Хонда срв 2018 отзывы владельцев: Honda CR-V 2018, 2 , , , 4,

Содержание

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №7992

Добрый день уважаемые любители четырехколесных повозок! Расскажу свою историю покупки нового автомобиля, может кому польза будет от отзыва, ибо по этой версии автомобиля не совсем достаточно отзывов. Все как у многих началось с мучений —   поездок по салонам различных марок, тест драйвов, изучению рынка. Требования к новому авто были следующие — вместительный салон (семья увеличилась и троих деток в опель астру тяжеловато было поместить на заднее сидение), большой багажник, дорожный просвет не принципиален, но хотелось уже повыше сидеть, надежный двигатель, кпп, желательно автомат, салон-кожа, хорошее освещение ночью, ну и внешний дизайн чтобы иногда радовал глаз. Проанализированно было несколько авто, из них: тигуан, туссан, сантафе, спортедж, соренто, срв-iv, срв-v, куга, аутлендер. Гранды — тойота, рено, пежо, ниссан не рассматривались, автомобили неплохие, просто душа не лежала. Вольво, ауди,  бмв, лексус, акура, инфинити — дорого и авто и обслуживание. На вкус и на цвет все фломастеры разные, как, собственно, и автомобили. Из реальных претендентов остановились на хонде срв v, фольксе тигуан, хендай туссан. По нескольку раз тест-драйвили с супругой данные авто. Больше всех симпатизировала хонда, но по цене выходило дороговато — смотрели комплектацию executive 2.4 двигатель ( без допов в районе 2330000 р). Она была самая мягкая по сравнению с тушканом и тигой. Салон очень даже интересный, багажник большой, двигатель проверенный, много электрики и функционала, но пугал вариатор. Хотя многие утверждают, что современные вариаторы достаточно надежны и экономичны. Прикинув с супругой бюджет, опустились на землю и решили, что авто надо брать до 2 миллионов. Поэтому пока отказались от 5 серванта. Мельком в салоне хонда глянули 4 рестайловый аппарат и поехали в фольксваген затем в хендай. Ругать и искать недостатки в тушкане и тиге нет смысла, так как обе машины нам с супругой понравились. Единственное, что тигуаны жестковаты, но это мера связана с устойчивостью на дороге и динамикой плюс дсджи коробка по отзывам не внушает доверия, хотя говорят ее переработали и она не ломается, плюс в цене тига достаточно теряет после покупки в течение трех-пяти лет, тушкан всем хорош, но это все же кореец, не немец и не японец, относительно недавно на рынке, но цену уже ставит достаточно серьезную. Повторюсь, обе машины нам понравились, остановились на тушкане. Как говорится, планируешь одно, а получается несколько иначе. Перед тем как сделать предзаказ решили с супругой глянуть 4 ср-ви. Просто чтобы не думалось и душу успокоить. Сравнивая комплектации пришли к тому, что хонда в комплектации спорт дороже на 43900 той комплектации тушкана, которую мы уже планировали заказать (полный привод, фары ксенон, салон кожа, если не ошибаюсь комплектация называется динамик и стоимость ее с цветом составила 1801000). Так как на момент покупки авто ни хонды, ни тушкана в тех комплектациях 2018 года у диллеров не было и надо было ждать в обоих случаях не менее месяца, то на семейном совете из двух человек решили переплатить и брать хонду.  К сожалению, никаких бонусов и подарков мы не получили, но, читая предыдущие отзывы о салонах хонда, я и не особо верил в бонусы. Зато и допами машину не захламляли, поэтому цена как была оговорена в предоплате, так и осталась в итоге. Менеджер сказал также, что цена зависит от курса доллара. Кроме того он предложил бонус — мы покупаем коврики в салоне за 4700(без коврика в багажник) а нам бесплатно подгоняют защиту двигателя. Мы вежливо отказались.
И вот долгожданный день настал), автомобиль пришел. Заказав предварительно зимнюю резину и диски (резина — континенталь Айс контакт 2, диски простяцкие китайские, размеры все как положено по заводу), поехали с супругой и детками в салон (авторусь в бутово). Оформив все, поехали на родину в Рязань. Причем, с дисками произошел кидок, и привезли только резину, поэтому ехал на летней.
Первые впечатления: высоко, свет хороший, относительно мягкая по подвеске (опель гораздо мягче), плавность хода слегка притормаживает, но если включить режим спорт, то педаль газа меняется, появляется острота, машина четче реагирует. Автомобиль достаточно маневренен, несмотря на свои габариты. Расход пока большой, ориентировочно 12-14 средний. Жду пару тысяч, надеюсь упадет. Машина не сильно динамичная, но для семейного 1600 килограммового авто пойдет как нельзя лучше. Полный привод отрабатывает на все 100, в выходные был хороший снегопад и даже на летней резине нигде не встал. Печка греет неплохо. Салон комбинированный — кожа плюс алькантара, мне понравился. Даже поинтересней чем кожа в чистом виде.Цвет интересный, в помещении как кирпичный, на солнце — глубокий бардовый. Интересен бортовик с головной системой на андроиде, жесткий диск 3,7 гб, с телефоном получилось законнектиться только по блюпупу (HTC 7 one), через юсб не видит ни мой тел ни жены (хуавей хонор 5 х), буду разбираться. Есть навигатор, который обновляется через вифи, удобная штука. Из недостатков — очень шумная после 40 км/ч, причем шум идет от колес. Из под арок. Резина летняя мишлен латитюд, и самое интересное, одно колесо выпуск — конец 14 года, остальные — 17 года. Пластик в салоне дубоват и легко царапается. Удивился, что нет подогрева руля. В 5 поколении уже есть. Много еще не проехали, от Москвы до Рязани и обратно поэтому по авто буду отписываться переодически.

Источник: drom.ru

Honda CR-V — 2015 — 2017 — «~ :: Машина ценою в квартиру::~ Honda CR-V 2.0 AT 4WD Elegance~ отзыв Реальных Владельцев»

Здравствуйте!

Перед покупкой машины у нас стоял выбор между Toyota RAV4 и Honda CR-V 4 поколения и после месяца обдумывании и перечитывания всевозможных форумов и отзывов владельцев выбор был сделан в пользу кроссовера Honda CR-V . Сейчас спустя почти 2 с половиной года могу рассказать о всех плюсах и минусах довольно дорогого авто.

Я как женщина, не очень интересовалась начинкой машины и техническими данными, мне был важен внешний вид и комфортность.

Безопасность нынешних моделей машин на высшем уровне, все производители максимально ответственно подходят к данному вопросу и поэтому спрашивать в автосалонах какая из моделей безопаснее посчитала глупостью.

Итак, муж выбрал Хонду по техническим данным, а я определилась с цветом)

Сейчас на дорогах появились Honda CR-V 2016 года выпуска и в белых и черных цветах и даже красную видела, но все же Polished Metal Metallic («металлик» в народе) считаю самым красивым и удачным цветом для данной модели.

 

Комплектация CR-V 2015-2017:

2.0 (150 л.с.) Comfort 2WD MT6-цена 1 529 900

2.0 (150 л.с.) Elegance 2WD MT6-цена 1 699 900

2.0 (150 л.с.) Elegance AWD AT5-цена 1 769 900

2.0 (150 л.с.) Sport AWD AT5- цена 1 929 900

2.0 (150 л.с.) Executive AWD AT5- цена 2 049 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчтая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

 

Отличия Comfort 2.0 MT 2WD от Elegance 2.0 AT AWD

Honda CR-V IV поколения рестайлинг мы приобрели в 2015-году, как только появился в салонах, машина котировалась как Хонда СРВ (150 л.с) 2016.

Не знаю почему, но автомобили идут как-то на год вперед в продажах. Мы смотрели сейчас в салонах Хонда ХРВ, а она идет как Honda HR-V 2018 года, хотя на дворе еще 2017 год.

Мы живем в Израиле и машину приобретали в кредит на 5 лет. Элеганс обошлась нам в 212 тысяч шекелей, что в переводе по курсу плюс-минус 60 тысяч $

1$ — 3.55 шек 1000$- 3550 шек

В Израиле автомобили намного дороже, так как закрытая страна и все машины делаются по спец заказу для нашего жаркого климата. Другая краска, чтобы не облупилась от высокой температуры, другая резина.

Сборка CR-V ELEGANCE как и у всех в Великобритании.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

Период выпуска: июнь 2015 — июль 2017

Мощность-150 л.с

Тип привода: Полный (4WD)

Тип кузова: SUV

Тип трансмиссии: АКПП 5

Объем двигателя- 1997 куб.см

Марка кузова: RE5

Время разгона 0-100 км/ч, -12.8 секунд

Клиренс (высота дорожного просвета)- 182 мм

Максимальная скорость-190 км/ч

Объем топливного бака- 58 литров

Вместимость багажника-589 литров или 1146 если сложить сиденья

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм-4605 x 1825 x 1685

 

Расход топлива:

В городском цикле, л/100 км -10.4

За городом, л/100 км0- 6.2

В смешанном цикле, л/100 км- 7,8

На фото ниже видно, что расход по городу совпадает с цифрами производителя. У нас в основном 10.6 литров по городу

, но с включенным кондиционером.

Расход топлива по городу Хонды СРВ

Мое мнение:

Нам нужна была вместительная, стильная машина со всеми возможными удобствами и мы ее получили. Об достоинствах Honda CR-V 2.0 AT 4WD Elegance я могу рассказывать до бесконечности.

Салон супер комфортный, обитый алькантар, на дверях и передняя панель металлические вставки.

За время пользования ни потёртостей, ни царапин, и машина вообще выглядит как новая внутри.

Мне кажется, что сиденья как будто гелем наполнены от долгой поездки пятая точка не немеет и не болит.

Кондиционер летом, обогрев на сидении и лобового стекла в холодное время года все сделано добротно, обдуманно. Все для удобства.

Очень вместительный багажник. Все чемоданы без труда поместились в машину.

 

 

Установлен Андроид 4.0.4 в принципе это планшет с семи дюймовым сенсорным экраном.

Но по старинке я пользуюсь флешкой. Музыку слушать на большой громкости одно удовольствие, нет шумов. Динамики сказка. При езде на большой скорости музыка играет на выставленной вами громкости, но как только вы собираетесь затормозить на светофоре, то автоматически громкость снижается, а при наборе скорости возвращается в исходную.

Звукоизоляция также усовершенствованна никаких ненужных посторонних звуков, работы двигателя не слышно.

Пользуемся GPS, спутниковой навигации Garmin который очень четко показывает все дороги благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Дороги показывает ярко. Нет размытости.

Остальные функции планшета мы не используем как-то нет надобности.

Функция i-ACC:

Электронная система безопасности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новому алгоритму и задействует видеокамеру и радар для позиционирования других машин на дороге. Предиктивный алгоритм призван обеспечивать CR-V более высокую степень безопасности. Той же самой цели служат и другие интеллектуальные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.

Несмотря на большие габариты Хонды с помощью i-ACC припарковаться можно не глядя в зеркала.

Умная система показывает и предупреждает о приближении любого объекта со всех сторон машины.

Желтой подсветкой и звуковым сигналом если до объекта есть еще место, и красным цветом если есть уже угроза столкнуться.

Можно смотреть объекты и в реальном времени и посмотрите какая точность передачи данных.

Набор скорости в 12 секунд я не чувствую. Машина моментально набирает скорость и уверенно идет на обгон.Со светофора вырывается вперед, но без скрипа и визжания колес) Мягко, плавно, но быстро.

Больше 140 км в час не пробовали ездить, камеры на дорогах не дают явно нарушать правила, штраф в почтовый ящик придет мгновенно) Но даже эти 140 не ощущаются, кажется, что едешь на маленькой скорости.

Езда по бордюрам тоже бывает, хотя это и нарушение правил, но бывают случаи, что надо уйти от пробки. Клиренс 180 мм мягко без усилий переезжает их.

Руль маленький удобный, рука не скользит.

При закрытии машины зеркала автоматически закрываются.

Что можно сказать о новом усовершенствованном кроссовере на нормальных израильских дорогах?!

Пробег у нашей СРВ -29 тысяч километров и это очень мало на самом деле. Страховка от Хонды действует до 3-х летия машины.

Машина ведет себя идеально!

Но! Для нас есть одно существенное «но» и оно решило судьбу нашего «чудовища», как ласково я прозвала машину… Страховка!

Да, мы согласны платить кредит банку 1000$ (3500 шек) ежемесячно мы на это шли осознанно, но никто не предупредил, что Honda CR-V 2.0 AT 4WD Elegance котируется здесь как машина представительского класса и ежегодная страховка стоит:

2550$ (9000 шек).

Ежегодный тест:

1000$ (3500 шек)

В общей сложности машина нам обходится в полторы тысячи долларов каждый месяц. На 500$ больше, чем мы рассчитывали.

Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи, но и не настолько богаты, чтобы платить за роскошь. Поэтому мы с мужем решили вернуть машину автосалону и обменять на новую, но более простую модель с меньшими затратами на страховку и техосмотр…

Ровной и свободной дороги вам!

Благодарю за внимание!

Тест-драйв Honda CR-V 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 03.03.2018