Hyundai 2019: Новинки Hyundai 2019-2020 | Фото, характеристики, цена новой модели

Недостатки Хендай Санта Фе 2019-2020

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019-2020

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2020 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2020 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Отзывы реальных владельцев Хендай Санта Фе 2020 все минусы и плюсы

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Новые модели Хундай (Hyundai) 2020 года: список ожидаемых авто

В 2020 году должен прийти к своему логическому завершению очередной этап полного переформатирования этого южнокорейского бренда.

К тому времени в модельном ряду 31 его автомобиль будет считаться экологически безупречным (только с 2018 по 2020-й, включительно, он обзаведется еще десяткой подобных), появится несколько ярких новинок, в том числе совершится прорыв на рынке пикапов, доселе еще не паханном, и осуществятся еще многие и многие планы Hyundai. В том числе доведут число машин с EV-моторами до восьми, а с FCEV – до двух.

Марка еще раз доказывает, что назвалась так совершенно не зря, и слово «современность» в ее лого – это вовсе не рекламный ход и не пустой звук. Это действительно отражение жизненного кредо.

Планы Хёндэ амбициозны и весьма реалистичны, как на наш взгляд. А сейчас давайте вместе полюбуемся на ряд открытий 2020 года, любезно приготовленных нам Hyundai Motor Company.

Hyundai Santa Cruz Pickup 2020

На карту Santa Fe Hyundai ставит в последнее время по-крупному: концепция автомобиля стала донорской для многих и многих обновлений, готовящихся стать актуальными в 2020 году или же уже продающихся, разработанная специально под нее платформа позволяет думать над совершенно новыми форм-факторами и осваивать новые технологии и рынки.

[ads_middle_center]

Настал черед и такого долгожданного пикапа, обещавшего пополнить собой модельный ряд уже давно.

Платформу для него возьмут от недавно обновленного кроссовера, причем одинаковым в них будет все – от технических характеристик до конкретных агрегатов и узлов. Правда, в отличие от городского собрата, пикап будет больше ориентироваться на турбодизель 2.0.

Судя по первым рекламным тизерам, экстерьер новинка получит очень эффектный: спортивный, хищный и просто дышащий динамикой. Но, при этом очень гармоничный и сбалансированный, полностью лишенный нарочитой громоздкости, которой так часто грешит большинство японских и американских товарищей по классу.

Hyundai Sonata 2020: 8-ое поколение

Корейский бестселлер всех времен старается шагать в ногу со временем, каждый раз предлагая нам большое семейное авто, очень вместительное, позволяющее легко путать себя с бизнес-классом. Совсем недавно, в 2017-м, его седьмое поколение подверглось масштабному рестайлингу — и вот уже следующая генерация Сонаты замечена фотошпионами на испытаниях.

Правда, в камуфляже, поэтому прогнозы о том, как модель будет выглядеть, делать до официального релиза сложно. Но очевидно, что осталась та же сильно скошенная назад крыша и массивный багажник, плавно сходящий линиями на борта.

Эксперты предполагают, что из уже имеющихся в распоряжении концерна моторов на новинку будут точно ставить двухлитровые турбо, ведь они совсем свежие – дебютировали только в 2018-м. Однако по остальным версиям, как и по вариантам комплектации, а также остальным подробностям ясности пока нет никакой.

Hyundai Palisade 2020

[ads_middle_center2]

На протяжении 2019 года произойдет постепенное знакомство рынков всех континентов с новым полноразмерным внедорожником, которому суждено стать самым крупным и самым вместительным в модельной линейке SUVов бренда.

Первыми его увидят американцы, затем ожидается старт поставок в Европу, и лишь к самому концу года новинка поступит на родной свой рынок. Чуть позднее, предположительно, в 2020-м, к модификациям Palisade добавят гибридную конфигурацию, реализовать которую поможет совместная с Kia Telluride эксплуатация многофункциональной платформы.

Базовая модификация предложит шестицилиндровый битурбированный мотор на 3,3л и 365 л.с., восьмиступенчатый автомат под передний привод. При желании в качестве опции можно будет выбрать модель и с полным. Обязательно будет в моторной линейке и дизель на 190 л.с. и 2,2л (четырехцилиндровый).

Салон внедорожника предусмотрен восьмиместным трехрядным, и его обещают под завязку напичкать самыми современными и самыми разнообразными электронными помощниками вождения и средствами безопасности.

Внешне машина обещает сильно напоминать концепт HDC-2 Grandmaster, и, конечно же, новую Santa Fe с ее вертикальной радиаторной решеткой, оригинальными блоками по бокам, а также зауженными светодиодными фарами.

Hyundai Tucson 2020: 4-ое поколение

Недавняя модернизация 2018 года хитового «тушкана» немного приспала нашу бдительность, подсунув незначительную косметику внешности, новые светодиодные фары и колеса. А еще привели салон в соответствие с законодателем мод на сегодняшний день у этого производителя — i30.

Однако это никого не ввело в заблуждение, так как пять лет, как для нашего времени, — это уже пенсия для любого поколения автомобиля. Официального подтверждения, что Tucson именно в 2020 году подвергнут коренной переработке, пока не поступало.

Но, ряд именитых автоизданий, проанализировав последние интервью представителей бренда, а также результаты постепенной реализации его планов, пришел к выводу, что если не в следующем, то через год – уж точно, от дебюта новой генерации этого CUV нам не отвертеться.

Прорыв в А-класс пока безымянной моделью

[ads_middle_center2]

Если вы думали, что миниатюрнее Kona в сегменте SUVов выпустить что-то невозможно, в 2020 году Hyundai собирается опровергнуть это мнение паркетником А-класса.

В модельном ряду он опустится ниже упомянутой модели на ступень, тем самым полностью завершив формирование представительства во всех сегментах внедорожников. Наслаждаться плодами этого автоперфекционизма будут, в основном, развивающиеся рынки, а в числе самого массового потребителя названа Индия.

Вместо послесловия

Этот южнокорейский бренд любит сенсации и сюрпризы, поэтому сто процентов на данный момент нам известно далеко не все, чем он готовится нас удивлять и радовать в 2020 году.

Разве что можем воодушевленно строить догадки на основании презентованной общей концепции, декларирующей ориентиры на «зеленые» технологии, использование всех четырех топливных типов моторов и смещение акцентов на рынок внедорожников и смежных с ними классов.

Однако в течение 2019 года на предстоящих автосалонах они обязательно выступят с очередными своими новинками, да и тестовые мулы вряд ли проскользнут мимо фоторепортеров. Так что ждите наших следующих спецвыпусков, посвященных обновлению модельного ряда Hyundai в 2020 году.

Видео-обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»fEDb5vfM5hM» width=»610″ height=»350″]

Hyundai Santa Fe 2019 — Hyundai

Львов, Франковский Вчера 17:07

Львов, Сиховский Вчера 13:56

Черновцы Вчера 13:48

Хмельницкий Вчера 13:31

Львов, Франковский Вчера 11:34

Немиров 20 дек.

Киев, Святошинский 15 дек.

779 215 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 13 дек.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj62QQDOdsKdslDv0Q12CPwABpAxHp2gy8FpwfEWFT1L8CM9d3ClH9GfaHm01n3bzpq1Z2W1cXhtx+3stqwcNK0gE0ETBpbjdqEIphMc3mMzD8mpZ5vyrqEMS72jqEg0VGjcmytBxMnAZY6EJ90M8R4Eghyg/3v3KAVs1KOctsTmYjr1GLzBXl7Sh0iLXvR5QDjytfLVsMjDSGOEZ+QLmAAjy8bARTIy3hLQSwvEtsl3I=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Hyundai Motor Отчеты о мировых продажах за декабрь 2019 г.

• Общий объем продаж в декабре составил 396 569 единиц, что на 3,9% меньше по сравнению с прошлым годом.

СЕУЛ, 2 января 2019 г. — Hyundai Motor Company объявила сегодня о глобальных продажах в декабре в 396 569 единиц, что на 3,9% меньше, чем годом ранее.

Продажи в Корее
Продажи на внутреннем рынке Hyundai выросли на 2,3 процента в годовом исчислении и составили 66 335 единиц. Новый Grandeur, также называемый Azera на некоторых рынках за пределами Кореи, стал лидером продаж в Корее после представления модели с подтяжкой лица в ноябре, было продано 13 170 единиц.Совершенно новая Sonata последовала за Grandeur на 8 572 проданных экземпляра. Общий объем продаж линейки SUV Hyundai составил 22 388 единиц, во главе с Santa Fe.

Продажи за рубежом
На рынках, отличных от Кореи, продажи снизились на 5,1% до 330 234 единиц по сравнению с 347 915 единиц годом ранее, поскольку более слабые продажи на развивающихся рынках компенсировали быстрые поставки на развитых рынках, таких как США.

План продаж на 2020 год
Для Hyundai 2020 год станет первым годом для обеспечения будущего промышленного лидерства и приверженности достижению ощутимых результатов в будущих сферах бизнеса, установив ежегодную цель на уровне 4.58 миллионов единиц, включая 732 000 единиц в Корее.

Результаты продаж (шт.)


Декабрь-19
Декабрь-18
Изменение года / год
Ноябрь-19
Изменение M / M
2019 г. с начала года
2018 г. с начала года
г. Изменение
Продажи в Корее
66,335
64,835
2,3%
63,160
5.0%
741 842
721 078
2,9%
Продажи за рубежом
330 234
347 915
-5,1%
330 534
900 -0,1%
80 900
3,868,121
-4,8%
Глобальные продажи
396,569
412750
-3,9%
393,694
0.7%
4 422 644
4589199
-3,6%

*> * Ежемесячные данные о продажах, представленные в этом пресс-релизе, не аудированы и являются предварительными.
1. Продажи в Корее основаны на розничных продажах, в то время как зарубежные продажи (глобальные продажи за исключением Кореи) основаны на оптовых продажах.

2. Результат продаж включает в себя целые модели седанов, внедорожников и CV производства Hyundai Motor.

— Конец —

О Hyundai Motor Company
Основанная в 1967 году, Hyundai Motor Company стремится стать постоянным партнером в области автомобилей и не только, предлагая широкий спектр транспортных средств мирового класса и услуги по мобильности, доступные в более чем 200 странах.В 2018 году Hyundai продала более 4,5 миллионов автомобилей по всему миру, и в настоящее время в компании работает более 110000 сотрудников по всему миру. Hyundai Motor продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет автомобилей, которые помогают создавать решения для более устойчивого будущего, таких как NEXO, первый в мире специализированный внедорожник с водородным двигателем.

Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти по адресу:
http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

Заявление об ограничении ответственности : Hyundai Motor Company считает, что содержащаяся здесь информация быть точным на момент выпуска.Тем не менее, компания может загружать новую или обновленную информацию, если требуется, и предполагает, что она не несет ответственности за точность любой информации, интерпретируемой и используемой читателем.

Газовый пробег автомобилей Hyundai в 2019 году

Hyundai Veloster 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Hyundai Veloster 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Hyundai Veloster 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат (AM7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Hyundai Veloster 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Hyundai Santa Fe XL 2019 года выпуска 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Hyundai Santa Fe XL Ultimate FWD 2019 года 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Santa Fe XL 2019 года 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Santa Fe XL Ultimate AWD 2019 года 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Hyundai Santa Fe FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Kona FWD 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат (AM7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Hyundai Santa Fe AWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Hyundai Kona AWD 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат (AM7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 27

в сочетании

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Hyundai Accent 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 32

в сочетании

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Hyundai Accent 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

Hyundai Elantra SE 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 33

в сочетании

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Elantra 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 32

в сочетании

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Hyundai Elantra 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Hyundai Ioniq Electric 2019 года Автомат (A1)
Электричество

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 136

в сочетании

город / шоссе

25 кВтч / 100 миль

Hyundai Santa Fe FWD 2019 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Hyundai Santa Fe AWD 2019 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Hyundai Kona FWD 2019 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 30

в сочетании

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Hyundai Kona AWD 2019 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 27

в сочетании

город / шоссе

3,7 галлона / 100 миль

Hyundai Sonata 2019 года 4 цил, 2.4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Hyundai Sonata SE 2019 года 4 цил, 2.4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3,4 галлона / 100 миль

Hyundai Sonata 2019 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3,8 галлона / 100 миль

Hyundai Sonata 2019 года 4 цил, 1.6 л, Автомат (AM7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Hyundai Ioniq 2019 года 4 цил, 1.6 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 55

в сочетании

город / шоссе

1,8 галлона / 100 миль

Hyundai Ioniq Blue 2019 года выпуска 4 цил, 1.6 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 58

в сочетании

город / шоссе

1,7 галлона / 100 миль

Hyundai Kona Electric 2019 года Автомат (A1)
Электричество

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 120

в сочетании

город / шоссе

28 кВтч / 100 миль

Hyundai Veloster N 2019 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Hyundai Elantra 2019 года 4 цил, 1.4 л, Автомат (AM7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 35

в сочетании

город / шоссе

2,9 галлона / 100 миль

Подключаемый модуль Hyundai Ioniq Hybrid 2019 года 4 цил, 1.6 л, Автомат (AM6)

Комбинированный MPG на электричество: 119

MPGe

в сочетании

город / шоссе

0,0 галлона / 100 миль газа +28 кВтч / 100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 52

MPG

в сочетании

город / шоссе

1.9 галлонов / 100 миль

Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
Hyundai Tucson FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Hyundai Tucson AWD 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Hyundai Elantra GT 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 27

в сочетании

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Hyundai Elantra GT 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат (AM7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Hyundai Elantra GT 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Hyundai Tucson FWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Tucson AWD 2019 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Hyundai Elantra 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат (AM7)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Hyundai Elantra 2019 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Sonata Hybrid 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 41

в сочетании

город / шоссе

2.4 галлона / 100 миль

Hyundai Sonata Hybrid SE 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 42

в сочетании

город / шоссе

2.4 галлона / 100 миль

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2019 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM6)

Комбинированный MPG на электричество: 99

MPGe

в сочетании

город / шоссе

0.0 галлонов / 100 миль газа +34 кВтч / 100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 39

MPG

в сочетании

город / шоссе

2,6 галлона / 100 миль

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Обзор Hyundai Palisade 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *