Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №7992
Добрый день уважаемые любители четырехколесных повозок! Расскажу свою историю покупки нового автомобиля, может кому польза будет от отзыва, ибо по этой версии автомобиля не совсем достаточно отзывов. Все как у многих началось с мучений — поездок по салонам различных марок, тест драйвов, изучению рынка. Требования к новому авто были следующие — вместительный салон (семья увеличилась и троих деток в опель астру тяжеловато было поместить на заднее сидение), большой багажник, дорожный просвет не принципиален, но хотелось уже повыше сидеть, надежный двигатель, кпп, желательно автомат, салон-кожа, хорошее освещение ночью, ну и внешний дизайн чтобы иногда радовал глаз. Проанализированно было несколько авто, из них: тигуан, туссан, сантафе, спортедж, соренто, срв-iv, срв-v, куга, аутлендер. Гранды — тойота, рено, пежо, ниссан не рассматривались, автомобили неплохие, просто душа не лежала. Вольво, ауди, бмв, лексус, акура, инфинити — дорого и авто и обслуживание. На вкус и на цвет все фломастеры разные, как, собственно, и автомобили. Из реальных претендентов остановились на хонде срв v, фольксе тигуан, хендай туссан. По нескольку раз тест-драйвили с супругой данные авто. Больше всех симпатизировала хонда, но по цене выходило дороговато — смотрели комплектацию executive 2.4 двигатель ( без допов в районе 2330000 р). Она была самая мягкая по сравнению с тушканом и тигой. Салон очень даже интересный, багажник большой, двигатель проверенный, много электрики и функционала, но пугал вариатор. Хотя многие утверждают, что современные вариаторы достаточно надежны и экономичны. Прикинув с супругой бюджет, опустились на землю и решили, что авто надо брать до 2 миллионов. Поэтому пока отказались от 5 серванта. Мельком в салоне хонда глянули 4 рестайловый аппарат и поехали в фольксваген затем в хендай. Ругать и искать недостатки в тушкане и тиге нет смысла, так как обе машины нам с супругой понравились. Единственное, что тигуаны жестковаты, но это мера связана с устойчивостью на дороге и динамикой плюс дсджи коробка по отзывам не внушает доверия, хотя говорят ее переработали и она не ломается, плюс в цене тига достаточно теряет после покупки в течение трех-пяти лет, тушкан всем хорош, но это все же кореец, не немец и не японец, относительно недавно на рынке, но цену уже ставит достаточно серьезную. Повторюсь, обе машины нам понравились, остановились на тушкане. Как говорится, планируешь одно, а получается несколько иначе. Перед тем как сделать предзаказ решили с супругой глянуть 4 ср-ви. Просто чтобы не думалось и душу успокоить. Сравнивая комплектации пришли к тому, что хонда в комплектации спорт дороже на 43900 той комплектации тушкана, которую мы уже планировали заказать (полный привод, фары ксенон, салон кожа, если не ошибаюсь комплектация называется динамик и стоимость ее с цветом составила 1801000). Так как на момент покупки авто ни хонды, ни тушкана в тех комплектациях 2018 года у диллеров не было и надо было ждать в обоих случаях не менее месяца, то на семейном совете из двух человек решили переплатить и брать хонду. К сожалению, никаких бонусов и подарков мы не получили, но, читая предыдущие отзывы о салонах хонда, я и не особо верил в бонусы. Зато и допами машину не захламляли, поэтому цена как была оговорена в предоплате, так и осталась в итоге. Менеджер сказал также, что цена зависит от курса доллара. Кроме того он предложил бонус — мы покупаем коврики в салоне за 4700(без коврика в багажник) а нам бесплатно подгоняют защиту двигателя. Мы вежливо отказались.Первые впечатления: высоко, свет хороший, относительно мягкая по подвеске (опель гораздо мягче), плавность хода слегка притормаживает, но если включить режим спорт, то педаль газа меняется, появляется острота, машина четче реагирует. Автомобиль достаточно маневренен, несмотря на свои габариты. Расход пока большой, ориентировочно 12-14 средний. Жду пару тысяч, надеюсь упадет. Машина не сильно динамичная, но для семейного 1600 килограммового авто пойдет как нельзя лучше. Полный привод отрабатывает на все 100, в выходные был хороший снегопад и даже на летней резине нигде не встал. Печка греет неплохо. Салон комбинированный — кожа плюс алькантара, мне понравился. Даже поинтересней чем кожа в чистом виде.Цвет интересный, в помещении как кирпичный, на солнце — глубокий бардовый. Интересен бортовик с головной системой на андроиде, жесткий диск 3,7 гб, с телефоном получилось законнектиться только по блюпупу (HTC 7 one), через юсб не видит ни мой тел ни жены (хуавей хонор 5 х), буду разбираться. Есть навигатор, который обновляется через вифи, удобная штука. Из недостатков — очень шумная после 40 км/ч, причем шум идет от колес. Из под арок. Резина летняя мишлен латитюд, и самое интересное, одно колесо выпуск — конец 14 года, остальные — 17 года. Пластик в салоне дубоват и легко царапается. Удивился, что нет подогрева руля. В 5 поколении уже есть. Много еще не проехали, от Москвы до Рязани и обратно поэтому по авто буду отписываться переодически.
Honda CR-V — 2015 — 2017 — «~ :: Машина ценою в квартиру::~ Honda CR-V 2.0 AT 4WD Elegance~ отзыв Реальных Владельцев»
Здравствуйте!
Перед покупкой машины у нас стоял выбор между Toyota RAV4 и Honda CR-V 4 поколения и после месяца обдумывании и перечитывания всевозможных форумов и отзывов владельцев выбор был сделан в пользу кроссовера Honda CR-V . Сейчас спустя почти 2 с половиной года могу рассказать о всех плюсах и минусах довольно дорогого авто.
Я как женщина, не очень интересовалась начинкой машины и техническими данными, мне был важен внешний вид и комфортность.
Безопасность нынешних моделей машин на высшем уровне, все производители максимально ответственно подходят к данному вопросу и поэтому спрашивать в автосалонах какая из моделей безопаснее посчитала глупостью.Итак, муж выбрал Хонду по техническим данным, а я определилась с цветом)
Сейчас на дорогах появились Honda CR-V 2016 года выпуска и в белых и черных цветах и даже красную видела, но все же Polished Metal Metallic («металлик» в народе) считаю самым красивым и удачным цветом для данной модели.
Комплектация CR-V 2015-2017:
2.0 (150 л.с.) Comfort 2WD MT6-цена 1 529 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 2WD MT6-цена 1 699 900
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD AT5-цена 1 769 900
2.0 (150 л.с.) Sport AWD AT5- цена 1 929 900
2.0 (150 л.с.) Executive AWD AT5- цена 2 049 900
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчтая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
Отличия Comfort 2.0 MT 2WD от Elegance 2.0 AT AWD
Honda CR-V IV поколения рестайлинг мы приобрели в 2015-году, как только появился в салонах, машина котировалась как Хонда СРВ (150 л.с) 2016.
Не знаю почему, но автомобили идут как-то на год вперед в продажах. Мы смотрели сейчас в салонах Хонда ХРВ, а она идет как Honda HR-V 2018 года, хотя на дворе еще 2017 год.
Мы живем в Израиле и машину приобретали в кредит на 5 лет. Элеганс обошлась нам в 212 тысяч шекелей, что в переводе по курсу плюс-минус 60 тысяч $
1$ — 3.55 шек 1000$- 3550 шек
В Израиле автомобили намного дороже, так как закрытая страна и все машины делаются по спец заказу для нашего жаркого климата. Другая краска, чтобы не облупилась от высокой температуры, другая резина.
Сборка CR-V ELEGANCE как и у всех в Великобритании.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Период выпуска: июнь 2015 — июль 2017
Мощность-150 л.с
Тип привода: Полный (4WD)
Тип кузова: SUV
Тип трансмиссии: АКПП 5
Объем двигателя- 1997 куб.см
Марка кузова: RE5
Время разгона 0-100 км/ч, -12.8 секунд
Клиренс (высота дорожного просвета)- 182 мм
Максимальная скорость-190 км/ч
Объем топливного бака- 58 литров
Вместимость багажника-589 литров или 1146 если сложить сиденья
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм-4605 x 1825 x 1685
Расход топлива:
В городском цикле, л/100 км -10.4
За городом, л/100 км0- 6.2
В смешанном цикле, л/100 км- 7,8
На фото ниже видно, что расход по городу совпадает с цифрами производителя. У нас в основном 10.6 литров по городу
Расход топлива по городу Хонды СРВ
Мое мнение:
Нам нужна была вместительная, стильная машина со всеми возможными удобствами и мы ее получили. Об достоинствах Honda CR-V 2.0 AT 4WD Elegance я могу рассказывать до бесконечности.
Салон супер комфортный, обитый алькантар, на дверях и передняя панель металлические вставки.
За время пользования ни потёртостей, ни царапин, и машина вообще выглядит как новая внутри.
Мне кажется, что сиденья как будто гелем наполнены от долгой поездки пятая точка не немеет и не болит.
Кондиционер летом, обогрев на сидении и лобового стекла в холодное время года все сделано добротно, обдуманно. Все для удобства.
Очень вместительный багажник. Все чемоданы без труда поместились в машину.
Установлен Андроид 4.0.4 в принципе это планшет с семи дюймовым сенсорным экраном.
Но по старинке я пользуюсь флешкой. Музыку слушать на большой громкости одно удовольствие, нет шумов. Динамики сказка. При езде на большой скорости музыка играет на выставленной вами громкости, но как только вы собираетесь затормозить на светофоре, то автоматически громкость снижается, а при наборе скорости возвращается в исходную.
Звукоизоляция также усовершенствованна никаких ненужных посторонних звуков, работы двигателя не слышно.
Пользуемся GPS, спутниковой навигации Garmin который очень четко показывает все дороги благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Дороги показывает ярко. Нет размытости.
Остальные функции планшета мы не используем как-то нет надобности.
Функция i-ACC:
Электронная система безопасности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новому алгоритму и задействует видеокамеру и радар для позиционирования других машин на дороге. Предиктивный алгоритм призван обеспечивать CR-V более высокую степень безопасности. Той же самой цели служат и другие интеллектуальные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.
Несмотря на большие габариты Хонды с помощью i-ACC припарковаться можно не глядя в зеркала.
Умная система показывает и предупреждает о приближении любого объекта со всех сторон машины.
Желтой подсветкой и звуковым сигналом если до объекта есть еще место, и красным цветом если есть уже угроза столкнуться.
Можно смотреть объекты и в реальном времени и посмотрите какая точность передачи данных.Набор скорости в 12 секунд я не чувствую. Машина моментально набирает скорость и уверенно идет на обгон.Со светофора вырывается вперед, но без скрипа и визжания колес) Мягко, плавно, но быстро.
Больше 140 км в час не пробовали ездить, камеры на дорогах не дают явно нарушать правила, штраф в почтовый ящик придет мгновенно) Но даже эти 140 не ощущаются, кажется, что едешь на маленькой скорости.
Езда по бордюрам тоже бывает, хотя это и нарушение правил, но бывают случаи, что надо уйти от пробки. Клиренс 180 мм мягко без усилий переезжает их.
Руль маленький удобный, рука не скользит.
При закрытии машины зеркала автоматически закрываются.Что можно сказать о новом усовершенствованном кроссовере на нормальных израильских дорогах?!
Пробег у нашей СРВ -29 тысяч километров и это очень мало на самом деле. Страховка от Хонды действует до 3-х летия машины.
Машина ведет себя идеально!
Но! Для нас есть одно существенное «но» и оно решило судьбу нашего «чудовища», как ласково я прозвала машину… Страховка!
Да, мы согласны платить кредит банку 1000$ (3500 шек) ежемесячно мы на это шли осознанно, но никто не предупредил, что Honda CR-V 2.0 AT 4WD Elegance котируется здесь как машина представительского класса и ежегодная страховка стоит:
2550$ (9000 шек).
Ежегодный тест:
1000$ (3500 шек)
В общей сложности машина нам обходится в полторы тысячи долларов каждый месяц. На 500$ больше, чем мы рассчитывали.
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи, но и не настолько богаты, чтобы платить за роскошь. Поэтому мы с мужем решили вернуть машину автосалону и обменять на новую, но более простую модель с меньшими затратами на страховку и техосмотр…
Ровной и свободной дороги вам!
Благодарю за внимание!
Тест-драйв Honda CR-V 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 03.03.2018(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Свеженький после прошлогоднего пересмотра, компактный Honda CR-V предлагает желаемый размер, необходимые функции, достойный уровень экономии горючего и высокую надежность. На рынке, где небольшие кроссоверы переманивают клиентов у седанов, CR-V гарантирует пять посадочных мест, просторный салон, вместительное багажное отделение в придачу с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом. Не такое ловкое на бездорожье как Jeep Cherokee или Subaru Forester, творение Honda, между тем, может быть достаточно увлекательным. Оно предлагает больший салон, чем у Toyota RAV4, больше мощности, чем у Nissan Rogue, и лучшую цену перепродажи, чем у Ford Escape.
Б/у авто
$5 835 — $25 700
Новые авто
$34 034 — $49 094
Вам понравится
- 79% Дорожные тесты
- 77 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Honda CR-V 2018 года остается основным вариантом для тех, кто ищет надежный, доступный, безопасный и простой кроссовер. Хорошо оснащенные модели снимают необходимость докупать необходимые или желаемые функции и элементы. Модели EX и выше гарантируют наличие системы удержания полосы движения и системы автономного экстренного торможения.
Вам может не понравиться
Если вы собираетесь много времени проводить на побитых дорогах бездорожья или буксировать что-то тяжелее 680 кг, обратите внимание на Jeep Cherokee с V6 двигателем. Тем, кто сосредоточен на захватывающем управлении, подойдет CX-5 или Ford Escape. А Toyota RAV4 предлагает стандартные системы безопасности и помощи в каждой модели.
Новое в 2018 году
После полного обновления прошлого года, компактный CR-V не получил никаких изменений в этом.
Впечатления от езды
Сейчас Honda предлагает два двигателя для CR-V. 2.4-литровый силовой агрегат является стандартным для базовой модели LX, в то время, как под капотом остальных разместился 1.5-литровый турбодвигатель. До того, как вы увлечетесь приставкой «турбо», стоит отметить, что это не продуктивная версия двигателя, как те, которые предусмотрены в Ford Escape. Преимуществом 1.5-литрового силового агрегата стало наименьшее количество оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент, благодаря чему ускорилась реакция автомобиля. К тому же, улучшилась экономия топлива. Турбодвигатель гарантирует плавную и линейную динамику без резких движений во время набора скорости. Оба двигателя сочетаются с одним из лучших вариаторов индустрии. Он способен имитировать традиционную смену передач при сильной нагрузке. Управление у CR-V хорошее, но не исключительное, езда комфортная, без чрезмерной мягкости, а салон остается всегда уютным.
Наилучшие характеристики
Стандартный для EX и моделей высшей комплектации набор систем и функций безопасности «Sensing Safety» от Honda предлагает: систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему удержания полосы движения.
Хотя современный CR-V не намного больше предыдущего поколения, которое он заменил, увеличение внутреннего пространства не заметить невозможно. При 1.1 м3 грузового пространства с разложенными задними сиденьями CR-V обходит Ford Escape, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.
Подробно об автомобиле Honda CR-V
Интерьер
Как отмечалось, пятиместный салон CR-V увеличился, и это учитывая тот факт, что предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в классе. В дополнение к увеличению салона кроссовер стало легче подстраивать под личные нужды. Задние сиденья складываются одним нажатием на рычаг, а багажное отделение имеет двухуровневую конфигурацию. Модели EX и выше оснащены USB-портами позади. Водителю повезло получить удобную позицию и хорошую видимость.
Экстерьер
Не узнать CR-V невозможно, но нынешнее поколение выглядит так, как будто посетило спортзал, став значительно массивнее. Вниманию покупателя предлагается автомобиль с длинной, широкой посадкой и более агрессивным дизайном колес. Дорожный просвет составляет 19.8 см для моделей с передним приводом и 20.8 см для моделей с полным. Эта информация порадует тех, кто систематически имеет дело со снежными заносами и неблагоприятными погодными условиями. Нынешняя стилизация это то, чего CR-V не хватало, автомобиль стал менее округлым позади и более пропорциональным в целом.
Видео тест-драйв Хонда СРВ 2018
Базовая комплектация
Пятое поколение Honda CR-V предложено в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Наименее дорогая CR-V LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, водительским сиденьем с 6 механическими режимами настройки, круиз-контролем, аудиосистемой на 4 динамика с 5.0-дюймовым цветным экраном и Bluetooth. Эта модель стала единственной, которая получила 2.4-литровый двигатель. Ожидается, что большинство покупателей соблазнятся на модель EX с ее электроприводом водительского сиденья, двузонным климат-контролем, люком крыши, кнопочным стартом, подогревом передних сидений, 7.0-дюймовым дисплеем аудиосистемы и Apple CarPlay/Android Auto. Особого упоминания заслуживает тот факт, что EX стандартно оснащена набором Honda Sensing.
Опционное оборудование
Основные опции покупатель получает, переходя от комплектации к комплектации. Так, Honda CR-V EX-L добавит: кожаные сиденья, электропривод двери багажника, сиденья переднего пассажира с 4 электроприводом, универсальную функцию открывания двери гаража HomeLink, зеркало заднего вида с автозатемнением и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая Touring порадует: функцией открывания багажного отделения без рук, светодиодными головными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, рейлингами крыши, хромированными патрубками выхлопной системы и аудиосистемой на 9 динамиков. Система полного привода является опцией для всех моделей.
Технические характеристики
Базовым для Хонда СРВ 2018 года стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 244 Нм. Модели с передним приводом тратят 9.1 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. В 2018-м модели Honda CR-V высшей комплектации получили 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 230 Нм. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 8.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем. Оба двигателя компонуются вариатором.
Перейти к объявлениям Хонда СРВ Перейти к объявлениям Хонда СРВ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)
4.2 (отзывов: 93) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года.
8После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто…
7Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин…
17Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная…
Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое…
Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел…
Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3…
1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму — вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник…
6Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании…
Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном…
Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя…
Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном…
У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )…
6Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого…
4Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа …
* Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Honda CR-V, размещенных на сайте.
Хонда срв 2015 отзывы владельцев
Хонда Cr-V это легендарный автомобиль, который в 2015 году обзавелся ресталингом. Наше знакомство с транспортным средством прошло на специализированном полигоне в совсем не идеальных погодных и дорожных условиях и вы знаете автомобиль себя зарекомендовал вполне хорошо, но давайте по порядку.
Что сразу бросается в глаза так это ультрасовременный дизайн кузова, который нельзя перепутать с каким-то другими автомобилем, тут и осталось что-то от предыдущих версий автомобиля, но и что-то новое, мощное и яркое, которое молниеносно врывается в нашу жизнь. Объем багажника довольно большой, точнее почти 600 литров при этом, конечно, раскладываются сиденья. Касательно расхода топлива, то можно сказать, что Хонда Ср-в 2015 ест бензина вполне приемлемо- в городе мы имеем расход чуть больше 11 литров на 100 км, на трассе всего лишь около 7. Салон не только удобный, но и радует глаз, лишь очень уж быстро пачкается.
Характеристики
Удобный салон с современной мультимедийной системой
Сборка – Япония, Великобритания;
Кол-во дверей – 5 шт;
Макс скорость -190 км/ч;
Двигатель – бензин;
Объем двигателя – 2,0 л или 2,4 л;
Наддув – нет;
Кол-во цилиндров – 4шт в ряд;
Питание ДВС – распределительный впрыск;
Сжатие – 10,6;
Коробка передач – механика, автомат;
Кол-во передач – 6 шт;
Привод – передний или полный;
Размреы -4606*1819*1685;
Колесная база -2631;
Клиренс – 170;
Колеса -225/60/R18;
Багажник -589 литров;
Топливный бак -58 литров;
Подвеска – независимая пружинная;
Отзывы владельцев. Плюсы и минусы
— Достойное управление, особенно в непогоду;
— Вменяемый расход топлива;
— На трассе около 7 литров, по городу около 11 литров на 100 км;
— Красивая панель приборов;
— Салон собирает всю грязь какую только можно собрать;
— Подвеска мягкая, а клиренс такой, что можно особенно не бояться бордюров;
— Довольно вместительный багажник;
— Надежная автоматическая коробка передач;
— Полный привод позволит выбраться практически из любой внештатной ситуации на дороге, связанной с некачественным дорожным покрытием;
— Динамика автомобиля явно слабовата;
— Электроусилитель имеет плохую управляемость, но это субъективное ощущение;
— На высоких скоростях транспортное средство хорошо держит дорогу;
— Идеальный вариант для жителей, которые живут за чертой города;
— Встроенная камера заднего вида;
— Сидя за рулем водитель получает отличный обзор;
— После 120 км/ ч автомобиль начинает набирать слишком стриметельно обороты двигателя;
— Аэродинамика Honda CR-V 2015 недоработана;
— Возможность заливать 92 бензин;
Автомобиль хорошо держит дорогу
Как представили Хонда CR V отзывы владельцев?
На фоне конкурентов Honda CR-V является уникальным предложением в своем классе. Всегда актуальная внешность, компактные размеры и невероятный уровень комфорта переманивали колеблющихся в выборе потребителей, позже удивленных невероятными драйверскими способностями и исключительной надежностью механической части.
Стала ли такая позиция достоинством новой, уже четвертой по счету генерации?
О чем эта статья
- Анализ отзывов владельцев
Точка соприкосновения: отзывы обладателей Хонда CR V последнего поколения
Двигатели и коробки передач
Хладнокровное решение руководства компании о поставке на отечественный рынок только бензиновых версий 2,0 i-VTEC и 2,4 i-VTEC слегка расстроило поклонников серии, в глазах которых снова таилась надежда на наличие хоть одного дизеля в ассортименте. Владельцы, перебравшиеся с третьей серии, были приятно удивлены: под капотом все те же R20A и K24Z.
Настроения фанатов модели поможет понять следующий факт: эти двигатели для Хонда CR V отзывы окрестили одновременно и понятием «рабочая лошадка«, и эпитетом «вечный«. Вот что пишет один из владельцев про мотор 2,0 i-VTEC R20A:
«За 5 лет эксплуатации пробег составил 262 тыс.км.: ни один датчик не вышел из строя, ни одного неудачного пуска, ни намека на потребление масла. Отличный атмосферник!»
Про двигатель 2,4 i-VTEC K24Z «ходят» не менее теплые суждения. Обладатель уже четвертого поколения CR-V с пробегом 178 тыс.км. оставил отзыв:
«Ни одного каприза! Расход в норме, масло не кушает, тон работы абсолютно не изменился. Зимой при минус 40 всегда заводится с первого раза. Под капот заглядываю только с целью добавить омывайки.»
На средний расход топлива Хонда СРВ с данными моторами владельцы массово не жалуются. Вопросы больше предъявляются к динамике. Самая тоскливая версия – «автомат» с пятью передачами и 2,0 i-VTEС. Опытный водитель описал поведение такой модификации:
«Связь между электрической педалью газа и ускорением устанавливается также долго, как и у малолитражек эконом-класса. Если в городе с этим еще можно смирится, то на трассе уверенно осуществить обгон можно только после кик-дауна, который срабатывает чуть ли не в конце хода педали газа.»
Водитель, обладавший ранее СРВ третьей генерации, написал следующий отзыв по работе «автомата»:
«Увидев подрулевые лепестки, я сразу же потерял надежду о том, что автомат стал динамичным. Однако на деле оказалось совсем не так: все те же длинные, заботящиеся об экономии передачи: на «второй» разгон идет до прежних 120 км/ч, на «третьей» – до 160 км/ч».
Деликатные замечания касаются в большей части хондовского «автомата», поскольку отзывы о модели Хонда CR V с 2,0 i-VTEС и «механикой» говорят о том, что тот же двигатель уже приемлем для воплощения индивидуальной драйверской позиции:
- разгон по-хондовски динамичен;
- к отметке 5 000 об/мин, где начинает работать более крупный кулачок системы VTEC, добраться достаточно легко;
- между 5 000 и 6 000 об/мин – открывается «второе» дыхание и механика весьма эффективно использует эффективный ресурс, вдавливая в сиденье.
Популярный на отечественных просторах 2,4 i-VTEC – только с автоматом. О работе такого ансамбля владелец отписался так:
«Заряда мощности под педалью газа всегда достаточно. При интенсивной езде пользуюсь подрулевыми лепестками. Ездил раньше на 2,0 МТ – в принципе паритет, только на 2,4 АТ в городе комфортней.»
Мастера же отмечают, что двигатели CR-V в дополнительной ласке не нуждаются – предпочитают трудолюбивый стиль жизни. Выход из строя каких-либо элементов систем жизнеобеспечения двигателя, сопровождающихся увеличением расхода топлива в комбинированном режиме на Хонда СРВ – явление редкое.
Настройки подвески
Несмотря на отличную продаваемость машины на всех рынках, решительные эксперименты с ходовой частью и рулевым управлением японцы все же решили произвести. «Вау-эффект» успел оценить один из владельцев CR-V третьей генерации:
«Бывалая «паркетная» жесткость ушла: в новой ЦРВ поразила мягкость, которая сохраняется на любой скорости. При этом азарт сохранился прежним, лишь руль немного пустоват в околонулевой зоне, но наливается более плотным усилием при совершении маневров».
Уникальные изменения в поведении – комплексный результат мастерски оформленных изменений:
- увеличена жесткость и прочность сайлент-блоков продольных рычагов;
- подобраны более мягкие пружины и стойки;
- ход амортизаторов стал более длинным;
- установлены более жесткие амортизаторы поперечной устойчивости;
- замена гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель.
- увеличение жесткости кузова на кручение и изгиб;
- понижен центр тяжести на 1,5 см.
Комфорт в салоне
Почти все отзывы о Хонда CR V подметили важную составляющую комфортабельности: улучшенную шумоизоляцию. Вот что пишет один из владельцев:
«Хоть и производитель и скромничает, что шума стало на 4 Дб меньше по сравнению с предыдущим поколением, изменения сразу же ощутимы.»
Добиться на первый взгляд скромного результата помогли следующие мероприятия:
- установлены новые дверные уплотнители;
- произведена виброизоляция арок;
- положен дополнительный слой шумоизоляции на днище.
Небывалый ранее тоннель между сиденьями поклонники восприняли нейтрально. Качество пластика не изменилось – в основном это твердый вид пластмассы. Прежнее водительское кресло с 8-ми диапазонными регулировками нареканий не вызывает.
Цифровой мир
Новая комбинация приборов и дополнительный экран по центру торпедо, на котором отображается выбранная радиостанция, расход топлива и подсказка навигационной системы Хонда СРВ – немногочисленные, но качественные изменения в информационном обеспечении экипажа. Доступная в комплектации Premium мультимедийная система с навигацией имеет неудобный интерфейс управления.
В числе одобренных потребителями электронных примочек находятся такие:
- камера заднего вида;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль;
- помощь при старте «в гору» HSA;
- система стабилизации VSA;
- интеллектуальный полный привод Real Time 4WD.
Заботой производителя отечественные клиенты довольны, но не полностью. До нашего рынка так и не дошли системы, использующие радар: адаптивный круиз-контроль ACC и интерфейс LKAS, легко «подруливающий» при уходе из полосы.
Сколько составляет реальный расход топлива у новой Хонда СРВ с различным двигателем?
Новые показатели экономичности и динамичности были достигнуты японцами за счет доработки многодисковой муфты. Чисто гидро-механический привод устройства уступил место электрогидравлическому, который запускается только по мере необходимости, экономя топливо в свободное время. Логику реставрированного агрегата описал счастливый владелец новинки:
«Старт в любом случае исключает пробуксовку передней оси, поскольку муфта всегда в начале заблокирована. По мере набора скорости момент начинает передаваться только на перед. Муфта реагирует мгновенно, исключая вероятность «закопаться» передними колесами.»
Статистика же потребления горючего, которую предоставляют отзывы обладателей обновленной Хонда CR V, носит следующий характер:
- 2,4 i-VTEC с «автоматом» – самый прожорливый: 11,9 л/100 км по документам и 12,5-13,5 л/100 км по факту;
- 2,0 i-VTEC с «ручкой» – идеальное сочетание экономия/динамика: 10,5 л/100 км по паспорту и 11-11,6 л/100 км в реальности;
- 2,0 i-VTEC с АКПП – самый экономичный: 10,2 л/100 км по официальным данным и 10,8-11,2 по субъективным наблюдениям.
Жалобы на существенное увеличение расхода связаны с экспериментами на заправках. При замещении рекомендуемого А-92 более октановым А-95 растет динамика и увеличивается среднее потребление топлива на 1 – 1,5 л/100 км.
Какие делаем выводы
1. Потребление горючего. Реальная оценка расхода топлива в режиме городской эксплуатации Хонда СРВ с бензиновыми агрегатами носит различный характер: от 10,8 до 13,5 л/100 км. Экономной считается связка 2,0 i-VTEC с АКПП. Остальные модификации – дань хондовской динамике.
2. Двигатели. Надежность агрегатов выдержана на высоком уровне: 250-350 тыс.км. – беспроблемный пробег. Условия для успешной долговременной эксплуатации – своевременная смена расходников и масла.
3. Настройки подвески и рулевого управления. Автомобиль стал мягче, но не потерял фирменного азарта. Электроусилитель сделал немного пустым руль в околонулевой зоне.
4. Комфорт в салоне и цифровой мир. Внутри автомобиль стал немного больше и тише. Комбинация приборов обновилась, появился дисплей i-MID. Адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой в очередной раз не дошли до отечественных потребителей.
Honda CRV 2018 против 2017 — есть ли реальная разница?
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг.bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, .bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-list: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related +. single-container ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs- короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,. slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px}.slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17 -container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider- bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before ,. slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} Только экран @media и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button : hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: focus, input [type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: фокус, ввод [type = «submit»]: наведение, ввод [type = «button»]: фокус, ввод [type = «button»]: наведение ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.Лучшая галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a,. single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * ,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} body, body. в коробке {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background-color: # f7f7f7}}. site-header .top-menu.menu> li> a, .topbar. topbar-sign-in {color: # 707070}. заголовок-сайта..topbar полной ширины, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {background-color: #ffffff} .site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner { border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item .item-icon {color: # 444444} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item: hover .item-icon {color: # 0080ce} .site-header.boxed .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.full-width .main-menu-wrapper {border-top-color : #dedede} .site-header.header-style-1.упакованный .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.header-style-1.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-1 .better-pinning- block.pinned.main-menu-wrapper .main-menu-container {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-2.boxed .main-menu-wrapper .main-menu- контейнер, .site-header.header-style-2.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-2 .better-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper .main- контейнер-меню {border-bottom-color: #dedede! important}.site-header.header-style-3.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-3 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-4.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-4 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important } .site-header.header-style-5.boxed .header-inner, .site-header.header-style-5.full-width, .site-header.header-style-5.full-width> .bs -pinning-wrapper> .content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede}. заголовок сайта.header-style-6.boxed .header-inner, .site-header.header-style-6.full-width, .site-header.header-style-6.full-width> .bs-pinning-wrapper>. content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede} .site-header.header-style-7.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-7 .main -menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! important} .site-header.header-style-8.boxed .header-inner, .site-header.header-style-8.full-width, .site -header.header-style-8.full-width> .bs-pinning-wrapper> .content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede}.заголовок сайта .shop-cart-container .cart-handler, .site-header .search-container .search-handler, .site-header .main-menu> li> a, .site-header .search-container .search -box .search-form .search-field {color: # 444444} .site-header .off-canvas-menu-icon .off-canvas-menu-icon-el, .site-header .off-canvas-menu- значок .off-canvas-menu-icon-el: after, .site-header .off-canvas-menu-icon .off-canvas-menu-icon-el: before {background-color: # 444444} .site-header .search-container .search-box .search-form .search-field :: — webkit-input-placeholder {color: # 444444}.site-header .search-container .search-box .search-form .sear]]>Новое и использованное в январе 2021 г.
Прожектор: Лучшая машина для путешествий Проверка баланса Easytrip RFID Резервирование установки Shell Autosweep RFID- Автомобили для продажи
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Hyundai
- Форд
- Nissan
- Kia
- Isuzu
- Сузуки
- Mazda
- Chevrolet
- БМВ
- Автомобильный гид
- Toyota
- порыв
- Виос
- Innova
- Hilux
- Wigo
- Fortuner
- 86
- RAV4
- Hiace
- Ярис
- Супра
- Камри
- FJ Cruiser
- Avanza
- Alphard
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Prius
- Все модели
- Mitsubishi
- Xpander
- Xpander Cross
- Монтеро Спорт
- Мираж G4
- Strada
- Паджеро
- Мираж
- Все модели
- Honda
- город
- Гражданский
- CR-V
- Джаз
- Mobilio
- HR-V
- Брио
- Согласие
- BR-V
- Одиссея
- Гражданский Тип R
- Все модели
- Hyundai
- Акцент
- Tucson
- Элантра
- Рейна
- Kona
- Велостер
- Гранд Старекс
- Палисад
- Санта-Фе
- Все модели
- Isuzu
- Д-Макс
- mu-X
- Все модели
- Kia
- Picanto
- Рио
- Душа
- Sportage
- Гранд Карнавал
- Соренто
- Seltos
- Все модели
- MG
- Форд
- ЭкоСпорт
- Мустанг
- Рейнджер
- Эверест
- Фокус
- Исследователь
- Экспедиция
- Рейнджер Raptor
- Транзит
- Территория
- Все модели
- Nissan
- Terra
- Навара
- GT-R
- Juke
- Альмера
- Патруль Королевский
- X-Trail
- Все модели
- Mazda
- CX-5
- CX-3
- 3
- 2
- CX-9
- MX-5
- 6
- БТ-50
- CX-8
- Все модели
- Сузуки
- Vitara
- Swift
- Джимни
- Эртига
- Ciaz
- Селерио
- APV
- Дзире
- S-Presso
- XL7
- Toyota
Honda HRV и Honda CRV Индонезия Обзор 2019
внедорожник atau yang biasa kita singkat dengan SUV, adalah satu dari sekian tipe mobil yang banyak diproduksi oleh para produsen mobil Sporty semiisal Honda.Получите деньги за автомобиль Honda atas mobil jenis ini, анимо masyarakat untuk members dan membersawa SUV Sporty ini di jalanan Indonesia pun terpancing.
Berbicara Tentang SUV milik Honda, HRV дан CRV rasa-rasanya adalah mobil yang cukup populer дан mencuri hati masyarakat pecinta mobil di beberapa tahun belakangan Untuk memenuhi kebutuhan transportasinya bersama keluarga. Валау бегиту, баньяк диантара пецинта мобил масих куранг бегиту тау тентанг пербедаан диантара кедуа мобил ян тенар иници.Untuk mengatasinya, Tim mobil-mewah telah menyiapkan artikel komparasi dari kedua mobil tersebut di web ini. Lebih lengkapnya, anda bisa simak komparasi ala kami berikut ini.
baca juga: Daihatsu Terios против Toyota Rush Indonesia Обзор
Экстерьер Honda HRV против Honda CRV
Desain Honda HRV
Honda HRV представляет собой мобильный внедорожник Honda Tersebut. Аромат внедорожника — это Хонда, играющая на практике, а именно — кита, да еще и внешний вид HR-V.Honda HR-V представляет собой конструкцию кузова «Dynamic Cross Solid», которая представляет собой краткую концепцию, но не менее удобна для использования в спортивном, прочном, стильном и современном стиле. Menyasar segmen Low Sport Utility Vehicle atau Low SUV, Honda HR-V имеет полный уровень внедорожника и Honda более низкий уровень, Honda CR-V яндекс лучше, чем у вас есть более низкий уровень. Di Indonesia sendiri, мобил ини хадир пердана пада тахун 2014 дан берхасил мембука пасар бару баги Honda di Indonesia sebagai кроссовер современный.Honda sendiri lebih senang menyebut HR-V sebagai mobil jenis Crossover Utility Vehicle. Решетка радиатора Pada Bagian, Honda HR-V mengusung tema Solid Wing Face dengan bentuk menyerupai sayap mengepak yang sangat maskulin diikuti desain bumper depan yang dinamis.
Untuk противотуманные фары sendiri dibangun dengan tidak terlalu mencolok dengan penempatan bingkai beraksen karbon yang semakin menambah aura sporty untuk tampilan depan. Налобный фонарь Honda HRV янь berteknologi LED Projector plus DRL yang melengkapi sektor penerangan dengan bentuk ergonomis namun terlihat eksklusif.Untuk sektor body samping, Honda HRV dirancang dengan banyak siluet tegas дан lekukan tajam pada body yang menandakan ketangguhan mobil ini, selain tentunya menampilkan citra futuristik. Body samping HR-V dilengkapi pula dengan Side Skirt berdesain kompak mengikuti alur body. Untuk стоп-сигнал bagian belakang, Honda mengusung sistem Задний комбинированный фонарь dengan LED yang dibentuk mirip sirip hiu terbalik. Lalu, бесшумный активный аксессуар, отдельный Shark Fin Antenna и Sporty Tailgate Spolier dengan LED Mount Stop Lamp янь семакин мембран тампилан HR-V secara keseluruhan terlihat начал элегант.
МодельDesain Honda CRV
Honda CR-V 2016 berkarakter стильный намун тидак menghilangkan aura maskulin янь memancar menjadi daya tarik tersendiri bagi konsumen. Selain itu juga Honda CRV 2016 juga dijuluki sebagai mobil SUV terbaik Versi majalah Motor Trend. Ини мембуктикан бахва внедорожник ини хэндл дэнган дисематкання беберапа технологии тербару янь мобил Ини семакин стабильный саат диаджак берманувер. Memiliki disain body yang aerodinamis mobil ini juga dilengkapi dengan Спойлер на заднюю дверь sebagai fitur tambahan yangmbuat mobil ini makin terkesan lebih стильный дан memiliki tampilan yang berbeda.Mobil honda CR-V ini juga terdapat fitur люк на крыше, yang merupakan sebuah fitur canggih dari honda. Баги Анда Ян Инджин Сантай Menikmati Pemandangan Secara Луас ди Луар Кабин. Desain bodi Honda CR-V 2016 ini sangat kokoh dengan bentuk head lamp dengan moncong yang tegas serta garis-garis siluet pada bodi yang mengitari seluruh fisik mobil. Bumpernya каламбур tidak luput дари perubahan dengan menyematkan desain yang lebih sporty.
Hal itu ditunjukkan dengan sudut-Sudut lampu fog yang tampak lonjong dan menyirip.Dibantu dengan fitur lampu Светодиодные дневные ходовые огни yang menampilkan cahaya yang terang. Lampu Sein дан Tail Lights berdesain baru dibuat saling menyatu yang nampak serasi dengan bentuk spoiler belakang yang elegan. Honda CR-V — это идеальный вариант для использования с улучшенными характеристиками и аэродинамическими характеристиками. Намун, tetap memberikan kesan sporty, kokoh, dan elegan. Mobil ini juga disematkan fitur Smart Entry. Fungsinya untuk membersuka tutup pintu dengan cara menekan tombol di pintu. Получить новый автомобиль Honda CR-V можно в любом случае, если вы хотите, чтобы его модель использовалась в качестве модели.Kemudian, pada bagian belakang atas juga sudah terdapat спойлер янь sudah dilengkapi dengan светодиодный стоп-сигнал янь memberikan tampilan sporty ketika anda menginjak rem. Untuk сектор интерьера, материал ян ди dalamnya sudah cukup baik Untuk menampilkan kesan mobil elegan dan modern.
Dimensi Honda HRV против Honda CRV
Размеры Honda HRV
Secara fisik, мобильные внутренние мемилики размером 4,294 мм x 1,722 мм x 1,580 мм. Укуран краткий, но акан мембуат Honda HR-V sangat cocok Untuk kebutuhan kendaraan, хариан карена укуран тубухня так терлалу бесар, мески сеатинья мобил ини лебих кокок унтук беркендара джарак джаух.Untuk kaki-kakinya sendiri, характеристики Honda HR-V dijejali dengan velg berdiamater R17 dibalut ban ukuran 215/55.
Размеры Honda CRV
Fitur tersebut di padukan dengan ukuran panjang mobil yang mencapai 4.596 мм, dengan lebar 1.820 mm serta memiliki tinggi mobil yang mencapai 1.685 мм. Honda CR-V ini juga memiliki jarak pijak depan dan belakang yang sama-sama memiliki ukuran 1,580 мм дан dengan disertai jarak sumbu roda yang mencapai 2,620 мм янь акан мембуат kenyamanan berkendara anda lebih terjamin.Сектор бан джуга тидак лупут menjadi perhatian Honda denganmbuhkan 18-дюймовые легкосплавные диски dengan desain velg yang sangat bergairah дан тегас.
Интерьер Honda HRV против Honda CRV
Интерьер Honda HRV
Кабин Honda HR-V sendiri didominasi dengan warna hitam elegan dan untuk beberapa tipe diberi sentuhan warna krem. Mulai dari приборная панель Honda HRV, penampilannya terlihat eksklusif karena desain dashboard dirancang dengan konsep minimalis namun elegan berkat penempatan panel Instrumen yang simetris.Панель приборов Pada Bagian Terdapat Panel Instrumen Seperti MID LED display, Eco Asssit, Audio-Video System, Auto AC, serta setir kemudi yang dirancang sporty tanpa meninggalkan kesan murahan. Pada kabin setir kemudi Honda HRV tersedia fitur serta tombol pengoperasian yang mudah dijangkau, seperti contohnya tombol One Touch Turnning Signal, Audio Steering Switch, dan juga One Push Ignition System.
Материал ян diusung juga tak mengecewakan dengan деталь материала pabrik. Хусус унтук Honda HR-V 1.8L Prestige dan juga HR-V 1.8L CVT Special Edition JBL Audio Sudah dibekali komposisi full leather berkualitas tinggi. Sedangkan untuk semua kursi, baik pengemudi dan penumpang, juga sudah dilengkapi pula dengan seatbelt. Терахир, Honda HRV ди Bagian Bagasi juga disetting dengan kapasitas yang cukup lega agar bisa menampung barang bawaan lebih banyak.
Интерьер Honda CRV
Интерьер Pada для Honda CRV 2016 года в стиле модерн, футристик и модерн. Dashboardnya menawarkan desain dashboard ян тегас дан баньяк tombol грибов янь ditengahnya terdapat layar 7 ”inci янь mencolok.Pada setir kendalinya mobil SUV Honda ini menyematkan fitur Рулевые элементы управления ян акан secara pintar mengontrol Layar (i-MID) tanpa perlu menanggalkan tangan anda di kemudi. Смонтированные элементы управления для Honda CR-V 2016 года включают большую часть музыки, телефонную связь с Bluetooth и удобную навигационную систему.
Diposisi sebelah dudukan kemudi Honda CRV 2016 anda akan menemukan Многофункциональная центральная консоль yang di desain simpel dan dinamis. Подключите к iPod и подключите аудиоустройство к аудиоинтерфейсу USB.Селайн это, пада спецификации Honda CR-V 2016 и акан dimanjakan dengan berbagai fitur yang lengkap di layar kemudi. Diantaranya, sistem navigasi arah perjalanan berupa GPS, Bluetooth, и специальное интернет-радио Pandora yang terletak di bagian dashboard.
Месин Honda HRV против Honda CRV
Месин Honda HRV
Mobil HRV dijejali dengan mesin yang cukup bertenaga dan pastinya tetap irit konsumsi bahan bakar Untuk varian crossover sekelasnya. Дэнган менгунакан типа месин 1.5 л и 1,8 л serta mesin SOHC silinder segaris, 16 katup i-VTEC + DBW, mesin ini mampu menghasilkan tenaga maksimum yang mencapai 102 кВт (139 л.