I35: Усилитель Primare I35 и проигрыватель CD35 c модулями Prisma

Содержание

Интегральный усилитель Primare i35 Prisma black

Primare I35 это модернизируемый интегральный усилитель 2 х 150 Вт на сверхбыстрых блоках питания пришедший на замену отлично себя зарекомендовавшей модели Primare I32 . Конструкция усилителя позволяет обеспечить большую выходную мощность с низким уровнем искажений и удобно управлять всей аудиосистемой. Благодаря практически мгновенному времени нарастания импульса в сверхбыстрых блоках питания достигается естественное, чистое и живое звучание в расширенном частотном диапазоне, с хорошим запасом по перегрузке. С экологической точки зрения Primare I35 существенно превосходит традиционные конструкции класса А/В, чрезвычайно эффективен и не выделяет лишнего тепла. В режиме ожидания усилитель потребляет всего лишь 0,5 Вт.

Согласно многолетней стратегии Primare, если компания решается на выпуск новых компонентов, они имеют не только расширенную функциональность, но и улучшенную конструкцию с возросшим качеством воспроизведения.

Причем, нововведения делаются с запасом на несколько лет, чтобы не менять модельный ряд каждый год. Не все производители аудиотехники думают так же как Primare, но шведам эта политика приносит успех, и менять ее компания не собирается.

Новые компоненты сделаны в классическом дизайне Primare ‒ элегантные корпуса с нотками минимализма, стоящие на трех опорах. Из прочих особенностей компания отмечает OLED дисплеи увеличенной четкости, улучшенные цифро-аналоговые конвертеры и присутствие во всех моделях служебного порта RS232, предназначенного для интеграции устройства в системы умного дома. Еще устройства идут с новыми пультами ДУ, а новые усилители комплектуются схемами автоматического выбора активного источника.

Плата ЦАП 
Эта плата оснащена тремя цифровыми входами – изохронным USB-B (16-24 бита/44,1-96 кГц), TOSLINK (16-24 бита/44,1-192 кГц) и SPDIF (16-24 бита/44,1-192 кГц) – и позволяет направлять на усилитель потоковые аудиофайлы с компьютера. 

USB-хаб обслуживает чипсет, поддерживающий прием данных с частотой дискретизации PCM до 768 кГц/32 бит и DSD 11,2 МГц по входу USB Type B (на входе типа A для флешек и сменных винчестеров, правда, обеспечивается считывание аудиофайлов лишь до 192 кГц). А само преобразование возложено на AK4497, один из самых передовых и дорогих чипом в линейке Asachi Kasei.
Звучание аудиофайлов Hi-Res самого высокого качества (как с компьютера, так и с USB-флешки) стало настоящим откровением. ЦАП, построенный на новейшей японской микросхеме, творил какие-то чудеса, извлекая из записей не только все микродинамические нюансы, но и наделяя их новым смыслом. Ясность основных музыкальных образов и узнаваемость всех сопутствующих фоновых составляющих вышла с AK4497 на какой-то принципиально новый порядок открытости и искренности. Особо отметим, что эта «добавка разрешения» проявлялась на фонограммах любых жанров – интересно и увлекательно зазвучали даже самые заурядные или не слишком хорошо сведенные записи

О технологии Prisma
Технология Prisma использует возможности потокового воспроизведения платформы Google Chromecast с передачей звука в домашней сети по проводному интерфейсу Ethernet или беспроводным способом через Wi-Fi и Bluetooth, позволяя стриминг музыки с разнообразных домашних источников и сотен сервисов из сети интернет. Управление системой осуществляется с помощью нового мобильного приложения Prisma App, которое контролирует всю аппаратуру и софт.
Модули Prisma имеют две антенны для беспроводной связи, порты Ethernet и USB-порт А-типа. Будут поддерживаться музыкальные форматы WAV, LPCM, AIFF, FLAC, ALAC, MP3, MP4 (AAC), WMA, OGG, записи высокого разрешения до 24 бит/192 кГц и DSD. Кстати, воспроизведение формата DSD ‒ совершенно новая функция в компонентах Primare, никогда не встречавшаяся в предыдущих моделях.

Насосы для канализации Wilo HiSewlift 3-I35

Насосы для канализации Wilo HiSewlift 3-I35

Насос для канализации Wilo HiSewlift 3 — автоматическая малогабаритная напорная установка для водоотведения с режущим механизмом, встроенным обратным клапаном, фильтром с активированным углем, эластичным напорным патрубком, с возможностью подсоединения одного унитаза, а также – в зависимости от модели – двух или трех дополнительных источников сточных вод. Вентиляция осуществляется через встроенный фильтр с активированным углем; очищенный воздух без запаха поступает в помещение установки.

Применение:

  • HiSewlift 3-15 и HiSewlift 3-35 для прямого подключения за напольным унитазом
  • Для автоматического отвода сточных вод из одного унитаза и еще одного подключения (раковина или биде) с HiSewlift 3-15 или из вплоть до трех подключений (раковина, душ или биде) с HiSewlift 3-35

Преимущества:

  • Малошумная эксплуатация и встроенный фильтр с активированным углем для повышения удобства эксплуатации
  • Широкий рабочий диапазон, и низкий расход электроэнергии для эффективного отвода сточных вод
  • Простая установка с различными вариантами подключения
  • Готовый к подключению

Оснащение/функция:

  • Готовность к подключению
  • Тепловая защита электродвигателя
  • Контроль уровня с помощью пневматического датчика давления
  • Встроенный обратный клапан
  • Принадлежности для крепления
  • Фильтр с активированным углем

Комплект поставки:

  • Готовая к подключению напорная установка для отвода сточных вод с режущим механизмом, фильтром с активированным углем и встроенным обратным клапаном
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации
  • Комплект патрубков для приточного и напорного трубопроводов

Технические характеристики:

  • Корпус насоса: PPGF30
  • Корпус электродвигателя: PPGF30
  • Уплотнение: EPDM
  • Материал резервуара: полипропилен
  • Подключение к сети 1~230 В, 50 Гц
  • Сетевой соединительный кабель длиной 1,5 м, со штекером с защитным контактом
  • Температура перекачиваемой жидкости макс. 35 °C
  • Напорный патрубок DN 32
  • Подключение к подводящему трубопроводу DN 40
  • Класс защиты IP 44
  • Общий объем резервуара 14,4 л / 17,4 л / 17,4 л
  • Объем включения 1 л
График характеристик

0

Шины и диски для Infiniti I35, размер колёс на Инфинити И35

Подбор шин и дисков по автомобилю Инфинити И35

Другие модели Infiniti
Infiniti ESQ, Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti G, Infiniti I, Infiniti I35, Infiniti J30, Infiniti JX, Infiniti JX35, Infiniti M, Infiniti Q30, Infiniti Q40, Infiniti Q45, Infiniti Q50, Infiniti Q50L, Infiniti Q60, Infiniti Q70, Infiniti Q70L, Infiniti QX30, Infiniti QX4, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Infiniti QX56, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Infiniti QX80,

Параметры дисков на Инфинити И35

  • PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET35 до ET45как у Toyota Highlander

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 205/65 R16, максимальный: 245/35 R19

Подбор шин и дисков для автомобиля Infiniti I35

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Infiniti I35, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально.

Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

INFINITI I35 Модели, поколения и изменения

INFINITI I35 Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2004 г.

  • Начиная с 30 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • 255-сильный V-6
  • Автомат четырехступенчатая
  • Кожаная обивка
  • Боковые подушки безопасности
  • Дополнительный спортивный пакет

2003 г.

  • Начиная с 29 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2002 г.

  • Начиная с 28 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

Все комплектации INFINITI I35 по годам

Все модели INFINITI

Предложения TxDOT по I-35 снесут десятки объектов недвижимости в Центральном Остине

Министерство транспорта Техаса планирует увеличить пропускную способность межштатной автомагистрали №35 между бульваром Бена Уайта и улицей У. Согласно анализу TxDOT, S. 290 East вытеснит более 140 коммерческих и жилых объектов.

В отчете не упоминаются конкретные объекты, которые могут повлиять на планы, но они, вероятно, вынудят давние оплоты, такие как Austin Chronicle и Star Cafe, покинуть свои нынешние местоположения. Они также приблизили бы шоссе к некоторым домам в районе Черривуд.

«Я думаю, это было бы на самом деле гнилым», — сказал Шеннон Седвик, совладелец закусочной Stars Cafe, расположенной на шоссе I-35 недалеко от Восточной 31-й улицы.«У нас действительно нет альтернативного сайта. Это наверняка смерть Stars».

Габриэль С. Перес

Шеннон Седжвик, совладелец Stars Cafe, ресторана в районе Черривуд, который будет вынужден покинуть свое нынешнее местоположение из-за планов TxDOT по расширению межштатной автомагистрали 35.

TxDOT заявила, что открыта для изменения своих планов в отношении межгосударственной автострады, и общественность должна высказать свое мнение до 8 сентября. Но агентство, возможно, не захочет уходить слишком далеко от своего текущего направления.TxDOT заявила, что не будет начинать разработку с нуля.

Жильцы домов могут попытаться договориться об условиях отъезда до начала строительства в конце 2025 года.

Сужение планов

В этом месяце TxDOT представила три предложения по многомиллиардному расширению межгосударственной магистрали. восемь миль через центр города Остина. Участок I-35 от бульвара Бена Уайта в Южном Остине до США 290 на восток в Северном Остине неоднократно отмечался как самая загруженная дорога в штате.TxDOT хочет увеличить пропускную способность шоссе, чтобы пропускать большие объемы трафика.

«Будет значительно улучшена загруженность, которую мы наблюдаем в центре города», — заявила представитель TxDOT Дайанн Ходжес, добавив, что на центральном участке I-35 не произошло значительных улучшений с тех пор, как были добавлены верхние палубы. в начале 1970-х гг.

Все три предложения TxDOT призывали к удалению верхних палуб и добавлению двух полос движения для автомобилей с высокой посещаемостью в каждом направлении. Полосы HOV могут использоваться автомобилями с двумя и более пассажирами.

Первый из трех вариантов — опускание основных полос шоссе и создание туннелей для четырех полос HOV под ними — уже был отвергнут TxDOT по ряду причин, включая его цену в 8 миллиардов долларов. План привел бы к меньшему количеству перемещенных владений по сравнению с другими предложениями.

Департамент транспорта штата Техас

Этот разрез показывает, как первое предложение TxDOT по модернизации I-35 выглядело бы в районе, где сейчас находятся верхние палубы шоссе.Это потребовало понизить уровень основных полос шоссе и проложить туннель для четырех полос с высокой посещаемостью ниже. Предложение было отклонено по ряду причин, включая цену, более чем вдвое превышающую стоимость двух других альтернатив.

Две другие альтернативы будут стоить примерно вдвое меньше, чем проектирование и строительство — около 4 миллиардов долларов каждая. Но они потребуют сноса 142 и 147 объектов недвижимости соответственно.

Департамент транспорта Техаса

Поперечный разрез второго предложения TxDOT по модернизации I-35.Шоссе займет больше места, чем планировалось агентством по первому плану, но его реализация будет стоить вдвое меньше.

Полоса предприятий вытеснена

Тщательное изучение схематических карт TxDOT, размещенных в Интернете в рамках месячного процесса публичного ввода, показывает участки, которые будут поглощены расширением межгосударственного сообщения.

Департамент транспорта Техаса

Схемы I-35 TxDOT, опубликованные в этом месяце в Интернете, указывают на существующую полосу отвода оранжевой линией.Недавно расширенные границы обозначены синей линией.

TxDOT предлагает расширить шоссе, чтобы охватить территории, занятые домами и предприятиями. Крупнейшие вторжения полосы отвода I-35 в прилегающие объекты будут между улицами Дина Китона и 51-й улицей.

Ближневосточная 40-я улица, например, схемы показывают, что I-35 расширяется на запад, чтобы охватить штаб-квартиру еженедельной альтернативной газеты Austin Chronicle. Согласно базе данных TxDOT, сооружение может быть внесено в Национальный реестр исторических мест.

Департамент транспорта Техаса

На этой схеме TxDOT показано, как I-35 поглотит Austin Chronicle. Существующая полоса отвода обозначена оранжевой линией. Новая полоса отвода обозначена синей линией.

Когда TxDOT приобретает землю для транспортных проектов, агентство пытается договориться о сделке с владельцами недвижимости. Если стороны не могут прийти к соглашению, TxDOT может экспроприировать собственность, используя выдающиеся полномочия домена, и предложить владельцу «справедливую рыночную стоимость» плюс стоимость переезда.Помощь при переезде также предлагается людям, снимающим дома или арендующие помещения для бизнеса.

Для некоторых предприятий в этом районе переезд — это бремя, которое они предпочли бы не нести.

«Мне было бы любопытно, какие еще варианты были бы возможны, кроме как вытеснить нас», — сказал Имран Акоста, владелец видео-аркады Texas Gamers Lounge на шоссе I-35 рядом с проспектом Конкордия. «Мы потратили бесчисленные часы и деньги на обновление старинного здания, в котором мы находимся, и трудно представить, чтобы все это переделали снова.»

Другие объекты недвижимости, которые уступят землю или будут переданы шоссе, включают:

  • The Avalon Apartments
  • Escuelita De Alma Испанский центр погружения в атмосферу
  • Taqueria Los Altos
  • Hector the Barber
  • Hornitos Mexican Restaurant
  • Dreamers DVD
  • Le Rouge
  • Chicas Bonitas стриптиз-клуб
  • Check Mark Набор
  • Бывший отель Days Inn, теперь используемый как городской приют для бездомных
  • Austin Bail Bonds
  • Wendy’s
  • Bank of America
  • Shell

«Это меня сбивает с толку, это действительно так, — сказал Бен Гроуден, менеджер Zebra Smoke Shop, одного из предприятий, собственность которого будет сожжена в результате расширения полосы отвода.
«Мы только что пережили глобальную пандемию, и люди держатся за веревку. Это не поможет», — сказал он. «Должно быть что-то получше».

Кладбище площадью семь акров, имеющее право на включение в Национальный реестр исторических мест, гора Голгофа, уступит полосу земли, прилегающую к шоссе I-35, в размере около четверти акра. В отчете TxDOT говорится, что «недавнее георадарное исследование показало, что никакие могилы не будут затронуты».

Neighborhood Exroachment

Помимо устранения жилых комплексов на передней дороге, такой как Авалон, расширение I-35 также подтолкнет шоссе дальше к жилым районам, таким как Черривуд, создавая автостраду во дворах жителей вдоль Робинсон-стрит.

Габриэль С. Перес

Робинсон-стрит в районе Черривуд находится в одном квартале от шоссе I-35. Планируемое расширение шоссе поместит ее во дворы некоторых жителей.

«Они не приняли во внимание достаточно воздействия на сообщество», — сказала жительница Робинсон-стрит Бет Стивенс, стоя на лужайке перед домом. «Это было бы фундаментальным изменением для нашего района, людей и мест, которыми мы сейчас наслаждаемся».

Ассоциация района Черривуд напрямую связалась с высокопоставленными должностными лицами TxDOT, чтобы изложить проблемы безопасности и шума и выразить поддержку местным предприятиям, расположенным вдоль дороги.

«Все здесь знают, что они решили жить рядом с автомагистралью между штатами», — сказал президент ассоциации района Черривуд Джим Уокер. «Но это только усиливает их интерес к тому, чтобы все было сделано хорошо».

Натан Бернье

Вид с воздуха на район Черривуд возле межштатной автомагистрали 35.

Уокер приветствовал план TxDOT по устранению верхних ярусов и призвал агентство рассмотреть творческую альтернативу предлагаемым вариантам расширения, даже если это потребует дополнительных затрат.

«Мы — один из крупнейших городов страны, один из самых оживленных городов Техаса, поэтому стоит приложить немного больше усилий, немного больше затрат, чтобы выполнить здесь работу выше среднего», — сказал он. .

Альтернативы на уровне сообщества

Три группы в Остине предложили альтернативы предложениям TxDOT, которые сократят пространство, занимаемое I-35, и позволят добавить больше объектов недвижимости, либо за счет значительного уменьшения размеров межштатной автомагистрали, опускания и перекрытия шоссе, чтобы превратить его в туннель, или перемещение передних дорог внутрь, чтобы они выступали над основными полосами движения.

Rethink35

ReThink35 предлагает удалить Interstate 35 и заменить его городским бульваром, удобным для велосипедистов и пешеходов, с легким доступом к общественному транспорту.

Но отдельный анализ, проведенный академическими партнерами TxDOT в Техасском транспортном институте A&M, в значительной степени отклонил проекты как невыполнимые, либо потому, что они не соответствовали желанию штата по увеличению пропускной способности проезжей части, либо потому, что они включали многомиллионные функции, которые TxDOT не будет финансировать. .

«TxDOT — агентство по расширению шоссе, и это именно то, что они предлагают» со своими последними планами, — сказал Адам Гринфилд, соучредитель Rethink35, кампании местных жителей по превращению I-35 в бульвар. «Это не удивительно».

Период общественного обсуждения TxDOT продолжается до 8 сентября, чтобы помочь TxDOT выбрать план, который будет представлен для общественного обсуждения осенью 2022 года. Окончательное решение ожидается летом 2023 года. Ожидается, что строительство начнется в конце 2025 года.

Натан Бернье

Полоса предприятий вдоль дороги I-35, которые будут перемещены в соответствии с планами расширения, продвинутыми TxDOT.

Город Остин и проекты I-35 Capital Express

О проектах I-35 Capital Express

Участок I-35 в районе Остина выполняет около 200 000 поездок в день, 85% из которых являются местными для этого региона. Со времени постройки в 1950-х годах проезжая часть превратилась в важнейшее транспортное средство, соединяющее Остин, Центральный Техас и другие районы.

Строительство шоссе и нынешнее проектирование на вершине Ист-авеню также имело последствия, превратившись в физический барьер между Востоком и Западом Остина и сохранив расовые и экономические разногласия на десятилетия. Город Остин первым установил расовый барьер вдоль Ист-авеню, приняв план землепользования 1928 года, который на долгие годы разделил город. Остин давно удалил сегрегационистский язык из своего правового кодекса и плана землепользования, но физический барьер остался.Реконструкция и строительство нового I-35 Capital Express должны сыграть свою роль в исправлении этого исторического неравенства в Центральном Техасе. Транспортный департамент Остина стремится преодолеть этот исторический барьер в нашем подходе к партнерству с TxDOT.

Реконструкция I-35 — один из самых важных проектов мобильности для региона Центрального Техаса, и он критически важен для всех партнеров, чтобы иметь право на будущее региона. Наряду с крупными инвестициями в транзит, которые наше сообщество делает с Capital Metro, этот проект будет иметь долгосрочное влияние на ткань нашего сообщества.

Этот проект важен не только для грузовых перевозок и пользователей автомобилей, коридор I-35 также важен для транзитных пассажиров. Capital Metro в настоящее время управляет маршрутами автобусов MetroExpress, MetroFlyer и UT Shuttle вдоль коридора и планирует расширить транзитные перевозки на I-35 в рамках плана системы Project Connect. Это предлагаемое расширение включает новые возможности обслуживания отдаленных районов Остина и пригородных городов, новые парковки и аттракционы, новую приоритизацию транзита по будущим управляемым полосам / полосам HOV и льготные съезды на общественном транспорте.Все эти новые улучшения транзита зависят от конструкции будущего I-35.

Город Остин был партнером TxDOT с самого начала программы реконструкции и одним из первых спонсоров проектных и экологических мероприятий. Мы постоянно представляем наших жителей в поисках улучшенной I-35, которая уделяет приоритетное внимание перемещению людей и товаров по коридору, повышает эффективность доступа к центральной и центральной уличной сети Остина, улучшает сообщение между востоком и западом, повышает безопасность и продвигает не -моторизованная велосипедная и пешеходная деятельность.

Проекты Capital Express

Север

Пределы проекта: US 290 E до SH 45 N

Ориентировочная стоимость строительства: 400 млн долларов США

Предполагаемое начало строительства: 2022 год

Центральный

Границы проекта: SH 71 / Ben White Blvd. к US 290 E

Ориентировочная стоимость строительства: 4,9 млрд долларов

Расчетное время начала строительства: 2025 г.

Юг

Границы проекта: от SH 45 SE до SH 71 / Ben White Blvd.

Ориентировочная стоимость строительства: 300 млн долларов США

Предполагаемое начало строительства: 2022 год

Почему необходимо заменить I-35

  • Мобильность: Существующий объект I-35 является одним из старейших автострад в Техасе — он изжил свой срок службы и нуждается в замене, чтобы продолжать выполнять свою важную функцию мобильности. Существующие операции по I-35 также создают перегрузку локальной сети. Улучшенный доступ к нашим основным направлениям занятости необходим для уменьшения воздействия на местные пробки на улицах.
  • Безопасность: Согласно анализу City’s Vision Zero, с июня 2016 года по май 2021 года более 40 пешеходов и велосипедистов были убиты при попытке пересечь главные полосы I-35 и передние дороги в Остине, а еще 20+ получили серьезные травмы. . Кроме того, более 40 автомобилистов погибли и еще 350+ получили серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на объектах I-35. 1 Эти цифры не включают дополнительных велосипедистов и пешеходов, погибших на тротуарах и переходах улиц вдоль I-35, а также тысячи аварий, повлекших за собой легкие травмы.И-35 необходимо реконструировать с учетом современного дизайна и обеспечения безопасности, чтобы снизить количество смертельных случаев и серьезных травм.
  • Доступ с востока на запад: Автомагистраль I-35 долгое время служила физическим барьером между Востоком и Центром / Западом Остина. Средство отделило цветные сообщества от доступа к работе, возможностям образования, развлечениям и услугам, расположенным в Центральном Остине. Новый дизайн автомагистрали должен облегчить доступ с востока на запад. TxDOT предложила убрать барьеры, опустив основные полосы движения ниже уровня улицы, что позволило городу Остину и его партнерам создать предел для преодоления разрыва между Востоком и Западом.

1 — Источник: статистика аварий City of Austin Vision Zero за 2016-2021 годы на коридоре I-35

Помолвка города Остина

Роль города Остин

На выборах по облигациям в 2010 году жители Остина санкционировали инженерный анализ на сумму 1 миллион долларов, чтобы изучить, как улучшить I-35 в рамках существующей зоны обслуживания. С тех пор город Остин работал с TxDOT и другими транспортными агентствами, чтобы определить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные стратегии по улучшению I-35 в мегаполисе.Поскольку TxDOT приступает к долгосрочным строительным проектам на общую сумму 5,6 миллиарда долларов, город Остин участвует в исследовании Закона TxDOT о национальной экологической политике (NEPA), которое требуется для проектов, финансируемых из федерального бюджета.

Департамент города Остин объединил наши комментарии по аналитическим материалам и экологическим публикациям TxDOT для проекта Capital Express Central, а Транспортный департамент Остина прокомментировал общественные слушания TxDOT по процессам экологической оценки Северного и Южного шоссе I-35.

Письма в TxDOT

Письмо ACM Gina Fiandaca в TxDOT (24.09.2021)

Письмо мэра Адлера в TxDOT (24.09.2021)

Видео: обсуждение I-35 в городском совете Остина (31.08.2021)

Austin Transportation: рабочая сессия городского совета (31.08.2021)

Комментарии Департамента транспорта Остина к публичным слушаниям по проекту Capital Express North (09.06.2021)

Комментарии Департамента транспорта Остина к публичным слушаниям по проекту Capital Express South (25.05.2021)

Город Остин, письмо от 9 апреля в ответ на проект Capital Express Central (4/9/2021)

Департамент города Остин, 7 апреля, комментирует проект Capital Express Central (07.04.2021)

Постановление городского совета Остина перед TxDOT (25.03.2021)

Город Остин Дек.29 письмо в ответ на проект Capital Express Central (29.12.2020)

Город Остин, 29 декабря, комментарии департамента по проекту Capital Express Central (29.12.2020)

Городские ворота Остина

Городской совет Остина принял решение TxDOT 25 марта 2021 года, поддерживающее цели, поставленные городским персоналом, в том числе:

  • Реконструкция I-35 должна повысить безопасность людей за счет проектирования фасадных дорог в соответствии со стандартами городских магистралей и скоростями.

  • Замена I-35 должна стремиться к максимальному безопасному перемещению людей, товаров и услуг по коридору.

  • Замена I-35 должна стремиться к максимальному доступу с востока на запад через объект для всех видов транспорта.

  • Заменивший I-35 должен стремиться работать в пределах существующей зоны обслуживания везде, где это возможно.

  • Следует управлять новой пропускной способностью, чтобы обеспечить приоритетность транзитных транспортных средств и транспортных средств с большей загруженностью, чтобы минимизировать увеличение пробега транспортных средств (VMT).

  • Любые дополнительные полосы движения в пределах существующей зоны покрытия должны конкретно учитывать движения доступа и выхода, движения слияния или устранять задокументированные узкие места и / или проблемы безопасности, вызванные геометрическими элементами.

  • Предотвращение, минимизация и смягчение негативного воздействия на окружающую среду реконструкции автострады.

  • Обеспечить тщательный общественный процесс, соответствующий духу и букве Закона о национальной экологической политике (NEPA).

Колпачок и строчка

TxDOT предлагает крупную реконструкцию I-35 через Остин, и благодаря их усилиям у города есть уникальная возможность решить давние проблемы справедливости и мобильности в отношении коридора I-35. В координации с процессом планирования TxDOT, регулируемым на федеральном уровне, город может стимулировать разработку, финансирование и реализацию ограничений и ограничений. В случае утверждения запланированные улучшения TxDOT будут включать в себя структурную инфраструктуру, которая будет поддерживать городской план и строить план.Работая вместе с сообществом, наши агентства могут найти решение давно обсуждаемой проблемы.

Поскольку TxDOT рассматривает возможность понижения центральной части I-35 через центр Остина, у города Остин существует возможность создать «заглушки» или настилы, покрывающие шоссе, которые могут вернуть эту собственность в качестве общественного пространства и «швов», или широкие мосты, которые добавят улучшенные связи восток-запад через I-35.

Альянс Даунтауна Остина (DAA) привлек группу экспертов из Института городских земель в 2020 году для предоставления рекомендаций по этим пространствам.Вы можете узнать больше об их работе здесь.

ресурсов

My35Capex: веб-сайт проектов TxDOT I-35 North, Central и South

Справочник гражданина по NEPA: Совет по качеству окружающей среды (CEQ) Январь 2021 г.

Наше будущее 35: сотрудничество между Альянсом Даунтауна Остина и разнообразной коалицией лидеров Остина

Вложения

Зоны устойчивой бедности вдоль коридора I-35 — Иллюстративная карта.pdf

Письмо ATD в TxDOT об альтернативах сборки и потенциальных концепциях дизайна, сентябрь.13, 2021.pdf

Письмо Austin Energy о потенциальных конфликтах — 8 сентября 2021 г.pdf

Письмо Остина Уотера о потенциальных конфликтах — 3 сентября 2021 г.pdf

Комментарии к публичным слушаниям проекта I-35 Capital Express S. с картой переходов 25 мая 2021 г.pdf

Велосипедные и пешеходные переходы I-35, 19 января 2021 г.pdf

Примите участие

TxDOT предоставляет жильцам несколько методов для обратной связи.

Посетите: Веб-сайт TxDOT I-35, чтобы узнать больше о проектах Central, North и South Capital Express.

Электронная почта: Комментарии или вопросы TxDOT на https://my35capex.com/contact/

Позвоните: TxDOT с комментарием или вопросом по телефону 512-366-3229.

Спросите: Запросите презентацию для вашей общественной организации или районной ассоциации. Позвоните по телефону 512-832-7357 или по электронной почте [email protected].

Присоединяйтесь к списку рассылки TxDOT для получения обновлений программы по адресу https://my35capex.com/news-events/sign-up/

Подписка: Подпишитесь на информационный бюллетень Austin Mobility Newsletter, чтобы получать дополнительные местные новости.

AirNav: I35 — Мемориальный аэропорт Такера-Гатри

ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 02 ДЕКАБРЯ 2021 г.

Место нахождения

зона:
Идентификатор FAA: I35
Широта / долгота: 36-51-33.5930N 083-21-30.5080W
36-51.559883N 083-21.508467W
36.8594744, —
83.358334744, -900 по оценке)
ОЦЕНКА.
Высота: 1564,1 фута / 476,7 м (обследовано)
Вариант: 04W (1985)
Из города: 2 мили к северо-западу Время HARLAN 904, KY
UTC -5 (UTC -4 в летнее время)
Почтовый индекс: 40806

Операции в аэропорту

Использование в аэропорту: Открыто для публики
Дата активации: 11/1961
Диспетчерская вышка: нет
ARTCC:EN INDIANAPOLIS СТАНЦИЯ ПОЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LOUISVILLE
Пункт обслуживания NOTAM: LOU (услуга NOTAM-D доступна)
Присутствие: 0900-DUSK
Световой индикатор 904 : да
Фары: ACTVT REIL RWY 08 & 26; VASI RWY 08; MIRL RWY 08/26 — CTAF.
Маяк: бело-зеленый (освещенная земля в аэропорту)
Работает от заката до восхода солнца.

Airport Communications

CTAF / UNICOM: 122,8
WX AWOS-3: 118,35 (606-573-9104)
WX AWOS-3 при 0VG (14 нм SE): 90,125 -346-3333)

Ближайшие радионавигационные средства

Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Частота Var
LOZr109 / 37.5 LONDON VOR / DME 116,55 03W


9058 905 905 905 905 9058
Имя NDB Hdg / Dist
ROGERSVILLE 324 / 33,3 329 07W RVN .-. …- -.

Услуги аэропорта

Топливо в наличии: 100LL JET-A +
100LL: ТОПЛИВО AVBL h34 С CC; AFT HR SVC — 606-273-9220.
Стоянка: ангары и навесы
Обслуживание планера: НЕТ
Обслуживание силовой установки: НЕТ
Кислород в баллонах

904 НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 8/26
интенсивность
ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ неточность 45, в хорошем состоянии неточность 905 состояние
Размеры: 3461 x 75 футов / 1055 x 23 м
Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
Несущая способность:
Боковые фонари:
ВПП 8 ВПП 26
Широта: 36-51.491763N 36-51,627997N
Долгота: 083-21,852953W 083-21,163897W
Высота: : слева слева
Направление взлетно-посадочной полосы: 080 магнитное, 076 истинное 260 магнитное, 256 истинное
Маркировка:
Визуальный индикатор наклона: 2-х секционный VASI слева (5.00 градусов глиссады)
ТОЛЬКО ДЛЯ ДНЯ ВАСИ.
Огни опознавания конца ВПП: да
NSTD.
да
НСТД.
Точка приземления: да, нет огней да, нет огней
Препятствия: 205 футов деревья, 2830 футов от взлетно-посадочной полосы, 525 футов слева от осевой линии, уклон 12: 1 чтобы очистить 75 футов деревьев, 810 футов от взлетно-посадочной полосы, 95 футов левее осевой линии, уклон 8: 1, чтобы освободить
8-ФУТОВОЕ ДЕРЕВО 5-ФУТОВЫЙ FM КОНЕЦ ВПП 50 ФУТОВ L CNTRLN.

Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA

Собственность: Государственная
Собственник: HARLAN COUNTY ARPT BOARD
P.O. BOX 892
HARLAN, KY 40831
Телефон (606) 573-9140
Менеджер: MARK MIRACLE
P.O. BOX 884, APT: 1494 HWY 1084 BAXTER, KY 40806
HARLAN, KY 40831
Телефон 606-573-7499

Оперативная статистика аэропорта

Самолеты на базе: 9
Самолеты с одним двигателем: 6
Многодвигательные самолеты: 1 2
4 9044
Работа самолетов: в среднем 20 / день *
53% временная авиация общего назначения
7% военный
7% воздушное такси
* на 12-месячный период до 25 июля 2019 г.
ARPT LCTD В ГОРНОЙ ПЛОЩАДИ… ВОЗМОЖНАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ.
ДЕРЕВА ОБЕИХ СТОРОН ВПП НАРУШЕНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 7: 1.
ДЛЯ CD CTC INDIANAPOLIS ARTCC AT 317-247-2411.

Процедуры с приборами

ПРИМЕЧАНИЕ. Все процедуры, указанные ниже, представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
процедур по приборам FAA опубликованы для использования со 2 декабря 2021 года, 0901Z, по 30 декабря 2021 года, 09:00 по Гринвичу.


IAP — Процедуры захода на посадку по приборам
RNAV (GPS) -A загрузить (195 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые альтернативные минимумы загрузить (136 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые минимумы для взлета / процедуры вылета загрузить (359KB)

Другие близлежащие аэропорты с приборами:

0VG — Аэропорт округа Ли (14 морских миль к юго-востоку)
1A6 — Аэропорт округа Мидлсборо-Белл (24 морских миль к юго-западу)
3A2 — Муниципальный аэропорт Нью-Тейзвелл (29 морских миль южной широты)
KCPF — аэропорт Уэнделла Х. Форд (32 морская миль северная)
KRVN — Аэропорт округа Хокинс (33 морских миль к юго-востоку)


Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

Аэрофотоснимок
ВНИМАНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной.
Фотография Адама Миракла. Фотография сделана 27 декабря 2017 г. смотрит на восток.
У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок аэропорта Мемориал Такера-Гатри, которым вы хотели бы поделиться? Если да, то пришлите нам свое фото .


Схема в разрезе


Калькулятор расстояний до аэропорта
Восход и заход солнца

Время на 08 декабря 2021 г.

Восход солнца : 3590
Местный
(UTC-5)
Зулу
(UTC)
Утренние гражданские сумерки 07:06 12:065 12:065 12:35
Закат 17:16 22:16
Вечерние сумерки 17:45 22:45
Текущая дата и время
Зулу (UTC) 08 декабря 2021 17:50:19
Местное время (UTC-5) 08 декабря 2021 12:50:19

METAR
KI35 081735Z AUTO 24006KT 10SM CLR 08 / M02 A2998 RMK AO2 T00781024
K0VG
14 нм SE
081735Z AUTO 22008KT 10SM CLR 08 / M02 A2999 RMK AO2
TAF
KLOZ
37 нм W
081139Z 0812/0912 VRB03KT P6SM VCSH OVC100 FM081400 VRB03KT P6SM FEW050 SCT090 FM081900 27006KT2 P6SM FEW
KJKL
44 нм N
081139Z 0812/0912 VRB03KT P6SM VCSH SCT035 OVC040 FM081400 VRB03KT P6SM FEW050 SCT090 FM081800 VRBS
NOTAM
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

I-35 | История Waco

Нравится это вам или нет, но межштатная автомагистраль 35 — это присутствие, которое трудно игнорировать. Как часть основной системы автомагистралей между штатами Америки, I-35 оказала неизгладимое влияние на город Уэйко, вызвав драматические изменения в экономике, окрестностях и эстетическом ландшафте Уэйко.

Хотя строительство I-35 не началось до 1957 года, зарождение этой межгосударственной системы восходит к 1919 году, когда Дуайт Д.Эйзенхауэр, в то время молодой подполковник, участвовал в военном обозе через всю страну. Шестьдесят два дня пути охватили 3242 мили грунтовых дорог, канав и почти непроходимой местности и убедили Эйзенхауэра в необходимости федеральных инвестиций в строительство и содержание дорог надлежащего качества. План будущего политика по созданию национальной системы шоссейных дорог кристаллизовался после того, как он наблюдал за немецкой системой автобанов, находясь в Европе во время Второй мировой войны. В 1956 году президент Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной автостраде.Он утверждал, что предлагаемая система межгосударственных автомагистралей создаст тысячи рабочих мест, сделает дороги более безопасными и маршруты более эффективными, а также позволит быстро транспортировать людей и ресурсы после ядерной атаки. Закон разрешил строительство системы автомагистралей протяженностью 41 000 миль и выделил 26 миллиардов долларов в виде федеральной помощи для покрытия 90 процентов затрат на строительство, в которые отдельные штаты должны были внести оставшуюся сумму.

Одним из таких отрезков шоссе была предполагаемая межштатная автомагистраль 35, которая будет проходить из Техаса в Миннесоту, проходя по пути через Оклахому, Канзас, Миссури и Айову.Комиссия, назначенная для наблюдения за строительством через Уэйко, стремилась принять во внимание влияние, которое размещение шоссе окажет на будущий рост и процветание города. В то время как некоторые лоббировали строительство ранее существовавшего маршрута на авеню Ла Саль, комиссия остановилась на межгосударственном маршруте в центре города. Многие считали, что этот маршрут в центре города возродит стоимость собственности вдоль проезжей части, что было привлекательной идеей, поскольку центр города Уэйко все еще шатался от разрушительного торнадо, пронесшегося по этому району в мае 1953 года.Планировщики надеялись, что скоростная автомагистраль между городом, стоимостью 17 миллионов долларов, уменьшит заторы на дорогах, поскольку это будет самый прямой маршрут от развязки Поттс — теперь пересечение улиц Уэйко-Драйв и шоссе 77 — до кольцевой развязки Уэйко. Одна местная газета провозгласила «изящные просторы» «зрелищем для всех озабоченных движением автомобилистов, которые едут на север в Даллас или на юг в Сан-Антонио».

Однако маршрут между городом приведет к перемещению многих домов и предприятий по предложенному пути. Комиссия по автомагистралям Техаса начала информировать жителей и владельцев бизнеса о предстоящих планах строительства.Не всем остались довольны. В то время как город предоставил пострадавшим жителям и предприятиям средства для переезда, новое шоссе действительно стерло с лица земли несколько исторических кварталов и разрушило укоренившиеся общины.

Строительство I-35 официально началось в Южном Уэйко в 1962 году, когда строительные бригады приступили к строительству первой из восьми секций. Однако работа по планированию, постановке и строительству растянулась на несколько лет. Следующие семь секций были предложены независимым подрядчикам и завершались постепенно, пока строительство окончательно не прекратилось в 1972 году.Вместе восемь контрактов составили 24 906 000 долларов. Первоначально эксперты прогнозировали, что к 1975 году новый I-35 будет использовать 68 000 автомобилей в день. Хотя количество автомобилей в день позже вырастет, в течение первого десятилетия межгосударственного движения их число колебалось около 60 000, отчасти из-за роста цен на газ в период 1970-е годы. Сегодня участок I-35 к северу от кольцевой развязки Уэйко перевозит 138 689 автомобилей в день.

Новые планы по расширению восьмимильного участка I-35 в пределах Loop 340 в настоящее время планируется начать в 2019 году.Хотя межштатная автомагистраль внесла значительные изменения в сообщества на своем пути, многолетнее строительство I-35 оказалось постоянным для водителей Центрального Техаса с момента основания шоссе.

Планы I-35 занимают центральное место на рабочей сессии городского совета

1 сентября 2021 г., среда, Элизабет Пагано.

В связи с планами строительства дороги с 20 полосами движения через центр города, городской совет Остина на своем рабочем заседании во вторник уделил некоторое время рассмотрению видения TxDOT будущего межштатной автомагистрали 35.

В своем выступлении перед Советом районный инженер TxDOT Такер Фергюсон подчеркнул необходимость увеличения пропускной способности дороги, но отверг идею о том, что все дело в добавлении полос.

Отвечая на озабоченность сообщества планом по расширению зоны действия и воздействия I-35 через центр города, Фергюсон сказал, что транспортные власти рассмотрели альтернативные планы, предложенные общественными группами, и оценили их в Техасском транспортном институте.Он сказал, что предложение Reconnect Austin ограничить автостраду от улицы Сезара Чавеса до бульвара Мартина Лютера Кинга младшего и план Rethink 35 превратить дорогу в бульвар через центр города вызовут неприемлемое движение транспорта на близлежащие наземные улицы.

«Межгосударственное движение должно оставаться на межгосударственном», — сказал он. «Продвигать его по окрестностям… это просто неправильный поступок».

Тем не менее, Фергюсон сообщил Совету, что TxDOT включил в себя некоторые концепции, предложенные Rethink 35 и Reconnect Austin.Текущие планы предусматривают, что шоссе будет погружено ниже уровня центра города и будет включать в себя общественное искусство, буферы, дорожки общего пользования и объездные полосы на передней дороге, которые позволят водителям пропускать светофор.

Кроме того, в планы теперь включено предложение от Института городских земель о том, чтобы ограничить и сшить «определенные места» для создания расширенных площадей. Хотя эти детали еще не согласованы, Фергюсон сказал, что рассматривается вопрос о расширении переходов на бульваре аэропорта, 38-й улице, Дин Китон, 12-й улице и Сезара Чавеса, и TxDOT работает с городом, чтобы окончательно определить места и найти источники финансирования.

«Единственное, что мы четко и ясно слышали в ходе нашей работы с общественностью и посещений сообщества, — это то, что нам нужно отдавать приоритет передвижению людей над движущимися автомобилями», — сказал Фергюсон, который рекламировал регулируемые полосы для парковок и автобусов. «Нас всегда обвиняют в том, что мы просто добавляем полосы, но их использование не менее важно».

Во вторник члены Совета повторили те же опасения, которые выражали остинцы по поводу проекта, который угрожает вторжением в районы, граничащие с автострадой, и может усугубить проблемы экономической справедливости.

«Это не просто шоссе. Речь идет о том, как мы перемещаемся по городу, и все мы знаем, что он был построен на красной линии нашего городского плана с 1928 года. Мы считаем это бессовестным сегодня, и поэтому сейчас наш момент определить эти потребности », — сказала член Совета Пейдж Эллис. , который попросил, чтобы проект был оценен, чтобы убедиться, что он признает климатический кризис и другие виды транспорта, кроме автомобилей.

Мэр

Стив Адлер подчеркнул необходимость максимально уменьшить площадь, занимаемую проектом, и настаивал на ограничении проезда по автостраде.

«Я думаю, здесь должна быть крышка или крышка. И я думаю, что это должно быть частью стоимости проекта, оплачиваемой TxDOT », — сказал Адлер, выразив надежду, что федеральное правительство потребует ограничения по экологическим соображениям. Хотя TxDOT готов построить инфраструктуру для поддержки ограничения, фактическое ограничение должно быть профинансировано за счет местных долларов.

Адлер сказал, что, по его мнению, будет важно заручиться поддержкой проекта на местном уровне, предположив, что, возможно, стоит подождать «четыре или пять лет», если это то, что нужно, чтобы сделать все правильно.

«Ничего не стоит делать», — сказал Фергюсон. «Но было бы разочарованием взять весь прогресс, которого мы достигли к этому моменту… и выбросить все это».

«Это действительно сложный проект», — сказал Роберт Спиллар, директор по транспортировке грузов Остина. Он сказал, что убрать I-35 нельзя, как и сохранить текущее положение дел из-за проблем с безопасностью и пропускной способностью.

Спиллар объяснил, что он работал с TxDOT, чтобы «уменьшить» возможности увеличения пропускной способности дороги.Он сказал, что был «удивлен» количеством перемещений, которые могли произойти в результате проекта, и работал над тем, чтобы единственные перемещения были «абсолютно неизбежными».

«Я думаю, мы должны признать роль этой автострады в создании пропасти, которая существовала», — сказал он. «Очевидно, что мы тоже сыграем свою роль в преодолении этого разрыва».

Спиллар сообщил Совету, что город был вовлечен и будет продолжать участвовать в проекте. «Проект трансформации крайне необходим», — сказал он, объяснив, что они будут продолжать следить за тем, чтобы проект отражал цели и политику города, включая минимизацию перемещений по всему коридору.

Члены Совета и коалиция местных предприятий и организаций проведут сегодня пресс-конференцию в Stars Cafe — одном из предприятий, который планируется сносить, чтобы освободить дорогу, — чтобы призвать чиновников пересмотреть текущий план.

«10 августа Департамент транспорта Техаса объявил о планах расширить I-35 через Остин до более чем 20 полос. Для этого TxDOT намеревается захватить 32 акра земли, чтобы снести 72 дома и 75 предприятий, в том числе любимые заведения Stars Cafe, детский сад Escuelita del Alma и здание Austin Chronicle », — поясняется в пресс-релизе Walk Austin. говоря, выступающие соберутся, «чтобы потребовать, чтобы самый заметный шрам Остина был залечен, а не стал выше и шире, напоминая местным лидерам об огромном вреде, который I-35 причиняла местным общинам на протяжении десятилетий.”

TxDOT согласился продлить период общественного обсуждения предлагаемого расширения I-35 до 24 сентября. Комментарии можно отправлять онлайн.

Работа Austin Monitor стала возможной благодаря пожертвованиям сообщества. Хотя наша отчетность время от времени охватывает доноров, мы стараемся разделять деловые и редакционные усилия, сохраняя при этом прозрачность. Полный список доноров доступен здесь, а наш этический кодекс объясняется здесь.

Опубликовано в: Дороги

Тебе нравится эта история?

Есть так много важных историй, которые мы не можем написать.Как источник некоммерческой журналистики, каждый внесенный доллар помогает нам освещать вас в большей степени. Сделайте свой вклад, сделав пожертвование некоммерческой организации, которая финансирует Monitor.

Инфинити И35

Infiniti называет I35 седаном с роскошными характеристиками.Интересно, не оксюморон ли это на самом деле? Нам кажется, что чем больше роскоши вы вкладываете в автомобиль, тем больше у него производительность, и наоборот.

Но Infiniti усилила формулу на 2002 год, обновив модель I-серии (с новой решеткой радиатора и ксеноновыми фарами, новой обработкой задних фонарей, значками большего размера и дверными ручками в цвет кузова) и установив болты большего размера, более мощный двигатель.

Несмотря на то, что это знакомая форма, теперь машина определенно выглядит посвежее. Тем не менее, самой соблазнительной частью I35 остается его новый двигатель — функциональная составляющая рецепта, состоящего из двух частей.В 2002 году Infiniti среднего уровня получит новый 3,5-литровый двигатель V-6, производящий 255 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​246 фунт-фут крутящего момента при 4400 оборотах в минуту.

3,5-литровый V-6 основан на предыдущем 3,0-литровом двигателе VQ, но теперь он имеет плавно регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов, бесшумную цепь кулачков и структурные усиления для более тихой работы, а также дроссельную заслонку с электроприводом. система. Первое, что вы замечаете, это то, что он тише, чем предыдущий автомобиль, хотя теперь есть намек на громыхание из выхлопной системы, которая имеет коллекторы одинаковой длины и глушитель переменной мощности, адаптированный от Nissan Skyline GT-R.

Тяга этого двигателя также имеет намек на большой диаметр ствола, поскольку он разгоняет I35 до 60 миль в час за 6,9 секунды (на 1,1 секунды быстрее, чем у уходящего I30) и через четверть за 15,3 секунды (против 16,1) при 92 миль / ч Это от прототипа, проехавшего всего 1400 миль.

Новый двигатель также подчеркивает несколько винтажное происхождение шасси I35, которое, очевидно, имеет геометрию подвески, которая позволяет немного управлять крутящим моментом, несмотря на сильную и тугую конструкцию при движении по дороге.С таким большим крутящим моментом, по крайней мере, у Infiniti есть хорошее оправдание, но охота на полном газу и стремительное движение — не совсем атрибут роскоши, равно как и внезапное застревание, нулевое центрирование, которое вы чувствуете за рулем при выходе из поворотов на полном ходу. власть.

На более умеренных скоростях плавный, мощный двигатель и безупречная трансмиссия с электронным управлением сочетаются с разумно податливой ездой, чтобы придать сильное ощущение роскоши. Но там, где машина встречается с водителем — через различные интерфейсы управления — I35 приятно спортивен.Руль имеет приятный вес, а педаль тормоза прочная и коммуникативная. Даже с электронным распределением тормозного усилия, заменяющим старый распределительный клапан и АБС, установленной в стандартной комплектации, остановка со скоростью 70 миль в час справедлива только на 189 футах.

Доступный в основном как одна модель, известная как I35 Luxury, Infiniti, который мы тестировали, имел дополнительный спортивный пакет (стоимостью 1700 долларов), который включает уникальные легкосплавные диски, оснащенные шинами 225 / 50R-17 с V-образным рейтингом, спортивно настроенную подвеску, расширители боковых порогов и повышающую устойчивость динамический контроль автомобиля.Эти дополнительные шины обеспечивают сцепление с бортовым покрытием 0,82 г и способствуют удивительно стабильной управляемости автомобиля.

Внутри I35 мы находим ремни из милой и прочной кожи (хотя и со значительным центральным швом на спинке водительского сиденья, который может ощущаться на спине) и просто небольшие кусочки искусственной древесины. Нам это нравится. Он не успевает позолить лилию. Нам также нравится элегантная простота внутренней компоновки и то, что брелок удаленного доступа издает лишь едва уловимую вспышку света вместо неприятного звукового сигнала, который теперь почти повсеместен в бизнесе люксокаров.

Электролюминесцентная приборная панель — элемент Infiniti, которого нет в его кузене Nissan Maxima, он четкий и легко читаемый даже в ясный день. А если хороший звук — ваше представление о роскоши, попросите продавца продемонстрировать стандартную 200-ваттную стереосистему Bose с встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и семью динамиками. Это круто.

Не входит в стандартную комплектацию навигационная система Infiniti за 2000 долларов с трехмерной перспективой Birdview, установленная на откидной панели над приборной панелью, где она не мешает другим элементам управления.Эта интеграция олицетворяет серьезный подход Infiniti к автомобилю среднего уровня. Если это то, что такое роскошь производительности, мы купим ее, особенно по незначительно изменившейся базовой цене в 29 295 долларов. А теперь посмотрим, кто еще будет.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 32 995 долларов США (базовая цена: 29 295 долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ : DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Nissan ECCS с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3498 куб. См.
Мощность (сеть SAE): 255 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 246 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ : 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 дюйма Длина: 193,7 дюйма
Снаряженная масса: 3380 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,9 с
От нуля до 100 миль в час: 18,2 с
От нуля до 120 миль в час: 29,5 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,9 секунды
Стоя на 1/4 мили: 15,3 секунды при 92 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов 0,82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 19 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *