Хс90 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 (Вольво XC90) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 (Вольво XC90) на Авто.ру

Общая оценка

39 моделей, 225 отзывов

Отзыв по XC 90 со статистикой по топливу

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года (двигатель 2.5Т) На момент написания отзыва пробег 100 000 км. Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации ав

Добротный швед со своими приколами

Volvo XC90 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

добрый день. По традиции после продажи каждого автомобиля добавляю отзыв. Своим отзывом хочу помочь тем, кто собирается купить данный автомобиль. Перечислять количество автомобилей, которые у меня был

Тест-драйв Авто.ру

Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90

Три года эксплуатации — есть, чем поделиться

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику — поехал он к другому хозяину.

Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно был

Очень крепкий семейный автомобиль

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.

Радует))

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п

Пять лет эксплуатации Вольво ХС 90 с дизелем

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Написать этот отзыв решил после многочасового сидения на автосайтах, посещениях автосалонов и для того чтобы бы отдать долг очень достойной машине. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится, спасибо

Сарай с высоким клиренсом:)

Volvo XC90 2. 9 AT (272 л.с.) 4WD

Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) — опыт эксплуатации — Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г.в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99

xz98

Обновлён

4 марта 2015

Надежный друг, никогда не подведет!

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.)

Здравствуйте дорогие читатели авто.ру. Хочу поделиться своим отзывом о данном автомобиле volvo xc90 2005 года. Когда я был помоложе, еще в юношестве, у моего дяди была вольво, наверное именно в это вр

4 года эксплуатации с рождения машины

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Вступление. 2008 год, июль. Выбираю авто среди: ML, X5, Cayenne. Звоню другу и сообщаю об этом в надежде получить подтверждение своего выбора среди этих авто. Не тут-то было. Он мне и говорит:

КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.)

Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина

boardman

Обновлён

15 октября 2012

Всё о Volvo XC90

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Volvo XC90 — отзывы владельцев на Automoto.ua

14.06.2018

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку … Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование. Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной.

Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России. С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла.
Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже. Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик. Теперь коротко по основным моментам: Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее. Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям.
Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший. Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без эт

Как выбрать подержанный Volvo XC90

Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

Иван Соколов

Иллюстрации автора и компании Volvo

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами.  В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием.

Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана.
А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс.

км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации.  Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

 ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)30001200800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM)75 000600
Чистка системы вентиляции картера2000
Промывка инжектора2200
Тормозные диски/колодки4200/43001500/9002100/1500
Ступица в сборе с подшипником600030001300
Шаровая опора3900800950
Стойка стабилизатора2400500600
Амортизаторы (2 шт. , передние)18 40080003500
Капот48 00020 0001400
Бампер31 00052001600
Крыло22 50013 0001000
Передняя фара44 00035 000600
Лобовое стекло18 50048002000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Хочу получать самые интересные статьи

Вольво xc90 проблемы и недостатки

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.


На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.


    Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
    Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
  • Ходовая часть.
    Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

  • Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока


    и стойки стабилизатора.


    При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.
  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.


Обзор Volvo XC90 первого поколения

Вольво XC90 первого поколения, который относится к классу среднеразмерных кроссоверов, начал серийно выпускаться с 2002 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и Вольво S80. За все время автомобиль пережил два рестайлинга. Как показала практика, до пяти-семи лет жизни этот автомобиль не имеет привычки доставлять неприятности своему владельцу. А о том, что ждет владельца XC90 1gen дальше, вы узнаете из этой статьи.

К выбору подержанного Вольво XC90 I нужно подходить очень подготовленным. В целом автомобиль надежный, серьезных проблем у него мало, но если заранее их не заметить, то эта машина может серьезно опустошить ваш кошелек.

Чаще всего «достается» владельцам автомобилей 2003-2005 годов выпуска. Чуть более везет владельцам машин 2006-2008 годов. Более молодые машины зарекомендовали себя как самые надежные. Но думаю, все дело просто в естественном износе со временем основных узлов и агрегатов.

Volvo XC90 2003

Вот три основных и дорогих «головняка» этой машины:

1. АКПП;

2. Система полного привода;

3. Электрика.

В начале производства XC90 комплектовали двумя турбобензиновыми моторами 2.5 и 2.9 литра (B5254 T5 и B6294 Т6) мощностями 210 и 272 силы соответственно и одним турбодизельным (D5244 T) объемом 2.4 литра и мощностью 163 силы.

После первого рестайлинга (в 2006 году) был снят с производства 2.9-литровый бензиновый мотор, а дизель «раскочегарили» до 185 «коней»(D5244 T4). В линейку моторов добавили атмосферный бензиновый 3.2-литровый агрегат (B6324 S) — 238(243) силы и флагман — V8 315-сильный мотор (B8444 S) объемом 4.4 литра. В 2012 году (второй рестайлинг) дизель разогнали уже до 200 «лошадей» — D5244 T18.

Характеристики двигателей Volvo XC90 первого поколения

Наиболее надежен бензиновый мотор B5254 Т5. На втором месте по надежности расположился 2.9-литровый B6294 Т6.

Турбобензиновые агрегаты оснащены ременным ГРМ-приводом. Срок его первой замены — 120 000 км либо пять лет эксплуатации (что наступит раньше). Далее интервал замены сокращается до 90 тысяч км. Атмосферный 3.2-литровый мотор оснащен уже цепью, которая очень надежна.

Volvo XC90 2003

Неприятности у турбированных бензиновых двигателей возникают в основном из-за протертости гофр воздуховода, из-за чего теряется герметичность впуска. Эта же проблема есть и у дизелей.

Турбокомпрессор довольно надежен, в редких случаях выхода его из строя (обычно на ранних моделях) достаточно заменить крыльчатку с подшипниками.

На пробеге около 200 тысяч км приходится менять сальники распредвала и коленвала. Сами сальники стоят недорого, чего не скажешь о работе по их замене.

На том же 200-тысячном пробеге обычно выходит из строя верхняя подушка двигателя. У «гонщиков» же ее замена требуется уже на 100 тысячах км, а то и раньше.

Появившийся после 150 тысяч км «масложор» от 0.3 до 1.0 литра масла на тысячу км говорит об износе сальников клапанов. После 200 тысяч км, скорее всего, придется почистить систему вентиляции газов картера.

Еще каждые 50 тысяч км необходимо чистить и дроссельную заслонку. Это избавит от плавающих оборотов и будет служить профилактической мерой против выхода ее из строя, ведь новая дроссельная заслонка на XC90 первого поколения весьма дорогостоящая.

После шести лет эксплуатации на многих XC90 обычно течет радиатор.

На моделях, выпущенных до 2005 года, часто выходит из строя бензонасос. Крышка бензонасоса иногда подтекает на моделях 2004 года.

Дизельные XC90 вполне надежны, если заправлять их качественной соляркой и вовремя обслуживать. Форсунки дизеля служат почти 200 тысяч км.

На дизельных Вольво, выпущенных до 2006 года, были отмечены случаи выхода из строя дроссельного узла. Причина этого кроется в пластиковых деталях в его конструкции.

Проблемы в работе ДВС на машинах первых трех лет выпуска были вызваны неисправностями различных ЭБУ. Например, блок, отвечающий за работу вентиляторов, после выхода из строя способствовал перегреву двигателя и т.д.

Стоит отметить, что найти в продаже в России Вольво XC90 с МКПП практически нереально. Такая комплектация выпускалась только для европейских стран. МКПП ставили в паре с бензиновым двигателем Т5 и дизельным D5.

С 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами также устанавливали японскую 5-АКПП Аисин. С 2006 года на XC90 начали устанавливать уже 6-АКПП от того же японского производителя. На дизелях и моторах 3.2 литра также устанавливали 6-АКПП. Лучше всего коробка зарекомендовала себя в паре с 2.5-литровым бензиновым мотором. На 2.9-литровых моторах применяли АКПП 4Т65 от Вольво.

Volvo XC90 2007

«Автомат» на этом кроссовере может перегреться на бездорожье или при пробуксовках. Уже потом производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для масла АКПП. Часто автовладельцы отмечали течь масла через сальник левой полуоси.

Автоматические КПП на самых первых моделях XC90 1 часто требуют дорогостоящего ремонта (но это скорее из-за больших на данным момент пробегов). Основные причины поломок: изношенные фрикционы, перегрев гидравлического блока, вышедшие из строя гидроаккумуляторы и износ подшипников на валах.

Насос муфты подключения задней оси Haldex недолговечен. Часто его приходилось менять на пробеге чуть более 100 тысяч км. Как правило это происходило из-за того, что отсутствовало обслуживание данного агрегата, а именно элементаная замена масла и фильра, что очень важно для муфты Халдекс. Управляющий подключением насоса электрический модуль служит чуть дольше самого насоса из-за своего неудачного расположения под машиной. Новый модуль весьма дорогой, но вышедший из строя можно отремонтировать.

Замена наружных ШРУСов может потребоваться после 150 тысяч км пробега. Производитель предусматривает замену полуоси в сборе, но если поискать лицензионную запчасть, то можно найти отдельно именно ШРУС, что даст экономию в 5-6 раз.

Volvo XC90 2007

Подшипники передних ступиц ходят 150-200 тысяч км, задних — около 100 тысяч. Подшипники, как передние, так и задние на XC90 идут в сборе со ступицей.

Подвеска XC90 изнашивается равномерно, т.е. если износился один узел, то на подходе и остальные, например, левый и правый рычаги и т.д.

Очень дорогостоящие у этого автомобиля задние амортизаторы с функцией поддержки постоянного дорожного просвета. Их ресурс — около 150 тысяч км, при условии целостности пыльников. Передние амортизаторы отходят 120-150 тысяч км.

Еще одной дорогостоящей запчастью является передний стабилизатор с наваренными на него втулками. Т.е. при выходе из строя втулок менять приходится всю «палку» целиком. Опять же, удовольствие это недешевое.

Частенько выходит из строя рулевая колонка. Причиной поломки является пластиковый недолговечный подшипник на ее валу. К счастью, дорогостоящая колонка ремонтопригодна.

Если XC90 не попадал в ДТП, то кузов его не будет ржаветь. Качество ЛКП у Вольво XC90 на достаточно высоком уровне.

Интерьер Volvo XC90

Сверчки не любят салон этой машины. Крайне редко были отмечены случаи поскрипывания спинок задних сидений.

На автомобилях старше шести лет может зашуметь моторчик печки. Лечится только заменой.

Жалобы на недостаточный обогрев ног в зимнюю погоду, как правило, связаны с неправильной установкой фильтра салона.

Основные проблемы с электрикой отмечаются в основном на первых экземплярах XC90. Часто владельцы сталкивались с блокировкой дверей с одновременно ставлеными в замке зажигания ключами. Покидая салон этого автомобиля, категорически не рекомендуется оставлять ключи в замке зажигания.

Еще были отмечены относительно массовые проблемы с: аудиосистемой, сигнализацией, электроприводом люка, СЕМ-модулем. Кстати, при выборе подержанного Вольво XC90 обходите стороной экземпляры с установленным китайским ксеноном. Многие проблемы по электрической части вызывает именно его установка.

Машина просто напичкана различными электронными решениями, поэтому перед покупкой XC90 обязательно диагностируйте выбранный экземпляр именно на специализированном сервисе Volvo. Стандартные диагностические сканеры могут просто не считывать ошибки в ЭБУ этой машины.

Подводя итог, стоит отметить, что на Вольво XC90 нет каких-либо серьезных проблем до 6-7 лет эксплуатации, но и потом они не встречаются все вместе на одном экземпляре. Покупая подержанный автомобиль с приличным сроком «жизни» можно создать себе большие финансовые проблемы. Рекомендуется к покупке только после диагностики у «официалов». Не рекомендуются к покупке экземпляры 2003-2006 годов выпуска.

Подборка отзывов владельцев, видео обзоров и тест драйвов Volvo XC90 I:

Краш тест Вольво ХС90 первого поколения:

Отзывы владельцев Volvo XC90 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD 2004 (Вольво XЦ90) кроссовер


Общая оценка: 4.8

Автомобиль: Volvo XC90 2. 9 T6 Turbo Geartronic AWD 2004
Купил два месяца назад, лет 10 мечтал об этой машине. Старый хозяин, а точней хозяйка (я не говорю о всех женщинах, а конкретно о Этом недоразумении водительской природы), машину запустила в хлам. После покупки отремонтировал акпп, заменил масло в двс, все есть в моем гараже. Сейчас в общем балдею на машине. Поставил четверку за комфорт, т.к. подвеска чуть жестковата, и ни как не могу настроить сидение под себя, наверное из-за электроприводов ))) привык к рычагам))).*[[Расход 24 литра по Москве]]* — это бортовойкомпьютерпоказывает (L/KM), фишка в том, что, если авто америкосовский, то при переводе с миль на километры-считает комп все равно в милях, ну а в километрах при рабочем движении по Москве, без больших пробок — расход 15 литров, с пробками-19 литров, довольно такиприемлемо, по трассе еще не ездил. Я был рьяным противником полноприводных автоматов, и уж с объемом 2.9 л. и 272 л/с, мол огромный расход, да и типо обслуга у Вольво дорогая, но всему приходит конец, вот и у меня сломалась эта планка категоричности! Да, ремонт акпп дорогой, а в остальном немного больше чем 9-й ланцер (у меня вольво 10 машина), аСитроениксара-пикассо по цене ремонта не уступает вольво ХаСэ 90!!!Так что, если кто решил брать это автомобиль — берите, не бойтесь, ток нормальнопроверьтеперед покупкой, и будит вам счастье. Я брал сучетомтого, что лучше самому все сделать, чтоб нежданчиков не было. Я сам служу в МЧС, так, что человек не богатый, и не жалею о своем выборе. Всем удачи!
Volvo ,  XC90 ,  2.9 T6 (272 Hp) ,  Доволен

Комментариев: 0

Просмотров: 3122

Что такое DriverNotes?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Volvo XC90 2013 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Самый безопасный автомобиль

автор: J.L. из Clarks Summit, Пенсильвания 23 января 2014 г.

Недавно я попал в аварию со своим Volvo xc90. Было темно и шел снег, и я ехал домой после работы с моим 20-месячным сыном на заднем сиденье. Внезапно я заметил внедорожник с выключенными фарами, выезжающий с очень крутой дороги.Я должен был приблизиться, чтобы избежать этого, и он попал в мою заднюю правую дверь прямо там, где мой сын сидел в автокресле. Оказалось, что в машине никого нет. Его забыли поставить на стоянку, и он просто скатился с холма. Это был страшный опыт, но все могло бы быть намного хуже, если бы я не был в моем Volvo. Мой сын был в полном порядке. На нашей двери есть вмятины, и ее необходимо заменить. Однако задняя часть другого внедорожника была полностью разбита. Я так благодарен Volvo за создание такого прочного и стабильного автомобиля, а также за то, что они сохранили меня и мою семью.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

45 из 45 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

SUPER COMFY SEATS !!!!!

от Тигги из Бостона вт, 12 июня 2012 г.

Если вам надоели все твердые сиденья (выпускаемые Toyota, Honda, Ford и т. Д.), Попробуйте XC90. Сиденья такие удобные, с большей подушкой и сделаны с отличным качеством.XC90 хорошо едет и хорошо поглощает неприятные неровности дороги Новой Англии. Положение сидя немного выше, чем у Lexus RX350 3-го поколения, что мне нравится больше. Это отличная покупка с 5-летним 50-летним безопасным пакетом услуг.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

23 из 23 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Good Car

Том из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк в вс, 25 ноя 2012

Действительно хорошая машина, очень комфортная и очень плавная. До этого у меня была модель 2007 года, и до 2013 года я обменял ее на дополнительные удобства (bluetooth, спутник, порт USB и т. Д.).). У него быстрая езда для внедорожника, тогда как некоторые другие внедорожники немного медлительны. Действительно хорошо во время только что выпавшей снежной бури, что определенно важно. В целом, я бы хотел, чтобы они добавили немного дополнительных и, возможно, немного изменили интерьер, но это того стоит из-за надежности и уровня комфорта, которые он предлагает.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя семья ВСЕГДА будет путешествовать на Volvo.

Эрик К. из Чепаче ри в пт 07 июн 2019

эта машина похожа на езду на танке! Моя жена попала в 3 несчастных случая (не по ее вине), и моя семья каждый раз уходила!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Volvo на всю жизнь!

Автор: rosiegirl & 3boys из Камберленда 21 марта 2018 г.

У меня было несколько автомобилей Volvo за последние 15 лет, и они никогда не разочаровывают. Мой нынешний XC-90 просторный, удобный, безопасный и надежный.У нас трое мальчиков, и мы путешествуем ежемесячно, а в салоне Volvo достаточно места для всех пятерых членов нашей семьи. Если к нам присоединятся друг или двое, автомобиль вмещает 7 пассажиров. Единственным разочарованием для меня стал бы немного менее мощный 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. Автомобиль обладает достаточным крутящим моментом и бодростью для средней езды, но без лишнего «удара», если он вам действительно нужен.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Шведская эргономика, стиль и элегантность дизайна

по Volvoforlife из Maple Valley, WA 11 октября 2018 г.

Мой второй Volvo XC90, доставляющий удовольствие каждый день: удобные кожаные сиденья, полностью оборудованный и богатый интерьер, а также фантастическая аудиосистема со всеми новейшими электронными и беспроводными функциями, интегрированными в автомобиль.Отличная управляемость, безопасность и эргономичность во всем. Великолепное выражение элегантности шведского дизайна.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел!

Кларк из Петоски, Мичиган в пн 10 фев 2020

В конце 2018 года я обменял свой любимый Ford Ranger на XC90 3.2 AWD 2013 года с пробегом 95000 миль и стал первым автомобилем неамериканской марки, который у меня был.На данный момент я проехал около 25 000 миль и превзошел мои ожидания. Кажется, он с легкостью буксирует мою 16-футовую лодку, мне было очень комфортно ездить по стране, с приличным дорожным просветом и очень мощной системой полного привода, он на удивление хорошо справляется с бездорожьем. Мне даже удалось вытащить моих приятелей застрявшую 4X4 Toyota Tacoma из грязи. Он сделал все это, не вкладывая ни цента, кроме замены масла, грязевых и зимних шин.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Солидный автомобиль. Отличная поездка

автор: Iceman991 из Коннектикута в вс, 03 ноя 2019

Автомобиль очень стильный, едет отлично, собран солидно. Любить это. Я всем рекомендую Volvo. Так рада, что мы нашли это.XC 90 лучше, чем был Mercedes ML

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Не переключается с нейтральной передачи

автор Ian из Афин, TN в пт 08 мар 2019

Разочарован тем, что автомобиль не переключается на нейтральную передачу, особенно потому, что это была известная проблема прошлых лет, которая очевидна в старых видео на YouTube.

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная покупка!

от Happy Mom из Гесперии 23 апр 2018, Пн

Это машина, которую я хотел какое-то время, но не думал, что могу себе позволить. Это соответствует моим потребностям и моей семье. Так рад наконец-то обзавестись этой машиной.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор

Volvo XC90 2020 — carsales.com.au

Самая старая модель Volvo вступает в новое десятилетие со снижением цен, чтобы повысить ее привлекательность

Что такое Volvo XC90 T6 R-Design?

Volvo XC90 — флагманская модель внедорожника шведского производителя, принадлежащая китайцам.

Полноразмерный семиместный роскошный внедорожник представлен в семи различных моделях, разделенных на четыре различных класса спецификаций, и три трансмиссии — два бензиновых и один дизельный — все в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Haldex по запросу .

Здесь мы используем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (или T6) в сочетании со спецификацией R-Design.

XC90 — старейший представитель линейки Volvo, он присутствует в Австралии с 2015 года.Это последнее незначительное обновление было представлено в середине 2019 года.

С тех пор были внесены улучшения как в предложение по обслуживанию с фиксированной ценой, так и в цену, указанную производителем.

Сколько стоит Volvo XC90 T6 R-Design?

Как только что упоминалось, у XC90 была старая стрижка цен на 2020 год. Это подробно объясняется здесь.

Стоимость этой модели снизится с 104 990 до 96 990 долларов (плюс дорожные расходы), без каких-либо изменений уровня технических характеристик, объявленных при выпуске последнего обновления.

Таким образом, это означает полный набор систем помощи водителю, которые эффективно обеспечивают полуавтономные возможности, семь подушек безопасности и множество комфортного оборудования, включая четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, отделку кожей Nappa, 9,0-дюймовый портретный сенсорный экран в стиле Apple CarPlay и — для MY20 — Android Auto.

Есть множество вариантов; Наш тестовый автомобиль поставлялся со стереосистемой Bower and Wilkins, панорамным люком и тонированным задним стеклом за 5500 долларов и адаптивной пневматической подвеской за 3000 долларов.Краска металлик стоит 1900 долларов. XC90 R-Design использует массивную 22-дюймовую резину Pirelli Scorpion, так что имейте в виду и эту стоимость замены.

Также стоит отметить, что T6 R-Design поставляется с «оптимизацией» трансмиссии с помощью «горячего цеха» Volvo Polestar, что означает, что он получает двигатель мощностью 246 кВт / 440 нм, а не версию 235 кВт / 400 нм, которой оснащены Momentum и Inscription.

В сентябре прошлого года Volvo объявила, что сократит стоимость своего трехлетнего / 45 000-километрового плана обслуживания XC90 с ограниченными ценами с 3030 до 1795 долларов.

Однако она устояла перед соблазном продлить гарантию с трех до пяти лет.

Почему я должен / не должен покупать Volvo XC90 T6 R-Design?

Ключевым достоинством XC90 и Volvo является дизайн интерьера, презентация и воспринимаемое качество.

T6 R-Design действительно выглядит и чувствует себя хорошо внутри и подтверждает это тем, что может вместить шесть человек — семь человек в крайнем случае — и немного багажа. Сложите вниз три и четыре человека, и у них будет много места для себя и своего снаряжения.

Минусов у интерьера немного; сложить и получить доступ к задним сиденьям может быть сложно, в то время как сенсорный экран в центральной консоли требует времени, чтобы разобраться. Фактически, это оставалось для меня несколько непонятным на протяжении всей нашей совместной недели. Казалось, было слишком много сверлить вниз, вверх и в стороны, чтобы что-то произошло.

Благодаря дополнительной адаптивной подвеске, поездка нашего T6 R-Design может быть очень комфортной или довольно жесткой в ​​зависимости от выбранного режима.Он большой (4950 мм в длину) и тяжелый (более 2000 кг), поэтому, кажется, мало причин рассматривать его как что-то иное, кроме круизера.

Характеристики трансмиссии усиливают это. Двигатель и трансмиссия сражаются умышленно, плавно и без задержек, но им так и не удалось полностью преодолеть массу XC90. Тормоза также нуждаются в сильном упоре на спусках.

Весь этот вес влияет на расход топлива. Volvo заявляет, что средний расход топлива составляет 8,5 л / 100 км, но мы потребляли неэтилированный бензин премиум-класса в размере 11.8 л / 100 км во время нашего теста. В наши дни это важно.

Кому понравится Volvo XC90 T6 R-Design?

Семьи, у которых есть несколько долларов, — основная аудитория покупателей этого автомобиля. Он может поместиться во все три ряда растущих детей и их друзей, а также оставляет немного места для багажа.

Детали в хорошем состоянии. Для всех трех рядов есть отсеки для хранения и вентиляции, а в середине второго ряда — детское сиденье.

Также есть два подвесных крепления для детских кресел ISOFIX и три крепления для детских кресел с верхним страховочным тросом во втором ряду, но ни одного в третьем ряду.

Естественно, XC90 является пятизвездочным исполнителем ANCAP, хотя и оцененным в 2015 году. Кстати, Volvo поставила себе цель не допустить, чтобы никто не погиб в одной из своих машин к 2020 году — да, в этом году.

Куда подходит Volvo XC90 T6 R-Design?

В официальных данных VFACTS о продажах XC90 классифицируется как большой внедорожник с ценой более 70 000 долларов.

Для него нет недостатка в конкурентах в этом сегменте и даже выше по ценовой лестнице. К ним относятся обновленный Audi Q7, новые BMW X5 и X7, а также Mercedes-Benz GLE и GLS.

Тот, кому не нужны все пространство и размеры XC90, может также соблазниться его превосходным младшим братом, XC60, или одним из его многочисленных конкурентов.

Итак, что мы думаем о Volvo XC90 T6 R-Design?

XC90 T6 R-Design впечатляюще бросает вызов своему возрасту.

Конечно, у него есть некоторые проблемы, такие как глотание топлива, но есть фундаментальное качество дизайна, которое по-прежнему хорошо работает, особенно когда дело касается интерьера.

Может быть, это уже последние годы, но XC90 изящно стареет.

Сколько стоит Volvo XC90 T6 R-Design 2020 года?
Цена: 96 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом и наддувом
Мощность: 246 кВт / 440 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо 8.5 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 199 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2015)

Связанное чтение:

Обзор Volvo XC90 (2020 г.) | Autocar

Новый XC90 — кульминация замечательного периода в истории Volvo. Всего шесть лет назад — обычно это период времени, когда вы хотели бы разработать такую ​​машину — фирма находилась на грани неопределенности.

Ныряющая мировая экономика, падение продаж и отчаяние тогдашнего владельца Ford избавиться от европейских проблем оставили Volvo по течению в тех же опасных водах, которые в конечном итоге потянули Saab.

Даже немедленное решение этой проблемы — приобретение китайской компанией Geely — казалось ненадежным. Каковы шансы на его восстановление, когда во главе стола стоит потенциально непостоянный и нетерпеливый иностранный инвестор?

Но облака эффектно разошлись. Geely (по крайней мере, со стороны), очевидно, была довольна тем, что расслабилась и позволила шведам делать то, что у них получается лучше всего: придумывать изящные, идиосинкразические решения множества проблем, с которыми сталкивается сравнительно небольшой европейский производитель.

Следовательно, XC90 — это не просто замена флагманской модели фирмы. Он также изобилует недавно разработанными технологиями, которые станут основой для множества новых моделей в следующем десятилетии, как это видно на моделях XC60 и XC40 2017 года.

Это на завтра. Сегодня машина должна быть просто очень хорошей. Что, конечно, совсем непросто, потому что новый halo Volvo — это большой внедорожник премиум-класса, а в этом сегменте вряд ли найдутся отстающие.

Среди них — Land Rover, компания, которую также продал Ford и которая набирала силу под иностранным контролем.Volvo с интересом отметит рост компании и будет надеяться убедить покупателей в том, что ее взгляд на семиместный полноприводный автомобиль по крайней мере так же убедителен, как и тот, который появился в Гайдоне за последние 18 месяцев.

На выбор предлагается три уровня отделки салона: Momentum, R-Design и Inscription и только два четырехцилиндровых двигателя, а также подключаемая гибридная версия. Модель D5 начального уровня, вероятно, будет самой популярной, поэтому мы сосредоточимся на ней здесь.

Обзор

Volvo XC90 (2020 г.) | Паркер

Первое поколение Volvo XC90 было на рынке в течение целых 13 лет — невероятно долгий срок для автомобиля, но он пользовался огромным успехом во всем мире, предлагая класс, изысканность, роскошь и пространство для семи человек.

У этого автомобиля второго поколения были большие возможности, когда он появился в 2015 году, но он произвел впечатление смелым, привлекательным стилем, современным роскошным интерьером и множеством передовых комплектов безопасности, обеспечивающих безопасность семьи.

Тем не менее, рынок не зашит: Land Rover Discovery, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE предлагают одинаковую привлекательность для одного и того же покупателя. Так как же обстоят дела в такой прославленной компании? Ответ хорош — действительно, очень хорошо.

Превосходный уровень комфорта для всех моделей

Именно здесь XC90 действительно должен отличиться — предыдущая версия имела то, что многие считали одними из самых удобных сидений в отрасли, и последние версии также впечатляют.Они тоже в серьезной безопасности; Благодаря предотвращению хлыстовых травм и системе смягчения компрессии позвоночника в случае аварии, эти сиденья могут быть самыми технологически продвинутыми из всех, о которых мы слышали.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года

Большинству людей должно быть удобно, в каком бы кресле они ни находились, благодаря множеству регулировок и пространству во всех трех рядах. В зависимости от модели (Momentum, R-Design или Inscription) передние сиденья могут выбрать обогрев, охлаждение или массаж.Или все три одновременно, если хотите.

С технологией

Volvo пошла против статус-кво с информационно-развлекательной системой XC90, выбрав сенсорный экран с портретной ориентацией вместо привычных элементов ландшафта во многих других автомобилях. Он контролирует практически все функции автомобиля, при этом на приборной панели отсутствуют какие-либо другие кнопки. Хотя для некоторых автомобилей это плохо, хорошая новость заключается в том, что система XC90 невероятно отзывчива и очень проста в навигации, если вы знаете, где находятся все функции.

Он работает так же, как и смартфон, с проведением пальцем по экрану и движением пальца для пролистывания меню и т.п. Это один из лучших сенсорных экранов, которые мы использовали в автомобиле, и его процессор, кажется, легко справляется с быстрыми запросами навигации, однако он начинает выглядеть довольно маленьким и неудобным по сравнению с некоторыми более крупными системами, предлагаемыми его конкурентами. Тем не менее, с широким спектром доступных гаджетов, включая некоторые серьезные обновления стерео, различные варианты подключения и технологии безопасности и помощи водителю, XC90 ощущается каждым дюймом технологичного и современного внедорожника.

Множество вариантов двигателей

В этом автомобиле есть что нравится: от универсального интерьера до впечатляющих технологий и даже двигателей. У вас есть выбор из четырех, вся мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Единственный дизель, известный как B5 (ранее называвшийся D5), составляет большую часть продаж с мощностью 235 л.с.

Водители автомобилей компании будут гораздо больше заинтересованы в подключаемом гибридном двигателе T8 Twin Engine, который выделяет всего 63–76 г / км CO2 и, таким образом, имеет право на очень низкое налогообложение натуральной льготы.В то же время это самый мощный двигатель в линейке. Как и остальная часть электрифицированной линейки Volvo, она отделена от остальной линейки под брендом Recharge.

Есть также два бензиновых варианта — B5 и B6 — мощностью 250 и 300 л.с. соответственно. Каждый из вариантов двигателя имеет немного разные характеристики, но главное, что нужно отметить, это то, что XC90 — очень легкий автомобиль. Он гладкий, тихий, изысканный и удобный.

Впечатляющие свидетельства о безопасности

Безопасность — основная ценность бренда Volvo.Мантра о том, что никто не должен умереть или получить серьезные травмы в одном из автомобилей к 2020 году, получила широкую огласку, и многие системы этого автомобиля, похоже, указывают в этом направлении. Есть даже тихоходная автоматическая система вождения для пробок. Так что это должно обеспечить душевное спокойствие семьям, в чем и состоит вся эта машина. В этом отношении это действительно универсальная машина, которая может похвастаться вторым рядом сидений, которые сдвигаются вперед и назад и откидываются. У них есть точки крепления Isofix, и можно добавить дополнительную функцию, в которой основание сиденья трансформируется в детское сиденье.

Volvo также объявила, что XC90 станет одной из моделей, на которую повлияет ее решение об электронном управлении максимальной скоростью всех своих моделей до 112 миль в час с 2020 года.

Багажник также очень легко адаптируется, с задней дверью с электроприводом, чтобы снять напряжение во время походов по магазинам или отпуска с детьми. Фактически, XC90 превосходит дальние поездки. Благодаря гибкой ходовой части, великолепным сиденьям и тихой кабине, это идеальная машина для выездов на автомагистраль, и в ней есть достаточно места для отдыха.

Диапазон обновлен в 2019 году

В 2019 году Volvo внесла в XC90 несколько доработок и обновлений в рамках модернизации среднего возраста. Сказать, что косметические изменения минимальны, было бы огромным преуменьшением, поскольку трудно заметить разницу. На автомобилях R-Design появилась новая решетка радиатора, доработанные бамперы, новый дизайн легкосплавных дисков и черная отделка вместо серебристой. Внутри немного другие материалы сидений и все. Основные изменения заключались в замене дизельного двигателя D5 на мягкий гибрид, называемом B5, и изменениях, внесенных в плагин-гибрид T8.

Просмотрите эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volvo XC90, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, рекомендуем ли мы его покупать.

Официальный рейтинг безопасности Volvo XC90 2015

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *