Hummer h3t: Купить Hummer H3 с пробегом: продажа автомобилей Хаммер н3 б/у

Содержание

Пикап Hummer h4T – оруженосец больших Hummer’ов :: Autonews

Компания Hummer в последнее время удивляла нас исключительно стремлением минимизировать свои автомобили. Пусть новый h4T по размерам уступает своим родственникам с маркировкой 1 и 2, но все же способен вызвать уважение. Возможно, до нас новинка не доедет, ведь в России традиционно машины с кузовом пикап ценятся не слишком высоко и производители предпочитают не рисковать и не импортировать свои модели к нам. То ли дело Америка – рай для тех, кто обожает “trucks”.

Внешне этот Hummer выглядит более привычно, чем малыш-концепт Hummer HX, показанный только что в Детройте. Хотя, конечно, ушли те времена, когда внешность h2 была либо по душе, либо нет, третьего не было дано. Теперь автомобили этого концерна стали более модными, более гражданскими. Об этом говорят, к примеру, дутые колесные арки. В общем, получается не то чтобы бравый солдат, скорее честно отслуживший в армии, но не нюхавший пока пороху.

Потомок знаменитого армейского внедорожника построен на колесной базе, на 8,5 см большей, чем обычный h4. Кабина способна вместить в себя до пяти пассажиров. Внутреннее убранство прежней брутальностью похвастаться не может. При этом и до модных стандартов дизайн интерьера явно не дотягивает. С одной стороны, утерян армейский колорит, с другой – ничего взамен не найдено.

Моторов для новинки предназначено два. Первый – 3,7-литровый Vortec, выдающий мощность в 245 л.с. на 5600 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 328 Нм на 4600 об/мин. Этот двигатель может быть установлен с 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач или, опционально, с 4-ступенчатой АКПП. Второй – 5,3-литровый V8 мощностью в 304 л.с. и с максимальным крутящим моментом 433 Нм. Коробка – 4-ступенчатый автомат.

Для тех, кто планирует использовать h4T в максимально жестких дорожных условиях, предназначен специальный внедорожный пакет. Кроме переднего и заднего блокирующегося дифференциала, предлагаются 33-дюймовые покрышки.

Официальное представление пикапа от Hummer состоится на автошоу в Чикаго. А российским автолюбителям, обожающим именно этот вид кузова, не стоит испытывать ошибочных иллюзий. Даже если h4T очень понравился, есть смысл сосредоточиться на продающихся у нас официально Mazda BT 50 (тест-драйв) или Mitsubishi L200 (тест-драйв). Эти “рабочие лошадки” выполняют все необходимые для пикапа задачи, но только Hummer сделает их с неповторимой харизмой.

Николай Загвоздкин

HUMMER h4T — ХАММЕР h4T — Технические характеристики

Пикап Hummer h4T, созданный на базе внедорожника h4, выпускался менее двух лет — с сентября 2008 до мая 2010 года. Автомобиль оснащался пятицилиндровым рядным двигателем 3.7 (242 л. с.) или мотором V8 5.3 (300 л. с.)

Общие данные
МодельHummer h4T 3.7
Год выпуска2008…
КузовПикап
Количество дверей/мест4/5
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с
Объем багажника min/max, л
Размеры, мм
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб. см3653
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм95,5 x 102,0
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин245/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин328/4600
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 5-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

Hummer h4T — Пуско-зарядное устройство

Комплектация

Пусковое устройство Hummer
Силовые кабели (крокодилы)
Кабель USB-A to USB-C
Адаптер 12В в прикуриватель
Чехол
Инструкция
Гарантийный талон

Описание

Hummer h4T — пусковое устройство для запуска двигателя автомобиля и Power Bank (портативная зарядка для гаджетов)!

 

Современное многофункциональное портативное пусковое устройство Hummer h4T благодаря пусковому току 1500А (в пике) способно запускать как 7 л бензиновые, так и 5.

5 л дизельные двигатели. Зажимные клеммы устройства обладают интеллектуальной защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.

 

• Компактный и удобный кейс прекрасно подходит для переноски и хранения всей комплектации устройства.

• Рабочая температура позволяет использовать прибор зимой и осуществлять уверенный запуск двигателя при низких температурах до -20℃!

• Небольшие габаритные размеры в сочетании с малым весом устройства делают прибор уникальным!

 

Для автомобилей:

• Бензин — до 7 литров

• Дизель — до 5.5 литров

 

Hummer Jump Starter — наследует надежность стиля Hummer, наследует харизматичную родословную многофункциональности легендарных военных автомобилей Hummer.

 

Функциональные особенности:

• Многофункциональность — 3 в 1 – пусковое устройство + Power bank + LED фонарь.

• Надёжность — безотказно срабатывает в любой ситуации и низких температурах.

• Безопасность — не повредит электрику автомобиля.

• Быстрый запуск — за секунду заводит машину с разряженным аккумулятором.

• Пусковое устройство рассчитано до 20-ти запусков при температуре -20℃!

• Защита от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.

• Зарядка любых USB-устройств — смартфонов, планшетов и пр.

• Сверхъяркий фонарь с 3-мя световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал.

Hummer h4

На волне всеобщего ажиотажа вокруг h3, GM в 2005 году запускает в производство проект Hummer h4, созданный на одной платформе (GMT345) со среднеразмерными пикапами Chevrolet Colorado/GMC Canyon (аналог Isuzu D-Max). Hummer h4 был принят «на ура» теми, кому по душе был «квадратный» стиль кузова, но смущали вес и размер Hummer h3.

Hummer h4T

Hummer h4T (пикап), при своих, достаточно скромных, размерах, имеет вполне приличный кузов, в котором, в отличие от «большого брата» Hummer h3 SUT, можно перевезти, например, мотоцикл.

Технические характеристики Hummer h4

Подвеска Hummer h4 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer h4, как и хозяев h3, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer h4, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer h3 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка.

Цены на некоторые распространённые запчасти для Hummer h4 (Осень 2013)

  1. Воздушный фильтр — 1200р.
  2. Масляный фильтр — 375р.
  3. Трансмиссионный фильтр (АКПП) — 2000р.
  4. Передние/задние тормозные колодки — 2600р/4000р.
  5. Передние/задние амортизаторы подвески — 6000р/4000р.
  6. Радиатор охлаждения — 20000р.
  7. Дроссельная заслонка — 12500р.
  8. Фара головного света — 14600р.
  9. Передние/задние тормозные диски — 4500р/4000р.
  10. Шланг высокого давления ГУР — 5500р.
  11. Стойка/втулка стабилизатора
    — 2700р/960р.
  12. Свеча зажигания — 375р/шт.
  13. Катушка зажигания — 4600р.

Запчасти Хаммер Н3. Каталог наличия в Шеви Плюс

У нас вы можете купить запчасти на Хаммер h4 в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, и других регионах России.

Компания Шеви Плюс много лет занимается сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Хаммер и держит на своем складе максимальный ассортимент запасных частей, расходных материалов, масел, жидкостей, кузовных деталей, стёкол, зеркал и компонентов подвески.

Купить контрактную АКПП, двигатель, задний мост, передний мост, раздатку, рулевую рейку на Hummer h4 можно в любом из филиалов нашей компании.

Мы предлагаем нашим клиентам запчасти для ТО, фильтра, масла, технологические жидкости, расходники, передние и задние тормозные колодки, тормозные диски, суппорта, прокладки, сальники, ремкомплекты, катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода, стартер, генератор, помпы, модули бензонасоса, бензонасос в сборе, блоки управления двигателем, электронные блоки, кнопки стеклоподъемников, щитки приборов, передние и задние амортизаторы, трубки АКПП, трубки двигателя, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера, коленвал двигателя, прокладки поддона, передний и задний сальник коленвала, гидрокомпенсаторы, клапана, рем комплект ГРМ, рессоры, ступицы, верхние и нижние рычаги шаровые опоры стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги, и многое другое на HUMMER h4.

Специально для вашего удобства мы разместили на нашем сайте полный каталог запчастей для Хаммер Н3,Которым вы можете воспользоваться в любой удобный момент. Заказать нужные позиции можно в режиме онлайн, а также просто отправив заявку нашим менеджерам.

Получить купленные запчасти Можно в Москве, Краснодаре и краснодарском крае, Санкт-Петербурге (СПБ), и других регионах России. Мы производим отправку купленных деталей в Ваш город транспортной компанией, и предлагаем установку запчастей в наших специализированных тех центрах GM. Цена запчастей полностью зависит от выбранного производителя и качества детали.

Шеви Плюс много лет занимается разборкой автомобилей Хаммер и продает контрактные и б. у. запчасти, предоставляя гарантию.

Ждём Вас в наших филиалах.

пикап мечты любого американца, пришедший на 10 лет раньше, чем нужно – Обзор – Autoutro.ru

Как только был представлен новый Jeep Gladiator, патриотичное подсознание каждого американца сразу зашептало: «Купи его! Потрать на него все деньги!» Любовь к внедорожным пикапам понятна, но позвольте напомнить про недолговечный Hummer h4T. Он появился на 10 лет раньше, чем нужно, и сегодня бы пригодился всем.

Мания на среднеразмерные пикапы подогревается не только «Гладиатором», но и Chevy Colorado, и Ford Ranger, однако h4T выглядит круче, чем все они.

Да, это сексуальный пикап с гигантскими колесными арками, 33-дюймовыми шинами, мощными дверными ручками и общим квадратным дизайном. Однако машина была конкурентоспособна не только в эстетическом контексте.

Она оснащалась 5,3-литровым V8 мощностью 300 л. с. и моментом 434 Нм. Да, у него больше цилиндров, чем на любом сегодняшнем среднеразмерном пикапе. У него также феноменальные угол наезда (38,7) и угол съезда (30,6) и более 250 мм клиренса.

Внедорожная экипировка была доступна на различных версиях, включая машины с 3,7-литровым 5-цилиндровым мотором мощностью 242 л. с. и моментом 328 Нм. Вы спросите: зачем выбирать такой мотор, если есть V8? Все дело в том, что 5-цилиндровик стыковался с 5-ступенчатой МКП.

В 2008 году Motor Trend протестировал его в излюбленном месте всех «Джиперов» – местечке Моаб в штате Юта. h4T карабкался на скалы и месил песчаные наносы с большой уверенностью. С заблокированными передним и задним дифференциалами это настоящий трактор! Настоящий зверь!

Автомобиль рассчитан на буксировку 2,7 тонн и может перевозить 450 кг на платформе. Эти показатели немного ниже, чем у современных пикапов, но они не ужасны. А вот интерьер по нынешним меркам выглядит устаревшим, хотя в то время он был неплох.

В итоге h4T оказался большим провалом, несмотря на то, что был невероятно привлекательным пикапом. Частично его фиаско связано с высокими ценами на топливо. Даже машина с 5-цилиндровым мотором официально потребляла в городе 16,8 л/100 км, а версия с V8 – и вовсе 18 л/100 км.

В 2009 году Car and Driver дали автомобилю положительную оценку, но посетовали, что худшего времени для запуска пикапа Hummer придумать невозможно.

Одним словом, у американцев не было достаточно денег, чтобы прокормить внедорожные пикапы. Вскоре GM был вынужден закрыть бренд Hummer. h4T выпускался всего 2 года (2009-2010 годы). За это время с конвейера сошло менее 3000 экземпляров.

Обидно, ведь если бы эта модель продавалась сегодня, это был бы неудержимый успех…

Размеры шин и дисков для Hummer h4T

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель h2 h3 h4 h4T

Модификация: Модификация3. 7 4WD5.3 4WD

Год: Год200520062007200820092010

Кузов: КузовGMT 345 Pick Up 4d

Почему Hummer h4T так быстро вышел из строя?

Многие знакомы с Hummer h4. Это была последняя итерация попытки General Motors популяризировать гражданскую версию M998 Humvee. GM остановила производство h4, когда прекратила выпуск бренда в мае 2010 года.

Но не многие могли знать о h4T, пикап-варианте Hummer h4. Его существование было настолько недолгим, что его почти не интересовали автолюбители. Почему он так быстро выдохся?

Краткая история h4T

Hummer h4T 2009 года был концептуальным грузовиком, который GM представила на автосалоне в Чикаго в феврале 2008 года, а производство началось в сентябре того же года.В то время его собрат H4 производился четыре года. Однако в отличие от h2 и h3, h4 не был разработан AM General.

В то время рецензентам, таким как Стив Силер из Car and Driver, понравилась идея пикапа Hummer. H4T был больше грузовика среднего размера, такого как Chevy Colorado, но меньше Chevy Silverado. Фактически, он использовал ту же платформу, что использовался для Колорадо и Каньона GMC, согласно NADAGuides.com. Колесная база h4T составляла чуть более 134 дюймов по сравнению с колесной базой h4 чуть менее 112 дюймов.

Базовая комплектация, комплектация Adventure и Luxury h4T оснащалась 3,7-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 239 л.с., который мог сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели могли увеличить мощность с помощью отделки Alpha, которая обеспечивала 5,3-литровый двигатель Vortec V8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель производил 300 л.с., и GM сделал его совместимым с бензином E85 для 2010 модельного года.

Стандартный постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой сделал h4T чрезвычайно достойным внедорожника.Поддержкой постоянного полного привода были система помощи при трогании с подъема, электронный контроль устойчивости GM StabiliTrak и дисковые тормоза всех четырех колес с АБС. Другие опции сделали h4T еще лучше на асфальте благодаря раздаточной коробке 4: 1, 33-дюймовым шинам, прочным защитным пластинам и блокировкам передних и задних дифференциалов.

Внутри h4T был оснащен Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, аудиосистемой с CD и спутниковым радио. Комплектация Alpha предлагала аудиосистему Monsoon с семью динамиками.

Базовая цена на новый Hummer h4T 2009 года составляла 31 495 долларов.Стартовая цена Hummer h4T Alpha составляла 36 015 долларов.

Несвоевременный дебют и быстрый конец

Рецензенты положительно отозвались о Hummer h4T на момент его выпуска. Но они также задавались вопросом, зачем GM продавать грузовик с экономией топлива 13 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе, когда и настроения противников газа, и цены на бензин в США были такими высокими. И реакция покупателей на h4T отразила это: в 2008 году было продано менее 700 моделей, а в 2009 году — чуть более 2000.

Продажи

Hummer h4 в этом году также были анемичными. В рамках объявления о банкротстве General Motors прекратила выпуск бренда и закрыла производство обоих автомобилей. В середине 2009 года она продала марку Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong, но последний h4T сошел с конвейера в 2010 году.

Какое наследие оставил после себя h4T?

Хотя кажется логичным, что Chevrolet Colorado ZR2 Bison станет естественным преемником Hummer h4T.4WD Bison оснащен раздаточной коробкой Autotrac, передним и задним электронными дифференциалами, амортизаторами Multimatic DSSV и защитой коромысел для бездорожья. Это зловещий Колорадо, но ему все еще не хватает военизированной репутации Hummer h4T.

Но это только часть наследия. Другой претендент на внедорожник 4X4, который может занять место h4T, — это новый Jeep Gladiator, который дебютировал в 2019 году. Несмотря на то, что Hummer и Jeep производятся разными автопроизводителями, их военное наследие восходит к временам Второй мировой войны.И если сравнить внедорожные характеристики этих двух автомобилей бок о бок, они покажутся очень похожими.

Последняя часть наследия h4T — от самого Hummer. Бренд находится под эгидой GMC и является частью линейки внедорожников AT4. Первый Hummer автопроизводителя — это Hummer EV SUT 2022 года. Это электрический пикап, работающий от аккумулятора с максимальной емкостью 200 кВтч и максимальной дальностью движения 400 миль.

GMC утверждает, что этот Hummer может развивать мощность в 1000 л.с. и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.0 секунд. Он должен иметь потрясающий максимальный крутящий момент 11500 фунт-футов. Этот Hummer будет доступен в конфигурации с одним, двумя и тремя двигателями.

Что еще более важно, GMC планирует создать внедорожные конфигурации для Hummer EV SUT. Подробная информация о версиях 4X4 пока недоступна. Новый Hummer будет представлен 20 мая 2020 года, но в дилерских центрах он появится только осенью 2021 года. Технологии, лежащие в основе этого Hummer, опережают h4T на световые годы, но последний опередил свое время как минимум на 10 лет. первое место.

Старое

встречает новое, как мы сравниваем Hummer h4T 2009 года с GMC Hummer EV

2022 года

С представлением GMC Hummer EV 2022 года можно сказать, что Hummer продолжил с того места, на котором остановился в 2010 году, когда последний грузовик h4T сошел с конвейера и положил конец бренду в том виде, в каком мы его знаем.

Теперь, после более чем десятилетнего бездействия, имя Hummer возвращается к жизни с помощью другого пикапа: GMC Hummer EV. Строго с хронологической точки зрения, Hummer EV можно считать преемником Hummer h4T, даже несмотря на то, что они далеко друг от друга, когда дело касается, ну, почти всего.

Читайте также: GMC Hummer EV выходит из Интернета, выпуск 1 распродается примерно за десять минут

Тем не менее, сравнение этих двух пикапов Hummer — интересное упражнение, потому что оно позволяет нам увидеть изменения в восприятии GM бренда Hummer за более чем десятилетие. Без лишних слов, давайте посмотрим, сколько ДНК Hummer останется в EV 2022 года.

Насколько они велики?

Размер электрического Hummer 216.От бампера до бампера 8 дюймов (5 506 мм) по сравнению с длиной 212,7 дюйма (5 403 мм) у h4T. Однако есть большие различия, когда дело доходит до ширины и высоты.

Hummer EV имеет ширину 86,7 дюйма (2202 мм) и высоту 81,1 дюйма (2060), а h4T имеет размеры 75 дюймов (1905 мм) и 72,1 дюйма (1831 мм) соответственно. Электрический Hummer также имеет немного удлиненную колесную базу. Хотя оба грузовика массивные, пропорции разные: электрический грузовик затмевает своего старшего тезки по ширине и высоте.

Дизайнеры хотели, чтобы Hummer EV сразу выглядел знакомым, но новым; им это удалось?

Стиль Hummer h4T гораздо более простой и практичный, чем Hummer EV, с профилем, позволяющим увидеть гораздо более длинную кровать по сравнению с остальной частью тела. H4T пришел из другой эпохи, и его внешний вид отражает это: у него много хромированной отделки, базовая поверхность, круглые фары и противотуманные фары, а также решетка с семью прорезями, которая свела бы Jeep с ума в наши дни.

Hummer EV выглядит более мускулистым и в то же время утонченным. Перед дизайнерами GM стояла задача создать что-то знакомое, но новое. Основные особенности включают переднюю часть с гладкими горизонтальными светодиодными фарами и решеткой с шестью прорезями, выпуклые крылья, более стилизованный дизайн задней стойки и съемные панели крыши. Что наиболее важно, кузов грузовика не отделен от остальной части кузова заметно, как на более старой модели. Однако некоторые вещи не сильно изменились, в том числе небольшая теплица, вертикальное ветровое стекло и массивная передняя защитная пластина.

Можете ли вы найти два помещения дальше друг от друга, чем эти два?

Зайдите в салон, и Hummer EV выглядит как космический корабль по сравнению с h4T. На приборной панели доминируют два массивных дисплея, а дизайнеры GM используют Unreal Engine (из игр) для создания трехмерной графики для иммерсивного опыта. Приборная панель выглядит так, как если бы она была вырезана из массивного блока, с квадратными поверхностями повсюду в салоне.

H4T, с другой стороны, выглядит настолько устаревшим по сравнению с ним, что здесь особо нечего комментировать.Внутри много пластика, добавляя к забытой атмосфере 1990-х годов. Эта приборная панель уже была датирована, когда h4T был запущен в 2008 году, тогда как Hummer EV выглядит так, как будто он может конкурировать с лучшими интерьерами в бизнесе.

Нет смысла вдаваться в подробности о технологических различиях между двумя грузовиками, поскольку Hummer EV огромен. Достаточно сказать, что пикап с нулевым уровнем выбросов имеет в своем распоряжении до 1000 л. С. (746 кВт / 1014 л.3-литровый V8. И это без учета множества внедорожных технологий, систем помощи при вождении и информационно-развлекательных функций в Hummer EV.

Однако все это идет по довольно высокой цене: базовая модель мощностью 625 л.с., запускаемая весной 2024 года, будет начинаться с 79 995 долларов. Это более чем вдвое превышает начальную рекомендованную цену h4T в 2008 году, не считая инфляции.

Hummer возвращается (обновления и обзор h4T) | Внутренняя линия

Это самый недолговечный грузовик среднего размера в современной истории и один из самых крутых.Это Hummer h4T. GMC переосмыслила бренд Hummer с помощью совершенно нового электромобиля Hummer, и мы решили оглянуться на последний грузовик, который когда-либо предлагался из лагеря Hummer. За два коротких года производства Hummer h4T принес одни из самых крутых внедорожников, которые когда-либо устанавливались на грузовике среднего размера. Это включало V8, передние и задние регулируемые рундуки и раздаточную коробку 4: 1.

На бумаге это была полная победа, но были серьезные недостатки (торсионная подвеска, кто-нибудь?).На этой модели Inside Line мы смотрим на Hummer h4T 2009 года выпуска. Мы не только разбираемся в достоинствах и недостатках этих грузовиков в стандартной комплектации, но и берем вызов, исходя из нашего современного учебного пособия, и выясняем, что нужно для запуска 35-дюймовой шины на этой платформе. В конце концов, его часто называют (в шутку, конечно) отцом Jeep Gladiator. Итак, кажется вполне уместным, что мы должны сделать несколько сравнений.

35 сек., Без лифта

Мы уверены, что получим некоторую критику от некоторых упорных владельцев h4T по этому поводу.Во-первых, позвольте нам начать с того, что на самом деле кажется, что вы можете управлять шиной высотой 35 дюймов без подъема на h4T, если вы хотите остаться на стандартном 16-дюймовом колесе. Проблема в том, что варианты шин 16×7,5 более ограничены. В связи с этим был установлен новый комплект шин и колес (подробнее об этом через минуту). Технически, этим комбо можно было ездить на улице с незначительными потертостями, но для езды по бездорожью не было достаточно места.

Повышение уровня

Чтобы дать шинам немного больше места для передышки, а также выровнять автомобиль, Rough Country 2.Использовался 5-дюймовый подъемник. Хотя этот комплект разработан для h4, он отлично работает на h4T. Он состоит из набора проставок и задней скобы (обратите внимание, что задняя скоба не использовалась). Прокладки размещаются на передней стойке амортизатора и между головкой торсионного болта и посадочной площадкой торсионного ключа. 4×4 Low Range в Уилмингтоне, Северная Каролина, были задействованы для установки и последующего выравнивания, которые были необходимы.

h4T в h4T

Чтобы дать вам представление о размерах, h4T справа полностью штатный, с шиной высотой 31 дюйм. Хотя колесные арки на h4T немного скруглены, они позволяют значительно обновить шины.

Gladiator против h4T

Нам нужно было провести хотя бы одно параллельное сравнение Jeep Gladiator и h4T. Хотя оба имеют решетку с семью прорезями, четырехдверную конструкцию и конструкцию «кузов на раме», на этом сходство заканчивается. Для справки: Gladiator версии Rubicon слева работает под тем же размером 35×12.50R17, что и h4T. Основное отличие в том, что джип не выравнивается и не поднимается.Забавный факт: компания Jeep подала на GM в суд за использование решетки с семью прорезями, но выиграла битву в суде. Хотя Jeep известен своей классической решеткой с семью прорезями, не все Jeep оснащались решеткой с семью прорезями. Это более заметно в первые дни существования бренда.

Внутренние заметки

Это 11-летний рывок от GM. Да, это немного устарело. При этом мы не против. Чем меньше, тем больше вибрации работает на платформе Hummer. Также стоит отметить, что тканевые сиденья в них, кажется, держатся значительно лучше, чем кожаные.

Кровавые беды

Если и была одна общая проблема, которую мы узнали из-за бывших в употреблении h4 и h4T, это то, что те, у которых есть люк на крыше, часто протекают. К счастью, это довольно легко исправить, поскольку чаще всего виновата засоренная сливная линия. Быстрый поиск в Google даст вам десятки практических рекомендаций по устранению этой проблемы, но все, что вам нужно знать, это то, что вам понадобится базовый инструмент для обрезки и дрель (чтобы открыть забитый конец шланга).

Основание кровати

Когда дело касалось кровати, у h4T было сочетание прекрасных и ужасных идей.В целом, с диагональю 58,8 дюйма это очень удобная кровать во многих отношениях. Хотя нам нравится рельсовая система и дополнительный ящик для хранения, как у этого, заводские отделения для хранения кроватей совершенно бесполезны. Одна область, которая, как мы обнаружили, плохо стареет, — это композитные подкладки, которые проходят по полу и стенам кровати. Если кровать провела большую часть своей жизни открытой, вы, вероятно, обнаружите, что эти пластиковые элементы не только выцветшие, но и опухшие, и слегка деформированные. Эта кровать была покрыта крышкой большую часть своей жизни, поэтому даже после более чем 110 000 миль на грузовике кровать все еще в хорошем состоянии.

Рядный 5

Самой распространенной силовой установкой как для h4, так и для h4T была 3,7-литровая рядная пятерка. В сочетании с постоянной раздаточной коробкой это не самое впечатляющее, но зато выполняет свою работу. Да, версия Alpha с 5,3 л будет более идеальной, так как 300 пони под капотом лучше, чем 239. Однако рядный пятицилиндровый двигатель не ужасен благодаря тому, что h4T поставлялся с дифференциалом 4,56 от модели. фабрика. По сегодняшним меркам даже версия V8 с 0 до 60 раз превосходит Jeep Gladiator с двигателем V6.

Грейферы с осевой линией

Как мы упоминали ранее, одним из первых обновлений этого h4T стал улучшенный набор шин и колес. Поскольку владелец грузовика хотел иметь более агрессивный внешний вид и характеристики шины по сравнению с традиционной шиной повышенной проходимости, он был укомплектован шиной гибридной серии Nitto под названием Ridge Grappler . Она прекрасно сочетается между традиционным вездеходом и грязью, поскольку проверяет характеристики каждой из самых популярных шин для легких грузовиков Nitto.

Конечно, чтобы обернуть 35×12.50R17 вокруг чего-то более современного, был использован набор 17×9 Centerline Wheels. Эти чрезвычайно прочные и легкие литые алюминиевые диски 850 Atlas обеспечивают хороший баланс смещения автомобиля. Несмотря на то, что внешний вид всегда играет роль в колесе и комплекте шин, стоит отметить, что этот комплект колес практически не требовал веса для балансировки. Для тех, кто ищет технические характеристики, колеса имеют 4,53 дюйма заднего расстояния со смещением -12.

в грязи

Вот несколько выводов из того, что мы провели за рулем Hummer h4T по бездорожью. Мы уже ездили на этих автомобилях в стандартной комплектации по грязи, и наличие шины 35 дюймов высотой с дополнительной высотой подъема определенно делает 134-дюймовую колесную базу не такой большой помехой. Хотя этот конкретный грузовик не будет много ползать по камням на юго-востоке, нельзя сказать, что он не может. Фактически, тем, кто стремится к большей проходимости, мы бы порекомендовали поискать модель с пакетом Adventure.Это даст вам передние и задние регулируемые рундуки, раздаточную коробку 4: 1 и стальные коромысла. Что касается легкого хода, наш тестер 2009 года оказался очень компетентным. Стандартный низкий диапазон более чем достаточен, чтобы при необходимости обеспечить дополнительное понижение передачи. Конечно, можно было бы выбрать один или два задних рундука, но дополнительное сцепление с дорогой из шин быстро расправилось с нашими местными трассами.

на уровне

Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь при повышении уровня h4T, заключается в том, что на бездорожье вы быстро поймете, что у вас мало спуска.Это приводит к тому, что передняя подвеска поднимается вверх, что порой приводит к резкой и жесткой поездке. Снижение скорости и проветривание очень помогает в этом. На дороге стоит упомянуть, что помимо того, что он немного жестче, он очень хорошо управляется и ездит. Удивительно, но мы обнаружили, что у него нет проблем с перегрузкой на шоссе, даже на скорости 70 миль в час.

Смотри

Если вы хотите узнать больше об этой платформе и о том, как мы с ней проводим время, мы настоятельно рекомендуем вам зайти на наш канал YouTube и посмотреть видеоверсию этой статьи.Там вы сможете увидеть, как этот забытый автомобиль приступит к работе, и узнать больше о единороге в мире грузовиков среднего размера.

Обзор дорожных испытаний

: Hummer h4T

2010 года

Автор: Майк Левин | 4 января 2010 г.


Фотографии и слова Бена Войдылы для PickupTrucks.com

Было 7 градусов, когда наш Hummer h4T 2010 года пробил ледяную корку толщиной в дюйм, скрывающую глубокие грязевые ямы в автошколе Hummer AM General.Сейчас не погода для человека, зверя или несправедливо очерняемого пикапа, но h4T тащился дальше, едва зацепившись за сцепку грузовика. Бренд Hummer продает свою продукцию именно на такой внедорожной и универсальной возможности, но разве h4T хорош в борьбе с обширными просторами парковок торговых центров и полями сражений за благоустройство дома? H4T хорош как грузовик?

Hummer h4T, возможно, имел наименее удачное время появления на рынке из всех грузовиков. Всегда. В начале 2000-х все, что было со значком Hummer, было обязательным атрибутом пригородных родителей со скромными выводками, которые стремились припарковать на подъездной дорожке тяжелый грузовик вместо минивэна.Ничего подобного этим грузовикам с их откровенно смелой внешностью раньше не видели. Затем вышла книга Эла Гора «Неудобная правда», движение за «зеленые» воцарилось, и почти в мгновение ока благоприятный имидж Hummer среди покупателей разрушился почти так же легко, как ранний зимний лед. Хаммер стал изгоем. Судьба, она жестокая хозяйка.

H4T — продукт, настолько привязанный к предполагаемым грехам своих отцов — h3, h3 SUT и, в меньшей степени, h2 военного класса — что затрудняет рассмотрение покупки чего-либо с решеткой радиатора Hummer с семью прорезями. .Внедорожники называют это слишком долгим подражанием; покупатели пикапов представляют его как разукрашенный Chevy Colorado; и люди, увлеченные гибридами, думают, что это дьявол. На самом деле это совсем другое.

Наш тестер h4T был моделью Alpha, украшенной всеми деталями. Его 5,3-литровый V-8 мощностью 300 л.с. обеспечивал тягу с крутящим моментом 320 фунт-фут, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 передавала эту мощность на колеса через постоянный полный привод. Передний и задний дифференциалы с блокировкой, а также переключение высокого и низкого уровня раздаточной коробки осуществляется одним нажатием кнопки, поэтому вам никогда не придется пачкать обувь.Колеса — это мускулистые 33-дюймовые шины, расположенные перед дисковыми тормозами всех четырех колес. Независимая передняя подвеска и цельный задний мост обеспечивают интересные компромиссы как на дороге, так и на бездорожье. Грузовик использует модифицированную версию платформы, лежащей в основе пикапов среднего размера Colorado и Canyon, с четырьмя пассажирами, комфортно сидящими в кабине, и пятью в крайнем случае.

При входе в салон вас встречают удобные кожаные кресла h4T Alpha, которые имеют достаточную поддержку и поддержку, чтобы без жалоб прожигать часы сиденья на шоссе и бездорожье.Задние сиденья также хороши, с большим пространством для ног, хотя окна с прорезями и глубокий оттенок создают некоторую мрачную атмосферу сзади. Приборы снабжены четкими, разборчивыми датчиками, которые, помимо определения скорости и температуры двигателя, колес и температуры, не дают никакой другой информации. Низко расположенный навигационный экран имеет все ожидаемые современные функции — навигацию, спутниковое и наземное радио и т. Д., Но он кажется чем-то второстепенным. Если у вас есть Y-хромосома, удачи, чтобы любая из физических кнопок работала под вашими мясистыми пальцами, однако сенсорный экран работает нормально, хотя графического интерфейса несколько не хватает.

Пилотирование Hummer h4T — своего рода загадка. Спереди немного тяжеловато, вид отличный; Вы точно знаете, где находятся углы, и никогда не сомневаетесь, пройдет ли грузовик через проем. Однако отступать немного сложнее. Слияние полос движения, особенно с правой стороны, — это акт веры. Сочетание узких окон, причудливо высокой линии кровати и подголовника заднего пассажира — все вместе делает решение о слиянии больше похоже на использование волшебной палочки, чем на тренировку защитного вождения.Другие аспекты видимости никогда не приводили в такое замешательство.

Перетяжка может быть интересным предложением. Когда дело доходит до полезной нагрузки, h4T является чем-то вроде легкого — всего 1031 фунт. Это наравне с небольшими грузовиками, хотя h4T находится между средними и полноразмерными по размеру и цене. Важно отметить, что вы не можете удобно разместить на кровати простыню размером 4 на 8 хрупких вещей.

В местном хозяйственном магазине мы купили лист МДФ толщиной три четверти дюйма.Чтобы надежно уложить его, нам сначала пришлось установить его внутри колесной ниши со стороны пассажира, а затем мы удалили гладкие скользящие стяжки с системы направляющих кровати. Наконец, мы положили простыню под углом к ​​стене кровати. Мы могли бы расположить его на колесных арках и наклонить вверх двухпозиционную заднюю дверь, но это кажется столь же неудобным, как и наш трехступенчатый маневр складывания. Еще дюйм или два между колесными арками и все было бы намного лучше. 5-футовой кровати и задней двери было недостаточно, чтобы с комфортом разместить древесноволокнистую плиту, но она все же вернула деталь домой, хотя и немного порезанная.

Скептически относитесь к маркетингу Hummer, потому что бросать квадроцикл или внедорожник сзади — это почти фантастика с удивительно высоким подъемом над высотой и отсутствием ступенек на бампере. Нам пришлось прыгнуть, используя шину, чтобы забраться на кровать.

Мы не тестировали его буксирное мастерство, но h4T Alpha имеет тяговое усилие 1500 фунтов по сравнению с обычным T с пятицилиндровым двигателем, при этом весит приличные 5900 фунтов.

Поездка на h4T — не то, о чем можно было бы писать домой.Это напоминает мне о Колорадо с немного более грузовым ароматом из-за более тяжелого подвеска, дифференциалы и шины большего размера. Мы можем это оценить. В качестве можно было ожидать от машины, которая, казалось бы, сформирована на кирпичном заводе, высокой боковой ветер бросает вызов плоскому профилю h4T, взрывая грузовик повсюду. Огромные стабилизаторы поперечной устойчивости делают поворот четким, торможение твердый из-за дисков на всех четырех углах, но движение по тротуару не действительно образ работы Хаммера.Если вы ищете в дороге в одиночку h4T не предназначен для повседневной работы, место, где сияет Хаммер, — это как грузовик, так и крепкий внедорожник.

Чтобы проверить это, мы посетили испытательный центр AM General, где располагается Академия вождения Hummer. Школа стоит на костях старого полигона «Студебеккер» и завода по производству тяжелых грузовиков. Объект занимает 320 акров земли на окраине Саут-Бенд, штат Индиана, и начинает обучение студентов с аудиторных занятий, чтобы ознакомить владельцев и военнослужащих с особыми возможностями их транспортных средств.

Сначала учеников проводят на инженерную полосу препятствий, чтобы научить их основам подхода и управления транспортным средством. У него есть бетонные полки, ухоженные каменные пласты и потрясающий уклон в 60 процентов, который кажется немного странным, когда вы поднимаетесь на него в первый раз.

Когда инструкторы довольны выступлениями учеников, они направляются в лес, где есть 18 миль троп разной степени сложности.

Так как на улице было болезненно 7 градусов, мы решили избегать ям, предназначенных для того, чтобы вы застряли при обучении работе с лебедкой и буксировке, но мы, безусловно, провели для грузовика сложную декабрьскую тренировку.

Мы проезжали толстые, скользкие, покрытые льдом болота и неоднократно проверяли пределы способности грузовика преодолевать 24-дюймовый брод и агрессивные углы подъезда, съезда и отрыва от дороги. Несмотря на то, что трассы были разработаны до того, как h4T стал блеском в глазах GM, грузовик показал себя очень хорошо на трассе AM General, хотя мы, по общему признанию, не рискнули вдаваться в действительно очень неприятные вещи. Этот курс, в сочетании с предыдущим опытом, убедил нас, что это примерно столько же, сколько покупатели собираются получить от серийных грузовиков, выезжающих по бездорожью, — определенно для грузовиков среднего размера.Конечно, Power Wagon и Raptor сделают это больше или быстрее, но удачи им в преодолении более узких лесных дорог без регулярной замены зеркал.

Особенность этого Hummer — фактически, любого Hummer — заключается в том, что его характер затягивает вас. Как посторонний человек Hummer, вы не можете не подходить к нему сейчас со странным заранее запрограммированным чувством реакционного презрения к мерзким излишествам, которые он представляет. Но к концу первой недели вы носите военные излишки парки и отращиваете бороду.Это совершенно непонятно. Это как если бы грузовик был пропитан тестостероном, и это влияет на вашу личность. Это странное сочетание всего, что вы любили в детстве в грузовиках, того, что вы требуете от современных грузовиков, и недостатков, из-за которых владение грузовиком не для всех. Как подмножество, Hummer h4T не для всех, но это разумный компромисс многих характеристик, если вы хотите роскошь, мощность и серьезные возможности и готовы жить с некоторыми недостатками. Других подобных нет.

Hummer h4T Отзывы | EveryAuto.com Отзывы о

Hummer h4T | EveryAuto.com Средний результат

4.40/5 Среднее

14 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 14.00
  • До сих пор у меня было несколько пикапов, и я считаю, что этот h4T — лучший автомобиль, на котором я когда-либо ездил / владел. Внешний вид уникален, качество сборки превосходит мой 09 Tacoma или полноразмерный Dodge. Im 66 дюймов, 274, и мне нравится ходить в походы, кататься на байдарках, разбивать лагеря, исследовать и охотиться. В h4T больше места, чем в полноразмерном, и он лучше построен, чем любой грузовик меньшего размера, включая Toyota.H4T среднего размера, может буксировать достаточно и удобен для меня. С пробегом в 20000 миль я намерен сохранить этот автомобиль в течение следующих 15-20 лет. С более высокими узкими шинами и ограничением скорости движения я получаю 20 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Желаю, чтобы GM по-прежнему строил их, но с 5-цилиндровым дизельным двигателем. GM верните его, пожалуйста !!

  • недавно столкнулась с грузовиком женщиной, управляющей матрицей.повреждение матрицы- передний бампер полностью слетел с автомобиля. повреждение hummer h4t — ничего, что можно было бы удалить полностью. я не мог в это поверить. Хотел бы я сфотографировать другую машину.

  • Этот грузовик — настоящий головорез.Во-первых, в дороге очень мало людей, поэтому люди все время спрашивают об этом. В нем столько же места, как и в моем последнем пикапе, Dodge Ram, но он намного мощнее и с большим крутящим моментом. Обожаю свой новый грузовик.

  • Только что купил его, но судя по тому, что я испытал до сих пор, на планете нет другого грузовика этого класса, который мог бы даже приблизиться.Мощность, маневренность и привлекательный внешний вид вызывают восхищение и, откровенно говоря, возбуждают как мужчин, так и женщин.

  • Я владею своей h4T Alpha с конца августа. У меня 2659 миль. Этот грузовик очень приятен в управлении, но немного неудобен для длительных поездок, так как место для ног водителя неудобно.Я приспосабливаюсь каждые 5 минут. Звуковая система довольно хороша, однако в моем h3 есть система Bose, которая определенно звучит на тонну лучше. Кстати говоря, мои сиденья h3s похожи на кресло Lazy Boy Recliner, где сиденья h4T не такие удобные, более жесткие, не такие широкие. Грузовик действительно ездит очень комфортно и отлично справляется со снегом. Моя самая большая проблема заключается в том, что наклейка на окно EPA заявляет, что городское шоссе на 13 миль на галлон и 16 миль на галлон. В лучшем случае мне чуть меньше 13 лет, и я езжу в основном по шоссе

    .
  • Купил свой h4t 2009 года около 2 недель назад.Это мой первый грузовик, и я немного волновался, переходя от спорткара (Nissan 350z) к этому, но пока мне он нравится. Мой черный, дилерский центр поставил черные диски Hummer, и этот грузовик в черном на черном выглядит потрясающе. Во всяком случае, не быстро, но до сих пор я проезжаю около 420 миль на баке с i5, что меня устраивает. Не удалось заставить его работать на ферме или в чем-нибудь хардкорном, но для бега по пустынным тропам здесь, в Аризоне, это было здорово.

  • Характер моей работы требует, чтобы я добирался до удаленных передатчиков независимо от погодных условий.H4T легко справляется с зимней погодой и не имеет проблем с пересеченной местностью. Грузовик едет хорошо и комфортно.

  • Это лучший внедорожник, на котором я когда-либо ездил! Пригнал их всех. Отличная поездка по скалам, скалам и ручьям.Не остановить это

  • худший кусок барахла. Я уехал в отпуск на сгоревшей трансмиссии 1/31 с пробегом 1800 миль, грузовик все еще находится в автосалоне в Колорадо, ремонтируется в Далласе, и GM говорит, что у вас проблемы с доставкой его обратно в Техас.

  • Я купил эту машину для своего ранчо, и она даже половину времени не работает. Я всегда любил Хаммеры. У меня был Range Rover на моем ранчо, чтобы ездить в горы и выезжать на бездорожье. До этого у меня был Hummer h3.Я возвращаюсь к Range Rover. Ненавижу эту машину!

Hummer h4T Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

GOBI Hummer h4T Stealth Rack No Sunroof Multi-Light Setup

Багажники, лестницы и аксессуары / HUMMER / h4T (2009-2010)

СТОЙКА GOBI В КОМПЛЕКТЕ:
· АКСЕССУАРЫ FREE GOBI
· СЪЕМНЫЕ ПОПЕРЕЧИНЫ (2 шт.)
· GOBI WIND MOEFLECTOR
3 · 3 БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕВОЗКА ДВИГАТЕЛЯ
3 · 3 СВЕРЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ *

· Высота просвета от верха автомобиля до верха стойки = 6.5 ″
· Светильники продаются отдельно — ПОСЕТИТЕ СТРАНИЦУ ОСВЕЩЕНИЯ

На заказ

Год машины: *

Выберите вариант … 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Настройка переднего стояка: *

Выберите вариант…С передним стояком (стандартная установка) Без переднего стояка (+ $ 250,00 )

Интегрированные крепления бокового света: *

Выберите вариант … Нет (стандартная установка) Добавить 2 х 3 ″ люльки для бокового освещения (+ 250,00 $ )

Поперечные брусья: *

Elevation Cross Bars могут нести палатку на крыше по выбору вместе с каяками, велосипедами, хранилищами для удочек и т. Д.! Нажмите здесь, чтобы увидеть больше

Выберите вариант…Стандартные поперечины (2) Поперечина Stealth Elevation 60 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечина Stealth Elevation 80 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечины Stealth Elevation 60 ″ (2) (+ 100,00 $ ) Поперечины Stealth Elevation 80 ″ (2) (+ 100,00 $ ) Поперечины Ranger Elevation 60 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечина Ranger Elevation 80 ″ (1) + Стандартная поперечина (1) (+ 50,00 $ ) Поперечина Ranger Elevation 60 ″ (2) (+ 100 $.00 ) Поперечные перекладины Ranger 80 ″ (2) (+ $ 100.00 )

БЕСПЛАТНЫЙ рюкзак для бегства (выберите цвет): *

Пожалуйста, выберите цвет бесплатного рюкзака Getaway, который входит в комплект любого багажника на крышу! Просмотреть цвета рюкзака

Выберите один из вариантов … Койот с черной тесьмой (рюкзак) Койот с коричневой тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с черной тесьмой (рюкзак) Огненно-красный с коричневой тесьмой (рюкзак) Графит с черной тесьмой (рюкзак) Графит с коричневой тесьмой (рюкзак) Gun Metal Blue с черной тесьмой (рюкзак) Gun Metal Blue с коричневой тесьмой (рюкзак) Jet Black с черной тесьмой (рюкзак) Jet Black с коричневой тесьмой (рюкзак) Peony Pink с черной тесьмой (Backpack) Peony Pink с коричневой тесьмой (Backpack) Оливково-серый с черной тесьмой (рюкзак) Оливково-серый с коричневой тесьмой (рюкзак) Королевский синий с черной тесьмой (рюкзак) Королевский синий с коричневой тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с черной тесьмой (рюкзак) Техасский апельсин с коричневой тесьмой (рюкзак)

HUMMER h4TSTEALTH RACK · Настройка нескольких источников света · NO SUNROOF количество

Добавить в корзину

Hummer h4T Аксессуары и запчасти

Сведенный с конвейера в сентябре 2008 года, Hummer h4T представляет собой пикап-версию внедорожника Hummer h4, производимого и распространяемого GM.Он построен на платформе GMT355 вместе с Chevy Colorado и GMC Canyon. Эта платформа была разработана GM для компактных и легких пикапов. В то время как h3 сохранил многие части и характеристики, что и h2, несмотря на различия в длине и высоте, h4T представляет собой дальнейшее отклонение. Его колесная база составляет 134,2 дюйма, а общая длина — 210,3 дюйма — резкая разница, учитывая, что длина h3 составляла 203,5 дюйма, а длина h2 — 184 дюйма.5 дюймов. В h4T используется полный привод и пятиступенчатая механическая коробка передач, но также предлагается четырехступенчатая коробка передач Hydra-Matic. H4T был собран в Шривпорте, штат Луизиана, на одном из заводов GM. Он является второй моделью Hummer, построенной GM (после внедорожника h4), поскольку предыдущие две были произведены американской General.

Варианты двигателей

для h4T включают рядный пятицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, способный развивать мощность 242 лошадиных силы, соединенный со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач.Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic предлагалась в списке дополнительных деталей Hummer h4T. Оснащенный 5,3-литровым двигателем V8, h4T Alpha способен развить около 300 л.с. и разогнаться до 100 км / ч за 8,8 секунды. Очень популярной чертой Hummer h4T является его способность справляться со всеми типами местности благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам, особенно прочной раздаточной коробке и низкому передаточному отношению 68,9: 1. Раздаточная коробка со сверхнизким диапазоном доступна только со стандартной коробкой передач и только с двигателем I-5.

Hummer h4T — средний воин бездорожья, разделяющий детали и платформу с Chevrolet Colorado, но серьезно оснащенный для приключений на бездорожье. Он оснащен увеличенной подъемной силой, раздаточной коробкой HD как передним, так и задним дифференциалом с блокировкой. Полностью новая конструкция кузова грузовика с ящиками для хранения, встроенными в стенки кузова грузовика. Заводская установка h4T уже включает полный набор аксессуаров, включая защитные пластины и крюки для восстановления. У h4T определенно есть все, чтобы покорить любой ландшафт.Что касается комфорта и удобств внутри, h4T является успешным конкурентом любых роскошных грузовиков с различными удобствами и аксессуарами, такими как XM-Radio, Bluetooth, зеркало с автоматическим затемнением и камера заднего вида и многие другие.

Все основные черты оригинального Hummer демонстрируются во взрывоопасной упаковке грузовика с h4T. Аккуратно спроектированный так, чтобы имитировать большого парня без навязчивого размера и формы кузова грузовика, h4T был фаворитом для чрезвычайно эклектичного состава водителей.Не подлежит сомнению заявление о моде, которое неизбежно делает h4T. Его небольшой внешний вид, возможно, обеспечивает даже больший стиль, чем его предшественники, поэтому он стал таким фаворитом среди тех, кто любит делать дополнения для вторичного рынка. Не подлежит сомнению тот факт, что h4T продолжает производить глубокое впечатление, где бы он ни находился.

Некоторые автомобили привлекают больше внимания, чем другие. Это просто естественно. Но не менее важно добавить индивидуальный элемент в ваш автомобиль (или на него).Вот что делает наш выбор аксессуаров и запчастей Hummer h4T таким популярным. Мы демонстрируем все лучшие торговые марки по ценам, которые позволяют вам легко получить то, что вам нужно. Решетки, поручни кузова грузовика, крышки тонно, деревянные панели приборов, хромированная отделка, решетки радиатора и колеса — вот лишь некоторые из доступных вам опций. Важно привлечь внимание к вашему автомобилю. Но приоритетом является придание ему индивидуальности комфорта и индивидуального стиля. Аксессуары Hummer h4T обеспечивают действительно важные результаты.

Чего бы вы ни ожидали от своего Hummer h4T: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *