Инфинити модели: Покупка автомобиля INFINITI | INFINITI

Содержание

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Infiniti — история марки:

Infiniti является подразделением роскошных автомобилей Nissan.

Infiniti, созданная в 1989 году, была изначально задумана для конкуренции на рынке премиум автомобилей США, наряду с другими брендами, как японские Acura и Lexus, а также европейские BMW и Audi. И ей удалось создать глобальную сеть в достаточно небольшое количество времени.

Будучи частью восточного коммерческого цунами, Infiniti прокатилась по американской земле с поразительной скоростью, но с небольшой силой. Только родившись малышка Infiniti, не закричала достаточно громко, чтобы быть услышанной. В результате не очень хорошей рекламы продажи первой модели Q45 были довольно низки. В попытке привлечь внимание к своим машинам, Infiniti использовала серию рекламных роликов в стиле дзэн, которые, к сожалению, не представили автомобиль в нужном свете.

Тем не менее, Infiniti сосредоточила свои ресурсы на второй рекламной кампании и производстве автомобилей высшего качества, которые в конечном итоге окупились.

Основанные на платформах Nissan, большинство Infiniti являются переработанными моделями, кроме своего последнего ряда, который включает в себя спортивный G37 и роскошный внедорожник FX, которые отметили попытку бренда стать по-настоящему отдельным юридическим лицом.

Независимо от того, была ли хорошей стратегия Infiniti, ее машины были действительно достойны внимания. Q45, например, имеет 278 л.с. двигатель V8, полный привод и активную подвеску — все эти функции были чем-то новым для автомобилей этого класса. Тщательно выполненная отделка автомобиля в дальнейшем придала ему законченный внешний вид.

Даже значок Infiniti намекает на то что, компания будет развивать качество продаваемых продуктов и пойдет далеко, а точнее говоря бесконечно.

Кроме умной рекламы и презентации продукта, Infiniti стремилась оставаться на вершине с тех пор, как она стала устойчивым брендом. Если принять во внимание контекст рынка автомобилей того времени, Infiniti выбрала верную стратегию, считая, что европейские рынки превзошли традиционные бренды, такие как Lincoln и Cadillac.

В начале 1990-х годов Infiniti выпустила вторую модель, M30, которая продавалась достаточно медленно по сравнению с Q45. Однако к середине 90-х годов Infiniti выпустила QX4, модифицированную версию Nissan Pathfinder, в результате чего компания стала первой в продаже роскошных внедорожников, сразу после специализированных производителей, как Jeep и Land Rover.

После преодоления череды плохих продаж, в связи с недостаточно развитыми моделями и с неправильной демографической нацеленностью, Infiniti близилась к расширению. Так же как Hyundai, Infiniti сосредоточилась на разработке новой линейки автомобилей, которые в конечном итоге обеспечили выживание бренда. Компания вступила в новый для себя этап в 2003 году с выпуском модели G35, предшествующей G37, которая отличалась от всех, ранее созданных Infiniti.

В настоящее время бренд прокладывает себе путь через европейские рынки. С момента своего основания, компания невероятно расширилась, и в настоящее время включает в себя 230 дилеров в 15 странах мира. Ее деятельность выросла в геометрической прогрессии, растянувшись от Мексики до России, и от Украины до Китая и Тайваня. Как и большинство японских автопроизводителей, Infinti неизменно подчеркивает важность технологических усовершенствований. Среди последних нововведений можно выделить краску, восстанавливающуюся после царапин (ASAP), а также Around View, оптическая система, которая позволяет водителю увидеть полное изображение окрестностей автомобиля.

Новое кросс-купе Infiniti QX55 напомнило о модели FX

Под капотом – единственный в своем роде мотор VC Turbo с изменяемой степенью сжатия.

Редакция

Бренд Infiniti наконец-то раскрыл подробности о новом кросс-купе QX55. Как и ожидалось, это – модификация уже известного QX50 с более покатой задней частью. Однако, только изменением задней части кузова не ограничилось: у QX55 оригинальный дизайн передка и другие настройки подвески. 

Японцы не скрывают, что вдохновлялись культовым кроссовером FX. Его назвали «опередившим время». «По сути 20 лет назад именно FX установил правила игры в этом сегменте. Сегодня новый Infiniti QX55 возвращается в класс спортивных премиальных SUV, чтобы задать бренду импульс для рывка в будущее – отметил генеральный директор INFINITI Пейман Каргар. – У нового QX55 важнейшая роль в этом захватывающем путешествии».

Все модификации получат систему интеллектуального полного привода, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, сдвижной ряд сидений и «впечатляющий» объем багажника, сиденья Zero Gravity и другие приятные детали. 

Под капотом нового INFINITI QX55 установлен двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия. Специально для Российского рынка, при рабочем объеме в 2 литра этот четырехцилиндровый мотор развивает 249 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Уникальным VC-Turbo делает возможность самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объем в зависимости от нагрузки, одновременно улучшая динамические качества и повышая топливную эффективность. Благодаря системе рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, степень сжатия автоматически меняется в диапазоне от 14:1 до 8:1. Однопоточный турбонагнетатель обеспечивает лучший отклик на акселератор и более эффективную топливную экономичность по сравнению с атмосферными двигателями.    Двигатель VC-Turbo работает вместе с эффективным электронно-управляемым бесступенчатым вариатором. Система комплексных настроек Drive Mode Selector позволяет водителю одним движением задать подходящий характер кроссоверу. На выбор предлагаются программы Standard, Eco, Sport, а также индивидуальный режим настроек. 

Продажи QX55 стартуют весной 2021 года в США и Канаде. Спецификации QX55 для российского рынка будут известны ближе к началу продаж.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Infiniti история марки, инфинити модели, фото и характеристики Infiniti: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга

История марки Infiniti, как и всего концерна Nissan, который является владельцем данного брэнда, была связана с топливным кризисом конца 1970-х и спадом мировой экономики начала 1980-х годов. Именно тогда на европейский и (более активно) американский рынок вышла компания Nissan, предложив оптимальное решение – компактную машину, которая отличалась небольшим расходом топлива.

Успешно завоевав сердца американских автолюбителей в те годы, после стабилизации экономической ситуации руководство концерна приняло решение о выпуске более престижной и дорогой машины. Спрос на автомобили класса «люкс» резко вырос, и, чтобы не потерять обширный рынок сбыта, компания Nissan начала разработку абсолютно новой модели. Но оставить марку неизменной для автомобиля более высокого класса не представлялось возможным. Именно так было основано «люксовое» подразделение Infiniti.

Инженеры работали в условиях абсолютной секретности, так как основной конкурент – Toyota – одновременно начал проектирование мощного и максимально комфортного автомобиля. А уже в 1989 году была представлена первая машина Infiniti — Q45. Это было уникальное авто, выполненное в кузове седан. В отличие от многих последующих моделей, Q45 технически не напоминал ни одну машину Nissan.

Одновременно был выпущен и более доступный вариант Infiniti – М30 с кузовом купе или кабриолет. В 1990 году модельный ряд Infiniti пополнился автомобилем G20, который присутствовал среди машин Nissan под названием Primera. Отличием стал более интересный дизайн авто, а также полная комплектация. Модель Infiniti G20 получила двигатель объемом 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. Через два года после презентации автомобиль модернизировали, оснастив его мотором мощностью в 145 л.с. Как первый представитель, так и обновленная версия авто были снабжены механической коробкой передач.

В начале 1992 года компания выпустила машину, аналогичную Nissan Leopard, под обозначением J30. Несмотря на критичное отношение к её внешнему виду, желающих приобрести данную модель оказалось достаточно много. Автомобиль получил поперечно расположенный мотор V6 объёмом 3 литра мощностью в 213 лошадиных сил. Однако в 1997 это просторное и комфортабельное авто сняли с производства.

Автомобиль Infiniti Q45, ставший пионером подразделения, был представлен на первом автосалоне в Детройте — North American International Auto Show. Флагман модельного ряда, равно как и машины нескольких последующих лет, был оснащён двигателем объемом в 4,5 литра, мощность которого составляла 278 лошадиных сил. В 1993 году модель была незначительно модернизирована. Но вторым поколением автомобиля Infiniti Q45 назвали машину, вышедшую в 1997 году. Тогда авто получило двигатель V8 рабочим объёмом в 4,1 литра. Мощность агрегата составила 266 «лошадок». Но уже спустя три года был представлен модернизированный вариант Infiniti Q45, поступивший в продажу лишь в 2001.

Машина Infiniti Q45, презентованная в 2000 году в Нью-Йорке, получила более длинную колесную базу, по сравнению с предыдущими вариациями, — 2,87 метра. Двигатель V8 вновь стал 4,5-литровым, только теперь его мощность составила 340 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за шесть секунд. Модернизированную модель Q45 оснастили пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения в ручной режим. Автомобиль получил пневматическую подвеску, которую можно было эксплуатировать как с обычной, так и со спортивной нагрузкой.

Кроме того, были улучшены ходовые качества машины, внедрены новые разработки, например, глушитель, пропускная способность которого могла бы изменяться. Также при модернизации авто были использованы облегченные поршни.

Помимо технических характеристик, был изменен и дизайн автомобиля Infiniti Q45. Элегантная машина стала еще более просторной и комфортной. Сочетание кожи и дерева позволило создать еще более изысканный интерьер. Удобство управления некоторыми второстепенными функциями, например, аудиосистемой, было обеспечено за счёт дублирования кнопок на руле. Одновременно и пассажир получил возможность регулировать работу таких систем автомобиля, как климат-контроль. В целом задняя часть салона стала более комфортабельной, что лишь подчеркнуло класс авто.

В 2005 году компания провела очередную модернизацию модели Infiniti Q45. Тогда автомобиль немного изменили внешне: это коснулось радиаторной решетки, переднего бампера и капота. Были также улучшены некоторые показатели относительно шумоизоляции салона, его прочности. Модель снабдили новой камерой заднего обзора и фарами с семью источниками света. Кроме того, в оснащение авто вошли новая аудиосистема мощностью в 300 ватт, подогрев сидений и датчик давления в шинах.

Новая модель — Infiniti I30 — увидела свет в 1995 году. Первый представитель данного автомобиля был оснащен 3-литровым двигателем, мощность которого составила 193 л.с. Агрегат позволял разгоняться машине до 205 км/час. Спустя пять лет модель была модернизирована. И технически, и внешне автомобиль в значительной степени изменился. Двигатель того же объёма получил мощность в 230 л.с. Салон был отделан кожей и деревом. Комфорт обеспечивался также возможностью отдельного кондиционирования для водителя и пассажиров. В 2002 году на смену I30 пришла модель Infiniti I35, соответственно, оснащённая двигателем V6 объёмом в 3,5 литра. Мощность мотора составила 255 «лошадок».

В 1996 году компания представила первый внедорожник Infiniti — QX4. Данная модель стала усовершенствованным вариантом автомобиля Nissan Pathfinder, или Terrano. Infiniti QX4 – большая, вместительная и комфортная машина, которую, в отличие от подобных моделей Nissan, оснастили дополнительными фарами, увеличенными колесными арками, а также молдингами. Технически Infiniti QX4 мало отличался от аналогичных автомобилей тех лет. Машину оборудовали независимой пружинной передней подвеской и жестким задним мостом, а также стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Двигатель V6 рабочим объемом 3,3 литра, мощность которого составила 168 л.с., установили продольно. Водитель получил возможность переключения режима полного или заднего привода.

Компактная модель внедорожника класса «люкс» также обладала соответствующим внешним видом и интерьером. Салон Infiniti QX4 полностью отделали кожей. Приборная панель была выполнена из орехового дерева, которое присутствовало и в подлокотниках. Передние сидения оснастили электроподогревом, а также джойстиками для регулирования наклона, высоты и приближения к рулевой колонке. Над зеркалом заднего вида расположили ЖК-дисплей с часами и для отображения температуры в салоне и вне автомобиля.

В 1999 году была представлена обновленная модель Infiniti QX4, которая получила полноприводную систему All-Mode 4WD с возможностью переключения на задний привод. Немного изменился салон, но более существенную модернизацию провели в 2001 году, когда на автомобиль установили двигатель объёмом в 3,5 литра мощностью в 250 лошадиных сил с механической коробкой передач. При установке автоматической коробки мощность мотора ограничивалась 240 л.с.

Модель Infiniti G35, пожалуй, самая успешная из всего модельного ряда, вышла в 2002 году. Автомобиль технически напоминал Nissan Skyline. Машина получила кузов седан, а позже и купе. Авто оборудовали двигателем V6 объёмом 3,5 литра, мощность которого составила 263-283 л.с. Infiniti G35 оснастили дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес.Машина могла развивать скорость до 250 км/час, а средний расход топлива составил 13 литров на 100 км. В 2003 авто модернизировали, внедрив полноприводную систему. В 2005 году создатели машины кардинально изменили ее дизайн: были обновлены колеса, капот, решётка радиатора и фары. Хотя была увеличена и мощность мотора. В 2007 году компания представила в Детройте ещё одну версию автомобиля Infiniti G35, который оснастили более мощным двигателем в 315 л.с.

В конце 2002 года компания выпустила концептуальную модель, выставленную впоследствии на автосалоне в Детройте. Автомобиль Infiniti Triant оснастили двигателем V6 объёмом 3,5 литра. Это полноприводное авто явило собой сочетание кузова спортивного купе, а также мощности и управляемости внедорожника. Кроме того, модель оборудовали дверями, открывающимися вверх, и укомплектовали максимальным количеством электронных систем управления. Салон автомобиля был также выполнен с учетом всех требований комфорта.

В 2003 году вышел в свет первый кроссовер Infiniti — FX35/45. Это был полноприводный автомобиль, оснащённый двигателем V6 объёмом 3,5 или 4,5 литра и мощностью 280-328 л.с. В зависимости от комплектации, машина получила возможность разгоняться до 212-228 км/час при среднем расходе топлива в 13,5-14,5 литров на 100 км. Infiniti FX35/45 снабдили дисковыми передними и задними вентилируемыми тормозами, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и бортовым компьютером.

В том же 2003 году компания представила модель Infiniti M45 – модифицированный вариант автомобиля Nissan Gloria. Машина была оснащена 4,5-литровым двигателем мощностью в 340 л.с. Но тогда авто так и не стало популярным. Модернизированные варианты данной модели были выпущены позже.

На автосалоне 2004 года в Лос-Анджелесе была показана новая модель — Infiniti QX56, явившая собой модернизированный Nissan Pathfinder Armada, который получил и более стильный дизайн. Автомобиль оснастили двигателем V8, рабочий объём которого составил 5,6 литра, а мощность – 325 л.с. Полноприводная машина получила также автоматическую 5-ступенчатую коробку передач, 6 подушек безопасности, возможность разгоняться до 203 км/час. Средний расход топлива составил 15,3 литра на 100 км.

Интерьер и система управления Infiniti QX56 выполнены в полном соответствии с представлениями о роскоши. Сочетание кожи и дерева, мягкая подсветка приборной панели, электропривод двери багажника, хорошая «память» автомобиля на положение кресел, педалей и даже зеркал, подогрев сидений не только первого, но и второго ряда – всё это предоставило максимально комфортное управление и передвижение на авто в качестве пассажира. Продавцы модели не смогли бы назвать хоть одну дополнительную опцию в связи с тем, что стандартная комплектация автомобиля максимально полна.

В 2005 году в Детройте компания показала обновленную версию автомобиля Infiniti – М. Эта модель была представлена с двумя конфигурациями двигателя: объёмом 3,5 и 4,5 литра, с мощностью в 280 и 339 л.с. соответственно. Средний расход топлива этих агрегатов составил 17,2-19,7 литра на 100 км. Мотор, как правило, был установлен позади переднего моста, что обеспечивало равномерное распределение веса между осями.

Машина получила жёсткий и прочный корпус с элегантной «внешностью», которая, к тому же, определила высокие аэродинамические показатели авто. В целом же, это был массивный автомобиль с колесной базой длиной 2,9 метра. Кроме того, машину признали одной из самых безопасных во всём мире: она оснащалась шестью подушками безопасности, а кузов авто оказался более других устойчивым к ударам, кручению и другим механическим повреждениям.

Интерьер моделей Infiniti М35/45 выполнен в роскошном сочетании алюминия, дерева и кожи. Тем не менее, руководством было принято решение обновить дизайн салона.

В 2007 году появился новый кроссовер Infiniti, открывший серию EX. Сегодня модель EX представлена в различной комплектации. Отличия выражены в объёме двигателя: автомобиль EX35 оснащен мотором в 3,5 литра, EX37, соответственно, 3,7-литровым агрегатом. Мощность двигателей достигла 295-310 лошадиных сил. Версия Infiniti 2WD – это заднеприводная модель, хотя полноприводные машины во всём мире обрели гораздо большее распространение. Автомобиль Infiniti EX в стандартной комплектации получил способность разгоняться до 231 км/час. Средний же расход топлива моделей EX составил 12,3 литра.

Весной 2008 года был показан очередной роскошный автомобиль – Infiniti G37, выполненный в кузове купе. Модель оснастили двигателем V6 рабочим объёмом 3,7 л. Мощность агрегата составила 333 л.с. Благодаря данному агрегату, машина получила возможность разгоняться до 250 км/час. Средний расход топлива Infiniti G37 составил около 12 литров на 100 км.

В ноябре 2008 года компания представила модель G37 с кузовом кабриолет – это первый представитель открытого автомобиля в модельном ряду Infiniti. Технические характеристики ненамного отличаются от спортивного купе. Кабриолет получил двигатель аналогичного объёма, но его мощность составила 325 л.с. Машину оснастили 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начать продажи данного авто руководство компании запланировало лишь весной 2009 года – к 20-тилетию торговой марки.

История автомобильного бренда Infiniti: создание и развитие марки

Когда автомобилист 1970-х годов слышал выражение японский люксовый автомобиль, у него на лице появлялась ухмылка. Однако сегодня подобная фраза в сочетании с названием некоторых брендов не только не вызывает сомнений, но и сопровождается восхищением. Среди таких автопроизводителей – компания Infiniti.

Такой резкой перемене поспособствовали некоторые мировые события, поставившие в тупик большинство ведущих фирм, специализирующихся на производстве элитных, бюджетных, спортивных и премиальных автомобилей. Вот история знаменитого бренда, модели которых не только отличаются своей эффективностью, но и имеют неповторимую внешность.

Основатель

Японская марка появилась не как отдельное предприятие, а как подразделение в компании Nissan Motors. Материнская фирма была основана в 1985-м году. Изначально это было небольшое предприятие под названием Horizon. Прежде чем ворваться в мир автомобильных производителей с новыми впечатляющими машинами, бренд занялся изучением перспектив в развитии автомобилей премиального сегмента.

В следующем году конструкторский отдел начал разработку принципиально нового авто наивысшего класса. До современного понятия люкс модели было еще далеко. Ей нужно было пройти сложный период адаптации на рынке, который был наводнен прожорливыми и быстрыми автомобилями. На премиальные неповоротливые машины практически никто не обращал внимание, а чтобы обогнать популярность существующих на тот момент Титанов автомобилестроения, нужно было впечатлить всех на автогонках. Компания решила идти другим путем.

У американцев попытки японцев расширить популярность своих моделей вызывало сочувствующие взгляды. Руководство компании понимало, что с известной маркой Nissan им не удастся заинтересовать новых покупателей. По этой причине было создано отдельное подразделение, специализирующееся на сегменте эксклюзивных комфортабельных моделей авто. И чтобы бренд не был связан с уже имеющим сомнительную репутацию (в Америке к японским автомобилям Ниссан относились с недоверием) названием Nissan, марке дали имя Infiniti.

История марки начинается с 1987-го года. Интерес к премиальным авто у американской аудитории возрос после завершения всемирного экономического кризиса. Японские машины Nissan уже ассоциировались с обычными и ничем не выделяющимися моделями, поэтому богатые люди даже не посмотрели бы в сторону этой компании, не говоря о том, чтобы подумать, что марка способна создать действительно интересный и комфортабельный транспорт.

В конце 80-х годов множество американских покупателей начали интересоваться презентабельными авто. Большинство производителей того периода занимались адаптацией своих машин под ужесточившиеся экологические нормы, а также возросший интерес покупателей к более экономичным моторам.

Уже в 1989-м году на рынке Северной Америки появились никому неизвестные, но впечатляющие модели Infiniti (от Nissan) и Lexus (от Toyota). Так как разработки новых автомобилей велись в условиях секретности, то новинка сразу получила признание не за свое название, а за свою внешность и эффективность. Компания сразу же стала успешной, о чем свидетельствует открытие за короткий промежуток времени сразу более полусотни дилерских пунктов.

Эмблема

Название новой марки было основано на английском слове, которое переводится как бесконечность. Единственно, дизайнеры компании пошли на осознанную лексическую ошибку – последнюю букву в слове заменили на i, чтобы потребителю легче было прочитать название, да и вообще воспринимать надпись.

В качестве логотипа сначала хотели использовать ленту Мёбиуса, как символ бесконечности. Однако эмблему решили связать не с математическими фигурами, а с автомобильным миром. По этой причине в качестве автомобильной интерпретации бесконечности был выбран рисунок уходящей в горизонт дороги.

Принцип, который заложен был в этот символ – развитию технологий не будет предела, поэтому и компания не прекратит внедрять инновации в свои машины. Логотип не менялся с момента создания премиального подразделения компании.

Эмблема выполнена из хромированного металла, что подчеркивает статус всех машин, которые будут иметь данное лого.

История автомобильного бренда в моделях

Впервые американская аудитория с интересом смотрела на настоящее произведение искусства японского концерна в 1989-м году. Автомобильная выставка в городе моторов, Детройте, представила модель Q45.

Машина была заднеприводной. Под капотом стоял мотор, мощность которого составляла 278 лошадиных сил. Крутящий момент, который поступал на трансмиссию, составлял 396 Нм. V-образная восьмерка на 4,5 литра разгоняла премиальный японский седан до 100 км/ч. за 6,7 сек. Этот показатель впечатлил не только автомобилистов, присутствующих на выставке, но и автокритиков.

Но это не единственный параметр, которым автомобиль впечатлил присутствующих. Производитель установил самоблокирующийся дифференциал и многорычажную подвеску.

Ну и как же премиальный автомобиль без элементов комфорта. В машине была установлена последняя модификация мультимедийной системы Bose. Салон был кожаным, передние сидения можно было регулировать в нескольких плоскостях (они также имели функцию памяти двух разных положений). Климатическая система получила электронное управление. Система безопасности была дополнена бесключевым доступом.

Дальнейшее развитие бренда оказалось настолько успешным, что на сегодняшний день сфера деятельности распространена практически по всему миру. Вот основные вехи в истории бренда.

  • 1985 – Nissan создает подразделение премиальных автомобилей. Первый запуск серийной модели состоялся в 1989-м на автосалоне в Детройте. Это был седан Q45.
  • 1989 – параллельно с моделью Q45 стартует производство двухдверного купе М30. Этот автомобиль был построен на платформе Nissan Leopard, только кузов был немного видоизменен в стиле GT. В модели впервые была применена система адаптивной подвески. Электроника определяла состояние дороги, на основании чего автоматически меняла жесткость амортизаторов. До 2009-го компания выпускала этот автомобиль также в кузове кабриолет. В систему пассивной безопасности была включена подушка для водителя, а в активную вошла система ABS (как она работает, читайте в отдельной статье).
  • 1990 – появился вариант, занимающий нишу между предыдущими двумя моделями. Это модель J30. Хотя компания позиционировала машину, как более эффектную с ярким дизайном и повышенным уровнем комфорта, публика не заинтересовалась моделью из-за некачественной рекламы, а те, кто приобрел авто, отметили, что машина оказалась не настолько просторной, как хотелось.
  • 1991 – начало производства очередного седана премиум-класса – G20. Это уже была переднеприводная модель с рядным мотором на 4 цилиндра. В комплекте шла либо четырех-, либо пятисупенчатая автоматическая коробка. Система комфорта содержала электро стеклоподъемники, круиз-контроль, АБС, кондиционер, дисковые тормоза (по кругу) и другие опции, присущие люксовому авто.
  • 1995 – бренд представляет инновационный мотор серии VQ. Это была V-образная шестерка, которая имела идеальное сочетание таких параметров, как экономичный расход, высокая мощность и оптимальный крутящий момент. Целых 14 лет агрегат удостаивался чести входить в десятку самых лучших моторов, по мнению редакторов издания WardsAuto.
  • 1997 – появился первый японский внедорожник класса Люкс. Модель QX4 производилась на территории Соединенных Штатов Америки. Под капотом производитель установил силовой агрегат объемом в 5,6 литра. V-образная восьмерка развивала мощность в 320 лошадиных сил, а крутящий момент достигал 529 Ньютон метров. Трансмиссия – пятиступенчатый автомат. В салоне имелась все та же передовая мультимедиа Bose, навигация, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, а также отделка из кожи.
  • 2000 – происходит слияние компаний Nissan и Renault. Причина тому – стремительно развивающийся азиатский кризис. Это позволила марке получить популярность не только на территории Северной Америки, но также и в Европе, Китае, Южной Корее, Тайване и Ближнем Востоке. В первой половине десятилетия появляется серия G, которая была призвана составить конкуренцию баварским BMW седанам и купе третьей серии. Одна из самых ярких моделей тех лет оказалась М45.
  • 2000 – представлена новая серия роскошных кроссоверов FX. Это были первые в мире модели, которые получили предупреждение о том, что машина покинула полосу движения. В 2007-м году помощник водителю дополнился системой подруливания и плавного подтормаживания, которая предотвращала выход авто из полосы движения.
  • 2007 – начало производства модели кроссовера QX50, которую впоследствии стали причислять к спортивным хэтчбекам. Под капотом устанавливалась V-образная шестерка с мощностью в 297 лошадиных сил.
  • 2010 – на рынке появляется модель Q50, в которой были применены передовые технологии компании. Разработками начинает заниматься новый дивизион IPL. Ключевая ниша подразделения – производительные машины премиального сегмента. В том же году появилась гибридная версия модели M35h.
  • 2011 – марка принимает участие в соревнованиях Гран-При при сотрудничестве с бригадой Red Bull. Спустя 2 года компания становится официальным спонсором команды.
  • 2012 – автомобили премиум-класса получают инновационную систему предотвращения столкновения во время движения задним ходом. Если водитель не успевает среагировать электроника вовремя активирует тормоза. В этот период появляется роскошная модель кроссовера JX. Это была удлиненная версия Nissan Murano.
  • 2012-2015 осуществляется сборка моделей FX, M и QX80 на производственных мощностях в России, однако из-за того, что льготный период по доставке комплектующих для японских авто закончился, а Министерство экономики страны не захотело продлить его, выпуск моделей на территории России прекратился.
  • 2014 – модель JX получает гибридный привод. Силовая установка состояла из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора, который работал в паре с электромотором, развивающего 20 лошадиных сил. В совокупности установка выдавала 250 л.с.
  • 2016 – под маркой Infiniti появляется мотор V-образной формы на 6 цилиндров с двойным турбонагнетателем. Эта серия пришла на замену инновационному аналогу VQ. На следующий год линейка расширилась еще одной разработкой – VC-Turbo. Особенность очередного агрегата заключалась в способности изменять коэффициент сжатия.

Практически все автомобили марки собирались на платформах уже существующих моделей материнской компании Nissan. Отличием были роскошный дизайн и передовая комплектация транспортных средств. В последнее время бренд занимается доработкой и созданием новых поколений люксовых седанов и кроссоверов.

Вот небольшой видеообзор одного из впечатляющих внедорожников от японского автопроизводителя:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

INFINITI FX35 Модели, поколения и изменения

INFINITI FX35 Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 700–52 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • 303-сильный V-6
  • Семиступенчатая АКПП
  • Количество мест пять
  • Лабиринт высоких технологий
  • Новая версия ограниченной серии

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 600–44050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • 303-сильный V-6
  • Семиступенчатая АКПП
  • Количество мест пять
  • Лабиринт высоких технологий
  • Стандартная дверь багажного отделения

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 850–44 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • 303-сильный V-6
  • Семиступенчатая АКПП
  • Количество мест пять
  • Лабиринт высоких технологий

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 150–43 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Внедорожник

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 050–39 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 800–39 300 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 800–39 300 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 100–36 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 550–36050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 200–35 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации INFINITI FX35 по годам

Все модели INFINITI

INFINITI Q50 Модели, поколения и модификации

INFINITI Q50 Модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 100–57 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Седан

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 700–57 850 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Седан
  • Пятиместный спортивный седан класса люкс
  • Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации
  • АКПП семиступенчатая
  • Задний или полный привод
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступна модель Red Sport мощностью 400 л.с.

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 400–50 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Седан
  • Android Auto, Apple CarPlay теперь стандартная
  • Твин-турбо V-6 теперь в стандартной комплектации
  • Пятиместный спортивный седан класса люкс
  • Задний или полный привод
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступна модель Red Sport мощностью 400 л.с.

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 650–50 050 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–25
  • Кузов Седан
  • Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение теперь в стандартной комплектации
  • Гибридная модель больше не предлагается
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Задний или полный привод
  • Доступна модель Red Sport мощностью 400 л.с.
  • АКПП семиступенчатая

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 200–53 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–25
  • Кузов Седан
  • Обновлено на 2018 год
  • Carryover с четырехцилиндровым двигателем и V-6 с турбонаддувом
  • Задний или полный привод
  • АКПП семиступенчатая
  • Кожаная обивка сидений в стандартной комплектации Sport
  • Количество мест пять

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 33 950–50 700 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–26
  • Кузов Седан
  • Новый 2.0t Доступна комплектация Sport
  • Пятиместный компактный седан класса люкс
  • Задний или полный привод
  • Три варианта двигателя, одна трансмиссия
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 33 950–49 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–26
  • Кузов Седан
  • Пересмотрен вариант управления по проводам
  • Пятиместный компактный седан класса люкс
  • Задний или полный привод
  • Три обновленных варианта двигателя, одна трансмиссия
  • Новый Red Sport 400 уровень комплектации
  • Обновленный интерьер с дополнительным местом для хранения консоли
  • Новая мультимедийная система с сенсорным экраном

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 150–45 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Седан
  • Гибридная модель
  • Задний или полный привод
  • Семиступенчатая АКПП
  • Вариант с дистанционным управлением

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 150–45 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Седан
  • Все новые компактные заменяют G37
  • Новая гибридная модель
  • Задний или полный привод
  • Семиступенчатая АКПП
  • Вариант с дистанционным управлением
  • Салон модернизированный

Все комплектации INFINITI Q50 по годам

Все модели INFINITI

INFINITI QX60 Модели, поколения и модификации

INFINITI QX60 Модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 46 850–63 250 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Внедорожник

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 44 350–52 250 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22
  • Кузов Внедорожник
  • Трехрядный внедорожник класса люкс
  • V-6, 295 л.с., стандартный
  • Передний или полный привод
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 44 350–48 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22
  • Кузов Внедорожник
  • Дополнительные стандартные функции активной безопасности
  • Семиместный внедорожник класса люкс
  • Двигатель V-6 мощностью 295 л.с. в стандартной комплектации
  • Передний или полный привод

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 300–45 100 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22
  • Кузов Внедорожник
  • Семиместный внедорожник класса люкс
  • Двигатель V-6 мощностью 295 л.с.
  • вариатор
  • Передний или полный привод
  • Имеется система экстренной связи

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 43 100–44 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22
  • Кузов Внедорожник
  • На 30 л.с. больше для V-6
  • Семиместный внедорожник класса люкс
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Гибридная или газовая версии
  • Имеется система экстренной связи

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 600–44 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Внедорожник
  • Немного обновлено в этом году
  • Семиместный внедорожник класса люкс
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Гибридная или газовая версии
  • Имеется система экстренной связи

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 400–43 800 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Кузов Внедорожник
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Гибридная или газовая версии
  • Имеется система экстренной связи

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 100–43 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–22
  • Кузов Внедорожник
  • Ранее назывался JX35
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Имеется система экстренной связи

Все комплектации INFINITI QX60 по годам

Все модели INFINITI

INFINITI QX70 Модели, поколения и модификации

INFINITI QX70 Модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 850–47 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • Спортивно-ориентированный пятиместный кроссовер-внедорожник
  • Задний или полный привод
  • 325-сильный V-6 стандартный
  • Семиступенчатый автомат стандарт
  • Темная решетка радиатора и диски со спорт-пакетом

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 850–47 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • Спортивно-ориентированный пятиместный кроссовер-внедорожник
  • Задний или полный привод
  • 325-сильный V-6 стандарт
  • Семиступенчатый автомат стандарт
  • Темная решетка радиатора и диски со спорт-пакетом
  • Доступные электронные устройства безопасности

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 850–47 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • Задний или полный привод
  • V-8 снято с производства на 2015 год
  • Четыре дополнительных пакета
  • Темная решетка радиатора и диски со спорт-пакетом

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 850–62 400 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 16–19
  • Кузов Внедорожник
  • Ранее назывался FX37 / FX50
  • Задний или полный привод
  • Доступно множество высокотехнологичных устройств безопасности
  • Доступны 21-дюймовые диски

Все комплектации INFINITI QX70 по годам

Все модели INFINITI

Список моделей автомобилей Infiniti

| Полный список всех моделей Infiniti

Если Acura — это роскошное подразделение Honda Motors, то Infiniti — это Nissan.Эти две огромные автомобильные компании предоставили своим клиентам универсальные автомобили, а теперь они решили выпустить роскошные для высших слоев общества.

Infiniti начали свои продажи 8 ноября 1989 года в Северной Америке. Маркетинговые связи для автомобилей Infiniti превысили отметку 230 в более чем 15 странах мира.

Знак компании представляет собой хромированную пластину с тиснением с символом, обозначающим форму дороги, бесконечно уходящей к горизонту.

Сопутствующие товары японской автомобильной компании Isuzu

Хотя материнская компания Infiniti изначально была родом из Японии, она была представлена ​​в стране только в 2013 году, а первый автомобиль Infiniti, гибридный вариант Infiniti Q50, поступил в продажу только в этом году.

В линейке Infiniti, однако, есть модели, идентичные линейке Nissan до указанного представления в Японии. Infiniti G — это эквивалент Nissan Skyline, Infiniti M для Nissan Fuga, Infiniti EX в качестве кроссовера Nissan Skyline и многие другие.

Во втором квартале 2013 года Infiniti заявила, что их концепт-кар Q30 будет представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года, где различные автомобильные компании и зрители увидят, что компания начнет огромную фору по превращению бренда в премиальный сегмент.

В этой новой главе необходимо сначала изменить названия нынешних автомобилей на «Q», за которым следует число, обозначающее место модели в модельном ряду.

В конце 2013 года Infiniti начала производство своих автомобилей за пределами Японии.Ожидается, что в этом году на заводе в Сянъяне, Китай, будут изготовлены две модели. Указанный завод является совместным предприятием Nissan и Dongfeng Motor. В 2015 году Infiniti также планирует произвести новый вариант компактного автомобиля под названием Q30 в Сандерленде, Англия.

Источник изображения: wikimedia.org

Что касается продаж, Infiniti в 2005 году достигла рекордного уровня продаж в США, который превысил 135 000 единиц. Он сохранялся до 2013 года с небольшими годовыми различиями.Однако их продажи в Канаде и Китае не достигли 10 000 штук с момента их первого периода продаж.

Полный список моделей автомобилей Infiniti


Инфинити Q70

Источник изображения: wikimedia.org

Узнайте, как роскошь рассматривается как уникальная форма искусства с Infiniti Q70.

Мастерство, заслуживающее внимания

Для Infiniti Q70 важна каждая мелочь. Таким образом, водители и их пассажиры по достоинству оценят объем работы, проделанной при сборке этого транспортного средства.Интерьер Infiniti Q70 с кожаными сиденьями и акцентом на древесину японского ясеня порадует всех.

Технология как художественная деталь

Infiniti Q70 также поставляется с собственным интеллектуальным ключом (I-Key). Автомобиль автоматически реагирует на приближение I-Key и меняет настройки в соответствии с предпочтениями водителя.

Безопасность — это тоже искусство

Несколько функций безопасности обеспечивают инновационный и интеллектуальный опыт вождения.Функция Backup Collision Intervention предотвращает столкновение автомобиля с препятствиями; Система INFINITI Safety Shield® обеспечивает всестороннюю защиту.

Подробнее о Infiniti Q70 в Википедии


Infiniti Etherea

Источник изображения: wikimedia.org

Infiniti Etherea — концептуальный автомобиль, разработанный и произведенный Infiniti, подразделением Nissan Motors. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Это 5-дверный хэтчбек, позаимствованный у Nissan Qashqai, Lexus CT200h и Renault Megane.

Подробнее о Infiniti Etherea в Википедии


Infiniti QX60 Гибрид

Источник изображения: wikimedia.org

Гибрид, обеспечивающий высокую производительность — это то, что Infiniti QX60 Hybrid обещает своим гонщикам. Впечатляет и привлекательный дизайн QX60 для гибридных автомобилей!

Умная поездка

Infiniti QX60 Hybrid оснащен интеллектуальной системой полного привода (AWD), которая позволяет водителям наилучшим образом управлять автомобилем даже в самых тяжелых условиях вождения.Кроме того, QX60 адаптируется на лету при регулировке крутящего момента — идеально подходит для плавного переключения передач!

Экологичный, действительно

Литий-ионный аккумулятор обеспечивает дополнительную мощность во время разгона. В сочетании с функцией рекуперации при торможении Infiniti QX60 Hybrid гарантирует, что мощность и топливная эффективность не пропадут даром.

Красивый

Какая прекрасная поездка на этой экологически чистой машине! Благодаря просторному внутреннему пространству, предназначенному для личного общения с водителем, и высококлассной кабине, которая спроектирована так, чтобы произвести впечатление, вы можете ожидать только фантастическую поездку в этом салоне!

Подробнее о Infiniti QX60 в Википедии

Список других автомобилей Infinity

Инфинити Q45

Источник изображения: Public Domain, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=457252


Инфинити J30

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2859219


Infiniti Emerg e

Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22977922


Infiniti сущность

Автор: Xavigivax, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6870379


Инфинити QX80

Источник изображения: Кевауто — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68029324


Инфинити QX60

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20076401


Инфинити QX50

Источник изображения: Александр-93 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68674149


Инфинити QX70

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7599508


Инфинити Q70

Источник изображения: Tangjunwen CN — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68148753


Инфинити Q60

Источник изображения: Автор: Kevauto — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68564767


Инфинити Q40

Источник изображения: AirportExpert — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=70249789


Инфинити Q50

Источник изображения: Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=33394578


  • Инфинити РБ10
  • Infiniti Q50 Гибрид
  • Infiniti Q60 Кабриолет
  • Infiniti Q60 купе
  • Infiniti Q60 IPL кабриолет
  • Infiniti Q70 Гибрид
  • Инфинити Q70L
  • Инфинити М45
  • Инфинити G20
  • Инфинити G37
  • Инфинити И35
  • Инфинити М35
  • Инфинити JX35
  • Инфинити М30
  • Инфинити М56
  • Инфинити И30
  • Инфинити G25
  • Инфинити QX4
  • Инфинити Кураза
  • Инфинити IPL Q50

Видео моделей автомобилей Infiniti

Фотографии различных типов автомобилей Infiniti

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/wiki/Infiniti)

Официальный сайт компании:

Infiniti Models Официальный сайт
Infiniti на Facebook
Infiniti на Twitter
Infiniti на IG
Infiniti на Youtube


Новости автомобилей Infiniti, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

INFINITI — Что нового в 2020 году

Гонконг — Поскольку INFINITI готовится к празднованию своего 30-летия в ноябре, многое изменилось в мире и автомобильном ландшафте.При запуске в 1989 году INFINITI выделялась как бренд, который не следует традиционной роскошной упаковке, отмечая свою позицию ориентированной на клиента альтернативы красивым дизайном, первыми в мире технологиями и революционными инициативами в области обслуживания клиентов.

Вступая в модельный год 2020, INFINITI продолжает приверженность инновациям и расширению возможностей в области дизайна продуктов, инновационных технологий и обслуживания клиентов. Заглядывая в будущее четвертого десятилетия своего существования, INFINITI пересматривает дизайн своей продукции, технологии и качество обслуживания клиентов для электрифицированного будущего.

Одним из наиболее заметных нововведений 2020 года является информационно-развлекательная система INFINITI нового поколения. Система с двумя экранами высокой четкости, получившая название «INFINITI InTouch ™», улучшит впечатления от вождения и позволит водителям лучше оставаться на связи в дороге. Платформа предлагает множество новых функций, включая стандартные Apple CarPlay® и Android Auto ™; точка доступа Wi-Fi в автомобиле с возможностью подключения семи устройств; и улучшенная навигация с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google®.Новая система будет доступна на моделях Q50, Q60, QX50 и флагманских моделях QX80 2020 года.

Более подробная информация о праздновании первых 30 лет, а также о продолжающемся путешествии к бренду и покупателям будет опубликована в ближайшее время. А пока ознакомьтесь с предварительным обзором новых возможностей модельного ряда INFINITI 2020 года.

Дополнительная информация будет доступна ближе к дате поступления в продажу каждого автомобиля, и, как всегда, следите за последними новостями о продуктах и ​​обновлениями на сайте www.infinitinews.com.

2020 INFINITI Q50 — в продаже с осени 2019 года

Усовершенствования популярного INFINITI Q50 включают обновленную модельную линейку с добавлением Q50 3.0t PURE, который предлагает 300 лошадиных сил для роскошного спортивного седана начального уровня, что является одним из лучших в своем сегменте. Все модели Q50 2020 года теперь оснащены передовым 3,0-литровым двигателем V6 от INFINITI (300 или 400 лошадиных сил). * Все модели Q50 2020 года также получают систему INFINITI InTouch ™ нового поколения с двойным HD-дисплеем LCD / VGA 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним сенсорными экранами.Также в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay® и ** Android Auto ™, включая Siri® и Google Voice®.

Модельный ряд 2020 Q50 включает:

  • Шесть 300-сильных моделей с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом: Q50 3,0 т PURE, Q50 3,0 т PURE AWD, Q50 3,0 т LUXE, Q50 3,0 т LUXE AWD, Q50 3,0 т SPORT и Q50 3,0 т SPORT AWD
  • Две мощные модели мощностью 400 л.с., Q50 RED SPORT 400 и Q50 RED SPORT 400 AWD

Более подробную информацию о INFINITI Q50 2020 можно найти на сайте www.infinitinews.com.

2020 INFINITI Q60 — в продаже с осени 2019 года

Легендарное спортивное купе INFINITI Q60 также получит систему INFINITI InTouch ™ нового поколения с двойным HD-дисплеем LCD / VGA 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним сенсорными экранами. Также в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay® и ** Android Auto ™, включая Siri® и Google Voice® для модели 2020 года, а также новую ИТ-систему и акцентные цвета отделки RED SPORT 400.

Всего предлагается шесть моделей Q60 2020 года:

  • Четыре 300-сильных, 3.0t Twin-Turbo модели V6: Q60 3.0t PURE, Q60 3.0t PURE AWD, Q60 3.0t LUXE и Q60 3.0t LUXE AWD
  • 400-сильные Q60 RED SPORT 400 и RED SPORT 400 AWD

Полная информация будет предоставлена ​​ближе к началу 60-го квартала 2020 года осенью 2019 года.

2020 INFINITI QX50 — в продаже с осени 2019 года

Благодаря полностью новому дизайну QX50, представленному в 2019 модельном году, включая первые в мире технологии, выдающийся дизайн, увеличенное внутреннее пространство и совершенно новую платформу, QX50 мгновенно стал сильным соперником в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера. включая 50-процентный рост продаж в 2018 календарном году.

QX50 также получил 5 звезд в общем рейтинге Национальной администрации безопасности дорожного движения и был назван в справочнике потребителей 2019 года «Лучшая покупка» в категории компактных кроссоверов премиум-класса.

В 2020 году QX50 повысит свой высокий уровень универсальности, эффективности и производительности за счет добавления двух новых классов в верхней части модельного ряда — QX50 AUTOGRAPH и QX50 SENSORY. Также в 2020 году ряд функций безопасности и помощи водителю станет стандартным для всех уровней обучения, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и ассистент дальнего света.QX50 2020 получит систему INFINITI InTouch нового поколения с 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним сенсорными экранами HD с двумя дисплеями, Apple CarPlay® и Android Auto ™, включая Siri® и Google Voice® в дополнение к нескольким новым или пересмотренные пакеты опций.

Усовершенствованный 2,0-литровый двигатель VC-Turbo QX50, прорыв в конструкции двигателей внутреннего сгорания, регулирует степень сжатия для оптимизации мощности и эффективности. Он сочетает в себе мощность высокопроизводительного 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с крутящим моментом и эффективностью четырехцилиндрового дизельного двигателя.Двигатель выдает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, а также экономию топлива, равную 27 миль на галлон в сочетании для переднего привода и 26 миль на галлон в сочетании для полноприводных моделей.

QX50 2020 теперь предлагается в пяти хорошо оснащенных моделях — QX50 PURE, QX50 LUXE, QX50 ESSENTIAL, QX50 SENSORY и QX50 AUTOGRAPH — каждая с передним приводом или интеллектуальным полным приводом.

Более подробную информацию о INFINITI QX50 2020 года можно найти на сайте www.infinitinews.com.

2020 INFINITI QX60 — В наличии

Отмеченный наградами роскошный кроссовер INFINITI QX60, самая продаваемая модель INFINITI, продолжает оттачивать свою репутацию универсального 3-рядного / 7-местного автомобиля, предлагая сочетание семейных функций с приветливым продуманным дизайном внутри и снаружи.QX60 остается относительно неизменным для модели 2020 года.

Внешний вид QX60 полностью воплощает драматический язык дизайна INFINITI, включая фирменную решетку радиатора, фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. Другие детали экстерьера варьируются от встроенных светодиодных указателей поворота в боковых зеркалах заднего вида до уникальных 18-дюймовых и 20-дюймовых колес. Подъемная дверь, активируемая движением без помощи рук, доступна в комплекте с сенсорным экраном.

Внутри QX60 продолжает предлагать настоящую 7-местную / 3-рядную версию, а также все роскошные функции, характеристики и инновации, которыми INFINITI стала известна во всем мире.Среди множества роскошных функций доступны обтянутые кожей сиденья для 1-го и 2-го рядов, акценты в интерьере из кленового дерева, прострочка верхней панели и INFINITI InTouch ™ с 8,0-дюймовым информационным дисплеем автомобиля.

Каждый 2020 QX60 оснащается усовершенствованным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-фут. QX60 предлагается с передним приводом или с INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.

Доступные функции безопасности и средства помощи при вождении включают монитор Around View® с обнаружением движущихся объектов, резервное предотвращение столкновений, систему Blind Spot Intervention ™, интеллектуальный круиз-контроль (полный диапазон скоростей), ассистент контроля расстояния, активный контроль отслеживания, предотвращение съезда с полосы движения и передний Предаварийные ремни безопасности.

Более подробную информацию о INFINITI QX60 2020 года можно найти на сайте www.infinitinews.com.

2020 INFINITI QX80 — в продаже с осени 2019 года

Флагманский полноразмерный роскошный внедорожник QX80 предлагает ряд улучшений для нового модельного года, в том числе обновленный пакет ProPILOT Assist и Sensory, новую технологию ИТ-системы, доступную аудиосистему Bose® Performance Series с 17 динамиками, два новых цвета кузова и пересмотренный доступ к внутренней отделке акцента.Также добавлены стандартное оповещение задней двери, предупреждение о выезде с полосы движения, резервное вмешательство при столкновении и предупреждение о слепых зонах.

QX80 2020 года присоединяется к линейке, получившей информационно-развлекательное обновление. Центральная консоль теперь будет оснащена системой INFINITI InTouch ™ нового поколения с двойным дисплеем HD с 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним сенсорным экраном с Apple CarPlay® и Android Auto ™, включая Siri® и Google Voice®. Комбинацию приборов также обновят новым 7-дюймовым цветным монитором.

QX80 2020 предлагается в трех моделях: QX80 LUXE, QX80 LUXE 4WD и QX80 LIMITED 4WD — с эксклюзивными внешними и внутренними деталями, такими как темные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски с машинной обработкой; двухцветная стеганая полуанилиновая кожа с сиденьями из алькантары®, контрастной окантовкой и прострочкой; сатинированная хромированная внешняя отделка, рейлинги и поперечины.

Полная информация будет предоставлена ​​ближе к выпуску QX80 2020 года осенью 2019 года.

# #

О компании INFINITI:
INFINITI Motor Company Ltd. со штаб-квартирой в Гонконге и представительствами на рынках по всему миру будет электрифицировать свой портфель в ближайшие годы. Бренд INFINITI был запущен в 1989 году. Ассортимент автомобилей премиум-класса в настоящее время производится на производственных предприятиях в Японии, Северной Америке и Китае. Дизайн-студии INFINITI расположены в Ацуги-Ши недалеко от Иокогамы, Лондона, Сан-Диего и Пекина.INFINITI находится в самом разгаре масштабного продвижения продукции. Бренд широко известен своим смелым дизайном и инновационными технологиями помощи водителю. Начиная с сезона 2016 года, INFINITI является техническим партнером команды Renault F1 и делится своим опытом в области гибридных автомобилей.

Более подробную информацию о INFINITI и ее передовых технологиях можно найти на сайте www.INFINITI.com. Вы также можете следить за INFINITI в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.

Контакты:
Кайл Баземор
Директор INFINITI Americas Corporate Communications
(615) 739-8404
[email protected]

Эйлин Кларк
Менеджер INFINITI по ​​коммуникациям Западного региона США
(949) 359-1112
[email protected]

Рейтинг лучших и худших моделей Infiniti на 2020 год

Показатели продаж подразделения роскошных автомобилей Nissan в США достигли рекордного уровня в 153415 единиц в 2017 году.Их доля на рынке все еще немного ниже 1 процента, что в значительной степени соответствует уровню Acura, но намного ниже того, чего удалось достичь Lexus. Тем не менее, ожидается, что тенденция роста продаж сохранится и в следующие несколько лет, несмотря на несколько незначительный спад в 2018 году. В прошлом году поставки Infiniti в США упали до 149 280 единиц, что на 2,7 процента меньше, чем в рекордном 2017 году. готовит ли нас линейка Infiniti 2020 года?

По-видимому, немного. Модели Infiniti в основном будут перенесены, когда дело доходит до 2020 модельного года, и не ожидается, что новая модель дебютирует до 2021 года.Даже Infiniti EV не ожидается раньше, хотя японский бренд представил концепт QX на автосалоне в Детройте в 2019 году. Хотя это не удивительно, учитывая, насколько хороши автомобили Infiniti на данном этапе, бездействие может пагубно сказаться на стремлении бренда захватить большую долю рынка.

Однако, без лишних слов, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание, когда речь идет о линейке Infiniti 2020 года.В этом случае также уместно взглянуть на объем продаж компании на 2020 год.

Что нового в новой линейке Infiniti 2020

03. 2020 QX50

Infiniti QX50 второго поколения дебютировал в 2019 модельном году, представив на рынке полностью обновленный дизайн и одно из самых передовых инженерных решений. Продажи новой модели уже оправдывают ресурсы, вложенные в это существенное обновление, поскольку Infiniti уже продала 25 389 единиц в 2018 году, что, безусловно, является лучшим результатом среди люксовых компактных автомобилей на сегодняшний день.

Однако новый QX50 не оправдал всех ожиданий. Несмотря на то, что он красивый, мягкий, просторный и технически подкованный, его информационно-развлекательной системе не хватает общей изысканности, ожидаемой от автомобиля этого класса. Однако самой большой проблемой может быть скучное управление QX50.

Стоимость нового Infiniti QX50 составляет примерно 37 000 долларов, он немного более доступен, чем вы ожидаете от среднего автомобиля в этом классе, но может стать довольно дорогим в мгновение ока. Новинкой 2020 года являются топовые комплектации Sensory и Autograph, которые стоят около 49000 и 54000 долларов соответственно.Также в стандартную комплектацию входит автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Упомянутая выше передовая инженерная разработка на самом деле является трансмиссией QX50 следующего поколения. Сам по себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Infiniti с турбонаддувом звучит не так уж и много, но легко упустить из виду технологические достижения, лежащие в основе этой мощной и эффективной мельницы. Этого достаточно для 268 лошадок и 280 фунт-футов крутящего момента, что почти на уровне V6.Однако благодаря переменной степени сжатия, которая варьируется от 8,0: 1 до 14,0: 1, Infiniti QX50 2020 года может обеспечить примерно 30-процентное повышение топливной эффективности. По крайней мере теоретически. Реальные испытания показали несколько меньшие цифры.

Новый двигатель также получил новую коробку передач CVT, которая имитирует восемь передач переднего хода и, как и ожидалось, страдает от обычных проблем CVT — только в меньших количествах. Ожидается, что со временем японцы будут только улучшать эту новую технологию, но Infiniti QX50 уже является одним из лучших вариантов на рынке, несмотря на несколько мелких проблем, требующих глажки.

02. 2020 QX80

Несмотря на то, что он едет на платформе, которой уже почти десять лет, самый большой из автомобилей Infiniti не подает никаких признаков остановки. Его продажи улучшаются с каждым годом и в конце 2018 года впервые в истории остановились на отметке в 20 000 единиц (было продано 19 207 единиц).

Полноразмерный рамный внедорожник получил вторую реконструкцию в 2018 модельном году, которая сделала более чем достаточно для продления его и без того расширенного жизненного цикла.Однако флагманский внедорожник не обошелся без проблем. Он мог похвастаться одной из самых устаревших информационно-развлекательных систем на рынке до этого года, что было просто неприемлемо для автомобиля такого размера. Обновленная система теперь оснащена двумя дисплеями (верхний — 8 дюймов, а нижний — 7 дюймов в диаметре) и работает намного лучше, чем раньше.

С учетом этого, QX80 отлично справляется со всем остальным, когда дело доходит до интерьера. Он просторный, изысканный и предлагает длинный список улучшений безопасности.Базовые модели продаются по цене около 66000 долларов, в то время как недавно представленный топовый QX80 Limited стоит от

долларов, что довольно круто по сравнению с моделями более низкого класса.

Одна из основных проблем QX80 кроется под капотом громадного внедорожника. Чрезвычайно жаждущий 5,6-литровый V8 предлагает отличную мощность в 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, но требует галлонов и галлонов неэтилированного топлива высшего качества. Жажда настолько сильна, что 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон по шоссе — это в лучшем случае.Однако любая модель, кроме начального уровня, поставляется с обязательной полноприводной системой, которая дополнительно снижает оба показателя на одну точку, эффективно отбрасывая любые шансы на респектабельную экономию топлива в канаву.

Каждый Infiniti QX80 предлагается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оснащении QX80 может буксировать до 8 500 фунтов.

Учитывая все обстоятельства, Infiniti QX80 на самом деле предлагает хорошее соотношение цены и качества, поскольку все его конкуренты обычно стоят дороже.Надеюсь, японцы продолжат ту же стратегию, когда представят юниты следующего поколения, что, как мы также надеемся, произойдет раньше, чем позже.

01. 2020 Q60 Project Черный S

Имя прототипа спортивного купе Infiniti создано специально. Q60 Project Black S — это именно то, что нужно, но он также прошел долгий путь с момента появления первых концептов в 2017 году. Представленный на автосалоне в Женеве в 2017 году прототип представляет собой практически готовый к производству автомобиль, но японцы еще не готовы. пока не изучат этот вариант и, как ожидается, примут решение к концу года.

Учитывая, что в нем используются одни из самых передовых инженерных решений Формулы-1, Nissan Brass в первую очередь необходимо найти способ сделать его рентабельным. Project Black S может похвастаться технологией Renault Sport Formula 1, состоящей из так называемой двухгибридной трансмиссии и соответствующего аэродинамического пакета, обеспечивающего высокий уровень прижимной силы.

Тема автоспорта переносится и в интерьер автомобиля, но это было меньшее, что мы могли ожидать от японского автопроизводителя.

Рассматриваемый силовой агрегат состоит из 3,0-литрового двигателя внутреннего сгорания V6 с двойным турбонаддувом и не менее трех электродвигателей / генераторов. Два из них привязаны к турбинам и могут регенерировать энергию выхлопных газов независимо от того, тормозит автомобиль или ускоряется, а третий связан с самим двигателем. Вся установка дает купе Project Black S 563 лошадиных силы, что является подлинной производительностью суперкара. Несмотря на то, что он весит более 3900 фунтов, окончательной версии Q60 все же удается разогнаться до отметки 100 км / ч менее чем за 4 секунды.

Конечно, система рекуперации кинетической энергии стоит целое состояние и обычно используется только в полноценных суперкарах, которые часто стоят несколько сотен тысяч долларов. Ни один автомобиль из роскошного подразделения Nissan еще не преодолел шестизначный барьер (хотя Nissan GT-R преодолел), поэтому сопротивление Infiniti можно понять.

Если они продолжат работу и превратят Q60 Project Black S в настоящую серийную модель, он определенно станет их самым дорогим автомобилем из когда-либо произведенных.Их задача сейчас — найти способ максимально сократить этот непропорциональный разрыв. Между тем, испытания новой технологии продолжаются, и серийная версия с двухгибридной системой KERS может появиться уже где-то в 2020 году.

Чего нет в новой линейке Infiniti 2020

04. 2020 Q70

Флагманский седан Infiniti впервые появился на берегах США в 2013 году. Хотя он был обновлен один раз, и его модельный ряд в какой-то момент включал гибридную модель наряду с обычными и длиннобазными единицами, Q70 теперь серьезно устарел, а гибрид был исключен после MY 2018, оставив оставшуюся линейку без топливосберегающего варианта.Infiniti приняла решение отказаться от автомобиля к 2020 году, поэтому теперь можно заказать только остатки с прошлого года.

Q70 по-прежнему выглядит хорошо, несмотря на то, что возраст его догоняет. Он также шикарный и просторный. Однако список недостатков несколько длиннее, чем список достоинств. Список функций Q70 не такой красочный и продвинутый, как списки доступных функций в конкурирующих моделях. Более того, его управляемость тяжелее, чем обычно для этого класса, поэтому роскошный седан не доставляет никакого удовольствия.С другой стороны, большие седаны редко бывают такими. Наконец, у двигателей Q70 есть свои недостатки.

Кстати, базовый 3,7-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил уже устарел, о чем вы будете постоянно помнить благодаря звуку выхлопной системы. Опциональный 5,6-литровый двигатель V8 с 420 «пони» решает эту проблему, но стоит ошеломляющая цена в 13 000 долларов. Хотя оба агрегата связаны с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ни один из них не является особенно экономичным.

Однако хорошая новость заключается в том, что как обычную, так и длиннобазную модели можно заказать с обоими доступными двигателями, либо с задним, либо с полным приводом.Вернее, они могли быть до того, как их сняли с производства. Мы не можем быть разборчивыми, когда доходит до чего-то подобного.

В то время как базовый Q70 с двигателем V6 и задним приводом стоит чуть более 50 000 долларов, соответствующий Q70 с двигателем V8 стоит более 63 000 долларов. Дополнительное обновление с полным приводом стоит 2000 долларов для моделей V6, в то время как полноприводные варианты V8 поднимают окончательную цену на 2500 долларов.

03. 2020 QX30

Infiniti QX30 британского производства во многом заимствует у Mercedes-Benz GLA Class — фактически, практически всю его архитектуру.Таким образом, роскошный субкомпактный кроссовер доставляет удовольствие от вождения благодаря исключительной управляемости. Или, скорее, он считал, что он тоже был снят с производства в 2020 модельном году, и на данный момент в игре находится только оставшийся запас.

Несмотря на превосходную динамику вождения и исключительный стиль, QX30 страдает ограниченной практичностью и довольно высокой ценой. Базовые модели начинаются с 30 000 долларов, в то время как для топовых моделей требуется около 40 000 долларов без учета дополнительных расходов.

Кроме того, производство субкомпакта началось в 2016 году, что сделало его главным кандидатом на среднесрочную реконструкцию уже в 2019 году — реконструкцию, которая, по всей видимости, так и не состоялась.Кроме того, показатели продаж компакта в США в 2018 году упали более чем на 40 процентов по сравнению с итогами 2017 года. Все это было принято во внимание, прежде чем было принято нелегкое решение о полном прекращении эксплуатации автомобиля.

Избиение под капотом QX30 — еще один образец немецкой инженерии, также взятый из класса GLA. Рассматриваемый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он передает всю эту мощность либо на два передних колеса, либо на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Несмотря на то, что все модели стремительны, комплектация Sport выделяется специально настроенной подвеской и более крупными тормозами.

Несмотря на несколько плюсов, Infiniti QX30 в целом оказался не более чем посредственным выбором в сегменте небольших роскошных кроссоверов. Просто нужно было сделать слишком много работы, если японцы хотели сохранить конкурентоспособность, поэтому к 2020 году они будут двигаться в другом направлении.

02. 50 кв. 2020 г.

Не считая почтенного, но дважды обновленного QX80 и немного меньшего QX60, седан Q50 в настоящее время может похвастаться большим опытом, чем любая другая модель в линейке Infiniti.Компактный представительский седан базируется на неизменной с 2013 года основе, а 2020-й год официально станет последним годом производства перед тем, как мы увидим капитальный ремонт.

С появлением третьего поколения в 2021 году становится очевидным, почему Infiniti Q50 2020 года нельзя рекомендовать как хороший выбор — по крайней мере, не новый. Покупка подержанного через год (когда будет выпущена модернизированная модель) может быть хорошей инвестицией из-за значительного падения цен, когда на сцену прибывает совершенно новый автомобиль.

Нынешний Q50 по-прежнему красив, несмотря на свой возраст, и предлагает много места для своих пассажиров, хотя и немного анемичен в грузовом отделении. Однако с прекращением производства гибридов линейка небольших роскошных автомобилей не может похвастаться экономичным вариантом. Тем более, что в 2020 модельном году также будет отключен меньший из двух оставшихся двигателей. Кроме того, у него устаревшая информационно-развлекательная система, которая не будет обновляться до полной переделки и стоит от 36000 долларов до севера, что слишком много для такой устаревшей машины.

Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz с турбонаддувом и мощностью 208 лошадиных сил раньше был лучшим вариантом, чем то, что предлагает большинство конкурентов Q50, но японцы, как уже упоминалось, отказались от него в модельном году 2020. Это было исключительно доступны с моделями начального уровня, которые теперь должны полагаться на более крупный двигатель V6.

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, способный развивать до 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в моделях Red Sport с превосходным диапазоном, является превосходным двигателем.Опциональный V6, однако, обычно доставляет 300 пони и 295 фунт-футов.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы будете ограничены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя дополнительный V6 значительно повышает привлекательность Q50, как упоминалось выше, эта экстравагантность будет стоить вам. Модель Red Sport с полным приводом обойдется вам более чем в 54 000 долларов.

01. 2020 QX60

QX60, еще один из почтенных автомобилей Infiniti, нуждающихся в переделке, продержался долгие годы.Роскошный кроссовер среднего размера предлагает тесный третий ряд и адекватную, но не слишком большую грузовую вместимость. В попытке сбалансировать комфорт и практичность ему почему-то не удается справиться.

Несмотря на то, что его общий дизайн устарел, QX60 страдает от устаревших материалов интерьера и отсутствия дополнительных функций, особенно в базовой комплектации. В последнее время японцы добавили ряд усовершенствованных функций безопасности, таких как стандартное автоматическое экстренное торможение, чтобы сохранить стареющий кроссовер актуальным среди семей, ищущих роскошь.Кроме того, с 2020 года стандартным является мониторинг слепых зон.

Они также включили новую линейку Limited комплектации, которая стоит колоссальные 64 000 долларов или около того. Между тем, модели начального уровня сохраняют свои цены, которые начинаются от чуть менее 45000 долларов.

Под капотом Infiniti QX60 только один двигатель. Это проверенный 3,5-литровый двигатель V6, который вас не подведет, но и не предлагает всего, что ожидают от двигателя современного кроссовера среднего класса. Обладая мощностью 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, он обладает более чем достаточной мощностью как для езды по городу, так и для шоссе с полной нагрузкой, но ему удается вернуть только 22 мили на галлон вместе взятых, независимо от того, выбираете ли вы задний или полный привод.

Связанный с плавной трансмиссией CVT, он не делает ничего необычного, но в данном случае это, вероятно, хорошо.

Infiniti QX60 умирает на корню, несмотря на то, что он хорошо держится для своего возраста. Требовался капитальный ремонт, но он не пришел к 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *