Инфинити 50 цена и комплектация: INFINITI Q50 цена | Инфинити Q50 2019-2020 комплектации и цены в Москве

Содержание

Infiniti Q50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку50

Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными «ресничками». Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

INFINITI

Двигатель, л. 2.0
Тип привода Интеллектуальный полный привод (AWD)
Рабочий объем, см3 1970~1997
Цилиндры, газораспределительный механизм 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC , VC-T turbo, 4
Мощность 183 (249) @ 5600
Емкость топливного бака, л. 60
Крутящий момент, Нм @ об/мин 380 @ [4400]
Снаряженная масса (кг) 1884-1986
Трансмиссия CVT
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,32
Тип топлива бензин
Городской цикл, л/100км 10. 5
Загородный цикл, л/100км 7.6
Смешанный цикл, л/100км 8.6
Максимальная скорость, км/ч 220
0 — 100 км/ч, с 7.5
Клиренс, мм 220.2/223 , 217.2/221
Колесная база, мм 2800
Габаритная длина, мм 4693
Габаритная ширина с зеркалами мм 1903/2161
Габаритная высота без релингов , мм 1678
Колея передняя/задняя, мм 1635 / 1630 (19′)
Высота от сидений до крыши 1 ряд/2 ряд, мм 1041 / 993
1016 / 975 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч, мм 1471/1450
Ширина салона на уровне бедер, мм 1412/1367
Ширина салона на уровне ног, мм 1006/983
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных сиденьях 2 ряда.
л
565
Полная масса, кг 2320

Infiniti QX50 — комплектации и цены / Инфинити Алматы

Обзор

  • Стекла с зеленоватым затемнением
  • Обогрев ветрового стекла в зоне щеток
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом регулировок, обогревом и автоматическим складыванием
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с механической регулировкой затемнения
  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни с авторегулировкой (LED)
  • Светодиодные задние фонари (LED)
  • Задние противотуманные фонари
  • Омыватели фар
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения
  • Стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы

Экстерьер

  • Двойные выхлопные трубы
  • Задний и передний бампер в цвет кузова
  • Дверь багажника с электроприводом
  • Капот с газовыми амортизаторами
  • Легкосплавные диски 19″ / летние шины 235/55R19
  • Ремкомплект

Интерьер

  • Активная система шумоподавления
  • Розетки 12 В x 3
  • Декор интерьера матовым алюминием и кожей Leatherette
  • Отделка потолка тканью
  • Вместительное отделение для хранения вещей в центральной консоли
  • Шторка багажника
  • 4 подстаканника (для первого ряда x 2, для второго ряда x 2)
  • Сетка для хранения вещей в багажнике
  • Накладки на пороги
  • Интеллектуальный чип-ключ I-KEY (x 2)
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Приветственное освещение (светодиодная подсветка салона)

Сиденья и обивка

  • Электрорегулировки сиденья водителя в 10 направлениях, переднего пассажира — в 8
  • Отделка сидений кожей Leatherette
  • Сиденья второго ряда с подлокотниками, складываемые в пропорции 60 : 40, сдвижные
  • Подогрев передних сидений
  • Активные подголовники: 2 передних, 3 задних

Контрольные приборы, органы управления и аудио

  • Маршрутный компьютер и многофункциональный TFT-дисплей 7″
  • Двойное отображение показаний спидометра и выбранной передачи на TFT-дисплее
  • Двойной цветной сенсорный дисплей высокого разрешения (8″ и 7″ LCD VGA)
  • Выбор режима вождения INFINITI Drive Mode Selector
  • Мультифункциональное рулевое колесо c отделкой кожей и механической настройкой наклона, регулировками рулевой колонки и переключением функций
  • Электроусилитель руля
  • Система бесконтактного открытия дверей
  • Бесключевой запуск двигателя
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом, подсветкой, держателем для карт, удлинителем
  • IT-система INFINITI InTouch
  • Bluetooth + 4 USB-разъема
  • AM/FM-аудиосистема с CD-плеером и 6 динамиками
  • Антенна «акулий плавник» с поддержкой радиодиапазонов AM/FM

Безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Система помощи при старте на подъеме (HSA)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Система безопасности автомобиля с иммобилайзером, сигнализацией и датчиком объема
  • 8 подушек безопасности (двойная фронтальная подушка для водителя, фронтальная для переднего пассажира, подушки для защиты коленей, передние боковые подушки и шторки безопасности)
  • 3-точечные ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, ограничителем нагрузки и преднатяжителем
  • Напоминание для передних и задних ремней безопасности
  • Системы ISOFIX + TETHER
  • «ЭРА-ГЛОНАСС» — система обеспечения оперативного оказания помощи пассажирам и водителю в случае ДТП.

Техника

  • Бензиновый двигатель 2.0L VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, мощность 249 л. с.
  • Интеллектуальный полный привод INFINITI (AWD)
  • Вариатор (X-TRONIC CVT) с режимом ручного переключения
  • Электронное управление трансмиссией с подрулевыми переключателями передач
  • Электромеханический стояночный тормоз

Новый Infiniti Q50 2020-2021, фото, видео Инфинити Кью-50, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 14, 2020 Нет комментариев

Infiniti Q50 2020-2021 модельного года обещает спортивную управляемость и мгновенное ускорение, а также будет успешно конкурировать престижными конкурентами, от BMW 3-Series до Audi A4.

Что нового

Покупатели не найдут каких-либо стилистических различий между Infiniti Q50 прошлого и текущего модельного года, но под капотом экономичный двигатель с турбонаддувом, который раньше был стандартным, был заменён на твин-турбо V-6.

Этот двигатель даёт Infiniti Q50, компактному роскошному спортивному седану, право называться самым мощным автомобилем в своём классе.

Помимо более мощного двигателя, все Q50 нового модельного года получат поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Новая комплектация Edition 30 отмечает 30-летие Infiniti специальными значками и отделкой. В остальном Q50 остаётся неизменным.

Как и в прошлом году, доступны четыре комплектации: Pure, Luxe, Sport и Red Sport высшего качества. Три нижние комплектации выдают 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового твин-турбо V-6. Red Sport может похвастаться мощностью 400 лошадей и 350 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатый автомат агрегируется с обоими двигателями. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен и полный привод.

Новый стандартный двигатель V-6 и возможность подключения к смартфону делают новый Инфинити Кью-50 более выгодным, чем предыдущие поколения, и более привлекательным для покупателей, ищущих роскошный спортивный седан.

Q50 прошёл некоторые краш-тесты, но правительственные данные отсутствуют, а пятизвёздочный рейтинг пролонгации является единственной федеральной оценкой, которая в настоящее время учитывается. IIHS провела всю серию тестов для Q50, и в четырёх категориях Q50 получил оценку «хорошо», высшую награду института. Дополнительные фары получили оценку «приемлемо».

Автоматическое экстренное торможение — единственная функция помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию. Другие популярные функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, звуковые датчики парковки и система камер кругового обзора, входят в стандартную комплектацию Sport и Red Sport. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения являются опциональными.

Комплектации и цены

Цены на новый Инфинити Кью-50 включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1025 долларов США.

 

  • Базовая комплектация Q50 Pure (37 425 долларов с задним приводом; 39 425 долларов с полным приводом) включает в себя светодиодное освещение, 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск с кнопки. Обивка из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и информационно-развлекательная система с двумя экранами.
  • Комплектация Q50 Luxe (39 875 долларов с задним приводом; 41 875 долларов с полным приводом) добавляет 18-дюймовые колеса, больше хрома на передней части, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк с электроприводом.
  • Комплектация Q50 Edition 30 (44 725 долларов с задним приводом; 46 725 долларов с полным приводом) отмечает 30-летие Infiniti со специальными внешними значками, 19-дюймовыми колёсами, темной хромированной отделкой и рельефными порогами. Дополнительные стандартные функции включают мониторинг слепых зон, систему камер кругового обзора, датчики парковки, навигацию, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя и радио SiriusXM.
  • Комплектация Sport (49 525 долларов США с задним приводом; 51 525 долларов США с полным приводом) оправдывает свою цену множеством улучшений производительности. К ним относятся 19-дюймовые колеса с летними шинами, увеличенные тормоза, адаптивная подвеска и подрулевые переключатели скоростей. Комфорт и удобство включают аудиосистему Bose с 16 динамиками и обивку из натуральной кожи.
  • На вершине линейки находится комплектация Red Sport (55 275 долларов с задним приводом; 57 275 долларов с полным приводом). Наряду с 400-сильным V-6 она включает в себя полуанилиновую кожу с контрастной прострочкой, металлические лепестки переключателя скоростей, уникальный выхлоп и тёмную хромированную отделку.

 

Экстерьер

Q50 — это искусство изогнутых линий. Боковые стороны и лицевые панели Infiniti украшены множеством дуг и парабол. Внешний вид соответствует языку дизайна Infiniti и выделяет Q50 в многолюдном сегменте.

Несмотря на более старый дизайн, Q50 хорошо зарекомендовал себя. Он продолжает выглядеть современно среди недавних обновлений конкурентов, таких как BMW 3-Series, и новых продуктов, таких как Genesis G70.

Интерьер

Где Q50 показывает свой возраст, так это в интерьере. Общий дизайн с большим приборным нактоузом и вертикальной центральной стойкой с двумя сенсорными экранами больше напоминает 2015 год, чем 2020-й. Однако информационно-развлекательное программное обеспечение работает достаточно хорошо, чтобы покупатели могли не заметить устаревший дизайн.

Сиденья в обоих рядах обеспечивают комфорт в течение всего дня. Передние панели особенно впечатляют, предлагая отличную боковую поддержку, а также хороший диапазон регулировки. Модели High-Zoot с их натуральной кожей (полуанилиновая в Red Sport) балуют пассажиров ещё более мягкими и гибкими поверхностями.

На заднем сиденье есть 90 сантиметров пространства для ног, и этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить достаточно места для двух седоков. Архитектура с задним приводом приводит к тому, что через среднее сиденье проходит большая горбинка. Это съедает пространство для ног сзади и делает размещение трёх человек в лучшем случае неудобным.

Даже в топовой комплектации Red Sport нет порта USB на заднем сиденье. Однако два стандартных USB-порта на передней панели должны поддерживать заряд смартфонов водителя и переднего пассажира.

Впечатления от вождения

Все модели Q50 обладают мощностью не менее 300 лошадиных сил от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Мощность этой усиленной шестерки обеспечивает сильное ускорение, которое хорошо контролируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для роскошных спортивных седанов начального уровня стоимостью менее 40000 долларов мощности этого V-6 достаточно, чтобы поставить Q50 во главе своего сегмента с точки зрения мощности и крутящего момента. Ничто, будь то из Германии или где-то ещё, не может превзойти его по этой цене.

Мощность здесь хорошо сочетается с настройкой шасси, которое готово к бескомпромиссной игре. В нем нет той непосредственности или рвения, как у некоторых из более ориентированных на спорт моделей, но он может уверенно и уравновешенно проходить повороты, что должно подойти большинству водителей. Спортивные комплектации используют адаптивную подвеску для ещё лучшего управления, но среднему покупателю будет трудно отличить эту настройку от винтовых пружин, имеющихся в комплектациях Pure и Luxe.

То же самое и с новой системой электронного управления автомобилем, которая есть в моделях, оснащённых активным контролем полосы движения. Мы обнаружили, что эта система рулевого управления лишена характера и ощущения, что неуместно в спортивном седане. Те, кто предпочитает обратную связь с рулевым колесом, захотят пропустить эту опцию.

Экономия топлива для двигателя V-6 Q50 зависит от мощности и трансмиссии. 300-сильные версии Q50 с задним приводом потребляют 11 литров на 100 километров по городу и 8 литров по шоссе. Добавление AWD прибавляет потребление на поллитра на 100 километров пути. Модели Red Sport потребляют ещё на литр больше.

Резюме

Благодаря смелому V-6, который стал стандартом, Infiniti Q50 2020-2021 модельного года должен заинтересовать покупателей стоимостью и производительностью, особенно двумя нижними комплектациями. Вот почему мы выбрали Pure, который можно купить менее чем за 40 000 долларов, даже с полным приводом.

Загрузка…

Похожие материалы:

Infiniti Q50 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *