Ховер официальный: [.m] masterhost — профессиональный хостинг сайтаhower-tver.ru

Содержание

Great Wall Hover в Сургуте. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации

Модели семейства «Hover»

  • Привод
  • Расход
  • Топливо
  • Мощн.
  • Цена

Одноклассники

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Предлагаем Вам запчасти и аксессуары для автомобилей следующих марок: SSANG YONG, KIA, HYUNDAI, MITSUBISHI, FORD, GREAT WALL, JEELY, CHERY, LIFAN.

    г. Сургут, ул. Ивана Захарова, 10

    Тел. : +7 (3462) 68-40-30

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    г. Сургут, ул. Быстринская, 3

    Тел.: +7 (3462) 220-330

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Аксессуары, расходники для ТО, масла, шины и диски, запчасти для легковых и грузовых авто.

    г. Сургут, Набережный пр-кт, 6/1

    Тел.: +7 (3462) 36-70-50

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Интернет-магазин Exist.ru начал свою работу в 1999 году.

    С самого начала главной целью было предложить нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет–технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки.

    г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 8

    Тел.: +7 (3462) 55-57-75

Haval начал собирать в России новый старый внедорожник Hover

Самый популярный китайский внедорожник Hover возвращается на российский рынок.

Редакция

Как мы уже сообщали ранее, Haval возвращает в официальный российский авторитейл практически легендарный (у нас) рамный внедорожник, ранее известный, как Great Wall Hover.

Он же в «девичестве» Isuzu Axiom. Он же какое-то время носил «никнейм» DW Hower. Теперь этот полноприводный аппарат будет производиться в России на заводе в Тульской области и продаваться, как Haval H5. Официальное подтверждение получено сегодня.

Автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 2 литра в двух вариантах форсировки: 150 л.с. и 177 л.с. Увы, коробка передач – только механическая. Не исключено, что отказ от «автомата» (у Hover такая модификация была) продиктован попыткой дистанцировать H5 от более современных моделей кроссоверов с несущими кузовами. 

Хорошие новости – специально для российского рынка кузов H5 дополнительно защитили от коррозии, как и на флагманской модели H9. Ради этого применяют электрофоретическое  покрытие всего кузова, нанесение антикоррозийного воска в дверях и крышку багажника, автоматизированное нанесение антикоррозийного покрытия PVC на днище автомобиля и нанесение антикоррозийного воска на раму, а так же переднюю и заднюю подвеску автомобиля.

Цены и точные сроки появления H5 в продаже пока не объявлены, но по нашей информации, до «президентских» выходных премьера была назначена на май. Как скорректируют даты сейчас, зависит только от нас с вами: чтобы поскорее заработали все предприятия, нам надо сидеть дома. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Great Wall Hover вернется в Россию под брендом Haval — Авторевю

У внедорожников Great Wall Hover на российском рынке сложная судьба. С 2005 по 2015 год эти машины продавали у нас под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто. В продажу они пошли под названием DW Hower, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров, после чего завод был остановлен и обанкротился. И вот снова грядет возвращение.

На этот раз Hover возвращается в Россию как Haval H5. На китайском рынке такой ребрендинг произошел еще в 2013 году, когда компания Great Wall перевела все кроссоверы и внедорожники в гамму новой марки. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Haval H5. Фактически это тот же самый Hover H5 с «лицом» в стиле Мазды, который продавали у нас еще под маркой Great Wall.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен исключительно с полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (149 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. В паре с единственным двигателем работает безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Все машины будут иметь фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, камеру заднего вида, противотуманные фары и медиасистему со связью Bluetooth, а за доплату положены легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, люк, датчик дождя, «кожаный» салон, камера переднего обзора, датчик света, круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. Производить внедорожники станут на тульском заводе Haval (в Сети уже появились фотографии готовых машин в цехах предприятия), а цены объявят ближе к старту продаж, который, по предварительной информации, назначен на вторую половину апреля.

патентов | HOVER

15926841

АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ

Электронная система аварийной посадки. Обеспечивает безопасную посадку самолета при выходе из строя одного из гребных винтов. Он отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.

15945682

АРХИТЕКТУРА ЛЕТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Компоновка самолета отличается от аналогов более высокой скоростью и комфортом полета по сравнению с мультикоптером и большей надежностью и экономичностью по сравнению с самолетом с поворотными двигателями (конвертоплана). ).Динамическое крыло, в отличие от классического, угол атаки и профиль полностью контролируются компьютером. Автоматически складывается при посадке, чтобы уменьшить занимаемую площадь.

15926890

ЛЕТУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ СИЛОВАЯ

Система увеличения продолжительности и дальности полета представляет собой генератор, состоящий из двигателя внутреннего сгорания со свободным поршнем, не имеющего единого подшипника, шатуна и т. Д. коленчатый вал, в отличие от классических двигателей внутреннего сгорания. Обмотки интегрированы в корпус генератора, что позволяет уменьшить вес и габариты силовой установки.

15945667

УПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕТУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Двигатель Вентури с такой же тягой в 3 раза меньше и безопаснее открытого гребного винта. Экологичный.

2017138560/11 (067302)

Малогабаритный самолет вертикального взлета / посадки
с увеличенной дальностью полета

Компоновка самолета отличается от аналогов более высокой скоростью и комфортабельностью полета по сравнению с мультикоптер и большую надежность и эффективность по сравнению с самолетом с поворотными двигателями (конвертопланами).Динамическое крыло, в отличие от классического, угол атаки и профиль полностью контролируются компьютером. Автоматически складывается при посадке, чтобы уменьшить занимаемую площадь. Двигатель Вентури с такой же тягой в 3 раза меньше и безопаснее открытого гребного винта. Экологически чистый.

2017105473/11 (009845)

Метод аварийной посадки квадрокоптера

Программное обеспечение для полета. Электронная система аварийной посадки. Обеспечивает безопасную посадку самолета при выходе из строя одного из гребных винтов.Он отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.

2017107692/11 (013298)

Система увеличения продолжительности и дальности полета мультикоптера

Система увеличения продолжительности и дальности полета представляет собой генератор, состоящий из двигателя внутреннего сгорания со свободным поршнем, который не имеет единого подшипника, шатуна или коленчатого вала, в отличие от классических двигателей внутреннего сгорания.Обмотки интегрированы в корпус генератора, что позволяет уменьшить вес и габариты силовой установки.

2017111894/11 (021022)

Рама мультикоптера (опции)

Гибридная рама отличается от классических решений тем, что кронштейн винта и шасси объединены в один компонент, что снижает вес и габариты самолета. .

2019120954

Способ увеличения скорости, маневренности полета и снижения энергозатрат
для прямого полета мультикоптера

Компоновка самолета отличается от аналогов более высокой скоростью и комфортабельностью полета по сравнению с самолетом. мультикоптер и большую надежность и экономичность по сравнению с самолетом с поворотными двигателями (конвертопланами).

2019128525

Система объединения несущего винта и амортизирующего шасси самолета в единую бортовую двигательную установку

Система объединения винтокрыла и шасси самолета для повышения активной и пассивной защиты в в случае падения, для передвижения по земле и в воздухе. В отличие от известных решений, он объединяет шасси и винт в один элемент.

2019139825

Система безопасности для самолетов с вертикальным взлетом и посадкой

Программное обеспечение для полета.Система помощи при взлете и посадке. Компьютерная система ограничения опасных режимов полета самолета при взлете и посадке. Он отличается от аналогов тем, что система полностью автоматизирована и не требует участия человека.

2019131525

Система управления балансировкой самолета

Сбалансированная система управления пилотируемым дроном. От аналогов отличается интуитивностью и удобством управления.

2019139829

Изделие Устройство управления пилотируемым самолетом для вертикального взлета и посадки

Тип управления для повышения устойчивости положения пилота в полете с возможностью использования широкого захвата, повышающего безопасность пилотирования, способность противостоять перегрузкам.Позволяет управлять всеми осями коптеров с неподвижной рукой пилота.

2019139828

Система энергоносителей, встроенная в корпус самолета

Система доставки энергии по балкам самолета с помощью специальной батареи. Уменьшение количества проводов, повышенная жесткость, увеличенное грузовое пространство.

2019139827

Система гироскопической стабилизации кабины самолета

Закрытая кабина, не меняющая угол наклона при изменении угла наклона самого самолета.Для комфорта пассажиров и возможности использования на различных компоновках самолетов.

Hover (2018) — IMDb

был действительно очень заинтригован ‘Hover’, когда он появился в моем рекомендованном для вас разделе, с жутким плакатом / обложкой, прекрасной предпосылкой и как человек, в целом ценивший жанр, под который он подходит. . То, что он был малобюджетным, что, судя по частому личному опыту, редко является хорошим признаком из-за того, что существует так много плохих (хотя есть и приличные, и хорошие), заставило меня задуматься.

К сожалению, это еще один фильм, который недавно был просмотрен, отсюда следует некоторое повторение, потому что здесь присутствуют те же сильные стороны и недостатки, которые присутствуют в этих фильмах, что для меня было невероятно разочаровывающим, учитывая его потенциал, с которым он не совсем подходит. «Hover» действительно ужасен, со множеством огромных недостатков и не имеет ничего общего с потенциалом, который у него был. Здесь, в «Ховере», нет ничего хорошего, в большинстве своем дилетантский.

Только хорошее — довольно многообещающее начало и иногда достаточно атмосферный саундтрек. Вот и все для похвалы.

Переходя к негативу, история действительно кажется чрезмерно растянутой, и некоторые из нее становятся расплывчатыми и недостаточно объясненными в последней трети, где фильм особенно стал более скучным, более предсказуемым, более бессмысленным и менее тревожным и никогда не набирающим обороты. . Все персонажи слишком схематичны, с тонкими, как картон, бесцветными личностями, и их далеко не так близко, чтобы вызвать к ним симпатию. Их раздражающие и нелогичные решения и поведение расстраивают.Химия мягкая и несфокусированная.

Качество звука очевидное и используется дешево (слишком громко в наростах и ​​реакциях людей), эффекты дрянные, и, как правило, актерская игра сильно отсутствует, это на самом деле преуменьшение, поскольку худшее из этого ужасно. Нет никакого чувства ужаса или вовлеченности в ужасное затруднительное положение, в котором они находятся, и никакой связи с персонажем, это просто пахнет безразличием и полной пустотой, что заставляет зрителя меньше заботиться.

Диалог может быть неестественным и бессвязным, в то время как темп и фильм тянутся бесконечно, после многообещающего начала и никогда не восстанавливаются. В финале нет наростов, и он просто смехотворно заканчивается. Обнаружено слишком много якобы шокирующих моментов, не удивительных или пугающих, а атмосфера мрачная из-за чрезмерной очевидности, множества тупых и расплывчатых моментов и объяснений, а также отсутствия напряжения и неизвестности. Никаких острых ощущений нет благодаря тяжеловесности и чрезмерной фамильярности, и я обнаружил, что никогда не вкладываюсь в драму, которая, как правило, была безразлично разыгранной, с бесконечным темпом и статической направленностью.

Во многих «Ховерах» есть действительно скучные и никуда не годные элементы сюжета и часто бессмысленные и сбивающие с толку мотивы персонажей, в то время как слишком многие вещи, которые могут вас шокировать, далеки от творчества или тревожности. Все это кажется довольно ручным, в то время как угроза полностью лишена угрозы и выглядит ужасно.

Ничего необычного или интересного, никакого развития и слишком производного, в то время как все лишено воображения и скорее странно, чем страшно, совершенно не проявляя никакого чувства страха. Нет ничего интересного или проясняющего в том, что пытался сделать фильм, а драма перегружена без импульса и с большим количеством странностей.Направление почти нет и неорганизовано. «Парение» очень дилетантское визуально, слишком уныло освещенное и не проявляет никакой заботы в том, как он снят.

Подводя итоги, очень и очень плохо, несмотря на неплохой старт. 2/10 Bethany Cox

Местный бренд J.R. Hover and Co. стремится развеять неправильные представления о CBD

«Конопля, с небольшой историей»: местный бренд J.R. Hover and Co. стремится развеять неправильные представления о CBD.

Фото Дженн Окен / предоставлено J.R. Hover and Co.

  • Зейн Пионтек

Будь то бодрящая сила живой музыки или лечебные свойства CBD, J.R. Hover стремится помочь людям чувствовать себя лучше.

Хотя вы, возможно, знаете его как человека, который ведет шоу в местном концертном зале Beauvoir Park, Ховер также является совладельцем и владельцем JR Hover and Co., компании, занимающейся здоровьем и здоровьем, которая специализируется на наноэмульгированных CBD. продукты.

«Все, что я делаю, — говорит он, — от музыки до CBD, все имеет одинаковую вибрацию».

Компания, которой Ховер владеет вместе со своей женой Джорданом, предлагает продукты для самых разных сфер применения. Личным фаворитом Ховера являются гелевые капсулы CBD, наполненные мелатонином, снотворное, которое, по его словам, помогает ему поймать неуловимый сон после долгих дней управления Beauvoir Park, его бизнесом CBD и воспитанием двух маленьких детей.

В дополнение к капсулам для снотворного, компания продает масляные настойки CBD для снятия общего беспокойства и снятия стресса, местные бальзамы для лечения мышечных воспалений и ряд других продуктов как для комплексного оздоровления, так и для целенаправленного облегчения.

В авангарде как визуального маркетинга компании, так и ее общего делового духа стоит история У. А. Ховера, прапрадеда JR, который владел аптекой в ​​центре Денвера в конце 1800-х годов и сыграл роль в революционных изменениях в фармацевтике. По данным J.Веб-сайт Р. Ховер и Ко.

Историческое здание W.A. Hover and Co. Фото любезно предоставлено JR Hover and Co.

Историческое здание WA Hover and Co., которое до сих пор стоит в центре Денвера, стало чем-то вроде неофициального талисмана JR Hover and Co., появляющегося на каждой странице веб-сайта бренда, а также на других сайтах. большая часть его товаров. И хотя графика помогает отличить компанию от конкурентов, связь между J.R. и W.A. глубже, чем эстетика маркетинга. J.R.хочет основать свою компанию на традициях хорошей медицины и хорошего бизнеса, которые его прапрадед начал почти 200 лет назад, и тем самым чтить свое наследие.

Один из способов — это информационно-пропагандистская деятельность и обучение. Ховер говорит, что ему неприятно видеть людей, которые могут получить значительную пользу от использования CBD, которые часто путают его с его психоактивным аналогом THC или между коноплей, из которой производятся продукты Hover, и незаконной марихуаной.

«Это такие простые факты, которые люди не тратят на изучение», — говорит Ховер.«Или (они) просто дезинформированы на основании того, во что они, возможно, верили давным-давно.

Вот почему он планирует провести в Бовуар-парке образовательные семинары о преимуществах CBD и развеять распространенные заблуждения. Он также намерен продемонстрировать потенциал промышленной конопли на этих семинарах, используя звукоизоляционный материал, полученный из конопли, для поддержки Crosscut Stage в парке.

С помощью Джордан Ховер и ее пятилетнего опыта обучения в средней школе, эти двое надеются провести презентации, которые вызовут такое же восхищение и уважение к CBD, которые помогли им построить свой бизнес.И, конечно же, будет живая музыка — в Бовуаре даже образовательный семинар не обходился бы без нее.

И хотя участие в индустрии живой музыки и CBD может показаться естественным объединением, Ховер подчеркивает, что эта связь является преднамеренной. Бовуар Парк и Дж. Р. Ховер и компания разделяют миссию — помогать людям чувствовать себя максимально естественно и здорово.

«У нас есть поговорка в парке Бовуар», — говорит Ховер. «CBD для разума и тела, а музыка для души.”


Что, подтяжка лица в обеденное время? [Спонсор]
Местная художница Меган Бучер рассказывает, как найти личные послания в произведениях искусства

Сами Ховер — Волейбол — Университет легкой атлетики Биола

2020-21
• Сыграл в 8 матчах за Eagles
• Первый в команде с 154 раскопками (4.97 / набор)
• Второй в команде с 10 подающими тузами
• Увеличила общее количество раскопок за карьеру до 1767 на Биола
. • В сезоне 18 результативных передач в матче против «Азузы Пасифик» из пяти сетов (22.04.21) —
• Получено All-PacWest SoCal Pod Team
• Заработана академическая награда All-PacWest и первая команда CoSIDA Academic All-District VII награждает

2020
• ** Сезон 2020 отменен после 14 игр из-за пандемии COVID-19 **

2019
• Получил награды второй команды All-PacWest второй год подряд
• В этом сезоне трижды был удостоен награды «Защитник недели» PacWest
• Предсезонный PacWest Libero года
• Подсчитано 614 раскопок в этом сезоне, новый рекорд в карьере —
. • В среднем 5.43 раскопок за набор, чтобы возглавить команду (максимум за 30 лет)
• Увеличено количество раскопок на Биола
до 1613. • Получено признание Academic All-PacWest и награда за академические достижения D2ADA

2018
• Заработанная вторая команда All-PacWest награждает
человек. • Впервые перешел на постоянную роль либеро, появившись во всех 36 матчах.
• Возглавил команду, сделав 604 раскопок (4,76 / набор)
• Ее общее количество раскопок было самым высоким среди всех игроков Biola с 1990 года.
• Всего 33 ошибки приема из 568 моментов (.942)
• Добавлено 99 передач и 27 помощников в подаче
• Лучшая двухматчевая протяженность в истории программы, когда она одержала 62 победы над ВСУ и Доминиканкой в ​​октябре

2017
• Сразу же сыграл во всех 35 матчах как настоящий первокурсник
• Второй в команде с 395 раскопками (2,86 за набор)
• Побывал на либеро, в том числе во время победы Биолы над Конкордией в пяти сетах в открытии PacWest
. • Второе место среди не сетовавших с 68 голевыми передачами
• Второе место среди первокурсников с 26 служебными тузами
• Установите рекорд сезона: 21 раскопок в победе «Орлов» над Нотр-Дам-де-Намюр
• Записано 52 раскопок и даже убито во время национального турнира NCCAA 6-0 Eagles

HIGH SCHOOL
• Подготовила четыре студенческих сезона в клубе «Сандра Дэй О’Коннор» в Фениксе, штат Аризона. , выпуск 2017 г.
• Руководила своей командой на второкурсниках, младших и старших курсах
года. • Ее команда финишировала в последних четырех в штате, когда она была первокурсницей
• Награжден второй командой всех секций как второкурсник
• Заработал первую команду всех подразделений среди юниоров
• Как старший заслуженный почетный знак штата
• Она также играла в пляжный волейбол и заняла 3-е место в штате

ЛИЧНО
• Родился ноябрь. 2, 1998 Кирку и Мишель Ховер
• У нее есть старшая сестра (Джесси)
• Специализация в области библейских и богословских исследований с надеждой на карьеру в служении по делам женщин и детей
• Ее сестра Джесси играет в волейбол в колледже Государственного университета Вебера №
. • Ей нравится ходить в походы, отдыхать в гамаке и дремать.
• Любимый библейский стих: Иоанна 16:33
• Почему я выбрал Биолу: «Играть в команде с девушками, которые любят Иисуса и помогут мне расти как спортсмену и как личность. »

Ховер Формула 2 Прототип

Прототип Формулы 2
Парение
Москва, Центральный федеральный округ, Россия
www.hoversurf.com

Hover был основан в Москве, Россия, в январе 2014 года изобретателем, техническим предпринимателем и бизнесменом Александром Атамановым. Атаманов имеет степень бакалавра техники и права, а также степень магистра управления инновационными процессами.Он основал и продал несколько компаний до того, как основал Hover, и имеет множество патентов на различные продукты и услуги, которые он успешно вывел на рынок. Hoversurf было первоначальным названием компании.

Сообщается, что в число инвесторов компании входят Qiwi, Starta Ventures, Исмаил Ахметов, Николай Белых, Евгений Медведников, Максим Коробов и, возможно, другие российские инвесторы. В 2018 году компания переместила свою штаб-квартиру в Москве в Бурлингейм, штат Калифорния, но в 2019 году Hover вернула штаб-квартиру в Москву.

Демонстратор технологии электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL) Hover Formula 2 представляет собой полноразмерный прототип с двумя расположенными бок о бок сиденьями, смотрящими вперед, с открытой рамой с дугами безопасности, световой полосой чуть выше задней части сидений. , имеет четыре стационарных винта вертикального взлета и посадки, два стационарных винта в воздуховоде для прямого полета и неподвижное двухколесное четырехопорное шасси. В прототипе используются открытые воздушные винты, а серийный самолет будет оснащен электрическими канальными вентиляторами.

Расчетная крейсерская скорость прототипа составляет 200 км / ч (124 мили в час), расчетная дальность полета — 100 км (62 м), а расчетная крейсерская высота — 150 м (492 фута). Размеры самолета аналогичны размерам автомобиля, что позволяет ему парковаться на стандартном парковочном месте, маневрировать на парковке, въезжать и выезжать из гаража и даже выезжать на улицу.

Системы безопасности:

  • Распределенная электрическая силовая установка (ДЭП)
  • Резервные системы
  • Пониженная сложность
  • Без переходного режима конвертоплана
  • Без лопастей, с гребными винтами
  • Парашют целиком

Простота использования:

  • Готовность беспилотной авиационной системы управления движением
  • Полный автопилот
  • Вмещается на парковочном месте
  • Может взлетать и приземляться на парковке
  • Имеет возможность быстрой зарядки
  • Может ездить по дороге, чтобы помочь припарковать самолет
  • Легко интегрируется в инфраструктуру любого города
  • Имеет багажное отделение

Шум:

  • Тихее вертолета

Загрязнение:

  • Нет выбросов окиси углерода
  • Полностью электрический самолет

15 января 2021 года компания Hover начала летные испытания двух пассажирских демонстраторов технологии eVTOL Formula 2 на стадионе «Лужники» в Москве, Россия. По состоянию на март 2021 года стадион «Лужники» является крупнейшим футбольным стадионом России и девятым по величине стадионом в Европе. Летные испытания включали полеты без экипажа и с экипажем. Некоторые из основных проводимых летных испытаний включают подъемные и крейсерские режимы полета, испытания парашюта самолета на малых высотах, систем самолета и централизованных систем управления с использованием сетей 5G.

Компания планирует построить свою первую серийную модель в 2021 году и получить разрешение на полеты над городами к 2023-2025 годам.

Технические характеристики:

  • Тип воздушного судна: пассажирский самолет eVTOL
  • Пилотирование: готовность к управлению движением беспилотных летательных аппаратов и полный автопилот
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Крейсерская скорость: 200 км / ч (124 миль / ч)
  • Крейсерская высота: 150 м (492 фута)
  • Дальность: 100 км (62 м)
  • Гребные винты: 10 гребных винтов (8 гребных винтов вертикального взлета и посадки, 2 для прямого полета)
  • Электродвигатели: 10 электродвигателей
  • Источник питания: батареи
  • Максимальная полезная нагрузка: 300 кг (661 фунт)
  • Фюзеляж: композит из углеродного волокна
  • Размер: 1.6 х 5 м
  • Окна: Открытая кабина
  • Шасси: шасси четырехколесное неподвижное двухколесное
  • Функции безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP), обеспечивает безопасность пассажиров и / или груза за счет резервирования. DEP означает наличие на летательном аппарате нескольких пропеллеров и двигателей, поэтому в случае отказа одного или нескольких двигателей или пропеллеров другие работающие двигатели и пропеллеры могут безопасно посадить самолет. Нет открытых пропеллеров, обнаружения объектов искусственным интеллектом (AI), цифровой защиты от опрокидывания, каркаса безопасности и всей парашютной системы самолета.

Ресурсы:

  • Hover website
  • Наведите канал на YouTube
  • Статья: В Москве начались испытания летающих такси, Popular Mechanics Россия , 19 января 2021 г.
  • Артикул: Первый полет прототипа на воздушной подушке, Hoversurf, 21 января 2021 г.
  • Видео: прототип Hover 2021. Летающие машины идут !, Hover Official, 25 января 2021 г.
  • Статья: Москва тестирует летающие такси (фото + видео), Russia Beyond, янв.25, 2021
  • Артикул: ‘Летающее такси?’ Российская компания тестирует один, CGTN News, 26 января 2021 г.
  • Артикул: Российская компания испытывает летающее такси, ECNS, 26 января 2021 г.
  • Статья: Российское летающее такси проходит испытания на хоккейной арене в Москве, The Times Hub, 30 января 2021 г.
  • Статья: Испытательные полеты российского пассажирского беспилотного такси, Drone DJ, 2 февраля 2021 г.
  • Видео: Технологии 2021 года: Российская компания Hoversurf сейчас тестирует летающие такси с планами массового производства в 2021 году, Yahoo Money, фев.8, 2021
  • Видео: Идея беспилотного такси Hover, Hover Official, 23 февраля 2021 г.

Контент при наведении курсора или фокусе

Намерение

Дополнительный контент, который появляется и исчезает в соответствии с фокусом клавиатуры или наведение указателя часто приводит к проблемам с доступностью. Причины таких проблем включают:

  1. пользователь мог не намереваться инициировать взаимодействие
  2. пользователь может не знать, что появился новый контент
  3. новый контент может мешать пользователю выполнять задачу

Примеры таких взаимодействий могут включать настраиваемые всплывающие подсказки, подменю и другие немодальные всплывающие окна, которые отображаются при наведении курсора и фокусе.Цель этого критерия успеха состоит в том, чтобы убедитесь, что авторы, которые вызывают появление и исчезновение дополнительного контента таким образом должны спроектировать взаимодействие таким образом, чтобы пользователи могли:

  • воспринимают дополнительный контент И
  • отклоняют его, не мешая работе со своей страницей.

Обычно существуют более предсказуемые и доступные способы добавления контента на страницу, каких авторов рекомендуется использовать.Если автор действительно выбирает, чтобы дополнительный контент появлялся и исчезал при наведении курсора и фокус клавиатуры, этот критерий успеха определяет три условия, которые должны быть встретились:

  • без увольнения
  • подвесной
  • постоянный

Каждый из них рассматривается в отдельном разделе.

Примечание

Этот SC охватывает контент, который появляется в дополнение к самому запускающему компоненту. Таким образом, невидимый компонент, такой как ссылка «Перейти к основному», становится видимым. при фокусе клавиатуры (при отсутствии видимого дополнительного содержимого помимо триггера) SC не покрывает.

Закрыто

Назначение этого условия — гарантировать, что дополнительный контент не мешает с просмотром или работой с исходным содержанием страницы.При увеличении часть страницы, видимой в области просмотра, можно значительно уменьшить. Пользователи мыши часто переместите указатель, чтобы панорамировать увеличенное окно просмотра и отобразить другую часть экран. Однако почти вся часть страницы, видимая в этом ограниченном область просмотра может запускать дополнительный контент, затрудняя панорамирование пользователем без повторного запуска содержимого. Клавиатура означает отклонение дополнительного содержимого предоставляет обходной путь.

В качестве альтернативы пользователи с ослабленным зрением, которые могут перемещаться только с клавиатуры, не хотят небольшая область их увеличенного окна просмотра была загромождена наведенным текстом. Им нужен Клавиатурный метод отклонения чего-то, что затемняет текущую фокусную область.

Для выполнения этого условия и предотвращения таких помех можно использовать два метода:

  1. Разместите дополнительное содержимое так, чтобы оно не заслоняло другое содержимое, включая триггер, за исключением белого пространства и чисто декоративного содержания, например как фоновый рисунок, который не предоставляет никакой информации.
  2. Предоставьте механизм, позволяющий легко закрыть дополнительное содержимое, например, нажав Побег.

Для большинства триггеров относительно небольшого размера желательно, чтобы оба метода были реализовано. Если значение триггера велико, может возникнуть беспокойство по поводу дополнительного содержимого. если он появляется вдали от спускового крючка.В этих случаях может быть использован только второй метод. подходящее.

Критерии успеха позволяют сохранять сообщения об ошибках ввода, поскольку есть случаи которые требуют внимания, явного подтверждения или корректирующих действий.

Hoverable

Цель этого условия — гарантировать, что дополнительный контент, который может появиться при наведении на цель также может зависать сама.Контент, который появляется при наведении, может быть трудным или невозможным для восприятия, если пользователь должен держать указатель мыши над спусковым крючком. Когда добавляемый контент большой, увеличенные изображения могут означать, что пользователю необходимо прокручивать или панорамировать, чтобы полностью просмотреть его, что невозможно, если пользователь может убрать указатель с триггера без дополнительного контента исчезает.

Другая распространенная ситуация — когда большие указатели были выбраны в настройках платформы. или вспомогательные технологии.Здесь указатель может скрыть значительную часть дополнительных содержание. Методика полного просмотра содержимого в обеих ситуациях заключается в перемещении мыши. указатель прямо из триггера на новое содержимое. Эта возможность также предлагает значительные преимущества для пользователей, использующих обратную связь программы чтения с экрана при взаимодействии с мышью. Это условие обычно подразумевает, что дополнительный контент перекрывается или позиционируется рядом с целью.

Постоянный

Цель этого условия состоит в том, чтобы у пользователей было достаточно времени, чтобы осознать дополнительный контент после того, как он станет видимым. Пользователям с ограниченными возможностями может потребоваться больше времени по многим причинам, например, чтобы изменить масштаб, переместить указатель или просто для того, чтобы внести новый контент в их поле зрения. Как только он появится, содержание должен оставаться видимым до тех пор, пока:

  • Пользователь убирает наведение или фокус с триггера и дополнительного контента, согласованно с типичным пользовательским интерфейсом;
  • Пользователь отклоняет дополнительный контент с помощью механизма, предусмотренного для удовлетворения Непризнанное состояние; или
  • Информация, передаваемая дополнительным контентом, становится недействительной, например «занято». сообщение, которое больше не актуально.

Дополнительные примечания

  • Этот критерий не пытается решить такие проблемы, когда появление дополнительных контент полностью контролируется пользовательским агентом. Ярким примером является распространенный поведение браузеров при отображении атрибута title в HTML в виде небольшой всплывающей подсказки.
  • Модальные диалоги выходят за рамки этого критерия, потому что они должны использовать клавиатуру. focus и, следовательно, не должны отображаться при наведении курсора или фокусе.См. Критерий успеха 3.2.1, В центре внимания.
  • Контент, который можно запускать при наведении указателя, также должен запускаться. по фокусу клавиатуры. См. Критерий успеха 2.1.1, Клавиатура.

Смертность от коронавируса в России все еще находится на уровне рекордных максимумов

МОСКВА — В понедельник число погибших от коронавируса в России все еще находится на уровне рекордных максимумов, но число новых случаев заражения продолжает снижаться.

Целевая группа по коронавирусу штата сообщила о 1241 смертельном исходе от COVID-19 по сравнению с рекордом пандемии в 1254 человека, зафиксированным на прошлой неделе.

Целевая группа также сообщила о 35 681 новом подтвержденном случае, что отражает устойчивую тенденцию к снижению с начала ноября, когда ежедневные цифры превысили 41 000, что является самым высоким уровнем с начала пандемии.

Всплеск смертности происходит на фоне низких показателей вакцинации и слабого отношения населения России к мерам предосторожности. Около 40% из почти 146 миллионов человек в России были полностью вакцинированы, хотя страна одобрила вакцину против COVID-19, разработанную внутри страны, — Sputnik V — за несколько месяцев до того, как большинство людей в мире.

Президент России Владимир Путин сказал, что в воскресенье ему сделали повторную инъекцию Sputnik Light, однократной версии Sputnik V, которую он получил весной. Путин сказал, что чувствует себя нормально и побочных эффектов не ощущает.

Кремль делегировал полномочия вводить ограничения региональным властям в зависимости от местной ситуации, а во многих регионах России ужесточились ограничения, разрешив доступ в общественные места только тем, кто прошел иммунизацию или тест на вирус отрицательный.

Казань, центральный город российской провинции Татарстан, в понедельник стала первым в России, кто начал требовать QR-коды, подтверждающие вакцинацию, перенесенное заболевание или отрицательный тест на коронавирус в общественном транспорте.

Около 500 человек были лишены доступа к общественному транспорту в городе с населением 1,2 миллиона человек, а конфликт между пассажиром и диспетчерами привел к кратковременному прекращению движения на одной из трамвайных линий города.

Кабинет министров России представил новый закон, который ограничит доступ ко многим общественным местам, а также к местным и международным поездам и рейсам для тех, кто прошел полную вакцинацию, вылечился от COVID-19 или освобожден от вакцинации по медицинским показаниям.Закон, который должен вступить в силу в начале следующего года, уже вызвал протесты по всей стране.

В общей сложности целевая группа по коронавирусу в России сообщила о более чем 9,3 миллионах подтвержденных инфекций и 265 336 случаях смерти от COVID-19, что на сегодняшний день является самым высоким показателем смертности в Европе.

Некоторые эксперты считают, что истинная цифра еще выше. Сообщения российской статистической службы, Росстата, о том, что подсчет смертей, связанных с коронавирусом, задним числом свидетельствует о гораздо более высокой смертности. По их словам, с апреля 2020 года по сентябрь этого года умерло около 462000 человек с COVID-19.

Российские официальные лица заявили, что в оперативную группу входят только те случаи, когда COVID-19 явился основной причиной, и использует данные медицинских учреждений. Росстат использует более широкие критерии для подсчета смертей, связанных с вирусами, и берет данные из ЗАГСов, где завершается регистрация смерти.

__

Следите за всеми историями AP о пандемии на https: // apnews.com / hub / пандемия коронавируса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *