К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ
Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.
Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник.
Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.
Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.
Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.
Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км.
За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.
Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.
Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).
Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.
У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.
Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.
фото, цена, видео, характеристики QX80
Авто новостиПросмотров 135 Опубликовано
В Дубае представили рестайлинговую версию большого внедорожника Инфинити QX80 2018 модельного года.
Японская компания Infiniti раскрыла официальные фотографии нового поколения люксового внедорожника QX80 2018, дебют которого состоялся на автосалоне в Дубае.
Новое поколение Infiniti QX80 2018 фото. https://autompv.ru/Внешний вид кузова обновленного флагмана выполнен на базе концепта Monograph, который был представлен широкой публике весной этого года в Нью-Йорке. Инженеры изменили оптику, разработали новые бампера и радиаторную решетку, поработали над улучшением шумо- и виброизоляции.
фото сбокуГабаритные размеры новинки составляют: длина — 5 339 мм), высота с рейлингами на крыше — 1 925 мм и ширина — 2 029 мм.
Технические характеристики
Без изменений осталась техническая начинка авто. Обновленный Инфинити QX80 2018 по-прежнему будет комплектоваться 5,6-литровой бензиновой “восьмеркой”, развивающей 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Компанию ему составит всё та же 7-ступенчатая автоматическая «коробка».
Некоторые изменения затронули и салон внедорожника. Так дизайнеры автопроизводителя предложили обновленную приборную панель, для отделки была использована более качественная отделка, мультимедийная система заменена на более продвинутую с большим сенсорным экраном.
Можно сделать вывод, что автомобиль не стал новой вехой в истории японского автомобилестроения — подретушированной внешностью Infiniti лишь продлит присутствие на рынке внедорожника нынешнего поколения.
фото салонаВидео
Премьера внедорожника в Дубае (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=qh3oC6vjXrU
Цена
Стоимость нового Infiniti QX80 пока не объявлена. В США продажи внедорожника начнутся уже в этом году. Дата появления автомобиля в России пока неизвестна.
Главным конкурентом новинки является Lexus LX.
Фото Infiniti QX80 2018-2021 5-дверный внедорожник
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталогавтомобилей Дилеры
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Купе
Кроссовер
Infiniti QX505-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Infiniti QX60
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г.
Внедорожник
Infiniti QX805-дверный внедорожник
поколение 2018 г.
5295000
Модельный ряд и цены на Infiniti
Седан
Купе
Кроссовер
Внедорожник
Адреса официальных дилеров Infiniti |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций
Запчасти для Nissan, Infiniti, Volkswagen, Skoda, Audi, Ranault новые и б/у
Компания «Автоланс» (www. autonis.ru) реализует оригинальные и неоригинальные запчасти для авто торговых марок: Nissan, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, Citroen, Chevrolet, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Land Rover и т.д. В каталоге представлены как новые, так и б/у комплектующие. Последние перед реализацией проходят тщательную проверку на исправность и подлинность. Изношенные детали бракуются. Стоимость запчастей невысокая, поскольку компания напрямую сотрудничает с проверенными поставщиками. Компания также самостоятельно занимается разбором автомобилей.
Интернет-магазин продает запчасти таких категорий как: детали кузова, оптика, системы охлаждения, подвески, электрики, расходники, аксессуары, диски, шины, колеса.
Совершить покупку запчастей в компании «Автоланс» следует потому, что:
— имеется в наличии на складе более 50 000 запчастей;
— магазин сотрудничает со всемирно известными поставщиками из Китая, Таиланда, Тайваня, Японии и Европы;
— поставка контрактных деталей б/у осуществляется из Японии;
— собственный внушительный парк автомобилей под разбор;
— низкие цены на запчасти и полное соответствие всем техническим требованиям;
— опытные специалисты помогают выбрать подходящие запасные части для разных моделей автомобилей;
— на продукцию предоставляется гарантия;
— для постоянных клиентов и оптовых покупателей действуют скидки;
— хороша развитая логистическая сеть позволяет осуществлять ежедневную доставку по Москве и области в день заказа;
— совершить покупку могут жители России и стран СНГ, доставка осуществляется во все регионы.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Для получения подробной информации о стоимости, наличии и прочих услугах, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.
Тест-драйв Infiniti QX60
Сегодня марка Infiniti переживает, наверное, один самых важных периодов своей истории. На наших глазах она преображается и формирует стандарты на годы вперёд. Как это отразится на её модельной линейке мы узнаем уже совсем скоро, а пока у нас есть возможность приобрести поистине уникальный автомобиль, наглядно демонстрирующий, что над гениальными творениями инженеров не властно время.
Премиальный кроссовер QX60 известен своей мягкой подвеской и просторным салоном. Однако, если взглянуть на него с другого ракурса, открываются детали, которые сразу не замечаешь. К примеру, подавляющее большинство современных производителей стремятся напичкать машины сенсорными панелями, упрятав в них все функции управления, и забывая о привычной эргономике. Ведь основная масса водителей таких автомобилей, относится к возрастной категории 35+, и привыкла к кнопкам просто потому, что училась водить на аналоговых машинах. А значит на каждую функцию должна быть своя клавиша, которая всегда на одном и том же месте и её нажатие влечёт за собой вполне определённые действия. Просто и понятно!
Новомодные меню прогрессивных интерфейсов отвлекают от дороги и, что не менее важно, часто не дают тактильного отклика. То есть, нажать-то ты нажал, а вот как оно сработает – надо подождать и увидеть.
QX60 – один из последних автомобилей, сделанных классической школой компоновщиков. И экстерьер, и салон нарисованы по канонам биодизайна, с минимальным количеством резких переходов, поэтому за рулём уютно, как в хорошей гостиной. Да, по меркам 2020-х годов кнопок многовато и в первый момент, с непривычки, их обилие и разнообразная фактура могут обескуражить, но спустя день-другой водитель QX60 уже не испытывает ничего, кроме удовольствия.
Вообще, в плане эргономики и материалов отделки, салон QX60 – классический премиальный японский интерьер: мягкие кожаные кресла, тщательно подобранные сорта пластика, добротная сборка без скрипов и люфтов… Все семь мест здесь не номинальные, а настоящие. Даже на третьем ряду могут с комфортом поместиться двое взрослых, в распоряжении которых есть даже подстаканники. Ну и в качестве завершающей нотки – акустика Bose, способная передать все нюансы даже очень сложных композиций, приправив всё это фирменным басом.
QX60 – идеальный аппарат для путешествий. На машину ставят один из последних настоящих атмосферных V6 объёмом 3.5 л (262-283 л. с.). Достаточно поездить на машине хотя бы день, чтобы понять: ни один турбированный мотор не даёт такого полного и безоговорочного ощущения контроля над автомобилем.
Кроме того, этот двигатель настоящий миллионник с неисчерпаемым ресурсом. И при этом, важнейший фактор для наших просторов, агрегат крайне неприхотлив к качеству топлива. Владельцу остается лишь вовремя менять рабочие жидкости на плановых ТО и можно годами ездить с уверенностью, что конструкция не доставит никаких хлопот. Разумный для такого крупного автомобиля аппетит, 13 литров в городском цикле и 10 на трассе, ещё один бонус.
Надо сказать, что при всей своей консервативности QX60 оснащён всеми необходимыми системами пассивной и активной безопасности (включая активный круиз-контроль). Причём, решение по включению этих помощников гениально просто: одна кнопка на руле активирует всё сразу, создавая настоящий щит из электронных систем. Очень удобно: неопытные водители почувствуют себя увереннее, а консерваторы отключат то, что им не нужно.
Наверняка до этого места дочитали не все, а только самые заинтересованные, знающие толк в машинах, и любящие чёткую информационную картину. Для них мы назовём ещё одно важное качество Infiniti QX60: этот крупный и мощный кроссовер не страшно доверить жене. Автомобиль абсолютно безопасен и предсказуем, в нём нет ни малейшей агрессии, которую в последнее время стремятся продемонстрировать все. Спортивная управляемость, жёсткая подвеска, резкий набор скорости – QX60 не про это. Он – воплощение надёжности, разумности и спокойствия. За это мы его и ценим.
Текст Вадим Клепнёв, фотографии Пётр Покровский
Подержанный INFINITI Q50 2018 на продажу (с фотографиями)
Седан INFINITI Q50 получил первое в истории обновление экстерьера и обещание новой, частично автономной технологии в 2018 году. Множество мелких обновлений, от рулевого колеса до отделки салона -уровневые имена также ждут потенциальных покупателей самой продаваемой модели INFINITI. Q50 2018 по-прежнему доступен в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400, хотя две нижние отделки были переименованы.
С 2016 года Q50 доступен с полным приводом (AWD) или задним приводом (RWD) и тремя различными силовыми агрегатами.Эти варианты продолжаются и в 2018 году и включают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л. с. и 295 фунт-фут, а также Red Sport. 400-литровая версия того же твин-турбо V6, который получает 400 л.с. и 350 фунт-футов. Все двигатели работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и предыдущий Q50, модель 2018 года использует электронное рулевое управление, что означает отсутствие физической связи между рулевым колесом и передними колесами автомобиля.Система прямого адаптивного рулевого управления INFINITI, впервые представленная на Q50 2013 года, а теперь и во втором поколении, позволяет водителю регулировать чувствительность и реакцию рулевого управления. Q50 2018 также продолжает предлагать дополнительную систему динамической цифровой подвески, в которой используются регулируемые электронные амортизаторы для настройки жесткости подвески.
Для комплектаций Q50 Pure и Luxe изменения внешнего вида относительно мягкие. Обе отделки оснащены обновленными передними светодиодными фарами, более тонкими задними светодиодными задними фонарями, а также обновленной сетчатой решеткой и хромированной окантовкой. Комплектации Sport и Red Sport 400 получили более обширное обновление экстерьера, подчеркивающее их спортивность, с более низкими и широкими воздухозаборниками и более угловатым передним бампером. Отделка Red Sport 400 получила дополнительные отличительные особенности, такие как затемненная отделка и более темный хром, специальные 19-дюймовые колеса и затемненный диффузор сзади, призванный привлечь внимание к двойному выхлопу.
В салоне каждый новый Q50 может похвастаться приборной панелью с кожзаменителем и двойной прострочкой, новой деревянной отделкой на приборной панели и новым кожаным переключателем передач.Также доступно пересмотренное рулевое колесо, подобное тому, которое установлено на купе Q60, и INFINITI утверждает, что оно обеспечивает лучший доступ к переключателям. В соответствии со своим спортивным внешним видом отделка Red Sport 400 добавляет красную прострочку и стеганые вставки сидений и заменяет деревянную отделку на алюминий и темный матовый хром. Во всей линейке Q50 водители по-прежнему получают настройку с двумя сенсорными экранами с информационно-развлекательной системой INFINITI InTouch, хотя и без совместимости с Apple CarPlay или Android Auto.Акустическая система Bose с 16 динамиками — дополнительное обновление.
INFINITI представляет новую систему поддержки водителя для полуавтономного вождения в новом Q5. Он называется ProPilot и объединяет все существующие системы помощи водителю INFINITI в единую систему, которая включает в себя активное управление полосой движения, динамический круиз-контроль, обнаружение слепых зон и вмешательство, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также предупреждение о прямом столкновении с автоматическое экстренное торможение. Хотя вы не сможете вздремнуть, пока Q50 едет сам, система камер ProPilot будет держать автомобиль на своей полосе, а активный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение помогут предотвратить наезд сзади.
Ожидается, что более подробная информация о ценах и пакетах опций будет доступна до того, как Q50 2018 поступит в продажу позже в 2017 году.
INFINITI Q50 Значения и автомобили для продажи
Как вы увидите ниже, Infiniti Q50 2018 года имеет одну из самых полных линейок двигателей в своем сегменте. Мощный 300-сильный двигатель предлагает больше мощности, чем у конкурентов по этой цене, и каждая из четырех трансмиссий доступна в сочетании с задним приводом (RWD) или полным приводом (AWD).
2018 Infiniti Q50 2.0t
Начальная цена: 35105 долларов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 208 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1500–3500 об / мин
Трансмиссия: 7- скорость автомат
Трансмиссия: задний или полный привод (+2 000 долларов)
RWD Экономия топлива: 25 миль на галлон в смешанном цикле (23 города, 30 шоссе)
AWD Экономия топлива: 24 миль на галлон в сочетании (22 города, 28 шоссе)
Базовая масса: 3671 фунт (задний привод), 3803 фунта (полный привод)
Базовое колесо: 17-дюймовый алюминиевый сплав
Infiniti Q50 2018 3.0t — Самая популярная модель
Начальная цена: 39 855 долларов
Двигатель: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность: 300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1600-5200 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Трансмиссия : Задний привод или полный привод (+2 000 долларов)
RWD Экономия топлива: 25 миль на галлон в смешанном цикле (23 города, 30 шоссе)
AWD Экономия топлива: 24 миль на галлон в смешанном цикле (22 города, 28 шоссе)
Базовая масса снаряженного автомобиля: 3671 фунт (задний привод), 3803 фунта (полный привод)
Базовое колесо: 18-дюймовый алюминиевый сплав
2018 Infiniti Q50 Hybrid
Начальная цена: 51 505 долларов
Двигатель: 3.5-литровый V6 + электродвигатель + литий-ионный аккумулятор
Полезная мощность системы: 360 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия: задний или полный привод (+2 000 долларов)
RWD Экономия топлива: 29 миль на галлон в смешанном цикле (27 городов, 32 шоссе)
AWD Экономия топлива: 28 миль на галлон в смешанном цикле (26 городов, 30 шоссе)
Базовая масса в снаряженном состоянии: 4015 фунтов (задний привод), 4187 фунтов (AWD)
Колеса: 19-дюймовые алюминиевые сплавы
2018 Infiniti Q50 Red Sport 400
Начальная цена: 51 905 долларов США
Двигатель: Высокопроизводительный 3.0-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность: 400 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 1600-5200 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия: задний или полный привод (+2000 долларов)
RWD Экономия топлива: 22 мили на галлон в смешанном цикле (20 городов, 26 шоссе)
AWD Экономия топлива: 22 мили на галлон в смешанном цикле (19 городов, 26 шоссе)
Базовая масса в снаряженном состоянии: 3840 фунтов (RWD), 3993 фунта (AWD)
Колеса: 19- дюймовый алюминиевый сплав (ширина в шахматном порядке на моделях RWD)
Infiniti Q50
2018 годаУмеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2018 года выпуска 3.0т 4-дверный
Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50. Начиная с модели Q50 2016 года были модифицированы фронтальные подушки безопасности и ремень безопасности водителя. Начиная с моделей 2018 года, рулевое колесо и передняя подушка безопасности водителя были дополнительно модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.
Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.Поскольку конструкция автомобиля не изменилась, рейтинг конструкции основан на результатах этого теста и двух предыдущих тестов моделей 2014 и 2016 Q50, проведенных Nissan.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Нога / ступня, левая | G |
Нога / ступня правая | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.
Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы водителя | G |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы заднего пассажира | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.
Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Премиум 4-дверный
Общая оценка | G |
---|---|
Снаряженная масса | 3652 фунта |
Пиковая сила | 19 309 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,29 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | G |
---|---|
Динамический рейтинг | G |
Геометрия сиденья / подголовника | G |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Опциональное экстренное торможение вперед
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2017-18
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Отделка LUXE с пакетом ProASSIST
Отделка LUXE с пакетом ProACTIVE
Спортивная отделка с пакетом ProASSIST
Спортивная отделка с пакетом ProACTIVE
Триммер HEV
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Базовая отделка
Накладка LUXE
Спортивная отделка
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
2018 INFINITI QX30 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Infiniti QX30 2018 предлагается в широком диапазоне шести уровней отделки салона, некоторые из которых могут быть дополнительно настроены с помощью дополнительных пакетов.
Топовые моделинастолько декадентские, насколько предполагают их сногсшибательные ценники, но базовый уровень отделки салона немного спартанский. Кроме того, обширная 4-летняя гарантия Infiniti на 60 000 миль заслуживает дополнительного балла, в результате чего этот кроссовер занимает здесь 7 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовый QX30 доступен только с передним приводом. В стандартной комплектации он поставляется с тканевой обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с ручной регулировкой в восьми направлениях, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, двухзонным автоматическим климат-контролем и зажиганием без ключа.
Далее идет QX30 Luxury, в котором добавлена обивка из кожи наппа, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти и отделка из синтетической кожи на приборной панели. Дополнительные 1800 долларов обеспечат покупателей полноприводным автомобилем с немного увеличенным дорожным просветом. QX30 Luxury недоступен с отдельными опциями, кроме окраски и цветов обивки.
QX30 Premium включает аудиосистему Bose, автоматические дворники, панорамный люк на крыше и несколько мелких вещей. Полный привод не является обязательным, как и несколько пакетов.К сожалению, пакеты основаны друг на друге, а это означает, что вам придется начать с навигации на сумму 1850 долларов, прежде чем рассматривать возможность добавления 1100 долларов за светодиодные фары или 2200 долларов за набор средств безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз. контроль.
Возглавляет модельный ряд QX30 Sport, который можно заказать только с передним приводом. Он включает в себя заниженную спортивную подвеску, более цепкие сиденья, обтянутые комбинацией синтетической замши и синтетической кожи, и 19-дюймовые легкосплавные диски, а также систему камер кругового обзора.Навигация является бесплатным вариантом и требуется для добавления дополнительных пакетов опций, которые включают такие элементы, как полная кожаная обивка, и набор технологий безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Обзор продолжается ниже
Infiniti Q50 Red Sport 400 2018 Обзор: трагически испорченный
— Детройт, Мичиган
Infiniti Q50 Red Sport 400 2018 года так старается завлечь автолюбителей.У него традиционная красно-черная цветовая гамма, привлекательный битурбо-двигатель V6, акценты из углеродного волокна, спортивная подвеска и задний или полный привод. Что возможно могло пойти не так? Что ж, как бы многообещающе это ни звучало, Q50 Red Sport страдает своей технологией управления по проводам, которая не позволяет ему чувствовать себя автомобилем настоящего энтузиаста. У Q50 Red Sport есть многообещающие элементы, но несколько важных моментов мешают ему стать конкурентоспособным спортивным седаном.
Плюсы
Мускулистый стиль. Q50 Red Sport выглядит прямо-таки угрожающе. Злые светодиодные брови в фарах придают Q50 дьявольский вид. Он округлый и угловатый во всех нужных местах. Сзади между двумя выхлопными насадками Red Sport расположен спортивный задний диффузор в цвет кузова. Уникальные 19-дюймовые колеса с прячущимися за ними красными тормозными суппортами еще больше отличают Red Sport от других Q50. Дополнительные детали из углеродного волокна на зеркалах и спойлере крышки багажника — это просто вишенка на торте. Пони 400 долларов, а передний значок Infiniti даже светится ночью — для некоторых это немного чрезмерно, но я полюбил это.
Сладкая сладкая сила. Зажмите дроссельную заслонку, и битурбо-3,0-литровый V6 уверенно запускает Q50, выдавая 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо реагирует на нажатие педали газа и может управляться вручную с помощью магниевых подрулевых переключателей за рулевым колесом. Переключите его в режим Sport или Sport +, и Q50 станет еще более энергичным — отклик дроссельной заслонки станет резче, а передачи будут удерживаться дольше. Несмотря на свой турбомотор, Red Sport имеет линейную подачу мощности вплоть до красной черты.
Интересная техника безопасности. Выберите пакет Proactive Package (2700 долларов США), и вы получите целый набор безопасных и удобных технологий. Это включает в себя хорошо известные функции, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, но с изюминкой. Не обращайте внимания на звуковые и визуальные предупреждения о том, что кто-то едет в вашей слепой зоне, начните менять полосу движения, и система Blind Spot Intervention направит вас обратно в полосу движения, чтобы вы не столкнулись с этим транспортным средством. Система Distance Control Assist позволяет вам управлять автомобилем, используя только педаль газа, и автоматически тормозит в условиях интенсивного движения.Если автомобиль чувствует, что вы слишком сильно нажимаете на педаль газа для дорожных условий, педаль газа будет давить на вашу ногу. Поначалу это немного жутковато, но я оценил это во время утренней поездки на работу. Не хотите, чтобы эти системы безопасности были включены? Выключите их, нажав кнопку на рулевом колесе.
Минусы
Отключено рулевое управление (буквально). Никакого механического соединения с рулевой рейкой нет, ну и понятно. Эта система под кодовым названием Direct Adaptive Steering (DAS) реагирует в цифровом виде на команды рулевого управления.На низких скоростях это особенно странно, когда нет настоящего ощущения центра тяжести. Набери скорость, и система увеличится в усилии, но все равно будет нечеткой, когда ее загоняют в угол. В отличие от гидравлической или электрической стойки, DAS практически не передает обратной связи от поверхности дороги. Режимы Sport и Sport + ускоряют реакцию рулевого управления, но при этом делают усилие искусственно тяжелым. Infiniti внесла несколько обновлений в свою систему DAS, но все еще не может сделать это правильно. Это не вселяет уверенность и противоречит рвению трансмиссии.
Жесткая езда. Где вы чувствуете обратную связь от дороги, так это через позвоночник. Q50 Red Sport имеет хорошо контролируемые движения тела, но за счет комфорта пассажиров. Даже в стандартном режиме поездка кажется жесткой, и в различных спортивных режимах она становится только хуже. Конечно, это «спортивный седан», но европейские конкуренты Q50 имеют более качественную подвеску; ни BMW 3 серии, ни Audi S4 не кажутся такими жесткими
Шум в неправильных местах. Со скоростью 40 миль в час и выше дует такой сильный ветер, что я постоянно проверял, не приоткрыто ли окно.На шоссе еще больше шума дороги и ветра. Учитывая, что это автомобиль за 61 710 долларов, я ожидал, что Q50 изолирует кабину от нежелательного шума, как это сделали бы BMW 340i или Lexus IS 350 F-Sport. Тем не менее, от 400-сильного V6 мало слышимого драмы — если будет шум, я бы предпочел, чтобы он был хорошим.
Двойная беда. Infiniti дает вам не один, а два сенсорных экрана, с которыми можно поиграть — очень плохо, ни один из них не работает очень хорошо. Теоретически это звучит неплохо, когда навигационная карта отображается на верхнем экране, а радиоуправление — на нижнем, но это очень много информации, которую нужно воспринимать сразу.В то время как верхний экран навигации выглядит как старая информационно-развлекательная система Nissan, нижний дисплей выглядит так, как будто он был разработан совершенно другой командой. Нижний экран находится дальше от линии обзора водителя и имеет медленное время отклика, что затрудняет, например, быстрый просмотр и переключение радиостанции.
Конкуренты
Audi S4
BMW 340i
Cadillac ATS 3.6
Lexus IS 350
Lincoln MKZ 3.0T
Mercedes-AMG C43
Фото: Энтони Херта / Motor1.com
2018 INFINITI Q50 Уровни отделки салона
INFINITI Q50 — это высококлассный седан, который наверняка произведет впечатление на водителей во всем районе Чикаго, но какой выбор для вас правильный? INFINITI предлагает для изучения 16 различных конфигураций, каждая из которых может похвастаться своим сочетанием мощных характеристик и роскошных удобств. Независимо от того, интересуетесь ли вы как ежедневный водитель или гонщик, готовый к гонке на треке, наши автомобильные эксперты в INFINITI из Нейпервилла направят вас в правильном направлении.Взгляните на наш инвентарь INFINITI Q50 онлайн, а затем свяжитесь с дилером для тест-драйва!
Q50 2,0 т
Комплектация Q50 2.0t отличается изысканной мощностью с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом — это зверь на дороге, он развивает 208 л.с. при скорости до 31 миль на галлон на шоссе.
- Q50 2,0 т (начальная рекомендованная цена 33 950 долл. США)
- Q50 2,0 т AWD (начальная рекомендованная цена 35 950 долл. США)
- Q50 2.0t Premium (начальная рекомендованная цена 38 400 долларов США)
- Q50 2,0 т Premium AWD (начальная рекомендованная цена 40 400 долл. США)
- Q50 2.0t Sport (начальная рекомендованная цена 42 300 долл. США)
- Q50 2.0t Sport AWD (начальная рекомендованная цена 44 300 долл. США)
Q50 3,0 т
Жаждете немного дополнительной мощности на дорогах? Комплектация Q50 3.0t поразит вас своей живостью! Эти модели оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность до 300 лошадиных сил, сохраняя при этом до 29 миль на галлон на шоссе.
- Q50 3,0 т Premium (начальная рекомендованная цена 40 650 долл. США)
- Q50 3.0t Premium AWD (начальная рекомендованная цена 42 650 долларов США)
- Q50 3.0t Signature Edition (начальная рекомендованная цена 38 700 долл. США
- Q50 3.0t Signature Edition AWD (начальная рекомендованная цена 40 700 долл. США)
- Q50 3.0t Sport (начальная рекомендованная цена 44 650 долларов США)
- Q50 3.0t Sport AWD (начальная рекомендованная цена 46 650 долларов США)
Q50 Красный Спорт
Серьезные автолюбители будут поражены безудержной мощью комплектаций Red Sport.Эти готовые для гонок модели с двигателем 3.0 V6 мощностью 400 л.с. вызовут у вас заряд адреналина!- Q50 Red Sport 400 (начальная рекомендованная цена 48 700 долл. США)
- Q50 Red Sport 400 AWD (начальная рекомендованная цена 50 700 долл. США)
Q50 Гибрид
Наконец, в комплектацию INFINITI Q50 входят две экологически чистые гибридные модели. Попробуйте более экологичное вождение с этими двумя исключительными гибридными моделями, которые развивают скорость до 32 миль на галлон на шоссе с двигателем V6 на 360 л.с.!- Гибрид Q50 (начальная рекомендованная цена 47 800 долл. США)
- Q50 Hybrid AWD (начальная рекомендованная цена 49 800 долл. США)
Найдите свой Q50 в INFINITI в Нейпервилле
Вы готовы опробовать несколько моделей? Компания INFINITI из Нейпервилла готова помочь! Свяжитесь с нами онлайн, чтобы задать вопросы о комплектациях INFINITI Q50, или подайте заявку на финансирование , чтобы начать процесс из дома!
Ещё от INFINITI of Naperville
2019 Различия между моделями INFINITI QX30
Вы остановились на INFINITI QX30? Тогда пришло время изучить комплектацию INFINITI QX30 и все, что они могут предложить водителям Plainfield.INFINITI из Нейпервилла предоставляет всю информацию, необходимую для принятия твердого решения, от каждой рекомендованной производителем цены на INFINITI QX30 до различных спецификаций INFINITI QX30! Просмотр инвентаря Свяжитесь с нами INFINITI…
Подробнее
Посмотрите, что эксперты говорят о INFINITI Q50 2019 года
Вас интересует, что отраслевые эксперты говорят о INFINITI Q50 2019 года? На INFINITI из Нейпервилля собраны отзывы отраслевых экспертов, так что вы можете прочитать их мысли об этом роскошном автомобиле.Когда вы будете готовы привезти одну из них домой в район Плейнфилда, позвольте INFINITI из Нейпервилла найти модель, которая лучше всего подходит для вас. Просмотреть инвентарь Свяжитесь с нами…
Подробнее
2019 INFINITI QX60 Особенности интерьера и технологии
Роскошный INFINITI QX60 2019 предлагает водителям Aurora изысканный интерьер, наполненный передовыми технологиями и инновационными функциями безопасности. Даже в базовой комплектации есть набор функций, которые сделают вашу поездку на Plainfield еще удобнее.Благодаря доступным дополнительным пакетам и расширенным уровням отделки вы можете создать свой идеальный роскошный автомобиль с…
Подробнее
Цены, характеристики и обзор Infiniti Q50
2018 годаНекоторые автопроизводители проводят в своих обновлениях автомобилей в середине цикла радикальные ремонты листового металла и лицевой панели, в то время как другие придерживаются более консервативного подхода, применяя небольшие зазоры и защипы здесь и там.Используя последний подход, изменения Infiniti Q50 2018 года немного трудно заметить.
Идя к моему испытательному автомобилю Q50 Red Sport 400, находящемуся в центре Нэшвилла, он не слишком отличается от модели 2017 года. Тем не менее, Infiniti заявляет, что решетка с двойной аркой, большие воздушные заслонки, более выраженная передняя губа и светодиодный акцентный свет являются новинками на передней панели модели Sport.
Сзади, более тонкие светодиодные лампы и двухцветный нижний диффузор придают этой наиболее ориентированной на производительность модели в линейке Q50 более агрессивный вид.
Можете ли вы заметить изменения в дизайне 2018 года?
Джон Вонг / Roadshow Садиться на водительское сиденье кажется знакомым, поскольку Infiniti не изменила основную компоновку приборной панели.Присмотритесь достаточно внимательно, и некоторые из них смогут выделить — из тонких изменений, таких как новое рулевое колесо с толстыми ободами, ручка переключения передач и дополнительная акцентная строчка на верхней части приборной панели.
По мере того, как я еду по маршруту, я переключаю сохраненную информационно-развлекательную систему Infiniti InTouch с 8-дюймовым экраном в верхней части центральной консоли и отзывчивым 7-дюймовым сенсорным экраном внизу. В мгновение ока у меня есть навигационная карта и моя любимая спутниковая радиостанция играет на фантастической аудиосистеме Bose с 16 динамиками.
Как и раньше, информационно-развлекательная система Q50 не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, но представитель Infiniti говорит, что оба они скоро появятся.
Окружение салона в 2018 Q50 знакомо.
Джон Вонг / RoadshowМоя машина оснащена системой прямого адаптивного рулевого управления Infiniti, которой не хватало чувствительности и обратной связи, когда она впервые появилась на сцене.Теперь, во втором поколении и благодаря постоянному совершенствованию, система управления по проводам больше не чувствует себя ни к чему не подключенной. С селектором режима движения в стандартном режиме вес и отклик в городе кажутся более естественными, но при коммутируемом режиме Sport Plus он дает мгновенный отклик, абсолютно без мертвой точки в центре.
Даже с улучшением динамического адаптивного рулевого управления я по-прежнему предпочитаю реечную систему рулевого управления с электроусилителем, которая является стандартной для автомобилей V6 Q50.
Никаких серьезных претензий к неизменному 3,0-литровому V6 с двойным турбонаддувом, проносящемуся под капотом, давая моей правой ноге управление мощностью 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Съехать на скоростную автомагистраль и направиться на юг не составит труда, так как семиступенчатая автоматическая коробка передач плавно меняет зубья. Выбор передач вручную с помощью подрулевых переключателей — это вариант, но из-за медленной реакции на команды переключения передач я позволяю компьютеру делать всю работу большую часть дня.
400-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Red Sport 400.
Джон Вонг / RoadshowКомбинация двигателя и коробки передач также относительно эффективна с учетом мощности. Согласно EPA, он возвращает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Моя единственная придирка трансмиссии заключается в том, что выхлоп от выдувного V6 слишком занижен. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке слышимая отрыжка не вызывает эмоций. К счастью, Infiniti действительно предлагает пару спортивных выхлопов через дилеров по всей стране.Для самого громкого саундтрека комплект без глушителя доступен по цене 589 долларов, в то время как горловой, но все же цивилизованный комплект с глушителями предлагается по рекомендованной розничной цене в 681 доллар.
Вне межштатной автомагистрали и на более интересных полосах дорог к юго-западу от Нэшвилла Red Sport 400 оживает еще немного. В дополнение к повышению чувствительности рулевого управления Sport Plus также улучшает реакцию дроссельной заслонки, поведение трансмиссии и повышает жесткость адаптивной динамической цифровой подвески. На поворотах автомобиль весом 3 840 фунтов слегка наклоняется, так как 19-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE050A крепко сидят на нем.
Если хотите, резкий толчок дроссельной заслонки заставит заднюю часть автомобиля выходить из-за углов, так как новая программа для динамического управления автомобилем дает довольно много веревки перед тем, как приступить к исправлению положения.
Из-за более медленных ограничений скорости на извилистой улице Натчез Трейс-Парквей я переключаю переключатель режима движения на стандартный. Передние ковшеобразные сиденья, которые отлично удерживают пассажиров на месте во время энергичной езды, также удобны и удобны для регулярных пробежек.Амортизация подвески адекватно сглаживает толчки от тех немногих дорожных несовершенств, с которыми я сталкивался в Теннесси, но некоторый шум шин от широкой резины Bridgestone проникает в салон.
Еще одна вещь, нарушающая покой в салоне, — это звуковой сигнал чувствительной системы предотвращения съезда с полосы движения с активной системой контроля полосы движения, которая является одним из многих технических средств безопасности на моем тестере. В дополнение к стандартным функциям предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади и экстренного торможения вперед автомобиль также оснащен дополнительными интеллектуальными системами круиз-контроля, системой контроля дистанции и адаптивным передним освещением.
Легкие обновления делают Q50 грозным спортивным седаном.
Джон Вонг / RoadshowВероятно, самое большое изменение в модельном ряду Q50 2018, которое поступит к дилерам этим летом, — это переименованная структура отделки салона. Базовые автомобили с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом теперь известны как модели Pure и стоят от 35 105 долларов. Автомобили среднего уровня получили прозвище Luxe и доступны с 2.0-литровый, 300-сильный V6 с турбонаддувом или гибридная трансмиссия по цене от 37 455 долларов. Спортивные модели начинаются с 41 555 долларов, а превосходный Red Sport 400 — от 51 905 долларов.
Каждую комплектацию, независимо от трансмиссии, можно заказать с полным приводом за дополнительные 2000 долларов.
Вернувшись в город и отказавшись от ключей от Red Sport 400, я в последний раз смотрю на красный седан и обдумываю ситуацию. Он остается красивым седаном внутри и снаружи с впечатляющей динамикой привода и предлагает технологические особенности, которые более чем актуальны сегодня.
Может быть, легкие обновления — это все, что нужно Infiniti Q50 2018 года.
.