Hyundai equus салон: Фото Hyundai Equus — фотографии, фото салона Hyundai Equus, II рест. поколение

Содержание

Технические характеристики Hyundai Equus

Описание автомобиля Hyundai Equus

Дебют седана представительского класса Hyundai Equus состоялся в 2009 году на Женевском автосалоне, в 2013 году автомобиль был подвергнут модернизации. Облик ТС сформирован из стильных, динамичных, представительных линий. Во внешнем виде выделяются стреловидные фары украшенные полосами LED элементов, отделанная хромом крупная решетка радиатора, массивные габаритные огни. Второе поколение машин внешне практически не изменилось, после рестайлинга улучшился состав технического оснащения, расширился список базовых опций.

Салон седана предоставляет высокий, насколько это возможно, уровень комфорта. Обширный, вместительный салон рассчитан всего на четырех человек, к задним пассажирским местам подведены элементы управления функциями мультимедийного комплекса, климат-контроля, на спинки передних кресел подвешены широкоформатные мониторы. Интерьер отделан высококлассными материалами, кресла имеют отлично продуманный профиль, могут обеспечиваться функцией массажа, регулируются в 8-14 направлениях.

Экстерьер

Длинный капот Hyundai имеет небольшой угол наклона, слегка приподнят над передними крыльями, блокам головного света Equus придана стреловидная форма, трапециевидная радиаторная решетка отделана горизонтальными планками из серебристого полимера. Передний бампер расширяется к краям, в его поверхность встроен трехсекционный воздухозаборник, по краям крайних секций установлены крупные противотуманные огни. Пороги украшены алюминиевыми вставками, черед дверные ручки проходит ребро жесткости, боковые окна по периметру отделаны узкой хромированной полосой. На крыше выполнен тонированный люк, габаритные огни повторяют форму фар. Корпус имеет размеры 5160х1890х1490 мм, соотношение колесной колеи – 1616/1633 мм. База колес – 3045 мм, собственная масса – 2070 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2505 кг. Под багажник выделено пространство в 520 литров, типоразмер шин 245/50 R18.

Интерьер

Установленные в салоне Hyundai широкие кресла заднего ряда разделены широким подлокотник, на него выведены регуляторы и клавиши управления, при помощи которых пассажиры Equus получают возможность осуществлять взаимодействие с функциями климат-контроля и стереосистемой. На спинки передних кресел непосредственно под подголовниками установлены широкоформатные экраны. Передние посадочные места так же разделены высокой площадкой, на ней скомпонован подлокотник, шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, джойстик трансмиссии. Широкая консоль по бокам ограничена алюминиевыми вставками с воздуховодами, в ее состав входит видеопанель, блок климат-контроля. Между спицами руля скомпонованы блоки с дублирующими элементами управления бортовыми системами. На щитке приборов смонтирован 5-дюймовый монитор бортового компа разделяющий крупные шкалы.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Экус включает в себя два варианта бензиновых и один дизельный двигатель. Младший бензиновый двигатель развивает мощность до 290 л. сил, объем 378 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7,3 секунды, максимальная скорость 240 км/час, тяга – 358 Нм. Топовый бензиновый мотор имеет объем 4627 куб. сантиметров, мощность 366 л. сил, тяга – 452 Нм, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. Дизель обладает объемом 5038 куб. сантиметров, мощность – 430 л. сил, ускорение до сотни развивается за 6,2 секунды.

Hyundai Equus — цена, обзор, фото. Хендай экус у официальный дилер


СИЛА МЕЧТЫ

Специальное предложение на данный ам

Нашей мечтой было создание идеальной среды во время вождения, которая дает все, что можно пожелать. Equus стал реализацией этой мечты. Безупречный во всех отношениях, он погружает вас в атмосферу роскоши и внимания. Он демонстрирует глубину размышлений, которые привели к созданию чего-то по-настоящему уникального.

Мягкость натуральной кожи, глубокая и яркая красота дерева, идеальная смесь рассеянного и направленного освещения, эффективное использование хромирования и удобное управление вентиляцией и температурой. Для совершенного интерьера требуются все эти компоненты и многое другое. В Equus все это есть. Он ждет только Вас.

 

Характеристики модели

Каждая линия Equus отражает его философию – объединение всего, от идеи до реальности, создание изысканности, красоты и индивидуальности.

Конструирование как форма искусства. Ходовые характеристики, соответствующие любому вашему настроению и персональному стилю.

Уникальная точность и контроль, которые задают новые стандарты безопасности и качества в движении. Ощущение индивидуальности и глубокое удовлетворение по мере знакомства с новыми высотами автомобильных технологий.

Модель Equus создана, чтобы поднять на новую высоту понятие качества, надежности и стиля. Следуя безупречности этого автомобиля, официальный дилер Hyundai – компания «Автопорт» – предлагает исключительный сервис.

В модели Hyundai Equus (Хендай Экус) разработчикам удалось воплотить извечную мечту водителей об автомобиле, в котором тонко и умело сочетаются экономичность, безопасность, роскошь отделки салона, стильный экстерьер, и, конечно же, великолепные ходовые качества.

Один взгляд на Hyundai Экус дает понять, что перед нами – больше, чем автомобиль премиум-класса. Об этом говорят малый расход топлива, система климат-контроля, 6-ступенчатая АКПП, используемые в отделке салона Hyundai Equus дорогие натуральные материалы, и другие решения, создающие цельный и привлекательный образ Hyundai Equus.

Hyundai Equus – автомобиль, который доставит вас к вашей мечте!

Equus: премиум-класс – это ответственность

Премиум-класс модели Hyundai Equus – это не только высокие требования к автомобилю. Это еще и экзамен для официальных дилеров Hyundai. Это тот тест, который способен определить компании, уровень обслуживания и качества работы которых соответствует ожиданиям самых требовательных клиентов.

«АВТОПОРТ»: на уровне с Hyundai

Компания «АВТОПОРТ» является сервисным центром по обслуживанию автомобилей Hyundai (включая модель Equus Hyundai). А значит, южнокорейская компания «Хундай» доверила нам реализацию и техническое обслуживание автомобилей своего производства.

Видя внимательное отношение к каждому клиенту, оценив высокий профессиональный уровень наших сотрудников и наличие уникального оборудования для диагностики неисправностей, компания Hyundai сделала «АВТОПОРТ» своим официальным дилером.

Если в понятие «Премиум-класс» вы вкладываете чуть больше, чем другие, значит Equus – ваш выбор!

«АВТОПОРТ»: сервис премиум-класса

Для вашего Equus премиум-класса компания «АВТОПОРТ» приготовила премиум-сервис!

Мы гарантируем:

  • внимательность к вашим требованиям и просьбам;
  • надежность и качество услуг;
  • точность диагностики Equus;
  • экономию вашего времени;
  • комфорт ожидания и прочее.

Качество начинается с Хендая, комфорт – с Equus, а сервис – с «АВТОПОРТ»!

Опубликованы первые фотографии салона нового Hyundai Equus :: Autonews

Компания Hyundai вывела на тесты третье поколение флагманского седана Equus. Фотошпионам удалось заснять новинку во время испытаний в Южной Корее. Впервые на снимках представлен салон машины. Премьера автомобиля должна состояться в следующем году, сообщает Carscoops.

Новое поколение автомобиля будет предлагать в двух вариантах салона. Базовая версия автомобиля будет оснащаться трехместным диваном с убирающимся подлокотник, а который вмонтирован пульт управления климатической установкой и мультмедийной системой. Также клиенты могут приобрести модификацию автомобиля с отдельными сиденьями, которые разделяются консолью с холодильником.

По неофициальным данным, новинка получит 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составляет 429 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Кроме этого, будет доступен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Мощность агрегата составит 365 лошадиных сил. Моторы будут работать совместно с с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В мае 2015 года компания Hyundai обновила седан Equus. Автомобиль практически не получил изменений в дизайне. После рестайлинга седан оснастили новой опцией -интеллектуальной системой открытия багажника. Водителю с ключами в кармане достаточно просто подойти к задней части автомобиля, и через несколько секунд крышка багажника откроется автоматически. Данная технология впервые реализуется на серийных автомобилях.

Рестайлинговый Equus получил безальтернативный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составляет 429 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

За доплату Equus можно заказать с интеллектуальным круиз-контроль, проекцией показаний приборов на лобовом стекле, камерами кругового обзора и системой контроля слепых зон.

Хендай Экус 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Hyundai Equus 2 в новом кузове

В 2009 году компания Hyundai представила флагманский седан Equus 2 поколения. В 2012-ом модель претерпела полномасштабный рестайлинг, а в мае 2016-го корейцы ограничились небольшим фейслифтингом, постаравшись слегка освежить облик четырехдверки.

Хендай Экус 2016-2017 продавался во многих странах мира. Представлена была модель и в России, причем с 2013 г машины для нашего рынка собирали на калининградском заводе «Автотор». Позже на смену Экусу пришел седан Genesis G90.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Хендай Экус

Премиальный седан Hyundai Equus получил сдержанную и в тоже время очень элегантную внешность, при этом в облике четырехдверки чувствуются определенные заимствования от европейских моделей.

Спереди корейцы оснастили автомобиль стильными фарами треугольной формы с системой AFLS, которая способна менять направление светового пучка, ориентируясь на движение руля.

Кроме того, «мордашку» седана украшает массивная решетка радиатора. У дореформенных машин она имеет горизонтальные планки, а у обновленных — многочисленные вертикальные ребра.

В корпусах боковых зеркал нового Хундай Экус имеются повторители указателей поворота, которые не только повышают безопасность движения во время маневрирования, делая автомобиль более заметным, но и подчеркивают элегантный облик модели.

Крышка багажника Экуса имеет изящную хромированную планку, а задние фонари получили светодиодные блоки и выглядят весьма стильно. Два разведенных по бокам патрубка выпускной системы здесь также отделаны хромом.

По умолчанию на колесах Hyundai Equus красуются 18-дюймовые многоспицевые диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета. Такие колеса обуты в покрышки размерностью 245/50. Более дорогие версии седана идут с дисками на 19″ и шинами 245/45.

Салон

Интерьер нового Хендай Экус 2017 стал комфортабельнее, при этом машину можно заказать как в пятиместном исполнении с задним диваном, так и в четырехместном, где в салоне установлено четыре раздельных кресла.

В плане отделки салона южнокорейский седан слегка не дотягивает до немецких конкурентов представительского класса. В кабине много пластика, а вот алюминия, кожи и вставок из дерева могло быть и побольше. Впрочем, сам по себе салон удобный и, что немаловажно, тихий.

На данный момент оформление салоне Hyundai Equus II устарело и уступает в плане технического оснащения более современным моделям своего класса. Так, передняя панель, по центру которой находятся аналоговые часики, кажется перегруженной и старомодной из-за большого количества аналоговых кнопок.

А размер дисплея мультимедийной системы, расположенного в верхней части центральной консоли в обрамлении дефлекторов вентиляции, мог быть и побольше. Задавать направление предлагается массивным четырехспицевым рулем с деревянными вставками и фирменным логотипом «Equus» по центру. В ходе рестайлинга корейцы добавили на рулевое колесо несколько кнопок, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.

Что касается приборной панели, то она здесь виртуальная. Выглядит такая приборка немного простовато, однако к ее информативности вопросов не возникает. Сам по себе салон Hyundai Equus достаточно хорошо укомплектован, при этом в топовой комплектации к услугам пассажиров сзади дополнительно предлагаются вентиляция кресел и два встроенных в спинки передних подголовников 9,2-дюймовых дисплея.

Характеристики

За основу Hyundai Equus 2 поколения была взята абсолютно новая платформа, которая в дальнейшем также была использована при разработке представительского седана KIA Quoris. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 5 160, 1 890 и 1 495 мм соответственно.

Расстояние между осями стандартной версии Экуса равно 3 045 мм. Имеется у модели и длиннобазная версия Limousine с увеличенной на 300 мм колесной базой. В снаряженном состоянии Hyundai Equus весит от 2 000 до 2 250 кг (в зависимости от выбранной комплектации).

Подробные технические характеристики Hyundai Equus

Багажник седана рассчитан на 520 литров, при этом у машин в топовом исполнении в наличии имеется система дистанционного управления, позволяющая открывать крышку багажного отсека без каких-либо манипуляций. Для этого достаточно всего лишь постоять пару секунд сзади автомобиля, имея при себе ключ-карту.

Для модели предусмотрено два вида подвесок. Так, самой доступной версии авто полагается пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами спереди и тремя рычагами — сзади. Дорогие версии можно заказать с пневоподвеской, которая автоматически корректирует клиренс в зависимости от скорости движения.

Базовым двигателем для обновленного Хендай Экус 2017 является 3,8-литровая бензиновая шестерка мощностью 334 л.с. (395 Нм). С таким мотором седан разгоняется с места до сотни за 6,9 секунд. Также авто можно заказать с 5,0-литровым V8, который развивает 430 сил и 510 Нм момента, позволяя разменивать первую сотню за 5,8 сек (версия Limousine на 0,2 с медленнее).

Максимальная скорость машин как с 3,0-, так и с 5,0-литровым движком ограничена на отметке в 240 км/ч, при этом оба мотора работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом, а привод у модели исключительно задний.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Хундай Экус

3D коврики Koonka в салон Hyundai Equus VI в Южном и Поронайске

ТЦ Клевер-Холл (г.Южно-Сахалинск)
1 этаж магазин «Remix» пр-т. Мира 286/1
ТЦ «Лучший» (г.Поронайск)
2-й этаж магазин «Remix», ул.Театральная 65
Мы являемся официальным дистрибьютором компании «Koonka” на Сахалине. Продаём 3D коврики на все модели авто.
Внимание: оснащен полиуретановым подпятником для водителя, не металлическим как у аналогов (портит обувь, зимой скользит и примерзает вода — опасно).
В наличии 5 цветовых вариаций, к сожалению их можно потрогать и посмотреть только в нашем магазине.
3D Коврики в салон
Hyundai Equus
Кузов: VI II поколение
Год выпуска: 2010-2017
Расположение руля: левый
Материал: Leather PU, XPEVA, Active Pile
Гарантия: 12 месяцев.
Автомобильные коврики KOONKA для Hyundai Equus VI с высокой точностью повторяют контуры пола автомобиля, продлевают срок службы ворсового покрытия, обеспечивают абсолютную защиту от пыли и грязи.
Монолитная структура 3D ковриков MONO CORE обеспечивает плотное прилегание ковриков к поверхности даже в самых изогнутых местах. Устанавливаются в место штатных ковриков автомобиля.
Водительский коврик оснащен полиуретановым подпятником для защиты от истирания.
Обратная сторона ковриков имеет специальное покрытие, не позволяющее коврикам смещаться в процессе эксплуатации.
3D коврики KOONKA устойчивы к низким температурам, не теряют форму и не дают усадку в процессе эксплуатации.
Предложенная цветовая гамма позволит подобрать комплект ковриков к любому интерьеру салона.
3Д коврики KOONKA – Лучшее у Ваших Ног!
Режим работы с 10-00 до 20-00 без выходных и перерывов. remax
Доставка 250 руб до подъезда в Южно-Сахалинске.
Нажимайте в верхней части объявления на «объявления пользователя» и увидите все свежие новинки, появившиеся в продаже.
коврики в салон для автомобиля автомобильные в багажник в прадо в том числе, в машину, не ева эва, не резиновый, не autoprofi, универсальные


Обзор

Hyundai Equus (2014) | Журнал CAR

Для автомобилистов в Великобритании Hyundai и правительственная программа утилизации неразрывно связаны; обменяйте свой старый фейерверк, получите немного денег на дешевый и веселый хэтчбек Hyundai. Однако Hyundai — это нечто большее, просто британцы никогда не могли опробовать его впечатляющие заднеприводные купе и седаны.

Но на Женевском автосалоне корейская фирма объявила, что ее седан Genesis, конкурирующий с BMW 5-й серии, будет продаваться в ограниченных количествах в Великобритании в качестве упражнения по созданию бренда.Может ли Hyundai надежно работать на этом конце рынка? Что ж, он уже работает на один уровень выше в США, поэтому мы позаимствовали его превосходный Equus в Калифорнии. Equus идет лицом к лицу с такими титанами, как Audi A8, Jaguar XJ, BMW 7-й серии, Lexus LS и, конечно же, первоклассным Mercedes S-класса.

Странное имя. Расскажите подробнее…

Equus в переводе с латыни означает «лошадь», и это имя присваивается флагману Hyundai с 1999 года. Мы ездим на автомобиле второго поколения, который был выпущен в 2009 году и модернизирован в 2012 году.Без значка Hyundai на автомобиле Equus действует как шильдик ореола без затрат на запуск люксового бренда а-ля Lexus.

Технические характеристики впечатляют: 5,0-литровый V8 подает 429 л.с. и 376 фунт-фут на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это позволяет быстро разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.

Реклама в США столь же резка: «Получите полностью загруженный Equus по цене ниже их базовой цены», — говорится на веб-сайте, выделяя более дорогих и менее оснащенных конкурентов.В нем указана цена Equus Ultimate в 68 500 долларов по сравнению с 72 140 долларов за Lexus LS460 и 92 900 долларов за Mercedes-Benz S550, а также стандартные функции Hyundai, которые в других местах являются дополнительными. Они включают в себя: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с земли, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, радарный круиз-контроль с остановкой / запуском, рулевое колесо с подогревом и охлаждаемые сиденья. И по правде говоря, это очень хорошо продуманная машина.

При 5169 мм Hyundai длиннее стандартной колесной базы S-класса и Lexus LS, и в этих объявлениях говорится, что внутри больше места.

Выглядит, конечно, со стороны…

Есть. Я помню, как несколько лет назад сфотографировал Equus последнего поколения в Корее, потому что он выглядел так ужасно, но последний автомобиль не кажется странным в этой компании: он трансформирует реплики стиля Lexus и Merc S-класса в уверенный, величавый и убедительный пакет.

Внутри есть акры пространства на задних сиденьях, большой багажник и множество отголосков S-класса: электрические регуляторы сидений, расположенные на дверных картах, поворотный контроллер в стиле Comand для информационно-развлекательной системы, металлические галтели. на рычагах указателей поворота, элегантном выступе приборной панели и рулевом колесе из кожи и искусственного дерева.

Сиденья удобные, приборная панель с кожаной отделкой хорошо отделана, качество звука стереосистемы превосходное… это только набор кнопок, которые кажутся зажатыми на младших Хюндай, которые опускают сторону. Да, и спутниковая навигатор, которая не уменьшала масштаб более чем на несколько секунд и иногда принимала названия улиц, которые существовали в последний раз, когда мы проверяли.

Как ездит?

Очень хорошо, и снова на ум приходят сравнения с S-классом: Equus ездит на пневмоподвеске и имеет такое же гибкое качество, а рулевое управление имеет такое же поразительное онемение, что и S-класс последнего поколения.Это автомобиль, ориентированный на комфорт: дорожный шум, шум двигателя и ветра очень хорошо подавляются, передачи переключаются плавно, и все кажется созданным, чтобы успокоить и расслабить.

Вы можете настроить вещи, если вам нужно больше эмоций, переключившись с экономичного режима по умолчанию на Спорт или Снег. Sport обостряет все, обеспечивая более четкую реакцию дроссельной заслонки, улучшенный контроль над телом и неестественно липкую и тяжелую реакцию на рулевое управление. Во время нашего тест-драйва в Калифорнии снега не было, но настройка «Снежный» оказалась лучшим способом маневрировать в гараже — поворот дроссельной заслонки в других режимах может быть немного агрессивным для такой деликатности.

Производительность вполне адекватна, а не выделяется быстро: V8 с прямым впрыском является безнаддувным, а его относительно маленькие 376 фунт-фут (этот автомобиль весит более двух тонн, не забывайте) развиваются при пиковых 5000 об / мин, так что вам нужно работать, чтобы извлечь из этого максимум пользы. Сделайте это, и саундтрек станет более интенсивным, но это скорее далекий рокот маслкара, чем напряженный трэш.

Вердикт

Hyundai Equus делает то же, что Lexus сделал в 1989 году со своим первым LS: подрывает немецкую оппозицию своим слегка универсальным дизайном, сумками стандартного оборудования и превосходной изысканностью.Это очень впечатляющий автомобиль с привлекательной ценой и некоторой неподдельной привлекательностью. Интерьер немецких конкурентов может быть и получше, но Equus отнюдь не разочаровывает.

Управляйте им так, как задумано, то есть расслабленно, и Equus невероятно удобен и изыскан, и только когда вы поднимаете фитиль и просите большего и от шасси, и от V8, все становится менее удовлетворительным. Например, Jaguar XJ лучше сочетает спорт и комфорт.

Но на самом деле, точно так же, как Kias и Hyundais соблазняют покупателей отказаться от Toyotas, а не от премиальных немцев, мы подозреваем, что это роскошные японские бренды будут оглядываться, когда Genesis — младший брат Equus — выйдет на рынок.

Hyundai Genesis против Lexus GS и Infiniti Q70? А теперь тройной тест.

Пять фактов, которые вы, вероятно, не знали о Hyundai Equus 2011 года

Когда Hyundai объявила о доставке Equus в США на автосалоне в Нью-Йорке в начале этого года, она также уведомила нас, что в его роскошном седане вместо этого будет использоваться iPad. обычной инструкции по эксплуатации. Мы чувствуем, что есть несколько других атрибутов, которые можно легко упустить из виду в такой забитой машине, как Equus, поэтому мы собрали несколько вещей, которые стоит рассмотреть.

Просмотреть все 13 фотографий

«Когда вы тратите так много на новую машину, вы не хотите чувствовать, что вас не хватает в инженерном отношении, технологиях или функциях».
— Джон Крафчик, президент Hyundai Motor America и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.

1. «Твое время, твое место» и iPad для каждого перчаточного ящика
Поскольку Equus будет самой престижной (и самой дорогой) моделью Hyundai, автопроизводителю необходимо было реализовать программы, соответствующие его потенциальной клиентуре. Hyundai планирует реализовать «Ваше время, ваше место», чтобы представить Equus потенциальным покупателям в удобное время для тест-драйва.Владельцы смогут воспользоваться программой Service Valet, которая позволяет им планировать встречи в сервисном центре в обычном режиме, но в качестве консьержа Hyundai заберет и доставит автомобиль. Hyundai также заменит традиционное руководство пользователя в бумажном переплете на приложение для iPad.

2. Сохранение простоты с двумя комплектациями
В отличие от своих конкурентов, Hyundai упрощает работу, предлагая всего два уровня отделки салона своего седана премиум-класса. Отделка Base Signature предлагает множество стандартных функций, включая массаж сиденья водителя и интеллектуальный круиз-контроль, которые не оставят покупателей желать, чтобы они выбрали более высокую отделку салона.Комплектация Ultimate ориентирована на тех, кто предпочитает водить автомобиль, а не водить его. Развлекательная система на задних сиденьях, косметические зеркала с подсветкой и охлаждаемая центральная консоль отличают эту модель высшего класса.

3. Сиденья, достойные салона
Первое в своем классе сиденье водителя с функцией массажа входит в стандартную комплектацию всех моделей. Массажные задние сиденья поставляются с отделкой Ultimate. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию во всех положениях, вентиляция передних сидений входит в стандартную комплектацию модели Signature, а вентиляция задних сидений входит в стандартную комплектацию более высокой отделки салона.

4. Звуковая система, которую может оценить истинный аудиофил
Equus включает одну из самых передовых звуковых систем в качестве стандартного оборудования в своем сегменте. Звуковая система премиум-класса Lexicon 7.1 Discrete выдает 608 Вт через 17 динамиков и разделена на 7.1 каналов. Стандартное количество динамиков, включенных в Equus, больше, чем у любого другого автомобиля в своем сегменте.

5. Изобилие гаджетов
Подход Hyundai к стандарту премиум-класса заключается в том, чтобы предлагать почти все доступные гаджеты в качестве стандарта.Функции безопасности включают систему предупреждения о выезде с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении — все это входит в стандартную комплектацию Equus. Комфортные функции, такие как парктроник и задняя камера заднего вида, также включены в базовую стоимость. Еще больше приятных мелочей, в том числе рулевое колесо с подогревом, шторки на задних стеклах с электроприводом и замшевый потолок также входят в стандартную комплектацию.

Hyundai произвел фурор на рынке доступной роскоши своим седаном Genesis, но он выходит на новую территорию с Equus.Как вы думаете, у Equus есть шанс побороться с такими тяжелыми моделями, как Audi A8, BMW 7 серии или Mercedes S-класса? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Посмотреть все 13 фотографий Обзор Hyundai Genesis

(2021 г.) | Autocar

Вы тоже должны быть не удивлены, если ваш будущий небольшой семейный автомобиль Hyundai заимствует функции от Genesis, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, монитор CO2 в салоне, который определяет, когда вы устали (высокий уровень углекислого газа может заставить водителей чувствовать сонливость), система, которая предупреждает о встречном движении при движении задним ходом с парковки, торможении в городе, проекционном дисплее и т. д.

Примером может служить пятиметровый седан с четырехлитровым двигателем V6.

Но есть еще кое-что, и это важно: Genesis должен сказать вам — и всем в Hyundai — что динамика шасси имеет значение. Genesis, как Santa Fe и Veloster, спроектирован (компания свободно признает) сначала для рынков Дальнего Востока и США, а затем «адаптирован» для Европы.

Иногда в динамике Hyundai недостаточно хорошо адаптирует свои автомобили для Европы, признает он.«Не в этот раз», — говорится в сообщении. Genesis имеет одну настройку подвески для традиционных рынков; затем есть еще один для континентальной Европы; и третий для Великобритании. Lotus выполнил большую часть работы по выпуску автомобилей с европейскими и британскими спецификациями, что обнадеживает.

Это говорит нам о том, что этот интерьер лучше, чем когда-либо производил Hyundai. Подгонка и отделка очень хорошие. В частности, обшивка крыши приятно мягкая. Материалы более высокого качества, чем где-либо еще в европейском модельном ряду Hyundai, но достойна ли это заявленная цена? Другой вопрос, я бы сказал, не совсем.Переключатели работают нормально, но внешний вид и ощущение пластика не очень хорошее. Тем не менее, кнопка стартера хороша, и если вы ее нажмете, это будет тихий двигатель на холостом ходу, который приятно слышен при нажатой педали газа.

Что касается стандартного оборудования Hyundai, поскольку он является седаном представительского класса, в этой области его нельзя найти недостатком, особенно с учетом технических фестивалей, которые проходят в BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. К счастью, Hyundai позаботился о том, чтобы в Genesis были системы безопасности, включая автономное экстренное торможение, автоматические фары и дворники, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и камеру с обзором на 360 градусов в стандартной комплектации.Также есть 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений и аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками.

Genesis получает 3,0, 3,3 и 5,0-литровых ослов во всем мире, все на бензине, но этот 3,8 был признан лучшим для представления в Европе; просто потому, что, как я подозреваю, он самый красивый из четырех. Конечно, для дизельного топлива нет экономического обоснования.

New 2020 Hyundai Equus — элитный роскошный седан

Hyundai Equus

2020 — представлен в России с 2010 года, но завоевать действительно широкую популярность у местных автомобилистов не удалось, даже несмотря на то, что сразу после презентации автомобиль вошел в мировую «десятку» самых интересных моделей. .Возможно, увеличению продаж поспособствует точка обновления, которой подвергся известный лидер южнокорейской компании в России, которая в середине лета производится в Калининграде. Релизы южнокорейского люксового седана будут в двух вариантах: в базовой и удлиненной «Лимузин». В этом обзоре мы оценим достоинства и недостатки Hyundai Ekus 2020 года — в этом нам помогут видео и фото новинки.

Многие эксперты считают экстерьер Хендай Экьюз одной из главных причин, приведших к скромным продажам.При виде флагмана компании становится непонятно: что не так в этом презентабельном седане, идеально вписывающемся в представительский класс? Однако при более внимательном рассмотрении становится ясно, что Equus, несмотря на то, что выглядит не дешево, полностью лишен оригинальности и столь привычной для автомобилей марки Hyundai узнаваемой внешности.

Новый Хендай Экус 2020 — фото

Похоже, южнокорейский Гранд просто скопировал внешний вид популярных европейских автомобилей премиум-класса. Возможно, этот шаг был чисто маркетинговым, направленным на завоевание азиатских рынков роскошных автомобилей, где он оправдал ожидания производителя.Отметим, что наполеоновские планы, связанные с седаном, косвенно подтверждают несколько вещей. Взять, к примеру, ничем не примечательное имя Equus. Собственно, собственное имя является аббревиатурой от слова «автомобиль»: отличный, качественный, уникальный, всемирно известный, отличный (Отлично, Качество, Уникальный, Универсальный, Высший). Согласитесь, такое название тела вполне выражает намерения компании. Однако в Европе и Российской Федерации к желаемому результату изменения во внешности автомобиля не привели. Пока не привело.

Фото Hyundai Equus 2020 — Передняя

Передняя часть седана встречает покатый капот, красивая решетка фальшрадиатора, стильные фары, широкий воздухозаборник, а также оригинальные формы противотуманок. Также стоит отметить наличие собственного логотипа Ekus, расположенного там, где мир всегда был знаком компании — посередине капота.

Фото Hyundai Ekus 2020 — сбоку

В обзоре память сбоку впечатляет, в целом внешний вид впечатляет — смотрится эффектно и дорого.Заметно и прорезает все тело, красиво изгибаясь к спине волной выштамповки. Однако бортик премиального седана (больше, чем передняя часть или корма) можно принять за, например, представительский седан Maybach.

2020 Hyundai Ekus — фото задняя часть

Корма

отличается несколько приподнятыми прямоугольниками задней двери оригинальной выхлопной системой. Обратите внимание на большое покатое заднее стекло, подчеркивающее гармоничный внешний вид элитного седана и логотип марки Hyundai 2020 года, который оказался даже позади.

  • Комплектация Hyundai Equus 2020 года можно охарактеризовать как эталонную для заявленного класса: длина — 5160 мм, высота — 1490 мм, ширина — 1890 мм.
  • Note и широкая колесная база — 3045 мм и изменяемый дорожный просвет.
  • Ekus «Лимузин» длиннобазная версия на 300 мм (5460 мм). Еще у этой машины и колесная база — ее длина составляет 3345 мм. Ширина и высота неизменны.
  • Базовая версия седана имеет фиксированный клиренс 150 мм. Для топовой версии (с пневмоподвеской) клиренс может варьироваться в пределах 145 — 175 мм.
  • Полная масса груженой машины 1990 г. — 2240 кг в зависимости от комплектации.

Еще один просчет, предшествующий Equus, который многие эксперты считают основной причиной доработки, был предельно простой (для бизнес-класса и заявленной стоимости) дизайн интерьера. Изменения кардинально улучшают ситуацию: теперь к материалам, используемым в отделке, придраться нельзя, а качество сборки ни в чем не уступает лучшим мировым брендам. Отметим, что существенному улучшению претерпела и шумоизоляция — внутри рестайлингового седана стало на порядок тише даже при движении на высоких скоростях.

Новый Hyundai Equus 2020 фото салона

Место водителя отличается повышенным комфортом и эргономикой. Мультифункциональный руль удобно ложится в руки, все приборы отлично читаются и информативны. Обратите внимание на выбор нескольких вариантов приборной панели и блока (опционально) проекционного дисплея.

Фото заднего отсека Hyundai Equus 2020 года выпуска

В базовую комплектацию входят удобные сиденья в обоих рядах с функциями обогрева и вентиляции, а на передних сиденьях предусмотрены настройки Power и Memory.

Фото задних сидений Equus — фото

Задние сиденья тоже можно регулировать — изменен наклон спинки и продольное положение. Окна были защищены от ультрафиолета, а самое дорогое оборудование дополнительно оснащалось солнцезащитными козырьками и электродвигателем. Объем багажного отделения 520 литров. груз.

Фото двери багажника Хендай Экус 2020 —

Цены и комплектация

Добавьте, что в авто реализован высочайший уровень безопасности — стандартные с ABS, BAS, ESP, EBD, VSM, TCS, мертвые зоны трекера.Отдельно стоит отметить наличие 9 подушек безопасности, преднатяжителей, активных передних подголовников, а также оснащенную антитравматической рулевой колонкой.

опция Двигатель Цена Топливо Привод
Люкс 3.8 AT (334 л.с.) 2990 т.р. бензин задний
Элит 3.8 АТ (334 л.с.) 3230 т.р. бензин задний
Королевский 5.0 AT (430 лс) 3740 т.р. бензин задний
Лимузин 5.0 AT (430 лс) 4040 т.р. бензин задний

Одно из главных преимуществ Hyundai Ekus 2020 года — это цена. Этот автомобиль только сегодня представительский седан, стоимость которого (в базовой версии — Luxury) меньше 2.99 миллионов рублей .. Стоимость более дорогой версии Elite стартовала с отметки 3,23 миллиона рублей .. Hyundai Equus Royal 2020 — имеет 5,0 л. силовой агрегат, оценивается в 3,74 миллиона рублей. За «Лимузин» придется заплатить не менее 4,04 миллиона рублей. Руб.

Технические характеристики

Обновленный Hyundai 2020 получил единую платформу — разработку южнокорейской компании специально для премиального седана. Эта база данных позволяет распределить вес в соотношении 50:50 по осям, а также адаптирована под заднеприводную машину.Отметим, что для премиального седана предлагается два типа подвески: базовая версия оснащается пружинной подвеской, имеющей переднюю и заднюю многорычажные независимые конструкции. Более дорогая версия снабжена пневматической адаптивной подвеской, автоматическим регулированием различных зазоров и настроек амортизаторов. На каждом из колес установлены вентилируемые дисковые тормоза. Там и наличие рулевой рейки в комплекте с электрогидравлическим усилителем.

Фото двигателя V8 нового Hyundai Ekus

2020 года Версия

Hyundai Equus 2020 модельного года, предназначенная для внутреннего рынка, будет оснащаться 2-мя силовыми агрегатами.

  • Начальная версия седана высшего класса получит 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,8 литра. (334 л.с., 6400 об / мин, Евро 4), оснащенный непосредственным впрыском, а также 24-клапанным устройством газораспределения. Этот двигатель позволяет массивному седану разгоняться до 100 км / ч всего за 6,9 сек., Развивая максимальную скорость 240 км / ч. При достаточно впечатляющих характеристиках мотор более чем экономичен: в комборежиме заявленный расход составляет 10,9 литра, в городском потоке — 15.8 литров ..
  • Трансмиссией
  • Senior стал V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,0 л. (430 л.с., 6400 об / мин) с 32-клапанным механизмом фаз газораспределения, системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором переменной длины, а также прямым впрыском. Качество этого двигателя подчеркивает тот факт, что в течение нескольких лет он входил в десятку лучших двигателей в мире (согласно рейтингу издания Ward). Самый мощный силовой агрегат будет приводить в движение стандартную версию автомобиля до первой «сотни» из 5.8 секунд, вариант «Лимузин» — 6,0 секунды. Максимальная скорость, как и для седана с менее мощным двигателем, ограничена электроникой на уровне 240 км / ч. Расход топлива (для стандартного седана / лимузина) при движении по городу 17,6 / 19,1 л, по трассе -. 9,3 / 9,1 л, комборежиме -. 12,3 / 12,8 л. Оба мотора агрегатируются с 8 ступами. Автоматическая коробка передач.

Проведенные тест-драйвы рестайлингового Hyundai Ekus 2020 показали автомобиль во всей красе.Порадовали отличная управляемость, информативное рулевое управление и плавность хода. Единственным «но», особенно в контексте поставок представительского седана в Россию, было то, что автомобиль очень неохотно справлялся с участком местной дороги — большими ямами. По правде говоря, он создан полностью для этого, поэтому залезать в большие ямы, особенно на высоких скоростях, не рекомендуется. При езде по городу.

В условиях города не уступает своим основным конкурентам — немецким представительским седанам и нескольким превосходным по характеристикам премиальным автомобилям японских производителей.

Отзывы владельцев Equus, эксплуатирующих автомобиль чуть более полугода, полностью подтверждаются результатами испытаний, а также информацией, предоставленной производителем. На заметку: все, кто проезжал на Экусе более 500-700 км в день, утверждают, что автомобили созданы для дальних путешествий — удобное водительское сиденье и настраиваемое управление удовольствием от вождения.

Фото Hyundai Equus 2020 — год выпуска

Завершая обзор, традиционно отметим сильные и слабые стороны представительского седана. К первым, безусловно, относятся оснащение автомобиля (высокотехнологичные характеристики), впечатляющий внешний вид, наличие одного из лучших в своем классе силового агрегата, безупречное качество и дизайнерская отделка салона, конкурентоспособная стоимость за класс. Недостатком автопроизводителя называют отсутствие присущих компании Hyundai «внешних признаков».

Genesis G90 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *