако любые амбиции США остаются далекими.

Lucid был включен в первоначальную версию этой истории.Калифорнийский автопроизводитель, строящий завод в Аризоне, утверждает, что китайские источники финансирования были очень небольшими и в предыдущие раунды, и что в настоящее время он не видит китайского рынка.

Лучшие, худшие и странные китайские автомобили с Шанхайского автосалона 2021 года

Коронавирус мог стать причиной отмены Гудвуда и Женевы, но автосалон не умер, по крайней мере, в Китае. Шанхайский автосалон 2021 года представил обычную смесь немного сумасшедшего местного содержания, но более чем нескольких автомобилей, предназначенных для выхода на мировой рынок.

Также: ознакомьтесь со всеми историями о Шанхайском автосалоне в нашем специализированном центре здесь

Также присутствовало

западных брендов, в том числе Audi с A6 e-tron, , но в этом списке мы сосредоточились на китайских автопроизводителях. Мы также добавили подробную галерею с выставочного зала сразу после прыжка.

ORA Lightning Cat — симпатичный Porsche 911 / Taycan Mashup

Представьте себе, если бы Porsche построил маленький седан Taycan и действительно отправился бы в город с репликами стиля 911.Даже приборная панель и консоль этого компактного электромобиля, кажется, вдохновлены Porsche, поразительно похожими на таковые в Carrera GT.

Компания-учредитель

ORA, Great Wall, утверждает, что готовящаяся к выпуску серийная версия будет оснащена двумя двигателями, полным приводом и сможет разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды.

MG Cyberster Roadstere EV выглядит потрясающе, но построят ли его?

Якобы вдохновленный скрипучим родстером MG 1960-х годов, этот потрясающий двухместный электромобиль находится вдали от недорогих семейных автомобилей MG, которые сейчас продаются.Компания SAIC не раскрывает никаких характеристик мощности или аккумулятора, но утверждает, что диапазон 500 миль и 0-62 миль в час менее чем за 3 секунды.

Интерьер, ориентированный на водителя, разделен приборной панелью Y-образной формы, а задний светодиодный фонарь, кажется, стилизован под британский флаг, что является намеком на происхождение компании.

ORA Punk Cat обещает мир и любовь, но выводит VW на тропу войны

На всякий случай, если VW Group не была в достаточной степени раздражена сходством ORA Lightning Cat с Porsche, бренд Great Wall обанкротился из-за этого грабежа Beetle.

Четырехдверный электромобиль в стиле ретро с интерьером, смоделированным по образцу ванной комнаты Либераче, Punk Cat определенно привлек внимание VW, и мы слышим, что их юристы в настоящее время проводят расследование.

На XPeng P5 HAs уже продано 10000 заказов

XPeng получил 10 000 заказов на свой P5 EV чуть более чем за два дня, что не кажется таким удивительным, когда вы слышите, что зарезервировать слот стоит всего 15 долларов, и компания обещает пожизненную бесплатную зарядку для первых клиентов.

Мы не знаем таких полезных вещей, как размер батареи или двигателя, установленного на этом конкуренте Tesla Model 3, но XPeng сообщила, что он поставляется с холодильником объемом 0,63 куб. Фута (18 литров).

IM Airo очищает воздух во время движения

Описанный его дизайнером как «многофункциональная комната с дополнительным пространством для обедов, работы, игр или даже сна», автономный Airo имеет раздвижные двери и вращающиеся сиденья, позволяющие всем четырем пассажирам смотреть друг на друга.

Но настоящая уловка морщинистого Айро — это способность очищать токсичный городской воздух вокруг себя, пропуская его через гигантский HEPA-фильтр. В продаже в 2023 году, говорит дизайнер. — Никаких шансов, — говорит Карскупс.

Лимузин Hongqi L-Concept с люстрой и без руля

Когда даже самые обычные автомобили могут быть оснащены такими тонкостями, как массажные сиденья, как настоящий роскошный автомобиль должен быть впереди всех? Если вы используете концепт Hongqi L, вы можете сделать это, установив люстру в задней части салона.

Помимо того, что он выглядит нелепо, мы не можем не думать, что он будет звучать как дешевый набор колокольчиков, как только вы начнете движение — чего вы в любом случае не будете делать, потому что в этой автономной концепции нет рулевого колеса.

MINIEV Cabrio — самый продаваемый электромобиль в мире с топлессом

Wuling Hong Guang MINIEV продается в огромных количествах, потому что он практичный, и весь автомобиль стоит примерно вдвое дешевле комплекта карбоновых тормозов на Audi.Но это ни весело, ни круто, именно для того, чтобы исправить эту концепцию кабриолета.

Кабриолет получил светодиодные фонари, колеса большего размера и тканевую крышу, которая складывается в пространство, где в противном случае были бы задние сиденья, и китайские СМИ, похоже, думают, что он будет производиться.

Great Wall Cannon Baja Snake — подражатель раптора Шелби

Вопреки сообщениям в других местах, Шелби не имел ничего общего с жесткой переделкой Baja Snake грузовика Cannon / Pao, хотя дизайнеры Great Wall изо всех сил старались произвести такое впечатление.

Двухдюймовый подъемный комплект, амортизаторы Fox Racing, большие расширители крыльев и шноркель делают его похожим на беженца с Baja 1000, хотя маленький четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. под капотом означает, что он не увидит настоящего Shelby Raptor. для пыли.

Tank 300 Cybertank выглядит как лилипутский G-Wagen

Внедорожник

Tank 300 раскатился в Шанхае после серьезной критики. Обновления концепта были почти полностью эстетичными, но новые арочные фонари, светодиодные фонари и ковш на капоте предполагают, что он готов к работе на любой местности — хотя вы, вероятно, не предпочли бы, если вы испачкаете интерьер настолько белым, что ему удастся сделать ядерный взрыв. выглядеть тускло.

Xingyue L готов к выходу на мировой рынок

Xingyue L

построен на той же платформе, что и автомобили Lynk & Co, Polestar 2 и Volvo XC40, хотя его платформа CMA растянута почти на 6 дюймов по сравнению с XC, чтобы увеличить внутреннее пространство.

Power исходит от 2,0-литрового двигателя мощностью 215 или 235 л.с., а автономная технология позволяет вызвать автомобиль с места парковки, если вы находитесь в пределах 656 футов (200 м) от него. Xingyue L поступит в продажу в Китае этой весной, но Geely планирует экспортировать его в «ближайшем будущем».”

Гиперкар Silk-FAW Hongqi S9 развивает мощность 1400 л.с. и максимальную скорость 248 миль в час

Помните, когда люди смеялись над идеей японского гонщика Ferrari, а потом Honda представила NSX, и все перестали смеяться? Это может быть момент, эквивалентный Китаю.

Легендарный бывший дизайнер Audi и Lamborghini Вальтер Де Силва создал форму первого гиперкара Silk-FAW, который может разогнаться до 100 км / ч за 1,9 секунды благодаря сочетанию мощности V8 с турбонаддувом и трех электродвигателей.Всего будет построено 99 экземпляров, каждая из которых будет стоить 1,45 миллиона долларов.

Tank 800: Гарлемский сутенер 1970-х годов приходит в Шанхай

Танк по названию и танк по природе, этот гигантский внедорожник от бренда Wey компании Great Wall выглядит как Rolls Royce Cullinan с решеткой для скота, натянутой между фарами.

По сравнению с другими автомобилями, выставленными в Шанхае, этот казался почти ретро благодаря 3,0-литровому гибридному двигателю V6 и причудливому пурпурному бархатному интерьеру, который выглядел как что-то из старинного обычая Джорджа Барриса.

В основе концепции Roewe Jing лежит китовая пасть

«Jing» означает кит, а решетка радиатора концептуального автомобиля Roewe, предвещающего будущий серийный автомобиль, выглядит точно так же, как пасть Горбатого. К сожалению, блочная задняя часть также подозрительно похожа на кита. Ожидайте бензиновых, подключаемых гибридов и силовых агрегатов с полным электромотором.

Zhiji L7 EV имеет радиус действия 620 миль и беспроводную зарядку

Результат совместного предприятия SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, L7 обещает менее 4 секунд 0-60 миль в час (0-96 км / ч) время огромных 620 миль (998 км). ) диапазон и может заряжаться, не касаясь ни единого кабеля водителем.

Поставки

начнутся в первой половине 2022 года, когда владельцы смогут насладиться 39-дюймовым мультимедийным экраном и системой автономного вождения, включающей 12 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и лидар.

Zeekr 001 хочет сканировать ваше лицо

Если вас уже беспокоит отслеживание данных в Китае, новость о том, что 001 использует распознавание лиц для настройки параметров по мере вашего приближения, будет звучать слегка устрашающе.

Электромобиль размером с Porsche Taycan приводится в движение двумя электродвигателями, которые распределяют суммарную мощность 536 л.с. между всеми четырьмя колесами и разгоняют его до 62 миль в час за 3.8 секунд.

Батарейные блоки бывают мощностью 86 и 100 кВтч, самый большой из которых обеспечивает дальность действия 435 миль, и может заряжаться на очень быстрой скорости в 360 кВт.

.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

китайских электромобилей завоюют мир — если мы им позволим

Несколько лет назад автомобили, производимые в Китае, были объектом насмешек. Они либо были очевидными копиями популярных западных моделей, либо были совершенно нелепыми.Land Wind X7 был точной копией Range Rover Evoque, CH Auto Lithia Sports имел сверхъестественное сходство с Audi R8, а довольно длинное название Dongfeng EQ2050 Brave Soldier можно было легко принять за американский военный Humvee. С другой стороны, у Ли Ши Гуан Мин «Книга песен» было не просто глупое название; его внешний вид был настолько причудливым, что даже мультипликационный персонаж смутился бы водить его.

Но времена изменились, и, как и в случае с большинством других областей технологий, Китай догнал западные дизайнерские способности автомобилей и даже обогнал их в одной области, заслуживающей особого внимания: электромобили.По данным Международного энергетического агентства, к 2019 году в Китае уже насчитывалось 2,58 миллиона электромобилей (BEV) по сравнению с 0,97 миллиона в Европе и 0,88 миллиона в США. В Китае также больше домашних и рабочих зарядных устройств, чем в любой другой части мира, больше общественных медленных зарядных устройств, чем в остальном мире вместе взятых, и 82% мировых установок быстрых зарядных устройств.

ХАНЧЖОУ, КИТАЙ — 12-ОЕ ИЮЛЯ: Клиенты рассматривают электромобиль BYD Han в торговом центре 12-го июля… [+] 2020 год в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. (Фото Long Wei / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

Помимо споров о безопасности, Китай в настоящее время производит некоторые действительно передовые электронные продукты, разработанные на местном уровне и успешно конкурирующие с продуктами других производителей по характеристикам и качеству, такими как смартфон Huawei P40 Pro. Поэтому неудивительно, что Китай также начинает поставлять электромобили, которые показывают реальные перспективы. Возьмем, к примеру, Xpeng P7.Это похоже на доступную Tesla TSLA Альтернатива модели 3. P7 может разгоняться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды и иметь запас хода до 440 миль по стандарту NEDC. Выглядит даже неплохо, а в некоторых версиях есть NVIDIA NVDA Встроенная платформа для автономного вождения Drive AGX Xavier. Ожидается, что она будет стоить всего 36 000 долларов.

BYD Auto, 25% которой принадлежит Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. BRK.B , производит множество различных электромобилей, но в настоящее время наибольший интерес вызывает роскошный седан Han.Версия с большим радиусом действия имеет запас хода в 376 миль, конкурирующий с Tesla Model S, в то время как высокопроизводительный вариант может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды — не так быстро, как Model S Performance, но все же заслуживает высокой оценки. Цены будут варьироваться от 32 800 до 40 000 долларов. BYD сотрудничает с Toyota в области производства электромобилей, а с Mercedes — в сотрудничестве с Mercedes. Но компания уже продает электромобили в США, в том числе минивэн e6 для автопарков, электрический автобус и электрический мусоровоз, который эксплуатируется в Калифорнии.

Новый энергетический суперкар Nio EP9 представлен на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу 2018.

Getty Images

Есть даже китайский электрический гиперкар EP9 мощностью 1341 л.с., который способен разогнаться до сотни за 2,7 секунды и достичь максимальной скорости 217 миль в час. Но это 2,5 миллиона фунтов стерлингов (3,1 миллиона долларов), а существует только шесть. Конечно, есть и более скромные варианты: Weltmeister EX5 от WM Motor Technology Company по цене около 20 000 долларов, но все же обещает пробег до 325 миль. Его двигатель мощностью 160 кВт имеет такую ​​же мощность, как и топовый Nissan Leaf e +, который стоит около 36 000 фунтов стерлингов в Великобритании и 39 000 долларов США в США, но имеет лишь около двух третей диапазона.Некоторое время ожидалось появление внедорожника M-byte от Byton, который выглядел великолепно и имел уникальную панорамную ЖК-панель на передней панели приборов. Но похоже, что компания стала жертвой коронавируса.

Однако это самый дешевый сегмент рынка, на котором Китай может серьезно повлиять на американских и европейских производителей. В Великобритании самый дешевый электромобиль, доступный в настоящее время, — это MG ZS EV, который можно купить всего за 25 495 фунтов стерлингов (32 000 долларов США). На самом деле это машина китайского производства SAIC. SAIC , и компания планирует привезти в Великобританию еще один из своих электромобилей под брендом MG, на этот раз Ei5 от своего подразделения Roewe.Это будет один из первых электромобилей-универсалов (он же универсал в США), который прибудет в Великобританию, и, вероятно, будет так же дешев, как MG ZS EV. Однако есть даже более дешевые автомобили, которые действительно могут подорвать западные рынки. Ora R1 от Great Wall стоит около 8600 долларов, но по-прежнему поставляется с аккумулятором на 33 кВтч, обеспечивающим запас хода до 194 миль. Dacia Spring может выглядеть как потенциальный европейский конкурент Ora R1, но он также основан на автомобиле китайского производства. Даже Tesla подумывает о создании небольшого автомобиля китайского производства.

ШАНХАЙ, КИТАЙ — 2019/09/22: Электромобиль Great Wall ORA R1 представлен в магазине электрических и гибридных … [+] автомобилей в Шанхае. (Фото Алекса Тай / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Китайские автомобили не воспринимались как конкуренция для европейских и американских брендов, когда они не могли конкурировать по качеству, но многие из этих экземпляров имеют достаточно близкие характеристики и дизайн по гораздо более низкой цене — так же, как когда японские автомобили взяли верх. мир штурмом 1970-х и 80-х годов.У Китая есть несколько важных преимуществ, которые выдвинули его вперед в игре по поставкам электромобилей. Китай является крупнейшим производителем лития в мире, достигнув более 60% мировых поставок в апреле 2019 года, и по-прежнему контролировал 51% мирового химического лития на начало 2020 года. В отличие от США, на долю США приходится всего 2% мировых поставок лития. Китай также контролирует 62% мирового химического кобальта и 100% сферического графита. Это все основные составляющие в технологии литий-ионных аккумуляторов, которая доминирует в электромобилях в качестве источника энергии.Даже новые не содержащие кобальта литий-железо-фосфатные батареи (LFP), обещающие резкое снижение цен, поступают из Китая.

Однако может быть причина, по которой мы не увидим немедленного вторжения китайских электромобилей на дороги Европы и Америки, несмотря на потенциальную ценность, которую они предлагают. Очевидно, что между администрацией Трампа и Китаем идет вражда, которая теперь втянула Великобританию в свою орбиту. Даже если Трамп проиграет президентские выборы в США в ноябре, маловероятно, что позиция США в отношении Китая существенно изменится, поскольку Байден также скептически относится к стране, хотя и менее яростно-бычьим тоном.

В Европе производители автомобилей, особенно в Германии и Франции, обладают огромной политической властью, и они захотят защитить свой рынок, который по-прежнему вкладывается в технологии ископаемого топлива. В результате прямо сейчас существует двойственное отношение к электромобилям даже в рамках одних и тех же автомобильных групп: VW кладет многие из своих яиц в электрическую корзину с ID.3, но генеральный директор родственной компании Audi утверждает, что его компания будет разрабатывать автомобили внутреннего сгорания для «очень долгое время».

Если бы это был чистый свободный рынок, основанный на соотношении цены и качества, китайские электромобили уже доставляли бы европейским и американским производителям бессонные ночи. Но вполне вероятно, что политика и экономический протекционизм какое-то время будут сдерживать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *