комплектации и цены Ravon Nexia R3 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.5 / 106 л.c.
5МТ / FWD
1.5 / 106 л.c.
6АТ / FWD
Двигатель
Модель
Тип
Бензиновый
Бензиновый
Рабочий объем
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
141 Н•м при 3800 об/мин
141 Н•м при 3800 об/мин
Механизм газораспределения
DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом
DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом
Число и расположение цилиндров
Четырехцилиндровый, рядный
Четырехцилиндровый, рядный
Система питания
Распределенный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива
АИ-92 и выше
АИ-92 и выше
Аккумулятор 12V
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Кузов
Количество дверей
Количество посадочных мест
Тип
Объемы и масса
Объем багажника
Объем топливного бака
Снаряженная масса автомобиля
Разрешенная максимальная масса
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, торсионная
Полузависимая, торсионная
Рулевое управление
Гидроусилитель рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления
Размеры
Длина
Высота
Ширина
Колесная база
Колея передняя
Колея задняя
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
Смешанный цикл
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Трансмиссия
Тип привода
ПереднийПередний
Тип сцепления
Сухое, однодисковое
Сухое, однодисковое
Тип трансмиссии
Механическая пятиступенчатая
Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический класс
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)
Дата публикации:17
66052
Nexia — бюджетный автомобиль среднего класса с интересной историей. Мало кто знает, но Нексия была разработана немецким автопроизводителем Opel. Затем ее доработала южнокорейская Daewoo (Дэу) и она предстала перед нами в привычном нашему глазу виде.
Поколения Nexia
Nexia 1
Первая Nexia была построена в 1996 году на базе Opel Kadett EE, который выпускался аж с 1984 года. В некоторых странах она продавалась под названием Cielo и имела несколько кузовных вариантов: трех-, пятидверный хэтчбэк и привычный нам четырехдверный седан.
Первое поколение имело следующие характеристики:
Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 1498 куб. см
Мощность: 75 лошадиных сил
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая (5 МКПП), привод передний
Габариты: 4482х1662х1393 мм
Снаряженная масса: 1024 кг
Nexia 2
В 2008 году появилась вторая Nexia, которая не сильно отличалась от своего потомка, но при этом претерпела множество мелких изменений. Так, например, у Нексии 2 после рестайлинга появились новые бамперы, оптика, а также интерьер. Двигатель заменили на более мощный от Lanos’а мощностью 86 л.с.
Выпуск модели прекратили в 2015 году в связи с запуском новой модели.
Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)
Nexia 3 была изменена полностью и кардинально отличается от предыдущих моделей. За основу был взят Chevrolet Aveo.
Технические параметры Nexia 3 (Ravon R3)
Двигатель | |
Объем, куб.см. | 1486 |
Мощность, л.с. | 105 |
Кол-во цилиндров | 4, рядное исполнение |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Тип | 5 МКПП / 6 АКПП |
Габариты | |
ДхШхВ | 4330х1690х1505 |
Масса, кг | 1190/1230 |
Расход | |
По городу, л | 8/9,3 |
Смешанный, л | 7 |
Объем бензобака, л | 45 |
Сколько стоит Нексия 3 в Узбекистане
Цены на Nexia 3 в Ташкенте начинаются от 73 миллионов сум (на момент написания статьи) и зависят от позиции: с механической коробкой — 73 719 040 сум (∽$9400), с автоматической коробкой — 86 497 975 сум (∽$11000). Следите за актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan.
NEXIA 3 narxi avtosalonda e’lon qilindi
Свежая информация о курсах доллара США (USD), рубля (RUB), евро (EURO) в Узбекистане.
Мы рады приветствовать вас на сайте, на котором легко узнать курс доллара (dollar kursi) в Узбекистане. Здесь представлена актуальная информация о курсах обмена валюты, сайт доступен на всех платформах, быстро загружается даже при медленном соединении. Курс рубля в Узбекистане отображен в удобном и доступном виде. Никакой лишней рекламы, отвлекающей пользователя. На сайте присутствует возможность оставлять комментарии, оценивать мнение комментаторов.Влияние курса валют в Узбекистане на стабильность жизни.
Сегодня сложно найти человека, который был бы равнодушен к курсам валют. В условиях нестабильной экономической атмосферы в мире, необходимо следить за курсами, чтобы быстро реагировать, продавать или покупать валюту.Каждый житель нашей страны осознает, насколько важную роль играет курс доллара в Ташкенте. Сегодня граждане видят прямую зависимость между курсом доллара, рубля и ценами. Котировки валют напрямую влияют на уровень благосостояния. Вот почему важно всегда быть в курсе изменений.
Найти правдивый показатель курса рубля и доллар уз в Ташкенте.
Найти правильно указанный курс рубля в Ташкенте не всегда просто. На нашем сайте dollar-uz net представлена самая последняя информация о курсе рубля. Заходя на наш сайт, очень удобно отслеживать динамику курсов. На сайте в аккуратной таблице размещены данные котировок для всей страны.
Простота.
Простота использования и удобство нашего сайта помогут вам легко отслеживать колебания курсов валют в Узбекистане. Воспользуйтесь расположенной на сайте таблицей и подберите оптимальный для вас обмен. Учитывая постоянно скачущие курсы, не всегда можно вовремя среагировать на ситуацию, и запастись нужной валютой или избавиться от обесценивающейся.
Экономическая грамотность.
Главный залог благосостояния. Особенно, когда в семье есть значительные сбережения. При несерьезном отношении к своим сбережениям, можно лишиться благосостояния за считанные дни, и потом нервно «кусать локти». Кроме того, многие люди используют возможность заработать на движении курсов. С нашим сайтом это просто!
Автомобили General Motors обойдутся узбекистанцам на 30% дороже | Центр-1 / Centre1.com
Автопроизводитель GM Uzbekistan пересчитал цены на свою продукцию в национальной валюте – по курсу 12 тысяч сумов за доллар.
Автомобили производства GM Uzbekistan: фото: bibi.uz1 июня компания GM Uzbekistan, монополист на внутреннем рынке Узбекистана, опубликовала цены на автомобили модельного ряда Chevrolet в национальной валюте — узбекских сумах. В среднем, цены выросли на 30 процентов.
Прайс на автомобили GM UzbekistanНаиболее востребованные модели подорожали на 40 и более процентов.
Судя по ценникам, автопроизводитель заложил в них курс доллара на уровне 11-12 тыс. сумов за доллар.
Что примечательно, GM Uzbekistan не отказался от практики корреляции цен с американской валютой. В прайс-листе цены указаны в долларах по курсу Центробанка Узбекистана и эквиваленты в сумах.
То есть, еженедельно цены на автомобили будут корректироваться в соответствии с официальным курсом доллара.
Учитывая то, что Центробанк регулярно повышает курс американской валюты, можно сделать вывод, что и автомобили местного производства будут стабильно дорожать.
При сохраняющейся тенденции роста курса валют, уже к концу года цены на автомобили вырастут еще на 20 процентов.
Согласно обновленному прайс-листу GM Uzbekistan, базовые модели Nexia 3, Cobalt, Orlando в среднем подорожали на 25 процентов; Damas, Matiz 0,8 – на 30 процентов; Matiz Best, Lacetti – от 35 процентов; Spark, Captiva – на 40 процентов.
Ранее с производства было снято первое поколение автомобиля представительского класса Malibu. Рестайлинговая новинка подорожала более, чем на десять тысяч долларов.
Непрозрачная схема
Обновленный прайс-лист появился в социальных сетях с утра 1 июня. В автосалонах новые цены на модельный ряд Chevrolet обнародовали к концу дня. При этом ни сотрудники автосалонов, ни представители GM Uzbekistan пока не готовы сказать, какова будет процедура продажи автомобилей.
До 1 июня 2017 года при заключении договора покупатель оплачивал 85 процентов от стоимости автомобиля. Оставшуюся часть автосалон принимал в день поставки машины.
При нынешних ценах и привязке к доллару непонятно, исходя из какого курса будет рассчитываться сумма в 15 процентов — на день заключения договора или день поставки автомобиля.
Во втором случае это приведет к удорожанию изначальной суммы, указанной в договоре и, вероятно, к повальной коррупции.
Наверняка, покупатели будут стремиться побыстрее получить свой автомобиль, поскольку каждый день ожидания будет стоить денег – на фоне постоянного роста курса доллара.
Шаг назад
Ранее анонсировался переход на сумовую тарификацию услуг операторов мобильной связи и интернета. На данный момент тарифы привязаны к официальному курсу доллара и еженедельно растут вместе с его повышением.
Сообщения о планах GM Uzbekistan продавать автомобили за национальную валюту поначалу вызвали оптимизм у жителей страны.
В деловых кругах заговорили о скором открытии свободной конвертации и крахе «черного рынка».
Однако 1 июня отечественный автопром поднял цены на треть и вновь привязал их к доллару, на этот раз к официальному курсу. Чем поставил под сомнение потенциальную прибыль предприятия ввиду вероятного снижения покупательской активности.
Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Поделиться ВКонтакте
Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos — верхняя опора ланос, замена верхней опоры нексия | Школа авторемонта
Окт 15, 2015 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin
Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) можно включить в список слабых мест этих “рабочих лошадок”. Ну, если не слабых, то прослабленных точно))). Думаю, что большинство владельцев Ланосов, Нексий и Сенсов со мной согласятся. Трудно сказать, почему появляется данная головная боль. Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог (если их можно так назвать) или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор (ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней). Рассуждать и строить догадки можно долго.
Но, факт остается фактом, проблема есть – то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. Знакомо? И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры (пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2) или еще хуже разорванной, мириться трудно. Все время в голове будут мелькать мысли, типа – Как долго я еще проезжу на этих опорах?, Насколько опасно “так” ездить?, Что будет, если резиновая подушка разорвется полностью и вылезет с корпуса? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы – Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии?, Насколько это сложно?, Как выбрать качественную верхнюю опору передней стойки на автомобиль Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos?, И какой инструмент необходим, чтобы без проблем заменить верхние опоры? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и “штурмуете” интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы…. И к моей радости Вы попали на страницы моего блога “Школа авторемонта” и надеетесь найти здесь необходимую информацию. Так? Если да, то продолжаем читать статью дальше!
Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).
И начну пожалуй с инструмента, который будет необходим для быстрой и комфортной замена верхних опор передних амортизационных стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): торцовые и накидные ключи на 9 (для удержания штока амортизатора, но могут быть варианты с шестигранником на 6 или конец штока будет с двумя гранями под спец ключ как на фотографии 3; в общем заранее снимаем колпачок и смотрим, какой ключ необходим для удержания штока), 12, 13, 19, торцевая головка на 30 или 32 с крепким воротком (для откручивания гайки передней ступицы, размер гайки уточняем заранее), ключ шестигранник на 10, съемник для шаровых опор и рулевых наконечников. И главное, без чего можно и не приниматься за работу – стяжки пружин передних стоек. Без них, никак! Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз-2108. А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.
По запчастям. Верхние опоры передних стоек на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос отличаются от опор Дэу Нексии. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом (фото 5). На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Смотрим фотографию 6. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь. Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно быть. Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Например, очень хорошо будет, если подшипник в опоре будет – KOYO Japan (фото 7). Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины (фото 8 и 9). Расколотый подшипник долго “ходить” не будет, быстро застучит.
Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей “ласточке” стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз-2108. По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой. Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и 12.
На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.
И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим “башмаки”, включаем первую передачу.
2. Снимаем пластмассовую крышечку с верхней опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора (фото 16). После этого, берем головку на 30 или 32 с крепким воротком и раскручиваем гайку передней ступицы (фото 17). Если “под рукой” есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Гайку открутили? Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов (стопка кирпичей тоже сгодится) и снимаем колесо.
3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.
4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).
5. Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора (фото 21). После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз. После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору (фото 22). Если на Дэу Сенсе этот процесс “предохранения” опустить, то вполне вероятно (шансы очень велики), что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой (шрусом). Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки.
6. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек. Или не шпилек, а пустых отверстий (фото 23). Кому как будет удобней, но главное запомнить. Это важно. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. Машина на 100% потеряет свою привычную устойчивость и управляемость. На Нексии запоминать ничего не надо))). Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.
7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.
8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин. Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.
9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).
Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
запчасти ауди фольксваген дэу шевроле рено новые и б/у
Мы рады приветствовать Вас на сайте самой большой авторазборке в г. Туле и Тульской области.
У нас Вы купите двигатели контрактные Б/У, коробки передач (МКПП, АКПП), кузовные запчасти, АВТОСТЕКЛО XYG , оптику, стартеры, генераторы, насосы ГУР, рейки рулевые, тормозные колодки, фильтра, свечи зажигания, ремни, аксессуары. В НАЛИЧИИ новые запчасти фирм DEPO, HDE Germany, ZZVF, HYG, API, JP,Febi, и многих других.
Чтобы Вам помочь в «лечении» Вашего друга и верного помощника мы собрали ассортимент запчастей для AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (Фольксваген), Daewoo (Дэу), Chevrolet (Шевроле) , RENAULT (Рено) и других иномарок как новых, так и Б\У оригинал.
Огромное наличие автозапчастей у нас на складе .
Для того, чтобы купить запчасти в нашем интернет-магазине Вам сделать два шага:
Выбрать запчасть,
Оформить заявку.*
После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер и уточнит сроки выполнения Вашего заказа.
Дальше — приезжаете, оплачиваете, забираете заказанные запчасти.
* оформление на сайте временно не работает, цены и наличие уточните по телефону: +7 906 626 87 87.
Запчасти на ЗАКАЗ
Если нужной запчасти не оказалось в наличии, то максимум через 1-3 дня она у Вас . Мы предлагаем привезти любые запчасти под заказ на любой автомобиль от 1 дня с момента заказа выбрав лучшее соотношение «цена-качество» для нужной автозапчасти.
Ниже предлагаем Вам ознакомиться с ценами на любые автозапчасти в г.Туле и Тульской области.
Наши цены Вас приятно удивят. Купив в нашем магазине запчасти для Вашего АВТО, Вы сэкономите кучу времени и денег. Так мы поможем Вам забыть про проблемы с Вашим автомобилем на долгое время.
Добро пожаловать в магазин автозапчастей «FIKUS 317» !
Регулировка сиденья водителя | 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, подушки спинки втягиваются / выдвигаются) + 4 положения регулируется вручную (подголовник вверх / вниз, опора для бедра вперед / назад) | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | ||||||
Регулировка переднего пассажирского сиденья | Электрическая регулировка в 10 направлениях с 2 предустановками (сиденье вперед / назад, наклон спинки) вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад) | 12-позиционная электрическая регулировка стабильная с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз ) | ||||||
Регулировка заднего ряда сидений | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | ||||||
Обивка сиденья | Кожа | Ткань | Кожа | |||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||||||
Кожаная ручка переключения передач | ||||||||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | ||||||
Вентилируемые сиденья | 9000 6Только передняя часть | |||||||
Тип сиденья с вентиляцией | С подогревом и охлаждением | |||||||
Интерьер | Двухтональный | Внутренний вид | Dual Tone | Канберра Бежевый / Черный, Сенсатек Черный | Черный | Бежевый и черный, Кофейно-коричневый и черный | |||
Задний подлокотник | С подстаканником | С подстаканником | ||||||
Складывающееся заднее сиденье | Полное | Полное | ||||||
Раздельное заднее сиденье | 40:20:40 разделенное | 60:40 разделенное | ||||||
Карманы спинки переднего сиденья | ||||||||
Задние подголовники | Передний и задний |
Nexia Home Intelligence SK200 Nexia BR200 Home Starter Kit, белый: Электроника
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Nexia Bridge является центром вашей системы и позволяет вам управлять своим домом через онлайн-аккаунт Nexia и мобильное приложение.
- Устанавливает безопасное зашифрованное соединение с Nexia через домашний маршрутизатор и широкополосное подключение к Интернету.
- Возможность полного резервного копирования и восстановления для вашего спокойствия
- Подключение по Wi-Fi к домашнему маршрутизатору позволяет разместить его там, где подключение к сети Ethernet нецелесообразно.
- Беспроводное управление сетью до 230 продуктов Z-Wave одновременно
- Совместимость с American Standard Home, Trane Home и Nexia
Nexia 3 — корейский бюджетный автомобиль
В первую очередь корейские автомобили Daewoo Nexia создавались для тех, кто предпочитал недорогие и надежные автомобили одновременно.
Этот автомобиль воплотил в жизнь мечту миллионов россиян — поехать на новой иномарке. Кроме того, модельный ряд Daewoo славится своим современным, тщательно продуманным и престижным дизайном. На таких машинах могли ездить как бизнесмены, так и семейные пары. Немаловажную роль сыграла относительно небольшая цена — новые автомобили Nexia 3 практически не отличаются от топовой модели ВАЗ.
Корейская новинка — этакий ремейк немецкого автомобиля Opel Cadet, который был снят с производства много лет назад. Многие автовладельцы часто этим пользуются, когда на корейский автомобиль устанавливают детали от старого Кадета (все детали полностью исправны и исправны).По габаритам новинка тоже очень похожа на фары Opel.
В странах СНГ Nexies были не только корейского производства. Эти машины запускаются на узбекский конвейер «Уз Дау» и в Ростове на заводе «Красный Аскай». К сожалению, российские и узбекские автомобили уступают корейским по качеству и надежности. Достаточно лишь ознакомиться с краш-тестом машин трех разных производителей — сразу вы убедитесь в качестве корейского автомобиля.Разница очевидна и существенна.
Немного истории …
До 1996 года Nexia ввозилась в Россию исключительно из Кореи, других заводов по их производству еще не было. Но машин явно не хватало. Спрос превысил предложение. Спустя время завод по производству этих автомобилей был построен в Ростове, а затем и в Узбекистане. В конце 90-х заметно более дешевая Nexia стала набирать все большую популярность. В 97-м ей на смену пришел новый бюджетный автомобиль — Ланос.Производство в Корее прекратилось, но в Узбекистане оно расширилось.
Daewoo Nexia и ее характеристики
Машина имеет небольшое количество базовых комплектов. На выбор покупателя доступно всего два варианта: базовый (GL), с гидроусилителем и кондиционером, а также «люкс», помимо кондиционера есть много разных примочек: электрические стеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары.
Новая Nexia 3 выпускается уже несколько лет. В этот период автомобиль очень понравился многим водителям комфортом и мягкостью передвижения.Кроме того, у автомобиля просторный салон, большое багажное отделение и современный дизайн как внутри, так и снаружи.
Обновленная Нексия 3 имеет достаточно небольшой расход топлива — 5,5 литра на 100 километров пробега (при 90 км / ч). Заявленная максимальная скорость составляет 170 км / ч, но, по словам водителей, это далеко не предел.
Хорошие технические характеристики, относительно невысокая цена, продуманный дизайн — все это определило высокую популярность модели Nexia 3. Фото и видеосъемка, разнообразные тест-драйвы еще раз убедили в высокой маневренности этого автомобиля.Нексия — отличный автомобиль как для дальних, так и для непродолжительных поездок, отличающийся неприхотливостью в обслуживании, мощностью и надежностью.
Скрытый однорычажный переключатель CHILLY-S Nexia 3 in let, NX-14 по 5272 рупий за упаковку | Однорычажный дивертер
CHILLY-S Nexia, 3 входа, скрытый однорычажный переключатель, NX-14 по 5272 рупий за упаковку | Однорычажный дивертер | ID: 10611698448Описание продукта
& nbspСпецификация продукта: —
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену от продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
IndiaMART Участник с декабря 2014 г.
GST06AAACP4812A1Z3
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
NGH.H | Стоимость акций и новости Nexia Health Technologies Inc.
Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet
Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
. Таблица«Движущие силы акций»: таблицы активности на рынке «выигравшие», «подешевевшие» и наиболее активные — это комбинация списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones
.Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media
ОбзорNexia Bridge: Ежемесячная плата за мост Nexia Bridge затрудняет продажу
Если вы только начинаете заниматься домашней автоматизацией, есть вероятность, что вы почувствуете себя немного ошеломленным.Если вы хотите автоматизировать освещение, бытовую технику, термостат или даже сложную самодельную систему безопасности, у вас есть огромные возможности. Легко не чувствовать уверенности в том, что система, которую вы создаете, будет хорошо работать вместе, по частям.
Вот где в игру вступают Nexia Home Intelligence и ее центральный элемент — Мост. При цене 59 долларов Nexia Bridge станет вашим материнским устройством для домашней автоматизации. Выглядит как роутер и тоже работает как роутер. Просто подключите его к своей сети, сообщите, с какими устройствами вы хотите, чтобы он обменивался данными по беспроводной сети Z-Wave, а затем используйте веб-сайт Nexia и приложение для смартфона, чтобы управлять ими так, как считаете нужным.В настоящее время для покупки доступно более 200 устройств, совместимых с Nexia, это очень много возможностей для игры.
Вот в чем проблема — Nexia взимает 9,99 доллара в месяц за использование своих услуг автоматизации. Поначалу это может показаться неплохой сделкой, но, учитывая обилие бесплатных опций домашней автоматизации от других производителей, это определенно повод дважды подумать перед покупкой. Тем не менее, это тоже не дисквалификация, тем более что контрактов нет, и вы можете прекратить обслуживание в любое время без штрафных санкций.
Для домовладельцев, готовых глубоко погрузиться в мир автоматизации, я говорю, что простота Nexia Bridge и функциональность его веб-сайта стоят девять долларов в месяц, особенно если у вас есть много готовых автоматических гаджетов, и до тех пор, пока что-то лучшее приходит без комиссии (SmartThings, я смотрю на вас). Что касается людей, которые просто хотят автоматизировать свет на крыльце, абонентская плата не стоит того, что делает простой продукт, такой как WeMo Switch от Belkin, более подходящим и доступным.
Колин Уэст Макдональд / CNET Дизайн и функции
Nexia Bridge — достаточно простое устройство с двумя кнопками: одна для регистрации устройств в вашей системе домашней автоматизации, а другая — для отмены регистрации. Помимо этих двух функций, единственный другой раз, когда вы действительно взаимодействуете с этой вещью, — это когда вы впервые подключаете ее и убираете на полку.
Если вы хотите узнать истинную функциональность Nexia Bridge, вам нужно будет войти на веб-сайт Nexia, где вы откроете для себя множество дополнительных функций.Сайт демонстрирует отличный интерфейс и дает вам полный контроль над всеми параметрами автоматизации, которые вам когда-либо понадобятся. Вы можете не только управлять каждым устройством, подключенным к вашей сети, но и настраивать их конкретные параметры использования. Если у вас есть кодовый замок на входной двери, вы можете использовать веб-сайт Nexia для обновления кода или для отключения звуковых сигналов при каждом нажатии кнопки.
Лучше всего то, что веб-сайт Nexia дает вам возможность создавать автоматизированные отношения между вашими устройствами.Например, вы можете настроить свет, чтобы свет включался всякий раз, когда вы открываете входную дверь — это идеально подходит для возвращения с работы домой. Сначала я был разочарован тем, что Nexia Bridge несовместим с IFTTT, в отличие от WeMo, но веб-сайт Nexia оказался довольно достойным утешением. Он дает вам множество настраиваемых элементов управления для каждого отношения, которое вы устанавливаете, и делает весь процесс быстрым и интуитивно понятным.
Приложение, однако, было немного менее впечатляющим. Да, им легко пользоваться, и да, вы можете без проблем включать и выключать свои вещицы.Однако вы не можете создавать новые автоматизированные отношения или настраивать существующие. Обе эти функции могут быть выполнены только через веб-сайт. Это существенное ограничение и странный упущение для безупречно разработанного программного обеспечения.
Колин Уэст Макдональд / CNET Удобство использования
Nexia делает домашнюю автоматизацию простой и доступной даже для менее технологичных потребителей.Настройка учетной записи выполняется быстро и безболезненно, и как только вы это сделаете, вам просто нужно подключить мост к маршрутизатору и начать регистрацию своих устройств. Как только вы построите свою систему и заполните свой уголок сети Z-Wave, вы будете готовы начать автоматизацию.
Все устройства, которые я зарегистрировал с Nexia Bridge, обнаружились с первой попытки и без каких-либо проблем. Вы просто нажимаете кнопку добавления на мосту, а затем следуете инструкциям вашего устройства по подключению к сети.Для некоторых аксессуаров Nexia, таких как диммер, который я тестировал, зарегистрироваться так же просто, как нажать кнопку. Для других, таких как Schlage Touchscreen Deadbolt, вам нужно будет ввести код.
цена, обзор и отзывы.Технические характеристики Ravon Nexia P3 Основные недостатки машины
«Это та самая Нексия?» — задайте вопрос автомобилистам, которые не следят за новостями. «О нет!» — отвечаем мы.
От «той самой Нексии» здесь только название. Почему Равон, «дебютировавший» на российском рынке в 2016 году, выбрал такое имя для откровенно другого автомобиля, остается загадкой. Однако девиз бренда — «Проверено временем. Re-created »подходит для Nexia R3. А для тех, кто не узнает героя в гриме, сейчас мы все расскажем.Итак:
А это Шевроле Авео. Глобальная модель General Motors, известная на разных рынках как Daewoo или Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova, Holden Barina и даже ZAZ Vida. В кузове под индексом T255 и вариантах седана, трех- и пятидверного хэтчбека модель просуществовала с 2006 по 2011 год, уступив место на рынке Aveo нового поколения.
Именно кузов Т255 стал основой для Ravon R3. При этом внимательный взгляд заметит, что в версии Ravon седан получил не собственное покерное лицо, а симпатичное лицо хэтчбека.
С кормы Ravon R3, все тот же старый добрый Aveo.
Совершенно верно.
В узбекской Асаке налажено производство Ravon R3. Оттуда на долгие годы к нам пришли «те самые Нексиас», а позже — несколько популярных моделей Шевроле. И здесь самое время вспомнить громкий уход General Motors с российского рынка и консервацию крупного сборочного завода под Санкт-Петербургом.Потому что мы ясно видим модельный ряд Chevrolet в Ravon: Lacetti стал Gentra во времена Daewoo, Spark стал R2, Cobalt стал R4. И не за горами 2017 год, где мы увидим шильдик Ravon на давно знакомых Captiva и Orlando.
Однако Ravon R3 не совсем то же самое, что Chevy Aveo. И вот почему.
Разница №1.
Вместо прежних двигателей объемом 1,2 (80+ л.с.) и 1,4 л (100+ л.с.) Ravon R3 получил 1,5-литровый двигатель GM «овский», известный по «Cobalt» и «Gentra».Мощности в 105 лошадиных сил (точнее, 107,4 л.с. по заявлению производителя) малолитражке R3 для глаз хватает. Разгон «до сотни» занимает чуть меньше 12,5 секунд, а аппетит к топливу составляет 8-9 литров в смешанном цикле. к последней цифре прибавьте еще пару литров.
Загляните в моторный отсек — на принтах и табличках вы встретите General Motors и вполне приличных производителей автозапчастей.
Разница №2.
И ни одного мотора. Коробка передач тоже новая: 6-диапазонный «автомат». Из плюсов — приятное плавное переключение передач. Обратной стороной является стремление трансмиссии оставаться на более высоких передачах и на низких оборотах.
Пока не привыкнешь, движение будет неровным, а расход бензина немного увеличится. Если привыкнешь, все будет хорошо. Разве что маневр обгона придется отрепетировать заранее, при этом освоив удобный ручной режим бокса.
Разница №3.
При идентичном дизайне T255 Aveo и Ravon R3 шасси последнего в своем классе откровенно радует. Нередко владельцы «донора» жаловались на крен и «козливость» при проезде неровностей и потерю устойчивости на прямом курсе. Ravon R3 стал тяжелее почти на центнер, затянул настройки шасси для уменьшения крена и позволил уверенно держать прямую даже с оставшимся классическим гидроусилителем.
«Как по рельсам» — именно такой комплимент заслужил R3 после зимней езды по Соликамской и Новогайвинской.
Также можно отключить систему стабилизации на Ravon R3. Это, пожалуй, две хорошие новости. Во-первых, здесь есть система стабилизации, что для бюджетной машины отрадно. Во-вторых, поможет в тех случаях, когда нужно выбраться из снежной каши. Ну или эффектно крутим ручником;)
Отличие №4.
Пожалуй, единственная разница, которая расстроила. Плохая звукоизоляция по сравнению с предшественником от Шевроле. Дьявол, как всегда, кроется в деталях: если когда машина была корейской иномаркой, в колесных арках и крыльях были защитные экраны, то в узбекской версии такой «роскоши» не осталось. И мы, конечно, понимаем, что такая экономия нужна, чтобы удерживать ценник в разумных пределах. В общем, «пойми и прости».
Различия с 5 по n.
В интерьере Ravon R3 появились новые приятные изменения. Все нюансы есть в интерактивной фотографии:
Мы не будем относить цены к разнице.
Прайс-листRavon R3 начинается с от 449 000 рублей (акция до конца года) за самую простую версию с МКПП и без особых изысков.
- он дороже Lada Granta, но сам R3 явно будет посерьезнее.
- это заметно дешевле Hyundai Solaris, что также объясняется как реальным возрастом модели + дизайн, так и целым списком необходимых опций и ненужных плюшек.
- и это практически идентично Renault Logan, с которым Ravon R3 будет бесконечно спорить о преимуществах тех или иных проверенных временем агрегатов, но выиграет «один-два» по эргономике и интерьеру.
Ценовой потолок — на уровне 579000 рублей руб … Там будет АКПП, кондиционер, складывающиеся зеркала заднего вида и цельные диски R15.И даже хромированная окантовка круглых дефлекторов «как у Alfa Romeo».
Вердикт.
Если вы на собственном опыте знакомы с бюджетными моделями Chevrolet, новый Ravon R3 окажется узнаваемым по поведению как автомобиль, с приятным набором обновлений и разумной ценой. Если вы ищете бюджетника, то R3 вам подойдет, если не смутить вас шумом в колесных арках. А название «Нексия» можно просто игнорировать.
Фото: https: // aquatek-filips.livejournal.com/1226412.html
Уже почти два года Chevrolet Nexia 3 производится в Узбекистане, на экспортном рынке автомобиль продается как Ravon Nexia R3. Внешний вид нового седана не характерен для автомобилей Nexia, появившихся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.
Третье поколение «Нексии» — это совершенно новая для узбекского рынка модель, не утратившая статуса «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia R3.
Хорошая машина с достойной комплектацией за свои деньги, точнее это класса «В +» — семейный экономичный автомобиль для повседневного использования в городе с редкими выездами на трассу.
Цена на Nexia R3 в Узбекистане
Цены на Chevrolet Nexia R3 устанавливаются централизованно и регулируются государством, как основным акционером ЗАО «Н». Срок ожидания доставки составляет 1-3 месяца, при оформлении договора через электронную очередь до.
Chevrolet Nexia 3 () | Цена новая |
---|---|
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиции) Механическая коробка передач, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, боковая подушка безопасности водителя, противотуманные фары | 73719 040 сумма |
NEXIA 3 LTZ / AT AV-GX16AT Оборудование LT / AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности на стороне пассажира, легкосплавные диски, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе , дополнительные колонки, бежевый салон. Комплектация: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9 | 86467975 сум |
Ravon Nexia R3 | Новая цена |
---|---|
Nexia 3 Comfort MT (1 евро позиция) МКПП, без кондиционера , гидроусилитель руля, противотуманные фары / ДХО, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, черные ручки дверей, черные боковые зеркала заднего вида, динамики 2 шт. ., Размер шин — 185/60 R14; | 82 166 001 сумма |
Nexia 3 Optimum MT (2 евро позиции) Механическая коробка передач, кондиционер , электрические стеклоподъемники передних дверей, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, Центральный замок, Боковые зеркала с подогревом, Тонированные стекла, Размер шин — 185/55 R15; | 84 122 102 102 сумма |
Nexia 3 Optimum AT (позиция 3 евро) Оптимальная комплектация с 6-ступенчатой АКПП | 92877 690 сум |
Nexia 3 Elegant MT Оптимальная комплектация с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности пассажира, легкосплавные диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные динамики, бежевый салон (опция ), электрорегулировка и складывающиеся зеркала заднего вида, литые диски R15. | 85 107 195 сум |
Nexia 3 Elegant AT Elegant комплектация с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач | 92 486497 сум |
Стоит отметить, что в России чем «Нексия 3» в Узбекистане.
Тест-драйв Nexia R3
«Нексия» третьего поколения — бюджетный седан В-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, обогревающим все, что модно нынче, но интерьер новой Нексии R3 продуман и приятен.
Нет вызывающего отторжение язвительного черного пластика с фактурой девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии Nexia имеют двухцветный интерьер с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.
Nexia R3 дизайн и интерьер
Платформа Chevrolet Aveo T250 2006 года была выбрана для новой Nexia R3. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянской автомобильной компании ItalDesign.
Nexia R3 — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, а от хэтчбека Aveo получил головную оптику и бампер, что существенно освежило внешний вид автомобиля.
Аналогичный подход был использован при запуске гибридного седана и хэтчбека Chevrolet Lacetti 2001 года.
Немного старомодный салон радует водителя отличной эргономикой.
К элементам управления легко добраться с места водителя: каждая кнопка или клавиша находится на своем месте.Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, затем Daewoo, Nexia предыдущего поколения и имеет отличную читаемость в любых условиях.
Все оборудование Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеет электрические стеклоподъемники. В топовой версии водительское окно имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двухцветным пластиком салона.
Сиденье водителя удобное — сиденье имеет хорошую боковую поддержку, а в конфигурациях LTZ и Elegant можно регулировать угол наклона подушки.
Задняя часть достаточно просторна для автомобиля сегмента «В»: человек ростом до 180–185 см может комфортно сесть «сам по себе». Однако комфортно себя на заднем диване смогут чувствовать себя только двое пассажиров, у троих салон узкий в плечах. Заднее сиденье складывается в соотношении 2: 1, есть два крепления ISOFIX для детских сидений.
К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых нет места для бутылок, а также не очень удобные выдвижные подстаканники.
Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхозный тюнинг» на Шевроле Кобальт).
Приличный объем багажника — почти 400 литров — имеет фирменный недостаток «Нексии»: загрузочное отверстие сильно сужено вниз за счет объемной подсветки.
Как и все автомобили, новая Нексия комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.
Понравилось то, что в бюджетной машине есть ЭСП, АБС, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный салон.
Собственная магнитола 2-din была установлена на всех моделях Chevrolet середины 2000-х, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и внедорожник Chevrolet Captiva первого поколения.
Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth; линейный вход AUX и USB предназначены для воспроизведения музыки.
Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3
В дополнение к новому кузову Nexia R3 получила салон Aveo, но двигатель был заменен локализованным четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом DOHC. S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распределительных вала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без термокомпенсаторов гидравлических клапанов. DOHC означает двойной верхний распределительный вал или «двойной верхний распределительный вал».
Nexia R3 комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач от Chevrolet Lacetti или шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM T630 с функцией типроник.Такой же «автомат» установлен и на многих других моделях GM.
Новая Нексия не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя отличным сочетанием гидромеханической АКПП и дроссельного полуторалитрового двигателя, хорошо зарекомендовавшего себя на Лачетти и Кобальте.
Правильно рассчитанная комбинация двигателя и «автомата» дает Nexia R3 адекватную динамику разгона, при этом, если не «давить на тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л / 100 км.За городом расход не превышает 7-7,5 л / 100 км. Отличные характеристики для седана с автоматической коробкой передач.
Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Ведь настройки подвески и стандартные размеры шин 185 / 55R15 не рассчитаны на плохие дороги. В салоне четко ощущаются большие асфальтовые стыки, ямы и неровности. Виновата в этом конструкция задней подвески, характерная для небольших бюджетных автомобилей. Никаких чудес здесь ожидать не приходится.
Дискомфорт во время движения вызывают аэродинамический шум и гул в шинах. К тому же штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокоскоростного мотора, особенно при динамическом разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км / ч составляет 72 децибела, а при интенсивном разгоне до 100 км / ч повышается до 76 дБ.
Безопасность
Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащены системой курсовой устойчивости ESС.В комплект входят две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов с АБС.
Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже безопасным для пешеходов передним бампером.
Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть машину на прямую.
Комфорт Нексия R3
№Типичная для своего класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» с точки зрения комфорта.
В целом машина достойная и своих денег отрабатывает. Бюджетно и для большого города самое то.
Шины с более высоким профилем и дополнительной шумоизоляцией помогут улучшить ситуацию. Шумоизоляция необходима, потому что колесные арки практически не имеют защиты и четко предают звук мелких камней и песка в салон. Аэродинамический шум зеркал и шум двигателя тоже не добавляют комфорта.
В целом машина одна из самых комфортных в классе.На ровной дороге можно в полной мере насладиться хорошей управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль имеет хорошую обратную связь, а усилие на рулевом колесе оптимально для того, чтобы «почувствовать» машину. Подвеска работает хорошо — ее сложно «пробить», но за счет конструктивных особенностей водитель и пассажиры ощутят все основные изъяны дорожного покрытия.
К незначительным минусам можно отнести алгоритм разводки — при выключенном зажигании не отключается питание потребителей, а аккумулятор легко разрядить, забыв о включенных фарах или габаритах.У Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка нет.
Появление нового бренда на автомобильном рынке было чревато двоякой интригой. Бренд Ravon позиционировал себя как опытный участник автомобильного сегмента и смог доказать это на официальной презентации своего названия. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций компании Daewoo, выпустившей несколько моделей хэтчбеков и седанов, пользовавшихся большой популярностью в прошлом.Среди продукции, представленной на Московском автосалоне, нельзя было не заметить Ravon Nexia P3, технические характеристики которого позволяют седану успешно существовать на пике двух классов C и B.
Присмотревшись к силуэту новинки, следует признать, что современный производитель оставил только название модели от версии Daewoo Nexia.
Ravon Nexia P3 технические характеристики
Рестайлинг новичка P3 впечатляет.В нем удалось гармонично совместить характерные черты хэтчбека и седана. Увеличенный клиренс позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях движения по городу и на грунтовых участках трассы.
Усовершенствованная система подвески обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий, как выбоины, трамвайные пути, лежачие полицейские и ямы, что даже в городских условиях не назовешь редкостью.
Дизайн
Внешний вид призван улучшить аэродинамику.Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, теплый или холодный оттенок для окраски тела.
Модель обзавелась обновленным форматом оптики. Его структура заметно усложнена. Изменена геометрия вырезов бампера для продукта Led-Technologies. Также изменилась решетка радиатора, на которой теперь красуется логотип Ravon.
Опции: Комфорт, Оптимум, Элегантность
Для тех, кто заинтересован в придании внешнему виду своего железного коня неповторимости, производитель предлагает.Опции Optimum и Elegant позволяют заказать тонировку стекол, использовать не штампованные, а литые диски из алюминия, обеспечить боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.
Вариант «Комфорт» лишен таких привилегий, как и возможности использования автоматической коробки передач. Это оборудование поставляется только с механической коробкой передач.
Ravon Nexia R3 технические характеристики в таблице
Чтобы узнать больше о Ravon Nexia P3, технические характеристики в таблице заслуживают изучения полностью.Не будет лишним, проводится специалистами и опытными автомобилистами.
Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной дороге, позволит принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на него узнавайте в салоне ближайшего к вам официального дилера.
Корпус | |
---|---|
Кол-во дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры (редактировать) | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (перед / зад), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Двигатель | |
Макс.крутящий момент, Нм / об. мин | 141 Н * м при 3800 об / мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт / 106 л.с. / 5800 об / мин |
Газораспределительный механизм | DOHC, двухвальный, 16-клапанный, с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см куб | 1485 |
Система снабжения | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензин |
Количество и расположение цилиндров | Рядный четырехцилиндровый |
Трансмиссия | |
тип привода | Передняя |
Тип сцепления | сухой, однодисковый |
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП |
Объем / вес | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Допустимая максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Масса снаряженная, кг | 1190/1230 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км / ч | 178 |
Разгон до 100 км / ч | 12.3 с |
Тормоза | |
Передний / Задний | Дисковые вентилируемые / Диск |
Расход топлива | |
Город | 8 / 9,3 |
Смешанный цикл | 6,5 / 7 |
Акция «Большая распродажа»
Местоположение
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный список и размер скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически завершается в момент, когда исчерпывается доступное количество акционных автомобилей.
Акция программы лояльности
Расположение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.
Максимальный размер льготы по предложению на обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке новой машины.
Эти средства предоставляются в виде суммы бонуса, привязанной к карте постоянного клиента.Эти средства нельзя обналичить или обменять каким-либо другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы можно потратить только на:
- Покупка запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в автосалоне МАС МОТОРС;
- Скидка при оплате ТО в автосалоне МАС МОТОРС.
Ограничения по дебету:
- За каждое плановое (регулярное) техническое обслуживание скидка не может превышать 1000 руб.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО — не более 2000 руб.
- На приобретение дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
Основанием для скидки является карта постоянного клиента, выданная в нашем салоне. Карта не именная.
MAS MOTORS оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучить условия предоставления услуг на этом сайте.
Акция «Trade-In or Recycling»
Место нахождения — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер пособия составляет 60 000 рублей, если:
- старый автомобиль принят по программе Trade-In и возраст его не превышает 3 лет;
- старый автомобиль сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.
Это можно суммировать с преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация командировочных».
Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.
Автомобиль может принадлежать близкому родственнику. Последними можно считать: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи необходимо будет документально подтвердить.
Другие особенности участия в акции перечислены ниже.
По программе Trade-In
Окончательная сумма пособия может быть определена только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.
По программе утилизации
Вы можете принять участие в акции только после предоставления:
- официального свидетельства об утилизации Госстандарта,
- документов о снятии старого транспортного средства с реестра ГИБДД,
- документов подтверждающих владение списанным автомобилем.
Сданный автомобиль должен принадлежать заявителю или его близкому родственнику не менее 1 года.
Только сертификаты утилизации, выданные после 01.01.2015 считаются.
Акция «Кредит или рассрочка 0%» «
Местоположение — автосалон« МАС МОТОРС », г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.
Льготы по программе« Кредит или рассрочка 0% » можно суммировать с преимуществами программ «Trade-In or Recycling» и «Travel Compensation».
Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в представительстве MAS MOTORS, может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение автосалона.
Рассрочка
При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием для получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка выдается как автокредит, предоставляемый без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе оплаты нет нарушений договоренности с банком.
Кредитные продукты предоставляют банки-партнеры автосалона МАС МОТОРС, указанные на странице
Не возникает переплаты за счет предоставления специальной отпускной цены на автомобиль.Без кредита нет специальной цены.
Термин «Специальная продажная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений дилерского центра MAS MOTORS, которые включают выгоду при покупке транспортного средства по программе Trade-In или Utilization. программы и компенсация проезда ».
Остальные подробности об условиях рассрочки указаны на странице
Кредитование
При оформлении автокредита через банки-партнеры автосалона МАС МОТОРС максимальная прибыль при покупке автомобиля может составить 70 000 руб. если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка наличными
Местоположение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.
Акция действует только к процедурам покупки нового авто.
Максимальный размер выплаты составит 40 000 рублей при оплате клиентом наличными в кассе автосалона МАС МОТОРС в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде уменьшения отпускной цены автомобиля на момент покупки.
Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически завершится, когда баланс будет исчерпан.
Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.
Автосалон MAS MOTORS оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество рекламных автомобилей, в том числе приостанавливать время акции, изменяя правила акции, представленные здесь.
Государственные программы
Расположение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.
Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредиты предоставляются банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственных субсидий.
Максимальный размер льготы по государственным программам субсидирования автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог для выбранной кредитной программы.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льгот без объяснения причин.
Льготы суммируются с льготами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Обмен или переработка».
Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.
Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MAS MOTORS, может быть использована как оплата за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или как скидку на автомобиль относительно его базовой цены. — на усмотрение автосалона.
.