Интегральный усилитель Primare i35 Prisma black
Primare I35 это модернизируемый интегральный усилитель 2 х 150 Вт на сверхбыстрых блоках питания пришедший на замену отлично себя зарекомендовавшей модели Primare I32 . Конструкция усилителя позволяет обеспечить большую выходную мощность с низким уровнем искажений и удобно управлять всей аудиосистемой. Благодаря практически мгновенному времени нарастания импульса в сверхбыстрых блоках питания достигается естественное, чистое и живое звучание в расширенном частотном диапазоне, с хорошим запасом по перегрузке. С экологической точки зрения Primare I35 существенно превосходит традиционные конструкции класса А/В, чрезвычайно эффективен и не выделяет лишнего тепла. В режиме ожидания усилитель потребляет всего лишь 0,5 Вт.Согласно многолетней стратегии Primare, если компания решается на выпуск новых компонентов, они имеют не только расширенную функциональность, но и улучшенную конструкцию с возросшим качеством воспроизведения.
Новые компоненты сделаны в классическом дизайне Primare ‒ элегантные корпуса с нотками минимализма, стоящие на трех опорах. Из прочих особенностей компания отмечает OLED дисплеи увеличенной четкости, улучшенные цифро-аналоговые конвертеры и присутствие во всех моделях служебного порта RS232, предназначенного для интеграции устройства в системы умного дома. Еще устройства идут с новыми пультами ДУ, а новые усилители комплектуются схемами автоматического выбора активного источника.
Плата ЦАП
Эта плата оснащена тремя цифровыми входами – изохронным USB-B (16-24 бита/44,1-96 кГц), TOSLINK (16-24 бита/44,1-192 кГц) и SPDIF (16-24 бита/44,1-192 кГц) – и позволяет направлять на усилитель потоковые аудиофайлы с компьютера.
Звучание аудиофайлов Hi-Res самого высокого качества (как с компьютера, так и с USB-флешки) стало настоящим откровением. ЦАП, построенный на новейшей японской микросхеме, творил какие-то чудеса, извлекая из записей не только все микродинамические нюансы, но и наделяя их новым смыслом. Ясность основных музыкальных образов и узнаваемость всех сопутствующих фоновых составляющих вышла с AK4497 на какой-то принципиально новый порядок открытости и искренности. Особо отметим, что эта «добавка разрешения» проявлялась на фонограммах любых жанров – интересно и увлекательно зазвучали даже самые заурядные или не слишком хорошо сведенные записи
О технологии Prisma
Технология Prisma использует возможности потокового воспроизведения платформы Google Chromecast с передачей звука в домашней сети по проводному интерфейсу Ethernet или беспроводным способом через Wi-Fi и Bluetooth, позволяя стриминг музыки с разнообразных домашних источников и сотен сервисов из сети интернет. Управление системой осуществляется с помощью нового мобильного приложения Prisma App, которое контролирует всю аппаратуру и софт.
Модули Prisma имеют две антенны для беспроводной связи, порты Ethernet и USB-порт А-типа. Будут поддерживаться музыкальные форматы WAV, LPCM, AIFF, FLAC, ALAC, MP3, MP4 (AAC), WMA, OGG, записи высокого разрешения до 24 бит/192 кГц и DSD. Кстати, воспроизведение формата DSD ‒ совершенно новая функция в компонентах Primare, никогда не встречавшаяся в предыдущих моделях.
Насосы для канализации Wilo HiSewlift 3-I35
Насосы для канализации Wilo HiSewlift 3-I35
Насос для канализации Wilo HiSewlift 3 — автоматическая малогабаритная напорная установка для водоотведения с режущим механизмом, встроенным обратным клапаном, фильтром с активированным углем, эластичным напорным патрубком, с возможностью подсоединения одного унитаза, а также – в зависимости от модели – двух или трех дополнительных источников сточных вод. Вентиляция осуществляется через встроенный фильтр с активированным углем; очищенный воздух без запаха поступает в помещение установки.
Применение:
- HiSewlift 3-15 и HiSewlift 3-35 для прямого подключения за напольным унитазом
- Для автоматического отвода сточных вод из одного унитаза и еще одного подключения (раковина или биде) с HiSewlift 3-15 или из вплоть до трех подключений (раковина, душ или биде) с HiSewlift 3-35
Преимущества:
- Малошумная эксплуатация и встроенный фильтр с активированным углем для повышения удобства эксплуатации
- Широкий рабочий диапазон, и низкий расход электроэнергии для эффективного отвода сточных вод
- Простая установка с различными вариантами подключения
- Готовый к подключению
Оснащение/функция:
- Готовность к подключению
- Тепловая защита электродвигателя
- Контроль уровня с помощью пневматического датчика давления
- Встроенный обратный клапан
- Принадлежности для крепления
- Фильтр с активированным углем
Комплект поставки:
- Готовая к подключению напорная установка для отвода сточных вод с режущим механизмом, фильтром с активированным углем и встроенным обратным клапаном
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Комплект патрубков для приточного и напорного трубопроводов
Технические характеристики:
- Корпус насоса: PPGF30
- Корпус электродвигателя: PPGF30
- Уплотнение: EPDM
- Материал резервуара: полипропилен
- Подключение к сети 1~230 В, 50 Гц
- Сетевой соединительный кабель длиной 1,5 м, со штекером с защитным контактом
- Температура перекачиваемой жидкости макс. 35 °C
- Напорный патрубок DN 32
- Подключение к подводящему трубопроводу DN 40
- Класс защиты IP 44
- Общий объем резервуара 14,4 л / 17,4 л / 17,4 л
- Объем включения 1 л
График характеристик
0
Шины и диски для Infiniti I35, размер колёс на Инфинити И35
Подбор шин и дисков по автомобилю Инфинити И35
Другие модели Infiniti
Infiniti ESQ, Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti G, Infiniti I, Infiniti I35, Infiniti J30, Infiniti JX, Infiniti JX35, Infiniti M, Infiniti Q30, Infiniti Q40, Infiniti Q45, Infiniti Q50, Infiniti Q50L, Infiniti Q60, Infiniti Q70, Infiniti Q70L, Infiniti QX30, Infiniti QX4, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Infiniti QX56, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Infiniti QX80,Параметры дисков на Инфинити И35
- PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET35 до ET45как у Toyota Highlander
Параметры шин
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 205/65 R16, максимальный: 245/35 R19
Подбор шин и дисков для автомобиля Infiniti I35
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Infiniti I35, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально.
INFINITI I35 Модели, поколения и изменения
INFINITI I35 Модели, поколения и изменения | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2004 г.
- Начиная с 30 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
- 255-сильный V-6
- Автомат четырехступенчатая
- Кожаная обивка
- Боковые подушки безопасности
- Дополнительный спортивный пакет
2003 г.
- Начиная с 29 100 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
2002 г.
- Начиная с 28 750 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации INFINITI I35 по годам
Все модели INFINITI
Предложения TxDOT по I-35 снесут десятки объектов недвижимости в Центральном Остине
Министерство транспорта Техаса планирует увеличить пропускную способность межштатной автомагистрали №35 между бульваром Бена Уайта и улицей У. Согласно анализу TxDOT, S. 290 East вытеснит более 140 коммерческих и жилых объектов.
В отчете не упоминаются конкретные объекты, которые могут повлиять на планы, но они, вероятно, вынудят давние оплоты, такие как Austin Chronicle и Star Cafe, покинуть свои нынешние местоположения. Они также приблизили бы шоссе к некоторым домам в районе Черривуд.
«Я думаю, это было бы на самом деле гнилым», — сказал Шеннон Седвик, совладелец закусочной Stars Cafe, расположенной на шоссе I-35 недалеко от Восточной 31-й улицы.«У нас действительно нет альтернативного сайта. Это наверняка смерть Stars».
Габриэль С. Перес
Шеннон Седжвик, совладелец Stars Cafe, ресторана в районе Черривуд, который будет вынужден покинуть свое нынешнее местоположение из-за планов TxDOT по расширению межштатной автомагистрали 35.TxDOT заявила, что открыта для изменения своих планов в отношении межгосударственной автострады, и общественность должна высказать свое мнение до 8 сентября. Но агентство, возможно, не захочет уходить слишком далеко от своего текущего направления.TxDOT заявила, что не будет начинать разработку с нуля.
Жильцы домов могут попытаться договориться об условиях отъезда до начала строительства в конце 2025 года.
Сужение планов
В этом месяце TxDOT представила три предложения по многомиллиардному расширению межгосударственной магистрали. восемь миль через центр города Остина. Участок I-35 от бульвара Бена Уайта в Южном Остине до США 290 на восток в Северном Остине неоднократно отмечался как самая загруженная дорога в штате.TxDOT хочет увеличить пропускную способность шоссе, чтобы пропускать большие объемы трафика.
«Будет значительно улучшена загруженность, которую мы наблюдаем в центре города», — заявила представитель TxDOT Дайанн Ходжес, добавив, что на центральном участке I-35 не произошло значительных улучшений с тех пор, как были добавлены верхние палубы. в начале 1970-х гг.
Все три предложения TxDOT призывали к удалению верхних палуб и добавлению двух полос движения для автомобилей с высокой посещаемостью в каждом направлении. Полосы HOV могут использоваться автомобилями с двумя и более пассажирами.
Первый из трех вариантов — опускание основных полос шоссе и создание туннелей для четырех полос HOV под ними — уже был отвергнут TxDOT по ряду причин, включая его цену в 8 миллиардов долларов. План привел бы к меньшему количеству перемещенных владений по сравнению с другими предложениями.
Департамент транспорта штата Техас
Этот разрез показывает, как первое предложение TxDOT по модернизации I-35 выглядело бы в районе, где сейчас находятся верхние палубы шоссе.Это потребовало понизить уровень основных полос шоссе и проложить туннель для четырех полос с высокой посещаемостью ниже. Предложение было отклонено по ряду причин, включая цену, более чем вдвое превышающую стоимость двух других альтернатив.Две другие альтернативы будут стоить примерно вдвое меньше, чем проектирование и строительство — около 4 миллиардов долларов каждая. Но они потребуют сноса 142 и 147 объектов недвижимости соответственно.
Департамент транспорта Техаса
Поперечный разрез второго предложения TxDOT по модернизации I-35.Шоссе займет больше места, чем планировалось агентством по первому плану, но его реализация будет стоить вдвое меньше. Полоса предприятий вытеснена
Тщательное изучение схематических карт TxDOT, размещенных в Интернете в рамках месячного процесса публичного ввода, показывает участки, которые будут поглощены расширением межгосударственного сообщения.
Департамент транспорта Техаса
Схемы I-35 TxDOT, опубликованные в этом месяце в Интернете, указывают на существующую полосу отвода оранжевой линией.Недавно расширенные границы обозначены синей линией.TxDOT предлагает расширить шоссе, чтобы охватить территории, занятые домами и предприятиями. Крупнейшие вторжения полосы отвода I-35 в прилегающие объекты будут между улицами Дина Китона и 51-й улицей.
Ближневосточная 40-я улица, например, схемы показывают, что I-35 расширяется на запад, чтобы охватить штаб-квартиру еженедельной альтернативной газеты Austin Chronicle. Согласно базе данных TxDOT, сооружение может быть внесено в Национальный реестр исторических мест.
Департамент транспорта Техаса
На этой схеме TxDOT показано, как I-35 поглотит Austin Chronicle. Существующая полоса отвода обозначена оранжевой линией. Новая полоса отвода обозначена синей линией.Когда TxDOT приобретает землю для транспортных проектов, агентство пытается договориться о сделке с владельцами недвижимости. Если стороны не могут прийти к соглашению, TxDOT может экспроприировать собственность, используя выдающиеся полномочия домена, и предложить владельцу «справедливую рыночную стоимость» плюс стоимость переезда.Помощь при переезде также предлагается людям, снимающим дома или арендующие помещения для бизнеса.
Для некоторых предприятий в этом районе переезд — это бремя, которое они предпочли бы не нести.
«Мне было бы любопытно, какие еще варианты были бы возможны, кроме как вытеснить нас», — сказал Имран Акоста, владелец видео-аркады Texas Gamers Lounge на шоссе I-35 рядом с проспектом Конкордия. «Мы потратили бесчисленные часы и деньги на обновление старинного здания, в котором мы находимся, и трудно представить, чтобы все это переделали снова.»
Другие объекты недвижимости, которые уступят землю или будут переданы шоссе, включают:
- The Avalon Apartments
- Escuelita De Alma Испанский центр погружения в атмосферу
- Taqueria Los Altos
- Hector the Barber
- Hornitos Mexican Restaurant
- Dreamers DVD
- Le Rouge
- Chicas Bonitas стриптиз-клуб
- Check Mark Набор
- Бывший отель Days Inn, теперь используемый как городской приют для бездомных
- Austin Bail Bonds
- Wendy’s
- Bank of America
- Shell
«Это меня сбивает с толку, это действительно так, — сказал Бен Гроуден, менеджер Zebra Smoke Shop, одного из предприятий, собственность которого будет сожжена в результате расширения полосы отвода.
«Мы только что пережили глобальную пандемию, и люди держатся за веревку. Это не поможет», — сказал он. «Должно быть что-то получше».
Кладбище площадью семь акров, имеющее право на включение в Национальный реестр исторических мест, гора Голгофа, уступит полосу земли, прилегающую к шоссе I-35, в размере около четверти акра. В отчете TxDOT говорится, что «недавнее георадарное исследование показало, что никакие могилы не будут затронуты».
Neighborhood Exroachment
Помимо устранения жилых комплексов на передней дороге, такой как Авалон, расширение I-35 также подтолкнет шоссе дальше к жилым районам, таким как Черривуд, создавая автостраду во дворах жителей вдоль Робинсон-стрит.
Габриэль С. Перес
Робинсон-стрит в районе Черривуд находится в одном квартале от шоссе I-35. Планируемое расширение шоссе поместит ее во дворы некоторых жителей.«Они не приняли во внимание достаточно воздействия на сообщество», — сказала жительница Робинсон-стрит Бет Стивенс, стоя на лужайке перед домом. «Это было бы фундаментальным изменением для нашего района, людей и мест, которыми мы сейчас наслаждаемся».
Ассоциация района Черривуд напрямую связалась с высокопоставленными должностными лицами TxDOT, чтобы изложить проблемы безопасности и шума и выразить поддержку местным предприятиям, расположенным вдоль дороги.
«Все здесь знают, что они решили жить рядом с автомагистралью между штатами», — сказал президент ассоциации района Черривуд Джим Уокер. «Но это только усиливает их интерес к тому, чтобы все было сделано хорошо».
Натан Бернье
Вид с воздуха на район Черривуд возле межштатной автомагистрали 35.Уокер приветствовал план TxDOT по устранению верхних ярусов и призвал агентство рассмотреть творческую альтернативу предлагаемым вариантам расширения, даже если это потребует дополнительных затрат.
«Мы — один из крупнейших городов страны, один из самых оживленных городов Техаса, поэтому стоит приложить немного больше усилий, немного больше затрат, чтобы выполнить здесь работу выше среднего», — сказал он. .
Альтернативы на уровне сообщества
Три группы в Остине предложили альтернативы предложениям TxDOT, которые сократят пространство, занимаемое I-35, и позволят добавить больше объектов недвижимости, либо за счет значительного уменьшения размеров межштатной автомагистрали, опускания и перекрытия шоссе, чтобы превратить его в туннель, или перемещение передних дорог внутрь, чтобы они выступали над основными полосами движения.
Rethink35
ReThink35 предлагает удалить Interstate 35 и заменить его городским бульваром, удобным для велосипедистов и пешеходов, с легким доступом к общественному транспорту.Но отдельный анализ, проведенный академическими партнерами TxDOT в Техасском транспортном институте A&M, в значительной степени отклонил проекты как невыполнимые, либо потому, что они не соответствовали желанию штата по увеличению пропускной способности проезжей части, либо потому, что они включали многомиллионные функции, которые TxDOT не будет финансировать. .
«TxDOT — агентство по расширению шоссе, и это именно то, что они предлагают» со своими последними планами, — сказал Адам Гринфилд, соучредитель Rethink35, кампании местных жителей по превращению I-35 в бульвар. «Это не удивительно».
Период общественного обсуждения TxDOT продолжается до 8 сентября, чтобы помочь TxDOT выбрать план, который будет представлен для общественного обсуждения осенью 2022 года. Окончательное решение ожидается летом 2023 года. Ожидается, что строительство начнется в конце 2025 года.
Натан Бернье
Полоса предприятий вдоль дороги I-35, которые будут перемещены в соответствии с планами расширения, продвинутыми TxDOT.Город Остин и проекты I-35 Capital Express
Участок I-35 в районе Остина выполняет около 200 000 поездок в день, 85% из которых являются местными для этого региона. Со времени постройки в 1950-х годах проезжая часть превратилась в важнейшее транспортное средство, соединяющее Остин, Центральный Техас и другие районы.
Строительство шоссе и нынешнее проектирование на вершине Ист-авеню также имело последствия, превратившись в физический барьер между Востоком и Западом Остина и сохранив расовые и экономические разногласия на десятилетия. Город Остин первым установил расовый барьер вдоль Ист-авеню, приняв план землепользования 1928 года, который на долгие годы разделил город. Остин давно удалил сегрегационистский язык из своего правового кодекса и плана землепользования, но физический барьер остался.Реконструкция и строительство нового I-35 Capital Express должны сыграть свою роль в исправлении этого исторического неравенства в Центральном Техасе. Транспортный департамент Остина стремится преодолеть этот исторический барьер в нашем подходе к партнерству с TxDOT.
Реконструкция I-35 — один из самых важных проектов мобильности для региона Центрального Техаса, и он критически важен для всех партнеров, чтобы иметь право на будущее региона. Наряду с крупными инвестициями в транзит, которые наше сообщество делает с Capital Metro, этот проект будет иметь долгосрочное влияние на ткань нашего сообщества.
Этот проект важен не только для грузовых перевозок и пользователей автомобилей, коридор I-35 также важен для транзитных пассажиров. Capital Metro в настоящее время управляет маршрутами автобусов MetroExpress, MetroFlyer и UT Shuttle вдоль коридора и планирует расширить транзитные перевозки на I-35 в рамках плана системы Project Connect. Это предлагаемое расширение включает новые возможности обслуживания отдаленных районов Остина и пригородных городов, новые парковки и аттракционы, новую приоритизацию транзита по будущим управляемым полосам / полосам HOV и льготные съезды на общественном транспорте.Все эти новые улучшения транзита зависят от конструкции будущего I-35.
Город Остин был партнером TxDOT с самого начала программы реконструкции и одним из первых спонсоров проектных и экологических мероприятий. Мы постоянно представляем наших жителей в поисках улучшенной I-35, которая уделяет приоритетное внимание перемещению людей и товаров по коридору, повышает эффективность доступа к центральной и центральной уличной сети Остина, улучшает сообщение между востоком и западом, повышает безопасность и продвигает не -моторизованная велосипедная и пешеходная деятельность.
Проекты Capital Express
Север
Пределы проекта: US 290 E до SH 45 N
Ориентировочная стоимость строительства: 400 млн долларов США
Предполагаемое начало строительства: 2022 год
Центральный
Границы проекта: SH 71 / Ben White Blvd. к US 290 E
Ориентировочная стоимость строительства: 4,9 млрд долларов
Расчетное время начала строительства: 2025 г.
Юг
Границы проекта: от SH 45 SE до SH 71 / Ben White Blvd.
Ориентировочная стоимость строительства: 300 млн долларов США
Предполагаемое начало строительства: 2022 год
Почему необходимо заменить I-35
- Мобильность: Существующий объект I-35 является одним из старейших автострад в Техасе — он изжил свой срок службы и нуждается в замене, чтобы продолжать выполнять свою важную функцию мобильности. Существующие операции по I-35 также создают перегрузку локальной сети. Улучшенный доступ к нашим основным направлениям занятости необходим для уменьшения воздействия на местные пробки на улицах.
- Безопасность: Согласно анализу City’s Vision Zero, с июня 2016 года по май 2021 года более 40 пешеходов и велосипедистов были убиты при попытке пересечь главные полосы I-35 и передние дороги в Остине, а еще 20+ получили серьезные травмы. . Кроме того, более 40 автомобилистов погибли и еще 350+ получили серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на объектах I-35. 1 Эти цифры не включают дополнительных велосипедистов и пешеходов, погибших на тротуарах и переходах улиц вдоль I-35, а также тысячи аварий, повлекших за собой легкие травмы.И-35 необходимо реконструировать с учетом современного дизайна и обеспечения безопасности, чтобы снизить количество смертельных случаев и серьезных травм.
- Доступ с востока на запад: Автомагистраль I-35 долгое время служила физическим барьером между Востоком и Центром / Западом Остина. Средство отделило цветные сообщества от доступа к работе, возможностям образования, развлечениям и услугам, расположенным в Центральном Остине. Новый дизайн автомагистрали должен облегчить доступ с востока на запад. TxDOT предложила убрать барьеры, опустив основные полосы движения ниже уровня улицы, что позволило городу Остину и его партнерам создать предел для преодоления разрыва между Востоком и Западом.
1 — Источник: статистика аварий City of Austin Vision Zero за 2016-2021 годы на коридоре I-35
Роль города Остин
На выборах по облигациям в 2010 году жители Остина санкционировали инженерный анализ на сумму 1 миллион долларов, чтобы изучить, как улучшить I-35 в рамках существующей зоны обслуживания. С тех пор город Остин работал с TxDOT и другими транспортными агентствами, чтобы определить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные стратегии по улучшению I-35 в мегаполисе.Поскольку TxDOT приступает к долгосрочным строительным проектам на общую сумму 5,6 миллиарда долларов, город Остин участвует в исследовании Закона TxDOT о национальной экологической политике (NEPA), которое требуется для проектов, финансируемых из федерального бюджета.
Департамент города Остин объединил наши комментарии по аналитическим материалам и экологическим публикациям TxDOT для проекта Capital Express Central, а Транспортный департамент Остина прокомментировал общественные слушания TxDOT по процессам экологической оценки Северного и Южного шоссе I-35.
Письма в TxDOT
Письмо ACM Gina Fiandaca в TxDOT (24.09.2021)
Письмо мэра Адлера в TxDOT (24.09.2021)
Видео: обсуждение I-35 в городском совете Остина (31.08.2021)
Austin Transportation: рабочая сессия городского совета (31.08.2021)
Комментарии Департамента транспорта Остина к публичным слушаниям по проекту Capital Express North (09.06.2021)
Комментарии Департамента транспорта Остина к публичным слушаниям по проекту Capital Express South (25.05.2021)
Город Остин, письмо от 9 апреля в ответ на проект Capital Express Central (4/9/2021)
Департамент города Остин, 7 апреля, комментирует проект Capital Express Central (07.04.2021)
Постановление городского совета Остина перед TxDOT (25.03.2021)
Город Остин Дек.29 письмо в ответ на проект Capital Express Central (29.12.2020)
Город Остин, 29 декабря, комментарии департамента по проекту Capital Express Central (29.12.2020)
Городские ворота Остина
Городской совет Остина принял решение TxDOT 25 марта 2021 года, поддерживающее цели, поставленные городским персоналом, в том числе:
Реконструкция I-35 должна повысить безопасность людей за счет проектирования фасадных дорог в соответствии со стандартами городских магистралей и скоростями.
Замена I-35 должна стремиться к максимальному безопасному перемещению людей, товаров и услуг по коридору.
Замена I-35 должна стремиться к максимальному доступу с востока на запад через объект для всех видов транспорта.
Заменивший I-35 должен стремиться работать в пределах существующей зоны обслуживания везде, где это возможно.
Следует управлять новой пропускной способностью, чтобы обеспечить приоритетность транзитных транспортных средств и транспортных средств с большей загруженностью, чтобы минимизировать увеличение пробега транспортных средств (VMT).
Любые дополнительные полосы движения в пределах существующей зоны покрытия должны конкретно учитывать движения доступа и выхода, движения слияния или устранять задокументированные узкие места и / или проблемы безопасности, вызванные геометрическими элементами.
Предотвращение, минимизация и смягчение негативного воздействия на окружающую среду реконструкции автострады.
Обеспечить тщательный общественный процесс, соответствующий духу и букве Закона о национальной экологической политике (NEPA).
TxDOT предлагает крупную реконструкцию I-35 через Остин, и благодаря их усилиям у города есть уникальная возможность решить давние проблемы справедливости и мобильности в отношении коридора I-35. В координации с процессом планирования TxDOT, регулируемым на федеральном уровне, город может стимулировать разработку, финансирование и реализацию ограничений и ограничений. В случае утверждения запланированные улучшения TxDOT будут включать в себя структурную инфраструктуру, которая будет поддерживать городской план и строить план.Работая вместе с сообществом, наши агентства могут найти решение давно обсуждаемой проблемы.
Поскольку TxDOT рассматривает возможность понижения центральной части I-35 через центр Остина, у города Остин существует возможность создать «заглушки» или настилы, покрывающие шоссе, которые могут вернуть эту собственность в качестве общественного пространства и «швов», или широкие мосты, которые добавят улучшенные связи восток-запад через I-35.
Альянс Даунтауна Остина (DAA) привлек группу экспертов из Института городских земель в 2020 году для предоставления рекомендаций по этим пространствам.Вы можете узнать больше об их работе здесь.
My35Capex: веб-сайт проектов TxDOT I-35 North, Central и South
Справочник гражданина по NEPA: Совет по качеству окружающей среды (CEQ) Январь 2021 г.
Наше будущее 35: сотрудничество между Альянсом Даунтауна Остина и разнообразной коалицией лидеров Остина
Вложения
Зоны устойчивой бедности вдоль коридора I-35 — Иллюстративная карта.pdf
Письмо ATD в TxDOT об альтернативах сборки и потенциальных концепциях дизайна, сентябрь.13, 2021.pdf
Письмо Austin Energy о потенциальных конфликтах — 8 сентября 2021 г.pdf
Письмо Остина Уотера о потенциальных конфликтах — 3 сентября 2021 г.pdf
Комментарии к публичным слушаниям проекта I-35 Capital Express S. с картой переходов 25 мая 2021 г.pdf
Велосипедные и пешеходные переходы I-35, 19 января 2021 г.pdf
TxDOT предоставляет жильцам несколько методов для обратной связи.
Посетите: Веб-сайт TxDOT I-35, чтобы узнать больше о проектах Central, North и South Capital Express.
Электронная почта: Комментарии или вопросы TxDOT на https://my35capex.com/contact/
Позвоните: TxDOT с комментарием или вопросом по телефону 512-366-3229.
Спросите: Запросите презентацию для вашей общественной организации или районной ассоциации. Позвоните по телефону 512-832-7357 или по электронной почте [email protected].
Присоединяйтесь к списку рассылки TxDOT для получения обновлений программы по адресу https://my35capex.com/news-events/sign-up/
Подписка: Подпишитесь на информационный бюллетень Austin Mobility Newsletter, чтобы получать дополнительные местные новости.
ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 02 ДЕКАБРЯ 2021 г.Место нахождения
Операции в аэропорту
Airport Communications
Ближайшие радионавигационные средства
Услуги аэропорта
Информация о взлетно-посадочной полосеВПП 8/26
Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA
Оперативная статистика аэропорта
|