I40 отзывы: Hyundai i40 14., 2., , I40 2014 , , , 10.0, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i40 (Хендай i40) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 75 отзывов

Любимый сарай

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Все доброго времени суток. Наконец, спустя 2 года после покупки решил написать отзыв о своем теперь уже любимом сарае HYUNDAI I40.

i40 — цена/качество ОК

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

Машин у меня было несколько, до этого правда все были очень распространенные (ГАЗ-24, W203, E46, Калина, Пассат б6) и отзывов не писал, если не считать прошлого Пассата Б6. Про него есть отзыв на этом

спустя почти 5 лет владения «Сорокой»

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

всем привет, достаточно долго в использовании у меня данный автомобиль, рассказать про него могу многое. Конечно автомобиль прекрасный, очень нравится как внешне, так и в целом. машина 2 литра на меха

Отзыв о хундай ай40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный бизнес седан! Автомобиль для тех кто хочет тойоту камри,но нехватает денег на его покупку.

Отлично управляемы,мягкий,отделка салона из качественного материала,расход бензина 9.5 литров на сме

Hyundai i40 2.0 AT 2014 г.

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

Конечно это не «бизнес-класс и точка», как говорилось в той самой рекламе, но….»Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии!»

Хендэ I40

Hyundai i40 1.7d AT (136 л.с.)

За время эксплуатации автомобиля, он показал себя очень надёжным и не прихотливым экономичным и не дорогим в обслуживании автомобилем. Из плюсов хочу отметить надёжность, комфорт, отличный багажник,б

Прекрасный семейный автомобиль

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Прекрасный автомобиль, удобный, комфортный, есть всё что нужно для комфортной поездки. Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском, утром не нужно садиться в холодную машину и ждать пока про

HYUNDAI AI — 40 УНИВЕРСАЛ крейсер дорог

Hyundai i40 2.0 AT (150 л. с.)

Замечательная, семейная огромная, по объёму . машина .Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьёй комфорт и ощущение корабля . На дороге, ведёт себя уверенно, без каких либо нареканий,очень э

Hyundai i40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

отличный автомобиль. за год пользования я не знал никаких проблем. продажа была вынужденная, а иначе бы не расстался никогда. немного жестковата подвеска, но дело привычки (я привык после Форда, там б

Ай 40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, продал по причине , что нужны были деньги и уже приелся.

Всё о Hyundai i40

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i40 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—2019 I Рестайлинг

8 Комфорт

8 Вместительность салона

6 Дизайн

6 Багажник

5 Расход топлива

Минусы

2 минуса

2 Проходимость

i40 — цена/качество ОК

Hyundai i40

Машин у меня было несколько, до этого правда все были очень распространенные (ГАЗ-24, W203, E46, Калина, Пассат б6) и отзывов не писал, если не считать прошлого Пассата Б6.

Про него есть отзыв на этом

Hyundai i40 2.0 AT 2014 г.

Hyundai i40

Конечно это не «бизнес-класс и точка», как говорилось в той самой рекламе, но….»Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии!»

Hyundai i40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

отличный автомобиль. за год пользования я не знал никаких проблем. продажа была вынужденная, а иначе бы не расстался никогда. немного жестковата подвеска, но дело привычки (я привык после Форда, там б

Отличный автомобиль

Hyundai i40 1.7d AMT (141 л.с.)

I40 купили случайно, да такое бывает. Именно комплектация с дизельным двигателем очень крутая! Мне безумно нравится салон — и панорамная крыша и перфорированная натуральная кожа сидений, а также венти

Отзыв владельца про Hyundai i40 2016

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте дорогой владелецi40, если вы любитель больших размеров багажника и салона это то что нужно. За 14 месяцев владения не разу не пожалел что купил. у меня маленькие дети поэтому выбор пал на

Hyundai I40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Хороший, безотказный автомобиль. Хлопот не доставлял, хотя и эмоций особо тоже. Рабочая лошадка. Опыт использования 4,5 года. Стоимость ТО не особо высока но и не слишком низкая. За время использовани

Бизнес-класс по-корейски!)

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Добрый день! Покупку данного автомобиля не планировал,но так случилось,что мой предыдущий автомобиль форд фокус 3 стал разваливаться, Хотели взять паркетник т.к. построили дачу и появилась необходимос

Хендэ ай40

Hyundai i40 1.6 MT (135 л.с.)

Автомобиль очень комфортный и надежный, в салоне очень просторно, трассу держит хорошо, внешний вид всегда радует, был единственный минус это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов, по проходимости

Надежный автомобиль

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Надежный и предсказуемый автомобиль. Ездить — одно удовольствие. Супервместительный салон, сзади вообще спать можно) Большой багажник. Невысокий расход топлива, держит дорогу на скорости. Доволен маши

Семейный автомобиль

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Автомобиль для нашей семьи идеал Большои багажник, большои салон некому нетесно. Кондиционер спровляется отлично летом не жарко а зимой тепло.Есть все функции для безопасности. Дорогу держит отличн

