Хендай ай 40 Седан технические характеристики 2020-2021 г на Hyundai i40 Седан, официальный дилер, Москва
1.6 / 135 л.c.
6МT / FWD
1.7 / 141 л.c.
7DCT / FWD
2.0 / 150 л.c.
6АT / FWD
2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Common Rail
Инжектор
Инжектор
Тип двигателя
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Количество цилиндровРасположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 300
до 4 000
до 6 200
до 6 200
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Тип наддува
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Робот
Автомат
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 840 до 1 350
от 1 190 до 1 490
от 670 до 1 130
Марка топлива
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO VI
EURO V
EURO V
EURO V
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Hyundai i40 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницыHyundai i40 – автомобиль среднего класса, являющийся престижной моделью Hyundai. Данная модель находится примерно в одинаковой ценовой категории с бизнес-седаном Hyundai Sonata, но все равно стоит дешевле. И все же, большие размеры (длина кузова более 4,7 метра) и продвинутое оснащение позволяют Hyundai i40 на равных конкурировать с Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Одноименный автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, тем самым подтверждая свое семейное предназначение.
Премьера Hyundai i40 состоялась в 2011 году – сразу же после премьеры на женевском автосалоне. Примечательно, что модель разработана с учетом вкусов и запросов европейцев – для этого привлекли инженеров и дизайнеров немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельсхайме.
Моторная гамма Hyundai i40 по состоянию на 2015 г. представлена бензиновым 1,6-литровым мотором, а также двухлитровым бензиновым ДВС. Их мощность составляет 135 и 150 л. с. соответственно. Также есть экономичный дизельный вариант с 1,7-литровым 141-сильным мотором.
Дорожный просвет – 147 мм.
Отзывы владельцев
- Федор, Саратов. У меня рестайлинговый Hyundai i40 2015 года. Машина заметно похорошела по сравнению с первым вариантом, и поэтому я решил не ждать выхода следующего поколения. Кстати, старая версия была похожа на старый добрый Солярис, а теперь совсем другое. Стильный и почти представительский автомобиль. Он гораздо дешевле Пассатов и Камри, и при этом предлагает схожий уровень простора и оснащения. У меня версия с мощным 140-сильным дизелем объемом 1,7 литра. Пожалуй, ради этой модификации стоило раскошелиться на Хендай i40, так как у бензиновых модификаций динамика намного хуже – мне на них доводилось ездить в ходе тест-драйва. Расход топлива не больше 10 литров на 100 км. Машина с клиренсом 147 мм и жесткой подвеской, а также большими кузовными свесами. К сожалению, с таким дорожным просветом и кузовом на дачные проселки лучше не заезжать. В целом, я считаю, что автомобиль такого уровня должен ездить именно по городу. В городе он меня устраивает – и по управляемости, и по плавности хода.
- Степан, Мытищи. В этом автомобиле есть все, что мне нужно. Управляемость и поведение на дороге у Hyundai i40 – великолепны, и не нужно ничего перенастраивать. Машина настраивает на динамичную езду, и этому способствует двухлитровый атмосферник и механическая коробка. Также отмечу правильно настроенную жесткую подвеску, мощные тормоза и большой крутящий момент мотора. По трассе ехать одно удовольствие – шумоизоляция на высоком уровне, как и устойчивость на дороге. С жесткостью подвески корейские инженеры конечно переборщили, но ничего. По крайней мере, клиренса 145 мм для города хватает. Ехать по проселочным дорогам уже тяжеловато, если не сказать опасно. Пожалуй, Хендай i40 является достойной альтернативой более дорогому Пассату, от которого меня отговорил мой брат.
- Георгий, Смоленск. После Форд Мондео 2000 года я с удовольствием пересел на Хендай i40. Дело было в 2014 году – всего лишь год оставался до выхода обновленной версии. Ну уже, как говорится, ту-ту. Автомобиль итак привлекает прохожих своим авангардным дизайном. Очень стильно смотрится широкий и низкий кузов – в результате получается что-то похожее на купе, хоть и четырехдверное. У меня версия с мотором мощностью 150 сил и автоматической 6-ступенчатой КПП. Автомобиль в кузове универсал смотрится внушительно со всех ракурсов. Похвалю i40 за огромный багажник и полноценный пятиместный салон. Кстати, в салоне много приятных на ощупь отделочных материалов – я имею ввиду переднюю панель с мягкими пластиками. Центральная консоль выглядит, словно музыкальный центр. С эргономикой все в порядке. Проходимость машины меня вообще не устраивает, учитывая клиренс 145 мм и свисающие бампера. Не надо морочить голову, ведь эта тачка для города.
Видео – увеличение клиренса
Технические характеристики автомобилей Hyundai i40 / Хундай и40
29. 08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
06. 09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво. ..
подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн. ..
подробнееОсновна информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модел | i40 |
Генерация | i40 Sedan |
Модификация (Двигател) | 2.0 GDI (177 кс) |
Начало на производство | 2011 г |
Край на производство | 2015 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Седан |
Брой места | 5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg 11. 11 км/л |
Разход на гориво — извънградско | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Разход на гориво — комбиниран | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg 14.71 км/л |
Тип гориво | Бензин |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимална скорост | 212 км/ч 131.73 mph |
Екологичен стандарт | Euro 5 |
Съотношение тегло/мощност | 8 кг/кс, 124.6 кс/тон |
Съотношение тегло/въртящ момент | 6.7 кг/Нм, 150 Нм/тон |
Двигател | |
Мощност | 177 кс @ 6500 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 88. 5 кс/л |
Въртящ момент | 213 Нм @ 4700 об/мин 157.1 lb.-ft. @ 4700 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Обем на двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Брой цилиндри | 4 |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Диаметър на цилиндрите | 81 мм 3.19 in. |
Ход на буталото | 97 мм 3.82 in. |
Степен на сгъстяване | 11.5 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Директно впръскване |
Начин на въздушна аспирация (Вид пълнене) | Атмосферен двигател |
Газоразпределителен механизъм | D-CVVT |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1420 кг 3130. 56 lbs. |
Допустима маса | 2050 кг 4519.48 lbs. |
Максимална товароносимост | 630 кг 1388.91 lbs. |
Минимален обем на багажника | 525 л 18.54 cu. ft. |
Максимален обем на багажника | 1672 л 59.05 cu. ft. |
Обем на резервоара | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Размери | |
Дължина | 4770 мм 187.8 in. |
Широчина | 1815 мм 71.46 in. |
Височина | 1470 мм 57.87 in. |
Колесна база | 2770 мм 109.06 in. |
Предна следа | 1591 мм 62.64 in. |
Задна следа | 1597 мм 62.87 in. |
Минимален диаметър на завой | 10. 94 м 35.89 ft. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Архитектура на задвижването | Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва предните колела на автомобила. |
Задвижване | Предно задвижване |
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) | 6 |
Предно окачване | независимо тип McPherson |
Задно окачване | независимо пружинно окачване |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Усилвател на волана | Електроусилвател |
Размери на гумите | 205/60 R16; 215/50 R17; 225/45 R18 |
Размери на джантите | 7.0J x 16; 7.5J x 17; 8.0J x 18 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | i40 |
Поколение | i40 Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.7 CRDi (136 л.с.) |
Начало производства | 2011 год |
Конец производство | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
09 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании 16,95 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4. 6 л / 100 км
51,13 US mpg 61,41 UK mpg 21,74 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон в Великобритании 19,61 км / л |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 10.3 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,3 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,8 с |
Максимальная скорость | 201 км / ч 124,9 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 11 кг / л.с., 91 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 4.6 кг / Нм, 217,4 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 136 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 80,7 л. с. / л |
Крутящий момент | 325 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 239,71 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1685 см 3 102.83 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77,2 мм 3,04 дюйма |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
DOHC | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1495 кг 3295. 91 фунт. |
Макс. вес | 2120 кг 4673,8 фунтов. |
Макс нагрузка | 625 кг 1377,89 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 525 л 18,54 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1672 л 59,05 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4770 мм 187,8 дюйма |
Ширина | 1815 мм 71,46 дюйма |
Высота | 1470 мм 57,87 дюйма |
Колесная база | 2770 мм 109,06 дюйма |
Колея передняя | 1591 мм 62.64 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1597 мм 62,87 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,94 м 35,89 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Мощность рулевое управление | Электроуправление |
Размер шин | 205/60 R16; 215/50 R17; 225/45 R18 |
Размер колесных дисков | 7.0J x 16; 7,5 Дж х 17; 8.0J x 18 |
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 79 ogłoszeń Znaleziono 79 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
Hyundai i40 Sedan 1.7 CRDi 136HP Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 4 |
— | |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя часть |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1685 см3 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 77,2 x 90,0 мм 3,03 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Turbo (TGV) + интеркулер | |
Степень сжатия: | 17 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 136 л. с. или 134 л.с. или 100 кВт @ 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 325 Нм или 239 фунтов.футов при 2000-2500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип: | Сухое однодисковое сцепление |
Hyundai i40 Sedan 1.7 CRDi 136HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 4.7 л / 100 км 60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США |
Диапазон: | 1489 км или 925 миль |
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлонов США |
Выбросы CO2: | 124 г / км (Hyundai) |
Hyundai i40 Sedan 1.7 CRDi 136HP Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP 900 |
Hyundai i40 Sedan 2.0 GDI Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя часть |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1999 см3 или 122 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 81,0 x 97,0 мм 3,19 x 3,82 дюйма |
Аспирация: | N / A |
12 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 177 л. с. или 175 л.с. или 130 кВт при 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 213 Нм или 157 фунт.футов при 4700 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Тип сцепления: | Сухое однодисковое сцепление |
Hyundai i40 Sedan 2.0 GDI Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США |
Диапазон: | 1029 км или 640 миль |
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлонов США |
Выбросы CO2: | 159 г / км (Hyundai) |
Hyundai i40 Sedan 2.0 GDI Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
Hyundai i40 Sedan Мировая премьера в Барселоне
— Последняя версия знакового i40 будет представлена на автосалоне в Барселоне
— Автомобиль воплощает концепцию дизайна «Modern Flow» и «Premium Wing»
— седан i40 обладает такими же выдающимися уровнями топливной экономичности, комфорта, качества и безопасности, что и универсал i40
Hyundai представила последнюю версию i40 D-сегмента на автосалоне в Барселоне в 2011 году.Дебют седана i40 последовал за глобальным показом универсала i40 на Женевском автосалоне в марте этого года.
Седан i40 может похвастаться чисто европейским характером, он был разработан и спроектирован в европейском научно-исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, Германия. Автомобиль является последней моделью, представленной под новым слоганом бренда — «Новое мышление». Новые возможности ».
Седан i40 длиной 4,74 метра поступит в продажу в четвертом квартале 2011 года при поддержке лучшей в отрасли, полностью прозрачной пятилетней гарантии клиентов Triple Care.Этот пакет привлекает к бренду европейских потребителей благодаря сочетанию пятилетней неограниченной гарантии, пяти лет помощи на дороге и пяти лет проверки состояния транспортных средств.
Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe, прокомментировал: «Презентация седана представляет собой следующий шаг вывода i40 на европейский рынок после очень положительного отклика на универсал i40. Седан i40 обладает теми же качествами, что и универсал, включая выдающиеся уровни топливной экономичности, комфорта и качества, и расширяет привлекательность i40 для покупателей в D-сегменте.
«У нас амбициозные, но достижимые цели в отношении линейки i40: мы рассчитываем продать 60 000 единиц в год и опираясь на импульс, достигнутый Hyundai в Европе в последние годы. Запуск i40 поможет нам достичь 3% доли рынка к концу 2011 года », — заключил Аллан Рашфорт.
Вдохновение в дизайне
Седан i40 представляет собой следующую эволюцию уникального языка дизайна Hyundai — «жидкой скульптуры».
ДНК дизайна «текучей скульптуры» узнаваема по плавным линиям, вдохновленным природой, которые в сочетании создают динамичный экстерьер. Она была представлена на концептуальном автомобиле Hyundai ix-onic на Женевском автосалоне 2009 года.С момента этого дебюта «текучая скульптура» стала источником вдохновения для дизайна всех новых моделей Hyundai, таких как отмеченные наградами ix35, ix20 и Veloster.
Ключевые слова концепции дизайна седана i40 — «современный поток» и «крыло премиум-класса», все они развиваются из философии плавной скульптуры. Дизайнеры Hyundai хотели сделать акцент на создании плавного объема в современном стиле, а также на сложной детали в виде крыльев.
«Мы использовали очень сильные плавные линии спереди и сзади, чтобы придать i40 отличительный внешний вид», — прокомментировал Томас Бюркле, главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe.«Мы хотели отойти от типичного седана с тремя коробками и создать автомобиль, который соответствовал бы спортивному характеру универсала i40. «Вылепив низкую удлиненную линию крыши, мы придали седану i40 эффектный силуэт купе», — добавил Томас Бюркле.
Седан i40 не только отличается привлекательным дизайном, но и сохраняет высокий уровень комфорта в салоне, с колесной базой в 2,77 метра и лучшими в своем классе размерами передней части головы (1025 мм), плеч (1455 мм) и ног. (1170мм) комн.Эта впечатляющая вместительность обещает дать всем пассажирам, проводящим длительное время в i40, самую комфортную поездку в сегменте D.
«В то время как экстерьер седана i40 выделяется своей плавной формой и отличительным внешним видом, интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить практичность и комфорт водителю и пассажирам в высококачественной упаковке», — заключил Томас Бюркле.
Силовые агрегаты
Совершенно новый i40 будет доступен с четырьмя двигателями, соответствующими стандарту Euro V: двумя бензиновыми и двумя дизельными.Эти агрегаты охватывают диапазон мощности от 115 до 177 л.с., с передачей крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя, что делает i40 приятным автомобилем для езды по городу или по автомагистрали. Также будут предлагаться механическая и автоматическая трансмиссии.
В сегменте, где дизельные модели составляют более 75% от общего объема продаж в Европе, Hyundai ожидает, что 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью 136 л.с. будет самым популярным двигателем как среди частных покупателей, так и среди покупателей автопарков. В целом Hyundai ожидает, что разница между продажами дизельных и бензиновых двигателей i40 составит 65/35%.
Совершенно новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель GDI от Hyundai, получивший название «Nu», дебютирует в i40. Он обеспечивает более высокий крутящий момент для получения большего удовольствия от вождения, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов, а также превосходные характеристики NVH — аналогично двигателю с многоточечным впрыском топлива.
Оснащенный GDI (непосредственный впрыск бензина), этот агрегат объемом 1 999 куб. Седан i40 с этим двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач разгонится до 100 км / ч всего за 9.7 секунд, рекордные показатели экономии топлива 6,8 л / 100 км (в смешанном цикле) и показатель выбросов CO2 всего 159 г / км.
Эко-учетные данные
Что касается экологических характеристик, совершенно новый i40 будет оснащен новейшими технологиями, разработанными в рамках экологической программы Hyundai Blue Drive ™, включая интегрированную систему Stop & Go (ISG), шины с низким сопротивлением качению и систему управления генератором переменного тока (AMS).
В сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем, развивающим 115 л.с., включение технологии Blue Drive приводит к тому, что i40 обеспечивает выбросы CO2 и показатели экономии топлива 113 г / км и 4.3 л / 100 км соответственно, что делает i40 самой экологически чистой моделью в своем сегменте.
Hyundai постоянно подчеркивает свое стремление идти по пути к долгосрочной экологической устойчивости в автомобильной промышленности, а i40 поддерживает стремление компании выпускать модели с лучшими в своем классе экологическими характеристиками.
Пониженная шумовая вибрация (шумовая вибрация)
Для дизельного i40 Hyundai был разработан новый акустический пакет.Характеристики NVH, особенно внешнего шума проезжающего мимо автомобиля, значительно улучшаются за счет использования экспериментальных методов, таких как Reciprocal Holography (для визуализации уровней снижения шума на определенной частоте) и ADNA (Advanced Diagnostic Network Algorithm) для ранжирования источников шума в порядке их идентификации. пути передачи.
Пакет NVH призван обеспечить более тихую и комфортную среду вождения для автомобилей с дизельным двигателем. В новом акустическом пакете i40 используются такие материалы, как воздухопроницаемый ковер, звукопоглощающие слои для герметизации машинного отделения и текстильные подкрылки колесных арок для поглощения источников шума от двигателя, дороги и глушителя, что на 20% снижает уровень шума в салоне. и снижение внешнего шума двигателя на холостом ходу (по сравнению с i40 без этих функций).
Высокие технологии
Предлагая обширную стандартную спецификацию с многочисленными высокотехнологичными функциями, высокий уровень оснащения i40 обещает стать одним из его ключевых преимуществ для потенциальных покупателей.
Высокотехнологичные функции включают в себя интеллектуальную систему помощи при парковке и систему помощи при удержании полосы движения, а также средства подключения, такие как Bluetooth® с распознаванием голоса и полную навигацию по карте с камерой заднего вида. Что касается комфорта и удобства, i40 будет доступен с электрическим стояночным тормозом, передними сиденьями с вентиляцией, подогревом и откидывающимися задними сиденьями, а также с новыми функциями для сегмента, такими как система автоматического запотевания и подогрев рулевого колеса.
Усовершенствованные инновации в области освещения, такие как стандартные дневные ходовые огни с ксеноновыми фарами (опция) или приборная панель с ЖК-дисплеем TFT (тонкопленочный транзистор), еще больше укрепят позицию i40 как ведущей модели в линейке Hyundai и в Европе. D-сегмент.
Безопасность
В i40 используются новейшие технологии активной и пассивной безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту пассажиров. Функции активной безопасности, входящие в стандартную комплектацию в нескольких странах, включают ESP (электронная программа стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), система помощи при трогании с места (предотвращает откат при трогании с места), VSM (система стабилизации автомобиля). ), Система вспомогательного торможения и сигнал аварийного останова.
Что касается пассивной безопасности, каждый i40 на дорогах в Европе будет оснащен до девяти подушек безопасности — передних, боковых и шторных, причем коленная подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Hyundai ожидает, что i40 продолжит отличные показатели безопасности компании и достигнет максимального 5-звездочного результата по оценке воздействия Euro NCAP.
Технические характеристики
Hyundai i40 (кузов седан)
Все цифры предварительные — окончательные цифры будут подтверждены во время запуска
Дизельные двигатели
1. 7-литровый 115 л.с.
Тип / объем U-II, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный с HLA / 1685 куб.см
Мощность / крутящий момент 115 л.с. (85 кВт) при 4000 об / мин / 260 Нм (26,5 кгм) при 1250-2750 об / мин
Выбросы 122 г / км (113 г / км при установке ISG)
1,7-литровый 136 л.с.
Тип / объем U-II, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный с HLA / 1685 куб.см
Мощность / крутящий момент 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин / 325 Нм (32,0 кгм) при 2000-2500 об / мин
Выбросы 124 г / км (119 г / км при установке ISG)
Бензиновые двигатели
1.6-литровый 135 л.с.
Тип / объем Gamma GDI, четырехцилиндровый, 16-клапанный с MLA / 1591 куб.см
Мощность / крутящий момент 135 л.с. (99 кВт) при 6300 об / мин / 164 Нм (16,8 кгм) при 4850 об / мин
Выбросы 149 г / км (140 г / км при установке ISG)
2,0-литровый 177 л. с.
Тип / объем Nu GDI, четырехцилиндровый, 16-клапанный, с HLA и Swing ARM / 1999 куб.см
Мощность / крутящий момент 177 л.с. (130 кВт) при 6500 об / мин / 208 Нм (21,7 кгм) при 4700 об / мин
Выбросы 156 г / км
Коробки передач
1.7/115 1,7 / 136 1,6 / 135 2,0 / 177
Ручная / скоростная 6 6 6 6
Автомат / скорости —- 6 —- 6
Подвеска и демпфирование
Передняя часть Полностью независимые стойки MacPherson на подрамнике, с винтовой пружиной и газонаполненными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя часть Полностью независимая многорычажная подвеска на подрамнике, винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы ASD.
Рулевое управление
Тип MDPS (рулевое управление с электроприводом)
Зубчатая передача 2,88 оборота от упора до упора
Радиус поворота 5,46 м
Тормоза
Передние вентилируемые диски 320 мм
Задние цельные диски 300 мм
Колеса и шины
Шины стандартные 7,0Jx16 205/60 R16
7,5Jx17 215/50 R17 шины
Шины8,0Jx18 225/45 R18
Размеры (мм)
Внешний вид
Общая длина 4740
Общая ширина 1815 (без наружных зеркал заднего вида)
Общая высота 1470
Колесная база 2,770
Свес передний 920
Задний свес 1050
Колея передняя 1,591
Колея задняя 1,597
Интерьер Передний Задний
Головное помещение 1025 965
Пространство для ног 1,170 850
Плечо 1,455 1,420
Объем (литры)
Топливный бак 70 л
Багаж 503
Performance * (МКПП)
1. 7/115 1,7 / 136 1,6 / 135 2,0 / 177
Максимальная скорость (км / ч) 1
От 0 до 100 км / ч (с) 12,9 10,6 11,6 9,7
Economy (МКПП)
1,7 / 115 1,7 / 136 1,6 / 135 2,0 / 177
литров / 100 км ** 4,3 (ISG) 4,5 (ISG) 6,0 (ISG) 6,8
CO2 (г / км) 122 124 149 156
CO2 (г / км) с ISG 113119140 —-
* Указанные цифры являются оценкой производителя
-Конец-
Пресс-релиз
Для получения дополнительной информации обращайтесь в службу по связям с общественностью
Тел .: + 82 + 2-3464-2153 ~ 60
Факс: + 82 + 2-3464-3497
globalpr @ hyundai.com
Основанная в 1967 году, Hyundai Motor Co. выросла в Hyundai Motor Group, которая с 2007 года занимает пятое место в мире по производству автомобилей и включает в себя более двух десятков дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилем. Hyundai Motor, имеющая шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, в 2010 году продала во всем мире около 3,6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах через около 5300 дилерских центров и выставочных залов. Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайте www.hyundai.com.
Дополнительные материалы для прессы можно найти на сайте www.cisionwire.com/hyundai-motor-company.
Новый Hyundai i40 дебютирует в Европе сегодня
Добавлено 10 декабря, 2014 г. Колесо новостей 2015 Hyundai i40, Hyundai Europe, Hyundai i series, Hyundai i40, Hyundai Sonata, i40, дебют i40Комментариев нет
В рамках глобального видения автопроизводителя по дебюту 22 новых моделей и обновлений к 2017 году Hyundai представила сегодня четыре захватывающих автомобиля на выставке Product Momentum Show 2014, которая транслировалась прямо сейчас.livestream.com/HyundaiEurope: Hyundai i20 Coupe, Hyundai i30, Hyundai i30 Turbo и Hyundai i40.
Из четырех новых моделей дебютный Hyundai i40 с обновленным дизайном быстро становится наиболее игнорируемым (в первую очередь из-за ажиотажа в отношении Turbo-версии i30 и трехдверного i20), что очень досадно, учитывая, насколько впечатляющими являются улучшения.
Дебют Hyundai i40 достоин второго взгляда
Если вы знакомы с Hyundai Sonata, вы, по сути, уже знакомы с i40.Оба построены на одной платформе и страдают одинаковым консервативным семейным автомобильным синдромом.
Вот почему сегодняшние обновления i40 Tourer и Saloon так важны. Это самая захватывающая новость для i40 с момента его дебюта в 2011 году в качестве флагмана Hyundai.
В то время как замененная шестиугольная решетка, блоки освещения, легкосплавные диски и светодиодные противотуманные фары имитируют другие модели, представленные Hyundai сегодня, новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением стоит выше остальных.В сочетании с обновленным 1,7-литровым дизельным двигателем CRDi, уже популярным в других моделях Hyundai, мощность и крутящий момент i40 резко возрастают. В то же время снижается расход топлива и выбросы, что приводит к гораздо более высокой экономии топлива.
Помимо улучшенной плавности хода / управляемости и отличительного внешнего вида, дебютный Hyundai i40 анонсировал варианты двигателей, которые теперь включают два дизельных агрегата, соответствующие стандарту Euro6, мощностью 113 или 139 лошадиных сил — намного лучше, чем предлагалось.
У водителейтакже есть своя доля новых технологий управления и безопасности, от задней электронной системы управления демпфированием и усовершенствованного контроля тягового усилия на повороте до интегрированной системы Stop & Go и интеллектуальной системы дальнего света. Многие из этих функций уже успешно реализованы на Hyundai Genesis и переходят на другие модели. Функция определения ограничения скорости является совершенно новой для Hyundai, которая проверяет дорожные знаки на предмет ограничения скорости.
Очевидно, что этот семейный седан D-сегмента активизирует свою игру.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Обзор седана Hyundai i40| Частный парк
Когда был запущен Hyundai i40 Wagon, все восхищались элегантным дизайном автомобиля.И, теперь, с выпуском столь же гладко выглядящего седана Hyundai i40, модельный ряд i40 завершен. Я предполагаю, что для iX40 может быть логичное место, но мне интересно, заполнено ли это место уже Hyundai Santa Fe.
Взглянув на внешний вид нового седана i40, можно увидеть одну из ярких выдающихся особенностей — длинную линию крыши, которая величественно изгибается от того места, где передняя стойка выходит из капота, до места, где задняя стойка соединяет линию крыши с огибающими задними фонарями. .Это говорит о том, что Hyundai i40 Sedan умно скрывает большое внутреннее пространство, которое вы обнаружите, когда подниметесь на борт. Хром окружает подоконники, сдвоенные выхлопные трубы завершают заднюю часть седана i40, а красивая наклонная линия складки проходит от верхней части арки переднего колеса до задних фонарей. Спереди большие колесные арки, что придает Hyundai i40 сильный нос с агрессивными фарами и низкой передней воздушной заслонкой. Двойной взгляд на лицо Hyundai i40, и я думаю, что вижу улыбающуюся машину.Посмотри, и ты поймешь, о чем я. Можно определенно сказать, что Hyundai i45 Sedan действительно производит впечатление классного четырехдверного седана.
Войдя в интерьер, мы обнаружим высокий уровень отделки и великолепные материалы, которые делают очень привлекательный четырехдверный пакет. Я считаю, что это яркое заявление о новом искусстве лучше всего отражено в линейной вставке, которая начинается с входных дверей и проходит через приборную панель. Линия приятно переходит в изгиб посередине приборной панели и проходит через середину центральной консоли.Автомобиль наполнен всеми плодами высокотехнологичных устройств и роскошной роскоши. Премиальные модели Hyundai i40 Sedan оснащены подогревом передних сидений, климат-контролем и панорамной стеклянной крышей.
Этот седан i40 — настоящий автомобиль! В центре приборной панели находится четкий многофункциональный экран, который может отображать ваше путешествие, показывать вашу среднюю скорость и информировать вас о выбранных вами аудиосистемах. Многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и соединение Bluetooth позволяют поддерживать нужную скорость и поддерживать связь с друзьями или коллегами по бизнесу.
Приятным сюрпризом стало то, что Hyundai i40 питается от высокотехнологичного дизельного двигателя 1.7 CRDi. Hyundai предполагает, что экономичный дизельный двигатель позволяет проехать до 1250 км на одном баке. Я полагаю, что этого можно добиться, если приложить все усилия, чтобы водить машину эффективно. Однако, не особо задумываясь об эффективности, я считаю, что вы можете легко регулярно преодолевать 1050 км, что является колоссальным расстоянием, если задуматься. Вы должны ожидать около 6 литров на 100 км.Дизельный двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель DOHC, развивающий мощность 100 кВт и 320 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса, и поездка представляет собой приятное сочетание гибкости и упругости в движении.
Существует три версии седана Hyundai i40: базовая модель — Active, средняя версия — Elite, а флагманская — модель Premium. Все больше добавляется роскоши, но даже Hyundai i40 Active Sedan — это хорошо оснащенный автомобиль.
Каждый из седанов i40 оснащен системой из девяти подушек безопасности, обеспечивающих высочайший уровень защиты. Активная безопасность в i40 означает управление устойчивостью автомобиля, электронный контроль устойчивости и контроль тяги, которые помогут вам безопасно в пути. Адаптивная система переднего освещения (AFLS) доступна на моделях Premium, и это функция, которая действительно улучшает ваши впечатления от вождения в ночное время. Модели Premium и Elite также оснащены камерой заднего вида и 8 датчиками, которые помогут вам уверенно парковаться в ограниченном пространстве.
Катание по дорогам между любыми крупными центрами Австралии на новом Hyundai i40 Sedan будет легким и эффективным. Сексуальный внешний вид и комфортная езда делают его отличным седаном среднего и большого размера.
Текущие модели Hyundai i40 Sedan включают:
- i40 Active Sedan
- i40 Elite Sedan
- i40 Premium Sedan
Для получения дополнительной информации о Hyundai i40 Sedan или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Hyundai и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзорам автомобилей Hyundai
.