Infiniti Q50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку50
Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными «ресничками». Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.
Размеры Infinity Q50
Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Технические характеристики Infinity Q50
На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту.
С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
Двигатель, л. | 2.0 |
Тип привода | Интеллектуальный полный привод (AWD) |
Рабочий объем, см3 | 1970~1997 |
Цилиндры, газораспределительный механизм | 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC , VC-T turbo, 4 |
Мощность | 183 (249) @ 5600 |
Емкость топливного бака, л. | 60 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 380 @ [4400] |
Снаряженная масса (кг) | 1884-1986 |
Трансмиссия | CVT |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0,32 |
Тип топлива | бензин |
Городской цикл, л/100км | 10.![]() |
Загородный цикл, л/100км | 7.6 |
Смешанный цикл, л/100км | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
0 — 100 км/ч, с | 7.5 |
Клиренс, мм | 220.2/223 , 217.2/221 |
Колесная база, мм | 2800 |
Габаритная длина, мм | 4693 |
Габаритная ширина с зеркалами мм | 1903/2161 |
Габаритная высота без релингов , мм | 1678 |
Колея передняя/задняя, мм | 1635 / 1630 (19′) |
Высота от сидений до крыши 1 ряд/2 ряд, мм | 1041 / 993 1016 / 975 (с панорамной крышей) |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1471/1450 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1412/1367 |
Ширина салона на уровне ног, мм | 1006/983 |
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных сиденьях 2 ряда.![]() |
565 |
Полная масса, кг | 2320 |
Infiniti QX50 — комплектации и цены / Инфинити Алматы
Обзор
- Стекла с зеленоватым затемнением
- Обогрев ветрового стекла в зоне щеток
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом регулировок, обогревом и автоматическим складыванием
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с механической регулировкой затемнения
- Светодиодные фары и дневные ходовые огни с авторегулировкой (LED)
- Светодиодные задние фонари (LED)
- Задние противотуманные фонари
- Омыватели фар
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения
- Стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы
Экстерьер
- Двойные выхлопные трубы
- Задний и передний бампер в цвет кузова
- Дверь багажника с электроприводом
- Капот с газовыми амортизаторами
- Легкосплавные диски 19″ / летние шины 235/55R19
- Ремкомплект
Интерьер
- Активная система шумоподавления
- Розетки 12 В x 3
- Декор интерьера матовым алюминием и кожей Leatherette
- Отделка потолка тканью
- Вместительное отделение для хранения вещей в центральной консоли
- Шторка багажника
- 4 подстаканника (для первого ряда x 2, для второго ряда x 2)
- Сетка для хранения вещей в багажнике
- Накладки на пороги
- Интеллектуальный чип-ключ I-KEY (x 2)
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Приветственное освещение (светодиодная подсветка салона)
Сиденья и обивка
- Электрорегулировки сиденья водителя в 10 направлениях, переднего пассажира — в 8
- Отделка сидений кожей Leatherette
- Сиденья второго ряда с подлокотниками, складываемые в пропорции 60 : 40, сдвижные
- Подогрев передних сидений
- Активные подголовники: 2 передних, 3 задних
Контрольные приборы, органы управления и аудио
- Маршрутный компьютер и многофункциональный TFT-дисплей 7″
- Двойное отображение показаний спидометра и выбранной передачи на TFT-дисплее
- Двойной цветной сенсорный дисплей высокого разрешения (8″ и 7″ LCD VGA)
- Выбор режима вождения INFINITI Drive Mode Selector
- Мультифункциональное рулевое колесо c отделкой кожей и механической настройкой наклона, регулировками рулевой колонки и переключением функций
- Электроусилитель руля
- Система бесконтактного открытия дверей
- Бесключевой запуск двигателя
- Солнцезащитные козырьки с зеркалом, подсветкой, держателем для карт, удлинителем
- IT-система INFINITI InTouch
- Bluetooth + 4 USB-разъема
- AM/FM-аудиосистема с CD-плеером и 6 динамиками
- Антенна «акулий плавник» с поддержкой радиодиапазонов AM/FM
Безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
- Система помощи при старте на подъеме (HSA)
- Система помощи при экстренном торможении (BA)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система контроля давления в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Система безопасности автомобиля с иммобилайзером, сигнализацией и датчиком объема
- 8 подушек безопасности (двойная фронтальная подушка для водителя, фронтальная для переднего пассажира, подушки для защиты коленей, передние боковые подушки и шторки безопасности)
- 3-точечные ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, ограничителем нагрузки и преднатяжителем
- Напоминание для передних и задних ремней безопасности
- Системы ISOFIX + TETHER
- «ЭРА-ГЛОНАСС» — система обеспечения оперативного оказания помощи пассажирам и водителю в случае ДТП.
Техника
- Бензиновый двигатель 2.0L VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, мощность 249 л. с.
- Интеллектуальный полный привод INFINITI (AWD)
- Вариатор (X-TRONIC CVT) с режимом ручного переключения
- Электронное управление трансмиссией с подрулевыми переключателями передач
- Электромеханический стояночный тормоз
Новый Infiniti Q50 2020-2021, фото, видео Инфинити Кью-50, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАвгуст 14, 2020 Нет комментариев
Infiniti Q50 2020-2021 модельного года обещает спортивную управляемость и мгновенное ускорение, а также будет успешно конкурировать престижными конкурентами, от BMW 3-Series до Audi A4.
Что нового
Покупатели не найдут каких-либо стилистических различий между Infiniti Q50 прошлого и текущего модельного года, но под капотом экономичный двигатель с турбонаддувом, который раньше был стандартным, был заменён на твин-турбо V-6.
Помимо более мощного двигателя, все Q50 нового модельного года получат поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Новая комплектация Edition 30 отмечает 30-летие Infiniti специальными значками и отделкой. В остальном Q50 остаётся неизменным.
Как и в прошлом году, доступны четыре комплектации: Pure, Luxe, Sport и Red Sport высшего качества. Три нижние комплектации выдают 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового твин-турбо V-6. Red Sport может похвастаться мощностью 400 лошадей и 350 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатый автомат агрегируется с обоими двигателями. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен и полный привод.
Новый стандартный двигатель V-6 и возможность подключения к смартфону делают новый Инфинити Кью-50 более выгодным, чем предыдущие поколения, и более привлекательным для покупателей, ищущих роскошный спортивный седан.
Q50 прошёл некоторые краш-тесты, но правительственные данные отсутствуют, а пятизвёздочный рейтинг пролонгации является единственной федеральной оценкой, которая в настоящее время учитывается. IIHS провела всю серию тестов для Q50, и в четырёх категориях Q50 получил оценку «хорошо», высшую награду института. Дополнительные фары получили оценку «приемлемо».
Автоматическое экстренное торможение — единственная функция помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию. Другие популярные функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, звуковые датчики парковки и система камер кругового обзора, входят в стандартную комплектацию Sport и Red Sport. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения являются опциональными.
Комплектации и цены
Цены на новый Инфинити Кью-50 включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1025 долларов США.
- Базовая комплектация Q50 Pure (37 425 долларов с задним приводом; 39 425 долларов с полным приводом) включает в себя светодиодное освещение, 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск с кнопки.
Обивка из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и информационно-развлекательная система с двумя экранами.
- Комплектация Q50 Luxe (39 875 долларов с задним приводом; 41 875 долларов с полным приводом) добавляет 18-дюймовые колеса, больше хрома на передней части, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк с электроприводом.
- Комплектация Q50 Edition 30 (44 725 долларов с задним приводом; 46 725 долларов с полным приводом) отмечает 30-летие Infiniti со специальными внешними значками, 19-дюймовыми колёсами, темной хромированной отделкой и рельефными порогами. Дополнительные стандартные функции включают мониторинг слепых зон, систему камер кругового обзора, датчики парковки, навигацию, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя и радио SiriusXM.
- Комплектация Sport (49 525 долларов США с задним приводом; 51 525 долларов США с полным приводом) оправдывает свою цену множеством улучшений производительности.
К ним относятся 19-дюймовые колеса с летними шинами, увеличенные тормоза, адаптивная подвеска и подрулевые переключатели скоростей. Комфорт и удобство включают аудиосистему Bose с 16 динамиками и обивку из натуральной кожи.
- На вершине линейки находится комплектация Red Sport (55 275 долларов с задним приводом; 57 275 долларов с полным приводом). Наряду с 400-сильным V-6 она включает в себя полуанилиновую кожу с контрастной прострочкой, металлические лепестки переключателя скоростей, уникальный выхлоп и тёмную хромированную отделку.
Экстерьер
Q50 — это искусство изогнутых линий. Боковые стороны и лицевые панели Infiniti украшены множеством дуг и парабол. Внешний вид соответствует языку дизайна Infiniti и выделяет Q50 в многолюдном сегменте.
Несмотря на более старый дизайн, Q50 хорошо зарекомендовал себя. Он продолжает выглядеть современно среди недавних обновлений конкурентов, таких как BMW 3-Series, и новых продуктов, таких как Genesis G70.
Интерьер
Где Q50 показывает свой возраст, так это в интерьере. Общий дизайн с большим приборным нактоузом и вертикальной центральной стойкой с двумя сенсорными экранами больше напоминает 2015 год, чем 2020-й. Однако информационно-развлекательное программное обеспечение работает достаточно хорошо, чтобы покупатели могли не заметить устаревший дизайн.
Сиденья в обоих рядах обеспечивают комфорт в течение всего дня. Передние панели особенно впечатляют, предлагая отличную боковую поддержку, а также хороший диапазон регулировки. Модели High-Zoot с их натуральной кожей (полуанилиновая в Red Sport) балуют пассажиров ещё более мягкими и гибкими поверхностями.
На заднем сиденье есть 90 сантиметров пространства для ног, и этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить достаточно места для двух седоков. Архитектура с задним приводом приводит к тому, что через среднее сиденье проходит большая горбинка. Это съедает пространство для ног сзади и делает размещение трёх человек в лучшем случае неудобным.
Даже в топовой комплектации Red Sport нет порта USB на заднем сиденье. Однако два стандартных USB-порта на передней панели должны поддерживать заряд смартфонов водителя и переднего пассажира.
Впечатления от вождения
Все модели Q50 обладают мощностью не менее 300 лошадиных сил от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Мощность этой усиленной шестерки обеспечивает сильное ускорение, которое хорошо контролируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для роскошных спортивных седанов начального уровня стоимостью менее 40000 долларов мощности этого V-6 достаточно, чтобы поставить Q50 во главе своего сегмента с точки зрения мощности и крутящего момента. Ничто, будь то из Германии или где-то ещё, не может превзойти его по этой цене.
Мощность здесь хорошо сочетается с настройкой шасси, которое готово к бескомпромиссной игре. В нем нет той непосредственности или рвения, как у некоторых из более ориентированных на спорт моделей, но он может уверенно и уравновешенно проходить повороты, что должно подойти большинству водителей. Спортивные комплектации используют адаптивную подвеску для ещё лучшего управления, но среднему покупателю будет трудно отличить эту настройку от винтовых пружин, имеющихся в комплектациях Pure и Luxe.
То же самое и с новой системой электронного управления автомобилем, которая есть в моделях, оснащённых активным контролем полосы движения. Мы обнаружили, что эта система рулевого управления лишена характера и ощущения, что неуместно в спортивном седане. Те, кто предпочитает обратную связь с рулевым колесом, захотят пропустить эту опцию.
Экономия топлива для двигателя V-6 Q50 зависит от мощности и трансмиссии. 300-сильные версии Q50 с задним приводом потребляют 11 литров на 100 километров по городу и 8 литров по шоссе. Добавление AWD прибавляет потребление на поллитра на 100 километров пути. Модели Red Sport потребляют ещё на литр больше.
Резюме
Благодаря смелому V-6, который стал стандартом, Infiniti Q50 2020-2021 модельного года должен заинтересовать покупателей стоимостью и производительностью, особенно двумя нижними комплектациями. Вот почему мы выбрали Pure, который можно купить менее чем за 40 000 долларов, даже с полным приводом.
Похожие материалы:
Infiniti Q50 2021 Обзор, цены и характеристики
Обзор Infiniti Q50 2021 года с выразительным лицом и гнутым металлическим листом выглядит частью спортивного седана, но не так динамично, как предполагает его дизайн. Возможно, его самым спортивным атрибутом является мощный трехцилиндровый двигатель V-6 мощностью 300 л.с., обеспечивающий быстрое и легкое ускорение. Те, кто хочет еще более быструю версию, оценят 400-сильную модель Red Sport 400.Несмотря на безразличное поведение Q50 при увлеченной поездке, он по-прежнему обеспечивает комфортную и спокойную езду. Хотя нас не особо впечатлили его внутреннее хранилище и грузовое пространство или его информационно-развлекательная система с двумя экранами, нам нравится его потрясающий внешний вид и большое пространство для ног на передних сиденьях. Q50 2021 года далеко не так хорош, как его конкуренты, такие как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но он по-прежнему остается привлекательным и быстрым седаном.
К 2021 году Infiniti добавляет новую высококлассную модель под названием Sensory.Он оснащен 19-дюймовыми колесами и имеет более спортивные передний и задний бамперы. Кроме того, он имеет кожаную обивку, аудиосистему Bose с 16 динамиками, отделку из дерева с открытыми порами и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения. Специальная модель Signature Edition основана на отделке Sensory и добавляет 19-дюймовые полированные алюминиевые диски, роскошную коричневую кожаную обивку седла и затемненную хромированную внешнюю отделку. Модель Luxe теперь стандартно поставляется с множеством вспомогательных средств для водителя, таких как система камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.В линейке также представлены два новых цвета краски: серый шифер и синий гранд.
Мы считаем, что уровень отделки салона Luxe среднего уровня является лучшим соотношением цены и качества. Хотя он стоит на несколько тысяч долларов больше, чем базовая модель Pure, он открывает больше возможностей и обладает более желательными стандартными функциями. Последний включает в себя 18-дюймовые колеса, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, заднее сиденье с раздельным складыванием, дистанционный запуск и множество систем помощи водителю. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы остановились на стандартном заднем приводе и инвестировали в комплект зимних шин для холодных месяцев.
Стандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Q50, на котором мы ездили, был оснащен 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы положение.Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которое обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi A4 2.0T Quattro и BMW 330i xDrive. Модель Red Sport 400, ориентированная на производительность, основана на 3.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для тех, кто хочет улучшить сцепление с дорогой. В наших тестах Q50 Red Sport 400 разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды.
У Q50 не совсем впечатляющие показатели экономии топлива. По оценкам EPA, модели с задним приводом будут приносить 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг Q50 в городе до 19 миль на галлон, а рейтинг на шоссе до 27 миль на галлон, а переход на более мощный Red Sport 400 снижает оценку шоссе до 26 миль на галлон. Полноприводная версия, которую мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима тестирования — соответствовала оценке шоссе. Тем не менее, это меньше, чем то, что мы наблюдали с полноприводным BMW M340i (33 миль на галлон) и задним приводом Genesis G70 с двигателем V-6 (29 миль на галлон).
Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях.Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги. Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов.Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбека Kia Stinger. Складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК сожалению, информационно-развлекательная система Infiniti с двумя экранами нелогична и сложна в эксплуатации. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или в качестве экрана навигации.Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или элементов управления на рулевом колесе. У системы действительно есть быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — на обоих экранах есть соответствующие шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителю2021 Q50 не был полностью протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и он не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). ).Хотя Infiniti действительно предлагает множество технологий помощи водителю, большая часть этого оборудования недоступна в базовой модели. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный период Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 410 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. ft @ 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
От нуля до 130 миль в час: 23,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.8 секунд
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Infiniti Q50 2018 года 3.0T полный привод
Трудно быть двумя вещами одновременно — только посмотрите, насколько успешны известные двойные агенты. Роберт Ханссен: отбывает 15 пожизненных сроков подряд. Юлиус и Этель Розенберг: электрический стул (-а). Северус Снейп: укус змеи. Последствия конкурирующей лояльности менее ужасны в мире массового производства потребительских товаров, но легко обнаружить душу, находящуюся в конфликте с самой собой, даже если эта душа на самом деле является автомобилем, как в случае с Infiniti Q50. , который стремится быть одновременно роскошным автомобилем и спортивным седаном.
Плотно смятый листовой металл (незаметно доработанный для 2018 года) и сердито скошенные фары — первые признаки того, что тестируемый здесь Q50, оснащенный спортивной отделкой, 300-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, стремится к спортивности . Внутри пара магниевых подрулевых переключателей — часть пакета за 1500 долларов, который также включает адаптивную подвеску Infiniti и модернизированные тормоза –, которые помогают понять суть. Но любое значительное время, проведенное за рулем, покажет, что Q50 больше заинтересован в комфорте, чем в спорте.
Быстрый, не проворныйДержите Q50 направленным по прямой дороге, и вы можете никогда не заметить его недостатков. Рулевое колесо движется прямо и требует минимальных корректировок, езда комфортна на ровном асфальте, а семиступенчатая автоматическая коробка передач почти плавно переключает передачи на более высокую. Тем не менее, стоит немного порезвиться, и вы заметите, что рулевое управление неточное и малоинформативное, а поездка дергается на неровном асфальте (возможно, это является следствием 19-дюймовых колес нашего тестового автомобиля, которые входят в стандартную комплектацию этой спортивной комплектации).Трансмиссия делает такт, прежде чем реагирует на команды подрулевых переключателей; предоставленный самому себе, он иногда спотыкается в поисках подходящего крейсерского снаряжения — например, мы заметили, что он ехал со скоростью 75 миль в час по шоссе на шестом месте.
Нельзя сказать, что у Q50 3.0T нет никаких хитростей в рукаве. Поездка на наш тестовый трек показала, что этот полноприводный автомобиль хорошо разбирается в одной важной категории: легкая передача мощности. С самого начала этот Q50 3.0T разогнался до 60 миль в час за 5,0 секунды. Не рекордное усилие, но достаточно быстрое для большинства целей и всего на 0,5 секунды позади Q50 Red Sport 400, который имеет 100 дополнительных лошадиных сил, но приводится в движение только задними колесами (добавление полного привода к Q50 с задним приводом стоит 2000 долларов. ). Разгон этого Q50 от 50 до 70 миль в час за 3,8 секунды также впечатляет и снова представляет собой отставание всего на 0,5 секунды по сравнению с его более мощным задним братом. Лучше всего то, что в этой быстроте нет ни капли драматизма. Вся тяжесть 3.Крутящий момент 0T составляет 295 фунт-фут, который доступен от 1600 до 5200 об / мин, переключение на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке практически незаметно, а турбо-задержка минимальна, поскольку двигатель быстро реагирует на нажатие педали.
Imperfect LuxuryЕго рабочие характеристики делают его более мощным круизером, чем игрушкой для проселочных дорог, но Q50 не лишен недостатков, если его рассматривать как седан класса люкс. Теперь, когда модель Q50 выпускается уже пятый год, дизайн интерьера демонстрирует свой возраст.Мы бы даже не подумали о том, чтобы заплатить запрашиваемую цену в 52 410 долларов за наш почти полностью загруженный тестовый автомобиль с его сильно пластиковым салоном и безнадежно устаревшей информационно-развлекательной системой. Infiniti улучшила внутреннюю отделку Q50 Luxe на 2018 год, но обновленные материалы не могут компенсировать компоновку центральной консоли, которая, казалось бы, была задумана до того, как смартфоны стали пятым придатком — легкодоступных и универсальных отсеков для хранения мало. Менее шикарный, но более новый Kia Stinger в этом отношении справляется гораздо лучше.
Итак, стоит ли верить агрессивному стилю внешнего вида этого Q50 и ориентированному на производительность листу заказов? Или мы прислушиваемся к урокам его удобных кожаных сидений и тихо мощного двигателя? Возможно, ни то, ни другое. Q50 — не столько агент под прикрытием, сколько рассеянная, но все же в целом приятная альтернатива тевтонскому триумвирату Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Со стороны он выглядит дороже, чем стартовая цена заднеприводной четырехцилиндровой модели в 35 195 долларов, и, будучи оснащенным этим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, он может обогнать более породистых конкурентов.Пуристы могут не быть удовлетворены компромиссами, на которые Q50 идет в погоне за своими противоречивыми устремлениями, но менее привередливые водители, вероятно, найдут достаточно хороших вещей.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 410 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. ft @ 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
От нуля до 130 миль в час: 23,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.8 секунд
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 150 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Infiniti Q50Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья-inc: сиденье водителя и пассажира с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с возможностью скольжения, наклона, подъема и поддержки бедер, а также поясничной опоры с электроприводом со стороны водителя и усиленными валиками торса
Сиденье водителя
Пассажирское место
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и хромированные внутренние элементы.
Спортивные кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Может быть сложно создать достойную роскошь в небольшом корпусе, и еще сложнее построить автомобиль — например, этот Infiniti Q50 — чтобы противостоять таким великим моделям, как Audi A4 и BMW 3-й серии.Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, яркого твин-турбо V-6 или гибридной трансмиссии мощностью 360 л.с. Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Red Sport 400 и рассматривается отдельно. Каждый двигатель может быть оснащен задним или полным приводом по вашему выбору. Внешний вид типичен для Infiniti и выглядит дороже и спортивнее, чем есть на самом деле, но в целом Q50 не так роскошен и не так увлекателен, как его лучшие конкуренты.
Что нового в 2019 году?
Линейка Q50 больше не включает гибридный вариант, и Infiniti обновила стандартные функции каждой модели на 2019 год.Каждая версия теперь включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модель Luxe добавляет стандартный люк на крыше, 18-дюймовые колеса и внутреннюю отделку из кленового дерева. Q50 Sport получает множество нового стандартного оборудования, такого как 360-градусная камера, адаптивные амортизаторы, стереосистема Bose, подогрев передних сидений и навигация.
Цены на Infiniti Q50 и какой из них покупать
Двигатель Infiniti с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. работает быстро и удовлетворительно, поэтому мы бы выбрали его вместо четырехцилиндрового двигателя начального уровня Q50.Седану никогда не удается быть спортивным, поэтому мы бы избегали дополнительных затрат на модель Sport и придерживались стандартной отделки V-6 Luxe, которая включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и восьмиступенчатую регулировку мощности водителя. сиденье с регулируемой поясничной опорой. Любой Q50 можно модернизировать, включив в него полный привод за 2000 долларов, но мы бы остановились на заднем приводе и вместо этого потратили бы деньги на пакет Essential, который добавляет складывающееся раздельно заднее сиденье, навигационные услуги, передние сиденья с подогревом и т. Д. и руль с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Плавный и приятный двигатель V-6, незаметные переключения.
Не любит: Нет МКПП, динамично не возбуждает.
Стандартный двигатель Q50 представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., аналогичный базовым предложениям некоторых прямых конкурентов Infiniti. Следующим идет трехцилиндровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом — и это одна из лучших особенностей Q50.Каждый двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия V-6, которую мы тестировали, была быстрой, разогнавшись до 60 миль в час с места за пять секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей.
Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние.Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная настройка рулевого управления Infiniti с электроприводом, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которые обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Q50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива.Модели с задним приводом работают на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA. Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Хороший обзор, множество розеток, широкий проем багажника.
Не любит: Трудно найти высококлассные функции, двухэкранная информационно-развлекательная система не интуитивно понятна, складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.
Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние элементы отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций.
Информационно-развлекательная система Infiniti далека от нашего фаворита, с устаревшей графикой и неинтуитивной настройкой с двумя экранами. Верхний экран отображает навигационную информацию, если автомобиль так оборудован, и не реагирует на сенсорные команды. Вместо этого им управляет небольшое устройство, похожее на джойстик, установленное на центральной консоли.Однако нижний экран чувствителен к прикосновениям и используется почти для всех других функций. Мы сочли эту систему разочаровывающей и гораздо менее желательной, чем устройства, предлагаемые Audi и BMW. Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас обычно включены в списки стандартных функций, вообще недоступны. Быстрое время отклика на ввод пользователя и два стандартных порта USB делают использование системы более приемлемым.
Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов.Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбека Stinger. Складывающееся заднее сиденье является необязательным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
Функции безопасности и помощи водителю
Q50 не был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Срок действия гарантии Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
ОбзорQ50 2020 года конкурирует с другими спортивными / роскошными седанами, которые лучше справляются с поставкой спортивного седана. Q50 выглядит соответствующим образом, и ни один из его вариантов не является медленным, но по сравнению с немецкими эталонами, такими как Audi A4 и BMW 3-й серии, он оставляет нас равнодушными.Седаны этого класса должны предлагать комфорт в течение всего дня, сбалансированный с разумной проходимостью по бездорожью в сочетании с отличной обратной связью, и Q50 не достигает цели на всех аренах.
Что нового в 2020 году?Infiniti заменяет 2,0-литровые варианты Q50 с турбонаддувом — модели Q50 2,0t Pure и Q50 2,0t Pure AWD — на свои версии с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом на 2020 год. , и Sport — будут доступны как с задним, так и с полным приводом, всего шесть моделей мощностью 300 л.с.Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Q50 Red Sport 400 и рассматривается отдельно.
Ценообразование и какой из них покупатьБольше нет необходимости переходить на комплектацию Luxe, чтобы получить мощный твин-турбо V-6 от Infiniti и несколько других функций, которые потребовали этого обновления в 2019 году. с базовой отделкой Pure, которая включает в себя передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, возможности Apple CarPlay и Android Auto, датчик приближения и 17-дюймовые колеса.К этому мы бы добавили пакет Essential, который добавляет навигацию, точку доступа Wi-Fi, обновления трафика в реальном времени, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Как и в 2019 году, любую комплектацию можно модернизировать с помощью полного привода за 2000 долларов, хотя большинству людей будет лучше с комплектом зимних шин.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разогнавшись до 100 км / ч всего за 4 секунды.9 секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная настройка рулевого управления Infiniti с электроприводом, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которые обеспечивают лучшие рули.Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива. Модели с задним приводом работают на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA.Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с усилителем и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов. Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбека Stinger.Складывающееся заднее сиденье является необязательным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
инфинити
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами получит большое обновление к 2020 году с улучшением разрешения, функциональности и удобства использования. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или использовать в качестве экрана навигации. Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя.Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или с помощью элементов управления на рулевом колесе. Система имеет более быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителюQ50 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный период Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Infiniti Q50 получает «сенсорную» отделку, более стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Infiniti Q50 не является ни новым, ни нашим любимым компактным роскошным седаном. Он предлагает много внутреннего пространства и предлагает мощную модель Red Sport, но некоторые из наших нареканий включают тот факт, что он не справляется так же хорошо, как некоторые из его конкурентов, и не имеет технологий безопасности.В 2021 году Q50 продолжает существовать, и Infiniti, по крайней мере, исправляет недостатки четырехдверных функций безопасности, добавляя комплект новых средств помощи водителю в качестве стандартного оборудования для всей линейки.
Каждые 2021 год Infiniti Q50 будет поставляться с мониторингом слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, системой парковочной камеры на 360 градусов, интеллектуальным круиз-контролем, который блокирует и следует за автомобилем впереди, предупреждением о столкновении сзади и автоматическим дальним светом. Ни одна из этих функций не сделает Q50 более управляемым автомобилем, но наличие всех этих технологий безопасности в стандартной комплектации может повлиять на покупателей, чьи приоритеты сосредоточены вокруг безопасности.
Просмотреть все 10 фотоНо это еще не все. Q50 2021 года также получит новый уровень отделки салона, который Infiniti называет «Сенсорным». Он присоединяется к моделям Pure, Luxe и Red Sport, перенесенным с прошлого года. Новая отделка получила спортивные передние и задние панели, имитирующие модели Red Sport, аудиосистему Bose с 16 динамиками, кожаные спортивные сиденья, черную отделку из дерева с открытыми порами и черную обшивку потолка. Модели Sensory, Luxe и Pure Q50 оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с.
Red Sport с турбонаддувом мощностью 400 л.с. 3.0-литровый V-6, практически не изменился, за исключением добавления механизма складывания и автоматического затемнения зеркал, которые наклоняются вниз, когда вы включаете задний ход. Все модели Q50 2021 года будут поставляться с задним или полным приводом. Цены на базовый Q50 Pure начинаются с 37 625 долларов, что на 200 долларов больше, чем в 2020 году. Роскошные модели теперь начинаются с 42 725 долларов; прыжок на 2850 долларов; новые модели Sensory оценены от 48 625 долларов; и модели Red Sport ожидают повышения цен на 1500 долларов, в результате чего общая сумма составляет 56 775 долларов. Если вам нужен полный привод, вы можете просто прибавить 2000 долларов к любой из этих цен.
Новый и подержанный INFINITI Q50: цены, фото, обзоры, характеристики
Infiniti Q50 — четырехдверный компактный седан класса люкс. Q50 может похвастаться новыми линиями и обновленными силовыми агрегатами, но является продолжением популярной линейки Infiniti G35 / G37.
Q50 был представлен в 2014 модельном году и стал первым автомобилем Infiniti, который принял новое соглашение об именах.
С Q50 у Infiniti есть соперник для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C Class.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Infiniti Q50 2021 года
В 2019 году Infiniti отложила гибрид Q50 и упростила модельный ряд отделки салона: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. 2,0-литровый турбо-4 был доступен только на базовых моделях. В 2020 году Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto, но отказалась от Turbo-4. В 2021 году были внесены лишь незначительные изменения.
Новый Infiniti Q50Из всех шильдиков Infiniti линейка G, в частности G37, вероятно, имела наибольшую узнаваемость бренда, поэтому переход на значок Q50 изначально сбивал с толку.G37 был известен своим рулевым управлением и управляемостью, всесторонним удовольствием от вождения для энтузиастов, при этом предлагая роскошь, ожидаемую в этом ценовом классе. Его недостатками были тесный интерьер и тенденция быть немного громче, чем у конкурентов.
Q50 имеет очевидную конструктивную связь со своим предшественником G37, но обновляет дизайн с очень современным гладким профилем и интерьером с гораздо более высоким уровнем детализации. По его внешнему виду можно предположить, что автомобиль станет более спортивным, даже если при замене старый автомобиль был сбит с толку.
В первые два года выпуска Q50 мог быть оснащен двумя совершенно разными силовыми агрегатами V-6 и возможностью выбора заднего или полного привода для каждого из них. В моделях стандартного выпуска использовалась 328-сильная версия проверенного временем 3,7-литрового двигателя V-6 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также была гибридная модель с 3,5-литровым двигателем V-6 с системой электродвигателя, двумя сцеплениями и литий-ионным аккумулятором — по сути, такая же, как установка, которая дебютировала в гибриде M35h, — все вместе давая полную мощность. 354 л.с.
Всего через два года после редизайна Q50 получил три новых двигателя с турбонаддувом в прошлом году, а также регулируемую динамическую цифровую подвеску и перенастроенную версию спорной системы адаптивного рулевого управления с прямым управлением, которая дебютировала в 2014 году.
Начиная с 2016 модельного года, базовым двигателем стал 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., установленный в QX30 compact и Mercedes CLA / GLA. От старого V-6 также отказались в пользу пары 3,0-литровых V-6 с двойным турбонаддувом из нового семейства двигателей.В базовой комплектации V-6 развивает мощность 300 л.с. и 295 Нм крутящего момента. В Red Sport 400 он развивает 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Версия Hybrid остается в силе, хотя она была переоценена до 360 лошадиных сил.
На 2017 год модельный ряд включает модели 2,0 т, 2,0 т Premium, 2,0 т Sport, 3,0 т Premium, 3,0 т Sport, Red Sport 400 и Hybrid. Предлагается задний и полный привод. Новая модель Sport поставляется с базовым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, есть новый пакет дизайна для моделей V-6, а также были произведены незначительные обновления оборудования.Гибридная версия была снята с производства в 2019 году, а модельный ряд был упрощен: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. 2,0-литровый турбо-4 был доступен только в базовой комплектации Pure.
В то время как G37 был известен отличным рулевым управлением и управляемостью, Q50 немного отступил от этих похвал. Адаптивная подвеска предлагает регулируемые амортизаторы и помогает сглаживать углы. Однако мы обнаружили, что летним шинам Red Sport 400 не хватает сцепления, которое мы ожидаем от спортивного седана.Фактически, ни один Q50 не соответствует стандартам обработки, установленным 3-й серией и ATS.
Infiniti представила первую в своем роде систему с проводным управлением в качестве опции для Q50 в 2014 году и обновила ее в 2016 году, чтобы обеспечить лучшую управляемость и больше ощущений. Названный Direct Adaptive Steering, он позволяет водителям выбирать из нескольких настроек с регулировкой веса и передаточного числа. Сначала мы думали, что это создает неестественное ощущение оторванности от видеоигры. В 2016 году система стала лучше, предлагая быстрое реагирование на низкой скорости и большой вес на высоких скоростях.Тем не менее, ему не хватает ощущения, которое может дать хорошая гидравлическая или электрическая вспомогательная система.
Внутри Q50 построен на комплектации седана G, а это означает, что место для ног в задней части салона все еще может быть ограничено для взрослых. Передние сиденья предлагают исключительный комфорт, а багажник довольно большой — 18 кубических футов. Гибридные модели теряют часть грузового пространства из-за литий-ионной батареи, но у них все еще есть багажник объемом 14,1 кубических футов. Отделка салона выполнена в элегантном современном стиле седана Q70 с деталями из алюминия «Kacchu» и кленового дерева.
Q50 предлагает множество технологий активной безопасности, в том числе систему камер кругового обзора, адаптивные фары, ассистент дальнего света, вмешательство в слепые зоны, предупреждения и предотвращение выезда с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, и резервное вмешательство при столкновении с предупреждением о перекрестном движении сзади.