Hyundai luxury: Hyundai Universe Space Luxury, Noble

Содержание

Hyundai Universe Space Luxury, Noble

Преимущества Хендай Юниверс

Приятный динамичный дизайн

Корейским инженерам удалось снизить вибрацию, передаваемую на несущий кузов, за счет увеличения его жесткости на 15%. Использование кузов-монокока повышает безопасность, устойчивость и управляемость автобуса. Внешний вид автобуса Hyundai Universe —современный и динамичный. Обтекаемый дизайн позволил достичь коэффициента лобового сопротивления равного 0,43 во время аэродинамических испытаний. Что означает, сокращение шума от встречного потока и экономию топлива.

Эргономичное водительское место

Высокотехнологичные системы обеспечивают безопасность и удобство управления. Автобус имеет анатомическое кресло водителя с пневмоподвеской, которое позволяет меньше уставать за рулем. Достаточно пространства для ног водителя.

Комфортабельность салона

Количество посадочных мест в салоне зависит от модификации и комплектации.  Universe Luxury может иметь 38+1 или 43+1 мест.  Universe Noble представлен в вариантах  43+1 или 47+1 пассажирских мест.

Просторный салон обеспечивает комфорт для пассажиров в длительных поездках. Удобные пассажирские сиденья оптимальны для поддержания поясницы и шеи и повторяют анатомию тела. В верхних полках встроены кнопки, которые позволяют управлять осветительным устройством и вентиляцией. Багажное отделение объемом  от 4,9 до 5,56  куб. метров позволяет перевезти все необходимые вещи пассажиров.

Температурный режим важен и для водителя, и для пассажиров. При возникновении температурного дисбаланса Hyundai Space Luxury позволяет регулировать тепловые показатели по секциям автобуса

Современная система кондиционирования позволяет пассажирам всю поездку наслаждаться чистым воздухом в салоне автобуса.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель Powertec D6 соответствует экологическим стандартам Евро-5, его мощность составляет 380 л.с.  4-х тактовый дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,742 см3. Крутящий момент — 1,569 Н.м. при 1, 200 об/мин. По индивидуальному заказу Hyundai Universe Space можно оборудовать двигателем мощностью 410 л.с. D6CD (Евро 5).

Модернизированная тормозная система

На автобус установлена тормозная система дискового типа. Эффективность торможения и ресурс тормозных колодок увеличен за счет применения накладок большей ширины Устанавливается система курсовой устойчивости ESP. При необходимости, Universe может быть оборудован Intrader от производителя ZF, который усиливает действие тормозной системы автомобиля.

Увеличенный ресурс

Инженеры и проектировщики Hyundai постарались сделать автобус с максимально увеличенным ресурсным пробегом. Для увеличения срока службы инженеры Hyundai  модернизировали более 25 узлов механизмов автобуса. Кузов надежно защищен от коррозии с помощью катафореза, что обеспечивает это долговечность и безопасность даже в сложных условиях эксплуатации. Базовая гарантия на автобус составляет 3 года или 60 000 км. Опционально гарантия может быть увеличена до 300 000 км пробега.

Модификации Universe

Space Luxury — базовая модификация междугороднего автобуса. Даже в «базе» модель имеет достаточно богатое оснащение, в которое входят все самые современные системы безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.

Noble — модификация с увеличенной высотой и длинной кузова и улучшенной базовой комплектацией. Увеличение размеров машины позволил увеличить пространство между сиденьями пассажиров и получить больший полезный объем багажника.

Наличие и актуальная цена

Если у Вас остались вопросы по техническим характеристикам, наличию, срокам поставки и ценам на автобус Hyundai Universe Space Luxury, Noble Стоимость и сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.

Купить Hyundai Universe Space Luxury у официального дилера ПТЦ «КомТранс Юг»

Автобус модели Universe можно заказать в двух вариантах комплектации:Space Luxury и Noble. По желанию клиента, двигатель может быть установлен 380 или 410 л.с.

Продажа  автобусов и коммерческой техники официальным дилером ПТЦ «КомТранс Юг». Только у нас выгодная цена на Hyundai Universe Luxury и качественное сервисное обслуживание. Предоставляем гарантийный и постгарантийный ремонт автобусов и грузовой техники. В наличии оригинальные запчасти и масла, звоните!

 

Автобус HYUNDAI UNIVERSE LUXURY ЕВРО-3 Техническое описание

 

АВТОБУС HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики автобуса HYUNDAI UNIVERSE LUXURY ЕВРО-3:

Классификация:

Большой класс, городские, пригородные и междугородние перевозки.

Кузов:

Тип — вагонный одноэтажный цельнометаллический, две двери на правой стороне кузова: одна одностворчатая дверь в передней части автобуса и одна одностворчатая дверь в средней части

43+1 посадочных места, с ремнями безопасности

Багажный отсек объем 5,6 м3 доступ через 3 люка размером 1 500 х 1 100 мм — проем для загрузки 1 200 х 900 мм, высота отсека 900 мм, ширина 2 100 мм

Размеры:

Длина — 12 000 мм

Ширина — 2 495 мм

Высота — 3 490 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 6 120 мм

Колея передних колес — 2 057 мм

Колея задних колес — 1 830 мм

Клиренс — 195 мм

Свес спереди — 2 630 мм

Свес сзади — 3 225 мм

Снаряженная масса автобуса — 11 975 — 12 320 кг

Максимальная разрешенная масса автобуса — 16 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автобуса по ОТТС — 16 500 кг

— на переднюю ось — 6 000 кг

— на заднюю ось — 10 500 кг

Минимальный радиус разворота — 10,1 м

Объем топливного бака — 310 л

Двигатель:

Расположение — заднее продольное, за колесной базой

Тип — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер)

Модель — D6СB38 EURO-3

6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск

Объем — 12,344 л

Мощность максимальная — 380 л.с. (279,5 кВт) при 1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент — 148 кг*м (1 450 Н.м.) при 1 200 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — пневматическая, барабанного типа на всех колесах с S-образным разжимным кулаком и энергоаккумуляторами, двух контурная

Стояночная тормозная система — энергоаккумуляторы на задних колесах

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Рулевое управление:

Винт — шариковая гайка — рейка — сектор, с гидроусилителем

Подвеска:

Передняя — зависимая, на двух пневматических упругих элементах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая, на четырех пневматических упругих элементах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

Шины:

Размер — 12,00 Х 22,5 — 16PR

Индекс несущей способности — 150/146

Категория скорости — L

Комплектация автобуса HYUNDAI UNIVERSE LUXURY ЕВРО-3:

Кондиционер

Усилитель переключения передач

ABS + ASR + авторегулятор зазора тормозных колодок

Передняя отъезжающая дверь

Средняя отъезжающая дверь

Окно водителя со сдвижной форточкой

Покрытие пола – линолеум (красный или серый)

Отделка сидений – винил, двухточечные ремни безопасности, стдандартные полки, водительская полка, флуоресцентное освещение, лампы для чтения

Перегородка между передней дверью и первым рядом пассажирских сидений

Водительская роль-штора

Электрозеркала с подогревом

Окна фиксированные

Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка исскуственная кожа, 3-х точечный ремень безопасности

Магнитола H 470

Обогреватель места водителя

Стандартный обогреватель салона + предпусковой подогреватель

Видеоподготовка

Лобовое стекло из 2 частей

Вентиляционный люк

Генератор повышенной мощности 24V (180А)

Автобус соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Увеличение числа посадочных мест до 47

Дополнительный масляный фильтр

Покрытие пола — лакстронг

Тонировка заднего стекла (полоса)

Передние противотуманные фары

Пневмосиденье водителя (ткань)

Отделка панели — дерево

Сиденья пассажиров исскуственная кожа, цвет красный

Цифровые часы

Пассажирская роль-штора

Декоративные колесные колпаки

Автоматическая система смазки шасси

Сплошная перегородка за водительским сиденьем

Затемнение верхней части боковых окон

Подсветка «лунный свет» в полках

Микрофон

Бак  420 л

Отъезжающие крышки багажных отсеков

Моторный тормоз

Описание автобуса HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-З в формате WORD 97-2003

Автобусы HYUNDAI меньшей пассажировместимости:

HYUNDAI GRAND STAREX VAN (3 МЕСТА)

HYUNDAI GRAND STAREX h2 (8 мест)

HYUNDAI GRAND STAREX (12 мест)

HYUNDAI COUNTY

HYUNDAI REAL

HYUNDAI AERO TOWN

HYUNDAI AERO CITY

Автобусы HYUNDAI большей пассажировместимости:

HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Автобус Автобус Hyundai Universe Space luxury

Полное описание

Автобус Hyundai Universe Space Luxury — базовая модификация, и уже в ней автобус оборудован специальными системами, которые обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров и водителя.

Технические характеристики автобуса Hyundai Universe
Модель EXPRESS NOBLE SPACE LUXURY
Количество мест 43+1
Габариты Д, мм 12000 11780
Ш, мм 2495
В, мм 3490 3340
Двери 2 двери, привод электропневматический
Багажные полки мм. над пассажирскими сидениями, размер 350x230x9,460×2
Объем багажных отсеков, м3 5,6 4,8
Колесная база, мм 6120 5850
Размер колеса 295/80R22.5
Двигатель (модель) D6CB38
Нормы эмиссии Euro III
Рабочий объем, л 12,300
Макс. мощность, л.с. 380
Расход топлива, л/100 км 26,9
Трансмиссия M12S5, механическая, 5-ти ступенчатая
Подвеска Передняя / задняя  — зависимая пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Топливный бак, л 310

Комплектация автобуса Hyundai Universe Luxury / Noble

Наименование дополнительного оборудования Комплектация I Комплектация II
  Luxury   Noble Luxury  Noble
ABS  + +
ASR  + +
Авторегулятор зазора тормозных колодок  + + +
Кондиционер  + +
Тахограф кассетного типа  + +
Усилитель переключения передач  + +
Горный тормоз  + +
Двери автоматические отъезжающие  + +
Покрытие пола «Лакстронг»  + +
Отделка сидений «Винил»     +
Освещение индивидуальное +
Перегородка за водительским сиденьем (трубки)  + 
Перегородка между передней дверью и первым рядом сидений (трубки) +
Водительская и пассажирская роль-штора +
Европейские зеркала с электроприводом и подогревом     +
Окна боковые фиксированные +
Передние противотуманные фары +
Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка искусственная кожа     +
3-х точечный ремень безопасности + + +
Пассажирские сидения европейского типа, отделка ткань DELUX  +  +
Магнитола CD Player MP3 + +
Обогреватель передний + +
Обогреватель салона стандартный + +
Предпусковой подогреватель + +
Видеоподготовка + +
Огнетушитель 3,3 кг + +
Дополнительный масляный фильтр +  + 
Тонировка заднего стекла (полоса) + +
Отделка передней панели под металл + +
Панорамное лобовое стекло +  + 
TV антенна + +
Цифровые часы + +
Флуоресцентное освещение + + +
Микрофон + + +
Парктроник   + + +
Сидение гида с ремнем безопасности + +
Поручни 1 ряд + +
Сдвижные двери багажных отсеков  +  +
Декоративные колесные колпаки + +
Подсветка лунный свет в полках       +
Термос — холодильник       +
Электростеклоподъемник бокового стекла водителя       +
Затемнение верхней части боковых окон       +
Моторный тормоз     + +
Топливный бак 420 литров     + +
Автоматическая система смазки шасси     +  
Universe — новый туристический автобус Hyundai, пришедший на смену зарекомендовавшей себя серии Hyundai Aero. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.


Общие характеристики


  •     тип: автобус междугородний
  •     марка: Hyundai Universe Space Luxury

Шасси


  •     максимальная масса, кг: 16500
  •     количество мест: 43+1 место
  •     размер шин 1-ой оси: 11.00×22.5-16PR
  •     размер шин 2-ой оси: 11.00×22.5-16PR
  •     подвеска передняя: пневмоподушки
  •     подвеска задняя: пневмоподушки
  •     ABS
  •     централизованная система смазки

Кабина

  •     количество сидений: 43
  •     тип дверей автобуса: сдвижные
  •     кресла автобуса: мягкие
  •     тип кресел автобуса: двухместные
  •     гидроусилитель руля
  •     электропривод зеркал
  •     подогрев зеркал
  •     кондиционер
  •     магнитола
  •     радио
  •     боковые полки

Двигатель

  •     марка: HYUNDAI
  •     модель: D6CB
  •     тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров
  •     топливо: дизельное
  •     мощность, л.с.: 380
  •     рабочий объем, см³: 12344
  •     турбонаддув
  •     Euro 4

Трансмиссия

  •     коробка передач: механическая
  •     количество передач: 5

Universe — новый туристический автобус Hyundai, пришедший на смену зарекомендовавшей себя серии Hyundai Aero. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

 Главное отличие новой модели HYUNDAI UNIVERSE — безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.

 Современный динамичный стиль
Начав с чистого листа, инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления автобуса HYUNDAI UNIVERSE равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде. Измененный дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.

 Усовершенствованная эргономика
Водители оценят увеличенное в автобусе UNIVERSE на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации.
Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.

 Повышенная комфортабельность
Комфортабельность автобуса HYUNDAI UNIVERSE повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона HYUNDAI UNIVERSE. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника HYUNDAI Universe.
Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева HYUNDAI Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.
Более того, HYUNDAI Universe обладает трех-зонным климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.
Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели HYUNDAI UNIVERSE, и уменьшилась вибрация кузова.
Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.

Больше мощности
Сердцем HYUNDAI Universe является дизельный двигатель Powertec D6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.
Превосходные эксплуатационные характеристики
HYUNDAI Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км).
Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства.

Больший срок службы
Продление срока службы было основным моментом для разработчиков HYUNDAI Universe. Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли — хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

 Автобус предлагается в двух модификациях:
•    HYUNDAI UNIVERSE Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.

•    HYUNDAI UNIVERSE Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота  кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и  улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пасажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.  

Hyundai Universe Luxury туристические автобусы из Кореи

Наименование работ1000 км5000 км20000 км40000 км60000 км80000 км100000 км120000 км140000 км160000 км180000 км200000 км
Двигатель (D6CB) 
Масло в ДВС — замена+++++++++++
Масляной фильтр — замена+++++++++++
Топливная система — диагностика на предмет утечек++++++++++++
Топливный фильтр — замена+++++
Фильтр воздушный — диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса+++++++
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента+++
Тепловой зазор клапанов ДВС — проверка и регулировка, проверка затяжки болтов форсунок++++++
Ремни привода водяного насоса и генератора — диагностика технического состояния и натяжения (замена по мере износа)+++++++++++
Система охлаждения двигателя — диагностика на предмет утечек, проверка плотности и работоспособности элементов системы++++++++++++
Охлаждающая жидкость — замена+++
Проверка фильтра-водоотстойника на присутствие води и слив конденсата++++++++++++
Воздушный компрессор, пневматическая система — диагностика+++++++++++
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха++
Система выпуска отработавших газов — диагностика на герметичность и отсутствие повреждений++++++++++
Трансмиссия (КПП-М12S5/ZF6S-1900) 
Система пневматического привода сцепления — диагностика на наличие повреждений и утечек воздуха++++++++++++
Масло в КПП — проверка уровня (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна+++++++
Масло в КПП — замена (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна++++
Масло в заднем мосту — проверка уровня, очистка сапунов+++++++
Масло в заднем мосту — замена, очистка сапунов++++
Свободный ход педалей сцепления и тормозов — проверка+++++++++++
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала — диагностика на отсутствие избыточных люфтов++++++
Смазка, шприцовка узлов карданного вала, шарниров рулевых тяг, шарниров вала рулевой колонки, шкворней++++++++++
Проверка люфтов подшипников ступицы передних и задних колес+++++
Подшипники ступиц передних и задних колес — смазка+++++
Шпильки и гайки колес — проверка момента затяжки++++++++++++
Колеса — проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах, перестановка колес++++++++++
Тормозная система 
Тормозная система — диагностика утечек воздуха, состояния тормозных трубок и шлангов++++++++++++
Влагомаслоосушитель пневматической системы — замена фильтрующего элемента (раз в год)+++++
Удаление конденсата из воздушного ресивера+++++++++++
Тормозные механизмы — проверка состояния и степени износа тормозных колодок и тормозных барабанов+++++++++++
Стояночный тормоз — проверка работоспособности++++++++++
Рулевое управление 
Рулевое управление — диагностика утечек жидкости++++++++++++
Жидкость гидроусилителя — замена++++
Рулевое управление — диагностика люфтов+++++++++++
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления — диагностика состояния++++++++++
Подвеска, электрооборудование и прочее 
Подвеска (повреждения или люфт) — проверка+++++++++++
Амортизаторы на утечку масла или повреждения+++++++++++
Высота пневматических рессор (с помощью датчика высоты)+++++++++++
Электротехнические приборы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора)++++++++++++
 

Hyundai Universe Luxury

Hyundai Universe Luxury – новый современный автобус от корейского производителя для туристических поездок, который пришел на смену другой популярной серии Hyundai Aero.

Модель отличается высокой комфортабельностью, приятным и комфортным управлением, высокой прочностью и современным дизайном.

Важной отличительной характеристикой является использование данной моделью безрамной конструкции. Кузов монокок обеспечивает приемлемый  уровень вибраций, что делает поездки внутри автобуса намного комфортнее. Размеры модели 12000 / 2495 / 3490 мм. Автобус использует двигатель D6CB38 с мощностью  380 л.с. и топливный бак объемом 310 л. Над пассажирскими седеньями находятся багажные полки  размером 350 х 230х9, 460 х 2.

  

Universe — новый туристический автобус Hyundai, пришедший на смену зарекомендовавшей себя серии Hyundai Aero. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

Главное отличие новой модели HYUNDAI UNIVERSE — безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.

  • ABS
  • ASR
  • авторегулятор зазора тормозных колодок
  • кондиционер
  • тахограф кассетного типа
  • усилитель переключения передач
  • горный тормоз
  • двери автоматические отъезжающие
  • покрытие пола «Лакстронг»
  • освещение индивидуальное
  • перегородка за водительским сиденьем (трубки)
  • перегородка между передней дверью и первым рядом сидений (трубки)
  • водительская и пассажирская роль-штора
  • окна боковые фиксированные
  • передние противотуманные фары
  • 3-х точечный ремень безопасности
  • пассажирские сидения европейского типа, отделка ткань DELUX
  • магнитола CD Player MP3
  • обогреватель передний
  • обогреватель салона стандартный
  • предпусковой подогреватель
  • видеоподготовка
  • огнетушитель 3,3 кг
  • дополнительный масляный фильтр
  • тонировка заднего стекла (полоса)
  • отделка передней панели под металл
  • панорамное лобовое стекло
  • TV антенна
  • цифровые часы
  • флуоресцентное освещение
  • микрофон
  • сидение гида с ремнем безопасности
  • поручни 1 ряд
  • сдвижные двери багажных отсеков
  • декоративные колесные колпаки

Запчасти на туристический автобус Hyundai Universe Luxury

Запчасти на туристический автобус Hyundai Universe Luxury

Оригинал

Сборка Южная Корея

Накладка тормозная задняя верхние / 58342 8A600(583428A600) / 58342 8A502 / 22.33$

Накладка тормозная задняя нижние / 58343 8A600(583438A600) / 58343 8A503 / 22.33$

Амортизатор передний / 54300 8D500(543008D500) / 50.73$

Амортизатор задний / 55300 8D500(553008D500) / 58.37$

Шпилька колёсная правая / 51755 8A101(517558A101) / 1.70$

Шпилька колёсная левая / 51775 8A101(517758A101) / 1.70$

Датчик положения педали газа / 94600 8C100(946008C100) / 71.29$

Втулка амортизатора / 55328 85000(5532885000) / 0.53$

Втулка стойки стабилизатора / 55773 7H550(557737H550) / 3.29$

Втулка тяги моста переднего (сайлентблок) / 54427 8A800(544278A800) / 24.05$

Наконечник рулевой / 56812 7M101(568127M101) / 24.47$

Наконечник рулевой / 56811 7M101(568117M101) / 24.47$

Фара в сборе правая / 92102 8D201(921028D201) / 120.54$

Фара в сборе левая / 92101 8D201(921018D201) / 120.54$

Фонарь задний правый / 92402 8D100(924028D100) / 92402 8D001 / 87.49$

Фонарь задний левый / 92401 8D100(924018D100) / 92401 8D001 / 87.49$

Лобовое стекло правое / 86120 8D010(861208D010) / 291.29$

Лобовое стекло левое / 86110 8D010(861108D010) / 291.29$

Подушка пневматическая передняя / 54175 8A800(541758A800) / 86.33$

Пружина в сборе-воздушн. задний / 55170 8D001(551708D001) / 262.05$

Щётка стеклоочистителя / 98130 8D120(981308D120) / 14.51$

Реле силовое / 95235 6B000(952356B000) / 2.55$

Реле в сборе-аккумулятор / 95610 8D100(956108D100) / 30.51$

Реле кондиционера / 95630 8D700(956308D700) / 25.64$

Генератор / 37300 84421(3730084421) / 781.28$

привод вентилятора (Карданный вал гидромуфты) / 25601 8D000(256018D000) / 364.90$

Регулятор воздуха / 75730 8D200(757308D200) / 122.34$

Бампер задний центр часть / 86610 8D101(866108D101) / 164.18$

Бампер задний (правый) / 86640 8D100(866408D100) / 16.63$

Бампер задний (левый) / 86630 8D100(866308D100) / 16.63$

Цены EXW без учета доставки.

В наличии в Южной Кореи.

Осуществляем доставку в любой регион Российской Федерации.

Machinery Trading Co. Ltd

Тел. в Москве: +7(925)911-12-38

Звоните с 10:00 до 22:00 по московскому времени

Тел. в Южной Кореи: + 82 10 4105 4254

Viber/WhatsApp: +821041054254

Skype: spareparts.korea08

Эл. почта: [email protected]

2RSPB1900 Ремень приводной клиновой HYUNDAI Universe Space Luxury дв.D6CB вентилятора DONGIL — 2RSPB1900 25656-8D000

2RSPB1900 Ремень приводной клиновой HYUNDAI Universe Space Luxury дв.D6CB вентилятора DONGIL — 2RSPB1900 25656-8D000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: 2RSPB1900еще, артикулы доп.: 25656-8D000скрыть

Код для заказа: 179663

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 14.08.2021 в 18:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 16 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 179663 Артикулы 2RSPB1900, 25656-8D000 Производитель DONGIL Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.7 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.7 Вес, кг: 0.82

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.08.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8fb76568f7d2f2daca61aa3dd963863f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ Сертифицированные автомобили

Genesis | Genesis USA

  • ПРОВЕРКА В 191 ТОЧКУ

    Обширный 191-точечный осмотр механики, безопасности и внешнего вида, выполненный в соответствии со стандартами программы Genesis Certified.

  • CARFAX®

    Перед покупкой узнайте подробную информацию о своем автомобиле.Все автомобили, сертифицированные Genesis, включают бесплатный подробный отчет CARFAX® Vehicle History Report ™.

  • ВОЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДЫ АВТО

    До 50 долларов в день на срок до десяти (10) дней за крытый ремонт, включая аренду на 1-й день.*

  • ВОЗМЕЩЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ

    Если механическая поломка покрываемой детали происходит, когда вы находитесь на расстоянии 150 миль или более от дома, вам возмещается до 100 долларов в день, или 500 долларов за каждый случай *.

  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

    10-летний / неограниченный пробег * включает бесплатное покрытие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Услуги включают разряженную батарею / запуск от внешнего источника, замену спущенной шины, обслуживание блокировки и доставку газа. Покрытие помощи на дороге включает транспортировку вашего автомобиля к ближайшему торговому представителю Genesis или в авторизованный сервисный центр в случае выхода вашего автомобиля из строя.

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Каждый автомобиль, сертифицированный Genesis, включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *.Эта передовая технология подключается непосредственно к вашему смартфону, обеспечивая легкий доступ к сертифицированным службам Genesis на кончиках ваших пальцев.

  • Hyundai — настоящая роскошь? | Torque News

    За последнее время Hyundai создала несколько невероятных продуктов. Даже не считая роскошного подразделения Hyundai, Genesis, автомобили, выпускаемые Hyundai, заставляют нас сомневаться, не тратите ли вы свои кровно заработанные деньги на автомобили роскошных брендов.

    Как автомобильный журналист, я побывал во всех. Я ездил на всех машинах, которые публика, кажется, поклоняется или стремится владеть. Если честно, многие роскошные автомобили с завышенной ценой — это просто завышенные значки на четырех колесах. Не все из них такие, но когда вы смотрите на что-то вроде Hyundai Sonata 2020 года, вы получаете много за свои деньги и возможности, которые роскошные марки могли бы вам дать.

    Назначение большинства роскошных автомобилей — обеспечить тихую и комфортную поездку с некоторыми удобными маленькими удобствами.Посыпьте сиденья с подогревом, возможно, охлажденное сиденье, и это может сделать экран с Apple Carplay / Android Auto. Все эти элементы входят в комплект поставки почти каждого Hyundai, что снижает конкуренцию, и нет, конкуренты Hyundai не являются роскошными автомобилями.

    Нет, Hyundai, как правило, не является шасси с задним приводом и подвеской на двойных поперечных рычагах, поэтому у него не такие характеристики управляемости, но почти каждый продукт Genesis имеет эти характеристики.Я не буду упоминать такие автомобили, как Genesis G80 или Genesis G90, потому что это слишком новый уровень.

    Основным атрибутом, которого не хватает Hyundai, является престиж роскошного автомобиля. Hyundai не понравится большинству людей и не даст людям почувствовать превосходство над другими. Это то, чего хотят массы, когда они жаждут роскошных брендовых товаров. Архитектура и подвеска ничего не значат, так как большинство из них не могут использовать такие механические качества даже на дорогах общего пользования.Hyundai более чем удовлетворителен для передвижения по городу, особенно со всеми его удобствами.

    Возникает вопрос, что такое настоящая роскошь? Престиж от значка или качественная поездка? Может быть, это связано с использованием изысканных материалов или втиснутым в машину множеством функций? Публикуйте свои ответы в разделе комментариев ниже, но ясно одно: Hyundai проделала огромную работу, объединяя доступные автомобили с некоторыми замечательными функциями.

    Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai.Кевин — основатель YouTube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai. Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

    Кто знал? Hyundai создает роскошный автомобиль, который получает более высокие оценки, чем BMW или Porsche

    Genesis оказывается одним из наиболее охраняемых секретов в США.С. Рынок элитных автомобилей. Отраслевые данные показывают, что относительно немногие высококлассные покупатели даже знают о существовании побочного продукта южнокорейского автопроизводителя Hyundai. Но те, кто действительно кажутся в восторге от того, что Genesis занял первое место в недавних исследованиях качества и удовлетворенности клиентов, намного опередив более традиционные люксовые бренды, такие как Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

    Пол А. Эйзенштейн

    «Мы находимся в отличном положении, — сказал NBC News Эрвин Рафаэль, генеральный директор Genesis.

    Линия G80, которая включает два других варианта, уже превосходит Audi A6 сравнимого размера и уступает место моделям BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

    Новая репутация

    Скажите имя Hyundai, и вы, вероятно, подумаете о компактном автомобиле эконом-класса. Но в последние годы бренд неуклонно продвигался вверх по рынку, продвигаясь в сегмент роскоши со своим оригинальным седаном Genesis в 2009 году. Модель среднего размера быстро пошатнула установленный порядок, получив награду как автомобиль года в Северной Америке. Вскоре за ним последовала еще более крупная и роскошно оснащенная модель Equus.

    R в восторге: Hyundai запускает бренд Genesis

    Изначально корейский автопроизводитель был доволен тем, что предлагал две высококлассные модели под своим собственным логотипом.Но это, как правило, сбивало покупателей с толку и отпугивало высококлассных покупателей, которые не хотели, чтобы их автомобили имели тот же логотип, что и Hyundai Accent за 15 000 долларов. Два года назад корейцы решили, что пора выделить бренд Genesis.

    Чтобы сдержать первоначальные инвестиции, Hyundai решила не требовать от дилеров создания отдельных выставочных залов. Подавляющее большинство розничных продавцов Genesis просто выкроили место в существующих выставочных залах Hyundai. Но это скоро изменится. Genesis планирует попросить новых розничных продавцов создать отдельные выставочные залы Genesis.

    Это недешевое предложение. В наши дни дилеры предметов роскоши нередко тратят 5 миллионов долларов и более на выставочный зал. Вопрос в том, будет ли оно того стоить. Когда в прошлом году дебютировала первая модель с изображением крылатого значка Genesis, согласно отраслевым исследованиям, лишь 1 процент американских автомобилистов знали, что это за бренд. С тех пор эта цифра выросла примерно до 4 процентов, но узнаваемость бренда топовых европейских моделей составляет около 60 процентов.

    Это представляет собой серьезную проблему, сказал аналитик Джо Филлиппи из AutoTrends Consulting, но она не является непреодолимой, особенно с учетом того, как Genesis оценивает результаты недавних опросов владельцев.

    Рейтинг лучше, чем Porsche

    В прошлом месяце Genesis был назван вторым по величине брендом в тщательно отслеживаемом обзоре качества J.D. Power, уступив только корейскому автомобилестроителю Kia. Он обогнал неувядающих лидеров роскоши, таких как Porsche и BMW, а Mercedes-Benz, Acura, Audi и Cadillac даже не добрались до среднего отраслевого показателя в новом IQS.

    Недели спустя Genesis попал в лидеры конкурса Vehicle Satisfaction Awards, ежегодного опроса владельцев, проводимого консалтинговой фирмой AutoPacific.И флагманский седан G90 не только обошел конкурентов, таких как BMW 7-Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class, но и набрал больше, чем любой другой продукт в VSA.

    Президент AutoPacific Джордж Петерсон назвал результаты «исключительными» и редкими для нового бренда и нового продукта, чтобы «создать новый эталон качества». Возможно, единственный другой пример того, что произошло в последние десятилетия, произошел в начале 1990-х годов с запуском бренда Lexus, который быстро пошатнул устоявшийся порядок роскоши, в котором тогда доминировали немецкие и американские бренды.

    Связанные: Чем отличается люксовый бренд?

    «Это может повториться снова», — сказал Петерсон, указав на стратегию Genesis, предлагающую высокую стоимость за доллар, с упором на удовлетворение потребностей клиентов как в своих продуктах, так и в подходе к продажам и обслуживанию. Во-первых, покупатели получают бесплатный вывоз и доставку, когда автомобиль нуждается в обслуживании или ремонте, а также бесплатную ссуду.

    А как насчет внедорожника Genesis?

    Сможет ли Genesis повторить успех Lexus? Не все уверены, что это может произойти — по крайней мере, если материнская компания Hyundai не желает инвестировать миллиарды долларов, чтобы противостоять своим хорошо финансируемым конкурентам в сфере роскоши.

    Если новый корейский люксовый бренд подвергся какой-либо критике, то это за решение о выпуске всего двух моделей седанов. Казалось бы, это не соответствует текущим рыночным тенденциям. Коммунальные автомобили сейчас составляют около 40 процентов американского рынка, и они набирают обороты в Китае и Корее, двух других крупных рынках Genesis.

    «Я думаю, мы начали так, как должны», — сказал Рафаэль NBCNews. «Седаны — это то место, где люксовые бренды делают свое имя», — сказал он, указывая на такие автомобили, как Mercedes S-Class и BMW 7-Series.

    Тем не менее, первоначальный пятилетний план Genesis предусматривает предложение от бренда трех седанов, двух внедорожников и спортивного купе. Бренд представил прототип своего первого автомобиля, получившего название GV80 Concept, на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года. Вскоре после этого появится второй внедорожник меньшего размера.

    И Genesis уже пытается расширить этот пятилетний план, и Рафаэль сообщил, что Genesis будет стремиться заполнить «белое пространство», другие ниши, на которые немецкие бренды особенно хорошо ориентируются.Mercedes, BMW и Audi запустили товарное наступление, ранее невиданное на рынке предметов роскоши, и у них есть планы добавить еще десятки новых моделей до конца десятилетия.

    Вряд ли Genesis даже попытается сравниться с немцами, модель за моделью. Но он делает ставку на то, что, если он сможет заполнить сегменты с большим объемом продаж новыми продуктами, которые завоюют такую ​​же славу, как G80 и G90, он сможет занять скромную, но очень прибыльную нишу на рынке предметов роскоши.

    И, как это случилось с Lexus, Genesis уже отправляет своих более авторитетных конкурентов в тупик, пытаясь придумать, как на них реагировать.

    Щедрое доказательство восхождения Hyundai к власти

    • В 2015 году Hyundai запустила Genesis, люксовый бренд, созданный на основе седана Hyundai Genesis.
    • Этим седаном стал Genesis G80, который с тех пор подвергся капитальному ремонту.
    • Наш взаймы G80 за 69 075 долларов был не просто выдающимся автомобилем — это было напоминанием о том, как далеко продвинулась Hyundai.
    • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
    Идет загрузка.

    Как и любой другой автомобиль нового люксового бренда Hyundai Genesis, седан G80 2021 года меня почти пугает. Не должно быть, учитывая, что это машина, а я человек.Тем не менее, его мягкие, но эффектные линии, фары и задние фонари с прорезями в виде змеиных глаз посередине и массивная передняя решетка с тонкими хромированными вставками — все это говорит мне, зрителю, что этот автомобиль превосходит все, что я могу принести к столу. . Это меня победило.

    У него нас бита.

    Думаю, это отличительная черта любого хорошего роскошного автомобиля: выглядеть так, будто человек, которого вы надеялись, не появится на встрече в старшей школе, потому что вы знаете, что проведете остаток ночи, анализируя, что пошло не так в вашей жизни.

    Седан Genesis G80. Аланис Кинг

    Для американцев Hyundai в целом такая.Вы могли недооценить это 20 лет назад — даже высмеять. Но теперь он здесь, идеально ухоженный и чертовски гладкий, смотрит вам прямо в глаза и заставляет сожалеть о каждой негативной мысли, которую вы когда-либо направляли.

    Может быть, G80 наводит на мысль, что стоит пропустить следующее воссоединение.

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    «Имя Hyundai, рифмуется со словом« Sunday », оно родом из Южной Кореи», — писали Car and Driver в 1986 году, когда Hyundai официально вышел на американский рынок с малолитражкой Excel за 5000 долларов. Но этот незнакомый бренд не был «чем-то вроде кузнечной мастерской с соломенной крышей на задворках мира», добавляет журнал, — это была компания, продажи которой в 1984 году составляли около 10 процентов валового национального продукта Южной Кореи.

    «Никто не делает вид, что [Excel] представляет собой передовой край автомобильного искусства», — продолжает рассказ. «Но если вы говорите об автомобильном бизнесе, это может быть самая большая история 1986 года».

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

    И все же эти маленькие Хюндаи были неизвестны. Они были из другой страны. Для кабинетных комиков, единственной изюминкой которых было «не американец», они были легким смехом.

    Но Автомобиль и Водитель были правы. Hyundai станет образцом автомобильного бизнеса в США, и более чем 30 лет спустя его новый бренд Genesis не просто смеется в ответ этим кабинетным комикам — он смеется над всей автомобильной промышленностью.

    Genesis G80, когда он впервые дебютировал, выглядел почти идентично Hyundai Genesis (слева) по сравнению с Genesis G80 сейчас (справа). Бытие

    Genesis запущен в 2015 году как собственный люксовый бренд.Он вырос из Hyundai Genesis, седана высокого класса, который в то время стоил около 40000 долларов. Hyundai Genesis, каким мы его знали, стал Genesis G80, а затем Genesis выпустила два седана по обе стороны от него: меньший G70 и больший G90. Внедорожники, такие как GV70 и GV80, появились позже, а в 2021 году был произведен капитальный ремонт стиля, чтобы создать G80, который вы видите здесь.

    Цены на Genesis G80 2021 года.Аланис Кинг

    Все комплектации G80 2021 года поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а начальные цены следующие:

    • 2.5T RWD: 47 700 долларов. Заднеприводная комплектация 2.5T оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.
    • 2.5T AWD: 50 850 долларов. Полный привод 2.5T имеет тот же двигатель мощностью 300 лошадиных сил, но поставляется с полным приводом, что означает, что мощность передается на все четыре колеса, а не только на два задних.
    • 3.5T RWD: 59 100 долларов США. Задний привод 3.5T возвращается к заднему приводу, но модернизирует двигатель до 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 375 л.с. и крутящий момент до 391 фунт-фут.
    • 3.5T AWD: 62 250 долларов. Полный привод 3.5T — это вершина линейки, сочетающая 375-сильный V6 с полным приводом.
    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг

    Но настоящая возможность настройки G80 заключается в его внешнем виде.Мало того, что автомобиль представлен в различных оттенках синего, зеленого и золотого, но и у каждого внешнего оттенка есть несколько вариантов цвета интерьера, сосредоточенных вокруг его деревянных акцентов. Можно сделать черный. Можно сделать коричневым. Можно сделать бежевый. Можно даже синий.

    Синий салон с синим экстерьером! G80 делает это возможным. Какое удовольствие.

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Этот конкретный G80 поднялся до 69 075 долларов с AWD, V6 и двумя надстройками: слоем Adriatic Blue за 400 долларов и пакетом Prestige за 5400 долларов.

    Этот пакет модернизирует автомобиль с 19-дюймовых колес до 20-дюймовых, обычной кожи до кожи Nappa, а также добавляет классную замшевую обшивку потолка из микрофибры, 12,3-дюймовую трехмерную комбинацию приборов, проекционный дисплей и другие технологии.

    Седан Genesis G80. Аланис Кинг

    G80 выделяется, как Rolls-Royce в море Camry и Accord.Он не похож ни на что другое на дороге — признак достатка и вкуса. Его крылатый логотип может напоминать вам Aston Martin, а его плавные и базовые линии вызывают ассоциации с Bentley.

    G80 просто окутывает ауру. Для базовой MSRP, не намного превышающей среднюю цену нового автомобиля в $ 41 000, это невероятно.

    Даже среди своих конкурентов — в основном Mercedes-Benz E-Class за 54 250 долларов и BMW 5 серии за 54 200 долларов — G80 стоит особняком. Вы можете отчасти отнести это к новизне, но не признать, что доминирование Hyundai в дизайнерской игре было бы неискренним.

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг

    Внутри G80 прекрасно сочетается.Рисунок на элементах управления информационно-развлекательной системой соответствует рисунку на переключателе передач. Селектор совпадает с кнопкой запуска. Кнопка соответствует поворотным ножкам. Даже если вы не можете прикоснуться к ним, похожие узоры появляются вокруг лампочек в верхнем освещении. Ни одна вещь не кажется неуместной, и каждое нажатие приносит удовлетворение.

    G80 действительно заставляет вас изучить новые элементы управления для сенсорного экрана: две узорчатые ручки прокрутки в области центральной консоли регулируют громкость и настройку, а красивый четкий циферблат позволяет перемещаться между экранами.

    Седан Genesis G80. Аланис Кинг

    Поначалу органы управления выглядят чуждыми, но когда вы осторожно кладете руку на покрывающую их древесину с открытыми порами, щелкаете по каналам изящным средним пальцем и выключаете автомобиль под причудливый сигнал выхода и логотип Genesis, проецируемый на экран. земля под вами, вы начинаете получать это.Конечно, это другое, но это хорошо другое. Это необычно. Вы необычно необычны, и все это по цене входа, равной цене заряженного Honda Pilot.

    И вы не единственный, кто это замечает.

    «Где вы пойдете, чтобы купить такое?» — спросил один человек, увидев этот заемщик с обзором. «Большой город или что-то в этом роде?»

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Вождение G80 не похоже на вождение спортивного седана или седана, который вообще заботится о спортивности, даже с более мощным 375-сильным двигателем. Его ускорение не поразит вас, и по сравнению со старым Hyundai Genesis 2015 года с дополнительным 420-сильным V8, G80 медленно набирает скорость.

    Производительность вызывает большие недовольства среди обозревателей G80.Motor Trend хотела «лучшего качества езды и контроля кузова» и сказала, что силовым агрегатам G80 «не хватало плавности и утонченности, чем у других в этом классе». Car and Driver заявили, что он «не такой атлетичный, как некоторые конкуренты», в то время как Motor Authority подключила его для контроля тела, заявив, что G80 «никогда не чувствует себя так скованно, как немецкие соревнования».

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Все это правда. G80 будет веселее с лучшей производительностью, а его характеристики будут более впечатляющими с V8, как у старого Hyundai Genesis.

    Но есть и другие специализированные спортивные седаны — или умеренно спортивные седаны — и G80 не оставил меня в ожидании более впечатляющего ускорения или лучшей управляемости в поворотах.

    Седан Genesis G80. Аланис Кинг

    Это оставило меня расслабленным.Это заставило меня оглянуться на него, когда я припарковал его, и постоянно фотографировал его замысловатый дизайн. Меня порадовало, что в то время, когда автомобильный дизайн сливается воедино, новый модный люксовый бренд Hyundai выбрал нечто иное. Даже если он плохо стареет, сейчас он привлекает внимание.

    От первоначального недоверия покупателей и опасений по поводу качества в конце 1980-х годов до смелых обновлений стиля и стоимости, которые начались примерно в 2010 году и продолжали поступать, для Hyundai на рынке США это был долгий путь.Но по пути Hyundai не только нашел свое место на американских дорогах. Как и предсказывали Car and Driver, он стал крупным игроком на автомобильном рынке страны.

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

    G80 — тому подтверждение. Но теперь, когда появился Hyundai, цель его нового люксового бренда, похоже, заключается не столько в том, чтобы слиться с дорогой, а в том, чтобы взглянуть на него с позиции учтивого превосходства. Место, где Hyundai и Genesis смеются последними, даже если этот смех создавался 35 лет.

    И, в отличие от успехов этого человека из школьной встречи, вы можете наслаждаться G80 сами — за определенную плату.

    ♦♦♦

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг

    Новый роскошный внедорожник Hyundai Genesis GV80 от Hyundai требует вашего внимания.Вот почему.

    Серебряная пуля

    Трудно переоценить, насколько важен рынок внедорожников в США. К следующему году, по мнению многих аналитиков, около 80% всех продаж новых автомобилей здесь будут составлять легкие грузовики — пикапы и внедорожники. Кевин Тайнан, руководитель отдела автомобильных исследований Bloomberg Intelligence, говорит мне, что через два-три года соотношение достигнет 90 процентов.

    В третьем квартале прошлого года я управлял несколькими версиями GV80 на частном запуске возле Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе, затем ездил на GV80 в варианте Prestige AWD отдельно в течение недели в свободное время.Первый внедорожник Genesis силен не только сам по себе, но и благодаря своему качеству, эстетике и характеристикам, которые служат хорошим предзнаменованием для будущих продуктов. (4 января, например, Hyundai объявила о выпуске кроссовера Genesis с батарейным питанием, который должен появиться в этом году.)

    Рисунок «G-Matrix» на большой решетке радиатора вдохновлен формой ромбов. По бокам автомобиля расположены два комплекта полностью светодиодных фар.

    Как это выглядит

    Первое, что я заметил в GV80, — это решетка радиатора с ромбовидной решеткой спереди, напоминающая Bentley Bentayga, но более угловатая и, возможно, лучше сочетающаяся с остальной частью автомобиля.Длинные и тонкие прямоугольные светодиодные фары имеют форму и сложены, как книги. Бока такелажа выглядят точеными, как пресс пловца; Задняя часть такая же спортивная, с небольшим спойлером, выступающим из наклонной линии крыши, и характерными задними фонарями, которые под некоторыми углами выглядят так, будто полностью охватывают автомобиль.

    Двадцатидвухдюймовые колеса на топовой модели Prestige подчеркивают командный, но не властный вид внедорожника. Снаружи GV80 выглядит так же хорошо, как что-либо из линейки более крупных внедорожников Volvo или Mercedes; он такой же большой, как BMW X5 или Audi A5, но гораздо более отличен от тех, которые сейчас вездесущи, и особенно от практически неотличимых предложений внедорожников Audi.

    Как он себя чувствует

    GV80 действительно сияет внутри: он хорошо сделан, продуман, удобен и тих. Это ощущение безмятежности, как будто вы вошли в тихую галерею. Престижность Genesis за создание почти бесшумной кабины с активным шумоподавлением, доступным в качестве опции.

    Интерьер GV80 свежий, практичный и удобный. Он обеспечивает объемный звук премиум-класса мощностью 1050 Вт, 21 динамик и сабвуфер в 17 местах по всей кабине.

    В то время как знакомые немецкие роскошные кабины BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne (и прекрасный шведский интерьер линейки Volvo) по-прежнему превосходят его, если рассматривать общий дизайн и функциональность, интерьер Genesis » Новое предложение прочно занимает середину сегмента.Фактически, если вы можете отказаться от брендового статуса и одобрительных взглядов соседей, которые следуют за покупкой BMW или Mercedes (если еще не с Genesis), отделка GV80 вам отлично подойдет. .

    Все варианты оснащены множеством удобных аксессуаров, таких как 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и калитка с электроприводом. В версии Prestige, которая была у меня, отделка деревом с капюшоном, окружающее освещение, задние сиденья с подогревом и охлаждением, а также большой трехмерный цифровой кластер добавили к общему ощущению легкости и уюта.Кожаные сиденья Nappa с хорошо простроченной обивкой были удобными, даже просторными, но при этом не жесткими.

    Сама панель приборов в основном не загромождена, хотя некоторые могут возражать против блестящих заштрихованных металлических циферблатов на центральной консоли, которые управляют информационно-развлекательной системой. Единственная осечка — это рулевое колесо, которое напоминает продолговатую форму осьминога рулевого колеса Buick примерно 1985 года. Пенсионеры в Палм-Спрингс на пути к первенству будут чувствовать себя как дома с его странно растянутой формой между руками.

    Трехместное сиденье входит в стандартную комплектацию второго ряда.

    Что касается конфигурации, стандартное трехместное многоместное сиденье во втором ряду позволяет разместить до пяти пассажиров. Третий ряд сидений в задней части салона необязателен, но он примерно такой же просторный, как холодильник. Объем багажного отделения составляет 84 кубических фута (2379 литров) при сложенных задних сиденьях, что больше, чем у X5 и GLE.

    Как это работает

    Характеристики вождения большинства внедорожников премиум-класса тусклые — рулевое управление мягкое, тормоза кажутся немыми.Некоторые из них, такие как BMW X6M и Lamborghini Urus, идут навстречу трендам и демонстрируют потрясающие результаты, но возможность энергичной езды на пятиместном или семиместном самосвале кажется нецелесообразной для большинства автопроизводителей.

    GV80 соответствует большей части этой группы. Он оказался солидным и хорошо сбалансированным автомобилем с 375-сильным (280 кВт) 3,5-литровым твин-турбо V6 в версии Prestige, но это ничто не могло заставить сердце трепетать. (2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию — хотя к настоящему времени вы должны были уловить намек на то, что, если вы планируете купить этот автомобиль, вам следует раскошелиться на дополнительные 10 000 долларов или около того за Prestige).

    Восьмиступенчатая автоматическая езда достаточно плавная, с подвеской с электронным управлением, которая способна «видеть» неровности дороги впереди и соответствующим образом регулировать жесткость езды. Клиренс приятный; тормоза остро реагируют даже на легкое нажатие. Предупреждения о смене полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь в предотвращении столкновений и предупреждения водителя — все это входит в стандартную комплектацию версии Prestige.

    Ничто из этого не является действительно сексуальным или захватывающим, но все это достаточно хорошо, чтобы быть ненавязчивым и позволить другим частям GV80 занять центральное место.Этот внедорожник — умное, свежее лицо, делающее все правильно. Жизнь люксового бренда без родословной может быть тяжелой; с GV80 Genesis правильно строит свою историю.

    Модель

    GV80 с четырехцилиндровым двигателем дает 21 милю на галлон (11,2 литра на 100 км) в городе и 25 миль на галлон на шоссе; V6 получает 18 миль на галлон и 23 мили на галлон соответственно.

    Этот обзор от Bloomberg. Цены и доступность в Австралии могут отличаться.

    Bloomberg

    2021 Hyundai Santa Fe: стремление к роскоши

    1 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    2 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    3 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    4 из 56 Крейг Коул

    / Roadshow

    5 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    6 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    7 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    8 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    9 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    10 из 56 Craig Коул / Roadshow

    11 из 56 Craig Cole / Roadshow

    12 из 56 Craig Cole / Roadshow

    13 из 56 Craig Cole / Roadshow

    14 из 56 Craig Cole / Roadshow

    15 из 56 Craig Cole / Roadshow

    16 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    17 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    18 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    19 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    20 из 56 Craig C ole / Roadshow

    21 из 56 Craig Cole / Roadshow

    22 из 56 Craig Cole / Roadshow

    23 из 56 Craig Cole / Roadshow

    24 из 56 Craig Cole / Roadshow

    25 из 56 Craig Cole / Roadshow

    26 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    27 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    28 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    29 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    30 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    31 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    32 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    33 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    34 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    35 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    36 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    37 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    38 из 56 Craig Cole / Roadshow

    39 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    40 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    41 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    42 из 56 Craig Cole / Roadshow

    43 из 56 Craig Cole / Roadshow

    44 из 56 Craig Cole / Roadshow

    45 из 56 Craig Cole / Roadshow

    46 из 56 Craig Cole / Roadshow

    47 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    48 из 56 Craig Cole / Roadshow

    49 из 56 Craig Cole / Roadshow

    50 из 56 Craig Cole / Roadshow

    51 из 56 Craig Cole / Roadshow

    52 из 56 Craig Cole / Roadshow

    53 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    54 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    55 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    56 из 56 Крейг Коул / Roadshow

    Каллиграфия Hyundai Palisade: это самый роскошный внедорожник 2021 года?

    С каждой новой моделью Hyundai продолжает расширяться.Он только что показал, каким будет Palisade 2021 года с роскошными пакетами отделки Calligraphy и VIP. Есть пересмотренные элементы дизайна, такие как новая лицевая панель и облицовка кузова, но история здесь внутри. Не ошибитесь; Palisade Calligraphy — самый роскошный внедорожник на 2021 год. Хотя мы еще не видели цен, но вы также знаете, что он будет включен в ряд базовых моделей большинства роскошных внедорожников. Ценовой диапазон находится в среднем от 50 000 до 60 000 долларов. Его роскошное подразделение внедорожников Genesis GV80 стоит 70 000 долларов, так что между ними есть некоторое разделение.

    Дизайнеры сделали все возможное, чтобы придать Palisade возможности, присущие только седанам высокого класса.

    В салоне дизайнеры изо всех сил старались передать черты Palisade, присущие седанам Mercedes премиум-класса. Сиденья и дверные панели из кожи наппа украшены прострочкой и богатыми деталями. Окружающее освещение повсюду подчеркивает текстуры внутри. Полностью цифровая комбинация приборов имеет размер 12,3 дюйма, но не навязчивую. Рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а задние солнцезащитные козырьки приподняты вверх.

    Добавление VIP-пакета дает пассажирам в задней части салона в стиле лимузина с двумя отдельными сиденьями. Между ними находится консоль с подстаканниками, которые могут охлаждать или нагревать содержимое. Добавьте к этому очиститель воздуха, зарядные устройства для беспроводных телефонов и развлекательную систему с отдельным дисплеем для каждого пассажира. Развлекательная система также направляет звук на подголовники типа «крыло», обеспечивая звук прямо до ушей пассажира.

    Младшие модели Exclusive и Prestige поставляются с дополнительным стандартным оборудованием на 2021 год

    Буксировочная способность была увеличена, и было добавлено множество новых опций.Младшие модели Exclusive и Prestige поставляются с большим количеством стандартного оборудования, чем предыдущие модели Palisades. Пассажирам второго и третьего ряда будет легче общаться с водителем. Теперь есть система внутренней связи для удобного общения между всеми жителями. Базовые модели также получают 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с GPS. Эти модели уже оснащены регулируемой задней подвеской.

    Помимо новой решетки, Calligraphy получил облицовку в цвет кузова, и новые цвета также являются частью обновления.Есть также защитные пластины из искусственного серебра и новые стили колес.

    Hyundai должен уместиться между Kia Telluride на одном конце и Genesis GV 80 на другом

    В группе сидений с тремя рядами сидений сестра Hyundai Kia Telluride во многом соответствует Palisade. Но конкуренция между ними накаляется. Для Hyundai, которому необходимо держаться на некотором расстоянии от внедорожника Genesis GV 80 высшего класса, он предлагает много роскоши, которую мы ожидаем только от Genesis.

    В связи с этим мы не можем видеть VIP-пакет Palisade в США. Конечно, Hyundai вообще не объявляла об этом официально.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *