Skoda vision c: Концепт Skoda Vision C — Время купе

Содержание

Тест драйв Skoda Vision C: смелость и красота

С помощью студий Vision C дизайнеры Skoda красноречиво показать, что традиция марки создавать элегантные купе не только жива, но и имеет серьезный потенциал для дальнейшего развития.

Надежность, практичность, рентабельность: все эти определения идеально соответствуют сущности автомобилей Skoda. К ним часто присоединяется слово «надежный», но когда в последний раз вы слышали, чтобы кто-то называл их «вдохновляющими»? Дело в том, что в последнее время чешская продукция получает такие комплименты довольно редко. Спустя 23 года после вхождения в концерн VW традиционный чешский бренд не только перешагнул порог в миллион автомобилей в год, но и стал одной из самых успешных компаний отрасли в целом, чьи модели имеют блестящий имидж по всем объективным показателям. Очевидно, Skoda пора напомнить миру, что помимо здравого смысла в ее автомобилях есть еще и душ.

Другими словами, функция не всегда должна осуществляться за счет эмоций. Именно это и демонстрирует студия Vision C, дебютировавшая на Женевском автосалоне в начале марта. Эта разработка является предвестником новой линии дизайна, которая обещает больше духовности форм, не пренебрегая другими ценностями бренда. Некоторые элементы ателье будут видны в следующем поколении Fabia (ожидается в конце этого года), а также в новом Superb (который появится в следующем году), но станет ли четырехдверное купе серийной моделью, еще не решил. Однако внутри концерна, помимо примерно одинаковых размеров, но более высокого положения Audi Ожидается, что A5 Sportback также появится на VW Jetta CC.

Больше, чем просто дизайн

Благодаря приземистому напряженному силуэту, широкому кузову и впечатляющим колесам автомобиль выглядит значительно элегантнее и динамичнее, чем Octavia, на платформе которой он основан. Хотя есть некоторые сходства с Audi (боковая линия торпеды) и Seat (форма фонарей), стеклянные элементы, вдохновленные чешским хрусталем, придают студиям чрезвычайно характерный и аутентичный чешский вид. Своеобразная «ледяная» оптика — своеобразный лейтмотив как в экстерьере (в области освещения и ряда декоративных элементов), так и в интерьере (центральная консоль, дверные панели, потолочное освещение). Окрашенный в ярко-зеленый цвет прототип — это гораздо больше, чем просто дизайнерская работа команды Йозева Кабана, состоящей из примерно 70 человек. Здесь были протестированы новые материалы и инновационные методы производства, такие как автоматические дверные ручки, гибко настраиваемый трехмерный дисплей за рулем и авангардный планшет на центральной консоли, который управляет большинством функций.

Наряду со всем футуризмом, студия производит хорошее впечатление некоторыми достоинствами чисто практического характера. Если не считать уменьшенную на три сантиметра высоту и более наклонные окна спереди и сзади, интерьер практически не отличается от Octavia, а большая задняя крышка открывает доступ к просторному и функциональному багажнику. В случае серийной модели электрически регулируемые задние сиденья, к сожалению, должны будут уступить место обычным раздельным сиденьям, а швы с легкими элементами, вероятно, также останутся просто приятным дизайнерским трюком.

Поскольку привод и ходовая часть позаимствованы у нашей знакомой серийной модели, ателье может двигаться самостоятельно. Автомобиль ведет себя как типичный представитель марки с жесткой подвеской, реальный пробег составляет 11 км, а средний расход топлива 725-литрового бензинового турбомотора, работающего на метане и бензине, составляет 1,4, 4,2 литра на 100 км.

Мы в auto motor und sport определенно не видим веских причин для того, чтобы Vision C оставалась просто студией — еще неизвестно, думает ли так же правление концерна VW.

Текст: Бернд Стегеманн

Фото: Дино Эйселе

Skoda VisionC Concept — цены — характеристики

Последние новости о Skoda VisionC

28. 01.2016

Skoda покажет дизайн будущих машин в Женеве

Компания Skoda представит на Женевском автосалоне концепт-кар VisionS. Ожидается, что на прототипе будет показан новый этап развития фирменного дизайнерского направления чешской марки. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает онлайн-издание Carscoops.

08.08.2014

Skoda привезет в Москву две новинки

Чешский автопроизводитель привезет на Московский автосалон сразу две новинки: впервые в России будет концепт пятидверного купе Skoda Vision C, а также серийная версия очередного поколения «внедорожного» универсала Skoda Octavia Scout.

04.03.2014

Skoda представила свое первое пятидверное купе

Стильные седаны и хэтчбеки, которые преподносятся покупателю как купе, имеются в модельной гамме многих представителей концерна VW. Теперь такая модель есть и у Skoda. Пока, правда, в виде концепт-кара VisionC, но чехи не исключают запуска пятидверного купе в серию примерно к 2016 году.

27.02.2014

Update: В Женеву приедет концептуальный лифтбек Skoda Vision C

В конце минувшего года председатель Совета директоров фирмы Skoda Винфрид Фаланд подтвердил планы создания эффектной и престижной модификации Октавии. И вот перед нами первые изображения концепта Vision C. Чехи именуют его пятидверным, следовательно это лифтбек, наподобие BMW Gran Coupe четвёртой серии. Автомобиль будет представлен в марте на Женевском автошоу.

20.02.2014

Предвестника нового поколения Skoda Fabia покажут в Женеве

Компания Skoda анонсировала аж 14 автомобилей для Женевы, но не стала раскрывать все подробности, пообещав лишь, что будут сюрпризы. Однако, по неофициальной информации, один из сюрпризов — это концепт, предвещающий выход хэтчбека Skoda Fabia следующего поколения. Этот автомобиль будет основан на всефольксвагеновской модульной «тележке» MQB (в укороченном её варианте). В гамме моторов окажутся бензиновые и дизельные агрегаты TSI и TDI и, может быть, в качестве начального — трёхцилиндровый мотор от сити-кара Volkswagen Up!.

Концепт Skoda Vision E обрисует новый кроссовер — ДРАЙВ

Шоу-кар Vision E продолжит славную традицию. Напомним, что прототип Vision D (2011 год) рассказывал о моделях Octavia и Rapid, затем появились Vision C (2014), дававший представление о Супербе, и гибрид Vision S (2016), извещавший о Кодиаке.

Предположение о том, что электрический концепт Skoda Vision E предвещает Kodiaq Coupe, оказалось неверным.

Шоу-кар короче, шире и ниже Кодиака: 4645×1917×1550 мм против 4697×1882×1655. Однако колёсная база у «ешки» больше — 2850 vs. 2791 мм. Стало быть, перед нами прототип нового компактного кроссовера с возможным названием Aratan (или Airon) и кодовым именем Model K. Чехи уже пообещали, что Vision E, построенный на платформе MEB, пойдёт в серию к 2020 году. Увидеть концепт живьём публика сможет с 21 апреля в автовыставке Шанхае.

Концепту достались колёса на 21 дюйм, очевидно, с низким сопротивлением качению. Говорят, в салоне четыре места, а пространства для ног задних пассажиров на 7% больше, чем в Октавии. Диагональ центрального сенсорного дисплея — 12 дюймов.

Согласно официальным данным, на каждой оси полноприводного прототипа установлено по электромотору. В сумме они выдают 225 кВт (306 л.с.) и позволяют достичь максимальной скорости 180 км/ч. Литиево-ионная батарея обеспечивает запас хода более 500 км. «Пятидверное купе» Skoda Vision E способно к автономному движению третьего уровня: это означает самостоятельность на скоростном автобане с перестроениями и обгонами, пробочный автопилот и возможность уезжать на парковку без водителя.

После того как шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан ушёл в BMW, тема чешского хрусталя (богемского стекла) в стилистике сохранилась. Ролик об этом. За оформление Vision E отвечает немец Карл Нойхольд, главный экстерьерщик марки, ранее оформлявший салоны и приложивший руку практически ко всем актуальным моделям. Не исключено, что именно он займёт место Кабана.

К 2025 году Skoda обещает в включить линейку пять батарейных автомобилей разных сегментов. Где они будут производиться — большой вопрос. Вероятно, Шкоде отойдёт один из заводов VW Group, выпускающий сейчас машины другой марки. Электрификация модельного ряда начнётся в 2019-м с запуска на рынок подключаемого гибрида Skoda Superb. Инсайдеры подтвердили изданию Auto Express, что бензоэлектрические версии появятся у Кодиака, следующих Yeti и Октавии.

Update

Салон концепта должен поражать простором и радовать минимализмом. Двери задних пассажиров распахиваются против хода, что позволило избавиться от средней стойки. Центральный тоннель тоже отсутствует. Руль — двухспицевый.

Сегодня чехи показали интерьер шоу-кара Skoda Vision E и описали особенности салона. Все четыре кресла для удобства входа/выхода поворачиваются наружу на 20 градусов, как в Тойоте i-TRIL, и возвращаются в исходное положение при закрытии дверей (задние захлопывает электропривод). Седокам предложены пять сенсорных дисплеев: три находятся на передней панели, остальные встроены в спинки сидений. У каждого пассажира есть свой блок управления. Во всех дверях имеется индуктивная зарядка для смартфона. Доступна и окружающая светодиодная подсветка салона в десяти цветах. Багажник обещает быть просто огромным. В целом интерьер следует считать футуристическим.

В Женеву приедет концептуальный лифтбек Skoda Vision C — ДРАЙВ

Серийный вариант купеобразной Октавии должен поступить в производство после хэтчбека Fabia нового поколения. Хэтч появится в нынешнем году. Это самая ожидаемая новинка компании.

В конце минувшего года председатель Совета директоров фирмы Skoda Винфрид Фаланд подтвердил планы создания эффектной и престижной модификации Октавии. И вот перед нами первые изображения концепта Vision C. Чехи именуют его пятидверным, следовательно это лифтбек, наподобие BMW Gran Coupe четвёртой серии. Автомобиль будет представлен в марте на Женевском автошоу.

Не оставляем без внимания сравнение с «четвёркой» Gran Coupe. Длина пятидверной «баварки» составляет 4638 мм, тогда как обычная Октавия вытянулась на 4659 мм. Если купеобразная Октавия окажется ещё длиннее, то сделает шаг в сторону пятиметровой «шестёрки» Gran Coupe.

К Шкоде Vision C в любом случае стоит присмотреться повнимательнее, ведь у чехов шоу-кары с минимальными потерями трансформируются в серийные машины. Вспомним хотя бы, как концепт MissionL обернулся Рапидом.

Есть предположение, что серийный вариант концепта Vision C нарекут Octavia СС по аналогии с парой Passat/ Passat CC. А в будущем можно ожидать и версии RS новой пятидверки. Концепт, который дебютирует в Женеве, оснастили 110-сильным турбомотором 1.4 TFSI, который может работать как на бензине, так и на метане. Для серийной машины двигатели наверняка будут теми, что предлагаются для Октавии.

Пока концепт внешне далёк от серийной машины, но на подготовку конвейерного варианта у чехов есть ещё больше года.

Несмотря на имидж Шкоды как производителя машин сугубо утилитарных и семейных, необычная легковушка помогла бы чехам чётче позиционировать и остальной ряд. Смотрите, пятидверка Rapid заняла нишу между моделями Fabia и Octavia и при этом заставила Октавию подвинуться чуть-чуть вверх.

Концепт на стенде Шкоды в Женеве. На картинках он эффектнее.

Присутствие в семействе Октавии более длинной и престижной купеобразной версии помогло бы и самой Октавии отдалиться от Рапида. На другом конце спектра — вытянувшийся на 4833 мм седан Superb. Пятидверка Octavia СС удачно вписалась бы в промежуток между Супербом и Октавией, да ещё и помогла бы Супербу окончательно закрепиться в сегменте Е.

Обзор обновленного Skoda Vision C

Обзор обновленного Skoda Vision C.

Ожидаемая многими женевская премьера обновленной Skoda Fabia не состоялась. Но вряд ли ее отсутствие огорчило посетителей выставки. Ведь вместо серийного супермини на чешском стенде позировало пусть и концептуальное, но очень близкое к реальной жизни, и самое главное, весьма соблазнительное создание.

Признаться, Skoda не входит в число компаний, которые выращивают к каждому автосалону целый букет концептов. Да и те демонстраторы свежих идей, что фирма время от времени готовила к выставкам, редко оказывались в центре внимания публики.

НЕВИДАННОЕ ЗРЕЛИЩЕ
Но видимо, в умении медленно запрягать да быстро ездить чехи не уступают нам с вами. Ей-богу, пятидверка VisionC, отметившая премьеру на Женевском шоу, отстрелялась за себя и за всех своих предшественников. В течение дней для прессы, не подразумевавших огромного количества зрителей, концепт-кар окружало так много любопытного народа, что едва удавалась поймать мгновения для удачных кадров. А ведь поглазеть и вправду было на что. Посвященный VisionC релиз кишит прилагательными: экспрессивный, стильный, элегантный, чистый, пропорциональный. Ни с одним словом не поспоришь. Но, говоря более понятным языком, сообщим, что по дизайну концепт находится где-то посерединке между Volkswagen Passat СС и Audi А7, причем выглядит смелее и «зачетное» обоих. И все его эффектные линии, четкие грани, сексуальные выпуклости — это не просто чертовски красиво, но еще невероятно аэродинамически эффективно. У купе просто шикарный коэффициент CV — 0,26.

При всем при этом VisionC вряд ли пойдет стопами вышеназванных дальних родственников и станет осваивать для Skoda новую нишу. Более вероятно, что годика так через два концепт воплотится в серийный Superb, актуальной версии которого в этом году стукнуло 6 лет. Уже сегодня «Виденье» умеет не только красоваться перед зрителями, но и ездить. Купе построено на фольксвагеновской платформе MQB, подразумевающей переднемоторную компоновку и возможность оснащения машины и передним, и полным приводом.

Женевский же концепт вооружен 1,4-литровым, по-сильным силовым агрегатом и может разогнаться до 214 км/ч. Мотор способен работать на бензине или сжиженном газе — питаясь последним, за 100 км VisionC выделяет лишь 91 г. СО, — это меньше норм токсичности, введение которых в Европе запланировано на 2020 год.

Начинка салона тоже, как говорится, «доставляет». Мы имеем в виду не инкрустацию под богемский хрусталь, а цифровой дисплей приборной панели с 3D-графикой, а также мониторы на центральной консоли и в подголовниках. С учетом того что глава Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что вверенный ему концерн вступает в цифровую эру, нет основания для сомнений, что внутри выросшей из VisionC серийной модели покупатели увидят не только ЖК-мониторы, но и целую россыпь актуальных интернет-приложений.

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

Skoda Vision S Concept SUV

Марка Skoda демонстрирует свой современный, динамичный язык дизайна в сегменте внедорожников. На Женевском автосалоне 2016 года бренд представил шоу-кар Skoda Vision S, элементы которого найдут исполнение в новом SUV от Skoda.

Skoda Vision S Concept (2016) Концептуальная модель представляет идеальное сочетание эстетики, мощности и функциональности. За последние годы Skoda полностью обновила и расширила свой модельный ряд. Следующим этапом станет расширение линейки в сегменте SUV. Skoda впервые заявила о новом векторе развития дизайна в 2014 году, представив концепт Vision C. Отныне обновленный корпоративный язык найдет отражение и в моделях сегмента SUV. Vision S (S – обозначение класса SUV) демонстрирует элементы исполнения будущего SUV от Skoda, который станет крупнее успешного Skoda Yeti.

Впечатляющие габариты сразу делают концепт заметным на дороге: его длина составляет 4,7 м, ширина равна 1,91 м, а высота – 1,68 м. Интерьер отличается традиционной для Skoda вместительностью, принесшей чешской марке особую популярность среди клиентов: Skoda Vision S предлагает три ряда сидений, предоставляя достаточно пространства для комфортного размещения шести пассажиров.

Дизайн нового 4,7-метрового концепта SUV Экстерьер Vision S воплощает новый эмоциональный призыв бренда: четкие грани и острые линии формируют экспрессивный облик автомобиля, а кристаллические элементы придают дополнительные акценты. Искусно очерченные изгибы создают эффектную игру света и тени. Дизайн капота основан на креативном использовании пластических элементов: фактурные линии плавно спускаются вниз, соединяясь у логотипа бренда. Широкая решётка радиатора и четыре зауженные светодиодные фары задают стиль передней части автомобиля, показывая его внедорожный характер. В логотипе и вертикальных стойках решётки использованы кристаллические элементы, отсылающие к традициям богемского хрусталя.  Вид сбоку также подчеркивает энергичный нрав Vision S. Резкая линия торнадо проходит по всей длине мощного кузова автомобиля, а угловатые колёсные арки создают внедорожные акценты. Контур крыльев и дверной линии образует глубокую выемку над порогами. Покатая крыша с длинным спойлером и втянутой задней частью создают ощущение динамики и скорости, даже когда автомобиль неподвижен. Задняя часть Vision S отличается отточенным скульптурным дизайном. Мощный диффузор примыкает к крупным выхлопным трубам, придавая внедорожнику впечатляющий внешний вид. Логотип Skoda и зауженные задние фары с тщательно очерченными кристаллическими элементами расположены под заниженным задним стеклом. Характерные для Skoda С-образные очертания прослеживаются во всем облике автомобиля – от задних фар до плоских отражателей на бампере.

 

 

Источник AutoZov.ru http://autozov.ru/2016-skoda-visions-concept

Loading. ..

Škoda vision d concept car 2013. Советы, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • SKODA Vision D Concept Car (), white
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Škoda Vision C – автомобиль довольно необычный. Вроде бы он не оснащен встроенным летательным аппаратом как Renault Kwid, и колес у него всего 4, а не 6, как у Covini C6W.  Большой воздухозаборник подчеркивает элегантное исполнение кузова Визион С. Завершают облик автомобиля удлиненный капот с продольными линиями слева и справа и доминирующим элементом – логотипом Skoda, мягкая линия крыши, выразительные колесные арки, бескаркасные боковые окна, короткие свесы, практически выходящие за границы кузова задние фонари, а также резкая и высокая линия торнадо.

    Skoda Vision D Concept Car Abrex Model manufacturers. Концепт — кар ŠKODA VisionS: на Женевском автосалоне марка продемонстрирует возможный внешний вид кроссовера, превосходящего по габаритам успешный компактный SUV ŠKODA Yeti. Главная» Европейские автомобили» SKODA» Skoda Vision D: удачный концепт. Подробнее в SKODA, Европейские автомобили. Новый кабриолет OPEL Astra появится в году. Женева: концепт Skoda VisionS Concept. Спасательные и аварийные службы. Таким образом, шоу-кар оснащен системой полного привода, которая не требует применения механической муфты. Даем скидки пакетами.

    Купить масштабную коллекционную модель SKODA Vision D Concept Car (), white, заводской артикул , производителя Abrex, цена 1, р. Данный товар находится в категориях: Conceptcar, skoda.  Категории. Инструмент Краска, химия, материалы Сборные модели Фототравление Боксы и стеллажи Журнальные серии Игрушки Каталоги, Книги, Журналы Радиоуправляемые модели Сувениры Concept Car Автоспорт Аэродромная техника Военные Кино Медицина Пожарные Полиция Почта / mail Спецслужбы Строительная техника Такси. Производители.

    Дизайн нового SUV воплощает мощь и безопасность. С ним взаимодействует электродвигатель 48 вольт , который выполняет роль стартера-генератора. В основе купеобразного кроссовера лежит платформа MEB, созданная инженерами Volkswagen AG специально для создания линейки электромобилей. Салон Skoda VisionC рассчитан на размещение 4 пассажиров и их багажа. Из дополнительных плюсов Шкода Визион С стоит отметить индивидуально регулируемые вентиляционные отверстия в подлокотниках кресел, дисплей в переднем подлокотнике, отображающий основные параметры работы авто, интегрированные в сидения задние подголовники, которые легко наклонены, чтобы не затруднять водителю видимость.

    Масштабная модель 1/43 Škoda Vision D Concept Car Купить в интернет-магазине ZVOOK.ONLINE

    Коллекционная масштабная модель Skoda. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Abrex. Модель отсутствует на складе и помещена в архив. Извините, сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад.

    Следите за обновлениями каталога. Для работы с этим сайтом требуется поддержка Javascript. Ваш браузер не поддерживает JavaScript или поддержка JavaScript выключена. Пожалуйста, включите поддержку Javascript или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Javascript.

    Для работы с этим сайтом требуется поддержка Cookie. Ваш браузер не поддерживает Cookie или поддержка Cookie выключена. Пожалуйста, включите поддержку Cookie или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Cookie.

    Skoda Yeti кроссовер 4х4 Light Blue Metallic. Номерные знаки для ваших моделей. Сообщить о неточности в описании. Не хватает фотографий товара. Предложить свой вариант описания товара. Ваше сообщение отправлено редакторам сайта.

    Эта модель Skoda находится в следующих категориях: Уведомить о поступлении товар не доступен для заказа. Уведомить о поступлении модели. При поступлении на склад модели Вам поступит письмо с уведомлением. Если Вы пользуетесь бесплатными сервисами электронной почты mail. Хочу получать все новости.

    Вы успешно подписались на уведомление. Когда модель поступит на наш склад, Вы получите уведомление по электронной почте. Добавить в избранные товары. Эта модель в избранных товарах. Москва Багратионовский проезд, 7 Ст. Сектор С2, павильон С 8 Архив моделей Оптовые товары. Для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок, заполнив эту форму, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы. Спасибо за Ваше обращение! Обращаем Ваше внимание, что звонки осуществляются в часы работы офиса время московское и только по рабочим дням.

    Получите скидку на заказ. Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем Вам промо-код в течение 5-ти минут. На Ваш email отправлено письмо с промо-кодом.

    2011 Skoda Vision D Concept

    Концепция

    Skoda Vision C демонстрирует спортивную сторону бренда

    Недавний успех Skoda в продажах во многом основан на разумных достоинствах, но все может стать спортивным, если новая концепция Skoda VisionC будет чем-то соответствовать. Нам показали зеленую машину на Женевском автосалоне 2014 года, и ее резкие очертания заслуживают внимания.

    Концепт Skoda VisionC представляет собой новый пятидверный хэтчбек-купе, который должен войти в линейку Skoda к 2016 году и составить конкуренцию Mercedes CLA.

    Предназначенный для того, чтобы войти в линейку Skoda между популярными моделями Octavia и Superb, VisionC основан на все более распространенной платформе MQB концерна Volkswagen, которая также лежит в основе Octavia, а также Volkswagen Golf и SEAT Leon.

    • Женевский автосалон 2014: в прямом эфире

    Среди выдающихся конструктивных особенностей экстерьера VisionC — острая как бритва линия обжима, соединяющая треугольные световые кластеры на носу и хвосте. Длинная плавная линия крыши автомобиля заканчивается узкой задней частью, которая перекликается с внешностью последних четырехдверных купе Audi — A7 и A5 Sportback.

    VisionC оснащен усовершенствованным 1,4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, который также может работать на природном газе. Компьютерные данные об этом передовом новом агрегате показывают, что экономия топлива в комбинированном цикле, эквивалентная 72 миль на галлон, возможна при работе на природном газе. Выбросы CO2 будут в районе 91 г / км.

    Возможная серийная версия новой Skoda будет оснащаться более традиционной линейкой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 1,4 до 2.0 литров. Но в стандартной комплектации автомобиль получит полноприводную трансмиссию. Версия vRS с 2,0-литровым турбонаддувом и мощностью около 280 л.с. станет новой флагманской моделью в линейке Skoda.

    Skoda VisionC: дизайн играет все более важную роль для Skoda

    «Дизайн автомобилей Skoda играет все более важную роль и демонстрирует эмоциональную яркость и мощь бренда», — говорится в официальном заявлении. «Дизайн Skoda становится более выразительным, динамичным и эмоциональным».

    VW Group хочет стать крупнейшим производителем в мире к 2018 году и поставила перед Skoda амбициозные цели по продажам — 1.К тому времени будет 5 миллионов моделей в год — это на 50 процентов больше, чем в 2013 году. Семиместный внедорожник, который должен появиться в 2016 году, и такой стильный четырехдверный автомобиль имеют решающее значение для расширения глобальной привлекательности бренда.

    Skoda VisionC Concept Фото и информация — Новости — Автомобиль и водитель

    Несмотря на то, что Škoda является одним из старейших имен в автомобильном бизнесе, она едва ли заметна на радаре большинства североамериканских автолюбителей. И хотя материнской компании Volkswagen будет трудно найти рациональное экономическое обоснование для представления бренда здесь, мы приветствовали бы Škoda с распростертыми объятиями и кошельками, если бы ее шикарная концепция VisionC стала частью сделки.

    Концепт, который официально дебютирует в металлическом корпусе на следующей неделе на автосалоне в Женеве в 2014 году, как говорят, «сигнализирует о следующем этапе эволюции языка дизайна Škoda». Škoda называет это пятидверным купе, и сравнения с Audi A7 неизбежны. Никаких размеров еще не раскрыто, но Škoda утверждает, что в ней есть место для «четырех человек и их багажа», что в сочетании с тем фактом, что она использует архитектуру MQB от Volkswagen Group, подразумевает, что VisionC по размеру ближе к A3, чем к модели. А7.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    VisionC является не только современным дизайном, но и выражает стремление Škoda к малому весу и аэродинамической эффективности. Чешский автопроизводитель заявляет, что вместе с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает на бензине или сжатом природном газе, VisionC уже соответствует строгим стандартам выбросов CO2 EU2020.

    Мы заинтригованы VisionC и надеемся, что сможем взглянуть на его интерьер, пока он находится на стенде в Женеве.Тем не менее, концепция VisionC современна и эффективна, и мы по-прежнему убеждены, что американский автомобильный рынок был бы лучше, если бы на нем был бюджетный бренд из Чешской Республики. К сожалению, убедить Volkswagen Group вывести компанию в США будет трудной задачей.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    skoda vision c Архив — правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BitesBehind BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizet aCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателейЗамена двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмEUEuropeСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatЖидкостиFordFord Death WatchИностранные делаFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersFuture WritersGeneral Motors WatchGeneral Motors CGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу Диспетчерские службы Даби otorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучший и яркий estSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

    Автор Войта Добеш, 4 марта 2014 г.

    Когда в Интернете появились первые фотографии нового концепта Škoda VisionC, он быстро стал одним из самых популярных автомобилей в сфере «доказательства того, что у американцев не может быть хороших вещей, а Европа — это рай».Изящное «пятидверное купе» или лифтбэк с ниспадающей линией крыши поразительно похоже на другие седаны-купе VW Group. Поэтому вполне естественно, что большинство людей начали размышлять о грядущем «Octavia Coupe» — что-то вроде Volkswagen CC на базе Passat или «пятидверных купе» Audi A5 и A7. Бюджетный или «ценностный» характер бренда Škoda противоречит этому, но как еще объяснить такую ​​подозрительно готовую к производству концепцию, подобную этой?

    (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Концепт Škoda VisionC нацелен на элитный рынок

    Škoda — одна из величайших историй европейского автомобильного успеха за последние два десятилетия: автопроизводитель из бывшей Чехословакии, спасенный от банкротства и безвестности Volkswagen, чья продукция уже много лет конкурирует с собственными автомобилями Volkswagen.

    Похоже, что цели автопроизводителя Млада-Болеслав поставлены даже выше, чем нынешний седан Škoda Superb, превосходный по модельному ряду, который постоянно получает, ммм, превосходные рейтинги с момента своего дебюта более десяти лет назад. А на автосалоне в Женеве на следующей неделе в рамках очередного элитного салона Škoda представит новый концепт VisionC, представляющий серийное пятидверное купе, которое будет располагаться между седанами Octavia и Superb.

    «Мы знаменуем следующий этап эволюции языка дизайна Škoda с« Škoda VisionC », и тем самым подчеркиваем зарождение бренда», — сказал генеральный директор Škoda Др.Ветреный Валанд. «Автомобиль демонстрирует выдающийся опыт компании в области дизайна и инженерии, а также подчеркивает динамизм и ценность одной из старейших автомобильных компаний в мире».

    Škoda позаимствует некоторый язык дизайна Audi, но лицо останется очень отчетливым.

    & # 352; код

    Škoda традиционно представляет собой ремикс дизайнерских решений Volkswagen и Audi, но концепция VisionC теперь, похоже, включает язык дизайна, который гораздо больше Audi, чем что-либо еще, учитывая форму линии пояса и резко изогнутый кузов.Мы видим определенное сходство с седаном Audi A7 и купе Audi A5 с точки зрения дизайна и упаковки, хотя концепт немного меньше и призван обеспечить аналогичный вид за немного меньшие деньги.

    Утверждается, что концепт имеет двигатель 1.4 TFSI, работающий на сжатом природном газе / бензине, под капотом, который может переключаться между двумя видами топлива, мощностью 108 л.с., хотя неясно, войдет ли эта силовая установка в серийную версию VisionC. который, как ожидается, появится на рынке в 2016 году.

    Škoda остается практичным брендом Volkswagen (по крайней мере, тот, который не называется Volkswagen) в Европе и других странах, но общественное уважение к чешским автомобилям, а также их рейтинги надежности затмевают бренды Volkswagen, Audi и SEAT в течение многих лет. , хотя все они основаны на версиях платформ Volkswagen Automotive Group.

    Следите за обновлениями: мы расскажем больше о концепте Škoda VisionC и всех других новинках в прямом эфире с Женевского автосалона на следующей неделе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Skoda Vision C concept (2014) первые официальные изображения

    Это концепция Skoda Vision C — в данном случае буква «C» потенциально означает «купе». Хотя, как вы заметите, изучив нашу галерею, это отнюдь не купе. У этого автомобиля четыре двери (или пять, если хотите добавить заднюю дверь, как у Skoda).

    Да, это одно из тех «четырехдверных купе», популяризированных Mercedes CLS и распространенных Audi A5 Sportback, VW CC и (в конечном итоге) новым BMW 4-series Gran Coupe.

    Skoda Vision C concept: что нужно знать

    Мы дадим вам возможность принять собственное мнение о стиле этой идеально подходящей Skoda, но некоторые детали заслуживают внимания. В профиль виден общий характер VW CC, а эти треугольные передние противотуманные фары выглядят как клыки вампира.

    К изюминку дизайна (извините) добавляют привлекательные легкосплавные диски, похожие на турбины, по-видимому, вдохновленные 18-мя стандартными моделями VW Sciroccos. Надеюсь, это указывает на то, что Vision C мало что изменится для производства, как только Skoda перешла к скучному бизнесу по добавлению дверных ручек, умных дверных зеркал и некоторых реальных колесных ходов.В салоне автомобиля использован строгий четырехместный шаблон.

    Под кожу

    Концепт-кар Vision C оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (CNG). Хотя КПГ — редкость в Великобритании, он является более распространенным источником топлива в континентальной Европе (особенно в Германии), где VW Group уже предлагает совместимые с КПГ VW Up, VW Golf и Audi A3.

    Skoda утверждает, что элегантный Vision C потребляет 3,4 кг СПГ на километр и выделяет 91 г / км CO2: это эквивалентно одному из дизельных двигателей Skoda «Greenline».Платформа VW MQB, лежащая в основе Golf, A3, Skoda Octavia и нового Seat Leon, была разработана с учетом силовых агрегатов, работающих на сжатом природном газе, а также бензиновых, дизельных, электрических и гибридных трансмиссий. Ожидается, что готовый к демонстрации Vision C будет опираться на архитектуру MQB.

    Итак, мы увидим готовую к производству Skoda Vision C?

    Ходят слухи, что высшее руководство Skoda хочет флагманское купе, заметив успех VW CC в создании бренда и полу-премиум-классе. Такой автомобиль сохранил бы механический пакет прекрасной новой Octavia, но предлагал, согласно нашему источнику, «стиль BMW 6-series Gran Coupe за деньги BMW 2-series coupe».

    Элегантный четырехдверный четырехдверный автомобиль Skoda под капотом за 24 тысячи фунтов стерлингов? Это может изменить правила игры, поскольку рынок четырехдверных купе продолжает процветать — если реакция на концепт-кар будет столь же позитивной, как Skoda явно надеется.

    Skoda Vision C Пятидверный концепт купе: Upmarket Move

    Это предварительный просмотр серийной модели, которая, как ожидается, выйдет на рынок где-то в 2016 году и будет занимать промежуточное положение между Octavia и Superb.

    Судя по внешнему виду, Skoda стремится приблизиться к эмоциональному стилю SEAT, и это, похоже, верно для всех частей Vision C, от передней панели до силуэта.Фактически, детали стиля, представленные здесь, представляют будущее направление дизайна Skoda. Таким образом, ожидайте увидеть некоторые визуальные уловки на будущих моделях автопроизводителя.

    Под скульптурным металлом скрывается модульная поперечная архитектура MQB от VW Group, которая лежит в основе таких моделей, как VW Golf или Skoda Octavia. В моторном отсеке находится 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Агрегат мощностью 110 л.с. может работать на бензине или природном газе.

    Skoda поясняет, что на природном газе для установки потребуется всего 3 эквивалента.4 литра бензина на 100 км, что приведет к выбросу CO2 всего в 91 грамм на км.

    Да, и если двигатель звучит знакомо, это потому, что вы слышали о его использовании на VW Golf TGI и Audi A3 G-Tron. Конечно, серийная версия будет поставляться с более широкой линейкой бензиновых и дизельных агрегатов. В последнее время VW Group представляет одно новое семейство двигателей за другим, так что есть из чего выбирать.

    Что касается интерьера Skoda VisionC, компания поясняет, что он сможет с полным комфортом разместить четырех взрослых и их багаж.

    «Мы знаменуем следующий этап эволюции языка дизайна Skoda с помощью« Skoda VisionC »и, таким образом, подчеркиваем зарождение бренда. Автомобиль демонстрирует выдающийся дизайн и инженерный опыт компании, а также подчеркивает динамизм и ценность одного из старейших автомобильных компаний мира «, Проф. д-р hc — сказал Виндрид Валанд, генеральный директор Skoda.

    Общественная реакция на VisionC на Женевском автосалоне, вероятно, повлияет на некоторые решения, которые еще предстоит принять по автомобилю.И поскольку его значение выходит за рамки самого автомобиля, похоже, что все будущее Skoda изменится на швейцарском мероприятии.

    Škoda Vision C: První jízdní dojmy (+ видео)

    Staticky už studii Škoda Vision C známe do puntíku z letošního ženevského autosalonu, teď jsme se však s mladoboleslavceptemým.

    «Pokud budete chtít otevřít dveře, musíte mi říct. Uvnitř pak hlavně nesahejte na žádné páčky, ovladače, ani tlačítka, «dozvídáme se hned na začátku od člověka, který má zelenou škodovku na povel.Kolem Visionu C pobíhá s iPadem v ruce, jehož prostřednictvím ovládá palubní systémy vozu, vnitřní i vnější osvětlení… Jenom startování motoru probíhá vcelku konvenčněm volvo. Zatím tedy postáváme vně vozu. По chvilce přijde pokyn, abychom usedli za volant.

    Prostředí vlastně důvěrně známé, dojmy ze enevy ještě nestačily vyprchat. Teď nás ale čeká krátká projížďka kolem průmyslové haly v Kosmonosech! V uších nám stále zní důrazné upozornění, že se s autem nesmí vůbec nic stát podpořené informací o jeho ceně — nějakých čtyřicet milionů korun…

    „Jeďte nanejvýš patnáct za hodinu a přes nerovnosti pro jistotu úplně krokem,“ ozývá se z místa spolujezdce. Ano, je to naprostý automotivebilový polotovar. Prototyp postavený tak, aby nečinně postával na ploše výstaviště. Jízda mu zatím moc nejde. Stejně je to ale obrovský zážitek, vidět tenhle showcar v pohybu, byť velmi pozvolném. Žasná je také konfrontace se sériovým Rapidem, který postává vedle Visionu C, a потом му дела сполечность пржи focení jízdních záběr „z auta do auta“.

    Koncept najednou vypadá ještě vesmírněji, zcela vytržený ze všedního automotivebilového světa. Na podstavci v enevě není šance, aby ve všem tom frmolu a muzikálové pompéznosti výjimečnost designu vynikla. Na pódiu jsme si zkrátka prohlíželi další jednu studii. Ale tady, v průmyslové zóně v Kosmonosech, bez autosalonového pozlátka a vedle sériových škodovek, působí Vision C neskutečně.Každá linka nám najednou připadá odvážnější a zelená barva ostřejší.

    Aby auto ale nejenom vypadalo, ale také jezdilo (a nestálo čtyřicet milionů korun), musí se holt do sériové výroby osekat.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *