Genesis G90: цена Генезис Г90, технические характеристики Генезис Г90, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Genesis G90
Genesis G90, 2018 г
Итак, первые эмоции поутихли, начинаем спускаться на землю. Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, провеши которые реально достают. АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так. Управление — в поворотах машина не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая. Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так катаем Genesis G90 дальше. Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.
Достоинства: в салоне уютно. Богатое оснащение. Комфорт. Двигатель – АКПП.
Недостатки: управление в поворотах.
Евгений, Зеленоград
Genesis G90, 2018 г
На данный момент Genesis G90 — это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира и приобретался он именно под это. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км, поэтому если вы хотите найти здесь объективность как от драйвера — то её тут нет. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с., т.к. Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90-й производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу.
Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно несмотря избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S). Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с. но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать Genesis G90 до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже BMW и Mercedes, но на Audi работа полного привода реализована немного более грамотно, опять же подчеркну что это мои сугубо личные ощущения, сложившиеся за довольно-таки небольшой промежуток эксплуатации данного авто.В качестве пассажира Genesis G90 эксплуатируется мною куда чаще, поэтому напишу сначала про достоинства данной модели перед S. Преимущество номер 1. Вы наверное будете немного шокированы но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил.
Работа подвески. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие пневмы «глотает» ямы очень даже. Теперь перейду к недостаткам данной модели, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто. Музыка — играет очень хорошо, но на Мерседес стоял топовый Bang и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет что лексикон (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже чем Bang.
Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает наверное сделано из расчёта того что там будет сидеть охранник, сзади чувствую себя куда комфортнее. Подведу краткий итог, времени писать дальше — нет. Своих денег стоит, с современным Мерседес в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо. Добра.Достоинства: дизайн. Салон. Шумоизоляция. Электроника.
Недостатки: простой багажник. Музыка могла бы быть и получше.
Михаил, Москва
кто, как и зачем поведет Hyundai в премиум? — Авторевю
На одном углу этого перекрестка в центре самого дорогого в Сеуле района Каннам шоу-рум BMW, на другом — огромная реклама Audi с геккончиком quattro. А напротив — студия Hyundai. В Москве, кстати, такая же есть на Новом Арбате, где клочок земли тоже стоит космических денег.
И если два года назад, когда я первый раз прилетел в Южную Корею для знакомства с седаном Hyundai Genesis, в сеульском потоке почти не было иномарок, то сейчас. .. Вот «семерка» BMW, вот Mercedes E-класса — и сразу два G-вагена!
Роскошь пришла в Сеул. И в Hyundai не хотят отдавать ее на откуп иностранцам.
— Я увидел сквозь пламя, как дергается шлем Джорджио, и понял, что у меня есть считанные секунды…
Конечно, президент любой автомобильной компании спасает жизни. Косвенно, выделяя финансы на краш-тесты или на внедрение систем автоторможения. Но Манфред Фитцджеральд однажды сделал это буквально, в 2010 году вытащив из огня гонщика Джорджио Барточчи на гонке Lamborghini Super Trofeo в Брно. В сети есть видеоролик: желтый Gallardo после заноса на стартовой прямой влетает в бетонную стену пит-лейна и пылает, вокруг суетятся маршалы и пожарные — но открывает дверь и вытаскивает обгоревшего гонщика подбежавший человек в белой рубашке.— Не скучаю ли я по тем временам? Знаете, Барточчи до сих пор звонит мне каждый год. В тот самый день.
Экономист по образованию, Фитцджеральд перепробовал многое, даже был музыкантом. Потом увлекся автоспортом и оказался в правильном месте в нужное время — в фирме Lamborghini, которую как раз приобрел Volkswagen. И, не будучи стилистом, быстро дорос до «директора по бренду и дизайну». Например, мелкосерийные дизайнерские гиперкары Reventon и Sesto Elemento — его детища, равно как и не пошедший в производство четырехдверный Estoque.
• Рожденный в Америке Манфред Фитцджеральд (слева) идеально одет и безупречно ухожен — этакий метросексуал. А ведь именно он, а не пожарные, рванулся в горящую машину и вытащил гибнущего гонщика
• Бельгийцу Люку Донкервольке (справа) сейчас 51 год, его авторству принадлежат Skoda Octavia и Fabia первых поколений, Lamborghini Murcielago и Gallardo, Seat Ibiza, Bentley Flying Spur и Bentayga… И будущие автомобили Genesis
В прошлом году Фитцджеральда уволили. За что? Дело темное: поговаривают, за недостаточную прибыльность идей и проектов. Однако толком отдохнуть от работы в семейном домике на Ибице Манфреду не удалось: осенью его сманил в Южную Корею Люк Донкервольке, экс-шеф-дизайнер Lamborghini и Bentley.
И теперь Фитцджеральд возглавляет новоиспеченное люкс-отделение Genesis.А Люка Донкервольке, в свою очередь, призвал к себе на помощь Петер Шрайер, вице-президент по дизайну всего концерна Hyundai-Kia. Ему уже 63, пора искать преемника — им и должен стать Донкервольке, который пока назначен шеф-дизайнером двух марок, Hyundai и Genesis.
Длиннобазный Genesis G90L с 290-миллиметровой вставкой не выглядит диспропорциональным, верно? Если цены окажутся адекватными, перед нами будущий хит
— Acura, Lexus, Infiniti? Нет, мы не будем следовать ни за кем, включая Mercedes и BMW. Мы ориентируемся именно на них, но у нас свой путь!
У корейских собственная гордость, на немецких смотрим свысока? Но как, за счет чего можно превратить возникший из ниоткуда Genesis в «аутентичный релевантный глобальный люксовый бренд»?
— Что такое премиум по-корейски? — переспрашивает Донкервольке. — Во-первых, люди здесь исполнены чувства собственного достоинства, и Genesis должен передавать это ощущение своему владельцу.
• Equus тоже щеголял аналогичным пультом на заднем подлокотнике, но у G90 клавиши и рукоятка контроллера крупнее и красивее
• Сзади в длиннобазном седане G90L — простор! Можно вытянуть ноги, даже не смещая переднее кресло до упора вперед. А если сдвинуть его, то спинка ложится на панель, не мешая обзору водителя через правое наружное зеркало. Но кинематика трансформации оттоманки могла бы быть удачнее, а подголовник — удобнее
Именно о сервисе я и думал, когда чуть позже садился на заднее сиденье «лимузина» Genesis G90L. Конечно, зря они зовут лимузином обычный длиннобазный седан, который пришел на смену экс-флагману Hyundai Equus. Кстати, «длинный» Equus неплохо пошел у нас: до 10% всех продаж. Заманчиво ведь: по длине «лежачего места» это фактически Mercedes-Maybach, но гораздо дешевле!
Доводчики дверей, масса регулировок оттоманки, шторки с электроприводом, свои климат-контроль и управление мультимедиасистемой. .. Тишина. Неплохая плавность хода. Объемный звук аудиокомплекса Lexicon.
Регулировки сервоприводов задних кресел на боковой поверхности подлокотника, как было у «семерки» BMW образца 2001 года, — неудобно. Зато деревянный шпон не примешь за пластик
Жизнь удалась?
Я уверен, что длиннобазный Equus был недооценен, — и его преемник Genesis G90L обязательно найдет спрос не только на корейском рынке. Однако что касается его «корейскости»… Если Equus все же отличался некоей азиатской вычурностью линий или обильной хромировкой зубастой решетки радиатора, уж не говоря про накапотную крылатую фигурку-маскот, то G90 выглядит совершенно по-европейски. На мой вкус — лучше! Но вторично.
Уровень сервиса? Если вы хоть раз ездили в «семерке» BMW, то никогда не забудете благородное урчание баварского мотора или изящество интерфейса iDrive. А уж если довелось прокатиться в S-классе… По геометрии посадки на задних местах Genesis G90, кстати, ближе к BMW: опустить подушку по-мерседесовски низко не выйдет. Причем кинематика регулировок выбрана таким образом, что подушка смещается относительно спинки, изменяя поясничный подпор, — не самое удачное решение. А простенький толстокожий корейский подголовник не чета тем нежнейшим подушечкам, что бережно лелеют твой затылок в «семерке» и особенно в S-классе.
А ведь конкурировать корейцы хотят именно с ними!
Genesis G90 серии HI, он же EQ900 на внутреннем рынке: дорого, современно, эргономично, по-европейски. Из новаций — полуавтоматический круиз-контроль и ниши с беспроводной зарядкой для мобильников, причем и спереди, и сзади. А огромный дисплей соседствует с круглыми аналоговыми часами
Интересно, что в презентации не звучали дежурные фразы про «удовольствие от вождения», — хотя едет обычный «короткий» Genesis G90 неплохо. Усеянная кнопками геометричная баранка вращается с выверенным усилием, новый турбомотор V6 3.3 негромок и отменно тянет начиная со средних оборотов. Разве что неровности с острыми краями G90 иногда проезжает жестковато — может, зря отказались от пневмоподвески?
С другой стороны, именно разумный технический консерватизм корейцев в российских условиях оборачивается беспроблемной эксплуатацией. Чем проще, тем надежнее!
И зря обычный селектор «автомата» заменили на нефиксируемый джойстик. Причем не только на флагмане G90, но и на «младшем» седане Genesis — том самом, что конкурент «пятерке» BMW и Мерседесу Е-класса. Который теперь, после рестайлинга, официально не Hyundai Genesis, а просто Genesis G80.
• Новый нефиксируемый джойстик «автомата» у обеих моделей Genesis напоминает об Audi, а клавиша P перед ним, а не сбоку — не самое удачное решение
• Кресла широки и удобны, бокс-подлокотник — с двумя створками, как у BMW
Его дали опробовать на полигоне центрального комплекса Hyundai-Kia в Намьянге, но… Думаете, журналистов пустили на трассу управляемости или хотя бы на спецучасток для проверки плавности хода, где специально для работы над машинами для нашего рынка есть имитация «русской дороги»? Нет, два Дженезиса G80 выкатили на широкий идеально ровный прямик. Туда-сюда-обратно… А ведь один из двух седанов G80 — не простой, а Sport.
Правда, с крупноячеистой решеткой радиатора и очередными украшательствами Genesis G80 Sport еще больше стал походить «на всех овчарок сразу»: теперь не только на «пятерку» BMW, но и на Jaguar с Infiniti. Новый турбомотор 3.3 тянет более легкую «восьмидесятку» еще веселее, чем G90, восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно. Однако заминка при старте совсем не спортивная. Неужели ее одобрил Альберт Бирман?
Мне даже нравится, что шкалы приборов оставлены обычными. И конечно, как принято в «премиуме», дополнены яркой проекцией основных показаний на лобовое стекло
Вот с кем бы пообщаться — но, увы, ни технической презентации, ни встречи с бывшим главой отделения M запланировано не было. А ведь именно он, «боевой» инженер BMW с тридцатилетним стажем, с прошлого года отвечает за ездовую доводку автомобилей Genesis. Не по его ли велению на версии Sport появились усиленные тормоза?
Бирман, Донкервольке, Фитцджеральд — вот тот триумвират, что должен привести корейский бренд к премиум-победе через тернии конкурентной борьбы. Плацдарм для этого уже построен. Взгляните на графики продаж: если прежний Hyundai Genesis так и не смог перевалить за 40-тысячную отметку, то машина нынешней серии DH за счет экспорта уже перешла однажды 70-тысячный рубеж — и уверен, после нынешнего короткого падения вновь пойдет в гору как G80. Для сравнения: Jaguar с его богатой историей продает всего примерно 17 тысяч флагманских седанов XJ и 50 тысяч машин модели XF, а Cadillac CTS, Infiniti M и Lexus GS редко подбираются к 30 тысячам. В России, например, последние годы и Genesis, и Equus опережали их всех! Приближаясь к Audi на дистанцию атаки.
Правда, заветные BMW и Mercedes — в другой лиге. Тираж «пятерки» — 370 тысяч в прошлом году, S-класс — это 100 тысяч машин… А в Hyundai продавали не больше 20 тысяч Экуусов в год.
Если экспорт автомобилей Genesis будет развиваться так, как хотят этого в Hyundai, то эти графики через десяток лет будут лишь подножием Эвереста. А вот если мир не примет «премиум по-корейски», то намечающийся пик перейдет в плато
Эту диаграмму (но без столбиков «своих» брендов Hyundai и Kia) Фитцджеральд и Донкервольке привели как иллюстрацию мотивов рвения в премиум: мол, по маржинальности BMW и Daimler (8,8% на двоих) далеко опережают масс-марки, у которых «в среднем по больнице» всего 3,9%. Однако легко видеть, что Hyundai и нынче дает те же превосходные 8,6% прибыли, что и Toyota, а Kia уступает лишь концерну Volkswagen. И это в неудачном для корейцев 2014 году!
Но посмотрите, как рванул преемник G90: за пять месяцев уже 14 тысяч. И это только в Корее, до начала экспорта. А ведь если Acura, Lexus и Infiniti были с рождения зациклены на американском рынке — и первая марка так и не оправилась от этого ограничения, а две другие с трудом набирают обороты во всем остальном мире, — то Genesis сразу планируется глобальным брендом. Сперва, конечно, Южная Корея, потом Россия, США и Ближний Восток. А потом — Китай и… старушка Европа, которую никто из азиатских «нуворишей» еще не покорил.
Это Genesis G80 Sport: иной передок, турбомотор V6 3.3, усиленные тормоза
Чем ее взять? Это и решают сейчас Фитцджеральд с Донкервольке. Знаете, по чьей воле Bentley Bentayga может оснащаться заказным хронометром Breitling?
— Они раньше не делали турбийонов, а в Bentley — кроссоверов, и я подумал: а почему бы не совместить одно с другим? Представьте: вы покупаете не просто автомобиль, а передвижную шкатулку для хранения нового хронометра из вашей коллекции!
С обретением индекса G80 бывший Hyundai Genesis изменился мало, и я предпочел бы прошлый обычный селектор «автомата» новомодному джойстику
Оказывается, это идея Люка Донкервольке, и у него до сих пор горят глаза.
— Мы даже устроили специальный тест: взяли Бентайгу, закрепили на панели турбийон и прокатились по серпантину. Увы, одних боковых ускорений в виражах для автоподзавода оказалось недостаточно, и пришлось сделать специальный механизм…
Автомобиль не просто как средство передвижения, а как компонент дольчевиты. Вот где пригодится увлечение Фитцджеральда развивать в Lamborghini «мерчендайзинг»: одежду, часы, сумки, аксессуары. То, что окружает премиум-бренд. Генерирует флер роскоши. И заставляет клиентов покупать новые премиум-функции: престижные, дорогие и очень прибыльные.
Пока что это единственный премиум-аксессуар в студии Hyundai, что в центре Сеула — деревянная коробочка с ключами и брелоками к седану G90. Лиха беда начало, как говорят у нас на Руси
Где lifestyle — и где корейские бренды, спросите вы? Но как показывает практика, мир невероятно пластичен и беспринципен. Главное — не genesis, не происхождение. А деньги и жажда красивой жизни. И того и другого у Южной Кореи сейчас не просто много. Предостаточно.
Генезис Дженезиса
Олег МЕНЬЩИКОВ
Прародитель люкс-бренда Genesis — переднеприводный седан Hyundai Centennial образца 1999 года с заводскими кодами LZ и YJ, продававшийся также как Hyundai Equus (Excellent Quality Unique Universal Supreme automotive). Машина разрабатывалась совместно с Mitsubishi и одновременно встала на конвейер в Нагойе как Mitsubishi Proudia и Dignity (с удлиненной на 250 мм базой). Японцы свернули производство два года спустя, выпустив 1228 и 59 машин соответственно. Centennial же за это время разошелся в Корее тиражом под полсотни тысяч экземпляров, а в 2003 году получил освеженную внешность. На выбор предлагались седаны длиной 5065 или 5335 мм (позже 5120—5390 мм) с двигателями V6 (3,0—3,8 л, 197—252 л.с.) или V8 (4,5 л, 260—273 л.с.) в паре с пятиступенчатым «автоматом». Модель продвигали в Китае, на Ближнем Востоке и в Европе, но экспортные продажи были мизерными. А всего до 2009 года выпущено около 100 тысяч машин.
В 2008 году дебютировал Hyundai Genesis с индексом ВН — первая модель на «премиальной» заднеприводной платформе собственной разработки. От отдельного бренда Genesis тогда отказались в пользу агрессивного продвижения модели на экспорт — заграничные продажи (главным образом в США) уже через три года превысили домашние. Колесная база — 2935 мм, длина — 4985 мм. Двигатели — V6 семейства Lambda (3,3—3,8 л, 262—338 л.с.) и V8 Tau (4,6—5,0 л, 366—435 л.с.), коробки передач автоматические шести- (до 2011 года) или восьмиступенчатые. В Китае модель продавалась под именем Hyundai Rohens, а всего за шесть лет реализовано 264 тысячи седанов.
Двухдверка Hyundai Genesis Coupe (код ВК) появилась также в 2008 году. Четырехместное купе отличалось укороченной до 2820 мм колесной базой и иной техникой: кроме мотора V6 3.8 (303—353 л.с.) модель могла оснащаться турбочетверкой Theta 2.0 (210 — 275 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Производство купе закончилось в мае 2016-го: чуть менее чем за девять лет продано 136,5 тысячи автомобилей.
В 2009 году флагманом марки стал Hyundai Equus второго поколения с индексом VI. Заднеприводная платформа растянута до 3045 мм колесной базы, была также версия Limousine с 300-миллиметровой вставкой за центральной стойкой. Гамма силовых агрегатов отличалась от Дженезиса лишь отсутствием «младшего» мотора V6 3.3. На Ближнем Востоке седан по-прежнему назывался Hyundai Centennial, а под именем Equus впервые вышел на рынки США и России (сборку наладили на Автоторе). На корейском заводе в Ульсане до 2015 года выпущено чуть больше 107 тысяч машин.
Седан Hyundai Genesis второго поколения (серия DH) встал на конвейер в ноябре 2013 года. Кузов стал жестче благодаря высокопрочным сталям, в рулевом управлении появился электромеханический усилитель, а в трансмиссии — опционный полный привод. Двигатели — только с непосредственным впрыском: «шестерки» семейства Lambda 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282 л.с.) и 3.8 (315—318 л.с.) плюс «восьмерка» Tau 5.0 (425 л.с.). В мае 2016 года сборку начали в Калининграде, а спустя неделю в Корее показали рестайлинговый седан, переименованный в Genesis G80. С учетом пяти месяцев этого года реализовано 168 тысяч Дженезисов второго поколения.
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Genesis G90 | |||
Модификация | 3.3 T-GDI | 3.8 GDI | 5.0 GDI | 5.0 GDI Limousine |
Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан | четырехдверный седан | четырехдверный седан |
Число мест | 4/5 | 4/5 | 4 | 4 |
Размеры, мм | ||||
длина | 5205 | 5205 | 5205 | 5495 |
ширина | 1915 | 1915 | 1915 | 1915 |
высота | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
колесная база | 3160 | 3160 | 3160 | 3450 |
колея передняя/задняя | 1630/1659 | 1630/1659 | 1640/1639 | 1640/1639 |
Объем багажника, л | 484 | 484 | 484 | 484 |
Снаряженная масса, кг | 2120—2170/2190—2240* | 2010—2110/2080—2180* | 2160—2180/2230—2250* | —/2250—2270* |
Полная масса, кг | 2600/2670* | 2520/2590* | 2630/2700* | —/2720* |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 8, V-образно | 8, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 3342 | 3778 | 5038 | 5038 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,0/83,8 | 96,0/87,0 | 96,0/87,0 | 96,0/87,0 |
Степень сжатия | 10,0:1 | 12,0:1 | 12,0:1 | 12,0:1 |
Число клапанов | 24 | 24 | 32 | 32 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 370/272/6000 | 308/227/6000 | 413/304/6000 | 413/304/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 510/1300—4500 | 391/5000 | 505/5000 | 505/5000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
автоматическая, 8-ступенчатая |
автоматическая, 8-ступенчатая |
автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | задний/полный | задний/полный | задний/полный | полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Размерность шин | 245/50 R18 | 245/50 R18 | 245/45 R19 | 245/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 | 240 | 240 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,2 | 6,9 | 5,7 | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 16,3/16,6* | 15,6/16,2* | 16,8/17,2* | н.д.** |
загородный цикл | 8,4/9,0* | 8,2/8,8* | 8,7/9,2* | н.д. |
смешанный цикл | 11,3/11,8* | 10,9/11,5* | 11,7/12,1* | н.д. |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 263/274* | 254/267* | 272/281* | н.д. |
Емкость топливного бака, л | 83 | 77 | 83 | 83 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
* С задним/полным приводом | ||||
** Н.д. — нет данных |
|
Genesis G90 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЯвляясь флагманом зарождающегося люксового бренда Genesis, седан G90 2021 года обеспечивает приятную езду и салон, похожий на лимузин, но по цене, которая подрывает существующих конкурентов на тысячи долларов. Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать 5-цилиндровый.0-литровый двигатель V-8, но мы обнаружили, что производительность примерно одинакова, независимо от того, какой из них находится под капотом G90. Оба плавные и тихие, что помогает создать безмятежную атмосферу в салоне во время круиза. Передние и задние сиденья G90 мягкие, просторные и удобные, а салон может похвастаться множеством стандартных роскошных и удобных функций. Основная область, в которой G90 не соответствует таким конкурентам, как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, находится в техническом отделе, но большинство пользователей по-прежнему найдут его стандартные информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю интуитивно понятными и полезными.
Что нового в 2021 году?После тщательного фейслифтинга для модели 2020 года, G90 2021 года претерпит лишь незначительные изменения. Новый режим вождения Rear Comfort улучшает езду пассажиров на задних сиденьях. В приборной панели и дверных панелях натуральная кожа заменена на ранее использовавшуюся искусственную кожу. Информационно-развлекательная система G90 теперь поддерживает обновления по воздуху и улучшенное распознавание голоса. Единственное внешнее отличие — новый дизайн 19-дюймовых колес.
Цены и какой купитьОбычно нам нравится большой V-8 в роскошных автомобилях, но в данном случае мы бы остановились на двухцилиндровом двигателе 3 с турбонаддувом.3-х литровый V-6 и экономия денег. 3.3T, как его называют, бесстрашный и почти такой же быстрый, как 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель. Полный привод необязателен, если он вам понадобится, но он добавляет 2500 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая установка 3,3-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и мощностью 365 лошадиных сил — это превосходный результат, соответствующий ускорению 5,0-литрового V-8 мощностью 420 л.с. с нуля до 60 миль в час в нашем Оба силовых агрегата сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают либо задний, либо полный привод.Мы не видим причин доплачивать за менее эффективный V-8, если только вы не предпочитаете его более расслабленный, олдскульный характер и отличительный звук. Хотя G90 не ускоряется так быстро, как его конкуренты, ни двигатель V-6, ни двигатель V-8 не заставят вас хотеть большей мощности. Тишина и мягкость царят безраздельно, и Genesis может казаться немного неряшливым, когда вы ускоряете темп через извилистые участки дороги. Его мягкая и мягкая поездка вызывает мысли о Buicks 1970-х годов, но не обязательно в плохом смысле.Он сглаживает неровные дороги и придает ощущение безмятежности и ухоженности на шоссе. Компромисс — изрядный крен кузова в поворотах, но точное и легкое рулевое управление не дает тяжелому G90 ощущаться как настоящая лодка. Его педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы, но и не слишком мягкая.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНекоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива G90 являются средними.Дополнительный V-8 особенно жаждет, но в наших тестах V-6 превзошел свои показатели EPA. Мы увидели 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем номер шоссе EPA, но он сильно отстает от реальной топливной эффективности шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-серии.
Интерьер, комфорт и грузОтделанный кожей наппа, замшей, деревом и матовым металлом, интерьер G90 производит впечатление богатства, даже если его дизайн сдержан.Genesis смущает более дорогих конкурентов, создавая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей и задний солнцезащитный козырек с электроприводом, а не дорогостоящие опции. Как и положено полноразмерному роскошному седану, мягкое заднее сиденье G90 — прекрасное место. Там достаточно места, чтобы растянуться, несмотря на то, что предполагают его размеры. Ни Genesis, ни его конкуренты не предлагают складывающиеся задние сиденья, поэтому вместительный багажник — это все грузовое пространство, которое вы собираетесь получить.За задним центральным подлокотником имеется проход для длинных и узких предметов, например, лыж. Его центральная консоль — одна из самых больших в своем классе, но карманы в дверях небольшие. Удобное отделение перед переключателем передач прекрасно подходит для смартфона.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран четкий и ясный, а его центральная ручка управления в сочетании с аппаратными кнопками и ручками на приборной панели упрощает навигацию по различным меню.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и беспроводная зарядная панель для смартфона и стереосистема Lexicon с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюХотя он никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), G90 был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Каждая версия стандартно поставляется с множеством технологий помощи водителю. Конкуренты Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили дополнительные тысячи долларов, чтобы получить эти функции.Основное оборудование безопасности включает:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Не только Genesis предоставляет самую длительную гарантию в своем классе, она также включает бесплатное плановое обслуживание и другие льготы, такие как бесплатное обслуживание, когда сотрудники дилерского центра заберут G90 и возьмут его для обслуживания от вашего имени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Genesis G90 Premium задний передний
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
73 195 долларов США (базовая цена 73 195 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, F: 245 / 45R-19 98W M + S R: 275 / 40R-19 101W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124,4 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Пассажировместимость: 113 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,4 сек
130 миль / ч: 22,4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
¼-миля: 13,5 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2020 Genesis G90 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВремя от времени появляется автомобиль, который настолько хорошо выполняет свою работу, что бросает вызов всей логике, и Genesis G90 2020 года — один из таких автомобилей.G90 знает, что это такое — шикарная роскошная баржа, и она верна своей миссии. Езда безупречно плавная, она компетентна, но не захватывающая в извилистых поворотах, а два ее двигателя — твин-турбо V-6 или не-турбо V-8 — оба работают по своим делам без ворчания или проницательного рывка. кабина. Тот факт, что он стоит на 20 000 долларов меньше, чем у ключевых конкурентов, таких как Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, — это просто вишенка на и без того довольно сладком пироге.
Что нового в 2020 году?Genesis внесла серьезные изменения в свой флагманский роскошный седан 2020 года, начав с почти полностью нового внешнего вида.Компания утверждает, что поменяла все панели, кроме крыши и дверей. Мы увидели новый внешний вид G90, когда Genesis представила модель для корейского рынка в ноябре 2018 года, и подумали, что она выглядит довольно привлекательно. В то время как модель 2019 года выглядела немного пресной и серой, модель 2020 года привлекает внимание. Изменения в интерьере менее очевидны, но Genesis добавила новый информационно-развлекательный дисплей с, наконец, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Несколько новых функций помощи водителю также добавлены в список функций, в том числе функция, которая помогает центрировать G90 на своей полосе движения во время движения по шоссе.
Ценообразование и какой из них купитьОбычно нам нравится большой V-8 в роскошных автомобилях, но в данном случае мы бы остановились на 3,3-литровом V-6 с двойным турбонаддувом и сэкономили деньги. 3.3T, как его называют, бесстрашный и почти такой же быстрый, как 5,0-литровый V-8, плюс дополнительная экономия веса под капотом помогает G90 чувствовать себя более маневренным в поворотах. Полный привод необязателен, если он вам понадобится, но он добавляет 2500 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый с турбонаддувом 3.3-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил — это превосходный результат, соответствующий разгону 420-сильного 5,0-литрового двигателя V-8 с нуля до 60 миль в час в наших тестах. Обе трансмиссии сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают либо задний, либо полный привод. Мы не видим причин доплачивать за менее эффективный V-8, если только вы не предпочитаете его более расслабленный, олдскульный характер и отличительный звук. Хотя G90 не ускоряется так быстро, как его конкуренты, ни двигатель V-6, ни двигатель V-8 не заставят вас хотеть большей мощности.Тишина и мягкость царят безраздельно, и Genesis может казаться немного неряшливым, когда вы ускоряете темп через извилистые участки дороги. Его мягкая и мягкая поездка вызывает мысли о Buicks 1970-х годов, но не обязательно в плохом смысле. Он сглаживает неровные дороги и придает ощущение безмятежности и ухоженности на шоссе. Компромисс — изрядный крен кузова в поворотах, но точное и легкое рулевое управление не дает тяжелому G90 ощущаться как настоящая лодка. Его педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы, но и не слишком мягкая.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНекоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива G90 являются средними. Дополнительный V-8 особенно жаждет, но в наших тестах V-6 превзошел свои показатели EPA. Мы увидели 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем номер шоссе EPA, но он сильно отстает от реальной топливной эффективности шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-серии.
Интерьер, комфорт и грузОтделанный кожей наппа, замшей, деревом и матовым металлом, интерьер G90 производит впечатление богатства, даже если его дизайн сдержан. Genesis смущает более дорогих конкурентов, создавая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей и задний солнцезащитный козырек с электроприводом, а не дорогостоящие опции. Как и положено полноразмерному роскошному седану, мягкое заднее сиденье G90 — прекрасное место. Там достаточно места, чтобы растянуться, несмотря на то, что предполагают его размеры.Ни Genesis, ни его конкуренты не предлагают складывающиеся задние сиденья, поэтому вместительный багажник — это все грузовое пространство, которое вы собираетесь получить. За задним центральным подлокотником имеется проход для длинных и узких предметов, например, лыж. Его центральная консоль — одна из самых больших в своем классе, но карманы в дверях небольшие. Удобное отделение перед переключателем передач прекрасно подходит для смартфона.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиСтандарт 12.3-дюймовый сенсорный экран четкий и ясный, а его центральная ручка управления в сочетании с аппаратными кнопками и ручками на приборной панели упрощает навигацию по различным меню. В то время как прошлогодняя модель предлагала мало возможностей подключения, G90 2020 года теперь стандартно поставляется с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюХотя он никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), G90 был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Каждая версия стандартно поставляется с множеством технологий помощи водителю. Конкуренты Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили дополнительные тысячи долларов, чтобы получить эти функции. Основное оборудование безопасности включает:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Не только Genesis предоставляет самую длительную гарантию в своем классе, она также включает бесплатное плановое обслуживание и другие льготы, такие как бесплатное обслуживание, когда сотрудники дилерского центра заберут G90 и возьмут его для обслуживания от вашего имени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Genesis G90 Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией: сиденье водителя с электроприводом, 22 направления, регулировка поясницы, плеча и валика, переднего пассажира с электроприводом 16 направлений с регулировкой поясницы, плеча и валика, интегрированная система памяти (IMS) для передних сидений , передние подголовники с защитой от хлыста и регуляторами мощности, а также удлинение подушки с электроприводом водительского сиденья
Сиденье водителя с 14 направлениями
Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом — опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом
Сплит-скамья с подогревом, передним сиденьем, обогревом, с функцией откидывания, вентилируемым, заднее сиденье с четырехпозиционной поясничной опорой с электроприводом, усиленной подушкой наклона и боковой опорой валика
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Genesis Connected Services Selective Service Доступ в Интернет
Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику с близкого расстояния и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в консоль, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов, обитая кожзаменителем
Обивка потолка полностью имитацией замши
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Сиденья из кожи наппа -inc: простегивание с рисунком G-Matrix
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик
Автоблокировка багажника / люка
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Индикация на лобовом стекле
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и подголовниками Power с откидными задними подголовниками
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Genesis G90 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Genesis G90 2019 года обладает первоклассной динамикой вождения, которая не поднимет пульс серьезных водителей, но обеспечивает плавную езду; долгие путешествия скорее омолаживают, чем утомляют.Даже самая дешевая модель G90 — ее сложно назвать базовой — оснащена красивыми материалами и предоставляет полный список оборудования, которое некоторые другие бренды предлагают в качестве дополнительных опций. Хорошо оборудованный, но сдержанный интерьер дополняет красивый и высококлассный внешний вид, но избегает откровенно кричащих деталей. Гармоничный G90 — это сдержанный роскошный седан с высокой стоимостью.
Что нового в 2019 году?
В то время как G90 2019 года остается без изменений, Genesis сообщил, что обновленная версия 2020 года будет иметь более яркий внешний вид и улучшенные внутренние функции.
Genesis G90 Цены и какой купить
Из двух двигателей, которые Genesis предлагает для G90, мы предпочитаем 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. По сравнению с опциональным 5,0-литровым двигателем V-8, он почти такой же мощный, обеспечивает практически такую же производительность и более экономичен. Он включает в себя стандартные роскошные функции, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, трехзонный автоматический климат-контроль, а также адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.Полный привод добавляет к чистой прибыли 2500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Оба двигателя тихие и изысканные, удобные и комфортные.
Не любит: Ни одна трансмиссия не обеспечивает резкое ускорение и неаккуратное управление, когда вы увеличиваете темп.
Базовая установка с 3,3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и мощностью 365 лошадиных сил — это превосходный результат, соответствующий ускорению 420-сильного двигателя 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель от нуля до 60 миль в час в наших тестах. Обе трансмиссии сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают либо задний, либо полный привод. Мы не видим причин доплачивать за менее эффективный V-8, если только вы не предпочитаете его более расслабленный, олдскульный характер и отличительный звук. Хотя G90 не ускоряется так быстро, как его конкуренты, ни двигатель V-6, ни двигатель V-8 не заставят вас хотеть большей мощности.
Царит безмятежность и мягкость, и Genesis может показаться немного неряшливым, когда вы ускоряете темп через извилистые участки дороги.Его мягкая и мягкая поездка вызывает мысли о Buicks 1970-х годов, но не обязательно в плохом смысле. Он сглаживает неровные дороги и придает ощущение безмятежности и ухоженности на шоссе. Компромисс — изрядный крен кузова в поворотах, но точное и легкое рулевое управление не дает тяжелому G90 ощущаться как настоящая лодка. Его педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы, но и не слишком мягкая.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Некоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива G90 являются средними.Дополнительный V-8 особенно жаждет, но в наших тестах V-6 превзошел свои показатели EPA. Мы увидели 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем номер шоссе EPA, но он сильно отстает от реальной топливной эффективности шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-серии.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Оценок: Кабина создает ощущение целеустремленной роскоши, безупречное качество сборки, интуитивно понятные элементы управления информационно-развлекательной системой.
Не любит: Ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни складывающегося заднего сиденья.
Отделанный кожей наппа, замшей, деревом и матовым металлом интерьер G90 производит впечатление богатства, даже если его дизайн сдержан. Genesis смущает более дорогих конкурентов, создавая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей и задний солнцезащитный козырек с электроприводом, а не дорогостоящие опции. Как и положено полноразмерному роскошному седану, мягкое заднее сиденье G90 — прекрасное место.Там достаточно места, чтобы растянуться, несмотря на то, что предполагают его размеры.
Стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран четкий и ясный, а его центральная ручка управления в сочетании с аппаратными кнопками и ручками на приборной панели упрощает навигацию по различным меню. К сожалению, Genesis не так хорошо связан с внешним миром, как другие роскошные седаны, поскольку он не предлагает — даже в качестве опции — подключения к Wi-Fi, Apple CarPlay или Android Auto.
Ни Genesis, ни его конкуренты не предлагают складывающиеся задние сиденья, поэтому вместительный багажник — это все грузовое пространство, которое вы собираетесь получить.За задним центральным подлокотником имеется проход для длинных и узких предметов, например, лыж. Его центральная консоль — одна из самых больших в своем классе, но карманы в дверях небольшие. Удобное отделение перед переключателем передач прекрасно подходит для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя он никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), G90 был назван Лучшим выбором безопасности + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Каждая версия стандартно поставляется с множеством технологий помощи водителю. Конкуренты Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили дополнительные тысячи долларов, чтобы получить эти функции. Основное оборудование безопасности включает:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Не только Genesis предоставляет самая продолжительная гарантия в своем классе, она также включает бесплатное плановое обслуживание и другие льготы, такие как бесплатное обслуживание, когда сотрудники дилерского центра заберут G90 и возьмут его для обслуживания от вашего имени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
2017 Genesis G90 3.3T AWD Test — Обзор — Автомобиль и водитель
По словам Кевина Маккалистера, готовящегося отбиться от Гарри и Марва в эпизоде Home Alone : «Вот и все. Не бойся сейчас. В 2015 году Hyundai объявила, что Genesis станет самостоятельным люксовым брендом, а в 2017 году Genesis сделает решительный шаг.Будет ли он провальным, как филиппинские дайверы, не прошедшие квалификацию на Олимпиаду в Рио, или он изящно соскользнет в мейнстрим роскоши?
Внутренние атрибуты G90 если не первоклассные, то что-то, что можно округлить до первоклассных; наверное 1,47-я ставка. Вариантов салона всего два: черная или бежевая кожа. По сути, ни на одном G90 нет типичных опций. Вы выбираете двигатель, задний или полный привод, цвет салона и один из шести вариантов цвета кузова. Вот и все, кроме моделей V-8 со светодиодными фарами и более мягкими и регулируемыми вентилируемыми задними сиденьями.Четыре из этих цветов — оттенки серого, а также коричневый и синий, которые, если вы не ели достаточно моркови в последнее время или при слабом освещении, могут сойти за оттенки серого. Но в любом цвете салона вы получите богатое дерево и металлические акценты, мягкую кожу, красивые ручки с накаткой и мягкое светодиодное окружающее освещение. Сохраняющийся запах дешевизны — несколько пуговиц, общих с меньшими Хюндайс, — лишь немного приуменьшают атмосферу роскоши.
Элементы управления HVAC и информационно-развлекательной системой расположены на паре привлекательных направляющих на центральной консоли, при этом управление большинством функций осуществляется с помощью большой ручки на консоли.Среди множества информационно-развлекательных систем, которые становятся все более запутанными и нелогичными, структура меню G90 проста и относительно удобна для навигации. Некоторые изображения в системе выглядят немного мультяшными, но пока мы дадим временный пропуск. Прошло всего несколько лет с тех пор, как Hyundai отказалась от квалификации «за корейский автомобиль». И если цель G90 состоит в том, чтобы подделать немецкие опоры роскоши, он преуспел.
Езда G90 имеет тенденцию к мягкому концу спектра, не валяясь на дороге, хотя ему не хватает чувства контроля, знакомого водителям лучших таких барж Германии.Рулевое управление хорошо сочетается с шасси и обладает достаточной массой, но обеспечивает стерильную изоляцию от дороги. Остановка на скорости 172 фута на скорости 70 миль в час ниже среднего для этого класса, но 0,85 г сцепления на трелевочной площадке вполне достаточно и конкурентоспособны с большими седанами известных роскошных марок.
Как и прямолинейное исполнение. В G90 Genesis представляет новый 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Hyundai, представляющий собой эволюцию 3,3- и 3,8-литровых двигателей Lambda, которые бренд использовал в нескольких вариациях с 2006 модельного года.В контексте результатов, произведенных другими двигателями с турбонаддувом аналогичного размера — скажем, 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента от 3,5-литрового Ford в F-150 Raptor или 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут от 3,0 литров в Infiniti Q50 Red Sport 400 — 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут может показаться не амбициозным, но заниженный 3.3 распределяет свою мощность плавно, восьмиступенчатая автоматическая замена передаточных чисел Hyundai в натуральном выражении.
Благодаря дополнительному тяговому усилию полного привода этому шестицилиндровому двигателю удалось разогнать задний привод G90 V-8 до 60 миль в час, причем оба они достигли отметки в 5.3 секунды. Несмотря на то, что V-8 набирает пару десятых на шестой дистанции до четверти мили, очищая свет за 13,8 секунды при 105 милях в час по сравнению с 14-цилиндровым двигателем V-6 при даже 100, мы ожидаем, что некоторые решения о покупке G90 будут зависеть от шарниров. на драг-полосных инопланетянах. Экономия топлива, вероятно, будет более важным фактором; на этом фронте мы записали 18 миль на галлон с V-6 и 17 миль на галлон для V-8. Однако эти цифры, вероятно, пострадали, так как наше тестирование G90 совпало с нашим ежегодным праздником 10Best Cars, на котором наши ноги даже более свинцовые, чем обычно.В нашем последнем тесте Hyundai Equus, предшественника G90, мы показали 21 милю на галлон за поездку, в которой было намного больше езды по шоссе.
По сравнению с этим Equus, G90 — замечательный шаг вперед, похвальное улучшение поколения по сравнению с поколением. И хотя здесь нет никаких вариантов, это не значит, что автомобилю не хватает содержания. Все, что может пожелать покупатель предметов роскоши, просто входит в стандартную комплектацию: от адаптивных амортизаторов и дверей с функцией плавного закрывания до сиденья водителя с 22-позиционной регулировкой мощности, боковых сидений с подогревом (вентиляция спереди) и откидывающихся задних сидений.Но ему по-прежнему не хватает доскональной проработки известных роскошных флагманов, в то время как базовая цена G90 подскакивает примерно на 10 тысяч выше, чем у первого Equus. Базовый Lexus LS стоит всего 4445 долларов. Если G90 и дальше будет приближаться к паритету цен, Genesis также необходимо будет достичь уровня финальной полировки.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 71550 долларов (базовая цена: 71 550 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 204 куб. дюймов, 3342 куб. см
Мощность: 365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунтов- футов при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.4 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма Высота: 58,9 дюйма
Объем пассажира: 113 куб футов
Объем груза: 16 куб футов
Снаряженная масса: 4824 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,0 секунд
От нуля до 130 миль в час: 24,7 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,1 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,0 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.1 сек
Стоя-миля: 14,0 сек при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная по регулятору, C / D est): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов * : 0,85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 17/24 миль на галлон
C / D наблюдается: 18 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Познакомьтесь с Genesis G90 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ V6 TWIN-TURBO
Даже при малейшем нажатии на педаль акселератора стандартный 365-сильный * твин-турбо V6 мгновенно реагирует на тягу.Начало отзывчивой, уверенной езды в сопровождении безошибочного звука. И чувство.
5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Ощутимо мощный, но при этом богато усовершенствованный, доступный 420-сильный * V8 выдает 383 фунта.-фт. крутящего момента при 5000 об / мин. Сама мысль о его усовершенствованной силовой установке трогает вас и быстро превосходит ваши предвзятые представления о том, что на самом деле является флагманской роскошью.
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Захватывающая динамика достигается благодаря стандартной 8-ступенчатой автоматической коробке передач SHIFTRONIC®.Благодаря установленным на рулевом колесе подрулевым переключателям и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения, обеспечивая плавную динамику и незаметные переключения.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПРИВОДА
Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает желаемый стиль езды и в любое время.Выберите «Комфорт» для нормального вождения, «Спорт» для динамических характеристик или «Эко» для экономии топлива. Режим «Custom», в том числе новый режим «Rear Comfort» для повышения плавности хода, позволяет сочетать и согласовывать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЕНИЯ
Одним нажатием кнопки выбирайте различные настройки подвески, чтобы настроить плавность движения, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически оценивают критические элементы дороги и за миллисекунды микро-регулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.
РАСШИРЕННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА
Благодаря доступному расширенному приводу на все колеса G90 определяет скорость и дорожные условия, а затем автоматически обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость.В хороших дорожных условиях он обеспечивает идеальный баланс перекоса заднего привода. А когда становится скользко, он мгновенно передает мощность на колеса, которым требуется тяга.
Новый и подержанный Genesis G90: цены, фото, обзоры, характеристики
Genesis G90 — полноразмерный роскошный седан и крупнейшее предложение автопроизводителя.G90 примерно похож по размеру на Hyundai Equus, хотя между ними нет ничего общего.
С G90 Genesis конкурирует в высшей лиге с такими, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Lexus LS, при этом уступая большинству из них примерно на 10 000 долларов. Если история звучит знакомо, это во многом тот же путь, который Lexus, Acura и Infiniti пошли со своими флагманскими роскошными автомобилями пару десятилетий назад.
В 2019 году модельный ряд G90 претерпел незначительные изменения.3.3T Premium теперь включает в себя стандартные светодиодные фары, а 5.0 Ultimate получает развлекательную систему на задних сиденьях. Оба уровня отделки салона теперь включают CD / DVD-плеер, спрятанный в перчаточном ящике. G90 2019 года был идентичен модели 2018 года. В 2020 году Genesis наделил седан новым носом и добавил больше стандартного оборудования, но оставил силовые агрегаты без изменений. К 2021 году адаптивная подвеска стала стандартной.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Genesis G90 2021 года
По сравнению с Equus колесная база G90 равна 4.На 5 дюймов длиннее, а автомобиль в целом на 1,8 дюйма длиннее. Кроме того, он на дюйм шире, а увеличенный размер означает, что он весит примерно на 200 фунтов больше, чем у него, хотя новый двигатель V-6 экономит 120 фунтов.
Этот V-6 — базовый двигатель. Это версия бренда V-6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,3 литра, мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента; последний доступен от 1300 до 4500 об / мин. Также предлагается 5,0-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который развивает только на 7 Нм крутящего момента больше, чем V-6, но менее экономичен.Единственная трансмиссия — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, и оба двигателя предлагаются с задним или полным приводом.
С задним или полным приводом V-6 рассчитан на 17 миль на галлон по городу, 24 шоссе, 20 вместе взятых. Оценки V-8 составляют 16/24/19 миль на галлон с задним приводом и 15/23/18 миль на галлон с полным приводом.
Как и у Equus, пятирычажная подвеска находится спереди и сзади, а амортизаторы имеют электронное управление для работы в режимах Comfort, Comfort + и Sport. Рулевое управление представляет собой установленную на стойке электрическую вспомогательную систему с регулируемым передаточным числом.Колеса 19-дюймовые, и на них установлены тормоза диаметром 14,8 дюйма спереди с двигателем V-8.
Программируется не только подвеска. Селектор интеллектуального режима движения предлагает режимы Eco, Smart, Sport и Individual для управления рулевым управлением и двигателем / трансмиссией. В рамках индивидуальных настроек трансмиссия имеет только режимы Eco и Smart, а рулевое управление предлагает настройки Comfort и Sport.
Спереди G90 отличается новой фирменной решеткой радиатора «гребень», большим хромированным экраном, широким вверху и сужающимся к низу.Вид сбоку показывает классическую заднеприводную стойку автомобиля с длинным капотом, откинутой назад кабиной, короткой палубой и короткими свесами.
Внутри G90 отличается горизонтальной компоновкой, подчеркивающей его ширину и роскошь. Большой 12,3-дюймовый экран доминирует в центре приборной панели, а под ним расположены эргономичные металлические кнопки для управления им, а также функциями климат-контроля. Материалы высшего качества — кожа, дерево, алькантара и металл — вместе создают атмосферу, которая вам понравится в своей гостиной.
Также в стандартную комплектацию всех моделей входит обширный список функций безопасности, который включает предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, камеру переднего обзора на поворотах, систему камер объемного обзора, передние и задние датчики парковки, предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения, предупреждение о внимании водителя, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и девять подушек безопасности (включая коленную подушку водителя).