Отзывы о Daewoo Matiz, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Daewoo Matiz с фото, личный опыт эксплуатации
Купил Мватиз после того, как продал УАЗ. Он начал «съедать» меня по бензину. Как только сел в Матиз в автосалоне, так и влюбился в эту Дэушку! Бензин буквально «нюхает». На перекрестке, при трогании…11 комментарий
Отличный автомобиль за свои деньги. Для передвижений из точки А в точку Б подходит идеально как летом, так и зимой.43 комментария
Хороший автомобиль во всех отношениях…никаких проблем с этим авто я не имею…удобно и приятно водить в любое время года…2
Хорошая машина! И правду говорят, что она внутри больше, чем снаружи. Летом в ней, конечно, жарковато. Зато зимой тепло. Бежит прекрасно, не чувствуешь, что мотор трех цилиндровый. Это ощущается…13 комментария
Ни на секунду не пожалела, что приобрела мою Вишенку. Машине 7 лет. Для меня было максимально важно , чтобы не напрягала расплата за обладание и содержание. Достаток в семье средний, лишних денег нет…63 комментария
Чуть узковата. При моём росте 192 до потолка не достаю, против форда сиерры. За все годы только плановые обслуживания и замены жидкостей. При продаже в салоне сказали — проблем не будет! И нет, даже…2
Да,действительно,летом проблем с передвижением нет.Единственное,что нужно учитывать при маневре,обгон,это всё рассчитывать заранее:место,наличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений…2
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто — без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего…1
Дэу Матиз — моя первая машинка, на которой я езжу каждый день и в грязь и в гололед, мою девочку зовут Лола и у нас с ней взаимопонимание полное. Дизайн у матиза очень выигрышный и красивые сочные…2
Дешево и сердито. Италдизайн разработал чуть ли не культовую уже машину. Для леди, молодежи и старичков31 комментарий
Мой автомобиль — это городской мини. И он полностью оправдывает своё предназначение. Отвозит и привозит ребёнка в школу, ездит за продуктами в супермаркет, катается по городу по делам. Тем не менее он…5
мне нравится.4
Купила машинку Матиз в 2009 году. Быстро к ней привыкла и теперь без неё просто нauto.mail.ru
Отзывы о Daewoo Matiz
Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.
Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.
Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.
Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).
Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.
Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.
На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).
Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).
С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.
На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.
Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.
Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.
Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».
Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.
В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.
Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).
Сергей
avtoved.news
Отзывы владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
3.8 (отзывов: 177) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Daewoo Matiz конкретного года.
5Ходовая автомобиля хорошая, двигатель работает тихо, бегает быстро. Экономичен. Никаких особых претензий к машине нет. Дешевые расходники. В потоке машина…
Это практически идеальный автомобиль для города. Машина юркая, расходует фантастически мало бензина. На ней можно припарковаться где угодно. И даже хорошо, когда Дэу Матиз на механической…
17Решили жене купить практичный недорогой городской автомобиль, для повседневной езды с ребенком. Машинка оказалась достаточно вместительной, хоть на внешний…
3 Что сказать про Дэу Матиз? Большой багажник — хорошо раскладывается. Внутри салона легко поместятся высокие люди. Устойчивость машины хорошо сочетается с маневренностью. Высокая проходимость и это несмотря на колеса в 13 дюймов. Гидроусилитель на такие легкие автомобили имхо не нужен, в осенне-зимний период сверхчуткость усилителя приводит к ДТП (см. статистику). Если сравнивать с BMW Х6, — то минусы конечно есть. Из своих минусов есть вопросы к производителю по качеству металла кузова, что влияет на устойчивость лакокрасочного покрытия. 8Машину покупала для обучения вождению сразу же после автошколы. Брали БУ 2007 года, отремонтировали и она стала как новая. Главное не лениться ухаживать…
3Автомобилем очень довольна, снаружи маленький, а внутри довольно вместительный. С его габаритами я всегда находила место для парковки. Что еще более радовало…
Отличная городская машина, легко парковаться, маневрировать в условиях московского напряженного трафика. Очень экономичная. Отличная машина для загородного дома: съездить в магазин или на другой конец поселка — всегда под рукой. Машина которую смело можно доверить жене или детям. В обслуживании не прихотлива. Как ни странно — вместительная и достаточно грузоподъемная.Хотелось научиться ездить, поэтому машина была нужна лёгкая в управлении, недорогая и по максимуму комфортная. После недолгих раздумий мой выбор остановился на Daewoo Matiz в комплектации…
3Данный автомобиль покупался, как первый авто для начинающего водителя. Во время эксплуатации были заменены генератор, датчик скорости, датчик топлива…
Привет всем! Daewoo Мatiz – это мой первый автомобиль, и я еще не писала в своей жизни отзывы. Вот подумала блеснуть внимательностью и поделиться своими ощущения. Выбирала самый бюджетный…
Больше года езжу на своем Матизе. Салон у него вместительный, а моя семья маленькая, поэтому брал как семейный. Двигатель 0, 8 литра, поэтому без кондиционера. С ним бы он не поехал)))…
Купил Матиз в этом году, чтобы ездить на работу. По моему мнению, больше он ни для чего не предназначен. В плане цены не прогадал, за 5 месяцев все детали на местах, в салоне нет скрипов…
Всем привет! Нашел минутку, чтобы рассказать о своем Daewoo Matiz. Брал как средство передвижения и доставки пятой точки из пункта А в Б. Машина компактная и экономичная, недорогая в обслуживании…
Данным аппаратом владею полгода. Пока одни хорошие впечатления, нареканий нет вообще. Daewoo Мatiz покупал из-за приемлемой цены за новое авто и малого опыта вождения. На год-два хватит…
Приветствую сторонников этого автомобильчика! Владею им 2, 5 года и могу поделиться своими отзывами. Пробег 42000 км, поведение машины ухудшилось. К примеру, весной поехал переобуваться…
* Средняя оценка расчитана на основании 177 отзывов владельцев Daewoo Matiz, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
Daewoo Matiz: отзывы
Матиз у меня почти 3 года, сейчас ему 10 лет (2006 г.в.). Наверное, за то время, что он у меня, у него вылезли все косяки, которые свойственны Матизам (по крайней мере, я надеюсь, что все, и сюрпризов больше не будет).Бесспорно, достоинства у машины есть, и начну я с них, потому что их не так много.
Малый размер – удобно парковаться. Можно найти место даже в таких местах, куда на полноценной машине вряд ли кто осмелится сунуться.
А вот внутри места довольно много. По крайней мере, и впереди и сзади высокие люди могут сидеть свободно. Видимо, это за счет высоты кузова.
У меня Матиз комплектации Best, двигатель объемом 1,0 л. Именно у него есть достоинства, выгодно отличающие от других Матизов.
Пластиковые накладки на дверях и порогах, защищающие от коррозии. Хотя, конечно, и они не панацея.
Двигатель 4-х цилиндровый, объем 1 л, по сравнению с 0,8 л это мощь. Маленькая машина с таким мощным двигателем легко разгоняется до 150 км/ч, в горку и с грузом в размере 3-х пассажиров по центнеру каждый идет относительно легко. Матиз 0,8 л такого не потянет.
На автомагистрали, где качество дорожного покрытия близко к идеальному, я обычно езжу 130-140 км/ч, машина может и быстрее, но я не могу – страшно.
На обычных дорогах редко разгоняюсь больше 110.
Экономичность. Конечно, ест не много, хотя, мог бы и меньше. У меня расход трасса/город = 5/7 л/100 км. Чаще езжу по городу, поэтому обычно выходит 7 л. Слышала, что некоторые машины менее прожорливы при бОльших размерах.
Что еще есть: кондиционер (у меня сразу не работал), электростеклоподъемники всех окон, электрорегулировка зеркал (не работает).
Чего нет: АБС, подогрева сидений, обогрева зеркал.
Итак, а теперь – самое интересное – слабые стороны Матиза.
Конечно, это сильная подверженность коррозии. Не смотря на накладки, она была, есть и будет.
Короткая база. Это одна из причин, по которым не рекомендую Матиз новичкам. Резкое движение на скорости может привести к заносу.
Вторая причина – широкие стойки как спереди, так и сзади. Передние затрудняют обзор, особенно на плавных левых поворотах. А задние мешают при движении задним ходом. Первое время меня это сильно напрягало. Потом привыкла.
Это большая проблема, т.к. ездить на Матизе по лесной или деревенской дороге очень проблематично. Приходится ползти на 1-й передаче.
Багажник. Он не просто маленький, он просто никакой.
Управление. Для меня кажется не совсем удобным размещение переключателя скоростей относительно сиденья и педалей. Хотя, со временем я к этому привыкла.
Но всё же. Если положение сиденья настроено удобно относительно руля и педалей, то чтобы включить 3-ю и 5-ю передачи приходится подаваться вперёд.
А если подвинуть сиденье так, чтобы было удобно переключать скорости, ноге будет неудобно давить на газ.
В остальном управление меня устраивает.
Как завестись в мороз. Аккумулятор в мороз крутит исправно (особенно если «разбудить» его, включив дальний свет). А вот электронные «мозги» неправильно рассчитывают количество подаваемого топлива, и оно заливает свечи. В результате завестись трудно, а в особо тяжёлых случаях невозможно. Мужу удаётся, манипулируя газом, завести и с залитыми свечами (при этом идёт чёрный дым). Но тоже получается не всегда.
Неисправности, с которыми я столкнулась.
Глушитель. Не знаю, меняли ли его предыдущие хозяева. У меня он прогорел, когда машине было 9 лет. В сервисе заварили и сказали, что когда он прогорит в следующий раз, варить будет нечего, нужно покупать новый. И вот, через год он снова прогорел. Поставили новый резонатор.
Лобовое стекло. Машине было 8 лет, когда я заметила, что на рулём есть течь. Она всё усиливалась. В один прекрасный день вылезла уплотнительная резинка, со временем она вылезала всё больше и больше. И стала болтаться где-то в районе крыши, удивляя прохожих. А стекло стало натурально отлетать. Образовалась большая страшная щель. В сервисах за замену стекла браться не соглашались, т.к. есть риск его разбить. Тогда мы с мужем вклеили его сами. Прошёл почти год, держится (сплёвываю три раза через левое плечо).
Я читала, что у Матизов часто встречается проблема со стеклом из-за того, что на заводе его ставят несимметрично.
Звуковой сигнал перестал работать в возрасте 9-ти лет. Причина оказалась не в предохранителе. Муж снял левое крыло, нашёл перегнивший проводок, заменил, теперь сигнал работает.
Шаровые. Матизу 9 лет. Летом появились стуки в районе передних колёс при поворотах на нервной дороге. В сервисе сказали, что нужно менять шаровые. Когда поставили зимнюю резину, стуки исчезли. Возможно, из-за разницы высоты, а, может, из-за того, что зимой неровностей на дороге меньше. Но когда переобулись на лето, проблема вернулась, и она пока не решена.
Аккумулятор. Когда приобрели Матиз (ему было 7 лет), на клеммах аккумулятора скапливался белый налёт. Так продолжалось до недавнего времени. Однажды машина просто отказалась заводиться из-за того, что пропал контакт с аккумулятором.
Пару месяцев я мучилась, счищала отверткой этот налёт, чтобы появился контакт. И однажды одна из клемм переломилась. В итоге муж поставил новые клеммы.
Техосмотр. Первый техосмотр я не прошла. Диагноз — не работают задние тормоза. Я прочитала, что это болезнь всех Матизов. Причём, тормоза исправны, но сделано так, чтобы при торможении машина не ушла в занос из-за лёгкого зада. Чтобы пройти техосмотр, нужно в багажник положить мешок с картошкой или пару метров проехать на ручнике.
Вывод. Матиз с объемом двигателя я не советую однозначно. Бэстик можно рассмотреть как вариант. Но проблемы с ним будут. Хотя, при должном уходе машина прослужит верно и долго.
А вот недавно проехала на Тойте Камри и поняла, что мой любимый Моть — полное фуфло, эх…
imho24.info
Все отзывы хозяевDaewoo Matiz I
Всем привет. Перед новым годом купил себе Матиз Стандарт, с ГУРом, правда. В сентябре еще посыпалась вазовская пятерка, но сразу поменять машину не получилось, кредит брать не хотелось, а денег тогда не было на машину в принципе. Помаялся три месяца пешком и на метро, вымотался и решил, что буду брать, на что хватит. А хватало, собственно, либо на еще один ВАЗ, либо на кого-нибудь китайца, либо как раз на Матиз. На нем и остановился, так как за те деньги, что были в наличии, можно было взять не совсем пустой. Ну и габариты, опять же, для большого города не последнюю роль играют, а в случае с Матизом проблемы с парковкой исключены в принципе.
По салону сказать особо нечего, вполне обычный, все работает, все на своих местах, ничего не отваливается. Порадовал обзор из машины – в отличие от классики, передние стойки глаза не мозолят и на перекрестке видимость не перекрывают. Руль легкий, достаточно короткий, машина отзывается хорошо и без задержек. Подвеска чуть мягковата, но компенсируется короткой базой и высоким центром тяжести, так что проблем не вызывает никаких. Дорожный просвет приличный вполне, бордюры в городе берутся нормально, неровности на дороге проглатываются без потерь и повреждений. По расходу тоже все вполне устраивает, в городе литров 8, не больше, если, конечно, по пробкам не стоять. Динамика слабенькая, но вполне достаточная, чтобы не создавать собой проблем лишних.
Проблем с машиной не было особых, только что «предпродажную» подготовку пришлось повторить в надежном сервисе, потому что официалы явно схалтурили, да еще развал-схождение сделать, по той же самой причине. Поэтому от гарантии отказался и у дилера больше не обслуживаюсь, как-то особого доверия не вызывает. Сразу после покупки практически избавился от заводских расходников, не очень понравился звук двигателя и поведение коробки, после замены пожаловаться, вроде как, и не на что стало. В остальном – мелочевка, большей частью, конструкционные недостатки. При перепаде температуры потеют стекла, приходится немного прогревать салон, но и за отечественными машинами такое водилось, так что ничего нового. Шумоизоляция никакая, устанавливал отдельно, сейчас езжу и радуюсь, в салоне тихо достаточно, чтобы разговаривать можно было, не повышая тона.