Infiniti кабриолет: Купить Infiniti G IV с пробегом по цене от 555 000 рублей

Содержание

Технические характеристики автомобиля Infiniti G37 3.7 (V36)

Технические характеристики Infiniti G37 3.7

Компания Infiniti представила кабриолет G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей из трех стальных элементов и интерьером настоящего кабриолета. В техническом плане новинка почти не отличается от одноименного купе – она оснащается 3.7 литровым бензиновым мотором мощностью 325 л.с против 330л.с у купе. Новый G37 вносит в популярную модельную линейку G свежую ноту. Он стал еще красивее – открытый верх в сочетании с высококачественной кожаной отделкой салона делают его превосходным кабриолетом. Кабриолет G37 выпускается в двух базовых версиях – ‘обычной’ и спортивной ‘S’. G37S получил более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и 6-ступенчатую коробку передач. Кроме того, открытая версия G37 получила уникальную аудисистему, адаптированная под особенности открытого автомобиля, динамически стабилизирует звук в соответсвии с уровнем внешних шумов, скоростью и положением крыши автомобиля. Сверхмощная адаптивная система климат-контроля регулирует распределение потоков воздуха в салоне в соответсвии со скоростью автомобиля и положением крыши.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G37 3.7.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее

Infiniti показала новый кабриолет IPL G Автомобили новость на JcNews.ru

В дополнение к концепту JX, Infiniti продемонстрировала в Монтерее еще одну новую модель 2013 года – кабриолет

IPL G. Кабриолет по внешнему виду и техническим данным схож с его собратом, купе IPL (Infiniti Performance Line). Под капотом у обоих находится  3,7-литровый VQ37HR V6, который обеспечивает 348 л.с. и  373 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуется шестиступенчатой механикой или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Кабриолет имеет новый аэродинамический дизайн, переработанные выхлопную систему и более жесткую подвеску, салон из красной кожи, ярко выделяющийся на фоне черного цвета кузова (Malbec Black), и 19-дюймовые диски.

Новый кабриолет был создан на базе кабриолета с жесткой крышей Infiniti G37, который также оснащен передовым 3,7-литровым V6. Считается, что Infiniti в лице

G37 удалось создать кабриолет, отлично выглядящий как с поднятой крышей, так и без нее. Как и любой другой автомобиль Infiniti, новый IPL G будет развиваться по иному пути, нежели его конкуренты, поднимаясь на еще более высокий уровень.

Кабриолет был представлен в Париже в начале этого года. Известно, что продажи начнутся весной 2012 г. Стоимость Infiniti IPL G на данный момент неизвестна. Дополнительная информация будет представлена в ноябре этого года на автошоу в Лос-Анджелесе.

Infiniti G37 Convertible: 2+2-багажник — CARS.ru

Даже беглый сравнительный анализ позволяет сделать заключение, что Infiniti является японским эквивалентом BMW. Два бренда придерживаются классической компоновки и спортивной ориентации, причём у каждой модели Infiniti имеется соперник из Баварии. Не стал исключением Infiniti G37 Convertible, который, как и его непосредственный конкурент — кабриолет серии 3, оснащён 3-секционным складным хардтопом.

Убирающаяся крыша поставляется фирмой Karmann, обладающей большим опытом и авторитетом в столь деликатной сфере. Правда, трансформация кузова «трёшки» BMW осуществляется в пределах 22—23 секунд, а у модели Infiniti для этих манипуляций требуется 28. [info] Немецкий и японский кабриолеты отлично смотрятся как в открытом, так и закрытом исполнении, но G37 Convertible значительно отстаёт по вместимости багажника. Собственно говоря, сложенный хардтоп «съедает» почти весь грузовой отсек, оставляя для вещей весьма скромные 57 литров.

Поэтому отправляясь в путешествие с багажом на новом японском купе-кабриолете, следует рассчитывать преимущественно на заднее сиденье. Кстати сказать, по простору в задней части салона у Infiniti имеется некоторое преимущество перед BMW. Теснота багажника объясняется не громоздкостью хардтопа, и Karmann свою работу выполнил безупречно. Такова плата за эстетику — дизайнеры стремились сделать заднюю часть кузова как можно изящнее, и пошли на довольно жёсткий компромисс, вылившийся в «жертвоприношение».

Естественно, складная крыша с приводом, выдвигающиеся защитные дуги и усиление конструкции, необходимое для обеспечения надлежащей жёсткости кузова, отразились на массе. 2-тонный кабриолет тяжелее родственных купе Infiniti G37 и Nissan 370Z, соответственно, на 200 и 350 кг. Так что не зря складной матерчатый тент не теряет своей актуальности в условиях масштабного наступления купе-кабриолетов.

Для размещения хардтопа изменено верхнее крепление задней подвески, и это привело к уменьшению её хода без потерь для комфорта. Примечательно, что японцы даже не попытались компенсировать дополнительный вес увеличением мощности. Напротив, 3.7-литровый V6 лишился пяти «лошадок» — результат установки модернизированной выпускной системы. Теперь этот замечательный алюминиевый мотор с большим запасом тяги на средних оборотах выдаёт 325 л. с.

Помимо 6-скоростной механической коробки передач 24-клапанная «шестёрка» сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», имеющим режим ручного управления. На спортивной модификации применяются более мощные тормоза (диски почти на дюйм больше), рулевое управление с изменённым соотношением и 19-дюймовые колёсные диски. Как уже упоминалось, заднее сиденье лучше использовать в качестве второго багажника, и в этом случае кабриолет становится «райским гнёздышком» для двоих.

Открытый интерьер «2+2» располагает к романтической поездке не только в погожий солнечный денёк, но и в лунную ночь: шикарные кресла с внушительной боковой поддержкой и подголовниками со встроенными динамиками, лаконичная центральная консоль, эффектная алюминиевая отделка, имитирующая бумагу рисового происхождения, и отменная стереосистема Bose, имеющая регулировку звука в соответствии со скоростью движения…

#Infiniti #G

Кабриолеты INFINITI на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценник в ведре

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Количество мест

Найдите предложения INFINITI с кабриолетами в лучших городах

INFINITI Convertible в Шарлотте, Северная Каролина INFINITI кабриолет в Чикаго, штат Иллинойс INFINITI Кабриолет в Колумбусе, Огайо INFINITI Кабриолет в Денвере, Колорадо INFINITI кабриолет в Хьюстоне, штат Техас INFINITI кабриолет в Джэксонвилле, Флорида INFINITI кабриолет в Мемфисе, штат Теннесси INFINITI кабриолет в Фениксе, штат Аризона INFINITI кабриолет в Портленде, штат Орегон INFINITI кабриолет в Сиэтле, штат Вашингтон

Кабриолет INFINITI по ​​годам

Infinitis для продажи модели

{«result_per_page»: «», «multipleVehicles»: false, «features»: «», «stock_type»: «», «web_page_type_from»: «», «search_stock_type_standard»: «all», «external_color»: «», «search_min_price»: null, «search_stock_type»: «all», «search_trims»: «», «search_models»: «», «search_zip»: null, «search_model_groups»: «», «search_min_year»: null, «cpo_indicator» : true, «canonical_mmt»: «», «search_max_year»: null, «search_make_model_trims»: [{«make»: «infiniti»}], «filter_category_value»: «», «bodystyle»: «», «vehicleArray»: [], «search_max_price»: null, «трансмиссия»: «», «fuel_type»: «», «search_radius»: null, «model»: «», «search_bodystyles»: «convertible», «isting_ids «: [] , «sort_field»: «searchRank1», «seller_type»: «», «interiorColor»: «», «search_make_model_groups»: «», «result_page_number»: «», «make»: «», «search_instance_id»: «» , «total_results»: «», «search_make_models»: «», «search_results_on_page»: 0, «stock_sub»: «», «search_makes»: «infiniti», «price»: «», «result_page_count»: «», «cat»: «multi_cats», «sort_order»: «desc», «search_stock_sub»: «»}

2009 Infiniti G37 Кабриолет

Срезать крышу обтягивающего купе, такого как Infiniti G37, победившего в десятке лучших, чревато опасностями.Изящный угловой пожиратель может быть разрушен дополнительным весом структурного усиления и потянут, как ириска, чтобы упаковать складную крышу. Но еще в августе прошлого года, когда главный дизайнер Nissan Широ Накамура показал первые заманчивые фотографии кабриолета Infiniti G37, мы подозревали, что Infiniti сохранила свой лучший внешний вид.

Накамура добился того, что выбросил крышу, сохранив при этом остальную часть тела. В G37 мускулистые плечи, короткие свесы и плоская спортивная линия пояса остались прежними.Infiniti с гордостью заявляет, что кабриолет всего на 0,2 дюйма длиннее купе, хотя весь листовой металл позади сидений уникален для кабриолета. Пока что мы приветствуем.

Готовность, установка, компромисс

Затем одним нажатием кнопки крыша опускается, и мы видим, почему купе, как правило, раздуваются в процессе резки. В бесшовном 30-секундном балете пируэтов из панелей и падающего стекла стальная крыша G37, спроектированная и поставленная немецкой Karmann Group, эффективно распадается на три секции и штабеля в багажнике.А потом багажник полон, набит, как стальной рулет. После того, как у G37 сложен верх, едва хватит места для метро длиной в фут. Кабриолет BMW 328i, базовая цена которого совпадает с ценой около 45 000 долларов США кабриолета G37, оставляет после себя больше полезного пространства.

Ах, компромиссы. Еще один важный момент — это около 450 фунтов, добавленных к снаряженной массе G37, поскольку Nissan приварил косынки и распорки, чтобы сохранить спортивную жесткость купе. Хотя и тяжелый, подкрепление работает.Кабриолет G37 демонстрирует лишь легкую дрожь на грубых поверхностях, а кабриолет изгибается на поворотах с таким же сбалансированным апломбом, что и купе. Он по-прежнему сильно крутится при полностью открытой дроссельной заслонке, хотя лишние килограммы, несомненно, добавят несколько десятых к разгону купе с 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды.

Сила + Технологии = Веселье под солнцем

Звучный 3,7-литровый двигатель DOHC V-6 унаследован от купе, его пиковая мощность составляет 325 л.с., что на пять меньше, чем у хардтопа, благодаря некоторым изменениям в выхлопе.Популярной трансмиссией будет семиступенчатая автоматическая коробка передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в спортивном пакете, который также включает 19-дюймовые колеса, летние шины, более быстрое передаточное число рулевого управления, дополнительную внутреннюю отделку sportif и обновленный передний бампер. Получите автоматическую коробку передач со спортивным пакетом, а на рулевом колесе установлены магниевые подрулевые переключатели. Однако полный привод предлагаться не будет из-за лишнего веса и стоимости.

Как и многие люксовые кабриолеты, G37 droptop может похвастаться несколькими технологиями, предназначенными для сглаживания различий между движением вверх и вниз.Пакет Premium (недоступен в пакете Sport) включает аудиосистему Bose Open-Air с 13 динамиками с программным обеспечением для шумоподавления и динамики, установленные в подголовнике, которые меняют свою звуковую подпись в зависимости от положения крыши. Точно так же система климат-контроля самостоятельно регулирует скорость вращения вентилятора и температуру в соответствии со скоростью, окружающей температурой и верхним положением. Цель состоит в том, чтобы вам было прохладнее, когда жарко, и теплее, когда холодно.

Из четырехместных дроптопов кабриолет BMW 3-й серии по-прежнему является убийцей с его эталонной динамикой, выбором из двух сверхгладких рядных шестерок и складывающейся жесткой крышей, оставляющей полезное пространство в багажнике.Он тоже кажется немного жестче. Но G37 предлагает больше мощности и роскоши, доллар за доллар, чем Bimmer. И кабриолет Накамуры определенно произвел фурор в отделе дизайна.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Кабриолет Infiniti G37 доставляет удовольствие

Классные кабриолеты вызывают всеобщее восхищение.Как часто вы видите, что кто-то едет с опущенным верхом в прекрасный день или ранний вечер и не испытывает приступа зависти?

Несколько недель назад мне завидовали. И это было чертовски хорошо, мчась по проселочной дороге в пятницу вечером, не зная о пункте назначения. Цель: весело провести время.

Это определенно один аспект, на который распространяется гарантия при вождении Infiniti G Кабриолет 2013 года. Фактор веселья преобладает на дисках без реальной цели, и даже обычная поездка в продуктовый магазин может вызвать бодрость.

Кабриолет с жесткой крышей входит в серию Infiniti G37 с 2009 года. G37 — это фирменное спортивное купе / седан премиум-класса, которое присутствует в линейке Infiniti уже семь лет. Кабриолет имеет ту же платформу, силовые агрегаты, характеристики и внешний вид купе, но при этом обладает уникальной структурой кузова, начиная с лобового стекла сзади.

Кабриолет G37 — привлекательная модель, которая в целом хорошо сложена и обеспечивает отличное ускорение и управляемость. Он даже издает легкое рычание выхлопных газов двигателя, которое создает ощущение, что вы едете на чем-то особенном.

Оснащенный 3,7-литровым двигателем V6, который выдает 330 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, кабриолет G поможет вам в спешке. В ручном режиме с шестью скоростями этот кабриолет, как сообщается, разгоняется до 100 км / ч за очень быстрые 6,0 секунды.

Пока разгон впечатляющий, расхода бензина нет, в пределах 17-25 миль на галлон.

Для более быстрой езды можно приобрести G Infiniti Performance Line (IPL), который имеет мощность 343 лошадиных силы и крутящий момент 273 фунт-фут. Цена — это более высококлассная версия двух других кабриолетов G.Базовая модель стоит 47 900 долларов, а Sport — примерно 52 750 долларов.


2013 Infiniti G37 Convertible



  • Мощность: 3,7 литра, V6, 330 или 343 л.с. / 60 000 миль; трансмиссия шесть лет / 70 000 миль; техническая помощь на дороге четыре года / без ограничений

IPL — это идея Infiniti, которая пытается смешать себя с другими роскошными кабриолетами стоимостью 60 000 долларов, производимыми BMW, Mercedes-Benz и Cadillac.

Как практически всем кабриолетам, G37 не хватает двух основных частей: заднего сиденья и места в багажнике. Кабриолет G действительно двухместный. Не рекомендуется запихивать взрослого на заднее сиденье, и даже детям будет тесно.

Недостаток места в багажнике — это побочный продукт жесткой крыши кабриолета. Несмотря на то, что в целом он является поклонником выдвижных жестких крышек из-за долговечности, защиты и безопасности, он занимает большую часть пространства багажника в режиме кабриолета — все, что осталось, — это 2 кубических фута.Конкуренты лучше себя чувствуют в доступном багажном отсеке.

Также обратите внимание, что нужно не забыть проверить транк, прежде чем определять время его нисходящего движения. К счастью, я не забыл убрать клюшки для гольфа. Для перехода в нисходящий режим требуется несколько медленных 33 секунд, в то время как для возврата в верхний режим требуется 29 секунд.

Но водителей кабриолетов обычно не беспокоит объем багажника или просторное заднее сиденье. Люди покупают спортивные кабриолеты, потому что они крутые, могут агрессивно преодолевать повороты с точностью, предлагают захватывающее ускорение и демонстрируют большой веселье.

И не заблуждайтесь, кабриолет G37 — это все для удовольствия.

Новые и б / у INFINITI G: цены, фотографии, обзоры, характеристики

Infiniti G35 Coupe — это компактное роскошное купе с задним приводом или, можно сказать, спортивный автомобиль, оснащенный мощным двигателем V-6 и подчеркивающий характеристики, динамическое мастерство и резкость реакции больше, чем практически любая другая модель. в своем классе.

Двухдверный G35 продавался с 2003 по 2007 модельные годы; и в отличие от G37, который последовал за ним, он был построен только как купе с фиксированной крышей (G37, продаваемый с 2008 по 2013 модельные годы, также предлагался как кабриолет с убирающейся жесткой крышей.Сегодня на смену G35 и G37 Coupe и Convertible в рамках новой стратегии именования Infiniti пришел новый Infiniti Q60 Coupe 2014 года.

Самым прямым конкурентом G35 Coupe был BMW 3-Series Coupe, в то время как другие альтернативы включали Mercedes-Benz SLK, Porsche Cayman и Lexus SC.

G35 Coupe были лишь немного короче своих собратьев G35 Sedan, а также с несколько более низкой линией крыши. Впереди было немного меньше места для головы, и пространство на заднем сиденье пострадало из-за этого, но в остальном сравнимый, очень роскошный и стильный опыт для тех, кто находится на передних сиденьях.

G35 Coupe, как и его собрат-седан, имеет за что любить, а также некоторые другие вещи, которые означали, что его полюбят не все. 3,5-литровый двигатель V-6, который производил 260 лошадиных сил в седанах, был усилен до 280 л.с. в купе, и его можно было купить либо с пятиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. . Позже мощность двигателя составляла 275 л.с. с автоматической версией или 293 л.с. с механической коробкой передач, а время разгона до 100 км / ч находилось в диапазоне от низких до средних пяти секунд.

Купе

можно было также оснастить биксеноновыми фарами, модернизированным Bluetooth и аудиосвязью, а также навигационной системой, а также системой заднего рулевого управления, начиная с 2006 года, в то время как в 2007 году Infiniti расширила возможности купе, сделав вход Intelligent Key. с стандартным кнопочным зажиганием.

В первом поколении G Coupe (мы считаем G37 Coupe вторым) G35 отличался острой управляемостью и жестким кузовом, что делало его точным автомобилем для водителя — несколько более роскошным вариантом спортивного автомобиля Nissan Z350. то, что это было, и каково это было.И в этом ключе он принес и некоторые отрицательные моменты — более заметный дорожный шум и шум в салоне по сравнению с альтернативами люксовых брендов. По этой причине это не лучшие автомобили для дальних поездок, хотя они приятные круизеры на гладком асфальте и динамично привлекательные роскошные спортивные автомобили для сложных дорог каньона.

Дорожные испытания: кабриолет Infiniti G37 IPL 2012 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Road Test

Изящный, привлекающий внимание кабриолет Infiniti G37 IPL имеет жесткий верх, который легко складывается за задним сиденьем. переключателя.Мощность, производительность, индивидуальность, места для четырех человек, убирающийся верх, ветер в волосах, не могли бы вы попросить большего? Ну, пожалуй, сундук, который никуда не пропадает.

Автор статьи:

Driving

Дата публикации:

01 августа 2012 г. • 12 ноября 2020 г. • чтение за 4 минуты. Кабриолет Infiniti G37 IPL имеет жесткий верх, который аккуратно складывается за задним сиденьем при нажатии переключателя. Доступен только в двух цветах — белом или черном. Фотографии Боба Мчуга / для провинции 2013 Infiniti G37 IPL Conv.правый передний вид 3/4

Содержание статьи

Элегантный, привлекающий внимание кабриолет Infiniti G37 IPL имеет твердый верх, который аккуратно складывается за задним сиденьем при нажатии переключателя. Мощность, производительность, индивидуальность, места для четырех человек, убирающийся верх, ветер в волосах, не могли бы вы попросить большего? Ну, пожалуй, сундук, который никуда не пропадает.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Infiniti G также выпускается в версиях седан и купе, а привод идет на задние колеса или на все четыре колеса.Хотя все три версии имеют одинаковое базовое шасси с одинаковой колесной базой, внешний вид и внутреннее оформление кузова уникальны для каждой модели G37.

Кабриолет поставляется только с трансмиссией с задним приводом и в трех комплектациях: Sport, Premium и IPL (Infiniti Performance Line).

Моим тестером был IPL, который поставляется с более горячей версией 3,7-литрового двигателя V6, более жесткой и спортивной подвеской, а также колесом и аэродинамическим пакетом. Выбор цвета ограничен черным или белым, и нет никаких вариантов.

Дополнительные 18 лошадиных сил от двигателя V6 во многом благодаря большему отверстию выхлопной трубы с массивными выхлопными трубами, которые также придают IPL характерный звук. Настройка двигателя увеличивает его максимальную мощность до 7400 об / мин, а высокопроизводительный выхлоп представляет собой двойную конструкцию с отдельными левой и правой трубами. Достигается 30-процентное снижение противодавления выхлопных газов по сравнению с базовым двигателем, в котором используется конструкция выхлопной системы с Y-образной трубкой два в одном.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Увеличенные параметры пружины и стабилизатора передней и задней подвески, амортизаторы, спортивный рулевой механизм и усовершенствованная дисковая тормозная система на 4 колеса — это другие составляющие преобразования характеристик IPL.

Исчезновение чемодана совпадает с очень занимательной полностью автоматизированной процедурой загрузки трехсекционного выдвижного жесткого верха. Механизм складывания и складывания в действии похож на просмотр сцены из фильма «Трансформер» — настоящее чудо инженерной мысли.Однако, когда верх аккуратно убран в заднюю часть, остается лишь небольшая часть грузового пространства багажника.

Внешний вид

Привлекательные под любым углом плавные изгибы G плавно изгибаются над двигателем и передними колесами. Фирменная решетка Infiniti с двойной аркой обрамлена спереди стилизованными L-образными биксеноновыми фарами. IPL поставляется с уникальной передней панелью со встроенными противотуманными фарами, черными накладками, скульптурными боковыми порогами и хромированными насадками на выхлопные трубы. Покупатель IPL может выбрать Aspen Pearl (белый) или Malbec Black.Как правило, впечатляюще узкие линии зазоров между панелями несколько скомпрометированы в задней части, где хранится складной верх. Честно говоря, эта секция кузова спроектирована так, чтобы открываться в двух направлениях и функционирует как крышка багажника, так и крышка для складной крыши.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри

Уникальной особенностью приборной панели является блок приборной панели, который движется в унисон с регулируемой рулевой колонкой, обеспечивая водителю беспрепятственный обзор приборов на приборной панели.Это функция с электроприводом с помощью короткого четырехпозиционного рычага переключателя, который также может перемещать рулевое колесо ближе или дальше от водителя. Куполообразный жесткий верх предлагает передним пассажирам больше места для головы, чем версия купе. Неудивительно, что пространство для задних пассажиров ограничено, особенно для ног. Переключатели на спинке переднего сиденья позволяют легко перемещать передние сиденья.

Однако на склоне большие двери могут преодолеть подпружиненный упор и иметь тенденцию откатываться назад. Передние сиденья с подогревом в версии IPL оснащены перфорированными центральными панелями с кожаной обивкой, что позволяет им выпускать прохладный воздух.Красная строчка и логотипы IPL на обивке — дополнительные отличительные штрихи.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Безопасность

Кабриолет поставляется с усиленными передними лонжеронами, передними стойками и порогами кузова, чтобы компенсировать снижение прочности кузова, которое дает фиксированная крыша. Скрытые двойные выдвижные дуги безопасности за задними сиденьями также срабатывают и защищают пассажиров, если автомобиль перевернется при столкновении.При лобовом столкновении на высокой скорости двигатель скользит под кабиной, а перегородка имеет двойные стенки для дополнительной защиты переднего пассажира. Карданный вал также имеет функцию отрыва. Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на дверях и активные подголовники на передних сиденьях дополняют отличный пакет безопасности.

The Drive

Ощущение «эта машина была создана для меня» сразу после того, как вы освоились за рулем G37.Удобные и удобные сиденья, элементы управления, которые легко найти и использовать, а также видимость для водителя лучше, чем вы ожидаете от кабриолета. При холодном пуске двигателю сначала кажется, что ему не хватает мощности, но он быстро накапливает пар, так как гул выхлопа становится его ритмичным. Система IPL с большим отверстием и легким потоком значительно громче, чем у обычного G37. Постоянный гул выхлопа на крейсерских скоростях может оттолкнуть некоторых покупателей, даже несмотря на то, что дополнительная мощность манит.Кроме того, вам также необходимо увеличить диапазон оборотов двигателя, чтобы ощутить преимущества дополнительного ворчания, которое требует более агрессивного стиля вождения. Двигатель согласован с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и режимом быстрого переключения передач DS (Drive Sport), который также обеспечивает согласование оборотов при понижении передачи. Удовольствие от использования, эта трансмиссия может адаптироваться к вашему личному стилю вождения и имеет режим DS (спортивное вождение), если вы настроены на более энергичное вождение. Подрулевые переключатели из цельного магния, установленные на рулевой колонке, позволяют переключать передачи вручную в любое время и в любом режиме, а в ручном режиме они остаются на передаче, выбранной водителем.G37 построен на том, что Infiniti называет передним шасси. Он помещает тяжелые компоненты трансмиссии в более центральное положение между осями, что обеспечивает лучшие характеристики управляемости. Кабриолеты всегда тяжелее седанов или купе, и этот автомобиль не исключение. Что является исключительным, так это то, как он может прорезать повороты с точностью и стабильностью, а с опущенным верхом это было абсолютно чудесное вождение.

Оценка

Автомобиль Infiniti G37 Convertible приятно смотреть и еще лучше управлять. IPL-версия представляет собой стильную версию особенного автомобиля.

Свяжитесь с Бобом [email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Infiniti G37S Limited Edition Hardtop Convertible, обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

‘NO LIMITS’

Кабриолет Infiniti G37S 2011 года отличается соблазнительным стилем купе, динамичным вождением, складывающейся жесткой крышей, состоящей из трех частей, и новым пакетом ограниченного выпуска.

Хотя выпускается только третий год, соблазнительно оформленный кабриолет под открытым небом Infiniti G привнесет новый уровень ажиотажа в 2011 году с добавлением новой версии кабриолета G37S с ограниченным тиражом, включающей ряд эксклюзивных функций, начиная от особые внешние улучшения отделанного кожей Monaco Red с красными акцентами клена. Другие улучшения 2011 года включают пересмотренный дизайн передней панели с противотуманными фарами, перемещенными изнутри фары в нижнюю часть передней панели; доработанный 19 дюймов.легкосплавные диски и два новых цвета кузова — Lapis Blue и Malbec Black, цвет моей невероятной езды на G37S.

Взгляд и вождение нового кабриолета с жесткой крышей ограниченного выпуска G37S 2011 по-настоящему омолодили мое настроение своим соблазнительным стилем и захватывающими характеристиками, которые были лишь у немногих автомобилей в прошлом, плюс трехкомпонентная выдвижная жесткая крыша с электроприводом спроектирована так, чтобы выглядеть так же хорошо с верх как вниз.

Кабриолет G сохраняет силуэт купе с поднятым верхом за счет использования специальной складывающейся жесткой крыши «раскладушка», состоящей из трех частей, которая обеспечивает как стильный укороченный задний свес, так и низкую крышку багажника.По сравнению с купе G, кабриолет G использует уникальные кузовные панели задней стойки передней стойки, а также увеличенную на 1,1 дюйма габаритную ширину, более широкую заднюю колею и модифицированную заднюю подвеску. Наряду с потрясающими формами купе G, кабриолет G предлагает характерные элементы стиля Infiniti, такие как плавные изгибы передних крыльев, волнообразный алюминиевый капот, L-образные двухфункциональные ксеноновые фары HID со встроенными противотуманными фарами. Модель ограниченного выпуска добавляет уникальную переднюю панель с решеткой «Midnight Black» и уникальной формы и более глубокие боковые пороги.Задние фонари уникальны для кабриолета G, они включают внутренний «световой круг» для придания стиля. Хромированная задняя отделка багажника включает в себя встроенный стоп-сигнал с высоким креплением и небольшую камеру для стандартной системы монитора заднего обзора.

Автоматические последовательности открывания / закрывания верха от начала до конца занимают приблизительно 30 секунд. Тумблер открытия / закрытия расположен на центральной консоли, сразу за рычагом переключения передач.

Конструкция кабриолета G37S ограниченной серии учитывает типичные проблемы, связанные с вождением на открытом воздухе, такие как добавленный внутренний шум и турбулентность, потребность в дополнительных системах обогрева и охлаждения и даже тот факт, что поверхности сидений могут нагреваться во время движения. солнце или прохладно ночью.

Дизайн интерьера кабриолета ограниченного выпуска G37S сочетает в себе изысканность, мастерство и продуманность с уникальными системами, созданными для улучшения впечатлений от вождения под открытым небом. Ориентированная на водителя кабина оснащена фирменным дизайном приборной панели Infiniti с электролюминесцентными приборами Infiniti с подсветкой по цветовой схеме, встроенным многофункциональным информационным компьютером водителя и фирменными часами Infiniti.

Рулевое колесо с двойной прошивкой, обтянутым кожей, регулируемым наклоном и выдвижением, разработано для максимального комфорта и удобства использования. Оно прекрасно лежит в ваших руках и оснащено кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.Прочные магниевые подрулевые переключатели расположены на рулевой колонке для быстрого переключения передач с помощью 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Отделка

Custom Maple Accents расположена на приборной панели, дверях и вокруг центральной консоли, что придает автомобилю элегантный вид. Комфортные и удобные ковшеобразные сиденья Monaco Red с подогревом / охлаждением / 8-позиционной регулируемой передней частью с электроприводом являются эксклюзивными для модели ограниченного выпуска. В кабине также есть удобные алюминиевые педали для ног и подставка для ног, что придает ему более спортивный вид.Электрооборудование с памятью положения обеспечивает легкий доступ к 2 рядам сидений и (передние сиденья автоматически перемещаются вперед одним нажатием кнопки, позволяя пассажирам сесть на задние сиденья.

Длинный список комфорта и удобных функций ограниченной серии включает Infiniti Intelligent Key с кнопкой запуска / остановки, адаптивную двухзонную систему климат-контроля, систему кондиционирования воздуха, которая регулируется для обеспечения оптимального комфорта при перемещении вверх или вниз, монитор заднего вида, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида с обогревом / электроприводом, подъем / опускание окон с электроприводом, дверные замки с электроприводом, автоматическое включение / выключение фар, обогреватель заднего стекла, система памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал , синхронизация рулевого колеса водительского сиденья и наружных зеркал, зеркала заднего вида с двойной подсветкой, двойная подсветка карты, центральная консоль с двумя подстаканниками / ящиком для хранения вещей с мягким подлокотником, слоты для хранения в дверях, перчаточный ящик с подсветкой, коврики спереди / сзади, чувствительные к дождю дворники, Навигационная система с жестким диском Infiniti с сенсорным экраном, воспроизведением DVD-видео, трехмерной графикой зданий и системой Birdview Lane Guidance, рекомендациями по ограничению скорости, потоковой передачей звука, Bluetooth, XM NavTr Распознавание голоса affic / XM NavWeather, Zagat Survey и Infiniti.

Ограниченный выпуск кабриолета с жесткой крышей G37S также оснащен выдающейся аудиосистемой — аудиосистемой Infiniti Bose Open Air с 13 динамиками и технологией AudioPilot 2.0, которая автоматически оптимизирует настройки эквалайзера для открытых / закрытых верхних положений. Специальные персональные динамики Bose для передних сидений, установленные в подголовниках передних сидений, обеспечивают превосходное качество звука на передних сиденьях независимо от верхнего положения. Музыкальная шкатулка на 2,0 ГБ (800 МБ для хранения музыки) также включена.

Что касается механики, G37S ограниченного выпуска также является выдающимся. Подобно купе G и седану G, выдающиеся динамические характеристики кабриолета ограниченного выпуска G37S начинаются с комбинации его передовой платформы FM и отмеченного наградами двигателя V6. Полностью алюминиевый двигатель V6 объемом 3,7 литра, двигатель DOHC с VVEL (регулируемые клапаны и высота подъема), мощностью 325 л.с. и 267 фунт-футов. крутящего момента. Система VVEL сочетает в себе регулируемые фазы газораспределения с гидравлическим управлением и регулируемый подъем с электронным управлением на стороне впуска, помогая улучшить не только производительность и реакцию, но также выбросы и экономию топлива.

Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом с электронным управлением и ручным режимом, переключением на пониженную передачу, режимом Drive Sport, адаптивным управлением переключением передач и подрулевыми лепестковыми переключателями из магниевого сплава для быстрого переключения передач вверх или вниз.

Превосходная управляемость и ходовые качества автомобиля обеспечиваются его уникальной и усовершенствованной конструкцией платформы FM (передняя середина корабля), которая оптимизирует баланс веса переднего и заднего колеса и создает прочную основу для независимой подвески с 4 колесами.Передняя подвеска представляет собой двухрычажную подвеску с одинарным шарниром на нижнем поперечном рычаге, длинным верхним рычагом, двухпоточными газовыми амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажная конструкция задней подвески разделяет газовые амортизаторы с двойным потоком и пружины, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Эта уникальная конструкция подвески помогает свести к минимуму изменения центровки и снизить трение подвески, обеспечивая маневренность в отличие от других кабриолетов с жесткой крышей и плавную езду.

Чуткое рулевое управление обеспечивается системой рейки и шестерни, определяющей скорость автомобиля, со спортивно настроенным рулевым механизмом.Автомобиль быстро едет туда, куда вы хотите, с небольшим усилием на руле, точно так же, как гоночный автомобиль, даже несмотря на то, что это гораздо более тяжелый кабриолет с жесткой крышей класса люкс.

Сильные тормоза помогают снизить скорость автомобиля. Спереди — 14-дюймовые вентилируемые диски, зажатые алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами, и 13,8-дюймовые вентилируемые диски, зажатые двухпоршневыми суппортами, все с тисненой надписью Infiniti. Стандартные системы ABS, EBD, BA, динамический контроль автомобиля и контроль тяги — все они работают вместе, чтобы вы могли контролировать свое движение вперед на скользком или скользком асфальте.

Новый кабриолет с жесткой крышей ограниченного выпуска G37S оснащен уникальными колесами размером 19×8,5 спереди и легкими литыми легкосплавными дисками 19×9 дюймов, обернутыми липкими шинами Bridgestone 225 / 45R19 спереди и 245 / 40R19 дюймовыми низкопрофильными высокопроизводительными шинами сзади. сцепление и плавность хода.

Все четыре пассажира находятся в безопасности. Усовершенствованная система подушек безопасности с дополнительными двухступенчатыми передними подушками безопасности с датчиками ремня безопасности и классификации пассажиров входит в стандартную комплектацию, а также вмонтированные в дверь шторные подушки безопасности при боковом ударе; боковые подушки безопасности на передних сиденьях и активные подголовники передних сидений.Заднее сиденье оснащено фиксированными подголовниками с выдвижными поперечинами. Автомобиль также имеет усиленные передние лонжероны, передние стойки и пороги кузова.

Для взыскательных водителей-энтузиастов, которые хотят, чтобы солнце и ветер падали вам в лицо, а также четырехсезонную погодоустойчивость кабриолета с жесткой крышей, включая новейшие и лучшие технологии роскоши и комфорта, новый Infiniti G37S 2011 ограниченного выпуска — это машина для тебя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.