Всё о Hyundai i40

Рейтинг модели — 4.7 / 5

плюсы и минусы Hyundai i40

Доброго времени суток дорогие друзья! Каждый из нас сталкивался с такой проблемой как покупка автомобиля, в связи с этим мы начинаем читать кучу отзывов и смотреть множество видео обзоров. Но люди все разные, одни влюбляются в автомобиль и начинают не замечать всплывающие в нем проблемы, другие наоборот из мелкой проблемы раздувают «Слона» и портят своими отзывами репутацию автомобиля. Мне бы хотелось Вам рассказать чем же хорош и плох данный автомобиль, я не собираюсь его рекламировать или наоборот критиковать, только буду писать те факты которые я про него узнал. И так приступим!!!Hyundai i40 — это автомобиль «бизнес класса» с просторным салоном, большим багажником и множеством полезных опций. Данный автомобиль я приобрел в прошлом году б/у с пробегом 75 т. к 2014 г. в. Комплектация с без ключевым доступом, 2х литровым мотором и с коробкой автомат.Первые впечатления были только положительные (после SsangYong Action New), понравился внешний дизайн, эргономичный современный салон, приятные материалы отделки, мягкий пластик торпеды и дверей, просторный багажник.Что мне понравилось в данном автомобиле:- комфортная подвеска средней жесткости- приемистый двигатель, для комфортного подрыва при обгоне его хватает но не более- клиренс достаточный что бы проезжать с комфортом лежачие полицейские а так же парковаться у не высоких бордюров- развесовка автомобиля меня порадовала. На этом автомобиле я пока что еще ни разу не застрял зимой, хотя приходилось ездить по снежной целине, заезжать на нечищеные парковочные места. На предыдущем автомобиле (кроссовере) с высоким клиренсом я застрял за зиму 5 раз, причем на ровном месте- управляемость автомобиля приятная, руль информативный, на скорости 200 км/ч автомобиль вгрызается в дорожное покрытие- большое багажное отделение, сладывающиеся сидения- удобно менять лампы в фарах и задних фонарях (на предыдущем автомобиле что бы поменять габариты нужно снимать фару)- свет от фар достаточный что бы ездить с комфортом, но можно бы и по лучше- цепной двигатель очень надежный и ресурсоемкий, — коробка автомат 6ти ступенчатая, так же славится своей надежностью- сидения автомобиля очень удобные, достаточная боковая поддержка, на дальние расстояния ездить одно удовольствие- автомобиль очень теплый зимой как передним так и задним пассажирам. Для задних пассажиров предусмотрен обдув для ног а так же лицевой обдув из центральной консоли- расход топлива в городе 92й — 11 литров, по трассе — 6,7 литровЧто мне не понравилось в этом автомобиле и какие болячки в данной модели существуют:- погрузочное расстояние багажного отделения очень маленькое, отсюда груз с большими габаритами туда не положишь- плохая шумоизоляция, для данного класса автомобиля это не допустимо — не ремонтопригодный двигатель, все узлы меняются блоками- задние подшипники ступицы меняются только в сборе со ступицой- передние рычаги алюминиевые, нижняя шаровая меняется вместе с рычагом- электронный ручной тормоз, замена задних колодок только в сервисе с помощью компьютера- слабая рулевая рейка, но ремонтопригодная, меняется втулка и рейка как новая- дорогие запчасти не по корейским меркам, мало заменителей- сильно царапаются стекла на дверях, особенно передние- отсутствие шумоизоляции на крыше, отсюда в зимнее время образуется конденсат, который замерзает и при прогретом салоне начинает течь по боковым стойкам и через передний плафон освещения салона- скрипы торпеды в дальних углах а так же скрипы центральной консоли с подстаканниками- слабое лакокрасочное покрытие, образование рыжиков в местах сварки и сколов краскиВ заключении мне бы хотелось сказать что лично мне нравится этот автомобиль не смотря на его недостатки, большинство из них исправимы и малозатратны. За 800 т. р его можно купить б/у, и эта цена ему подходит, но новый бы я за 1,4 млн. р брать не стал, ибо не стоит он этих денег. Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен и поможет в трудном выборе! Всего Доброго и Удачи на Дороге!

Недостатки Хендай ай 40 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки

➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже.

Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2. 0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai i40


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Hyundai i40

2011 году Hyundai представил сразу две новинки — Hyundai i40 Wagon (универсал) на Женевском автосалоне в марте, а спустя два месяца Hyundai i40 седан в испанской Барселоне. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai, созданных специально для Европы.

Разработкой i40 занимался европейский центр исследований и разработок компании, расположенный в немецком городе Рюссельхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, внутренние габариты салона — основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе за европейский рынок.

Во внешнем виде i40 в обоих кузовах продолжается фирменный стиль «струящихся линий». Hyundai i40 Wagon всем своим видом уверенно заявляет, что времена, когда универсалы выглядели скучно и утилитарно, прошли. Корейский производитель ломает стереотипы и позиционирует новый универсал, как модель со спортивной внешностью. Седан выглядит в сравнении с универсалом поспокойнее. Передняя светотехника сложной красивой формы, двухсекционная трапеция фальшрадиаторной решетки. Верхняя часть центрального воздухозаборника у седана с двумя планками, а у универсала — с одной. В остальном кузовные версии спереди не различимы. Купеобразность форм присуща обоим кузовным исполнениям. Фирменное ребро в верхнем уровне протекает через всю боковину, нижняя выштамповка дополняет стремительность силуэту. Боковая задняя часть седана с ниспадающей крышей плавно переходит в корму. У универсала крыша длиннее, она мягко перетекает в пятую дверь багажного отсека. Над стеклом задней двери Hyundai i40 Wagon расположился спойлер, добавляя силуэту универсала спортивности. Задние части кузовов также разнятся, общие элементы присутствуют, но универсал и здесь привлекательнее и гармоничнее. Седан с простым бампером, красивыми задними фонарями, раздутыми колесными арками. Универсал может похвастаться монументальным бампером, более вычурными задними габаритными плафонами, огромной дверью багажника и простым элементом в виде хромированной вставки, пронизывающей заднюю светотехнику.

Размеры Hyundai i40 Wagon (Sedan) cоставляют: длина — 4770 (4740) мм, ширина — 1815 мм, высота- 1470 мм, база — 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч – 1455 мм, а пространство для ног – 1170 мм.

Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обоих кузовов одинаково. Удобный трехспицевый руль, информативные приборы. Органы управления, крутилки и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены. Мягкие пластики торпедо и дверных карт отлично дополняются комфортными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду троим пассажирам хватает места, колени не упираются в спинки сидений, да и потолок высоко.

Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне. Снижение шумов и вибрации, к которым компания относится с особым вниманием, привело к установке нового акустического пакета для i40 с дизельным двигателем. Созданный для более комфортной поездки пакет включает в себя поглощающие звук коврики, снижающие шум от двигателя прослойки в моторном отсеке и использование текстильных вкладышей в колесных арках для снижения шума от дороги.

Hyundai i40 независимо от кузова (седан или универсал) предлагается в трех уровнях оснащения: Comfort, Style и Premium. Уже в начальном Comfort доступны электропривод зеркал с подогревом, магнитола с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мультирулевое колесо в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован под стать названию: климатконтроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон, задний и передний парктроник, подогрев руля и система автоматического предотвращения запотевания окон, система предупреждения пересечения разметки. В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику авто и поддержку на дорогах.

Багажники обоих кузовов радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 литров, седан может похвастаться 500 литрами.Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18. Спереди стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты под названиями 1,6 MU и 2.0 GDi развивают мощность в 135 л.с. при крутящем моменте в 850 об/мин. и 177 л.с. при 6 500 об/мин. соответственно. Дизельные двигатели 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). К бензиновым двигателям можно будет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. В паре с дизелями идет роботизированная трансмиссия.

Из систем безопасности, на каждом Hyundai i40 стандартно установлены девять подушек — передние, боковые шторки и коленные. Из активных систем безопасности автомобиль стандартно комплектуется: ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), Hill Start Assist Control (помощь при трогании в гору), VSM (электронный контроль устойчивости), Brake Assist System (система помощи при экстренном торможении).

В 2015 году был проведен рестайлинг модели. Значительных изменений во внешности автомобиль не претерпел, не изменились и габаритные размеры кузова.

Основные нововведения в экстерьере сосредоточены в носовой части. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка внушительных размеров, украшенная хромированными горизонтальными линиями. Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных ходовых огней. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно. У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у i40 2015 не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку. Кузов также получил новые оттенки краски и колесные диски иного дизайна размером от 16 до 18 дюймов. Словом, передняя часть i40 стала более выразительной и стильной, а все доработки пошли модели исключительно на пользу.

Внутри автомобиля водителя и пассажиров порадуют более качественные материалы отделки и возможность выбора новой цветовой гаммы. Стоит отметить и появление обновленной мультимедийной системы с увеличенным дисплеем. Она может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку. На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая отвечает за режимы работы электроусилителя руля, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный». Поработали инженеры и над улучшением шумоизоляции, ее элементы появились в колесных арках и под капотом.

Из технологического оборудования i40 2015 можно выделить систему, обеспечивающую бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений в конструкции кузова не произошло, по объему не изменился. Среди новых систем безопасности и комфорта стоит отметить наличие умного света фар с автоматическим переключением и распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении допустимой скорости.

Для Hyundai i40 2015 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач.

Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Работает в паре только 6-ступенчатой механической коробки передач.

Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.

Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом. Укомплектован новой роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды.

Hyundai i40 2015 обзавелся системой, которая имитирует блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала стали доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов выполняется электрически.

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный для продажи в Европе. Машина официально презентована на Женевском автосалоне в 2011 году. Изначально модель была доступна в кузове универсал, потом появился одноименный седан. Чтобы удовлетворить запросам европейских граждан, автомобиль был разработан усилиями немецких специалистов из исследовательского центра в Рюссельсхайме, который подконтролен концерну Hyundai. Дизайн автомобиля контролировал бывший шеф-стилист компании BMW Томас Бюркле.

В некоторых странах (например, в США) компания Hyundai продает вместо i40 среднеразмерный седан Sonata. Некоторое время назад Hyundai i40 собирали в Калининграде для российского рынка.

Hyundai i40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 141 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Бензин 1.6

  • Леонид, Ставропольский край. Хорошая и комфортная машина, идеально подходит для наших дорог. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, выдает почти как турбированный – 135 лошадиных сил. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля езды и качества дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai i40 с 2014 года, машина до рестайлинга. Базовая комплектация с механической коробкой. То, что нужно для города. Очень понравился дизайн – такой скульптурный кузов наверняка еще долго будет актуален. Плавные изгибы и сложные формы есть, даже если смотреть с любого ракурса. Я очумел, когда увидел этот авто вживую. Очень необычный дизайн. В салоне очень тихо, мотора почти не слышно. Расход топлива 9 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. У меня Хендай ай40 2012 года выпуска, с механикой и 135-сильным мотором. Понравилась динамика и избирательность коробки передач. Разгон до первой сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для базовой комплектации. В городе можно уложиться в 8 литров.

Дизель 1,7

  • Игорь, Краснодарский край. Проехал на Hyundai i40 70 тысяч км, использую машину в такси. Ведь у нее очень экономичный мотор – 1,7-литровый дизель выдает 140 сил и потребляет всего 6 литров в городском цикле. Так почему бы не сделать такой авто источником дохода, ведь он не требует больших расходов, а приносит только комфорт и удобство.
  • Никита, Иркутск. У меня Хендай ай40 в самой экономичной комплектации – с 1.7-литровым дизелем и роботизированной коробкой. Я бы взял и с механикой. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом. В городе укладываюсь в 6 литров на 100 км, а на трассе выходит 4-5 литров. Признаться честно, это просто немыслимые показатели для среднего класса. Я приятно удивлен, наверняка этот авто еще не скоро устареет.
  • Александр, Ярославль. Компактный городской автомобиль среднего класса, у него на самом деле небольшие размеры для D-класса, и при этом у i40 полноценный пятиместный салон с продвинутым оснащением. Дизель на 1,7 литра расходует 7 литров по городу. Машина приобретена в 2016 году.

Бензин 2.0 АКПП

  • Ринат, Ульяновск. Хороший автомобиль для городских загородных поездок. Пожалуй, у меня самая удачная комплектация по соотношению цены и характеристик. Мотор 2.0 литра, автомат и разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует не больше 11 л в городе.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Хендай ай40 в средней комплектации, с двухлитровым мотором на 150 сил. Машина оборудована автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 11 литров на 100 км, а на трассе выходит шесть литров. Комфортный, практичный и вместительный седан для семейных нужд, в том числе дальних и загородных поездок. У него продвинутое оснащение и комфортабельный салон, несмотря на дешевые отделочные материалы.
  • Виктор, Рязань. Я думал вообще раскошелиться на Volkswagen Passat, но в 2015 году вышла обновленная версия Hyundai i40, на которую я сразу обратил внимание. Версия с 2-литровым мотором и автоматом сразу же стала моей. В городе машина съедает 10-11 л, а за городом около 6 л/100 км.
  • Валерий, Пятигорск. Добротный и мощный седан с отличной динамикой и хорошей курсовой устойчивостью. Этот авто еще долго будет актуален, хотя моему экземпляру уже три года, пробег 80 тысяч. Версия с 2-литровым двигателем и АКПП расходует в пределах 6-10 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. В 2018 году я стал обладателем Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Машина 2016 года, покупалась с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег под 80 тысяч. Версия с автоматической коробкой обладает плавностью хода, как у Toyota Camry. Управляемость не для динамичных людей, а скорее для расчетливых семьянинов. Расход топлива не больше 10 л по городу.

Бензин 2.0 МКПП

  • Алексей, Тверская область. Хендай ай40 – седан для городских поездок, а также вылазок на природу. Для этого у машины есть все самое необходимое, по крайней мере в моей комплектации. Мощный 150-сильный агрегат разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час и потребляет 11 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Владею Hyundai i40 с 2012 года. На Сонату денег не хватило, поэтому взял ай40. Заодно и сэкономил немалую сумму. Машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет не больше 10 литров на сотню. Комфортный, практичный и просторный седан для города, а также для семьи. Надежность на высоком уровне, корейцы молодцы. По качеству и надежности ай40 не хуже немецких и японских аналогов. Проехал уже 110 тысяч, и никаких проблем. Буду колесить дальше по нашим ухабам, благо у ай40 мягкая и непробиваемая подвеска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Hyundai i40 мне понравился, езжу на нем с 2017 года. За полтора года эксплуатации я нисколько не разочаровался в сделанном выборе. Автомобиль оснащен динамичным 2-литровым 150-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле не превышает 10-11 литров. На трассе получается 6-7 л.

Отзывы владельцев Hyundai i40 Wagon

Одноклассники Hyundai i40 Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i40 Wagon

Hyundai i40 Wagon, 2014 г

Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается — прекрасно, нет — ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.

   Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.

   Недостатки: клиренс.

  Дмитрий, Москва


Hyundai i40 Wagon, 2013 г

Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине — идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине — в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.

   Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.

   Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Hyundai i40 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Отзыв

Когда мне нужно было ехать из Лондона в Манчестер в недельную командировку, я решил арендовать автомобиль для поездки. Компания Hire подарила мне i40, на часах которого оставалось всего 240 миль. Сначала я чувствовал себя немного разочарованным, как они могли дать мне Hyundai! Но осмотрев машину, я был приятно удивлен стилем. Хотя сзади он выглядит немного странно, спереди это без тени сомнения блестящий автомобиль.Дневные ходовые огни — тоже очень приятная особенность. Интерьер также был очень удивительным, намного более стильным, чем я ожидал, с приятным «потоком», особенно по сравнению с другими интерьерами. Все было в пределах досягаемости, и было много ям для вещей. Ни разу за те 8 часов, которые я провел в этой машине, путешествуя вверх и вниз по Англии, я никогда не испытывал дискомфорта. Круиз-контроль, спутниковая навигатор, возможность подключения iPod были великолепны. Единственная реальная претензия, которую я испытывал к интерьеру, — это неуклюжие меню спутниковой навигации / компьютера, которые требовали немного большей проработки для основных функций, таких как включение воспроизведения музыки в случайном порядке на моем iPhone.В меню контактов в настройках телефона возникли проблемы с вызовом нескольких номеров из определенных контактов. Хотя это не совсем серьезные жалобы, они требуют немного больше внимания от, скажем, важной задачи вождения, чем мне бы хотелось. Сам двигатель был хорош и отзывчив на низких оборотах, но выдохся на более высоких оборотах. Автоматическая коробка передач была красивой и плавной во время езды по городу, и я почти не замечал переключения передач. Отклик на «кик-даун» при выходе на полное ускорение был немного запоздалым, но в остальном это очень гражданский автомобиль.Что также впечатлило меня, так это фантастическая топливная экономичность этого двигателя, круиз-контроль на скорости 70 миль в час на автомагистрали, мне удалось разогнаться до 50 миль на галлон. Я заправил машину почти пустым, около 55 литров, проехал около 450 миль, и в баке все еще оставалось примерно 240 миль. При езде приятно комфортная плавная езда. Звуковая система немного тусклая, несмотря на наличие сабвуфера. Однако шум двигателя почти не слышен, а дорожный шум довольно тихий. Единственная реальная критика заключается в том, что я обнаружил, что видимость в слепой зоне очень ограничена.В остальном, я был настолько впечатлен i40 в моей поездке, что купил i30 у местного дилера, надеюсь, он оправдывает те же ожидания.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Hyundai i40 (2011-2019) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Если бы в прошлом Хёндайс был один трюизм, то чем больше становился автомобиль, тем менее конкурентоспособным он был бы.I40 марки был претендентом на Mondeo среднего класса, который еще в 2011 году стремился всесторонне воплотить такое мышление в жизнь. В то время предложение доступной цены, большого пространства и оборудования не было чем-то новым для корейской компании, но качество отделки и зрелость предлагаемого здесь стиля, безусловно, были. Давайте посмотрим на i40 как на подержанный.

Модели

4dr седан и универсал Tourer (1.6, 2.0 бензин GDI / 1.6, 1.7 CRDi дизель)

История

Мы не склонны считать большие Hyundais особенно желанными — но с i40 южнее Корейский производитель был полон решимости.Их меньшие модели всегда имели больше смысла на бумаге, чем у большинства конкурентов, но чем больше и дороже становится автомобиль, тем большую роль играет значимость значков. Который, вместе с этим производителем, медленно строился до запуска этого автомобиля в 2011 году, поскольку покупатели поняли, что это бренд, выходящий за рамки выгодной сделки, марка, способная производить заманчивые модели среднего класса Mondeo, такие как i40.

Безусловно, это большой шаг вперед по сравнению со своей ничем не примечательной предшественницей Sonata.Но этот шаг должен был быть серьезным для Hyundai, чтобы наладить отношения с Vauxhall Insignias, Volkswagen Passats, Peugeot 508 и Renault Lagunas, которые в начале второго десятилетия 21-го века сражались с Ford Mondeo на рынке среднего класса. В сегменте, который тогда дробился на продажи грузовых автомобилей, кроссоверов и минивэнов, уже было недостаточно просто предложить «хороший продукт». Исполнительное качество стало нормой, атрибутом, ранее незнакомым автомобилистам Hyundai. Чтобы обеспечить это, а также лучшую в своем классе практичность и низкие эксплуатационные расходы наряду с более типичными достоинствами Hyundai — высокой стоимостью и высокими техническими характеристиками — требовался настоящий автомобиль.Тем не менее, i40 неплохо справился с этой задачей. Дизельный двигатель 1.6 CRDi заменил оригинальный 1,7-литровый агрегат в 2018 году. Линия i40 стабильно продавалась, пока в 2019 году она не была исключена из модельного ряда без замены.

Что вы получите

«Флюидическая скульптура» звучит так, как будто она должна создавать элегантный результат. Вот так оно и было. Этот дизайн, находящийся под сильным влиянием Франкфуртского научно-исследовательского центра Hyundai, был дизайном, который вы никогда не видели у корейского бренда до 2011 года. Шестиугольная передняя решетка имеет форму ромба, а окружающие ее фары напоминают фары хищной птицы и содержат крючок. -образные полосы светодиодов, светящиеся белым при дневном свете.Он также аккуратно оформлен в задней части с элегантной хромированной полосой между фарами и встроенным спойлером над задним стеклом универсальной версии Tourer. Большинство британских покупателей предпочитали именно этот универсал, а не альтернативный вариант седана, тем более что Hyundai никогда не удосужился предложить пятидверный хэтчбек.

Не меньшие усилия были приложены к стилизованному интерьеру с его аккуратной графикой, деталями из искусственного алюминия, классным дисплеем высокой четкости и приятным дизайном.Также есть много мягкого на ощупь пластика, хотя это не распространяется на такие вещи, как дверные ручки и дверные обшивки. Только блестящие стебли колонны напоминают о дешевом на ощупь интерьере Hyundai старых времен. Найти идеальное положение для вождения легко, мы отметим лишь, что при использовании центральных подстаканников легко ударить суставами при переключении передач вниз. В задней части есть удобное место для двоих, даже с двумя шестифутовыми впереди, и место для сквоша для троих — довольно нормальное явление для курса в этом классе: только Mondeo или Skoda Superb того периода предлагают больше.Высота над головой хорошая, даже если вы находитесь в одной из самых шикарных моделей с огромным панорамным стеклянным люком на крыше. Жаль, что из-за толщины основания сиденья пассажирам на задних сиденьях сложно скользить под ними ногами.

Любой универсал стоит или падает из-за количества снаряжения, которое он может нести, и i40 Tourer проходит это испытание, не потревожив. С задними сиденьями доступны огромные 553 литра — больше, чем вы получите в сопоставимом Ford Mondeo или Vauxhall Insignia — только универсальные версии Volkswagen Passat и Skoda Superb предлагают больше.Опустите сиденья, просто потянув за предоставленную ручку и толкнув их вперед, и это освободит 1719 литров на обшивку головы автомобиля, хотя они не складываются полностью, а доступное пространство немного узкое между колесными арками.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

В ходе опроса владельцев i40 Fastback мы обнаружили множество довольных клиентов, но неизбежно были некоторые, у кого были проблемы.Один владелец пожаловался на скрежет сцепления при переключении передач, заклинивание пыльника и проблемы с подключением по Bluetooth. Другой упомянул о скрипах и дребезжаниях приборной панели. Проверьте наличие признаков внутренних повреждений ребенка и настаивайте на полностью проштампованной истории обслуживания. В остальном это чистый счет здоровья. Великолепная пятилетняя гарантия Hyundai означает, что эти автомобили очень редко выходят из строя преждевременно.

Запасные части

(приблизительные цены, основанные на i40 1.6 CRDi 2012 года) Цены на запчасти Hyundai завоевали завидную репутацию благодаря хорошей цене, и запасные части для i40 не являются исключением.Передние тормозные колодки стоят от 25 до 60 фунтов стерлингов — подумайте о кронштейне от 11 до 56 фунтов стерлингов для задних колес. Передние тормозные диски начинаются с кронштейна от 46 до 106 фунтов стерлингов — подумайте о кронштейне от 36 до 78 фунтов стерлингов для задних колес. Радиатор находится в кронштейне от 127 до 174 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры помещаются в кронштейн от 10 до 21 фунта стерлингов. Масляные фильтры стоят от 5 до 14 фунтов в зависимости от марки. Задний фонарь обойдется вам примерно в 166 фунтов стерлингов, а топливный фильтр будет стоить от 8 до 40 фунтов стерлингов. Водяной насос находится в кронштейне от 50 до 59 фунтов стерлингов. А термостат стоит от 8 до 28 фунтов стерлингов.

В дороге

У вас действительно должен быть очень впечатляющий уровень инженеров по шасси, чтобы иметь возможность одновременно создавать продукт, способный удовлетворить любителей автострад и энтузиастов вождения.В секторе среднего класса Ford Mondeo этого периода почти справляется с этим, а Peugeot 508 не за горами, но все остальные продукты этого времени имели тенденцию отдавать приоритет тому или иному подходу. В разработке Hyundai не определилась, даже выпустила два прототипа, один жесткий, другой мягкий, и спросила журналистов, что будет лучше, но это никогда не было хорошей идеей.

В конце концов, они опомнились и поняли, что такие автомобили в основном используются в качестве деловых инструментов и семейного транспорта, а иногда и в обратном направлении.Первые две вещи будут комфортно размещены в этом i40, и, если вы не пытаетесь следовать за Mondeo или 508, вы будете так же хорошо настроены на извилистом пути домой, как и на любом из более динамичных. автомобили этого периода в этом секторе, хотя некоторых может сначала немного смутить искусственная тяжесть в рулевом управлении этой машины.

Большинство покупателей обратят внимание на одну из 1,7-литровых дизельных моделей CRDi, предлагающих мощность 115 или 136 л.с. В некоторых отношениях меньший из двух агрегатов кажется немного быстрее, его максимальная тяговая мощность достигается раньше в диапазоне оборотов.Это связано с тем, что у более мощного дизеля более длинная передача, что вы цените на скоростях автострады, где он немного тише. Шестьдесят в состоянии покоя занимают 12,9 с в модели 115 л.с. на пути к 118 милям в час, цифры, которые улучшаются до 10,6 с и 124 миль в час, благодаря крутящему моменту 325 Нм, который вы получаете в варианте 136 л.с. 1,6-литровый двигатель CRDi заменил этот 1,7-литровый дизельный агрегат в 2018 году.

Хотите бензиновый двигатель? 1,6-литровая бензиновая модель GDI начального уровня мощностью 135 л.с. занимает промежуточное положение между двумя 1,7-литровыми дизельными вариантами, показывая шестьдесят спринтов за 11.6s на пути к скорости 121 миль в час. Мы не видим смысла переходить от этой версии к редкой бензиновой флагманской модели 2.0 GDI. Его мощность в 177PS обещает многое, но в конечном итоге он чувствует себя немного быстрее, чем его товарищи по конюшне, для рекордной скорости передачи 60 за 9,7 секунды на пути к 132 миль в час. Выбор трансмиссии включает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, но это не особенно отзывчивый блок, и эта стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач для большинства будет более удовлетворительным выбором.

Возможно, одна из вещей, которые больше всего впечатлили нас в этом автомобиле, — это его изысканность, над которой Hyundai долго и усердно задумывался.В этом вопросе бросили все: воздухопроницаемый ковер, звукопоглощающие слои вокруг двигателя — даже текстильные подкрылки. Этого достаточно, чтобы сделать эту машину действительно очень тихой.

В целом

Южнокорейской автомобильной промышленности потребовалось очень много времени, чтобы представить нам конкурентоспособный в своем классе обычный большой семейный автомобиль, но они справились с этим с этой моделью i40. Этот автомобиль безжалостно отмечал все требования, необходимые для успеха на рынке Mondeo среднего класса в начале второго десятилетия 21-го века.Он умный, просторный, скромный, хорошо оборудованный и хорошо сложенный. Короче говоря, это была действительно очень конкурентоспособная машина.

Остальные соперники водят поострее. И у некоторых есть более умные значки. Но если вы основываете свой выбор на подержанном автомобиле в этом секторе из этого периода на чистом здравом смысле, этот i40 — модель, которую вы не можете игнорировать.

Hyundai i40 отзывы

Hyundai i40 отзывы

Hyundai i40 технические данные

Пожалуйста, выберите Hyundai i40 поколения , чтобы получить полную информацию — обзоры, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии

Hyundai i40 седан 2011 -2015 Цена от 6000 до 10 500 € Мощность с 116 до 177 л.с.Расход топлива с 4.От 3 до 7,5 л / 100 км

Hyundai i40 отзывы

Hyundai i40 Sedan 2014 . Год Бензин 2,0 л, АКПП
Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 14000 км (2 года)
Средний расход топлива: 9.2 литра на 100 км (60% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 90 € (~ 45 € в год)
Общий рейтинг машины: 2 /10

НЕ рекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Двигатель и коробка вроде надежные.

Шумоизоляция — слабая.Положение сидя за рулем — неудобно. Дверной уплотнитель — один резиновый — пороги грязные. Электроусилитель — очень легкое и неинформативное рулевое управление. Сиденья не подходят для дальних поездок. Ходовая и подвеска в целом — далеки от идеала.

мужчина, 32 года

Hyundai i40 Универсал 2015 . Год Дизель 1,7 л, АКПП
Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 25000 км (1 год)
Средний расход топлива: 6.8 литров на 100 км (70% городского движения)
Общий рейтинг машины: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Удобен для 4-х пассажиров, у меня очень хорошая комплектация (включая подогрев руля), визуально красавец.

Придется привыкать к ограниченной прозрачности

мужчина, 57 лет

Hyundai i40 Универсал 2015 .год выпуска Дизель 1,7 л, АКПП
Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 40 000 км (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 литра на 100 км (70% городского движения)
Общий рейтинг машины: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Хорошая упаковка, динамичная, экономичная, внешне красивая

Еще одна кнопка не в нужном месте, большой глухой угол между передним и боковым стеклом

мужчина, 57 лет

Hyundai i40 Седан 2018 .год выпуска Дизель 1,7 л, АКПП
Год покупки: 2018 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 68000 км (1 год)
Средний расход топлива: 5,2 литра на 100 км (50% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 32 € (~ 32 € в год)
Общий рейтинг машины: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

мужчина, 62 года

Обзоры и технические характеристики автомобиля

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSoccol — выберите модель автомобиля —

Hyundai i40 Touring Wagon — Обзор


Первые впечатления от этой машины для меня были ВАУ.Если бы у i40 не было характерной буквы H на передней панели и узнаваемой шестиугольной решетки радиатора, я бы, возможно, спутал его с популярным автомобилем европейского бренда.

i40 разработан международной командой стилистов в Центре дизайна Hyundai в Рюссельсхайме, Германия. У нас была возможность встретиться с главным дизайнером Hyundai Томасом Бюркле из команды на презентации Hyundai i40 Tourer и сказать, что он страстно увлечен этим последним. выпуск из конюшен Hyundai был бы преуменьшением. Томас рассказал нам о концепции дизайна i40, проведя нас через этапы его разработки, используя броские термины, такие как «органично плавный экстерьер», «плавная скульптура», «вдохновляющие гармоничные линии. от природы », и хотя эти термины могут показаться странными, внимательно посмотрите на передние фары i40, и вы увидите характерный внешний вид головных фонарей, смотрящих прямо на вас, что хорошо сочетается со всем внешним видом i40, поскольку он почти выглядит как автомобиль, готовый к атаке.

Чтобы еще больше подчеркнуть краткое изложение последней конструкции Hyundai, я позаимствовал у них цитату.

«i40 Tourer продолжает эволюцию языка дизайна Hyundai« жидкая скульптура ». Вдохновленный непревзойденной эстетикой природы, i40 Tourer представляет собой совершенную гармонию природы, человека и машины.

Но i40 Tourer также сочетает в себе форму с содержанием. За его привлекательным внешним видом скрывается множество высокотехнологичных функций, которые существенно повышают безопасность, комфорт и удобство ».

i40 нацелен на рынок автомобилей среднего размера / семейный рынок. Фургон отвечает всем требованиям и обладает большим стилем и элегантностью.Это идеальное транспортное средство для бега по городу в течение недели, высаживая и забирая детей, выбрасывая продукты на неделю в кузове или на месяц, у него есть невероятный объем багажника 553 л и объем 1672 л при сложенных задних сиденьях. Затем наступают выходные, и вы можете загрузить его для отпуска. Экономия топлива невероятная. С двухлитровым бензином вы можете получить 6.От 8 до 7,7 литров на 100 км, а с дизельным двигателем — ошеломляющие 4,7 литра на 100 км. Теперь с 70-литровым баком вы можете проехать невероятные 1500 км.

Некоторыми особенностями i40 являются VMS (Vehicle Stability Movement) .HALO, Hyundai Active Locking Operation. СТАТИЧЕСКИЙ ИЗГИБ — это светодиоды, встроенные в фару. AFLS (Adaptive HID Headlights, которые, кстати, поворачиваются в угол при повороте). ВСПЫШКА ТОРМОЗНЫХ СВЕТОВ (здесь при взрыве двигателя мигают задние фонари, чтобы предупредить водителей сзади о том, что вы сильно тормозите.Имеется подголовник Whiplash, поэтому в случае аварии он смягчит вас, чтобы уменьшить вероятность хлыстовой травмы. ОБРАТНАЯ КАМЕРА встроена в зеркало заднего вида. Совместимость с СИНИМ ЗУБОМ. Рулевое управление с гидроусилителем. Круиз-контроль с. Полноразмерный запасной ограничитель скорости… Список можно продолжать.

Hyundai предоставил нам на выбор три варианта с бензиновым или дизельным двигателем с механической или автоматической коробкой передач.

Начального уровня является Active, который представляет собой особенный автомобиль, доступный с бензиновым и дизельным двигателем, с легкосплавными колесными дисками 16 дюймов, 9 подушками безопасности и действительно доставляющим удовольствие от вождения.Далее идет Элита. 17-дюймовые легкосплавные диски с большим количеством функций, чем у Active и, в-третьих, 18-дюймовые сплавы Premium, доступные только для автомобилей, невероятный набор функций и потрясающий стеклянный люк во всю длину.

Все автомобили имеют подвеску, точно настроенную для наших австралийских условий. Мое личное предпочтение — это i40Active с дизельным двигателем с автоматической коробкой передач, поездка была превосходной и, конечно же, дизельная, и с приведенными цифрами на экономичном расстоянии не проблема.

Цены на модельный ряд очень разумны, и я думаю, будет справедливо сказать, что при нынешней доступности автомобилей повсеместно всем производителям автомобилей, находящимся в верхней части списка, лучше быть очень осторожными.Hyundai дышит им в шею и быстро приближается. I40 определенно заставит их немного попотеть. Теперь нет их пота.

Active 2.0 GDI 32 490 долл. США

Active 2.0 GDI (a) 34 490 долл. США

Активный 1,7 CRDi $ 34 490

Активный 1,7 CRDi (a) 36 490 долл. США

Elite 2.0 GDI (a) 39 490 долл. США

Elite 1.7 CRDi (a) 41 490 долл. США

Premium 2.0 GDI (a) 44 490 долл. США

Premium 1.7 CRDi (a) 46 490 долл. США

Hyundai занял твердую позицию, представив новый образец корейско-европейского партнерства.Надежность и качество являются приоритетом. Если вы ищете надежный автомобиль по хорошей цене с 5-летней гарантией европейского стиля с дорожным обслуживанием, то я настоятельно рекомендую вам серьезно взглянуть на нынешний Hyundai i40. Вы не будете разочарованы.

Hyundai i40 | Обзоры, тест-драйвы

Hyundai i40 выглядит как действительно хороший автомобиль и может стать настоящим претендентом на вершину сегмента больших семейных автомобилей в 2012 году.

Металл: 4/5

В металле Hyundai выглядит и ощущается как массивный автомобиль.Это тоже красиво. Несмотря на то, что он не так стилизован, как Kia Optima, который появится в следующем году, i40 является доказательством того, что стиль Hyundai станет более авантюрным. Дизайнерам Hyundai удалось органично совместить значительное грузовое пространство сзади с остальной частью автомобиля.

В то время как i40 не совсем соответствует уровням Skoda Superb с точки зрения габаритов, он обладает большим пространством спереди и сзади, а объем багажного отделения впечатляет — 553 литра — и он может увеличиться до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.Автомобиль неплохо скрывает свою массу. Интерьер тоже приятный, с щедрым оборудованием и синей подсветкой в ​​стиле Volkswagen.

Мы еще не видели седан в металле, но, просмотрев фотографии, мы знаем, что он немного более общий, чем эта модель Tourer, поэтому мы бы выбрали именно его, особенно с учетом того, что цена настолько хороша. момент.

За рулем: 4/5

Hyundai i40 оснащен 1,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 114 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с функцией стоп-старт.Выбросы особенно низкие — 113 г / км, но это не значит, что машина в любом случае кажется медленной. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,9 секунды, что не очень хорошо, но крутящего момента достаточно, и 260 Нм приходит сразу после 1250 Нм.

Мы провели в машине несколько часов и в основном ездили на ней по городу. Он хорошо справлялся с некоторыми плохими дорожными покрытиями. Когда мы все-таки выехали из города, управляемость оказалась хорошей, с небольшим креном кузова.

Что вы получаете за свои деньги: 4/5

Hyundai i40 бывает двух классов: Comfort и Executive.В моделях Comfort есть стальные колеса и колпаки, но есть кондиционер, девять подушек безопасности, кожаный руль и Bluetooth для телефона и музыки.

Премия в размере 1500 евро дает вам модель Executive, и именно здесь вы получаете разумные деньги, потому что вы получаете сплавы, климат-контроль, заднюю камеру заднего вида, круиз-контроль и многое другое, о чем вы только можете подумать, кроме кожаной обивки. Учитывая уровень оснащения модели Executive, было бы глупо не выбрать эту версию.

Стоит отметить
Седан Hyundai i40

прибывает в Ирландию в ноябре, и он, скорее всего, составит основной объем продаж. Hyundai прогнозирует 1000 i40 за полный год продаж. До прибытия седана покупатели могут купить модель Tourer по той же цене, что и седан. Также стоит отметить 5-летнюю гарантию Hyundai Triple Care на новый автомобиль. который включает 5-летнюю гарантию без ограничения пробега, 5-летнюю проверку работоспособности и 5-летнюю помощь на дороге.

Сводка

Hyundai i40 — еще одно доказательство, не то, что это было необходимо, что корейская компания теперь является серьезным соперником на рынке, а i40 достаточно хорош, чтобы конкурировать на вершине чартов продаж с такими, как Toyota Avensis и Ford Mondeo. .

Обзор Hyundai i40

| Motors.co.uk

Обзор модели

Hyundai представила i40 в кузове универсал на Женевском автосалоне 2011 года. Он представлял собой своего рода сдвиг для производителя, поскольку он был разработан в Европе для автомобилистов континента. Кроме того, это была, пожалуй, самая премиальная модель, которую южнокорейская марка когда-либо выпускала на рынок в то время.

Он также обладал здоровым стилем, но Hyundai не забыл о своих ценностно-ориентированных корнях; эффективный, удобный для кошелька 1.7-литровый дизель был доступен с самого начала, и для своей ценовой категории i40 был очень хорошо оборудован.

седан был представлен позже в этом же году на автосалоне в Барселоне, он мог похвастаться эффектным внешним видом и теми же характеристиками, что и версия универсал.

Последняя модель

Обновленная версия i40 была продемонстрирована в 2014 году, а в 2015 году поступили в продажу варианты с седаном и универсалом. Производитель считает обновленный i40 автомобилем, который помог изменить восприятие Hyundai потребителями.

Изменения

включали новые передние и задние фонари, новую решетку радиатора Hexagon — фирменный знак Hyundais — и новый передний бампер. Дизайн имитировал Genesis, лучшую модель Hyundai в других частях света.

К линейке была добавлена ​​новая семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT, а также линейка двигателей, состоящая исключительно из дизельных агрегатов.

Он также продемонстрировал некоторые новые технологии безопасности для Hyundai в Европе, в том числе помощь в дальнем свете и распознавание дорожных знаков.

Доработки под поверхностью также помогли i40 оставаться комфортным автомобилем.

К сожалению, i40, кажется, забыли в рамках этого диапазона, и с 2014 года никаких изменений и корректировок не производилось.

Соотношение цена / качество

Продолжая одну из вещей, которыми славится Hyundai, i40 представляет собой отличное соотношение цены и качества. Модели седана начинаются с 20 360 фунтов стерлингов, а Tourer (универсал) — от 21 610 фунтов стерлингов. По стоимости он превосходит Kia Optima и Ford Mondeo, хотя и дороже превосходного Vauxhall Insignia.Тем не менее, поскольку i40 не является бестселлером, у основных дилеров можно получить скидку до 2000 фунтов стерлингов на новые модели. Если вы собираетесь купить новый, вам никогда не следует платить полную запрашиваемую цену.

Хотя стандартное оборудование хорошее, оно не слишком велико. Тем не менее, автоматическое освещение, светодиодные дневные ходовые огни, электрическая поясничная опора и Bluetooth входят в стандартную комплектацию, что неплохо.

Несомненно, i40 имеет наибольший смысл на рынке подержанных автомобилей благодаря значительной амортизации.Подержанные модели можно забрать всего за 3000 фунтов стерлингов, хотя автомобили по этой цене будут иметь большой пробег. Вы можете посмотреть на удвоенную цену, прежде чем найдете пример с пробегом менее 60 000 миль, хотя это все еще большая машина за такие деньги. Мы видели i40 Tourer 2012 года с пробегом 63 000 миль за 5 995 фунтов стерлингов — отличная покупка.

Модернизированные версии с небольшим пробегом 2015 года также можно купить по цене от 8000 фунтов стерлингов. Тем не менее, это почти новые модели, которые являются лучшим финансовым обоснованием.Шестимесячный старый образец с пробегом менее 10 000 миль обойдется вам примерно в 13 000 фунтов стерлингов, что является существенной экономией более чем на 7 000 фунтов стерлингов по сравнению с его ценой, когда он был новым.

Внешний вид и изображение

В то время как i40 выглядел умно, когда впервые поступил в продажу, новые модели теперь выглядят немного устаревшими. Внешний дизайн по-прежнему выглядит довольно свежо с каскадной решеткой, большими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, но рядом с более новыми конкурентами, такими как Vauxhall Insignia и Mazda6, i40 начинает показывать свой возраст.

К сожалению, интерьер больше не выглядит особенно свежим, особенно в версиях S начального уровня, которые даже не оснащены сенсорным экраном. Кнопок слишком много по сравнению с более новыми моделями, хотя с такой компоновкой легко работать. Качество салона тоже достойное. Вокруг салона не так много твердого пластика, и все элементы отделки имеют кожаные руль и рычаг переключения передач. Когда вы приблизитесь к максимальной комплектации, вы получите рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений, а также панорамный люк на крыше.

i40 — это не автомобиль для тех, кто хочет получить незабываемые впечатления от вождения, но если комфорт является вашим главным приоритетом, он станет отличным выбором. Тем не менее, ходовые качества превосходны — особенно на автомобилях с меньшими колесами — подвеска Hyundai хорошо поглощает выбоины. Он отлично подходит для поездок на дальние расстояния и по автомагистралям, поскольку необычно утяжеленные рулевое колесо и шасси означают, что движение на нем по дорогам меньшего размера не вызывает особого впечатления.

Пространство и практичность

Независимо от того, выберете ли вы i40 седан или универсал, у вас не будет недостатка во внутреннем пространстве.Неудивительно, что i40 стал таким неизменным фаворитом среди водителей такси, так как салон действительно огромен, с комфортом могут разместиться пять взрослых, а также достаточно места для ног и головы. Есть много внутренних вещей и ям для закусок.

Багажник в салоне имеет 525 литров пространства и имеет большую длину. Он не такой большой, как у классных фаворитов, но вы вряд ли захотите большего. Единственное, что стоит отметить, это то, что, в отличие от некоторых конкурентов, сиденья фиксированные и не складываются.Но если вам требуется больше места, у вас всегда есть i40 Tourer. 553-литровый багажник универсала со всеми установленными сиденьями не намного больше седана, но складывание задних сидений увеличивает его до впечатляющих 1719 литров.

Тем, кто хочет буксировать свой i40, следует учитывать, что его буксирная способность составляет от 1500 до 1800 кг.

i40 также получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, особенно высокий балл за безопасность пассажиров.Единственным недостатком является то, что это испытание проводилось в 2011 году, и с тех пор технологии безопасности значительно продвинулись вперед. I40 поставляется со всем необходимым комплектом безопасности, хотя в нем отсутствуют многие средства помощи водителю, которые есть в новых моделях; это только версии с лучшими характеристиками, которые в стандартной комплектации поставляются с предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.

Двигатели

Для i40 доступен только один двигатель — это давно работающий 1,7-литровый дизельный агрегат, который может иметь мощность 113 или 139 л.с.Мы рекомендуем более мощный двигатель, так как это дополнительное ворчание имеет большое значение для автомобиля размером с i40.

Меньший по мощности агрегат поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как вариант мощностью 139 л. С. Имеет вариант с механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. Более быстрый двигатель может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 10,1 секунды и развивает максимальную скорость 126 миль в час.

Hyundai ненадолго предлагал i40 с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 130 л.с., хотя медленные продажи вынудили фирму исключить его из модельного ряда.Их ограниченное количество продается на рынке подержанных автомобилей.

Текущие расходы

1,7-литровый дизельный агрегат, установленный на i40, очень эффективен, что снижает эксплуатационные расходы. Экономия топлива колеблется от 60,1 до 67,3 миль на галлон, а выбросы CO2 от 110 до 123 г / км — другими словами, он очень чистый для своего класса.

Страховые группы складываются хорошо, от 13 до 20, расходы на обслуживание также должны быть доступными.

Что искать

Hyundai имеет довольно солидный рекорд надежности, а его автомобили обычно считаются очень прочными.Это в сочетании с впечатляющей пятилетней гарантией фирмы без ограничения пробега делает i40 идеальным автомобилем для водителей с большим пробегом.

Единственная известная проблема, о которой сообщалось с i40, касается автомобилей, построенных в 2014 году, у некоторых из которых были проблемы со сцеплением. Если вы покупаете модель того года, проведите тщательный тест-драйв и убедитесь, что нет проблем с включением передачи и что переключение передач кажется плавным.

Соперники

Сектор семейных автомобилей — это рынок, который не так велик, как раньше, хотя у i40 все еще есть ряд очень надежных конкурентов.Лучшим автомобилем в своем классе является Skoda Superb, хотя стоит обратить внимание на другие модели, включая Ford Mondeo, Vauxhall Insignia, Mazda6, Peugeot 508 и Kia Optima. В качестве конкурента премиум-класса вы также можете обратить внимание на превосходный Volkswagen Passat.

Амортизация

Как мы упоминали ранее, i40 — это кража на рынке подержанных автомобилей, отсутствие желательности которого приводит к значительному занижению стоимости; огромные скидки на новые модели также оказали влияние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *